Разгон до ста – 100.RU — разгон до 100км/ч и максимальная скорость всех авто мира

Содержание

100.RU — разгон до 100км/ч и максимальная скорость всех авто мира

На сайте представлены данные о максимальной скорости и скорости разгона до 100км/ч большинства автомобилей мира.

Так же показаны характеристики двигателя каждой модификации: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент.

У нас можно сравнить динамику двух и более авто, поделиться своим опытом разгона и максимальной скорости, узнать мнение других водителей.

Ни гвоздя, ни жезла!

Выберите марку

AC

Acura

Alfa Romeo

Alpine

AM General

Ariel

Aro

Asia

Aston Martin

Audi

Austin

Autobianchi

Baltijas Dzips

Beijing

Bentley

Bertone

Bitter

BMW

BMW Alpina

Brabus

Brilliance

Bristol

Bufori

Bugatti

Buick

BYD

Byvin

Cadillac

Callaway

Carbodies

Caterham

Changan

ChangFeng

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Cizeta

Coggiola

Dacia

Dadi

Daewoo

DAF

Daihatsu

Daimler

Dallas

Datsun

De Tomaso

DeLorean

Derways

Dodge

DongFeng

Doninvest

Donkervoort

E-Car

Eagle

Eagle Cars

Ecomotors

FAW

Ferrari

Fiat

Fisker

Ford

Foton

FSO

Fuqi

Geely

Geo

GMC

Gonow

Great Wall

Hafei

Haima

Hindustan

Holden

Honda

HuangHai

Hummer

Hyundai

Infiniti

Innocenti

Invicta

Iran Khodro

Isdera

Isuzu

IVECO

JAC

Jaguar

Jeep

Jensen

JMC

Kia

Koenigsegg

KTM

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lexus

Liebao Motor

Lifan

Lincoln

Lotus

LTI

Luxgen

Mahindra

Marcos

Marlin

Marussia

Maruti

Maserati

Maybach

Mazda

McLaren

Mega

Mercedes-Benz

Mercury

Metrocab

MG

Microcar

Minelli

Mini

Mitsubishi

Mitsuoka

Morgan

Morris

Nissan

Noble

Oldsmobile

Opel

Osca

Pagani

Panoz

Perodua

Peugeot

Piaggio

Plymouth

Pontiac

Porsche

Premier

Proton

PUCH

Puma

Qoros

Qvale

Reliant

Renault

Renault Samsung

Rolls-Royce

Ronart

Rover

Saab

Saleen

Santana

Saturn

Scion

SEAT

ShuangHuan

Skoda

Smart

Soueast

Spectre

Spyker

Ssang Yong

Subaru

Suzuki

Talbot

TATA

Tatra

Tazzari

Tesla

Tianma

Tianye

Tofas

Toyota

Trabant

Tramontana

Triumph

TVR

Vauxhall

Vector

Venturi

Volkswagen

Volvo

Vortex

Wartburg

Westfield

Wiesmann

Xin Kai

Zastava

Zotye

ZX

Ё-мобиль

Автокам

Астро

Бронто

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ЗИЛ

ИЖ

КамАЗ

Москвич

СМЗ

СеАЗ

ТагАЗ

УАЗ

Ultima

Hawtai

Renaissance

up-100.ru

Разгон до 100 всех автомобилей мира

Педали болида F1


Разработка и технологии
особенности пилотирования…

   Читать далее >>>

Сцепление двигателя современной формулы один


Конструкция и полное описание деталей сцепления.

Обойма сцепления
Диски сцепления
Нажимная пружина

   Читать далее >>>

ФОРМУЛА 1 — Обойма сцепления


Обойма сцепления это деталь которая соединяет все части многодискового сцепления
в одно целое. Так как сцепление испытывает колосcальные нагрузки, жесткость при
столь малых размерах не так то просто обеспечить. Именно по этому обойму многодискового
сцепления формулы один вытачивают из титанового сплава. Данный материал обладает наивысшим
сочетанием прочностных качеств при малом весе, но дорог в производстве и тяжел в
обработке резанием. Именно поэтому титан не получил широкого распространения…

   Читать далее >>>

ФОРМУЛА 1 — нажимная пружина сцепления


Нажимная пружина в многодисковом сцеплении формулы один служит той же цели, что и
обычная диафрагменная пружина в обычном сцеплении, с той лишь разницей, что она
воздействует не на один диск, а на пакет состоящий из 9 дисков (4 рабочих и 5
ведомых дисков) в общей сложности….

   Читать далее >>>

ФОРМУЛА 1 — диски сцепления


Сцепление формулы один имеет многодисковую конструкцию, благодаря которой можно
значительно увеличить площадь поверхностей трения и при этом сохранить малые
размеры и малый диаметр сцепления в сборе.

Существуют диски двух типов…

   Читать далее >>>

Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы


Список более 600 болидов Формулы один
В подразделе указана эволюция гоночных болидов по годам
Схематический рисунок к каждому автомобилю…

   Читать далее >>>

2013 Porsche 918 Spyder


Разгон до 100 км в час — 2.6 с
Разгон до 200 км в час — 7.3 с
Разгон до 300 км в час — 20.9 с
Максимальная скорость — 345 км/час
Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час
Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с…

   Читать далее >>>

Самый полный обзор McLaren P1


Устройство гибридной установки
Динамические характеристики
Монокок, аэродинамика, масса деталей
И напоследок драг гонка с Porsche 918
Spyder мотоциклом Ducati 1199 Superleggera

   Читать далее >>>

Под капотом у суперкара


Обзоры подкапотного пространства 7 суперкаров.
Технические характеристики двигателей…

   Читать далее >>>

Поршни двигателей болидов F1


За все время существования гонок формулы один, конфигураций поршневой группы хоть и было
бесчисленное количество, объединяло их все время одно свойство — малый ход и большой
диаметр поршня, не считая конечно способности выдерживать огромные тепловые и ударные нагрузки…

   Читать далее >>>

Воздухозаборник двигателя формулы один airbox


Впуск горячего воздуха в цилиндры двигателя является отличным способом, чтоб прилично
уменьшить его мощность. В начале эры формулы один, на болиды не устанавливали отдельных
воздухозаборников и впуск производился из подкапотного пространства. Хотя инженеры
конструкторы болидов уже тогда знали, что чем воздух более холоден…

   Читать далее >>>

Сиденье пилота формулы 1


Сиденье болида формулы один должно быть изготовлено под каждого пилота команды
индивидуально, учитывая пожелания и форму его тела. Удобство нахождения пилота
в кокпите, является неотъемлемым условием успешного его выступления…

   Читать далее >>>

Koenigsegg Agera One:1


Крутящий момент — 1371 Нм/6000 об/мин
Мощность двигателя 1360 лс
Вес автомобиля 1360 лс
Удельная мощность 1000 лс на тонну
Разгон до 100 км/час — 2.5 сек
Разгон до 400 км/час — около 20 сек
Максимальная скорость 430 км/час…

   Читать далее >>>

Honda NR500 8 клапанов на цилиндр


Согласно произведенным расчетам ДВС должен был крутиться до 23000 об/мин
и выдавать около 130 лс что позволяло успешно конкурировать с лучшими
двухтактными моторами тех времен.

В итоге получился V образный 4 цилиндровый двигатель с четырьмя
распределительными валами и развалом блока цилиндров 100 градусов….

   Читать далее >>>

Анатомия драгстера MAZFIX


Шестисекундный драгстер MAZFIX. Шестисекундный обозначает,
что этот болид проходит одну четвертую мили в диапазоне от 6 до 7 секунд.
Именно этот экземпляр, сделанный по дизайну похожим на Мазду, имеет лучший
результат на квотере 6.82 секунды и скорость в конце дистанции 302 км/час….

   Читать далее >>>

Клапанный механизм CSRV


Сферическая ротационная клапанная система (CSRV) может заменить традиционные
тарельчатые клапаны и все связанные с ними детали, пружины, направляющие,
седла, кулачковые распредвалы, шпонки, толкатели, и многие другие детали
учитывая, что современные клапанные механизмы очень сложны…

   Читать далее >>>

Двигатель Top Fuel Dragster


Обычные двигатели можно форсировать до 2000-3000 лс максимум, в то время как средний мотор
Top Fuel Dragster имеет максимальную мощность около 8000 лс и такой же крутящий момент.
Стоит отметить, что рабочий объем двигателя Top Fuel должен по правилам быть не больше 8.2 литров,
естественно используется максимально возможный литраж 8.2 литра V образная восьмерка…
   Читать далее >>>

Разрезанные автомобили на выставках и в музеях


В последнее время производили автомобилей, выставляя свои детища на крупных автовыставках,
либо в собственных музеях, стараются показать не только внешний вид созданного ими шедевра,
но и стараются приобщить будущих покупателей, к внутреннему устройству автомобилей. Для этого,
выставочные экспонаты делают частично разобранными, либо разрезанными пополам, чтоб можно было
ознакомиться с устройством агрегатов автомобиля…
   Читать далее >>>

Гонки на рекорд Pikes Peak и безумный Peugeot 208 T16


Самое интересное в гонках на Pikes Peak заключается в отсутствии
каких либо ограничений на технику и каждый может себя здесь
попробовать. Между тем трасса Pikes Peak известна на весь мир,
и обладает не малым престижем…
   Читать далее >>>

Жесткость кузова на кручение


В статье дан список из более чем 60 автомобилей
Жесткость кузова на кручение является одним из важнейших
параметров влияющих на управляемость автомобиля, так как
чем жестче кузов, тем меньше погрешностей он вносит в работу
элементов подвески…
   Читать далее >>>

Двигатель Nissan DIG-T R


Мощность 400 лошадей
Масса 40 кг…

   Читать далее >>>

Сцепления применяемые в автоспорте от WRS до F1


В автоспорте применяются гораздо более легкие типы сцеплений,
при этом они могут передавать огромный крутящий момент в
жестких условиях гонки. Технические характеристики сцепления
болида формулы один…

   Читать далее >>>

Список всех двигателей Ferrari


Список всех двигателей выпущенных, как для
суперкаров, так и для гоночных болидов формулы один…

   Читать далее >>>

Фантастический двигатель Maserati V6 — 4AC — 36v


Рабочий объем: 2.0 литра.
Фантастическая мощность: 261 л.с.
при 7200 оборотов в минуту.
Низкое давление наддува: 0,8 бар…

   Читать далее >>>

За сколько Top Fuel Dragster разгоняется до 100…500 км/час


Данные телеметрии одного из заездов, самых быстрых
драговых болидов Top Fuel Dragsters. Телеметрия
отражает время, скорость и расстояние пройденное
при разгоне. …

   Читать далее >>>

Как добиться улучшения зацепа


Не секрет, что при значительном повышении мощности
автомобиля, повышается и длительность пробуксовки
его на старте, из за недостаточного сцепления колес
с полотном дорожного покрытия, что в свою очередь
понижает потенциал автомобиля при разгоне …

   Читать далее >>>

Сравнение болидов Ferrari F1 по тех характеристикам


Технические характеристики более 50 гоночных болидов Ferrari
участвовавших в гран-при Формулы один с 1950 по 2014 годы…

   Читать далее >>>

zero-100.ru

10 серийных авто, у которых разгон от 0 до 100 км/ч меньше, чем 3 секунды

Для поклонников автомобилей, секунды, требующиеся для разгона машины от 0 до 100 км/ч, являются важным параметром производительности. Потому-то за улучшение этих показателей и сражаются автопроизводители, стараясь наделить свои автомобили лучшими характеристиками, чем у конкурентов.

И этот ТОП-10 мы посвятим серийным авто, которые сегодня обладают невероятными стартовыми возможностями – умеют набирать скорость с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.

Chevrolet Corvette ZR1 2018

Цена: от $ 120 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

Как утверждает производитель, это самое мощное и быстрое авто в линейке Chevy за всю историю бренда. Скоростные хар-ки достигаются за счет 8-цилиндрового 6,2-литрового мотора LT5 нового поколения с комбинированной системой впрыска. Отдача мотора поражает – 766 л.с. и 969 Нм. С такими способностями узлам и агрегатам автомобиля и охлаждение нужно соответствующее. Поэтому, у Chevrolet Corvette ZR1 радиаторов аж 13.

Nissan GTR Nismo

Цена: от $ 176 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

Необузданный, грозный, агрессивный. Какими только эпитетами не награждают Nissan GTR Nismo, созданный для настоящих фанатов скорости. Ведь и внешне, и конструктивно этот автомобиль с ураганным разгоном – настоящий хищник, поглощающий километры дорог с большим аппетитом.

Его бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель выдает 600 л.с. Управляемость автомобиля практически совершенна – Nismo реагирует на команды хозяина, будто умеет читать мысли.

Ferrari LaFerrari

Цена: от $ 2,1 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

И снова гибридный гиперкар. Эту машину, являющуюся воплощением стиля и мощи, нашпиговали диким количеством инженерных инноваций.

Чего только стоят материалы и конструкция кузова! Тут тебе и особые активные элементы, увеличивающие прижимную силу. И заниженный центр тяжести. И перевес на заднюю ось. А какие тут системы помощи водителю, и карбон-керамические тормоза! Но, все это мелочи по сравнению с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим вместе с 2-мя электромоторами. Совокупная отдача силовой установки – гигантские 963 л. с. и более 900 Нм.

BMW M5 F90

Цена: от $ 120 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды

Доработанная баварская «пятерка» внешне выглядит, как смирный семейный автомобиль. Но, под неспортивным видом скрывается сущий зверь с необузданным нравом и 600-сильным V8 мотором.

Говорят, стартует этот седан настолько неожиданно мощно, что, ощущая это в первый раз, кажется, будто сидишь в гиперкаре. В общем, данный автомобиль – настоящий мустанг, скрывающийся под шкурой покладистого пони.

McLaren P1

Цена: от $ 1,15 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды

Производство этого авто уже закончено (375 шт.), и последняя машина была продана в 2016 году.

McLaren P1не традиционный ДВС-ник, а гиперкар, снабженный гибридным двигателем мощностью 905 л.с. Правда, на батареях автомобиль может проехать не более 10 км, зато электромотор имеет систему рекуперативного торможения.

Tesla Model S P100D

Цена: от $ 140 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,7 секунды

Самый дорогой, эффективный и дальнобойный вариант Tesla Model S с запасом хода более 600 км. Это настоящий электрический суперкар, с дичайшей динамикой разгона – 2,7 с. При этом, в отличие от скоростных авто на ДВС, которые обычно бывают двухместными, Tesla Model S P100D – полноценный 5-местный седан с большим объемом салонного и багажного пространства. Да и стоит он не миллионы, как иные спортивные автомобили.

Porsche 918 Spyder

Цена: от $ 920 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,6 секунды

Porsche 918 Spyder – еще один гибридный спринтер, срывающийся со старта, как ракета. И при этом, он демонстрирует невероятную топливную экономичность – 3,1 литра на 100 км. Выпустили этих машин количеством менее 1000 штук, каждая из которых получила 887-сильное сердце при 8500 об/мин.

Bugatti Chiron

Цена: от $ 3 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч2,4 секунды

Ну, в этом случае было бы странно ожидать от гиперкара меньших способностей к старту. Ведь и его внешний вид, и оснастка 1500-сильным двигателем, выдающим 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента, полностью соответствуют званию одного из самых быстрых спорткаров в мире.

И да, это авто в версии за $12 млн. является излюбленной игрушкой звезд шоу-бизнеса, кинозвезд и спортсменов.

Dodge Challenger SRT Demon 

Цена: от $ 100 000

Разгон от 0 до 100 км/ч2,3 секунды

Dodge Demon – масл-кар, считающийся серийным автомобилем, стартующим, как никакая другая машина в мире. Ему принадлежит рекорд Гиннеса единственного конвейерного авто, способного при старте отрывать передние колеса от земли, проезжая 89 см.

В зависимости от оснащения и применяемого топлива, его 6,2-литровый компрессорный двигатель V8 может выдавать от 800 до 840 л.с., задавая автомобилю умопомрачительное ускорение.

И да, все эти показатели – лучшие с точки зрения скоростных характеристик за шестизначную цену.

Tesla Roadster

Цена: от $ 200 000

Разгон от 0 до 100 км/ч1,9 секунды

Трудно удержаться и не включить этот автомобиль в подборку. Конечно, он еще не серийный, а собирается им стать в 2020 году. Но, если начнет сходить с конвейера, то будет серийным автомобилем с лучшим в мире разгонным показателем. Пока же ему принадлежит только титул единственного в мире ТС, запущенного в космос.

Обещано, что авто, как и показанный концепт, будет оснащено тремя электромоторами. Крутящий момент составит 10 000 Нм. 200 кВт*ч батарея обеспечит электрокару 1000 км запаса хода. А максимальная скорость окажется более 400 км/ч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Распространенные мифы об автомобилях — журнал За рулем

У какого масла меньше вязкость — у минерального или у синтетического? Кто быстрее стартует — трактор или легковушка? Ответы на очевидные вопросы могут быть неверными, говорят Михаил Колодочкин и Эдуард Коноп.

Untitled-1

Нравится это кому-то или нет, но мы постепенно превращаемся из автолюбителей в банальных пользователей. И причина не только в том, что современная техника стала почти необслуживаемой. Многим водителям совершенно безразлично, как что-то устроено: едет — и ладно. Но пока еще немало и тех, кто тоскует по гаражнокурилочным диспутам на технические темы. Им и предлагаем размять мозги.

1. Какое транспортное средство из нижеперечисленных первым уйдет на дистанцию в гонке с общим стартом?

А — гусеничный трактор ДТ‑75;

Б — Боинг‑747;

В — велосипед;

Г — Лада Гранта.

Правильный ответ: А. В момент одновременного старта все преимущества — у трактора ДТ‑75. На низшей передаче тяговое усилие гусениц достигает примерно 44 300 Н, и благодаря их отменному сцеплению с дорогой оно уверенно реализуется. Ускорение трактора массой 6 т близко к 0,75g. У Гранты же передние шины при старте разгружаются, их сцепление падает — развить даже ускорение 0,5g не всегда возможно. Боинг‑747 и того хуже: самолет со взлетной массой 400 т и суммарной тягой четырех двигателей 1 130 000 кН стартует с ускорением всего около 0,29g. А велосипедист и того медленнее!

1447417898_mdf1

Misha Designs Ferrari 458 Italia

Misha Designs Ferrari 458 Italia

Misha Designs Ferrari 458 Italia

2. Спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,0 с. Какие технические ухищрения могут сократить это время до 1,0 с?

А — увеличение мощности и крутящего момента двигателя;

Б — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх;

В — установка эффективного антикрыла;

Г — задача не имеет решения: это теоретически невозможно.

Правильный ответ: В. Ускорение автомобиля ограничено сцеплением шин с дорогой. При коэффициенте сцепления около 1,0 (сухой асфальт) даже полноприводная машина не позволяет получить ускорение выше 1,0g. Будь мотор хоть в миллион сил, а Сх равен нулю. Минимальное расчетное время разгона до сотни составит 2,83 с.

Остается одно — увеличить силу сцепления с дорогой. У прогретых гоночных покрышек коэффициент сцепления на сухом асфальте равен 1,4–1,6, но мы говорим про стандартные колеса. Небольшие антикрылья гоночных формул, прижимающие колёса к дороге, тоже не помогут: на скорости до 100 км/ч они малоэффективны. Но если установить на машину перевернутое крыло от легкого самолета со взлетной скоростью менее 100 км/ч, чтобы увеличить прижимную силу и тем самым улучшить сцепление, это позволит решить задачу — во всяком случае, теоретически.

1447244473_7y1a8936

Материалы по теме

Материалы по теме

www.zr.ru

Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

01   2020 Automobili Pininfarina Battista
  Раньше 2.5 секунды до 100 км/ч были чем то невообразимым, но времена меняются и вот, самый динамичный автомобиль который я видел.Эти 1.9 секунд до 100 просто поражают. А то, что максималка ограничена, да плевать.
разгон до 100 км/ч  1.9 сек.
 350км/ч.  1900 л.с.  Электро    2000 кг
02   2020 Rimac C_Two
  Речь о разных моментах идёт. 17000 Н•м у Римака на колёсах. У Теслы Родстер 2, кстати, 10 000 Н•м. Но на маховике у Римака то, что здесь в графе прописано, а у Теслы — 1027 Н•м. Например, на колёсах у того же Dodge Challenger Demon будет аж целых 14 000 Н•м!
разгон до 100 км/ч  1.97 сек.
 412км/ч.  1914 л.с.  Электро    1950 кг

www.a777aa77.ru

Хит-парад. Кто до «сотни» всех быстрее, или Самые динамичные машины

Рекорды в разгонах автомобилей от 0 до 100 км/час нынче появляются не так часто, как раньше. Развитие автомобильных технологий сегодня все ближе к  пределу и физическим возможностям механизмов. Кажется, что быстрее в рамках разумного уже не поедешь. Результаты так уплотнились, что борьба теперь идет не за секунды, а за их десятые доли, порождая у производителей поводы для гордости: вот, мы стали еще на 0,1 секунду быстрее! 

Но гонка за разгоном, уж простите за тавтологию, все равно не прекращается. Потеют инженеры, стараются испытатели — и пока машины упрямо становятся все мощнее, все легче — и все быстрее. И совсем недавно воду в этом омуте взбаламутили… простые студенты!

Студенческая ракета

Очередными возмутителями спокойствия и посягателями на мировые рекорды разгона в июле этого года стал студенческий коллектив Green Team из университета Штутгарта. В заезде, претендующем на новый мировой рекорд, участвовал болид, ранее построенный для участия в проекте «Формула Студент» (международные соревнования, в которых состязаются команды разных вузов, в том числе и нескольких российских).

По соотношению мощности к массе (1,6 кг/кВт) студенческое изделие уделало гиперкары Bugatti Veyron Supersport (2,08 кг/кВт) и Porsche 918 Spyder (2,5 кг/кВт). 

Аппарат под названием E0711-5 – это монокок из карбона, а также компоненты шасси, выполненные из алюминия и титана. На каждое из четырех колес установлен электромотор на 25 кВт в блоке с 2-ступенчатым планетарным редуктором, а питает их батарея емкостью 6,6 кВт/час. Суммарный крутящий момент 4 электромоторов – 1200 Нм, сам болид весит всего около 160 кг. 

Заезд полноприводного электрокара состоялся на полосе аэродрома Jade Weser Airport в северо-восточной Германии. Машину пилотировала легкая (это важно!) студентка университета Приска Шмидт. И после нескольких попыток она смогла выдать результат разгона в 1,779 секунды от нуля до «сотни», при этом на хрупкую Приску во время ускорения с места действовала перегрузка в 1,8 G. Это достижение претендует на мировой рекорд и занесение в Книгу рекордов Гиннесса, и участники проекта заявляют, что результат будет официально зарегистрирован в ближайшие несколько недель.

Спортивный «КамАЗ» с капотом

Камский скороход

Понятие динамики разгона от 0 до 100 км/час как-то традиционно не применяют к грузовым автомобилям. А уж к полноприводным грузовикам повышенной проходимости – и подавно. Да какая там может быть динамика? До 100 км/час к закату дня, если под горку да с парусами?! Однако в мире траков тоже есть весьма резвые экземпляры, и не обязательно на реактивной тяге. Причем такие грузовики делают и в России. Знакомьтесь: новое оружие российской спортивной команды «КамАЗ-Мастер» — гоночный грузовик с капотом, который отправится на ралли-рейд «Дакар» уже в 2016 году!

У нового гоночного «КамАЗа» оригинальный капот, но кабина — от грузовика Mercedes-Benz Zetros.

У этого полноприводного монстра пока нет ни привычного индекса, ни хотя бы прозвища – машину представили совсем недавно, в конце июня этого года. И за всю историю нашей прославленной спортивной команды, это ее первый «боевой» грузовик с капотной компоновкой. Такое решение напрашивалось давно. Смещение кабины с экипажем на 1,5 м назад (раньше гонщики сидели над передней осью) улучшает развесовку. Кроме того, капотный грузовик при прыжках меньше клюет носом и приземляется комфортнее. Кстати, повышенный комфорт для экипажа – еще один важнейший плюс капотной компоновки, при которой гонщиков меньше трясет и колотит на бездорожье. Корреспондент АвтоВестей, кстати, ранее уже успел потрястись по кочкам на традиционном бескапотном гоночном «КамАЗе». И теперь очень рад за тех камазовских спортсменов, кому повезет гоняться на «носатом» грузовике.

Новый челнинский гоночный трак построен на том же проверенном гоночном шасси «КамАЗ-4326». Но двигатель здесь уже другой. На бескапотных грузовиках используются огромные турбодизельные V8 Тутаевского моторного завода или немецкой компании Liebherr. А на капотную модель команда поставила более легкую и компактную дизельную «шестерку» американской фирмы Caterpillar. Сам мотор временно (пока Liebherr и «КамАЗ» готовят совместный рядный дизель) арендован у чешской гоночной команды Bugyrra, выступающей на «Дакаре» и в европейском чемпионате по трак-рейсингу. Чехи основательно доработали мотор и сняли с его 12,5 литров объема 980 л.с. и 4 000 Нм крутящего момента. Сам грузовик без топлива хоть и весит 8900 кг, но легко разгоняется до 165 км/час (хотя и это не предел). Но самое главное, что на разгон до 100 км/час эта громадина тратит менее 10 секунд! После этого вы все еще верите, что полноприводные грузовики – сплошь унылые тихоходы?

Роскошная пуля

Это может показаться удивительным, но среди серийных автомобилей, чем выпуск превышает хотя бы десяток машин в год, Bugatti Veyron, похоже, так и остался лидером по заявленному времени разгона до 100 км/час! Представляя этот гиперкар в 2005 году, создатели преследовала 4 основные задачи: создать мотор мощнее 1000 лошадиных сил, преодолеть скоростной барьер в 400 км/ч, суметь выйти из 3 секунд при разгоне до 100 км/час и – самое сложное – при всем этом создать комфортный и роскошный автомобиль. 

C 2005 по 2015 годы Bugatti построила 450 «Вейронов» (300 купе и 150 родстеров). 

У Bugatti получилось все! Первый Veyron 16.4 оснащался 16-цилиндровым (!) бензиновым W-образным мотором с четырьмя турбокомпрессорами! С рабочего объема в 8 литров были сняты 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Но клиентам Bugatti этого показалось мало! Поэтому в 2010 году появилась еще более свирепая версия Super Sport. Двигатель W16 получил другой впуск и турбокомпрессоры, плюс более крупные интеркулеры. После этого отдача супермотора выросла до 1200 л.с., а крутящий момент поднялся до отметки в 1500 Нм. Да еще и сам автомобиль облегчили на 50 кг. После этого максимальная скорость (ограничена электроникой) выросла с 407 до 415 км/час. Более того: модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей, набрав 431 км/ч.

Однако одним из самых впечатляющих параметров у купе Veyron была не только его долгое время рекордная «максималка», но и время разгона до 100 км/час, которое занимало всего 2,5 секунды! Это тем более впечатляет, ведь гиперкар получился весьма увесистым: даже у версии Super Sport снаряженная масса составляла 1,8 тонны. Секрет – в полноприводной трансмиссии, которая помогала превратить свирепую мощь мотора в эффективное ускорение. Говорят, наследник «Вейрона» будет еще круче…

Разгон по-королевски

Болиды «Формулы-1» всегда считались пиком высоких технологий и высоких скоростей в мире автоспорта. Но как только доходит до конкретики… Казалось бы, простой вопрос: сколько же надо машине «Формулы-1» на разгон от 0 до 100 км/час? На самом деле, найти точную цифру как раз непросто. Ведь паспортных данных на формульные болиды не существует, а конкретные результаты динамики команды обычно не афишируют.

На динамику разгона болидов «Формулы-1» влияет масса факторов: мощность и настройки двигателя, передаточные числа конкретной коробки передачи, температура резины и трека, мастерство пилота…

Но чтобы задать хоть какую-то точку отсчета, вернемся в прошлое. А точнее, в 80-годы, когда в гонках «Формулы-1» пышным цветом расцвела эпоха турбомоторов. О, это было время настоящих монстров! Один из ярчайших следов тогда оставил мотор BMW M13/12-1, который использовали команды Brabham Arrows и Benetton. Смешно сказать, но один из самых безумных моторов в истории «Королевских гонок» был 4-цилиндровым и имел рабочий объем в жалкие 1,5 литра. Но за счет турбонаддува маленький движок на болиде Benneton B186 1986 года выдавал в квалификации около 1500 лошадиных сил! Болид с таким мотором весил около 540 кг и пулял за 2 секунды до первой «сотни», а 300 км/час набирал за 9 секунд.

Эра тысячесильных турбомоторов в F1 закончилась вместе с восьмидесятыми, но формульные болиды не стали сильно медленнее – помогло развитие технологий двигателей, управляющей электроники, шин и шасси. И сейчас средний диапазон ускорения от 0 до 100 км/час занимает у них около 2,1 секунд, а в ряде случаев и настроек может сокращаться до 1,7-1,9 секунды. Но есть на свете машины, для которых даже эти мгновения – целая вечность…              

Дрэгстеры Top Fuel

Демоны скорости

Думаете, все, о чем вы прочитали выше – это быстро? Честно говоря, все это – детский лепет на фоне того, что умеют знаменитые американские гоночные дрэгстеры. И не абы какие, а самого быстрого в профессиональном дрэг-рейсинге класса Top Fuel. Да, у них несуразно-забавный вид: длиннющий «нос», тоненькие колесики спереди, гигантские «блины» сзади, выхлопные трубы, торчащие вверх, как рога… Но пусть вас их вид не обманывает. На самом деле, это — воплощенное в металле чистое зло, которое выглядит весело, только пока стоит на месте с заглушенным мотором. Дальше, чтобы сдержать эмоции, только сухие факты.      

Дрегстер класса Top Fuel приводится в действие 16-клапанным мотором V8 объемом 8,2 литров, оснащенным механическим нагнетателем с ременным приводом. Питается такой мотор смесью нитрометана и метанола в соотношении 9:1. И развивает расчетные мощности в 8500-10 000 лошадиных сил, причем только на привод компрессора тратится до 900 «лошадей»!

Взорваться на старте или разбиться на финише за рулем дрэгстера класса Top Fuel – это еще не самое неприятное. Так, с годами пилотов ждет еще и основная  болезнь «дрэгеров» – отслоение сетчатки глаз из-за сумасшедших перегрузок на разгоне и при торможении!

Чтобы такие чудовищные силы не разорвали мотор, его сверхпрочный блок целиком выточен из куска кованного алюминия и лишен каналов системы охлаждения – мотор остужается поступающей топливо-воздушной смесью. А она прет в «котлы» бешеным потоком: компрессор качает воздух со скоростью до 9 кубометров в минуту, а расход топлива в режиме «помолитесь, мы взлетаем» достигает 6 литров в секунду! К середине заезда свечи в цилиндре (а их там по две на «котел») полностью выгорают и дальше зажигание идет за счет раскаленной, как домна, камеры сгорания. Коробки передач нет – момент на задние сверхмягкие «катки» передается через автоматическое пятидисковое сухое сцепление с фрикционами от гусеничных тракторов. На максимальной скорости два антикрыла дают около пяти тонн прижимной силы, еще несколько сотен килограммов дает сильнейший поток выхлопных газов, которые особенно эффекты в ночи, придавая машинам сходство с огнедышашим драконом.

Спросите, ради чего все это? С 2008 года дрэстеры класса Top Fuel гоняются на дистанции, укороченной с классических 402 до 300 метров. Но даже на этом коротком отрезке за 0,8-1 секунду они набирают первую «сотню». Нет, не километров, а миль/час! Вот распечатка телеметрии команды Kalitta от одного из заездов в 2010 году. Читаем: 0,5 сек, пройдены 3 м, скорость 118 км/час, 1,0 секунда, пройдено 15,5 м, скорость 183 км/час. И наконец – 3,83 секунды, пройдено 304 метра, скорость 517 км/час! В предельном режиме мотор выдает звук под 150 децибел, а перегрузки на старте достигают 5 G. Как говорится, печатные комментарии излишни… 

Автор Александр Евдокимов

auto.vesti.ru

20 самых быстрых автомобилей по разгону

С 0 до 100 км/час — ТОП-20.

 

За последние годы производители автомобилей достигли огромного прогресса в технологиях, которые позволили создать не только современные надежные и качественные автомобили, но и смогли, сократив топливо, увеличить мощность спортивным автомашинам. Также увеличилась и максимальная скорость машин, что служило основанием для измерения возможностей и мощности самого автомобиля. В наше время, чтобы узнать насколько все-таки мощный тот или иной автомобиль, проще сделать замеры динамики разгона с места до 100 километров, вместо замера максимальной скорости.

 

Все дело в том, что в условиях современного мира сделать замер максимальной скорости становится задачей не из легких. Для этого требуется длинный участок скоростной дороги. А таких мест в мировом масштабе осталось не так уж много. Поэтому многие эксперты и инженеры все чаще сравнивают разные автомобили, по скорости их разгона, то есть замеряют разгон автомобиля с 0 до100 км/час.

 

Возьмем, например, икону спортивных автомобилей Bugatti Veyron. Многим известно, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 418 км/час. Но где можно разогнать данный автомобиль до такой скорости? Испытания автомобиля проводились на испытательном треке Volkswagen, длина которого составляет 8 км. Для того, чтобы достичь такой скорости требуется большое прямое шоссе. 

 

Поэтому, для лучшего сравнения нескольких автомашин больше подходит короткий участок дороги, на котором делаются замеры времени разгона с места до 100 км/час. Чтобы зафиксировать время разгона с 0-100 км/час не требуется специальных длинных треков и т.п. трасс.

 

Предлагаем Вам нашу подборку из 20-ти самых быстрых автомобилей по разгону, которые быстрее всех набирают скорость с 0 до 100 километров в час. Большинство из них способны разгоняться до 100 км/час за 3-4 секунды. Это настолько быстро, что, если Вы будете находиться за рулем этих автомобилей, то даже не успеете о чем-то подумать, как разгонитесь до 100 км/ч.

 

20. Koenigsegg CCXR

 

Если говорить о Швеции, то невозможно не сказать о Koenigsegg — производителе гиперкаров на базе ВВС, в старом ангаре. Эта компания производит немало автомобилей, которые невероятно быстры и являются великолепным воплощением инженерной мысли. Модель CCXR имеет мощность 1018 л.с., что позволяет ей разогнаться с 0 до100км/час за 3,1 секунды. Самое удивительное, как компания смогла сделать такой мощный автомобиль, оснастив его V8 двигателем всего с одной турбиной.

 

19. Pagani Huayra

 

Pagani Huayra является феноменальным произведением инженерного искусства. Безумное мастерство ручной работы. Да, этот автомобиль полностью собран вручную. Дизайн автомобиля создан с вдохновением авиационной эстетики. Машина оснащена 6,0 литровым  V12 двигателем и двумя турбинами (мотор Мерседес-Бенц AMG). Максимальная скорость 370 км/час. Разгон с 0 до100 км/час — за 3,0 секунды. Примечательно, что за 6,4 секунды спорткар набирает скорость  160км/час.

 

18. Noble M600

 

Автомобиль Noble M600 родом из Англии. Он является уникальным автомобилем. Как во всех редких и экзотических автомобилях силовой агрегат поставляется, сторонней компанией. В модель автомобиля установили V8 двигатель , который, также устанавливается и на кроссовер Volvo XC90. Естественно, что инженеры Noble поработали над силовым агрегатом, чтобы увеличить мощность до 650 л.с. Его максимальная скорость составляет 362 км/час. Разгон до сотни  происходит всего за три с секунды. Хотя в отличие от Pagani M600 имеет на четыре цилиндра меньше. Мощность соответственно также меньше, на 70 л.с. И все это благодаря лучшему соотношению веса и мощности.

 

17. Koenigsegg Trevita

 

Автомобиль Trevita основан на модели CCXR и имеет такую же мощность в 1018 л.с., но, вот разгоняется он с 0 до 100км/час всего за 2,9 секунды. Это стало возможным благодаря некоторым корректировкам в самом автомобиле. Эта модель оснащена задним аэродинамическим спойлером, который добавляет ей прижимной силы (а как еще обуздать мощь в 1018 л.с.).

 

За счет широкого использования углеволокна в конструкции кузова, компании удалось значительно снизить вес автомобиля.

 

16. Gumpert Apollo Sport

 

Инженер Роланд Гумперт работал несколько лет с компанией Ауди, но решил уйти из нее, чтобы начать разрабатывать свои автомобили. И это ему удалось. Он создал горячий супер кар Apollo. Хотя многими экспертами этот автомобиль и был высмеян, но Apollo все же один из лучших спортивных автомобилей по части устойчивости его на дороге, и все это благодаря огромной прижимной силе. Отметка 100 километров в час достигается за 2,9 секунды. Машина оснащена двигателем Audi V8 (объем 4,2л). К нашему сожалению, господин Роланд Гумперт покинул проект Apollo и производство автомобиля было свернуто.

 

15. Nissan GT-R R35

 

Учитывая, что компания Nissan славится своими не дорогими автомобилями для города, ставшими популярными во всем мире, многие из нас наверняка почти забыли о том, что у Японцев, есть одна удивительная спортивная модель GT-R. Как Gumpert и Koenigsegg  GT-R может разогнаться с 0 до 100 км всего за 2,9 секунды. Только представьте себе, что этот автомобиль меньше чем через 500 метров может двигаться со скоростью 200 км/час.

 

И это с простым турбированным V6 двигателем. Конечно это заслуга инженеров, которые смогли настроить на подобную работу этот силовой агрегат.

 

14. Koenigsegg Agera R

 

Из всех моделей Koenigsegg — этот автомобиль самый мощный и быстрый. Разгоняется с 0 до100км/час за 2,8 секунды. Отметка 200 км/час ему доступна уже через 7,2 секунды. В автомобиле Agera R используется тот же силовой агрегат, что и в CCXR и Trevita. Но что удивляет, инженерам компании удалось выжать с этого мотора 1180 л.с.

 

13. Lykan Hypersport

 

Для начала хотелось бы отметить уникальность этого автомобиля, которая не относится к его мощности и скорости. Этот суперкар, за счет использования в отделке алмазов стоит 3,4 млн. долларов США. Шестицилиндровый турбированный мотор позволяет разгонять спортивный автомобиль до отметки 100км/час за 2,8 секунды. Как заявляет производитель, его максимальная скорость составляет 386 км/час. Хотя надо заметить, официально скорость автомобиля пока не замерялась. Но что больше всего вызывает удивление, так это роскошь его отделки. Покупатель при заказе может сам выбирать варианты отделки салона автомобиля, алмазами, желтыми бриллиантами, сапфирами, изумрудами или рубинами.

 

 

12. Rimac Concept One

 

Имея мощность в 1088 л.с. и разгон с 0 до100 км/час за 2,8 секунды, эта модель автомобиля не особо выделяется из нашего списка. Но только если не одно но. Этот спорткар полностью электрический! Двигатель имеет максимально крутящий момент более 1355 Н.м. Стоимость данного автомобиля более 1 млн. долларов. Это самый быстрый в мире электрокар. Компания Rimac использует четыре электронные системы, каждая из которых состоит, из электромотора, преобразователя и редуктора. Редуктор передает на колеса крутящий момент. На каждое колесо — свой электромотор, что делает автомобиль полно приводным.

 

11. Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce

 

Lamborghini LP 670-4 Super Veloce был впервые показан в 2009 году, на автосалоне в Женеве. Этот Lamborghini использует модернизированную систему впуска и фаз газораспределения, что позволяет достичь мощности в 661 л.с. Разгоняется он с 0 до100км/час за 2,8 секунды. В мире было произведено всего 186 автомобилей.

 

10. BAC Mono

 

Автомобиль BAC Mono чем-то напоминает Batmobile. Этот одноместный гоночный автомобиль выпускает компания Briggs Automotive Company. Впервые машина появилась в 2011 году. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым 2,3 литровым двигателем, который позволяет разгонять машину с 0 до100 км/час за 2,8 секунды. Максимальная скорость 270 км/час.

 

Стоимость такого красавца -186,000 долларов. За эти деньги любой уличный гонщик может стать недосягаемым на улицах города.

 

9. Caterham Seven 620R

 

Благодаря классическому старому стилю спорткаров и естественно относительно низкому «ценнику», Caterham Seven 620R является привлекательным во всех отношениях, автомобилем. Вы можете купить спорткар всего за 73,000 долларов (без учета доставки и таможни). Несмотря на цену, автомобиль надежен и соответствует всем критериям спортивных автомобилей. Автомобиль разгоняется с 0 до100км/час всего за 2,79 секунды. Максимальная скорость 255 км/час. Для тех водителей, что привыкли к классическому спортивному управлению, этот автомобиль станет не заменимым.

 

8. SSC Ultimate Aero TT

 

Один из самых быстрых автомобилей на земле- SSC Ultimate Aero TT. Он является американским суперкаром. Максимальная скорость автомобиля составляет 440 км/час. Барьер с нуля до сотни он может преодолеть всего за 2,78 секунд.  SSC Ultimate Aero TT оснащен V8 6,9-литровым двигателем, который, по сути, имеет свойства реактивного двигателя. Стоимость этой автомашины начинается с 650,000 долларов. Да, действительно это самый быстрый автомобиль, но еще, это слишком дорогая ракета на колесах.

 

7. Lamborghini Aventador

 

Еще одна модель Lamborghini. Ценник на Aventador начинается с 400,000 долларов. Автомобиль оснащен двигателем V12, который способен достичь отметки в 100 км/час за 2,7 секунды. Его максимальная скорость 350 км/час. Благодаря все тем же аэродинамическим элементам и угле волокну, Lamborghini Aventador начинает напоминать нам линии истребителя Стелс, он совсем не похож на уличный спортивный автомобиль. Многие утверждают, что данная модель слишком уж громкая, ну а что еще можно ждать от спортивного спорткара?

 

6. Porsche 911 Turbo S

 

Компания Porsche разработала своего монстра — 911 Turbo S, который имеет мощность в 560 л.с. и способен разгоняться до 100 км/час за 2,6 секунды (в результате реальных испытаний на дороге). Хотя Немецкая компания в технических характеристиках заявляет, о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды. Что действительно отличает автомобиль от других спорткаров, так это уровень роскоши, которую компания Porsche вложила в свой автомобиль. Машина обладает полным приводом, адаптивной аэродинамикой и активным рулевым управлением задним мостом, что выходит за рамки представления о простом комфорте в спортивном автомобиле. Благодаря активным задним колесам, которые поворачиваются на скорости, 911 Turbo S стал грозным и серьезным соперником на треке для многих спорткаров.

 

5. McLaren P1

 

Компания McLaren ограничила на 2014 года выпуск такой модели, как P1. Всего будет выпущено 375 автомобилей, стоимостью 1,15 млн. долларов каждая.  Данный автомобиль имеет мощность 903 л.с.  Максимально установленная скорость 355 км/час. Двигатель имеет восемь цилиндров и две турбины, которые работают в паре с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Но это еще не все. Автомобиль является гибридным. Машина оснащена электромотором, что позволяет ей экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар расход топлива, мы думаем, непринципиален. В результате испытаний на треке, автомобиль показал разгон с 0 до100км/час, как Porsche 911 Turbo S — за 2,6 секунды.

 

4. Caparo T1

 

Этот автомобиль снабжен, по центру, 3,5-литровым турбированным V8 двигателем, мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы -1. Этот спорткар способен разогнаться до отметки 100 километров  всего за 2,5 секунды. Машина была разработана теми же инженерами, что разрабатывали McLaren F1.

 

3. Bugatti Veyron Super Sport

 

Если Вы действительно ищете быстрый автомобиль, то эта модель открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/час. Разгон с 0 до100 км/час у данного автомобиля всего за 2,5 секунды. Машина имеет задний привод. Мощность — 1200 л.с. Максимальный крутящий момент 1500 Н.м. Все это стало возможным благодаря W16 двигателю объемом 8 литров.

 

2. Porsche 918 Spyder

 

Еще одна победа над скоростью, от компании  Porsche. Это модель 918 Spyder стоимостью около 840,000 долларов США (без доставки в РФ). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни — за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. К тому же эта модель гибридная, что позволяет ей экономить топливо. На одном электромоторе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость 340 км/час.

 

Эти технические данные поразили даже критиков гибридных автомобилей.

1. Ariel Atom V8

 

Последний автомобиль в нашем рейтинге самых быстрых автомашин в мире, это Американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 2,3 секунды, благодаря 3,0 литровому восьмицилиндровому мотору. Максимальная скорость автомобиля 270 км/час, которая достигается за счет 500 лошадиных сил. Стоимость начинается от 225,000 долларов США. Всего запланировано выпустить 25 автомашин.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *