Пдд о шипованной резине 2019: Закон о зимней резине в 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году

Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам. Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.

Вопрос о смене резины

Когда менять резину по закону?

ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования. Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».

Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:

«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».

Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы

Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.

А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:

  • На шинах есть знак с горными пиками и снежинкой
  • Он сопровожден маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»
  • Глубина протектора составляет не менее 4 мм

При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.

Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто

Разница в свойствах летних и зимних шин

Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:

  1. Тип протектора (рисунок и глубина).

    Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.

    Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.

  2. Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.

    Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.

    1. Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
    2. А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.

Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис

Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.

Размер колеса
R-13 R-14 R-15 R-16 R-17 R-18 R-19
R-20
R-21
R-22
Шиномонтаж с разборкой колеса 1200 от 1500 от 1800 от 2100 от 2200 от 2700 от 3100 от 3600
Шиномонтаж без разборки колеса 800 от 950
от 1200
от 1450 от 1700 от 2000 от 2300 от 2400

Записаться на шиномонтаж

При какой температуре пора менять шины?

Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние. Речь не идет о ситуациях, когда ночная или дневная температура опускается до +7°C, важен именно тот показатель, который синоптики получают, измеряя температуру в одно и то же время через равные его промежутки в течение нескольких дней.

График зависимости эффективности покрышек от температуры

В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.

Как выбрать зимнюю резину?

Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:

  1. Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
    1. Европейская. Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
    2. Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
  2. Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.

Примеры рисунка протектора зимних шин

  1. Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.

Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.

Общие рекомендации

Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:

  1. Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
  2. Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
  3. Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
  4. После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.

Заключение

Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.

Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:

Литва и Польша: ПДД и дорожные традиции


Но и правила дорожного движения к начинающему в Литве жестче, чем к водителю со стажем. Так, ему нельзя ездить быстрее 70 км/ч. И если он нарушил ПДД, наказание будет строже. Так, если допустимая норма алкоголя в крови в Литве 0,4 промилле, то для мотоциклистов, водителей грузовиков и начинающих водителей допустимы лишь 0,2. Если же прибор установил от 0,2 до 0,4 промилле (не говоря уже о более высокой концентрации), то все отделаются штрафом, хоть и серьезным, а начинающий водитель будет лишен прав на несколько месяцев. То же будет в случае превышения скорости, особенно – повторного.

Кстати, о скорости. В литовских населенных пунктах (если иное не оговорено дорожным знаком) она составляет 50 км/час. За городом – 90 км/час. На автомагистралях с 1 ноября по 31 марта положено ездить не быстрее 110 км/час, а в остальное время – не быстрее 130 км/час. До 10 км превышения – предупреждение или небольшой штраф. Но далее штрафы растут чуть ли не в геометрической прогрессии.

Не бойтесь полицейских

У литовских водителей, как и у нас, принято предупреждать друг друга миганием о полицейской «засаде», но не всегда это может помочь нарушителю: в Литве дорожная полиция имеет право ездить на автомобилях без опознавательных знаков и выявлять нарушения инкогнито. За вами не обязательно погонятся – но будьте уверены, во время вашего пути найдут способ известить вас о том, что на таком-то километре вы совершили такое-то правонарушение. Последствия могут быть серьезными. Кстати, будьте готовы и к тому, что у вас могут проверить, например, наличие в машине светоотражающего жилета – он обязателен для всех, кому нужно передвигаться в темное время суток.

Вместе с тем, если вас остановил полицейский с жезлом – это не значит, что он непременно хочет вас за что-то покарать. Он может и сам увидеть, что иностранец оказался в затруднительном положении – запутался в указателях, не может найти нужного адреса или находится в сомнении по поводу того, можно или нет припарковаться в том или ином месте. В этом случае спокойно объясните полицейскому свою проблему, и вы получите помощь, даже если допустили невольный «косяк».


Есть шипы – нужен знак

Обязательно ли размещать на машине, оснащенной шипованными шинами, опознавательный знак «Шипы»?

  Консультант
Евгений Кравец. Начальник отделения профилактической работы УГАИ МВД Украины в г. Киеве подполковник милиции

Обязательно ли размещать на машине, оснащенной шипованными шинами, опознавательный знак «Шипы»? Могут ли признать виновным в ДТП водителя машины, не имеющей соответствующего опознавательного знака, когда в нее сзади въехал другой автомобиль?

Andew, e-mail

Согласно п. 30.3 ПДД Украины опознавательный знак «Шипы» размещается сзади на транспортных средствах для предупреждения водителей о том, что на ТС установлены шины с шипами. Последние повышают устойчивость и управляемость автомобиля за счет увеличения коэффициента сцепления и тем самым на дорогах с заснеженным и обледеневшим покрытием сокращают тормозной путь. Для предупреждения попутного столкновения на скользких дорогах водители машин, двигающихся сзади, должны выбирать дистанцию с учетом большей эффективности торможения автомобиля с шипованной резиной.

Однако Правила дорожного движения (п. 31.5) запрещают эксплуатацию машин при отсутствии опознавательных знаков, предусмотренных п. 30.3, в том числе знаком «Шипы».

В случае оформления материалов аварии с участием «шипованного» автомобиля инспектор ГАИ при отсутствии соответствующего опознавательного знака должен занести это нарушение в протокол. Решение по делу будет выносить суд, который, учитывая результаты соответствующей экспертизы (если следователь сочтет нужным ее назначать), а также множество других факторов, и определит степень вины участников ДТП. Хотя в любом случае эксплуатация ТС при отсутствии необходимых опознавательных знаков будет негативным фактором во время рассмотрения дела о ДТП.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Александр Лелета

Консультант по вопросам таможниБессменный эксперт по таможенным вопросам «Автоцентра» Александр Дмитриевич Лелета внезапно скончался от остановки сердца. 23 сентября 2012 г. в родном городе Конотоп он вышел на товарищеский матч ветеранов по футболу в отличном здравии и упал на поле – внезапно остановилось сердце.Редакция «Автоцентра» скорбит по преждевременной утрате и приносит соболезнования родственникам Александра Дмитриевича. Нам всем будет его не хватать.

Другие материалы автора :

Новейшие шины Police Fleet

Шины Goodyear Eagle Enforcer обеспечивают уверенность на дороге.

Goodyear

All Weather, Eagle Enforcer обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях. Добрый год! Очень важно, чтобы шины патрульных единиц обеспечивали наилучшее сцепление с дорогой. Будь то повседневное патрулирование, плохая погода или погоня, некоторые из новейших шин были разработаны для обеспечения хорошего сцепления и спокойствия, а долговечные шины делают их идеальными для использования в автопарках.

Недавно всепогодные шины для полицейских машин были улучшены в таких областях, как тормозной путь и срок службы протектора. Линия Goodyear Eagle Enforcer включает несколько обновленных шин, разработанных специально для полицейских машин и отвечающих федеральным требованиям для гонок на высокой скорости. All Weather Eagle Enforcer от Goodyear изготовлен из резины на основе сои в сочетании с диоксидом кремния, чтобы обеспечить уникальное сцепление независимо от дорожных условий. Особый состав также увеличивает срок службы протектора шины.Шины Eagle Enforcer разработаны для автопарков, чтобы обеспечить улучшенные характеристики в отношении сцепления, увеличить срок службы протектора шин и, в свою очередь, обеспечить офицерам душевное спокойствие и большую уверенность на дороге. Точно так же Bridgestone / Firestone предлагает линейку всесезонных шин, обеспечивающих дополнительное сцепление с дорогой. У Bridgestone / Firestone есть Firehawk PV41, разработанный специально для правоохранительных органов. PV41 хорошо управляется как в сухих, так и в мокрых условиях и отличается быстрой реакцией на руль. У PV41 более долговечный протектор, способный выдержать аварии на высокой скорости.

Шина g-Force надежна в любую погоду.BF Goodrich

Шина Advantage T / A Sport предлагает полицейским подразделениям лучшее сцепление с дорогой и более быстрое торможение. BF GoodrichBF Goodrich предлагает линейку шин, специально разработанных для транспортных средств. Модель Advantage T / A Sport имеет три разных размера, которые соответствуют Списку шин, утвержденных правительством США, CATL, разработанному для большинства полицейских машин. T / A Sport — круглогодичная шина с повышенной тормозной способностью на мокрой дороге.Последняя версия увеличивает эту возможность на 12%. С этой шиной также улучшено сцепление со снегом и управляемость на сухой дороге. Износ также улучшился на 25%. T / A Sport особенно подходит для Chevrolet Tahoe PPV, Ford Interceptor и Dodge Charger. Еще один вариант всесезонных шин — g-Force COMP-2 A / S. Это также шина, одобренная CATL, которая способна останавливаться примерно на 15 футов быстрее на мокрой дороге, с тормозным путем на пять футов короче на сухой дороге и имеет надежное сцепление на снегу.G-Force подходит для полицейских машин, таких как некоторые модели Chevrolet Impala и Ford Crown Victoria.

The Winter, Eagle Enforcer был специально разработан для работы правоохранительных органов зимой. Goodyear Когда зимние шины необходимы, у полицейских подразделений есть несколько вариантов на выбор. Зимняя версия Goodyear Eagle Enforcer оснащена технологиями ActiveForce и ActiveResponse. Этот особый тип технологии позволяет шинам иметь дополнительное сцепление с дорогой с использованием зимнего протектора, даже во время погони и во время экстремально низких температур.V-Tred вытесняет воду, снег и слякоть с шины, в конечном итоге обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Это удерживает дорожные вещества подальше от шины, чтобы не мешать водителю. Рисунок протектора Eagle Enforcer Winter edition обеспечивает дополнительное сцепление на дорогах со снегом и льдом, что помогает при торможении или трогании с места в этих условиях. Шина Firehawk PVS (Pursuit Vehicle Snow) — одна из зимних шин Bridgestone / Firestone. PVS спроектирован так, чтобы выдерживать высокие скорости в зимние месяцы.В результате шина улучшает реакцию рулевого управления, а также дает водителю лучший общий контроль над автомобилем. PVS способен справляться с ситуациями на высокой скорости, обеспечивает водителю уверенность на мокрой или сухой дороге и хорошо ведет себя на снегу.

Эти сорта шин специально разработаны и спроектированы для полицейских машин. «Шины Eagle Enforcer компании Goodyear для полицейского преследования специально разработаны для каждой платформы полицейских автомобилей», — говорит Рик Вендт, менеджер по работе с клиентами и отдел продаж для местных органов власти Goodyear.Вендт говорит, что это помогает обеспечить максимальную производительность от каждого производителя. Каждая шина спроектирована и испытана с учетом ситуаций, связанных с оказанием экстренной помощи, а также потенциальных дорожных условий и ситуаций (высокоскоростных или иных), с которыми могут столкнуться офицеры. Когда полицейский автомобиль оснащен подходящими шинами, это повышает безопасность сотрудников и дает им уверенность в том, что они будут прибывать по каждому вызову своевременно и безопасно.

Влияние шипованных шин на смертельные аварии с легковыми автомобилями и преимущества электронного контроля устойчивости (ESC) при зимнем вождении в Швеции

Целью этого исследования было изучить влияние шипованных шин на смертельные аварии на дорогах, покрытых льдом или снегом в Швеции, а также изучить дополнительные преимущества электронного контроля устойчивости (ESC) в зимние месяцы.В этой статье представлены два разных исследования. В обоих исследованиях использовался метод индуцированного воздействия. В основном исследовании было проанализировано 369 всесторонних исследований ДТП со смертельным исходом с участием легковых автомобилей, чтобы определить, была ли потеря управления (LOC) основным компонентом или нет. Были проанализированы только ДТП с участием автомобилей без ESC и оснащенных одобренными шипованными или нешипованными зимними шинами. В дополнительном исследовании использовались зарегистрированные полицией аварии, произошедшие в течение зимних сезонов 2003-2010 годов с участием легковых автомобилей с системой ESC и без нее.Хотя полицейские записи в Швеции не содержат информации о шинах, предполагалось, что большинство автомобилей, попавших в аварии в зимний период, будут оснащены шипованными шинами. Результаты основного исследования показали, что в 64% ДТП со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом, LOC был основным компонентом. Кроме того, в 82% аварий LOC легковой автомобиль перед столкновением перегонял руль. Было обнаружено, что шипованные шины имеют статистически значимый эффект в 42% с точки зрения снижения количества ДТП со смертельным исходом на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами.Влияние на сухие или мокрые дороги зимой было отрицательным, хотя статистически незначимым. В дополнительном исследовании было обнаружено, что ESC еще больше снизила количество аварий с травмами на 29%. Преимущества при тяжелых авариях и авариях со смертельным исходом были немного больше (32%), хотя нижний предел достоверности 95% был ниже. Хотя было показано, что шипованные шины снижают риск смертельного исхода в ДТП по сравнению с нешипованными зимними шинами, доля LOC и чрезмерного поворота среди автомобилей с шипованными шинами была большой (59% и 49% соответственно).Таким образом, был сделан вывод, что шипованные шины не предотвращают все аварии LOC, в то время как ESC имеет преимущества в этих авариях, поскольку эта технология в основном решает проблему чрезмерного поворота. Это также подтверждается тем фактом, что доля ДТП со смертельным исходом для автомобилей с ESC значительно ниже. В этом исследовании рекомендуется оснащать автомобили без ESC шипованными шинами, если они будут двигаться по дорогам, покрытым льдом или снегом. Если доля шипованных шин на шведских дорогах должна быть уменьшена, чтобы уменьшить количество опасных твердых частиц, особенно в населенных пунктах, с точки зрения безопасности дорожного движения рекомендуется, чтобы это происходило одновременно с внедрением ESC на всех легковые автомобили.

Предлагаемый законопроект может сделать шипованные шины незаконными — The Daily Evergreen

Государственная автомагистраль получила более 20 миллионов долларов в качестве ремонта из-за повреждений, нанесенных шинами

ПРЕДИСЛОВИЕ PIXABAY

Шипованные шины запрещено использовать, когда не зима, а законопроект запретит использование шипованных шин круглый год. Синди Рю, представитель штата Вашингтон, говорит, что использование этих шин наносит значительный ущерб дорогам, что стоит денег налогоплательщиков.

На автомагистрали штата Вашингтон было отремонтировано более 20 миллионов долларов из-за повреждения шин Законопроект Палаты представителей № 1309 постепенно прекратит использование шипованных шин в Вашингтоне к 2025 г.

Джон Шахин, директор по транспортным услугам WSU, сказал, что шипованные шины имеют металлические шипы, встроенные в шины, что может ухудшить качество дорожного покрытия.

«Шипованные шины изнашивают дорожное покрытие, особенно когда люди едут по ним, а на дороге нет снега или льда», — сказал он. «Это одна из причин, почему некоторые штаты объявили их вне закона.”

Шахин сказал, что шипованные шины используются только зимой. Он сказал, что в Вашингтоне и Айдахо запрещено использовать шипованные шины для автомобилей в любое другое время года.

Синди Рю, представитель штата Вашингтон, заявила, что законопроект был заслушан Палатой представителей 31 января и не ожидает его принятия.

«Он мертв. Технически он не мертв, но примерно 21 апреля будет, — сказал Рю.

Она сказала, что Палата представителей представила на рассмотрение более 1500 законопроектов, но менее 400 законопроектов будут переданы в Сенат.

«Гораздо проще убить счет, чем сдвинуть», — сказал Рю. «Некоторые умершие [d] были очень хорошими счетами, а некоторые были ужасными. Многие из хороших счетов погибли, потому что были дорогими ».

Крис Теннант, командующий операциями полиции Pullman, сказал, что шипованные шины разрешены на транспортных средствах, начиная с 1 ноября каждого года, и шины должны быть сняты к крайнему сроку 1 апреля.

«Если вы едете летом с шипованными шинами, — сказал он, — вас могут остановить и выписать штраф.”

Теннант сказал, что если закон будет принят, он будет применяться так же, как и другие законы и нарушения правил дорожного движения.

«Я не всегда сторонник запрета на шипованные шины, но это не влияет на нашу позицию по обеспечению соблюдения законов», — сказал он.

Шахин сказал, что повреждения, нанесенные шинам дорогам, увеличивают расходы на содержание улиц, шоссе и дорог.

Рю сказал, что только на ремонт тротуара на шоссе штата было получено более 20 миллионов долларов. По ее словам, в смету не включена стоимость ремонта повреждений, нанесенных местным и уездным дорогам.

«Это 20 миллионов долларов, которые мы можем потратить в другом месте», — сказал Рю. «Мы могли бы использовать его, чтобы модернизировать и сделать перекрестки и дороги более безопасными для всех».

Она сказала, что есть лучшие альтернативы шипованным шинам, такие как всесезонные шины, нешипованные зимние шины и покрышки с гранатом.

«Это уже не лучший и безопасный способ передвижения по скользкой дороге», — сказал Рю. «Очевидно, он не цепляется за лед, он на самом деле цепляется за поверхность и, по сути, измельчает наши дороги.”

Шахин сказал, что тип используемой шины зависит от автомобиля. Он сказал, что автомобили с передним приводом, как правило, лучше работают зимой, поэтому шипованные шины не обязательно нужны.

Он сказал, что шипованные шины лучше всего работают на участках, где зимой обычны гололед, черный и тяжелый лед.

Теннант сказал, что Восточный Вашингтон выигрывает от использования шипованных шин больше, чем Западный Вашингтон.

«В Сиэтле не так часто бывает снег, и люди не ходят покупать шипованные шины в районе метро Сиэтла», — сказал Теннант.«Это не сильно на них повлияет. Их чаще используют в долгосрочной перспективе на восточной стороне «.

Рю сказала, что планирует попросить об оговорке, также называемой оговоркой, к счету. Она сказала, что закон будет повторно внесен в следующий законодательный год, и идея рекламной кампании изменится.

«Вместо того, чтобы говорить« пожалуйста, не повреждайте наши дороги », мы скажем« в ваших собственных интересах есть более подходящие варианты », — сказал Рю. «Тот факт, что вы раньше водили шипованную шину, не обязательно означает, что она лучше для вас.”

Теннант сказал, что хотя шипованные шины наносят ущерб дорогам, он не знает, как запрет на использование шипованных шин повлияет на безопасность дорожного движения.

«Я думаю, что если люди не изменят свои привычки вождения на другое оборудование, — сказал он, — то да, количество дорожно-транспортных происшествий увеличится».

Безопасное вождение с полицией штата Мичиган и Nokian Tyres

Автор: Джесси Форанд / Nokian Tyres

В Nokian Tyres мы гордимся безопасностью. Наши продукты проходят тщательную проверку, прежде чем попадут к потребителям, но знаете ли вы, что в этом процессе иногда участвуют и другие?

Полиция штата Мичиган в поисках автомобилей, подходящих для своего парка автомобилей правоохранительных органов, провела проверку ряда всепогодных вариантов.Они уже давно проводят испытания шин, чтобы помочь другим агентствам найти то, что подходит для их условий.

Мы поговорили с лейтенантом Майклом Маккарти из отдела точного вождения учебного дивизиона, чтобы узнать, как всепогодная шина WRG3 обеспечивает безопасность офицеров на дороге.

Nokian Tyres: Можете ли вы описать отношения между Nokian Tyres и полицией штата Мичиган — как это началось и каково значение?

Лейтенант Майкл Маккарти: Исторически сложилось так, что полиция штата Мичиган дважды в год меняла шины с летних на зимние.Благодаря достижениям в области шинных технологий мы поняли, что можно добиться экономии за счет круглогодичной эксплуатации всесезонных шин. После тестирования доступных всепогодных шин с рейтингом скорости V или выше для нашего автопарка была выбрана Nokian WRG3.

Какова конкретно ваша роль и роль блока точного вождения?

Я отвечаю за блок точного вождения. Его задача — обучать вождению сотрудников правоохранительных органов, как наших, так и других ведомств.Мы также тестируем и оцениваем патрульные машины и оборудование, которое в них входит. У нас есть сотрудник, который участвует в консультативных советах по продукции полиции Chevrolet, Dodge и Ford.

Можете ли вы описать дорожные условия в вашей зоне покрытия? Как они различаются по штату?

Дороги в штате Мичиган варьируются от многополосных городских автострад до однополосных сельских грунтовых дорог.

Что вам нужно с точки зрения транспорта, чтобы безопасно добраться до места происшествия и обратно?

С появлением полноприводных и полноприводных полицейских машин, способных развивать скорость более 120 миль в час, а некоторые — почти до 150, нам нужна шина с рейтингом скорости V, которая имеет отличную управляемость в сухую погоду, но также имеет грязь и снег. тяговые возможности в сочетании с номинальной грузоподъемностью, позволяющей разместить 4 пассажира, и оборудованием, которое нам необходимо в автомобиле для выполнения наших обязанностей.

Фото: полиция штата Мичиган

Это очевидный вопрос, но почему в такой опасной работе так важна безопасность на дорогах?

Миссия полиции штата Мичиган — предоставлять правоохранительные услуги и услуги общественной безопасности высочайшего качества на всей территории штата Мичиган. Для выполнения нашей миссии сотрудники полиции штата Мичиган получают надлежащие навыки реагирования на чрезвычайные ситуации, преследования и безопасного вождения, а также соответствующее оборудование, которое поможет им обеспечить безопасность граждан Мичигана.Также важно, чтобы полиция штата Мичиган просвещала общественность по вопросам безопасности дорожного движения и обеспечивала соблюдение правил дорожного движения на дорогах штата Мичиган. Имея все это, полиция штата Мичиган может снизить количество серьезных травм и смертельных случаев на дорогах Мичигана и обеспечить безопасность граждан.

Почему полиция штата Мичиган проводит испытания шин? На какие критерии вы смотрите и можете ли вы обсудить результаты / как используются данные?

Мы проводим испытания шин, чтобы у нас была информация для установки наиболее эффективных шин на наши патрульные машины.Мы смотрим на ускорение, как поперечное, так и продольное, и значения замедления на поверхностях с различным коэффициентом трения. Это напрямую связано с запуском, остановкой и поворотом в различных дорожных условиях. Мы также проводим динамический тест на износ, который позволяет нам оценить, насколько хорошо шина прослужит по сравнению с другими шинами той же категории.

Можно с уверенностью сказать, что правоохранительные органы подают пример позитивного поведения — чему вы надеетесь научить водителей Мичигана правилам дорожной безопасности и почему?

Полиция штата Мичиган гордится тем, что показывает пример и поступает правильно.Вождение — не исключение. Граждане Мичигана ожидают, что сотрудники правоохранительных органов будут хорошо обучены навыкам вождения и будут соблюдать правила дорожного движения.

Полиция штата Мичиган продолжает проводить профилактическое обучение общественности опасному поведению при вождении, например, вождению в состоянии алкогольного и / или наркотического опьянения, отвлеченному вождению, неосторожному или неосторожному вождению, вождению в сонном состоянии и ненадлежащему использованию ремней безопасности. Обучая граждан безопасному поведению при вождении и используя основанные на данных подходы к дорожно-транспортным авариям и несчастным случаям, а также обеспечивая высокую прозрачность, правоохранительные органы улучшат общественную безопасность на дорогах и сократят количество серьезных травм и аварий со смертельным исходом.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Nokian Tyres WRG3.

Фото: полиция штата Мичиган

Зимние шины — Transportstyrelsen

Требования к зимним шинам с 1 декабря по 31 марта

В период с 1 декабря по 31 марта в Швеции действуют особые требования в отношении того, какой тип шин должен иметь конкретный автомобиль в зимних условиях на дороге. Эти требования применяются как к легковым, так и к тяжелым транспортным средствам, а также к транспортным средствам, зарегистрированным в Швеции и за рубежом.

Дорожные условия считаются зимними, если на любом участке дороги снег, лед, слякоть или иней. Шведская полиция решает, есть ли на той или иной дороге зимние условия.

Легковые и легковые автомобили

Требование о зимних шинах или аналогичном оборудовании распространяется на частные автомобили класса I, частные автомобили класса II (кемперы), легкие грузовики, легкие автобусы с максимальной общей массой 3,5 метрических тонны и прицепы, буксируемые этими транспортными средствами.

Шины для этих автомобилей должны быть:

  • с символом 3 вершина-гора-снежинка (3PMSF) или
  • специально изготовлен для зимних дорожных условий и имеет маркировку M + S, M-S, M.С., M&S, MS или Грязь и снег. или
  • шипованные

Дополнительная информация в таблице в разделе сопутствующей информации.

Глубина протектора шины должна быть не менее 3 миллиметров в зимних дорожных условиях.

Грузовые автомобили, автобусы и кемперы

С 1 июня 2019 года тяжелые грузовики, тяжелые автобусы и частные автомобили класса II (кемперы) общей массой более 3,5 метрических тонн должны иметь зимние шины или аналогичное оборудование на транспортных средствах при зимних условиях на дорогах. в период с 1 декабря по 31 марта.Это требование распространяется на все шины автопоезда, включая прицеп. Шины для большегрузных автомобилей должны быть:

  • с символом 3- пик-гора-снежинка (3PMSF) или
  • с маркировкой M + S, M-S, M.S., M&S, MS или Mud and Snow. Ведущее колесо тоже должно быть изготовлено специально для зимней езды. или
  • шипованные или
  • с маркировкой POR (Professional Off Road)

Эквивалентное оборудование относится, среди прочего, к цепям противоскольжения и разбрасывателям песка, которые следует рассматривать как зимние шины.

Глубина протектора всех шин тяжелых транспортных средств должна быть не менее 5 миллиметров в зимних дорожных условиях. Глубина протектора шины прицепа должна быть не менее 1,6 миллиметра.

Дополнительная информация в таблице в разделе сопутствующей информации.

Исключения из требований

Транспортному средству разрешается управлять в следующих случаях, если оно может эксплуатироваться без риска создания угрозы безопасности движения:

  • При тестовой езде или буксировке транспортного средства для ремонта или аналогичных целей.
  • Проезд по самому короткому и наиболее удобному пути к ближайшему месту техосмотра и обратно.
  • Вождение автомобиля с лицензией на продажу транспортного средства (зеленый знак регистрации) — самый короткий наиболее подходящий путь от порта, железнодорожного вокзала, производственного предприятия, ремонтной мастерской, складских помещений и т.п. до других аналогичных помещений или гаражей. Имея лицензию на продажу транспортного средства, также разрешается управлять транспортным средством в демонстрационных или торговых целях.
  • Если шины (согласно записи в Шведском регистре дорожного движения) имеют диаметр обода 10 дюймов или меньше.

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля

С 1 октября по 15 апреля разрешается использовать шипованные шины. Шипованные шины разрешены в остальное время, если имеются или ожидаются зимние дорожные условия. Если автомобиль с максимальной общей массой 3,5 метрических тонны имеет шипованные шины, любой прицеп, прикрепленный к транспортному средству, также должен иметь шипованные шины в зимних дорожных условиях. Если у легкового автомобиля нешипованные шины, прицеп может иметь как шипованные, так и нешипованные зимние шины.Если автомобиль с общей массой более 3,5 метрических тонн имеет шипованные шины и буксирует прицеп с максимальной общей массой 3,5 метрических тонны, то прицеп также должен иметь шипованные шины. Если автомобиль с общей массой более 3,5 метрических тонн имеет шипованные шины и буксирует прицеп весом более 3,5 метрических тонн, рекомендуется, чтобы прицеп также имел шипованные шины.

Использование как шипованных, так и нешипованных шин на автомобиле запрещено.

Лучшая резина сзади

Шины с наилучшей глубиной рисунка или шины с наилучшим сцеплением с дорогой следует устанавливать сзади на автомобиле, чтобы снизить риск скольжения при поломке или поворотах.Шины с самыми высокими шипами следует устанавливать сзади. Это касается как автомобилей с передним, так и задним управлением.

Хранение шин

Храните шины в холодном, сухом и темном месте.

Что вам нужно знать о новом законе Колорадо о зимних транспортных средствах

Этой зимой Департамент транспорта Колорадо внедрение нового закона о тяговых усилиях. С наступлением зимней погоды ваш автомобиль готов?

Закон направлен на движение I-70, но применяется ко всем автомагистралям. и запускается сентябрь.С 1 по 31 мая каждого года.

CDOT будет применять закон о тяговых средствах или Кодекс 15, когда этого требуют дорожные условия. Все автомобилисты должны иметь зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег» (M + S) или полноприводный автомобиль.



Все шины должны иметь протектор не менее 1/8 дюйма. проверить с помощью четверти. Вставьте четверть в протектор шины вверх ногами и, если вы можете видеть макушку Джорджа, ваши шины не соответствуют 1/8 дюйма требование.

CDOT реализует закон о цепях для пассажирских транспортных средств или Кодекс 16 во время сильных зимних штормов.По данным CDOT, это последняя мера безопасности перед закрытием шоссе.



Во время применения этого закона все автомобили должны есть цепи или альтернативное тяговое устройство, такое как AutoSock.

Водители с ненадлежащим оборудованием, когда эти законы реализовано может быть оштрафовано более чем на 130 долларов. Автомобилисты, перекрывающие проезжую часть из-за неадекватных шин или тяговых устройств, когда эти законы действуют могут быть оштрафованы на сумму более 650 долларов.

При скорости 60 миль в час на заснеженном асфальте для зимних шин требуется 310 футов остановиться.Для всесезонных шин требуется вдвое больше: 668 футов.

По данным CDOT, в 2014 году неподготовленные автомобилисты вызвали одну из самых сильных задержек движения на I-70. Из 22 автомобилей, которые выкрутились, что привело к авариям и задержкам, у 19 были изношены шины. Дорожные происшествия, а не их количество, вызывают до 60% всех задержек на дорогах.

CDOT в партнерстве с шинными компаниями по всему штату предлагает скидки на новые шины. Чтобы найти ближайшую к вам компанию по производству шин, посетите сайт winter.codot.правительство / шины.

Sky-Hi News стремится доставлять яркие истории, которые вызывают эмоции и сосредотачиваются на месте, где мы живем.

За последний год взносы таких читателей, как вы, помогли профинансировать некоторые из наших самых важных репортажей, включая освещение Восточного неприятного пожара.

Если вы цените местную журналистику, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакцию в поддержку нашей работы.

Пожертвовать

Исследования показывают, что шипованные шины ежегодно обходятся государству в миллионы долларов на содержание дорог

. Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске, а некоторые водители вообще отказываются от зимних шин. (Эбби Коллинз, Общественные СМИ Аляски)

Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске. Но многие водители по-прежнему используют шпильки.

Новый отчет показывает, что в течение следующих 20 лет содержание дорог, связанных с использованием шипованных шин, будет стоить государству намного больше, чем те сборы, которые водители платят за их использование.

Что касается зимних шин, то у аляскинцев, таких как Брайс Мекум, есть много разных мнений.

Мекум, 34 года, родился и вырос в Джуно. Он на своем третьем автомобиле — грузовике — и вообще отказался от зимних шин.

«Я просто решил не менять шпильки. Я просто оставил летнюю резину включенной, — сказал Мекум. «И я просто положил 100 фунтов мешков с песком в спину. И это, похоже, сработало очень хорошо. Так что я думаю, что, вероятно, буду придерживаться этого до следующей зимы и просто оставлю шипованные шины снова под брезентом.”

Между тем жительница Анкориджа Кэролайн Хейман говорит, что полагается на шипованные шины. Хейман живет в районе Анкориджа на склоне холма, где крутые улицы могут стать очень ледяными. Она говорит, что когда она впервые въехала, у нее не было шпилек.

«По большей части, вы знаете, 90 процентов времени я мог нормально передвигаться», — сказал Хейман. «Но в те действительно ледяные дни вы действительно катались везде. Особенно с детьми, у меня две девочки, это было не так безопасно. И пару раз я действительно скатывался в канавы.”

Хейман не одинок. Многие водители все еще используют шпильки. Но обследование домашних хозяйств, проведенное Университетом Аляски, показало, что все больше людей перестают учиться. Опрос является частью исследования воздействия использования шипованных шин в штате.

Исследование было проведено по заказу штата Инженерным колледжем Анкориджского университета Аляски.

Тоби Шувер из Института социальных и экономических исследований провел экономический анализ.

Schoewer рассмотрел государственные дороги на Аляске и то, как на них влияет использование шипованных шин. Он сравнил сумму денег, которую государство получает от платы за шипованные шины, с затратами на ремонт дорог.

Что он обнаружил: ожидается, что ежегодные затраты на ремонт дороги, связанные с использованием шипованных шин, в течение следующих 20 лет составят 13,7 млн ​​долларов. Согласно отчету, это в 42 раза больше суммы денег, которые государство получает от продажи шипованных шин и установки шипов.

«Дороги, которые имеют наибольшую стоимость, — это, безусловно, автомагистрали — Glenn Highway и Seward Highway. Они получают больше всего трафика, и с годами их ремонтируют с более коротким интервалом », — сказал Шоуэр.

Schoewer говорит, что исследование учитывает тот факт, что все больше людей переходят на нешипованные зимние шины.

«Это действительно говорит о том, что расходы все еще высоки, даже несмотря на то, что люди переходят на новые — недостаточно людей переходят на нешипованные зимние шины», — сказал он.

В отчете содержится несколько рекомендаций государству по сокращению затрат, начиная от просвещения по вопросам безопасности нешипованных зимних шин до полного отказа от разрешенного использования шипов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *