Самый быстрый bmw – Самый быстрый BMW в мире: цена и фото

Содержание

На Московском тюнинг-шоу представили самый быстрый BMW — журнал За рулем

На VI международном Московском тюнинг-шоу показали самую быструю в России BMW M5E60 с тюнингом, который потянул на 200 тыс. долларов. Утверждается, что машина может развивать скорость до 400 км/ч, и это еще не предел. Специалисты компании Alpina полагают, что сумма вложений тюнеров и достигнутый эффект несопоставимы.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу (1)

Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.

Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее „Тень“, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу —2 (1)

Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.

Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.

Мы обратились за комментариями к специалистам. Как рассказала «За рулем.РФ» Мария Бугаева — бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России, «гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000–4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».

Автор и создатель проекта BMW M5E60 Эрик Китуашвили (Давидыч) чуть позже решил прокомментировать слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой. Его слова приводим ниже.

М.Б: Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Э.Д.: В действительности, с ущербом для двигателя, т.к за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. М.Б.: При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Э.Д.: На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, — считаю это как минимум очень хорошей рекламо

www.zr.ru

Самый быстрый BMW в России презентован на Московском тюнинг-шоу

На VI международном Московском тюнинг-шоу общественности представили самый быстрый в России автомобиль марки BMW. Одна из лучших российских команд автомехаников и мастеров тюнинга, взявшаяся за данное авто, заявляет, что данный BMW M5 является единственным автомобилем в мире по целому ряду характеристик.

Напомним, что кузов Е60 снят с производства, системы мультимедиа и управления устарели. Поэтому разработчики установили систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки. Данный проект разрабатывался восемь месяцев – и итог оказался впечатляющим! Максимальная скорость «обработанного» BMW M5 в кузове Е60 заявлена тюнерами до 400 км/ч, и это не предел. По данным специалистов тюнинг-ателье, скоростные характеристики данного BMW M5 превышают показатели таких суперкаров как Maserati, Porsche 911 Turbo и Lamborghini Gallardo.

Самому быстрому BMW в России досталась прошивка электронного блока управления двигателем до 640 л.с., форсунки повышенной производительности, спортивный впуск, выхлопная система SuperSprint. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива BMW M5 E60 — 30 л. 98-го бензина/100 км.

Кузов автомобиля был обтянут пленкой в пять слоев для эксклюзивного цвета кузова. Салон авто создавался с учетом персональных параметров пилота: при изготовлении рулевого колеса принимались во внимание ширина обхвата, длина пальцев, подобрана индивидуальная жесткость.

Стритрейсер Эрик Давидович, автор и создатель проекта BMW M5E60: «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее «Тень», потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно».

Мария Бугаева, бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России: «Гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000-4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».

Эрик Давидович прокомментировал слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой: «В действительности, с ущербом для двигателя, т.к. за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, – считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум – обманом клиента. Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств».

Стоимость проекта составила 200 000 долларов.

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: Эрик Давидович

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

www.bmwclub.ru

Самая быстрая бмв в мире


Создан самый быстрый BMW в мире… — DRIVE2

Несмотря на то, что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным, четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR.

Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Во внешности и интерьере изменения не такие значительные как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а так же новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она так же находится в районе 370-373 км/ч.

Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.

www.drive2.ru

Самые дорогие BMW в мире. ТОП-10 очень дорогих автомобилей

В категории производителей лучших автомобилей в мире — BMW считается ведущей компанией уже больше 100 лет. Владеть таким автомобилем — это символ статуса.

Богатые люди любят коллекционировать роскошные автомобили, чтобы проиллюстрировать свои возможности, любовь к роскоши и дорогим вещам.

BMW — это имя ведущего бренда по производству самых роскошных машин по всему миру.

В статье мы расскажем о десяти самых дорогих автомобилях BMW

Эта компания создана не одним человеком, у нее есть несколько основателей: Камилло Кастильони, Карл Рапп и Франц Йозеф Попп. Штаб-квартира организации находится в Германии, в городе Мюнхен. Бренд BMW известен не только как производитель роскошных и удивительно привлекательных автомобилей, но также под этим именем выпускают велосипеды, спорткары, люксовые автомобили и мотоциклы. BMW вознес свое имя на Олимп автомобильной промышленности. Общий доход этой компании за 2015 год составляет 92,175 млрд евро.

Список десяти самых дорогих BMW по всему миру выглядит следующим образом:

BMW M6 G-Power Hurricane CS

Стоимость: $760,000

Этот шикарный автомобиль, произведенный под маркой BMW, находится на 10 месте в соответствии с нашим списком десяти самых дорогих BMW. Этот красавец был выпущен в 2009 году. Технология G-power является основной причиной такой дороговизны данного автомобиля BMW. Он имеет уникальные спецификации, созданные по заказу клиента из ОАЭ, из-за которых это транспортное средство является одним из роскошных в мире.

Список его характеристик выглядит следующим образом:

• Скорость 370 км/ч и это один из самых быстрых в мире автомобилей бренда BMW • Крутящий момент 590 lb • Двигатель V10 • Двигатель с двойным нагнетателем

• Сидения из углеродного волокна

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

Стоимость: $800,000

Эта модель находится на 9 месте в списке десяти самых дорогих BMW. Hurricane RR является одним из самых мощных и внешне привлекательных BMW. Этот аппарат может двигаться со скоростью 372,1 км / ч, и именно по этой причине эта модель притягивает всех любителей быстрой езды. Всё программное оснащение выполнено компанией Apple. Салон дополнен тремя мониторами высокого разрешения и украшен карбоном вместо алюминия.

Дополнительные характеристики у машины следующие:

• крутящий момент 790 Нм • 10 цилиндров, способных вмещать 5 литров топлива

• Кованые 20-дюймовые диски Silverstone

BMW X5M G-Power Typhoon

Стоимость: $420,000

Этот «немец» славится наличием управляемого электронного крутящего момента и является одним из самых дорогих BMW в мире. Его отличает уникальный визуальный «агрессивный» тюнинг, который подойдет не каждому, но в любом случае, хотя бы заглянуть внутрь салона хотелось бы всем.

Технические характеристики BMW X5M G-Power Typhoon:

• Двигатель мощностью 725 л.с. • 4,4-литровый двигатель V8 • Скорость: до 300 км/ч

• Крутящий момент, генерирующий электрическую мощность 500 кВт

BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

Стоимость: $ 440 000

Этот BMW — самая подходящая модель для очень обеспеченных людей. Удивительно красивый автомобиль с необычными расширенными колесными арками, аккуратным спойлером и усиленным задним бампером. Оформление салона выполнено в черно-оранжевой гамме.

Характеристики этой модели следующие:

• Динамическое охлаждение • Скорость: до 300 км/ч

• Мощность: 725 л.с.

BMW X6 G-Power Typhoon S

СТОИМОСТЬ: $ 440 000

Для этого BMW были усовершенствованы аэродинамические компоненты, и именно по этой причине он попал в список самых дорогих моделей баварского автоконцерна.

Гармоничный и стильный автомобиль с мощными бамперами и обвесом сможет привлечь внимание любого почитателя авто красного цвета.

Технические характеристики этого автомобиля:

• Мощность: 725 л.с. • Крутящий момент: 656 Нм

• Улучшенная производительность двигателя

BMW M8 Prototype (E31)

Стоимость: $ 1 000 000

Когда эта модель разрабатывалась, её характеристики оставались засекреченными. С помощью этой модели BMW вступало в конкурентную схватку с Ferrari в сегменте спортивных автомобилей. M8 — из-за его удивительных возможностей — любимый автомобиль многих VIP-клиентов BMW, но он так и остался в единственном экземпляре.

Технические особенности:

• Cпециализированные воздуховоды • Двигатель от McLaren

BMW X5 Le Mans Concept

Стоимость: $ 1 000 000

Этот автомобиль выпущен в 2000 году, в честь победы BMW в предыдущем 1999 году на знаменитой гонке Ле Ман. У создающих эту модель инженеров стояла цель показать всему миру, что для линейки X5 нет технических пределов. X5 Le Mans Concept все еще входит в десятку самых дорогих BMW.

Технические особенности модели:

• Крутящий момент: 700 л.с. • Максимальная скорость: 311 км/ч

• Вес: 2100 кг

BMW 3.0 CSL Hommage Concept

Стоимость: $ 1 500 000

Этот BMW был выпущен в 2015 году, и когда он впервые предстал на суд широкой публике, появилась идея, что этот автомобиль сделан путем усовершенствования некоторых моментов в спортивные автомобили BMW

bmwdrug.ru

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Серийный BMW, который вышел за 8 минут на круге на Нюрбургринге

БМВ сдернул покров со своего самого быстрого автомобиля марки, лимитированной версии 2016 M4 GTS.

Трековая спецверсия от BMW, которая может использоваться не только в гоночных целях, но также появится на дорогах общего пользования. Рекордсмен Нюрбургринга, который смог пройти круг за 7 минут 28 секунд, это приблизительно на 30 секунд быстрее, чем стандартная версия M4, мгновенно заслужил интересно ценителей и профессионалов. И вот почему…

 

Две премьеры на Франкфурте от Мерседес | Первая премьера C63 Coupe Edition 1

 

Прежде чем мы углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей автомобиля, позвольте заметить, что всего будет выпущено 700 единиц автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, 300 автомобилей, пойдут в США, 400 останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию еще неизвестен, но, по всей видимости, он будет сильно завышен даже по сравнению со стоимостью «обычной» M4.


И так, энтузиасты от BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас достаточно средств для приобретения супер новинки от BMW, дерзайте, но знайте, что нужно торопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости, с появлением GTS в 2016 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.

 

Превью нового серийного образца прошло этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на серийную версию с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит о том, что серийная модель станет новой планкой для BMW по своей производительности и ее технологической «витриной», показывающей наработки и успехи BMW по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две технологии, громогласно заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки модели. Это впервые появившаяся в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность спорткара и OLED (органические фонари со светодиодами).


Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, 3.0 литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от BMW. Свою обкатку система прошла на BMW M4 MotoGP Safety Car. Данная технология впрыскивает струю воды в воздухозаборную камеру, где она испаряется, значительно снижая температуру поступающего воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания. Что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности.

Цифры подтверждают расчёты инженеров BMW. S65 твинтубовая шестерка производит 493 л.с. пиковой мощности при 6.250 об/мин и 600 Нм крутящего момента в разбросе оборотов от 4.000 и до 5.000 об/мин. Заметный прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» M4, у которого в подкапотном пространстве располагается 425 л.с. доступных в районе 5.500- 7.300 об/мин и 550 Нм в диапазоне от 1.850 до 5.500 об/мин соответственно.

BMW утверждает, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно говоря, мы не уверены, что человек способный приобрести такую машину будет заботиться об это «мелочи»).

 

Смотрите также: Список лучших автомобилей 2015 года

 

На 100% можно сказать лишь об одном, те, кто будет гонять по треку на этом BMW, столкнуться с небольшим неудобством, которое создаст новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике должен пополняться при каждой дозаправки во время гоночного использования  автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины, ерунда, конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.


Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой, BMW M с двойным сцеплением, которая получила специально настроенную систему Launch Control для ручного режима, GTS, может преодолеть планку в 100 км/ч с места за 3.8 секунды. Доступная максимальная скорость 305 км/ч.

 

Конкуренты не у дел?

У некоторых конкурентов BMW под капотом стоят более продвинутые по мощности моторы. Например, у AMG версии Mercedes C63 S-Coupe, его битурбированный V8 развивает 503 л.с., но обратите внимание на соотношение мощности к весу, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного M4, благодаря ряду проведенных доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно легче одноклассников от Мерседес, соответственно получается, что динамика, управляемость и результаты у GTS будут лучше, чем у более мощных, но тяжелых версий ближайших конкурентов от MB.

 

Доработки, снизившие вес включают в себя: снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установлен армированный углеводородным волокном пластик, примененный для капота (в дополнении к крыше), передний и задний спойлеры. Карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система также установлены на BMW GTS.


BMW M division также разработал для GTS специальный дизайн, полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры, в том числе огромное заднее антикрыло. Измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, покрышки Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Все это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.

 

Внутри наблюдается много изменений, которые не скрывают гоночной натуры M4 GTS и дело здесь не только в снятых задних сидениях, но установленных брусьях каркаса безопасности, парой гоночных облегченных ковшеобразных сидениях с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушителем, спортивным рулевым колесом обшитым Алькантарой и дверьми, обтянутыми неприхотливой тканевой обивкой.


Кузов можно заказать в четырех цветах, включая  Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic.

www.1gai.ru

Создан самый быстрый BMW в мире

Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган», теперь уже на базе спорткупе BMW M6.

Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес — крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.

Перед тем как выйти на рекордный «забег» машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. К слову сказать, для повседневной «носки» предполагается использовать другую «обувку» — шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R 21, позволяющие выдерживать скорости до 340 км/ч. Но для рекордного автомобиля не случайно была выбрана «резина» Michelin Pilot Sport PS2 – эти шины рассчитаны на гораздо большую, нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом, G-Power M6 Hurricane CS стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.

Из других особенностей автомобиля – керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг.  Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро ($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.

auto.mail.ru

Самый быстрый седан BMW M340i 2019 года — обзор

На Парижском автомобильном салоне, который проходил в начале октября, было представлено семейство моделей третьей серии, получившее кузов G20. Линейка получила старшую модификацию BMW M340i 2019 года. Отличий у такой версии довольно много, начиная от оригинального внешнего вида вместе с салоном в стиле M, заканчивая особыми техническими характеристиками. Это дало возможность именовать новинку самой мощной моделью третьей серии. 

Официально БМВ M340i будет представлен на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, которое стартует в конце ноября. В России, Америке и Европе продаже новой модели, скорее всего, начнутся в июле 2019 года. На данный момент стоимость обновленного автомобиля неизвестна, но стоимость других версий она превысит точно.

Экстерьер

В целом BMW M340i G20 остался довольно узнаваемым автомобилем, несмотря на свои спортивные технические характеристики. Но дизайнеры постарались, внеся большое количество доработок по всему кузову, что позволило ему получить брутальный и динамичный внешний вид. В передней части автомобиля сразу бросается в глаза обновленная радиаторная решетка, которая сделана в виде сетки.

Передний бампер стал отличаться другой конструкцией и его дополнили большим количеством аэродинамических элементов. Пороги и боковые зеркала сразу выдают принадлежность автомобиля к семейству M– на них расположены фирменные вставки, а тормозные суппорты окрашиваются в довольно броские и яркие цвета. В боковой части кузова сразу бросаются в глаза «катки» на 18 дюймов, выполненные литым способом. В качестве опции за дополнительную плату можно получить диски на 19 дюймов. 

На крышке багажника BMW M340i xDrive располагается внушительный спойлер. Задний бампер стал намного массивнее и в нем располагается два трапециевидных патрубка выхлопной системы. В задней части установлены броские обозначения, говорящие о модели, которые окрашены серым металликом.

Интерьер

Тест драйв M340i начинается с того, что в общем во внутреннем убранстве модели не заметно серьезных изменений. Конечно, теперь используется улучшенная мультимедийная система и отделочные материалы лучшего качества. В новом автомобиле для отделки салона используется кожа, алькантара, различные металлы и качественные ткани. В некоторых частях автомобиля можно встретить вставки с карбона.

Внешний вид центральной консоли автомобиля также поддался некоторым изменениям. В верхней части торпедо производители разместили монитор больших размеров, управление которым осуществляется жестами, касаниями или с помощью шайбы. Внизу дисплея размещается консоль с аналоговыми элементами управления. Вся эта конструкция соединяется с тоннелем благодаря большому отверстию, которое прикрыто шторкой. 

В отверстии располагаются гнезда, позволяющие подключать аксессуары к системе мультимедиа, там же размещена и беспроводная зарядка для телефона. В основной части тоннеля нет сильных отличий от других автомобилей баварцев. Там расположена панель, вместившая в себе селектор коробки переключения передач и кнопки, позволяющие регулировать подвеску, подстаканники и подлокотник с небольшими отсеками для мелочей.

К сиденьям баварцы также подошли с особой ответственность, что позволило обеспечить больший уровень комфорта и безопасности пассажиров с водителем. Отделка будет производиться только с помощью натуральной кожи, а наполнение кресла осуществляется исключительно мягкими материалами. Это дает возможность обеспечить пассажирам и водителю максимальный уровень комфорта в любой поездке, независимо от продолжительности. В качестве дополнительного оборудования для большего комфорта баварцы применили возможность обогрева, вентиляции и электрической регулировки переднего ряда кресел. На заднем сиденье установлен только подогрев.

bmwband.ru

Самые мощные BMW из когда либо существующих

Самые быстрые и мощные BMW


2012BMW M5 G power Hurricane RRS 

Стоимость 477000 $
Двигатель 5 литров V10 мощность 830 л.с.
Вес автомобиля 1830 кг.
Разгон до 100 км/час 4.3 сек
Разгон до 200 км/час 9.6 сек
Разгон до 300 км/час 26 сек
максимальная скорость 372 км/час

Особенности автомобиля: керамические тормоза, титановая выхлопная система, спортивный салон с карбоновыми ковшами, отделка салона карбоном и алюминием.


2011 BMW M3 Manhart Racing Mh4

Стоимость 300000 $
Двигатель 4.4 литров V8 мощность 720 л.с.
Вес автомобиля 1590 кг.
Разгон до 100 км/час 3.2 сек.
Максимальная скорость 350 км/час

Стандартный 4 литровый V8 заменен полностью на новый двигатель 4.4 литра V8 используемый на
М кроссоверах X5, X6. 555 сильный агрегат форсирован до 720 лошадей за счет установки большего 
интеркуллера, турбин  титановых шатунов и титановой выхлопной системы. 

 2011 BMW X6 G Power Typhoon
 
Стоимость  750000$

Двигатель 4.4 литров V8 мощность 725 л.с.
Вес автомобиля 2230 кг.
Разгон до 100 км/час  4.2
Максимальная скорость 300 км/час что очень даже не плохо для автомобиля такого класса!


2012 BMW M1 G — Power G1 Hurricane RS

Еще один проект компании G — Power на этот раз переделкам подвергся автомобиль серии М самый
маленький в линейке BMW
Стоимость 200000$
Масса 1630 кг
Двигатель 4L V8 мощностью 600 л.с.
Разгон до 100 4.4 сек 
Максимальная скорость 330 км/час


  2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR
 
  Стоимость 550000$
 Масса 1800 кг
 Двигатель 5.0 V10 мощностью 800 лс
 Максимальная скорость 370 км/час

Разгон до 100 4.35 сек
Разгон до 200 9.5 сек
Разгон до 300 24.9 сек
 

zero-100.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *