Шевроле круз цепь или ремень – Шевроле круз двигатель цепь или ремень?

Содержание

Цепь или ГРМ на Шевроле Круз: что лучше

И цепь, и ремень, если говорить кратко. Первые модели от компании General Motors – Chevrolet впервые сошли с конвейера в 1998 году. Линейка двигателей на тот момент была представлена одним экземпляром с объёмом 1.4 литра (A14NET/NEL). Немного позже устанавливались моторы с объёмами 1.6 и 1.8 литра под маркировками F16D4 и F18D4, соответственно. Первый двигатель с объёмом 1.4 имел предустановленный ГРМ цепного типа, два последующих – классические в виде ремня.

Кратко о приводе ГРМ

Газораспределительный механизм важное составное звено в двигателе. Этот узел приводит в движение распределительный и коленчатый валы в движение. Под давлением происходит воспламенение горючей смеси в камере сгорания, автомобиль передвигается.

Ремень, как элемент привода, стал настолько популярен, что процентное соотношение превышает 75 % из всех технических средств, имеющихся в продаже. Ранее цифра едва ли достигали 25 %.

Преимущества и недостатки ременного привода

Преобладающее большинство двигателей Шевроле Круз атмосферного типа оснащены ременным приводом. Среди множества «плюсов», обозначим следующие:

  • простота замены, установки;
  • отсутствие смазывающей среды;
  • низкий уровень шума. Показатель шумности составляет рекордные 15%.

Вместе с тем, имеются недостатки, точнее один, но существенный – недлительный ресурс эксплуатации. На практике показатель пробега не превышает отметки в 70 – 80 тыс. км. При условии агрессивного стиля управления или попадания моторного масла на ремень, ресурс сокращается на треть. Учитывая множество подделок, срок использования едва ли превышает отметку в 60 000 км.


Преимущества и недостатки цепного привода

Как уже упоминалось, цепь используется только на двигателе с объёмом 1.4 литра.

Преимущества:

  • длительность срока эксплуатации автомобиля. Реальный пробег составляет не менее 150 000 км. При условии надлежащего использования машины, ресурс достигает отметки в 180 000 км;
  • надёжность;
  • прочность конструкции.

Недостатки также присутствуют:

  • наибольший и главный «минус» — излишний шум в процессе работы;
  • необходимость установки дополнительных деталей для полноценного функционирования механизма, таких как натяжитель, успокоитель;
  • систематическая профилактика, восполнение недостающего количества смазывающего вещества. В противном случае, цепь просто заклинит.

Натяжение цепных звеньев процесс сложный и возможен только при исправных натяжных роликах. Под высоким давлением масла ролик вместе с пружиной регулируют натяжение цепи в процессе вращение коленчатого и распределительного валов Chevrolet Cruze.

Цепь или ремень. Что лучше

Однозначно ответить на вопрос невозможно. По причине того, что у каждого имеются плюсы и минусы. Владелец Шевроле Круз выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и нужд. Стоит вопрос о выборе типа привода, лучше отдать предпочтение ременному. Несмотря на недлительный срок эксплуатации, установить новый ремень – дело пяти минут, в отличие от цепи.

Если автомобиль Chevrolet Cruze планируется использовать в особых климатических регионах с отрицательными температурами, выбор сделайте в сторону цепного привода. Ремень менее адаптирован к холоду. А если учесть попадание ледяной воды, окончательное решение очевидно.

Независимо от типа предустановленного механизма привода ГРМ, проводите технический осмотр, устанавливайте только качественные и оригинальные детали, используйте умеренный стиль управления автомобилем Chevrolet Cruze.

zapchasti.expert

Двигатель Шевроле Круз 1.6, 1.8 Chevrolet Cruze 1.4 турбо, ремень или цепь?

Любой двигатель Шевроле Круз обеспечивает достойную динамику и плавность хода для этого автомобиля. Изначально в России предлагались два бензиновых атмосферных двигателя Chevrolet Cruze объемом 1.6 и 1.8 литра, позже появился турбо двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Турбомотор обеспечивает довольно большую мощность, хороший крутящий момент и при этом весьма экономичен. Стоит отметить, что во многих странах двигателя Шевроле Круз имеют дизельные варианты объемом 1,7 и 2 литра. Силовые агрегаты Chevrolet Cruze серии EcoTec представляют собой 4-ёх цилиндровые 16 клапанные моторы с двумя распредвалами сверху, то есть это DOHC.

Важный вопрос который волнует многих. Ремень или цепь стоит в приводе ГРМ двигателей Шевроле Круз? Есть устойчивое мнение, что цепь надежнее и не нуждается в частой замене. Однако современные ремни сегодня тоже довольно надежны. Так вот раскроем большой секрет в двигателях Chevrolet Cruze ремень в приводе ГРМ. Как утверждает производитель сам ремень имеет увеличенный срок службы.

Фото двигателя Шевроле Круз под капотом.

Базовым двигателем для Круз является мотор объемом 1,6 литра. Самое интересное, что у седана и хэтчбека силовой агрегат имеет мощность в 109 л.с., а у универсала Cruze 124 л.с. Разница объясняется в том, что версия автомобиля в универсальном кузове имеет большую массу и грузоподъемность, поэтому базовый мотор должен быть по выносливее. Подробные характеристики двигателя седана и хэтчбека Шевроле Круз далее.

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6 (109 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра

И параметры мотора для универсала.

Характеристики двигателя Cruze SW 1.6 (124 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 192 (МКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.6 (МКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП) литра

Более мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. обеспечивает неплохую динамику, как на Круз седан, так и на универсале и хэтче.

Характеристики двигателя Шевроле Круз Ecotec 1.8 литра

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП) и 190 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП) и 7,8 (АКПП) литра

Ну и самый интересный двигатель это турбомотор объемом всего 1.4 литра. Небольшой объем обеспечивает минимальный расход топлива. При этом наличие турбины делает силовой агрегат весьма динамичным. При 140 лошадиных силах крутящий момент составляет 200 Нм, напомним атмосферный 1.8 выдает 141 лошадь, однако крутящий момент всего 176 Нм, плюс увеличенный расход топлива. При этом весь крутящий момент у турбированного мотора доступен уже с 1 850 оборотов двигателя, а атмосферник 1.8 придется раскрутить до 3800. То есть уже на низах 1.4 turbo готов выдавать максимум. Кроме экономичности (по трассе 5,7 литра), турбо двигатель Шевроле Круз еще и более экологичный. Вот характеристики данного мотора.

Характеристики двигателя Ecotec 1.4 Турбо

  • Рабочий объем – 1398 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП) литра

Предлагается двигатель Ecotec 1.4 Турбо только с автоматической коробкой Chevrolet Cruze.

myautoblog.net

Цепь или ГРМ на Шевроле Круз: что лучше

И цепь, и ремень, если говорить кратко. Первые модели от компании General Motors – Chevrolet впервые сошли с конвейера в 1998 году. Линейка двигателей на тот момент была представлена одним экземпляром с объёмом 1.4 литра (A14NET/NEL). Немного позже устанавливались моторы с объёмами 1.6 и 1.8 литра под маркировками F16D4 и F18D4, соответственно. Первый двигатель с объёмом 1.4 имел предустановленный ГРМ цепного типа, два последующих – классические в виде ремня.

Кратко о приводе ГРМ

Газораспределительный механизм важное составное звено в двигателе. Этот узел приводит в движение распределительный и коленчатый валы в движение. Под давлением происходит воспламенение горючей смеси в камере сгорания, автомобиль передвигается.

Ремень, как элемент привода, стал настолько популярен, что процентное соотношение превышает 75 % из всех технических средств, имеющихся в продаже. Ранее цифра едва ли достигали 25 %.

Преимущества и недостатки ременного привода

Преобладающее большинство двигателей Шевроле Круз атмосферного типа оснащены ременным приводом. Среди множества «плюсов», обозначим следующие:

  • простота замены, установки,
  • отсутствие смазывающей среды,
  • низкий уровень шума. Показатель шумности составляет рекордные 15%.

Вместе с тем, имеются недостатки, точнее один, но существенный – недлительный ресурс эксплуатации. На практике показатель пробега не превышает отметки в 70 – 80 тыс. км. При условии агрессивного стиля управления или попадания моторного масла на ремень, ресурс сокращается на треть. Учитывая множество подделок, срок использования едва ли превышает отметку в 60 000 км.


Преимущества и недостатки цепного привода

Как уже упоминалось, цепь используется только на двигателе с объёмом 1.4 литра.

Преимущества:

  • длительность срока эксплуатации автомобиля. Реальный пробег составляет не менее 150 000 км. При условии надлежащего использования машины, ресурс достигает отметки в 180 000 км,
  • надёжность,
  • прочность конструкции.

Недостатки также присутствуют:

  • наибольший и главный «минус» излишний шум в процессе работы,
  • необходимость установки дополнительных деталей для полноценного функционирования механизма, таких как натяжитель, успокоитель,
  • систематическая профилактика, восполнение недостающего количества смазывающего вещества. В противном случае, цепь просто заклинит.

Натяжение цепных звеньев процесс сложный и возможен только при исправных натяжных роликах. Под высоким давлением масла ролик вместе с пружиной регулируют натяжение цепи в процессе вращение коленчатого и распределительного валов Chevrolet Cruze.

Цепь или ремень. Что лучше

Однозначно ответить на вопрос невозможно. По причине того, что у каждого имеются плюсы и минусы. Владелец Шевроле Круз выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и нужд. Стоит вопрос о выборе типа привода, лучше отдать предпочтение ременному. Несмотря на недлительный срок эксплуатации, установить новый ремень – дело пяти минут, в отличие от цепи.

Если автомобиль Chevrolet Cruze планируется использовать в особых климатических регионах с отрицательными температурами, выбор сделайте в сторону цепного привода. Ремень менее адаптирован к холоду. А если учесть попадание ледяной воды, окончательное решение очевидно.

Независимо от типа предустановленного механизма привода ГРМ, проводите технический осмотр, устанавливайте только качественные и оригинальные детали, используйте умеренный стиль управления автомобилем Chevrolet Cruze.

uazlyuks.ru

Шевроле Круз цепь или ремень ГРМ на 1.8 | Автомобильный журнал «Автонет»

ВИДЕО: Chevrolet Cruze Замена ремня и роликов ГРМ на автомобиле с коробкой автомат

Chevrolet Cruze — один из самых продаваемых автомобилей, из числа выпускаемых независимым подразделением корпорации General Motors — компанией Chevrolet На авторынке модель впервые появилась в году и, постоянно совершенствуясь, выпускается до настоящего времени. В общем случае линейка двигателей, которыми могут агрегатироваться автомобили Chevrolet Cruze, отличается большим разнообразием.

Однако в России изначально поставлялись модели, оснащенные только атмосферными моторами F16D4 и F18D4, имеющими объем цилиндров 1,6 и 1,8 литра соответственно. Один из вопросов, который волнует покупателей любого автомобиля — каким образом приводится в действие газораспределительный механизм ГРМ силового агрегата.

Не являются исключением и автомобили модельного ряда Chevrolet Cruze, на которых могут устанавливаться двигатели с разными механизмами привода ГРМ. Именно с его помощью приводится в действие распределительный вал силового агрегата, вращательное движение которому передается от коленчатого вала.

Механизм привода ГРМ

В современных автомобильных моторах для этого используют резиновый ремень или металлическую цепь. В атмосферных двигателях, которыми агрегатируются автомобили Chevrolet Cruze распределительный вал ГРМ приводится в действие резиновым ремнем.

Высокопрочный резиновый ремень устанавливается на открытых шестернях коленчатого и распределительного валов. Для более четкой синхронизации их вращения внутренняя поверхность ремня имеет зубья, которые и обеспечивают зацепление с зубьями шестерен. Основной недостаток ременной передачи — небольшой по сравнению с цепью эксплуатационный ресурс, который составляет не более 90 тыс.

При этом рекомендуется осуществлять их замену через каждые Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля необходимо постоянно контролировать состояние поверхностей ремня и при появлении трещин сразу же заменить. Это позволит избежать более серьезных поломок двигателя, которые могут возникнуть при неожиданном обрыве резинового ремня. Что касается недостатков, то использование цепного привода приводит к повышенному шуму и необходимости установки ряда дополнительных деталей натяжитель, успокоительс помощью которых в процессе работы осуществляется натяжение цепи и гасятся ее колебания.

Кроме того, в процессе эксплуатации цепь требует смазки. Натяжение цепи представляет собой сложный процесс и обеспечивается специальными натяжными роликами.

Рекомендуем: Если свеча в масле Шевроле Лачетти что делать

При этом натяжитель работает в паре со специальной пружиной и, кроме того, используется давление моторного масла. Состояние цепи и ее эксплуатационный ресурс во многом зависят от давления моторного масла в системе смазки силового агрегата.

Существенное влияние на работу цепного привода ГРМ оказывает также применение высококачественных расходных материалов.

Однозначно ответить на вопрос, что лучше — стальная цепь или резиновый ремень невозможно. На практике оба привода, цепной и ременный, встречаются примерно с одинаковой частотой.

И если ранее наличие ремня в прив

treningilab.ru

Двигатель 1.8 Шевроле Круз грм цепь или ремень

Chevrolet Cruze 1.8 ecotec замена грм / REPLACING TIMMING BELT Chevrolet Cruze 1.8 ecotec

Замена ремня ГРМ 1.8 Ecotec

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 3 часть

Chevrolet Orlando — Ошибка Р0365 — Отсутствует сигнал цепи датчика положения распредвала

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 1 часть

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Замена ремня Грм Chevrolet Cruze 1.6 2012г

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Также смотрите:

  • Обзор новой шкоды октавии скаут
  • Задние фонари Ниссан жук тюнинг
  • Ниссан х трейл это бендикс
  • Как поменять ремень грм на Фольксваген крафтер
  • Заглушка арки колеса Киа рио
  • Замена ремня на гидроусилитель Фольксваген т4
  • Радиатор на Мазду 323 дизель
  • Глохнет при нажатии на газ Вольво
  • Субару Импреза победа на ралли
  • Прокладка клапанная крышка Citroen c4
  • Тросы ручного тормоза Шевроле Ланос
  • Датчик температуры воздуха Ford transit
  • Отзывы Лексус рх 330 2005г
  • Ниссан альмера классик или форд фокус 2 видео
  • Киа соренто и его содержание
Главная » Лучшее » Двигатель 1.8 Шевроле Круз грм цепь или ремень

granitauto.ru

Шевроле Круз 1.8 автомат цепь или ремень

Chevrolet Cruze 1.8 ecotec замена грм / REPLACING TIMMING BELT Chevrolet Cruze 1.8 ecotec

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 3 часть

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

Замена ремня Грм Chevrolet Cruze 1.6 2012г

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 1 часть

Замена ремня ГРМ 1.8 Ecotec

Обзор CHEVROLET CRUZE 1.8 МКПП и ошибки Р0010 , 11,13,14

Двигатель Ecotec 1.4 turbo

OPEL ASTRA H 1,4 замена цепи ГРМ

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Также смотрите:

  • Скутера Сузуки замена ремня грм
  • Топливный насос Киа рио 2005
  • Форсунка на Фольксваген кадди дизель
  • Кто ставил турбину на КАМАЗ
  • Запчасти Kia sorento по vin
  • Снятие коробки передач Форд эскорт видео
  • Mazda 3 или golf 2006
  • Производители фар на Мазда 6
  • Тормозные диски Ниссан премьера p12
  • Volvo S60 2013 вставка в руль
  • Сузуки кинг квад 750 2014
  • Замена турбины на Тойота эмина видео
  • Субару Аутбек седан 2000 года
  • Устройство hands free с usb входом BMW
  • Замена масла на Ниссан Альмера н16 видео
Главная » Новинки » Шевроле Круз 1.8 автомат цепь или ремень

logovaz-auto.ru

Что стоит на Шевроле Круз ремень или цепь

Порвало ремень (цепь) ГРМ – УМЕР ДВИГАТЕЛЬ, ВЫКИДЫВАЙ ЕГО

Chevrolet Cruze 1.8 ecotec замена грм / REPLACING TIMMING BELT Chevrolet Cruze 1.8 ecotec

Замена ремня Грм Chevrolet Cruze 1.6 2012г

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 1 часть

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 3 часть

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Chevrolet Orlando — Ошибка Р0365 — Отсутствует сигнал цепи датчика положения распредвала

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6i 2009г.в.

OPEL ASTRA H 1,4 замена цепи ГРМ

Также смотрите:

  • Прыгают обороты на Форд Фокусе
  • Chevrolet epica или kia magentis
  • Пороги для Mazda 626 универсал
  • Тест драйв volvo xc70 2014 видео
  • Стоит ли брать Шевроле Круз на автомате
  • Отзывы владельцев о Сузуки gsx 600
  • Как поменять сальники на раздатке нива Шевроле видео
  • Как поменять лампочку ближнего света на Хендай портере
  • Диск навигации для Volvo XC60
  • Тест драйв Хендай Старекс cvx
  • Как поменять лампочку на Хендай Солярис подсветка номера
  • Бывают ли Пежо 207 автомат
  • Коврик багажника Форд фиеста 2007
  • Замена лампы ближнего света Шкода Октавия 2008
  • Лексус ес 330 2006 год белый бишкек
Главная » Видео » Что стоит на Шевроле Круз ремень или цепь

logovaz-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о