Новый кроссовер Toyota RAV4 появится в России совсем скоро — Авторевю
Сотрудникам московского офиса Тойоты не откажешь в чувстве юмора: свежее фирменное пресс-коммюнике вышло под заголовком: «Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России»! Очередная утрата? Вовсе нет: речь идет о паркетнике четвертого поколения, который 1 октября сего года уступит место на конвейере питерского завода долгожданному новому Рафику.
Это означает, что технологическая предсерийная сборка машин на платформе TNGA K с октября сменится на полноценное производство. А в салонах дилеров новые кроссоверы появятся спустя несколько недель. Кроме того, можно рассчитывать, что машины четвертого поколения до полной очистки складов будут предлагаться со скидками.
Хотя новый RAV4, конечно же, интереснее и внешне, и технически. Переход на новую платформу позволил снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции.
В России новый Рафик будет продаваться с двумя новыми же моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.) с комбинированным впрыском и фазовращателями на выпуске. Первый из них сочетается с хитрым вариатором с фиксированными механическими первой и задней передачами. В паре с более мощным мотором работает восьмиступенчатый «автомат» с силовым диапазоном 7,8.
Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. Базовая комплектация Комфорт предложит прежнюю трансмиссию Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. Другие же машины оснащаются системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе.
Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами: новый Рафик имеет три предустановки — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт).
В базовом оснащении кроссовера обещаны светодиодные фары. А топ-версии будут иметь комплекс Toyota Safety Sense 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль и системы автоторможения с функцией распознавания пешеходов (в том числе в темное время суток), распознавания дорожных знаков, удержания машины в полосе плюс автомат переключения дальнего света.
Впрочем, это лишь краткий анонс функционала нового паркетника. Полной информацией о комплектациях и ценах компания обещает поделиться 1 октября, в день полного перехода питерского завода на производство нового RAV4.
Toyota RAV4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота РАВ 4
Абсолютно новая Toyota RAV4 предстала перед широкой публикой на подиумах нью-йоркского автомобильного салона в марте 2018 года. По факту, это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Производитель действительно внес глобальные изменения. Модель переехала на другую платформу, а также получила абсолютно новый интерьер и дизайн. Вместо обтекаемых и стремительных форм, автомобиль демонстрирует брутальные угловатые линии. В первую очередь, хочется отметить «нахмуренные» заостренные фары головного освещения с изящными фокусирующими линзами и ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в довольно агрессивном стиле. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек, поверх которых находится массивная накладка с логотипом производителя. Передний бампер щеголяет небольшим воздухозаборником, и высоко расположенными углублениями с маленькими противотуманными фарами. Внедорожный характер модели подчеркивает классический внедорожный обвес на колесных арках, порогах и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.
Размеры
Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.
Технические характеристики
На американском рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два варианта силовой установки, вариатор или автоматическую коробку, а также передний или полный привод. Благодаря широкому списку и неплохому набору альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии Toyota RAV4 оснащаются атмосферной рядной бензиновой четверкой на 2,5 литра. Благодаря неплохому объёму и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 206 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с восьмидиапазонным автоматом. В базовых версиях привод передний, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает систему с муфтой, подключающей заднюю ось. Топовые варианты исполнения оснащаются гибридной силовой установкой. В ее основе лежит похожий, но несколько дефорсированный, двигатель внутреннего сгорания. Трансмиссия- бесступенчатый электромеханический вариатор, а привод на задние колеса реализован с помощью отдельного электромотора. В итоге, такая модификация развивает 180 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.
Итог
РАВ 4 пятого поколения сильно отличается от своих предшественников. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполисов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство современного оснащения, качественных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Toyota RAV4- компактная, практичная и проходимая модель на все случаи жизни.
Видео
Toyota RAV4 перевоплотился в новый кроссовер Suzuki. Но есть особенности
Компании Toyota и Suzuki сотрудничают уже несколько лет, а в прошлом году было объявлено о новом этапе партнерства: японцы решили обменяться силовыми установками и моделями. В том же 2019-м в Индии дебютировал первый продукт бейдж-инжиниринга – хэтчбек Toyota Glanza, то есть чуть модернизированный Suzuki Baleno. Теперь же пришла очередь Suzuki «позаимствовать» модель у Тойоты: встречаем кроссовер Across, который представляет собой переделанный RAV4. Новый паркетник будут продавать в Европе.
В Suzuki изначально заявляли о том, что их кроссовер на базе RAV4 будет электрифицирован. В итоге за основу взяли подзаряжаемую гибридную версию, которая не так давно появилась у паркетника Тойоты, и это пока единственный вариант Across. Установка такая же, как у RAV4 PHV (название для Японии, в Штатах это RAV4 Prime): передние колеса вращают через электромеханический вариатор работающий по экономичному циклу Аткинсона «атмосферник» A25A-FXS 2.5 (177 л.с., 219 Нм) и электромотор мощностью 182 л.с. (270 Нм), на задней оси установлен отдельный электродвигатель (54 л.с., 121 Нм), а под полом салона расположена батарея емкостью 18,1 кВт*ч. Совокупная отдача – 306 л.с. Только на электротяге Suzuki Across сможет проехать 75 км (по циклу WLTP). Не исключено, что позже у паркетника Suzuki появится и «простая» гибридная модификация, без возможности подзарядки от электросети.
Производство Across наладят в Японии на заводе Тойоты, который выпускает RAV4. В Европе новый кроссовер Suzuki стартует этой осенью, цены пока не объявлены. Отметим, подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 до Старого света пока не добрался.
Между тем скоро на европейском рынке должна появиться еще одна модель Suzuki на базе Тойоты – эмблемы поменяют у универсала Corolla, и это тоже будет гибрид. Сама Toyota также готовит к премьере вторую «заимствованную» у Suzuki модель – переделанный кроссовер Vitara Brezza, главным рынком для этого паркетника станет Индия.
Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит
Купить Тойота РАВ4 в Новосибирске
Новый компактный кроссовер от легендарного японского бренда — Toyota RAV4 — уже в продаже в салоне официального дилера ГК «Автомир» в Новосибирске. Прогрессивный внедорожник представлен в российском сегменте четырьмя различными по составу и цене комплектациями: базовая Стандарт, Комфорт, Престиж, и топовая версия Престиж Safety.
Комплектации Toyota RAV4
В российском сегменте Тойота РАВ4 предлагается с полным и передним приводом. Построенный на универсальной платформе TNGA, с независимой подвеской с гидравлическими амортизаторами, и высоким дорожным просветом, автомобиль как нельзя лучше приспособлен к эксплуатации в дорожных условиях России.
- Стандарт
Базовая комплектация оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами дальнего и ближнего света, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, противоугонным идентификатором T-Mark, иммобилайзером и сигнализацией. В центральную консоль интегрирован 7-дюймовый LCD монитор, штатно устанавливается мультимедиа на 6 динамиков. - Комфорт
Данная версия комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами, дождевым датчиком, селектором режима работы ассистентов при движении в сложных условиях Multi Terrain Select, задними парковочными датчиками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида. - Престиж
Предусмотрены: усовершенствованный полный привод с адаптивным распределением крутящего момента, электропривод багажника с бесконтактным сенсором, кожаная обивка и подогрев сидений, электрорегулировка водительского кресла. - Престиж Safety
В премиальном исполнении комплектация Престиж дополнена продвинутым пакетом технологий безопасности:
- Динамическим круиз-контролем с упрощенным переключением скоростного лимита и опцией сохранения безопасного расстояния до впереди идущего транспорта;
- AHB — автоматическое переключение дальнего света на ближний;
- LTA — оповещение о пересечении разметки;
- PCS — функция предупреждения об угрозе лобового столкновения с автораспознаванием велосипедистов и пешеходов.
Дизайн нового Тойота РАВ4
Облик нового кроссовера отражает его крутой нрав: рельефный кузов с поджарым силуэтом и острыми выштамповками, большие угловатые колесные арки и массивный бампер говорит о неукротимом внедорожном характере. Тонированное заднее стекло гармонирует с эффектными темными колесными дисками. Приподнятая корма с узнаваемыми фонарями выделяет авто в потоке трафика.
Интерьер Toyota RAV4 выполнен в лаконичном стиле, с использованием качественных материалов дорогого сегмента. Салон эргономично организован, что позволяет удобно разместиться в нем пяти взрослым людям. Сидения анатомически профилированы, с большим пространством для ног. В объемном багажном отсеке поместится все, что нужно в путешествии на дальние расстояния, а акустическая система с качественным звуком создаст позитивную атмосферу в пути.
Технические характеристики Toyota RAV4
Тойота РАВ4 доступен на отечественном рынке в передне- и полноприводном варианте
- С двухлитровым бензиновым мотором на 149 л.с.
- С 199-сильным агрегатом объемом 2,5 л.
«Младший» двигатель по умолчанию компонуется 6-скоростной «механикой», более мощный — эффективно взаимодействует с 8АКПП.
Скорость разгона до «сотни» — 9,8−11 секунд в зависимости от модификации, топливный расход — в диапазоне от 6,8 до 7,3 л в смешанном цикле.
Поместится всё и даже больше: кроссовер Toyota RAV4 теперь доступен в Яндекс.Драйв — Новости — О компании
- Toyota RAV4 стал самым вместительным кроссовером в сервисе каршеринга Яндекс. Драйв в Москве.
- Широкий просторный салон и функциональный багажник объемом 580 л делают RAV4 идеальным выбором для поездок всей семьей или активных выходных за городом.
- В парке Яндекс. Драйв представлены 50 автомобилей белого цвета в комплектации «Престиж» с двигателем 2,0 литра с уникальным для класса полным приводом.
- Плавность хода, сравнимая с бизнес-седаном, удобная эргономика и отличное оснащение обеспечат клиентам каршеринга совершенно новый уровень комфорта в личных и рабочих поездках.
- Система распределения крутящего момента между задними колесами Dynamic Torque Vectoring и электронные ассистенты Toyota RAV4 позволят водителю с любым уровнем подготовки чувствовать себя уверенно и безопасно как в городе, так и за его пределами.
Самый популярный1 кроссовер Toyota RAV4 стал доступен пользователям каршеринга Яндекс. Драйв в Москве. Теперь каждый желающий сможет пройти тест-драйв своей мечты: любой длительности, по собственному маршруту и без предварительной записи.
Всего в парке Яндекс. Драйв в наличии 50 новых кроссоверов Toyota RAV4 в цвете «белый перламутр». Все автомобили представлены в комплектации «Престиж» с двигателем 2,0 литра в сочетании с инновационным вариатором, а также уникальным для класса полным приводом Dynamic Torque Vectoring. Автомобиль в данной комплектации входит в тройку самых продаваемых версий RAV4 в России. Всего с момента дебюта модели было продано 11 007 кроссоверов нового поколения, что позволило RAV4 уже в декабре прошлого года вернуть себе лидерство в сегменте и удерживать его на протяжении трех месяцев подряд.
Бескомпромиссная вместимость (самая большая среди кроссоверов московского парка Яндекс. Драйв), новый уровень комфорта для водителя и пассажиров, топовое оснащение, азартная и простая управляемость — с Toyota RAV4 теперь это все доступно и в каршеринге.
Вместительность и функциональность для решения действительно масштабных задач
Вместительность и функциональность салона и багажника Toyota RAV4 избавит пользователей каршеринга от необходимости идти на компромиссы, планируя свою поездку, будь то путешествие всей семьей, трансфер в аэропорт с багажом или даже переезд.
Например, в семейной поездке в RAV4, помимо двоих взрослых на переднем ряду, на заднем диване смогут с удобством расположиться трое детей любого возраста (включая возможность закрепить два детских кресла). При этом в багажнике останется пространство объемом 580 литров. Такой объем позволяет с легкостью вместить шесть чемоданов (например, два чемодана размера XL, два больших чемодана и еще два с допуском для ручной клади).
Широкий проем багажного отделения, низкая погрузочная высота и электропривод пятой двери с возможностью бесконтактного открывания и памятью положения станут весомым подспорьем для перевозки любых объемных вещей. Трансформируемый фальшпол багажника RAV4 имеет две стороны с разными типами покрытия — ворсом и легко моющимся пластиком. Используя последний при перевозке, например, детской коляски, можно не бояться получить штраф за грязный салон.
А если планируется переезд, то можно сложить сиденья и увеличить общий объем до 1976 литров — а это почти 2 кубометра.
Новый уровень комфорта в личных и деловых поездках
С появлением Toyota RAV4 в каршеринге устанавливается новый стандарт комфорта для водителя и пассажиров в классе кроссоверов.
В первую очередь клиенты оценят мягкость подвески: благодаря оптимизированным настройкам подвески плавность хода нового Toyota RAV4 теперь сравнима с бизнес-седаном. Комфортные настройки ходовой части позволят водителю сохранять контроль в скоростных поворотах, а пассажирам — не замечать недостатков покрытия на любых дорогах.
Пользователю сервиса, выбравшему RAV4, не придется тратить много времени на знакомство с автомобилем: водительское сиденье с электроприводами регулировок и поясничным подпором позволит быстро принять удобное положение при любой комплекции, а все функции интуитивно доступны благодаря продуманной эргономике и современному сенсорному дисплею. Отличная обзорность и крупные боковые зеркала, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида с динамическими линиями разметки помогут легко припарковать кроссовер даже на самой тесной улице.
И в деловой или семейной поездке и взрослые и дети не останутся без своих гаджетов — в комплектации «Престиж» автомобиль оснащен беспроводной зарядкой и большим количеством USB-разъемов, которые позволят вернуть к жизни разряженные аккумуляторы. Отличная акустическая система и качественная шумоизоляция дадут возможность провести переговоры по громкой связи прямо на ходу, не упустив ничего важного. В холодные дни электрический подогрев поможет быстро избавиться от наледи на лобовом стекле, а подогрев руля, передних кресел и заднего дивана сделает поездку комфортной. Новый RAV4 продуман до малейших мелочей: например, благодаря грамотному дизайну порогов при посадке и высадке из автомобиля ни один элемент одежды не будет запачкан. А качественные материалы отделки салона создают приятное тактильное и визуальное впечатление, позволяя почувствовать себя водителем автомобиля высокого класса.
Азартное и безопасное вождение в городе и за его пределами
Специально для сервиса каршеринга, где особенно важна динамика, удобство пользования и максимальная универсальность, была выбрана комплектация, сочетающая новый надежный двигатель, инновационный вариатор и полноприводную трансмиссию. Эта комбинация качеств обеспечивает азартное и безопасное вождение как в городе, так и за его пределами.
Система полного привода Dynamic Torque Vectoring обеспечивает уверенный старт без пробуксовки даже на скользком покрытии, что удобно для водителей с любым уровнем мастерства. Распределение крутящего момента между двумя раздельными муфтами для колес задней оси делает автомобиль более маневренным и управляемым на дороге, позволяя держать траекторию и уверенно проходить повороты даже на высоких скоростях.
Инновационный вариатор Direct Shift, наряду с плавностью переключений, защищен от перегрева в плотном городском трафике благодаря наличию механической первой передачи. Появление Toyota RAV4 в каршеринге также станет отличной возможностью для любого желающего лично убедиться в надежности и беспроблемности вариатора как типа трансмиссии.
С наступлением весны особенно актуальны выезды на природу. Возможность выгодно взять автомобиль на 24 часа с опцией продления в Яндекс. Драйв избавит от необходимости задумываться о месте завершения поездки за городом, а новый RAV4 благодаря вместимости, комфортной подвеске и преимуществам полного привода станет подходящим напарником для подобного приключения.
Даже если придется съехать с асфальта, поездка не станет дискомфортной из-за тряски и пробоев, а система Multi-terrain select® одной кнопкой позволит адаптировать работу всех агрегатов автомобиля под нужный тип покрытия. Таким образом, с любым уровнем водительских навыков можно быть уверенным, что каждая поездка пройдет успешно и будет завершена вовремя.
1 По данным Ассоциации европейского бизнеса в классе C-SUV за период декабрь 2019 — февраль 2020 гг. (три полных месяца продаж нового Toyota RAV4).
Toyota RAV4 в комплектации «Престиж»
Интерьер Toyota RAV4
Просторный второй ряд сидений
Вместительный багажник
Ремонт Тойота РАВ4, цена за ремонт автомобиля Toyota RAV4 у официального дилера Тойота Липецк
Toyota RAV4 — популярный японский кроссовер, заслуживший доверие благодаря своей надежности, отличным техническим характеристикам и высокому уровню комфорта. Однако даже такой качественный автомобиль в процессе эксплуатации или ввиду непредвиденных обстоятельств может ломаться и требует периодического ремонта и профессионального обслуживания.
Бампер передний/ задний |
8 240 |
Капот |
9 470 |
Крыло переднее |
10 400 |
Дверь передняя/ задняя |
8 690 |
Крыло заднее |
8 960 |
Крышка багажника (без стоимости эмблем) |
8 690 |
Порог |
7 730 |
Накладка порога |
6 830 |
Боковина крыши |
7 090 |
Крыша |
12 540 |
Колпак зеркала |
2 710 |
Полировка кузова автомобиля |
от 14 850 |
Нанесение покрытия Антидождь на лобовое стекло |
от 1 000 |
Нанесение покрытия Антидождь на стекла передних дверей |
от 1 000 |
Полировка одного элемента либо одна фара |
от 900 |
Полировка капота или крыши |
от 1 350 |
Удаление вмятины без окраски |
от 2 640 |
Обработка кузова керамическим покрытием |
от 32 500 |
Шумоизоляция салона полная «Premium» |
от 50 000 |
Официальный дилер Toyota окажет услуги по ремонту автомобилей Toyota РАВ 4 при любых технических неисправностях. Также наш техцентр Тойота проводит плановое и сезонное ТО, включающее замену масла, рабочих жидкостей и расходных материалов. Во время каждого технического обслуживания проводится полная диагностика автомобиля. Тойота центр выполняет следующие виды ремонта:
- Кузовной ремонт;
- Ремонт автоэлектрики;
- Наладка и ремонт топливной системы;
- Восстановление работы ДВС;
- Диагностика и ремонт подвески;
- Проверка и ремонт тормозной системы;
- Обслуживание коробки переключения передач и сцепления;
- Ремонт рулевого управления.
В техническом центре работают сертифицированные специалисты, специализирующиеся только на ремонте автомобилей марки Toyota. Поэтому ремонт RAV4 будет выполнен профессионалами с соблюдением всех технологических этапов, что гарантирует высокое качество и надежность работ. Во время ремонта используется только дилерское оборудование, рекомендованное производителем Тойота. При обслуживании кроссовера мы применяем оригинальные расходные материалы, которые закупаются у надежных поставщиков.
Своевременная диагностика и плановое техническое обслуживание автомобилей Toyota RAV4 позволит избежать дорогого ремонта. Поэтому специалисты нашего автоцентра рекомендуют регулярно проходить ТО, а при обнаружении первых признаков неисправностей, обращаться в наш техцентр для проведения диагностики.
Одним из приоритетных направлений Тойота Центра является обслуживание и ремонт двигателей внутреннего сгорания. Toyota RAV4 известна благодаря большому ресурсу ДВС. Однако РАВ 4 было выпущено много поколений, в каждом из которых по несколько разновидностей силового агрегата со своими особенностями и нюансами. Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта двигателей всех типов, которые когда-либо устанавливались на Toyota RAV4.
Трансмиссия кроссоверов Toyota отличается надежностью и неприхотливостью в обслуживании, будь это АКПП или механика. При своевременной замене масла и расходных материалов, коробка может «отходить» ни одну сотню тысяч километров. Если же поломка возникла из-за неправильной эксплуатации или несвоевременного обслуживания, специалисты нашего автоцентра проведут качественный ремонт, полностью вернув функциональность КПП.
После ДТП, попадания щебенки по автомобилю, или неосторожного вождения, может потребоваться кузовной ремонт. В Тойота центре вы сможете отремонтировать кузов при любых поломках — от нарушения геометрии рамы до покраски и лакировки. Также наши специалисты могут заменить кузовные детали на новые, если повреждения слишком серьезные. Компьютерный подбор краски гарантирует окрашивание замененных или отремонтированных элементов кузова точно в цвет автомобиля.
Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России — Новости — О компании
- В октябре 2019 года завод Тойота в Санкт-Петербурге прекращает выпуск кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения и запускает производство абсолютно нового Toyota RAV4, который встанет на одну ступеньку с большими внедорожниками бренда.
- Построенный на платформе инновационной архитектуры TNGA®, новый RAV4 получит совершенно новый внедорожный дизайн, увеличенные габариты, улучшенную геометрическую проходимость, более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, улучшенную управляемость и самые совершенные внедорожные повадки за всю историю модели.
- Два новых атмосферных двигателя, революционный вариатор с механическим редуктором, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса и комплексная система помощи при движении по бездорожью Multi-terrain select® делают RAV4 пятого поколения уникальным предложением в классе.
- В новом RAV4 за безопасность отвечают высокие технологии: благодаря архитектуре TNGA® и новейшему пакету систем активной безопасности Toyota Safety Sense® автомобиль уже получил высший балл, 5 звезд, в краш-тестах Euro NCAP.
1 октября 2019 года в Санкт-Петербурге завершится производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, ставшего самым востребованным среди покупателей за всю историю модели. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2018 года1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью.2
На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.
Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA®, линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.
Преимущества архитектуры TNGA®
Переход на инновационную архитектуру TNGA® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.
Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.
Внедорожный и технологичный дизайн
Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.
Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.
Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.
Новая линейка двигателей и трансмиссий
На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.
Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.
Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.
Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.
Внедорожные качества: технологический прорыв
Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.
Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).
Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.
Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select®. Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.
Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.
Безопасность на 5 звезд
Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.
Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.
Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.
За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.
Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.
1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2018 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2019 года
2021 Toyota RAV4 Характеристики
Прочитать информациюИнтерьер Limited AWD показан в светло-сером цвете с доступным погодным пакетом и пакетом передовых технологий. Показан прототип с опциями.
- Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подсоединены и загружены, а также что у вас есть необходимое дополнительное оборудование. Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в руководстве пользователя .Максимальное количество буксиров, которое вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы, а также от общего веса любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования транспортного средства. «Дополнительное оборудование транспортного средства» включает дополнительное стандартное / дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и / или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано с использованием нового метода SAE J2807.] Установка приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребовать отключения или снятия датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть изменены. выключенный.См. Ограничения в руководстве пользователя .
- Для установки приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть отключены. Вода, погода, грязь и другие условия также могут привести к неправильной или непреднамеренной работе датчика. См. Ограничения в руководстве пользователя .
- Изображение на экране точно на момент публикации.
Toyota RAV4 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota RAV4 2021 года, от спартанской до роскошной и уличной, предлагает что-то практически для всех, что принесло ей награду «Выбор редакции». Базовая версия LE охватывает экономичный конец спектра, в то время как хорошо оборудованные модели Limited и TRD Off-Road предлагают впечатляющее количество оборудования, ориентированного на два очень разных типа покупателей.Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, RAV4 поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но полный привод является дополнительным для моделей LE, XLE, XLE Premium и Limited, а также стандартным для моделей Adventure и TRD Off-Road. Внешний вид RAV4 с квадратной челюстью вдохновлен внедорожником 4Runner и пикапом Tacoma, но его автомобильная конструкция обеспечивает более плавную езду, чем любой из этих грузовиков. Внутренние помещения просторны, а выбранные материалы долговечны, но те покупатели, которые ищут современные удобные функции, такие как регулируемые сиденья, запуск с помощью кнопки и мониторинг слепых зон, захотят избежать модели начального уровня.
Что нового в 2021 году?Toyota внесла только одно изменение в RAV4 на 2021 модельный год: Blizzard Pearl заменяет Super White в цветовой палитре. Подключаемый гибридный RAV4 Prime присоединяется к линейке, а гибридная модель получает новую отделку XLE Premium; мы рассматриваем две гибридные модели отдельно.
Цены и какой купитьНам трудно устоять перед крутым новым TRD Off-Road, но мы бы проявили сдержанность и выбрали XLE Premium среднего класса.Он предоставляет множество стандартного оборудования, которое не предлагают LE и XLE, такого как 19-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Toyota делает свой набор функций помощи водителю стандартным для всей линейки, поэтому нет особых причин выбирать более дорогую комплектацию — если, конечно, вы действительно не хотите вентилируемые сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиRAV4 2021 года использует 203-сильный двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод остается стандартным, но теперь Toyota предлагает выбор систем полного привода в зависимости от отделки салона. Модель Adventure, на которой мы ездили, была оснащена системой полного привода, которая может отключать задний мост, когда это необходимо для повышения экономии топлива. На нашем тестовом треке RAV4 оказался быстрее своего предшественника: мы зафиксировали время разгона до 60 миль в час за 8,0 секунды с моделью 2019 года и 8,3 секунды с моделью 2018 года. Послушный четырехцилиндровый двигатель может быть шумным, особенно при проезде по шоссе. попыток, и трансмиссия на нашем тестовом автомобиле, казалось, спотыкалась, когда требовалось переключить на пониженную передачу.Гибрид RAV4, рассматриваемый отдельно, в наших руках показал еще более быстрое время разгона до 60 миль в час за 7,4 секунды. RAV4 чувствует себя солидно и стабильно при движении по межгосударственным трассам и сохраняет свои позиции на извилистом участке дороги, но он не внушает такой же уверенности, как наш фаворит в сегменте, Mazda CX-5.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхRAV4 получил от Агентства по охране окружающей среды конкурентоспособные в своем классе оценки экономии топлива. RAV4 с передним приводом могут проезжать по шоссе примерно до 35 миль на галлон.Полноприводное Adventure доставило нам 32 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 1 милю на галлон меньше оценочного рейтинга EPA для этой отделки. Это ставит его в соответствие с Honda CR-V и представляет собой огромное улучшение по сравнению с моделью Adventure 2018 года (которая проработала всего 25 миль на галлон), но его превосходит Volkswagen Tiguan, который выдал 33 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри RAV4 отдает предпочтение эргономике и компактному пространству для хранения вещей. Полезная полка охватывает приборную панель и дополняет большую центральную консоль.Версия, которую мы тестировали, отличалась сочетанием приятных на ощупь поверхностей и приятного пластика. Базовая отделка, названная LE, довольно спартанская и идет с тканевыми сиденьями, пластиковым рулевым колесом и однозонным ручным климат-контролем. На следующем шаге XLE Toyota добавляет несколько льгот, но в XLE Premium есть гораздо больше, что может понравиться, включая обивку из искусственной кожи, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также прошитую и мягкую приборную панель и подлокотник центральной консоли. Задние сиденья RAV4 легко складываются, они складываются почти до плоского положения, открывая кабину для груза.Мы помещаем 10 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и 22 — в сложенном виде. Nissan Rogue здесь соответствовал RAV4, но Subaru Forester превзошел его на единицу по каждому показателю.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНижняя отделка салона оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном, но 8,0-дюймовый аппарат можно приобрести, начиная с уровня XLE. Информационно-развлекательная система включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема премиум-класса JBL, навигация и беспроводная зарядная панель для смартфона не являются обязательными.Если вы выберете уровень отделки салона без навигации, не волнуйтесь. Все другие модели поставляются с функцией Scout GPS Link, которая позволяет совместимым смартфонам отображать карту и пошаговые инструкции на экране приборной панели.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RAV4 пятизвездочную оценку, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности. Линейка RAV4 может похвастаться множеством стандартных систем помощи водителю.Покупатели также могут добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но эти функции требуют дополнительных затрат на базовой модели. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантии Toyota соответствуют отраслевым линии с трехлетним покрытием от бампера до бампера и пятью годами для трансмиссии.Все модели поставляются с бесплатным плановым обслуживанием в течение двух лет — большая редкость в этом сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 ТОЙОТА РАВ4
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
LE, 26 545 долларов США;
XLE, 28 345 долларов;
LE гибрид, 28 745 долларов;
XLE Premium, 30 545 долларов США;
XLE hybrid, 30 545 долларов;
Adventure, 33 945 долларов;
Limited — 34 545 долларов США;
XSE hybrid, 34 745 долларов;
Limited hybrid, 36 745 долларов США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный 2. 5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 203 л.с., 184 фунт-фут; DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 118 и 54 л.с., 149 и 89 фунт-фут (комбинированная мощность, 219 л.с.; 1,6- блок никель-металлогидридных батарей (кВтч)
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 180,9–181,5 дюйма
Ширина: 73.0–73,4 дюйма
Высота: 67,0–68,6 дюйма
Пассажирский объем: 97–101 куб. Футов
Грузовой объем: 37–38 куб. Футов
Снаряженная масса: 3400–3800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7,8–8,2 с
От нуля до 100 миль в час: 21,8–24,0 секунды
Стоя мили: 16,0–16,4 с
Максимальная скорость: 120 миль в час
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27–39 / 24–41 / 32–37 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
2019 Toyota RAV4 Adventure AWD
• 203 л.с. 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с 8 скоростями, 3672 фунта, базовая цена / цена испытания: 33 945 долл. США / 39 395 долл. США
От нуля до 60 миль в час: 8,0 с
Стоя на 1/4 мили: 16,3 с при 88
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 23 мили на галлон
C / D Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Сравнение нового кроссовера
- Новая Venza 2021 разделяет платформу и многие размеры с RAV4, но отличается элегантным дизайном и обновленными стандартными технологиями.
- Система полного привода Venza немного отличается от RAV4.
- Venza поступит в продажу этим летом.
Toyota расширяет линейку кроссоверов, вновь представив Venza для 2021 года, заводскую табличку, выпуск которой был прекращен в 2015 году. Новая Venza 2021 года основана на глобальном кроссовере Harrier и предназначена для размещения между RAV4 и Highlander, но На бумаге он похож на RAV4.В чем отличие новой Venza от популярного RAV4? Мы углубились в его характеристики и особенности, чтобы выяснить это.
Venza и RAV4 используют одну и ту же платформу TNGA и, следовательно, имеют схожий внешний вид, за исключением большей общей длины Venza. Два кроссовера очень похожи и с точки зрения внутреннего пространства. Пространство для головы, бедер, плеч и ног почти одинаково, а если они и отличаются, то на передних и задних сиденьях разница составляет всего несколько дюймов.Что касается грузового пространства за вторым рядом, Venza предлагает меньше места, чем RAV4.
Toyota Venza Размеры (по сравнению с RAV4)
- Длина: 186,6 дюйма (+5,7 дюйма)
- Высота: 65,9 дюйма (-1,1 дюйма)
- Ширина: 73 дюйма (такая же)
- Колесная база: 105,9 дюйма (такая же )
- Грузовое пространство за вторым рядом: 36 куб. Футов (-2 куб. Фута)
Тем не менее, с дизайном Venza, Toyota гарантирует, что его не перепутают с RAV4. Venza выглядит более гладким и утонченным, разделяя его более гладкие стили с C-HR и Highlander, а не более острый, более угловатый дизайн, как у RAV4 и 4Runner.
Тойота
Трансмиссия
Venza поставляется исключительно с гибридной трансмиссией и полным приводом, в то время как RAV4 предлагает дополнительную гибридную трансмиссию наряду с негибридным бензиновым 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Система полного привода Venza немного отличается от таковой на гибриде RAV4. Система Venza может передавать до 80 процентов мощности на задние колеса, чтобы предотвратить пробуксовку передних колес, в то время как система в гибридном RAV4 передает только до 50 процентов мощности на задние колеса.В остальном силовые агрегаты гибрида Venza и RAV4 почти идентичны, поскольку оба используют 2,5-литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели и три электродвигателя, которые в сумме выдают 219 лошадиных сил.
Стандартные и дополнительные функции
И RAV4, и Venza стандартно поставляются с набором функций помощи водителю Toyota, известным как Toyota Safety Sense, который включает в себя обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, помощь по дорожным знакам и другие функции. .
Venza стандартно поставляется с 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 12,3-дюймовый дисплей не являются обязательными. RAV4 стандартно поставляется с 7,0-дюймовым экраном и предлагает 8,0-дюймовый экран в качестве опции. Venza предлагает фиксированную панорамную стеклянную крышу, которую можно переключить с прозрачной на матовую, чтобы уменьшить количество прямых солнечных лучей.
В целом Venza кажется более совершенным гибридом RAV4, как внутри, так и снаружи, с немного более продвинутой трансмиссией и более стандартными технологиями, выделяющими его. Как только мы получим один из них, мы сможем полностью оценить их различия.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Придет ли он в U.С.?
Toyota извлекает выгоду из растущей популярности кроссоверов, расширяя глобальный модельный ряд Corolla за счет включения такой модели. Встречайте Corolla Cross, которую Toyota представила в Таиланде. В то время как автопроизводитель хранит молчание о будущем модели в США, мы видим большой потенциал для Corolla Cross на наших берегах.
Если говорить о размерах, то небольшой кроссовер отделяет субкомпактный C-HR от компактного RAV4. Как ни странно, он мало похож на остальную часть семейства Corolla.С острыми фарами и более округлыми пропорциями, чем у RAV4, дизайн приятный, хотя и традиционный.
Просмотреть все 16 фотоКак и RAV4, Corolla Cross разработан с учетом практичности. Автопроизводитель обещает большие дверные проемы для удобного входа и выхода, высокую посадку водителя и просторный салон. Toyota стремится занять лидирующее в своем классе место для багажа на тайском рынке. Комфортные и удобные функции включают 9,0-дюймовый сенсорный экран, люк с электроприводом на крыше, задние USB-розетки, светодиодные фары и задние фонари, заднюю дверь, активируемую ногой, и многое другое.
Corolla Cross предлагает в Таиланде два варианта трансмиссии. Первый — это 1,8-литровый двигатель, который выдает примерно 138 л.с. и 130 фунт-фут крутящего момента. Между тем, четырехцилиндровый бензиново-электрический гибридный агрегат выдает около 120 л.с. Передний привод и автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию обеих трансмиссий.
Учитывая, насколько американские покупатели любят кроссоверы, мы думаем, что Corolla Cross станет отличным дополнением к модельному ряду Toyota в США. Но нет никакого способа узнать, движется ли он в нашу сторону.Компания Toyota USA написала в своем заявлении, что «Corolla Cross, представленный в Таиланде … это захватывающий новый продукт Toyota, который будет доступен на отдельных рынках по всему миру. В настоящее время никаких решений или заявлений по этому поводу сделано не было. автомобиль, прибывающий в США »
Corolla Cross дебютирует всего через несколько месяцев после того, как Toyota представила более смелый кроссовер-кроссовер Yaris Cross. Эта модель, к сожалению, на наш рынок не поступит. Будем надеяться, что у Corolla Cross другая судьба, поскольку он может послужить хорошей альтернативой причудливому, но несколько ошибочному C-HR.Мы предполагаем, что он также будет продаваться как горячие пирожки.
Тойота Королла Кросс | Тойота РАВ4 | Honda HR-V | |
Длина (дюймы) | 175,6 | 180,9 | 170,4 |
Ширина (дюймы) | 71,9 | 73 | 69,8 |
Высота (дюймы) | 63,8 | 67 | 63,2 |
Снаряженная масса (фунты) | 2 921 | 3,370 | 2 906 |
Снаряженная масса гибридного автомобиля (фунт.) | 3053 | 3,710 | н / д |
* Таблица сравнивает Corolla Cross для тайского рынка с RAV4 и HR-V на рынке США
2021 Toyota RAV4 Prime подключаемый гибридный кроссовер SUV будет стоить 39 220 долларов, чтобы начать
Самый быстрый внедорожник Toyota RAV4 также будет самым дорогим — по крайней мере, на начальном этапе.
Это согласно Toyota, которая объявила в пятницу, что подключаемый гибридный кроссовер RAV4 Prime 2021 года будет стоить не менее 39 220 долларов, когда он поступит в продажу примерно в конце июня или в начале июля.
Подключаемый гибридный кроссовер мощностью 302 лошадиных силы, который может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, также может быть дешевле в некоторых штатах, чем RAV4 Hybrid, который стоит не менее 29 470 долларов за версию 2020 года.
Ценник в размере 39 220 долларов США включает обязательные сборы в пункте назначения, но не включает какие-либо применимые государственные или федеральные налоговые льготы, которые могут снизить эту цену. Базовая цена указана за Toyota RAV4 Prime SE 2021 года, которая включает в себя подключаемую трансмиссию, которая может проехать до 42 миль на одной зарядке, полный привод, 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с регулируемой мощностью , оборудование активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон, а также 8. 0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Базовый RAV4 Prime включает в себя относительно медленное бортовое зарядное устройство на 3 кВт.
RAV4 Prime XSE будет стоить 42 545 долларов, включая пункт назначения, и добавит 19-дюймовые колеса, люк, переключатели весла, обивку из синтетической кожи, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 9,0-дюймовый сенсорный экран и внешнее освещение внутри. По сравнению с RAV4 Hybrid XSE 2020 года подключаемая трансмиссия добавляет 7 125 долларов к общей стоимости без учета государственных или федеральных льгот.Toyota еще не сказала, сколько будет стоить RAV4 Hybrid 2021 года.
RAV4 Prime XSE также будет доступен с множеством опций, которые могут добавить сотни или тысячи в чистую прибыль. Пакет для холодной погоды с подогревом руля и подогревом задних сидений будет стоить 825 долларов. Аудио и навигация премиум-класса могут быть объединены с этим пакетом для холодной погоды по цене 2435 долларов, а использование RAV4 Prime XSE с опциями (включая более быстрое бортовое зарядное устройство на 6,6 кВт / ч, которое является стандартным для многих электромобилей) будет добавить 5760 долларов.Этот дорогой пакет также включает в себя систему камер объемного обзора, панорамный люк на крыше, аудиосистему премиум-класса, передние сиденья с подогревом и охлаждением и проекционный дисплей.
Сравнение кроссоверов: Toyota RAV4 или Honda CR-V?
Сравнение кроссоверов: Toyota RAV4 или Honda CR-V? | Ланкастер Тойота Вы здесь: Домой> Какой кроссовер вам подходит: Toyota RAV4 или Honda CR-V?На сегодняшний день сегмент компактных внедорожников и кроссоверов является наиболее конкурентоспособным сегментом автомобилей в Америке.Они повсюду на дорогах благодаря универсальному дизайну, эффективным двигателям и полноприводным возможностям, которые помогают плавно преодолевать самые сложные дорожные и погодные условия.
Такой конкурентный сегмент означает, что автопроизводителям необходимо постоянно развиваться и обновлять своих участников, чтобы идти в ногу с последними тенденциями и технологиями. Toyota RAV4 2019 года представляет собой новое лицо на рынке. Благодаря новому агрессивному стилю, спортивной стойке и последним достижениям в области технологий, это новое лицо в сегменте, которому необходимо бросить вызов.
В то время как RAV4 — один из самых распространенных внедорожников, которые можно встретить на дорогах вокруг Ланкастера и Рединга, Honda CR-V тоже на высоте, и они уже много лет идут лицом к лицу. Удерживает ли Honda CR-V 2019 года обновленный RAV4, или Toyota действительно вырвалась вперед?
RAV4 или CR-V — более мощный внедорожник?
Здорово иметь возможность выбирать между несколькими двигателями, но когда все эти варианты тусклые, так ли это на самом деле?
Toyota RAV4 2019 года предлагает только один двигатель, но это умный, эффективный и мощный агрегат.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force создает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, работая через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Предлагаются передние и полноприводные системы, а если вы выберете уровень Adventure, вы получите полный привод с динамической векторизацией крутящего момента с отключением заднего привода и более прочное шасси. Что все это значит? Если вы путешествуете по снежным зимам Йорка, едете по грунтовым дорожкам государственных парков вокруг Поконо или едете из Литица в Филадельфию, RAV4 одинаково дома.
Хотя вы можете выбрать один из двух двигателей Honda CR-V 2019 года, ни один из них не так впечатляет, как то, что предлагает RAV4. Базовый 2,4-литровый двигатель предлагает 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента, в то время как модернизированный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом поднимает цифры до 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента, по-прежнему уступая RAV4. Хотя он также предлагает варианты с передним и полным приводом, вы не можете получить модернизированный полный привод, который предлагает класс Adventure RAV4. Это означает, что CR-V имеет максимальную буксировочную способность 1500 фунтов — RAV4 Adventure обеспечивает буксировку 3500 фунтов, что означает, что вы сможете тянуть семейную лодку хорошего размера с RAV4 вместо маленькой лодки, которая будет толкать CR-V до предела.
У Toyota RAV4 или Honda CR-V больше пробег на бензине?
Даже с расширенными возможностями Toyota RAV4 2019 года обеспечивает такую же или лучшую экономию топлива, чем у Honda CR-V 2019 года. Базовый двигатель в CR-V предлагает 28 миль на галлон в сочетании с приводом на два колеса и 27 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Обновление до двигателя с турбонаддувом достигает 30 миль на галлон в сочетании с приводом на два колеса и 29 миль на галлон в сочетании с полным приводом.
Больше, чем они оба, 2.5-литровый мотор в РАВ4 по-прежнему экономичен. Если вам нужен только привод на два колеса, вы сможете получить 30 миль на галлон вместе, наравне с CR-V. Это становится еще лучше, если вы пригородный поезд, который довольно много ездит по шоссе, поскольку полноприводный RAV4 дает 35 миль на галлон на открытой дороге, лучшая эффективность любой версии RAV4 или CR-V. Даже с грузоподъемностью 3500 фунтов, RAV4 с полным приводом по-прежнему получает 25 миль на галлон по Аллентауну и 33 мили на галлон по шоссе на 28 миль на галлон вместе взятых. Возможность буксировать вдвое больше, при этом снижая эффективность только на одну милю на галлон? Это больше, чем честная сделка.
Есть ли у RAV4 или CR-V улучшенные технологические характеристики?
Сегодняшние водители в Гаррисбурге и Ланкастере хотят, чтобы их автомобиль стал неотъемлемой частью их жизни и чтобы системы и функции всегда оставались на связи. Это включает в себя питание для электроники, возможность подключения для прослушивания последней музыки и подкастов и многое другое.
И Toyota RAV4 2019 года, и Honda CR-V 2019 года имеют отличные возможности подключения, они могут подключаться к вашему смартфону и упрощают использование этой технологии у вас под рукой.У RAV4 есть кое-какие хитрости в рукаве — например, если вам нужно держать ноутбук заряженным в дороге, RAV4 Adventure предлагает 115-вольтовую розетку переменного тока. В CR-V нет розеток, подключенных к электросети. В то время как Toyota предлагает дополнительную беспроводную систему зарядки телефона Qi для переднего сиденья, позволяющую вам и вашим пассажирам заряжать личные устройства без запутанных кабелей, CR-V не предлагает никакой беспроводной зарядки.
Технологии — это не только комфорт, но и безопасность.И RAV4, и CR-V используют новейшие технологии безопасности, чтобы сделать дороги и парковки Гаррисберга и региона более безопасными. Это означает системы, в том числе системы оповещения о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении, автоматический радарный круиз-контроль, системы обнаружения краев дороги и системы предупреждения столкновений. Однако, в то время как RAV4 делает все это стандартным для всего диапазона моделей, базовый CR-V не получает ни одной из этих систем в качестве стандартов или даже доступных опций. Toyota считает, что безопасность должна быть стандартом, независимо от того, насколько спартанским или роскошным вы хотите, чтобы ваш автомобиль был.
RAV4 или CR-V — более удобный автомобиль?
Honda любит хвастаться тем, насколько просторен салон Honda CR-V 2019 года, и он имеет небольшое преимущество перед Toyota RAV4 2019 года с точки зрения размеров. Но размер — это еще не все. Вам нужен интерьер, в котором хочется, чтобы все были как дома.
Холодные зимы в Восточном Петербурге и Вифлееме не подходят для доступных в RAV4 задних сидений с подогревом и рулевого колеса с подогревом. В сочетании с опциональным дистанционным запуском они могут помочь разогреть все в RAV4 и подготовить к тому, чтобы вы и ваши пассажиры могли сесть в него. CR-V не предлагает ни одной из этих функций. Летом лучше не становится — в то время как RAV4 предлагает вентилируемые передние сиденья для охлаждения, CR-V — нет.
Итак, какой кроссовер победит: Toyota Rav4 или Honda CR-V?
Toyota RAV4 2019 года также подкрепляется великолепным сервисом, которого вы привыкли ожидать от Lancaster Toyota, а также невероятной стоимостью при перепродаже и показателями надежности, которые были отличительной чертой Toyota на протяжении многих лет.Honda CR-V 2019 года явно заняла второе место после RAV4, что делает RAV4 разумной покупкой для водителей всего Восточного Петербурга и Йорка.
Нет лучшего места, чтобы проверить разнообразие комплектаций, доступных в RAV4, чем прямо здесь, в Lancaster Toyota, так что зайдите сегодня и поболтайте!
Свяжитесь с нами
Похожие сообщения
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Ланкастер Тойота 40.0893669, г. -76.3468178.
AdChoices
|