Штраф за проезд по автобусной полосе: Какой штраф за езду по выделенке (автобусной полосе) в 2021 году

Содержание

Штраф за движение по полосе для автобусов, маршрутных ТС. Остановка на полосе

Полоса для маршрутных транспортных средств предназначения для движения автобусов, троллейбусов и других маршрутных ТС попутно с общим транспортом. Обозначается знаком 5.11 или 5.8 показанным на картинке. И согласно параграфу «Преимущества маршрутных транспортных средств» правил дорожного движения Украины.

Пункт 17.1 – на данном участке дороги обозначенные вышеуказанными знаками движение и остановка – запрещена.

Какой штраф за движение или остановку на полосе для автобусов?

Согласно административного кодекса Украины (КУпАП) статья 122 часть 3 —  данное правонарушение предполагает наложение штрафа:

В размере 40 нмдг т.е. 680 грн начиная с принятия законопроекта 2695 в марте 2021 года.

Это касается как движения по данной полосе, так и остановки. Стоит также отметить, что данное правонарушение приравнивается согласно закона Украины непредоставлению преимущества в движении полиции или скорой помощи.

В каких случаях можно заезжать на данную полосу для маршрутных ТС

Согласно ПДД пункт 17.2

В случае если данная полоса отделена прерывистой линией, то водитель двигающейся по такой дороге при повороте направо имеет право заезжать на данную полосу для совершения поворота. В аналогичной ситуации, если полоса отделена прерывистой линией вы имеете право совершить остановку (не стоит путать со стоянкой) для высадки и посадки пассажиров.

Движение для автомобилей Такси

Начиная с 13 мая 2020 года было принято решение, что все автомобили такси, которые внесены в реестр официальных перевозчиков имеют права двигаться по выделенным полосам для маршрутных ТС. ПРи этом в МВД отметили, что приклеить шашечку и двигаться по полосе не получиться, потому как котроль будет осуществляться по гос номеру и регистрации. И это привводит к такой мысли, что все водители не имеющие регистрации не смогут воспользоваться данным преимуществом.

Можно ли заезжать на выделенку? — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Так уж получается, что отношения у наших водителей с полосой для общественного транспорта складываются, мягко говоря, странные. Одни запросто объезжают по ней утренние и вечерние заторы на дорогах, другие к выделенкам стараются не приближаться, опасаясь камер, «внезапных» патрульных и, как следствие, штрафов.

И, надо сказать, не зря! Ведь, согласно первому абзацу пункта 18.2 ПДД РК, «на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств (выделенкой, Bus Lane и т. д.), обозначенных знаками 5.9, 5.10.1, 5.10.2-5.10.3, не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств на этой полосе, кроме общественного транспорта (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 2 и 4 раздела 24 правил)».

То есть, раскатывая по скоростной полосе для общественного транспорта, практически все, кроме водителей маршрутных автобусов и троллейбусов, официально зарегистрированных таксистов и водителей машин, участвующих в официальных пассажирских перевозках, нарушают правила (статья 601 КоАП РК — игнорирование требований дорожных знаков или разметки, на первый раз — штраф 3 МРП, за повторное нарушение — 10 МРП). Но пункты 2 и 4 раздела 24 ПДД РК, которые мы упомянули выше, заезжать на выделенку всё-таки разрешают. Кому? Велосипедистам и водителям мопедов. Причём велосипедисты, в принципе, могут заезжать на тротуары, если на улице нет велополос или велодорожек, а вот мопедисты просто обязаны в подобных случаях двигаться «по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств».

Согласно ПДД РК, пользоваться выделенной полосой могут также водители транспортных средств оперативных и специальных служб с включённым проблесковым маячком синего и (или) красного цвета, выполняя неотложное служебное задание.

«А остальным?» — спросите вы. Остальным тоже можно, но только «по чуть-чуть». В следующем абзаце того же пункта 18.2 правил дорожного движения говорится: «Если полоса, обозначенная знаком 5.9, отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства перестраиваются на неё. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу (естественно, с последующим перестроением на обычную полосу. — Прим. Kolesa.kz) и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части дороги при условии, что это не создаёт помех маршрутным транспортным средствам и другому общественному транспорту».

Таким образом, ездить по автобусной полосе нельзя, но заскакивать на неё всё-таки можно, поворачивая или подбирая/высаживая пассажиров. И опять-таки только в местах, где есть прерывистая разметка, и не мешая автобусам и троллейбусам.

7 лайфхаков для автопутешественников по Казани и Татарстану

Планируете приехать в Казань на автомобиле?

Отличная идея, только обратите внимание на особенности дорожного движения в Казани и запоминайте 7 лайфхаков для автопутешественников по Татарстану:

  1. Соблюдайте правила дорожного движения! Это, во-первых, обеспечит безопасность, во-вторых, сэкономит бюджет, ведь Татарстан славится большим количество камер. Превышение скорости, остановка за стоп-линией, проезд по автобусной полосе – ничто не уйдет от бдительного ока блюстителей порядка. Помните об этом, и тогда, вернувшись домой, по почте вы получите только яркие открытки с приветом из Татарстана (кстати, отправить их можно из центрального офиса Туристско-информационного центра г. Казани), а не «письма счастья» от ГИБДД;
  2. Езжайте прямо или направо – в Казани почти нет левых поворотов! В интернете полно веселых роликов на эту тему: если вам надо повернуть налево, поворачивайте направо. Смешно? Но это, действительно, так. Левые повороты и разворот чаще всего возможны на неоживленных второстепенных дорогах и на больших перекрестках по стрелке;
  3. Не занимайте крайнюю правую полосу – в Казани она в большинстве случаев автобусная. Штраф за проезд по выделенной полосе сегодня составляет 1500 руб;
  4. Не выезжайте на перекресток при мигающем зеленом сигнале светофора – на некоторых перекрестках Казани тестируется вафельная разметка, на которую запрещается выезжать и тем останавливаться на ней при красном сигнале светофора или если впереди образовался затор;
  5. Оставьте машину на стоянке отеля или перехватывающей парковке у станций метро парковки в центре города платные! Бесплатных просто нет. При неправильной парковке вас не только оштрафуют, но и машину увезут на штрафстоянку – эвакуаторы в Казани работают исправно.
  6. Изучайте город не на своем авто, а вместе с организованной экскурсионной группой или заказав индивидуальную экскурсию. На экскурсиях Туристско-информационного центра г. Казани работают опытные водители, которые постоянно обслуживают экскурсионные маршруты, а соответственно знают, как и где лучше проехать и где припарковать машину. Вам не придется платить за парковки и думать, как лучше подъехать, например, к Кремлю;
  7. Закладывайте время на дорогу с запасом. Хоть в Казани в последние несколько лет и стало меньше пробок – новые дорожные развязки и отсутствие трамвая в центре города благоприятно влияют на дорожную ситуацию – всегда есть вероятность попасть в плотное и медленное движение. Не хотите ехать за уходящим экскурсионным автобусом или опоздать в театр, выезжайте заранее.

 

Езда на каршеринге по выделенной полосе

Содержание статьи:

Каршеринг все чаще становится неотъемлемой частью для жителей больших городов. Он удобен в использовании и по сути является общественным видом транспорта. Исходя из таких соображений, пользователи каршеринга часто задают вопрос о том, можно ли использовать выделенную полосу для передвижения. В данной статье вы можете узнать ответ на этот вопрос, а также позицию властей по этому поводу.

Можно ли каршерингу пользоваться выделенной полосой

Выделенная полоса — это отгороженная сплошной линией часть дороги предназначенная для передвижения общественного вида транспорта и такси. Придание приоритета автобусам позволяет им двигаться по назначенному маршруту и делать остановки в специально отведенных для этого местах. Такое обособление требуется для разгрузки движения на дороге.

Многие каршеринговые компании также приписывают себя к «общественному транспорту», чем вводят своих пользователей в заблуждение. В правилах дорожного движения нет сведений о том, что они могут передвигаться по автобусной области дороги, как, например, такси. Некоторые компании разрешают брать в аренду машины водителям без стажа вождения. Именно поэтому любители арендованных автомобилей должны двигаться по общей части дороги.

Почему автобусы и такси могут двигаться по выделенной полосе

С автобусами ситуация более менее понятна. Это общественный вид транспорта, для него и была создана данная полоса.

А как же такси? Особенность в том, что за аренду этой области дороги нужно платить. Многие фирмы перевозчики оплачивают ее использование, получают документ, в котором указан факт разрешения. К водителям такси также применяются ряд требований, которые учитываются при приеме их на работу. Навыки каршероводов невозможно отследить в таких масштабах. Поэтому уверенно ехать наряду с маршрутками и троллейбусами могут только таксисты. 

Что говорят власти

Пока чиновников больше волнует проблема безопасности. По их мнению водители маршрутных транспортных средств и такси являются профессионалами. К водителям арендующим машины в каршеринге не предъявляются строгие требования и управлять автомобилем, в таком случае, может почти каждый при наличии прав.

Такое положение может нести потенциальную опасность для других участников движения на выделенных полосах. 

Ещё одной причиной власти называют перегрузку автобусной части дороги. Переход каршеринга на маршрутную полосу может стать причиной дополнительных пробок.

Штраф за передвижение по маршрутной полосе на каршеринге

За передвижение по полосе маршрутного транспорта пользователь каршеринга будет подвержен административному наказанию. Об этом говорится в Кодексе РФ об административных правонарушениях. Штрафные санкции к каршерингу зависят от вида нарушений ПДД. Вот некоторые из них:

  • За проезд по попутной маршрутной полосе — 1500 ₽ (аналогичное нарушение в Санкт-Петербурге и Москве оценивается в 3000 ₽). 
  • При пересечении сплошной линии выделенной части дороги — 500 ₽.
  • Если каршеринг свернул на крайнюю правую выделенную для того, чтобы посадить или высадить пассажиров, но при этом затруднил движение для маршрутного транспорта — 1000 ₽.
  • Если вследствие такого нарушения по неосторожности возникнет ДТП с потерпевшими, здоровье которых пострадает в легкой или средней степени — 1000-1500 ₽.

Выводы

Таким образом можно точно сказать, что езда на каршеринговом автомобиле по автобусной части дороги строго запрещена и карается штрафными санкциями. Не сложно сделать вывод и о том, что при разрешении каршерингам использовать маршрутную полосу повысится арендная плата самих машин, ужесточатся правила и штрафы, повысятся требования к стажу водителей. Сами же полосы станут перегружены и движение будет затруднено.

( Пока оценок нет )

Чиновники пообещали не штрафовать за объезд ДТП по полосе общественного транспорта на улице Щорса. Как это объясняют в ГИБДД?

В начале октября в Белгороде провели общественные обсуждения реконструкции улицы Щорса «Public talk реконструкция улицы Щорса». На просветительском событии урбанист и автор блога «Владимир Титов» задал вопрос: «Если произошло ДТП, но участники не стали фиксировать ДТП, как будет в таком случае со штрафами?».

— Что касается ДТП: если не стали фиксировать ДТП, алгоритм там следующий. Он на сегодняшний день пока проговорен, но не отработан. Но мы предполагаем, что камеры, которые висят по Щорса, будут фиксировать сам факт ДТП, поломок, любую остановку транспортного средства. Это будет фиксироваться, и Центр организации дорожного движения, который сейчас создаётся и в конце года уже заработает и будет находиться на улице Королёва, будет принимать решение о подключении этих камер. Сейчас камеры работают, соответственно. Штрафы будут приходить. Но, если вы будете объезжать сегодня, то можете быть уверенными, что вам штрафы не придут. То есть, это мы ответственно заявляем. Мы это уже в ручном режиме и в пилоте обкатываем. Поэтому можете смело, если в случае ДТП объезжать по встречной полосе. Если кому-то придёт штраф, то сразу нам сообщите в департамент или в город. Мы этот вопрос снимем в тот же день, — ответил в начале октября блогеру заместитель губернатора области — начальник департамент строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев.

Мы обратились за разъяснениями в ГИБДД по Белгородской области.

Как это объясняют в ГИБДД?

В управлении ГИБДД по Белгородской области подтвердили, что правительство Белгородской области прорабатывает вопрос о создании Единого центра организации дорожного движения для автоматической регулировки трафика, расширения парковочного пространства и сбора данных о нарушениях ПДД. Сами камеры находятся на балансе управления дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области, а ремонтирует и обслуживает их Белгородский информационный фонд. То есть, управление ГИБДД не имеет к ним никакого отношения.

А вот данные о нарушениях, в том числе о выезде на выделенную полосу для автобусов, зафиксированные камерами, передаются в ГИБДД, где и выносится постановления о назначении штрафов — автоинспекторы будут действовать в соответствии с КоАП РФ. Следовательно, если вам пришёл штраф за выезд на полосу общественного транспорта, то обжаловать его можно, как и другие штрафы, судье или должностному лицу, которое вынесло штраф в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления. Из этого ответа редакции осталось непонятно, есть ли какое-то законодательное обоснование, чтобы «снять вопрос в тот же день», когда с выписанным штрафом автомобилисты обратятся в депстрой или мэрию Белгорода, как анонсировал это Евгений Глаголев.

В случае ДТП, когда все возможные попутные полосы движения для легкового транспорта будут заняты автомобилями из-за дорожно-транспортного происшествия, а свободной будет только выделенная полоса для общественного транспорта, в ГИБДД рекомендуют незамедлительно сообщить о происшествии в ДПС для того, чтобы сотрудники полиции прибыли на место происшествия, огородили его и организовали объезд, так как водители и пешеходы в соответствии с ПДД должны «выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки». Из этого ответа следует, что объехать место ДТП по выделенной полосе до приезда автоинспекторов, водители не смогут. На время затора на полосах после ДТП камеры должны выключаться. Как следует из ответа на запрос, этот процесс регламентируется соглашением о взаимодействии между Управлением дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области и региональным УМВД.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Какие такси по факту допущены на выделенные полосы?

Эффективно ли работает преимущество, данное легальным такси?


Для свободного движения общественного транспорта на городских дорогах выделены специальные полосы. Согласно ПДД они называются полосами для движения маршрутных транспортных средств. На дорожном покрытии они обозначаются заглавной буквой «А», и выделяется разметкой 1.23.1 [1]. Выделенная полоса даёт общественному транспорту преимущество над остальными транспортными средствами, позволяет им беспрепятственно передвигаться, не теряя времени в «пробках». Выделенные полосы бывают двух типов: линии, расположенные рядом с обычными полосами с совпадающим направлением, и линии, с направлением движения навстречу основному потоку машин. На такие полосы допускаются автобусы, троллейбусы, легковые такси и велосипедисты [2].

Как обстоят дела с допуском машин такси на выделенную полосу? Стоит сразу определиться с понятием «легковое такси» и требованиями, которые должны выполнять все таксомоторы. Для этого обратимся к Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта [4], правилам перевозок пассажиров и багажа автотранспортом [5] и Федеральному закону №69 [6].

Согласно этим документам, легковое такси характеризуется, как транспортное средство категории «M1» (легковые авто, которые применяются для перевозки пассажиров и имеют не более 8 пассажирских мест для сидения), используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования.

Перечислим основные требования к таксомоторным перевозчикам: наличие разрешение на перевозку пассажиров и багажа, путевой лист и бланк строгой отчётности (при оплате по фиксированным тарифам) или наличие в машине таксометра (если плата за пользование такси вычисляется согласно его показаниям).

Законами также регламентируются и требования к внешней атрибутике такси — наличие фонаря оранжевого цвета на крыше машины и так называемых шашечек на кузове. На уровне субъектов федерации могут действовать также и дополнительные требования к таксомоторам. Так, в столице введён единый цвет кузова машины такси — жёлтый.

Подытожим: официальные такси обязаны выполнять ряд установленных правил, а взамен они получают преимущество — возможность пользоваться специальными полосами. Пассажир от такого положения вещей только выигрывает — растёт скорость и безопасность, а время поездок снижается. Очевидно — это хороший пример государственного регулирования.

Итак, по закону правом передвижения по выделенным полосам наделены лишь те такси, которые имеют разрешение на перевозки пассажиров и багажа, вне зависимости от цветовой гаммы кузова и регистрационного знака [2].

Ранее мы уже писали, что на практике действие закона не до конца отлажено. Например, в Москве часть легальных такси не могут пользоваться выделенными полосами — вопреки предписанию закона они получают штраф. По какому принципу одним водителям такси доступно движение по автобусной полосе, а другим нет?

Будет выставлен штраф владельцу транспортного средства или нет — зависит от наличия конкретного авто в специальной базе данных, в которую заносятся данные обо всех официальных такси Москвы и Московской области [7]. Проблема с неправомерным выставлением штрафа, скорее всего, заключается в неотлаженном механизме формировании данного реестра. Отчасти это можно объяснить сложностями в обмене информацией между транспортными ведомствами Москвы и Московской области. Из-за неполной фиксации данных, которые получает Департамент транспорта Москвы от Министерства Транспорта Московской области, управления договорились о совместной доработке системы, чтобы подмосковные таксисты перестали получать штрафы за «выделенку». Однако столичные таксисты тоже получают штрафы, и этому факту никакого рационального объяснения нет. Зачастую специалисты ГИБДД указывают на отсутствие доказательств нахождения пассажира в машине на момент фотофиксации, хотя в ПДД таких условий не прописано.

Ранее на А-полосах и вовсе висел знак «кирпич», означающий, что московским таксистам закрыт въезд на эти полосы, вопреки указаниям ПДД. В конце 2015 года знаки убрали, а штрафы продолжили приходить.

Вообще, по России «полос для маршрутных транспортных средств» не так уж много — они есть в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионерах. В остальных городах их крайне мало. А наличие одновременно специальных полос и официальных стоянок такси, где можно подобрать и высадить пассажиров — практически единицы.

В регионах России водители такси также с опаской заезжают на выделенные полосы и периодически все же получают штрафы. Если в Москве корень проблемы в некоторой степени заключается в формировании базы легальных таксистов, то, например, в Череповце таковой базы в принципе нет, и поэтому водителям такси приходится в частном порядке оспаривать каждое постановление о штрафе. В Тюмени штрафуют исключительно владельцев такси с простыми «белыми» номерами. Пресс-служба ГИБДД по Тюменской области разъясняет сложившуюся ситуацию тем, что якобы ПДД дают право движения по автобусной полосе лишь таксомоторам с жёлтыми регистрационными номерами, хотя это неверно.

Все водители такси, независимо от региона пребывания могут обжаловать полученные штрафы, хотя на практике есть случаи отказа в отмене постановления о штрафе. Для таксистов такие сложности неизбежно сопряжены с потерянным временем и недополученной прибылью.

Получается, что сейчас далеко не все таксисты, в городах, где есть выделенные полосы, могут ими пользоваться. Да и вопрос о том, готовы ли сами А-полосы к размещению всех такси, остаётся открытым. Например, в Санкт-Петербурге сейчас курсирует около 30 тыс. легковых такси и 6 тыс. автобусов ежедневно. К такому наплыву транспорта полосы могут быть элементарно не готовы. К чему это приведёт? Очевидно, эксплуатационные скорости движения автобусов по А-полосам заметно снизятся, и они перестанут выполнять своё главное предназначение — предоставлять преимущество отдельным видам транспорта. В целом это объясняет стремление органов власти различными способами создать условия, когда допуск легкового такси на такие полосы затруднителен или невозможен.

Что в итоге? Установленное преимущество для легального такси — допуск на полосы для маршрутных транспортных средств, работает малоэффективно. В завершение отметим, что для улучшения качества и безопасности услуг такси важно совершенствовать инфраструктуру перевозок — развивать не только полосы, но и сети официальных стоянок такси находящихся рядом с полосами.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00

Билет на автобусную полосу Нью-Йорка: нарушение, пункты, апелляция, защита

Нью-Йоркская служба защиты билетов на автобусную полосу

Автобусные полосы в Нью-Йорке должны быть свободными для транспортных средств общественного транспорта для загрузки и разгрузки пассажиров. Когда водители незаконно стоят на полосах движения для автобусов, они могут препятствовать безопасной эксплуатации общественных автобусов и мешать пассажирам, которые зависят от автобусного сообщения, передвигаться. В результате законы Нью-Йорка очень четкие: водителям запрещено водить машину, парковаться или стоять на полосах для автобусов в определенные часы.

Если вам выдадут штраф за нарушение законов, касающихся автобусных полос, вы можете получить нарушение при парковке или нарушение правил движения. Оба типа нарушений приводят к штрафам, в то время как нарушения движения могут также привести к очкам на ваших правах, черной метке в ваших водительских удостоверениях, более высоким затратам на автострахование и другим долгосрочным последствиям.

Если вы оплатите билет, который вы получили за нарушение закона об автобусных полосах, это признание вами нарушения закона, и на вас будут наложены все вытекающие из этого штрафы.Вы хотите быть уверены, что не отказываетесь от своих прав бороться с обвинениями в нарушении закона о проезде для автобусов, поэтому вам следует обратиться к поверенному по дорожным билетам в Нью-Йорке, как только вам выдадут билет на автобусную полосу.

NY Traffic Firm помогала автомобилистам с нарушениями правил парковки и передвижения, чтобы избежать признания вины или уменьшить последствия обвинения. Позвоните нам, чтобы узнать, как наша фирма может помочь с вашим билетом, чтобы вы могли защитить свои права на вождение.

Законы Нью-Йорка о билетах на автобусные переулки

Правительство Нью-Йорка разъясняет правила, касающиеся того, когда автомобилистам разрешается выезжать на автобусные полосы и когда автомобилистам запрещается выезжать на автобусные полосы.Согласно законам об автобусных полосах, действующих во всем городе:

  • Если иное не запрещено, транспортным средствам обычно разрешается въезжать на автобусную полосу, чтобы сделать поворот на перекрестке или получить доступ к подъездной дорожке, до которой они могут добраться в пределах 200 футов от момента, когда они выезжают на автобусную полосу.
  • Если иное не запрещено, автомобилистам разрешается останавливаться на полосе для автобусов только на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы сесть в транспортное средство, или только на время, необходимое пассажиру, находящемуся на обочине. машину, чтобы выйти из автобуса и выйти на тротуар.
  • Вам не разрешается забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы, когда автобусная полоса действует.
  • Транспортным средствам разрешено въезжать на автобусную полосу для доступа к уличной парковке, примыкающей к автобусной полосе.

За пределами этих особых обстоятельств транспортным средствам, кроме автобусов, не разрешается въезжать на автобусную полосу в часы, указанные полосой. Есть дорожные знаки, указывающие дни недели и часы работы автобусной полосы.Если водитель нарушает правила и выезжает на автобусную полосу по какой-либо недопустимой причине в то время, когда автобусная полоса действует, водителю может быть выписан билет.

Штрафы за билеты на автобусный переулок

Есть два разных метода, с помощью которых город Нью-Йорк обеспечивает соблюдение правил для автобусных полос. На автобусных полосах Нью-Йорка установлены различные камеры, позволяющие ловить автомобилистов, нарушающих правила и незаконно проезжающих по полосам для автобусов. В районах, где есть камеры, обеспечивающие соблюдение законов о проезде для автобусов, есть знаки, предупреждающие водителей не выходить на полосу движения.

Офицеры Департамента полиции Нью-Йорка также регулярно патрулируют автобусные полосы. Полиция может выдать штрафы за парковку или нарушение правил передвижения любому, кто нарушает закон. Билет на автобусную полосу может привести к штрафу в размере от $ 115 до $ 150 , если автомобилиста обвинят в нарушении правил. В дополнение к штрафам, связанным с получением билета на автобусную полосу, водители также могут потерять возможности трудоустройства, требующие чистой записи вождения, если в их водительских правах есть запись о билетах на автобусную полосу.

баллов за нарушение правил перемещения также могут привести к возможной приостановке действия водительских прав, если автомобилист наберет слишком много баллов на своих правах в установленный период времени. Кроме того, наличие билета на автобусную полосу может создать впечатление, что водитель представляет больший риск для страховой компании, поэтому штраф за нарушение правил вождения на автобусных полосах может повысить страховые взносы на автострахование — иногда на годы после того, как водитель получил билет.

Вы можете избежать или свести к минимуму штрафы, отказавшись от иска или заключив сделку о признании вины.NY Traffic Firm поможет вам определить, как лучше всего ответить на обвинения против вас, которые вы вели, стояли или незаконно припарковали на автобусной полосе.

Борьба за свой билет

Вы не должны пролонгировать, оплатить цитирование и готово. Чрезмерное принуждение к трафику чередуется с ошибками каждый день. Всегда будь готов дать отпор. Когда вы работаете с NY Traffic Firm, шансы в вашу пользу.

5 звезд22 отзыва

Получите зеленый свет!

Получение помощи у юриста по регулированию дорожного движения в Нью-Йорке

Билет на автобусную полосу нельзя игнорировать, так как отказ отреагировать на штраф за парковку или нарушение правил движения может привести к судебному ордеру на ваш арест, а также к другим серьезным последствиям. Однако было бы ошибкой просто заплатить билет, потому что это означает, что вы признаете, что нарушили закон. Если вы оплатите билет, вы потеряете шанс бороться с обвинениями и, таким образом, избежать штрафа и других долгосрочных последствий наличия билета в вашей учетной записи.

Специалисты по билетам на автобусные полосы

NYC, имеющие опыт работы с билетами на автобусные полосы, могут помочь вам определить, есть ли у вас какие-либо возражения, которые вы можете поднять, или есть способ усомниться в том, нарушали ли вы городские законы о вождении автобусов.

С помощью Даниэля Крона вы часто можете найти способы сохранить чистоту своих записей, избежать штрафов и выбросить свой билет. Чтобы узнать больше о том, как адвокат может помочь отреагировать на штраф за вождение, парковку или остановку на автобусной полосе, или о том, как адвокат может помочь вам с любыми нарушениями правил дорожного движения, позвоните нашим опытным адвокатам сегодня.

Что мне делать? — Девушка

Это случается с лучшими из нас: вы проезжаете через незнакомая часть города или, возможно, слишком знакомая часть города.Может твой мысли блуждают на мгновение, или, может быть, вам придется ориентироваться в особенно сложных соединение. В любом случае, прежде чем вы это узнаете, вы понимаете, что едете по полосе для автобусов…

Что делать?

Как узнать, едете ли вы по автобусной полосе

Автобусные полосы всегда четко обозначены. Иногда у них будет пунктирные белые линии, иногда сплошные белые линии. Иногда они будут другой цвет по сравнению с остальным дорожным покрытием. Иногда слова «автобус» переулок »будет написано вдоль дороги.

Когда

Может ли вы ехать по автобусной полосе?

Полосы для автобусов предназначены для автобусов, но не все они полностью закрыты зоны.

Участки полосы движения, обозначенные белыми пунктирными линиями, являются участки, где разрешено въезд транспортных средств. Это могло быть повернуть налево или войти в погрузочную площадку.

На многих полосах для автобусов есть синие знаки, указывающие на их часы работы. В эти часы работы полосы движения обычно закрыты. зарезервировано исключительно для автобусов.Но в другое время с тобой все будет в порядке использовать полосу для автобусов, если это безопасно.

Синий знак может также содержать некоторую информацию о каким участникам дорожного движения разрешено использовать полосу для движения автобусов в обычные часы работы. На некоторых автобусных полосах разрешено движение только автобусов. Другие могут разрешить использование такси, велосипедов, мотоциклы, мопеды и тд. Все зависит от того, что изображено на вывеске, так что обратите внимание!

Если синего знака нет, то вы должны предположить, что автобусная полоса зарезервирована исключительно для автобусы, и это так 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Движение по автобусной полосе по ошибке

Конечно, есть несколько вполне веских причин, по которым вы возможно, придется временно перейти на автобусную полосу, например, когда вам нужно избежать препятствие, или когда вам нужно пропустить скорую помощь. В этих случаях, очень важно покинуть полосу для автобусов, как только это станет безопасно.

Многие автобусные полосы контролируются системой видеонаблюдения, поэтому власти должны хорошо понимать ваши конкретные обстоятельства. Но если ты обнаружите, что вы по ошибке свернули на автобусную полосу, и у вас нет настоящего оправдания при этом вам может быть назначен штраф.

Вам будет отправлено уведомление о начислении штрафа (PCN) через Почта. PCN будет содержать подробную информацию о вашем правонарушении, некоторую информацию о вашем автомобиль и некоторые фотографические свидетельства. Если инцидент произошел внутри Зона платы за въезд в большом Лондоне, штраф может достигать 160 фунтов стерлингов или 80 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней. За пределами Большого Лондона штраф обычно составляет около 65 фунтов стерлингов или 30 фунтов стерлингов, если оплата производится в течение двух недель.

Вы не получите никаких баллов по лицензии, если вы въедете автобусную полосу по ошибке, и номер PCN ​​не повлияет на размер вашего страхового взноса.

Обжалование вашего автобусного переулка PCN

Если вы считаете, что вас неправильно наказали, вы можете подать апелляцию. ваш автобусный переулок PCN. Если вы полностью оспариваете наказание, будьте готовы предоставить некоторые доказательства того, что инцидент не произошел.

Другими основаниями для обжалования могут быть:

  • Получение штрафа, превышающего соответствующая сумма
  • Получение PCN, если вы уже получили Уведомление о фиксированных штрафах
  • Вы не являетесь зарегистрированным владельцем или нанимателем автомобиль
  • Автомобиль был сдан в аренду тому, кто подписал акт об ответственности, хранился у автотранспортного предприятия или иным образом используется без вашего согласия

В любом случае будьте готовы предоставить доказательства.Сама PCN должны предоставить всю необходимую информацию о процессе апелляции.

Если ваша апелляция отклонена, вы можете попытаться подать апелляцию в независимый суд. Это необходимо сделать в течение 28 дней с момента получения письма с уведомлением об отказе. Но если вы не заплатите своему PCN, местные власти могут подать против вас в суд. Вы не хотите попадать в суд, поэтому вам следует подавать апелляцию только в том случае, если вы действительно чувствуете, что у вас есть веские основания!


Как работают камеры на автобусной полосе? Штрафы и апелляции — Insure 2 Drive

Слишком легко по ошибке проехать по полосе для автобусов.Если вы случайно оказались за рулем автобусной полосы, лучше всего покинуть ее, как только это станет безопасным.

К сожалению, даже если никто не видел, чтобы вы ехали по полосе для автобусов, вам все равно придется заплатить штраф. Это связано с тем, что многие советы теперь используют систему видеонаблюдения для наблюдения за полосами движения автобусов.

В этом посте мы объясним, как работают камеры на автобусной полосе, что поможет вам понять, что будет дальше, если вас поймают за рулем на автобусной полосе.

Как работают камеры на автобусной полосе?

Местные советы все чаще используют системы видеонаблюдения для наблюдения за автобусными полосами.Некоторые камеры на автобусных полосах зафиксированы. Другие мобильные и используются только в часы работы автобусной полосы. Если камера обнаруживает транспортное средство, которое незаконно едет, останавливается или стоянка на автобусной полосе, она автоматически записывает некоторые кадры — обычно продолжительностью не менее восьми секунд.

Местные сотрудники дорожной полиции будут периодически просматривать эту видеозапись. Если они решат, что вы нарушили закон, они проверит регистрацию вашего автомобиля и пришлют вам уведомление о взыскании штрафа (PCN). Вы должны получить этот PCN в течение нескольких недель после инцидента.

Движение по автобусной полосе Штраф

В Большом Лондоне штраф за движение по полосе для автобусов составляет 160 фунтов стерлингов или 80 фунтов стерлингов, если вы заплатите в течение 14 дней. За пределами Большого Лондона штраф составляет 65 фунтов стерлингов или 30 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней. Но вы не получите никаких баллов на своих правах, если по ошибке выедете на автобусную полосу.

Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что ваша ошибка повлияет на размер страхового взноса.

Как подать апелляцию на штраф за автобусную полосу (PCN)?

Вы можете подать апелляцию в PCN, если у вас есть разумные основания.Бывают случаи, когда ехать по полосе для автобуса совершенно нормально. Например, на некоторых полосах движения для автобусов установлены часы работы, и в нерабочее время движение по полосе для автобусов разрешено, если это безопасно.

Обратите внимание на синий знак на обочине дороги. Этот знак не просто сообщит вам часы работы автобусной полосы. Он также сообщит вам, разрешено ли движение по полосе другим транспортным средствам, кроме автобусов. Некоторые автобусные полосы также открыты для такси, мотоциклов и велосипедистов.

Если вы не видите синего знака, лучше предположить, что полоса для автобусов используется круглосуточно и без выходных, поэтому не поддавайтесь соблазну использовать ее.Но если вы получите PCN за вождение по автобусной полосе в нерабочие часы полосы, вы можете подать апелляцию.

Также можно проехать по полосе для автобусов, чтобы освободить место для машины скорой помощи — конечно, если это будет безопасно, и при условии, что вы покидаете полосу для автобусов, как только машина скорой помощи проезжает мимо. Вы также можете временно выехать на полосу для автобусов, если на вашей полосе есть препятствие. Опять же, если вы получили PCN за использование автобусной полосы по этой причине, вы можете подать апелляцию.

Сделайте свой чемоданчик

Благодаря камерам на полосе движения для автобусов, если вы случайно или намеренно выезжаете на полосу для автобусов, у вас будут четкие видеодоказательства происшествия.Так что, если у вас была веская причина для использования автобусной полосы, видео поддержит вас, и ваша апелляция должна быть удовлетворена.

PCN само должно предоставить вам всю информацию, необходимую для подачи апелляции. А если ваша апелляция будет отклонена, вы также можете подать апелляцию в независимый суд. Но для этого вам, возможно, в конечном итоге придется обратиться в суд, что может доставить больше хлопот, чем того стоит. Во многих случаях, вероятно, лучше просто заплатить штраф!

Штрафы за полосу движения автобуса

Мы стремимся сократить время в пути пассажиров автобуса и сделать наши услуги более надежными.Цель состоит в том, чтобы увеличить использование общественного транспорта и уменьшить заторы и загрязнение дорожным движением. Неправильное использование автобусных полос влияет на время в пути и может вызвать недовольство автомобилистов, соблюдающих правила.

Как распознать полосу для автобуса?

Автобусные полосы обозначаются дорожной разметкой и дорожными знаками. Автобусная полоса будет иметь дорожную разметку и надпись «Bus Lane» и будет отделена от полосы, используемой для обычного движения, сплошной белой линией. Также будут отображаться знаки, показывающие белый автобус на синем фоне.Там, где разрешены педальные велосипеды и такси, это также будет указано на дорожной разметке и синих знаках.

Кто может пользоваться автобусной полосой?

Только автобусы, велосипедисты, такси и лицензированные частные автомобили могут пользоваться полосами для автобусов. Мотоциклы не допускаются к проезду по автобусным полосам в Саутгемптоне. Контроль за автобусными полосами использует систему цифровой камеры, которая фиксирует автомобили, незаконно использующие автобусные полосы города, со всеми записями, проверяемыми на наличие смягчающих обстоятельств, таких как:

  • Предотвращение несчастного случая
  • По указанию полиции или сотрудника гражданских правоохранительных органов
  • Въезд или выезд с дороги возможен только с автобусной полосы

Если ни одно из этих смягчающих обстоятельств не применяется, зарегистрированному хранителю транспортного средства будет выдано уведомление о штрафных санкциях.

Внимание: Автобусные полосы имеют время работы на указателях приближения. Если на знаке не указано время, значит, он работает круглосуточно.

Какой штраф за использование автобусной полосы?

Штраф за незаконное использование автобусной полосы составляет 60 фунтов стерлингов. Эта сумма уменьшается до 30 фунтов, если вы платите в течение 14 дней. Неуплата или неспособность оспорить выдачу уведомления о штрафных санкциях в течение 28 дней с момента его вручения может привести к увеличению суммы платежа до 90 фунтов стерлингов.

Деньги будут использованы для оплаты установки, обслуживания и работы системы.Любой дополнительный доход от штрафов будет реинвестирован в схемы местной транспортной стратегии для улучшения транспортной сети Саутгемптона.

Уведомление о выплате штрафа (

PCN )

Штраф можно оплатить онлайн:

Извещение об уплате штрафа

Вы можете произвести оплату по телефону с помощью кредитной или дебетовой карты. Пожалуйста, приготовьте вашу карту, данные об автомобиле и номер PCN.

Телефон: 023 8083 3008

Также можно оплатить по почте.Пожалуйста, позвольте два рабочих дня для почты первого класса и пять рабочих дней для второго класса. Не забудьте указать номер PCN ​​и регистрационный номер транспортного средства (VRN) при оплате.

Адрес: Parking Services, PO Box 1098, Southampton SO14 7WE

Штрафы на полосе автобуса | Совет графства Ноттингемшир

Автобусные полосы

Приоритетные меры для автобусов «включают полосы движения или участки улицы, предназначенные исключительно для использования автобусами или такси, а также некоторые специально освобожденные транспортные средства, использование которых другим транспортным средствам запрещено.

Это может быть форма:

  • автобусные полосы
  • автобусные ворота или трамвайные ворота
  • только автобусные или трамвайные улицы.

В совокупности они называются «автобусными полосами».

Часы работы могут быть в любое время или в определенные часы и / или дни, как показано на дорожных знаках.

Когда выдается штраф за проезжую часть?

Транспортные средства, использующие автобусные полосы для получения преимущества перед очередями или в качестве сокращенных путей, нарушают работу транспортных средств, законно использующих автобусные полосы.

Контроль за полосами для автобусов будет осуществляться с помощью статической утвержденной камеры, которую можно перемещать между узлами контроля при необходимости. Камера делает запись всех транспортных средств, проезжающих по полосе для автобусов. После идентификации тех транспортных средств, которым не разрешено передвигаться по автобусной полосе, собирается пакет доказательств и по почте выдается уведомление о штрафных санкциях (PCN). PCN будет выдаваться любому транспортному средству, которое, как считается, нарушает ограничения (использует полосу для автобусов, когда им это не разрешено).

Вы можете получить более подробную информацию об уведомлениях о принудительном исполнении и штрафных санкциях, а также о правилах парковки и автобусных полос для советов в Англии (за пределами Лондона) и Уэльсе, которые включены в схему гражданского правоприменения, на веб-сайте PATROL

Стоимость

Штраф за нарушение полосы движения составляет 60 фунтов стерлингов, при уплате в течение 14 дней он снижается до 30 фунтов стерлингов.

Неуплата в течение 28 дней с даты обслуживания PCN (считается, что это два рабочих дня после публикации), может привести к дальнейшему увеличению суммы PCN, регистрации долга и, в конечном итоге, принудительному исполнению.

Узнайте больше об использовании судебных исполнителей (судебных приставов) [PDF].

Правоприменение в отношении автобусных переулков · Городской совет Бедфорд

Мы несем ответственность за обеспечение правильного использования автобусных полос на всей территории округа. Эффективное и действенное обеспечение соблюдения правил движения по автобусным полосам позволяет Совету и его партнерам сократить время в пути для автобусов и такси через перегруженные районы, обеспечивая свободный поток разрешенного движения по автобусным полосам.

Улучшение сети общественного транспорта также побудит пассажиров выбирать более экологически безопасные способы передвижения и тем самым сократить выбросы CO2.

Помните — движение по полосам для автобусов является незаконным — оставьте полосу для автобусов в пользу автобусов или рискуйте получить штраф в размере 60 фунтов стерлингов.

Автобусные полосы в районе Бедфорд

В районе Бедфорд девять автобусных переулков:

  • Грейфрайарс
  • Хорн-лейн,
  • Ampthill Road
  • Kingsway
  • Бедфорд Роуд Кемпстон ​​
  • Шоссе Шортстаун
  • Bedford Road Wilstead
  • Кемпстон ​​Роуд Бедфорд
  • Гринкиперс Роуд Грейт Денхэм

Правоприменение по полосе движения

Полиция отвечает за соблюдение большинства правил дорожного движения в местах движения транспортных средств, таких как превышение скорости или другие формы опасного вождения.Тем не менее, в соответствии с действующим законодательством, городской совет Бедфорда будет обеспечивать соблюдение правил нарушения полосы движения путем выпуска уведомлений о штрафных санкциях (PCN)

.

Все полосы для автобусов в районе Бедфорд четко обозначены указателями и имеют четкую разметку на самой дороге.

Контроль за автобусными полосами осуществляется с помощью статической одобренной камеры, которую можно перемещать между автобусными полосами, когда это необходимо. Камера делает запись любого неавторизованного транспортного средства, проезжающего по полосе для автобусов, а затем пакет доказательств оценивается сотрудником гражданских правоохранительных органов для выдачи уведомления о штрафных почтовых сборах при необходимости.

Уведомление об уплате штрафа (PCN)

Если вы получили уведомление о штрафных санкциях (PCN) за нарушение полосы движения, вы можете оплатить его здесь:


Уведомление об уплате штрафа

Апелляции

Опротестование Уведомления о штрафных санкциях может быть направлено в письменной форме в Bedford Parking Services по адресу, указанному на обратной стороне Уведомления, в течение 14 дней с даты его выдачи.

После получения запроса уведомление о штрафных санкциях будет приостановлено до тех пор, пока не будет отправлен ответ.

Вы также можете отправить запрос по электронной почте на адрес [email protected]

.

Убедитесь, что вы указали свое имя и почтовый адрес в переписке, чтобы мы могли вам ответить.

Разрешенные транспортные средства на автобусных полосах

Единственными дополнительными транспортными средствами, которым разрешено использовать автобусные полосы, являются такси и частные арендованные автомобили, велосипеды и мотоциклы.

Микроавтобус определяется как автобус (и поэтому он может использовать полосу для автобусов), если в нем не менее 10 сидячих мест, включая водителя.

Дополнительная информация

Дополнительная информация о контроле за соблюдением правил движения на автобусных полосах и PCN доступна на сайте www.patrol-uk.info

Часто задаваемые вопросы о штрафах за полосу движения автобуса | Совет Мидлсбро

Если вы считаете, что штраф является неправильным или не подлежит уплате, вы можете сделать официальное заявление в отношении документа «Уведомление о штрафных санкциях / Уведомление владельцу». В этом случае штраф не уплачивается.

Обратите внимание, что зарегистрированный хранитель транспортного средства на момент совершения правонарушения несет ответственность за уплату штрафа.

Все официальные заявления должны быть сделаны в письменной форме. Это сделано для того, чтобы их можно было воспроизвести, если дело будет передано независимому судебному решению Трибуналом по дорожным штрафам. Если вы хотите сделать официальное заявление, вы должны следовать инструкциям в документе «Уведомление о штрафных санкциях / Уведомление владельцу», которое вы отправили. Ваше дело будет приостановлено, а штраф будет удержан в размере непогашенной в настоящее время суммы, пока мы рассматриваем ваше официальное заявление.

Вы можете бросить вызов:

Онлайн

Вы можете отправить вызов, заполнив онлайн-форму апелляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *