Мерседес двигатель: Внутренняя ошибка

Содержание

Немецкие моторы и российские руки: тайны фабрики AMG

Ладно, ладно! Мы и сами были ни сном, ни духом. Точнее – никогда не думали в этом направлении. Внезапное открытие настигло во время рутинной фотосъемки, когда под капотом приподнятого хот-хэтча Mercedes-AMG GLA 45 обнаружилась металлическая табличка с гравировкой «Kasimovskij Stanislav». Не долго думая, мы связались со Станиславом и поговорили с ним о переезде в Германию, работе в AMG, будущем дизельных двигателей и Формуле 1.

Расскажи свою историю. Где рос, где учился? Когда понял, что свяжешь будущее с автомобилями? Чем занимался до работы на AMG? Ты переехал в Германию по приглашению AMG или устроился в компанию уже после переезда? 

Я родился в Казахстане, в городе Алма-Аты. Когда мне было пять, наша семья переехала в Россию – в Грайворон. Это совсем небольшой город (население около 6400 человек) в Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там я прожил весь подростковый период: ходил в общеобразовательную школу и занимался дзюдо под руководством Александра Григорьевича Василенко.

Увлечение автомобилями? Думаю, всё дело в отце – мастере по слесарному и кузовному ремонту. От него я унаследовал инженерную смекалку. Переезд в Германию никак не был связан с будущей работой. Мы перебрались всей семьей, поскольку на тот момент там уже жила моя бабушка. Если честно, у нашей семьи вообще полно родственников в Германии.

Тот самый Mercedes-AMG GLA 45, двигатель которого собрал Станислав Касимовский.

Как проходил процесс трудоустройства? Были ли тестовые испытания? Сколько всего людей работает в AMG на такой же должности?

В Германии я получил образование автомастера и устроился в дочернюю мерседесовскую компанию под названием Daimler MDC Power, где работал над проектом рядной «турбочетверки» с индексом M 133 (на сегодняшний день этот мотор был трижды удостоен звания «Международный двигатель года» — прим. Motor1). Если ты не знал, двигатели AMG делают не только в Аффальтербахе, но и в городке Кёлледа. Сегодня сборкой моторов AMG занимается около тридцати человек. Тестовые задания были, но сугубо теоретические. Такая вот необычная история.

Станислав Касимовский с семьей.

Как проходит стандартный рабочий день? Сколько добираешься до завода? Едешь на машине или на общественном транспорте?

Не поверишь, но рабочий день всегда проходит налегке, а время летит очень быстро. Когда занимаешься любимым делом в отличном коллективе – иначе и быть не может! От моего дома в Эрфурте до фабрики в Кёлледе всего 33 км. При удачном раскладе это максимум полчаса езды. До работы всегда добираюсь на машине. Странно, что ты вообще об этом спрашиваешь!

Какую машину водишь? Почему выбрал именно её? Полагаются ли сотрудникам AMG служебные автомобили?

Помимо работы на AMG развиваю собственный бизнес – у меня небольшая фирма по продаже подержанных автомобилей, и я не упускаю возможности прокатиться практически на каждом из лотов. С точки зрения расширения кругозора это отличный экспириенс! А служебные машины в Daimler MDC Power полагаются только менеджерам.

Ты занимаешься какой-то конкретной моделью мотора? Или, к примеру, можешь собрать рядную «четверку», а следом взяться за V8? Насколько сильно различается процесс? Расскажи пару слов про технологию. 

Проект по мотору M 133 стартовал в 2013 году и завершился в мае 2019-го. После этого меня повысили, сейчас собираю бензиновые «четверки» M 274, а также дизельные двигатели OM 654 (рядная «четверка» — прим. Motor1) и OM 656 (рядный шестицилиндровый) для гражданских моделей Mercedes-Benz. Что касается технологии, процесс создания V-образной «восьмерки» не слишком отличается от работы с рядной «четверкой». Разве что на восьмицилиндровый мотор уходит чуть больше времени.

Разумеется, на мне лежит ответственность за любые производственные ошибки. Если готовый мотор не проходит хотя бы один из финальных тестов, мне требуется довести его до ума: здесь речь может идти как о незначительной операции, так и полной разборке и последующей повторной сборке агрегата. Для этих целей у меня есть отдельный кабинет, где я выполняю эту работу вместе с парой коллег. Впрочем, подобные истории случаются очень и очень редко.

Какова вероятность того, что некондиционный мотор попадет на прилавки? Случались ли у клиентов неисправности и отказы в результате ошибок при сборке? 

Вероятность финальной ошибки приравнивается к нулю. Благодаря высочайшему контролю качества каждый мотор выходит с завода в идеальной кондиции.

Я читал, что лишь несколько человек допущены до сборки моторов Black Series. Расскажи, сколько именно? По какому принципу проходит отбор? Стремишься ли ты попасть в их число? Какие у них привилегии? 

Не поверишь – впервые об этом слышу! Любой без исключения сборщик фабрики в Кёлледе может собрать любой мотор. Здесь нет никаких ограничений и привилегий.

Что самое сложное в твоей работе? И что самое приятное? 

Самое сложное – выучить все моторы до последнего болтика. Приятный момент заключается в том, что этот этап уже в далеком прошлом, и сегодня я могу собрать любой двигатель едва ли не с закрытыми глазами.

Кто твои коллеги? Есть ли на заводе другие русскоговорящие сотрудники?

Практически все коллеги – немцы. Но есть и еще один русский парень. Возможно, однажды вы найдете под капотом «Мерседеса» табличку и с его именем.

Говорят, двух одинаковых моторов не бывает. Или в случае с AMG это не так?

Как я уже говорил, все готовые агрегаты проходят множество тестов на различных стендах и только после этого устанавливаются на машину. Двигатели одной модели идентичны. Не стоит переживать, даже если мотор для вашего «Мерседеса» был собран вечером в пятницу.

Двигатели для заводской команды Mercedes AMG и клиентских команд Формулы 1 (Racing Point и Williams – прим. Motor1) собирают в Кёлледе или в Аффальтербахе? Ты сам следишь за Формулой 1 или другими гоночными сериями?

Формульные двигатели собирают в Аффальтербахе. К сожалению, у меня не так много свободного времени, чтобы пристально следить за чемпионатом, но наши ребята отлично справляются и без моей поддержки. Впрочем, при желании у меня всегда есть возможность посетить этап. Приглашения на Формулу 1 приходят сотрудникам регулярно.

Как ты относишься к дизельным двигателям? Готов дать прогноз относительно их будущего?  

К дизельным автомобилям отношусь крайне положительно и предпочитаю ездить именно на них. Учитывая, что моторы на тяжелом топливе пользуются устойчивым спросом, а Daimler активно работает над их совершенствованием, не думаю, что они вымрут в обозримом будущем. Просто сегодня это хайповая тема. Не более того.

Как AMG готовится к электрической эпохе и готовится ли вообще? Что ты сам думаешь об электромобилях? 

В июне на смену мотору M 133 пришел новый агрегат с индексом M 139. Среди его модификаций будет и гибридная версия.  А к «электричкам» пока отношусь скептически. На мой взгляд, даже самые современные электромобили все еще слегка сыроваты.

Кто и как наносит на табличку твое имя? Ты каждый раз выводишь его от руки или оно печатается образцу твоей подписи? 

Расписываться пришлось только однажды: я не без труда нанес чернилами свои имя и фамилию на лист формата А4 и с тех пор получаю от дизайнера готовые таблички. 

Сколько моторов ты собрал на сегодняшний день? 

Около 3000 штук. Возможно, чуть меньше.

Есть ли у тебя дома журнальный столик из блока AMG?

Дома у меня только кружка AMG M 133.

Возвращение — Авторевю

Я рад: ­­Mercedes­-­Benz возвращает рядные «шестерки». А знаете почему? «Кто нам мешает, тот нам поможет»: да здравствует экология! Вернее, новые циклы WLTP.

Шестицилиндровые рядные моторы Mercedes-Benz — это классика, они ведут свою историю начиная с модели Mercedes 24/100/140 середины 20-х и заканчивая двигателем М104 образца 1989 года. Который в 1997 году заменили семейством М112 в V-образном исполнении.

Почему? Ведь хороши были рядные мерседесовские «шестерки»: отлично сбалансированные, тихие, надежные и сравнительно несложные в ремонте. Однако длинные и тем самым усложняющие компоновку автомобиля. То есть перейти на V-образную схему Daimler-Benz в первую очередь побудило тривиальное желание инженеров облегчить себе жизнь.

Так что же теперь заставило Штутгарт вновь вспомнить про рядность? Главным образом экология! Точнее, то, что в сентябре 2017 года Европейская комиссия планирует ввести вместо прежних сертификационных циклов оценки расхода топлива и выбросов более приближенные к реальности процедуры WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures), о которых мы рассказывали два года назад.

Чтобы соблюдать более жесткие эконормы в реальной жизни, обязательно нужно максимально приблизить каталитический нейтрализатор к камере сгорания: так он быстрее достигнет рабочей температуры. При чем здесь компоновка мотора? Да при том, что рядные двигатели куда лучше V-образных приспособлены для «близкого навешивания» нейтрализаторов! Тут уже играет роль не длина, а ширина двигателя: вокруг нынешнего трехлитрового V6 серии М276 просто не нашлось свободного места и для агрегатов наддува, и для нейтрализаторов.

Новая «шестерка» М256 объемом 2999 см³: обратите внимание на встроенный стартер-генератор и то, что нейтрализатор расположен вплотную к двигателю

Вдобавок рядную «шестерку» М256 с турбонаддувом, которую в следующем году для дебюта на новом S-классе начнут выпускать на заводе в Унтертюркхайме под Штутгартом, по подобию дизелей оснастят и сажевым фильтром — эту технологию уже пару лет обкатывают на нынешнем S 500.

Стартер-генератор работает при напряжении 48 В, что подразумевает наличие соответствующего дополнительного аккумулятора

А главное, в конструкцию M256 с самого начала заложена электрификация! На «хвост» коленчатого вала прилажен 48-вольтовый стартер-генератор ISG (Integrated Starter Generator), на который возложены обязанности не только запуска двигателя и рекуперации энергии при торможениях, но и дополнительные 20 л.с. помощи мотору.

Вспомогательный электрокомпрессор BorgWarner малоинерционен: до 70000 оборотов в минуту раскручивается за 300 миллисекунд

Наддув — и тот наполовину электрический: в помощь обычной турбине на невысоких оборотах (1000—3000 ­об/­мин) работает электрокомпрессор eZV (еlectric auxiliary compressor), питающийся от той же дополнительной 48-вольтовой батареи, что и стартер-генератор ISG. Подобный «электронаддув», к слову, с этого года уже серийно ставится на Audi SQ7 с дизелем 4.0.

А как же конструктивно неудобная длина рядных «шестерок»? Та же электрификация в помощь! Ведь благодаря ISG мотор лишен ременного привода на передней крышке, а электропомпа и компрессор кондиционера пристроены по бокам. А главное, инженеры до предела ужали расстояние между осями цилиндров: до 90 мм со 106­­ ­мм у V6, — и одно только это сэкономило около 8 см длины. В итоге «шестерка» вышла на удивление компактной и вполне способной разместиться там же, где и V6.

Изюминка дизелей (первый слайд — четырехцилиндровый ОМ 654, второй слайд — «шестерка» ОМ 656) — сочетание алюминиевых блоков со стальными поршнями: вместе с увеличением запаса прочности это, как уверяют немцы, вдвое снижает потери на трение — конечно, при поддержке фирменной технологии (Nanoslide), плазменного напыления железа на стенки цилиндров

Изюминка дизелей (первый слайд — четырехцилиндровый ОМ 654, второй слайд — «шестерка» ОМ 656) — сочетание алюминиевых блоков со стальными поршнями: вместе с увеличением запаса прочности это, как уверяют немцы, вдвое снижает потери на трение — конечно, при поддержке фирменной технологии (Nanoslide), плазменного напыления железа на стенки цилиндров

Любопытно, что число 90 при измерении расстояния между цилиндрами теперь магическое для любого мотора Mercedes. Например, из 500-кубовых «блоков» на заводах в Унтертюркхайме и Колледа в Тюрингии отныне «складывают» и дизельные двигатели: двухлитровый ОМ 654 уже сменил прежний 2.1 (ОМ 651) и знаком нам по Мерседесу Е-класса (АР №6, 2006). А в следующем году на смену V-образной трехлитровой дизельной «шестерке» ОМ 642 придет рядная ОМ 656, в первую очередь предназначенная для S-класса и кроссоверов GLE и GLS.

Дополнительный фильтр у бензиновых моторов устроен так же, как и у дизелей. Сажа улавливается в лабиринте керамических сот, а для очистки фильтр «прожигается» в движении

Оба дизеля, кстати, довольно консервативны: никаких стартер-генераторов или электронаддува. Но если двухлитровый ОМ 654 максимальной мощностью до 195 л.с. более всего примечателен разве что необычным сочетанием алюминиевого блока цилиндров и стальных поршней, то на «старшем» ОМ 656 (до 313 л.с.) впервые на дизелях Mercedes применена фирменная система изменения фаз газораспределения Camtronic — и очень высокое давление топлива до 2500 бар. Как и у бензиновых моторов, нейтрализаторы у обоих дизелей сидят на коротких патрубках выпускных коллекторов, предусмотрен впрыск мочевины, а системы рециркуляции EGR многоканальные, забирающие отработанные газы из нескольких точек. В общем, мерседесовские инженеры подстраховались как могли и уверены, что уж их-то дизели не оплошают по части токсичности с новыми, более реалистичными, условиями замера выбросов по европейскому проекту RDE (Real Driving Emissions) на дорогах общего пользования, который планируется запустить с 2017 года.

А самое удивительное, сколь недолгим оказался век бензиновых «четверок» серии M270/M274, появившихся всего-то в 2011 году. Они жертвы унификации! Помните про сакральные 90 мм между цилиндрами? А у M270/M274 «неформатные» 97 мм.

У двухлитровой турбочетверки М264 точка термостатирования сравнительно невысока: 97 градусов (для сравнения, у моторов BMW она достигает 115 градусов), что при объеме поддона в 6,5 литра должно положительно сказаться на ресурсе и масла, и самого мотора. Под агрегатом турбонаддува — электропомпа Magna

Из-за перемены направления вращения в приводе стартер-генератора натяжитель ремня с двумя роликами. Сам ремень широкий, семиручьевой — и, по заверениям инженеров, не предполагающий замены в течение всего срока службы

Новый двигатель M264 (мощностью до 250 л.с.) — дитя единообразия и удешевления производства: ведь «четверки» теперь можно запускать по одной технологической цепочке с «шестерками». Причем они попроще, чем шестицилиндровые: из изысков только сажевый фильтр. Гибридизация 48-вольтовым стартер-генератором (здесь он добавляет 14 л.с.), правда, предусмотрена — но навесная и с ременным приводом. Турбокомпрессор обычный, однако с двойной улиткой. А главное — никакого плазменного чудо-напыления стали на алюминиевые стенки цилиндров, которое в Мерседесе называют Nanoslide, хотя такое есть у всей новой линейки швабских моторов, включая дизели. Вместо этого суровые чугунные гильзы, вдобавок подразумевающие расточку под ремонтный размер. А если учесть и то, что M264 предполагает как продольную, так и поперечную установку, а также дефорсированные версии… Это новый базовый двигатель Mercedes!

У битурбонаддувного четырехлитрового V8 появились новый индекс М176 и система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — в диапазоне от 900 до 3250 об/мин

Однако для того же А-класса двух начальных литров многовато. Значит, раз уж Mercedes, подобно BMW, отныне будет строить свои моторы из кубиков-модулей, в будущем нас также ждет и двигатель из трех «идеальных» швабских цилиндров?

Nein, машут руками мерседесовские инженеры! Мы, говорят, пойдем другим путем. Малолитражные бензиновые моторы будут — но на основе блока М264, только с меньшим диаметром цилиндров (так вот для чего вспомнили про чугунные гильзы!). А трехцилиндровым, мол, имеет право быть только smart, а не Mercedes. И это радует.

Двигатель Мерседес, мотор Мерседес, ремонт и комплексное обслуживание

Двигатели Мерседес-Бенц любит и умеет строить. Каждый новый мотор Мерседес — это новейшие технологические решения, эволюция и революция в машиностроении. Беря свое начало в 1870 года, Мерседес по сей день самостоятельно выпускает новые моторы, модернизирует и постоянно совершенствует их.

Благодаря гигантскому опыту и успешной истории построения моторов, двигатели Мерседес обладают отличной надежностью, современны и экономичны.

О надежности двигателей Мерседес ходят легенды. Мотор, который своевременно обслуживают, может пройти без капитального ремонта 300 и более тысяч километров. Действительно, двигатели предыдущих поколений были очень надежными, не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Но это время прошло, новые моторе становятся сложнее и сложнее. А как известно, чем сложнее механизм тем выше вероятность выхода его из строя.

Моторы (начиная с M271, M272 и M273) конструктивнее сложнее, к примеру, чем M111, M112 и M113, оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков. Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально.

Диагностика работы двигателя Мерседес тоже усложнилась. Сейчас уже трудно, на глаз, по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных сервисах!

На страницу M271

Двигатель Мерседес M271

Четырех цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M271 был представлен в 2002 году. Данный мотор, обладая большей отдачей и экономичностью пришел на смену рядной четверке M111.

Благодаря компрессору или турбонадуву (в зависимости от версии мотора), двигатель развивает небывалую мощность, недоступную для атмосферных двигателей равнозначного объема. Внедрение новейших технологий CGI разработчикам удалось не только поднять мощность, но сделать мотор мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника.

Двигатель M271 различаются компоновкой — с компрессором (и обозначается как Kompressor) или турбонадувом (CGI BlueEFIFICIENCTY).

Компрессорная модификация мотора M271 выпускалась в период с 2002 года по 2010 год и устанавливалась на широкий модельный ряд Мерседес. В 2010 на смену компрессору, пришел турбонадув, а мотор получил новую маркировку M271 EVO (двигатель с непосредственным впрыском и турбонадувом). Обновленная версия M271 EVO обладала большей отдачей и мощностью, при существенно улучшенной экономичности.

Типичные проблемы двигателя M271 — растяжение цепи и износ звезд газораспределения, течь крышки маслосъемника, течь верхней прокладки крышки ГБЦ.

На страницу M272

Двигатель Мерседес M272

Двигатель M272 — атмосферная V-образная шетсерка впервые появлиась на Мерседесе в 2004 году. Этот мотор был спроектирован и построен на базе V-образной шестерки M112. Обладая схожим объемом, мотор обладал большей мощностью, лучшими техническими характеристиками и экономичностью.

M272 выпускался в трех модификациях, которые различались объемом и мощностью — E25 (2.5л — 204 лс), E30 (3.0л — 231 лс) и E35 (3.5л — 272 лс).

Установка осуществлялась в период с 2004 по 2012 годы, почти на весь модельный ряд, начиная от С-шки и заканчивая флагманом S-класс W221 и внедорожником ML W164.

Типичные проблемы мотора M272 — неисправность и износ заслонок впускного коллектора, растяжение цепи и замена балансировочного вала.

На страницу M273

Двигатель Мерседес M273

Двигатель Мерседес M273 — атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.

Модификаций M273 две — мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).

Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники — W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.

Типичные проблемы двигателя M273 — растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.

На страницу M276

Двигатель Мерседес M276

Двигатель M276 пришел на смену мотору M272 в 2010 году.

M276 новейший V-образный шестицилиндровый двигатель, который в зависимости от модификации бывает как атмосферным так и турбированным. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска CGI, что существенно снижает расход топлива, по сравнению с предшественником.

Атмосферный M276 объемом 3.5 литра маркируется индексом и меет мощность 250 сил и 306 соответственно.

Турбированный двигатель M276 DELA обладает уменьшенным до 3 литров объемом, но дополнительно оснащен системой турбонадува. Благодаря такому подходу, мощность мотора была увеличена до 333 сил, с существенным увеличением крутящего момента (до 480Н/м).

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

На страницу M278

Двигатель Мерседес M278

Новый битурбированный двигатель Мерседес M278 пришедший на смену в 2010 году атмосферному V8 M273. Мотор получил двойной турбонадув, систему непосредственного впрыска и ряд других инновационных систем, что позволило повысить экономичность и мощность.

Базовая версия мотора M278 имеет объем в 4.7 литра и в зависимости от версии программного обеспечения и модели автомобиля выдает от 420 до 435 лс. Мотор устанавливается на премиальные категории автомобилей Меседес — E класса, CLS, S W222, S-coupe, ML и GL.

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

Перчень моторов, приведенный выше, не ограничивает полную гамму двигателей Мерседес. Скорее это перечень тех двигателей, которые чаще всего встречаются на свежих автомобилях марки Mercedes.

Моторное масло для Mercedes-Benz – какое масло заливать в двигатель?

Компания Mercedes-Benz, входящая в концерн Daimler AG, является одним из главных мировых производителей автомобилей премиум-класса. Ее история началась в 1886 году, когда основатель Карл Бенц создал первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем Benz Motorwagen. Брэнд Mercedes-Benz появился в 1926 году после слияния предприятий Бенца и Готтлиба Даймлера. Автомобили марки традиционно высоко оцениваются покупателями за выдающийся уровень комфорта и оснащения, а так же за технологические инновации, которые опережают тенденции развития мирового автопрома. В частности, именно на Мерседесах впервые появились впрыск топлива, антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации (ESP), подушки безопасности, а так же дизельный двигатель на пассажирской машине. В настоящее время марка представлена практически во всех регионах мира широкой линейкой моделей, от компактного хэтчбека A-класса, до представительского седана S-класса, а так же спортивными автомобилями, внедорожниками и коммерческим транспортом различных категорий.

Компания Mercedes имеет собственные допуски моторного масла, регламентирующие его противоизносные и энергосберегающие свойства и срок службы. Для большинства современных моделей это 229.5, соответствующий стандарту ACEA A3/B4 и 229.51, соответствующий ACEA C3. Какое масло заливать в Mercedes-Benz зависит от модели автомобиля, года выпуска и типа его двигателя.

 QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Синтетическое моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется компанией  при замене масла в Mercedes-Benz с бензиновыми двигателями и с дизельными двигателями без сажевого фильтра всех годов выпуска, как новых, так и подержанных. Это масло отвечает стандартам ACEA A3/B4 и MB 229.5 и подходит для большинства моделей марки, за исключением спортивных модификаций. Его высокие защитные характеристики предохраняют детали мотора от износа при любых условиях эксплуатации, даже самых сложных: спортивный стиль вождения, городская езда с частыми остановками, холодный запуск. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе моторного масла для Mercedes-Benz QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 препятствуют образованию в двигателе вредных отложений, а его антиокислительные свойства позволяют использовать его с максимальными рекомендованными производителем интервалами замены.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 и QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

Масла для Mercedes-Benz спортивных модификаций, в частности, автомобилей с двигателем V12 (S600, SL600, CL600) и моделей линейки AMG, должны иметь несколько больший индекс высокотемпературной вязкости, чем для обычных. Таким автомобилям подойдут моторные масла QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 и QUARTZ 9000 ENERGY 0W40. Они сохраняют свою эффективность в очень широком диапазоне температур, обеспечивая надежную защиту двигателя в предельных режимах, но при этом за счет хорошей низкотемпературной текучести облегчают его пуск в морозную погоду. Поэтому эти моторные масла для Mercedes-Benz универсальны и могут использоваться как всесезонные. Стойкость этих масел к окислению гарантирует стабильность их свойств в течение всего интервала между заменами.

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Масла в дизельных двигателях Mercedes-Benz, оснащенных сажевым фильтром (DPF), должны относиться к категории Low SAPS и отвечать спецификации MB 229.51. Моторные масла QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отличаются от обычных пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, поэтому могут использоваться в автомобилях с фильтром сажи. Они обладают отличными защитными свойствами и обеспечивают правильную работу двигателя и систем защиты выхлопа, продлевая срок их службы. Масла для Mercedes-Benz QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 соответствуют стандарту качества Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3 и допуску Mercedes 229.51.

QUARTZ INEO MC3 5W-30

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

Смотрите также:

Двигатели Mercedes-Benz — описание,обзор,виды,фото,видео.

О производителе

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.
Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.
Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов,

преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.
Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.
Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.
Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия. И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

V8 Motor

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения 

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот двигатель развивал от 156 до 204 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Износ компрессора.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь, к счастью ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271).

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;

Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;

Mercedes C-класса W204: от 01.2007;

Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;

Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;

Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;

Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

Заключение.

Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться на замену цепи. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.

Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами

Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656

Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.

Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса — модель E200 D.

Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию «Nano Slide».

Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.

Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213

Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.

Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

Бензиновые двигатели:
Индекс Объем и мощность Годы выпуска Примечания
М102.922 1997 куб. см, 109 л.с. 1/1985—6/1993
М102.982 1997 куб. см, 132-136 л.с. 1/1984—6/1993
М102.963 1997 куб. см, 118-122 л.с. 6/1985—6/1993
М111.940 1998 куб. см, 129—136 л.с. 7/1993—5/1996 4 клапана на цилиндр
М111.960 2199 куб .см, 150 л.с. 9/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
М102.982 2299 куб. см, 132—136 л.с. 12/1984—6/1993
М103.940 2599 куб. см, 156—166 л.с. 6/1985—8/1992
М103.943 2599 куб. см, 166 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
М103.943 2599 куб .см, 156 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
М104.942 2799 куб. см, 193 л.с. 9/1992—6/1995 4 клапана на цилиндр
М104.980 2960 куб. см, 220 л.с. 1/1990—8/1992 4 клапана на цилиндр
М103.980 2962 куб. см, 180 л.с. 1/1985—6/1993
М103.983 2962 куб. см, 190 л.с. 8/1985—6/1993
М103.985 2962 куб. см, 177—188 л.с. 9/1986—6/1995 для версии 4Matic
М104.992 3199 куб. см, 211—231 л.с. 6/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
М119.975 4196 куб. см, 280 л.с. 7/1993—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр
М119.974 4973 куб. см, 326—333 л.с. 1/1991—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр

Дизельные двигатели
3,0 л OM606 2996 куб. см, 136 л.с., 7/1993- 2/1996 4 клапана на цилиндр
3,0 л OM603 2996 куб. см,109-147 л.с., 1/1985-3/1995 2 клапана на цилиндр
2,5 л ОМ605 2497 куб.см, 113 л.с., 7/1993-10/1995 4 клапана на цилиндр
2,5 л OM602 2497 куб. см,90-126 л.с., 5/1985-1/1996, 2 клапана на цилиндр
2,0 л OM601 1997 куб. см, 72-75 л.с., 1/1985-8/1995, 2 клапана на цилиндр
* С 1986 по 1993 годы каталитический нейтрализатор не входил в стандартное оснащение»

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611.

Рейтинг: ★★★☆☆.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— система впрыска Common Rail;

— турбонагнетатель;

— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен двигатель с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI (OM 612 / OM 613).

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Затрудненный запуск.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунки.

Впускной коллектор.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Термостат.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611.

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

Бесспорно, главное внимание экспертов и тем, кто интересуется новыми моторами Мерседес,  должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).

Mercedes-Benz V8-Biturbo-Benzinmotor, M176 ;
Mercedes-Benz V8-biturbo engine, M176;

Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее.

Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.

Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.

V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.

Двигатель M 176. Новый твин-турбо бензиновый мотор V8 объемом 4,0-литра мощностью 476 л.с

Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Кодовое обозначение мотора M 176.

 

Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника.

Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.

Новый двигатель 2017 Mercedes-Benz S-class под индексом M256

Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
Ниссан двигатели: мотор 1.0-1.4 (CR),двигатели 1.2-1.6,двигатели 1.6-2.0 (MR).
Двигатели ваз: описание,фото,видео,классические модели.
Гибридные двигатели в авто: устройство,принцип,первый гибридный мерседес,фото.
Фольксваген добавляет новые бензиновые двигатели на Пассат и тигуан
Как изготавливают двигатели для БМВ в Китае — видео
Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.
Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео
Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики
Двигатели опель — описание обзор маркировка ремонт фото видео
Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.
Двигатель: описание,виды,устройство,работа,фото,видео.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Промывка системы охлаждения двигателя: описание,методы промывки.
  • Все о дизельных двигателях
  • Мерседес Вито 2020 в трех компоновках: пассажирской (Tourer), грузопассажирской (Mixto) и грузовой (Panel Van)
  • Porsche 918 spyder: технические характеристики,описание,фото,видео,цена,обзор
  • Подборка классных авто товаров с алиэкспресс
  • Мерседес Гелендваген: фото,видео,обзор,описание,комплектация.
  • Mercedes GLE: обзор,двигатели,интерьер,внешний вид,цена,фото,видео.
  • Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.
  • Фольксваген Пассат Вариант: тест драйв,фото
  • 2017 Купе Porsche 911 Targa — характеристики интерьер безопасность гарантия
  • Самые дешевые машины Китая
  • Бмв е36: описание,обзор,двигатели,фото,видео,комплектации,отзывы

отзывы и проблемы мотора м273

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 3.5k. Опубликовано

Немецкая компания по выпуску автомобилей и двигателей порадовала автовладельцев в 2004 году – на транспортные средства стали устанавливать 273 двигатель Мерседес. Это атмосферный движок с восемью цилиндрами. В отличие от других двигателей отличается экономичностью, повышенной отдачей.

Интересные особенности конструкции двигателей M273

Мотор построен по конструкции движка М272. Была проведена работа над ошибками. Двигатель взял у всех предыдущих поколений только лучшие и сильные качества. Устанавливается на транспортные средства в двух версиях по объему 4,7 и 5,5 литра.

Существует несколько модификаций этого двигателя:

  • Е55. Эта модель построена по конструкции 6 цилиндрового с добавлением еще двух цилиндров. Размеры последних были увеличены. Устанавливался на Мерседес Benz S 500/550 ;
  • в движки подобной модификации установили гидрокомпенсаторы, чтобы тепловые зазоры могли регулироваться автоматически;
  • объем двигателя в куб.см. – 5461;
  • ГРМ – цепной;
  • впрыск – инжектор;
  • расход масла гр 1000 – 800;
  • масло в движке Мерседес – 8,5 л;
  • экологический класс – Евро 6;
  • уменьшена вибрация;
  • коллектор впуска изготовлен из магния. Длина тракта изменяется с помощью вихревых заслонок;
  • ресурс двигателя – 300 тысяч километров;
  • температура контролируется с помощью ЭБУ и датчика термостата.

Другая модификация – это Е46:

  • устанавливался на такие модели транспортных средств, как Мерседес S и GL class;
  • масло для заливки в двигатель – 5W30;
  • система питания – инжекторный тип;
  • крутящий момент – до 460 Нм;
  • ресурс движка Мерседес – 500 тыс.км.

Подобные двигатели можно найти на следующих автомобилях от компании Мерседес:

  • W251;
  • G500/550;
  • W211;
  • СLS 500;
  • X164.

Внимание! Моторы М273 автовладелец увидит на Мерседесах С-класса и мощных внедорожниках. Несмотря на мощь, автовладельцы не любят эти двигатели за частые неисправности. 

Типичные проблемы двигателей M273

Движок Мерседес вместе с сильными качествами взял у своих предшественников их ошибки. Некоторые слабые места характерны для шестицилиндрового предшественника М 272 этого движка.

Главная проблема заключается в износе цепи газораспределительного механизма двигателя М273. Другой проблемой является повышенный расход масла на угар. Потому что малые кольца не натянуты достаточно сильно. А также сальники выпускного клапана подвержены износу.

Жизненный ресурс катализаторов и так малый, а из-за поломки поршневых колец и повышенного жора масла, катализаторы начинают быстрее изнашиваться. Но, если не допускать перегревов, ухаживать за двигателем Мерседес, то сможет отслужить долго. Катализаторы также помирают по причине некачественного бензина.

Внимание! Двигатель невозможно перегреть. Сломанный термостат – это единственное, из-за чего повышается температура в нем.

Часто выскакивает ошибка на панели приборов у владельцев движка Мерседес М273. При возникновении ее лучше обратиться в сервис-центр. Виной могут быть сорванные зубья цепи, растяжение цепи ГРМ, износившиеся звезды. Если долго ездить при появляющейся надписи о проверке двигателя, то можно только ухудшить проблему. Впоследствии это приведет к капитальному ремонту.

Правильный уход, ежегодный профилактический ремонт и советы по уходу, которые мы вам дадим, помогут сохранить движок Мерседес.

Шестерня балансирного вала

На М273 нет балансирного вала. Поэтому чаще всего неисправности начинаются с промежуточной шестерни. Она выходит из строя первая. Эта проблема особо не докучает автовладельцу. Поэтому он может замечать только индикацию на панели приборов.

Постепенно нарастает посторонний шум. Становится слышен какой-то шелест. Затем начинается потеря тяги мотора. Нестабильная работа двигателя сказывается на все компонентах мотора. И приводит к разрушению элементов один за другим.

Шестерня движка Мерседес быстро изнашивается потому, что для сплава был выбран неподходящий сплав.

Заслонки впускного коллектора

Проблемы заслонок впускного коллектора на движке Мерседес М273 – стандартные. От высоких температур и постоянного использования детали рассыхаются. Затем разрушаются.

Узнать об этой проблеме, автовладелец может по плавающим оборотам движка Мерседес. У агрегата пропадает тяга. Иногда части заслонок могут попасть внутрь камеры сгорания. Тогда капитального ремонта не избежать.

Внимание! Коллектор служит от 80 до 140 тысяч километров. Чтобы заменить впускной коллектор, опытным механикам потребуется 4 часа.

Детонация горячего мотора

Детонация горячего мотора в этом движке от Мерседеса тоже частый случай. Топливно-воздушная смесь загорается раньше, чем искру дали свечи. В результате образуется мини-взрыв. Волна ударяет по стенкам цилиндра и дну поршней. Автовладелец слышит это как неприятный шум или звон.

Виной всему нагар на стенках цилиндров и перегрев мотора из-за засоренного радиатора охлаждения. Поэтому опытные механики рекомендуют чистить радиатор после 80 тысяч пробега, а менять его лучше после пробега в 150 тысяч километров.

Разрушение поверхности стенок цилиндров

Разрушение стенок камеры сгорания является следствием детонации двигателя Мерседес. Это крайне неприятная проблема мотора серии М273, ведущая к покупке контрактного или нового движка.

Задиры на блоках цилиндров возникают из-за разрушенных катализаторов. Последние выходят из строя из-за эксплуатации движка Мерседес на низкокачественном топливе, либо при эксплуатации моторного масла плохого качества.

Из-за забивки катализатора происходит неполная продувка выпуска газов в камере сгорания, и начинают разрушаться стенки цилиндров у этого типа моторов. Частицы катализатора оседают на стенках и прессуются ходом поршня. Из-за малого диаметра цилиндра, в котором ходит поршень, на зеркале цилиндра возникают задиры.

Начинается высокое потребление смазывающего средства. Автовладелец видит, как дым из выхлопной трубы меняет цвет на сизый. А зазоры между поршнями, которые только увеличиваются в результате этой неисправности, диагностируются характерным стуком.

Помимо вышеописанных ошибок, часто подтекает масло из масляного фильтра. Если автовладелец проспит этот момент, то эксплуатация с критическим уровнем смазывающего средства двигателя Мерседес приведет к капитальному ремонту.

Либо, как выход, замена мотора Мерседес.

Замена мотора M273 на Mercedes Benz

Опытные механики в нашем сервис-центре заменят двигатель M273 на контрактный или новый за двое суток. Привезенные к нам контрактные моторы осматриваются. Вскрывают клапанные крышки, поддон. Осмотр ведется эндоскопом.

Это делается для того, чтобы автовладелец получил гарантию на ДВС Мерседес. Владелец движка может выбрать аналог M273 960 для Mercedes, если не будет оригинала.

Отзывы

Дударев Виктор Николаевич, 33 года, Томск, владелец GL500 c двигателем М273:

Отличная машины, хороший двигатель. Меняют только датчик холостого хода, который часто ломается. Пробег в 415 тысяч километров. Еще ни разу не менял двигатель, так профилактические работы только.

Чоботарь Андрей Викторович, 50 лет, Москва, владелец S500:

Мой тоже пробежал 300 тысяч и не кашляет. Да были проблемы, но, чтобы поменять двигатель, такого не было. Цепь ГРМ менял, масло менял. Двигатель тяговитый, мощный. Кажется, жизнь у двигателя только начинается, а в интернете сейчас пишут, что плохие моторы.

Климов Алексей Иванович, 41 год, Пермь, владелец S500:

Продаю Мерс. Достал движок. Сейчас стоит контрактный. Хватило на 150 тысяч километров. Вначале полетела цепь, затем блок цилиндров. Перегрев просто ужасный. Сколько не интересовался у механиков, что сделать. Посоветовали просто продать или выкинуть. Говорят, самый стремный движок у Мерсов.

Заключение

Двигатель М273 – это применение старых технологий на новый лад. Попытка выжать из старых деталей, изменить, уменьшить эти компоненты, чтобы избавиться от выбросов и уменьшить расход топлива. Но, что самое печальное, что все эти попытки приводят к тому, что двигатели становятся недолговечными и портят имя компании.

Надёжен ли Mercedes-Benz E-Class III W212: все проблемы автомобиля с пробегом


Двигатели

Бензиновые

M271 16V 1.8 (184–204 л.с.). Рядная «четвёрка» с компрессором, по четыре клапана на цилиндр, привод ГРМ цепной. Цепь растягивается ранее 100 тыс. км. Чтобы избежать обрыва цепи, необходимо прислушиваться к мотору во время пуска на холодную. Если слышны посторонние шумы, рекомендуется не затягивая обратиться к специалистам, так как обрыв цепи ведёт к капитальному ремонту двигателя или его замене. Помимо цепи необходимы будут и новые звёзды фазовращателей. Также у мотора есть проблема, связанная с течью масла из маслофильтра из-за износа прокладки. Система охлаждения работает стабильно хорошо, без сюрпризов, система питания тоже: дроссель, топливные насосы – всё служит долго. Если грамотно обслуживать данный мотор, с ним не будет бед.

Вернуться назад

М272 V6 3.0 (231 л.с.). V-образная «шестёрка» имеет высокий ресурc. Ахиллесова пята данного мотора — ГРМ, цепи и шестерни стоит менять каждые 100 тыс. км. При их износе появляется характерный звон, поэтому следует сразу производить необходимые работы по замене, чтобы не попасть на капитальный ремонт двигателя. Также изнаши­ваются шестерни балансирного вала. Перегрев двигателя приводит к разрушению алюсилового покрытия, что грозит задирами. Также были проблемы с течью масла из масло­фильтра и тепло­обменника.

Вернуться назад

М273 V8 5.5 (388 л.с.). V-образный 8-цилиндровый двигатель, встречается реже, чем М272, но тем не менее тоже присутствует на российском рынке. Эксплуатаци­онные проблемы у него схожи с неисправ­ностями 272-го мотора. Цепь и звёзды в приводе ГРМ изнашиваются к пробегу 150 тыс. км. Встречаются проблемы с течью масла из маслофильтра и тепло­обменника. Также у М273 были задиры в цилиндрах с алюсиловым покрытием, что связано в том числе с его требователь­ностью к качеству топлива. На пробеге более 100 тыс. км проблем могут добавить прохудив­шиеся пластиковые заглушки блока цилиндров. По ресурсу, несмотря на его болячки, двигатель способен проехать не менее 400 тыс. км без капиталь­ного ремонта, если же, конечно, не прозевали замену цепей в двигателе. У мотора присут­ствуют проблемы с катали­затором, развалив­шийся катализатор может повредить покрытие цилиндра, если вовремя не обратить внимание на эту проблему и не устранить её.

Вернуться назад

M276 V6 3.5 (249–306 л.с). Бензиновую V-образную «шестёрку» не обошла старая болячка со звенящими цепями. А вдобавок появилась и новая проблема — низкое давление масла по вине насоса, из-за чего возможно повреждение вкладышей. В остальном же это мощный, надёжный силовой агрегат, с ресурсом не меньше 400 тыс. км.

Вернуться назад

Дизельные

ОM642 V6 3.0 (211–265 л.с.). Данный турбодизель считается одним из надёжнейших моторов Mercedes-Benz. Пробег без капитального ремонта может перевалить за 500 тыс. км. Из проблем у данного двигателя — течь масла через уплотнение тепло­обменника, были случаи разрушения выпускного коллектора (отломанные куски нередко попадали в турбину, ломая или повреждая её). Стоит следить за системой вентиляции картерных газов и вовремя проводить работы по чистке системы.

Вернуться назад

ОМ651 2.1 (136–204 л.с.). Четырёхцилиндровый дизель также достаточно надёжен, ресурс может превышать 400 тыс. км без капитального ремонта. Замену цепного привода ГРМ обычно нужно делать на пробегах 200–250 тыс. км, примерно столько же прослужит и турбина. В остальном же всё работает надёжно, ресурс деталей зависит от условий эксплуатации и от качества топлива. До 2011 года были недолговечные пьезо­форсунки, выходящие из строя до 100 тысяч километров. Впоследствии проблему решили, заменив их электро­магнитными форсунками.

Вернуться назад


Босс

Honda F1 был поражен штрафами двигателей Mercedes

Honda, которая всего несколько лет назад попала в заголовки газет из-за отказов силовых агрегатов Формулы-1 и штрафов за сетку, в пятницу выразила удивление по поводу того, сколько двигателей обычно прочных Mercedes используют в этом сезоне.

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон собрал свое второе падение на старте чемпионата на Гран-при Бразилии в Сан-Паулу с его пятым двигателем — на два больше, чем разрешено гонщикам в этом сезоне.

Товарищ по команде Валттери Боттас уже на шестом месте.

1 Связанные

Макс Ферстаппен из Red Bull, который опережает Хэмилтона с 19 очками с четырьмя гонками до финиша, тем временем использует свой четвертый двигатель Honda, как и мексиканский товарищ по команде Серхио Перес, и они не ожидают, что он понадобится больше.

«Я очень удивлен, что они (Mercedes) часто меняют ДВС (двигатель внутреннего сгорания). На самом деле, я не могу поверить в то, что происходит», — сказал репортерам Тойохару Танабе из Honda.

«С точки зрения производителя ПУ (силового агрегата) получить штраф ПУ для водителя — это своего рода разочарование.«Босс

Honda F1 Тойохару Танабе. Клайв Мейсон / Getty Images

Mercedes выигрывал последние семь чемпионатов среди пилотов и конструкторов, а Хэмилтон преследовал рекордный восьмой титул в этом сезоне. вернуться в спорт в качестве поставщика двигателей в 2015 году после весьма успешного предыдущего партнерства с командой Woking в конце 1980-х — начале 1990-х.

В 2017 году пилот McLaren Стоффель Вандурн потерпел бессмысленное 65-местное наказание за свой домашний бельгийский Гранд. Prix ​​после того, как Honda заменила силовой агрегат его машины.

Другие штрафы, превышающие 30 мест, не были чем-то необычным для команды, и разочарованный двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, как известно, сравнил двигатель с одним из автомобилей GP2 на домашнем Гран-при Японии Honda в 2015 году. Испанец, как известно, наблюдал за квалификацией из шезлонга у рельсового пути после того, как его McLaren сломался.

Японский производитель и McLaren разделились в конце 2017 года, когда команда финишировала девятой в общем зачете, а Honda объединилась с Red Bull, которые теперь приближаются к первому титулу с 2013 года.

McLaren приводится в движение Mercedes после трех лет работы с Renault и борется за третье место в общем зачете. Mercedes на одно очко опережает Red Bull в зачете конструкторов.

Honda покидает спорт в конце этого сезона, однако Red Bull намерена взять на себя интеллектуальную собственность и построить свой собственный силовой агрегат.

Двигатель Mercedes «будет продолжать снижать мощность»

Руководитель Mercedes Тото Вольф сообщил, что тенденция к ухудшению характеристик двигателя была обнаружена и будет продолжаться до конца сезона — но не ожидает дальнейших штрафов со стороны Льюиса Хэмилтона. .

Блоки питания

были несколько проблематичными для Mercedes на протяжении всей кампании 2021 года, в результате чего как Валттери Боттас, так и Льюис Хэмилтон несколько раз сталкивались с отключениями энергосистемы.

Для Хэмилтона последний из них прибудет на Гран-при Сан-Паулу, где он получит пятиместный штраф после использования пятого двигателя внутреннего сгорания [ДВС] за сезон.

Mercedes добился прогресса в борьбе с гремлинами, которые вкрались в их двигатели, хотя сейчас возникла еще одна проблема — выходная мощность и ее устойчивость.

Когда Red Bull отошел, когда битва за титул 2021 года достигла своего апогея, Вольф сделал тревожное заявление о том, что мощность двигателей Mercedes падает, и это будет продолжаться до конца сезона.

«У нас деградация двигателя», — сказал Вольф Sky F1 после первой тренировки в Сан-Паулу.

«И так будет до конца сезона. Он будет продолжать уменьшаться в силе, и мы еще не понимаем, почему это так, но мы просто наблюдаем, как [числа] стремятся вниз.

На вопрос, сколько рабочих двигателей у Гамильтона в бассейне, Вольф ответил: «У него два. Это новый и текущий.

«Мы надеемся, что [пенальти здесь] — это хорошая возможность для спринтерской гонки, а также для гонки в Саудовской Аравии, поскольку мы думаем, что к тому времени двигатель потеряет больше мощности, поэтому с точки зрения наших симуляций здесь все правильно. место для этого.

«Я думаю, что этот последний [новый ДВС] нам нужно будет взять для машины Льюиса».

ПЕРЕРЫВ: Льюис Хэмилтон получил пятиместный штраф на сетке за #BrazilGP после того, как на его W12 был установлен новый ICE.# F1 pic.twitter.com/RPMWV9p6mX

— PlanetF1 (@ Planet_F1) 12 ноября 2021 г.

Эксперт

Sky F1 Мартин Брандл попытался еще больше убедить Вольфа в точной проблеме с двигателями Mercedes, но, по понятным причинам, Вольф держал все близко к сердцу.

«Не вдаваясь в подробности, каждый двигатель деградирует», — добавил Вольф.

«За последние годы мы наблюдали, что после более чем 1000 км в агрегате вырабатывается определенное количество киловатт.Просто наша деградация намного больше, чем в среднем за последние несколько лет, и эта цифра увеличивается от выходных к выходным.

«Если мы сохраним только текущий двигатель, мы, конечно, не сможем конкурировать в Саудовской Аравии или Абу-Даби».

Mercedes объясняет, почему Гамильтон ездил со старым двигателем в Катаре

То, что Льюис Хэмилтон не ездил с «ракетным двигателем» из Бразилии во время Гран-при Катара, уже было известно, но Эндрю Шовлин показал на видео Mercedes, почему это было так.

Ракетный двигатель Гамильтон

В Бразилии компания Mercedes решила установить новый двигатель на автомобиль Гамильтона. Семикратный чемпион мира добился победы, несмотря на дисквалификацию и пенальти. Его сила на прямой была особенно заметна, но в Катаре это уже не так. В этом нет ничего удивительного, поскольку британец ездил на более старом двигателе.

Подробнее

ОФИЦИАЛЬНО: Aston Martin подтверждает поглощение главного аэродинамика Mercedes

» Это был не двигатель, а свежий, который мы взяли в Бразилии.Это был более старый двигатель, и, поскольку двигатель немного старше, он также имеет немного меньшую мощность », — говорит Шовлин в отчете Race Debrief Mercedes. Хотя об этом было объявлено командой ранее, инженер Mercedes теперь также сообщает нам, почему команда выбрала это.

Тактический план Mercedes

» Из оставшихся трасс у Катара самый короткий отрезок прямой, самый короткий отрезок движения на полном газу и ужасно много прохождения поворотов.Таким образом, преимущество в мощности, которое вы получаете от этого двигателя в Катаре, намного меньше, чем если бы вы запустили его на двух оставшихся цепях ».

» Все, что мы делаем, это пытаемся по-настоящему сбалансировать пробег по пулу, но следим за тем, чтобы при использовании менее мощного двигателя штрафы были меньше, а также это означает, что когда мы дойдем до финала две гусеницы, у нас будет максимальная мощность, на которую мы способны, », — заключает Шовлин.

Подробнее

‘Вражда между Вольфом и Строллом после перехода от ведущего специалиста Mercedes’
Двигатель

— Бесплатная доставка и техническая поддержка в реальном времени

Детали двигателя Mercedes

Mercedes — одна из самых востребованных немецких автомобильных компаний во всем мире, предлагающая качественные автомобили, а также запчасти для двигателей.Они являются одними из самых авторитетных и хорошо осведомленных автопроизводителей и производителей в мире и олицетворяют собой безупречную историю своего многолетнего существования. Mercedes известен своей роскошной внешностью, потрясающими характеристиками, мощными двигателями и деталями. Их детали двигателя высшего качества играют важную роль в обеспечении высокого качества и производительности всех двигателей Mercedes. Есть даже детали двигателя Mercedes, повышающие производительность, которые позволяют быстро повысить производительность с помощью тонко настроенных резонаторов, оборудованных для системы Mercedes.Имейте в виду, что неправильно функционирующая часть двигателя Mercedes может со временем ухудшить характеристики автомобиля в любом из их двигателей, включая прямые 4, 5 и 6, V4, V6, V8, V10, V12, V16 и V20. двигатели. Mercedes сохраняет неизменную приверженность качеству запчастей для двигателей, которые всегда есть, и FCP Euro отдает предпочтение тому, чтобы они всегда были на складе. Детали двигателей Mercedes известны своей прочностью, высочайшим качеством и стильным дизайном. Это позволяет потребителю на автомобильном рынке не только покупать автомобиль, который отлично выглядит, но также имеет запасные части двигателя.FCP Euro в настоящее время предлагает тысячи деталей на своем складе. Все эти детали и все детали двигателя Mercedes Benz можно увидеть на веб-сайте и в поисковой системе. Система поиска FCP была создана для того, чтобы каждый раз выводить наиболее релевантную часть или компонент в начало страницы. FCP Euro также предлагает широкий выбор OEM-запчастей для двигателей Mercedes, а также качественные запчасти для вторичного рынка. Потребители могут сравнить оба этих варианта и определить, хотят ли они отремонтировать свой автомобиль с использованием запасных частей производителя или немного сэкономить на качественной замене послепродажного обслуживания.

Детали двигателя Mercedes онлайн

Чтобы гарантировать работоспособность всех автомобилей Mercedes и деталей двигателя, регулярные проверки имеют решающее значение для любого владельца. От систем охлаждения, фильтров двигателя, компонентов зажигания, прокладок и уплотнений до топливных форсунок, головок цилиндров, новых поршней, клапанов, подшипников, коленчатых валов, компонентов газораспределения, электрооборудования и подачи топлива — у FCP есть все детали двигателя высшего уровня Mercedes для любых потребителей. потребности. Обладая авторитетной историей качества, знаний и запчастей FCP Euro, сервисная команда FCP всегда в курсе любых вопросов, которые могут возникнуть у потребителя.По конкретным вопросам о деталях двигателя Mecedes или по общим вопросам о том, какая часть лучше всего подходит для вашего автомобиля, сотрудники FCP Euro и веб-сайт с удобной навигацией всегда готовы помочь. FCP предлагает широкий ассортимент запчастей и компонентов, которые можно быстро найти в любое время. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам нужно сделать телефонный заказ с обратной связью, позвоните в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей замечательной командой.

Mercedes-Benz убивает V8 для моделей 2022 года из-за проблем с цепочкой поставок

Эндрю Крок / Roadshow

Есть действительно плохие новости о Mercedes-Benz и его прекрасных двигателях V8.Согласно просочившемуся уведомлению, разосланному дилерам компании в США и опубликованному на Reddit в пятницу, автопроизводитель отменил продажи всех автомобилей и внедорожников с двигателем V8 на 2022 модельный год.

Представитель автопроизводителя отказался напрямую комментировать последствия уведомления, но заявил в своем заявлении, что это «приоритетное внимание компании, направленное на соблюдение различных глобальных, внешних и внутренних требований, а также некоторых других факторов, включая, но не ограничиваясь. к проблемам в цепочке поставок, влияют на предложение продуктового портфеля на различных рынках.»Представитель добавил, что автопроизводитель изучает» все возможности для решения имеющихся проблем «и будет работать с дилерами и клиентами, чтобы исправить любые проблемы.

Конечно, будет много, много проблем, ребята. Это уведомление касается 17 автомобили, которые бренд продает в США, а это означает, что мы вообще не увидим 10 автомобилей этого бренда, если что-то не изменится. Они включают в себя все, начиная от AMG GT, G-Class и множества других высокопроизводительных седанов под маркой AMG и Внедорожники — каждый качает горловой V8.Единственные автомобили, которые будут продолжать использовать двигатели V8, — это S-Class и Maybach S-Class.

Любой клиент, разместивший заказ на Mercedes-Benz 2022 года с двигателем V8, должен будет вместе со своим дилером найти другую подходящую комбинацию, согласно уведомлению дилера. Что касается G-класса, автопроизводитель продолжит размещать заказы на G-класс 2021 года, но после этого неясно, когда мы снова увидим внедорожник. В Mercedes-Benz от дальнейших комментариев отказались.

Нельзя сказать, что E-Class или GLS, например, будут недоступны.Это означает, что покупатели не смогут забрать домой седан или внедорожник с V8. Вместо этого им нужно будет выбрать другую трансмиссию или заняться другим бизнесом. Неясно, является ли это побочным эффектом продолжающейся нехватки микросхем, проблем с другими поставщиками или, возможно, нормативов выбросов, но, тем не менее, люксовый бренд находится в маринаде размером с двигатель V8.

Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года счастливее всех на трассе

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Mercedes объясняет решение Хэмилтона о штрафах за двигатель F1 в Бразилии

Mercedes подтвердил сразу после начала практики открытия Гран-при Бразилии, что Хэмилтон отбыл пятиместный штраф за стартовую решетку после использования своего пятого двигателя в сезоне.

Это стало ударом для Хэмилтона, который опустился на 19 очков позади соперника за титул чемпиона Формулы 1 Макса Ферстаппена на вершине чемпионата в прошлое воскресенье в Мексике, и в этом сезоне осталось всего четыре гонки.

В последние месяцы Mercedes боролся с надежностью двигателя, что вынудило товарища по команде Хэмилтона Валттери Боттаса и команды клиентов Mercedes все понести пенальти в последних гонках.

Выступая на Sky Sports F1 после пятничной первой тренировки в Интерлагосе, руководитель Mercedes F1 Вольф объяснил, что изменение двигателя вызвано ухудшением характеристик.

«У нас есть градус двигателя, мощность которого до конца сезона будет снижаться, — сказал Вольф.«Мы еще не поняли, почему это так, но мы просто наблюдаем, как это постепенно уменьшается».

Вольф сказал, что у Хэмилтона будет два двигателя, которые он сможет использовать в последних четырех гонках — «новый и текущий» — после того, как ранее он купил новый двигатель в Турции три гонки назад.

Льюис Хэмилтон, Mercedes

Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images

«Мы увидели, что за последние годы на 1000 км есть определенное количество киловатт, на которое двигатель выходит из строя», — сказал Вольф.«Наш просто деградирует намного больше, чем в среднем за последние несколько лет, и этот показатель только увеличивается от выходных к выходным.

» Так что, если мы сохраним двигатель, мы точно не будем конкурентоспособными в Саудовской Аравии и Абу-Даби. . »

Читайте также:

Гамильтон откатится на пять позиций после того, как он финиширует в субботней спринтерской гонке, которая должна дать шанс набрать до трех бонусных очков в рамках нового формата в этом году.

Вольф надеялся что штраф за решетку в уик-энде спринтерской гонки предоставит «возможность» Хэмилтону и Mercedes.

«Очевидно, Саудовская Аравия тоже выглядит хорошей возможностью, но мы думаем, что к тому времени двигатель потеряет больше мощности», — сказал Вольф.

«Итак, с точки зрения нашего моделирования, это подходящее место для этого».

АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES-BENZ DB-601A — (конструктивные особенности и рабочие характеристики)

В основной части этого документа содержится отчет о разборке двигателя Mercedes-Benz DB-601A с подробными описаниями и комментариями по некоторым конструктивным особенностям основных компонентов.Затем следует проверка метода магнитофлюксного контроля, анализ и сравнение материалов, а также сравнение качества отделки.

Ссылаясь на спецификации, автор показывает, что двигатель Mercedes-Benz DB-601A представляет собой перевернутый 60-градусный V-образный 12-цилиндровый двигатель с циклом Отто с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Диаметр и ход — 150 х 160 мм; водоизмещение 2070 куб. а степень сжатия — 6,74: 1.

Сравнивая физические и рабочие характеристики двигателя с современными американскими, британскими, французскими и немецкими силовыми установками той же общей конструкции, г.Янг сообщает, что немецкие и французские конструкции с жидкостным охлаждением имеют тенденцию к большему рабочему объему и более низкой частоте вращения коленчатого вала, в то время как американская и британская практика предпочитает более высокие частоты вращения двигателя с относительно меньшим рабочим объемом поршня; что немцы предпочитают перевернутый тип конструкции в рядных двигателях из-за отличной видимости, которую этот тип двигателя обеспечивает на одномоторном самолете; и что американские и британские двигатели в среднем на 5,7% выше в bmep в соответствии с военным рейтингом.

Обсуждая в своих выводах качество изготовления и отделки, г-н.Янг отмечает, что не было затрачено никаких бесполезных трудозатрат в человеко-часах или отделке там, где нет прямой отдачи в виде повышения надежности и производительности, и что ручная полировка подверженных нагрузкам деталей является высочайшим качеством. Хотя он заявляет, что эта конструкция представляет собой хорошую практику массового производства двигателей для военных самолетов, он отмечает, что болты с высоким напряжением не имеют шлифованной резьбы.

По важному фактору производительности он резюмирует: «Несмотря на принятие желаемого за действительное, характеристики DB-601A в отношении уровня моря и высоты, расхода топлива и веса, похоже, находятся на одном уровне. с современными силовыми установками того же общего типа.”

Обсуждения этого документа были представлены W. H. Sprenkle и E. K. Von Mertens, оба из Pratt & Whitney Aircraft, Division United Aircraft Corp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.