Символ пежо: История логотипа Peugeot

Содержание

История логотипа Peugeot

Самое начало истории. Начало 19-го века.

В традиционной европейской геральдической символике, лучшие львиные качества – это квинтэссенция великодушия, силы и благородного мужества. Может быть, именно поэтому французская провинция Franche-Comté – территория бывшего вольного герцогства Бургундии выбрала золотого льва для отображения на своем гербе — увенчанного короной, восстающего и рычащего. Этот лев с незначительными поправками перекочевал позже и на эмблему Peugeot. В 1810 году в Монбельяре, одном из городов упомянутой провинции, родилась идея первого завода компании.

Два брата мельника по фамилии Пежо решили переоборудовать старую мельницу в фабричное производство по обработке металла и назвали фирму — Peugeot Freres et Jacques Maillard – Salins. Дело быстро пошло на лад и новые заводы и цеха стали активно строиться. До 1886-го они выпускали в основном стальные инструменты, швейные машинки, ручные мельницы и часовые механизмы, а после был налажен выпуск первых трехколесных велосипедов.

Но еще в 1847 году возникла первая осмысленная версия логотипа компании, созданная Жюстином Блазе – гравером из Монбельяра, работающим в основном над маркировкой пил и другой стальной продукции. На тот момент для фабрик Peugeot, именно «стальная» сторона характера льва была особенно интересна. В числе прочих инструментов они производили и пилы. Работа Блазе – стоящий на всех четырех лапах на земле лев, повернутый вправо, символизирующей прочность зубов царя зверей, скорость реза и гибкость острого лезвия. В 1850 году к рисунку льва добавилась стрела, а за год до этого в семье владельцев родился Арман Пежо – знаменитый будущий энтузиаст-пионер автомобилестроения.

Арман Пежо и официальная регистрация бренда

20 ноября 1858 года образ льва регистрируют как официальный образ бренда компании в местной академии Искусств и ремесел (Conservatoire Impérial des Arts et Métiers)! На все товары, выпускаемые заводом, помещается гордо расхаживающий по стреле лев.

1889 год стал переломным моментов для истории логотипа Peugeot. Друг семьи, Леон Серполле спроектировал 3-х колесный паровой автомобиль, который и стал первой машиной выпущенной концерном. Было изготовлено всего 4 экземпляра машины, и на всех конечно красовался логотип компании. «Серполлет-Пежо» был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1889 году.

Спустя год на промышленной выставке в столице Франции был впервые показан двигатель внутреннего сгорания конструкции Готлиба Даймлера. Арман Пежо увидел этот экспонат и понял, что будущее именно за такими двигателями! Одним из владельцев компании, выпускающей эти моторы во Франции, был близкий друг Армана — Эмиль Левассор, который согласился участвовать в постройке собственного автомобиль с мотором внутреннего сгорания.

Автомобиль был построен и его продажи год от года увеличивались, но автомобильный энтузиазм Армана Пежо не нашел полной поддержки у остальных родственников-совладельцев и в 1896 он основал собственную компанию «Societe des automobiles Peugeot». Ее торговое название, выбивалось на радиаторах всех выпускаемых машин, но льва на капоте еще не было.

К началу ХХ века предприятие Армана Пежо выпускало 15(!) различных моделей машин с двигателями рабочим объемом до 1,6 л. Продажи исчислялись сотнями машин в год, бизнес развивался. Автомобильный бум охватил мир и семейство Пежо признало правоту Армана, так в 1910 году появилась S.A. des Cycle et Automobiles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей и велосипедов Пежо»). Именно тогда на машинах Peugeot появилась эмблема со львом. Для велосипедов, выпускаемых компанией используется «лев в бою», а для автомобилей – щит с головой льва. В 1913-м Арман Пежо отходит от дел, оставив фирму на вершине успеха.

XX век год за годом

В 1920-х годах французские скульпторы Маркс и Бодишон создают фигуры, украсившие радиаторные пробки автомобилей Peugeot. Созданные ими формы «Лев Бодишона» и «Лев Маркса», ныне дорогая и редкая радость для коллекционеров.

В 1927-м льва изображают будто присевшим на трех ногах на краю обрыва, готовым броситься и разорвать жертву. В 1932 году логотип меняется, в соответствиями с текущими рыночными потребностями в обновлении, но не надолго. В 33-м после Парижской Выставки рисунок меняется опять. Мелкие изменения вносятся сравнительно часто.
В конце сороковых – начале пятидесятых был период, когда капоты Peugeot украшали фигуры в виде львиных голов, однако в итоге от этого варианта пришлось отказаться ввиду большой травмоопасности при столкновениях.

В 1958 году происходит «новое явление льва». Этот вариант крайне близок к геральдическому гербу провинции Франш-Конте.

В 1964-1965 годах компания Peugeot становится холдингом, называющимся «Peugeot S.A» и логотип приобретает форму львиной головы на треугольном щите.
Следующие изменения происходят спустя десятилетие – в 76-м. Новая реорганизация и… восстановлены изысканные геральдические формы льва на дыбах в логотипе.

В 1998-м лев вновь меняется – появляется благородный синий цвет, и силуэт геральдического льва строго вырезается в квадрате, а снизу опять появляется подпись: «Peugeot». Логотип выглядит динамично и эстетично.

В 2002-м логотип меняется еще раз. В синий добавляется черный оттенок, чтобы показать тень льва, а композиция названия фирмы и льва заключается в общий квадрат.

В 2010 году дизайнеры, работающие над логотипом, отказались от синего цвета и квадратных рамок снова, сделав стильный трехмерный логотип, который отвечает слогану «Motion & Emotion» («Движение и эмоции»). На период с 2010 по 2012 год был запланирован выпуск 14-ти новых моделей и обновленная символика придала импульс продажам.

Друзья, вы можете ближе познакомиться с логотипом Peugeot на автомобилях в «Аларм-Моторс». Приходите за львом!

Новым логотипом Peugeot стал герб с львиной головой — ДРАЙВ

Геральдический (он же гербовый) щит имеет вид остроконечного треугольника, как на гербе Норвегии. Голова льва детализирована настолько, что различимы глаз, нос, клык в разинутой пасти, ухо и грива. При повороте знака на 90° и 180° не получается ничего смешного, что важно (Chicago Bulls подтвердит).

Французская марка Peugeot, входящая в альянс Stellantis, сегодня представила новый логотип, нарисованный собственной студией Peugeot Design Lab. Текущий товарный знак был запущен в 2010-м, но перестал «идти в ногу со временем», поэтому бренд «открывает новую страницу в своей истории». Официальный сайт прошёл модернизацию и уже показывает свежую «айдентику», а первой моделью с новым лого (одиннадцатым по счёту) станет хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения, который дебютирует в этом году.

Видео демонстрирует десять предыдущих логотипов Peugeot и подтверждает, что лев в том или ином виде присутствует на знаке с 1858 года. Любопытно, что в период 1955–1965 гг. символом служила львиная голова, похожая на новый вариант. До и после этого царь зверей помещался в полный рост.

Закроем старую страницу истории Peugeot. Согласно официальному отчёту, за 2020 год марка продала по всему миру 1 118 912 автомобилей (-23%). Самой востребованной моделью с результатом в 240 631 единицу была пятидверка Peugeot 208 второго поколения, признанная «Автомобилем года в Европе». За хэтчем следуют паркетники Peugeot 2008 (204 439 штук) и 3008 (152 821). В России за тот же срок удалось реализовать 4516 машин (-4%), лидерами сделались минивэны Traveller (1705), Expert (966) и Boxer (900). Изменит ли что-нибудь новый знак? Кстати, GM и KIA поменяли логотипы в январе.

Peugeot сменила эмблему в 11-й раз – и впервые за 11 лет

За все время существования Peugeot меняла фирменную эмблему ровно десять раз: нынешняя версия фигурки льва с контрастной матово-хромированной отделкой появилась в 2010-м году. Теперь, когда французский бренд стал частью нового огромного альянса Stellantis, пришло время снова переосмыслить символ, хотя в компании говорят, что напрямую эти события не связаны: подготовка началась еще до слияния PSA Group и FCA.

В отличие от многих марок, которые в последние годы тяготеют к «плоскому» дизайну (просто для примера упомянем здесь Mini, BMW и, скажем, Opel), «Пежо» не стремилась максимально упростить свой логотип: определенная тяга к минимализму в новом рисунке прослеживается, но эта простота, по задумке художников, должна быть элегантной. К тому же голова льва, заключенная в геральдический щит – явная отсылка к собственному историческому наследию производителя: похожая эмблема украшала его машины в шестидесятые годы прошлого столетия (впервые она появилась на Peugeot 404).

Что касается нового логотипа, его первым примерит хетчбэк Peugeot 308 следующего, третьего поколения. Замаскированные прототипы неоднократно попадались нашим шпионам на тестах, а полностью машину рассекретят уже 18 марта. Вслед за хэтчем представят универсал, который мы также видели на испытаниях, а затем, по слухам, в семейство добавят совершенно новый кузов с увеличенным дорожным просветом и будут продавать эту модель параллельно с кроссовером Peugeot 3008.

18 Фотографии

Ожидается, что, помимо свежей эмблемы, «триста восьмой» первым получит модернизированную версию модульной платформы EMP2. Во главе диапазона может встать трехмоторный полноприводный гибрид от нового суббренда Peugeot Sport Engineered (PSE).

Само собой, новый логотип поместят не только на автомобили, но и на дилерские центры Peugeot. Его также будут использовать на обновленном официальном сайте, который, как уверяет производитель, станет более простым, интуитивно понятным и удобным для пользователей.

В ходе сессии ответов на вопросы журналистов представители «Пежо», среди прочего, заявили, что новая символика кажется им настолько удачной, что следующего редизайна может и не случиться: компания всерьез намерена сделать этот логотип «вечным».

Что означают автомобильные эмблемы. Краткие истории

Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Citroen,

Chevrolet, Dodge, FIAT, Ford, Honda, Infiniti, Lamborghini, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo,

 

Alfa Romeo

Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.) — итальянский автомобильный концерн. Изначально компания была основана как Società Anonima Italiana Darracq (SAID) в 1906 году французским автомобильным инженером Александром Дарракком. Модели Darracq не пользовались большим спросом, поэтому в 1910 году в Милане решено было основать новую компанию под именем A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili).

Хотя компания больше известна как автомобильный производитель, Alfa Romeo выпускала еще и коммерческий транспорт, железнодорожные локомотивы, автобусы, трамваи, компрессоры, генераторы, электрические плиты, яхты и авиационные двигатели. Впервые двигатель Alfa Romeo был установлен на самолет Santoni-Franchini еще в 1910 году.

Эмблема была разработана в 1910 году итальянским чертежником Романо Каттанео (Romano Cattaneo). Логотип Alfa включает в себя элементы эмблем Италии, появившихся еще в XV веке. Были использованы два основных геральдических элемента, традиционно ассоциировавшихся с Миланом: справа зеленая змея Biscione — эмблема Дома Висконти, правившего в Милане в XIV веке, а слева — красный крест на белом фоне — флаг города Милана. В 1915 году владельцем компании стал Никола Ромео, и в эмблему были добавлены надписи «ALFA — ROMEO» и «MILANO». После победы в первом Международном Автомобильном Чемпионате 1925 года Alfa окружила эмблему лавровым венком. Название «MILANO», дефис и линии были убраны, когда Alfa Romeo открыла новый завод в Помильяно-д’Арко в начале 1970-х годов.

 

 

Audi

Эмблема — четыре металлических кольца. Сплетение этих колец — символ единства четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые в 1932 году объединились в союз AutoUnion.

Изначально фирма носила фамилию основателя. Август Хорьх открыл компанию по производству автомобилей в 1899 году. Прошло 10 лет и, разделившись с партнерами, он уже в другом городе создал новый завод, используя тот же бренд — Horch.
Но его бывшие партнеры отсудили использование бренда,   и Август Хорьх вынужден был придумать новое имя.

На немецком языке Horch означает «прислушайся», а перевод на латинский произносится «Audi».

 

 

ВMW

Эмблема BMW — это стилизованное изображеие вращающегося пропеллера самолета с использованием цветовых элементов флага Баварии.
Аббревиатура расшифровывается так — Bayerische Motore Werke (Баварский моторный завод).

Автоконцерн ВMW был основан в 1913 году Карлом Фридрихом Раппом в Баварии рядом с авиазаводом  Flugmaschinenfabrik. Фирма занималась производством авиационных двигателей. В 1923 году ВMW создала свой первый мотоцикл, а с 1929 года производит и автомобили.

 

                                       Флаг Баварии :

 

 

 

Cadillac

В 1701 году Сир Антуан де ля Мот Кадийяк основал город Детройт, будущую автомобильную столицу США.
Когда с 1906 года завод CADILLAC начал производить автомобили класса Premium, за основу логотипа автомобилей был взят фамильный герб Сира Антуана де ля Мот Кадийяка.

Но испанское написание фамилии англоязычное населе-
ние читало как «Кадиллак», что в дальнейшем и закрепи-
лось за названием.

Первый логотип изображал герб мсье Кадийяка, обрамленный венком из тюльпанов. Начиная с 1933 года использовался V-образный элемент под гербом, а с 2001 года от него отказались, и эмблема представляет собой немного видоизмененный герб в стилизованном обрамлении.

 

 

Citroen

Citroen (Париж, Франция). Известная французская автомобильная компания была создана Андре Ситроеном. Его родители выходцы из Царской России, до эмиграции во Францию жили в Одессе.
Окончив политехнический институт, Андре устроился на работу в мастерскую по изготовлению запасных частей для паровозов. К 1908 году Андре Ситроен уже был на должности технического директора предприятия Mors, но он решает уйти и начать свой бизнес. В 1913 году Ситроен и компания начинают производство коробок передач и заключают договора на поставку коробок автопроизводителям.

В 1919 году компания выпускает первый автомобиль Citroen Type А. Именно 1919 год принято считать годом основания фирмы. В 1975 году Citroen поглотила компания Peugeot, в результате чего образовался автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen.

Эмблема Citroen — схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронное колесо — это шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники). Еще в 1913 году, производя коробки передач, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов.
Это и объясняет выбор эмблемы.

 

 

Chevrolet

Автопроизводитель Chevrolet Motor Division (Детройт, США) начал выпуск автомобилей с 1911 года. Создали концерн предприниматель Уильям Дюран (он же основатель «Дженерал Моторс») и ивестный в те года гонщик Луи Шевроле, фамилией которого и была названа компания.

Логотип автомобилей Chevrolet в неизменном виде применяется с 1914 года. Происхождение его, по легенде, следующее: Уильям Дюран, находясь по делам во Франции, остановился в одной из гостинниц. Его номер был обклеен обоями, элемент рисунка которых в виде стилизованного галстука-бабочки Дюрану очень понравился. Таким стал и логотип автомобилей Chevrolet.

 

 

Dodge

Фирма Dodge — одна из старейших в истории американского автомобилестроения. Она была основана
двумя братьями — Джоном и Горацием Додж (John and Horace Dodge). В 1899 году братья совместно с промышленником из Детройта Фредом Эвансом открыли фирму, занимавшуюся конструированием и производством велосипедов. В июле 1914 года братья Джон и Гораций Додж основали компанию Dodge Brothers Incorporated.

В том же, 1914 году, с конвейера сошёл первый автомобиль Dodge — четырёхдверный кабриолет Old Betsy.
На логотипе изображена голова горного барана (архара), обитающего в горных районах Средней, Центральной Азии и на юге Сибири. Как считается, объяснением тому была одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.

Глава корпорации Chrysler Ли Якокка писал : «Одно из первых предложений рекламного агентства Canion & Erkhard состояло в том, чтобы вернуть эмблему с изображением барана, которая когда-то крепилась на грузовиках Dodge, но потом была снята. Агентство воскресило «тему барана» в рекламном слогане «Грузовик Dodge напорист, как баран» и восстановила его изображение как на самих автомобилях, так и в рекламных публикациях.

 

 

FIAT

Аббревиатура F.I.А.Т. расшифровывается так: «Fabbrica Italiana di Avtomobili Torino» (Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине).

А начиналось все так. В 1898 году инженер Джованни Баттиста Чейрано, до этого имевший небольшую мастерскую и занимавшийся производством велосипедов, заключил договор с группой предпринимателей и финансистов о разработке автомобиля на вновь создаваемой фирме. Первый автомобиль «Welleyes», оснащенный 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 663 см3 и 2-ступенчатой коробкой передач, был готов уже в марте 1899 года.

В конце 1906 года точки между буквами в названии F.I.А.Т. убрали, с того времени оно официально пишется FIAT.

Всемирно известной моделью FIAT была микролитражка «Nuova-500» с 2-цилиндровым верхнеклапанным двигателем воздушного охлаждения в 499 см3, выпущенная в 1957 году. С нее практически один в один был скопирован «горбатый» «Запорожец».
А самая популярная модель 1966 года — FIAT-124 с двигателем в 1197 см3 — стала прообразом «копейки», первого советского массового автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули».

В 1969-м FIAT присоединил к себе фирмы «Lancia» и «Ferrari», а через два года — «Abarth». Концерн постепенно скупал обанкротившие-
ся фирмы, и сегодня FIATу принадлежит и «Alfa Romeo», и несколько тракторных заводов.

 

 

Ford

В 1903 году самый первый логотип Ford полностью описывал название компании «Ford Motor Co, Detroit, Michigan», белыми буквами на черном фоне, на табличке с замысловатой вязью. Но уже через три года надпись на логотипе была сокращена до фамилии легендарного основателя Генри Форда.

Эмблему в виде овала предложили
в 1907 году, в ходе проведения одной рекламной кампании в Северной Америке. Овал назвали «клеймом высшего качества», и означать он должен был долговечность и надежность. Следующие двадцать лет логотипы изменялись
в разных вариантах, но чаще всего это была надпись Ford в том виде, в каком она была в 1906 году. Определяющим для эмблемы годом стал 1927-й, когда было прекращено производство знаменитой модели Ford Model T, и на конвейере появился Ford Model A. Логотип стал оконча-
тельно овальным с привычными уже всем нам белыми буквами на синем фоне.

 

 

Honda

Honda Motor Company была создана в 1948 году, первоначально занималась разработкой и производством мотоциклов. В 1963 году Хонда выпустила свой первый автомобиль (гоночный S 500).
На автомобильный рынок Хонда выходит в 1972 году и в последующие годы становится известной во всем мире фирмой, производящей, помимо машин и мотоциклов, еще и качественную силовую продукцию: двигатели, лодочные моторы и газонокосилки. А в настоящее время Honda Motor Company выпускает даже компактный реактивный самолет HondaJet, отличающийся вместительностью и необычной экономичностью двигателя.

Компания названа в честь основателя – известного автогонщика, изобретателя и инженера Соичиро Хонда (Soichiro Honda). Соичиро Хонда прославился в мире автомобилестроения тем, что своими изобретениями решал сложные технические проблемы легко и просто,
и, благодаря этому, поднял автопромышленность Японии на более высокий уровень. Логотип – просто заглавная буква фамилии «H».

 

 

Infiniti

Infiniti (Токио, Япония) — марка автомобилей концерна Nissan, предназначенных для продажи в США. В 1950 г. автоконцерн Nissan начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. Через 10 лет, в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу завод Nissan, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.

Название марки Infiniti переводится как «бесконечность». Дизайнеры фирмы сначала хотели использовать в эмблеме один из символов бесконечности — петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность — символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.

 

 

Lamborghini

История создания этой фирмы весьма интересна. Итальянец Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний, но основное производство было ориентировано на тракторы, в которых послевоенная Италия очень нуждалась. Дела шли хорошо, и ездил Ферруччо на многих дорогих спортивных автомобилях, в том числе и на Ferrari 250 GT.
Однажды Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своем автомобиле. Энцо ответил, что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает и отправил его обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами.

Обиженный Ферруччо немедленно продал свой Ferrari и начал строительство автомобильного завода в Sant’Agata, недалеко от Ferrari’s Maranello, чтобы заняться производством собственных спорткаров. Завод был назван Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Постепенно Ламборгини переманил к себе из Ferrari лучших инженеров и дизайнеров.

В октябре 1963 года на автошоу в Турине была представлена первая модель — Lamborghini 350 GTV. А спустя 2 года появилась Lamborghini Miura, оснащенная 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперек машины на специальной раме.

Модель произвела настоящий фурор. На ее капоте появился логотип с изображением атакующего быка. Эта эмблема символизировала знак зодиака Ферруччо — Тельца. В дальнейшем большинство моделей Lamborghini были названы в честь различных пород быков.

 

 

Mazda

Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония) — компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы
и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». История торговой марки Mazda берет свое начало в 1920 году, когда была основана фирма «Toyo Cork Коgуо». Она производила строительные материалы из пробкового дерева. Благодаря этому компания смогла заложить хорошую финансовую базу для дальнейшей деятельности.

В середине 20-х годов первым производимым видом транспорта «Toyo Cork Коgуо» стал мотоцикл. В те времена в Японии большинство людей было не в состоянии покупать дорогие автомобили, но с удовольствием приобретали двухколесный транспорт. В связи с переменой вида деятельности из названия исчезло слово «cork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя «Toyo Коgуо Со Ltd». Под этой маркой в 1931 году компания начинает производство маленьких 3-колесных грузовичков, предназначенных для развозки товаров. Потом было несколько попыток выпуска легковых автомобилей, но в связи с низкой покупательской способностью населения серийный выпуск налажен не был.

Первая легковая модель была выпущена только в 1960 году. От нее и принято вести отсчет истории Mazda — как автомобильной компании, так и торговой марки. На эмблеме автокомпа-
нии изображена стилизованная буква «М» в виде расправленных крыльев.

Фирма названа в честь зороастрийского бога жизни по имени Ахурамазда (он же Ормузд). Также слово «Mazda» созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда.

 

 

Mercedes-Benz

Две известные немецкие автомобильные компании, (Benz & Cie, основанная Карлом Бенцом
в Мангейме в октябре 1883 года, и Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), созданная Готлибом Даймлером в ноябре 1890 года), до 1926 года успешно развивались самостоятельно. Изобретатели в названиях своих фирм использовали собственные фамилии «Benz» и «Daimler», ручаясь за качество производимых ими двигателей и транспортных средств. В 1926 году компании объединились в концерн «Даймлер-Бенц».

Как появилось название Mercedes? В городе Бадене, под Веной, жил австрийский бизнесмен, Эмиль Еллинек. В 1889 году у него родилась дочь, которую назвали Мерседес, что в переводе
с испанского означает «благодать». Еллинек был прогрессивным мыслителем, проявлял интерес к автоспорту и, имея хорошие связи в мире международных финансов, с 1898 года начал рекламировать и продавать автомобили Daimler. Сам он в 1899 году принимает участие в гонках в Ницце под псевдонимом Мерседес.

В декабре 1900 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft построит гоночный автомобиль с новым двигателем мощностью 35 л.с., который доставят Еллинеку. Это будет первый «Мерседес», разработанный главным инженером DMG Вильгельмом Майбахом. Благодаря гениальным конструкторским решениям именно этот Мерседес определит дальнейшие развитие истории марки Мерседес.

Эмблема Mercedes была задумана в виде трехлучевой звезды, которая символизирует превосходство марки на суше, на воде и в воздухе, поскольку компания Daimler-Motoren-Gesellschaft производила не только автомобили, а и двигатели для самолетов и судов. С 1926 года на эмблеме Mercedes появился лавровый венок за победы в автогонках.

 

 

Mitsubishi

Mitsubishi Motor Corporation (Токио, Япония). Будущий основатель этой известной фирмы, Ятаро Ивасаки подростком начал работать в судовладельческой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса.
В 1873 г., арендовав у Тоса три парохода, Ятаро Ивасаки основал собственную судостроительную и судоремонтную компанию Mitsubishi Commercial Company. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема — три ромба. Шильдик Mitsubishi символизировал тогда корабельный винт.

В 1917 году компанией был выпущен первый автомобиль «Mitsubishi Motors модель A», очень напоминавший машины Форда. Далее компания начинает выпуски грузовиков, автобусов и мотороллеров. Автомобильный бизнес приносит все более ощутимые доходы, и в 1970 году отделение Motor Vehicle Division, бывшее в составе Mitsubishi Commercial Company, преобразуется в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporation.

Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu в переводе с японского означает число «три». Слово Hishi переводится как «каштан, водяной орех», также оно используется для обозначения ромбовидной формы. Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба, расположенных один над другим) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки). Интересно, что эмблема этой компании никогда не менялась и по сей день имеет первоначальный вид.

 

 

Nissan

В 1914 году компания под названием «Джидоша Сейзе» начала выпуск автомобилей под названием «Dat». Почти через 20 лет, в 1933 году в результате слияния компаний «Тобате Имоно» и «Нихон Сангио» образовался концерн «Nissan». После Второй мировой войны Nissan занималась производством автомобилей исключительно для экспорта. Для продаж за границей использовали название «Datsun», пока в 1982 году окончательно не заменили его на «Nissan».

Название компании — это слияние начал двух слов: «Ni» от «Нихон» – Япония, «ssan» – промышленность. Первым логотипом компании был красный круг, а в нем синий прямоугольник с названием фирмы. Эти цвета воплощают солнце и небо, и сама компания трактует это так: «Искренность, приносящая успех». Затем фирма отказалась от традиционных цветов и оформила его в современном духе. Теперь на логотипе присутствуют только стальной и черный цвет, и посредине название «Nissan».

 

 

Opel

Предприятие, основанное Адамом Опелем с сыновьями, до 1899 года выпускало швейные машинки и велосипеды. На них ставилась эмблема «Blitz», в которую вписывалась молния:

«Blitz» означает в переводе с немецкого «быстрый, молниеносный». Сыновья Адама Опеля убедили отца переориентировать производство, и с 1899 года фирма выпускает автомобили.

Эмблема значительно видоизменялась в течении многих лет. Изначально круг пересекала не молния, а дирижабль — таким было требование нацистов, пришедших к власти в Германии в 1935 году.
Во время войны Opel производил военное обору-
дование для армии Третьего Рейха. С 1964 года эмблема приобрела современный вид — молния в круге.

 

 

Peugeot

«Пежо» (Peugeot SA) — французская частная автомобильная компания, специализируется на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей.
Штаб-квартира находится в Париже.

Компания Peugeot существовала еще с 1812 года. Это был сталелитейный завод, принадлежащий братьям Жан-Пьеру и Жан-Фредерику Пежо. Завод выпускал различные товары: металлические детали, станки, зонты, утюги, швейные машинки, колеса со спицами, а впоследствии и велосипеды.

С автомобилестроением фирма связалась следующим образом: Арман Пежо (Peugeot Armand) дружил с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции. Эмиль познакомил Армана Пежо с Готлибом Даймлером, известным немецким инженером
и конструктором. В 1891 году Арман строит свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера. Успех вдохновляет молодого конструктора, и в следующем году создается уже целая серия из 10-ти разнотипных автомобилей.

Годом образования компании считается 1896-й, когда регистрируется фирма с названием «Общество автомобилей Пежо». В 1974 году Peugeot объединилась с Citroen в единый концерн, образовав «Пежо-Ситроен». В 1978-м в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot, выпускающего легковые и грузовые автомобили.

Лев на логотипе компании Peugeot был срисован ювелиром Джастином Блейзером с герба французской провинции Франш-Конте в 1847 году. Вначале логотип использовался, как знак качества производимой стали, и лишь через 14 лет, когда Арману Пежо удалось убедить семью в перспективности автомобилестроения, ему было позволено использовать льва на своих автомобилях.

 

 

Renault

«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault) — французская государственная автомобильная компания, выпускающая легковые, грузовые и спортивные автомобили. Штаб-квартира располагается в городе Булонь-Бийанкур (маленький городок недалеко от Парижа). Носит имя французского промышленника Луи Рено.

Начало основанию фирмы было положено в 1898 году, когда Луи Рено построил самодвижущийся экипаж с двигателем, собранным фирмой «Де Дион», и с принципиально новым типом трансмиссии. 24 декабря этого же года Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Экипаж удачно преодолел подъем, и благодаря этому пари, Луи получил свои первые 12 заказов.
В 1899 году уже была основана фирма Renault c заводом в Бийанкуре.

Первый логотип эмблемы Renault был предложен в 1900 году и изображал инициалы трех братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя. В 1906 году эмблема уже обозначала самодвижущийся экипаж.
В 1914-1918 г.г. компания одной из первых в мире выпускала танки (Renault FT-17), что отразилось на изменении эмблемы 1919 года. Благодаря своим маневренным танкам Луи Рено заслужил репутацию спасителя Отечества.

С 1925 года эмблема Renault имеет форму стилизованного бриллианта. Современная версия логотипа была представлена французским художником Виктором Вазарели в 1972 году и с незначительными изменениями дошла до наших дней.

 

 

SAAB

Компания SAAB (Тролльхеттан, Швеция) образовалась в 1937 году и производила военные самолеты. Расшифровывается так: Svenska Aeroplan AktieBolaget.
С 1989 года принадлежит концерну «Дженерал Моторс», выкупившей контрольный пакет (50%) акций компании.

Производство автомобилей было начато после Второй мировой войны, для чего было создано соответствующее подразделение компании. Первый логотип SAAB представлял собой силуэт двухмоторного самолета, вид спереди, с надписью SAAB над ним.

В 1984 году компании SAAB и SCANIA объединились. SCANIA выпускала грузовые коммерческие автомобили, ее эмблемой было изображение мифической птицы — грифона, увенчанного короной. Затем эмблема перешла на объединенный логотип SAAB — SCANIA, применявшийся на всей технике этого концерна.

Но в 2000 году SAAB и SCANIA снова разошлись, и логотип SAAB приобрел вид, который мы видим в настоящее время: круг с синим фоном, красный грифон в золотой короне и надпись SAAB под ним.

 

 

Skoda

Машиностроительное предприятие, расположенное в Млада Болеславе, производило велосипеды под маркой Slavia. В 1904 году был выпущен первый, как тогда называли, самодвижущийся экипаж, эмблемой которого был круг с двумя буквами L и K, по первым буквам фамилий основателей фирмы — Laurin и Klement.

В 1915 году предприятие было названо Skoda, в честь Эмиля Риттера фон Шкода, который основал собственную кузницу в Пльзене в конце 1860-х. В 1926-м на логотипе появилась голова индейца. По легенде, дизайнера логотипа на такую мысль вдохновил профиль настоящего американского индейца, который был одним из слуг директора компании. С 1923 года эмблема приобрела вид оперенной стрелы, все также символизируя индейский головной убор.

В 1991 году Skoda Auto входит в состав концерна VOLKSWAGEN AG, и логотип приобретает вид, неизменяемый до нашего времени. С 1993 года концерн начал использовать новые цвета — черный и зеленый. Черный цвет — символ вековых традиций Skoda, зеленый дает понять о внимании, уделяемом компанией защите окружающей среды.

 

 

Subaru

Subaru (Токио, Япония) — автомобильный бренд компании Fuji Heavy Industries (FHI). Кроме производства автомобилей, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т.д.

Первые автомобили Субару были сделаны на основе некоторых автомобилей Renault (Франция).
Кэндзи Кита, основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., приобрел патенты на производство автомобилей и чертежи у этой известной французской автомобильной корпорации.

Слово «subaru» — это японское название звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца. В этом созвездии невооруженным глазом можно рассмотреть около десятка звезд, а с помощью телескопа — более 250. Шесть звезд появились и на эмблеме компании. Пять маленьких звезд означают 5 компаний, входящих в состав Fuji Heavy Industries, а шестая — сама Subaru. Древнее японское название скопления Плеяд — мицурабоси («шесть звезд»), а японский глагол «субару» переводится как «быть собранными вместе».

 

 

Toyota

Японская автомобильная компания Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK, была создана в 1935 г. Входит в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Штаб-квартира располагается в г. Тойота. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу».

Создавалась компания как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, изготавливавшем текстильные станки. Его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) решил начать производство легковых и грузовых автомобилей по американскому образцу. Его фамилия в несколько измененном виде и стала торговой маркой фирмы.
Эмблема компании Toyota изображает стилизованную ткацкую петлю. Этот неизменный логотип устанавливается на автомобилях
Toyota с 1990 года, как дань истории и память об истоках компании.

 

 

Volkswagen

Название переводится с немецкого как «народный автомобиль», и в эмблеме использованы начальные буквы двух слов Volk и Wagen. Автоконцерн создавался при непосредственном участии Адольфа Гитлера.
В 1933 году в Берлине, в отеле Кайзерхоф состоялась встреча Гитлера с Фердинандом Порше и Якобом Верлином. Гитлер поставил вопрос о создании для немецкого народа автомобиля, который:
1) был бы надежным, крепким и 2) стоил бы не больше 1000 рейхсмарок.

Задача была решена через год. Наиболее известным стал автомобиль, прозванный в народе «Жуком». Автором логотипа VW был Франц Раймсписс. В период господства в Германии фашистов эмблема была стилизована под свастику, затем снова приобрела прежний вид и за многие годы почти не изменилась.

 

 

Volvo

VolvoGroup (Гётеборг, Швеция) — компания, которая выпускает легковые и грузовые автомобили, двигатели, сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Первый серийный легковой автомобиль «Вольво», названный ОV4, увидел свет 14 апреля 1927 года.

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии. А в Римской империи он символизировал бога Марса. И в этот символ было вписано слово «Volvo», название компании. Дизайнер Хелмер Мас-Олле придумал укрепить фирменный знак на радиаторе с помощью косой металлической планки, характерной для автомобилей Volvo.
В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь».

 

уроки вождения в Днепропетровске

Новый логотип Peugeot. Лев зарычал еще громче! ⋆ Motor Globe

Старейший из автомобильных брендов еще сильнее подчеркивает свою индивидуальность и характер при помощи нового логотипа. Это не просто логотип – это символ начала новой эпохи в истории Peugeot!

25 февраля 2021 года Бренд Peugeot представляет свой новый логотип: герб, украшенный великолепной львиной головой. Начиная с 1850 года, у Peugeot было десять логотипов, на каждом из которых изображалась эмблема льва. Сегодня мир встречает одиннадцатую версию: еще более стремительную, еще более качественную, еще более элегантную. Новая эмблема была создана фирменной студией глобального дизайна Бренда – Peugeot Design Lab.

Нынешний логотип, презентованный в 2010 году, требовал доработки, чтобы подчеркнуть продвижение Бренда на более высокий уровень. После полного обновления модельной линейки автомобилей за минувшие 10 лет, теперь Peugeot готов изменить и свой логотип, который идет «в ногу» с инновационными моделями Бренда.

В начале 2021 года для этого «сошлись все звезды»: запуск новой линейки автомобилей во главе с Новым Peugeot 308, переработанный веб-сайт, создание STELLANTIS – и, наконец, новый лев-логотип!

Peugeot – это Бренд, идущий в ногу со временем. И даже порой опережающий свое время – ведь Бренд стремится к инновациям, предвидит изменения, прокладывает путь к новым решениям мобильности. Бренд Peugeot пережил все революции: промышленную, техническую, политическую, социальную, цифровую – а теперь и экологическую. Переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов углекислого газа лежит в основе стратегии устойчивого развития во имя уверенного будущего.

Все это является слагаемыми частями ДНК Бренда Peugeot.

Peugeot – это мощный, динамичный, инстинктивный Бренд. Что нашло отражение в фирменной эмблеме: лев, царь зверей. Этот логотип с изображением льва всегда был частью Бренда, он с гордостью подчеркивает ценности Peugeot.

Именно уникальный подход к проектированию любых продуктов делает Peugeot вневременным Брендом, этаким связующим звеном между «вчера» и «завтра». За минувшие 10 лет модельный ряд Бренда претерпел поразительные изменения. И вот каков результат данных трансформаций: сразу три титула «Автомобиль года» – для модели Peugeot 308 (2014 год), кроссовера Peugeot 3008 (2017 год), компакт-кара Peugeot 208 (2020 год), награды «Международный фургон года» для вэнов Peugeot e-Expert (2021 год) и Peugeot Partner (2019 год). Кроме того, в минувшие 10 лет Бренд делал особый акцент на электрификации. Линейка электромобилей Peugeot развивалась и росла – как в сегменте легковых пассажирских автомобилей, так и в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV).

Новый логотип олицетворяет то, чем Бренд Peugeot был вчера, что Peugeot означает сегодня, и каким Peugeot будет завтра

Этот логотип был разработан с прицелом на долгие годы.

В чем смысл нового логотипа: он вневременный, универсальный, мульти-культурный. В то же время, новый логотип гарантирует максимальную идентичность для Бренда Peugeot. Это отличительный символ принадлежности к вершине автомобильного мира и признания Бренда Peugeot по всей планете.

Новый логотип – синоним престижа и качества, уверенности и долголетия, синоним благородного происхождения. В новом логотипе Бренд Peugeot не только отражает свою индивидуальность, но также старается объединить собственную богатую историю и ультрасовременность нынешнего мира.

Под этим символом-логотипом, Бренд Peugeot отправляется покорять новые земли, ускорять свой международный рост, нести в мир французскую элегантность, а также характерный стиль и ноу-хау.

Peugeot открывает новую страницу в своей истории, это новая эра для Бренда. И теперь у Бренда PEUEGOT есть новое обязательство перед своими клиентами: превратить время, проведенное с «львиными» автомобилями, в незабываемые мгновения жизни.

Новая идентичность Бренда Peugeot раскрывается сразу двумя путями…

Во-первых, Peugeot – это значит «жить настоящим».

В мире, который постоянно меняется все быстрее и быстрее, время стало одним из самых редких и самых ценных активов. В этом новом мире Бренд Peugeot предлагает возможность по-настоящему насладиться конкретным моментом, конкретной секундой жизни – и воспользоваться всем, что могут предложить автомобили Peugeot.

Во-вторых, Peugeot – это означает «получить новый опыт и впечатления».

Автомобили, дилерские центры, сопутствующие товары, фирменные аксессуары, официальный сайт, средства коммуникации, логотипы и вывески… Все эти точки соприкосновения с Брендом, которые созданы и согласованы в рамках единой многофункциональной экосистемы.

К примеру, теперь веб-сайт становится частью программы «дилер онлайн» и превращается в канал продаж. Простой и эффективный, интуитивно-понятный, захватывающий и динамичный, очень наглядный – отныне фирменный сайт дарит совершенно новый опыт онлайн-продаж. Широкая функциональность веб-портала позволяет делать все то, что вы привыкли делать у официально дилера в офлайн-режиме: изучить автомобили, создать конфигурацию желаемой модели, оформить покупку и контракт, получить финансирование на покупку, запланировать процедуру обмена подержанного автомобиля на новый (trade-in), пр.

Время, проведенное с Peugeot – это полезное и приятное время с высокоэффективным результатом.

Что касается дилерского центра, то отныне дилер превращается в место для еще более личного, человеческого, визуального контакта. Дилер Peugeot – это место для получения уникального опыта и впечатлений. Итоговая цель состоит в том, чтобы открыть для потенциального клиента новые возможности мобильности и новые технологии в выборе, приобретении, эксплуатации автомобиля.

Время, проведенное вместе с Peugeot – это уникальный опыт, позволяющий заглянуть в будущее. В итоге, веб-сайт и дилер идеально дополняют друг друга и расширяют тот ассортимент впечатления, который дарит Бренд Peugeot своим клиентам.

После времени, потраченного на изучение веб-сайта или общения с дилером, клиент должен воскликнуть: «это того стоило – вот какие эмоции должен оставлять Бренд Peugeot.

Впервые за минувшие 10 лет, Бренда Peugeot запускает кампанию для повышения узнаваемости: «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»

Благодаря вдохновляющей и оптимистичной международной рекламной кампании, Бренд Peugeot привлекает как своих уже существующих клиентов, так и новых людей, которые ранее не были знакомы с миром Peugeot. Бренд обращает внимание на новую универсальную ценность: время. Бренд Peugeot приветствует всех людей-«львов»: разный возраст, разные культуры, разные традиции – но непременное желание к новым победам! Это настоящие «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ», которые больше не ищут власть или деньги, но стремятся к тому, чтобы оставить свой след в истории, оставить свой след в проходящем времени.

С помощью кампании «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ», Бренд Peugeot стремится дать клиентам возможность владеть их самым ценным активом – временем. Бренд стремится превратить «любое время» в «качественное время», которое дарит новые эмоции и впечатления. Как инновационный универсальный Бренд топ-уровня, сегодня Peugeot предлагает уникальные запоминающиеся мгновения при управлении автомобилем, при общении с официальным дилером, даже просто при посещении фирменного сайта.

Поскольку знакомство с миром Peugeot не ограничивается лишь дилерским центром или веб-сайтом, Бренд запускает новую лайфстайл-коллекцию с простыми, но качественными и привлекательными вещами: различная одежда, кожаные изделия, модные аксессуары, электронные девайсы, столовая посуда, канцелярские товары, модели автомобилей…

Это целая вселенная Peugeot, созданная как подтверждение перерождения Бренда!

Новый логотип открывает путь к новой экосистеме Бренда, которая не ограничивается только визуальной идентичностью. Логотип несет в себе более глубокие изменения: новые приоритеты, смена образа жизни, новое душевное равновесие.

Главная цель Peugeot – предложить своим нынешним и будущим клиентам уникальный Бренд, отвечающий их требованиям.

Бренд Peugeot неподвластен времени. Он изобретает себя заново, снова и снова. Так было в прошлом, так есть в настоящем, так будет в будущем.

Новый минивен Peugeot e-Rifter
Гиперкар Peugeot для Ле-Мана получил пилотов
Электрический Peugeot e-Traveler с запасом хода в 322 километра

Руководство Peugeot Citroen рассказывает о том, что нового ожидает настоящих и будущих владельцев автомобилей Peugeot

Компания Peugeot руководствуется тремя главными, основными принципами: уникальность и оригинальность марки и всех автомобилей Peugeot; развитие технологий, которые защищают окружающую среду, и внедрение их в серийное производство; новый уровень мобильности для настоящих и будущих автовладельцев.

О том, что это за принципы, почему они важны для Peugeot, клиентам «Авто Премиума», настоящим и будущим, расскажут те, кто определяют политику этой легендарной автокомпании, те, о кого зависит, каким будет европейский автомобиль будущего.

Motion & Emotion

2010 — особенный год для Peugeot, и начинает его автоконцерн весьма необычно. С этого года символ марки — лев, будет выглядеть по-другому. Чувственность и мобильность всей продукции Peugeot добавляет новый слоган — «Motion&Emotion» («Движение и Эмоции»).

Об изменениях в фирменном стиле Peugeot рассказывает Ксавиер Пежо, потомок основателей легендарной марки, директор Peugeot по маркетингу и коммуникациям:

«Лев — символ Peugeot с 1858 года. Он выражает самобытность, оригинальность нашей марки. Он всегда и ощущается, и выглядит современно.

«Motion&Emotion», наш новый слоган — это новое выражение бренда Peugeot. Этот слоган — сильный, современный, четкий и устойчивый. Он одинаково произносится по-французски — на языке родины Peugeot, и по-английски — языке, на котором сейчас говорит весь мир. Причем для нас важно как первое, так и второе.

«Motion» (движение) — является важнейшим принципом как для нас самих, так и для наших клиентов. «Emotion» (эмоции) — подчеркивают характерный аспект восприятия бренда Peugeot. Motion & Emotion передает баланс между движением и эмоциями, которые являются основополагающими принципами для Peugeot на протяжении двух столетий.

Этот современный слоган открывает для бренда будущее, придает ему движения, чувственности и стиля. Новое изображение льва также делает логотип более динамичным, легким. Его создали дизайнеры Peugeot. В нем сочетаются глянец и матовая поверхность. Новый лев стал еще более стильным и современным. Чтобы передать его мощь и свободу, мы убрали синий фон с фигуры льва и оставили его только в цвете букв логотипа, причем этот цвет стал более глубоким. Новый логотип призван совершенствовать нашу визуальную идентификацию. Очевидно, что несмотря на неизменное стремление вперед, мы остаемся верны нашим принципам и традициям».

Каков он, автомобиль будущего?

Это знает Жиль Видаль, новый директор по стилю Peugeot:

«Городской автомобиль будущего — это электрокар. Например, наш концепт BB1. Это четырехместный 2,5-метровый полноценный автомобиль. Просторный внутри, не громоздкий снаружи.

Его особенности — высокая посадка пассажиров и водителя и полное отсутствие педалей. Это очень динамичная машина, хотя и не очень мощная. Она предназначена для использования в городских условиях.

В крышу автомобиля встроены специальные элементы, которые позволяют ей не только исполнять свою основную функцию, но и являться фильтром для очистки воздуха. На сегодняшний день основное достоинство BB1 — это его мобильность.

К тому же это экологически чистое транспортное средство, поэтому оно доставляет удовольствие не только своему владельцу, но и окружающей среде. Фотоэлементы крыши очищают воздух, и когда вы в движении, и когда BB1 стоит на парковке. Это позитивный автомобиль, приносящий городу пользу, а владельцу — комфорт. Комбинация этих качеств в одном автомобиле — новое слово в создании автомобилей для города».

Дополняет Жиля Видаля Аюль Гровель, руководитель проекта электромобилей Peugeot-Citroen, раскрывая более подробно перспективы электрокаров:

«На долю легковых автомобилей приходится четверть вредных выбросов в атмосферу. Нам нужно найти выход из положения. Проблема окружающей среды — движущая сила создания электромобилей.

Вторая причина их создания — цены на нефть. Нефть — ограниченный ресурс, и запасы нефти рано или поздно закончатся. Нам необходимо найти альтернативные решения.

Третья причина возникновения электромобилей — доступность разных способов передвижения. Сегодня автомобили уже не используют на всем протяжении пути из точки А в точку Б. Когда это необходимо и выгодно, жители городов перемещаются на метро, могут взять напрокат велосипед или мопед. И мы можем наиболее оптимально удовлетворить потребности автомобилистов, предоставив им электромобили.

Согласно статистике, среднее расстояние, которое проходит автомобиль за одну поездку, составляет 38 километров, а длина 70% всех поездок — меньше 30 км. Эти данные показывают, что использование электромобиля удовлетворяет потребностям большинства автовладельцев. До недавнего времени электромобили не могли быть достаточно мобильными и автономными, технологически этого нельзя было добиться.

С развитием литий-ионных технологий электрокар может проехать без подзарядки уже 150 км, причем стоимость его производства уменьшается в два раза. За ближайшие три года мы должны снизить стоимость производства еще на 50%. Мы хотим, чтобы электрокары стали доступными, их легко можно было приобрести и использовать. Причем в стоимость автомобиля должны быть включены все расходы для потребителя — лизинг, страхование, техобслуживание, и все это должно быть доступным для потребителя в сравнении с машинами с бензиновыми двигателями.

В 2010 году мы выпускаем два электрокара — весной увидит свет Peugeot Partner с электродвигателем, а в конце года — новая модель ION, разработанная совместно с концерном Mitsubishi. Третий электрокар, BB1, может быть запущен в серийное производство уже в 2012 году.

Электромобили — это не единственный способ, с помощью которого мы сокращаем вредные выбросы в окружающую среду, но он, наряду с гибридным автомобилем, является основой нашей экологической политики, которую мы начинаем в этом году«.

Какими качествами должен обладать автомобиль?

Прежде всего — это безопасность с одной стороны и возможность использования всех устройств, необходимых человеку, с другой, считает Кирил Леман, глава департамента сервиса и мультимедиа Peugeot-Citroen:

«Мультимедийные гаджеты, встроенные в автомобиль, позволяют вам быть мобильным, делают вашу машину продолжением вашего дома.

Те девайсы, которые мы используем дома, должны также работать и в авто, причем наши клиентам должна быть гарантирована безопасность и качество их использования. Мы приняли это во внимание при разработке наших будущих автомобилей.

Во-первых, это означает расширение коммуникаций и возможностей подключения различных устройств: usb-порты для цифровой музыки, Bluetooth для беспроводной связи, возможность подключения видеогаджетов, использование интернета для связи со всем миром.

Благодаря этим нововведениям, автомобиль остается современным, его можно настраивать под себя, пользоваться большим количеством услуг. Автомобиль Peugeot самого ближайшего будущего будет всем этим обладать, а его владелец будет обладать всеми необходимыми услугами с одной стороны и будет обеспечен безопасностью при этом с другой».

О других инновациях, которые внедряются в производство автомобилей Peugeot, рассказывает Эрик Лоренци, отвечающий в Peugeot-Citroen за интерьер и водительское место:

«Новый приоритет в нашей работе — простота управления и функциональность дисплеев, потому что сегодня появляется все больше и больше опций, которые могут понадобиться водителю и пассажирам.

Все эти новые опции должны быть выведены на приборную панель, и в то же время панель приборов должна оставаться простой и интуитивно понятной для всех людей.

Последние нововведения в Peugeot — дисплеи в верхней части интерьера, в том числе и прозрачный дисплей для водителя, чтобы он мог получить необходимые данные, не отрывая взгляда от дороги.

Сенсорные дисплеи в самом ближайшем будущем станут стандартом для всех автомобилей Peugeot, причем преимущество их очевидно — кнопки для ввода информации и экран для ее получения находятся в одном и том же месте. Принципы нашей работы, которые останутся и в будущем — простота в использовании, интуитивно-понятное управление и при всем этом — доступность автомобиля».

200 лет инноваций

Бренд Peugeot всегда был инновационным, открытым к новым веяниям.

В 1890 году был рожден первый автомобиль Peugeot, который появился на свет только благодаря инновациям.

В 1934 году, Peugeot определяет «лицо» автомобиля: начиная с легендарной 402-й модели сначала Peugeot, а затем и автопроизводители всего мира встраивают фары непосредственно в кузов машины.

Примерно в это же время Peugeot одним из первых создает купе-кабриолет — автомобиль со складывающейся крышей — определяя таким образом новый тип кузова в автомобилестроении.

Легендарная 204 модель расширяет существующие в то время стандарты малого, среднего и большого класса автомобилей, и является пионером C-класса, или гольф-класса, как его назовут впоследствии.

С 1955 года, с 403-й модели, Peugeot сотрудничает с дизайнерами знаменитого Pininfarina, которые создали наиболее красивые автомобили мира.

С 1959 года Peugeot начинает серийно выпускать автомобили с дизельными двигателями, являясь пионером, самым первым производителем дизельных легковых автомобилей. В 1999 Peugeot представляет систему FAP, инновационную технологию, благодаря которой дизельный двигатель надолго остается чистым и не загрязняется. Это амбициозное решение позволяет Peugeot оставаться мировым лидером в области производства дизельных двигателей.

Сегодня, в 2010-м, Peugeot также смотрит вперед, в будущее, конструируя электромобили и гибридные двигатели.

Дух, смысл и суть нововведений Peugeot передают слова Житана Демоулина, директора Peugeot по работе с клиентами:

«Вождение автомобиля, управление им — это основа, фундамент, на котором зиждется все автомобилестроение. Наша миссия заключается в том, что при создании автомобиля сегодня мы вкладываем в него радость от обладания, управления и вождения им завтра».

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Peugeot представила новый логотип / Все о дизайне / Pollskill

Компания Peugeot представила новый логотип с головой ревущего льва, который заменит символ идущего льва, используемый с 2010 года. Скоро обновленный стиль появится в автосалонах и ​​на автомобилях. Первой моделью, получившей логотип, станет Peugeot 308.

Peugeot — французский производитель автомобилей, основанный в 1810 году Эмилем Пежо. 

Идея о льве как о эмблеме бренда зародилась, когда сталелитейному бизнесу семьи Peugeot понадобился логотип, отражающий деятельность и силу компании. Лев также был геральдическим символом коммуны, из которой происходило семейство Пежо.

Острые зубы льва олицетворяли силу стальных изделий бренда и долговечность компании, а сам лев — храбрость и величие.

На протяжении своей истории производитель использует в логотипе или полное изображение льва или только львиную голову с густой гривой.

В 2021 году компания вновь сменила знак, чтобы подчеркнуть изменения, произошедшие в бренде за последние десять лет, в первую очередь повышение стоимости производимых автомобилей, а также электрификацию модельного ряда. Новый символ был вдохновлен знаком 1960-го года. Возвращение формы герба придает новому логотипу винтажный, исторический стиль.

Это не первый бренд, возвращающийся к истокам. Так последний ребрендинг Burger King вдохновлен собственной идентичностью 1969 года. А Opel представил свой новый имидж, основанный на неоновом желтом из 70-х.

А если проследить тенденции в ребрендинге автомобильных брендов, то Peugeot как раз пошел по противоположному пути. Другие производители отдали предпочтение геометрической простоте, отказались от хромированного блеска, чтобы легче интегрировать логотипы в интерфейсы и приложения и заявить о своей экологичности. 

И если вся автомобильная элита, чтобы выразить в своем визуальном облике вступление в цифровую и электрическую эру использует плоский стиль, то Peugeot возвращается к средневековой геральдике, к натуралистично нарисованному знаку с множеством деталей. Новый символ, отражающий достоинство и наследие бренда, животную агрессию и стиль, словно говорит своим конкурентам: «Мы «Львы нашего времени»». 

«Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит. Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии. С новым логотипом и новым визуальным стилем Peugeot объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль. Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность», — из официального релиза.

Ребрендинг был проведен специалистами международной дизайн-студии Peugeot Design Lab

Логотип Пежо

| история эволюции и значение

Логотип Peugeot PNG

Peugeot — это французский производитель автомобилей, основанный в 1810 году Эмилем Пежо. Сегодня он входит в группу PSA Peugeot Citroën и является вторым по величине автопроизводителем в Европе (после Volkswagen).

Значение и история

Логотип Peugeot восходит к 1847 году, что делает его старейшей автомобильной эмблемой в мире.Идея льва как символа бренда родилась в середине 1800-х годов, когда сталелитейному бизнесу семьи Peugeot потребовался логотип, отражающий деятельность и силу компании. Лев также был геральдическим символом коммуны, из которой происходило семейство Пежо.

Логотип Peugeot за свою историю претерпел множество изменений. Но лев всегда был рядом.

1810–1850

В 1810 году семья Peugeot решила использовать изображение льва для логотипа своей компании.Острые зубы льва олицетворяли силу стальных изделий бренда и долговечность компании.

1850–1889

1889-1910

Братья Пежо наняли ювелира, чтобы он нарисовал эмблему компании. Среди нескольких рисунков они выбрали льва, стоящего на стрелке. Логотип был зарегистрирован в качестве товарного знака компании в 1858 году. Он был модернизирован и помещен в рамку в форме герба.

1905-1910

1910-1927

1927-1936 гг.

1936-1948

1948-1955 гг.

С 1948 года логотип Peugeot размещается на капотах автомобилей.И символический лев был переработан. Новая икона была вдохновлена ​​гербом Франш-Конте. Он размещался на щите с закругленной прямоугольной рамкой.

1950-1960

1955-1960

В 1955 году бренд снова меняет форму логотипа на рамку в виде щита. Лев стоит на ногах, и надпись Peugeot теперь является частью логотипа, расположенного над головой льва.

1960-1968

В 1960 году бренд кардинально меняет свой логотип.Теперь это более объемное изображение головы льва с густой гривой. Надпись размещена на макушке, а форма логотипа по-прежнему напоминает герб. Надпись более жирная, с четкими четкими линиями. Цвет логотипа теперь ближе к медному.

1968-1975

Новый логотип является упрощенной версией предыдущего. Это плоская голова льва, цветовая гамма которой варьируется от золотистой до хромированной. Он минималистичен по сравнению с логотипами предыдущего бренда, но выглядит современно и убедительно.

1975-1998

Рождение знаменитого логотипа «Контур льва». Lion Rampant вернулся, но теперь он выглядит футуристично. Серебряный силуэт размещен на черном фоне. Рельефная линия добавляет логотипу объема и энергии. В 1976 году синий цвет заменил черный, и логотип стал более ярким и ярким.

с 1998 по 2002 год

2002-2010

В 1998 году лев стал больше и получил лапы, которые символизируют мощь компании.На синем квадрате, расположенном над табличкой с названием бренда, поместили бело-серебряного льва. Буквы словесного знака были жирными, с четкими прямыми линиями и черной тенью.

2010-2021

Трехмерный эффект усиливается за счет цветовой палитры «металлик». Силуэт льва уверенный и устойчивый, а надпись надписи выполнена изящными элегантными синими линиями.

2021 — Сегодня


В 2021 году внешний вид известного французского автопроизводителя полностью изменится к 2021 году.Новый логотип Peugeot представляет собой стильный черный герб с двойным белым контуром и стилизованный портрет льва, нарисованный в профиль, обращенный влево. Надпись размещается над головой талисмана бренда, написана квадратными прописными буквами без засечек и слегка изогнута.

Эмблема

Lion Rampant на эмблеме Peugeot олицетворяет силу и преданность. Это был очень популярный геральдический символ в Шотландии и Франции. Безудержный относится к положению льва — он стоит на двух задних ногах, в то время как его передние ноги подняты и смотрит влево.Сам лев — символ мужества и величия.

Эмблема Peugeot — это воплощение современного дизайна, классической и вневременной иконы. Это уверенный и смелый образ, металлическая цветовая палитра которого добавляет бренду надежности и доверия.

Peugeot удаляет тело льва из логотипа впервые почти за 50 лет

Французский автомобильный бренд Peugeot представил переработанный логотип с изображением головы льва, напоминающий эмблему 1960-х годов, в рамках ребрендинга, означающего новую эру производства электромобилей. .

Автопроизводитель, который позиционирует себя как старейший из сохранившихся автомобильных брендов в мире, обновил свой логотип впервые за 10 лет. Это 11-е обновление логотипа в его истории.

Как и все версии его логотипа с 1847 года, лев занимает центральное место в новом дизайне, разработанном Peugeot Design Lab.

Однако, в отличие от предыдущего логотипа, в дизайне нет тела льва. Вместо этого он включает только стилизованную голову и гриву, помещенные под названием марки автомобиля внутри щита.

Обновленный логотип Peugeot представляет собой стилизованную львиную голову

. Этот дизайн представляет собой переработку логотипа, использовавшегося на протяжении 1960-х годов, на котором также была изображена голова льва внутри щита.

Это первый случай с 1975 года, когда тело льва было удалено с логотипа Peugeot. За последние 46 лет на логотипе изображен лев, стоящий на двух задних лапах с поднятыми вверх передними лапами.

Peugeot использует логотип с изображением стоящего льва с 1975 года.

Бренд представил обновленный логотип, чтобы отметить переход компании к производству электромобилей.

Согласно заявлению Peugeot, к 2025 году он предложит электрифицированный вариант каждой своей модели. Логотип напоминает логотип Peugeot 1960-х годов

. «Новый логотип и фирменный стиль — важные разработки для любой марки, не говоря уже о Peugeot, история которого насчитывает более 210 лет», — сказала Джули Дэвид, управляющий директор Peugeot UK.

General Motors обновляет логотип, чтобы отразить стремление к «полностью электрическому будущему»

«Новый логотип отражает нашу изменяющуюся модельную линейку и новую философию жизни настоящим моментом, и мы очень рады продемонстрировать как логотип, так и фирменный стиль нашим клиентам в этом году», — добавила она.

Логотип будет использоваться на Peugeot 308

. Логотип будет использоваться на всех новых моделях Peugeot, начиная с Peugeot 308, который будет выпущен в конце этого года.

Он также был разработан для использования во всех физических местах и ​​на цифровых платформах. Позже в этом году Peugeot также запустит коллекцию lifestyle, в которой будут представлены одежда, изделия из кожи, электронные аксессуары и канцелярские товары.

Логотип будет использоваться в выставочных залах

Peugeot — последняя автомобильная компания, переименовавшаяся в производство электромобилей.

Ранее в этом году General Motors обновила свой логотип, чтобы отразить свое стремление к «полностью электрическому будущему», добавив форму электрической вилки.

Kia Motors также представила угловой логотип, который «напоминает рукописную подпись», в рамках своей новой ориентации на создание электромобилей.

История автомобильной эмблемы Peugeot

Peugeot — французский производитель автомобилей, входящий в состав компании Groupe PSA. Компания Peugeot начала свою деятельность как семейный бизнес в 1810 году, где впервые начали производить кофемолки и велосипеды.Peugeot и его основатели возникли в Сошо, Франция, где у компании до сих пор есть огромный завод и музей. За прошедшие годы Peugeot получил несколько международных наград за свои автомобили, в том числе пять наград European Car of the Year. Автомобили Peugeot также заняли второе место по среднему уровню выбросов CO2 в Европе.

С момента своего основания Peugeot известен как один из самых надежных автомобилей в мире и единственная вещь, которая помогла им достичь их культового логотипа, который компания имеет с 1858 года.За сто лет логотип Peugeot претерпел в общей сложности десять дизайнов. Вот почему в этой статье мы узнаем, как Peugeot придумал свой культовый логотип и как он изменился с годами.

История

Семья Пежо хотела использовать геральдического льва монгольской монархии в качестве своего логотипа в 1847 году, потому что лев символизирует три основные характеристики пилы Пежо; у него скорость резания, как у льва, его нелегко сломать, как львиную хребет, и у него зазубренные зубы, прочные, как зубы льва.И среди множества дизайнов, которые были представлены братьям Пежо, они выбрали тот, у которого на стрелке изображен силуэт льва. А в 1958 году Королевский музей Франции официально зарегистрировал логотип Peugeot в виде льва.

Эмблема Peugeot на протяжении многих лет

1923 — На рубеже 20-го века большинство автомобильных брендов начали ставить в свои машины маленькие статуи, которые использовались в качестве своей эмблемы. Именно поэтому в 1923 году скульптор Баучидон создал статую льва для автомобилей Peugeot.

1929 — После того, как Peugeot 201 появился на Парижском автосалоне, компания решила взять середину нулевого трехзначного названия и зарегистрировать его в качестве товарного знака.

1933 — Почти все модели автомобилей Peugeot получили обтекаемый дизайн, и вместе с этим на каждой машине есть логотип в виде головы льва.

1940 — Когда немцы захватили завод Peugeot в Сошо, они распорядились, чтобы компания производила в общей сложности пятьсот грузовиков в месяц.

1948 — Когда закончилась Вторая мировая война, Peugeot решил представить новый послевоенный дизайн и назвал его Peugeot 203. А у льва на их знаменитом логотипе увеличились задние лапы.

1955 — Итальянский дизайнер, а также дизайнер автомобилей, Турин обновил логотип компании в 1955 году. В том же году публика увидела совершенно новую эмблему Peugeot с лошадью, стоящей на ногах, и на вершине льва — так звали Peugeot.

1960 — Peugeot выпустила новый логотип вместе со своей серией Peugeot 404.Эмблема представляет собой трехмерный щит с названием бренда над львом с густой гривой.

1968 — Наряду с запуском серии высококлассных автомобилей под названием Peugeot 504, они также выпустили простой плоский логотип в виде головы льва, который выполнен в золоте или хроме.

1975 — Peugeot выпустила Peugeot 604 в 1975 году, и вместе с этим они также выпустили новую эмблему с черным ящиком с выделенной формой льва.

1976 — В следующем году компания Peugeot изменила фон своей эмблемы с черного на синий и представила более абстрактного льва с трехмерной линией хребта.

2010 — В ознаменование 200-летия существования Peugeot на рынке, они в десятый раз изменили свою эмблему. На этот раз на эмблеме был изображен лев с металлической текстурой, а под ним — название бренда. до сегодняшнего дня он остается логотипом компании.

Peugeot, как и их эмблема, доказал миру, что они стойкие и храбрые, как лев. Они оставили свой след в автомобильной промышленности как один из самых надежных производителей автомобилей в мире.

Логотип Пежо

, значение символа автомобиля Пежо и его история | Марка автомобилей

Значение и история логотипа Peugeot

Значок

Peugeot — один из самых устойчивых и узнаваемых логотипов в мировой автомобильной истории.Если бы не этот значок, компания никогда не смогла бы достичь вершины и стать одним из самых престижных автопроизводителей в мире. Герб бренда имеет очень богатую историю. Многочисленные версии и изменения были внесены за десятилетия, в том числе логотип Famous Lion Car.

Известный логотип автомобиля Lion

Знаменитый логотип автомобиля-льва впервые появился в 1847 году, когда компания не имела ничего общего с автомобильным производством. В основном она специализировалась на производстве стали и изделий из лезвий. Изображение льва было использовано для обозначения всех достоинств и качеств продукции компании того времени.Они включали в себя эластичное лезвие, быстрый срез и крепкие зубы. Официально Lion был зарегистрирован как торговая марка в 1858 году. Позже он появился на стрелке Peugeot Brothers в 1950 году.

Французская марка представила свой первый автомобиль в 1889 году. У него было очень мало общего с привычными нам автомобилями. На самом деле у него было три колеса. Тем не менее в то время это был хит. Более того, эта модель также была первой, на которой было нанесено название бренда и его значок. Логотип Lion на стрелке использовался в период с 1905 по 1915 год на радиаторах всех моделей, выпускаемых Peugeot Bros.

Первые существенные изменения и модификации были внесены в 1933 году. Было решено сделать львов немного проще и динамичнее. Позже, начиная с 1948 года, на капоте автомобилей Peugeot появился новый геральдический лев, когда публике была представлена ​​культовая модель 203. В 1965 году внутри компании произошли кардинальные изменения. Бренд получил новое название и с тех пор назывался Peugeot S.A. Это было новое начало для бренда с измененным логотипом.Дизайнеры решили поместить голову льва внутрь треугольного щита, который позже был заменен другой конструкцией, имевшей форму квадрата.

В 1976 году было установлено историческое сотрудничество Peugeot и Citroën. Так родилась холдинговая компания PSA Peugeot-Citroën. Два года спустя компания стала отдельным подразделением Chrysler Europe. Пришло время еще раз изменить логотип. Директора решили вернуться к геральдическому льву, чтобы укрепить имидж компании.Но выглядело это более изысканно и утонченно. Новый логотип получил название «Lion fil».

Еще одна смена эмблемы Peugeot произошла в 1998 году. Lion получил лапы, демонстрируя мощь и корпоративный баланс компании. Синий цвет также был добавлен как ассоциация с дальновидным подходом. Текущий логотип, представленный в 2002 году, известен как «Синий бренд». У него также есть черная львиная тень.

Описание логотипа

Peugeot изображает льва на синем фоне с лапами и формой.Лев — исторический образ, который использовался с самого начала создания бренда. Сначала на значке использовалась только голова геральдического льва. В нынешнем логотипе также есть лев как символ баланса, силы и гибкости. Черная тень была добавлена ​​в 2002 году, благодаря чему значок выглядел современно и элегантно.

Форма Peugeot Symbol

Символ Peugeot выполнен в виде льва, который находится над названием компании. Он заключен в синий квадрат, который символизирует уникальный инновационный подход компании, отраженный в каждой ее модели.На протяжении всей богатой истории бренда использовались многочисленные версии львов. В итоге дизайнеры решили вернуться к истокам с малейшими изменениями.

Цвет эмблемы Peugeot

Логотип Peugeot содержит серебристый, синий и черный цвета. Синий ассоциируется с дальновидным подходом крупного французского автопроизводителя. Серебро — это инновации и традиции, основанные на огромном опыте. Черный цвет в основном используется как тень льва.

Символы и логотипы автомобилей Peugeot

Peugeot Logo, HD Png, Значение, Информация

Peugeot Logo (2010-настоящее время)
1920×1080 HD png

Информация о Peugeot
Год основания 1896
Основатель Арманд Пежо
Главный офис Париж, Франция
Родительский Группа PSA
Слоган «Движение и эмоции»
Официальный сайт www.peugeot.com
Обзор

Peugeot — крупный французский производитель автомобилей, входящий в группу PSA Peugeot Citroën. Это второй по величине автопроизводитель в Европе после Volkswagen. Корни Peugeot уходят в производство велосипедов в конце 19 века. Штаб-квартира находится в Париже, на авеню де ла Гранд Арме.

Peugeot Logo (1998)
1920×1080 HD png

Очередная смена эмблемы Peugeot произошла в 1998 году.Лев получил свои лапы, демонстрируя мощь и корпоративный баланс компании. Синий цвет также был добавлен как ассоциация с дальновидным подходом. Текущий логотип, представленный в 2002 году, известен как «Синий бренд». У него также есть черная львиная тень.

Peugeot Logo (1980)
1920×1080 HD png

В 1976 году в результате слияния Peugeot и Citroën была создана холдинговая компания PSA Peugeot-Citroën. Затем в 1978 году группа приобрела Chrysler Europe. Стремясь укрепить свой корпоративный имидж, Peugeot вернулась к геральдическому льву с очень утонченным и утонченным дизайном под названием «Lion fil».

Логотип Peugeot содержит серебристый, синий и черный цвета. Синий ассоциируется с дальновидным подходом крупного французского автопроизводителя. Серебро — это инновации и традиции, основанные на огромном опыте. Черный цвет в основном используется как тень льва.

Peugeot — Логотипы автомобилей и логотипы автомобильных компаний по всему миру

Peugeot Logo

Домашняя страница | Страница Facebook | Канал Youtube | Википедия

Peugeot — вторая по величине автомобильная компания в Европе, французская автомобильная марка, которая также является частью PSA Peugeot Citroen.Это был семейный бизнес, основанный в 1810 году, который начинал как производитель кофеварок и велосипедов. Эмиль Пежо первым возглавил компанию и подал заявку на торговую марку «лев» 20 ноября 1858 года. В 1891 году компания смогла выпустить свой первый автомобиль, но из-за разногласий в семье Арман Пежо решил создать Societe des Automobiles Peugeot в 1896 году.

Компания пережила несколько взлетов и падений в сфере бизнеса, но они никогда не сдавались, пока не смогли купить 30% акций Citroen и не могли взять на себя всю компанию, когда французское правительство выделило новую компанию крупную сумму денег.Произошло это в 1975 году. Это произошло из-за финансовых проблем, которым подвергся Citroen из-за слишком большого количества радикально новых стратегий в отношении своих финансовых ресурсов. Некоторыми из подразделений Citroen, которые оказались убыточными, были Citroen SM и роторные двигатели Comotor. Однако Citroen CX и Citroen GS доказали свою ценность на рынке.

Обе компании решили объединиться в одну, не стирая названия своих автомобилей, путем создания родительского названия PSA или группы Peugeot Societe Anonyme. Они решили использовать это имя, чтобы по-прежнему иметь разные идентичности для каждого бренда, при этом разделяя ресурсы с точки зрения инженерных и технических аспектов.Затем, в 1987 году, когда американский производитель автомобилей столкнулся с финансовыми трудностями, они приобрели европейское подразделение Chrysler, которое ранее называлось Rootes and Simca.

Как и другие производители автомобилей, у которых есть автомобильные логотипы или значки, Peugeot также имеет собственный логотип Peugeot. Логотипы автомобилей — это не просто аксессуар для каждой модели автомобиля. Он играет важную роль в каждой компании, потому что служит визуальным представлением их компании и бренда. Автомобильные логотипы, в том числе логотип Peugeot, также служат средством рекламы для повышения популярности любой автомобильной марки.Логотип Peugeot был разработан в виде стоящего серебряного льва с названием бренда ниже.

Подробнее о логотип автомобильной компании Peugeot

Получить аксессуары и запчасти Peugeot

История логотипа Peugeot — Модель Paudi

Компания Peugeot стала одним из самых квалифицированных основателей в истории автомобильной промышленности в 1890 году. В 1905 году логотип Lions впервые появился на веб-сайте Peugeot.По прошествии более чем 120 лет в Lion’s LOGO было внесено в общей сложности десять инноваций. Давайте поговорим об эволюции логотипа Peugeot Lions.

В 1847 году семья Peugeot хочет использовать геральдический узор монгольской монархии в качестве ЛОГОТИПА, потому что лев представляет три характеристики лезвия пилы Peugeot: зубчатый, как зубы льва, прочный, пила такая же, как позвоночник льва. не легко сломать, резка скорость как лев Быстро.

Среди множества дизайнов ювелира братья Пежо выбрали силуэт льва на стрелке.20 ноября 1858 года компания Peugeot во французском Королевском художественном музее официально зарегистрировала лев LOGO.

В 20 веке все больше и больше автомобильных марок начали украшать уникальные статуи личности. Итак, в 1923 году скульптор Баудишон спроектировал статую льва для Peugeot.

В 1929 году Peugeot 201 появляется на Парижском автосалоне, после этого Peugeot занимает середину «0» трехзначного числа, названного зарегистрированным в качестве товарного знака и используется до сих пор. В 1933 году все модели Peugeot отличались обтекаемым дизайном, и в то же время каждая передняя часть автомобиля была украшена ЛОГОТИПОМ в виде головы льва.

В 1940 году немцы оккупировали фабрику Сошо, и команда производила 500 легких грузовиков ежемесячно. В 1948 году Peugeot выпустила первый послевоенный дизайн, новую модель Peugeot 203. Автомобиль в сетевом положении увеличивает задние лапы. льва.

В 1955 году Peugeot впервые с итальянским туринским дизайнером Pininfarina совместно разработали кузов автомобиля и выпустили Peugeot 403. Автомобиль заменил логотип в форме щита, но сохранил задние лапы льва и в верхней части. Лев присоединился к бренду Peugeot.

В 1960 году появился новый логотип в виде льва с листингом Peugeot 404. Кузов автомобиля разработан Pininfarina в простом модернистском стиле. Новый ЛОГОТИП по-прежнему следует за щитом, но стал более трехмерным, а в фирменном знаке Peugeot под ним находится голова льва с густой гривой.

В 1968 году компания Peugeot выпустила новый высококлассный автомобиль Peugeot 504, в серии четыре автомобиля, кабриолет, хэтчбек, двухдверный спорткар и так далее. Наряду с новым автомобилем есть простой плоский логотип в виде головы льва, а цвет логотипа можно выбрать между золотым и хромированным.

В 1975 году вышел Peugeot 604, в этот период Peugeot LOGO использовался черный ящик с выделенной формой и вертикальными ногами льва.

В 1976 году логотип Peugeot стал синим фоном более абстрактного льва, в вертикальном направлении также разработана трехмерная линия гребня.

В 2010 году, юбилейный 200-летний юбилей Peugeot, в десятый раз изменил логотип. Новый логотип дополняет металлическую текстуру льва, подчеркивая линии львиной руки. До сих пор бренд Peugeot все еще использует этот ЛОГОТИП.

Следующая модель автомобиля Peugeot, которую мы продаем:

оптом 1:18 масштаб Peugeot 301 литая модель автомобиля
оптовая 1:18 масштаб Peugeot 307 литая под давлением модель автомобиля
Оптовая 1:18 масштаб Peugeot 508 2015 Diecast Model Car
Оптовая 1:18 PEUGEOT 408 2014 Diecast Model Car
Оптовая 1:18 Peugeot 3008 2015 Diecast Model Car
Оптовая 1:18 Масштаб Peugeot 3008 2016 Diecast Model Car
 
.
	

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *