Шпильки для колес – Шпильки для колес купить в России. Сравнить цены от 10 интернет-магазинов.

Колесные шпильки против колесных болтов: в чем разница?

Преимущества и недостатки использования болтов или шпилек на колесах авто

Большинство серийных уличных автомобилей выезжают с завода с колесными дисками, оборудованными либо болтами, либо торчащими из ступицы мощными металлическими штырями – колесными шпильками, на которые уже и одевают колесный диск. Читатели, конечно же, вспомнят третий тип установки колес, правда, он применяется на автомобилях очень редко. Речь идет об установке колес с центральным замком. Но их обычно используют в гоночных дисциплинах для высокопроизводительных гоночных и дорожных спортивных автомобилей.

 

Смотрите также: Как установить запасное колесо

 

Так в чем же именно разница? Эксперт из Team O’Neil Rally School Нокс Уайт наскоро объяснил, что к чему и почему, показав преимущества и недостатки применения болтов или шпилек в тех случаях, если вы используете свой автомобиль в спортивных целях или просто для ежедневной езды за рулем.

 

Стандарт такой: Колеса с болтами

Колесные болты стандартны на многих построенных в Германии автомобилях. Как известно, такие болты выполнены не по совсем обычной схеме. Да, у них присутствует нарезанная резьба стандартного шага, однако шляпка болта получила совершенно нестандартную форму, которая позволяет этим элементам плотнее прилегать к колесному диску при установке крепежа на место и минимально выпирать над поверхностью колеса. Болт продевается через колесный диск, тормозной ротор, заходя прямо в ступицу, фиксируя все элементы вместе.

 

Трудности с использованием болтов обычно возникают у новичков при смене колес. Небольшими болтами труднее попасть в гнездо с резьбой, держа колесо на весу, при этом необходимо держать тяжелое колесо так, чтобы гнезда на колесном диске совпали с гнездами в ступице.

 

Вторая проблема, как отмечается в видео, также связана с несовпадением отверстий. Например, тормозной диск прокрутился на ступице в то время, когда колесный диск был демонтирован, центровать элементы нечему, поэтому произойти такое в теории может. Пример показан на 40-й секунде видеоролика. Это означает, что вам нужно выставить тормозной ротор по отношению к ступице (вместе с колесным) диском, когда вы все собираете воедино. Неудобно.

 

Также болты от каждой марки и в некоторых случаях модели автомобиля могут подходить исключительно для этой марки или модели. На другие автомобили вы их просто не поставите из-за особой формы задней части шляпки болта.

 

При перетягивании, если в ступице срывается резьба, это может вылиться в большой ремонт с затратами средств и времени.

 

Однако есть и неоспоримые плюсы болтовой системы крепления колес. Во-первых, болты невозможно сломать, погнуть. Во-вторых, можно легко купить новые в автомагазине в случае утери, повреждения крепежного элемента. В-третьих, можно устанавливать болты-секретки.

 

Шпильки на колесах вместо болтов

Колесные шпильки, как известно, отличаются методом монтажа. По сути, это длинная часть болта, закрепляющаяся на ступице, выпирающая над центральной частью тормозного диска, который просто насаживается на выступающие элементы.

 

Смотрите также: Как очистить литые диски

 

Основной плюс такой системы крепежа – установка тормозных и колесных дисков. Колеса легко центруются и несложно одеваются на шпильки. Секундное дело! Также для выборки посадки колеса на шпильки можно ставить проставки, а чтоб это колесо не украли, легко подобрать гайки-секретки.

 

Однако есть и минусы:

Шпильки гнутся. Если сорвется резьба на шпильке, ее можно заменить, это плюс, но в некоторых случаях сделать это будет очень непросто.

 

Как видно, оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому точно утверждать, какая система лучше, мы не будем, да и незачем это – оба варианта установки колес заслужили доверие и имеют право на жизнь.

www.1gai.ru

тойота, хендай, форд, газель, нива, ниссан и солярис / Каталог / Starleks

Показывать на странице
20
40
60
Все

Артикул Изображение Диаметр посадочного места

0

Резьба

1

Длина резьбы

2

Цена В корзину

Показывать на странице
20
40
60
Все

204060Все

Автомобильные шпильки на колеса

Автомобильные шпильки представляют собой стержень, на котором имеется резьба. Главное предназначение – это крепление различных частей и механизмов машины между собой. Иногда автолюбители задают вопрос: «Что лучше использовать, болты колесные или шпильки?» Дело в том, что и то и другое хорошо. Все зависит от конкретного случая и ситуации.

Зачем нужны шпильки на авто?

Например, вы хотите поставить проставки, на свою машину для расширения колеи и при этом использовать нестандартный диск. Кстати, что у вас за автомобиль? Тойота Королла, Хендай Солярис (Элантра, Акцент), Форд Фокус, Нива Шевроле Авео, Ниссан, Субару, Гетз или может вы ездите на Киа Рио, Лачетти, Матиз, Ховер или вам нужен для работы автомобиль Ваз, Газель, ПАЗ, УАЗ, Маз, Камаз, ЗиЛ.  В общем в любой из этих марок автомобилей или модели машины стандартные болты могут быть короче, чем необходимо. Чтобы решить эту проблему нужно воспользоваться шпильками и ради справедливости стоит заметить, что у них есть одно очевидное преимущество, они очень удобны при монтаже или демонтаже колес.

Шпильки переднего колеса и шпильки заднего колеса
Данные детали предоставляют возможность поставить цветные гайки, которые, несомненно, улучшат эстетические свойства автомобиля. Также можно приобрести специальные гайки секретки, способные предотвратить кражу колес автомобиля. Только благодаря шпилькам на колеса возможен монтаж широких проставок от 10 до 20 мм. Реально удобно пользоваться шпильками на спортивных машинах, когда на трассе бывает необходимость быстро поменять колесо.

Безопасность главное!
Как понятно из вышесказанного данные детали выполняют очень важную роль в креплении, и к их приобретению стоит отнестись достаточно серьезно. Стоит обязательно обратить особое внимание на их качество и прочность. Мы советуем Вам купить высокопрочные шпильки на колеса от надежного производителя. В нашем магазине «Старлекс» есть высокопрочные шпильки, соответствующие всем необходимым стандартам. Не забывайте, что Starleks не является перекупщиком, мы имеем собственное производство. Не переплачивайте, покупайте напрямую у производителя.

starleks.ru

Шпилька ступицы колесная


Для размещения заявки свяжитесь с нами по телефону: (383) 284 44 40.
Заявку можно отправить на [email protected],
либо заполните форму для расчета стоимости изделия.

Дождитесь загрузки ващего сообщения на сайт.

Шпилька ступицы

Резьбовая шпилька нашла широкое применение в самых разных сферах промышленности и строительства. Шпилька ступицы – крепежный элемент, применяемый при установке колес на автомобили. В сочетании с гайкой она обеспечивает надежное крепление, легко поддается демонтажу и гораздо надежнее обычных болтов.

Компания «Недвальс» изготавливает колесные шпильки в соответствии с требованиями ГОСТа, а также по чертежам заказчика. В производстве используются высокопрочные сплавы стали, а также защитное покрытие, обеспечивающее долгий срок службу и защиту от коррозии.

shpilka stupicy

Шпилька колесная

Изготовление шпилек ступицы на заказ в Nedwal’s

Компания, работающая на рынке производства металлических изделий и конструкций с 2000 года, предлагает клиентам изготовление шпильки ступицы:

  • собственный цех, общая площадь которого составляет почти 5000 кв. м;
  • создание партий крепежа на 100, 1000, 10 000 деталей – цех работает круглосуточно, поэтому производство возможно без перерывов;
  • доставка изготовленных партий товара собственным экспедитором;
  • работа с чертежами заказчика, согласование материалов и покрытий.

Компания «Недвальс» — ответственный поставщик и производитель колесных шпилек, который продает крепежные изделия даже в ближайшие регионы. Качество продукции строго контролируется отделом ОТК в 3 этапа. А менеджеры всегда готовы ответить на вопросы клиентов по телефону (383) 284 44 40.

Назначение колесной шпильки

Крепление колеса к оси было настоящей проблемой еще много веков или даже тысячелетий назад, когда люди впервые изобрели это устройство. После изобретения первого автомобиля надежность классических креплений встала под вопросом. Высокие нагрузки приводили к тому, что классические крепления не справлялись, и колеса быстро выходили из строя.

Факт! До 30-х годов 20 столетия функция крепежа выполняли болты и заклепки.

Спустя почти 50 лет после выпуска первого автомобиля мастера обратили внимание на такой крепеж, как резьбовая шпилька. Ее фиксатором стала стандартная гайка. Объясняется выбор такого крепежа следующими факторами:

  • с помощью колесной шпильки удалось снизить количество используемых деталей;
  • в плане надежность подобный элемент значительно выигрывал по прочности у болтов и остальных типов крепления;
  • использование колесной шпильки позволило отказаться от отдельного крепления диска колеса и тормозного барабана.

Все это привело к тому, что шпилька ступицы стала надежно выполнять такие функции, как центровка деталей относительно ступицы, крепление колеса и тормозного барабана.

Шпилька ступицы – это самый надежный элемент крепления, который значительно повышает безопасность автомобиля, при этом обладает простой конструкцией и эксплуатацией. И заменить ее при необходимости гораздо проще, чем работать с болтами или одноразовыми заклепками.

Конструкционные особенности колесных шпилек

Шпилька ступицы используется в транспортной сфере, но не ограничивается одним видом. Внутри класса крепеж делится на 3 типа.

Вворачиваемые шпильки

Это классические резьбовые шпильки ступицы, резьба на которых расположена с обеих сторон. Одной частью элемент вставляется в ступицу, а на вторую надевается колесный диск и тормозной элемент.

Факт! Вворачиваемая колесная шпилька – это прямой стальной прут с накатанной резьбой.

Диаметр резьбы, а также ее длина отличается для разных видов транспортных средств. Также на стороне внутренней резьбы, которая ставится в ступицу, может быть буртик. Эта конструктивная особенность позволяет устанавливать крепеж обычным рожковым ключом.

shpilka kolesnaya

Запрессовываемые шпильки

Крепежные элементы вставляются и запрессовываются особым путем. При этом колесные шпильки могут быть нескольких видов:

  • двухсторонние – резьба на них нанесена с обоих концов;
  • односторонние – резьба находится только на том конце, который вставляется в диск и колесо.

У односторонних элементов резьба нанесена на внешний конец, а с внутреннего расположена шляпка. Для фиксации в ступице на крепеже предусмотрены шлицы, находящиеся между резьбой.

Закладные шпильки

У этих колесных шпилек резьба нанесена с одной стороны, а фиксация с их помощью обеспечивает большую подвижность соединенных деталей. Головка специальной формы защищает крепеж от проворачивания. С обратной стороны ступицы она вставляется в специальное гнездо, а крепится с помощью гайки.

Двухсторонние вворачиваемые колесные шпильки используются чаще всего. Применяют их и для российских, и для зарубежных автомобилей. Также предпочтение крепежу отдают бренды, выпускающие грузовой транспорт. А вот запрессовываемые и закладные детали чаще всего встречаются в американских, европейских и азиатских машинах.

Классификация по направлению резьбы

Разделить виды шпильки ступицы можно по способу нанесения резьбы: с большим уклоном на левую или правую сторону. Разнонаправленная резьба обеспечивает повышенную надежность и безопасность деталей автомобиля.

Применение уклона в ту или иную сторону актуально на разных сторонах автомобиля. Так, на правых колесах применяются колесные шпильки с уклоном в правую сторону резьбы, а на левых – в левую.

Плюсы и минусы: сравнение с болтовым креплением

Начинать сравнение колесных болтов и шпилек ступицы необходимо с понимания конструкции классического варианта. А касается это исключительно болтового крепления.

Важно! В немецких, американских и японских автомобилях применяют болты, отличающиеся от привычной схемы.

Главное отличие колесного болта – в его шляпке. Она обладает нестандартной формой, за счет чего элемент очень плотно прилегает к диску в момент установки не выпирает над поверхностью. Благодаря сквозному продеванию через диск, тормозной ротор и ступицу, болт надежно фиксирует все детали колеса.

Если замена колеса в сервисном центре проходит более менее «безболезненно», то поменять крепежный элемент такого плана самостоятельно крайне сложно. Связано это с тем, что мелким болтом непросто попасть в гнездо, если держать колесо на весу так, чтобы гнезда хорошо совпадали.

Но есть и другая проблема, которая связана с несовпадением отверстий. Для надежного и безопасного крепления всей системы колес необходимо точно выстраивать тормозной ротор по отношении к ступице вместе с колесным диском.

И третья сложность – узкая сфера применения болтов, многие производители требуют использования определенных марок крепежного элемента. Особая форма шляпки болта, сопоставимая с гнездами того или иного бренда, не даст установить деталь на машины других производителей.

shpilka stupicy kolesnaya

Колесная шпилька: лучшая альтернатива надежного крепления

Шпилька ступицы устанавливается иным способом, в чем и заключается одно из ключевых преимуществ крепежа. Если рассмотреть их подробнее, то получится:

  • шпилька ступицы упрощает установку колеса – с этим справится любой человек без привлечения помощника;
  • сломанную шпильку намного проще достать, чем сорванную резьбу на ступице;
  • можно использовать гайку, подходящую по цвету.

Отдельного внимания заслуживает такое преимущество, как способ монтажа крепежной системы. С помощью шпильки ступицы процесс происходит быстро и совершенно просто. Не нужно центрировать тормозные и колесные диски – при надевании шпильки ступицы это происходит естественно.

Но, как у любого крепежного элемента и деталей в целом, у колесной шпильки есть ряд недостатков. Однако они все равно не перекрывают преимуществ этой детали. К наиболее значимым относят то, что шпилька способна погнуться. Это ограничивает возможности замены колеса.

Факт! Достать длинную шпильку, которая погнулась даже на 20-30 градусов, из колеса непросто.

Тем не менее, применение шпилек ступицы происходит все чаще. Но и от болтов ведущие европейские и американские бренды не спешат отказываться. Как считают мастера сервисных центров, оба варианта имеют право на существование.

Обслуживание и замена шпилек: тонкости технологии

После установки шпилька ступицы не потребует от владельца автомобиля существенных профилактических мер и обслуживания. Но нужно помнить о правилах эксплуатации транспортного средства, особенно в момент замены колеса:

  • гайки затягивать нужно с усил

www.nedwals.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о