Новый Порше Кайен 2018 года фото, видео, характеристики, цена Porsche Cayenne нового поколения
Новый Порше Кайен 2018 года уже можно заказать в России. Новая модель Cayenne стала еще более эффектным, динамичным и эффективным авто. Один только практически полностью алюминиевый кузов чего стоит. Не говоря уже о легендарных двигателях и продвинутой трансмиссии. В сегодняшней статье вас ждут фотографии новинки, подробные технические характеристики и конечно цены и комплектции на Кайен нового поколения.
Внешне новое поколение изменилось не сильно. Длина кузова выросла всего на 63 мм, а ширина на 44 мм, однако теперь модель получила совершенно новую модульную платформу MLB. Жесткость кузова немецкие инженеры увеличили, полностью переделали силовую структуру. Использование алюминия возросло на порядок. Как итог снижение массы более чем на 60 килограмм.
Экстерьер нового Кайена получил рельефный капот, новую оптику решетку радиатора, стильные задние фонари. Несмотря на то, что колесная база осталось прежней, создатели машины увеличили задние двери для удобства пассажиров при посадке. Что интересно, высота кузова уменьшилась на несущественные 9 мм, как заверяют представители Порше, это было сделано для лучшей аэродинамики новинки. Фотографии премиум кроссовера далее.
Фото нового Порше Кайен 2018 года
Салон пережил существенные изменения. Пожалуй интерьер доработали гораздо сильнее, чем внешний вид Кайена. Четкие линии и немецкая практичность во всем. В глаза бросаются огромные вертикальные дефлекторы боковых воздуховодов, новое рулевое колесо, панель приборов с 5-ю круглыми циферблатами. Но главный элемент центральной консоли, это широкий 12,3 дюймовый сенсорный монитор. Кстати, центральный тоннель практически лишился всех традиционных кнопок и шайб, в основном теперь весь функционал получил сенсорное управление. Хорошо хоть рычаг КПП оставили. Задний диван имеет огромное количество настроек и возможностей трансформации. Кресла можно двигать в продольном направлении и наклонять спинку для удобства пассажиров любой комплекции. Фотографии нового интерьера смотрим ниже.
Фото салона Порше Кайен 2018
Багажник немецкого спорт кроссовера прибавил 100 литров сразу за счет увеличения заднего свеса кузова! В итоге погрузочный объем составляет существенные 770 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов. Не забываем, что при желании можно еще и задние сидения сложить, как на фото.
Фото багажника нового Кайен
Под полом багажника спрятаны элементы пневмоподвески, а вот запаски нет. Можно отдельно заказать небольшую докатку, но в качестве опции.
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018
Любой Порш, это технологические новации доведенные до совершенства. Бескомпромиссная конструкция и невероятные инженерные решения. Новый Cayenne в этом плане не стал исключением.
Подвеска, которая призвана обеспечивать феноменальную управляемость полностью независима. Алюминиевые рычаги спереди и сзади. При этом в задней подвеске стоят пневмопружины с возможностью изменения дорожного просвета. Но и это еще не все в задней подвеске спрятан механизм подруливания колес 4D Chassis Control помогающий входить в любые повороты. Кроме того, на топовых версиях передние и задние покрышки имеют разную ширину.
Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Основной привод задний, именно туда подается максимальное количество крутящего момента, передние колеса подключаются по мере необходимости и в зависимости от типа выбранного режима езды (учитывая угол поворота колес и работы подвески). В качестве коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый автомат.
Двигатели Cayenne 2018 отдельный разговор. Покупателям предлагают два варианта бензиновых V6 2.9 литра с турбиной мощностью 340 или 440 лошадиных сил в зависимости от производительности турбонаддува. Правда данные моторы собирают на заводе AUDI и устанавливают на Кайены в рамках общей локализации немецкого концерна. Разгон до сотни с данными силовыми агрегатами занимает 6.2 и 5.2 секунды соответственно.
А вот более мощный 4-литровый V8 битурбо развивающий 550 л.с. (770 Нм) является чистокровным мотором Porsche. Алюминиевый блок, цепной привод, система прямого впрыска, 32 клапана, система смены фаз газораспределения на каждом валу. Все это позволяет разгонять двухтонный кроссовер до первой сотни всего за 3.9 секунды!!!
Далее массово-габаритные характеристики модели.
Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne
- Длина — 4918 мм
- Ширина — 1983 мм
- Высота — 1696 мм
- Снаряженная масса — от 1985 кг
- Полная масса — до 2935 кг
- Колея передних и задних колес — 1680/1673 мм соответственно
- Объем багажника — 770 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 1710 литров
- Объем топливного бака — 75 (90) литров
- Размер шин передних — 255/55 R19, 285/40 R21
- Размер шин задних — 275/50 R19, 315/35 R21
- Дорожный просвет — от 162 до 245 мм
Видео Porsche Cayenne нового поколения
Подробный видео обзор и тест-драйв Cayenne Turbo.
Цены и комплектации Порше Кайен 2018 модельного года
В России пока заказы на новинку не принимают, а вот в Германии можно встать в очередь за базовой версией Cayenne всего за 74 828 евро. За Cayenne S просят 91 964 евро. Топовый вариант Porsche Cayenne Turbo с 4-литровым битурбо под капотом обойдется в 138 850 евро. Никаких дизельных комплектаций пока не появилось.
Porsche Cayenne 2018-2019 фото цена комплектации, модель новый кузов Порше Кайен 3 в России
Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по
В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить гибрид версии Cayenne с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.
При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с кроссовером предыдущей генерации. Такое впечатление, что перед нами Cayenne 2 поколения переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.
New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.
Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.
В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм (Audi Q7 нового поколения и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).
Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.
На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.
- Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
- Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
- Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.
В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).
Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.
За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).
Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.
- Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
- Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
- Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.
По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.
Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест
Новая модель Порше Кайен 2018 года. Срываем покровы | В двух словах
Тестовые модели Porsche Cayenne 2018 модельного года пока прикрыты камуфляжем. Но это не помешало страждущим сделать шпионские фото. Итак, что мы видим. На первый взгляд кардинальных изменений в облике обновленного кроссовера не обнаружено. Но некоторые нюансы, характеризующую модель более спортивной и скоростной, все же имеются.
1. Крыша
Во-первых, видоизменилась линия крыши. Она увеличилась в длину и обзавелась активным спойлером в задней части авто. Это поможет массивному внедорожнику сохранять устойчивость на высоких скоростях. А в зависимости от скоростного режима новая деталь будет в автоматическом режиме менять угол наклона.
2. Кузов
Во-вторых, в новом кузове расширились арки колес, что придает спортивный вид новинке. А сам кузов обрел облегченный вариант за счет алюминиевых деталей и стали высокой прочности. Это позволило автомобилю стать легче на сто килограмм.
3. Фонари и капот
В-третьих, по отзывам экспертов, обретут новую форму задние фонари. Передние останутся нетронутыми, а капот чуть видоизменится.
Согласно последним новостям изменится и решетка радиатора, а боковины кроссовера украсят стильные воздухозаборники.
Салон
Несмотря на засекреченность разработок, некоторые фото салона все же имеются. Согласно ним можно с уверенностью сказать, что дизайн салона будет чем-то напоминать премиальную модель Panamera. Итак, что изменится?
Технические характеристики
По информации официальных дилеров обновленная версия внедорожника будет выпущена в двух вариантах: с шестью и восемью цилиндрами.
Что касается силовых установок, то здесь возможны следующие вариации:
трех литровый турбированный V6 мотор;
четырех литровый V8 бензиновый двигатель с двойным турбонадувом;
трех литровый гибридный V6 мотор;
дизельный двигатель (в разработке).
Эксперты, которым посчастливилось принять участие в испытательном тест драйве, отметили, что Порше Кайен новой комплектации может разгоняться свыше трехсот километров в час.
Как мы разобрали Porsche Cayenne 2018 третьего поколения (Е3)
Во время тест-драйва нового Porsche Cayenne 2018 мы сможем понять, как этот кроссовер третьего поколения (Е3) ведет себя на дороге, как работают его новые системы и затем поделиться своими ощущениями.
Читайте также:
И только во время специального тренинга, который для нас провел международный технический тренер Porsche в Учебном центре Виннер, мы можем разобрать часть машины и заглянуть во внутрь.
Как изменились габариты Porsche Cayenne
Благодаря дизайну, который умело скрывает размеры и не скажешь, что новый Porsche Cayenne 2018 стал на 63 мм длиннее, на 23 мм шире и на 9 мм ниже. Так же на 100 литров вырос объем багажника.
Читайте также:
Размеры нового Кайена 2018
- Длина – 4918 (4926)* мм.
- Ширина – 1983 мм.
- Высота – 1696 (1673)* мм.
- Колесная база – 2895 мм.
- Размер багажника – 770–1710 (745–1680)* л
* для версии Porsche Cayenne Turbo 2018
В третьем поколении Кайен имеет активную аэродинамику. Абсолютно все окна переднего бампера снабжены активными жалюзи, которые открывают только по необходимости.
Читайте также:
Новые матричные светодиодные фары имеют 84 LED элемента. В паре с системой ночного видения короткими световыми пучками подсвечивают людей в темноте.
Но еще круче все обстоит с Porsche Cayenne Turbo 2018. Его адаптивный задний спойлер не только на 46 мм длиннее, но еще и меняет угол атаки, создавая дополнительную прижимную силу на высоких скоростях и выполняя роль воздушного тормоза при интенсивном замедлении.
Читайте также:
Оснащение Porsche Cayenne 2018
Среди опции нового Кайена третьего поколения есть матричные светодиодные фары, ассистент ночного видения с подсветкой движущихся объектов, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, кругового обзора и др.
Читайте также:
В салоне видим пример новой концепции Porsche Advanced Cockpit с цифровой индикацией и управлением. В ее основе система Porsche Communication Management (PCM) c 12,3-дюймовым сенсорным экраном на торпедо и двумя 7-дюймовыми дисплеями на щитке приборов.
Интерфейс Porsche Communication Management (PCM) включает онлайн-навигацию, телефонный модуль LTE, точку WiFi, 4 USB-порта, голосовое управление, сервисы Porsche Connect, Apple CarPlay.
Читайте также:
А в качестве опции все это можно заставить великолепно звучать с аудиосистемой Burmester 3D High-End Surround Sound System.
На тренинге можно узнать насколько глубокие изменения претерпели моторы, коробки (передач и раздаточная) и что такое “Гибридная технология изготовления кузова”.
А если закачать на смартфон приложение Porsche Offroad Precision APP можно пользоваться помощником для езды по бездорожью, делать фото и записывать свои поездки на видео, анализировать поездку и пользоваться помощью цифрового спутника на бездорожье.
Читайте также:
Ходовые качества Porsche Cayenne 2018
Новый Porsche Cayenne 2018 третьего поколения должен обеспечить совокупность таких составляющих, как комфорт, универсальность, динамика и гоночные характеристики.
Читайте также:
Именно поэтому независимо от модификации у Порше Кайен теперь передние и задние шины разной ширины. А подвеска с электронным управления теперь работает с 3-камерными пневматическими стойками.
Сразу видно, что мотор смещен вниз (что хорошо) и вперед (что не очень хорошо). При этом развесовка изменилась незначительно. Передняя подвеска теперь многорычажная, а раздаточная коробка общая для всех модификации. И никакого Торсена.
Еще увереннее проходить повороты помогает активный полный привод, которому теперь помогают подруливающие задние колеса и усовершенствованная система стабилизации.
Читайте также:
А за эффективное торможение самого «злого» Porsche Cayenne Turbo 2018 теперь отвечают новые тормоза с карбид-вольфрамовым покрытием дисков.
Заглянув под заднюю часть днища без аэродинамических накладок можно посмотреть за счет чего работает электромеханическая система гашения кренов и поворачиваются задние колеса – в противоположную передним сторону на маленькой скорости (улучшаем маневренность) и в ту же – на высокой (увеличивает стабильность в поворотах).
Впрочем, стандартные механизмы, как и керамические тоже остаются. И устанавливаются на различные модификации нового Кайена исходя из мощности двигателя. Впрочем, опция по выбору тормозов так же предоставляется.
Читайте также:
Модификации Cayenne 2018
Новый Porsche Cayenne 2018 в Украине дебютирует в модификациях Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Несмотря на то, что объемы двигателей уменьшились, их мощности и крутящий момент увеличились.
Снимаем декоративную крышку с мотора и сразу видим две большие турбины в развале блока небольшого мотора. Значит перед нами Porsche Cayenne S. Такое расположение сокращает длину воздушных каналов и улучшает отзывчивость турбин.
И в результате с новыми моторами третий Кайен разгоняет и едет быстрее, а топлива потребляет меньше.
Характеристики Porsche Cayenne 2018
Porsche Cayenne | Porsche Cayenne S | Cayenne Turbo | |
Двигатель | V6 Turbo | V6 Bi-Turbo | V8 Bi-Turbo |
Объем мотора, л | 3,0 | 2,9 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 440 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 550 | 770 |
Расход топлива, л/100 км | 9,0-9,2 | 9,2-9,4 | 11,9-11,7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,9 | 4,9 | 3,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 | 265 | 286 |
Как все изменения отразились на поведении Porsche Cayenne 2018 мы планируем рассказать позже, после того, как проведет тест-драйв одной из модификаций. Следите за нашими публикациями!
Фото автора
Зимние тесты приоткрыли Porsche Cayenne Coupe GTS — ДРАЙВ
Решётка радиатора, ходовые огни, воздухозаборники и бампер при беглом взгляде ассоциируются с вариантами S и Turbo, но на деле это ни то ни другое. Отличается тут расположение горизонтальных планок по бокам, некоторые иные детали декора.
Третье поколение модели Porsche Cayenne было представлено летом 2017 года и к настоящему моменту обзавелось модификациями просто Cayenne (V6 3.0, 340 сил), E-Hybrid (V6 3.0, 462), S (V6 2.9, 440), Turbo (V8 4.0, 550) и Turbo S E-Hybrid (V8 4.0, 680 л.с.), а также купеобразной вариацией кузова Cayenne Coupe с аналогичными двигателями. Теперь пришла пора добавить в ассортимент вариацию GTS, которая по мощности, динамике и цене займёт положение между S и Turbo. Первые шпионские кадры позволяют почти без маскировки взглянуть на модель. И в данном случае это Cayenne Coupe GTS.
Левый кадр заставляет усомниться, какие из четырёх выхлопных патрубков правильные? Правый кадр с бампером, припорошенным снегом, расставляет всё по местам: крайние заглушки просто взяты взаймы от обычного Кайена, а настоящий выхлоп расположится почти по центру.
В прошлом поколении «джи-ти-эске» полагались тормоза от Turbo. В нынешнем Кайене Turbo это десятипоршневые моноблоки (такие и на фото) с тормозными дисками 415 мм спереди и четырёхпоршневые (365 мм) сзади, тогда как S-вариации полагаются шестипоршневые моноблочные суппорты (диски на 390 мм) спереди и четырёхпоршневые с дисками диаметром 330 мм сзади.
В прошлом поколении у Кайена GTS было два двигателя: в 2010–2014 годах — атмосферник V8 4.8 на 420 «лошадок», а в 2015–2018 годах — твинтурбошестёрка 3.6 (440 сил). Учитывая положение модификации, что лучше теперь — форсировать твинтурбошестёрку 2.9 от S-версии или построить менее мощный вариант четырёхлитровой твинтурбовосьмёрки? Ответ косвенно может подсказать Panamera GTS. Там используется мотор 4.0 с отдачей 460 л.с. и 620 Н•м. Полагаем, такой подарят и Кайену GTS. Правда, в связи с текущей эпидемией сроки вывода машины на рынок могут сдвинуться. Надеемся, до конца года немцы машину всё же представят.
Новый Porsche Cayenne / Порше Кайен 2018 года. Фото, цены и характеристики.
Новый автомобиль Порше Кайен 2018 года должен поступить в продажу уже в следующем году. Пока что многие данные скрываются, но некоторые детали раскрыты. Также есть предположения, что перед тем, как презентовать автомобиль, производитель изменит некоторые детали. Ожидается, что новинка будет самой мощной в своей линейке и превзойдет все ожидания. Есть сведения, что максимальному рестайлингу подвергнется салон, а вот внешний вид останется практически прежним. По предварительным данным, цена на новый кроссовер будет начинаться от 74.830 евро.
Внешний вид
Фотографы тщательно следили за тестированием новинки, и им удалось сделать некоторые интересные снимки. Автомобиль скрывал очень плотный камуфляж, который не позволяет детально разглядеть все особенности новинки 2018 года, но все же кое-что узнать удалось.
Автомобиль будет иметь спортивный вид благодаря расширенным колесным аркам и линии крыши, которая подобна всем спортивным машинам.
Новенький кроссовер облегчится на 100 килограмм, так как в новой конструкции используются алюминий и высокопрочная сталь. Платформа будет та же что и у автомобиля Bentley Bentayga.
Стоит отметить, что передняя часть кроссовера porsche cayenne практически не изменится. Здесь останется все та же округлая и элегантная оптика. Слегка видоизменят капот, он станет чем-то похож на Macan. Если смотреть на новый автомобиль издалека, то можно сразу предположить, что он имеет большое сходство с Panamera Sport Turismo. Есть сведения, что воздухозаборнике на боковине кузова будут изменены, а также станет немного другой радиаторная решетка. Передние и задние фары будут визуально соединены полосой, которая будет расположена на боковых дверях.
Сильно изменится задняя часть. Будут изменены задние фонари, бампер и дверь багажника. Благодаря таким доработкам новинка обретет современный и стильный вид.
Интерьер салона
Разработчики тщательно скрывают салон рестайлингового кроссовера, но все же некоторые сведения получить удалось. Многие элементы салона будут похожи на предшествующую модель. На центральной консоли появится большой двенадцатидюймовый сенсорный экран и очень удобный пульт управления со всеми необходимыми кнопками. Также появятся удобные элементы управления климат контролем. Одним касанием можно будет управлять всеми опциями автомобиля. Приборы также поменяют свой внешний вид. Рулевое колесо кардинально поменяет свой внешний вид. Оно также обретет спортивную нотку, и будет мультифункциональным, как и прежде.
Также стоит отметить, что в новом porsche будет ручной тормоз на электронном управлении и обновится ручка коробки передач. Мультимедийную систему планируется доработать и усовершенствовать, а также, скорее всего в автомобиле появится точка доступа WI-FI.
Каждый автолюбитель непременно оценит насыщенную стандартную комплектацию нового Порше, в которую будут входить кресла с электро регулировкой, которые можно регулировать при помощи кнопок на центральной консоли; вентиляция и обогрев всех кресел; датчики, которые будут показывать точное давление в шинах, а также датчики ветра и дождя; парктроник; камера заднего вида; усиленная система безопасности и многое другое.
Технические характеристики
На данный момент пока что неизвестно, какими двигателями будет оснащаться новый porsche cayenne. Но производитель раскрыл небольшую информацию о том, что кроссовер будет выпущен в двух вариантах. Один будет восьмицилиндровый, а другой шестицилиндровый. Моторы будут бензиновыми, турбированными. Возможно, появится и дизельная версия. Также будет доступен и гибридный двигатель.
Порше Кайен 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Германия вновь находится на передовой в области своего высокотехнологичного автопрома. Стараниями немецких инженеров и проектировщиков был выпущен Порше Кайен 2018 года – новая модель (фото, цена новинки авто изучайте на нашем сайте). Презентация модели 3 поколения была проведена в городе Штутгарт, в конце лета (август 2017 г.). Но миру модифицированный Порше был представлен во Франкфурте, в сентябре 2017 г. Общие черты облика автомобиля были сохранены, в остальном автомобилистов ждут приятные сюрпризы рестайлинга. Изменения претерпел каждый агрегат, узел и блок, но революционными их не назовёшь. Скорее, Кайен эволюционировал – улучшения по всем параметрам на лицо!
Роскошный кроссоверЭкстерьерные особенности
Для Порше Кайена нового выпуска важными стали некоторые изменения в его внешнем виде. Как удалось Порше 3-го поколения сбросить вес на 65 кг, и как еще изменилась вся модель, смотрим по внешним параметрам:
- Секрет «сброшенной» массы. Алюминий сделал весь корпус машины легковесным. Металл усилен некоторыми включениями, позволяющими делать его прочным, менее ломким. Из инновационного сплава изготовлены следующие части: двери, крышка багажника, капот, крыша кузова, крылья, пол, детали подвески (частично), а также, механизмы передней силовой структуры. К этому нужно ещё добавить то, что прежний тип аккумулятора заменили на литий-ионный вариант.
- Модель спереди. Спереди автомобиль претерпел незначительные изменения. Решетка радиатора стала шире и строже. Её линии по горизонтали теперь более ровные и широкие, они растянуты на всю ширину кузова машины.
- Конфигурация приборов внешнего освещения. Оптика теперь имеет вытянутый вид. Передние фары вытянуты, имеют каплевидную форму.
- Нижняя часть переднего бампера. Снизу бампер скошен, выполнен из прочного материала, повторяет линии кузова в ширину.
- Капот и его новый рельеф. Крышка капота задумана с впадинами, неглубокими желобками по бокам. Часть возле фар ниже, чем центральная часть крышки. По центру аккуратно встроен значок марки авто.
- Модель сзади. На корме мы теперь не увидим круглые и выпуклые фонари. Современный Порше Кайен сзади будет иметь стреловидные фонари, светодиодную сплошную полосу, которые размещены в одну линию по модулю.
- Задний бампер. Формы выхлопных труб поменялись – стали более прямоугольными.
Дизайн претерпел не столь радикальные изменения в линиях, но они стали заметны в форме оптики. Форма фар стала более зауженной и удлиненной, чем у предшественника, обладателя округленных осветительных элементов. Общий вид показывает, что машина стала ниже, визуально крупнее, но зато легче по весу.
Интерьерная специфика нового Porsche Cayenne 2018
Особенности нового Porsche Cayenne 2018, презентацию которого уже можно посмотреть в слайдах на нашем сайте, есть также и в интерьере. Салон оснащен следующими модификациями:
- Передняя панель приборов от компании РСМ типична для немецкого автомобиля Премиум класса. Она очень схожа с Порше Панамера второго поколения и позволяет автомобилисту и пассажирам легко взаимодействовать с системами борта.
- Под экраном можно найти ручку вентиляционных дефлекторов, которые можно приводить в действие вручную.
- Консоль имеет массивный вид, удобные и понятные кнопки климат-контроля, вентилирования кресел, салона, подогрева, электроручника и других функций.
- Информирование водителя о климате в салоне и других деталях выводится частично на приборную панель, основной экран. Здесь имеются 2 маленьких дисплея по 7 дюймов, каждый, а также тахометр, встроенный по центру.
- Кнопки на многофункциональном рулевом колесе тоже могут регулировать отображаемые на экране данные.
- Кресла имеют электроподогрев. Для стандартна Кайен – только передние сиденья, для S-класса – еще и задние.
- Если модель усилена тюнингом, тогда в неё встраивается система оптики Matrix LED. Система 84 светодиодов. Есть система ночного видения, массаж, вентиляция и подогрев всех сидений, климат-контроль рассчитан на 4 зоны, крыша-панорама, высококачественная акустика.
Снабжение заказчика нового автомобиля позволяет также усилить модель электронными визуализаторами – камерами обзора вокруг машины, круиз-контролем, парковочным ассистентом, обзором разметки с целью придержать авто в границах разрешённой полосы, а также, распознавателем автодорожных знаков.
Технические параметры и габариты
Важно выделить те изменения, которым подверглась новая модель третьего поколения, чтобы понять особенности технических данных:
- База платформы. Теперь автомобиль имеет укороченную версию MLB Evo. Такая платформа скопирована была с Audi Q7 или Bentley Benteyga.
- Между осями сохранено пространство – 2895 мм.
- Задние двери стали крупнее, из-за чего машина стала длиннее.
- Базовые колеса на 1 дюйм стали больше. Диски по размерам могут колебаться в параметрах – 19-21 дюймов.
- Допущения по шинам – разрешено устанавливать на задние колёса шины, по ширине немного превышающие передние.
- Диагональ дисплея – 12.3 дюйма, есть встроенная программа голосового управления и навигации, что уже избавляет от дополнительных покупок отдельного GPS-навигатора. Система «понимает» интеграцию смартфонов и доступа интернета.
- Подушек безопасности – 8 шт.
- База для грузового отсека – 770 л. (это на 100 л больше, чем у предыдущей модели). Уменьшение багажного отделения происходит за счет сложенных спинок задних сидений. В этом случае багажник вмещает 1710 л. груза (а ранее – 1780 л. при сложенных спинках).
- Моторы – теперь исключительно турбированные.
- Режимы работы – 4 (Грязь, Песок, Камни, Гравий).
- Диски – чугун с вольфрамово-карбидным покрытием.
Главные габариты обновлённого Порше Кайенн:
- длина – 4918 мм, что показывает увеличение на 63 мм;
- ширина – 1983 мм, это больше на 44 мм, чем у предшественника;
- высота – 1696 мм, не намного меньше той, что была – на 9 мм;
- масса – 1985 кг, а была – 2040 кг.
Что касается «похудения» модели, то нужно отметить – вдобавок к 55 кг сброшенного веса, следует добавить еще 10 кг. Они приходились на массу обычного аккумулятора, который был заменён на литий-ионную конструкцию.
Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове
Всем желающим обзавестись новинкой следует заранее ознакомиться, какие же предлагаются стоимостные категории в зависимости от оснащения авто. Представляем новый Порше Кайен 2018 – фото, комплектации и цены на модель в целом. Сразу отметим, что базовый вариант всегда будет стоить дешевле, но и по возможностям – скромнее. Максимальное оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями, установка нового оборудования в заводских условиях – всё это сделает авто дорогостоящим, но безопасным и мало затратным в эксплуатации.
Ценовая политика в отношении нового Porsche Cayenne заключается в следующих двух комплектациях – базовом и S-модели. Оба варианта модели имеют шасси с задними и передними многорычажными подвесками, адаптивными амортизаторами PASM. Задняя ось подвески поворачивает колёса до 2.8 градусов максимального угла. Имеется также система подавления кренов, которая работает вкупе с электроактуаторами (48 Вольт). Актуаторы должны получать питание от электрической сети.
Базовый новый Кайен:
- По цене обойдётся владельцу в 74 830 Евро.
- В конструктивы будут входить следующие основные возможности двигателя – турбомотор V6, 3.0 л. объемом, отдающий 340 л.с. (450 Нм), обеспечивающий стандартное ускорение до 100 км/ч в течение 6.2 секунд.
- Максимальная скорость – 245 км/ч.
- Топливо расходуется в объемах не более 9.0 или 9.2 л. за 100 км.
- При включенном пакете «Sport Chrono» ускорение составляется 100 км/ч за 5.9 секунд.
- Коробка передач 8-ступенчатая, автомат «Tiptronic S».
- Имеются также 2 трапециевидные насадки на выхлопные трубы.
S-версия Cayenne:
- Цена – 91 965 Евро.
- Под капотом может быть установлен «скрытый» агрегат битурбированный, марки V6 2.9, являющийся передовым в современном автомобилестроении.
- Мощность такого неатмосферного двигателя составляет 440 л.с. (550 Нм). Двигатель функционирует в паре с 8АКПП.
- Ускорение 100 км/5.2 сек.
- Максимальная скорость – 265 км/ч.
- Расход топлива – 9-9.2 л/100 км.
- Насадки на выхлопной системе имеют круглую форму наконечников, сдвоенных между собой. Именно они придают авто спортивный вид сзади.
- Маневренность и разгон достигается за счет опции «Спрут» во включенном пакете «Sport Chrono» — 100 км/ч за 4.9 секунды.
Следует напомнить, что во всей производственной линейке Порше автопром Германии постоянно регистрирует одну третью часть успешных продаж именно Порше Кайен. Только в одной Европе в 2017 году было продано около 18 000 экземпляров, а в США – более 15 000 машин. Всего продано с 2002 года 760 000 автомобилей.
Какие представлены конкуренты
Когда мы говорим о премиальных кроссоверах SUV немецкого производства, то впору вспомнить и конкурентах Porsche Cayenne 2018:
В дальнейшем имеются перспективы развития марки – модельный ряд будет расширен дизельными двигателями, агрегатом «ураганным» V8 (550 л.с.), «гибридами» с подзарядкой от электросети и прочими установками.
Введение Porsche Cayenne 2018 в рынок России
Отвечая на вопросы любопытных автомобилистов о том, когда же выйдет на торговые площадки новая модель, можно смело заявить, что массово в России можно будет увидеть в продаже её весной, в апреле-мае. Однако производитель утверждает, что можно уже в январе заказывать Porsche Cayenne 2018, цена в рублях которого будет известна в ноябре-декабре 2017 года. Обращаться с заявками нужно будет непосредственно к дилерам, которые официально представляют торговую марку Порше в России. Рублёвый вариант стоимости нового Порше Кайен будет официально представлен в конце декабря или начале января. Пока же можно заказать модель только в Евро.
Фото
Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Porsche Cayenne 2018 Обзор и рейтинги
Подробнее о Porsche Cayenne 2018
Подержанный Porsche Cayenne 2018 Обзор
Подержанный Porsche Cayenne 2018 предлагается в следующих подмоделях: Cayenne SUV, Cayenne Hybrid. Доступные стили: внедорожник Platinum Edition 4dr AWD (3,6 л, 6 цилиндров, 8A), S 4dr SUV AWD (3,6 л, 6 цилиндров Turbo, 8A), 4dr SUV AWD (3,6 л, 6 цилиндров, 8A), S E-Hybrid Platinum Edition 4dr SUV AWD (3,0 л, 6 цилиндров). S / C газ / электрический гибрид 8A), S E-Hybrid 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl S / C газ / электрический гибрид 8A), Turbo 4dr SUV AWD (4.8L 8cyl Turbo 8A), Turbo S 4dr SUV AWD (4.8L 8cyl Turbo 8A) и GTS 4dr SUV AWD (3.6L 6cyl Turbo 8A). Подержанные модели Porsche Cayenne доступны с бензиновым двигателем объемом 3,6 л и мощностью до 420 л.с. в зависимости от типа двигателя. Porsche Cayenne б / у 2018 идет с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Подержанный 2018 Porsche Cayenne имеет пробег 4 года / 50000 миль.базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Porsche Cayenne 2018 года выпуска?
Сравнение цен на подержанные стили отделки Porsche Cayenne 2018:
- Подержанная база Porsche Cayenne 2018 года стоит от 48 990 до 51 990 долларов с показаниями одометра от 31087 до 50994 миль.
- Подержанный Porsche Cayenne Platinum Edition 2018 года стоит от 48 999 до 59 590 долларов с показаниями одометра от 12748 до 38744 миль.
- Подержанный Porsche Cayenne S 2018 года стоит от 55 999 до 55 999 долларов с показаниями одометра от 27851 до 27851 миль.
Магазин у Эдмундса для льгот и специальных предложений на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Porsche Cayennes 2018 доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2018 Porsche Cayenne для продажа рядом.В настоящее время 7 б / у и CPO 2018 Cayennes выставлены на продажу в вашем регионе, со списком цены всего 48 990 долларов и пробег всего 12748 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2018 Porsche Cayenne.
Вы не можете найти подержанный Porsche Cayennes 2018 года выпуска ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Porsche Cayenne на продажу.
Найдите подержанный автомобиль Porsche на продажу.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Porsche Cayenne.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Porsche.
Стоит ли мне арендовать или покупать Porsche Cayenne 2018 года?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Porsche
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2018 Цены, обзоры и фотографии
Porsche Cayenne 2018 Обзор
Является ли Porsche Cayenne 2018 года хорошо подержанным внедорожником?Да, Porsche Cayenne — выдающийся внедорожник.Этот роскошный внедорожник среднего размера никогда не испытывает недостатка в острых ощущениях, особенно когда он оснащен одним из дополнительных двигателей, каждый из которых более мощный, чем предыдущий. Интерьер также соответствует первоклассной поездке. Однако у Cayenne есть несколько недостатков, и некоторые покупатели не смогут переварить его высокие цены, высокую стоимость владения и небольшую грузовую площадь.
Cayenne 2018 обладает множеством впечатляющих качеств:
- Модельный ряд мускулистых двигателей V6 и V8
- Резкое управление при комфортной езде
- Красивый интерьер из качественных материалов
- Множество доступных функций безопасности
Некоторые недостатки могут быть препятствием для сделки:
- Обилие кнопок и ручек может отвлекать
- Дороже в покупке и обслуживании, чем у конкурентов
Наш обзор Porsche Cayenne включает в себя гораздо больше, чем просто мнение одного человека.Мы собрали профессиональные оценки из более чем 58 источников и объединили их с конкретными данными, такими как оценки экономии топлива, оценки безопасности и технические характеристики, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке.
Команда Best Cars — подразделение US News & World Report — занимается обзором автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года. Обладая более чем 75-летним опытом работы в автомобильной отрасли, наши редакторы, писатели и аналитики оценивают широкий спектр новых а также подержанные автомобили и вручают три ежегодные награды: «Лучшие автомобили за деньги», «Лучшие автомобили для семей» и «Лучшие марки автомобилей».Чтобы наши рекомендации были беспристрастными, мы отказываемся от дорогих подарков от автопроизводителей, а наша реклама обрабатывается третьей стороной.
Сколько стоит Porsche Cayenne 2018 года?Судя по объявлениям о Porsche Cayenne 2018 на нашем сайте, средняя цена составляет 66 800 долларов. Цены варьируются от 55 700 до 101 300 долларов и зависят от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владеть Porsche Cayenne 2018?Пятилетние расходы Cayenne 2018 года на газ, страховку, ремонт и техническое обслуживание прогнозируются на уровне около 38 100 долларов США, или 7620 долларов США в год.Это одна из самых высоких оценок в нашем рейтинге роскошных внедорожников среднего размера, в основном из-за высоких оценок затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Что лучше: купить подержанный или новый Cayenne?Porsche полностью переработал дизайн Cayenne к 2019 году. Новый Cayenne имеет более мощный базовый двигатель, а функции безопасности, такие как распознавание дорожных знаков и проекционный дисплей, доступны впервые. Если этих новых опций и обновленного внешнего вида внедорожника недостаточно, чтобы повлиять на вас, остановитесь на подержанной версии, которая, вероятно, имеет более низкую цену.Купите подержанный Cayenne, если вам нужен превосходный Turbo S, поскольку этот выпуск не входит в модельный ряд 2019 года.
Читайте о новом Porsche Cayenne »
Cayenne 2018 является последним модельным годом в поколении, которое было представлено в 2011 году. За хорошее сочетание цены и характеристик мы рекомендуем Cayenne 2017 года. Он поставляется с модернизированной информационно-развлекательной системой, которую проще использовать, чем предыдущие версии. Без каких-либо серьезных изменений в 2018 году вы, вероятно, сможете потратить меньше на модель 2017 года, но при этом получить почти такой же внедорожник.
Сравните Cayenne 2017, 2018 и 2019 »
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Насколько надежен Porsche Cayenne 2018?Porsche Cayenne 2018 года получил оценку надежности чуть выше среднего — 3,5 балла из пяти от J.D. Power.
Подробнее о надежности Cayenne »
Porsche Cayenne 2018 отзываетНа момент написания был опубликован один отзыв Porsche Cayenne 2018 года:
- Дополнительная сумка для лыж могла быть сшита неправильной нитью, которая могла порваться при столкновении.
Перед покупкой любого подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были рассмотрены.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Porsche Cayenne »
Какая б / у модель отделки Porsche Cayenne мне подходит?Porsche Cayenne 2018 представлен в шести комплектациях: Cayenne (базовый), Platinum Edition, S, GTS, Turbo и Turbo S. Уровни отделки салона в основном различаются по объему двигателя и номинальной мощности. Некоторые из них также поставляются с несколькими другими обновлениями, и в каждой комплектации доступно богатое предложение опций. Ассортимент включает в себя множество вариантов внутренней отделки, множество технических обновлений для развлечения и безопасности, а также несколько улучшений производительности.
За золотую середину производительности, роскоши салона и цены обратите внимание на Cayenne S среднего уровня. Он поставляется с впечатляющим двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил, а также улучшенным усилителем рулевого управления, люком на крыше и большими колесами.
- Porsche Cayenne: Базовая комплектация Cayenne оснащена 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаными сиденьями, навигацией, спутниковым радио, Bluetooth и дверью багажного отделения с электроприводом.
- Porsche Cayenne Platinum Edition: Platinum Edition поставляется с базовым двигателем V6, кожаными вставками из алькантары, передними сиденьями с подогревом, аудиосистемой премиум-класса Bose с 14 динамиками, 20-дюймовыми колесами, а также передним и задним парктрониками.
- Porsche Cayenne S: Двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил и люк в крыше входят в число дополнений отделки Cayenne S.
- Porsche Cayenne GTS: GTS поставляется с двойным турбонаддувом 3.6-литровый V6 мощностью 440 лошадиных сил. Он оснащен пакетом Sport Design (специальные панели кузова), активной системой пневматической подвески, отделкой салона алькантарой и 20-дюймовыми колесами.
- Porsche Cayenne Turbo: Turbo оснащается 520-сильным 4,8-литровым двигателем V8.
- Porsche Cayenne Turbo S: Porsche настраивает двигатель V8 Turbo, чтобы выдать 570 лошадиных сил для Cayenne Turbo S.
Посмотреть характеристики Porsche Cayenne 2018 »
Что покрывает сертифицированная гарантия Porsche с пробегом?
Porsche предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом восемь лет и младше и с пробегом менее 100 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Porsche продлевает первоначальную гарантию на новые автомобили до шести лет или 100 000 миль. Если на автомобиль CPO истечет первоначальный срок гарантии на новый автомобиль (четыре года / 50 000 миль), Porsche покроет автомобиль CPO в течение двух лет с неограниченным пробегом. Каждый CPO Porsche должен пройти проверку по 111 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге. Дополнительную информацию см. На странице гарантии Porsche.
Согласно нашему исследованию, программа CPOPorsche является примерно средней для производителя автомобилей класса люкс. У Audi, Lexus и Jaguar программы лучше.
Посмотреть лучшие программы CPO »
Насколько безопасен Cayenne?Porsche Cayenne не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения. Это обычное дело для автомобилей высокого класса.
Стандартные расширенные функции безопасности:
Доступные расширенные функции безопасности:
- камера заднего вида
- Адаптивный круиз-контроль
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- парктроник передний и задний
- Парковочная камера с объемным обзором
- Ассистент экстренного торможения
Посмотреть оценки безопасности Cayenne »
Porsche Cayenne 2018 против конкурентов Что лучше: Porsche Cayenne 2018 или BMW X5 2018?BMW X5 2018 года занимает более высокое место в нашем рейтинге роскошных внедорожников среднего размера, чем Cayenne.X5 дешевле купить, его средняя цена ниже примерно на 12500 долларов. Это также сэкономит владельцам около 270 долларов в год на некоторых расходах на владение. Это снижение цены также не снижает производительность, поскольку X5 — один из немногих внедорожников, которые могут не отставать от Cayenne. Благодаря сочетанию положительных отзывов, рейтингов безопасности и надежности, объема сидений и груза, а также наличия функций для семейного отдыха мы выбрали X5 как наш лучший роскошный 3-рядный внедорожник для всей семьи 2018 года.
Что лучше: Porsche Cayenne 2018 или Porsche Macan 2018?Если у вас выделяется слюна из-за спортивного поведения Cayenne, но во рту пересыхает, когда вы видите его ценник, Porsche Macan 2018 года — отличная альтернатива.Это роскошный компактный внедорожник, а это значит, что вам придется отказаться от грузового пространства с Macan. Тем не менее, вы по-прежнему получаете удобное для взрослых заднее сиденье, а также массивный выбор двигателя и спортивную управляемость.
Сравните Cayenne, X5 и Macan »
2018 Cayenne Performance Как ездит Porsche Cayenne 2018?Базовый двигатель Cayenne внушает уважение, но если вы действительно хотите заставить сердце биться быстрее, выберите один из более мощных вариантов внедорожника.Они обеспечивают более высокую скорость ускорения, разгон от нуля до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. На шоссе отзывчивое рулевое управление и искусно настроенная подвеска Cayenne являются прекрасным партнером его мощным двигателям. В результате получился спортивный внедорожник, которым невероятно интересно управлять.
Каждая модель оснащена полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением передач. Улучшения производительности включают в себя пакет Sport Chrono (расширенные режимы движения для изменения динамики движения Porsche в соответствии с вашими предпочтениями), спортивную выхлопную систему, Porsche Dynamic Chassis Control (активная система стабилизации), Porsche Torque Vectoring Plus (для повышения устойчивости при прохождении поворотов. ), быстро регулируемая активная подвеска и регулируемая пневмоподвеска.
Этот внедорожник также доступен в виде подключаемого гибрида. Отдельно рассмотрим Porsche Cayenne E-Hybrid.
- Базовый двигатель: 300-сильный 3,6-литровый V6 (Cayenne)
- Доступные двигатели:
- 420-сильный 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
- 440-сильный 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
- 520-сильный турбированный 4,8-литровый V8 (Cayenne Turbo)
- 570-сильный с турбонаддувом 4.8-литровый V8 (Cayenne Turbo S)
- Трансмиссия: полный привод
- Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Базовый двигатель Cayenne имеет рейтинг экономии топлива, который немного выше среднего для негибридного роскошного внедорожника среднего размера, хотя для всех его двигателей требуется бензин премиум-класса. Годовые затраты на топливо между моделями V6 отличаются примерно на 150 долларов от базовых Cayenne и Cayenne GTS.Двигатели V8 обходятся среднему водителю примерно в 450 долларов в год дополнительных затрат на топливо по сравнению с базовым двигателем.
- Cayenne: 18/24 миль на галлон город / шоссе
- Cayenne S: 17/24 миль на галлон
- Cayenne GTS: 16/23 миль на галлон
- Cayenne Turbo: 14/21 миль на галлон
- Cayenne Turbo S: 14/21 миль на галлон
Этот Porsche может буксировать до 7716 фунтов при надлежащем оснащении.
Подробнее о Cayenne performance »
2018 Cayenne Интерьер Сколько людей покупает Cayenne Seat 2018 года?Cayenne 2018 вмещает пять человек в два ряда. Удобства вокруг удобные, а задние сиденья предлагают много места и стандартные функции скольжения и откидывания. Задней видимости мешают стойки на крыше, хотя покупатели, желающие иметь четкое представление о том, что находится за ними, могут поискать Cayenne, оснащенный доступной камерой заднего вида и датчиками парковки.Интерьер отличается изысканностью — от качественных материалов до эффективной шумоизоляции.
Количество стандартных сидений:
- Сиденья с кожаной отделкой
- Передние сиденья с механической регулировкой в восьми направлениях
- раздвижные / наклонные задние сиденья с разделением 40/20/40
Количество доступных сидений:
- Модернизированная кожа и обивка алькантарой
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам спереди
- подогрев задних сидений
- руль с подогревом
Cayenne 2018 имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях и верхний страховочный трос на заднем среднем сиденье.
2018 Porsche Cayenne ХарактеристикиИнформационно-развлекательная система Cayenne имеет простой интерфейс, слегка уменьшенный сенсорный экран и множество кнопок и элементов управления. Профессиональные обозреватели неоднозначно относятся к физическим элементам управления: одни ценят возможность быстро вносить изменения без использования сенсорного экрана, а другие говорят, что макет отвлекает и выглядит загроможденным.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: Информационно-развлекательная система Porsche Communication Management (PCM), 7-дюймовый сенсорный дисплей, навигационная система, порт USB и Bluetooth
- Доступные информационно-развлекательные функции: аудиосистема премиум-класса Bose с 14 динамиками, аудиосистема объемного звучания Burmester с 16 динамиками, Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi и развлекательная система для задних сидений
- Дополнительные стандартные функции: Двухзонный автоматический климат-контроль
- Другие доступные функции: четырехзонный климат-контроль , панорамный люк и датчик приближения
Посмотреть технические характеристики Porsche Cayenne 2018 »
Подробнее о интерьере Cayenne »
Porsche Cayenne 2018 Размеры Грузовое пространство Porsche CayenneВ большинстве комплектаций Cayenne их 23.6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 62,9 кубических футов со сложенным вторым рядом. Максимальный объем составляет 60,2 кубических футов в моделях Turbo и Turbo S. Эти цифры ниже среднего для роскошного внедорожника среднего размера. Для сравнения: Mercedes-Benz GLE 2018 имеет объем 38,2 и 80,3 кубических футов соответственно.
Задняя дверь с электроприводом и заднее сиденье с раздельным складыванием 40/20/40 входят в стандартную комплектацию. Некоторые модели оснащены дополнительной системой пневматической подвески, которую можно использовать для опускания внедорожника для облегчения погрузки.
Эти габариты груза приведены для сравнения. Визуальный осмотр места для хранения вещей в любом автомобиле, который вы рассматриваете, ничем не заменит.
Porsche Cayenne 2018 Длина и вес- Длина: 15 футов 9 дюймов
- Снаряженная масса: от 4817 до 5540 фунтов
- Полная масса автомобиля: от 6316 до 6393 фунтов
Porsche построил Cayenne в Германии.
Porsche Cayenne 2018 Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевОбзор Porsche Cayenne 2018 года | Технические характеристики и особенности
Что нового в Porsche Cayenne 2018?
Porsche Cayenne 2018 — компактный кроссовер-внедорожник, обладающий лучшими в своем классе характеристиками под капотом и внутри салона.Этот роскошный семейный автомобиль доступен в четырех моделях, которые оптимизированы для максимального комфорта и спортивных характеристик. Porsche предлагается в базовой комплектации, S Edition, Turbo и E-Hybrid.
Изучая механические особенности под капотом Cayenne 2018, вы будете поражены превосходной конструкцией. Базовая отделка работает на блоке двигателя V6 с турбонаддувом, который развивает до 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут максимального крутящего момента. Время газораспределения контролируется фирменной технологией VarioCam Plus.Этот шестицилиндровый двигатель также должен регулировать детонацию для оптимальной работы при высоких температурах. Cayenne S приводится в движение двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Вы получите 434 л.с. и 406 фунт-футов от этой обновленной трансмиссии, в которой для охлаждения используется вода. Модель Turbo оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и мощностью 568 фунт-футов. Это механическое чудо предлагает ускорение от 0 до 60 всего за 3,9 секунды. Фактически, Cayenne Turbo превосходит несколько спортивных автомобилей и купе в такой категории ускорения.Каждый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей по технологии Tiptronic S, настроенной на быстрое переключение передач. Адаптивная система пневматической подвески дает этому кроссоверу-внедорожнику Porsche значительные преимущества на различных поверхностях. Эта саморегулирующаяся подвеска быстро реагирует на рельеф и погоду в режиме реального времени. В зависимости от множества факторов дорожный просвет увеличивается или уменьшается для улучшения управляемости. Разумеется, запатентованная система Porsche Dynamic Chassis Control значительно улучшает прохождение поворотов и другие движения.Эта универсальная модель Porsche, готовая к работе в самых разных условиях, доступна для рулевого управления задней осью. Обычный полный привод (AWD) также обеспечивает отличную поддержку навигации по бездорожью.
Cayenne 2018 может похвастаться множеством роскошных элементов интерьера, таких как обивка из натуральной кожи и вставки из алькантары. Темный орех и углеродное волокно — одни из самых богатых материалов, используемых в роскошной кабине. Что касается цифровых технологий, этот кроссовер-внедорожник предлагает новейшие возможности подключения через Apple CarPlay и Android Auto.Вы также можете использовать приложение Porsche Connect для управления информационно-развлекательной системой на совместимом смартфоне или планшете. Звуковая система Burmester 3D с более чем 20 динамиками обеспечивает превосходную акустику от нескольких источников, таких как спутниковое радио SiriusXM. Развлекательная система в задней части Cayenne включает два 10-дюймовых монитора, которые воспроизводят диски Blu-ray и DVD. Эта цифровая консоль имеет интерфейсы, поддерживающие SD-карты, USB 2.0 и HDMI. Кроме того, отсек для CD / DVD может одновременно вместить до шести дисков.Если вы хотите повысить комфорт в этом Porsche, приобретите четырехзонную автоматическую систему климат-контроля с усовершенствованной системой фильтрации воздуха.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
2018 Porsche Macan vs Cayenne | Порше Спокан
Хотя Porsche больше всего известен как бренд, стоящий за некоторыми из лучших в мире высокопроизводительных спортивных автомобилей, два его внедорожника — Macan и Cayenne — в последние годы быстро привлекли к себе всеобщее внимание.Если вы не знаете, какую модель выбрать, это сравнение поможет вам решить, какой Porsche вам подходит.
Цена
Porsche Macan 2018 года является менее дорогим из двух моделей, его стартовая цена составляет 47 800 долларов США по сравнению с рекомендованной розничной ценой Cayenne в размере 60 600 долларов США. варианты, составляет 87 700 долларов, в то время как эквивалентный Cayenne начинается с 161 600 долларов.
Размер
Судя по цене, Macan — меньший из двух внедорожников, хотя оба вмещают до пяти человек.Несмотря на свои меньшие размеры, Macan, тем не менее, может похвастаться приличной грузоподъемностью: до 53 кубических футов грузового пространства, доступного при сложенных задних сиденьях. Хотя более крупный интерьер Cayenne делает его более комфортным и роскошным для пассажиров в длительных поездках, Macan имеет преимущество, когда дело касается парковки и вождения по городу.
Производительность
В то время как Cayenne оснащен двигателями, намного более мощными, чем те, что находятся под капотом Macan, его дополнительный вес обеспечивает удивительно схожую производительность.В зависимости от конфигурации время разгона Macan с места до 100 км / ч составляет от 4,2 до 6,3 секунды, а у Cayenne — от 3,8 до 6,2 секунды. Плюс Macan в том, что он получает лучшую экономию топлива.
Выше приведены основные различия между Porsche Macan и Cayenne 2018 года выпуска. В целом, эти два автомобиля очень похожи, поскольку, когда дело доходит до внутреннего комфорта и функций, качества езды, безопасности и надежности, они оба выигрывают от превосходных производственных стандартов Porsche и, таким образом, оба очень близко подходят друг к другу.
Другими словами, выбор между Macan и Cayenne, как правило, просто вопрос размера, который вы ищете, и цены, которую вы можете себе позволить. Вы можете найти обе эти замечательные модели Porsche, когда посетите Porsche в Спокане.
* Рекомендуемая розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Porsche Cayenne 2018 года 6 цил., 3.6 л, Автомат (S8) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5,0 галлонов / 100 миль | ||
Porsche Cayenne GTS 2018 года 6 цил., 3.6 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
Porsche Cayenne Platinum 2018 года 6 цил., 3.6 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
Porsche Cayenne S 2018 года 6 цил., 3.6 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5,0 галлонов / 100 миль | ||
Porsche Cayenne S e-Hybrid 2018 года 6 цил., 3.0 л, Автомат (AM8) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 47 MPGe в сочетании город / шоссе 70 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 22 MPG в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Porsche Cayenne Turbo 2018 года 8 цилиндров, 4,8 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5. Наверх
|