Рено меган класс автомобиля: К какому классу относится рено меган

Содержание

Renault Megane 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Очередное поколение модели Renault Megane в 2013 году подверглось небольшому фейслифтингу. Производитель незначительно перерисовал дизайн «передка», а вот все остальное оставил фактически без изменений. Даже салон автомобиля остался таким же, как и в предыдущей версии. Тем не менее, несмотря на минимальное число доработок, Renault Megane считается вполне современной машиной, обладающей не только стильным дизайном, но и достойной технической начинкой.

Производство модели налажено во Франции, на родине автоконцерна, в Италии, Турции, а также на заводах России. Именно поэтому автомобили Рено неплохо приспособлены к реалиям и особенностям отечественного способа эксплуатации. Что же касается непосредственно Renault Megane, отечественного потребителя модель порадует еще и отлично настроенной ходовой частью, которая идеально поглощает все неровности дороги.

Напомним, что, как и предшественники, Рено Меган позиционируется в качестве 5-дверного хэтчбэка класса «С». Автомобиль создан не только для городской эксплуатации, но будет весьма комфортным и в путешествиях на дальние расстояния. Кстати, о комфорте: за его уровень отвечает множество систем, опций, которые предлагаются водителю в зависимости от той или иной комплектации.

В движение хэтчбэк приводится одним из трех двигателей, которые поставляются для модели Меган. Это моторы объемом 1.6 литра, мощностью 106 и 114 л.с., а также 2-х литровый агрегат, обладающий 137 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть представлена 5 или 6-ступенчатой механикой. Версии дороже оснащены вариатором. Динамика разгона автомобиля находится на вполне приемлемом уровне. Скорость в 100 км/час автомобиль достигает в среднем за 11 секунд. Максимально возможная – 195 км/час. При этом расход топлива Renault Megane не может не радовать, потому что в смешанном цикле автомобиль потребляет 6 литров бензина.

цена, комплектации, фото и видео

Рено Меган – известный компактный автомобиль, разработка инженеров французской компании Рено. Представители компании позиционируют модель, как экономичный автомобиль для молодой семьи.
Фото: Рено Меган 2017

Дебют автомобиля состоялся в 1995 году. Новинка во многих аспектах повторяла своего предшественника – Рено 19. Единственное, что придавало уникальности Рено Меган первого поколения это «птичий клюв» радиаторной решетки, который раньше можно было наблюдать в дизайне Рено 16 60-их годов выпуска.

Стоит отметить, что первая модификация некоторое время собиралась в России, на московском заводе «Автофрамос».

В 2002 году на всеобщее обозрение была выставлена модель второго поколения, которая сходила с конвейера до 2008 года. Стоит отметить, что за это время автомобиль пережил две фазы рестайлинга.

В конце 2008 года появился Рено Меган третьей модификации. Автомобиль стал более современным и технологичным. За 7 лет производства модель претерпела 3 рестайлинга, которые постепенно готовили автолюбителей к появлению четвертой модификации.

Рено Меган 2017 впервые был представлен публике в конце 2015 года, однако продажи стартовали лишь недавно.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Рено Меган 2018: новый кузов еще более спортивный

Внешний вид

Экстерьер нового Рено Меган можно уверенно назвать одним из наиболее стильных в классе.

Передняя часть автомобиля с одной стороны выглядит традиционно, как для моделей Рено, а с другой – имеет нечто уникальное. В глаза сразу бросается фальшрадиаторная решетка с фирменным логотипом в центре. Такое сочетание по форме напоминает летящую птицу, на концах крыльев которой, можно заметить неординарные светодиодные фары головной оптики. На уровень ниже находится трапециевидный воздухозаборник. Кроме того, бампер оборудован высокотехнологичными противотумнками.

Боковая часть Меган практически не изменилась по сравнению с моделью третьего поколения. Аккуратные колёсные арки, большие диски и плавная выштамповка на боковых дверцах придают модели того шарма, за который её так любят автолюбители. Обтекаемый капот и ровная крыша придают Рено Меган 2017 солидных аэродинамических свойств.

Задняя часть выглядит не менее впечатляюще. Никого не удивляет дизайн оптики, фары которой, плавно переходят к центру в светодиодные полоски, резко обрывающиеся около самого логотипа. Стоит отметить не очень большую, но рельефную дверцу багажника. Мощный задний бампер оборудован встроенной выхлопной трубкой.

Салон

Интерьер нового Рено Меган претерпел немного изменений. В первую очередь стоит отметить, что для отделки салона использовались дорогие, более качественные материалы. Также, в глаза сразу бросается появление нового рулевого колеса – новейшей разработки инженеров французской компании.

Фото: салон Рено Меган 2017

Приборная панель выглядит весьма технологичной и функциональной. Порадовал её сравнительно компактный и аккуратный дизайн. Большую часть пространства приборной панели занимает сенсорный дисплей, который выводит информацию о техническом состоянии автомобиля, синхронизирован с мультимедийной системой и навигатором.

В целом, передний ряд сидений выглядит вполне комфортным и вместительным. В зависимости от комплектации, кресла могут похвастаться кожаной и тканевой обивкой. Это актуально и для заднего ряда сидений. Что касается дополнительных удобств, в плане электрорегуляторов или подогрева, то они доступны только в дорогих версиях.

Технические характеристики

В связи с тем, что конструкторы использовали новый кузов при сборке Рено Меган 2017, масса автомобиля значительно снизилась. Что касается вместительности багажника, то она увеличилась, и теперь составляет 440 л. Новый Рено Меган представлен в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

В качестве силовых агрегатов инженеры предложили 6 силовых агрегатов. Роль трёх бензиновых турбомоторов выполняют агрегаты с мощностью 102, 133 и 206 лошадиных сил. Далее идут три дизельных мотора, которые способны продуцировать 92, 112 и 131 «лошадку» соответственно.

Работать они могут как с шестиступенчатой «механикой», так и с шести, либо семиступенчатым «автоматом».


Видео: обзор и тест-драйв Рено Меган 2017

Комплектации и цены

Среди оснащения базовой комплектации Рено Меган 2017 можно обнаружить все необходимые функции и элементы. За дополнительную плату можно получить современный круиз контроль, систему ABS и датчики движения.

Стоимость нового Рено Меган стартует с отметки 19 000 евро за базовую комплектацию. К сожалению, появление автомобиля на отечественном рынке не планируется, но в будущем ситуация может измениться.

На данный момент основное производство проходит на турецких заводах, а карта рынка продаж насчитывает свыше 20 стран.

2018 Renault Megane RS — характеристики, фото, цена.

1

Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.

2

Меня Рено в последнее время радуют своей, так сказать, уникальностью: редко какую машину можно назвать полным, стопроцентным уродом, но их нынешние модели именно такой случай. Что фары с эрекцией, что размазанные по всей ширине задние фонари — с любой стороны машина ни одной положительной эмоции не вызывает. Расчёт на тех, кто считает красивым оригинальное, а оценивающие красоту как самостоятельный параметр идут в пешее эротическое, причём (после взгляда на это творение) ещё и с сочащимися кровью глазами.

3

Ну, красота субъективна. Одному нравится, другому нет. Предыдущий Меган мне немного больше нравится, но и этот хорош.

4

Агрессия, стиль и ещё много эпитетов! Меган перестал быть похожим на раздутый Clio. Он настолько прекрасен, сколько быстрый. Спортивные Хетчбеки возвращаются на сцену! Он составит сокрушительную конкуренцию для «Леона». Турбированный Р4, мне остается только воображать как он звучит в реальности. Golf, Leon, а теперь ещё и Megane! Он выглядит как воплощение крутости, этому в довесок отличные ТТХ, которые обходят конкурентов на несколько миллисекунд в разгоне и один десяток км/ч в макс. скорости. Невиданной красоты авто или «Рено снова в игре»!

5

Про Фрейда, оговорки по нему и вездесущий фаллический символ, думаю, не стоит упоминать. Мало ли что кому мерещится. Автомобиль красивый, не более, ВАУ-эффекта не вызывает. Урод из него тоже так себе. Корма же наоборот, прекрасно выглядит, даже гипертрофированный патрубок выхлопа, который более уместен на автомобилях классом гораздо выше, смотрится гармонично.

6

Автомобиль очень понравился, ровно так же как и предыдущий. Не нашел в дизайне ничего, что сильно бы портило его внешний вид или вызывало спонтанные устойчивые ассоциации с какими либо половыми органами. Как по мне, автомобиль очень красив. Присутствует и агрессивность в дизайне, что так же играет роль для хорошего впечатления от этого авто. К технической части конечно придираться не буду, т.к это глупо, учитывая класс автомобиля.

7

Я смотрю, моя попытка кратко описать форму этих фар вызвала бурную реакцию. Кажется, тут дедушка Фрейд не ко мне прийти должен 🙂

8

ссылка — галерея и нормальные аватары

9

Думаю, многие со мной согласятся в том, что нынешний стиль Renault откровенно ужасен. Подобный дизайн со стрёмными отростками на передних фарах пошёл ещё со времен R.S. 01, но если там это смотрелось вполне неплохо, то лепить их сюда как минимум глупо, если не убивать внешний вид автомобиля полностью. Задние фары тоже позаимствовали с концепта 2014 года, и тоже достаточно неудачно. Однако они хоть в каких-то модификациях смотрятся презентабельно. И вот вопрос — зачем они продолжают это делать? Ведь старый дизайн пускай и был достаточно пожилым, но всё равно не терял от этого своей актуальности. А выставив ЭТО, они отбили часть своих поклонников, это уж точно. Да, конечно, некоторым людям такой стиль нравится. Но я уверен, что таких, как я, тоже хватает.

Технические характеристики автомобиля Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD (KM)

Технические характеристики Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD

Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD

  1. Фотографии Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Автомобили европейского размерного класса С Renault Megane вот уже много лет являются ниболее популярными в Западной Европе. Создатели нового Megane II решили привлечь потенциальных покупателей неординарным дизайном кузова, выполненом в стиле модели Avantime. Автомобиль создан на более современной унифицированной платформе Renault-Nissan с независимой подвеской всех колес. Параметры активной и пассивной безопасности — на уровне перспективных требований к машинам этого класса: комплект подушек безопасности нового поколения, соответствие более жестким нормативам на ударную безопасность, дисковые тормоза всех колес с ABS и EBD, система динамической стабилизации при движении EPS и др. Как и на моделях Laguna, здесь есть бесконтактный электронный ключ, включение зажигания с помощью магнитной карточки, компьютерная настройка работы стеклоочистителей, включения света фар и др.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane II Sport Tourer 1.5 TD.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее

Renault Megane

 Рено Меган впервые появился на автомобильной арене в далеком 1995-м году. Тогда он пришел на смену другому представителю семейства французских автомобилей – модели под названием Рено 19. Сегодня Меган – это малый семейный автомобиль класса гольф (С-класс по европейской классификации).

Что касается первого поколения этих автомобилей, то оно, хотя и заменило модель Рено 19, по сути являлось тем же образцом – изменения не затронули набора двигателей, устанавливаемых на машину, трансмиссии и подвески (хотя надо последней все-таки немного поколдовали французские инженеры). Основные изменения коснулись дизайна автомобиля – Меган приобрел, ставшие фирменными, для автомобилей Рено, очертания, которые в свою очередь были подсмотрены дизайнером будущего Рено Меган у еще одного его предшественника – Рено 16. Меган производился на тех же заводах, что и его предшественники – это заводы на территории Франции, Испании и даже в течении некоторого времени собирался на заводе «Автофрамос», в Москве. В 1997 году на платформе Меган, Рено запустил производство еще одного автомобиля – Рено Сценик.

С 1999 года велось производство второй фазы первого поколения Рено Меган, на который устанавливались иные, нежели в первом поколении, двигатели и опять был несколько изменен внешний дизайн автомобиля. Меган второй фазы первого поколения до сих пор производится на заводах Аргентины, где весьма неплохо конкурирует с Меганом следующего поколения – в первую очередь из-за своей более низкой цены, разумеется.

Производство второго поколения автомобилей Рено Меган начинается с 2002 года,На этот раз большая часть изменений коснулась безопасности автомобиля и расширения количества комплектаций. Если автомобили первой и второй фазы мало чем отличаются друг от друга, то Меган 2-го поколения легко можно будет узнать во-первых, по его принципиально отличающемуся дизайну, а во-вторых по усовершенствованной линейке двигателей. Так, на Меган 2-го поколения устанавливались бензиновые 16-ти клапанные двигатели, с объемом 1.4, 1.6 и 2 литра, при мощности каждого в 100, 115 и 137 лошадиных сил соответственно.

число «отличников» увеличилось :: Autonews

Впервые автомобиль малого класса получил высшую оценку в самом жестком краш-тесте, проводимом независимой организацией NCAP. Им стал Renault Megane II. Кроме того, еще три автомобиля Renault Vel Satis, Mercedes-Benz E-класса и SAAB 9-3 получили высшую оценку – пять баллов.

Все три «отличника» были оснащены новой системой напоминания о том, что ремни безопасности не пристегнуты, которая была рекомендована NCAP. Кроме того, впервые автомобиль не получил ни одной дополнительной звезды за защиту пешехода. Им стал Suzuki Grand Vitara.

Комиссия особо отметила тот факт, что увеличилось число автомобилей, оснащенных креплением ISOFIX для детского сиденья — это значительно повышает безопасность ребенка при аварии.

«В этой серии карш-тестов мы продолжаем оценивать автомобили всех размерных категорий и внедорожники» — сказал председатель комиссии EuroNCAP и президент международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли — «Я восхищен результатами нового Megane. Теперь наивысший уровень безопасности доступен не только в дорогих автомобилях, но и в недорогих, семейных».

Результаты:

Представительские автомобили:



Renault Vel Satis

Водитель и пассажир: 5 звезд
Пешеход: 1 звезда

Mercedes E-Class

Водитель и пассажир: 5 звезд
Пешеход: 1 звезда

Средний класс:






Saab 9-3

Водитель и пассажир: 5 звезд

Пешеход: 1 звезда


Nissan Primera

Водитель и пассажир: 4 звезды

Пешеход: 1 звезда


Subaru Legacy Outback

Водитель и пассажир: 4 звезды

Пешеход: 1 звезда

Chrysler PT Cruiser

Водитель и пассажир: 3 звезды

Пешеход: 1 звезда

Малый класс:



Renault Mégane II

Водитель и пассажир: 5 звезд

Пешеход: 2 звезды


Toyota Corolla

Водитель и пассажир: 4 звезды

Пешеход: 2 звезды

Супермини:

Citroën C3

Водитель и пассажир: 4 звезды

Пешеход: 2 звезды

Seat Ibiza

Водитель и пассажир: 4 звезды

Пешеход: 2 звезды

Ford Fiesta

Водитель и пассажир: 4 звезды

Пешеход: 2 звезды

Внедорожники:


Mercedes M-Class

Водитель и пассажир: 4 звезды

Пешеход: 1 звезда

Hyundai Santa-Fe

Водитель и пассажир: 4 звезды

Пешеход: 1 звезда

Suzuki Grand Vitara

Водитель и пассажир: 3 звезды

Пешеход: —

Небольшие внедорожники

Nissan X-Trail

Водитель и пассажир: 4 звезды

Пешеход: 2 звезды

Land Rover Freelander

Водитель и пассажир: 3 звезды

Пешеход: 1 звезда

Минивэны:

Peugeot 807

Водитель и пассажир: 4 звезды

Пешеход: 1 звезда

Небольшие минивэны:

Mercedes Vaneo

Водитель и пассажир: 4 звезды

Пешеход: 2 звезды

Прокат Renault Megane в Крыму

Марка Renault была основана в 1899 году братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. В настоящее время компания является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, ей полностью принадлежат марки Dacia и Samsung, а также доли в «Ниссане» и АвтоВАЗе. Подразделение, занимающееся выпуском грузовиков под маркой Renault с 2001 года входит в холдинг Volvo Group. В 1997 году автомобиль из модельного ряда Рено получил статус лучшего, а к 2012 году компания стала ключевым акционером АвтоВаза.

6 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне был показан новый Megane, а в июле 2016 года начались его продажи. К уже показанным хэтчбеку и универсалу присоединился седан. Megane IV использует платформу CMF-CD, которая легла в основу Nissan Pulsar. Также её используют модели Espace V, Kadjar, Scenic IV, Koleos II и Talisman. Mégane четвертого поколения стал больше и ниже, чем его предшественник.

Обновлённый автомобиль получил в основном всё от Espace пятого поколения: новая решетка радиатора и оптика. В интерьере Renault Megane получил более качественные материалы, а также новый руль. По центру передней консоли разместился новый сенсорный дисплей, который был в Renault Espace. На автосалоне в Женеве 2016 был показан Megan Grandtour (универсал) а в июле 2016 года седан.

Красиво и стильно смотрятся приплюснутые передние фары. Радиаторная решетка стала практически незаметной. Ее окно максимально сузили, оставив лишь место под хромированную эмблему бренда. У Рено Меган профиль достаточно скромный. Здесь можно видеть круто изогнутую крышу, слегка приподнятую подоконную линию и обычные двери.

Преимущества и особенности автомобиля Рено

В пятиместном салоне произошло гораздо меньше изменений, чем снаружи. Частично была пересмотрена центральная консоль, которая получила новый дисплей современной мультимедийной системы. Замечу, что отделка салона скромная и невзрачная, хотя отделочные материалы довольно высокого качества. Полной неожиданностью стало появление охлаждаемого перчаточного ящика, а также ключа-карты с опцией «Свободные руки». Водительское кресло оставили прежним.

Разочаровали слабые боковые поддержки, а также не очень удобные спинки. Задний ряд кресел более удобный. Свободного пространства в салоне достаточно. Багажное отделение вмещает 368 литров. В принципе его можно расширить до 1162 литров, но складывать, а тем более убирать сидения второго ряда достаточно проблематично. Оснащение автомобиля довольно богатое. В него вошли: иммобилайзер; системы АБС, курсовой устойчивости; бортовой компьютер; система навигации; вентилируемые дисковые тормоза; регулировку водительского кресла.

Технические характеристики Renault Megane

Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 180
Максимальная скорость, км/ч: 170
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300/2250
Время разгона до 100 км/ч, сек: 7.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.1
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Выхлоп CO2, г/км: 178
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Габариты
Длина, мм: 4300
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм: 1550
Колея колес сзади, мм: 1550
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 225/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1305
Допустимая масса, кг: 1836
Объем багажника, л: 372
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 10.9

Чудо, просто таки чудо подвеска, которая дает возможность автомобилю с грациозной легкостью преодолевать многочисленные ямки, бугорочки, одним словом, все неровности отечественных дорог. Ее работу можно назвать практически идеальной. Достигается такая работа подвески в тендеме с электрическим усилителем руля. Автомобиль плавно входит в крутые повороты, на виражах не капризничает, хотя при прохождении виража на скорости ощущается небольшой крен. Отдельно отметим клиренс автомобиля, который составляет 120мм.

На территории Российской Федерации Рено Меган хэтчбек представлен одним двигателем работающем на бензине. Мощностью 1.6 литра в 106 л/сил с 5МКПП либо с 4АКПП. Отдельная тема силовой агрегат 2,0 литровый в 138 лошадей. На таком установлена АКПП. Начиная с самой простой комплектации и заканчивая дорогой прослеживается четкая линия – забота о пассажирах находящихся в авто. Производители уделили большое внимание именно этому вопросу.

Шесть подушек безопасности установленных уже в первой самой скромной версии Renault Megane говорят сами за себя. Делая выводы можно говорить о том, что такой автомобиль как Рено Меган хэтчбек отлично подходит не только для езды в городских условиях, машина прекрасно чувствует себя на трассе, в поездках на дальние расстояния водитель не устает.

Renault Megane против конкурентов — анализ затрат

Дата: 18 августа 2016 г. | Автор: Дебби Вуд

Renault — бренд на подъеме. Недавние запуски кроссоверов Kadjar и Captur оказались весьма успешными как на розничном, так и на корпоративном автомобильном рынке, помогая возродить столь необходимое французской фирме популярность.

Теперь пришло время для одного из крупнейших продавцов, Megane, вернуться в Великобританию. С момента запуска в 1996 году в Европе было продано в общей сложности 6,6 миллиона Meganes, 560 000 из которых нашли дома здесь, в Великобритании.

Когда вашими главными конкурентами являются Ford Focus и Vauxhall Astra, украсть долю компании, занимающейся автомобилями, может быть довольно сложно. Тем не менее, щедрый уровень оснащения и багажник приличного размера позволяют четвёртому поколению хэтчбека Megane выделяться, и он также, возможно, лучше выглядит, чем его основные конкуренты, с широкой передней частью и ярким новым световым оформлением.

Есть выбор из шести вариантов отделки. Мы выбрали Megane в среднем классе Dynamique S, и есть целый ряд оборудования, доступного по цене P11D в 20 345 фунтов стерлингов. Среди основных особенностей — спутниковая навигация, 17-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, модернизированная звуковая система, стильное окружающее освещение, автоматическое освещение и информационно-развлекательная система с 8,7-дюймовым сенсорным экраном в портретном стиле.

Качество салона, однако, несмотря на существенный подъем в этой последней модели, все еще несколько отстает от хэтчбеков Focus и Peugeot 308 с некоторыми скрытыми дешевыми пластиками.Он длиннее и ниже, чем автомобиль, который он заменяет, спереди достаточно места, хотя сзади места для ног по-прежнему ограничено.

Что касается двигателя, есть выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Лучшим с точки зрения эксплуатационных расходов является 1,5-литровый дизель с официальной комбинированной экономией топлива 74,3 миль на галлон и самыми низкими выбросами CO2 в диапазоне 96 г / км, что облагает хэтчбек 19% налогом на BIK. диапазон на текущий 2016/17 налоговый год.

Megane удобен для езды на больших расстояниях, а плавный дизельный двигатель предлагает 110 л.с. плюс 260 Нм крутящего момента, что доказывает превосходные характеристики на крейсерских скоростях, хотя кажется, что вам немного не хватает мощности, когда вы хотите обогнать или быстро набрать скорость на автомагистрали; разгон до 100 км / ч официально занимает 11.3 секунды, самый медленный из пяти выбранных здесь автомобилей.

Несмотря на то, что это самый новый в нашем списке, к сожалению, затраты на SMR и топливо не так конкурентоспособны, как мы ожидали, и, несмотря на повышение остаточной стоимости по сравнению с предыдущей моделью, Megane все еще немного отстает от конкурентов с его 29,6%. фигура. Однако общая стоимость на 46,8 пенсов лучше, чем у Focus на 47,6 пенсов, и лишь немногим выше, чем у Honda Civic в 45,7 пенсов.

Несмотря на то, что Megane не является лидером в своем классе ни по одному из ключевых показателей стоимости, он имеет некоторые сильные стороны, что делает его достойным внимания в этом перенаселенном сегменте.Его стильный внешний вид и богатое оснащение — одни из его главных преимуществ.

фунтов стерлингов

Renault Megane Dynamique S Nav dCi 110 — CPM: 46.8p

P11D: £ 20 345
Мощность: 110 л.с.
Расход топлива : 76,4 миль на галлон
CO2 (BIK): 96 г / км (19%)
BIK 20/40% : 64 фунта стерлингов / 129 фунтов стерлингов
Акциз на транспортные средства : 0
Государственное страхование: £ 1769
Страховая группа / стоимость : 21/3210 фунтов стерлингов
Гарантия: 4 года / 100000 мл
Объем багажного отделения: 434 литра

Жилые дома: 29.6% / 6025 фунтов стерлингов

Рост на 8,8% по сравнению с предыдущим поколением, но все еще отстает от большинства своих основных конкурентов

Расходы на топливо: 40 10 фунтов стерлингов

Не худший из пятерки, но расход топлива все равно достаточно высокий

SMR: 1976 £

SMR стоит дорого, несмотря на то, что автомобиль предлагает один из самых длинных интервалов обслуживания

Чтобы прочитать последний дорожный тест Renault Megane, нажмите здесь

Ford Focus — CPM 47.6п

Ford Focus уже много лет является самым продаваемым служебным автомобилем, и нетрудно понять, почему. Это Ronseal автомобильного мира, и есть несколько автомобилей, которые соответствуют такому количеству квадратов.

Тем не менее, новые Vauxhall Astra и Renault Megane значительно сокращают разрыв в эксплуатационных расходах, при этом оба автомобиля имеют более низкие эксплуатационные расходы. Они дешевле, чем стоимость P11D Focus.

Чрезвычайно практичный и совершенный в управлении, хорошо взвешенное рулевое управление и отличное качество езды делают Focus идеальным автомобилем для поездок по автомагистралям.5-литровый дизель здесь плавный и доработанный. Тем не менее, это, пожалуй, самый грубый с точки зрения дизайна из пяти автомобилей, и он также не так хорошо оборудован, поскольку в стандартной комплектации отсутствуют парктроник, автоматические фары и дворники.

Автомобиль

Ford Focus 1.5 TDCi Zetec S Nav

P11D цена £ 21,540
Акцизный сбор на транспортное средство £ 0
Государственное страхование £ 1873
Расход топлива 74.3 мили на галлон
CO2 (налог) 99 г / км (19%)
BIK 20/40% в месяц 68 фунтов стерлингов / 136 фунтов стерлингов
Гарантия 3 года / 60 000 мл
Объем багажного отделения 316 литров
Объем двигателя / мощность 1499 куб. См / 118 л.с.

RV: 31,0% / £ 6674

Достойные RV, только лучше Vauxhall Astra и Honda Civic

Расходы на топливо: 4123 фунтов стерлингов

По официальным данным, Focus самый жадный по топливу

SMR: 2072 фунтов стерлингов

Разочаровывающие затраты на SMR делают Focus здесь самым дорогим

Чтобы прочитать последний обзор Ford Focus, нажмите здесь

Peugeot 308 — CPM 47.0п

Один из лучших универсалов в своем сегменте, 308 — это практичный и стильный хэтчбек. В сочетании с этим 1,6-литровым дизельным двигателем 308 также является наиболее экономичным — с комбинированным показателем экономии 91,1 миль на галлон, его ближайший конкурент, Astra, достигает 85,6 миль на галлон.

Несмотря на бережливость, 308 — самая быстрая из машин здесь и единственная, которая разгоняется до 100 км / ч менее чем за 10 секунд.

Однако остаточная стоимость неутешительна — всего 24.9%, что почти полностью снижает выгоду от топлива из общих затрат за весь срок службы.

Внутри хэтчбек 308 с минималистичным дизайном передней панели является одним из лучших в своем сегменте. В стандартный комплект Active trim входит 9,7-дюймовый сенсорный экран и радио DAB, но он не так богат, как некоторые из его конкурентов.

Peugeot 308 1.6 BlueHDi Активный

P11D цена £ 20,725
Акцизный сбор на транспортное средство £ 0
Государственное страхование £ 1716
Расход топлива 91.1 миль на галлон
CO2 (налог) 82 г / км (18%)
BIK 20/40% в месяц 62 £ / 124 £
Гарантия 3 года / без ограничений
Объем багажного отделения 470 литров
Объем двигателя / мощность 1560 куб. См / 118 л.с.

Автодом: 24,9% / 5150 фунтов стерлингов

Очень разочаровывающая цифра и далеко за пределами конкуренции

Расходы на топливо: 3363 £

Лучшее из всех по расходам на топливо из-за официальных комбинированных 91.1mpg рисунок

SMR: 1588 фунтов стерлингов

Не лучший для SMR, но все же лучше Focus и Megane

Чтобы прочитать наш обзор хэтчбека 308, нажмите здесь

Honda Civic — CPM 45.7p

Он не занимает львиную долю продаж в этом сегменте, но Civic может многое предложить в качестве альтернативы своим основным конкурентам. Отличительные особенности дизайна, такие как передняя часть странной формы и стеклянная дверь багажного отделения, разделят мнения, но с точки зрения эксплуатационных расходов не с чем спорить, поскольку хэтчбек Civic действительно идет впереди конкурентов.

Только Astra предлагает лучшие дома на колесах и стоимость всего срока службы, несмотря на то, что Civic является самым дорогим из пяти.

Практичность всегда была одним из главных достоинств Civic, и он предлагает самый большой багажник — 477 литров. За рулем футуристично и современно, повсюду хорошо использованы материалы. Оборудование также хорошее: спутниковая навигация и парковочная камера, а также передние и задние датчики входят в стандартный комплект.

Хонда Цивик 1.6i-DTEC SE Plus Navi

P11D цена £ 21 695
Акцизный сбор на транспортное средство £ 0
Государственное страхование £ 1796
Расход топлива 78,5 миль на галлон
CO2 (налог) 94 г / км (18%)
BIK 20/40% в месяц 65 фунтов стерлингов / 130 фунтов стерлингов
Гарантия 3 года / 90,000 мл
Объем багажного отделения 477 литров
Объем двигателя / мощность 1597 см3 / 118 л.с.

Жилые дома: 32.0% / £ 6950

Только Astra лучше Civic для RV

Расходы на топливо: 3902 фунтов стерлингов

Honda находится в середине списка по стоимости топлива

SMR: 1413 фунтов стерлингов

Не лучший, но SMR все же намного ниже, чем у Focus и Megane

Чтобы прочитать наш обзор Honda Civic, нажмите здесь

Vauxhall Astra — CPM 34.9p

Седьмое поколение Astra вновь привлекло внимание к качеству интерьера и представило множество новых технологий, когда оно было запущено в продажу в прошлом году.Это также самый дешевый из нашего списка, с лучшей остаточной стоимостью и минимальными затратами на весь срок службы.

Этот 1,6-литровый дизельный двигатель также предлагает отличные показатели эксплуатационных расходов, а благодаря снижению веса на 200 кг автомобиль чувствует себя более маневренным на дороге. Просторность салона — еще один плюс, хотя Astra не может конкурировать с большинством конкурентов, когда дело доходит до места для багажника.

Соотношение цена / качество является ключевым преимуществом, и в этой отделке Tech Line для конкретного автопарка предлагается множество полезных комплектов со спутниковой навигацией, круиз-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями, восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, автоматическим освещением, DAB-радио и Bluetooth. все включено.

Vauxhall Astra 1.6 CDTi Ecoflex Tech Line

P11D цена £ 18290
Автомобильный акцизный сбор y £ 0
Государственное страхование £ 1514
Расход топлива 85,6 миль на галлон
CO2 (налог) 88 г / км (18%)
BIK 20/40% в месяц 55 фунтов стерлингов / 110 фунтов стерлингов
Гарантия 3 года / 60 000 мл
Объем багажного отделения 370 литров
Объем двигателя / мощность 1598 см3 / 108 л.с.

Жилые дома: 32.7% / 5975 фунтов стерлингов

Vauxhall лидирует по остаточной стоимости

Расходы на топливо: 3579 фунтов стерлингов

Только 308 дешевле, если говорить о расходах на топливо

SMR: 1352 £

Более длительный интервал обслуживания помогает сделать Astra самой дешевой из нашего списка

Чтобы просмотреть наш обзор Vauxhall Astra, нажмите здесь

Автомобиль

Лучшее из остальных

Модель P11D CO2 CPM
Hyundai i30 1.6 CRDi Blue Drive 110 SE Nav £ 19 540 94г / км 42.9p
Skoda Octavia 1.6 TDi 110 SE Бизнес £ 19 595 99г / км 43,3p
Mazda 3 1.5d SKYACTIV 105 SE SNav £ 19 440 99г / км 43,7p
Mini Clubman One 1.5D 116 £ 21 320 99г / км 44.0p
Сиденье Леон 1.6 TDi Ecomotive 110 SE Technology £ 20 680 94г / км 44,8p
Kia Ceed 1.6 CRDi 134 3 6-ступенчатая £ 20 640 99г / км 45,4p
Nissan Pulsar 1.5d 110 N-Connecta £ 21 110 94г / км 46.2p
Toyota Auris 1,6 D-4D 112 Business Edition £ 20 940 108 г / км 46,8p
Citroen C4 1.6 BlueHDI 120 Flair £ 19 895 95г / км 47,6p
Фольксваген Гольф 1.6 TDI 110 Bluemotion £ 22 275 89г / км 47,8p

Статьи по теме:

Анализ затрат — Jaguar XE

Анализ затрат — Mazda CX-3

Анализ затрат — Vauxhall Astra

Стоимость всего жизненного цикла: жесткая продажа


Подписаться


Сравните Mercedes-Benz A-Class и Renault Megane. Что лучше?

Сравнение Mercedes-Benz A-класса с Renault Megane поможет людям определиться, какая машина лучше.Сравнение выявило 8 идей купить Mercedes-Benz A-class — по этим случаям он выше Renault Megane. В любом случае Renault Megane предлагает 7 причин выбрать именно его, а не Mercedes-Benz A-класса. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить полноценный матч Renault Megane с Mercedes-Benz A-класса. Поэтому мы предлагаем вам сравнить две машины и решить, какую из них вы бы хотели приобрести. Лучшие технологии Mercedes-Benz включены в A-класс. Но учтите, что Megane представляет эффективные разработки Renault.

Сравнение Mercedes-Benz A-класса с Renault Megane поможет людям определиться, какая машина лучше. Сравнение выявило 8 идей купить Mercedes-Benz A-class — по этим случаям он выше Renault Megane. В любом случае Renault Megane предлагает 7 причин выбрать именно его, а не Mercedes-Benz A-класса. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить полноценный матч Renault Megane с Mercedes-Benz A-класса. Поэтому мы предлагаем вам сравнить две машины и решить, какую из них вы бы хотели приобрести.Лучшие технологии Mercedes-Benz включены в A-класс. Но учтите, что Megane представляет эффективные разработки Renault.

Сравнение Mercedes-Benz A-класса и Renault Megane: выводы и мнения

Чтобы сравнить Renault Megane и Mercedes-Benz A-класса проще, наша команда решила прийти к единому мнению. Эта статья предоставит больше данных и поможет с вашим решением. В обзоре Mercedes-Benz A-class и Renault Megane 4 важных абзаца и заключительный вывод.

Общий обзор Mercedes-Benz A-класса и Renault Megane

В первую очередь будут приведены общие данные о разных сторонах. Многие люди голосуют за автомобили Mercedes-Benz, в том числе и A-класса. Но Renault со своим Megane также предлагает прекрасные возможности и является лидером в некоторых ситуациях. Начните с подходящих размеров. Размеры Renault Megane следующие: 1443 мм в высоту, 4632 мм в длину и 1814 мм в ширину. Renault Megane предлагает 2711 мм колесной базы, у Mercedes-Benz A-класса — 2729 мм.

Важно изучить характеристики двигателей моделей. В двигателе Mercedes-Benz A-класса 4 цилиндра, что дает владельцам 306 л.с. при 5800 об / мин. вывода. 4 цилиндра и 130 л.с. @ 5000 об. / Мин. мощности доступны под капотом Renault Megane. Если у вас есть Renault Megane, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 10,4 секунды, а Mercedes-Benz A-class справляется с этой скоростью за 4,6 секунды. На Megane невозможно разогнаться со скоростью более 200 км / ч, по сравнению с максимальной скоростью 250 км / ч у A-класса.

Безопасность Mercedes-Benz A-класса в сравнении с Renault Megane

Эти автомобили считаются достаточно безопасными. Mercedes-Benz A-class включает в себя все функции безопасности Mercedes-Benz. Вот почему A-класс лидирует во многих сравнениях безопасности. Renault Megane предлагает прекрасную безопасность для людей на улице. Водители, которые ищут безопасное использование автомобиля, часто покупают Renault. Обзоры много говорят о функциях пассивной безопасности Megane.

Заключение и отзывы

Нельзя на 100% сказать, действительно ли Mercedes-Benz A-class лучше Renault Megane.Есть много водителей, которые готовы отдать деньги за эти машины. Но если посмотреть на наше сравнение, это 8 к 7, если подумать о преимуществах A-класса и Megane. Mercedes-Benz и Renault продолжают быть конкурентами, но занимают различные рыночные зоны.

Renault Megane Обзор 2021 года | carwow

Renault Megane — это стильный семейный автомобиль, удобный и легкий в управлении. Просто альтернативы имеют более интуитивно понятные информационно-развлекательные системы

Купите новый или подержанный Renault Megane по цене, которая вам понравится

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 21 960–31 495 фунтов стерлингов Средн.Carwow экономит £ 4683 от розничной цены
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравнить предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1. Расскажите нам, что вы хотите от машины.
  • 2. Мы сообщим вам, соответствует ли оно
  • 3. Занимает всего 1 минуту
Пройти викторину

wowscore

Этот балл присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после обширных испытаний автомобиля

Что хорошо

  • Умный вид
  • Приятный интерьер
  • Экономия топлива дизеля

Что не так хорошо

  • Странное управление задним колесом
  • Коробка передач с двойным сцеплением
  • Ботинок меньше, чем у старой модели

Рено Меган — хорошая машина?

Эта версия Renault Megane впервые поступила в продажу в 2016 году, но в 2018 году получила ряд обновлений, включая улучшения информационно-развлекательной системы и увеличение пространства для пассажиров.Megane похож по размеру на Hyundai i30, Kia Ceed и Ford Focus, но также имеет много общих деталей с внедорожником Renault Kadjar.

Интерьер Renault Megane выглядит проще, чем в большинстве альтернатив, поэтому большинство кнопок легко найти. Модели с высокими техническими характеристиками также оснащены информационно-развлекательной системой в портретном стиле, аналогичной той, которую вы найдете в более дорогих автомобилях Volvo. Остальная часть салона хорошо собрана и имеет несколько серебристых акцентов, чтобы разбить полностью черную цветовую схему.

Получить хорошую посадку за рулем легко даже в Renault Megane начального уровня, потому что они получают регулируемые по высоте передние сиденья в стандартной комплектации. Вы также можете установить сиденье красиво и низко для спортивного ощущения, а переднее пассажирское пространство будет достаточно. Доступ к задним сиденьям легко получить благодаря широко открывающимся дверям, и вы можете легко разместить двух взрослых людей — троих будет достаточно, потому что среднее заднее сиденье уже, чем два крайних.

С точки зрения практичности багажник Renault Megane примерно достаточно велик, чтобы вместить багаж на неделю отпуска, а проем достаточно широк, чтобы у вас не возникло проблем с загрузкой громоздких предметов.Однако некоторые альтернативы, такие как Kia Ceed, имеют более низкую загрузочную кромку, что делает их еще более практичными.

Renault Megane не поразит вас спортивным вождением, но вы будете впечатлены его комфортом.

В модельном ряду Renault Megane есть два двигателя, поэтому выбрать подходящий очень просто. Бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. не горит на ходу и лучше всего чувствует себя при езде по городским улицам. Дизель мощностью 115 л.с. идеально подходит для длительных поездок по автомагистралям, где он отлично подходит для круиза и потребляет очень мало топлива.

За рулем Renault Megane лучше всего себя чувствует на трассе. Когда вы набираете скорость, ветер практически не шумит, и Megane очень хорошо поглощает неровности. Нельзя сказать, что в городе нехорошо — там быстрое рулевое управление помогает уверенно входить в движение и выходить из него, однако ручное переключение передач резкое и не такое приятное в использовании.

Неважно, едете ли вы по городу или по автомагистрали, Renault Megane — безопасный автомобиль. Он был удостоен полных пяти звезд EuroNCAP, и в стандартной комплектации вы получаете такие предметы первой необходимости, как подушки безопасности, усовершенствованную систему контроля устойчивости и помощь при удержании на холме.Модели среднего класса также в стандартной комплектации получают предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний-ближний свет.

Насколько это практично?

В Renault Megane нет проблем с четырьмя взрослыми, и багажник тоже довольно большой, но трое на заднем сиденье сложно, а высокая кромка багажника затрудняет загрузку тяжелых предметов

Нечасто новый автомобиль выходит с багажником меньшего размера, чем у старой модели, но багажник Megane больше, чем у Golf, и некоторые изящные функции, которые помогают в повседневной жизни.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

261 — 434 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1,117 — 1,258 литров

Каково это водить машину?

Renault Megane отлично замачивает неровности дороги, но не может сравниться с Ford Focus по чистому удовольствию от вождения

Легко водить и действительно комфортно на автомагистрали

Производительность и экономичность

Renault Megane доступен с тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми и дизельным.Бензинового двигателя мощностью 140 л.с. достаточно, чтобы двигать Renault Megane в очень приличном темпе, хотя вам нужно немного подтолкнуть его, чтобы добиться от него максимальной производительности. Он сияет вокруг города, где довольно прохладно на малых скоростях, что дает вам уверенность при въезде и выходе из пробок.

Версия на 130 л.с. не кажется такой уж веселой, но ее дешевле купить и дает немного лучшую экономию топлива — Renault утверждает, что у нее будет 51 миль на галлон по сравнению с 49 миль на галлон версии на 140 л.с. Однако в нормальных условиях вождения вы можете ожидать, что оба достигнут числа, близкого к 45 миль на галлон.

Дизельный Renault Megane, с другой стороны, хорошо себя чувствует на автомагистралях со стандартным круиз-контролем, установленным на 70 миль в час. Дизель имеет 115 л.с., но у него достаточно тягового усилия, поэтому он не кажется намного медленнее, чем бензин, и самое большое преимущество, которое вы получаете с дизелем, — это большая экономия топлива — 60 миль на галлон в реальном мире должно быть очень легко сделать на Меган дизель.

Вождение

Модели

GT оснащены системой управления всеми четырьмя колесами 4Control, которая позволяет автомобилю чувствовать себя маневренным в городе и очень устойчивым на скоростях автострады.Двигайтесь медленно, задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, для получения меньшего диаметра поворота. В более быстром темпе операция меняется на противоположную — улучшается маневренность на поворотах, чему способствует более жесткая подвеска GT. Его можно отключить с помощью системы привода Renault Megane Multi-Sense, которая имеет режимы Eco, Comfort и Sport, которые, в свою очередь, регулируют шум двигателя, реакцию дроссельной заслонки и вес рулевого управления.

GT оснащаются коробкой передач EDC (двойное сцепление) в стандартной комплектации. Он переключает сразу несколько передач и имеет подрулевые лепестки, которые позволяют переключать передачи, не отрывая рук от руля.

Базовые версии обходятся без управления задними колесами, в результате чего управление становится более естественным. Тяжелое рулевое управление отличается точностью, а плавность хода делает круизер комфортным на скоростях автострады, где пассажиров беспокоит лишь небольшой шум ветра. Шестиступенчатая механическая коробка передач хороша — как только вы привыкнете к несколько резкому сцеплению, — а шестиступенчатая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной в зависимости от модели.

Как там внутри?

Интерьер Megane значительно улучшен по сравнению со старой моделью, но не может сравниться с некоторыми альтернативами по качеству сборки или умным практичным функциям.

Renault Megane цвета

Solid — Белый ледник
Бесплатно
Металлик — Арктический белый
от 650 £
Металлик — Синий Космос
от 650 £
Металлик — Черный бриллиант
от 650 £
Metallic — серый Хайленд
от 650 £
Metallic — серый титан
от 650 £
Renault ID metallic — серый балтийский
от 750 £
Renault ID metallic — Медь
от 750 £
Renault ID metallic — Огненно-красный
от 750 £
Renault ID metallic — Железно-синий
от 750 £
Renault ID metallic — Кварц белый
от 750 £
Следующий Читать полный обзор интерьера

Renault Megane RS — Автомобили Eleganza

Renault — это не тот бренд, который приходит в голову, когда вы думаете о марке отличного спортивного автомобиля.Сегодня Renaults больше относят к средним автомобилям. Но есть особенности RS, класс Renault Sport. И вот этот конкретный автомобиль: Megane RS. Текст: Томас З. и Микаэль Б. © Изображения: Томас З. ©

На первый взгляд может показаться, что это не спортивный автомобиль. Он отличается от стандартной версии Megane только особыми бамперами, центральным выхлопом и некоторыми другими деталями, которые не особо шокируют, и большинству людей придется внимательно их рассмотреть, прежде чем их заметить.Прежде всего, важно отметить, что этот автомобиль считается одним из лучших переднеприводных автомобилей в мире. Его репутация, как невероятного шасси, так и трансмиссии, установлена ​​почти 10 лет назад, когда в 2004 году был выпущен первый Megane RS. И это подтверждается на протяжении многих лет, поскольку Megane RS Trophy и R26-R являются рекордными. например, гидромолоты и держатели в своем ассортименте на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, в зеленом аду. Чтобы действительно увидеть, сможет ли он сохранить свою корону лучшего переднеприводного автомобиля, особенно в сравнении с его современными конкурентами-хэтчбеками, такими как Focus RS, мы проехали на нем по проселочным дорогам.

Когда вы заходите внутрь, интерьер довольно хорош, по крайней мере, лучше, чем у обычных автомобилей французского бренда, но не так хорош, как, например, у Volkswagen GTI. Вы получаете красивые счетчики, такие как большой желтый тахометр, который почти сразу привлекает ваше внимание, подобранная желтая широкая линия на рулевом колесе и соответствующие желтые ремни безопасности, которые напоминают вам, что вы находитесь не в стандартном Renault, а в его спортивной сестре, поскольку желтый — официальный цвет Renault Sport.И коробку передач, и сцепление легко взять в руки, и вы сидите в ковшеобразных сиденьях Recaro, которые поддерживают вас в отличном состоянии во всех направлениях. У вас также есть три настоящих места сзади, где взрослые без проблем поместятся даже в длительных поездках, а вся аудиосистема сделана Bose, что обеспечивает хорошее качество звука. Megane имеет большие окна, которые обеспечивают хороший обзор, а его общие небольшие размеры, поскольку у него всего три двери и, следовательно, короткая колесная база, облегчает парковку.Не все идеально, например, повсюду дешевый пластик и некоторые поддельные элементы из углеродного волокна на приборной панели, но соотношение цены и качества в любом случае неплохое, и вы можете почувствовать усилия, которые Renault приложила к этому автомобилю, чтобы дать вам ощущение быть в настоящей спортивной машине.

А теперь перейдем к главному: вождению автомобиля. Для этого и создана эта машина! Его 2,0-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом выдает 265 лошадиных сил на передние колеса с агрессивным звуком и очень хорошим ускорением.0-100 км / ч разгоняется примерно за 6 секунд, а максимальная скорость составляет более 250 км / ч. Но самое впечатляющее в Megane RS — это управляемость. Независимая передняя ось с управляемой осью и дополнительный дифференциал повышенного трения с пакетом Cup обеспечивают фантастическое сцепление с дорогой. И какая хватка! Это просто невероятно: при повороте колеса блокируются, и они буквально не сдвигаются ни на дюйм, как если бы они были закреплены на рельсах. И если вы попытаетесь довести RS до предела, вы все равно сможете разогнаться, машина не позволит себе избыточной поворачиваемости, она просто не двинется с места! Иногда на въезде возникает небольшая недостаточная поворачиваемость, но все же она настолько мала, что вы ожидаете … Рулевое колесо много общается с водителем, каждое движение дает вам прямой ответ и поместите Megane туда, куда вы хотите, в выбранном вами траектория во время поворота и отпускание в конце.Он очень хорош на трассе, особенно с включенным режимом гонки, для лучших движений экстерьер-интерьер-экстерьер, но он не очень удобен в вашей повседневной поездке. Например, если вы проезжаете мимо велосипеда, очень сложно его правильно обогнать, машина заставляет вас делать что-то вроде треугольника, что очень неестественно. Лично я никогда раньше не чувствовал такого сцепления с переднеприводной машиной. По сравнению с новейшими хэтчбеками, даже более мощными или полноприводными, представленными на рынке, такими как новая Audi S3, Megane RS — это просто другой мир.

Если вы забудете на один момент о невероятном сцеплении с дорогой, у конкурентов есть много преимуществ, Audi S3 или Volkswagen Golf GTI имеют лучшую отделку и значок, чем Megane. Audi с мощностью 300 л.с. и великолепной полноприводной трансмиссией Quattro дает лучшие характеристики на прямой, чем RS. Но Megane — самый дешевый из трех, S3 почти на 20 000 швейцарских франков дороже, а Golf — по более низкой цене, но с худшими характеристиками во всех областях, кроме последнего.Единственное сравнение, которое приходит на ум, — это Subaru Impreza или Lancer Evolution, которые являются единственными двумя автомобилями, которые предлагают такой уровень производительности по сопоставимой цене. Evo недоступен в конфигурации хэтчбек, поэтому, если это то, что вы ищете, это не ваш автомобиль. Хотя это самый простой автомобиль, который можно взять в руки. Impreza — это миф, и на некоторых извилистых горных дорогах она, вероятно, будет даже быстрее, чем Megane или Mitsubishi, но от водителя потребуется гораздо больше усилий.Хотя оба японских автомобиля дадут вам такое же сцепление с дорогой, ни один другой переднеприводный автомобиль не даст. И именно здесь Megane имеет решающее значение: даже более мощный Ford Focus RS не был бы таким эффективным, как французский хэтчбек. Так что, если вам нужен хэтчбек с передним приводом и вам важны впечатления от вождения, я бы сказал, что Megane выигрывает по сравнению с большинством своих конкурентов. Я четко считаю, что за такую ​​сумму денег лучше не получишь.

В заключение можно сказать, что Renault сделал фантастический автомобиль.Основная особенность этого автомобиля заключается в том, что он может быть как вашим ежедневным водителем, так и веселой поездкой на выходных. У вас достаточно места, чтобы оставить детей в школе, сделать покупки с женой и отправиться в поездки по выходным. Его характеристики, особенно сцепление с дорогой, дают возможность Megane RS доставить некоторые проблемы многим другим более мощным спортивным автомобилям на извилистых горных перевалах. Вы даже можете съездить на какой-нибудь гоночный трек, если он достаточно извилистый, и вы действительно легко получите удовольствие, даже если сможете сопоставить время прохождения круга с Porsche Cayman или Lotus Exige.Как я уже сказал, единственный минус — это не лучшее качество интерьера на рынке. Но что за машина! Я не думаю, что за такую ​​цену вы получите новую машину с такими же характеристиками. Так является ли Megane RS идеальным спортивным хэтчбеком для повседневного использования? Я думаю, это однозначное да.

Легковой автомобиль класса C — Renault Megane — ECOCHAMPS

Содержимое

Мотивация к решению

Мотивация для разработки гибридного автомобиля на 48 В заключается в том, чтобы увидеть, может ли эта технология привести к прорыву в стоимости по сравнению с обычными (более высокими напряжениями) гибридами.Известны многие решения для гибридизации при высоком напряжении (~ 200 В), для которых требуются специальные компоненты, защищенные от поражения электрическим током, что делает их относительно дорогими.

Преимущество гибридного транспортного средства (главным образом) в том, что он может восстанавливать энергию во время замедления транспортного средства (т. Е. В основном при торможении). Электродвигатель, работающий при более низком напряжении, по своей природе обеспечивает меньшую пиковую мощность и, следовательно, может также рекуперировать меньше энергии. Однако, учитывая эффективное управление энергопотреблением, довольно ограниченная электроэнергия дает возможность значительно снизить выбросы CO 2 при меньших затратах, чем у традиционных гибридов.На Рис. 5‑2 показан процент энергии, которая может быть восстановлена ​​во время замедления транспортного средства для различных ездовых циклов, в зависимости от мощности электрического (электронного) двигателя. Общая тенденция состоит в том, что при более высоких мощностях электродвигателя можно рекуперировать больше энергии, но потенциальная энергия, которая может быть рекуперирована, зависит от номинальной мощности электродвигателя и типа ездового цикла. При мощности электродвигателя 15 кВт от 80% (шоссе) до 95% (город) от общей мощности замедления может храниться в аккумуляторе. Мощность 15 кВт, вероятно, может быть достигнута с помощью системы на 48 В, что позволяет использовать преимущества недорогих компонентов на 48 В.

Ключевые инновации

Демонстрационный образец гибридного легкового автомобиля на 48 В создан на базе Renault Megane. На рис. 5-3 представлен обзор разработанных инноваций. Инновационная архитектура заключается в том, что трансмиссия оснащена электродвигателем, который напрямую соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Непосредственно подключив электродвигатель к трансмиссии, можно сэкономить энергию, например за счет рекуперативного торможения, помощи при ускорении и ограниченных операций электромобиля. В то же время это решение вписывается в упаковку транспортного средства и является более дешевым решением, что делает вероятным быстрое завоевание рынка.Трансмиссия была разработана с использованием современной электрической машины мощностью до 15 кВт при напряжении 48 В. Тем не менее, современная электрическая машина мощностью 25 кВт и ее силовая электроника также разрабатываются, чтобы соответствовать такой же практичный пакет.

Рисунок 2 Призрачный вид автомобиля, показывающий установку гибридных компонентов

Ключевые инновации для достижения желаемого прорыва в стоимости:

  • Использование компонентов на 48 В
    • Гальваническая развязка не требуется, и специальная защита от столкновения не требуется из-за низкого уровня напряжения.
    • Вскоре ожидается массовое производство компонентов на 48 В (компоненты для 48-клинового генератора стартера, аккумуляторной батареи, преобразователя постоянного тока в постоянный, вилки, разъемы и соответствующие органы управления).
  • Гибридная архитектура, использующая преимущества коробки передач с двойным сцеплением.
    • Без дополнительных компонентов, кроме одной дополнительной шестерни.
    • Высокоскоростной мотор для небольшого размера.

      Ключевые результаты

      Рисунок 4 Демонстрационный автомобиль на конференции EUCAR 2017

      Демонстрационный автомобиль был построен и испытан на мощностях Renault: результаты обнадеживают.На рисунке показаны контуры настройки, которые были необходимы для соответствия нормативам Euro6b. В конце этих циклов оптимизации выбросы были ниже запрошенных уровней. На основе этой настройки были выполнены измерения CO 2 . В таблице представлены результаты. Ожидаемый выброс, рассчитанный с помощью моделирования, составил 106,7 гCO 2 / км (показан темно-красным слева). Исходный результат, измеренный на испытательном стенде, составил 111,1 гCO 2 / км (показано в оранжевой рамке посередине).Этот необработанный результат был скорректирован с учетом изменения состояния заряда тягового аккумулятора (SOC), отклонения потребления сети 12 В и отклонения сопротивления платформы. После внесения этих поправок окончательный результат составил 104,7 гCO 2 / км (показано в светло-красной рамке справа). Эти выбросы CO 2 немного лучше, чем ожидалось (104,7 гCO 2 / км по сравнению с моделированными 106,7 гCO 2 / км). Этот результат подтверждает потенциал гибридизации 48 В при гораздо более низкой стоимости, даже если автомобиль работает немного хуже, чем решения с высоким напряжением.

      Рисунок 5 Результат нейтрализации NEDC после настройки

      Таблица 3 Результаты измерения CO2 в NEDC (обведено красным: ожидаемый и полученный результат)

      В заключение, Renault и Daimler преуспели в создании жизнеспособного гибридного демонстрационного автомобиля с напряжением 4 8 В, который может убедительно конкурировать с характеристиками высоковольтных гибридных автомобилей аналогичного класса, но при гораздо более низкой стоимости. При этом трансмиссия больше и тяжелее, чем ожидалось. Тем не менее, экономия массы и объема при серийном производстве обнадеживает и будет намного ближе к целям, но в конечном итоге цели, установленные ECOCHAMPS, были нереалистичными для этих показателей.Тем не менее, пассажирское пространство существенно не пострадает, поэтому прямого воздействия на конечного потребителя нет. Другое отклонение заключается в том, что NVH демонстрационного автомобиля немного отставала от целевого уровня для серийного автомобиля, но это было связано со зрелостью демонстратора, а не присуще концепции.

      Таблица 4 Основные результаты требований конечного пользователя для демонстратора 48 В

      В целом концепция 48 В считалась действительной:

      • Соответствует пределу выбросов
      • Обеспечивает значительную экономию выбросов CO 2 , меньшую, но близкую к уровням гибрида высокого напряжения
      • Обеспечивает значительный потенциал затрат по сравнению с гибридизацией высокого напряжения

      Технология, продемонстрированная автомобилем во время финальной оценки, может рассматриваться как TRL7.

      Дальнейший потенциал

      Рис. 7 (a) Преимущество увеличения мощности электродвигателя (b). Выделенный объем для электромотора. (c, d) Электродвигатель высокой мощности. (e) Инвертор высокой мощности.

      В то время как в демонстрационном автомобиле был реализован электромотор 48 В 15 кВт, электромотор 25 кВт был разработан и построен в ECOCHAMPS. Как уже упоминалось, электродвигатель, работающий при более низком напряжении, по своей природе обеспечивает меньшую пиковую мощность, следовательно, может рекуперировать меньше энергии и предлагает меньше возможностей для повышения эффективности использования топлива.Таким образом, стоит изучить возможность создания мощного электромотора на 48 В. На рисунке… (а) показано преимущество рекуперации энергии.

      Целевая мощность мощного электродвигателя с электродвигателем была установлена ​​на уровне 25 кВт. Учитывая пространство для интеграции электродвигателя, задача заключалась в том, чтобы установить электродвигатель мощностью 25 кВт в той же упаковке, что и электродвигатель на 15 кВт. На рисунке… (б) показаны максимальные размеры. В результате прототипирования были получены образцы, показанные на рисунках… (c), (d) и (e). Рабочий диапазон был смоделирован и протестирован: стендовые испытания показали предел производительности около 22 кВт.Исходя из этого, партнеры уверены, что можно достичь 25 кВт, если предположить, что инвертор может быть увеличен.

      Уверенность в достижении 25 кВт в сочетании с результатами 15 кВт CO 2 , полученными в результате испытаний, показывают, что производительность системы 48 В может расширить сферу применения гибридов низкого напряжения и конкурировать с гибридизацией высокого напряжения.


      Новый Renault Megane 2021 года: раскрыты цены и спецификации в Великобритании

      Renault обнародовала информацию о ценах и спецификациях нового гибридного хэтчбека Mégane в Великобритании перед открытием книг заказов в августе.

      Цены на Volkswagen Golf, конкурента французской фирмы, начинаются с 29 495 фунтов стерлингов за комплектацию Iconic, а RS Line — от 31 495 фунтов стерлингов.

      Хэтчбек Mégane теряет бензиновые и дизельные силовые агрегаты, приобретая подключаемый гибридный вариант в соответствии со стратегией электрификации Renault.

      Он присоединяется к универсалу Mégane Sport Tourer в электрифицированной линейке компании, и Renault заявляет, что он способен обеспечить комбинированную экономию топлива WLTP в 235 миль на галлон и выбросы CO2 всего 28 г / км с потенциальным запасом хода только на электричестве в 30 миль.

      И Iconic, и RS Line приводятся в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 65 л.с. с общей мощностью 158 л.с., разгоняя Mégane от 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды и до максимальной скорости 114 миль в час.

      Электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, 10-дюймовый цифровой информационный дисплей и восемь цветов подсветки входят в стандартную комплектацию обоих вариантов отделки салона.

      Iconic получит 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо и интеграцию смартфона с Apple CarPlay и Android Auto.Это в дополнение к передним и задним датчикам парковки, помощи при трогании с холма и стандартной системе Visio от Renault, которая включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматическое включение дальнего и ближнего света.

      RS Line получает эксклюзивные спортивные бамперы в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивное кожаное рулевое колесо в стандартной комплектации, а также автоматическое экстренное торможение, заднюю парковочную камеру с парковкой без помощи рук и большую (9,3 дюйма) информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. .

      Mégane PHEV будет использовать ту же технологию, что и гибрид Clio E-Tech, и по умолчанию запускается в режиме EV.Он оснащен аккумулятором на 9,8 кВтч, который можно зарядить с 0 до 100% всего за три часа с помощью зарядного устройства типа 2 или за четыре часа 15 минут с помощью бытовой трехконтактной розетки.

      «В сочетании с другими гибридными и полностью электрическими транспортными средствами в линейке легковых автомобилей Renault, добавление гибридного модуля Megane Hatch Plug-In Hybrid означает, что Renault теперь предлагает электрифицированный вариант для всех», — сказал Renault.

      Заказы будут приниматься с августа до начала поставок клиентам в сентябре.

      ПОДРОБНЕЕ

      Новый электрический супермини Renault 5 будет стоить около 18 500 фунтов стерлингов

      Новый Renault 4ever EV подтвержден в рамках плана развития электроснабжения

      Renault обещает стать «самым экологически чистым автомобильным брендом в Европе»

      Обновленный Megane

      Renault включает в себя более мощный RS

      Renault представила обновление в середине цикла для своей серии Megane, конкурирующей с Golf, и ключевым среди обновлений является добавление новой гибридной модели с подключаемым модулем, новые экраны на приборной панели, и расширенный набор электронных функций помощи водителю.

      Однако поклонников производительности больше всего порадуют изменения в модели Megane RS. Megane RS нацелен на Golf GTI и в более горячих вариантах Trophy и Trophy R является одним из самых быстрых горячих хэтчбеков в производстве. Фактически, модель Trophy R — это самый быстрый переднеприводный автомобиль на Нюрбургринге со временем 7: 40,1, установленным в мае прошлого года.

      Что касается обновления, Megane RS теперь имеет ту же мощность в 296 лошадиных сил, что и его старшие братья Trophy и Trophy R, по сравнению с 275 л.с. ранее.Мощность вырабатывается 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который соединяется либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Кстати, двигатель тот же, что установлен на спортивном автомобиле Alpine A110.

      Megane RS также имеет активную выхлопную систему, а также новый регистратор рабочих характеристик, называемый RS Monitor. Последняя является доступной функцией, которая может отображать многие настройки автомобиля в режиме реального времени, такие как ускорение, торможение, угол поворота рулевого колеса, температуры и различные давления.

      Рено Меган РС

      2020

      Для Megane RS Trophy дизайнеры изменили внутреннюю часть фар и добавили дополнительные опции отделки салона. В кабине в стандартной комплектации также установлен монитор RS. Покупатели также получают все крутые модификации производительности от последней модели в стандартной комплектации, включая более жесткую подвеску, дифференциал повышенного трения Torsen и тормоза Brembo с красными суппортами.

      Что касается Megane Trophy R, то последняя была выпущена ограниченным тиражом на 2019 год.О наличии обновленной версии не сообщается.

      Наконец, стоит упомянуть, что Renault также запустила обновление RS Line для обычных Meganes, которые придают автомобилям более спортивный вид. Он заменяет предыдущее обновление GT Line и включает изменения как в экстерьере, так и в салоне.

      Новейший модельный ряд Megane поступит в продажу на рынках, где работает Renault, в июле. К сожалению, Соединенные Штаты не входят в их число.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *