Шевроле 3100: Chevrolet 3100 Stepside pickup (1957): фото, описание и характеристики

Содержание

Chevrolet 3100


Chevrolet 3100 Pickup (1947-1948)

Летом 1947 г. корпорация General Motors запустила в продажу свои первые автомобили, разработанные после войны — пикапы серии Advance Design. Как это ни странно, руководство концерна решило сначала обновить дизайн грузовиков, а только потом браться за модернизацию легковых моделей, хотя раньше, как правило, коммерческие машины отставали от пассажирских как минимум на год. Такое внимание, проявленное к пикапам и фургонам, объяснялось просто: американские фермеры и рабочие тоже хотели иметь стильный и комфортабельный автомобиль, чтобы на нём не стыдно было выехать на улицы города. Учитывая требования послевоенного времени, дизайнеры GM полностью пересмотрели кабину грузовика, сделав её салон более просторным и увеличив площадь остекления. Кузов стал заметно выше и объёмнее, фары были интегрированы в передние крылья, а решётка радиатора получила горизонтальную структуру и центральную выпуклость, известную как Bullnose («Бычий нос»). Наиболее узнаваемыми элементами пикапов Advance Design и их преемников были подножки («stepside») между кабиной и выступающими задними крыльями, которые помогали забираться в кузов, и откидной задний борт с большой надписью «Chevrolet». Впервые на грузовых автомобилях была доступна такая опция, как радиоприёмник.

В техническом плане грузовики Advance Design были не такими прогрессивными, но и не слишком устаревшими. Они имели прочную лестничную раму, два неразрезных моста на полуэллиптических рессорах и механические барабанные тормоза на всех колёсах. Длина колёсной базы зависела от грузоподъёмности и типа кузова. На лёгком полутонном грузовике Chevrolet 3100 она составляла 116″ (2946 мм), а на более тяжёлых Chevrolet 3600 и 3800 грузоподъёмностью 3/4 и 1 тонна — соответственно 125.2″ (3181 мм) и 137″ (3480 мм). До 1954 г. Chevrolet 3100 оснащалась 3.5-литровым верхнеклапанным рядным 6-цилиндровым мотором Thriftmaster 216 мощностью 90 л.с., потом на смену ему пришёл 3.9-литровый двигатель LoadMaster 235 аналогичной конструкции, мощностью 123 л.с. Стандартной была 3-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом на рулевой колонке (с 1948 г.), но с 1953 г. можно было заказать и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Hydramatic.

Chevrolet 3100 предлагалась в нескольких типах кузова: пикап (3104), фургон (3105), фургон Canopy Express с откидными боковыми панелями (3107), трёхдверный универсал Suburban с двустворчатой задней дверью (3106), трёхдверный универсал Suburban с одной задней дверью из верхней и нижней половин (3116), а также открытые шасси (3102, 3103 и 3112). В 1954 г. модель получила обновлённый кузов с цельным лобовым стеклом, решёткой радиатора с одним горизонтальным брусом, круглыми задними фонарями и пересмотренной панелью приборов. Автомобили Chevrolet серии Advance Design были самыми популярными американскими грузовиками на протяжении всего времени их производства, с 1947 по 1955 гг. У них были двойники под маркой GMC, которые отличались другой решёткой радиатора и более мощными двигателями, но из-за высокой цены они пользовались меньшим спросом. В 1955 г. на смену Advance Design пришли пикапы серии Task Force.

Характеристики
 МодификацияChevrolet 3100 Pickup
 Годы выпуска1947-1948
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияUtility
 Цена1087 $
 Тип кузоваДвухдверный пикап
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяРядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя3548 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияКарбюратор Rochester
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия6.5:1
 Максимальная мощность90 л.с. при 3300 об/мин
 Максимальный крутящий момент236 Нм при 1500 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаБарабанные механические
 Задние тормозаБарабанные механические
 Вес1168 кг
 Колёсная база2946 мм
 Длина4860 мм


Chevrolet 3100 Suburban (1951)

Характеристики
 МодификацияChevrolet 3100 Suburban
 Годы выпуска1951
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияUtility
 Цена1818 $
 Тип кузоваТрёхдверный универсал


Chevrolet 3100 Pickup (1954)

Характеристики
 МодификацияChevrolet 3100 Pickup
 Годы выпуска1954
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияUtility
 Цена1419 $
 Тип кузоваДвухдверный пикап
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяРядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя3859 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияКарбюратор
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия7.1:1
 Максимальная мощность
123 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаБарабанные механические
 Задние тормозаБарабанные механические
 Колёсная база2946 мм

Chevrolet 3100 Stepside pickup (1957): фото, описание и характеристики

Автомобили Chevrolet с новыми двигателями V8, такие как Corvette и Bel Air, принесли компании огромную прибыль и имели необычайный успех. Уже в конце 50-х годов прошлого столетия Chevrolet была не просто большой автомобильной компанией, а ведущим автогигантом. На этой волне было принято решение о производстве не только легковых автомобилей, но и грузовиков. Толчком к созданию пикапа 3100 Stepside стал небывалый успех хэтчбэка-универсала Bel Air. 3100 Stepside вобрал все лучшее из всех автомобилей того времени: мощный мотор V8 с верхним расположением клапанов, вместительный кузов, красивую внешнюю отделку, как на авто высокого класса. За все это его прозвали «Cadillac в упряжке». Постепенно отходя от громоздких и броских кузовов, дизайнеры постарались сделать машину красивую, но при этом без лишних украшений в виде различных килей и множества хрома. Грузовичок притягивает к себе внимание.

Благодаря красивой подножке на задней части кузова пикап и получил свое название — «Stepside», то есть «Ступенька».

Двигатель.
V8 объемом 4,3 л выдавал 150 л.с. и позволял разогнаться до 129 км/ч. С 1955 г. на все модели Chevrolet стали устанавливать открытый карданный вал вместо заключенного в толкающую трубу.

Салон.
Пикап и внутри был стильным, с бардачком, хромированными тумблерами и V-образным спидометром. Модели De Luxe имели увеличенное, изогнутое лобовое стекло.



Основные технические характеристики:
Модель3100 Stepside
Год(ы) выпуска1957
Тип кузовадвухместный пикап, с короткой платформой; стальные кузов и рама
ДвигательV6 — 3850 см3 или м V8 — 4340 см3
Мощность130 или 150 л. с.
Трансмиссиятрехступенчатая с ручным переключением, с овердрайвом, по желанию — трехступенчатая автоматическая
Подвескапередняя: независимая, винтовые пружины; задняя — зависимая, рессоры
Тормозапередние и задние — барабанные
Макс. скорость129 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 17,3 с
Расход топлива16,7 л на 100 км

Масштабная модель Chevrolet 3100 пикап-техничка 1956 красный с белым лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Chevrolet. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — WhiteBox. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Chevrolet 3100 пикап-техничка 1956 красный с белым в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Chevrolet 3100 пикап-техничка 1956 красный с белым

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Chevrolet 3100 Pickup Truck 1949 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 22

2048 x 1536
268 кб

Галерея автомобиля Chevrolet 3100 Pickup Truck 1949 года включает в себя 22 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Chevrolet от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Chevrolet 3100 Pickup Truck 1949 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1949 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Американская пикап-классика (Ford F-100 и Chevrolet 3100): diecast_43 — LiveJournal

Пока погода сходит с ума и в Москве идет дождь, а во Флориде валит снег мы продолжим про новогодние машинки.


Первая послевоенная серия фордовских грузовиков начала выпускаться в 1948 году и получила литеру F, под которой и выпускается до наших дней. В наступившем 2014 году Фордом представлено уже тринадцатое поколение грузовиков F. Первое поколение грузовиков имело несколько типов: от F1 до F8, отличавшихся по грузоподъёмности (от 0,5 до 2,0 т) размерам, компоновке и назначению (помимо непосредственно грузовых, как капотных, так и безкапотных были варианты фургонов и даже школьных автобусов). На выбор предлагалось несколько 6- и 8-цилиндровых V-образных двигателей мощностью от 95 до 145 л.с.
По тем временам машины обладали достаточно комфортным салоном и хорошим обзором. В 1951 году был проведен рестайлинг, в результате которого пикапы F-1 получили новую облицовку радиатора и увеличили площадь остекления кабины. В 1952 году дополнилась линейка устанавливаемых двигателей, в том числе появились верхнеклапанные модели. Пикапы F-1 комплектовались 3 либо 4-х ступенчатыми механическими КПП.

А вот в 1953 году начался выпуск второго поколения грузовиков F. Именно модель второго поколения выпускал в различных вариантах уже в 90-е годы Matchbox. Первым покажу выложенный выше вариант 1954 года. Второе поколение пикапов Форда меняло облицовку каждый год, как и было принято в те годы в США. Приурочили новое поколение к отмечаемому в 1953 100-летию фирмы. Тогда-же сменили цифровую индексацию моделей с 1-значной на 3-значную. Поэтому наследником пикапа F-1 стал пикап F-100. Модель достаточно серьезно переработали, по сравнению с предшественником. В том числе увеличили колесную базу, удлинили рессоры, кабина стала более просторной и оснащалась гнутым лобовым и увеличенным задним стеклами. Интерьер переработали в сторону удобства водителя: сгруппировали приборную панель и поработали в плане эргономики рабочего места. Появилась возможность установки автоматической КПП и усилителя руля. В 1953 году гамма двигателей оставалась прежней, а вот в 1954 году был представлен новый 8-цилиндровый двигатель. Второе поколение выпускалось до 1957 года.

Вот таким сертификатом сопровождаются модели:

Коробка

А коробка в коробке:

До недавнего времени был весьма спокоен к американскому автопрому в плане коллекционирования, но вот втельмяшилась мне в голову идея, что к американскому трактору неплохо-бы иметь и американский пикап. Поглядев, что есть в наличии из более-менее бюджетных вариантов увидел Yat Ming, который как-то не очень вдохновил, и кое-что из старой Карарамы. А потом мне случайно попался на глаза кто-то из Matchbox. Ничего не могу сказать объективно — эмоции зашкалили, как-то очень сразу понравились и пока не заказал не успокоился. Собственно первым я заказал вот такого красавца. Это тоже Ford F-100. Облицовка радиатора соответствует 1953 модельному году. Что за движки в кузове — боюсь даже предположить. Смотрится весьма живо и в руках подержать приятно.

Вы думаете это всё? Как бы не так! Не Фордом единым жив американский авторынок, так что предлагаю вниманию ещё один пикап от Matchbox.

Шевролёт 3100 относится к линейке Chevrolet Task Force. Модель 3100 относилась как к предыдущему поколению — Advance Design, так и к ранним Task Force. Advance Design были весьма популярными и по вики-данным самыми продаваемыми в США пикапами. Они начали выходить в 1947 году. С небольшими изменениями они выпускались до 1955 года, когда и сменились более новой серией Task Force. Выпускались так-же с небольшими отличиями под маркой GMC-150. В гамме предлагалось три грузоподъёмности (1/2, 3/4 и 1т) и два размера колесной базы.

Пикап на фотографиях относится к первому году выпуска Chevrolet Task Force — 1955. На машине также появились усилители руля и тормозов, бескамерные шины, 12-вольтовое электрооборудование, автоматическая КПП, панорамное остекление и другие новинки. Базовый двигатель развивал мощность в 123 л.с. По желанию покупателя мог быть установлен двигатель TradeMaster V8 132 л.с. Двигатель был весьма удачен и с небольшими изменениями устанавливался на разные модели GM еще 44 год. Сами пикапы считались надежными, экономичными и доступными машинами и долго сохраняли популярность.

У этой модели тоже есть сертификат с небольшой исторической справкой:

Праздники продолжаются!

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Фотогалерея, полная информация о модели …

Chevrolet 3100 — краткая информация: Chevrolet 3100 — замечательный автомобиль, сошедший с конвеера компании «Chevrolet». Chevrolet 3100 получил как положительные, так и отрицательные отзывы от автовладельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы представляем вам фотогалерею (17 фото), посвященную автомобилю Chevrolet 3100.

Марка Автомобиля Chevrolet
Модель Chevrolet 3100
Кол-во просмотров 48341 просмотров
Рейтинг автомобиля 7.7 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Honda Legend

Автомобиль Honda Legend можно по праву считать синонимом слова «роскошь». В этом автомобиле премиум-класса соединены безопасность, комфорт, высокие технологии и спортивный дизайн.

Jeep Wrangler

Культовый автомобиль разрабатывался для армии США и выходил в трех вариациях: Jeep Wrangler Sahara, Jeep Wrangler X и Jeep Wrangler RubiconВ 2007 году компанией Chrysler было представлено третье поколение одного из самых популярных в мире внедорожников Jeep Wrangler. Обновленная версия получила в своем названии индекс JK.

Mitsubishi Space Gear

Мицубиси Спейс Гир – пятидверный минивен, который был представлен в 1994 году японской компанией Mitsubishi Motors. Прототипом этой модели является внедорожник Pajero.

Mitsubishi Lancer VI

Mitsubishi Lancer VI – шестое поколение всем известного седана, улучшенное и усовершенствованное по сравнению в предыдущей моделью. Дебютировала данная модель в 1988 году.

Toyota Carina A60

В 1981 году началось производство третьего поколения Тойота Карина, которая получила индекс А60. Автомобиль является компактным седаном предназначенным для ежедневного передвижения.

Вот сколько сегодня стоит классический грузовик Chevy 3100 1954 года

Нам невозможно не улыбнуться, когда мы видим старый грузовик. Кажется, все любят старые пикапы. Появляются ли они на парадах, на автомобильных выставках или в круизе, классические американские грузовики привлекают толпу.

Знаменитый Chevrolet 3100 1954 года выпуска является ярким примером целой эры американских пикапов. Неслучайно в то время GM была ведущим производителем U.S. грузовики. Это классический красивый автомобиль с привлекательным внешним видом. Chevrolet 3100 1954 года — популярный коллекционный автомобиль. Но в 1954 году американская публика была настолько голодна по этим грузовикам, что их осталось еще много.

Давайте посмотрим, как высокий спрос повлиял на цены на эти классические Chevrolet.

Усовершенствованный дизайн

Через: Wikimedia

Первая крупная модернизация пикапа Chevrolet после Второй мировой войны была названа Chevy Advance-Design.С 1947 по 1955 год Advance-Design был синонимом грузовика Chevy. Chevrolet 3100 был предложением GM 1/2 тонны (3600 обозначалось 3/4 тонны и т. Д.).

Каждый год компания Chevrolet совершенствовала свои грузовики Advance-Design. Все инженерные разработки GM привели к появлению очень востребованного Chevrolet 3100 1954 года. Модель 1954 года претерпела несколько значительных конструктивных изменений: в предыдущие годы видимость ухудшалась из-за раздельного лобового стекла с центральным разделителем. В 1954 году лобовое стекло было сделано из цельного изогнутого куска стекла.1954 г. имел высокие горизонтальные рельсы грузовой платформы. Это был первый Chevrolet с опциональной гидравлической автоматической коробкой передач. Двигатель массой 1/2 тонны представлял собой усовершенствованный 235-дюймовый рядный шестицилиндровый двигатель.

В отделе дизайна 3100 получил новые круглые задние фонари (в отличие от квадратных фонарей 1953 года), переработанную приборную панель и рулевое колесо, а также эффектную трехпозиционную решетку радиатора с выпуклым носом.

Модель 3100 1954 года знаменует конец эпохи классических грузовиков.В середине 1955 модельного года Chevrolet выпустит полностью переработанный пикап под маркой Task Force Series. Сегодня грузовик Chevrolet 3100 1954 года востребован энтузиастами грузовиков, ищущими классический американский автомобиль.

Готова к реставрации

Via: Barnfinds.com

Многие люди любят индивидуализированные грузовики Chevy, в то время как другие хотят оставить в запасе классические грузовики. Но какими бы ни были ваши намерения, вам нужна отправная точка.Прискорбный вопрос, который автомобильные энтузиасты должны задать, выбирая автомобиль своей мечты: «Есть ли еще какие-нибудь примеры?». Некоторые автомобили настолько редки, что практически невозможно найти даже грубый, который нужно отремонтировать. Остальные машины выпускались серийно: легко купить себе и найти запчасти. Массовое производство и низкие цены — вот почему мы считаем Dodge Dart лучшим первым маслкаром.

Хорошая новость заключается в том, что в период своего расцвета Chevrolet 3100 был популярным грузовиком.Было построено много грузовиков, и хотя некоторые из них были списаны, многие грузовики остались. Плохая новость заключается в том, что в 1954 году пикап был рабочим транспортным средством. Выжившие Chevrolet 3100 пережили годы тяжелой работы. Немногие из этих прочных транспортных средств невозможно спасти, но многие из них нуждаются в доработке.

На момент написания этой статьи автомобили проекта Chevrolet 3100 были доступны на Craigslist почти в каждом штате. Полные неработающие грузовики часто продаются по цене 5000 долларов. Стоимость некоторых частично отреставрированных автомобилей составляет всего 7000 долларов.Но для всех этих более дешевых автомобилей потребуются тысячи долларов на запчасти и сотни часов работы опытного механика. Вы можете выполнить поиск в нескольких Craigslist через сайт Autotempest.

СВЯЗАННЫЙ: 1955 Chevy Cameo Pickup поражает толпу в Глендейле

Примеры высокого класса

Via: Barrett-Jackson

На другом конце рынка есть впечатляющие образцы, которые требуют впечатляющих цен.Будь то потому, что они когда-то принадлежали знаменитости, или они были восстановлены мастером, все они вдохновляют.

Через: Баррет-Джексон

В начале 1990-х звезда боевиков Брюс Уиллис арендовал отреставрированный Chevrolet 3100 1954 года. Его грузовик окрашен в красивый черный цвет и оснащен двигателем V8. Либо он передумал, либо через тридцать лет его коллекция автомобилей переросла его гараж, потому что в 2019 году он продал грузовик. Вот список аукциона Брюса Уиллиса Барретта-Джексона.

Via: Icon4x4

Кроме того, Джонатан Уорд занимается реставрацией пикапов Chevrolet Thriftmaster по индивидуальному заказу через компанию Icon 4×4. Тщательная инженерия и качество сборки этих реставраций являются наивысшими возможными, а их ценники исчисляются шестизначными цифрами! Посмотрите на Youtube отреставрированный Chevrolet 3100 1954 года выпуска. Реставраций Уорда недостаточно, чтобы создать дополнительный спрос на нереставрированные грузовики, но его маркетинг может повысить ценность других высококлассных образцов.Ознакомьтесь с каталогом на сайте Icon.

СВЯЗАННЫЙ: Встречайте «Золушку», пикап Chevy 3100 1957 года и Belle Of The Ball

Чего это стоит?

Через: BestCarFinds.com

Североамериканская ассоциация дилеров печатает справочники по текущей стоимости классических автомобилей. Руководство NADA оценивает бюджетную розничную стоимость Chevrolet 3100 1954 года в 16 700 долларов. В руководстве добавлено, что средняя розничная цена составляет 29 800 долларов.Наконец, он добавляет, что розничная цена высокого класса составляет около 75 400 долларов. Ознакомьтесь с полной оценкой стоимости NADA. По иронии судьбы, NADA также напоминает нам, что первоначальная рекомендованная производителем розничная цена Chevy 3100 составляла около 1419 долларов: сегодня вам будет сложно купить один из этих классических грузовиков по цене, близкой к этой.

Текущие выставленные на продажу грузовики полностью соответствуют оценкам НАДА. На момент написания было всего несколько восстановленных примеров, представляющих low-end. В 2017 году красивый зеленый Chevrolet 3100 был продан за 16 500 долларов с прицепом, и мы надеемся, что кому-то понравилась сделка, которую они нашли.В ноябре 2020 года черный хотрод 3100 продавался на eBay за 17 500 долларов. Текущие списки Hemmings находятся в диапазоне от среднего до высокого, самый низкий — это красно-белый двухцветный Chevy 3100 всего за 20 500 долларов.

Но эти примеры представляют собой самый нижний сегмент рынка. Качество в выставочном зале Chevrolet 3100 1954 года выставлено на продажу на Hemmings и других местах по цене 60 000, 75 000 долларов и даже более 100 000 долларов! Обладание такой привлекательной и уникальной поездкой должно быть поистине бесценным опытом.

NEXT: Мы скучаем по Chevrolet 3100 1954 года… Вот почему

Вот почему ВМС США не используют фрегаты (и почему они заказали их)

Итак, как же так получилось, что самый большой военный флот в мире не имеет ни одного фрегата? Давайте разберемся!

Читать далее

Об авторе Генри Сезари (Опубликовано 66 статей)

Автомобильный журналист.Ностальгический оптимист: страстно увлечен сохранением старинных автомобилей, а также считает, что золотой век автомобилей еще не наступил! HenryCesari.com

Более От Генри Чезари

1954 Шевроле 3100 | Уникальные классические автомобили

1954 Chevrolet 3100 Pickup окрашен в цвет Opulent Blue. Эта ступенька с 5 окнами представляет собой уличный стержень с множеством современных изменений.Оснащен двигателем 350 V8 в паре с автоматической коробкой передач 700R4 с повышающей передачей. Также под капотом полированный воздухозаборник Edelbrock RPM, карбюратор Holley с двойным насосом, алюминиевый радиатор, электрический вентилятор, электронное зажигание MSD, выхлоп Thrush, хорошо оснащенный гидроусилителем руля, дисковые тормоза на 4 колеса, тормоза с усилителем и кондиционер! A / C ДУЕТ ХОЛОДНО! Также были установлены современные HID-фары. Хромированные и блестящие элементы имеют красивую форму и очень хорошо смотрятся на фоне базовой краски GM Opulent Blue. Интерьер был отделан черными кожаными ковшеобразными сиденьями с центральной консолью и автоматической коробкой передач B&M на полу.Задние крылья и подножки — стеклопластик, остальная часть грузовика — сталь. Этот автомобиль поставляется с дополнительной краской, соответствующей автомобилю, дополнительными петлями, козырьком, задним бампером и креплениями бампера. Деревянная кровать с инкрустациями из нержавеющей стали с газом также лежала в задней части кровати. Ездит на 5-спицевых полированных алюминиевых дисках с радиальными дисками BFGoodrich. Под сиденьем водителя находится выключатель аккумуляторной батареи, который можно увидеть, если стоит снаружи машины и заглянуть внутрь. У этого автомобиля есть кнопка запуска, стереосистема Kenwood, датчики более поздних моделей на приборной панели.Вольт, тахометр и датчик уровня топлива в рабочем состоянии. Подвесная консоль была также добавлена ​​с подсветкой для хранения вещей! Выхлоп сбоку обеспечивает здоровое звучание 3100 Street Rod!

Полную поломку этого автомобиля смотрите в видео

Позвоните нам по телефону 507-386-1726 или по электронной почте [email protected], чтобы узнать об этом автомобиле. БУДУТ РАССМОТРЕННО
СДЕЛКИ И ДОСТУПНО ФИНАНСИРОВАНИЕ

На этот конкретный автомобиль распространяется расширенная гарантия! За подробностями обращайтесь к нам!

••• Резиденты Миннесоты несут ответственность за уплату налогов, лицензионных сборов и сборов за приобретение правового титула.Покупатели за пределами штата будут платить только 125 долларов США за приобретение титула, без каких-либо налогов или других сборов. •••

1955 Chevrolet 3100 5-оконный пикап

1955 год стал поворотным и важным годом для Chevrolet. Мало того, что линейка их легковых автомобилей получила свежий стиль, который сразу же понравился публике, но и их грузовики также получили такое же отношение. Грузовики Series One были фактически представлены осенью 1954 года, и грузовики с новым дизайном задали тон для Chevrolet в этом году.

Отношение к грузовым автомобилям быстро менялось в 1950-е годы. Многие люди использовали их для двойной работы — в конце концов, новый Chevrolet, будучи достаточно прочным для рабочего грузовика днем, также был стильным и достаточно удобным для повседневного личного транспорта. Модель 3100, известная как Task Force Series, доказала, что рынок стильных пикапов существует, и Chevrolet был одним из первых, кто этим воспользовался. Новый дизайн пикапа Chevrolet Series 3100 1955 года был революционным с точки зрения кабины.

Вдохновленный дизайном легковых автомобилей, он имел новое обтекаемое цельное лобовое стекло, полностью угловые окна и увеличенное заднее стекло. Новые грузовики имели более низкий капот и хромированную решетку радиатора, имитирующую легковые автомобили. Из скульптурных крыльев и дверных поверхностей выступали фары в стиле автомобилей с хромированными кольцами, которые помогали создать пикантный профиль, и покупатели грузовиков ухватились за возможность приобрести их. Профиль был полностью новым, двери стали шире и выше, чтобы облегчить посадку, а новая система обогрева / размораживания свежего воздуха пропускала воздух через кабину и через вентиляционные отверстия в задней части кабины.Новый дизайн приборной панели красив и полностью современен, как и гладкое новое рулевое колесо, напоминающее автомобиль.

Этот прекрасный образец был отреставрирован в 2008 году в оригинальной двухцветной зелено-белой ливрее, и до сих пор демонстрирует отличную посадку на панели и прекрасный блеск. Вместе с хромированным комплектом аксессуаров, широкими белыми стенками и хромированными колесными колпаками он украшен заводским козырьком лобового стекла, боковой запасной частью и новой дубовой кроватью с соответствующими дубовыми боковыми направляющими. Весь интерьер выглядит оригинальным, от заводского AM-радио до оригинальной виниловой обивки и вплоть до оригинального резинового покрытия пола.Даже оригинальные педали слегка изношены, что свидетельствует о прекрасном и очень оригинальном характере грузовика. Эти 5-оконные кабины очень желательны благодаря своему современному дизайну с безупречным обзором на всех 4 углах.

Под капотом оригинальный рядный шестицилиндровый двигатель чистый и тихий, с аккуратным моторным отсеком и правильным внешним видом. Грузовик легко заводится, тихо работает на холостом ходу, тянет с удивительным крутящим моментом, а оригинальный трехступенчатый рычаг переключения передач делает этот грузовик очень простым в управлении.

Современные автомобили Chevy, такие как SSR и HHR, черпали вдохновение в модернизированных грузовиках 3100, и это неудивительно — пикапы 50-х годов всегда имели преданных поклонников по многим причинам. Поскольку они часто являются предметом технических и косметических модификаций, сегодня может быть трудно найти качественные звукосниматели той эпохи, которые были бы восстановлены до их правильной конфигурации. В 1955 модельном году было произведено всего 5220 автомобилей, поэтому этот прекрасно отреставрированный 5-оконный автомобиль станет отличным грузовиком для любого энтузиаста Chevrolet.

  • Рядный 6-цилиндровый двигатель 235 ci, 123 л.с.
  • 3 ступенчатая коробка передач
  • независимая передняя подвеска с задними рессорами
  • Колесная база 114 дюймов

Если у вас есть пикап Chevrolet ранней модели или другой предмет коллекционирования, который вы хотите застраховать у нас, позвольте нам показать вам, что мы больше, чем просто компания по страхованию инкассаторских транспортных средств. Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить онлайн-расценки, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.

Amazon.com: Jada Toys 1953 Chevrolet 3100 Pickup Truck Matt Red Custom Shop Classic Truck (Лас-Вегас, Невада) Just Trucks Series 1/24 Die-cast Model Car 99178: Toys & Games


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Игрушки Jada
Наименование модели Пикап Chevrolet 3100 1953 года
Материал Пластик, Резина
Цвет красный
Тема Автомобиль, Грузовик

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Совершенно новая коробка. Настоящие резиновые шины. Открывающийся капот, двери и дверь багажника. Изготовлен из литья под давлением с пластиковыми деталями. Детализированный интерьер, экстерьер, моторный отсек. Размеры примерно l-8, w-3, H-2,75 дюйма.
  • Подлинно лицензированный продукт от Chevy
  • Размеры упаковки: 12,0 Д x 25,2 В x 12,1 Вт (сантиметры)
  • Вес упаковки товара: 2,0 фунта

1949 Шевроле 3100 | концепткарц.com

Примерно в начале Первой мировой войны Chevrolet начала производить грузовики. За первый год их производства было реализовано чуть менее 900 продаж. В следующем 1919 году их было произведено более 8 200 штук. К концу 1930-х годов Chevrolet произвела более полумиллиона грузовиков. Первоначально грузовики производились в два этапа. Сначала было построено шасси. Затем шасси отправляли на завод для получения кузова, обычно это пикап, экспресс-грузовик или панельный грузовик.Приобретение Marin-Parry Corporation компанией General Motors в 1930 году дало Chevrolet возможность оптимизировать процесс сборки и предложить более широкий ассортимент грузовых автомобилей. Всего за несколько лет Chevrolet производила половину всего американского производства легких грузовиков.

Chevrolet произвела более двух миллионов грузовиков к началу Второй мировой войны, которая остановила производство гражданских автомобилей. В 1947 году Chevrolet представила свой «Advance Design» для своей модельной линейки легких грузовиков. Капот из кожи аллигатора скрывал двигатель, а горизонтальные решетки радиатора завершали стильный внешний вид современного грузовика.Элегантный дизайн практически не изменился с 1947 по 1954 год.

Был предложен пакет DeLuxe, один из единственных доступных вариантов, с хромированными решетками и хромированными тройными молдингами на боковых сторонах крыльев. В стандартных версиях решетки были окрашены.

Это пример одного из 345 519 грузовиков, произведенных Chevrolet в 1949 году. Серия 3100 была доступна как пикап, панельный грузовик, Canopy Express и пригородный транспорт. Они также поставлялись в виде отдельных шасси, что позволяло изготовителям коммерческих кузовов создавать комбинацию, которая была именно той, которая требовалась заказчику.Заводская цена этого пикапа Chevrolet 3100 GP 1949 года выпуска составляла 1253 доллара. Он был оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 216,5 кубических дюймов, который был способен производить 90 лошадиных сил. Кузов имел 116-дюймовую колесную базу.


Даниэль Воган | Май 2006 г.
В 1948 г. компания Chevrolet представила новую линейку пикапов, которую они назвали грузовиком «Advanced Design». Стандартное оборудование включало обогреватель и дефростер, что по тем временам считалось роскошью. Кабина была увеличена на восемь дюймов и стала на семь дюймов выше.Это сделало размещение для троих реальностью. Для улучшения обзора лобовое стекло было увеличено и разрезано на две части. Передняя решетка имела горизонтальный дизайн и утопленные фары. Крылья стали более округлыми, подчеркивая аэродинамику и гладкость кузова.

Грузовики можно было настраивать и предлагать с широким спектром дополнительного оборудования, от модернизации двигателя до хромированных деталей.

Компания Chevrolet представила свою новую линейку грузовиков для большинства коммерческих автомобилей, размером от 116 до 137 дюймов.Chevrolet продавал все, от грузовиков Panel до школьных автобусов.


Даниэль Воган | Август 2006 г.
Chevrolet 3100 Pickup, или серия Advance Design, была первой крупной модификацией General Motors после Второй мировой войны. Модель 3100 отличается более грубым, жестким и долговечным дизайном, чем предыдущие модели. Эти грузовики были запущены в производство в июне 1947 года и продолжались в производстве до марта 1955 года. Грузовики серии Task Force заменили модель Advance Design.С 1947 года ….
Продолжить чтение >>

Пикап

Номер шасси: 3HPC9190

Серия 2100 Chevrolet была полуторатонным легким коммерческим пикапом в модельном ряду компании. В 1949 году было мало изменений внешнего вида по сравнению с предыдущими послевоенными моделями Advance Design. Внутри у них было более широкое многоместное сиденье с улучшенной амортизацией. U …. [продолжить чтение]

Пикап

Номер шасси: 3HPC9190

1954 Полутонный пикап Chevrolet Series 3100

Конструктивные особенности полутонного пикапа Chevrolet Series 3100 1954 года были уникальными, но и короткими -жил.

Поколение грузовиков Chevy Advance-Design, представленное в 1947 году, получило свой первый серьезный рестайлинг в 1954 году, включая тройной ряд больших горизонтальных решеток радиатора, разделенных пополам вертикальной планкой, с стояночными огнями, встроенными в решетку. (Между прочим, они поменялись местами с соответствующей моделью GMC.)

Галерея изображений классического грузовика

Новую решетку радиатора можно было заказать в хромированном исполнении, но из-за дополнительной стоимости ее редко можно увидеть на уцелевших грузовиках. На окрашенных решетках наружные планки окрашены в цвет кузова; внутренние планки окрашены в серый цвет чертополоха, серебристый Серебряный (на красных грузовиках) или в белый цвет (на белых грузовиках).Бамперы были цвета Anvil Grey.

В «первой серии» 1955 года, которая была идентична по внешнему виду, бамперы и внешние решетки радиатора обычно были цвета Bombay Ivory; но белый на белых грузовиках, у которых была черная внутренняя решетка радиатора.

Грузовой бокс был изменен в 1954 году, с более высокими стенками и плоской (вместо наклонной) верхней балкой. Задние фонари представляли собой большие квадратные блоки, а орнамент капота был переработан.

Важным изменением стиля стало использование цельного ветрового стекла умеренно изогнутой формы — в конце 1955 года появятся полностью закрученные стекла.Задний бампер 1954 года (и начала 1955 года) был уникальным для этой серии, с центральной частью, расположенной ниже, чтобы удерживать номерной знак — очень трудно найти в качестве запасной части.

С механической точки зрения, 235,5-кубовая шестерка была практически новым двигателем с более высокой степенью сжатия, вставными подшипниками и смазкой под высоким давлением; он был представлен на легковых автомобилях, оснащенных Powerglide, в 1953 году. Привод с торсионной трубкой был сохранен, а гидравлическая трансмиссия была опцией за дополнительную плату.

Некоторые особенности обретали окончательный вид — например, подножки перемещались внутрь, начиная с модернизированных моделей поздних 1955-х годов.

Таким образом, Advance-Design 1954 и начала 1955 года был довольно уникальным, малоизвестным грузовиком, отмечая промежуточный период между первой послевоенной модернизацией 1947 года и красочными грузовиками на базе легковых автомобилей конца 1955 года и позже.

Коллекционные плюсы пикапов Chevrolet Series 3100 1954 г. Полутонный пикап Chevrolet Series 3100 1954 года

  • Некоторые детали, характерные для этой модели, очень трудно найти, в частности, задние бамперы и украшения капота

Другие отличные статьи и фотографии о новых и классических грузовиках см .:

1950 Chevy 3100, Airbagged, LS swap

Семья — это не только кровные родственники.В мире энтузиастов грузовиков, когда вы проводите много времени с людьми на основе ваших общих интересов, вы создаете невероятно прочные связи, и эти люди становятся больше, чем просто друзьями. Рассказ о пикапе Chevrolet 3100 1950 года выпуска — это такая история. Все начинается с подарка от кровного родственника, его деда, которого он, по общему признанию, беспокоил о грузовике более десяти лет. После небольшого реставрационного проекта в 90-х грузовик стоял, и Чад решил построить его в соответствии с новыми стандартами.Он решил оставить краску как есть, чтобы отдать должное реставрационным работам своего деда. Несмотря на то, что у него есть недостатки, это было отличным началом для того, что должно было стать разложенным фермерским грузовиком.

Чад не привыкать к кастомным автомобилям. Его предыдущий грузовик, GMC Sierra 1997 года, с пламенем хот-родов, передней частью Cadillac и опрокидыванием кузова, был показан прямо здесь, на страницах Truckin, почти 10 лет назад. С тех пор он владел несколькими автомобилями, в том числе потрясающим Ford «Shoebox» Coupe 1950 года, который был продан новому владельцу в Швеции.Однако, когда дедушка Чада наконец позвонил и сказал ему приехать в Нью-Мексико и забрать этот Chevy 3100, он знал, что его терпение — и, возможно, немного приставания — окупилось.

Посмотреть все 16 фотографий

Он привез грузовик домой в Аризону, чтобы начать процесс сборки, о котором он думал долгое время. Как член всемирно известного клуба грузовиков Negative Camber, у Чада есть огромная большая семья, к которой можно обратиться, когда ему понадобится помощь, совет или вдохновение. В то время клуб недавно потерял одного из своих членов-основателей, Кортни «Тито» Хэлоуэлла, которая также работала над пикапом Chevy 50-го года выпуска.Кортни был автомобильным журналистом, который обладал непревзойденными знаниями и всегда был готов дать совет, обратную связь или любую помощь, которую мог. Когда Чад привез грузовик другому участнику NC Тодду Бертону из Lowboy Motorsports, у них было несколько подробных разговоров о процессе сборки. Чад вспоминает, как думал, насколько они оба были мотивированы тем, что Тито подумал бы о прогрессе, и мотивами, которые он, несомненно, делал, чтобы подтолкнуть их.

Тодд взялся за разработку подвески, которая должна была стать наиболее заметным изменением во внешности Chevy Чада.Команда Lowboy Motorsports положила 3100 на землю с добавлением различных компонентов подвески к исходной раме. Спереди был установлен набор нестандартных верхних и нижних А-образных рычагов, а также шпиндели Chevy C1500 1995 года выпуска с дисковыми тормозами. В задней части Тодд спроектировал и построил индивидуальный четырехрычажный рычаг с двумя поперечными рычагами для грузовика, а также добавил выемку на мосту Lowboy, чтобы учесть ход оси. Для корректировки грузовик получил подушки безопасности Slam Specialties RE-6 спереди и RE-7 сзади, полученные от Viair Compressors и Accuair eLevel control.В то время как грузовик разобрали, рама была упакована, а затем покрыта порошковым покрытием вместе со всеми деталями подвески для защиты от элементов и общего вида. В кровати пол был приподнят над высотой выемки, но было сохранено оригинальное состаренное дерево. Грузовик теперь располагается над комплектом стальных 15-дюймовых колес и покрышками 205 / 70R15 Goodyear с белыми стенами для этого классного олдскульного стиля.

Просмотреть все 16 фотографий Просмотреть все 16 фотографий

Следующим шагом на пути к новому веку стал переход на Chevrolet 5 2005 года выпуска.Двигатель 3L и трансмиссия 4l60E обеспечивают надежность, лучшие характеристики и большую мощность, чем у стандартного малогабаритного двигателя. Это современное обновление дало Чаду душевное спокойствие, позволяющее уверенно водить грузовик на различные шоу, а также возможность ежедневно ездить на работу, если он этого хочет. Чтобы передать эту мощность на асфальт, в задней части был использован двигатель GM с 12 болтами от Chevrolet C10 70-х годов, а Тодд построил специальный алюминиевый топливный бак между балками рамы, чтобы подавать октановое число на силовую установку через насос Aeromotive и топливо Corvette. фильтр / регулятор.Чтобы ему стало легче дышать, они установили коллекторы Hooker и выхлоп Borla с двойным глушителем.

В то время как кузов грузовика в основном остался таким, каким он был после реставрации дедушки Чада много лет назад, интерьер был обновлен с использованием классических элементов стиля, современных технологий и некоторых удобств для долгих поездок на шоу. Грузовик был передан компании BW Upholstery в Фениксе, штат Аризона, чтобы помочь изменить интерьер. Чад — крупный парень, поэтому он дал Брайану из BW задание опустить, сократить и разбавить пену на многоместном сиденье, чтобы Чад мог немного лучше поместиться внутри.Когда подгонка была определена, сиденье было закончено, обернув его потертым черным винтажным винилом Symphony со вставками реплики Impala и соответствующими дверными панелями. Чтобы получить больше удовольствия от вождения его Chevy 1950 года, Чаду потребовались дорожные мелодии. Creative Audio Werks была привлечена для создания специального корпуса за задним сиденьем и установки системы только с Bluetooth с использованием усилителей Kenwood, 10-дюймового неглубокого сабвуфера и 6,5-дюймовых компонентных динамиков в нестандартных панелях.

Посмотреть все 16 фотографий

Теперь, когда грузовик, который Чад нежно называет «Оле Леди», был закончен с основными модификациями, которые он хотел, он сказал, что было здорово показать своим дедушке и бабушке, какие изменения были внесены в него. Он ожидает, что Chevy доставит ему удовольствие и воспоминания на долгие годы. Пикап, которому почти 70 лет, показывали по всему Юго-Западу, включая Lonestar Throwdown в Техасе. За время, прошедшее с момента его дебюта, Чада сотни раз спрашивали, был ли грузовик построен на шасси Chevy S-10, как и многие другие с таким типом кузова.Его ответ всегда один и тот же. Он говорит, что в своих разговорах в начале этой сборки он и Тодд из Lowboy Motorsports хотели доказать, что это можно сделать на стандартной раме — так что именно это они и сделали.

Внутри сборки:

Год / Марка / Модель: 1950 Chevrolet 3100
Владелец и город / штат: Chad Fincher, Phoenix, AZ
Club: Negative Camber
Шасси:
Коробка с порошковым покрытием и рамой приклада с задней частью выемка моста
Передняя подвеска: Custom Lowboy Motorsports верхние / нижние A-образные рычаги, шпиндели Chevy C1500 1995 года, подушки безопасности Slam Specialties RE-6
Задняя подвеска: Custom Lowboy Motorsports на двойных поперечных рычагах 4-Link, подушки безопасности Slam Specialties RE-7, Viair Компрессоры 450c
Тормоза: переделка переднего диска Chevy 1995 года
Двигатель:
2005 GM 5.Замена 3L LS, кронштейны ременного привода Dirty Dingo, топливный насос Aeromotive, топливный фильтр / регулятор Corvette, керамические коллекторы Hooker, выхлопная система с двойным глушителем Borla, алюминиевый топливный элемент Custom Lowboy Motorsports. неразъемный карданный вал нестандартной длины
Кузов:
Выкрашен в синий цвет его дедом во время реставрации 1990-х годов, приподнятый деревянный пол кровати, изготовленный на заказ задний бампер, светодиодные задние фонари, перемещенная газовая заливная горловина за задней дверью
Интерьер:
Приборы Classic Instruments, кондиционер Old Air Products, рулевое колесо Grant, сиденье индивидуальной формы / скамейки, черный винил Symphony Vintage со вставками реплики Impala на сиденье и дверные панели от BW Upholstery, черный немецкий ковер с квадратным переплетением, цельная обивка потолка из АБС-пластика
Stereo: усилители Kenwood, 10-дюймовый неглубокий сабвуфер и 6.5-дюймовые компонентные динамики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *