Российские машины: Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Во все российские автомобили хотят внедрить «карты спасения» в 2022 г. — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Национальный стандарт по так называемым картам спасения для автомобилей — для эффективного спасения людей при происшествиях на дорогах — разрабатывают в России. Как сообщает 10 августа ТАСС со ссылкой на Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ВНИИ ГОЧС) МЧС России, специалисты которого подготовили первую редакцию ГОСТа, сейчас идут обсуждения с экстренными службами и производителями.

«Карта спасения» — это своего рода инструкция со всеми сведениями об автомобиле и рекомендациями по действиям с ним в случае ДТП. «Она позволит спасательным службам получить максимальную информацию об аварийном транспортном средстве для оказания оперативной, эффективной и безопасной помощи пострадавшим», — сообщили в организации.

Сотрудники экстренных служб могут не знать конструктивные особенности какой-нибудь редкой модели. При этом всё больше становится гибридных автомобилей и электромобилей с альтернативными источниками питания, которые существенно осложняют работу спасателей.

«Также появляются новые ограничения при работе с аварийным автомобилем, связанные не только с эффективным спасением пострадавших, но и с организацией личной безопасности спасателей. Как результат, возможно увеличение времени спасательной операции, в том числе время деблокировки пострадавших и оказания им первой помощи», — отмечается в сообщении. Кроме того, активная эксплуатация на дорогах электротранспорта ставит перед спасателями и пожарными такие вопросы, как проведение аварийно-спасательных работ с учетом параметров высоковольтной силовой установки бортовой сети электромобилей, условия тушения аккумуляторных батарей и исключения возможности их повторного возгорания. «Поэтому спасателям необходимо сразу после прибытия на место ДТП, еще до начала спасательных работ, идентифицировать пострадавший автомобиль и знать всё о его конструктивных особенностях. Это позволит эффективнее воспользоваться «золотым часом» — временем, когда есть реальная возможность для спасения жизни пострадавших», — уточнили во ВНИИ ГОЧС.

Советские и российские машины за рубежом — Реальное время

Российские машины на их родине принято ценить не слишком сильно. Считается, что это — бюджетный вариант, не отличающийся своей надежностью, комфортом и безопасностью. В большинстве случаев, особенно в последние десять (а то и двадцать) лет, россияне предпочитают машины, выпущенные под иностранными брендами ­— пусть даже это будет автомобиль, сделанный в России и для российского рынка.

Тем не менее есть (и было) несколько российских автомобилей, популярность которых в зарубежных странах достаточно велика. И речь сейчас не о КНДР или Кубе, где в силу политических причин купить машины из других стран было проблематичным. Некоторые модели популярны во вполне развитых странах Европы.

«Нива»

Пожалуй, самой востребованной российской и советской машиной за границей была и остается «Нива», официально именуемая ВАЗ-2121. Выпущенная в далеком 1977 году модель остается без особых изменений и сейчас — разве что немного поменяли дизайн фар и салон. Тем не менее повстречать ее можно, к примеру, в Исландии, Черногории, Австрии и Великобритании.

Конечно, относительная распространенность ее связана не с тем, что жесткость «Нивы» кому-то кажется комфортной. Причины тут в другом — у нее довольно высокая проходимость, что очень хорошо подходит для сельской местности, особенно гористой. Кроме того, как ни странно, ее можно назвать надежной: поломки, если и есть, довольно легко устраняются, что называется, «на коленке» — «Нива» достаточно простая в устройстве.

«Самара»

Довольно часто можно встретить в зарубежных странах и уже ставшую классической (но не считающуюся «классикой» в контексте продукции ВАЗа) модель «Самара», известную в России и бывшем СССР как «восьмерка» (в случае трехдверной модели) и «девятка» (в случае пятидверной модели). Разработка автомобиля, выпущенного в 1984 году, велась совместно с компанией Porsche — возможно, именно этим можно объяснить довольно хорошие, особенно для своего времени, динамические характеристики.

Любопытно, что Samara выпускалась также в Финляндии, на заводе Valmet Automotive — там машине добавляли антикор, маскировали сварные швы, меняли бампера и решетки радиатора. Подвергалось изменению и внутреннее пространство — обивка и панель, добавляли шумоизоляцию. В некоторых странах Европы на «девятках» и «восьмерках» меняли двигатели, в том числе — на дизельные. Бельгийская компания даже превращала «Самару» в кабриолет.

«Классика»

Очень широкое распространение за рубежом получили и модели «вазовской классики» в 1970—1980-х годах. Начиная с первой же модели тольяттинского автозавода — переделанного Fiat 124 («копейки», ВАЗ-2101) машины продавались не только на территории СССР и стран «Восточного блока», но и за рубежом.

К примеру, в Великобритании «копейки» продавались с 1974 по 1983 годы, когда их сменила модель Riva — под таким именем в этой стране выпускали серию ВАЗ-2105, 2104 и 2107. Для своего времени модель на британском рынке стоила совсем недорого, при этом неплохо оснащалась. Пик продаж пришелся на конец 80-х — к примеру, в Британии в 1988 году было продано 30 тысяч экземпляров Riva. К началу 1990-х модель стала устаревшей, ее вытеснили корейские автопроизводители, но, как уже упоминалось, ВАЗ к тому моменту начал продажи «Самары», которые тоже брали неплохо.

«Москвич-412»

По сути, появление на рынке Британии «копейки» обеспечило уход из страны предыдущей модели советского автопрома, которую пытались «продвигать». Речь идет о «Москвиче-412». Этот автомобиль в Соединенном Королевстве начали продавать еще в 1969 году. Поначалу результат был не очень впечатляющий — на всю страну было продано около 300 экземпляров «Москвичей». Однако к 1973 году продажи достигли своего пика — было продано около 3,5 тысячи машин.

Но уже в этом же году появились сообщения о том, что машина очень небезопасна, что поспособствовало значительному снижению спроса. Модели попытались дать другое название (сменили с M-412 на Moskvitch-1500), но особого эффекта это не дало. В том же 1973 году на рынке появилась более современная модель от ВАЗа, и продажи «Москвича» снизились очень сильно — в результате уже в 1976 году «412-й» ушел с британского рынка.

ГАЗ-21

Еще в более давние времена определенной популярностью в Европе пользовалась столь желанная жителями СССР модель Горьковского автозавода — 21-я «Волга». В 1960-х бельгийский импортер Sobimpex (совместное предприятие с Советским Союзом) начал завозить «Волги» для Западной Европы. Правда, советские двигатели, похоже, за рубежом не ценились никогда — машины комплектовали моторами Perkins или Rover, в том числе дизельными.

Машины продавались под названием Scaldia-Volga. В основном модель была популярна в самой Бельгии и Нидерландах. Правда, популярность пришлась на 1960-е годы, в то время как в СССР такие машины ездили еще 20—30 лет, лишь после этого перешли в категорию «классики».

Максим Матвеев

БизнесТранспортАвтоПромышленность

Минпромторг оценил поддержку спроса на российские машины

2021-03-04T20:24:00+03:00

2021-03-04T23:56:09+03:00

2021-03-04T20:24:00+03:00

2021

https://1prime.ru/state_regulation/20210304/833166575.html

Минпромторг оценил поддержку спроса на российские машины

Экономика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Минпромторг РФ видит востребованность мер по поддержке спроса на отечественные автомобили, сообщил глава ведомства Денис Мантуров. «Минпромторг России продолжает систематически… ПРАЙМ, 04.03.2021

минпромторг, новости, экономика

https://1prime.ru/images/83282/45/832824503.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83282/45/832824503.jpg

https://1prime.ru/images/83282/45/832824502.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83282/45/832824502.jpg

https://1prime.ru/images/83282/44/832824490.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83282/44/832824490.jpg

https://1prime.ru/business/20210228/833131478.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 4 мар — ПРАЙМ. Минпромторг РФ видит востребованность мер по поддержке спроса на отечественные автомобили, сообщил глава ведомства Денис Мантуров.

Минпромторг исключил дефицит продуктов в России

«Минпромторг России продолжает систематически оказывать поддержку спроса на отечественные автомобили — в этом году только за два месяца реализации программ стимулирования спроса на льготных условиях было реализовано более 42,5 тысячи автомобилей», — сказал Мантуров.

Он уточнил, что по программе льготного автокредитования было реализовано около 35,4 тысячи машин, по программе льготного лизинга — более 7,1 тысячи.

«Эти меры востребованы гражданами России и оказывают существенную поддержку российским и локализованным в РФ иностранным автопроизводителям», — добавил министр.

Ранее Минпромторг дополнил список облагаемых налогом на роскошь авто

Российские машины могут остаться без автоэлектроники

«Автоваз» уже который раз останавливает производство из-за дефицита электроники

На прошлой неделе «Автоваз» дважды приостанавливал производство. Речь идет о сборке автомобилей семейства Lada Granta и Lada Niva. Проблема в перебоях с поставками электронных компонентов «Bosh Самара», сообщила пресс-служба компании.

Ранее «Автоваз» публиковал прогноз, предполагающий сохранение глобального дефицита на рынке автомобильной электроники до 2022 года.

«Мировое производство микроэлектроники ещё до пандемии едва успевало за спросом, ведь в последние годы наблюдается настоящий взрыв спроса на так называемый интернет вещей: умные розетки, колонки, чайники, 5G и т.д. В марте 2020 года, когда целые страны были закрыты на карантин и продажи автомобилей рухнули почти до нуля по всему миру, автопроизводители резко сократили свои планы и, соответственно, заказы комплектующих» – рассказывает глава комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по автокомпонентам Алексей Беляев.

По словам эксперта, в ответ производители микроэлектроники переориентировали освободившиеся мощности на те отрасли, в которых наблюдался рост, например, на производство веб-камер. Когда же спрос на автомобили неожиданно вернулся к прежним величинам, достаточных свободных мощностей для производства микроэлектроники для автопрома не оказалось, а их стоимость выросла. Создание новых мощностей в такой сложной отрасли требует огромных инвестиций и нескольких лет подготовки, поясняет Алексей Беляев.

Все крупные автопроизводители, в том числе и производители коммерческой техники, столкнулись с рисками остановки конвейера как в России, так и в мире. Складские запасы истощились, и теперь автопроизводителям приходится даже предлагать потребителям упрощенные комплектации транспортных средств (с меньшим количеством сложной микроэлектроники), чтобы сохранить выпуск автомобилей в штуках.

В России производится ограниченное количество автомобильной микроэлектроники, но и в этом случае обычно используются иностранные субкомпоненты – транзисторы, резисторы, диоды, системы на кристалле. Таким образом, на сегодня отечественный автопром зависит от мировой конъюнктуры. В России уже произошло несколько остановок конвейеров, и во втором полугодии их тоже не избежать, резюмирует Беляев. По его оценке, вызванный пандемией кризис не закончится в 2021 году.

Однако на производстве легких коммерческих автомобилей Lada Largus этот дефицит не отразится, убежден Игорь Коровкин, исполнительный директор Объединения автопроизводителей России.

Ранее АЕБ заявляла, что ожидает текущим летом снижения объемов продаж в России у большинства автопроизводителей из-за дефицита электронных комплектующих во всем мире.

Россия не одинока в своих проблемах с автопроизводством. Американская General Motors, японская Toyota Motor, южнокорейская Hyundai Motor тоже были вынуждены приостановить работу своих заводов или снизить объемы производства из-за перебоев в поставках микросхем.

Напомним, что ранее эксперты уже связывали рост цен на новые грузовики на 15% с дефицитом микросхем и прочих запчастей.

LR

Есть ли российские беспилотные автомобили

Беспилотные автомобили уже творят революцию в США, Японии, Китае и странах Европы, и Россия – не исключение. Беспилотный бум коснулся каждого крупного игрока отечественного автопрома, ведь идея господства искусственного разума на российских дорогах никого не оставит равнодушным. Сегодня главные проблемы дураков и дорог с успехом решают беспилотники.

Беспилотные авто Яндекса

Компания Яндекс не отстает от западных разработчиков робокаров, и в мае 2017 года она представила свой собственный прототип такси-беспилотника. Умный автомобиль без водителя за рулем легко подбирает пассажиров, совершает маневры на дорогах и объезжает препятствия. Все испытания проводились на закрытом полигоне, а тестирования на общественных трассах компания планирует провести уже в 2018 г.

Система автопилота – это уникальная разработка компании Яндекс: беспилотник может самостоятельно принимать решения, основанные на полученных данных от сервиса «Яндекс. Навигатор». Этот ресурс аккумулирует информацию о пробках на дорогах, авариях, ограничениях скорости и т.д. В силиконовые мозги робокара интегрирована карта с навигацией, а за зрение и ориентацию в пространстве отвечает лидар Velodyne.

В 2017 году беспилотник от Яндекса показали президенту РФ Владимиру Путину.

Avrora Robotics: беспилотные вездеходы и тракторы

Компания-новатор в области разработок ПО и систем управления для беспилотников предлагает два довольно интересных продукта:

  • 1. АгроБот – комплексная самоуправляемая система, которая включает модуль автоматизации трактора, диспетчерский центр и несколько вспомогательных систем. Беспилотный трактор, который справляется с сельскохозяйственными работами без физического участия человека.
  • 2. МАРС А800 – уникальная робототехника с автопилотом, основное предназначение которой эвакуировать бойцов, подвозить боеприпасы и выполнять задания повышенной опасности на поле боя.

Кстати, компания Аврора – это трехкратный победитель соревнований автономных машин в России (по версии «Робокросс»). Сегодня основные управляющие элементы в разработках компании – это продукты NVidia, хотя инженеры утверждают, что вскоре беспилотную систему можно будет реализовать на компонентах отечественного производства.

Беспилотный автобус Шатл (НАМИ)

Пассажирский микроавтобус Шатл – это совместный и довольно успешный проект КАМАЗа и Научно-исследовательского центра НАМИ. Эта интеллектуальная транспортная система, которая обладает следующими характеристиками:

  • Максимальная скорость 40 км/час, а при автономной езде этот показатель уменьшается до 15-20 км/ч.
  • За навигацию, картографию и вычисления траектории отвечает Яндекс.
  • В прототипе используется собственная разработка НАМИ и Камаза – литиево-ионный аккумулятор.

Автобус-беспилотник Шатл можно будет вызвать с помощью специального приложения (находится на этапе разработки). Транспорт на автопилоте определит оптимальный маршрут, согласно которому будет передвигаться и подбирать пассажиров на заданном направлении.

Беспилотный Камаз

Совместно с компанией Cognitive Technologies КАМАЗ представил первый российский грузовик, которым управляет искусственный интеллект. Серийное производство планируется на 2022 год, а пока системы проходят тестирования.

Что умеет «умный» грузовик:

  • «Видеть» препятствия на дороге на расстоянии до 100 метров.
  • Выполнять простые маневры – разворот, поворот, змейка.
  • Передвигаться в автоколонне с соблюдением расстояний.
  • Останавливаться перед помехами.
  • Распознавать и понимать дорожные знаки и разметку.
  • Ехать со скоростью до 60 км/час.

Весной 2018 намечен старт проекта «Караван» — беспилотным грузовикам предстоит совершить испытательный заезд по российским трассам.

Русская Matrёshka на колесах: беспилотные автобусы

Беспилотный модуль предназначен для коммерческой перевозки пассажиров и грузов. Разработкой занимается компания BMG («Volgabus») совместно с инновационным центром «Сколково». Проект имеет несколько приоритетных направлений:

  • Выпуск «умного» пассажирского автобуса на 8-12 мест марки М2В8.
  • Производство автономного модуля М2С6 по типу пожарных насосных систем, диагностических комплексов, мобильных накопителей энергии.
  • Разработка открытых грузовых платформ М2 Platform для эффективной логистики.

Прототипы Матрешек тестируются на закрытых учебных полигонах в «Сколково», а вот на российских общественных дорогах эти отечественные беспилотники появятся не скоро. В планах разработчиков вывести автобус в рейс после 2018 года – к этому времени будет создана правовая база для соответствующей сертификации беспилотного транспорта.

Особенности:

  • MatrЁshka отличается своей универсальностью: платформу легко адаптировать под пассажирский салон, грузовую емкость или коммунальную мобильную технику.
  • При условии полной зарядки модуль сможет преодолеть до 130 км.
  • Развивает скорость до 100 км/ч, но на автопилоте она ограничивается до 20 км/ч.

Беспилотные комбайны Ростсельмаш

Их появление на российских полях анонсировано на 2020 год. Разработки и испытания комбайнов-беспилотников ведутся в Татарстане, под руководством Cognitive Technologies. В 2017 году уже были проведены первые тестирования автономной сельхоз техники – искусственный интеллект отлично справился с уборкой низкорослого ячменя.

Единственный сенсор, который помогает роботу ориентироваться на поле, — это камера. Информация с нее отправляется в систему управления, которая и координирует действия комбайна — выстраивает траекторию движения относительно кромки поля.

Особенности:

  • Погрешность при перемещении по полю около 5 см.
  • Комбайн автоматически паркуется после выполненного задания.
  • Стоимость техники в 3-4 раза ниже, чем цена западных аналогов, благодаря отсутствию в системе лазерных сканеров и датчиков.

Русским беспилотникам быть!

Судя по тем успехам, которых добились российские разработчики, вопрос будущего транспорта давно решен в пользу беспилотных систем. Уже в ближайшие 2-3 года будут разработаны серийные прототипы первых автономных грузовиков, автобусов и легковых беспилотников, а еще через год-другой с конвейера начнут съезжать автомобили на автопилоте.

женщины проверяют машины ради безопасности, а мужчины – из любви – Mail.ru Group

Авто Mail.ru провел опрос среди пользователей портала и выяснил, что мотивирует водителей не только сменить шины по весне, но и проверить техническое состояние своего автомобиля.

Большинство автовладельцев – 65,7% мужчин и 66,9% женщин – подходят к межсезонной подготовке автомобиля очень серьезно. Те же, кто игнорирует дополнительную проверку состояния машины весной, признались, что не видят в этом смысла или не знают, для чего это нужно (89,4% мужчин и 84,5% женщин). А 6,6% мужчин и 8% женщин не могут или не хотят тратить на это деньги. В то же время 4% мужчин и 6,6% женщин объяснили свой отказ от дополнительных весенних хлопот с машиной тем, что живут там, где всегда лето.

Самое большое и любопытное расхождение во мнениях у водителей обоих полов обнаружилось в причинах, по которым они тратят время и деньги на подготовку машины к весне. 49% мужчин делает это из любви к своему автомобилю, а 51% женщин — ради безопасности себя и окружающих. При этом в готовности своего автомобиля к теплому сезону после всех работ уверены 85% мужчин и лишь 62% женщин.

Мнения проголосовавших мужчин и женщин сошлись в части приоритетности и необходимости рекомендуемых специалистами работ. За редким исключением все опрошенные водители меняют зимнюю резину на летнюю (95,8% и 96,8% соответственно). Многие также проверяют давление в шинах (76,5% и 65,9%) и осматривают либо меняют салонный фильтр (65,1% и 58,5%).

Другим процедурам подготовки автомобиля больше внимание уделяют мужчины: состоянию тормозов (за вариант проголосовали 56% мужчин и 45,3% женщин соответственно), проверке работы кондиционера (53,5% и 42,5%) и замене дворников стеклоочистителя (51,6% и 41,2%). Еще меньше внимания женщины уделяют оценке уровня антифриза, герметичности радиатора (этот вариант выбрали 53,2% мужчин и 30,7% женщин) и целостности патрубков, шлангов и ремней под капотом (51,2% и 27,6%).

Наименее популярными весенними услугами среди опрошенных Авто Mail.ru автомобилистов оказались: полировка кузова с химчисткой салона – их делают около 25% опрошенных, – а также обслуживание аккумулятора. Последнему уделяют внимание 31,1% мужчин и 15,6% женщин.

Как вы готовите автомобиль к лету?

Ответ

Мужчины

Женщины

Меняю зимние шины на летние

96

97

Перестаю заливать незамерзайку

50

53

Делаю химчистку салона и/или полировку кузова

25

26

Меняю масло в двигателе

54

51

Проверяю/меняю салонный и воздушный фильтры

65

58

Проверяю целостность патрубков, шлангов и ремней двигателя

51

28

Проверяю состояние тормозов

56

45

Проверяю герметичность радиатора и уровня антифриза

53

31

Очищаю клеммы аккумулятора

31

16

Проверяю работу кондиционера

54

43

Проверяю/меняю щетки стеклоочистителя

52

41

Проверяю давление в шинах

76

66


Согласно опросу, больше половины мужчин экономят на подготовке машины, делая все своими руками, а 51% женщин доверяют эти работы знакомым мастерам. К официальным дилерам марок ездят лишь 21% мужчин и 34% женщин.

«Ответы пользователей на вопрос о том, где они предпочитают проводить техобслуживание автомобиля, в очередной раз показали, что популярность сервисных услуг официальных дилеров в России остается на невысоком уровне. Причины очевидны – разница в стоимости обслуживания по сравнению с небольшими или «гаражными» мастерскими и готовность российских автовладельцев делать все вообще своими руками», – комментирует результаты Екатерина Квашенкина, руководитель проекта Авто Mail.ru.

В опросе приняло участие 14 тысяч человек, из которых 84,6% – мужчины и 15,4% – женщины. Те и другие владеют в основном иномарками. Среди опрошенных мужчин отечественных машинах ездит около 15% человек, а среди женщин – чуть более 10%.

Российские машины Lada оказались самыми непопулярными в Евросоюзе

16 Июля 2021 5784 4 Экономика

В первом полугодии 2021 года самыми непопулярными в Евросоюзе машинами стали автомобили российской марки Lada. Во всех странах ЕС за шесть месяцев была продана всего 741 машина – это на 35,4% меньше, чем за тот же период прошлого года. Лидером по продажам в ЕС остается Volkswagen – автомобилей этой марки ушло почти 580 тыс. с начала года.

Lada в ЕС не в почете
  • По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), автомобили Lada в первом полугодии 2021 года стали самыми непопулярными в ЕС. За шесть месяцев была продана всего 741 машина. При этом за аналогичный период прошлого года в Европе реализовали 1147 машин Lada – на 35,4% больше. В июне продажи и вовсе упали на 59,2%, до 126 машин (против 309 в этом же месяце годом ранее).
  • Лидером по продажам в первой половине 2021 года в ЕС остается Volkswagen. Этой марки продано 579 612 автомобилей, на 26,6% больше, чем в прошлом. Сильно отстает от немецкой компании французский конкурент – Renault, у которого 357 217 проданных машин. На третьем месте – Peugeot с показателем 316 207 автомобилей.
  • При этом Renault владеет частью «АвтоВАЗа» и причастна к выпуску Lada. Согласно ее отчету, продажи Lada в мире за шесть месяцев 2021 года выросли на 41,1%, до 215,4 тыс. Вместе с тем в России за полгода продано 200,2 тыс. машин этой марки (рост на 51%). То есть на экспорт пошло всего 15,2 тыс. машин. Для сравнения: в первом полугодии 2020 года мировые продажи Lada составляли 152,74 тыс., а в России было продано 140,62 тыс. На экспорт отправилось ровно столько же машин – 15,23 тыс.
  • С 2019 года «АвтоВАЗ» не поставляет новые автомобили Lada в ЕС. На текущий момент распродаются старые остатки, поскольку российские автомобили не соответствуют экологическим нормам ЕС по выбросам. До этого Россия поставляла больше всего автомобилей в страны бывшего соцблока – в Германию, Чехию и страны Балтии.

Ваш комментарий успешно отправлен на модерацию и вскоре будет опубликован в случае отсутствия нарушений правил комментирования.

Благодарим за Ваше мнение.

Настоящие русские автомобили Классика: Amazon.com: Appstore для Android

Последние обновления

Что нового в версии 2.0

Подробнее о продукте

Дата первого размещения на Amazon: 15 мая 2016 г.

Разработано: Oppana Games

Особенности продукта

  • — Настоящая динамичная игра с бесконечным весельем.
  • — Новый город.
  • — Возможность тюнинга авто
  • — Удобный контроллер.
  • — Реалистичное ускорение.
  • — Красивая графика.
  • — Точная физика

Описание продукта

Real TAZ Classic — это настоящая игра на физическом движке.
Вы когда-нибудь хотели попробовать симулятор русских машин и вождение по городу?
Теперь ты можешь водить, дрифтовать и чувствовать себя русской машиной совершенно бесплатно!
Точный физический движок, который может доставить максимально реалистичное удовольствие от гонок.

Технические характеристики

Размер: 57.2MB

Версия: 2.0

Разработано: Oppana Games

  • Доступ к информации о сетях
  • Доступ к информации о сетях Wi-Fi
  • Открытые сетевые сокеты
  • Считывание из внешнего хранилища
  • Чтение файлов системного журнала нижнего уровня
  • Доступ к функции вибрации
  • Запись во внешнее хранилище

Минимальная операционная система: Android 4.1

Приблизительное время загрузки: более 5 минут

Отзывы клиентов

Как рассчитываются рейтинги?

Чтобы рассчитать общий рейтинг и процентную разбивку по звездам, мы не используем простое среднее значение. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как недавний обзор и то, купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки достоверности.

Нет отзывов покупателей

Есть 0 отзывов клиентов и 3 оценки клиентов.

Россия предоставит электромобилям статус бесплатного звонка с 2022 года

российских водителей электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами с 2022 года в рамках нового пробного эксперимента, сообщил в понедельник сайт РБК News со ссылкой на недавно опубликованный проект плана правительства.

Инициатива, являющаяся частью новой Концепции развития производства и использования электромобилей, подписанной премьер-министром Михаилом Мишустиным 23 августа, направлена ​​на поощрение распространения электромобилей среди населения.

Согласно проекту правительственного плана, ежегодные продажи электромобилей в России достигнут 25 000 к 2024 году и составят 10% продаж российских автомобилей к 2030 году по сравнению с нынешней долей в 0,05%.

Чтобы увеличить эту долю в двадцать раз за 10 лет, правительство планирует разработать систему субсидируемых кредитов и аренды, чтобы стимулировать покупку электромобилей. Согласно плану, производители, в свою очередь, получат субсидии на строительство новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов.

Из 1 553 700 км в России около 50 000 км — это федеральные трассы. По данным государственного информационного агентства ТАСС, всего 1950 км, или примерно 0,02% дорожного покрытия страны, являются платными.

Правительство предусматривает создание 9000 станций зарядки электромобилей по всей стране к 2024 году, и, как надеются чиновники, цифра может достичь 72000 к концу десятилетия. Правительство также планирует ввести в эксплуатацию 1 000 водородных станций к 2030 году. Ожидается, что в совокупности эти усилия создадут 39 000 новых рабочих мест в электронике и других высокотехнологичных секторах.

Правительство планирует инвестировать 10,5 млрд долларов в электромобили и водородный транспорт к 2030 году, сообщила в июне деловая газета «Ведомости».

Пока что Россия сосредоточила свои инвестиции в электромобилях на общественном транспорте. По стране 0,6% автобусов работают на электричестве, а в Москве этот показатель достигает 5,5%, что ближе к среднему показателю по ЕС, составляющему 6,1%.

Эти инвестиции поступают по мере того, как все большее число промышленно развитых стран стремятся отказаться от транспортных средств, работающих на газе, как средства сокращения выбросов парниковых газов.

Хотя рынок электромобилей в России значительно вырос за последние годы, он остается намного меньше, чем в европейских странах. ЕС также рассматривает полный запрет на продажу автомобилей на топливе к 2035 году, чтобы выполнить свои новые стратегические климатические цели по сокращению вдвое выбросов углерода к 2030 году и достижению углеродной нейтральности к 2050 году.

В мае президент Владимир Путин поставил цель по снижению выбросов парниковых газов в России к 2050 году ниже, чем в ЕС.

Но поскольку до решающего саммита по климату COP26 осталось несколько недель, Россия еще не представила свою новую, более агрессивную климатическую стратегию, как того требовало Парижское соглашение.

США утверждают, что российский бронетранспортер протаранил американскую машину, в результате чего солдаты получили ранения | Армия США

США заявили, что российский броневик протаранил американскую военную машину, ранив американских солдат, что Белый дом назвал «небезопасным и непрофессиональным» поведением, когда патрули вооруженных сил двух стран противостояли друг другу на северо-востоке Сирии. .

По данным Совета национальной безопасности США (СНБ), инцидент произошел во вторник утром недалеко от места, которое он назвал «Дайрик», что, возможно, отсылает к Дерику, недалеко от границы с Турцией и Ираком.

«Во время этого столкновения российский автомобиль ударил по противоминно защищенному вездеходу (M-ATV), защищенному от засад, в результате чего экипаж машины получил травмы», — сказал представитель КНБ Джон Уллёт.

«Для деэскалации ситуации патруль Коалиции покинул этот район. Подобные небезопасные и непрофессиональные действия представляют собой нарушение протоколов разрешения конфликтов, принятых Соединенными Штатами и Россией в декабре 2019 года ».

Согласно «Политико», которое первым сообщило об инциденте со ссылкой на проект военного заявления, у четырех американских солдат было диагностировано легкое сотрясение мозга.

Национальное общественное радио сообщило, что шесть американских солдат получили легкое сотрясение мозга, но ни один из них не пострадал.

NPR сообщило, что российское вмешательство в движение американских конвоев усиливалось в течение нескольких месяцев без каких-либо публичных заявлений со стороны американских военных.

Видео предполагаемого инцидента на российском сайте RusVesna.su показывает, как российский автомобиль движется по дороге и по открытому полю рядом с ним, прежде чем два американских автомобиля с противоминной системой защиты от засад (MRAP) приблизятся к ним с другой стороны.Похоже, что российские и американские машины столкнулись, хотя из видео не ясно, кто виноват. На другом видео можно увидеть два российских вертолета, низко парящих над местом происшествия.

Российские войска патрулируют этот район в соответствии с соглашением с Турцией в ноябре. Войскам США, которые сражались вместе с курдскими силами против Исламского государства, в октябре приказал Дональд Трамп покинуть страну, но позже он заявил, что позволил некоторым солдатам остаться для охраны нефтяных объектов в регионе.С тех пор находящаяся в Делавэре компания Delta Crescent Energy договорилась с курдскими властями в этом районе о восстановлении местных нефтяных месторождений.

«Коалиция и Соединенные Штаты не стремятся к эскалации с какими-либо национальными вооруженными силами, но силы США всегда сохраняют неотъемлемое право и обязанность защищаться от враждебных действий», — сказал Уллит в своем заявлении.

Когда американские войска вышли с американских баз недалеко от турецкой границы, российские войска вошли и теперь контролируют взлетно-посадочную полосу, построенную США в этом регионе.

Бретт МакГерк, бывший специальный посланник США в коалиции против ИГИЛ, заявил в Твиттере: «Эти инциденты продолжаются уже несколько месяцев. Трамп, по всей видимости, никогда не поднимал этот вопрос во время многочисленных звонков Путину. Он оставляет наши войска на произвол судьбы ».

Гил Барндоллар, старший научный сотрудник Центра оборонных приоритетов, сказал: «Этот инцидент подчеркивает опасности, с которыми постоянно сталкиваются американские войска в Сирии, которые являются вооруженными свидетелями в разгар гражданской войны. Игра в бамперные машины с русскими в Леванте не отвечает жизненно важным национальным интересам США.Как и во многих прошлых инцидентах, Америке повезло не потерять солдата в совершенно ненужном противостоянии ».

В феврале один человек был убит в перестрелке после того, как бронетранспортер США приблизился к контрольно-пропускному пункту, укомплектованному сирийскими войсками, лояльными Башару аль-Асаду. В результате инцидента был убит сирийский мужчина, в который были вовлечены российские силы, когда они прибыли, очевидно, для посредничества.

русские автомобили Архив — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA День в жизни хирурга-травматологаЖивописная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаАльфа РомеоАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического Outt akeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый finitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew Или подержанный? Нью-Йоркский автосалон Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump самое лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales из CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов Lemo nsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости раунда -upПока ты спалВиски, танго, фокстрот, Висман, Дикие задницы, слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиЮгоЗиммерШкода Категории:

Кори Льюис, 30 мая 2019 г.

Обладая необычным сочетанием стиля американских автомобилей пятидесятых годов и российского качества сборки шестидесятых, сегодняшний ГАЗ-21 имеет все, что нужно взыскательному автомобилисту-коммунисту.

Давайте поговорим о Волге.

(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 13 сентября 2012 г.

Хо Ши Мин был загадочным парнем; Даже после прочтения окончательной биографии революционного интригана, который менял псевдонимы, как часто большинство из нас меняет носки, я все еще не мог много рассказать вам о человеке, который сейчас для своей страны является эквивалентом всех отцов-основателей Америки, вместе взятых. Тем не менее, я, , могу рассказать вам, на чем Хо Ши Мин ездил, ! (Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 4 мая 2012 г.

Renault-Nissan покупает контрольный пакет акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ.Для тех, кто не входит в Российское общество оценки автомобилей, АвтоВАЗ является производителем автомобилей Lada.

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Русская революция на TVR — Feature

Где-то в 1981 году Питер Уиллер приехал на своем TVR Tasmin для обслуживания в беспорядок старых молочных заводов в Блэкпуле, которые составляют завод производителя спортивных автомобилей.Уиллер только что продал свой бизнес в области химического машиностроения, который поддерживал процветавшую тогда британскую нефтяную промышленность в Северном море, и в свои 37 лет всерьез задумывался о своей жизни в свободное время — охоте, стрельбе и рыбалке.

Блэкпул — довольно унылый прибрежный курорт в Ланкашире на северо-западе Англии. TVR был основан там в конце 40-х местным автомобильным дилером Тревором Уилкинсоном. Она сменила владельцев, и во время визита Уиллера в 1981 году надвигался еще один финансовый кризис.

Уилер поговорил со Стюартом Холстедом, директором по продажам TVR. Холстед спросил, готов ли Уиллер, как увлеченный владелец, вложить часть своего новообретенного состояния в компанию. Еще до конца года Уиллер выкупил всю TVR и стал ее председателем. Он переехал в служебный офис на заводе, намереваясь подработать в автомобильном дизайне и проектировании.

Неполный рабочий день вскоре превратился в полный рабочий день, и новый владелец взял на себя прямой контроль над всеми аспектами бизнеса, от разработки продуктов и закупок до финансов и продаж.TVR процветала, попадая в нужную ноту с быстро разбогатевшими молодыми предпринимателями Великобритании, которым нравился стиль и грубые характеристики машин, созданных Уилером. На пике своего развития на TVR работало 400 человек и производилось 1800 автомобилей в год. Последние продажи были меньше половины этого показателя.

Приближаясь к своему 60-летию, Уиллер задумался, не пора ли выйти на пенсию, которую он обещал себе 23 года назад. Тихо и незаметно он выставил TVR на продажу. Группа во главе с Найджелом Гордоном-Стюартом и Крейтоном Брауном — оба участвовали в продаже суперкара McLaren F1 за миллион долларов в 1990-х — стремилась приобрести компанию и была близка к сделке.Затем неожиданно появился Николай Смоленский. 27 июля 2004 г. в коротком заявлении было объявлено, что этот 24-летний мужчина, который считается самым молодым рублевым миллиардером в России, купил TVR.

Заголовки гласили: «TVR продан российскому магнату» и «Ва-Ва-Вумски, когда« молодой русский олигарх »захватывает TVR». В сообщениях также содержалось сожаление по поводу того, что еще одна британская автомобильная компания попала в иностранные руки.

Владение и вождение TVR — в лучших и худших традициях британских спортивных автомобилей.Есть банальность в покупке TVR. Новый владелец едет на завод и выбирает цвет и отделку, и, надо сказать, покупатель должен быть готов не замечать неисправностей и неприятностей как часть опыта вождения автомобиля с характером. В Великобритании, где продается большинство этих автомобилей, цены TVR начинаются с двухместного кабриолета Tamora и составляют 37 000 фунтов стерлингов (68 000 долларов США). Технически эти автомобили не могут сравниться с Porsche, BMW или Mercedes по аналогичной цене, и у них не очень хорошие показатели надежности.Но они быстрые, громкие и напористые, с резким стилем, что делает их фаворитами школьных фантазий и компьютерных гоночных игр.

Прорыв произошел в 1992 году с Griffith, возрождением более раннего названия TVR. Уиллер проектировал его, уделяя больше внимания классическому Jaguar E-type. Работал без детальных чертежей, переделывая грубые модели из пенопласта.

Его верный пес Нед, который всегда был в своем офисе и настолько участвовал в бизнесе, что у него был собственный счет, откусил кусок от одной из этих моделей из пеноматериала и невольно создал кожухи для фонарей Chimaera coupe.

TVR той эпохи были оснащены вездесущим Rover V-8. Удивительно, но примерно в то же время Уиллер решил, что у TVR должны быть собственные двигатели. Это неизбежно оказалось более сложным и дорогостоящим проектом, чем он рассчитывал. Сначала компания сделала AJP8, классический V-8 гоночного типа, полностью алюминиевый, с плоским коленчатым валом и сухим картером, но позже решила сконцентрироваться на двухкулачковом, 24-клапанном рядном шестицилиндровом двигателе AJP6, производном. из AJP8.

В последнее время модельный ряд TVR состоял из моделей под названием Tuscan, Cerbera, Tamora, T350 и T400R — все с вариациями шестицилиндрового двигателя от трех до трех.6 и 4,2 литра и мощностью от 350 до 440 лошадиных сил.

TVR выглядят довольно дико как внутри, так и снаружи. Возьмите «Тамору». Стиль потерял классическую грацию Griffith. Вместо этого уродливый курносый нос маскирует спойлер на подбородке, а у хвоста есть крылья сверху и снизу, а глушитель и номерной знак неудобно подвешены над нижним крылом. Обвесы необходимы, потому что Tamora — очень быстрая машина. TVR утверждает, что он может разогнаться до 175 миль в час и разогнаться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды и от 0 до 100 за 9 секунд.5. Эти цифры ближе к показателям Porsche 911, чем Boxster, который по сравнению с ним выглядит явно ручным. Не то чтобы вождение TVR было чем-то вроде вождения Porsche. Двигатель TVR обладает характеристиками гоночного силового агрегата: грубый на холостом ходу 700 об / мин, он сглаживается на большей скорости, производя воодушевляющий лай вплоть до предела в 7800 об / мин. На низких оборотах крутящего момента не так много, поэтому ездить по городу неудобно, но при полном ускорении — это круто. Число оборотов увеличивается так быстро, что на приборной панели имеется ряд индикаторов — зеленого, желтого и красного — для указания оптимальных точек переключения для пятиступенчатой ​​коробки передач.

Николай Смоленский явно не хочет огласки и старательно избегает фотографов, в отличие от соотечественника Романа Абрамовича, который купил английский футбольный клуб «Челси» (футбол, для нас, янки) в 2003 году. Молодой Смоленский — сын Александра Смоленского, одного из россиян. сколотивший состояние на постсоветской России, когда к власти пришло частное предприятие. Николай Смоленский живет в Лондоне и Москве и имеет портфель деловых интересов, в основном недвижимость.

Недавно он продал семейный банковский бизнес в России, так что вполне мог позволить себе 15 миллионов фунтов стерлингов (28 миллионов долларов), которые, как сообщается, он заплатил за TVR.Считается, что Смоленский, энтузиаст автоспорта, владел различными экзотическими автомобилями, в том числе TVR, но в этом, как и во многих других вопросах, он решительно не раскрывает деталей.

TVR понесла убыток в размере 833 000 фунтов стерлингов (1,5 миллиона долларов) в 2003 году. Смоленский отвергает идею о том, что компания может быть удобным убежищем от налоговых убытков, говоря, что он планирует прибыльное будущее с расширением производства и более высоким качеством.

Возникает вопрос: что молодой россиянин, получивший образование банкира, знает о производстве автомобилей? И что он может знать о создании TVR — процессе, который в случае Уиллера означал нарушение всех разумных правил ведения бизнеса? Хотя Уилер сказал, что будет помогать покупателю TVR в реализации его амбициозных планов, он определенно покинул здание.

Вот некоторые из наследия Уиллера: «Мы иррационально гордимся тем фактом, что на каждый произведенный автомобиль TVR приходится больше сотрудников, чем где-либо еще. Если бы здесь руководили бухгалтеры, такие автомобили, как Tuscan и Tamora, никогда бы не были произведены просто из-за стоимость уникального распределительного устройства ».

TVR не имеют антиблокировочной системы тормозов, контроля тяги или подушек безопасности, потому что Уиллер не верит в такие вещи: «Если вы водите правильно, они вам не понадобятся».

За исключением некоторых гоночных автомобилей и нескольких построенных на их основе дорожных машин, все TVR используют одно и то же многотрубчатое магистральное шасси.Техника компании заключалась в том, чтобы появляться на каждом британском автосалоне с несколькими новыми моделями, на самом деле свежими вариациями на стандартную тему. Последние из них, представленные в мае 2004 года перед продажей компании в июле, — это бескомпромиссно агрессивный дорожный гонщик Sagaris, более консервативный родстер Tuscan Mark 2 и 500-сильное купе Typhon. Производство было отложено, так как Смоленский пересмотрел модельную программу, но Sagaris и Tuscan Mark 2 начали строиться, когда это было написано.

Смоленский, который говорит, что производство останется в Блэкпуле, но в других помещениях, решил в будущем выпускать автомобили серийно — производя по несколько экземпляров каждой модели за раз, а не волей-неволей — максимум 500 экземпляров. любая модель.Так были построены последние Tamoras и T350.

TVR были импортированы в США в 1960-х годах. Высокая стоимость соблюдения новых автомобильных правил в конце 60-х положила этому конец, хотя они продолжали продаваться в Канаде до 80-х годов. Возвращение на рынок США постоянно обсуждается с тех пор, как тосканский автомобиль был показан в фильме 2001 года « Рыба-меч » с Джоном Траволтой в главной роли. Последовавший за этим поток запросов по электронной почте захлестнул компьютерную систему TVR и разрушил ее. Уилер не был заинтересован в экспорте, потому что это означало наличие подушек безопасности и соблюдение того, что он считает удушающим законодательством.В одном из своих немногих публичных заявлений Смоленский сказал, что TVR необходимо расширить свой рынок и что США должны быть включены. Но он не сказал, когда.

Продажа TVR за пределами Великобритании, безусловно, единственный способ расширить новый бизнес в России. Рынок на Британских островах сейчас должен быть насыщен — и автомобиль Noble занял место TVR в качестве любимца британских журналов для энтузиастов. Первые шаги за рубежом, вероятно, будут на рынках Европы и Азии, которые не потребуют времени и инвестиций, связанных с сертификацией для США.С. Неудивительно, что основной целью продаж Смоленского является Россия. TVR вытеснит дилера в Москве, назначенного всего несколько месяцев назад, и откроет там собственный магазин.

Российская революция

TVR может распространиться и на другие области скорости. На выставке в Лондоне в ноябре прошлого года была представлена ​​однокорпусная моторная лодка Bladerunner 34 Sport, развивающая скорость 85 миль в час, с брендом TVR в результате маркетинговых связей с британским производителем Ice Marine.Приобретет ли Смоленский и эту компанию? Представитель сказал, что никаких планов нет, но затем признал, что уютный маленький мир TVR был полон сюрпризов с того июльского дня, когда худощавый и слегка бородатый молодой человек прошел незамеченным среди масс прессы и телевизионных съемочных групп за пределами завода в Блэкпуле, и рассказал собрал рабочую силу, которую он купил компании.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Россия отказывается от гибридов для автомобилей, работающих на природном газе

МОСКВА — Игорь Самарский из Краснодара на юге России экономит топливо на своем седане Lada 1998 года, что заставило бы владельца Prius озеленеть от зависти к окружающей среде.

За все 120 рублей — около 3,80 доллара или чуть больше галлона обычного неэтилированного бензина в США — он может проехать 140 миль.Гибриду Toyota потребуется три галлона бензина, чтобы проехать такое расстояние.

Единственный недостаток г-на Самарского — это постоянный страх его жены, что автомобиль, работающий на метане, взорвется по дороге в продуктовый магазин.

«Моя жена боялась, но я не возражал», — сказал г-н Самарский, механик, о комплекте для горючего на метане, который он установил сам, поместив бак высокого давления в багажник и шланг, тянущийся к двигателю.

«Она сказала:« Я не буду водить эту машину, она взорвется.Но потом она увидела сбережения и успокоилась.

Газпром, государственная энергетическая монополия, более известная тем, что обогревает дома и снабжает энергией заводы в Европе, делает ставку на то, что автомобили, работающие на природном газе, являются заманчивым рынком для будущего роста, как дома, в России, так и в других европейских странах, которые купили его газ. Имеются все необходимые компоненты для внедрения транспортных средств, работающих на природном газе, в России, втором по величине производителе газа в мире после США, с экономическими и экологическими выгодами.

С экономической точки зрения, это не проблема бензина, потому что природного газа, основным компонентом которого является метан, в России много и он дешев. Он стоит примерно на 2 доллара за галлон меньше бензина. (Для таких сравнений сжатый газ измеряется его стоимостью для объема, содержащего такое же количество энергии, как галлон бензина.)

Слабые правила в России уже обеспечили плацдарм для природного газа для автомобилей. Даже до того, как автомобильная промышленность официально присоединилась к ним, комплекты для самостоятельной сборки были легко доступны.В отличие от гибридов и плагинов, производимых известными автомобильными компаниями, многие автомобили, работающие на природном газе, в России являются переделанными на вторичный рынок. В России полную систему можно купить менее чем за 1000 долларов в придорожной ремонтной мастерской в ​​тех частях страны, где обычно используется природный газ, например, в районе вокруг Краснодара.

Топливные системы, работающие на природном газе, в США, напротив, требуют особой осторожности. Для резервуаров со сжатым газом установлены высокие стандарты.

Группа по защите интересов «Транспортные средства на природном газе для Америки» оценивает, что сертифицированные комплекты послепродажного обслуживания доступны примерно для 40 моделей легковых и грузовых автомобилей и стоят от 12 000 до 18 000 долларов.

Сегодня в Соединенных Штатах продаются четыре автомобиля, оборудованных заводом на природном газе и двухтопливном топливе: Honda Civic NG, Dodge Ram 2500, Chevy Silverado и Ford F-250.

Дальнобойщики, автопарки и железные дороги переходят на метан, сказал в телефонном интервью Дэйв МакКарди, президент Американской газовой ассоциации.

В России природный газ используют малообеспеченные и сельские водители, а также фермеры и операторы малотоннажных грузовиков, сказал Евгений Н.Пронин, директор Национальной газомоторной ассоциации России, а также руководитель «Газпрома», отвечающий за маркетинг газа для транспортировки.

«Газпром», однако, хотел бы видеть более широкое распространение. Крупный российский производитель автомобилей «Русские машины» в этом году объявил о политике, одобренной «Газпромом», по включению систем на природном газе в стандартную комплектацию автобусов и легких грузовиков, таких как «Газель».

Однако российское правительство и «Газпром» сейчас активно настаивают на переходе на природный газ у себя дома, где цены примерно равны ценам в США и являются самыми низкими в мире.

Оптовая цена на природный газ на заводе Henry Hub в Луизиане, стандартном контракте на газ в Соединенных Штатах, в феврале составляла 3,33 доллара за миллион британских тепловых единиц; Установленный правительством внутренний тариф на природный газ в России в этом году, как ожидается, составит в среднем 3,87 доллара за такое же количество.

Бизнес и экономика

Это примерно четверть оптовой цены на природный газ в других промышленно развитых странах, таких как Великобритания или Германия, согласно исследованию российского рынка газа, опубликованному Bank of America Merrill Lynch в феврале, то есть владельцам автомобилей в России и Соединенные Штаты больше всего выиграют от перехода на природный газ с бензина или дизельного топлива.

Самая большая проблема в России, как и в любой стране, которая пытается произвести переоборудование, — это где водители могут заправиться.

И в Соединенных Штатах, и в России переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать тип топлива, и большинство водителей оставляют свои бензобаки заполненными в качестве резерва.

В США около 170 000 заправочных станций, но только 1 200 заправочных станций, где продается метан. По оценкам Министерства энергетики, 112 000 автомобилей в стране работают на природном газе.

Согласно информационному бюллетеню, подготовленному «Газпромом», в России с населением чуть менее половины населения США всего 267 газозаправочных станций и примерно 86 000 автомобилей, работающих на природном газе.

«Газпром рассматривает развитие рынка газового топлива как профильную прибыльную деятельность», — говорится в сообщении «Газпрома». «На этой основе компания планирует создать обширный рынок природного газа».

Стратегия «Газпрома» по продвижению природного газа в качестве моторного топлива до сих пор была сосредоточена в основном на его экспортных рынках в Европе, где более высокий спрос мог бы помочь поддержать цены, подорванные глобальным избытком природного газа, в том числе от добычи сланцевого газа в США.Но поскольку «Газпром» связывает цены на природный газ с ценами на нефть в Европе, он не может конкурировать по цене на топливо для транспорта.

«Газпром» в Европе подчеркивает существенные экологические преимущества метана по сравнению с бензином или дизельным топливом.

Он спонсирует ежегодное автомобильное ралли, работающее на природном газе, в Европе, которое называется «Голубой коридор», чтобы стимулировать строительство газозаправочных станций и смягчение правил.

Буквально на этой неделе во время визита в Германию президента Владимира В.Путин из России, Газпром подписал соглашение с Volkswagen, чтобы стать эксклюзивным поставщиком топлива для гоночных автомобилей немецкого автопроизводителя, работающих на природном газе, — метановых ракет на новой гоночной трассе для экологически чистых газовых автомобилей, которая называется Volkswagen Scirocco R-Cup. В этом году запланировано девять гонок.

Для обычного водителя, конечно же, главное — доставить в целости и сохранности.

«Первая проблема заключается в том, что люди боятся, что их машина взорвется», — сказал г-н Пронин из «Газпрома».

В относительно благополучных районах, таких как Москва, мало кто хочет рисковать ради экономии топлива. Метан хранится в газообразной, но сильно сжатой форме. Давление в автомобильном резервуаре с метаном примерно в 100 раз выше, чем в шине.

Россияне до сих пор с содроганием вспоминают страх взрыва танков на некачественных автомобилях, работающих на метане, в конце 1980-х годов.

Советский Союз предпринял попытку внедрить природный газ в автомобили, чтобы высвободить сырую нефть для экспорта и облегчить позднесоветский экономический кризис.По распоряжению центральные планировщики создали 400 газозаправочных станций, большинство из которых сейчас не функционируют.

В 1989 году Советский Союз даже испытал пассажирский реактивный самолет, работающий на природном газе, Туполев-155, у которого в корме самолета вместо последних рядов сидений был размещен большой резервуар для сжиженного природного газа. В производство он так и не пошел.

Алексей Ю. Банковский, главный механик Italgas, магазина, предлагающего переоборудование автомобилей в Подмосковье, отверг такие катастрофические опасения.

Фактически, резервуары не могут взорваться: для этого кислород должен смешаться с метаном внутри и иметь источник воспламенения. Танки защищены от столкновений и предназначены для вентиляции, а не взрыва при пожаре.

Баки более низкого качества, тем не менее, иногда лопаются из-за давления при заполнении. Затем разлетаются осколки танка и машины.

«Это неприятно, но не смертельно», — сказал он, если только поблизости не курит.

Россия отрицает причастность персонала в ЦАР к убийствам

Кремль в понедельник категорически отверг утверждения о причастности российских военных инструкторов в Центральноафриканской Республике к убийствам мирных жителей и разграблению домов.

Во время бурной дискуссии в Совете Безопасности ООН на прошлой неделе США, Великобритания и Франция обвинили российских военных подрядчиков в нарушении прав человека в стране, охваченной конфликтом. В воскресенье The New York Times процитировала отчет в Совет Безопасности, в котором россияне обвиняются в убийстве мирных жителей и грабежах домов во время боевых действий в начале этого года.

ФАЙЛ. Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков слушает пресс-конференцию в Москве, Россия, декабрь.19, 2019.

Отвечая на вопрос об отчете, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков категорически опроверг это утверждение.

«Российские военные советники не могли принимать участие и не принимали участия ни в каких убийствах или грабежах», — сказал Песков во время телефонной конференции с журналистами. «Это еще одна ложь».

Богатая полезными ископаемыми Центральноафриканская Республика с 2013 года сталкивается со смертоносными межрелигиозными и межобщинными столкновениями. Мирное соглашение между правительством и 14 повстанческими группировками было подписано в феврале 2019 года, но широкомасштабное насилие продолжается.

ФАЙЛ — Президент Центральноафриканской Республики Фостен-Арканж Туадера произносит свою речь в Банги 30 марта 2021 года.

Поддерживаемый Россией президент страны Фостен-Арканж Туадера выиграл второй срок на декабрьских выборах, но он продолжал сталкиваться с сопротивлением повстанческих сил, связанных с бывшим президентом Франсуа Бозизе. По приглашению правительства Россия направила в ЦАР военных советников для обучения своих военных.

На прошлой неделе США, Великобритания и Франция обвинили российских военнослужащих в ЦАР в злоупотреблениях в отношении гражданских лиц и создании препятствий для У.Н. миротворчество — Россия гневно отвергает обвинения.

ФАЙЛ — Евгений Пригожин жестикулирует во время встречи в пригороде Санкт-Петербурга, Россия, 9 августа 2016 г.

Западные державы связали российских сотрудников в ЦАР с печально известной Wagner Group, частной охранной компанией, предположительно связанной с Евгением Пригожиным, бизнесменом, которому в США было предъявлено обвинение во вмешательстве в президентские выборы 2016 года.

Компании, связанные с Пригожиным, также, как сообщается, получили выгодные контракты на добычу полезных ископаемых в ЦАР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *