Shevrolet volt: Купить Chevrolet Volt с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Вольт б/у

Содержание

Chevrolet Volt — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Вольт

Chevrolet Volt дебютировал на международном Детройтском автосалоне в 2015 году. В общем и целом, на разработку гибридного седана нового поколения, компания General Motors потратила 435 миллиона долларов. Вторая генерация гибрида получила стильный и современный внешний вид, у автомобиля вытянутые и заостренные фары головного освещения, под которыми расположились светодиодные секции дневных ходовых огней. На передке автомобиля, вместо привычной нам решетки радиатора мы можем наблюдать две большие хромированные накладки. В общем и целом силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря струящимся линиям обводов и рельефным выштамповкам на капоте и боках.

Размеры Chevrolet Volt

Chevrolet Volt нового поколения немного увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, его габаритные размеры составляют: длина 4582 мм, колесная база 2694 мм, ширина 1809 мм, высота 1432 мм. Багажник крупными размерами не отличается, всего 301 литр пустого пространства для ваших вещей. Не смотря на увеличение в размерах массу автомобиль не набрал, этого удалось добиться благодаря облегчению обоих электромоторов на 45 килограмм, а аккумулятору удалось скинуть еще 9 килограмм за счет уменьшения энергетических ячеек, их там теперь 192 вместо 288, но это не повлекло за собой снижение емкости, благодаря инновационным технологиям, она только возросла с 17,1 до 18,4 киловатт-часа.

Двигатель Chevrolet Volt

Chevrolet Volt обладает гибридной силовой установкой из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. ДВС используется исключительно для подзарядки батарей, а машина приводится в движении с помощью электромоторов. Второе поколение автомобиля обладает более мощным силовым агрегатом, это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1500 кубических сантиметров, выдающая в пике 101 лошадиную силу, у предшественника был рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1400 кубических сантиметров, развивающий 84 лошадиные силы.

Благодаря этим нововведениям Chevrolet Volt обладает неплохой динамикой, до 50 километров в час он выстреливает всего за 2,7 секунды, а сотню гибрид наберет за 8,5 секунд. Запас хода также удалось увеличить, на одних батареях седан проедет 80 километров, а если залить полный бак, зарядить все батареи и использовать двигатель внутреннего сгорания, он сможет преодолеть 676 километров. Запас энергии в батареях также можно пополнить с помощью обычной электросети, это займет примерно 4,5 часа, кроме того машина может заряжаться в указанное вами время, когда тарифы на электроэнергию ниже или сеть менее нагружена.

Итог

Chevrolet Volt- поистине инновационный автомобиль, у него современный и стильный внешний вид, плавные обводы корпуса, вытянутый силуэт и стремительный дизайн передка. Автомобиль необычный, но резать глаза в потоке он не будет. Салон- это царство комфорта и инновационных технологий, помимо улучшенных по сравнению с прошлым поколением материалов отделки, тут вы встретите массу хитроумных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Гибридный силовой агрегат довольно бодро разгоняет седан и потребляет мало топлива. Однозначно, за такими автомобилями стоит будущее, гибриды, выпускаемые в наше время, довольно дорого стоят и обладают некоторыми недостатками, но через некоторое время и удастся устранить и это станет прорывом в автомобилестроении. Chevrolet Volt сделал свой, немаловажный прорыв, в отличие от остальных машин подобного рода, он не выглядит вычурно или футуристично, у него вполне себе обычный облик и салон, привычный для автолюбителей. Новинка- это технология будущего, завернутая в классическую обертку обычного автомобиля.

Видео

Хэтч Chevrolet Volt уступит место паркетнику с подзарядкой — ДРАЙВ

Прообраз Вольта-кроссовера был построен в далёком 2010 году. Концепт Volt MPV5 был представлен на автошоу в Пекине. Серийный вариант, конечно, получит куда более современную начинку и соответствующую году выхода внешность.

Согласно сведениям Reuters со ссылкой на анонимных инсайдеров, сразу несколько моделей концерна GM оказались под угрозой исчезновения. Пусть не завтра, но после 2020 года. Среди них — гибридный хэтчбек Chevrolet Volt, который вроде бы вполне успешен у себя на родине. Американцы хотят сильнее загрузить конвейеры, при этом важно, чтобы нераспроданные запасы машин не росли, а наоборот — уменьшались. В этом плане гораздо перспективнее им представляется Volt в облике не хэтчбека, а кроссовера. Именно такой автомобиль, скорее всего, появится в 2022 году.

Концепт мог проходить только на одной электротяге 52 км благодаря батарее ёмкостью 16 кВт•ч. В наследнике можно предположить 20−30 кВт•ч и 65−100 км. При этом останется возможность подзарядки от бортового ДВС.

К идее разработки заряжаемого от сети оригинального кроссовера концерн возвращается не первый раз. Даже имя было придумано несколько лет назад — Crossvolt. Конечно, двоякодвижимые паркетники у автогиганта уже есть (например, Silverado и Sierra). Но модель, спроектированная изначально как гибрид, к тому же с крупной тяговой батареей, позволяющей не включать ДВС километров эдак 50−100, — была бы совсем иным предложением.

Нынешний Volt (от $33 220) в прошлом году нашёл в США 24 739 владельцев. Заряжаемая от розетки вариация конкурирующей Тойоты Prius, для сравнения, во всём мире — 2388.

Другие пять машин, судьба которых под вопросом, если верить Reuters, — это Buick LaCrosse, Cadillac CT6, Cadillac XTS, Chevrolet Sonic и Chevrolet Impala. Кстати, седан Impala — лидер по складским запасам (машин накоплено на 182 дня торговли по состоянию на первое июля, при норме в 60 дней).

Среднее число по GM сейчас — 105 дней. К концу года концерн намерен снизить этот показатель до 75. Он уже сократил число смен на ряде заводов, но это временная мера. В долгосрочной перспективе смещение акцентов на рынке от седанов в пользу набивших оскомину кроссоверов заставит соответственно скорректировать и всю продуктовую линейку.

Под угрозой уже оказываются не модели, а целые заводы, специализирующиеся в данный момент исключительно на седанах и хэтчах. Например, это предприятие GM Hamtramck в Мичигане (выпускает LaCrosse, Impala, CT6 и Chevrolet Volt).

Президент Кадиллака Йохан де Найссен буквально вчера в интервью изданию Jalopnik встал на защиту CT6: мол, модель для нас важна и никаких планов по прекращению её выпуска нет. Но факт, что публика просит всё больше паркетников. По информации InsideEVs, концерн намерен добавить в программу завода Fairfax (Канзас) модель Cadillac XT4. А журнал Autoevolution уточняет: на эту цель выделено $250 млн. Сейчас предприятие весьма плохо загружено, что характерно, седаном Chevrolet Malibu. Аналитик компании Bank of America Merrill Lynch Джон Мерфи предрекает, что в следующие четыре года более 90% вновь представленных моделей концерна GM окажутся кроссоверами и пикапами.

После обновления гибрид Chevrolet Volt стал удобнее — ДРАЙВ

Силовая установка с электромеханическим вариатором прежняя. Бензиновый двигатель 1.5 выдаёт 102 л.с., а два электромотора — 118 и 65 л.с. соответственно. С места до сотни Chevrolet Volt ускоряется за 8,6 с. Максимальная скорость достигает 158 км/ч.

В Соединённых Штатах продажи модели Toyota Prius серьёзно упали. В 2017-м король гибридов разошёлся тиражом 65 630 штук, хотя годом ранее показатель достигал 98 863 машины. Шанс для конкурента Chevrolet Volt? Увы, экономичный и хорошо оснащённый «американец» оказался слишком дорогим. В базовой версии цена достигает $34 095, что удручает на фоне $23 475, которые просят за Prius. Поэтому Volt в прошлом году нашёл лишь 24 739 покупателей. Тут бы озадачиться вопросом снижения цены, но специалисты Chevrolet пошли другим путём. Они провели модернизацию, в ходе которой Volt должен стать удобнее для владельцев. А ценник-то, скорее всего, ещё и вырастет.

После модернизации у модели есть новые варианты отделки и цветовой гаммы. Изменилось и расположение площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Десять подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система входят в список базового оснащения.

Не ищите признаков рестайлинга снаружи ― их нет. А главная новость ― пятидверка получила более мощное бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт. Благодаря ему за один час можно наполнить батарею ёмкостью 18,4 кВт•ч вдвое большим количеством энергии, чем прежде. А чтобы полностью зарядить аккумулятор от 240-вольтовой сети, потребуется 2,3 ч вместо четырёх с половиной. Блок на 7,2 кВт является стандартным оборудованием в дорогой комплектации Premier, а в базовом исполнении он доступен опционально (вместо стандартного устройства мощностью 3,6 кВт). По-прежнему на одной электротяге Volt второго поколения может проехать до 85 км, а с использованием бензинового мотора ― и все 675 км.

За доплату доступны светодиодные фары и фонари, системы автоторможения, мониторинга слепых зон, слежения за полосой движения и поперечным трафиком сзади, а также самопарковщик. Ещё клиент может заказать спортпакет Blackout c 17-дюймовыми колёсами и металлической отделкой в салоне.

Кроме того, инженеры переписали софт гибридной установки, чтобы система обогрева, работающая от ДВС, включалась как можно позже ― при -25 ℃. Плюс у Вольта появилось приложение Energy App в мультимедийной системе, которое рассказывает водителю, как стиль вождения, выбранный маршрут, погодные условия и настройки оборудования в салоне могут влиять на автономность, а также даёт подсказки на тему более экономичной езды. Наконец, бензоэлектрический Chevrolet обзавёлся новой камерой заднего вида, электроприводом передних кресел и доработанной системой звукового оповещения пешеходов при движении на низких скоростях.

Подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt 2: лучше других, но и дороже других

Я долго его искал, ждал, писал – и вот, наконец, Chevrolet Volt 2! Модель во многом уникальна: она расположена на стыке электромобиля и гибрида, причем Chevrolet Volt 2 может соперничать с представителями двух миров. Модель, которая порождает очень непростые вопросы и дает на них неожиданные ответы. Однако за все требуется платить – от $20 и вплоть до $50 тыс.! Но обо всем по порядку.

Первый взгляд: снаружи, внутри, за рулем

Обтекаемый силуэт, узкие фары, плавные линии, покатая крыша – в дизайне Chevrolet Volt 2 я вижу и борьбу за отменную аэродинамику, и наследие первого поколения Volt, и просто современный автомобиль С-класса с редким кузовом «лифтбек». Стоит приглядеться внимательнее – сразу найдете массу приятных «пасхалок»: вставки на крыльях с именем модели, фирменные «кресты» в задних фонарях. А вот еще одна – лючок на переднем крыле явно намекает, что перед нами электрофицированное транспортное средство: или подзаряжаемый гибрид, или электромобиль. Впрочем, в случае Chevrolet Volt 2 справедливы оба утверждения.

Внешне – просто современный автомобиль, в котором аэродинамика обусловила общую форму кузова. Узкие фары смешанного типа: ближний свет – светодиоды, дальний – галоген. На передних крыльях расположены вставки с именем модели, в фонарях – фирменный «крестик имени Chevrolet». Зарядный разъем – «Тип 1» J1772. Единственное замечание: низкий нос и небольшой клиренс (130 мм), резиновая губа-накладка довольно мягкая и мнется при парковке около бровки.

В салоне это также «просто автомобиль». Аккуратные и мягкие формы передней панели, удобные широкие сиденья, да и сзади запас места достаточный. К слову, из-за особенностей расположения Т-образной тяговой аккумуляторной батареи (в центральном тоннеле и под задним сиденьем), первое поколение Chevrolet Volt считалось 4-местным автомобилем. Сегодня автомобиль Chevrolet Volt 2 номинально считается 5-местным – предусмотрен ремень безопасности для центрального пассажира – но первый взгляд на задние сиденья убеждает в том, что комфортно в салоне смогут разместиться лишь четверо. Зато Chevrolet Volt 2 избежал проблемы с зажатым местом для ступней, что характерно для электрокаров с аккумулятором в полу (к примеру, Nissan LEAF и Tesla Model 3), а также сохранил приемлемый объем багажника (к примеру, Ford Focus Electric и Renault Fluence ZE). В целом подобное расположение АКБ напоминает Hyundai Ioniq и VW e-Golf. В итоге получаем и неплохой багажник – пусть объем лишь 300 л, но погрузочный проем огромен, есть ниша для мелочей; жаль лишь «запаски-докатки» нет.

Передняя панель выглядит лаконично и напоминает два крыла. Сиденья спереди удобны, задние также хороши – но сугубо для двоих. Багажник радует не столько объемом (300 л при стандартной конфигурации салона), сколько правильной прямоугольной формой, органайзером в подполье, большим погрузочным проемом.

В салоне немало интересных деталей. Во-первых, передняя панель Chevrolet Volt 2 построена вокруг двух дисплеев. Центральный – сенсорный, отвечает за общие настройки, мультимедиа, навигацию, подключение телефона. Дисплей перед глазами водителя – это данные о работе электромотора и ДВС, скорость движения и запас хода, расход и рекуперация энергии. Во-вторых, среди органов управления – рычаг «автомата» с положениями «D» (обычная езда) или «L» (имитация пониженных передач и рекуперация). Также предусмотрена клавиша на обратной стороне спицы руля: при ее зажатие кратковременно включается режим рекуперации – Chevrolet Volt 2 интенсивнее замедляется и накапливает энергию в тяговый аккумулятор.

Кроме того, на центральной консоли расположена кнопка MODE, которая заведует сменой ездовых режимов: Normal, Sport, Mountain, Hold. Ясно, что режим Normal – это обычная стандартная работа силового агрегата, режим Sport – это работа всей силовой установки для максимальной динамики, режим Hold – это режим поддержания заряда АКБ на установленном уровне и езда на ДВС. А что такое Mountain? Это специальный режим для преодоления холмистой местности: система управления оставляет обязательный резерв зарядки аккумулятора, не давая разрядить его «в ноль» – все для того, чтобы помочь бензиновому мотору при затяжных подъемах.

Дисплей перед глазами водителя показывает скорость движения, расход и рекуперацию энергии, выбор ездового режима, запас хода, бортовой компьютер. Центральный сенсорный дисплей отвечает за мультимедиа, подключение телефона, настройки автомобиля, дает информацию о работе гибридной системы и расходе топлива. За рычагом «автомата» (которого нет) с позициями D и L установлена кнопка MODE, изменяющая режимы езды. На обратной стороне руля – клавиша кратковременного включения рекуперации.

И что, как все это едет? В вопросах управляемости и комфорта – как обычный современный автомобиль С-класса: небольшие крены, приемлемая мягкость хода, адекватные реакции на руль. Что не удивительно, ведь Chevrolet Volt 2 построен на общей платформе с новыми поколениями Opel Astra и Chevrolet Cruze – т.е. это платформа GM для автомобилей компактного среднего класса.

А чем удивляет Chevrolet Volt 2 – так это работой силовой установки. В отличие от большинства подзаряжаемых гибридов, Chevrolet Volt 2 не только трогается, но также быстро разгоняется до высокой скорости исключительно на электротяге. Причем запас электрического хода очень большой: производитель обещает 53 мили (около 85 км) по довольно реалистичному и жесткому измерительному циклу ЕРА. Данных о запасе хода согласно измерительному циклу NEDC нет, однако более мягкие правила замеров, как правило, дают +25-30% запаса хода относительно ЕРА – можно рассчитывать примерно на 110 км. Истина где-то посредине: реальный запас хода Chevrolet Volt 2 на электротяге составляет 80-100 км при плавной езде.

Но вот в чем штука: можно ехать не плавно, а вполне бойко! Основной электромотор мощный (110 кВт или 150 л.с.), плюс у него есть помощник в виде стартера-генератора (45 кВт или 61 л.с.), общий крутящий момент достигает 398 Нм. Разгон всегда хороший и плавный: будь то старт с места (даже с пробуксовкой и писком и колес!), или ускорение на ходу. При этом бензиновый ДВС в обычном режиме Normal в дело не вступает – хватает мощности электромотора и запаса энергии в АКБ.

Под капотом установлен бензиновый атмосферный мотор и сразу два электродвигателя – основной и вспомогательный (фактически стартер-генератор). Аккумулятор расположен в нижней части кузова. Интересно, что с каждой боковины кузова Chevrolet Volt 2 проложены магистрали, которые раскрывают его гибридную суть: с одной стороны – выхлопная труба от ДВС, с другой стороны – патрубки жидкостного охлаждения тягового аккумулятора и проводка электросистемы. Интересна конструкция в деталях? Тогда читайте дальше.

Уникальная конструкция «гибрид + электрокар»

Изначально во время дебюта первого поколения Chevrolet Volt (концепт 2007 года и серийная модель 2009 года), компания GM настаивала на том, что перед нами «электромобиль с увеличителем запаса хода». Ведь и правда, Chevrolet Volt практически всегда в городе ездил на электротяге, а при критическом разряде аккумулятора в дело вступал ДВС для подзарядки АКБ – и Chevrolet Volt снова ехал на электротяге. Фактически в таком режиме нет жесткой механической связи между ДВС и ведущими колесами – все это похоже на BMW i3 REX. Однако вот в чем нюанс: сердцем гибридной системы Chevrolet Volt (что первого поколения, что второго) является планетарная передача, где взаимосвязаны двигатель внутреннего сгорания, электромотор, вал привода колес. И в зависимости от замкнутого или разомкнутого состояния одного из элементов привода (фактически промежуточного сцепления), Chevrolet Volt может ездить как обычный автомобиль – т. е. ДВС напрямую механически подключен и вращает передние колеса. А это уже напоминает, к примеру, Ford Fusion Energi.

А теперь внимание! Если говорить научным языком, то BMW i3 REX являет собой подзаряжаемый гибрид последовательного типа (пусть и «выращенный» из электрокара). Здесь вся силовая линия выстаивается последовательно: «топливный бак – ДВС – генератор – АКБ – электромотор – привод колес». А вот Ford Fusion Energi, как и большинство подзаряжаемых гибридов, является гибридом параллельного типа. Здесь есть две параллельные силовые линии: «топливный бак – ДВС – механическая передача – привод колес» и «АКБ – электромотор – механическая передача – привод колес». В последнем случае механическая передача является сердцем системы, где объединяются два мотора (ДВС и электро). Причем, даже если мы говорим об установке электромотора в разрез между двигателем и АКПП (примеры BMW 530e и BMW X5 40e), то речь все равно идет о параллельном подзаряжаемом гибриде: моторы могут работать независимо друг от друга или вместе параллельно. Особенность Chevrolet Volt (и первого, и второго поколения) в том, что он может переходить из одного типа гибрида в другой и обратно. Среди других гибридов подобное умеет делать лишь Mitsubishi Outlander PHEV.

Chevrolet Volt 2 является типичным «переростком» С-класса: длина – 4,58 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,43 м, колесная база – 2,69 м. Однако под капотом скрыта совсем не типичная, а даже уникальная техника – гибридный силовой агрегат Voltec второго поколения: 1,5-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском (102 л.с.), основной электромотор мощностью 110 кВт (150 л.с.), стартер-генератор на 45 кВт (61 л.с.), который может выступать в роли дополнительного электромотора. Суммарная мощность силовой установки достигает 180-200 л.с. в зависимости от совмещения оборотов, на который развивается полная мощность каждого из моторов. Максимальный крутящий момент – 398 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5 секунд ,а максимальная скорость равна 160 км/ч. Аккумулятор на 18,4 кВтч позволяет проехать на электротяге 80-100 км, номинальный расход топлива равен 2 л на 100 км – и это сходится с реальностью, если не забывать постоянно подзаряжать АКБ (6-9 часов от обычной домашней розетки).

К чему такие сложности и что это дает? Как видите, Chevrolet Volt 2 имеет довольно большой аккумулятор и позволяет ездить в городе подобно электромобилю даже при необходимости больших ежедневных пробегов. В тоже время, теперь нет опасности «встать посреди поля» с разряженным аккумулятором: в любом критическом случае подключится бензиновый ДВС – и можно продолжить поездку дальше. Разработчики Chevrolet Volt 2 подсчитали, что на высокой скорости более эффективно использовать механическую прямую связь «ДВС – колеса», нежели связь «ДВС – генератор – АКБ – электромотор – колеса». Вот для чего нужна сложная планетарная передача и дополнительное сцепление. Но есть ли смысл?

Выгода эксплуатации – в городе и на трассе

Ситуация с ездой в городе предельно ясна: гибрид Chevrolet Volt 2 едет в режиме электромобиля, причем его большого аккумулятора может хватить на 100 км при плавной езде. В итоге расход электроэнергии составляет 15-18 кВтч на 100 км, что при цене 1,68 грн за 1 кВтч дает нам стоимость 100 км пробега 25-30 грн. – меньше цены 1 л топлива.

Если говорить о езде по трассе, то производитель обещает общий запас хода 670 км при условии полной зарядки АКБ и полного топливного база 33 л. За вычетом пробега на электротяге (-80 км), получаем запас хода только на бензине около 590 км, что при топливном баке 33 л означает средний трассовый расход 5,6 л на 100 км пути. Подобные цифры – 5-6 л на 100 км – подтверждены и реальностью. При средней цене бензина А95 в 31-33 грн получаем стоимость 100 км около 155-198 грн., условно посчитаем 150-200 грн. Электромобиль размера и формата Renault ZOE или Nissan LEAF при езде по трассе расходует 13-16 кВтч электроэнергии при экономной езде и 18-20 кВтч при езде в более высоком темпе. Плюс учтите, что если вы спешите, то будете останавливаться на «ускоренных» или «быстрых» зарядках, которые требуют отдельной оплаты. К примеру, зарядки мощностью 20-22 кВт у крупных сетевых операторов стоят 1,2-2 грн за минуту использования, зарядка типа CHAdeMO мощностью 40 кВт стоит 4 грн за минуту. Для того, чтобы вернуть 13-16 кВт потребуется провести на ускоренной зарядке 20-22 кВт около 40 минут и заплатить за это 50-80 грн, или потребуется 15-20 минут на зарядке CHAdeMO, что обойдется в 60-80 грн. Даже если ехать относительно быстро и расход электроэнергии составит 18-20 кВтч на 100 км, все равно восполнение этой энергии будет стоить около 100 грн. Вот и получаем стоимость 100 км пробега на электрокаре – 50-100 грн.

В итоге – на трассе чуда не происходит: электромобиль по-прежнему в 2-3 раза выгоднее подзаряжаемого гибрида. Сила Chevrolet Volt 2 в том, что можно в один заход проехать 500 км, не думая о расходе энергии на отопление салона и быстро заливать топливный бак при длительных поездках (более 500 км). Однако в городе Chevrolet Volt 2 оказывает лучше других подзаряжаемых гибридов благодаря своему большому запасу хода. Мало того, даже при недалеких трассовых поездках (к примеру, пригород Киева плюс езда по городу) можно полностью обходиться электромотором и аккумулятором – соответственно, ездить с «нулевым» уровнем выхлопа и «нулевым» расходом топлива.

Итоги и выводы

Каждый раз при обсуждении подзаряжаемого гибрида я понимаю, что именно он является наибольшей опасностью для электромобиля: в городе – едет на электротяге, на трассе – позволяет держать выбранный темп и быстро заправляться. Причем если ранее всегда речь шла о реальном запасе хода 20-30 км, чего могло недоставать при активной езде по городу, то Chevrolet Volt 2 радикально решает эту проблему и позволяет совершать даже пригородные поездки только на электротяге. При этом развитие тяговых АКБ происходит параллельно: если аккумуляторы для электромобилей дешевеют и/или становятся более эффективными, то выгоду от этого получают также и подзаряжаемые гибриды.

В тоже время, подзаряжаемый гибрид по-прежнему оказывается конструктивно более сложным – что приводит к повышению цены. Причем чем сложнее и замысловатее техника, тем выше цена. Так, гибрид Chevrolet Volt 2 из этого материала (версия для США, пробег 36 тыс. км) оценен в $26 тыс., и это средняя цена по рынку: подержанные экземпляры Chevrolet Volt 2 продаются за $20-30 тыс. в зависимости от возраста и пробега. Однако за новый Chevrolet Volt 2 просят уже около $50 тыс. в зависимости от выбранной версии и комплектации. А подобный ценник – это больше, чем стоят новый Nissan LEAF 2 и Chevrolet Bolt, чуть меньше цен Tesla Model 3 и Mitsubishi Outlander PHEV. Выходит, что Chevrolet Volt 2 вобрал в себя особенности электрокаров и гибридов, став этакой «золотой серединой» – в том числе, «золотой» и по цене.

Уже известно, что в 2019 году GM закроет ряд предприятий и прекратит выпуск некоторых моделей (включая Volt) для концентрации сил и денег на увеличении выпуска электромобилей. Символично, что модель Chevrolet Volt 2 стала примером одного из лучших подзаряжаемых гибридов в мире, который мог соперничать с электромобилями. Но также символично, что модель Chevrolet Volt 2 демонстрирует: даже столь толковый подзаряжаемый гибрид в будущем проиграет чистому электромобилю.

Chevrolet Volt 2 предоставлен компанией Электромобили Киев

Шевроле Вольт 2019 — фото и цена, характеристики Chevrolet Volt 2

На автосалоне в Детройте две тысячи пятнадцатого прошла премьера нового гибридного седана Chevrolet Volt 2 поколения, на разработку и запуск в производство которого концерн GM потратил порядка 435 миллиона долларов.

Внешность Шевроле Вольт 2018-2019 в новом кузове рассекретили за неделю до дебюта, показав гибрид на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. По сравнению с предшественником, снаружи Chevrolet Volt II получился намного изящнее.

Подогревая интерес публики к новинке, производитель заранее акцентировал внимание на облике нового Вольта, который обещали сделать стильным и современным. И надо признать — им это удалось в полной мере. Обводы кузова Шевроле Вольт 2019 стали гораздо плавнее и гармоничнее, а дополняют образ модная светотехника и симметричные хромированные вставки на фальштрадиаторной решетке и переднем бампере.

Намного более привлекательным получился и салон нового Chevrolet Volt II, в отделке которого отныне используются заметно улучшенные материалы, а оформление передней панели, щитка приборов, центральной консоли и дверных карт не кричат так явно о гибридности и футуристичности машины, как это было в Вольте 1 генерации.

Технические характеристики

В движение Шевроле Вольт приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового мотора, выдающего 101 л.с. (на предшественнике используется 84-сильный движок 1.4), двух электродвигателей и комплекта литий-ионных аккумуляторов мощностью 18,4 киловатт-часа против 17,1 ранее.

Как и прежде, ДВС служит исключительно для подзарядки батарей, запас энергии в которых можно пополнить и с помощью подключения машины к розетке. Полная зарядка от сети напряжением 120 В займет порядка 13 часов, а от 240-вольной — около 4,5 ч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На электротяге новый Chevrolet Volt 2019 способен преодолеть 80 км — это на двадцать километров больше, чем раньше. А при полностью заправленном баке (его объем равен 33,7 л) и заряженных батареях запас хода составляет 676 км.

Увеличению пробега без дозаправки в немалой степени поспособствовало снижение массы автомобиля. Так, оба электромотора стали на 45 кг легче прежних, а блок аккумуляторов, за счет сокращения числа ячеек в нем с 288 до 192, стал весить меньше на 9 кг.

Кроме того, второй Вольт получил иную программу управления силовой установкой, в соответствии с которой практически во всех режимах движения задействованы оба электродвигателя, а не какой-то один из них. Это позволило сделать гибрид динамичнее — на разгон от 0 до 50 км/ч ему требуется 2,7 секунды, а до сотни он ускоряется за 8,6 сек.

Другой полезной функцией стала возможность выбирать оптимальное время и место для зарядки аккумуляторов. Владелец машины может установить параметры таким образом, чтобы, например, пополнение энергии происходило во время действия более низких тарифов на электроэнергии или тогда, когда нагрузка на электросеть минимальна. Из-за низкого спроса в начале девятнадцатого года концерн GM прекратил выпуск Шевроле Вольт, преемника данная модель не получит.

Видео

истории и легенды о заряжаемом гибриде / Хабр


Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что, хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры

Chevrolet Volt умер тихо. Это случилось в начале декабря, на фоне новостей о том, что General Motors сокращает 14 000 рабочих мест, закрывает три сборочных фабрики и прекращает производство таких моделей, как Chevy Cruze и Impala, Buick LaCrosse и Cadillac CT6. Это можно было понять: продажи замедлялись, американцы не покупали микролитражки или седаны, а GM перестраивалась для будущего, в котором фигурируют машины большего размера и гораздо больше электрики.

Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры. Но в итоге его затмил успешный запуск модели Bolt EV – полностью электрической машины стоимостью $37 500, опередившей выход на рынок Tesla Model 3.

Идея сделать Volt пришла «большой шишке» GM, Роберту Лутцу, в 2006-м. Он устал от дифирамбов гибриду Toyota Prius и разговорах о какой-то компании-выскочке Tesla, которой заправляет чувак со смешным именем. Он захотел доказать, что GM может быть инновационной, несмотря на позор, связанный с тем, что компания убила любимую многими модель EV1, полностью электрическую двухместную машину, разработанную в середине 90-х. Volt стала компактной четырёхместной машиной, способной проехать порядка 65 км на полной зарядке, а потом запустить бензиновый генератор и ехать дальше.

Чтобы лучше разобраться в истории и наследии Volt, мы пообщались с людьми, близко с ней знакомыми: это Тони Посавац, один из директоров GM, переведённый из отдела пикапов для того, чтобы присмотреть за воплощением идеи Volt; Челси Секстон, работавшая над программой EV1, а потом сделавшая карьеру, агитируя за внедрение электромобилей; Джон Волкер, журналист, в то время управлявший изданием Green Car Reports; Джефф У’Рен, владелец четырёх экземпляров Volt, и организатор клуба их владельцев в Facebook.

Новое начало


Тони Посавац: Я был директором по планированию в GM в отделе полноразмерных пикапов, и тогда этот бизнес, вероятно, входил в список Fortune 25: у нас было семь сборочных фабрик в Северной Америке мощностью 1,7 млн единиц. У меня был опыт работы с гибридами. В то время в GM шли очень серьёзные разговоры по поводу того, что нужно выступить, и показать всё, что мы умеем с технической точки зрения, в пику Toyota Prius. Модель Volt сработала, поскольку это была архитектура продукта, у которого в середине были литий-ионные аккумуляторы, электрогенератор спереди и дополнительное место для топлива сзади, будь то бензобак или ёмкость для сжатого водорода. Мы понимали, что для разных рынков придётся делать больше или меньше объём аккумуляторов, удалять или оставлять функцию увеличения пробега, в зависимости от потребностей и желаний клиентов. Так мы и продавали эту идею в рамках компании.

Челси Секстон: я работала над программой EV1, а потом уволилась, когда мне предложили только альтернативу типа «работать над следующей моделью Buick» или что-то типа того. Я работала над первым конкурсом Automotive X Prize, помогала основать Plug In America, и работала над документальными фильмами про EV1. Фильм «Кто убил электромобиль» появился на фестивале в Сандэнс в 2006, и затем той весной мы проехались с пресс-туром. Мы с директором, Крисом Пэйном, стояли на углу улицы в Миннеаполисе, когда мне позвонил репортёр и спросил: «Что вы думаете по поводу идеи о том, что GM собирается делать другой электромобиль?» Мы с Крисом сказали: «Поверим, когда увидим». И тогда GM пригласила нас в Детройт. И в декабре 2006, примерно за месяц до Детройта и автошоу, мы сидели в кальянной в отдельном кабинете, и нам на ноутбуке показывали концепцию Volt.


Убив любимый EV1, компании нужно было убедить фанатов электромобилей, что она всерьёз намерена вернуть батарейки.

Джон Волкер: я увидел концепцию на автошоу в Детройте в 2007-м, и довольно быстро понял, что её задумали не по доброте душевной, не из-за стремления «спасти Землю» или беспокойства по поводу выброса углеродов, и всего такого. Это Боб Лутц как бы говорил: «Toyota незаслуженно получила признание из-за Prius и „зелёных технологий“. Они активно работают над тем, чтобы продавать всю линейку моделей, включая и такие же полноразмерные пикапы, как у нас. Но при этом плохими оказываемся мы, убив EV1». Вопрос был в мужской гордости Лутца. Его подход был: «У нас больше опыта в создании электромобилей, чем у кого бы то ни было. Мы придумаем, как сделать автомобиль, который будет лучше, чем Prius». Идея была в том, чтобы сделать машину для поездок на работу и обратно – а с этой темой жители Мичигана хорошо знакомы. На электричестве можно проехать Х километров, поэтому большую часть регулярных поездок можно делать, полагаясь на электросети. Но если вы вдруг однажды проснулись и решили сгонять в Канзас-Сити, у вас для этого будет бензиновый двигатель. И благодаря двигателю зимой можно будет не мёрзнуть. Это было хорошее инженерное решение.

Призрак EV1


Джефф У’Рен: Я вырос с любовью к автомобилям. У меня в колледже был GTO 1965 года, офигенный маслкар. А у одного из коллег был один из первых EV1. Я на нём покатался, и это было круто. Это была прям ракета. Она по-настоящему перестроила мой мозг, поменяв понятие о том, что такое реальная мощность. Поэтому я отправился к продавцу, и Челси Секстон выдала мне в лизинг мой EV1 14 июня 1997 года. Я ездил на ней три года, проехал 50 000 км. А потом они забрали её обратно, и я огорчился.

Волкер: Когда я запустил проект Green Car Reports в 2009-м, то в основном там ругали GM. А Toyota была примером для подражания, как и Tesla. Не счесть тех читателей, которые писали «Никогда я не буду покупать машину от GM или вообще как-то их спонсировать. Они убили EV1, так что идут лесом».

Секстон: Тони Посавац говорил: «О, Челси эта машина понравится». А я: «Меня второй раз не обманешь». Мы скептически отнеслись к инициативе GM. После этого был интересный период, когда они изо всех сил старались всех убедить, так что пресса даже начала потешаться над ними: Ого, да они рекламируют новейшую дверную ручку.

Прибытие


Посавац: Мы делали всё по большей части с нуля. Чтобы обеспечить работу системы зарядки, кабель для зарядки. Никто этого не делал, зарядники были только для гольфмобилей. Мы много чего сделали с нуля. Команда считала этот проект некоей высшей целью. Мы работали в рамках GM почти как стартап, а нашим буфером был Боб Лутц. Нам не надо было продираться через обычный надзор от менеджеров и бюрократию.

Секстон: Мне могли позвонить и сказать: «У нас на Лонг-Бич есть два Volt. Собери десяток друзей, привези их туда и мы сделаем тест-драйв на парковке». Я приводила кучу бывших владельцев EV1, включая Билла Ная. И с неизбежностью большинство из них вылезали из машины и говорили: «О, боже мой, GM не убивала мой автомобиль, она его сделала».

У’Рен: Я поехал туда и поездил по парковке. Я утапливал педаль, я крутил руль, я объезжал конусы. Я попытался работать с тормозом. Это было потрясающе! Я вернулся в Prius, и он показался мне игрушкой. Я подумал: «Ффу, она ужасна!» В результате мне досталась такая же машина, которую недавно купил Джей Лено, серый Volt 2011 года. Потом жена захотела такую же, и мы купили белый 2012 года. А потом срок аренды на модель 2011 года вышел, и я купил серый Volt 2014 года. Машина жены прошла очень много, поскольку теперь её водил и мой сын, с работы и на работу. Поэтому мы купили ещё одну машину 2014 года. Я запустил страничку владельцев Chevy Volt на Facebook, потому что люди хотели их обсуждать, делиться историями. Лучшими владельцами были те, кто поменял на Volt свой BMW или Mercedes или пикап.


«Думаю, Volt дошёл до естественного завершения, — говорит фанат модели Джефф У’Рен. — Мы обожаем наш Volt 2018 года»

Волкер: Люди, покупавшие Volt, обожали эту модель. На самом деле. Я думаю, что проблема GM в том, что она никак не могла придумать, как объяснить концепцию заряжаемого гибрида людям, не являющимся фанатами. Им не нужен был большой рынок, им надо было продавать достаточно, чтобы удовлетворять требования регуляторов. Но я думаю, что у них были планы продать больше будущих моделей. В 2011 году люди начали понимать, что такое гибридный автомобиль: его можно использовать, как бензиновый, но волшебные хомячки под капотом просто пьют меньше бензина. Люди поняли, что такое электромобиль. Вы подключаете его, как смартфон, потом возвращаетесь, и у вас уже полный бак, и вы его используете. Но очень сложно в одном предложении объяснить, что такое заряжаемый гибрид. Это прекрасное инженерное решение, но преимущества приходится объяснять. А это очень сложно сделать, когда выходишь за пределы узкого круга.

Посавац: Я слышал страшные рассказы о том, как люди приходили в магазин, а дилер говорил им: «Вы хотите Volt, то есть вас интересует экономия топлива. У меня есть 35 Chevy Cruze на складе, давайте я попробую вам их продать». Или покупатель знал о машине больше продавца. И никогда нельзя было недооценивать эту нависающую угрозу: наша фирма непопулярна, мы называемся Government Motors [правительственные машины]. Многих людей, которые могли бы стать одними из первых пользователей, было сложно затащить в магазин Chevy.

Секстон: Я думаю, GM продавала столько Volt, сколько хотела. Они хотели продавать достаточно для того, чтобы быть лидерами. Первоначальный рынок был не то, чтобы неискренним, он был странным, и они с трудом справлялись с ним. «Как же нам рассказать об этой штуке?» У них были эти странные рекламные ролики с инопланетянами. Они свели машины до уровня холодильника. А кто будет лирически относиться к бытовой технике?


Наследие Volt


Волкер: Я думаю, модель вернула GM уверенность в том, что она может создать машину, которая понравится людям.

Секстон: Что грустно в уходе Volt, так это то, что эта машина была лучше, чем её считали. Многие из нас обожали Volt, и относились к ней лучше, чем большинство людей в самой компании.

Посавац: Мне бы хотелось, чтобы мы агрессивнее прорывались на позицию лидера. Сейчас идёт много конкурирующих тенденций и вся эта динамика, каршеринг, новые формы путешествий с использованием различных видов транспорта, этот новый антагонизм для городов, «не-города», различные юридические проблемы. Я думаю, что конечная цель GM известна. Сложно её достичь. Поэтому мне всегда казалось, что у Volt была жизненно важная роль в этом. Это был не просто мостик, хотя на создание инфраструктуры для зарядки электромобилей уйдёт ещё не один десяток лет.

У’Рен: Я думаю, что Volt дошёл до естественного завершения. Мы обожаем наш Volt 2018 года.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Volt 2011

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Chevrolet Volt 2019 Значения и автомобили на продажу

Нравится вам это или нет, но революция электромобилей никуда не денется. Однако до тех пор, пока эта прогрессивная веха не будет достигнута, появятся автомобили, которые преодолеют разрыв между нашими сегодняшними друзьями, использующими ископаемое топливо, и будущим межгосударственных путешествий. Одним из таких автомобилей является Chevrolet Volt 2019 года, плагин-гибрид с 5 пассажирами, который может проехать 53 мили исключительно на электроэнергии, прежде чем перейти на бензиновый двигатель. Это более чем вдвое больше, чем у Toyota Prius Prime.Более того, Volt предлагает множество современных удобств в довольно привлекательной упаковке, но при этом не выглядит слишком футуристической. На данный момент Volt по-прежнему имеет право на налоговую льготу в размере 7500 долларов, что должно помочь его цене в 35000 долларов быть немного более приемлемой.

Управление подержанным Chevrolet Volt 2019 года

По сравнению с первым поколением Chevy Volt 2019 года намного лучше во всех отношениях. Усовершенствованная установка двигателя и электродвигателя обеспечивает более быстрый запуск в автономном режиме, а также лучшую подачу мощности при прохождении и слиянии.Поднимите Volt по извилистому горному перевалу, и он окажется той машиной, которой Prius желает быть. Прочная подвеска и точное рулевое управление позволяют Volt обходить повороты с относительно небольшой драматичностью, сохраняя ровную стойку и положение, которое лучше всего охарактеризовать как забавное (да, мы это сказали). В отличие от многих других систем рекуперативного торможения, которые мы тестировали, установка Volt 2019 года работает безупречно, без каких-либо странностей между механической и рекуперативной заменой. Умный подрулевой лепесток, установленный на рулевом колесе, активирует функцию регенерации по требованию.Удерживайте весло нажатым, и процесс рекуперативного торможения усилится, быстро замедляя автомобиль, одновременно заряжая аккумуляторную батарею Volt.

Любимые функции

ДИАПАЗОН В 53 МИЛИ
Способность Volt преодолевать расстояние до 53 миль на чистом электричестве превосходит 23-мильную дальность действия Prius Prime и 47 км Honda Clarity. 30 миль туда и обратно в день, вероятность необходимости заправки бензином может растянуться от недель до месяцев.

APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO
Лучшее, что случилось с автомобильной аудиосистемой с момента изобретения 8-дорожечной системы! Хорошо, это натянуто, но с CarPlay и Android Auto вы можете передавать музыку, навигацию и приложения через свой смартфон через информационно-развлекательную систему автомобиля, не опасаясь устаревания в связи с будущими обновлениями технологий.

Подержанный Chevrolet Volt Интерьер 2019

Интерьер нового Volt типичен для нового Chevy, а это означает, что дизайн чистый и стильный, с небольшой игривостью в дополнительных тканевых рисунках сидений.Центральным элементом приборной панели является большой сенсорный экран, используемый для аудио, информационно-развлекательной, навигационной и интеллектуальной индикации, что позволяет использовать гипермиллинг для максимальной эффективности. Набор кнопок на рулевом колесе управляет мультиинформационным дисплеем между основными датчиками, контролируя ряд функций, от скорости до времени автономной работы. Высокие водители будут чувствовать себя комфортно спереди, но пространство для ног и головы на задних сиденьях не так велико, как в Toyota Prius Prime (которая вмещает только четыре человека), Honda Clarity или Ford Fusion Energi.

Подержанный Chevrolet Volt Exterior 2019 года

Судя по всему, кто-то в дизайне Chevy решил, что их флагманский электромобиль НЕ будет выглядеть глупо. Мы говорим, что это хороший результат, поскольку Volt 2019 года, возможно, станет первым автомобилем на альтернативном топливе, который люди купят просто потому, что они влюбились в его внешний вид. Несмотря на то, что он сохраняет общую тему дизайна оригинала — 5-дверный хэтчбек, металлические вставки в решетку радиатора, молнию через букву V в вольт на значке — его исполнение безупречно.Пропорции выглядят превосходно, широкая стойка, узкая решетка радиатора и фары придают автомобилю отчетливо спортивный вид.

Б / у Chevrolet Volt 2019 Стандартные характеристики

Базовая модель Chevrolet Volt LT 2019 с самого начала очень хорошо оснащена. Есть кнопочный запуск и дистанционный запуск, а также вход без ключа, автоматический климат-контроль и 4G LTE OnStar со встроенной точкой доступа Wi-Fi. Эта информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, как и Apple CarPlay и Android Auto.Есть камера заднего вида, круиз-контроль и поворотно-телескопическое рулевое колесо с множеством элементов управления для различных аудио- и информационно-развлекательных систем. Стандартное оборудование безопасности включает несколько подушек безопасности, в том числе коленную подушку безопасности, чтобы предотвратить скольжение под рулевым колесом при столкновении.

Подержанные опции Chevrolet Volt 2019

LT может быть оснащен подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса и подогрева зеркал, а также кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose и 7.Зарядное устройство на 2 кВт. Пакет «Уверенность водителя» доступен в обеих комплектациях и добавляет предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке сзади. Volt Premier добавляет аудиосистему Bose, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом и большинство дополнительных функций LT. Опции для Premier включают пакет Driver Confidence II, который добавляет автоматический дальний свет, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении. Premier — единственная модель, которая предлагает навигацию, которая стоит всего 570 долларов.

Подержанный двигатель Chevrolet Volt 2019

Chevy 2019 Volt оснащен уникальной трансмиссией, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 101 л.с. и пары электродвигателей. Электродвигатели выполняют всю работу, питаясь сначала от батареи емкостью 18,4 кВтч, а затем от газового двигателя, который работает как генератор для выработки электроэнергии, когда батарея разряжена. Вместе система вырабатывает около 149 лошадиных сил и позволяет Volt преодолевать расстояние до 53 миль исключительно на электроэнергии, а затем еще 367 на газе, что в сумме составляет 420 миль.Регенеративное торможение может помочь продлить время работы только от электричества, а время зарядки 240-вольтового зарядного устройства составляет около 4,5 часов или около 2,25 часа с дополнительным бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт. Зарядка вольт от стандартной бытовой розетки на 120 вольт занимает от 12 до 13 часов.

Двойной электродвигатель / генератор
Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,4 кВтч
Рядный 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель (только приводы генератора)
111 кВт / 149 лошадиных сил
294 фунт-фут крутящего момента
Ожидаемый диапазон полной зарядки EPA: 53 миль (полностью электрический), 420 миль (комбинированный)
EPA экономия топлива город / шоссе: 106 миль на галлон (полностью электрический, эквивалент миль на галлон), 42 миль на галлон вместе (на бензиновом двигателе / ​​генераторе)

Сколько стоит подержанный Chevrolet Volt 2019 года выпуска?

Для Chevrolet Volt LT базового 2019 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) чуть ниже отметки 34 400 долларов, включая 875 долларов США.Обратите внимание, что это до вычета федеральных налоговых кредитов на сумму 7 500 долларов США, не говоря уже о государственных или местных кредитах. Volt Premier 2019 добавляет кожаные сиденья и многое другое, в результате чего цена поднялась примерно до 39000 долларов. Что касается конкуренции, другие гибриды с подключаемым модулем, такие как Toyota Prius Prime, не намного дешевле, но предлагают значительно меньший запас хода. Honda Clarity стоит примерно столько же, как Volt, и предлагает почти такой же электрический диапазон с гораздо большей кабиной. Некоторые чистые электромобили, такие как Nissan Leaf, также дешевле, но они не могут проехать более 150 миль без необходимости полной подзарядки.Исторически сложилось так, что электромобили не преуспевают в том, что касается стоимости при перепродаже, и Volt разделяет разницу между Ford Fusion Energi и Toyota Prius Prime. Обязательно ознакомьтесь со Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой новый Volt.

Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

Chevrolet Volt 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *