Chevrolet Malibu 2017-2018 — фото, цена, характеристики Шевроле Малибу 9 в новом кузове
На мотор-шоу в Нью-Йорке 2015 состоялась премьера нового седана Chevrolet Malibu 9 поколения, который пришел на смену не слишком удачной машине восьмой генерации, продержавшейся на конвейере всего лишь четыре года.
Шевроле Малибу 2017-2018 в новом кузове получил совершенной иной дизайн экстерьера с ниспадающей к багажнику крышей, укороченными свесами и более агрессивными чертами. Автомобиль сохранил фирменную двойную решетку радиатора, но получил более узкую светотехнику, рельефные боковины с изящными выштамповками, а задняя часть теперь напоминает старший седан Impala.
Каталог Chevrolet
C последним новый Chevrolet Malibu 2021 роднит и оформление салона, который получил более качественные материалы отделки и стал выглядеть заметно солиднее и дороже, по сравнению с интерьером предшественника.
Здесь установлены иной руль и панель приборов, на центральной консоли минимум кнопок, а венчает ее 7,0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы MyLink (в топовых версиях идет экран на 8,0 дюймов).
Технические характеристики
При той же ширине кузова (1 854 мм) длина нового Шевроле Малибу 2016-2017 выросла на 58 миллиметров — до 4 917, а величина колесной базы прибавила 91 мм — до 2 829, при этом масса сократилась на 136 кг. Добиться этого во многом удалось за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей.
В качестве силовых агрегатов для Chevrolet Malibu 9 предлагаются четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 (160 л.с. и 249 Нм) и 2,0 (250 л.с. и 350 Нм) литра. Первый сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом, а второму положена АКПП на восемь передач.
Кроме того, отныне покупателям стал доступен Chevrolet Malibu Hybrid с гибридной установкой от нового Шевроле Вольт 2. В ее состав входят 1,8-литровый ДВС, пара электромоторов (суммарная отдача всех движков составляет 182 л.с.), а также комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарный пробег на электротяге не уточняется, а средний расход топлива в гибридном режиме составляет 5,2л/100 км против 6,3 л для версии с 1,5-литровым мотором.
Комплектации и цены
Продажи нового Шевроле Малибу 9 стартовали в США в четвертом квартале 2015 года, информации о ценах нет. Для модели предусмотрено несколько исполнений: L, LS, LT, Premier и Hybrid. Топовые щеголяют светодиодными ходовыми огнями и диодными задними фонарями.
Также для автомобиля предусмотрены десять подушек безопасности, камера заднего вида, навигация, функция беспроводной зарядки для гаджетов и система Teen Driver, позволяющая родителям следить за манерой вождения подростков и настраивать некоторые ограничения для них.
Отметим, что прежний Chevrolet Malibu 8 был прохладно принят на рынке — он выпускался всего каких-то четыре года. На российском рынке его продажи свернули в конце 2014-го из-за крайне низкого спроса. У нас за два года дилерам по всей стране удалось продать лишь 611 машин.
Видео
Chevrolet Malibu: цена Шевроле Малибу, технические характеристики Шевроле Малибу, фото, отзывы, видео
Одноклассники Chevrolet Malibu по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Chevrolet Malibu
Chevrolet Malibu, 2013 г
На сегодняшний день проехал на Chevrolet Malibu 35500 км. Ничего не менял, кроме «расходников» (масло, фильтры). Разве что резину сменил с заводской на корейскую. Не супер, но уж получше, чем заводские «пластмасски», которые на морозе дубеют и превращаются в катки/лыжи. Средний расход по городу, летом с постоянно включенным кондиционером — 11,3 л/100 км. При «пенсионерской» езде — 10,5 л/100 км. За городом 8 л/100 км. Что нравится: шумоизоляция моторного отсека, внешний вид сзади, хорошая комплектация для не топовой версии, регулировка кресел и руля (под любого водителя, наверное, можно комфортно все настроить). Большой багажник и то, что откидывается сам. Круиз-контроль (удобно пользоваться), комфортно (то есть не страшно) на 160-170 км/ч. Стекла бутылочного цвета (летом не так жжет руку через окно). Проверено с открытым окном и закрытым. Ну и главное — Chevrolet Malibu не ломался.
Достоинства: внешность. Шумоизоляция моторного отсека. Регулировки кресел. Большой багажник.
Недостатки: штатные шины. Гулкая подвеска.
Олег, Ташкент
Chevrolet Malibu, 2012 г
Автомобиль в целом без замечаний. В течение полугода эксплуатации Chevrolet Malibu никаких проблем не возникало, кроме отсутствия необходимого оборудования на официальном сервисе.

Достоинства: внешность. Дорожный просвет. Работа двигателя и КПП. Расход топлива. Просторный салон.
Недостатки: шум от шин. Иногда появляются «сверчки» в салоне.
Кирилл, Запорожье
Chevrolet Malibu, 2013 г
Служебный Chevrolet Malibu, модель 2013 года, седан бизнес-класса. Достаточно комфортная подвеска для перемещения по Московским и Подмосковным (зачастую «убитым») дорогам, неплохая шумоизоляция салона, приятное звучание акустической системы. Двигатель бензиновый, 2.4 литра, коробка — 6-ступенчатый «автомат», неплохо тянет на «низах», но не очень расторопный на скорости от 100 км/ч (стремительные обгоны — это не про Chevrolet Malibu), колеса — R18, дорожный просвет не измерял, но для окружающей действительности хватает. Расход топлива по городу — около 11-12 литров, по трассе — около 9-ти. В целом за 9000 пройденных км нареканий нет, надежный аппарат с приятным дизайном.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Звук музыки. Тяговитый двигатель. Расход.
Недостатки: динамика после 100 км/час.
Ярослав, Москва
Chevrolet Malibu, 2014 г
В декабре 2015 года приобрел Chevrolet Malibu. Автомобиль корейской сборки, объем двигателя 2.4 литра 167 л.с., коробка механика, сборка качественная, никаких посторонних звуков и скрипов. Ход плавный, подвеска работает хорошо. Мотор прогревается быстро. Автомобиль большой и красивый, шумоизоляция очень хорошая. Подсветки салона мастерски выполнена. Дорогу Chevrolet Malibu держит хорошо, управляемость хорошая. Аудиосистема устраивает. Нет навигации (особо не переживаю). Огромный багажник. Материалы отделки качественные. Однако, салон тесноват. Салон моей «Лачетти» по-моему, просторнее, чем Малибу. Электронный ручной тормоз не устраивает. Старый, механический ручной тормоз надо было устанавливать. Отсутствуют какие-либо проблемы при эксплуатации. Машиной очень доволен, некоторые мелочи не тяготят. Одновременно со мной, сосед по гаражу купил «Ладу Гранту» и попросил меня сделать круг почета. Сравнил я две машины.
Достоинства: внешность. Комфорт. Шумоизоляция. Надежность.
Недостатки: тесный салон.
Бахром, Ташкент
Chevrolet Malibu, 2014 г
Прошло 10 месяцев со дня покупки Chevrolet Malibu или 20 тыс. км пробега. Хочется рассказать впечатления о машине. Машина проехала со дня покупки 20 тыс., все работает, не было гарантийного случая, в общем, говоря, проехала без косяков. Эксплуатация зимой все-таки показала на то, что не хватает все-таки задних сопл вентиляции и отсутствие подогрева. Доволен ездовыми характеристиками Chevrolet Malibu в зимний период, не заносило, тормозит очень хорошо. Теплоизоляция в машине сделано хорошо. Остывание машины происходит очень медленно, это большой плюс, который надо отметить. Также клиренс почти 17 см позволяет проехать небольшие участки, засыпанные снегом. Летом кондиционер работает очень хорошо, без задних сопл вентиляции даже охлаждает без проблем. Видимо, только летом они не нужны, без них можно обходиться. Еще хочется отметить работу ЭУР, она работает всегда в одном и том же режиме, нельзя выбирать режимы работы, хотя автоматом не работает.

Достоинства: вместительный. Стильный дизайн. Укомплектованность.
Недостатки: неудобные кнопки переключения на типтронике.
Руслан, Алматы
Chevrolet Malibu фото — 70 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Chevrolet
- Malibu
Фотогалерея Chevrolet Malibu насчитывает 70 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 10 апр. 2018
57кб. 1024 x 768 53
Фотогалерея Chevrolet Malibu
569кб. 1600 x 1200 4
2019
376кб. 1600 x 1200
2
311кб. 1600 x 1200 2
2019422кб. 1600 x 1200 3
2019252кб. 1600 x 1200 1
2019284кб. 1600 x 1200 2
2019
788кб. 1920 x 1080
7
479кб. 1920 x 1080 4
Chevrolet 2014475кб. 1920 x 1080 5
Chevrolet 2014491кб. 1920 x 1080 4
Chevrolet 2014
544кб. 1920 x 1080
595кб. 1920 x 1080 1
Chevrolet 2014541кб. 1920 x 1080 1
Chevrolet 2014474кб. 1280 x 850 5
Chevrolet Malibu 2014495кб. 1280 x 850 9
Chevrolet Malibu 2014
399кб. 1280 x 850
10
390кб. 1280 x 850 2
Chevrolet Malibu 2014551кб. 1280 x 850 5
Chevrolet Malibu 2014355кб. 1280 x 850 7
Chevrolet Malibu 2014
315кб. 1280 x 850
1
Если у вас есть интересные фото Chevrolet Malibu, вы можете разместить их в фотофоруме.
плюсы и минусы Chevrolet Malibu
Доброго всем времени суток!Сегодня хочу рассказать вам о семейном автомобиле Chevrolet Malibu, 2012 года выпуска на максимальной комплектации LTZ и который оснащается бензиновым двигателем объемом 2.4 л.Этот автомобиль в Украине представлен впервые в 2012 году, и фактически занял нишу автомобиля Chevrolet Epica, но приэтом не нужно считать что «Малибу» следующее поколение «Епики», это ошибочное мнение, которое мой муж также предположил в автосалоне при покупке указанного авто. В целом этот автомобиль очень распространенный в США, там «Малибу» прошло уже 8 поколений. Но ни будем углубляться в историю, а вернемся все таки к более детальному рассмотрению указанного автомобиля. Так, выбирая автомобиль наша семья остановилась на двух вариантах: Chevrolet Malibu и Skoda Superb фейслифтинговая, но если последняя, немного и выигрывала самим брендом, то внешне и в внутри автомобиля была очень таким «классическим», нам лично не хватило какой то изюминки. В свою очередь Chevrolet Malibu подкупил своим дизайном, у которого корма автомобиля – аля Chevrolet Camaro, особенно это проявляется в задних фонарях автомобиля, также очень по-спортивному смотрится сдвоенная выхлопная система автомобиля. Спереди конечно автомобиль смотрится не так по спортивному как сзади, но все же очень привлекательно и интересно, чем то напоминает автомобиль Opel Insignia, лично мне нравится мускулистый капот и биксеноновые фары с омывателем высокого давления.Также можно отметить и 18-е легкосплавные диски, которые обуты в резину 245/45.
С этими дисками и в черном цвете автомобиль выглядит более чем достойно.Правда перед зимой купили диски от Малибу только 17 радиуса, и обули в резину 225/55, так как дороги в нашей стране желают бить лучшими. «Малибу» на максималке неплохо укомплектован, здесь есть и бесключевой доступ в автомобиль и зажигание с помощью кнопки стартстоп, и круиз контроль, и кожаный салон, а также электрический люк в крыше автомобиля, подогрев сидений, двузонный климат-контроль, датчик света и дождя, передние сиденья имеют электрические регулировки как вперед-назад, так и по высоте. Удобно то что у машины безключевой доступ, тоесть ключ в кармане подходим к автомобилю она автоматически закрывается, отходим – закрывается. Водительское сидение идет с памятью на двоих водителей, так же идет подогрев передних сидений, электролюк, датчики давления в шинах. Отделка автомобиля – мягкий пластик. По салону автомобиля хотелось бы также отметить интересную фишку, которая выражается в скрытой нише за экраном мультимедийной системы.
Что касается багажного отделения, то оно реально огромное, если мне не изменяет память, то ни чуть не меньше чем в той же «Шкода Суперб».Салон достаточно большой, удобный.Автомобиль имеет неплохую динамику, но можно было бы и быстрее, немного недотягивая до своего внешнего облика. Расход топлива при скорости 100 км/ч вполне может составить 7 л. Но будем откровенны, что с такой скоростью ездим только иногда, а если ехать быстрее, то соответственно и расход больше, в общем средний расход «Малибу» — 10 л на 100 км.К плюсам также можно отнести автоматическую коробку переключение передач, которая имеет 6 фиксированных передач. Отлично переключает, плавно, тихо и без рывков. Передачи можно переключать и самостоятельно, но эта функция не очень удобная, так как, переключение осуществляется не самим рычагом, а клавишей сверху на рычаге АКПП.Лично мне в этом автомобиле не нравится две вещи:1) Открывание лючка бензобака вручную, имею ввиду, что он не имеет никакого дистанционного открывания, и никаким образом не препятствует в доступе до горловины.
2) Отсутствует камера заднего вида.На сегодняшний день цена на автомобиль Chevrolet Malibu на максимальной комплектации LTZ и бензиновым двигателем объемом 2.4 л. составляет 588 000 грн. А так в целом автомобилем полностью довольные, ездит не только муж но и я могу сесть за руль, с уверенностью можем всем рекомендовать.Всем спасибо за просмотр и ваши комментарии.
Новый Chevrolet Malibu 2020-2021, фото, видео Шевроле Малибу, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовИюль 24, 2020 Нет комментариев
Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года, который в значительной степени игнорируется и затмевается кроссоверами и внедорожниками всех категорий, занимает середину сокращающегося сегмента седанов среднего размера. Malibu, один из старейших шильдиков Chevy, машина стильная и удобная, но в ней отсутствуют современные функции активной безопасности.
Что нового
Изменения минимальны для нового модельного года после серьёзного обновления в середине цикла прошлого года. Стали доступны два новых цвета кузова, а на обшивке RS установлены новая радиаторная решётка и рестайлинговая колеса. После не очень активных продаж, экономный Malibu Hybrid, к сожалению, был исключён из линейки.
Chevrolet предлагает два двигателя с турбонаддувом для Malibu. Большинство моделей оснащаются 1,5-литровым турбонаддувным двигателем с 4 цилиндрами, который развивает 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Версия коробки для Chevy имеет симулированные «шестерни», сводящие к минимуму ощущение резких ударов и гудение, которые все ещё встречаются на многих вариаторах. Мало того, что вариатор Малибу показывает себя более естественным, удивительно то, что чтобы увеличить мощность двигателя, его необязательно разгонять до высоких оборотов.
Превосходная комплектация Premier получает 2,0-литровый турбо-4, который обеспечивает 250 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм. Вместо вариатора Premier использует плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все Версии Малибу имеют передний привод.
Малибу – довольно экономичный седан, благодаря 1,5-литровому двигателю, а также использованию «интеллектуальной» трансмиссии. С меньшим турбо-4 и CVT, Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года имеет рейтинг топливной экономичности по EPA 8 литров на 100 километров в городском режиме, 6.5 литров на шоссе и 7.3 литра на 100 километров в смешанном режиме.
Оценки существенно снижаются с более мощным 2,0-литровым турбо-4 и обычной коробкой передач. В этом случае машина потребляет бензина 10.5\7.3\ 9 литров на 100 километров пробега (это город\шоссе\смешанный режим). Водители, которые часто ездят по шоссе, могут учитывать, что дополнительная мощность стоит более высокой стоимости топлива, но это требует больше остановок на заправочных станциях. Более крупный двигатель также требует бензина премиум-класса.
Chevrolet не позволяет легко и дёшево приобрести Malibu с технологией активной безопасности, ни одна из которых не является стандартной. Что ещё хуже, ни одна из этих функций не станет доступной, пока не появится второй вариант LT LT.
На этом уровне Пакет Driver Confidence (обеспечения уверенности водителя) добавляет автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о фронтальном столкновении, активный контроль полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения, датчики задней парковки, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и автоматическое оповещение о высокой скорости движения, автоматические фары дальнего света. В комплектации Premier этот комплект дороже, поскольку он также включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматизированную систему парковки и более совершенную систему автоматического экстренного торможения.
По крайней мере, результаты краш-тестов у седана приличные. Малибу имеет четырёхзвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл «Хорошо» во всех тестах IIHS, за исключением небольшого теста для переднего пассажира, где он получил оценку «Marginal».
Комплектации и цены
Chevy Malibu 2020-2021 модельного года доступен в пяти комплектациях: L, LS, RS, LT и Premier.
- Базовая комплектация L стоит от 22 970 долларов и поставляется с тканевой обивкой, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
- Многие покупатели, вероятно, выберут комплектацию LS стоимостью 24 095 долларов, которая добавляет несколько функций, в том числе акустические стёкла для бесшумности, возможность подключения к Wi-Fi и точечные зеркала.
- Для более спортивного Malibu в комплектации RS производитель использует 18-дюймовые колеса и включает в отделку чёрную решётку радиатора, задний спойлер, электрорегулировку спойлера и зеркала цвета кузова, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях.
Эта комплектация стоит $ 25 095.
- За 27 495 долларов комплектация LT обеспечивает доступ к дополнительным технологиям безопасности. Новые стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев боковых зеркал, светодиодные задние фонари и дистанционный запуск.
- Возглавляет линейку, комплектация Premier, цены которой начинаются с 34 195 долларов. Машина переключается на более мощный двигатель с турбонаддувом. Седан поставляется с кожаной обивкой, люком в крыше, пассажирским сиденьем с электроприводом в шести направлениях, навигацией, беспроводной зарядкой, задними сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose с девятью динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами.
Экстерьер
В отличие от типичного седана среднего размера, Chevy Malibu выглядит таким же стильным, стремительным и красивым, как и всегда. Чрезвычайно широкая решётка спереди и наклонная линия крыши, дополненная конусообразным хвостом, помогают создать вид, напоминающий купе.
Особенно в спортивной отделке RS, Malibu — один самых красивых седанов марки. Затенённые колеса и значки повышают общую визуальную привлекательность RS, почти превращая Malibu в седан, на который хочется смотреть.
Интерьер
В отличие от экстерьера Малибу, его интерьер выглядит скучно, и заслуживает не более чем слабой похвалы. Тканевая обивка является стандартной, но топовые уровни отделки салона могут быть обиты кожей. Выбор более дорогого Malibu также заменяет аппликацию на приборной панели из странной ткани с винилом в соответствии с обивкой кресел.
Несмотря на то, что кабина настолько удобна и просторна, как и ожидалось в седане среднего размера, Малибу чувствует себя ничем не примечательным по сравнению с большинством конкурентов. Передние сиденья приятные, со стандартным шестисторонним регулированием вручную. Задние сиденья являются поддерживающими и красиво оформлены с желанным 96-сантиметровым пространством для ног и 137-сантиметровым пространством для плеч и бёдер. Трое взрослых могут хорошо вписаться на заднем ряду.
По сравнению с такими конкурентами, как Honda Accord и Mazda 6, дизайн и материалы панели приборов выглядят довольно тусклыми и недорогими. Превосходная стандартная информационно-развлекательная система включает в себя яркий, чёткий 8,0-дюймовый сенсорный экран, заметно выделяющийся в центре панели. На низших уровнях отделки салона панели из текстурированной ткани передают ощущение автомобиля напрокат.
Объем багажного отделения составляет 444 литра, что сопоставимо с конкурентоспособными седанами (хотя и намного меньше, чем обеспечивает большинство компактных кроссоверов).
Впечатления от вождения
Несмотря на то, что Chevrolet Malibu хорошо использует оба турбодвигателя, седан неизменно подчёркивает комфорт над спортивностью. Покупатели седанов среднего размера вряд ли будут чувствовать себя неудовлетворёнными этим предпочтением.
Потеря гибридной модели — это удар по экономичности топлива, но оставшиеся модели стали ездить лучше. Любой двигатель с турбонаддувом 4 обеспечивает достаточную мощность для выполнения поставленных задач, обеспечивая комфортный крейсерский опыт. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает более уверенные манёвры при прохождении по шоссе и более мощную мотивацию, но она доступна только с 2,0-литровым двигателем в комплектации Premier.
Любой Малибу едет комфортно и спокойно. Несмотря на относительно небольшой вес (менее 1600 килограмм), достаточное шум поглощение и гибкая подвеска обеспечивают плавную езду по шоссе. Трассы дальнего следования — это товарный запас Малибу, хотя большие колеса на моделях RS и Premier более заметно передают в кузов неровности покрытия.
Рулевое управление ощущается прямым и резким. Тем не менее, ни один Malibu не обладает спортивным характером таких конкурентов, как Mazda 6.
Резюме
За исключением печальной нехватки технологии активной безопасности в базовых комплектациях, Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года достаточно ухожен и красив. Тем не менее, конкурентоспособные седаны включают в себя значительно больше функций. Несмотря на то, что это повышает цену Малибу, добавление автоматического экстренного торможения является мудрым шагом. Поскольку седаны среднего размера не так популярны, как когда-то, цены со скидкой могут быть заманчивыми.
Похожие материалы:
Седан Сhevrolet Malibu совершил перерождение — ДРАЙВ
В богатых комплектациях в радиаторную решётку Malibu встроены активные жалюзи, которые снижают аэродинамическое сопротивление. Светодиодная техника частично (фары, ходовые огни) идёт в «базе».
В девятом поколении седан Сhevrolet Malibu вырос в длину на 58 мм (до 4923), сбросил 136 кг, колёсная база увеличилась на 91 мм (2828). Автомобиль стал более технологичным, безопасным, экономичным и снова обзавёлся гибридной версией, начинкой для которой поделился новый Chevrolet Volt. Есть у Malibu и новшество с пометкой «впервые в отрасли» — это встроенная система Teen Driver, позволяющая родителям контролировать своих отпрысков: с помощью PIN-кода ограничивать скорость и просматривать историю поездок. (Аналогичные функции, впрочем, предлагают шведы для Volvo XC90: аксессуар Red Key представляет собой буквально красный ключ.)
Предыдущему Malibu американцы пытались придать некоторое сходство с Camaro. Отчасти комичное. Теперь они делают ссылку на седан Impala. Мол, вот оно, развитие глобального дизайнерского языка Chevrolet.
Базовым агрегатом нового Malibu стала «турбочетвёрка» 1.5 Ecotec (160 л.с., 250 Н•м) с системой start/stop. Заявленный расход топлива — 8,7 л/100 км в городе и 6,3 л на трассе. По сравнению с предшественником экономичность улучшилась на 8%. Второй движок тоже турбированный, но двухлитровый. Он выдаёт 250 л.с., 350 Н•м, выпивает 10,6 л/100 км в городском цикле и не больше 7,3 л на шоссе. Младшему мотору полагается шестиступенчатый «автомат», а старшему — новый восьмидиапазонный Hydra-Matic. «Механики» попросту нет.
В салоне всё новое. Ставка сделана на комфорт и технологичность. Мультимедийная система Chevrolet MyLink предлагается с семи- или восьмидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией с трёхмерными картами. Wi-Fi-роутер — стандартное оборудование. Беспроводная зарядка телефонов — опция, как и вентилируемые передние кресла. За счёт растянутой колёсной базы стало на 33 мм больше места для ног задних пассажиров. Также сзади появились два USB-порта и розетки на 110 вольт.
У модификации Malibu Hybrid имеются бензиновый двигатель 1.8 и два электромотора. Их суммарная отдача — 182 л.с. На скоростях до 88 км/ч седан может ехать на электротяге, далее автоматически подключается ДВС. Расход бензина в смешанном цикле не должен превышать отметки 5,2 л/100 км, чему способствует рекуперация энергии торможения и рециркуляция отработавших газов (их тепло используется для прогрева двигателя и салона).
В структуре кузова прибавилось высокопрочных сталей — благодаря им некоторые элементы удалось сделать тоньше, отчего автомобиль теперь прочнее и легче.
Фирменный видеоролик представляет Chevrolet Malibu в максимальной комплектации Premier.
Арсенал систем безопасности богат: десять подушек (включая боковые и коленные), камера заднего вида в «базе», имеются оповещение о пешеходах, оказавшихся перед машиной, адаптивный круиз-контроль, автоматические торможение и парковка, слежение за разметкой и мониторинг мёртвых зон… Производство Malibu налажено на заводе GM Fairfax Assembly Plant в Канзасе, чьи цеха были модернизированы в 2013-м. Продажи на американском рынке начнутся в четвёртом квартале этого года. Седан предложат в пяти версиях: L, LS, LT, Premier и Hybrid. Цены будут объявлены позже.
История (Роберт Есенов, Константин Болотов)
Считается, что у Chevrolet Malibu было в общей сложности семь поколений, но это не совсем верно. Ведь с 1964 по 1977 год (первые три генерации) Malibu представлял собой одну из модификаций модели Chevrolet Chevelle. За 13 лет именем калифорнийского города называли седаны, купе и кабриолеты, которые оснащались моторами V6 и V8 (мощностью до 330 сил), механическими (с тремя или четырьмя ступенями) и автоматическими коробками передач (с двумя или тремя диапазонами).
В 1977 году компания Chevrolet прекратила выпуск модели Chevelle. Её место в ряду заняло полноценное семейство Malibu, вставшее на конвейер завода в Онтарио в 1978 году (с 1979-го по 1981-й машины делали ещё и на предприятии в Мексике). Автомобиль базировался на заднеприводной платформе GM G-body. В линейке модификаций были седаны, купе и универсалы. Под капот устанавливались только шести- и восьмицилиндровые моторы рабочим объёмом от 3,3 л до 5,7 л: бензиновые развивали 95–170 сил, дизельные — от 85 до 105. С агрегатами трудились «механики» с тремя и четырьмя ступенями, а также трёхдиапазонные «автоматы». Производство семейства Chevrolet Malibu окончилось в 1983 году, а с тех пор его место в гамме автопроизводителя занял переднеприводник Chevrolet Celebrity.
Новый Chevrolet Malibu отошёл ото сна лишь в 1997 году. Из гаммы выпали двухдверки и универсалы — американцам предлагали лишь седаны длиной 4836 мм (колёсная база — 2718 мм). Это были автомобили, построенные на растянутой переднеприводной платформе N-body. Седану отрядили три двигателя: на выбор были доступны «четвёрки» 2.2 Ecotec (146 л.с.) и 2.4 (152 силы), а также «шестёрка» 3.1 (158–173 «лошади»). Однако с трансмиссиями мудрить инженеры не стали, предложив клиентам только четырёхступенчатый «автомат». До выхода в тираж в 2003 году Malibu успел побывать на конвейерах трёх заводов — в Уилмингтоне, Лэнсинге и Оклахома-Сити. А о популярности машины в США лучше всего скажет статистика — с 2000 по 2003 год включительно янки купили 676 107 четырёхдверок.
«Шестой», по принятой классификации, Malibu (на самом деле — «третий») вышел в свет в 2004 году. Автомобиль был действительно новым: серьёзно изменившийся дизайн (экстерьер стал строже), платформа Epsilon от семейства Opel Vectra C, ужесточённая и облегчённая конструкция кузова. Седан укоротился до 4783 мм, а расстояние между осями уменьшилось до 2700 мм. Моторная линейка состояла из четырёх агрегатов: базовым был 2.2 Ecotec (147 л.с.), а на верхушку взобрался V6 3.9 семейства LZ9 (243 силы), которым оснащалась «подогретая» версия Malibu SS. По-прежнему не было альтернативы четырёхдиапазонному «автомату». Зато вернулась из небытия пятидверная модификация — Malibu Maxx. Но это был уже не универсал, а немного несуразный пятидверный хэтчбек в стиле модели Opel Signum с растянутой до 2852 мм базой. Этот Chevrolet Malibu выпускался до 2008 года, и с завода в Канзасе за это время выехало больше 850 тысяч машин.
Год 2008-й — время, когда американцы представили публике очередной Chevrolet Malibu, продававшийся только в виде седана. Главный дизайнер концерна GM Брайан Несбитт постарался нарисовать более солидный образ, что ему, в общем-то, удалось. Посмотрите хотя бы на силуэт а-ля Volkswagen Phaeton. Однако Malibu является далеко не самой прекрасной работой художника. А под обновлёнными кузовными панелями (от «носа» до «хвоста» — 4872 мм) скрывается знакомая «тележка» — растянутый вариант платформы Epsilon (расстояние между осями — 2852 мм). Однако список двигателей здорово изменился. Например, «четвёрка» 2.2 Ecotec из обоймы выпала, а её место занял мотор 2.4 Ecotec (171 л.с.) с тем же количеством цилиндров. Также вместо «шестёрки» 3.9 появилась «шестёрка» 3.6 семейства LY7 (256). В строю остался лишь агрегат V6 3.5 LZ4, выдающий прежние 220 «лошадей». А ещё наконец-то джиэмовцы расщедрились на новые коробки передач: в компанию к четырёхдиапазонному «автомату» добавились две шестиступенчатые автоматические коробки (6T40 и 6T70). Но самая заметная новинка — появление гибридной модификации с бензиновым двигателем 2.4 (166 л.с.) и электромотором. Производство нынешнего Malibu на заводах в Мичигане и Канзасе ещё продолжается, а с 2008 до 2010 года в США продали 538 591 машину.

GM Uzbekistan запускает Chevrolet Malibu нового поколения (+фото) – Газета.uz
Компания GM Uzbekistan приступила к производству полностью обновленного седана бизнес-класса Chevrolet Malibu, сообщили в пресс-службе компании.
Сборка автомобиля по технологии крупноблочной сборки (SKD) будет осуществляться филиалом GM Uzbekistan в Ташкенте.
Машина стала более экономичной и технологичной, кроме того, значительно повысились показатели безопасности и комфорта.
Новая модель отличается совершенно иным оформлением экстерьера и интерьера, оснащенностью и современными техническими разработками.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 2,5 л мощностью 186 л. с., 6-ступенчатой автоматической трансмиссией нового поколения, обеспечивающей снижение расхода топлива до 10,8 л на 100 км.
Усовершенствованы системы защиты водителя и пассажиров — машина оснащена 8 подушками безопасности (в том числе на потолке и для задних пассажиров), системой курсовой устойчивости и антипробуксировочной системой.
Улучшена эргономика и функциональность электронных систем, в центральной консоли имеется тачскрин диагональю 7 дюймов развлекательно-информационного комплекса MyLink. Встроенная система подавления шума в салоне обеспечивает автоматическое погашение сигналов шума электронным блоком управления при превышении установленных норм.
Имеется функция дистанционного управления автомобилем без ключа (включение и выключение двигателя, возможность дистанционного запирания и отпирания замков дверей и багажного отделения), обогрев рулевого колеса с функцией сохранения заданных температурных параметров для двух разных водителей.
На рынке Узбекистана автомобиль будет представлен в четырех цветах: жемчужно-белый, бело-дымчатый, темно-серый и черный.
В компании подчеркнули, что сроки доставки автомобиля составляют не более трех месяцев. Это обусловлено тем, что модель производится методом крупноузловой сборки и по предварительным заказам, в отличие от полностью локализованных базовых моделей, производимых в режиме полномасштабной сборки.
Стоимость автомобиля, по данным сайта производителя, составляет 210 млн сумов (при расчете по международной пластиковой карте — 110,852 млн сумов).
Технические характеристики
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4, рядного расположения |
Рабочий объем, см3 | 2490 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 186 при 5300 об/мин |
Крутящий момент, Н*м | 249 при 4400 об/мин |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | 6 АКПП |
Подвеска | |
Передняя | Макферсон |
Задняя | Четырехрычажная подвеска |
Тормозная система | |
Передние/задние тормоза | Дисковые/Дисковые |
Размеры | |
Длина, мм | 4923 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1470 |
Колесная база, мм | 2829 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,4 |
Внутренние размеры | |
Объем багажного отделения, л | 447 |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 1471 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2100 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон 0−100 км/ч, секунд | 8,0 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л | 11,1 |
Смешанный цикл, л | 8,1 |
Тип и марка топлива | АИ — 91 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMalibu MaxxMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt15015002103100320036003800AK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / / V-3500RezzoS К 3500Cameo CarrierCapriceCelebrityChevetteChevy VanChevy Ван ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterHybridIndependenceKadettKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMasterMaster 85Master DeluxeMaster EagleMercuryMerivaMetroMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / 20R V / V 2500р / V-30R -10 BlazerSeries AASeries ADSeries AESeries BASilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Classic 1500HDSilverado Classic 3500Silverado Classic SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintSS Deluxenewstyleline | Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971983198219811980197919781977197619751974197219651964 |
Chevrolet Malibu 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор В то время как другие автопроизводители, ведущие бизнес на рынке семейных седанов, были заняты улучшением и переосмыслением того, каким может быть автомобиль среднего размера, Chevrolet оставил Chevy Malibu 2021 года на плаву. Его стиль красив, но его интерьер мягкий и не украшенный. Предлагаются два различных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — 1,5-литровый и более мощный 2,0-литровый — в паре либо с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), либо с девятиступенчатой автоматической коробкой передач; передний привод — единственный выбор. По сравнению с лидерами класса, такими как Honda Accord и Mazda 6, Malibu вызывает неприятное ощущение арендного класса — если только покупатель не выберет самую дорогую комплектацию Premier. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но Chevy требует добавления дополнительных пакетов, чтобы разблокировать доступные функции помощи водителю Malibu — то, что многие из его конкурентов предлагают в стандартной комплектации.
Malibu продолжает отставать от своих конкурентов в 2021 году, поскольку он вступает в новый модельный год без каких-либо существенных обновлений. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto присоединяются к списку стандартных функций в этом году, а пакет внешнего вида Sport Edition недавно стал доступен в версии LT. Пакет Sport Edition добавляет черные логотипы Chevrolet на решетку радиатора и крышку багажника, черную решетку и 19-дюймовые черные колеса. Новая функция General Motors Buckle-to-Drive теперь присутствует на каждой модели Malibu и требует, чтобы ремень безопасности водителя был пристегнут, прежде чем трансмиссия выйдет из парковки.
Мы по-прежнему рекомендуем покупать комплектацию LT, так как она имеет больше стандартных функций, чем скромные L и LS. LT поставляется в стандартной комплектации с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Malibu мощностью 160 л.с. (более мощный 2,0-литровый двигатель зарезервирован для Premier высшего уровня), а также 17-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями и акустически ламинированным ветровым стеклом. , дистанционный запуск двигателя, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом.Если функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, входят в ваш список обязательных, пакеты Driver Confidence I и Driver Confidence II добавляют эти и другие функции.
Как и многие семейные седаны среднего размера, Malibu предлагает несколько силовых агрегатов. Большинство моделей Malibu приводится в движение надежным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 163 л.с., который приводит в движение передние колеса через вариатор.Когда мы тестировали автомобиль с новым вариатором, мы зафиксировали полностью среднее время разгона до 100 км / ч за 7,8 секунды. Эта комбинация медленнее, чем аналогичные конкуренты в наших тестах на ускорение, но она обеспечивает плавное, равномерное тяговое усилие. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является эксклюзивным для топовой комплектации Premier, выдает 250 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Последний Malibu 2.0T, который мы тестировали, — модель 2016 года — работал достаточно хорошо, но ни его реальная экономия топлива, ни его характеристики не превзошли показатели его конкурентов, многие из которых довольствовались двигателями V-6, а не турбокомпрессорами.
С точки зрения оценки расхода топлива Агентством по охране окружающей среды, самый маленький двигатель Малибу уступает аналогичным базовым силовым агрегатам в Accord и Toyota Camry. Однако 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Malibu имеет вполне конкурентоспособные правительственные рейтинги по сравнению с дополнительными силовыми установками в Honda и Toyota, но мы не тестировали его реальную экономию топлива. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом разогнался до приличных 34 миль на галлон в течение нашего 200-мильного маршрута проверки экономии топлива на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Хотя интерьер Malibu не самый изысканный и не самый тихий, он очень удобен и эргономичен. В салоне есть конкурентоспособное пассажирское пространство и опции, но большинство альтернатив имеют лучшую внешнюю видимость. Симметричная приборная панель Malibu и большое отверстие под центральной консолью делают кабину просторной. Передние сиденья имеют широкую основу и поддерживающие боковые валики, но их спинки слишком узкие для некоторых пассажиров.На заднем сиденье меньше места для ног, чем на заднем сиденье Honda Accord, но оно все равно подходит для наших взрослых рам. Malibu может похвастаться большим багажником с достаточной вместимостью; в нем также много места для хранения вещей, хотя он и не является лидером в классе.
Chevy подходит для любого Малибу благодаря своей превосходной информационно-развлекательной системе, которая включает в себя многие из наиболее востребованных на сегодняшний день опций — Apple CarPlay, Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Хотя интерфейс сенсорного экрана легко интерпретировать, система теряет позиции по сравнению с конкурентами, так как ей не хватает удобной поворотной ручки управления в качестве дополнительного способа взаимодействия с интерфейсом.
Малибу заработал наивысший балл в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения, но ему не удалось получить высшую оценку безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения. Хотя седан Chevy может быть оснащен всеми высокотехнологичными вспомогательными средствами, которые помогают защитить современные семьи, эти функции недоступны на некоторых моделях. Основные функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Malibu имеет конкурентные ограничения и гарантии на трансмиссию, но его защита от коррозии и помощь на дороге дольше, чем у большинства конкурентов в этом матче. Точно так же Chevy предлагает только одно бесплатное плановое техническое обслуживание, в то время как Camry покрывается сроком на два года или 25 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль.
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль.
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Chevrolet Malibu 1.5 т RS
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
25 840 долларов (базовая цена: 25095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. Дюйм, 1490 куб. См
Мощность
160 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент
184 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов, дисковые 11,3 дюйма
Шины: Continental ProContact TX, 245 / 45R-18 96H M + S TPC
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 193,8 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 57,6 дюйма
Пассажирский объем: 108 куб. Футов
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 3184 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41.6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
-Миля стоя: 16,1 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 32/29/36 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2013 Chevrolet Malibu Ценности и автомобили для продажи
Любимые функции
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА MYLINK
Информационно-развлекательная система MyLink от Chevrolet имеет один из самых удобных мультимедийных интерфейсов на рынке. Различные функции MyLink, в том числе интеграция смартфонов с приложениями Pandora и Stitcher, потоковая передача звука по Bluetooth для беспроводного подключения к MP3 / WMA и обширная база данных Gracenote для простых голосовых команд, связанных с музыкой, четко отображаются на большом 7-дюймовом сенсорном экране, который открывается при открытии. чтобы открыть скрытый вещевой отсек.
ОСВЕЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО САЛОНА
Голубое окружающее освещение Malibu отражает стратегически расположенные хромированные акценты по всему салону, создавая современную уютную атмосферу.
Подержанный Chevrolet Malibu 2013 года Интерьер
Chevy Malibu с 5 пассажирами предлагает просторный высококлассный салон, где доступные кожаные сиденья и сочетающиеся мягкие на ощупь материалы дополняются металлической серебряной отделкой и хромированными акцентами. Передние сиденья достаточно удобны, с сиденьем водителя с 8-позиционной регулировкой и поясничной опорой с электроприводом в 4-х направлениях. Несмотря на приятный внешний вид, хромированные акценты расположены не идеально, так как они отражают значительное количество бликов в солнечные дни.Задние сиденья разделены на 60/40, но пространство для ног в лучшем случае среднее, благодаря громоздким передним сиденьям и более короткой колесной базе, чем у его предшественника.
Подержанный Chevrolet Malibu Exterior 2013 года
Chevrolet стремился придать седану среднего размера Malibu 2013 года более спортивный вид, позаимствовав многочисленные стилистические реплики у его близких родственников, Camaro и Corvette. Новая внешняя архитектура, хотя и стильная, на самом деле функциональна и обеспечивает Malibu один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в своем классе наряду с уменьшенным шумом ветра.Malibu Eco является примером того, что чем шире, тем лучше, поскольку он может похвастаться широкой агрессивной стойкой с передними и задними гусеницами, которые более чем на два дюйма шире, чем у модели 2012 года. Malibu Eco оснащен стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами, обтянутыми резиной с низким сопротивлением качению, что способствует экономии топлива и снижению шума от шин.
Б / у Chevrolet Malibu 2013 года Стандартные характеристики
Щедро оснащенный Malibu Eco 2013 года предлагает широкий спектр стандартных функций.Основные моменты включают 17-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с подогревом, сиденья с тканевой отделкой, двухзонный автоматический климат-контроль, возможность громкой связи по Bluetooth, полноцветный информационный дисплей для водителя, информационно-развлекательную систему MyLink с 7-дюймовым экраном высокого разрешения. сенсорный экран, порт USB для MP3 / WMA-плеера и синее внутреннее освещение. Malibu 2LT оборудован таким же оборудованием, как Eco 2SA, а LTZ предлагает такие предметы роскоши, как 8-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, кожаные сиденья и 18-дюймовые колеса.Основные стандартные функции безопасности включают 10 подушек безопасности и службу экстренной помощи OnStar GM с бесплатной пробной подпиской на 6 месяцев.
Подержанные опции Chevrolet Malibu 2013 года
Большинство функций варьируется в зависимости от уровня отделки салона и включает информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистему Pioneer с 9 динамиками премиум-класса, заднюю резервную камеру, 19 -дюймовые легкосплавные диски, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, полноцветный информационный центр для водителя и универсальный механизм открывания гаражных ворот Homelink.Комплектация 2SA предлагает вариант пакета навигации, который включает в себя навигационную систему на основе SD, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и память места водителя. Эти опции также доступны в комплектациях LT и LTZ.
Подержанный двигатель Chevrolet Malibu 2013 года
Chevy Malibu 2013 года предлагает три варианта двигателя: базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый Ecotec, 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом и 2,4-литровый 4-цилиндровый парный с системой GM eAssist, установленной в Malibu Eco 2013 года. Единственная трансмиссия Malibu — это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач. В моделях Eco компактный аккумулятор eAssist находится за задними сиденьями. Электромотор мощностью 15 лошадиных сил помогает двигателю мощностью 182 лошадиных силы, хотя он не способен самостоятельно управлять передними колесами, как традиционный гибрид.
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый
182 лошадиных силы при 6200 об / мин
172 фунт-фут крутящего момента при 4900 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/37 миль на галлон
2.5-литровый рядный 4
197 лошадиных сил при 6300 об / мин
191 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/34 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
259 лошадиных сил при 5300 об / мин
260 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 21/30 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Chevrolet Malibu 2013 года выпуска?
Среднеразмерный седан Chevrolet Malibu 2013 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся немногим более 23 000 долларов, в то время как модель 1LT начинается ближе к 25 000 долларов. Цена Malibu Eco 1SA начинается с 26000 долларов, плюс еще 1500 долларов за модель 2SA. Полностью загруженный 2LTZ с турбонаддувом стоит около 34000 долларов. Чтобы лучше понять, сколько люди в вашем районе платят за Malibu, ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой Kelley Blue Book внизу этой страницы. Помимо экономии топлива, существенным конкурентным недостатком Malibu по сравнению с его конкурентами Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Hyundai Sonata является прогнозируемая остаточная стоимость. Остаточная стоимость подержанных автомобилей Kelley Blue Book указывает на то, что большинство конкурентов Malibu будут лучше себя чувствовать в будущем.
Chevrolet Malibu 2021 обзоры, новости, фотографии и видео
В основе Chevrolet Malibu лежит пара эффективных двигателей с турбонаддувом. Базовый двигатель представляет собой 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, который выдает 160 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. В этом двигателе мощность передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса. Дополнительной трансмиссией для Malibu является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий здоровые 250 лошадиных сил в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, снова приводящей в движение передние колеса.Ускорение с любым двигателем кажется достаточно быстрым, во многом благодаря снижению веса, которое модель претерпела при обновлении конструкции.
Интересным вариантом Malibu 2018 года является гибридная трансмиссия, которая может похвастаться пробегом 45 миль на галлон по шоссе и 48 миль на галлон в городе. Гибридная трансмиссия сочетает в себе 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя электродвигателями общей мощностью 182 лошадиных силы и способность двигаться только на электричестве со скоростью до 55 миль в час.
Malibu доступен в четырех комплектациях: L, LS, LT и Premier.Базовая модель L — это далеко не простой седан, обладающий большинством удобств, которые можно ожидать от автомобиля среднего размера. Стандартные функции всей линейки Malibu включают в себя дистанционный вход без ключа, питание, программируемые дверные замки, звуковую систему с 6 динамиками, подключение по Bluetooth для телефонов, аудиосистему на рулевом колесе и круиз-контроль, навигацию OnStar с подпиской на 6 месяцев, — система угона, запуск без ключа и система помощи при трогании с места. Модели
LS оснащены 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, камерой заднего вида, информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink с Apple CarPlay и 7-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения 4G LTE с возможностью Wi-Fi, потоковой передачей звука по Bluetooth и USB-портом для стереосистемы.
Пакет оборудования LT улучшает LS, добавляя ряд стандартных функций, в том числе светодиодные дневные ходовые огни, наружные зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота, 17-дюймовые алюминиевые колеса, спутниковое радио SiriusXM, улучшенное внутреннее освещение, 8 Сиденье водителя с электроприводом регулировки и быстрое управление подъемом / опусканием окна водителя.
Топовая модель Premier оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и добавляет немного яркости внешнему виду, с хромированными дверными ручками, светодиодными задними фонарями, 19-дюймовыми алюминиевыми колесами и яркими накладками на пороги.Ощущение премиум-класса распространяется и на интерьер: водителей встречают кожаные сиденья, обогреваемое кожаное рулевое колесо, регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, управляющий аудиосистемой Bose с 9 динамиками, двухзонный, автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка для телефонов и USB-порт на заднем сиденье.