Скад дорога: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта

Содержание

Строительство ЦКАД — Crocus Group

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД)
Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу. Общая длина скоростной магистрали составит 336,456 км. 

Участок Crocus Group – пусковой комплекс №1
ЦКАД делится на четыре пусковых комплекса (этапа). Crocus Group строит пусковой комплекс ЦКАД №1. Это участок дороги длиной 49,5 км, который пройдет от трассы М4 «Дон» до 11 км трассы А107.
Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы: Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. 
Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад. 

На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:
·                На 96-м км ЦКАД — пересечение с автомагистралью М-4 «Дон»: здесь будет семь съездов.
·                На 113-м км ЦКАД — пересечение с автодорогой М-2 «Крым»: путепровод через М2 Крым
·                На 136-м км ЦКАД — пересечение с автодорогой А-101: десять съездов.
·                На 146-м км ЦКАД — пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.

На июль 2020 г. готовность первого пускового комплекса ЦКАД составляет около 70%. Уже выполнены основные тяжелые работы: земляное полотно, которое исчисляется 6,5 миллионами кубических метров инертных материалов, устройство асфальтобетонного покрытия выполнено в объеме 275 000 т, мостовые сооружения возведены до пролетного строения на 92%, смонтировано 29 тысяч тонн металлических конструкций, смонтировано 78% железобетонных балок пролетного строения.

Остались работы, которые связаны с устройством асфальтобетонного покрытия, установкой освещения и барьерных ограждений. 
Первые два участка, около 25 км дороги, которые составляют половину всего первого пускового комплекса ЦКАД, планируются к открытию для автомобильного движения уже в октябре 2020 г. 

СКАД, значения. СКАД — аббревиатура, может означать: СКАД — Сочинская кольцевая автомобильная дорога. СКАД

Пользователи также искали:

комбинации загружений в скад, нелинейный расчет скад, подбор сечений в скад, расчетное сочетание нагрузок, расчетные сочетания усилий в скаде, рсу скад, scad инструкция, задание нагрузок в scad, скаде, СКАД, скад, нагрузок, scad, нелинейный расчет скад, scad инструкция, задание нагрузок в scad, загружений, задание, рсу скад, инструкция, расчетное, сочетание, подбор, сечений, нелинейный, расчет, расчетные, сочетания, усилий, подбор сечений в скад, расчетное сочетание нагрузок, значения, комбинации, СКАД значения, комбинации загружений в скад, расчетные сочетания усилий в скаде, скад (значения), болград.

скад (значения),

Где были ракетные комплексы Армении, которые разбомбил Азербайджан? Репортаж Би-би-си

  • Илья Барабанов, Марина Катаева
  • Би-би-си

Подпись к фото,

Обуглившийся остов военной техники еще продолжал дымить в поле в стороне от дороги, которая ведет из села Сотк

Российские военные проверят, действительно ли был нанесен удар по территории Армении, страны-союзницы России по ОДКБ, заявил 14 октября пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Накануне азербайджанские военные заявили о поражении ракетных установок на территории Армении, а министерство обороны этой страны подтвердило факт атаки.

Корреспонденты Би-би-си оказались у северной части армяно-азербайджанской границы через несколько часов после случившегося и своими глазами убедились, что в этот раз Азербайджан атаковал военную цель именно на территории Армении.

Обуглившийся остов оперативно-тактического ракетного комплекса еще продолжал дымить в поле в стороне от дороги, которая ведет из села Сотк в город Варденис, когда там оказались корреспонденты Би-би-си. На обочине сгоревшую установку рассматривали несколько местных жителей.

Отправиться к этой части границы Армении и Азербайджана корреспонденты Би-би-си решили, поскольку через Варденис проходит самая быстрая дорога, связывающая Ереван со столицей Нагорного Карабаха Степанакертом (Ханкенди).

Подпись к фото,

На третий день боев в Карабахе под огонь в Варденисском районе Армении попал автобус Никто не погиб, но автобус сгорел

С первого дня боевых действий она закрыта для движения, поскольку проходит слишком близко к контролируемым Азербайджаном территориям и потому простреливается.

С начала конфликта армянские военные неоднократно заявляли о том, что сбивают в окрестностях Вардениса азербайджанские беспилотники, которые бомбят территорию Армении.

Но 14 октября об этих местах заговорили в совсем ином контексте: Баку объявил, что азербайджанский дрон уничтожил приведенные в боевое состояние оперативно-тактические ракетные комплексы.

Решение уничтожить цель на территории Армении азербайджанские военные объяснили «упреждающим ударом для обеспечения безопасности гражданского населения».

В министерстве обороны Армении факт атаки на свою территорию подтвердили, заявив, что комплексы выполняли обычное боевое дежурство, а намерение атаковать азербайджанскую территорию — лишь домыслы Баку.

Для России, которая пытается выступать посредником в переговорном процессе по урегулированию карабахского кризиса, атака на территорию страны-участницы ОДКБ стала проблемой: пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков объявил, что российские военные будут изучать, действительно ли такая атака имела место.

Автор фото, Azerbaijan MoD

Подпись к фото,

Предполагаемые армянские ракетные установки на армянской же территории, по которым был нанесен удар

Корреспонденты Би-би-си, побывавшие в окрестностях Вардениса, убедились, что азербайджанские военные не только атаковали ракетный комплекс, но и в принципе довольно часто бомбят именно армянскую, а не занятую армянскими силами территорию Азербайджана.

При обстреле 14 октября пострадали не только военные объекты, но и двое мирных жителей, рассказал Би-би-си мэр Вардениса Арам Мелконян. В их числе — 14-летний Нарек Арзоян, он был доставлен в больницу Еревана с осколочным ранением .

Другие цели

По словам начальника генштаба ВВС Азербайджана генерал-майора Икрама Алиева, уничтоженный комплекс «Эльбрус» находился в составе 71-го ракетного полка вооруженных сил Армении.

Неподалеку от села Сотк и правда есть воинская часть, которая привлекает внимание азербайджанских дронов. 29 сентября, на третий день вооруженного противостояния, на въезде в Сотк под огонь попал гражданский автобус. В тот раз никто не погиб, хотя автобус в итоге полностью сгорел.

Подпись к фото,

Один из снарядов попал в дом, в котором спал Геворг Вартанян. Он погиб, от дома остались обломки

Уже совсем не рядом с частью, а на дороге между селами Шатджрек и Шатаван мины несколько раз падали посреди дороги или в полях, где пасется скот, а местные жители собирают урожай картошки. «По кому тут могли целиться?» — спросили мы одного из них, когда он проезжал мимо. «Тут только по деревне, но промахнулись, видимо», — пожал он плечами.

Подпись к фото,

Лиана, жительница армянской деревни Мец Масрик, к полетам беспилотников привыкла

С окраины села Мец Масрик видны горы, за которыми начинается Азербайджан, до него отсюда около 10 километров. 2 октября дроны сбросили на село два снаряда. Один из них угодил в дом, в котором спал Геворг Вартанян. 53-летний мужчина скончался на месте, а от дома остались обломки. В куче камней и обгоревших досок на солнце блестит новогодняя мишура, которая смотрится теперь тут совсем не празднично.

«Слышны были взрывы, я хотела выйти и посмотреть, что происходит, но дети мне не разрешили, сказали: мама, останься дома», — рассказывает дальняя родственница погибшего Лиана, живущая с семьей в соседнем доме.

Второй снаряд лег чуть дальше по улице. В нескольких метрах оказались двое мужчин, вышедшие посмотреть, что взорвалось в их селе. Сестра одного из раненых говорит, что ее брат пострадал не сильно, а вот муж соседки до сих пор в тяжелом состоянии находится в одной из ереванских больниц.

Подпись к фото,

В поле рядом с деревней Мец Масрик нам показали еще одну, большую воронку

Взрывная волна выбила окна в окрестных домах и разрушила крышу сарая. «Дроны постоянно летают», — говорит женщина.

«Сегодня я хотела пойти в поле, чтобы собрать урожай, но снова их услышала и прибежала домой, чтобы спрятаться… Побудьте тут несколько часов и сами их услышите», — утверждает она и показывает несколько осколков снаряда, которые мальчишки нашли на крыше и внутри их дома.

В поле в паре километров от Мец Масрика нам показывают еще одну воронку. В этот раз такую большую, что ее вряд ли могла оставить мина, но что именно тут разорвалось — понять сложно.

Мэр-разведчик

Мэр Вардениса Арам Мелконян совсем не похож на чиновника. Спортсмен и военный разведчик, он выиграл выборы два года назад, журналистов Би-би-си Мелконян встречает в военной форме и начинает рассказ с того, что вместе с друзьями уже давно был готов отправиться на фронт, но из-за занимаемой должности сделать этого не может.

В общине проживает около 30 тысяч человек, говорит он, 15 тысяч — в городе, и 15 тысяч — в окрестных селах. Через несколько дней он, если ситуация не успокоится, все же планирует отправиться в Карабах.

Подпись к фото,

Мэр Вардениса Арам Мелконян

С наступлением режима перемирия, которое было объявлено 10 октября, ситуация в приграничных районах Армении не сильно изменилась, утверждает Мелконян. Тихо было разве что в первый день, а начиная с 11 октября дроны вернулись к привычным для местных жителей ежедневным полетам.

На вопрос, как долго еще, по его мнению, продлится война, Мелконян отвечает: «Дай бог, чтобы это всё закончилось хотя бы на секунду раньше. И с другой стороны, и с нашей стороны мирные жители страдают. Я вот не хочу этого. [Тех, кто воюет с азербайджанской стороны] тоже ведь родила мать, они тоже люди, у них тоже дети, у них тоже семья. Моё огромное желание, чтобы ни там азербайджанцы, ни здесь мирные люди не страдали».

Кольцевая автомобильная дорога — списки дорог. Кольцевая

Пользователи также искали:

генеральный план цкад, кольцевая автомобильная дорога ленинградская область, новая кольцевая дорога вокруг москвы карта, центральная кольцевая автомобильная дорога, цкад 2020, цкад — 3, цкад — 4, цкад — 5, мкад (значения), МКАД, мкад, грузовых, въезд на мкад для грузовиков, диаметр мкад, движение по мкад, мкад для грузовых сегодня, мкад длина, мкад это, длина, карта, въезд, грузовиков, диаметр, движение, сегодня, мкад карта, значения, МКАД значения, мкад для грузовых, Кольцевая, цкад, кольцевая, дорога, автомобильная, москвы, вокруг, новая, область,

Рисунок протектора шин, шины, диски литые и автошины в Красноярске

Шины могут иметь ненаправленый, направленый и ассиметричный рисунок протектора.

Ненаправленный рисунок протектора является наиболее универсальным. Шина обладает одинаковыми свойствами вне зависимости от направления вращения. Шины с таким рисунком, как правило, относятся к категории «бюджетных» и имеют наибольшее распространение. Такими шинами комплектуются многие автомобили на заводе-изготовителе.

Шины направленного вращения обладают лучшей способностью отводить воду из зоны контакта Внешний вид «направленного» протектора современной дождевой шины представлен на фото. В зависимости от направления вращения — протектор такой шины совершенно по-разному работает в условиях, когда дорога покрыта водой.

Если шина установлена правильно, вода, оказавшаяся в пятне контакта не выталкивается вперед по ходу движения, а попадает в канавки и выдавливается через них наружу. Если же шина установлена неправильно, то движение воды происходит в обратную сторону. Вода собирается от краев протектора к его середине, и тем самым способствует аквапланированию даже на невысоких скоростях. Имеет значение также остаточная глубина протектора — то есть водоотводящих канавок. Именно поэтому Правила Дорожного Движения лимитируют этот параметр.

Кроме шин с направленным рисунком протектора, существуют шины с ассиметричным и с направленным ассиметричным рисунком протектора. Это значит, что протектор состоит из двух частей с разным рисунком. Такой рисунок используется для реализации различных свойств в одной шине. Например, наружная часть протектора лучше работает на сухой дороге, а внутренняя часть протектора лучше работает на мокрой. Производители шин обязательно указывают на шинах с направленным рисунком направление вращения, например, стрелкой и надписью «Rotation». А на шинах с ассиметричным рисунком обязательно указывается внешняя и внутренняя сторона покрышки. Например, «Outside» или»Side facing out»- внешняя сторона установки шины. Соответственно, «Inside» или «Side facing in» — внутренняя сторона установки шины. Рекомендации производителя по установке шин основаны на различных исследованиях опытах и испытаниях. При этом учитывается особенности работы шины в различных условиях. И если на шинах имеются ориентирующая стрелка или надписи, нужно следовать рекомендациям производителя.

Кольцевая автомобильная дорога

Пользователи также искали:

генеральный план цкад, кольцевая автомобильная дорога ленинградская область, новая кольцевая дорога вокруг москвы карта, центральная кольцевая автомобильная дорога, цкад 2020, цкад — 3, цкад — 4, цкад — 5, мкад (значения), МКАД, мкад, грузовых, въезд на мкад для грузовиков, диаметр мкад, движение по мкад, мкад для грузовых сегодня, мкад длина, мкад это, длина, карта, въезд, грузовиков, диаметр, движение, сегодня, мкад карта, значения, МКАД значения, мкад для грузовых, Кольцевая, цкад, кольцевая, дорога, автомобильная, москвы, вокруг, новая, область,

. ..

Мотошины Michelin Road Classic выходят на российский рынок | Colesa.ru

Компания Michelin представляет на российском рынке новую линейку шин Michelin Road Classic, выполненных в ретро-стиле и предназначенных для классических и современных мотоциклов с посадочным диаметром колесного диска 17, 18 и 19 дюймов. 

Шины обладают направленным рисунком протектора с долей негативного профиля 26% и гладкими плечевыми зонами, повышающими сцепление на сухом покрытии. Кроме этого, за счет высокого содержания силики в составе резиновой смеси и специальной формы канавок шина были улучшены сцепные свойства на мокром покрытии, причем, как говорят в компании, без ущерба ходимости.    

«Каркас мотоциклетной шины должен обладать прочностью, долговечностью и комфортом для выполнения множества задач: выдерживать вес мотоцикла и водителя, а иногда и пассажира на заднем сиденье, не деформироваться на высокой скорости и препятствовать излишнему нагреву между различными компонентами шины для повышения износостойкости, — отмечают в Michelin. —  Благодаря дополнительным брекерным слоям, расположенным под протектором, каркас шин Michelin Road Classic отвечает всем этим требованиям. Это позволяет снизить воздействие центробежной силы и обеспечить постоянное оптимальное пятно контакта с дорожным покрытием».

Под брекерными слоями, в свою очередь, расположены два слоя каркаса, которые обладают увеличенной прочностью, чтобы выдерживать нагрузку и обеспечивать устойчивость в любой ситуации. При этом в Michelin подчеркивают, что они достаточно гибкие, так что водитель и пассажир на заднем сиденье могут наслаждаться комфортной поездкой. Внутренний слой шины, в состав которого входит бутилкаучук, обеспечивает герметичность, и шину можно использовать без камеры с подходящими ободьями или с камерой при необходимости. 

Конструкция новых Michelin

«Благодаря новым элементам и используемым технологиям шина Michelin Road Classic демонстрирует улучшенные характеристики по сравнению с шиной предыдущего поколения (Michelin Pilot Activ). Значительные изменения коснулись курсовой устойчивости, управляемости в поворотах и сцепления на мокром и сухом покрытии», — добавляют в Michelin.

В общей сложности новые шины будут предлагаться в девяти размерностях для передней шины и десяти – для задней, а в продажу они будут выходить с января по июнь 2021 года. 

СС-1 «Скад» | Ракетная угроза

SS-1 «Скад А» был разработан вскоре после окончания Второй мировой войны пленными немецкими учеными и основан на нацистской ракете Фау-2, которая использовалась для атаки на Лондон во время Второй мировой войны. Семейство ракет малой дальности на жидком топливе «Скад» распространилось по всему миру и служит основой для многих других ракетных конструкций под названием «Скад».

Источник: Россия
Владеет: Россия
Альтернативное имя: 8A61 / 8K11 / 8K14, SS-N-1B
Класс: Баллистическая ракета малой дальности (SRBM)
База: Дорога -мобильный
Длина: 10. 3-12,29 м
Диаметр: ,88 м
Стартовая масса: 5,400-6,500 кг
Полезная нагрузка: Одиночная боевая часть
Боевая часть: Ядерная, химическая, HE
Движущая сила: Одноступенчатое жидкое топливо
Диапазон: 190-550 км
Статус: В рабочем состоянии
В рабочем состоянии: С 1955 г. по настоящее время

Хотя обычно Скады несут обычные взрывчатые вещества, «Скад А» изначально разрабатывался с целью нести ядерную боеголовку.Р-11М «Скад А» поступил на вооружение в 1955 году. «Скад А» имел длину 10,3 м и диаметр 0,88 м. Ракета имела дальность действия 190 км и точность около трех км по кр. В 1958 году ракета была оснащена ядерной боевой частью мощностью 50 кТ и получила обозначение Р-11М. Низкая точность системы Р-11М делала ее более подходящей для использования против крупных стационарных мягких целей, хотя добавление ядерной боеголовки сделало систему гораздо более подходящей для использования в качестве тактического оружия.

Р-17 «Скад Б»

R-17 «Скад Б» был модификацией «Скада А», который вступил в строй в 1962 году.Ракета имеет длину 11,25 м, диаметр 0,88 м и вес на старте 5900 кг. Он имеет дальность действия 300 км с точностью до 450 м CEP. Для ракет «Скад Б» было разработано несколько различных боеголовок, включая ядерную мощность от 5 до 70 кТ, химические вещества и обычные фугасные взрывчатые вещества. Обычный запуск «Скада Б» занимает около часа. В нем используется инерционная система наведения и одноступенчатый жидкостный двигатель.

Ракета Р-17 «Скад Б» развернута в 1962 году.Хотя система устарела и была заменена новыми разработками в России, она по-прежнему остается одной из самых распространенных и широко применяемых ракетных систем в мире. К 1965 году новая ракета «Скад Б» использовалась во многих странах Европы и Ближнего Востока. В 1973 году Египет выпустил небольшое количество ракет «Скад Б» по Израилю. В период с 1980 по 1988 год Иран и Ирак выпустили более 600 вариантов «Скад Б» и северокорейских «Скад Б». Предполагается, что было использовано более 2000 ракет «Скад Б» и, возможно, небольшое количество ракет «Скад С». в Афганистане.

Во время войны в Персидском заливе 1991 года Ирак развернул свой собственный улучшенный вариант «Скада Б» — Аль-Хусейн. Также было небольшое количество ракет «Скад», использованных в гражданской войне 1994 года в Йемене и Россией в Чечне в 1996 году. Согласно российскому отчету, в Афганистане было четыре «Скад Б» и около 100 ракет, некоторые из которых имели Талибан и некоторые из них с силами Масуда, и, возможно, были переданы другим различным террористическим организациям. Сообщалось, что в 1998 году Украина имела три бригады с ракетами «Скад Б» и в общей сложности 55 ракет на вооружении.В 1999 году Ливия выставила на показ около 20 отремонтированных автомобилей «Скад Б» ТЕЛ с ракетами. Считается, что это было сделано при содействии Северной Кореи.

ракеты Scud B экспортированы в: Афганистан, Азербайджан, Беларусь, Болгарию, Чехию, Египет, Грузию, Венгрию, Иран, Ирак, Казахстан, Северную Корею, Ливию, Польшу, Румынию, Словакию, Сирию, ОАЭ, Украину, Вьетнам. , и Йемен. По неподтвержденным сообщениям в период с 1996 по 2000 год ракеты «Скад Б» были закуплены Арменией, Демократической Республикой Конго, Эквадором, Пакистаном, Перу и Суданом.Эти ракеты могли быть построены в бывшем Советском Союзе. Сообщалось, что в России могло быть построено до 7000 ракет «Скад», а ракеты «Скад Б» и их улучшенные варианты были построены в Египте, Иране, Ираке, Северной Корее и Сирии. Следовательно, трудно определить источник и количество ракетных поставок.

Р-17 «Скад С»

«Скад С» считается улучшенной версией SS-1C «Скад Б». Его длина — 11,25 м, диаметр — 0,88 м, а стартовая масса — 6400 кг.Ракета имеет дальность действия 550 км при полезной нагрузке 600 кг. Эта боевая нагрузка способна удерживать одиночную разделяющую фугасную боевую часть с точностью до 700 м CEP. Предполагается, что ракета будет оснащена инерционной системой наведения и одноступенчатым жидкостным ракетным двигателем.

«Скад С» — тактическая система, предназначенная для общей бомбардировки. Без ядерной полезной нагрузки невозможно компенсировать низкую точность системы. Осколочно-фугасная боеголовка способна нанести объекту большой урон, но единственный способ обеспечить успешное попадание — это произвести массовый запуск.

Р-17 «Скад Д»

Scud-D был программой, предназначенной для исправления неточности Scud C, но никогда не был принят на вооружение советскими вооруженными силами, которые вместо этого выбрали более новую конструкцию OTR-21 «Tochka», чтобы заменить свой арсенал Scuds. Предполагается, что ракета имела длину 12,29 м, диаметр 0,88 м и стартовую массу 6500 кг. В сообщениях утверждается, что он имел дальность полета 300 км при полезной нагрузке 985 кг. Эта боевая нагрузка будет нести одну разделяющую боевую часть с точностью до 50 м CEP.Считается, что такой высокий уровень точности достигается с помощью инерциальной системы наведения в сочетании с цифровым сопоставлением сцен. Сообщается, что были разработаны фугасные, химические и ядерные боеголовки. В нем используется одноступенчатый жидкостный двигатель.

Считается, что система была разработана в попытке повысить точность системы Скад примерно до 50 м CEP, что было бы достаточно для использования против отдельных целей. Обладая относительно высокой полезной нагрузкой и превосходной точностью, система Scud D могла бы атаковать заводы, аэродромы, порты, центры управления и связи.

Р-11ФМ

Версия «Скада», спущенная на воду с подводной лодки, поступила на вооружение в 1959 году на борту подводной лодки класса «Зулу». Он имел те же размеры, что и Скад А, и нес такую ​​же боеголовку 50 кТ. Подводные лодки класса «Зулу» могли нести только две ракеты в парусе и должны были всплыть, прежде чем ракеты могли быть запущены. Р-11ФМ ушёл с вооружения в 1968 году.

River Road Czech Nymph / Scud Shellback Cutter для привязки мух

River Road Резак для чешских нимф / панцирей Scud для завязывания мух | Spawn Fly Fish — Создать Fly Fish
  • №18 — 10 долларов. 42 USD # 16 — 10,42 USD # 14 — 10,42 USD # 12 — 10,42 USD Полный набор — 54,25 USD

    Добавить в корзину

    — Бесплатная доставка для заказов на сумму более 25 долларов США — Более 75 долларов США в Канаду — Более 100 долларов США для остального мира — Бесплатная доставка при заказе от XX Вы получили право на бесплатную доставку ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА !!! СКИДКА 15% на все магазины и скидка 25% на продукты для создания! (Door Buster продан) — Бесплатная доставка для заказов на сумму более 25 долларов США, более 75 долларов США в Канаду, более 100 долларов США в остальной мир — — Бесплатная доставка для заказов на сумму более 25 долларов США — Более 75 долларов США в Канаду — Более 100 долларов США для остального мира — Вы получили БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ!

    GMAX GM-11 Scud Взрослые внедорожные шлемы (НОВИНКА) — Haustrom.

    com

    GMAX GM-11 Scud Взрослые внедорожные шлемы (НОВИНКА)

    Этот двойной спортивный шлем GMAX действительно универсален. GM-11 так же удобен на вашей любимой пожарной дороге, как и на межштатной автомагистрали. С пиком защиты от загара он также может быть лучшим другом пригородных поездов.Шлем GM-11 обладает функциями и дизайном, которые обычно встречаются на других дорогих шлемах, но поставляются вам по действительно конкурентоспособной цене GMAX.,

    • DOT Approved
    • Может быть быстро преобразован из конфигурации козырька в конфигурацию без козырька
    • Крышки боковых защитных пластин входят в стандартную комплектацию коробки и используются при настройке на установку без козырька.
    • Внешний откидной щиток выполнен скрытым под козырьком и вне зоны прямой видимости в полностью поднятом положении
    • Большое отверстие для окуляра, подходящее для больших очков
    • Козырек
    • разработан для обеспечения беспрепятственного прохождения воздушного потока через шлем, что практически исключает возможность подъема шлема на скоростях шоссе
    • Щиток можно полностью поднять или опустить при использовании защитных очков
    • Мягкие, съемные / моющиеся COOLMAX Interior
    • Интерком, совместимый со встроенными карманами для динамиков
    • 100% защита от UV400
    • Доступен дополнительный комплект для холодной погоды P / N — 72-3348 (двойная линза, дефлектор дыхания, занавеска для подбородка)
    • Цвета: глянцевый белый / серый, глянцевый черный / розовый / серый
    • Размеры: X-Small, Small, Medium, Large, X-Large, 2X-Large
    • Артикул: 72-7012XS, 72-7012S, 72-7012M, 72-7012L, 72-70122X, 72-7018XS, 72-7018S, 72-7018M, 72-7018L, 72-70182X

    Изображение продукта

    Цвет

    Размер

    Артикул

    Наличие

    Цена

    Глянцевый белый / серый

    X-маленький

    72-7012XS-WPS-F

    Нет в наличии

    134 доллара. 95

    Глянцевый белый / серый

    Малый

    72-7012S-WPS-F

    Нет в наличии

    $ 134.95

    Глянцевый белый / серый

    Средний

    72-7012M-WPS-F

    На складе

    134 доллара.95

    Глянцевый белый / серый

    Большой

    72-7012L-WPS-F

    Нет в наличии

    $ 134. 95

    Глянцевый белый / серый

    Большой

    72-7012X-WPS-F

    Нет в наличии

    134 доллара.95

    Глянцевый белый / серый

    2X-большой

    72-70122X-WPS-F

    Нет в наличии

    $ 134.95

    Глянцевый черный / розовый / серый

    X-маленький

    72-7018XS-WPS-F

    Нет в наличии

    134 доллара. 95

    Глянцевый черный / розовый / серый

    Малый

    72-7018S-WPS-F

    Нет в наличии

    $ 134.95

    Глянцевый черный / розовый / серый

    Средний

    72-7018M-WPS-F

    Нет в наличии

    134 доллара.95

    Глянцевый черный / розовый / серый

    Большой

    72-7018L-WPS-F

    Нет в наличии

    $ 134. 95

    Глянцевый черный / розовый / серый

    Большой

    72-7018X-WPS-F

    Нет в наличии

    134 доллара.95

    Глянцевый черный / розовый / серый

    2X-большой

    72-70182X-WPS-F

    Нет в наличии

    $ 134.95

    New — Совершенно новый товар в оригинальной упаковке (может действовать оригинальная гарантия производителя).

    Б / У — Совершенно новый и в отличном рабочем состоянии. Оригинальная упаковка может отсутствовать или немного повреждена.

    Незначительное использование — предмет использовался ограниченно, но остается в хорошем рабочем состоянии. Могут проявляться некоторые ограниченные признаки износа в виде небольших царапин или косметических дефектов. Может быть доставлен с поврежденной упаковкой или быть переупакован.

    Б / У — Хорошее — Изделие может использоваться от слабого до среднего, но остается в хорошем состоянии и функционирует должным образом. Товар может быть доставлен с поврежденной упаковкой или быть переупакован.

    Б / у — приемлемо — предмет изношен, но продолжает нормально функционировать. На предмете может быть опознавательная маркировка или другие признаки предыдущего использования. Товар может быть доставлен с поврежденной упаковкой или быть переупакован.

    ВАШ ШЛЕМ — САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ВАШЕГО ШКАФА.
    УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО.

    ШЛЕМЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
    Размер Размер шляпы США дюймов СМ
    S 6 3/4 — 7 21 5/8 дюйма — 22 дюйма 55-56 см
    M 7 1/8 — 7 1/4 22 7/16 дюйма — 22 13/16 дюйма 57-58 см
    л 7 3/8 — 7 1/2 23 1/4 дюйма — 23 5/8 дюйма 59-60 см
    XL 7 5/8 — 7 3/4 24 дюйма — 24 3/8 дюйма 61 — 62 см
    XXL 7 7/8 — 8 24 13/16 дюйма — 25 3/16 дюйма 63-64 см
    XXXL 8 1/8 — 8 1/4 24 13/16 дюйма — 25 3/16 дюйма 63-64 см
    XXXXL 8-3 / 8 26 3/8 дюйма — 26 3/4 67-68 см
    МОЛОДЕЖНЫЕ ШЛЕМЫ
    Размер U. S. Размер шляпы дюймов СМ
    МОЛОДЕЖЬ S 6 1/8 — 6 1/4 19 5/16 дюйма — 19 11/16 дюйма 49-50 см
    МОЛОДЕЖЬ M / XXS 6 3/8 — 6 1/2 20 1/16 дюйма — 20 7/16 дюйма 51-52 см
    МОЛОДЕЖЬ L / XS 6 5/8 — 6 3/4 20 7/8 дюйма — 21 1/4 дюйма 53–54

    Правильно подобранный шлем улучшит многие аспекты вашей езды. Это сделает вас более комфортным, не создавая горячих точек. Это позволит вам лучше осознавать свое окружение, подавляя шум и увеличивая визуальную четкость. В случае аварии шлем, который правильно сидит на вашей голове, будет иметь наилучшие шансы защитить вас от травм. Описанные здесь методы подгонки шлема ориентированы на подгонку полнолицевых шлемов. Многие из этих техник применимы также к 3/4 и полушлемам. При примерке шлемов в местном магазине посоветуйтесь с экспертами по запчастям и аксессуарам.Они будут рады помочь.

    1. ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ

    Чтобы определить свой приблизительный размер, измерьте окружность головы на один дюйм над бровями и в самой большой части затылка. Свяжите это измерение с таблицей размеров шлема, чтобы определить приблизительный размер.

    2.КОРОНА

    При примерке шлема первое, на что нужно обратить внимание, — это корона. Убедитесь, что макушка шлема соответствует форме вашей головы. Он должен сидеть как удобная шляпа с одинаковым давлением по окружности вашей макушки.

    Для проверки посадки шлема положите одну руку на заднюю часть шлема и надавите вперед. Проверьте, можете ли вы образовать зазор на лбу. Если вы можете вставить больше, чем самый кончик пальца между внутренней стороной шлема и головой, вам следует попробовать меньший размер.Если этот меньший размер подходит к вашей макушке, но слишком плотно прилегает к вашему лицу, посмотрите, есть ли более тонкая подкладка для щеки, чтобы уменьшить давление на ваше лицо. Если вы не уверены, какой размер подходит лучше всего, снимите подкладки для щек с каждого шлема и примерьте их без подкладок. Это даст вам лучшее представление о том, какой шлем выбрать.

    3. ЩЕЛОЧНЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ

    То, как прилегают щеки, может существенно повлиять на ощущения от шлема. Слишком туго, и вам будет неудобно. Если слишком свободно, шлем будет шумным и будет двигаться во время езды. При выборе подходящего размера есть некоторые личные предпочтения. Щечные накладки существенно сломаются в первые пару часов езды, поэтому выбирайте максимально плотную посадку, которую вы можете с комфортом носить.

    4. ТЕСТ ОТКЛОНЕНИЯ

    Как только у вас будет корона и щеки там, где вы хотите, вы можете проверить устойчивость шлема.Не пристегнув подбородочный ремень, возьмите шлем сзади и посмотрите, сможете ли вы скатить его с головы. Вы должны почувствовать, как он захватывает ваш затылок и сопротивляется скатыванию вперед с вашей головы. Если шлем все же скатывается с вашей головы, попробуйте меньший размер или другую модель.

    5. ВИЗУАЛЬНЫЙ ПРОВЕРКА

    Вы можете увидеть, правильно ли сидит шлем, посмотрев в зеркало. Бровь шлема должна удобно располагаться где-то между чуть выше надбровной кости и одним дюймом (25 мм) над бровью. Возьмитесь за перекладину подбородка и слегка переместите ее из стороны в сторону. Вы должны увидеть и почувствовать, как подушечки щеки остаются в контакте с вашим лицом.

    Примечание: Информация о размерах предоставлена ​​производителем и не гарантирует идеальную подгонку.

    Scud Running

    Обратите внимание на ЛЭП на гребне

    Национальный транспорт Статистика Совета по безопасности (NTSB) за любой конкретный год в течение последние два десятилетия включают список наиболее частые причинные факторы авиационных происшествий общего назначения .

    Тревожный момент Эта статистика говорит о том, что одни и те же вещи вызывают одни и те же аварии год за годом. Это указывает на необходимость продолжения переподготовка для повышения уровня летного мастерства для всех пилотов.

    Тебе это не напоминает поговорка «Обмани меня однажды, позор ты. Обмани меня дважды, позор мне.» Это должно беспокоить нам, что мы, как пилоты, не можем учиться на ошибках другие.

    первый товар на рейтинг NTSB — «недостаточная предполетная подготовка. и / или планирование », , который означает, что мы должны тратить время на размышления о полете.

    • Продлится ли полет в ночь? Мне нужен фонарик? Является ли аэропорт назначения горит? Доступны ли услуги на момент моего прибытия?
    • Что, если я наткнусь на трубку Вентури эффект над горами? Будет ли у меня достаточно топлива, чтобы продолжить рейс к месту назначения?
    • Предположим, что погодные условия не прогнозируются вверх, куда я пойду? Что я буду делать?

    Эти примеры показывают, что предполетное планирование — это не просто выкопать плоттер и компьютер.

    Очередной пункт на НТСБ список «аварии при посадке — превышение скорости при приземлении. крен или отсутствие поправки на боковой ветер ».

    Третий элемент — «Продолжил полет по ПВП в неблагоприятных погодных условиях». Ежегодно в эту категорию попадает около 200 несчастных случаев. В действительно грустно об этом около 65 процентов этих несчастных случаев смертельны.

    Каким образом эти несчастные случаи происходят, когда все знают, что изменение погоды на полете по ПВП не мудро?

    Это пилот не может распознать «неблагоприятные погодные условия» на расстоянии и нечаянно попадает в погоду? Чаще всего преднамеренное скачивание работает — главный виновник.Те разрозненные облака, которые легко летать в открытой местности может быть угрозой в узком каньон. И все же пилоты продолжают бежать. И не все из них малолетние пилоты, которые не научились лучше. Некоторым пора пилоты — возможно, оцененные по приборам — и в основном здравомыслящие.

    Летающий над слоем облаков с солнцем за спиной произведет «слава», если облако состоит из жидкой воды.Эта радуга круг вызван явлением дифракции. Остерегайтесь обледенения эти облака, если температура наружного воздуха близка к нулю или ниже нуля.

    Часто тень самолета видна в центре «славной» радуги. звенеть.

    Некоторые пилоты успешно запускают скад, посчитав необходимым сделать поэтому время от времени из-за льда или турбулентности на высоте сильные встречный ветер на высотах ППП, отказ навигационного оборудования или полет к пункту назначения, где нет средств для захода на посадку по приборам.
    Какой бы ни была причина, они это делают. Но они дисциплинировали сами и научились безопасно бегать со скадом.

    Опытные пилоты разрабатывают правила, от которых они не отступят. ни при каких обстоятельствах .

    • Минимальные погодные условия: потолок 2000 футов и видимость 5 миль. Если сводки погоды с видимостью пять миль или лучше не существуют на станциях за пределами пункта назначения не ходите.
    • Не бегайте по маршруту, по которому вы ранее не летали, на 1500 ноги AGL или меньше. Тем не менее, местность выглядит иначе, когда плохая погода.
    • Не бегите навстречу ухудшающейся погоде. Склонность толкать на еще несколько миль — это слишком здорово.

    СТРАШНЫЙ ПРАКТИКА

    Одна устрашающая пилотная техника, которую бессознательно практикуют многие пилоты при неблагоприятных погодных условиях летают около облаков база.Это естественная тенденция, поскольку при этом самолет подальше от земли. Но вы должны понимать, что вперед видимость будет сильно ограничена вблизи нижней границы облаков, что позволит вы попадете в беду, прежде чем сможете ее увидеть.

    Опытный пилот будет летать низко. Разделите площадь от земля до основания облака на трети и лететь посередине или ниже в третьих. Если это не позволяет рельеф местности, не летайте.

    ПРАВИЛА

    • Следуйте шоссе или железной дороге, чтобы упростить навигацию. Платить Обратите внимание на карту, чтобы убедиться, что там нет туннеля. Быть осторожно следовать за рекой. Вот где самые бедные видимости имеют тенденцию собираться.
    • Включите все свои огни. Маловероятно, что кто-то еще быть рядом с вами, но если они есть, вы хотите, чтобы они увидели и избегай своего самолета.Когда летишь через узкий каньон, словно Ущелье между Портлендом и Даллесом, штат Орегон. держаться правой стороны, как на шоссе, избегать пилоты едут в другую сторону.
    • Дросселируйте обратно в комфортный круиз на низкой скорости, чтобы сохранить особенности местности ясно видны.

    СПАСАТЕЛЬНЫЙ МАНЕВР

    С неуверенностью и трепетом проводится следующий маневр. представлен.Не потому, что это сложно выполнять, а потому, что кто-то собирается использовать его как костыль для бега, когда он не должен. Помните, что это «аут», а не маневр, который зарезервировано как обычная часть полета. Это аварийная ситуация Спасательный маневр .

    Предположим, ваша проверка погоды соответствует вашим параметрам безопасного полета. Вы взлетаете и летите к месту назначения и как-то убаюкиваете в ситуации, когда заметность делает вас сильным кандидатом для полета в кумулогранит.

    Спуститесь близко к земле и найдите заметный ориентир, который может можно обвести, не беспокоясь о боковом просвете местности. Летать вокруг и вокруг, пока видимость не улучшится. Вы можете застрять там давно. Цель состоит в том, чтобы летать без натыкаясь на что-то.


    Hwasong-9 (вариант Scud-ER / Scud-D) — Альянс по пропаганде противоракетной обороны

    Факты

    Северокорейский / U. S. Обозначение Hwasong-9 / Scud увеличенной дальности (вариант Scud D)
    Ракетные варианты Скад-Д (Россия), Хвасон-5, Хвасон-6
    Мобильность и роль Дорожная мобильная / баллистическая ракета земля-земля малой дальности
    Дизайнер / Продюсер Северная Корея
    Диапазон 700-995 км
    Тип и масса боевой части Обычные или ядерные / 500 кг
    MIRV и доходность Нет возможности MIRV / N / A
    Система наведения / точность Инерциальный с цифровым согласованием сцены / 50 м CEP
    Ступени / топливо Одинарный / жидкий
    IOC 1994
    Статус / количество блоков НЕТ

    Развитие

    Hwasong-9, также известная как Scud-Extended Range (ER) или Scud-D, представляет собой баллистическую ракету малой дальности. Это вариант Скада, разработанный в Северной Корее. [1] Предполагаемая дальность действия ракеты составляет 700-995 км. [2] Scud-ER работает на жидком топливе и имеет полезную нагрузку около 500 кг. [3] Эта система может быть оснащена химической или фугасной боеголовкой. Он также может быть способен доставить миниатюрную ядерную боеголовку. [4] Как и многие другие северокорейские ракетные системы, SCUD-ER является мобильным и может запускаться практически из любого места. [5] Кроме того, SCUD-ER был разработан Северной Кореей на основе его варианта Hwasong-6 Scud-C.[6] Разработка Hwasong-9 началась в начале 1990-х годов, а производство началось в 1994 году. [8] Эти сообщения подтвердились летом 2009 года, когда южнокорейские информационные агентства сообщили о запуске трех ракет Scud-ER. [9] Помимо использования Scud-ER в своих вооруженных силах, Северная Корея, как сообщается, экспортировала систему в Сирию. [10] Согласно сообщениям, Сирия владеет ракетами Hwasong-9 с 2000 года, одновременно преобразовывая производство Hwasong-6 собственного производства в более дальнобойные Hwasong-9. [11] Однако эта конкретная система оружия, похоже, не была запущена в массовое производство. [12]

    Стратегические последствия

    Дальность действия Scud-ER позволит северокорейским военным наносить эффективные удары по любой точке полуострова при минимальном внимании. Его подвижность увеличивает устойчивость ракеты к превентивным встречным ударам. Вероятные цели включают Сеул и военные объекты США и РК. [13] Кроме того, на максимальной дальности Scud-ER может поразить Японию, Россию и даже Китай.[14] Распространение этой ракетной системы также вызывает озабоченность. Продав эту технологию Сирии, она увеличила дальность поражения этой страны, что позволило ей нанести удар по большей части Израиля и юго-восточной Турции.


    [1] Маркус Шиллер, «Характеристика ракетно-ядерной угрозы Северной Кореи», 2012 г., по состоянию на 11 июня 2014 г., http://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/technical_reports/2012/RAND_TR1268. pdf.

    [2] «Угроза баллистических и крылатых ракет», Агентство ВВС США ISR, 2013 г. , по состоянию на 11 июня 2014 г., http: // www.afisr.af.mil/news/story.asp?id=123355694.

    [3] «Специальный отчет ЦНС о возможностях северокорейских баллистических ракет», Центр исследований в области нераспространения, Монтерейский институт международных исследований, 22 марта 2006 г., по состоянию на 11 июня 2014 г., http://cns.miis.edu/stories/pdfs /060321.pdf.

    [4] Там же.

    [5] «Угроза баллистических и крылатых ракет», Агентство ISR ВВС, 2013 г., по состоянию на 11 июня 2014 г., http: //www.afisr.af.mil/news/story.asp? Id = 123355694.

    [6] Маркус Шиллер, «Характеристика ракетно-ядерной угрозы Северной Кореи», 2012 г., по состоянию на 11 июня 2014 г., http: // www.rand.org/content/dam/rand/pubs/technical_reports/2012/RAND_TR1268.pdf.

    [8] «No-Dong 1 North», Федерация американских ученых, по состоянию на 11 июня 2014 г., http://www.fas.org/nuke/guide/dprk/missile/nd-1.htm.

    [9] «Отчет: Северная Корея выпустила улучшенную ракету Scud», Fox News, 5 июля 2009 г. , по состоянию на 11 июня 2014 г., http://www.foxnews.com/story/2009/07/05/report- п-корея-стреляла-улучшенная-скад-ракета /.

    [10] Маркус Шиллер, «Характеристика ракетно-ядерной угрозы Северной Кореи», 2012 г., по состоянию на 11 июня 2014 г., http: // www.rand.org/content/dam/rand/pubs/technical_reports/2012/RAND_TR1268.pdf.

    [11] Маркус Шиллер, «Характеристика ракетно-ядерной угрозы Северной Кореи», 2012 г., по состоянию на 11 июня 2014 г., http://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/technical_reports/2012/RAND_TR1268.pdf .

    [12] «Специальный отчет ЦНС о возможностях северокорейских баллистических ракет», Центр исследований в области нераспространения, Монтерейский институт международных исследований, 22 марта 2006 г., по состоянию на 11 июня 2014 г., http: //cns.miis.edu / stories / pdfs / 060321.pdf.

    [13] Там же

    [14] Там же

    Среднеатлантические энтузиасты бездорожья — БОЛЬШЕ — БОЛЬШЕ-MTB

    — БОЛЬШЕ —


    ВЕЛОСИПЕДЫ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРАССЫ С 1992 ГОДА

    • О компании MORE (Среднеатлантические энтузиасты бездорожья), Inc.
    MORE — ведущий пропагандистский клуб горного велосипеда и строительства троп в Срединно-Атлантическом регионе округа Колумбия, Мэриленда и Вирджинии. Миссия MORE — создать инклюзивное сообщество любителей горных велосипедов и расширить доступ к трассам с естественным покрытием по всему региону для всех райдеров.

    Основанная в 1992 году, компания MORE выступает за создание троп с естественным покрытием на всей территории DC-MD-VA и построила впечатляющую сеть многоцелевых трасс и сильное сообщество пользователей троп. MORE поддерживает более 750 миль троп с естественным покрытием в более чем 60 государственных, окружных, федеральных и городских парках в Мэриленде, Вирджиния, и Вашингтоне, округ Колумбия.C., опираясь на работу БОЛЬШЕ сотен добровольцев и более 10 000 волонтерских часов ежегодно. Помимо создания троп и пропаганды, MORE работает с сообществом, чтобы успешно управлять многоцелевыми природными поверхностными тропами, а также организовывать мероприятия и групповые поездки для детей и взрослых.

    Успех нашей защиты зависит от силы наших членов. Станьте частью движения, которое создает и защищает отличные впечатления от катания на горных велосипедах в районе DMV! Присоединяйтесь к одной из самых уважаемых групп по защите интересов горных велосипедов в США — присоединяйтесь БОЛЬШЕ и присоединяйтесь к веселью!

    БОЛЬШЕ — это катание на горных велосипедах — БОЛЬШЕ — это трассы — БОЛЬШЕ — это пропаганда — БОЛЬШЕ — это ты
    More — это некоммерческая организация 501c (3), которая является местным отделением Международной ассоциации горного велосипеда (IMBA).

    • Новичок в катании на горных велосипедах или в области DMV? Мы предоставили некоторую информацию о том, как приступить к работе, и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о построении троп, управлении и координации.

    Скад — Спортинг Роуд

    Ниже приведены инструкции / рецепт по связыванию скад-мух Джеффа Гоффа, который прославился тем, что приносил галлоновые банки со скадом в местный магазин в Денвере, который я часто посещал, и который он привез на своей машине весь путь вниз от Грейс-Риф, Вайоминг, просто чтобы показать, сколько рыб было в реке за несколько минут, которые он провел. Это была галлоновая банка, и, похоже, в ней был миллион сероватых пятен.

    На сегодняшний день Скад Джеффа Гоффа по-прежнему является наиболее реалистичным рисунком Скада, который я когда-либо видел, потому что, когда муха была брошена в эту банку со скадом, вы не могли ее найти (трюк, который он любил выполнять в магазине после того, как связал один его мух). За прошедшие годы было разработано множество более реалистичных рисунков, похожих на пластик, но они не выглядят так же в той банке с натуральными материалами, поскольку Джефф бросил в банку несколько других из мусорных ведер магазина мух.С тех пор прошло более 25 лет, и мне было грустно видеть, что Джефф скончался, когда я пытался исследовать, чем он занимался в эти дни для этой статьи, поскольку я благодарен этой мухе, которая хорошо служила мне на протяжении Западные штаты. Я часто ловлю ее на верхнюю мушку, а RS2 — на нижнюю.

    Он также изобрел очень симпатичную маленькую женушку, на которую я никогда не ловил рыбу, но это был забавный образец, который можно было подарить друзьям.

    Вайоминг Скад Джеффа Гоффа

    • Крючок: Dia-Riki 135 scud Размер 12
    • Волокна хвоста кряквы по бокам примерно 1/8 дюйма, желтая нить светлая Cahill
    • Спинка Scud светло-серая
    • Груз, завязанный на глаз.015 и заверните в CDC и обратно к глазу
    • Crazy glue все тело
    • CDC, бело-серое перо, прядь пюре с плоскогубцами,
    • волокна антенны на боковой стороне кряквы,
    • Перезапись всего тела Ligas 41 (зеленый)
    • Wrap CDC , стиль Палмера 4-5 оборотов
    • Снова натяните скуд и закрепите его
    • Личинка кружево моно или нить Данвилля
    • Обрезка
    • Нанесите точки маркером для глаз на спинку скада возле головы жука, которая находится на хвост этой мухи выкройки

    Lady Bug

    • Крючок Dai Riki Scud Hook 135 # 16-18
    • Тело: завязать из оранжевой оленьей шерсти
    • Завязать в одну прядь павлина
    • Завязать одной черной пряжкой
    • Завязать павлина
    • Палмер прядь
    • Натянуть оленя волосы, бугристый
    • Обрезать кончики
    • Создать черную голову
    • Цветные точки с черным маркером и подрезать прядь

    У Пэта Дорси есть интересная глава и статья о скудах, которые вы можете прочитать здесь. https://www.patdorseyflyfishing.com/crustaceans-and-their-limitations/ Он пишет:

    В Северной Америке насчитывается около 90 видов скадов, но наиболее важная группа в нижних водах принадлежит к семейству Gammaridae. Один из самых важных родов — Gammarus lacustris, пресноводный оливковый скуд.

    Скады имеют уплощенное сегментированное тело, четырнадцать пар ног, усики и хвост. Они сильные пловцы, мечутся по дну ручья. Они используют свои ноги и хвост, чтобы путешествовать по субстрату, извиваясь и поворачиваясь, проплывая через густую водную растительность.Они сворачиваются в клубок для защиты при возникновении опасности.

    Один из лучших видов ловли скадом происходит во время более высоких потоков или периодов резких колебаний. Например, в каньоне Чизман в Южном Платте поднимающаяся вода во время начальных фаз весеннего стока смывает многие крупные пищевые организмы — скуды, водных червей, журавлиных мух и веснянок. Если в это время ловить рыбу на лодке, это может быть одна из лучших рыбалок на нимф в году.

    Рыболовы с попутной водой должны иметь различные цвета в своих коллекциях скад.Самые распространенные цвета — серо-оливковый, коричневый и оранжевый. Когда я беру пробы невода, 99 процентов скадов серо-оливкового цвета с редкими желтовато-коричневыми пятнами. Я никогда не собирал апельсиновую рыбу в пробу невода. Помпы для желудка раскрывают другой сценарий, часто вы получаете смешанный пакет апельсиновых и оливковых скадов. Неясно, съела ли форель мертвую рыбу, которая стала оранжевой, или же она стала оранжевой в брюхе форели.

    Вот рецепт UV Scud Пэта Дорси.

    Один из наших фаворитов на все времена, а также микроскад Энди Кима.

    Я в основном использовал этот скад вместо скуда Гоффа, так как я ловил больше попутных вод, чем те из разновидностей фристоуна в Вайоминге, таких как Grey’s Reef и Miracle Mile, где эта мушка Goff Scud была моей лучшей мушкой в ​​большинстве дней. Мы также использовали некоторые из scud и sowbug Ференца.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *