Шпильки для колес: Шпильки колесные | Купить шпильку на ступицу колеса

Содержание

Шпильки автомобильные КрепАвто

Шпильки колесные

Всемирно известные производители автомобилей ключевую роль в безопасности вождения отводят креплению колес. От них зависит не только комфортная езда и плавность хода. От того, как смонтировано колесо, напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров. Качественные колесные болты и шпильки на КамАЗ или ЗиЛ можно купить на krepauto.ru.

Шпильки — самый важный элемент

Конструкционно данная малогабаритная деталь есть не что иное, как обычный стержень с резьбой. Он незаменим при монтаже или демонтаже колес.

Способ крепления колес к ступице является залогом плавного хода и общей устойчивости машины. Во время монтажа используют специальные болты, а для удобства сборки в саму ступицу вкручиваются шпильки. Они играют роль направляющих.

Кроме того, стандартные болты для Газели или Нивы могут не подходить по размерам. Часто они оказываются короче, чем надо. Колесные шпильки быстро исправят ситуацию. Они требуются и в том случае, если надо смонтировать проставки для расширения колеи, но использовать при этом нестандартный диск.

Особенно ценят колесные шпильки владельцы спортивных машин. Ведь во время скоростных заездов на замену колеса требуется самый короткий промежуток времени. Наконец, шпилька позволяет ставить цветные гайки секретки. Для любителей экспериментировать с автомобильным дизайном это очень важно. Машина приобретает спортивный, динамичный вид и выглядит оптимистично и свежо.

Сотрудничайте с «КрепАвто». Шпильки оптом.

Для любого автомобиля отечественного автопрома чрезвычайно важен металлический крепеж. Он обладает повышенными характеристиками прочности. Например, шпильки для крепления колес минимизируют вероятность срыва резьбы в ступице, что повышает общую безопасность.

Купить оптом или в розницу пластиковые или металлические соединители можно в интернет-магазине «КрепАвто». В Москве и Санкт-Петербурге это очень востребованный товар. В нашей компании он представлен в богатом ассортименте.

В иллюстрированном каталоге легко ориентироваться. Коннекторы, болты или гайки для машин любой марки представлены в сопровождении размерной линейки. Здесь же можно узнать предполагаемые точки использования автоклипс. А на нашем официальном складе выбор автомобильных пистонов или гаек еще больше.

Подборка автокрепежа осуществляется по:

  • названию машины;
  • месту установки;
  • функциональному назначению.

Многие наши клиенты предпочитают скачивать прайс и отмечать в нем нужные позиции. Затем он возвращается на почтовый ящик магазина с дополнительными комментариями. Заказ отправляется с доставкой в любой город России.

Преимущество сотрудничества с «КрепАвто» в том, что мы в партнерских отношениях с лучшими производителями Тайваня, Китая и других стран. Все наши товары полностью идентичны фирменным аналогам вплоть до шага резьбы и глубины технологических отверстий.

При этом мы не нуждаемся в услугах посредников и, соответственно, не завышаем ценовую планку. Поэтому наши заказчики не переплачивают как за ступичный крепеж, так и за защелкивающиеся клипсы для отделки салона.

Колесные шпильки против колесных болтов: в чем разница?

Преимущества и недостатки использования болтов или шпилек на колесах авто

Большинство серийных уличных автомобилей выезжают с завода с колесными дисками, оборудованными либо болтами, либо торчащими из ступицы мощными металлическими штырями – колесными шпильками, на которые уже и одевают колесный диск. Читатели, конечно же, вспомнят третий тип установки колес, правда, он применяется на автомобилях очень редко. Речь идет об установке колес с центральным замком. Но их обычно используют в гоночных дисциплинах для высокопроизводительных гоночных и дорожных спортивных автомобилей.

 

Смотрите также: Как установить запасное колесо

 

Так в чем же именно разница? Эксперт из Team O’Neil Rally School Нокс Уайт наскоро объяснил, что к чему и почему, показав преимущества и недостатки применения болтов или шпилек в тех случаях, если вы используете свой автомобиль в спортивных целях или просто для ежедневной езды за рулем.

 

Стандарт такой: Колеса с болтами

Колесные болты стандартны на многих построенных в Германии автомобилях. Как известно, такие болты выполнены не по совсем обычной схеме. Да, у них присутствует нарезанная резьба стандартного шага, однако шляпка болта получила совершенно нестандартную форму, которая позволяет этим элементам плотнее прилегать к колесному диску при установке крепежа на место и минимально выпирать над поверхностью колеса. Болт продевается через колесный диск, тормозной ротор, заходя прямо в ступицу, фиксируя все элементы вместе.

 

Трудности с использованием болтов обычно возникают у новичков при смене колес. Небольшими болтами труднее попасть в гнездо с резьбой, держа колесо на весу, при этом необходимо держать тяжелое колесо так, чтобы гнезда на колесном диске совпали с гнездами в ступице.

 

Вторая проблема, как отмечается в видео, также связана с несовпадением отверстий. Например, тормозной диск прокрутился на ступице в то время, когда колесный диск был демонтирован, центровать элементы нечему, поэтому произойти такое в теории может. Пример показан на 40-й секунде видеоролика. Это означает, что вам нужно выставить тормозной ротор по отношению к ступице (вместе с колесным) диском, когда вы все собираете воедино. Неудобно.

 

Также болты от каждой марки и в некоторых случаях модели автомобиля могут подходить исключительно для этой марки или модели. На другие автомобили вы их просто не поставите из-за особой формы задней части шляпки болта.

 

При перетягивании, если в ступице срывается резьба, это может вылиться в большой ремонт с затратами средств и времени.

 

Однако есть и неоспоримые плюсы болтовой системы крепления колес. Во-первых, болты невозможно сломать, погнуть. Во-вторых, можно легко купить новые в автомагазине в случае утери, повреждения крепежного элемента. В-третьих, можно устанавливать болты-секретки.

 

Шпильки на колесах вместо болтов

Колесные шпильки, как известно, отличаются методом монтажа. По сути, это длинная часть болта, закрепляющаяся на ступице, выпирающая над центральной частью тормозного диска, который просто насаживается на выступающие элементы.

 

Смотрите также: Как очистить литые диски

 

Основной плюс такой системы крепежа – установка тормозных и колесных дисков. Колеса легко центруются и несложно одеваются на шпильки. Секундное дело! Также для выборки посадки колеса на шпильки можно ставить проставки, а чтоб это колесо не украли, легко подобрать гайки-секретки.

 

Однако есть и минусы:

Шпильки гнутся. Если сорвется резьба на шпильке, ее можно заменить, это плюс, но в некоторых случаях сделать это будет очень непросто.

 

Как видно, оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому точно утверждать, какая система лучше, мы не будем, да и незачем это – оба варианта установки колес заслужили доверие и имеют право на жизнь.

Чтобы колеса не оторвались – Основные средства

Крепление колес

Крепление колес ослабляется по многим причинам, но самая распространенная – неправильный момент закручивания гаек крепления. Обрыв шпилек в результате слабой затяжки гаек встречается часто. По той же причине нередко разбивает отверстия на дисках, деформирует гайки и шпильки. «Перекручивать» также не рекомендуется: при закручивании с большей, чем надо, силой диск и шпильки можно повредить, и при движении колесо оторвется от транспортного средства. Если закрутить гайку с рекомендованным крутящим моментом (который в общем случае зависит от размера гайки), она не открутится. Но периодически все же следует проверять надежность затяжки и подтягивать гайки крепления колес.

Силы, удерживающие вместе диск колеса и ступицу, создаются силой трения в резьбе гайки на шпильке и силой трения гайки о колесный диск. Прежде чем гайки крепления колеса будут надежно закреплены, их придется подтянуть несколько раз, особенно на новых колесах, у которых слой краски в местах контакта гаек и диска, разрушаясь, дополнительно ослабляет силы трения. На новом грузовике затяжку гаек следует проверять через первые 50…70 и 100…150 км пробега, а затем при каждом регулярном тех­обслуживании, периодичность которого зависит от условий эксплуатации: это может быть через 15 тыс. км, а может и всего через 3 тыс. км.

Крепление колес прицепов следует подтягивать чаще, чем колес тягача, поскольку при движении прицеп кидает из стороны в сторону и на его колеса действуют боковые силы, которые «разбалтывают», ослабляют крепление колес.

Современные колеса крепятся коническими (более старая конструкция) или фланцевыми гайками. Преимущества крепления фланцевыми гайками в том, что у отверстий крепления отсутствует фаска и, следовательно, исключается такой дефект, как износ («разбивание») фаски. Кроме того, при одинаковом моменте закручивания усилие прижатия фланцевой гайки выше, чем конической. При креплении коническими гайками в случае несовпадения угла конуса гайки и фаски на диске (при использовании неоригинальной гайки) гайка может прочно застрять в отверстии и ее невозможно будет открутить. На фланцевые гайки рекомендуется наносить смазку между шестигранной частью и шайбой. При этом надо следить, чтобы смазка не попала на поверхность шайбы, прижимающейся к диску, и не ослабила силу трения.

С течением времени усилие, с которым прижаты сопряженные поверхности, ослабевает, например, если резьба изношена. Не пытайтесь как-либо отремонтировать изношенную резьбу на шпильках крепления колеса. Если шпилька или гайка неисправна, ее следует заменить.

Также сила прижатия гайки уменьшается под действием вибрации или если поверхность, к которой прижата гайка, покрыта ржавчиной. Но и приржавевшую гайку не открутишь, а колесный диск никакой силой с места не сдвинешь, и иногда приходится разогревать приржавевшие гайки сваркой или даже обрезать шпильки сваркой. Поэтому с коррозией следует бороться и для того, чтобы иметь возможность заменить колесо.

Коррозия не только ослабляет силу закручивания гаек крепления колес. В процессе коррозии на поверхности диска возникают щербины и впадины, уменьшая тем самым эффективную толщину детали и ослабляя ее. Мельчайший дефект поверхности становится концентратором напряжений. Со временем из щербин развиваются трещины. Обычно в программу регулярного технического обслуживания колес входит очистка от ржавчины и покраска колесных дисков. После того как ржавчину удалят (например, металлической щеткой или пескоструйной обработкой), следует осмотреть диск, чтобы выявить признаки трещин или питтинга (точечной коррозии). Если коррозия минимальная, дефекты можно зашлифовать, диск покрасить и снова использовать, но если обнаружатся серьезные дефекты, использовать диск нельзя.

Динамометрический ключ измеряет сопротивление вращению гайки. Если шпилька новая, а на резьбе есть небольшие заусенцы, сопротивление закручиванию будет несколько выше расчетного. После того как гайка будет откручена, во второй раз момент закручивания по «чистой» резьбе будет уже меньше, чем в первый раз.

Подкрашивая колесные диски, надо следить, чтобы краска не попала на резьбу шпилек, потому что при закручивании гаек краска создаст дополнительное сопротивление, показания динамометрического ключа будут некорректными и усилие затяжки будет недостаточным. Слой краски на поверхности диска, контактирующей с гайкой, не должен превышать 0,1 мм. Более толстый слой краски может стать причиной ослабления сил трения и крепления колеса. Некоторые механики сначала прикручивают колеса, а затем уже красят диски вместе с гайками. В этом случае краска предохраняет от коррозии открытые участки резьбы шпилек.

Большое количество ржавчины на резьбе шпильки или гайки также создает дополнительное сопротивление и приводит к неправильному моменту затяжки. Эту проблему иногда помогают решить несколько капель масла, нанесенные на корродировавший участок резьбы. Однако наносить масло следует очень аккуратно – если оно попадет на посадочное место гайки на диске, сила трения ослабнет, показания динамометрического ключа при закручивании будут неправильными и возрастет риск самоотворачивания гайки. Это относится прежде всего к колесам, которые крепятся на шпильках коническими гайками. Впрочем, многие водители не дожидаются, когда на резьбе появится коррозия, а всегда при закручивании конических колесных гаек аккуратно наносят на резьбу консистентную смазку так, чтобы она не попала на коническую часть гайки и в отверстия в диске.

В результате люфта и ударов при движении машины поверхность гайки, прилегающая к диску, может быть повреждена. Повреждаются также диски и шпильки, причем шпильки может оборвать, а диск нередко раскалывается.

Убедившись, что крепление колес в порядке, можно перейти к проверке колесных подшипников и шаровых опор.

Быстрая проверка люфта колеса вручную

Понятно, что вручную проверить люфт можно только на сравнительно небольшом колесе.

Следует поддомкратить одно колесо (лучше начать с переднего) и покачать его за верхний-нижний края, проверяя наличие люфта в шкворне или подшипниках. Для определения величины люфта можно воспользоваться индикатором. Большинство производителей указывают допустимую величину люфта верхней части колеса грузовиков и прицепов в вертикальной плоскости 0,25…0,50 мм. Обычно опытный механик может оценить величину люфта, не пользуясь приборами, «на ощупь», покачивая колесо руками.

Во время покачивания колеса следите за тормозным цилиндром – если он движется вместе с колесом, это верный признак люфта в поворотном шкворне. Если колесо движется само по себе, то скорее всего люфт в подшипнике.

Кроме того, следует проверить люфт колеса в горизонтальной плоскости, покачав его за переднюю-заднюю часть (взяться руками в положении «3 и 9 часов» на циферблате). Движение свидетельствует о люфте в шаровых опорах рулевых тяг. (Но это только при отсутствии люфта в подшипниках ступицы колеса.) Приступая к этой проверке, следует помнить два правила: нельзя смазывать проверяемые узлы перед проверкой, потому что консистентная смазка заполнит зазоры и вы не выявите люфта. И второе: если температура воздуха ниже –5 °С, консистентная смазка загустевает, и вы также не выявите люфт.

Подшипники ступиц

В процессе эксплуатации машины все подшипники изнашиваются и рано или поздно выходят из строя. Если вовремя не заменить изношенный подшипник, он может разрушиться в движении, что очень опасно.

Чтобы подшипники не выходили из строя раньше времени, их надо регулярно смазывать и регулировать. Периодичность смазки определяется заводом – изготовителем машины. Периодичность регулировки, как правило, совпадает с периодичностью смазки. Но при регулировке следует помнить, что небольшой люфт в роликовых конических подшипниках (величина указана выше) не только не вреден, но даже желателен. Допустимо даже, если люфт превышает на 20…50% рекомендуемое значение. Гораздо хуже, если люфта вообще нет либо регулировочная гайка ступичных подшипников затянута слишком сильно – это может привести к перегреву и последующему разрушению подшипников.

Если подшипники ступиц предельно изношены, это почти всегда можно определить по звуку при их вращении. Практически всегда изношенный подшипник перед разрушением шумит при работе значительно больше, чем подшипник исправный. Шум изношенных ступичных подшипников обычно похож на глухое шуршание. Опытный механик всегда определит по звуку, в нормальном ли состоянии подшипник.

Если при движении со стороны ступиц колес появился подозрительный звук, но точно определить его причины и происхождение не удается, надо проделать следующее: поддомкратить колеса, находящиеся на одной оси, и по очереди вращать каждое из них. Если одно колесо при вращении шумит значительно больше другого, высока вероятность того, что скоро на нем подшипники ступицы придут в полную негодность.

Шины

Покрышка, пожалуй, самая дорогая и при этом быстроизнашивающаяся часть колеса. Разрыв покрышки в движении очень опасен. Поэтому необходимо всегда содержать шины в исправном состоянии, своевременно ремонтировать и обслуживать.

Обслуживание шин в основном сводится к регулярной проверке и доведению до нормы давления воздуха в них. Следует поддерживать давление воздуха в шине, рекомендованное заводом-изготовителем,  однако при этом надо учитывать, что для продления срока службы покрышки ее лучше перекачать, чем недокачать. Небольшое превышение давления воздуха, как правило, не приводит к неприятным последствиям, зато пониженное давление значительно сокращает срок службы шины. Однако значительное превышение давления снижает устойчивость и проходимость любой колесной машины, поэтому давление, рекомендованное производителем, – оптимальный вариант.

На долговечность шин управляемых колес значительно влияют углы их установки, поэтому схождение-развал управляемых колес следует проверять регулярно. Многие производители автомобилей рекомендуют проверять и регулировать углы установки управляемых колес через каждые 5000 км. При неправильной регулировке протектор может износиться очень быстро – за несколько сотен километров.

Полезные советы

Водитель обязан проверять состояние колес перед началом работы и после окончания смены.

• Проверьте то, что можно заметить невооруженным глазом: нет ли перекосов, биения, несоосности; достаточное ли давление в шинах; не трется ли колесо о другие детали машины – раму, крыло. Обращайте внимание на признаки неравномерного износа на протекторе или боковинах, «пузыри» вследствие разрыва нитей корда и другие дефекты. Не установлены ли в пару разные шины, все ли колпачки вентилей на месте.

• Обратите внимание на все случаи подтекания масла и топлива – эти жидкости могут повредить шины.

• Проверьте, не погнуты и не имеют ли иных повреждений диски, нет ли следов проворачивания шины относительно диска.

• Все оси и колеса должны быть расположены (вращаться) в правильных плоскостях, ходы подвески также должны совершаться в правильных плоскостях. Отклонения могут стать причиной пробуксовки и проскальзывания шин, что, конечно, сокращает срок их службы, создает дополнительно сопротивление качению и вызывает увеличение расхода топлива.

• Удалите все предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами.

• Осмотрите шины, имеющие порезы или иные дефекты. На внедорожных шинах часто бывают повреждения, но далеко не всегда они опасны и ухудшают ее рабочие характеристики. Если же повреждение действительно серьезное, шину следует заменить или отремонтировать. Обратитесь к квалифицированным специалистам, которые могут определить, возможно ли отремонтировать или следует заменить поврежденную шину. Отверстий от гвоздей можно заделать сколько угодно. Порезов должно быть не более двух. Допускается отверстие в зоне рисунка протектора не более 10 мм длиной. Возможности ремонта в наиболее нагруженных зонах боковин также ограничены.

• Запрещается применять сварку или иным образом нагревать диски вблизи смонтированной шины. Следует обязательно снимать шины перед тем, как производить ремонт диска, связанный с нагревом.

• Прежде чем снимать обод внутреннего или наружного колеса, следует выпустить воздух из обеих сдвоенных шин.

• Запрещается поднимать шины краном, закрепив крюк изнутри за боковину. Используйте плоские ременные стропы, которые должны охватывать шину с наружной стороны.

• Не устанавливайте на управляемые оси поврежденные шины и диски.

• Заменять шины следует заблаговременно. Эксплуатировать шины до тех пор, пока глубина канавок не достигнет предельной величины, невыгодно. Рекомендуется оставить примерно 5 мм рисунка до предельной глубины, чтобы шину можно было восстановить методом наварки.

• Хранить шины следует в прохладном сухом помещении, защищая от воздействия прямого солнечного света, в вертикальном положении, а не складывая стопками.

Шпилька ступицы колесная

Для размещения заявки свяжитесь с нами по телефону: (383) 284 44 40. Заявку можно отправить на [email protected], либо заполните форму для расчета стоимости изделия.

Шпилька ступицы

Резьбовая шпилька нашла широкое применение в самых разных сферах промышленности и строительства. Шпилька ступицы – крепежный элемент, применяемый при установке колес на автомобили. В сочетании с гайкой она обеспечивает надежное крепление, легко поддается демонтажу и гораздо надежнее обычных болтов.

Компания «Недвальс» изготавливает колесные шпильки в соответствии с требованиями ГОСТа, а также по чертежам заказчика. В производстве используются высокопрочные сплавы стали, а также защитное покрытие, обеспечивающее долгий срок службу и защиту от коррозии.

Шпилька колесная

Изготовление шпилек ступицы на заказ в Nedwal’s

Компания, работающая на рынке производства металлических изделий и конструкций с 2000 года, предлагает клиентам изготовление шпильки ступицы:

  • собственный цех, общая площадь которого составляет почти 5000 кв. м;
  • создание партий крепежа на 100, 1000, 10 000 деталей – цех работает круглосуточно, поэтому производство возможно без перерывов;
  • доставка изготовленных партий товара собственным экспедитором;
  • работа с чертежами заказчика, согласование материалов и покрытий.

Компания «Недвальс» — ответственный поставщик и производитель колесных шпилек, который продает крепежные изделия даже в ближайшие регионы. Качество продукции строго контролируется отделом ОТК в 3 этапа. А менеджеры всегда готовы ответить на вопросы клиентов по телефону (383) 284 44 40.

Назначение колесной шпильки

Крепление колеса к оси было настоящей проблемой еще много веков или даже тысячелетий назад, когда люди впервые изобрели это устройство. После изобретения первого автомобиля надежность классических креплений встала под вопросом. Высокие нагрузки приводили к тому, что классические крепления не справлялись, и колеса быстро выходили из строя.

Факт! До 30-х годов 20 столетия функция крепежа выполняли болты и заклепки.

Спустя почти 50 лет после выпуска первого автомобиля мастера обратили внимание на такой крепеж, как резьбовая шпилька. Ее фиксатором стала стандартная гайка. Объясняется выбор такого крепежа следующими факторами:

  • с помощью колесной шпильки удалось снизить количество используемых деталей;
  • в плане надежность подобный элемент значительно выигрывал по прочности у болтов и остальных типов крепления;
  • использование колесной шпильки позволило отказаться от отдельного крепления диска колеса и тормозного барабана.

Все это привело к тому, что шпилька ступицы стала надежно выполнять такие функции, как центровка деталей относительно ступицы, крепление колеса и тормозного барабана.

Шпилька ступицы – это самый надежный элемент крепления, который значительно повышает безопасность автомобиля, при этом обладает простой конструкцией и эксплуатацией. И заменить ее при необходимости гораздо проще, чем работать с болтами или одноразовыми заклепками.

Конструкционные особенности колесных шпилек

Шпилька ступицы используется в транспортной сфере, но не ограничивается одним видом. Внутри класса крепеж делится на 3 типа.

Вворачиваемые шпильки

Это классические резьбовые шпильки ступицы, резьба на которых расположена с обеих сторон. Одной частью элемент вставляется в ступицу, а на вторую надевается колесный диск и тормозной элемент.

Факт! Вворачиваемая колесная шпилька – это прямой стальной прут с накатанной резьбой.

Диаметр резьбы, а также ее длина отличается для разных видов транспортных средств. Также на стороне внутренней резьбы, которая ставится в ступицу, может быть буртик. Эта конструктивная особенность позволяет устанавливать крепеж обычным рожковым ключом.

Запрессовываемые шпильки

Крепежные элементы вставляются и запрессовываются особым путем. При этом колесные шпильки могут быть нескольких видов:

  • двухсторонние – резьба на них нанесена с обоих концов;
  • односторонние – резьба находится только на том конце, который вставляется в диск и колесо.

У односторонних элементов резьба нанесена на внешний конец, а с внутреннего расположена шляпка. Для фиксации в ступице на крепеже предусмотрены шлицы, находящиеся между резьбой.

Закладные шпильки

У этих колесных шпилек резьба нанесена с одной стороны, а фиксация с их помощью обеспечивает большую подвижность соединенных деталей. Головка специальной формы защищает крепеж от проворачивания. С обратной стороны ступицы она вставляется в специальное гнездо, а крепится с помощью гайки.

Двухсторонние вворачиваемые колесные шпильки используются чаще всего. Применяют их и для российских, и для зарубежных автомобилей. Также предпочтение крепежу отдают бренды, выпускающие грузовой транспорт. А вот запрессовываемые и закладные детали чаще всего встречаются в американских, европейских и азиатских машинах.

Классификация по направлению резьбы

Разделить виды шпильки ступицы можно по способу нанесения резьбы: с большим уклоном на левую или правую сторону. Разнонаправленная резьба обеспечивает повышенную надежность и безопасность деталей автомобиля.

Применение уклона в ту или иную сторону актуально на разных сторонах автомобиля. Так, на правых колесах применяются колесные шпильки с уклоном в правую сторону резьбы, а на левых – в левую.

Плюсы и минусы: сравнение с болтовым креплением

Начинать сравнение колесных болтов и шпилек ступицы необходимо с понимания конструкции классического варианта. А касается это исключительно болтового крепления.

Важно! В немецких, американских и японских автомобилях применяют болты, отличающиеся от привычной схемы.

Главное отличие колесного болта – в его шляпке. Она обладает нестандартной формой, за счет чего элемент очень плотно прилегает к диску в момент установки не выпирает над поверхностью. Благодаря сквозному продеванию через диск, тормозной ротор и ступицу, болт надежно фиксирует все детали колеса.

Если замена колеса в сервисном центре проходит более менее «безболезненно», то поменять крепежный элемент такого плана самостоятельно крайне сложно. Связано это с тем, что мелким болтом непросто попасть в гнездо, если держать колесо на весу так, чтобы гнезда хорошо совпадали.

Но есть и другая проблема, которая связана с несовпадением отверстий. Для надежного и безопасного крепления всей системы колес необходимо точно выстраивать тормозной ротор по отношении к ступице вместе с колесным диском.

И третья сложность – узкая сфера применения болтов, многие производители требуют использования определенных марок крепежного элемента. Особая форма шляпки болта, сопоставимая с гнездами того или иного бренда, не даст установить деталь на машины других производителей.

Колесная шпилька: лучшая альтернатива надежного крепления

Шпилька ступицы устанавливается иным способом, в чем и заключается одно из ключевых преимуществ крепежа. Если рассмотреть их подробнее, то получится:

  • шпилька ступицы упрощает установку колеса – с этим справится любой человек без привлечения помощника;
  • сломанную шпильку намного проще достать, чем сорванную резьбу на ступице;
  • можно использовать гайку, подходящую по цвету.

Отдельного внимания заслуживает такое преимущество, как способ монтажа крепежной системы. С помощью шпильки ступицы процесс происходит быстро и совершенно просто. Не нужно центрировать тормозные и колесные диски – при надевании шпильки ступицы это происходит естественно.

Но, как у любого крепежного элемента и деталей в целом, у колесной шпильки есть ряд недостатков. Однако они все равно не перекрывают преимуществ этой детали. К наиболее значимым относят то, что шпилька способна погнуться. Это ограничивает возможности замены колеса.

Факт! Достать длинную шпильку, которая погнулась даже на 20-30 градусов, из колеса непросто.

Тем не менее, применение шпилек ступицы происходит все чаще. Но и от болтов ведущие европейские и американские бренды не спешат отказываться. Как считают мастера сервисных центров, оба варианта имеют право на существование.

Обслуживание и замена шпилек: тонкости технологии

После установки шпилька ступицы не потребует от владельца автомобиля существенных профилактических мер и обслуживания. Но нужно помнить о правилах эксплуатации транспортного средства, особенно в момент замены колеса:

  • гайки затягивать нужно с усилием, внимательно ознакомившись с инструкцией к конкретной марке и модели автомобиля. Ведь в случае, если затянуть слишком сильно, то произойдет срыв резьбы. А если «не дотянуть», то крепеж ослабнет;
  • для каждого колеса необходимо применять шпильки ступицы, регламентированные стандартом производителя. Также важно не путать комплекты установки – с левой резьбой для левых колес, и наоборот;
  • для установки гаек и шпилек применяются ключи, утвержденные технологией монтажа (например, баллонные).

При каждой установке колес важно оценивать состояние шпилек. Если они будут погнутыми, треснутыми или покрытыми ржавчиной, то крепежный элемент нужно заменить. Если этого не сделать, возрастет риск разбалтывания и поломки крепежной системы.

Однако важно понимать, что правильная замена колес и следование технике безопасности при вождении существенно снижают риск облома или деформации шпильки ступицы. А это, в свою очередь, приводит к длительной и беспроблемной службе ТС, колес и крепежей в частности.

Технология монтажа

Эксперты не рекомендуют самостоятельно менять колеса и устанавливать шпильки ступицы, особенно если опыта у водителя нет. Обращение в сертифицированный автоцентр поможет избежать любых проблем, связанных с установкой резины.

Заказ шпильки ступицы в Новосибирске в компании Nedwal’s – это быстро, просто и недорого. Наша компания изготавливает крепежные элементы в соответствии с ГОСТ, в том числе по чертежам заказчика. В срок, с доставкой, разово или на постоянной основе – выбирайте свои условия и оставляйте заявку!

Шпильки для колес

О креплении колёс 

Шпильки крепления колёс — это специальные крепёжные элементы, которые позволяют надёжно закрепить каждое колесо.

Если воспользоваться шпильками, то не придётся использовать отдельный крепёж диска колеса, а также тормозного барабана. Будет достаточно закрепить эти детали непосредственно к ступице. Это возможно благодаря шпильками. 

Главное преимущество такого способа крепления — более высокая надёжность. Шпильки выполняют целый ряд функций. В частности, они позволяют выполнить центровку деталей по отношению к ступице. Также они помогут закрепить колесо и тормозной барабан к ступице без лишних хлопот. 


О шпильках

Сегодня наибольшим спросом пользуется 3 вида шпилек. Речь идёт о закладных, запрессовываемых и вворачиваемых шпильках.

Вворачиваемые шпильки отличаются тем, что представляют собой стандартный крепёж с резьбой на нескольких концах. Одна из сторон подобной шпильки похожа на прут, выполненный из стали. С другой стороны располагается буртик.

Запрессовываемые шпильки запрессовываются непосредственно в отверстия, которые можно найти в ступице. Подобные шпильки могут иметь резьбу как с одной стороны, так и с обеих сторон.

Закладные шпильки отличаются от предыдущих типов тем, что у них нет достаточно жёсткой фиксации в ступице. У них есть лишь одна резьба, которая расположена с внешней стороны. Подобные шпильки оснащаются головкой, имеющей специальную форму. Она может быть вставлена в гнездо, которое находится на обратной стороне диска.

Немаловажно и то, что в случае с каждым колесом допускается использовать исключительно свои шпильки. Если выбрать шпильку неподходящей длины или с резьбой, расположенной не с той стороны, возникнут проблемы.

Как следить за шпильками

Несмотря на то, что шпильки не нуждаются в каком-то особом обслуживании либо уходе, рекомендуется соблюдать целый ряд рекомендаций. Они помогут вам увеличить срок эксплуатации.

К примеру, производить затяжку гаек (во время установки колёс) допускается со строго определённым усилием, рекомендованным для конкретного автомобиля. В противном случае может произойти срыв резьбы либо увеличится вероятность ослабления крепежа.

Для того, чтобы вы могли выполнять вворачивание и выворачивание шпилек, необходимо приобрести специальные инструменты. Без них это будет куда сложнее.

  • Помните и о том, что для каждого колеса существуют строго определённые шпильки. 
  • Во время замены колёс или ремонта тормоза необходимо осмотреть шпильки. Если вами будут обнаружены погнутости, а также трещины или повреждения, то шпильки следует заменить. В противном случае они деформируются ещё сильнее.
  • Если шпилька сломалась, то вам нужно извлечь её из ступицы, а затем поменять на новую. Иногда извлечь шпильку очень сложно, поэтому если у вас не получается сделать это самостоятельно, вы всегда можете обратиться за квалифицированной помощью. Помните, что если в автомобиле отсутствует одна или несколько шпилек, то правила дорожного движения запрещают эксплуатацию такого автомобиля.

ее замена на ступице переднего и заднего колеса Урал 4320 и УАЗ

На сегодняшний день для ремонтных и монтажных работ транспортных средств используют специальные крепежные элементы — гайки и шпильки. Чтобы правильно выбрать необходимую деталь, следует ознакомиться с информацией касательно того, что такое шпилька колеса, и какие виды инструмента существуют на рынке комплектующих для автомобилей сегодня.

Шпилька колеса

Проблема крепления колеса на ось существовала еще во времена далеких предков, которые занимались постройкой различных телег и повозок. Как только был изобретен первый автомобиль, этот вопрос встал ребром, поскольку с повышением нагрузки и скорости машины колесо должно быть надежно зафиксировано на ступице или оси. В 30-х годах крепления колес были представлены заклепками и болтами, но затем специалисты изобрели стандартную деталь в виде шпильки.

Колесная шпилька

Популярность шпилек можно объяснить тем, что они способствуют снижению количества запчастей, но надежность крепежа при этом повышается. Использование шпилек при креплении колеса дает автолюбителям возможность отказаться не только от тормозного барабана, но и от отдельных крепежей. Прижим колес к ключевой оси автомобиля с помощью шпилек отличается более высокой надежностью, по сравнению с болтами. Основные функции крепежных элементов заключаются в следующем:

  • крепление тормозного диска или барабана к оси;
  • центровка запчастей относительно расположения ступицы;
  • крепление колеса к колесной оси;
  • повышение уровня надежности тормозного устройства и крепления колеса.

Обратите внимание!

Крепежные шпильки крайне важны в процессе установки колес, поскольку они обеспечивают надежную работу и повышают безопасность эксплуатации транспортного средства. Запчасти отличаются некоторыми особенностями использования, а также простой конструкцией.

Существует закладной, вворачиваемый и запрессовываемый тип шпилек, но классическим из них является вворачиваемые запчасти. Такие детали представлены крепежом, на двух сторонах которого находится резьба. Одной стороной крепеж следует вкручивать в ходовую часть транспортного средства, а на вторую нужно надевать диск и тормозной барабан.

Тормозной барабан

Как поменять шпильку на переднем колесе УАЗа

После ознакомления с достоинствами и предназначением крепежных шпилек, нужно изучить алгоритм правильной замены деталей, пришедших в негодность. Периодически крепежные элементы подвержены таким повреждениям, как окисление и переломы, но многие автолюбители меняют деталь только в том случае, если она полностью вышла из строя.

Для замены крепежной детали на ступице передней шины УАЗа необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, поскольку данный процесс не является трудоемким. Заменить деталь можно собственноручно в домашних условиях, важно лишь соблюдать пошаговую инструкцию. Первым делом необходимо поднять машину с помощью домкрата и открутить все колеса, после чего снять тормозной цилиндр и суппорт гаечным ключом на 14. После того как сняты колеса, нужно открутить тормозной диск. Для осуществления данного процесса следует раздвинуть колодки ручного тормоза с помощью гаечного ключа на 8.

Стоит заметить, что процедуру замены шпильки можно осуществить, предварительно не снимая колодку ручника. Некоторые автолюбители просто срывают резьбу крепежной детали с помощью рукоятки с длинной штангой. Такой метод часто используется именно для автомобилей модели УАЗ, поскольку они отличаются большим пробегом, который способствует стремительному изнашиванию шпилек. После того как была снята старая гайка, нужно обязательно обработать поверхность резьбы, чтобы удалить остатки ржавчины и грязи. Как только шпилька была установлена в ступицу, ее следует затянуть с помощью колесной гайки.

Важно!

 После замены шпильки рекомендуется обязательно проехать несколько метров, чтобы протестировать легковое транспортное средство или КАМАЗ. При малейшем колебании проводится дополнительная балансировка колес.

Замена шпильки на ступице заднего колеса «Урала 4320»

Замена крепежной детали на заднем колесе «Урала 4320» мало чем отличается от такой же процедуры на переднем колеса УАЗа. Классический алгоритм замены выглядит следующим образом:

  • Ослабление гайки колес и поднятие колеса с помощью домкрата.
  • Выкручивание гаек и снятие задних колес.
  • Снятие тормозного барабана, который представлен деталью тормозной системы.
Замена колесной шпильки в домашних условиях

Чтобы снять барабан, рекомендуется отдать предпочтение ударным инструментам (молотку или кувалде). Но пользоваться ими нужно аккуратно, поскольку любая оплошность может привести к повреждению детали. Удары молотком или киянкой наносятся по всей окружности барабана, и если все будет сделано правильно, то деталь сойдет после 3-4 оборотов.

Существует еще один эффективный метод снятия барабана для замены шпильки на задней ступице, но он не так безопасен, как предыдущий. Для этой цели двигатель машины следует запустить, а барабан раскрутить на передаче, после чего резко затормозить, чтобы деталь легко сошла с колодок.

На заметку!

Категорически запрещено, чтобы дифференциал при данной операции был заблокирован, поскольку это приведет к тому, что транспортное средство придет в движение и повредит мастера, выполняющего монтажные работы.

После того как барабан был снят, старая шпилька должна быть подвержена демонтажу, а для крепления новых элементов и в качестве прессовки рекомендуется использовать молоток. Предварительно перед установкой новых шпилек их головки следует сточить, после чего вставить в отверстие ступицы. С помощью монтировки и ударов молотка шпильку постепенно вводят в отверстие ступицы до того момента, пока она не окажется внутри, а затем можно проводить сборку и устанавливать колеса по обратной схеме.

Какое расстояние между шпильками на автомобиле ВАЗ

При правильном подборе колесных дисков нужной ширины, диаметра, вылета и сверловки всегда нужно уделять особое внимание внутреннему центровочному отверстию. Оно необходимо для того, чтобы обеспечить посадку на ступицу колесной подвески, при этом зазор между ступицей и колесом должен быть минимальным. При слишком маленьких отверстиях колесо просто не налезет на ступицу, а чтобы откорректировать расстояние между ними, можно использовать центровочные кольца.

В большинстве случаев у производителей транспортных средств марки ВАЗ расстояние между шпильками в процессе разболтовки 4Χ98 составляет 69,5 мм. Если разболтовка достигает 4Χ100, то расстояние между крепежными деталями составляет 70,5 мм. Что касается погрешности, то она встречается везде, а на автомобилях ВАЗ достигает 1,4 мм.

Что делать, если сломалась шпилька на колесе

Перед тем как приступить к замене шпильки, нужно определить характер и причину неисправности. К наиболее распространенным поломкам крепежных элементов относится следующее:

  • срыв резьбовой части детали;
  • облом запчасти;
  • искривление того или иного элемента.
Сравнение новой шпильки с элементом, который пришел в негодность

Обратите внимание!

Причиной неисправности выступает грязь, гайка, которая была плохо затянута, а также облом шпильки от сильных ударов и перетягивания колесной гайки. Передвигаться на транспортном средстве с неисправными шпильками небезопасно, поскольку это может привести к аварии.

Как только был зафиксирован факт поломки, комплект деталей сразу же нужно заменить, поскольку иногда могут быть повреждены все крепежные элементы. В зависимости от того, какая марка автомобиля, ремонтные работы можно провести на снятой оси или непосредственно на транспортном средстве. С учетом конструктивных особенностей машины даже начинающий автолюбитель может самостоятельно заменить шпильки с помощью набора необходимых инструментов.

Если обрыв шпильки произошел в дороге, то незамедлительно устранить такую проблему практически невозможно. Дело в том, что для крепления колеса к ступице используется определенное количество шпилек, составляющее от 4 до 6, а их замена возможна только в гараже или на станции технического обслуживания. Но первым делом рекомендуется проверить, как сильно затянуты колесные гайки, а ехать по дороге к дому или СТО нужно очень осторожно и на минимальной скорости.

Даже несмотря на то, что замена шпильки на ступице переднего колеса или заднего — это не трудоемкий процесс, к данной процедуре следует подходить со всей внимательностью и осторожностью. Всегда нужно помнить о том, что любая допущенная оплошность может привести к необратимым последствиям.

Колесные шпильки — выбрать шпильки колеса

  КодНазваниеАртикулЦена 
234943 Шпилька колеса BAW-1065 заднего левого к-т М20х1.5/28-М20х1.5/26 L=93 OEM

Производитель BAW 31Q02-03051/04053

31Q02-03051/04053

600 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
234944 Шпилька колеса BAW-1065 заднего правого к-т М20х1.5/28-М20х1.5/26 L=93 OEM

Производитель BAW 31Q02-03052/04054

31Q02-03052/04054

490 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
422899 Шпилька колеса BPW М22х1.5/43х99 STELLOX

Производитель STELLOX 85-18438-SX

8518438SX (OEM 0980633570)

220 ₽

Наличие: 10шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
422717 Шпилька колеса BPW,MB,SCANIA СБ с гайкой М20х2.0/36х73 BESEL

Производитель BESEL 3181

3181

100 ₽

Наличие: 11шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
589459 Шпилька колеса CHEVROLET Cruze пер/зад М12х1.5/44 SAT

Производитель SAT ST09595179

ST09595179 (ОЕМ 9595179)

190 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
400806 Шпилька колеса DAF 85,95,95XF задняя со шлицами М22х1.5/47х106 FEBI

Производитель FEBI 15760

15760

350 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
376897 Шпилька колеса DAF 85-95XF задняя М22×1.5/50х115 DT

Производитель DIESEL TECHNIC 5.20201

520201 (OEM 1356736)

290 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
434002 Шпилька колеса DAF F95 задняя М22х1.5/50х113 DT

Производитель DIESEL TECHNIC 5.12110

512110 (OEM 1373007)

350 ₽

Наличие: 11шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
376384 Шпилька колеса DAF задняя СБ с гайкой М22х2.0/39-М22х2.0/30 L=120 OEM

Производитель DAF 445B30

445B30

195 ₽

Наличие: 9шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
378894 Шпилька колеса FEBI СБ с гайкой М20х1.5/40х70 FEBI

Производитель FEBI 06275

06275 (OEM 318 401 00 71)

330 ₽

Наличие: 10шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
340422 Шпилька колеса FOTON-1049A задняя правая к-т

Производитель FOTON 3104210-HF15015FTF

3104210-HF15015FTF

430 ₽

Наличие: 7шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
279898 Шпилька колеса FOTON-1069,1099 переднего М20х1.5/43-М20х1.5/33 L=100 OEM

Производитель FOTON 1106930003404

1106930003404

420 ₽

Наличие: 11шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
355900 Шпилька колеса FOTON-1089 задняя к-т М20х1.5/44-М20х1.5/30 L=110 OEM

Производитель FOTON 3104211-HF18030

3104211-HF18030

340 ₽

Наличие: 13шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
355901 Шпилька колеса FOTON-1089 переднего М20х1.5/30-М20х1.5/38 L=88 OEM

Производитель FOTON 1108930005301

1108930005301

350 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
226174 Шпилька колеса HINO задняя СБ с гайкой левая М22х1.5/30-М20х1.5/30 L=87 MASUMA

Производитель MASUMA MLS023

MASUMA MLS-023

255 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Колесные шпильки и объяснение колесных болтов

Большинство уличных автомобилей поставляется с завода либо с колесными шпильками, либо с колесными болтами. (Есть также колеса с центральным замком, но они обычно предназначены для гоночных автомобилей высшего уровня и дорогих уличных автомобилей.) Так в чем же именно разница? Эксперт Team O’Neil Rally School Вятт Нокс (Wyatt Knox) ​​собрал краткое поясняющее видео, показывающее преимущества и недостатки использования болтов или шпилек, независимо от того, гоняете ли вы на своей машине или просто едете на ней ежедневно.

Колесные болты входят в стандартную комплектацию многих автомобилей немецкого производства, и в них используется шток с резьбой, прикрепленный к конической головке, которая соответствует вставке колеса. Болт выходит из колеса через шляпку тормозного ротора прямо в ступицу, фиксируя все на месте. Сложность с болтами заключается в том, что тормозные диски могут свободно вращаться, когда колесо снято, поскольку нет шпильки, удерживающей их на месте. Это означает, что вам нужно заново выровнять ротор со вставками ступицы (вместе с колесом), когда вы собираете все вместе.

Шпильки и выступы колес отличаются тем, что вместо использования одной детали, которая ввинчивается в ступицу, шпильки устанавливаются в ступице и выступают за шляпку тормозного ротора. Колеса крепятся с помощью проушин, которые навинчиваются на шпильку. Это упрощает установку шин, не беспокоясь о том, чтобы все было выровнено. Однако Knox предупреждает, что слишком длинные шпильки могут вызвать проблемы, если одна из них погнется или сломается.

Но это простое объяснение.Пусть Нокс объяснит все различия между колесными болтами и шпильками в своем последнем видео прямо здесь.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Колесные шпильки

— Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Колесные шпильки Mustang

Изображение продукта Продукт (-а) Номер детали

ARP Ступица переднего колеса, 2005-2014 Mustang

Изображение большего размера Шпильки передних колес производства ARP. Сразу подходит для Мустанга 2005-2014 гг. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Преимущества Увеличенная длина позволяет использовать проставки для колес Подходит для передних ступиц 2005-2014 гг…

100-7722
77,97 долл. США
подробнее

ARP Ступица заднего колеса, 2005-2014 Mustang

Изображение большего размера Шпильки задних колес производства ARP. Сразу подходит для Мустанга 2005-2014 гг. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Преимущества Увеличенная длина позволяет использовать проставки для колес Подходит для задних мостов 2005-2014 гг…

100-7723
77,97 долл. США
подробнее

ARP Колесная шпилька, Мустанг 1979-04, передняя и задняя

Колесная шпилька производства ARP. Подходит для Mustang 1979-04, спереди и сзади, неразрезной мост и IRS. Требуется просверлить ступицу / фланец оси Mustang до 39/64 дюйма для правильной установки. Преимущества Увеличенная длина позволяет использовать колесо…

8SWR
9,95 долларов США
подробнее

Ступицы передних колес Moroso, Мустанг 1979-04, 5 шт.

Изображение большего размера Шпилька переднего колеса, изготовленная Moroso для Мустангов 1979-04 годов. Размер накатки .594 дюйма подходит для отверстий OEM Ford 1994-04 годов. Непосредственно подходит для передней втулки Mustang 1994-04 годов без изменения размера отверстий. 1979-93 роторы требуются…

46185
$ 19.97
подробнее

Ступицы задних колес Moroso, Мустанг 1979-04, 5 шт. В упаковке

Изображение большего размера Шпилька заднего колеса производства Moroso. Подходит для мустангов 1979-04 годов. Размер накатки 0,615 дюйма. Как для цельной оси, так и для IRS Требуется расширение задней ступицы Mustang (неразрезной мост или IRS) до 39/64 дюйма для правильного …

46180
19 долларов США.97
подробнее

Колесные шпильки ARP, длина 2,935 дюйма, 2015+ Mustang

Колесные шпильки производства ARP для Мустанга 2015+. Подходит спереди и сзади. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Длина 2,935 дюйма, на 0,50 дюйма больше, чем у стандартного.

100-7732
59,97 долл. США
подробнее

Колесные шпильки ARP, 3.Длина 435 дюймов, 2015+ Mustang

Колесные шпильки производства ARP для Мустанга 2015+. Подходит спереди и сзади. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Длина 3,435 дюйма, длина на 1,00 дюйма больше, чем у стандартного.

100-7733
59,97 долл. США
подробнее

Колесные шпильки и болты, каковы преимущества?

Колесные шпильки и болты

Колеса большинства серийных автомобилей крепятся одним из двух способов: шпильками или болтами.Большинство европейских производителей выбирают установку колес на болтах, в то время как большинство американских производителей выбирают шпильки. Каковы преимущества каждого из них, и следует ли вам преобразовать свой BMW в установку в стиле шипа? На эти и другие вопросы мы ответим ниже.

В чем преимущества колесных шпилек?

Шпильки, выступающие из ступицы, позволяют легко выровнять колесо при установке. BMW предоставляет установочный штифт, чтобы помочь найти колеса при переустановке, чтобы решить эту проблему, см. Наш пост об этом ЗДЕСЬ .

Более длинные шпильки позволяют использовать распорки разной ширины без изменения длины шпильки. Однако при использовании болтов длина болта должна измениться с учетом ширины проставки, чтобы обеспечить надлежащее зацепление резьбы.

Если установка и снятие колес является для вас частой операцией (в основном для использования гусениц, замены колеса / установки шин), то, вероятно, безопаснее носить стык между шпилькой и гайкой, чем болт и ступица. Если вы часто меняете колеса, повышается риск заедания резьбы.Следите за тем, чтобы не закручивать болт в ступице перекрестно, это исправить намного сложнее и дороже, чем, например, снятие гайки со шпильки.

Шпильки имеют более стабильный крутящий момент при использовании гаек. Граница между резьбой на гайках и шпильках всегда одинакова. Это обеспечивает одинаковые значения крутящего момента для всех шпилек.

Напротив, когда болты устанавливаются в ступицу колеса, требуется больший крутящий момент, чтобы преодолеть трение между болтом и ступицей.Другими словами, чем больше резьбы болта входит в зацепление со ступицей, тем больше крутящего момента требуется для вставки болта. Этим можно объяснить непостоянное растяжение при установке болта на шпильку. Чрезмерное растяжение болта может привести к усталости и срезанию болта. Узнайте о важности правильного крутящего момента и растяжения болтов в нашем посте ЗДЕСЬ.

В чем преимущества болтов?

Для производителей дешевле использовать набор болтов, так как OEM-производителям нужны только ступица с резьбой и болт, две части, а не трехкомпонентная шпилька; ступицу, шпильку и гайку.Чем меньше деталей, тем дешевле установка.

Обычно болтовая система легче, чем шпилька, поскольку задействуется меньше деталей. Меньшая масса вращения обеспечивает более быстрое ускорение и более короткий тормозной путь, однако заметность, вероятно, незначительна.

Стоит ли менять заводские болты на колесные шпильки?

Все зависит от ваших потребностей. Если вы следите за своей машиной и / или часто снимаете колеса, то да; мы бы предложили комплект для переоборудования шпилек.Если вам действительно нравится агрессивный вид шпилек или вы часто меняете ширину проставок и не хотите постоянно менять длину болта, тогда вам подойдет комплект для переоборудования шпилек. Если вы не подходите ни для одной из этих задач, заводской системы болтов будет достаточно.

Как преобразовать систему болтов BMW в систему шпилек?

Купите комплект для переоборудования шпилек. Убедитесь, что вы заказали правильный шаг резьбы, необходимый для вашей ступицы. Шаг резьбы — это расстояние между резьбами в миллиметрах для метрических приложений.Заказ неправильного шага резьбы не позволит шпилькам ввинчиваться в ступицу. Многие веб-сайты, продающие этот комплект, предоставят вам эту информацию. Убедитесь, что вы выбрали шпильку подходящей длины, чтобы обеспечить правильное резьбовое соединение гайки. Если у вас есть проставки для колес, вам потребуются более длинные шпильки, чтобы учесть эту дополнительную толщину. Убедитесь, что шаг резьбы гайки соответствует шагу резьбы шпилек, если вы делаете собственный комплект и покупаете шпильки и болты отдельно.

Где я могу купить комплекты для переоборудования шпилек BMW?

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом комплектов для переоборудования шпилек: ЗДЕСЬ

Где я могу узнать больше интересных фактов о BMW?

Узнайте больше интересных фактов о BMW, нажав ЗДЕСЬ

Наука о креплении колес: пришло время освежить свои знания в этой серьезной теме | 2007-01-01

Получение базовых знаний о крепежах колес имеет решающее значение для правильной установки колес.К сожалению, этот вопрос слишком часто воспринимается как должное. В конце концов, если колеса неправильно прикреплены к транспортному средству, последствия могут варьироваться от повреждения колеса или крепежа до катастрофического отказа.

В этой статье кратко обсуждаются стили крепежа, размер и шаг резьбы, а также рекомендации по установке.

Обратите внимание, что не для всех колесных креплений используются колесные гайки (или, используя общепринятый жаргонный термин, проушинные гайки ). В некоторых транспортных средствах требуется использование колесных болтов, ступицы которых имеют отверстия с внутренней резьбой.Итак, говоря в общих чертах, правильно будет ссылаться на колесный крепеж , поскольку этот термин охватывает все типы.

Размеры крепежа

Размер любого резьбового крепежа зависит от нескольких размеров, включая диаметр, шаг резьбы и длину. Ниже приведены основы.

Диаметр резьбы означает диаметр резьбовой части крепежного элемента (внешний диаметр стержня болта или шпильки). Например, если вы измеряете диаметр резьбы шпильки 1/2 дюйма с помощью штангенциркуля, диаметр, измеренный на вершинах резьбы, будет составлять почти 1/2 дюйма (обычно точное измерение будет 0.005 — примерно на 0,008 дюйма меньше, чем ровно 1/2 дюйма). Крепежи для колес существуют как в дюймовом, так и в метрическом формате. Обычные крепления для колес дюймового формата включают 7/16 дюйма, 1/2 дюйма и 9/16 дюйма. Обычные крепежи для колес метрического формата включают 10 мм, 12 мм и 14 мм.

[PAGEBREAK]

Шаг резьбы означает количество витков резьбы или расстояние между витками резьбы.

В дюймовом формате под шагом понимается количество витков резьбы в пределах одного дюйма длины резьбового участка.Например, крепеж 1/2 дюйма x 20 имеет диаметр 1/2 дюйма с 20 витками резьбы на дюйм длины резьбового участка. Шаг 20 обычно называют «тонкой» резьбой, по сравнению с размером 1/2 дюйма x 13, который будет иметь только 13 витков на дюйм — обычно называемую «крупной» резьбой. Термины грубый или мелкий являются относительными терминами в зависимости от диаметра резьбы. Например, болт диаметром 1/4 дюйма с шагом резьбы 20 считается грубым, а шаг резьбы 28 — мелким. Для болта большего диаметра, такого как болт 1/2 дюйма, шаг 20 — мелкий, а шаг 13 — крупный.

В метрическом формате шаг резьбы означает расстояние между резьбами. Например, шаг резьбы 1,25 означает, что расстояние между двумя соседними резьбами составляет 1,25 мм. Если шаг резьбы составляет 1,50, расстояние между резьбами составляет 1,5 мм. В метрическом формате, чем выше число, тем «крупнее» шаг резьбы. Например, шаг 1,0 — это «очень мелкий», шаг 1,25 — «средний мелкий», шаг 1,5 — «средний», а шаг 1,75 — «грубый».

Поначалу это может показаться запутанным, но как только вы поймете подход к измерению, будет легко определить размеры резьбы.

Что касается крепежа колес, то резьба всегда «тонкая». По сравнению с крупной резьбой это обеспечивает повышенную прочность болта и потенциальную зажимную нагрузку. Если крепеж колеса имеет диаметр 7/16 дюйма, шаг резьбы будет равен 20. Если диаметр 1/2 дюйма, шаг резьбы будет 20. Если диаметр 9/16 дюйма, шаг резьбы будет равен 18. Метрическое колесо. Крепежные детали будут иметь шаг резьбы 1,25 или 1,5, независимо от диаметра резьбы.

Длина резьбового зацепления имеет решающее значение. Как минимум, длина зацепления резьбы должна быть равна или больше диаметра застежки.Другими словами, если диаметр шпильки составляет 1/2 дюйма, гайка должна заходить на шпильку не менее чем на 1/2 дюйма. В противном случае необходимо использовать более длинный штифт или более длинную гайку. Если требуется более длинная гайка, она должна выступать дальше через отверстие колеса, чтобы встретиться со шпилькой.

Использование более длинных гаек возможно, если гайка имеет удлиненный хвостовик, обеспечивающий большую длину резьбы. Это будет зависеть от типа ореха. Если это невозможно, следует использовать более длинную шпильку.

При использовании колесных болтов или гаек с колпачками необходимо следить за тем, чтобы болт или гайка не попали в нижнюю часть.Например, если шпилька имеет открытую длину в один дюйм для зацепления с гайкой, но глубина резьбового отверстия в гайке составляет всего 3/4 дюйма, гайка выйдет на шпильку снизу и не будет прижимать колесо к колесу. центр. Обратите внимание на длину, вместо того, чтобы слепо завинчивать гайки, которые могут оказаться под рукой.

[PAGEBREAK]

Тип привода крепежа

Обычные типы привода для крепежа колеса включают в себя шестигранник с наружной или внутренней резьбой или шлицевой привод с рядом канавок или шлицев.

Для шлицевого привода требуется специальная шлицевая головка, а для гаек или болтов с шестигранной головкой требуется шестигранная головка. Крепежные детали с шлицевым приводом малого диаметра обычно встречаются на многих колесах тюнерского типа, чтобы приспособиться к небольшим участкам ступицы. Точно так же гайка или болт с внутренним шестигранником позволяет использовать крепежные детали с меньшим внешним диаметром там, где пространство ограничено. Они требуют использования шестигранной биты (на сленге это часто называют гаечным ключом «шестигранник», термин, который не всегда верен, поскольку термин «шестигранник» фактически обозначает конкретную марку инструмента).

Короче говоря, если вы планируете обслуживать сегодняшние нестандартные колеса, важно понимать, что вам понадобится более широкий набор инструментов, помимо базового набора гаечных ключей с шестигранной головкой с внутренней резьбой.

Еще один момент, о котором стоит упомянуть, касается толщины стенок розетки. Во многих случаях зазор между крепежным элементом и входной полостью отверстия под болт колеса очень мал, что требует использования тонкостенных головок, чтобы избежать образования царапин на поверхности колеса. Это то, что многие магазины склонны игнорировать, пока не придет время устанавливать или снимать колесо.

Нашим предложением было бы иметь на складе небольшой запас тонкостенных головок для глубокого углубления с приводом 1/2 дюйма (для обслуживания колесных гаек или болтов с шестигранной головкой), которые предназначены только для для обслуживания колес по индивидуальному заказу. Еще одно преимущество этого подхода, если вы не используете эти розетки для обычных ремонтных работ, заключается в том, что розетки останутся «здоровыми» (чистыми, с минимальным износом и заусенцами, которые могут повредить хромированные крепежные детали).

Типы сидений колеса

«Седло» означает фактическую площадь контакта между головкой крепежа и колесом.

Очень важно понимать, что тип крепления сиденья должен соответствовать типу сиденья на колесе. Если используется сиденье неправильного типа, колесо просто не будет правильно прикреплено к ступице. Если тип крепления сиденья не соответствует типу крепления колеса, вы, вероятно, повредите отделку колеса, и, что более важно, колесо в конечном итоге расшатается и будет качаться при движении по отношению к ступице. Вскоре любой люфт между колесом и крепежными деталями приведет к разрушению отверстий для крепежа колеса, что приведет либо к серьезному повреждению колеса, либо к полной потере шины / колеса в сборе.

Чаще всего встречаются такие стили седла, как радиусное, коническое и плоское («mag»). Эти термины относятся к форме сиденья (где застежка контактирует с входом в отверстие для крепежа в колесе).

[PAGEBREAK]

Радиус

Радиусные седла также называются «шариковыми», поскольку основание гайки (или основание головки на колесном болте) имеет форму шара, которая входит в гнездо колеса. закругленный шаровидный вырез в отверстии для крепления колеса.

Коническое

Часто называемое «коническим» седлом, коническое седло имеет наклонную стенку сиденья (форму «конуса»).Застежка будет иметь гнездо с охватываемым конусом, а колесо будет иметь входное отверстие с внутренним конусом. Самый распространенный угол конуса — 60 градусов.

Mag

Гайка колеса «mag» имеет плоское пятно контакта на колесе (обычно гайка имеет толстую плоскую шайбу). Гайка магнитного типа может также иметь гладкий хвостовик с внешними стенками, который помогает центрировать колесо в люгцентрической конструкции, поскольку хвостовик входит в отверстие под болт колеса и служит направляющим штифтом для центрирования отверстия колеса над шпилькой колеса.

При использовании гайки с колпачком (где отверстие с внутренней резьбой не проходит через гайку) важно обращать внимание на длину зацепления резьбы. По крайней мере, гайка должна заходить на шпильку на глубину, равную диаметру шпильки.

Например, если диаметр шпильки составляет 12 мм, гайка должна навинчиваться на шпильку на глубину не менее 12 мм. Также убедитесь, что шпилька не попадает внутрь гайки. Если шпилька выйдет наружу, будет невозможно достичь полной зажимной нагрузки.

Момент затяжки

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой любого колеса проверьте состояние резьбы системы крепления (гаек и шпилек или болтов и резьбы ступицы). Все резьбы должны быть чистыми, без грязи, жира, песка и т. Д. Если обнаружены заусенцы или плоские участки, замените застрявший крепеж.

Поскольку резьбовые крепления колеса являются единственным средством крепления шины / колеса в сборе на транспортном средстве, при установке следует соблюдать особую осторожность. Это означает, что нужно обращать внимание как на степень затяжки, так и на характер затяжки.

Все резьбовые соединения предназначены для небольшого растяжения при полной затяжке в соответствии со спецификацией. Это создает правильный предварительный натяг , необходимый для фиксации колеса.

Если крепления колеса недостаточно затянуты, они со временем ослабнут, что приведет к повреждению колеса или отделению от автомобиля. Если крепежные детали затянуты слишком сильно, шпилька или болт колеса могут необратимо растянуться (утомление за пределами расчетного диапазона упругости). Чрезмерная затяжка может привести к выходу из строя крепежа или, по крайней мере, к большим трудностям при удалении в будущем.Особенно при работе с современными легкосплавными дисками, а иногда и с легкими (и тонкими) колпаками ротора, сильные вибрации колес при торможении могут возникать, если колеса затянуты неправильно или неравномерно.

[PAGEBREAK]

Только способ обеспечить правильные зажимные нагрузки — это использование динамометрического ключа. В идеальном мире крепеж всех колес должен быть затянут с помощью калиброванного динамометрического ключа. В реальном мире вам, по крайней мере, нужно провести черту в отношении нестандартных колес. Каждое нестандартное колесо следует устанавливать, затягивая крепеж с помощью динамометрического ключа. Никаких исключений. Да, использование динамометрического ключа требует больше времени, чем использование ударного пистолета, но когда кто-то покупает набор нестандартных колес, они ожидают (и это справедливо), что установка будет выполнена правильно.

Всегда соблюдайте требования к крутящему моменту производителя транспортного средства или производителя колес. Просто помните, что не обязательно лучше .

Никогда не используйте ударный пистолет для затяжки нестандартных креплений колес.Подозрительным будет не только уровень затяжки, но и использование ударного инструмента может легко повредить крепеж или прилегающую поверхность колеса с косметической точки зрения.

СОВЕТ ПО УСТАНОВКЕ: Поскольку разнородные металлы (алюминиевое колесо, соединенное со стальной ступицей) могут привести к электролизу (коррозия, вызывающая прилипание колеса к ступице), перед установкой колеса нанесите очень тонкий слой противозадирной пасты на поверхность ступицы, где колесо соприкасается. Избегайте нанесения излишков состава, так как любой излишек может вылететь под действием центробежной силы и может загрязнить поверхность колеса или тормозные поверхности.Тонкое покрытие этого состава позволит легко снимать колеса в будущем.

По числам: Дюймовый и метрический форматы различаются

В дюймовом формате, чем выше номер шага, тем мельче резьба.

В метрическом формате чем меньше число, тем мельче резьба.

[PAGEBREAK]

Сделайте правильный идентификатор крепежа: не путайте размер резьбы с размером гаечного ключа

Распространенной ошибкой является ошибочная идентификация крепежа на основе размера гаечного ключа, необходимого для обслуживания гайки или болта.

Например, поскольку для обслуживания гайки 1/2 дюйма может потребоваться торцевой ключ на 3/4 дюйма, кто-то может называть гайку гайкой 3/4 дюйма, даже если диаметр резьбы равен 1 / 2 дюйма. Размер шестигранника гайки или болта не имеет ничего общего с фактическим диаметром резьбы!

Размер резьбы всегда зависит от диаметра резьбы. Всегда ориентируйтесь на любой размер крепежа в соответствии с диаметром резьбы, , а не — размер необходимого инструмента.

Используя доступные измерительные инструменты, легко определить диаметр резьбы, шаг и длину любой крепежной детали колеса.

Эти инструменты включают комбинированную карту размеров болта / гайки (обычно сделанную из пластика, с одной картой, предлагающей измерения как для дюймовых, так и для метрических размеров) и два измерителя шага резьбы (один для дюйма и один для метрической).

Шпильки для квадроциклов / UTV | Комплекты для восстановления ступицы

  • Yamaha для квадроциклов и UTV с удлиненными шпильками высокого диаметра !! для YFZ 450, Raptor, Banshee, Grizzly, 100% U.S Made, с желтым цинковым покрытием

    Yamaha для квадроциклов и UTV с удлиненными шпильками высокого диаметра !! для YFZ 450, Raptor, Banshee, Grizzly, 100% американского производства, с желтым цинковым покрытием

    Продавец
    Rad Части

    Обычная цена
    35,95 долл. США

    Обычная цена
    Цена продажи
    35 долларов.95 Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • ШПИНЫ КОЛЕСА HONDA ATV UTV для TRX 450R, 400, 350, 300 250, FourTrax — Rubicon, Rancher, Foreman ШПИНЫ КОЛЕСА HONDA ATV UTV

    для TRX 450R, 400, 350, 300 250, FourTrax — Rubicon, Rancher, Foreman

    Продавец
    Rad Части

    Обычная цена
    37 долларов.95

    Обычная цена
    0,00 руб.
    Цена продажи
    37,95 долл. США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Kawasaki EXTENDED колесные шпильки

    Шпильки колес Kawasaki EXTENDED

    Продавец
    Rad Части

    Обычная цена
    18 долларов.95

    Обычная цена
    Цена продажи
    18,95 долл. США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

  • Ступицы колес Suzuki ATV UTV

    Ступицы колес Suzuki ATV UTV

    Продавец
    Rad Части

    Обычная цена
    18 долларов.25

    Обычная цена
    Цена продажи
    18,25 $ Распродажа

    Цена за единицу
    / за

    Доступность
    Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Титановые шпильки для тяжелых условий эксплуатации Polaris RZR (4 в комплекте) — Hess Motorsports

Ступицы колес Polaris RZR из титана

  • Каждый набор включает 4 шпильки (M12 X 1.5)
  • Изготовлен из титана для авиакосмической промышленности
  • Вес меньше стандартного
  • Уменьшает вращающуюся массу для увеличения HP
  • Плечо для предотвращения движения тормозного ротора
  • Шлицы на всю глубину для предотвращения смещения или ослабления шпильки
  • Не расшатывается с большими шинами
  • Работает со стандартными гайками
  • Конец быстрого старта отлично подходит для гонок и предотвращает нарезание поперечной резьбы
  • Ступица заготовки и втулка Saver Обновление стопорной гайки оси не включено

уже в продаже !!

Шпильки из натурального титана

Руководство по установке Polaris RZR — круглый год

  • Polaris RZR XP Турбо
  • Polaris RZR XP 1000
  • Модель
  • Polaris RZR RS1
  • Polaris RZR RS1 1000


Политика возврата
Все продукты, приобретенные через Hess Motorsports, подлежат возврату в течение 30 дней с даты отправки.Возвращаемые товары должны быть новыми и никогда не устанавливались. Обмен может быть произведен на продукте (ах), имеющем дефекты производства и / или изготовления, которые препятствуют его использованию по назначению. При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Все возвраты и / или обмены должны быть одобрены до отправки и подлежат проверке по прибытии, прежде чем может быть произведен возврат и / или обмен. Покупатель оплачивает все сопутствующие расходы, связанные с обратной доставкой, включая страхование. Обработка возврата может занять до 15 дней после получения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *