Колёсная формула | 6×6 |
Весовые характеристики | |
Грузоподъёмность, кг | 12500/13200 |
Снаряженная масса, кг | 8315 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5300 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 16000 |
Кабина | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Платформа | |
Тип шасси | Длиннобазовое шасси/Длиннобазовое шасси для крановых установок |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная длина, мм | 5620 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-53613-10 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 310 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | |
Коробка передач | ZF 9S1310T0, механическая, 9 ст./ЯМЗ-1205, механическая, 5 ст./ЯМЗ-1105, механическая, 5 ст. |
Раздаточная коробка | АО «АЗ УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Система питания | |
Ёмкость топливного бака, л | 210/300/300+210 |
Шины | |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9015х2950х2952 |
Особенности комплектации | |
Комплектация |
|
«Урал Next» 6х4. Мощнее, прочнее, экономичнее
Разбираемся, чем «Урал Next» с колесной формулой 6х4 отличается от полноприводных собратьев, и в чем эта модель превосходит своего главного конкурента – КАМАЗ-65115
Николай Мордовцев
Новое поколение дорожных автомобилей «Урал» в первую очередь ориентировано на климатические и дорожные условия Сибири и Дальнего Востока. Организовано производство только трехосников с колесной формулой 6х4, то есть, в отличие от дорожных грузовиков «Урал» середины 2000‑х, в новой гамме не будет четырехосных автомобилей 8х4. Первые экспериментальные образцы «Уралов Next» были разработаны, изготовлены и испытаны в 2017 году. Уже осенью 2018‑го информация о новых шасси и товарные экземпляры нового «дорожника» были переданы партнерам АЗ «Урал» — производителям спецтехники для разработки на этой базе самосвалов, автокранов, сортиментовозов, миксеров. В первую очередь наладили выпуск 15‑тонных самосвалов Ural C 25.328 и седельных тягачей с длинной кабиной Ural Т25.420. Большинство последующих моделей и модификаций будут создаваться с учетом опыта производства, отзывов эксплуатационников и потребности рынка.
Качественная отделка интерьера вполне сопоставима с отделкой среднетоннажных грузовиков-иномарок.
Тросовый джойстик управления коробкой разместили на передней панели.
В нишах ступеней появились инструментальные ящики.
Дорожное семейство — это неполноприводной «Урал Next» без переднего моста, по такой элементарной схеме когда-то был сделан «Урал-377». Хотя у обоих «Уралов Next», 6х6 и 6х4, много общих агрегатов и компонентов, «дорожник» совсем другой грузовик. И здесь учитывали не опыт создания «вездеходов», а тот опыт, который АЗ «Урал» наработал с 2004 по 2009 годы, выпуская 20‑тонные бескапотные самосвалы «Урал-63645» и «Урал-63685» 6х4, а также «Урал-6370» 6х6 грузоподъемностью 19,5 тонны, с мостами RABA. Эти машины должны были конкурировать с тяжелыми КАМАЗами и МАЗами. Но кризис 2009 года заставил свернуть производство неполноприводных «Уралов». А когда в 2010–2011 гг. российский рынок грузовиков начал оживать и перевозчики снова стали проявлять интерес к приобретению дорожных «Уралов», оказалось, что автозаводу трудно возобновить их производство. Но к этому времени в большой тайне уже шла разработка общей для всех грузовиков «Группы ГАЗ» кабины Next… Получается, что, если не считать «УралЗиСов» военной поры, с дорожными версиями «Урал Next» 6х4 автозавод налаживает производство подобных грузовиков уже третьего поколения. Причем в основе нынешней дорожной гаммы — самые современные компоненты и агрегаты, как российского производства, так и импортные.
В «базе» идет электрообогрев в зоне укладки щеток стеклоочистителя.
Бачок омывателя размещен в дальнем углу подкапотного пространства.
ПЕРЕГРУЗ — НЕ ПО ПРАВИЛАМ
Главное отличие «Урала Next» 6х4 от полноприводного «собрата» — оригинальная «ходовка»: более прочная рама, двухскатная ошиновка колес ведущих мостов и совершенно другие оси под нагрузку 7,5 т на передний мост и 20 т на заднюю тележку. Получается, что допустимая полная масса одиночного автомобиля составляет 27,5 т, для самосвала — 26,4 т, при снаряженной массе 10,6 т. Вроде это меньше, чем обычные для трехосников 33 т. Но дело в том, что дорожные «Уралы Next» 6х4 созданы в полном соответствии с действующими «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом» и федеральным законом №248‑ФЗ в редакции от 13 июля 2015 г. Однако самосвал «Урал Next» 6х4 способен работать в составе автопоезда с прицепом полной массой до 15 т. Итого, в соответствии с упомянутыми «Правилами», получается 40 т — вполне нормальные показатели. И надо учесть, что эти ограничения работают только на дорогах общего пользования. Между тем задние мосты, фактически 13‑тонные, — производства китайской компании Shaanxi Hande Axle, специализирующейся на выпуске осей для грузовиков и автобусов. Напомним, передний мост «Урала-375» выдерживал нагрузку 3,8 т, а на заднюю тележку суммарно приходилось 9,3 т, то есть менее 5 т на ось. Конечно, мосты «Уралов» и раньше поэтапно модернизировались, но для «Урала Next» 6х6 они рассчитаны на 6,5 т — передний и по 8 тонн на средний и задний мосты. Благодаря использованию осей Hande «Урал Next» 6х4 получился более прочным по «ходовке», чем ближайший отечественный конкурент КАМАЗ-65115.
На этих же мостах, подвеске и раме построен седельный тягач «Урал Next» 6х4. Но высота седельно-сцепного устройства (ССУ) тягача — около 1300 мм, что оптимально под трал для перевозки строительной техники или для буксировки самосвального полуприцепа. Создавать магистральные версии тягача с уменьшенной высотой ССУ на раме и с измененной подвеской, вплоть до пневматики, пока не планируется. Так что «американцы» могут не беспокоиться… Но, напомним, «Группа ГАЗ» оперативно оснастила пневмоподвеской «Газон Next» и автобусы «Вектор Next», быть может, руки дойдут и до «Урала».
Нормы Евро-5 обеспечивает система нейтрализации SCR с восстановителем AdBlue.
Судя по спецификации, конструкция передней управляемой оси Hande обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов в каждую сторону, тем самым улучшая маневренность. Прошлой осенью удалось поездить за рулем и самосвала «Урал Next» 6х4, и седельного тягача. По впечатлениям, машины получились действительно верткими для капотной компоновки. Если самосвал и проигрывает КАМАЗ-65115 в маневренности при подаче под загрузку экскаватором, то совсем немного. А безопасность водителя капотника и ремонтопригодность кабины не идут ни в какое сравнение.
Конструкция передней управляемой оси Hande обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов в каждую сторону.
СИЛЬНАЯ СТОРОНА
Еще одно важное отличие дорожных «Уралов Next» 6х4 от вездеходов: здесь применяется не один двигатель — 6‑цилиндровый дизель ЯМЗ-536 объемом 6,65 л, а еще и 11‑литровый рядный ЯМЗ‑653. Причем моторы используются в максимальных настройках мощности. У ЯМЗ-536 уровня Евро-5 — 328 л. с./1375 Нм, у ЯМЗ-653 — 422 л. с./2000 Нм. Кто знает эти моторы в исполнении Евро-4, сразу заметит, что количество «лошадей» увеличилось где-то на десяток. Казалось бы, мощные двигатели нужны полноприводникам… Однако на «Урале Next» 6х6 применение двигателей ограничивают по крутящему моменту «ураловские» мосты. А у китайских мостов при этих ярославских дизелях есть еще и запас по моменту. Но, похоже, оптимальным двигателем для всего семейства «Урал Next» является ЯМЗ-536. Из дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Уралы-4320», эта рядная «шестерка» является лучшей по удельной мощности и моменту, мотор компактный, легкий и экономичный. Вес – 640 кг, удельный расход топлива при номинальной мощности — около 190 г/кВтч. Кроме того, ЯМЗ-536 максимально локализован по деталям и агрегатам. Этот мотор ставят на самосвал «Урал Next» 6х4, а ЯМЗ-653 — на седельный тягач. «Шестьсот пятьдесят третий» — это ЯМЗ‑650 с нормами Евро-5, а изначально — лицензионный дизель Renault dCi11, знакомый нашим перевозчикам по грузовикам Renault — Major, Kerax и Premium Route. В актуальные экологические нормы эти новые ярославские моторы вогнали с помощью технологии нейтрализации SCR.
Фильтр-сепаратор защитит топливную аппаратуру от влаги.
Для столь разных автомобилей, какими получаются самосвал и седельный тягач «Урал Next» 6х4, да еще с учетом агрегатирования с двумя разными двигателями, применяются две разных коробки передач. Для самосвала — 9‑ступенчатая ZF Ecomid, для тягача — 16‑ступенчатая ZF Ecosplit. Обе они производства СП «ЦФ-КАМА» из Набережных Челнов. Первое, на что обращаешь внимание в кабине «Урала Next» 6х4: здесь не торчит из пола рычаг переключения передач, который делил все внутреннее пространство на две зоны — водительскую и пассажирскую. На панели приборов размещен тросовый джойстик управления коробкой, впервые появившийся на «Газели Next». Удивительно, но инженеры «Группы ГАЗ» умудрились совместить этот джойстик с 9‑ и 16‑ступенчатыми коробками! Ведь по сравнению с «газелевской» коробкой, у коробки Ecosplit в разы больше перемещения блокирующих муфт синхронизаторов. А еще надо учесть перемещения рычага при выборе передачи — поперек кабины: «газелевская» коробка трехходовая, а у ZF получается пять ходов — с учетом «черепахи» и заднего хода. Но джойстиком на «Урале» оказалось вполне удобно пользоваться.
Оптимальным двигателем для всего семейства «Урал Next» является ЯМЗ-536.
Авторство в изготовлении первого образца двухрядной кабины принадлежит компании «Чайка-Сервис».
Важно, что на СП «ЦФ-КАМА» не просто собирают коробки «из ящика». По состоянию на апрель 2014 года уровень локализации Ecomid и Ecosplit уже составлял 52%. Осваиваются и новые модели трансмиссий. Готовится к запуску производство автоматизированной 9‑ступенчатой коробки с электронным управлением ZF EcoTronic mid. Этот «робот» будут ставить и на «Урал Next». Если «автоматы» уже применяют на автобусах «Вектор Next», планируют ставить на «Газель Next», то не обделять же дорожные «Уралы»… Да, машина не станет дешевле, но роботизированная КП окупится благодаря более низкому расходу топлива и повышению безопасности движения. А кроме того, еще больше повысится конкурентоспособность новых «Уралов» как на российском, так и на экспортном рынке.
Технические характеристики | ||
Самосвал «Урал С25.358» | Тягач «Урал T25.420» | |
Колесная формула | 6х4 | |
Снаряженная масса, кг | 10 600 | 9200 |
Полная масса, кг | 26 400 | 26 000 |
Колесная база, мм | 4005 + 1440 | 4410 + 1440 |
Объем топливного бака, л | 350 | 600 |
Двигатель | ЯМЗ-536 | ЯМЗ-653 |
Тип двигателя | дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5 | |
Рабочий объем, двигателя, л | 6,65 | 11,00 |
Мощность двигателя, л. с., при мин-1 | 328 при 1600 | 422 при 1600 |
Крутящий момент двигателя, Нм, при мин-1 | 1375 при 900–1125 | 2000 при 900–1125 |
Коробка передач | мех., 9-ст. ZF Ecomid | мех., 16-ст. ZF Ecosplit |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная | |
Тормоза | барабанные, с пневмоприводом и разжимными кулаками | |
Замедлитель | заслонка в выпускной системе двигателя | |
Шины | 315/80R22.5 | |
Конкуренты | КАМАЗ-65115, МАЗ-6501, Schacman SX3258 | |
Гарантия производителя | 36 месяцев или 150 000 км пробега | |
Межсервисный интервал | до 30 000 км пробега |
- Повышенная безопасность водителя, высокая ремонтопригодность кабины, маневренность, круиз-контроль в базовом оснащении.
- Высота ССУ 1300 мм едва ли оптимальна для работы с обычными полуприцепами.
СЛУХИ О СМЕРТИ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ… Казалось бы, грузовики с капотной схемой скоро можно будет увидеть только в музеях… Однако почти все производители грузовиков, даже те, у кого сейчас вся гамма продукции — «бескапотники», когда-то изготавливали «носатые» автомобили. И на автозаводах хорошо помнят те времена и те машины… Scania уже скоро 20 лет как прекратила выпуск капотной «Т»-серии, но, ностальгируя, чуть ли не ежегодно показывает на выставках дизайнерские рисунки и макеты «капотников». Дружественным шведам из Седертелье MAN представил в Ганновере, на выставке IAA-2010, полукапотный футуристический MAN Conсept S, который стал «гвоздем» среди всех экспозиций седельных тягачей. Daimler c 2008 года успешно выпускает капотный вездеход Mercedes-Benz Zetros 4х4 и 6х6, который дополняет семейство полукапотных Mercedes-Benz Unimog. Ходят упорные слухи, что в Европе к 2025–2030 году будут переводить магистральные грузовики на капотную и полукапотную компоновку. Но главные производители тяжелых капотных грузовиков сейчас находятся в США. Причем в России среди подержанных тягачей «американцы» долгое время пользовались просто сумасшедшей популярностью. Ценились просторная кабина с огромным спальником, два ведущих моста на трехоснике и повышенная безопасность для водителя в случае ДТП. А у нас, пока был жив Завод им. Лихачева, производство капотных и бескапотных грузовиков делилось примерно пополам, но с закрытием ЗИЛа пропорции изменились не в пользу классической схемы расположения кабины. Хотя ЗИЛы — преимущественно среднетоннажники, а не тяжелые грузовики. Свою версию «капотника» в начале 2000-х годов пытался сделать и КАМАЗ… Однако на фоне господства «бескапотников» на российском рынке в капотную схему буквально вдохнуло вторую жизнь появление нижегородских «Газонов Next», а позже — «Уралов Next» из Миасса. Они и выглядят как два брата — во многом из-за применения общего, как говорят в «Группе ГАЗ» — кабинного модуля от новой «Газели». Но есть и еще одна причина подобного «родства»: обе машины разрабатывали в Объединенном инженерном центре «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, но с участием инженеров АЗ «Урал». |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Базовое шасси | Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 9 700 |
Снаряженная масса, кг | 11 525 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Распределение массы от самосвала полной массой, кг: | |
На передний мост, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Платформа | |
Тип | Стальная, сварная, ковшового типа,цельнометаллическая, с откидным задним бортом, запор заднего борта – автоматический |
Объем, м3 | 12 |
Направление разгрузки | задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 45 |
Двигатель | |
Модель | 53623-10 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 275 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | Механическая, 5-ступенчатая |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 5 300 |
Высота, мм | 1 150 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 040 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 330 |
Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]
Ural Next, новая глава российского грузового автомобилестроения?
УралАЗ, он же Уральский автомобильный завод, российский производитель грузовых автомобилей расположенный в городе Миасс, Челябинская область. Для людей знающих, интересующихся грузовыми автомобилями России и бывшего СССР эта аббревиатура (УралАЗ) означает мощь, проходимость, военные достижения и серьезные внедорожные возможности тех грузовых автомобилей, которые выпускаются на данном заводе.
Видео: Знакомьтесь новый Российский внедорожный грузовик Урал
С обновлением линейки выпускаемых грузовых автомобилей и дальнейшим их логическим развитием растет уверенность в том, что впереди нас ждет немало новых интересных технических разработок, улучшений и внедорожных побед, так горячо любимых всеми для кого словосочетание «русское бездорожье» приобрело особый смысл, кому не нужны и вовсе дороги, а достаточно лишь проложить на карте направление и двигаться к цели, невзирая на сложности пути.
Наша статья навеяна одной немаловажной датой, стартом продаж «Уралов» нового поколения, линейки «Урал NEXT». С сентября 2015 года эти мощные, внедорожные грузовики станут доступными для заказа, начнутся их продажи. Проверим, что изменилось, улучшилось или добавилось в новомодном «Урале».
Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?
Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением «Газели» следующего поколения, «Газель-Next», чуть погодя появился более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон-Next», пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью названия модели. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово «Next».
В восприятии внешности любого грузовика 80% играет кабина. Это лицо большегруза и одна из немногих частей, над которой вдоволь могут поработать дизайнеры, не связанные здесь жесткими рамками строгих инженерных требований.
Посмотрите на кабину нового Урала, и сразу поймете, о чем мы говорим. Результат на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика. Вот только кабина эта не предназначалась для «Урал-Next», да и дизайн был создан под иные автомобили… Кабина на поверку, оказывается, изначально была разработана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых заказчику нюансов.
Головная часть «Урала» и крылья получила иные, форму капота изменили, фальшрешетки радиатора, иной бампер поставили (разумеется стальной, усиленный), установили измененную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» применяются и светодиоды), разумеется изменили размерность кабины. После всех доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ», от кабины взятой за основу остались схожими лишь наклон ветрового стекла, да профиль дверей с характерными выштамповками на них.
Зачем тогда нужно было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые переделки? Ответ, на наш взгляд таится во внутренней части кабины, финансовых тратах и времени разработку проекта.
1. Пожалуй, самое главное для любого коммерческого предприятия, создание условий для наименее затратной разработки и производства. В этом плане вопросов не возникает никаких, взять за основу уже имеющийся в распоряжении «материал», довести его до нужной «кондиции» и сэкономить средства всегда хорошо. Тем более, что оплачивать все дизайнерские находки будет покупатель.
2. Время порой бывает дороже денег. Так, первый опытный экземпляр новой кабины увидел свет в марте прошлого года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода. То есть благодаря подобной унификации удалось сэкономить немало месяцев на создание нужной кабины.
3. Вместе с внешним стилем кабиной от городской версии перешел на «Урал» и внутренний дизайн. Удобства на лицо.Кто-то наверняка скажет, что за расточительство, не пристало внедорожному грузовику быть на одном уровне с городским развозным «мулом». Спешим возразить, еще как пристало! Отсутствие дорог не говорит об обязательном отсутствии комфортных условий труда, даже наоборот.
Далее по кабине. Стильный внешний вид, головная часть «старичка» явно изменилась, но в тоже время в Next’е легко угадывается прежний «Урал». Из технических особенностей можно отметить продуманную высоту кабины, которая позволяет комфортно расположиться внутри водителю и двум пассажирам, сохраняя необходимое пространство для установки над кабиной стреловых систем при установке навесного оборудования.
Сидение водителя оснащено пневмоподвеской, на бездорожье очень полезная вещь, значительно повышающая эргономику автомобиля и позволяющая водителю не чувствовать усталость после езды по кочкам и ухабам гораздо дольше, чем на старой версии с пружинами. В новом салоне применены современные материалы обивки (фотографии косвенно доказывают неплохое их качество), улучшены тепло и шумоизоляция.
Уже в «базе» грузовик идет с электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами с электроподогревом. Из технически жизненно необходимых элементов, которые позволят завестись в мороз, присутствуют подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.
Невероятно, но на нашем «Урале» теперь стоят ЖК дисплеи и бортовой компьютер! Всюду по салону видны ниши, ящички и другие удобные ниши, в которые можно положить мелочовку.
И еще в облицовке кабины использовались элементы сделанные из стеклопластика, в том числе и капот, а металлические части «головы» штампуются из оцинкованной стали.
Итог по кабине «Урал Next»
Кабина своеобразна, современный дизайн кабина сверхпроходимом, не побоимся этого слова, брутальном вездеходе смотрится крайне выгодно. Салон также не отстает от своих западных коллег. Когда смотришь видео про «Урал» где грузовик показывают изнутри, сложно представить, что это тот самый, архаичный «Урал». Наверное, тем, кому довелось поработать на предке «Next» придется максимально по душе продуманность и современность интерьера.
Обилие разных кнопок на центральной консоли. Теперь практически все здесь управляется пневмоприводами (блокировка) и электроникой, достаточно нажать нужную кнопку.
Рама, приводы, двигатель нового «Урал»
Красивая внешность это хорошо, но что представляет из себя новинка с технической точки зрения? Здесь, по сути, и начинается самое интересное. Доработок и полезных изменений накопилось прилично.
Начнем с рамы. Модернизированное шасси получило в свое распоряжение почти 50 изменений, что позволило по данным производителя в достаточной мере изменить основные параметры грузовика. Рама стала жестче, помог в этом цельный усилитель, прочность шасси была повышена за счет применения рамы и для длиннобазовых версий. Дольше сопротивляться окислению металлическому «хребту» поможет антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой.
Двигатель «Урал Next» ЯМЗ-536, рядный, 6.7 литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата- 312 л.с. Существуют и дефорсированные варианты в 240 и 285 л.с. Семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки австрийская инжиниринговая компания AVL. Вообще движок, это сборная солянка, с миру по нитке- «Уралу» мотор. Цилиндропоршневая группа поставляется Federal Mogul, топливная система- Bosh, клапаны Mahel, шестерни- ZF.
На качество 536-го такой интернационал скажется положительно, за ресурс вряд ли стоит волноваться.
Сам же двигатель был разработан российскими специалистами на Ярославском заводе. Ресурс двигателя- 800.000 км.
Мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации другие части автомобиля.
Трансмиссия. Обновлена. В ней применены иные, чем были раньше, передаточные числа. Главная задача не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Коробка передач от ZF, 9 ступеней. Для бережливых есть вариант пятиступенчатой КПП ЯМЗ-1105. Правда со вторым вариантом КПП показатели расхода и динамика будет отличаться, не в лучшую сторону.
Мосты и «раздатка» производства «Урал», по данным автопроизводителя они могут передать на 40% больший крутящий момент и стали на 50% надежнее предыдущих версий. «Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволяет в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи», говорится на сайте производителя.
Рулевое управление и тормоза
Рулевое RBL интегрального типа обладает встроенным гидроусилителем. Пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивают удобство пользования и надежность системы в целом.
Тормозная система- пневматическая, создана с использованием компонентов Wabco.
Гарантия 2 года или 100 тыс. км
Гарантия от сквозной коррозии кабины
Технические данные грузового автомобиля «Урал-NEXT» |
||
Шасси |
43206 |
4320 |
Колесная формула |
4х4 |
6х6 |
Номинальная масса размещаемого груза , кг |
5500 |
12500 |
Снаряженная масса, кг |
6645 |
8245 |
Полная масса , кг |
13300 |
22500 |
Распределение полной массы, кг |
||
— передний мост, кг |
5300 |
5300 (6500)** |
— задний мост ( тележка), кг |
8000 |
16000 |
Двигатель |
ЯМЗ-53622.10 рядный |
ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4) |
Мощность, (л.с.) |
240 |
312 |
Максимальная частота вращения |
2300 |
|
Максимальный крутящий момент |
92 |
125 |
Коробка передач |
ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст. |
|
Раздаточная коробка |
ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15) |
|
Кабина |
Тип – за двигателем, трехместная |
|
Ведущие мосты |
ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49 |
|
Емкость топливного бака, л |
300 |
300+210* |
Шины |
Шины 425/85 R21, колеса 533-310 |
На базе «Урал-Next» будут выпускаться следующие типы кузовов:
Ширина применения грузовика, от лесопромышленности и нефтегазовой отрасли, до строительства, коммунального хозяйства и иных отраслей.
Итого по новому «Уралу»
В целом все говорит об одном, наконец-то автопромышленность начала развиваться и идти дальше. Если даже в грузовиках наш отечественный производитель начал задумываться о комфорте, дизайне и улучшении технических характеристик, то в будущем нас ждут приятные сюрпризы и в легковом сегменте (которые уже потихоньку начали реализовываться).
Но главное в любом коммерческом грузовике, разумеется не внешний вид, а его надежность и эксплуатационные расходы. «Уралы» только начали продавать в России, и еще слишком рано говорить о том насколько качественно он собран, должно пройти время.
Искренне надеемся, что с приходом новой модели закончатся извечные проблемы преследующие многих покупателей отечественной грузовой техники вроде текущих сальников, ненадежных пыльников и плохой протяжки болтов. Хочется верить, что «Урал Next» действительно станет новой, следующей вехой в развитии промышленности страны, и оставит в ее истории яркий след, а не грязное масляное пятно на дороге. И у него есть для этого все шансы!
Бортовой автомобиль Урал-NEXT 4320-5111-73Е5 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 16177
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой Урал-NEXT 4320-5111-73Е5 в наличии
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики бортового автомобиля Урал-NEXT 4320-5111-73Е5 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность | 6,5 т. |
Тип кабины | NEXT однорядная |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, 5-ступенчатая |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Шины | 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184) |
Емкость топливного бака | 300+180 л |
Платформа | Металлическая |
Внутренняя длина платформы | 4500 мм |
Комплектация |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Дорожный УРАЛ NEXT 6х4! Уже этой осенью!
Автомобиль марки «Урал» теперь будет покорять не только бездорожье. Встречайте — грузовик «Урал» с колесной формулой 6х4.
Автомобиль марки «Урал» теперь будет покорять не только бездорожье. Встречайте — грузовик «Урал» с колесной формулой 6х4. У этого брутального красавца есть все для комфортной езды — эргономичная современная кабина NEXT со спальником, коробка передач с джойстиком, круиз-контроль и другая современная начинка.
Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров. Под капотом у машины — рядный дизельный двигатель ЯМЗ. Для движения в различных дорожных условиях ведущие мосты оснащены межколесными и межосевыми блокировками.
Дорожный грузовик «Урал» — самая настоящая находка для работников разных отраслей — от промышленности и строительства до жилищно-коммунального и сельского хозяйства. Продажу этих машин мы планируем начать уже этой осенью.
Самосвал «Урал NEXT С25.330» 6х4 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по дорогам от первой до четвёртой категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40 °С. Грузоподъёмность самосвала – 14 500 кг при движении по дорогам общей сети или 16 000 кг конструктивно допустимая, объём самосвальной платформы – 14 м3. Силовой агрегат состоит из двигателя ЯМЗ-536 пятого экологического класса с подросшей с 2015 года мощностью: 330 л.с против 312 двумя годами ранее, до 1370 Нм вырос и крутящий момент (в 2015 году было 1240 Нм). КП механическая, 9-ступенчатая марки ZF модели 9S 1515. Привод переключения передач теперь тросовый, а компактный рычаг расположился в передней панели и не мешает пассажирам.
Седельный тягач Урал НЕКСТ Т25.422 6х4 предназначен для работы в составе автопоезда 50 т технически допустимой полной массы адресован для строительных и региональных перевозок по дорогам от первой до четвёртой категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40 °С. Кабина седельного тягача в сравнении с кабиной самосвала приросла в высоту и удлинилась спальным местом! Силовой агрегат для тяжёлой и массивной сцепки имеет достойные характеристики. Двигатель ЯМЗ-653, в далёком прошлом Renault, переведён в пятый класс экологической частоты и выдаёт на гора 422 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится механическая КП ZF 16 S2225, где уже из обозначения понятно, что ступеней 16, а максимальный момент, который способен пропустить через себя этот агрегат, составляет 2225 Нм. Для работы в составе автопоезда конструкторы посчитали, что тут лучше подойдёт 520-литровый топливный бак против 350 литров у самосвала. Высота седельно-сцепного устройства – 1300 мм.
Технические характеристики самосвала «Урал NEXT С25.330» 6х4 (данные производителя)
Параметр | Значение |
---|---|
Допустимая полная масса, кг (полная масса автопоезда, кг) |
26 500 (50 000)* |
Грузоподъёмность, кг (нагрузка на ССУ, кг) |
16 000 (17 500) |
Снаряжённая масса автомобиля, кг | 10 500 (9000) |
Распределение нагрузки по осям, технически допустимые, кг |
7500/10 000/10 000 |
Двигатель:
|
ЯМЗ-536, дизельный, i6, Euro 5 (ЯМЗ-653, дизельный, i6, Euro 5) 330 (422) 1370 (2000) |
Коробка передач:
|
Механическая, ZF 9S 1515 (ZF 16 S2225) 9/1 (16/2) |
Тормозная система | Пневматическая |
Вместимость топливных баков, л | 350 (520) |
Шины | 315/80 R22,5 |
Подвеска | Спереди на параболических рессорах, сзади – рессорно-балансирная |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
*В скобках данные для седельного тягача Т25.422 6х4.
Самосвал Урал Некст (Next) | Цена и технические характеристики
Вам нужен новый самосвал Урал Next? У нас не только можно купить этот грузовик из наличия, но и оформить выгодный лизинг. Кроме того, мы доставим автомобиль в любую точку России, силами наших штатных механиков-водителей.
Чтобы получить коммерческое предложение, поговорить о ценах и сроках поставки с менеджерами, позвоните нам по телефону: 8 (831) 272-51-55. А если вы оставите свой контактный номер в форме «Заказать звонок», мы сами свяжемся с вами, сразу же после получения заявки.
Почему выгодный лизинг? Мы аккредитованы и работаем с 10-ю лизинговыми компаниями страны, поэтому готовы предложить сразу несколько финансовых программ. Вы сможете выбрать комфортный размер и дату платежа, а так же другие условия, которые будут удобны именно для вас.
Как уже было сказано в начале, мы привезём машину в любую точку РФ. В штате нашего предприятия работает команда своих водителей-механиков. Это материально-ответственные профессионалы, которые уже возили самосвалы, вахтовые автобусы и другую технику в Томск, Краснодар или Усть-Неру.
Для ваших вопросов и отзывов работает горячая линия: 8 (800) 222-54-45. Звонок по России бесплатный.
Главные характеристики:
Допустимая грузоподъёмность самосвала Урал Next – 16 тонн. В его кузове помещается 10-12 м3 сыпучих грузов, будь-то песок, галька или щебень. Несмотря на статус шоссейного автомобиля, этот грузовик сможет легко проехать даже по раскисшей грунтовой дороге благодаря большому дорожному просвету и колёсной формуле 6x4.
Под капотом новинки скрывается двигатель ЯМЗ-536, мощностью 328 лошадиных сил. В паре с ним работает 9-ступенчатая «механика» от ZF. Средний расход топлива – 28 литров на 100 километров пути.
Помимо хороших рабочих характеристик, самосвал Урал Next радует и комфортом в кабине. Интерьер на порядок превосходит модель «4320». Голого металла практически нигде не осталось – везде пластик, и рычаг коробки передач больше не торчит из пола кочергой, переместившись ближе к рулю, как на импортных микроавтобусах.
Уже в стандартную комплектацию грузовика входят такие полезные опции, как обогрев лобового стекла, кондиционер, пневмоподвеска сиденья водителя, а так же ABS и ASR.
Урал NEXT (шасси)
УРАЛ 4320-6151-73
- УРАЛ 4320-6151-73
- УРАЛ 4320-6951-72
- УРАЛ 4320-6951-74
- УРАЛ 4320-6981-72
- УРАЛ 4320-6981-74
- УРАЛ 43206-6151-71
- УРАЛ 5557-6151-72
- УРАЛ 5557-6151-74
- УРАЛ 55571-6151-72
- УРАЛ 55571-6151-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 4320-6151-73 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 7375 |
Снаряженная масса, кг | 7700 |
Полная масса, кг | 17300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 12000 |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4540 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Привод тормоза | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7925х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-6951-72 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8315 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Длиннобазное шасси |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная база, мм | 5620 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Привод тормоза | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 9015х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-6951-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 12500/13200 |
Снаряженная масса, кг | 8315 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси с длинной колесной базой / Шасси с длинной базой для кранов |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная база, мм | 5620 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЗФ 9С1310ТО, механический, 9 передач / ЯМЗ-1205, механический, 5 передач / ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Привод тормоза | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 210/300/300 + 210 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 9015х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-6981-72 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 12200 |
Снаряженная масса, кг | 8855 |
Полная масса, кг | 22500 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 6500 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси длиннобазное для кранов |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная база, мм | 4880 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Привод тормоза | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 9015х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-6981-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 12200 |
Снаряженная масса, кг | 8855 |
Полная масса, кг | 22500 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 6500 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси длиннобазное для кранов |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная база, мм | 4880 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Привод тормоза | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 9015х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 43206-6151-71 |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Снаряженная масса, кг | 6715 |
Полная масса, кг | 13300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 8000 |
Колесная база, мм | 4605 |
Монтажная база, мм | 4250 |
Двигатель | ЯМЗ-53653-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 238 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 107 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 6.77 |
Привод тормоза | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7660х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 5557-6151-72 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8050 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4860 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Привод тормоза | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 210 + 180 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 4860х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 5557-6151-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8050 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4860 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Привод тормоза | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 210 + 180 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 4860х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 55571-6151-72 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8110 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси самосвала |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4540 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 273 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механический, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Привод тормоза | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7925х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 55571-6151-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8110 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси самосвала |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4540 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Привод тормоза | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7925х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No.49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные огни |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический подогрев впускного коллектора |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Панель приборов со встроенной функцией диагностики ошибок CAN-шины |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5.По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Группа ГАЗ представляет новое поколение автомобилей Ural NEXT
Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многопрофильных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новое семейство автомобилей Ural NEXT. Новинка продолжает развитие семейства NEXT, производство которого на «Группе ГАЗ» стартовало в 2013 году с запуском модели ГАЗель NEXT.Серийное производство и реализация автомобилей Ural NEXT… Продолжение
Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многоотраслевых промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новое семейство автомобилей Ural NEXT. Новинка продолжает развитие семейства NEXT, производство которого на «Группе ГАЗ» стартовало в 2013 году с запуском модели ГАЗель NEXT. Серийное производство и продажа Ural NEXT начнется во второй половине 2015 года.
Группа ГАЗ представляет новое поколение грузовиков Ural NEXT.Грузовики Ural NEXT расширяют линейку автомобилей Урал, выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современный внешний вид и интерьер, просторный и удобный салон, простота в эксплуатации, отличная эргономика достигаются за счет применения современных инженерных решений и комплектующих, соответствующих международным стандартам качества. Новый модуль кабины установлен на модернизированном шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.
При сохранении традиционных преимуществ марки «Урал» — уникальной проходимости и высокой функциональности, автомобиль отличается повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и топливной экономичностью.Внедренные решения позволяют предоставить гарантию на автомобиль 24 месяца или 100 000 км пробега, с межсервисным интервалом 15 000 км, высоким ресурсом эксплуатации и остаточной стоимостью.
Ключевые преимущества Урал NEXT:
• Современный дизайн, эргономика и комфорт
— Автомобили Урал NEXT имеют новую трехместную кабину, обеспечивающую высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стильный дизайн передней части и кабины придает автомобилям новый и современный вид, сохраняя при этом узнаваемые черты автомобиля марки «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний амортизатор.Высота кабины позволяет комфортно разместить водителя и пассажиров, при этом сохраняется пространство над кабиной для монтажа строительных стрел при установке навесного оборудования и надстроек.
— В кабине широкие ступеньки для облегчения входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Использование современных материалов накладок, качественных уплотнителей и уплотнителей улучшает характеристики NVH. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электрообогревом, подогрев топливных фильтров и топливозаборников.
— Перчаточный ящик и ниши для мелких предметов и документов существенно больше. Удобство водителя в темноте повышается за счет использования современного освещения (включая светодиоды) производства Osvar и Hella.
• Надежность, топливная экономичность и функциональность
— Автомобиль основан на модернизированном шасси с 50 изменениями, существенно улучшающими основные параметры грузовика. Урал стал еще мощнее и экономичнее. Максимальная нагрузка на переднюю ось увеличена с 5.С 3 тонн до 6,5 тонн, грузоподъемность шасси выросла с 12 до 13 тонн. Допустимая полная масса вагона увеличена до 22,5 тонн, полная масса поезда — до 38 тонн. За счет модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент увеличен в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовая линейка силовых агрегатов для Урал NEXT — новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л.с. п.
— Повышенная прочность шасси достигается за счет использования усиленной рамы для длиннобазных версий.Модернизированные оси, призванные повысить долговечность механизмов, позволили увеличить срок их службы. Применение карданных валов новой конструкции позволяет удвоить передаваемый крутящий момент и значительно продлить срок службы карданной передачи.
— Управляемость и безопасность автомобиля значительно улучшены. Встроенный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем снижает усилие рулевого управления, повышает информативность и активную безопасность рулевого управления, снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт.Пневматическая раздаточная коробка и стояночная тормозная система повышают удобство эксплуатации и надежность. Грузовики оснащены пневматической высокопроизводительной тормозной системой с компонентами Wabco. Блокировка поперечного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самые сложные условия бездорожья. По запросу автомобили комплектуются МКПП производства ЯМЗ или ZF.
Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ:
— Развитие Ural NEXT — результат успешного сотрудничества предприятий и проектных служб Группы ГАЗ.Кабина квадроцикла для нового поколения «Урал» спроектирована Объединенным инженерным центром на базе кабин ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT, серийное производство модуля кабины «Урал» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с другими. Кабины ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 разработан на нашем Ярославском моторном заводе. Уральские инженеры использовали уникальный опыт разработки автомобилей для работы в экстремально тяжелых дорожных условиях при очень низких температурах, внедряя при этом множество нововведений, делающих автомобиль не только функциональным, но и очень комфортным.Результатом сотрудничества Дивизионов ГАЗ стал грузовой автомобиль нового поколения, полностью удовлетворяющий потребности заказчиков, представляющих различные отрасли народного хозяйства.
Виктор Кадылкин, управляющий директор Уральского завода:
— Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики нашей техники. Ориентируясь на запросы наших клиентов, мы создали автомобиль нового поколения «Урал NEXT», который поможет увеличить долю грузовых автомобилей «Урал» в российском сегменте большегрузных автомобилей.Урал NEXT отличается современным внешним видом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью вождения, улучшенными эксплуатационными характеристиками — повышенной маневренностью и долговечностью, а также сниженным расходом топлива. При этом автомобиль сохранил традиционные высокие внедорожные качества. Таким образом, наша линейка автомобилей пополнилась новым продуктом, которого ждут клиенты во всех секторах экономики, традиционно использующих грузовые автомобили «Урал»: строительство, добыча нефти и газа, лесная промышленность, горнодобывающая промышленность, ЖКХ и т. Д.
Группа ГАЗ начала серийное производство Ural Next
Группа ГАЗ, входящая в состав самой диверсифицированной промышленной группы России «Базовый Элемент», объявляет о начале серийного производства нового семейства Ural Next. Новая модель свидетельствует о развитии модельного ряда Next, производство которого началось в 2013 году с ГАЗель Next. В разработку и наладку производства нового… Продолжение
Группа ГАЗ, входящая в крупнейшую промышленную группу России «Базовый Элемент», объявляет о начале серийного производства нового семейства Ural Next.Новая модель свидетельствует о развитии модельного ряда Next, производство которого началось в 2013 году с ГАЗель Next. В разработку и наладку производства нового автомобиля «Урал» вложено около 800 млрд рублей.
Уральский завод приступил к серийному выпуску автомобилей семейства Next. Впервые новая модель была представлена на международной специализированной автомобильной выставке «Строительная техника и технологии» в июне текущего года. Предсерийная подготовка Ural Next велась в течение 2015 года. Опытные образцы прошли полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний на разных дорогах и в разных климатических условиях.
В рамках подготовки производства установлено новое оборудование, обеспечивающее высокое качество ключевых систем и компонентов автомобилей Урал. В частности, используются новые станки для производства деталей и оборудование для качественной очистки литейных поверхностей. Установлены дополнительные цеха порошковой покраски и модернизированы линии электронного покрытия для повышения коррозионной стойкости лакокрасочного покрытия.
Модули кабины для новых автомобилей изготавливаются на АЗ ГАЗ в едином потоке с кабинами других автомобилей ГАЗ.Большинство лобовых и конструкционных штампованных панелей кабин Next (40 шт.) Производится на автоматических линиях Komatsu (Япония). Для этого используются более 230 высокоточных штампов, устройств управления и автоматики корейского производства. Детали кабины, наиболее подверженные воздействию агрессивных сред, оцинкованы. Передняя часть кабины изготовлена из современных ударопрочных пластиков.
Урал Next грузоподъемностью 5,5-13 т (колесные формулы 4х4 и 6х6) расширяет существующий модельный ряд Урал. Новый автомобиль сохраняет традиционные преимущества марки «Урал» — уникальные внедорожные возможности и высокую функциональность — и отличается повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью.Современный внешний вид и интерьер, просторная и удобная кабина, удобное управление и отличная эргономика достигаются за счет применения современных дизайнерских решений и комплектующих, соответствующих лучшим мировым стандартам качества. Автомобиль отличается высокой эксплуатационной эффективностью: из-за примененных технических решений гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 тыс. Руб. км, частота обслуживания 15 тыс. км, высокая выносливость и остаточная стоимость.
Автомобили Урал Next оснащены двигателями ЯМЗ-536. ЯМЗ-536 имеет низкий уровень шума, современную топливную систему Common Rail, обеспечивающую давление впрыска 1800 бар.Диапазон мощности двигателей ЯМЗ-536, устанавливаемых на Урал Некст, составляет 240-312 л.с. ЯМЗ-536 обеспечивает высокие тягово-динамические характеристики и экономичность автомобилей Урал Next. Жизненный цикл двигателя составляет 1 млн км.
Автомобили Урал Next используются для перевозки пассажиров и грузов, а также для перевозки прицепов по любым дорогам и в любых условиях, включая бездорожье и суровый климат. Основные заказчики — нефтегазовые, лесные, строительные компании, МЧС России.
Виктор Кадылкин, Директор Дивизиона «Грузовики»:
— Урал Следующее поколение грузовиков нового поколения — результат масштабного сотрудничества Подразделений ГГ.Это новый этап развития нашей компании и важный шаг навстречу нашему клиенту. Традиционные качества марки «Урал», такие как высокая выносливость, проходимость, надежность, дополняются новыми характеристиками — высокой маневренностью и долговечностью, сниженным расходом топлива и улучшенными ходовыми качествами. Главное, что мы создали комфортные условия для водителя, разработав просторную и эргономичную кабину. Мы уверены, что автомобиль станет надежным помощником и партнером для производителей различных отраслей.
Продажа грузовиков УРАЛ. УРАЛ NEXT 6×6, УРАЛ NEXT 6×4, УРАЛ-М. Доставка по всему миру из России.
«УРАЛ» — известная автомобильная компания в России . Автомобили «Урал» известны своей мощностью, надежностью и способностью управлять автомобилем даже в самых сложных условиях. Шасси УРАЛ стало основой для самосвалов, грузовых автомобилей, различной специальной и военной техники.
Покупка любого автомобиля УРАЛ — выгодное вложение. Эта техника неприхотлива, обладает прекрасными характеристиками и отлично приспособлена для езды по бездорожью.
«УРАЛ NEXT» модель
В этой модели конструкторам удалось совместить традиционную надежность и маневренность более ранних Урал с комфортом, управляемостью и эргономикой более современных автомобилей. Среди преимуществ этого автомобиля — модернизированная трансмиссия, которая более надежна и долговечна. Также стоит отметить новую пневматическую тормозную систему WABCO. Специалисты подчеркивают комфорт и простор салона, удобство управления и современный экстерьер.
Основные характеристики УРАЛ NEXT:
- грузоподъемность — 5.5-13 тонн; Колесная формула
- — 4х4 или 6х4;
- максимальная мощность — 310 л.с.;
- полная масса — 22,5 тонны;
- сервисных интервала — 15000 км; Гарантия производителя
- — 100000 км или 24 месяца.
Автомобиль комплектуется рядным ЯМЗ-536. Этот дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,65 литра имеет турбонагнетатель и систему жидкостного охлаждения. Мотор себя зарекомендовал. По мнению специалистов, он надежен, неприхотлив, прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума.
Ресурс двигателя УРАЛ NEXT — 800000 км пробега. Мотор соответствует экологическому стандарту евро-5.
«УРАЛ NEXT» 6х4 модель
Этот автомобиль доступен в двух модификациях: самосвал и тягач. Основное отличие от «Урал NEXT» 6×6 — шасси и 11-литровый дизель ЯМЗ-653 (для тягачей) вариант установки. NEXT 6×4 имеет более прочную раму и другое распределение нагрузок на оси: 7,5 тонн спереди и 20 тонн сзади.С учетом возможности использования автопоезда (15 тонн) грузоподъемность «Урал NEXT» 6х4 достигает 40 тонн.
Технические характеристики самосвала / тягача:
- полная масса — 26,4 / 26 тонн; Снаряженная масса
- — 10,6 / 9,2 тонны;
- , колесная база — 4005 + 1400/4410 +140 мм; Двигатель
- — ЯМЗ-536 / ЯМЗ-653;
- объем двигателя — 6,65 / 11 л; Мощность двигателя
- — 328/422 л.с.
- крутящий момент — 1375 Нм / 2000 Нм.
«УРАЛ-М» модель
Это безкапотный грузовик, на базе которого производятся полноприводные бортовые грузовики, самосвалы, автобусы, автокраны, другая спецтехника и вездеходные тягачи с колесной формулой 8х8.
Основные характеристики УРАЛ — М:
- грузоподъемность — до 11 тонн; Колесная формула
- — 6х6 или 8х8;
- максимальная мощность — 310 л.с.;
- расход топлива — 38 л на 100 км;
- Масса брутто — 22.5 тонн;
- сервисных интервала — 15000 км; Гарантия производителя
- — 100000 км или 24 месяца.
Двигатель данного автомобиля — рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 (такой же, как в «УРАЛ NEXT»).
История автозавода УРАЛ
Уральский моторный завод основан во время второй мировой войны 30 ноября 1941 года. Государственный комитет обороны СССР, учитывая сложную обстановку на фронтах, принял решение о переносе Сталинского автозавода на Урал, в город Миасс.
В тяжелых условиях техника была развернута на базе военного завода №316, который СССР начал строить в 1939 году. Первый цех начал работу в марте 1942 года, а через месяц была собрана первая партия деталей для военных.
Планировалось, что завод будет выпускать задние мосты, двигатели и коробки передач, но грузовиков в стране очень не хватало, и 8 июля 1944 года с конвейера сошел первый ЗИС-5В. Всего за год компания передала в армию и гражданское использование 6800 машин.
В настоящее время завод УРАЛ производит станки не только для России. С 2015 года компания производит автомобили УРАЛ NEXT, которые отличаются многочисленными модернизациями, в том числе повышением комфорта .
Продажа тягачей — внедорожные тягачи
УРАЛ 44202-5311-74
- УРАЛ 44202-5311-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 44202-5311-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Нагрузка на ССУ, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 8265 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная развесовка автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 29000 |
Полная масса поезда, кг | 37265 |
Спальное место | нет |
Тип ССУ, дюймы | 2 |
Высота ССУ (с полной массой), мм | 1390 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л.с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7590х2500х2955 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No.49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные огни |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический подогрев впускного коллектора |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Панель приборов со встроенной функцией диагностики ошибок CAN-шины |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5.По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Уральские горы
Урал, словно длинный и узкий хребет, возвышается над западом России, образуя естественный водораздел между Европой и Азией.Горный хребет простирается на 2500 километров (1550 миль), проходя через арктическую тундру на севере и через лесные и полупустынные ландшафты на юге.
Столкновения континентов привели к образованию Урала между 250 и 300 миллионами лет назад, что сделало их одними из самых старых гор на Земле. (Для сравнения, очень старые Аппалачи начали формироваться около 480 миллионов лет назад, а более молодые Гималаи начали формироваться около 40-50 миллионов лет назад). Для такого древнего хребта он достигает довольно высоких отметок.
Самые высокие возвышения находятся в Нижнем и Полярном Урале, втором самом северном участке пяти сегментов ареала. 13 июля 2011 года усовершенствованный космический радиометр теплового излучения и отражения (ASTER) на спутнике НАСА Terra получил этот вид северной части Нижнего-Полярного Урала. Сцена простирается от северной границы и заканчивается недалеко от горы Народной — 1895 метров (6217 футов) — самой высокой точки во всем хребте.
Нижний-Полярный Урал — это высокогорная среда.На возвышенностях ледники сидят среди скалистых хребтов. На высоте менее 500 метров снег и лед сменяются зелеными лесами. К югу, к Северному Уралу, леса становятся гуще. Национальный парк Югыд Ва, например, включает девственные леса Коми, один из самых обширных девственных бореальных лесов, оставшихся в Европе.
В целом Урал чрезвычайно богат полезными ископаемыми. Здесь можно найти более 1000 видов полезных ископаемых, многие из которых имеют коммерческую ценность.
Изображение NASA Earth Observatory, сделанное Джесси Алленом с использованием данных NASA / GSFC / METI / ERSDAC / JAROS и американской / японской научной группы ASTER. Подпись Кэтрин Хансен.
Анонсирован Урал Gear Up Geo Limited Edition 2021 года
КомпанияУрал анонсировала свою последнюю специальную версию мотоцикла с коляской 2021 Ural Gear Up GEO LE. В последние годы у этого российского производителя сложилась традиция ежегодно выпускать уникальную тематическую модель Gear Up.Gear Up Geo, выпущенная ограниченным тиражом в 20 единиц по всему миру, оснащена внедорожными апгрейдами, чтобы укротить след, и имеет геометрическую цветовую схему камуфляжа с ручной росписью за 26 999 долларов.
Используя Ural Gear Up с его безошибочно узнаваемой коляской 2WD-on-Demand в качестве базы, GEO оснащен всем стандартным оборудованием Ural, таким как оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 749 куб. Максимально допустимый вес 1325 фунтов — позволяет с комфортом взять с собой в дорогу походное снаряжение, провизию, людей и многое другое.
Ограниченный выпуск GEO поднимает все на ступеньку выше, предлагая обширный список обновлений, чтобы облегчить жизнь на тропе. С этой целью регулируемые амортизаторы Nitron, выпуклые шины Heidenau K 37, выхлопная труба GPR (только для бездорожья) и контейнер для запасного топлива RotopaX закрепляют его смелые устремления. Другие полезные дополнения включают улучшенную защиту, такую как защита рук, решетка фары, легкие протекторы, носовая стойка и бампер коляски, сильно пыльная багажная полка для запасного колеса и защитная пластина.Наконец, комфорт распространяется на пилота с высоким ветровым стеклом, сиденьем для эндуро, двумя розетками USB, адаптером 12 В и шаровой опорой RAM для навигационных устройств.
Рекламное объявление
Модели специальной серииUral во многом зависят от внешнего вида, и GEO не исключение.