Российский лимузин для президента фото: Лимузин Aurus как у Путина теперь можно купить. Он стоит как шесть Lamborghini Urus — Motor

Содержание

Названы характеристики лимузина «Кортеж» для президента России

По информации Минпромторга России, с сегодняшнего дня глава государства приступил к замене старого парка автомобилей на новый, сделанный в России. Созданный для инаугурации лимузин отвечает всем требованиям «президентского» автомобиля с точки зрения безопасности, технологичности и комфорта.

На всех этапах проекта вместе с разработчиками — государственным научным центром ФГУП «НАМИ» — в создании лимузина представительского класса активное участие принимали представители ФСО России.

Проект «Единая модульная платформа» изначально предполагал три основные цели: создание семейства автомобилей, развитие собственных компетенций и максимальную локализацию производства. При реализации проекта была создана международная кооперация предприятий. Переход на модульные платформы — международный тренд, которому следуют ведущие автоконцерны. Такой подход оправдан как с коммерческой точки зрения, так и с конструкторской. Исходя из этого, был сформирован модельный ряд: седан, лимузин, минивен и внедорожник. Конструкторы учитывали требования потенциальных потребителей автомобилей сегмента «люкс».

При создании данной платформы были использованы методы цифрового производства: все процессы — от проектирования, моделирования до испытаний и производства компонентов (включая аддитивные технологии) осуществлены в цифровой среде. Это позволит развивать автомобили дальше, реализуя на следующих этапах проекта еще более инновационные технические решения, обеспечивающие новые эксплуатационные характеристики, как например, движение на электрической тяге. На сегодняшний момент все семейство автомобилей — гибридное: мощный двигатель V8 работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.

Представленное семейство автомобилей класса люкс выйдет на открытый рынок под собственным брендом AURUS и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского Международного Автомобильного Салона — 2018. Продажи на российском и международном рынках автомобилей седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года.

Технические характеристики лимузина:

Длина 6620 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1695 мм
Дорожный просвет 200 мм
Двигатель 4,4 л V8 (598 л. с.)
Масса 6500 кг (бронированная версия)
Привод AWD (полный)
Коробка передач Автоматическая 9-ступенчатая

Новый президентский лимузин колесит по Москве

Вчера президент США Дональд Трамп в рамках визита в ООН впервые появился на публике в совершенно новом лимузине Cadillac. Если быть точным, в кортеже главы государства было сразу два таких автомобиля. Новый лимузин Трампа под названием Beast представляет собой пассажирскую бронекапсулу, установленную на шасси пикапа и напичканную по последнему слову техники. В частности в ней есть интегрированная система пожаротушения, камера ночного видения, защищённые линии связи и даже медицинское оборудование с запасом крови для главы государства.

Читайте также об автомобилях Aurus:

Но буквально за несколько дней до этого один из наших читателей прислал в редакцию фотографии нового лимузина российского президента, который ему довелось встретить на дорогах столицы. В точности такой же автомобиль, как у Владимира Путина, направлялся в центр города по Алтуфьевскому шоссе в сопровождении полиции и автомобилей охраны. От лимузина российского президента помимо отсутствия специальной символики, а также флагштока и флага на переднем правом крыле, запечатлённый в столице длиннобазный Aurus Senat отличался и госномером.

Вообще если судить по номерным знакам, с которыми президентские «Аурусы» были запечатлены в разное время различными СМИ, то этот – как минимум четвёртый или даже пятый, выехавший на публику лимузин. Напомним, что впервые на новом Aurus Senat Владимир Путин прибыл в Кремль на свою уже четвёртую по счёту инаугурацию 7 мая 2018 года. Впоследствии лимузины президента «засветились» и в ходе других мероприятий. В том числе и на недавно прошедшем в Москве международном автосалоне ММАС-2018, где состоялась мировая премьера короткобазной версии Senat.

О «начинке» лимузина Владимира Путина известно не много. Информация об этом автомобиле максимально засекречена. Тем не менее, мы знаем, что лимузин Aurus превосходит по размерам автомобиль президента США. Длина, ширина и высота длиннобазного Aurus Senat составляет 6620 мм, 2000 мм и 1695 мм соответственно. У него внедорожный клиренс в 200 мм и масса с учётом усиленного бронированного кузова – 6,5 т. Лимузин российского президента оснащён полным приводом с муфтой для передачи тяги на передние колёса и гибридной силовой установкой. В состав последней входят: бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью почти в 600 сил, электромотор, высоковольтная батарея и 9-ступенчатый автомат российской разработки.

Читайте также о лимузинах:

Даже шины типоразмером 255/55 R20 для автомобиля главы государства были разработаны специальные в KAMA TYRES. Они выдерживают нагрузку до 2 т каждая и позволяют передвигаться со скоростью до 190 км/ч. Немаловажно отметить, что в отличие от лимузина Трампа, созданного по спецзаказу и не являющегося товарным продуктом, автомобиль Путина разрабатывался как серийная модель. В перспективе на такие седаны и лимузины должны пересесть с иномарок все российские чиновники. А затем модели Aurus поступят в свободную продажу. Среди ближайших конкурентов – роскошные Maybach и Rolls Royce.

Фото: Дмитрий Бровкин

первые изображения интерьера — журнал За рулем

На прошлой неделе глава российского государства проводил официальную встречу со своим коллегой из Абу-Даби принцем Мухаммадом аль-Нахайном. Благодаря официальной съемке в распоряжении общественности оказались первые фотографии интерьера новой машины российского лидера.

О лимузине Aurus Сенат мы знаем уже практически все знаем благодаря пристальному вниманию в этой новинке отечественного автопрома. Загадкой оставался только интерьер машины, который тщательно скрывали от любопытных глаз.

Но любопытство наследного принца, пожелавшего посидеть в салоне автомобиля проекта «Кортеж», дало нам возможность увидеть фото и видео салона. Интерьер попал в кадры всего дважды: на официальной фотографии кремлевской администрации и во время короткого официального видео, которое опубликовал телеканал RT. «Это немного больше, чем Mercedes», — заявил Владимир Путин принцу.

На фото и видео показана задняя часть лимузина, так называемый «салон первого пассажира». Толщина дверей, стекол и кузова позволяет говорить о том, что машина тяжело бронирована. Салон рассчитан на двоих главных пассажиров и двух помощников, для которых предназначены откидные стульчики (их можно использовать и в качестве подставки для ног). Перед пассажирами широкая низкая консоль, которая может использоваться в качестве столика для сопровождающих.

Обратите внимание на часть салона перед задними дверьми. Если снаружи там стандартное остекление, но внутри, судя по всему, глухие стенки, на которых расположены мониторы. Еще один монитор находится в ногах пассажиров. Вероятнее всего, с его помощью можно управлять функциями автомобиля. Кстати, по виду салон получился довольно тесным по ширине — сказывается толстое бронирование.

Фото: администрация президента России

Видео: телеканал Russia Today

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Marussia разрабатывает автомобиль для Президента РФ » 1Gai.Ru

Компания Marussia пытается создать Президентский автомобиль для Путина.

 

После того, как был представлен Президентский лимузин ЗИЛ-4112P, который по слухам не понравился В.В.Путину, компания Marussia решила разработать свой Президентский автомобиль.

Работа по созданию автомобилей для высших лиц государства ведется уже несколько лет. Владимир Владимирович пожелал, чтобы новый представительский  правительственный автомобиль был разработан и создан с нуля Российской компанией. Для этого он попросил, дав соответствующие пожелания, чтобы все Российские автопроизводители присылали свои разработки.  Желающим разработать макеты и опытные образцы автомобилей,  для перевозки важных персон было предложено присылать свои презентации, для того, чтобы в будущем решить, какой именно автопроизводитель будет официально в России выпускать автомобили для Правительства РФ и Президента России.

 

В случае утверждения и принятия решения главой государства об использовании новых представительских автомобилей Российского производства для перевозок высших лиц Правительства и администрации Президента РФ, новые автомашины сменят автопарк высококлассных автомобилей марок Mercedes и BMW.

 

Напомним, Компания ЗИЛ, которая в Советские годы выпускала представительские автомобили для высших чинов государства, в прошлом году представила свои разработки нового ЗИЛ-4112P (7.7 литровый двигатель с шестиступенчатой коробкой передач), который, по их мнению, отлично подойдет для перевозки Президента и других важных персон страны.

 

Ссылаясь на источник в Кремле, Российская газета «Известие» сообщало, что Владимир Путин остался недоволен представленным автомобилем ЗИЛ. Хотя после этого сообщения в прессе, исполняющий обязанности генерального директора завода «ЗИЛ» Сергей Соколов опроверг эту информацию, заявив, что Президент не видел пока этого автомобиля и соответственно не мог выразить своего мнения о новинке.

 

Тем не менее в России есть еще несколько автопроизводителей, которые пытаясь заполучить долгосрочный контракт на производство и поставку автомобилей для высших лиц государства, ведут свои собственные инновационные разработки. Это компании ГАЗ и Marussia Motors. 

 

По некоторым данным компания ГАЗ разрабатывает роскошную модель на основе Volkswagen Phaeton и Audi A8, который будет готов к 2014 году.

Marussia идет другим путем. Компания объявила по всему миру о конкурсе на лучший дизайн и лучший проект Президентского автомобиля. Прием работ уже завершен. Отобраны работы, которые присылали все, кому было интересно поучаствовать в конкурсе, часть из которых вышли в финал. Победитель и лучший представленный дизайн автомобиля для Президента будет объявлен 1 мая 2013 года. Лучшая работа будет утверждена для создания первой опытной модели.

 

Предлагаем Вам ознакомиться с лучшими вариантами работ дизайна нового Российского автомобиля для высших чинов власти, которые были отобраны компанией Marussia Motors, для того, чтобы в финале 1 мая 2013 года выбрать луший дизайн для начала разработок по созданию автомобиля для Президента России.

 

Лимузин MARUSSIA концепт

 




















«У Трампа длиннее!» Новый лимузин американского президента впервые показался на публике

Более полутора лет действующий президент США Дональд Джон Трамп вынужден был донашивать лимузин своего предшественника Барака Хуссейны Обамы. Наконец, концерн GM подготовил ему новую машину.

В январе прошлого года Дональд Трамп приехал на собственную инаугурацию на лимузине Обамы, который внешне напоминал Cadillac DTS, снятый с производства аж в 2011 году, – в общем, старье.

Между тем еще в 2014 году концерн General Motors получил правительственный контракт на скромную сумму в 15,8 млн долларов на постройку парадных президентских лимузинов нового поколения. Согласно американскому сайту госзакупок, срок исполнения заказа оканчивался 31 октября 2017 года, но свежие лимузины впервые показались на публике только вчера: обновленный кортеж американского президента промчался по Нью-Йорку, и его сняли на видео зеваки, а Секретная служба (аналог нашей ФСО) в своем Твиттере опубликовала официальный снимок новых машин.

С чем связана задержка явления новых машин народу, неизвестно – может, GM опоздал со сроками, а может все это время Секретная служба тестировала лимузины, чтобы быть полностью уверенной в их надежности и безопасности.

Американская пресса, конечно, тут же бросилась сравнивать новый лимузин Трампа, который называется Beast (переводится как «Зверь») с Аурусом Владимира Путина, на котором тот приехал на встречу с американском коллегой в Хельсинки в июле этого года. И хотя технические характеристики машины Трампа не объявлены (и, вероятно, никогда не будут объявлены), патриотически настроенные янки тут же в один голос стали утверждать, что Beast длиннее Ауруса – мол, мы тут прикинули по картинкам и установили, что в лимузине Трампа по меньшей мере 7 метров длины, а у машины Путина, как известно, всего 6,63 м. Ура, победа! Ну а что вы хотели – крутые парни только и делают, что меряются, у кого длиннее…

Если верить неофициальным данным, то новый лимузин американского президента не только длиннее, но и тяжелее лимузина Путина: 9 тонн против 6,2. Однако даже самым упертым американским патриотам будет сложно отрицать тот факт, что на фоне американского Зверя российский Aurus – сама элегантность! Лимузин Трампа лишь светотехникой и оформлением передка напоминает серийный флагманский седан Cadillac CT6, но на деле не имеет с ним ничего общего. По слухам, в основе машин лежит рама среднетоннажного грузовика, и нагруженный 20-сантиметровой броней и 12-сантиметровыми стеклами кузов выглядит очень топорно – красота полностью принесена в жертву функциональности, то бишь безопасности!

Если верить публикациям американских СМИ, Beast устойчив к самым суровым видам оружия, в том числе химическому, биологическому и ядерному… На борту есть аппаратура для реанимации и переливания крови первого лица. Чтобы скрыть мишень, автомобиль способен распылять вокруг себя облако дыма, травить нападающих слезоточивым газом и бить током, если они попытаются проникнуть внутрь. Не автомобиль, а крепость!

Самое интересно, что новый Beast нравится и сторонникам, и противникам Трампа: первые пишут, что он прекрасно олицетворяет силу и величие американского лидера, вторые – что новый лимузин так же груб и нелеп, как Дональд Трамп.

Президент и Чудовище: президентский лимузин Барака Обамы

   Вчерашняя инаугурация Барака Обамы на второй срок президентства – заставила нас несколько внимательнее  присмотреться к его «сухопутному борту №1». Тем более, что тема про президентский лимузин с определенной периодичностью всплывает и в России. Причем утверждается, что он должен быть именно российским. Ну а лимузин Обамы – само собой американский. И зовется формально – Cadillac. А неформально – «the Beast», «чудовище». Познакомимся с «чудовищем» поближе? А заодно и оценим – насколько реально то, что у нас появится свой, «доморощенный»…

   Конечно, любые более-менее серьезные точные данные о лимузине, на котором в официальных поездках перемещается Барак Обама – считаются секретной информацией. И все равно – подробностей более чем достаточно! В том числе – и опубликованных вполне официально. Построенный General Motors президентский лимузин Обамы – только формально называется Cadillac, на самом деле – это абсолютно уникальная конструкция, построенная на грузовом шасси пикапа GMC TopKick. Более того – скорее на сочетании нескольких вариантов платформы. Немудрено – ведь вес автомобиля оценивается в

Президентский лимузин Барака Обамы. Фото: Motorauthority

восемь тонн. Кстати, расход топлива у него – естественно, превышает 35 л/на 100 км/ч, а о всяких модных фишках типа «выбросов СО» в данном случае предполагается не вспоминать вовсе. Что интересно, для нас, привыкших к тому, что «членовозные» кортежи несутся с огромными скоростями (140 км/ч считается оптимальным с точки зрения безопасности) – будет весьма удивительно узнать, что лимузин Обамы имеет максимальную скорость всего… 96 км/ч! И разгоняется он до них – за 15 секунд.

      Общее представление сводится зачастую к тому, что президентский лимузин – это «просто» бронированный автомобиль со спецсвязью. Но броня – это только начало! Кстати, броня у «Чудовища» далеко не самая простая! Толщина бронезащиты кузова оценивается в… сколько бы вы думали? Минимум – 12,5 сантиметров! И это, естественно – не металлический «монолит», а композит: усиленная сталь, алюминий, титан, керамика. «Бескомпромиссная» сталь – лист дюймовой толщины – только в виде дополнительной защиты днища от подрыва. А вот двери имеют даже большую толщину, чем кузов – она достигает 20 сантиметров! Причем открывается в машине только одно стекло – водительское. И не «открывается», а приоткрывается – на 7 сантиметров, чтобы водитель смог переговариваться с идущей рядом (на «пеших» скоростях, естественно) пешей охраной (что странно – в принципе – почему нельзя было обойтись радио) или, внимание… мог оплатить проезд по платному участку дороги! Как-то вот прямо так и представляется

президентский лимузин, водитель которого оплачивает проезд… Еще бы про парковку сказали! Куда более реалистичным выглядит факт, что вес одной двери «баракомобиля» сопоставим с весом двери самолета Boeing 757.

       Стилизован экстерьер «Чудовища» по мотивам Cadillac STS (от него заимствована идея решетки радиатора и хвостовая оптика) и DTS, но использованы и элементы других моделей, например головные фары – от Cadillac Escalade. Шины (которые, естественно – имеют кевларовое усиление, систему Run Flat, металлические вставки-катки, и устойчивы как к проколам, так и к порезам) – внешне вполне невинно напоминают аналоги, которые используются как раз на грузовичках, от которых заимствовано шасси – Goodyear Regional RHS размерности 19,5 дюймов.

Президентский лимузин Барака Обамы. Графика: Daily Mail, Великобритания

      В переднем бампере «баракомобиля» вмонтированы камеры ночного видения, вернее – тепловизорами, поскольку передвигаться президентский лимузин Барака Обамы может не только в полной темноте, но и при стопроцентном задымлении. И передние камеры – не единственные, ведь на случай нападения – его можно ждать отовсюду. Наличие бойниц в машине не отмечено, но в комплектацию входит несколько помповых ружей, система выброса слезоточивого газа из-под переднего бампера. А также – система отстрела мультиспектральных тепловых ракет-«обманок», которые предназначены для того, чтобы сбивать с толку самонаводящиеся ракеты и гранаты (эта «опция», впрочем – официального подтверждения не имеет, ну а практического — тем более). Естественно – салон полностью герметичен и звуконепроницаем – для внешней связи есть «односторонние» микрофоны и динамики – то есть слушать можно только звуки снаружи, но не наоборот. The Beast оборудован автономной вентиляцией и продвинутой системой пожаротушения. Ему не страшна даже атака биологического или химического оружия. В общем – с точки зрения «оборонительного вооружения» — здесь все в полном порядке настолько, что впору задуматься – не предусмотрено ли вооружения наступательного. Ах да, мы забыли упомянуть, что бензобак выполнен взрывобезопасным – ячеистая структура, специальный наполнитель – топливо не взорвется даже если случится прямое попадание через уже упомянутую 12-сантиметровую композитную броню! И то, что такое понятие как «замочная скважина» здесь отсутствует напрочь! Как открывается лимузин Обамы – знает только сам Барак Обама  и  еще несколько «очень специально обученных» господ из спецслужб. Кстати, то, что за практически стандартным «кадиллаковским» рулем и приборами, дополненными спецсвязью с другими участниками кортежа (могущего достигать 45 единиц техники) и GPS-навигатором – сидит «специально обученный» водитель – надеемся, уточнять необходимости нет.

       Президентский герб вышит на обивках двери, нанесен на вставку между задними сиденьями, а также – изображен на центральных стойках крыши снаружи.

   Президентский лимузин, помимо Барака Обамы (мы не говорим «президента» в принципе, поскольку традиционным является то, что каждый новый президент США получает свой, индивидуальный «автомобиль №1») рассчитан на четверых пассажиров. Рядом с «главным», по ходу движения – только одно посадочное место, естественно – регулировки индивидуальные у каждого. Президент, чье сиденье размещено так, что прикрыто не только стеклом, но и кузовом – может и вовсе отгородиться ото всех окружающих подъемной стеклянной перегородкой, управление которой есть только у него. При этом обзорность для главного пассажира все равно сохраняется в максимально возможном объеме. В его распоряжении – полноценный «мобильный офис» с системой кодированной спутниковой связи и прямой линией с вице-президентом и шефом Пентагона. Впрочем, совсем уж полными возможностями связи президентский лимузин обладает лишь в паре с отдельной единицей кортежа – мобильным пунктом связи Белого Дома. В качестве дополнительных защитных функций – персональная возможность блокировки дверей и кнопка «паники» — сирены-ревуна, которая при необходимости превращает герметичный салон в некое подобие локального ада.

     Ну а крайний рубеж – это запас президентской крови на борту, если, несмотря на все «навороты» — она все-таки понадобится.

Лимузин для Путина. В декабре забракован очередной проект.

    Теперь стоит задуматься о том, какие обсуждения возникают в первую очередь у нас. Тем более, что в декабре нынешнему российскому Президенту был показан очередной проект новой машины для него – но был отклонен. Мы начинаем оценивать соответствие запросов – уровню нашей автомобильной промышленности. Проект «Кортеж», информация о котором появилась еще в прошлом году – либо представляется (что скорее), либо выглядит достаточно наивно. Особенно при упоминании известной мощным пиаром, но не выпуском или тем более продажей реальных машин марки «Мараша» (именно так правильно произносится Marussia), моментально проявившейся на горизонте, как только дело запахло серьезным госзаказом. Мы обсуждаем внешность проекта… Пожалуй, по сравнению с «Чудовищем», те чудовища, что проскакивали на снимках и эскизах – просто образцы «стройности» и изящества. Мы обсуждаем «российский» президентский лимузин, как-то упуская, что пока что его предлагают строить… все на таком же шасси GMC. В России нет культуры создания техники «донорского» класса… нет, конечно – прямым аналогом было бы шасси от «ГАЗели» или «Бычка». Потому как «пикапостроение» — это не наш путь на данном историческом промежутке. Ну а дальше… вам не кажется, что вопросы скорее – к «оборонке», чем к автомобилестроению? Смогут ли у нас обеспечить достаточную по надежности и подъемную при этом – композитную броню? Наверное – да. Но это уже вряд ли имеет отношение к собственно автомобильной промышленности. Мы обсуждаем – почему руководитель страны, называющей себя великой – ездит на «Пульман-лимузине» от Mercedes… но сопоставим ли уровень «сухопутного борта №1» с «обычным броневиком» в принципе?

        В принципе – если посмотреть в таком ключе, то все это возможно. И мы вполне сможем когда-нибудь увидеть отечественный президентский лимузин на действительно народной инаугурации действительно всенародно избранного российского Президента… Ведь какая разница, на чем нестись по вымершим улицам недружественно настроенной Москвы, скорее напоминая своим явлением кадры страшной антиутопии о карательной акции злобного карлика-императора в вымершем мире.

Видео: Кортеж всенародно избранного Президента России В.Путина после
инаугурации 2012 года приветствуют жители столицы России г. Москва

Видео: Кортеж избранного по странной и считающейся ЦИК РФ нерепрезентативной
системе «выборщиков» Президента США Б. Обамы после инаугурации 21.01.2013 года
встречают жители несправедливо не представленного в Конгрессе США
города Вашингтона, столицы США (Видео — Евроньюз)

     Ну а напоследок, для небольшой разрядки атмосферы, «от наших бараков — ихним обамам» – несколько интересных фактов и забавное видео об американских президентских лимузинах. Кстати, на видео – курьезный момент, когда предшественник нынешнего «чудовища» застрял, повиснув на брюхе на перегибе дороги во время одного из европейских выездов Барака Обамы. Обратите внимание – через сколько секунд он был «заботливо» прикрыт от

Президентский лимузин Барака Обамы. Фото: Motorauthority

язвительных «зрителей» и объективов их мобильников. Приезд Барака Обамы в  Великобританию (точнее – обеспечиваемые меры безопасности) вызвал столь серьезный интерес дотошной и язвительной британской прессы, что по поводу его средств передвижения – появилось большое количество материалов. И, в частности – та иллюстрация, рассказывающая о конструкции машины, подготовленная Daily Mail, что мы используем в нашем рассказе.

       Итак…

       Марка Cadillac была избрана для президентских лимузинов США Вудро Вильсоном. В 1919 году при его проезде через Бостон после победы на выборах – для него был подготовлен именно такой автомобиль, потому что его двигатель, первый в истории пошедший в серийное производство V8 – проявил себя надежным и достаточно мощным.

      После атаки на Перл-Харбор Франклин Делано Рузвельт пересел на бронированный Cadillac. Предание гласит, что прежде этот «президентский» лимузин принадлежал Аль Капоне.

    «Отмороженный» на автомобилях президент Дуайт Эйзенхауэр – сам управлял своим, одним из первых выпущенных Cadillac Eldorado во время его инаугурации в 1953 году

Протестный номер на лимузине Барака Обамы

     В кортеже на инаугурации Барака Обамы 21 января – три автомобиля, в том числе и собственно президентский лимузин – шли с номерами Округа Колумбия (к которому принадлежит Вашингтон), на которых был протестный лозунг «Taxation Without Representation». Этот лозунг используют жители округа, протестуя против того, что платят налоги, но не имеют в Конгрессе США голосующего представителя. С этим номером Барак Обама собирается ездить до конца своего президентского срока. Остальные машины в кортеже шли с привычными номерами – правительственными, а также штатов Мэриленд и Виргиния.

                Ну и наконец – еще одно «то самое» видео. Конфуз: застрял предшественник нынешнего
президентского лимузина Барака Обамы по кличке «Чудовище»:

В заставке статьи использован кадр Associated Press

Ссылки по теме

Кишинів | Chişinău | Skyscraper City Forum

Хочется поделиться с форумчанами фотографиями столицы соседнего, небольшого и всем известного государства Молдова, которое так же как и Украина, образовалось после распада СССР.
У меня там родственники, был там летом 2009 года, нафоткал всё что успел, чем и буду делиться. К сожалению времени на прогулки было немного, всё делалось буквально на бегу, а в один плохой момент сдохла батарея от фотика

Что можно сказать о городе — мне очень понравилось. Учитывая что Молдова это страна с 4 миллионами населения, и в столице всего 700 тысяч человек, а так же то что Молдова далеко не богатая страна, выглядит всё очень даже неплохо! Действуют законы по сохранению деревьев и всего зеленого, город утопает в зелени. Везде парки и скверы. Микрорайоны чередуются с большими полосами зеленых насаждений, строительства в городе тоже достаточно, хотя в основном средней этажности (5-15 этажей). Куча интересной архитектуры, всё очень разнообразно даже по сравнению с украинскими городами. Центральная улица (бульвар Штефана чел Маре) очень оживленная, пробки присутствуют в большом ассортименте (и не только в центре) Центр очень шумный, просто толпы народу Есть бизнес-центры, новые дома, моллы. Для жизни город очень хорош. В общем, судите по фото.

Для того чтобы избежать гигантских страниц с сотнями фотографий, буду выкладывать по 10 фотографий на 1 пост. Всего фотографий около 80.

И так, начнем:

Один из большущих спальных районов города — Рышканы, или Рышкановка (где я собственно и находился). Дома очень отличаются от тех спальных районов Украины, которые я видел. Состояние неплохое, да и дворы в хорошем состоянии.



Не выходя из спального района, попадаем в отремонтированный скверик, чистую зону отдыха, плитка и лавочки — всё как полагается. На фоне чуть далее строится жилой комплекс по очент интересному проэкту (проэкт будет ниже)

А вот и проэкт этого здания, случайно нашёл его в одном из моллов.

Дальше поехал маршруткой прямиком на железно-дорожный вокзал. Рядом с перронами стоит памятник паровозу

Объяснение, что за памятник такой, на двух языках

Для тех кто не знал — в Молдове железно-дорожные линии не электрифицированы. Для передвижения используется топливо. Поэтому пути на вокзалах выглядят как-то непривычно и пусто — без привычной кучи проводов над рельсами
Поездов через Кишинёв ходит немного, в основном на Киев, Москву, крупнейшие города. Вокзал довольно пуст как для столичного. Но государство все-таки маленькое
Несмотря на это здание ж/д вокзала очень ухоженное и отремонтированное, присутствует накрытие над перронами:



Поворачиваемся правее — за деревьями видим огромный советский недострой. Здание стоит недостроенным ещё с советской эпохи. Лет 5-6 назад его взялись достраивать, соорудили эти металлические конструкции сверху, довольно интересной формы, но в скором времени опять забросили. Видать тяжелый проэкт для столицы Молдовы.

Далі буде )

Владимир Путин представил свой огромный новый лимузин на церемонии инаугурации

Во время инаугурации на новый президентский срок Владимир Путин воспользовался возможностью, чтобы представить свой новый официальный лимузин. Это гигантская машина, которая выглядит как результат встречи Mercedes-Benz S-Class и Rolls-Royce Phantom.

Лимузин Путина идет под кодовым названием Кортеж, что переводится как кортеж, то есть свита или шествие. Передняя часть имеет огромную хромированную решетку радиатора с вертикальными планками, подчеркивающими размер автомобиля.Прямоугольные фары напоминают Chrysler 300. Сзади заднее стекло перетекает обратно в длинный хвост, а задние фонари напоминают S-Class.

Технической информации о Кортеже пока очень мало. В лимузине якобы используется двигатель V12 с турбонаддувом мощностью 850 лошадиных сил (634 киловатта), созданный при содействии Porsche Engineering, и разработанная в России девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Предположительно, под кожей скрывается множество технологий связи и безопасности, в том числе множество доспехов.

Вот и уменьшенная версия

Путин якобы тесно работал над разработкой лимузина, включая тест-драйв некоторых прототипов. Страна намерена использовать инженерные разработки большого транспортного средства в качестве отправной точки для минивэна, внедорожника и небольшого седана. Производство всех этих вариантов составит 5 000 единиц. Подавляющее большинство будет предназначено для российских государственных учреждений и служб безопасности. Однако, как сообщается, некоторые из них будут доступны и для сверхбогатых российских потребителей.

10 Фото

Тем временем у Дональда Трампа есть свой новый президентский лимузин (галерея вверху) в пути. Хотя снаружи он выглядит как Cadillac, рама тяжелого грузовика General Motors предположительно находится под ним. Прочная основа позволяет устанавливать тонны брони и пуленепробиваемого стекла, которые способствуют увеличению веса автомобиля, который, как сообщается, составляет от 15 000 до 20 000 фунтов.

Живые фотографии с открытия: Администрация президента РФ

Источник: Комсомольская Правда через YouTube

Фото: поездка президента Байдена в Европу

Президент Байден в своем первом президентская поездка за границу, прибыла в Европу на прошлой неделе с устрашающей повесткой дня: убедить союзников в том, что враждебность времен Трампа была кратковременным отклонением от нормы в США.S., уговорите их к скоординированной политике в отношении России, Китая, изменения климата и коронавируса, а затем выступите против президента России Владимира Путина.

В самые простые времена это было бы непросто. Сейчас не те времена.

Г-н Байден борется за выполнение своих внутренних планов, включая план расходов на инфраструктуру в триллион долларов, при тонком, как бритва, демократическом контроле над Конгрессом и решительной республиканской оппозиции. Соединенные Штаты находятся на пути к выходу из пандемии и рецессии, но большая часть мира по-прежнему находится в их тисках, и эксперты в области здравоохранения предупреждают, что ни одна страна не застрахована от коронавируса, пока не будет заражена каждая страна.

Г-н Байден сначала отправился в Корнуолл, на юго-западную оконечность Англии, где с пятницы по воскресенье проводился ежегодный саммит Группы семи крупных богатых демократий. Он также провел личные встречи с другими лидерами G7, а в воскресенье посетил королеву Елизавету II в Виндзорском замке.

Затем он встретился с официальными лицами НАТО и лидерами Европейского Союза, а затем завершил свое бурное турне встречей на высшем уровне в среду с г-ном Путиным в Женеве

Среда

Г-н.Байден провел пресс-конференцию после встречи с Путиным.

Г-н Байден и г-н Путин встретились на вилле Ла Гранж в Женеве.

Г-н Байден и г-н Путин подошли друг к другу, улыбнулись и пожали друг другу руки.

Г-н Путин, прилетевший из Сочи, Россия, прибыл первым на встречу, а затем г-н Байден.

Представители средств массовой информации ждут появления лидеров.

Сотрудники полиции охраняли территорию вокруг виллы.

Прибытие г.Вставить.

Вторник

Г-н Байден прибывает в Женеву.

Г-н Байден с президентом Европейского совета Шарлем Мишелем и президентом Европейской комиссии Урсулой фон дер Ляйен на саммите Европейского союза в Брюсселе.

Король Бельгии Филипп (справа) с г-ном Байденом (в центре) и премьер-министр Александр Де Кроо в Королевском дворце в Брюсселе.

На заседании Совета Европы в Брюсселе.

Президентский лимузин у Совета Европы.

Сотрудники службы безопасности стоят на страже у здания, где г-н Байден присутствовал на саммите Европейского Союза.

Понедельник

Г-н Байден посетил мемориал 11 сентября в штаб-квартире НАТО в Брюсселе.

Главы государств НАТО рассматривают видеоинсталляцию в атриуме «Агора» в Брюсселе.

Члены пресс-службы Белого дома не были допущены на встречу, поскольку г-н Байден встретился с генеральным секретарем НАТО Йенсом Столтенбергом.

Мистер Байден разговаривает с мистером Байденом.Столтенберг в Брюсселе.

«Семейное фото» в начале саммита НАТО.

Это последний саммит НАТО канцлера Ангелы Меркель.

Воскресенье

Г-н Байден провел пресс-конференцию в конце саммита «Большой семерки».

Прибытие на последний день саммита G7 в корнуоллскую деревню Карбис-Бэй.

Офицеры полиции охраняют дорогу для кортежа г-на Байдена в городе Сент-Айвс, недалеко от места встречи на высшем уровне.

Г-н Байден и президент Франции Эммануэль Макрон на заключительном заседании саммита G7.

Акция экологических активистов из организации Extinction Rebellion на пляже в Сент-Айвсе.

Художественная инсталляция, изображающая утопающего на пляже в Сент-Айвсе.

Г-н Байден и первая леди встретились с королевой Елизаветой II в Виндзорском замке.

Г-н Байден сделал обзор Почетного караула.

Почетный караул Виндзорского замка.

Суббота

Утренняя встреча мистера Байдена и мистера Макрона в Карбис-Бэй.

Пилотажная группа Королевских ВВС «Красные стрелы» выступила над заливом Карбис.

Г-н Байден встретился с г-жой Меркель.

Паддлбордисты и серферы повысили осведомленность о борьбе с изменением климата в соседнем Фалмуте.

Пятница

Королева Елизавета II и другие члены королевской семьи присоединились к лидерам G7 на приеме и ужине.

Слева направо: г-н Мишель из Европейского совета, премьер-министр Японии Ёсихиде Суга, г-жа Меркель, г-н Макрон, премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, г-н Байден, премьер-министр Канады Джастин Трюдо, премьер-министр Марио Драги Италии и г-жафон дер Ляйен из Европейской комиссии.

Местные жители наблюдают, как проезжает кортеж г-на Байдена.

Мистер Байден и Джилл Байден с мистером Джонсоном и его женой Кэрри Джонсон в Карбис-Бэй.

Доктор Байден (в центре) посетил Академию Коннора Даунса в Хейле, Англия, вместе с Кэтрин, герцогиней Кембриджской (справа).

Плавающие воздушные шары с изображением мистера Байдена и мистера Джонсона в гавани Фалмута.

Четверг

Мистер Байден и доктор Байден, с мистером Джонсоном и Кэрри Джонсон, в Св.Айвз.

Государственный секретарь Энтони Блинкен слушает господина Байдена и главного исполнительного директора Pfizer доктора Альберта Бурла. Президент объявил, что Соединенные Штаты передадут 500 миллионов доз вакцины Pfizer-BioNTech Covid-19.

Г-н Байден встретился с г-ном Джонсоном в Карбис-Бэй перед пятничными встречами.

На докторе Байдене была куртка с надписью «Любовь».

Военная полиция возле отеля Carbis Bay, где собирались мировые лидеры.

г.Во время встречи Байден и мистер Джонсон посмотрели копию Атлантической хартии и исторические фотографии.

Среда

Мистер Байден и доктор Байден в аэропорту Корнуолла.

Г-н Байден выступил с речью перед военнослужащими США и их семьями, дислоцированными в Королевских военно-воздушных силах Милденхолла в Великобритании.

«Мы должны покончить с Covid-19 не только дома, что мы делаем, но и везде», — сказал г-н Байден военнослужащим Соединенных Штатов.

Джо Байден настроен на жесткие переговоры с «достойным противником» Владимиром Путиным

Джо Байден проведет свою первую встречу в качестве президента США с российским лидером Владимиром Путиным в среду в Женеве, во время заключительной остановки своего недельного путешествия по Европе.

Г-н Байден приземлился в швейцарском городе во вторник после саммита ЕС-США в Брюсселе, где он провел переговоры с президентами Европейской комиссии и Совета Европы.

Женева была местом проведения двух предыдущих американо-российских встреч на высоком уровне. Президент Дуайт Эйзенхауэр встретился там с советским лидером Никитой Хрущевым в 1955 году, а Рональд Рейган и Михаил Горбачев встретились там в 1985 году.

И Байден, и Путин заявили в преддверии встречи в среду, что отношения между Россией и США находятся на низком уровне.

Выступая перед встречей после саммита НАТО в Брюсселе в понедельник, г-н Байден сказал, что не будет вести публичные переговоры заранее, но сказал: «Я собираюсь дать понять президенту Путину, что есть области, в которых мы можем сотрудничать. -работать, если он захочет.И если он решит не сотрудничать и будет действовать так же, как в прошлом, в отношении кибербезопасности и некоторых других действий, то мы ответим. Мы ответим тем же ».

Отметив, что он «занимается этим долгое время», Байден высказал свое мнение о российском лидере. «Он умный. Он крутой. И я обнаружил, что он — как говорят, когда играл в мяч — «достойный противник».”

Байден вызвал споры, назвав Путина «убийцей» в мартовском интервью, что побудило Россию отозвать своего посла из Вашингтона.

Темы для обсуждения

Встреча на высоком уровне в среду, которая, по словам официальных лиц, не является «саммитом», начнется примерно в обеденное время. Лидеры двух стран встретятся вместе с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым и госсекретарем США Энтони Блинкеном.Затем к ним присоединятся официальные лица для более широкого собрания.

В целом серия боев, вероятно, продлится около пяти часов. В отличие от встречи президента Дональда Трампа с Путиным в Хельсинки три года назад, лидеры двух стран не проведут совместную пресс-конференцию, а по завершении встречи выступят с прессой отдельно.

Трампа широко критиковали за то, что он на этом саммите встал на сторону России, а не его собственные спецслужбы, заявив, что он верит заверениям Путина о том, что Москва не вмешивалась в президентские выборы в США в 2016 году.

Выступая перед встречей в среду, высокопоставленный чиновник администрации Байдена преуменьшил ожидания конкретных результатов, предупредив, что США «не ожидают большого набора результатов».

Тем не менее, обе стороны обсудят ряд вопросов, включая последние вопросы ядерного разоружения; Роль России как участника кибервойны, включая опасения США по поводу того, что она укрывает злоумышленников в сфере киберпреступности; и нарушения прав человека в России, включая обращение с оппозиционером Алексеем Навальным.

Вопросы внешней политики, такие как Афганистан, Сирия и ядерная сделка с Ираном, также будут в повестке дня, а также статус граждан США, находящихся в России, включая бывшего морского пехотинца США Тревора Рида.

Новый лимузин Путина выглядит как Rolls Royce и The Beast

Когда российский лидер Владимир Путин встретился сегодня в Финляндии с президентом США Дональдом Трампом, это было слияние двух крупных мировых держав.

Между тем новый лимузин Путина российской разработки выглядит как Rolls Royce в паре с президентским автомобилем Трампа: The Beast.

Демонстрируя свое мастерство, г-н Путин сегодня в Хельсинки впервые использовал свой лимузин новой конструкции «Кортеж» за границей, чтобы попасть на саммит вместе со своим американским коллегой.

Лимузин Владимира Путина «Кортеж» прибывает сегодня в Хельсинки (фото: фото Сеппо Самули / REX / Shutterstock)

Его новый президентский государственный автомобиль впервые выехал на улицу во время его четвертой инаугурации в мае, но г-н Путин до сих пор ни разу не возил его за границу.

Путин также продемонстрировал свой новый автомобиль наследному принцу Абу-Даби Мухаммеду бен Заиду Аль Нахайяну во время его июньского визита в Москву.

Предупреждение: новый ‘Storm Arwen’ может принести ветер со скоростью 75 миль в час и отключение электричества с пятницы

Г-н Путин сегодня приземлился в Хельсинки с опозданием.

Лимузин Aurus производства НАМИ является пуленепробиваемым, имеет твердые резиновые шины и оснащен множеством коммуникационного оборудования.

Использование «Кортежа» может быть проявлением российской гордости в противовес всемирно известному лимузину президента США, известному как «Зверь».

Rolls Royce Phantom VIII (фото: Мартин Годдард / Corbis через Getty Images) Президентский автомобиль Дональда Трампа The Beast (Фото: EPA / MARKKU OJALA)

Взрывобезопасный автомобиль стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов, который Трамп привез с собой во время своего визита в Великобританию, имеет ряд специальных защитных функций, включая камеру ночного видения. , усиленная стальная обшивка и пуленепробиваемые стекла.

Его можно превратить в запечатанную комнату для паники с кислородными баллонами, и он имеет защитные функции, включая помповое ружье и пушку со слезоточивым газом.

Предупреждение: новый ‘Storm Arwen’ может принести ветер со скоростью 75 миль в час и отключение электричества с пятницы

флаконов с группой крови президента перевозятся на борту в случае неотложной медицинской помощи, а спутниковый телефон позволяет поддерживать связь из любой точки мира.

Трамп взял с собой в поездку два кадиллака, чтобы запутать потенциальных нападавших относительно его местонахождения.

Кортеж г-на Путина включал несколько других автомобилей того же семейства Кортеж или Аурус.

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

Президент Барак Обама и Президент России Дмитрий Медведев в лимузине

Стоковая фотография Белого дома Public Domain

Номер изображения: 0519-1007-0415-0626


Президент Барак Обама и президент России Дмитрий Медведев в лимузине.
Описание фото: Бесплатное изображение из общественного достояния: Президент Барак Обама и президент России Дмитрий Медведев в лимузине.

Президент Барак Обама и президент России Дмитрий Медведев рассматривают меню Ray’s Hell Burger во время поездки в ресторан в Арлингтоне, штат Вирджиния, 24 июня 2010 г. (Официальная фотография Белого дома Пита Соуза)

Это бесплатное изображение в общественном достоянии не могут использоваться в материалах, рекламе, продуктах или рекламных акциях, которые каким-либо образом предполагают одобрение или одобрение президента Соединенных Штатов, Первой семьи, Белого дома или любых лиц, изображенных на фотографиях.Стоковая фотография Белого дома Public Domain.

Авторское право: Правительственные работы США

  • Выпуск модели: No

  • Разрешение на собственность: №

* Это изображение является общественным достоянием


Лицензирование Стоковая Фотография ?
Используйте лайтбокс для сохранения и просмотра фотографий и изображений.
Это изображение доступно для бесплатного использования,
«как есть», без каких-либо гарантий.



Заказ по телефону! 888-618-8723

Похожие фотографии:

Больше похожих изображений …

Ключевые слова: художественная печать, репродукции, клипарт, клип арт, графика, графика, изображение, изображения, картинка, картинки, фото, фотографии, фотография, фотографии, плакат, плакаты, стоковая фотография, стоковые фотографии, стоковая фотография, веб-графика, веб-графика, 44-й президент США, 44-й президент, афроамериканец, афроамериканец, президент США, президенты США, барак обама, демократ, дмитрий медведев, дмитрий медведев и барак обама, лимузин, лимузин, мужчина, медведев, мужчины, мужчины едут в лимузин, люди разговаривают, переговоры, переговоры, обама, люди, люди в лимузине, люди едут в лимузине, люди говорят, человек, пит суза, политика, политика, президент, президент барак обама, президент барак обама и президент россии дмитрий медведев в лимузине , президент медведев и президент обама, президент обама, президент сша, едут в лимузине, россия, президент россии дмитрий медведев, белый дом, двое мужчин едут в лимузине, президент сша, очень важные люди, v ip, белый дом, белый дом общественное достояние

Впечатляющий путинский лимузин Aurus Senat дебютировал на саммите Трампа в Хельсинки

POTUS Дональд Трамп и президент России Владимир Путин встретились в Хельсинки на саммите, который, по мнению Трампа, изменит облик дипломатических отношений между двумя странами.

По такому историческому случаю Путин продемонстрировал свой новый президентский лимузин Aurus Senat, известный как Kortezh. Его часто сравнивают с Trump’s Beast, он на самом деле длиннее, но также легче, но его основные функции безопасности остаются в секрете.

Это второй раз «Кортеж» с момента инаугурации, и впервые Путин вывез его из России. Автомобиль произведен в России, но оснащен двигателем, созданным в сотрудничестве Porsche и Bosch.

По имеющимся данным, он может быть полностью погружен в воду и (очевидно) пуленепробиваемый.Это часть более крупного проекта, который разрабатывается в течение 6 лет, с инвестициями в размере более 300 миллионов долларов, которые принесут меньшие, менее военные версии (седан, минивэн и полноприводный автомобиль) на улицы и для обычных водителей. В настоящее время они включены в официальный кортеж Путина.

Между тем, Aurus Путина работает на шинах, армированных сталью, чтобы предотвратить их сползание в случае проколов, и имеет 15-миллиметровую броню с усиленным шасси. Он имеет встроенную систему связи, а это значит, что Путин доступен, несмотря ни на что.

«Кортеж» может действовать как «бронированная капсула», способная выдерживать выстрелы и взрывы мин, как однажды сказал местным СМИ автоэксперт Вячеслав Субботин.

«Система защиты тоже на высшем уровне; В случае химической атаки машина может закрыть окна и долгое время оставаться под водой, как подводная лодка », — сказал
Субботин. «У лимузина необычное переключение передач. Он автоматический и гибридный с генератором, который может работать как электродвигатель, так и как генератор.

«Кузов автомобиля — российское изобретение, так как, несмотря на свои размеры и большую защиту, он оказался достаточно легким», — пояснил Субботин. «Конструкция отлично справляется с кручением и изгибом, было использовано много прочных борсодержащих материалов. Автомобиль почти семь метров в длину, это действительно очень серьезная работа ».

При такой длине «Кортеж» на самом деле длиннее, чем «Зверь Трампа», но он также легче, всего в 6 раз.5 тонн.

Новый лимузин Владимира Путина — это 592 л.с. из бронированного российского избытка

Президентские лимузины

обычно немного избыточны по самой своей природе, но последние российские модели полностью изготавливаются по индивидуальному заказу с использованием Porsche и Bosch

.

Это часть президентской привилегии, что вы можете быть немного глупым, когда дело доходит до определения вашего автомобиля, но похоже, что Владимир Путин выиграл этот раунд: посмотрите полностью сделанное на заказ творение, которое скоро станет основным транспортным средством для самого важного человека. в России.

Это не существующий автомобиль. Он использует 4,6-литровый двигатель Porsche с турбонаддувом, мощностью 592 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-фут, но в остальном это, по-видимому, полностью индивидуальный проект, разработанный и утвержденный правительством России в тандеме с Porsche и Bosch. Воткните это в трубку на базе грузовика Cadillac и закурите, президент Трамп.

Ходят слухи, что на разработку всего этого устройства было потрачено около 85 миллионов фунтов стерлингов, хотя эта стоимость покрывает стоимость создания других стилей кузова.Говорят, что будет целый ряд моделей, от седана до MPV и даже SUV.

Детали о том, как он экипирован, естественно, немного тонкие на земле. Он называется «Кортеж» и использует как можно меньше нероссийских запчастей. Даже усиленная автоматическая коробка передач, установленная на немецком двигателе, представляет собой девятиступенчатую российскую коробку передач.

У лимузина, отчасти напоминающего «Мерседес», отчасти «Роллс-Ройса», наверняка есть несколько дюймов броневой пластины, скорее всего, закрытый, очищенный воздух и различные средства связи, предназначенные для работы даже в сценарии Армагеддона.он также, вероятно, будет весить примерно столько же, сколько Москва.

А есть ли там кофеварка, или ворох на приборную панель? Если нет, то нам это просто неинтересно.

Источник: Motor1

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *