Ремень генератора (виды, назначение, проверка, неисправности, замена)
Поддержание соответствующего напряжения в бортовой сети автомобиля во время работы силовой установки лежит на одном из элементов электрооборудования авто – генераторе. Генератор – это тот же электродвигатель постоянного тока, который работает наоборот. Если двигатель за счет подачи на него электроэнергии вращает ротор, то генератор вырабатывает электроэнергию из вращательного движения ротора. Чтобы генератор вырабатывал энергию, которая будет запитывать бортовую сеть авто, нужно чтобы его ротор вращался.
Конструктивным решением для обеспечения вращения ротора генератора, вследствие которого он вырабатывает электроэнергию, стал привод от коленчатого вала, поскольку он вращается постоянно с момента запуска двигателя и до остановки.
Привод генератора выполняется посредством ременной передачи. На коленчатом валу и роторе генератора установлены шкивы, в проточки которых и помещается ремень.
Виды ремней генератора
Для привода генератора применяется два вида ремней.
- Первым видом приводного ремня является обычный клиновидный. Зачастую такого вида ремень применяется на авто, которые выпускались раньше. Данные ремни используются на авто, где привод от шкива коленчатого вала производился только на генератор. Недостатком такого изделия является высокая вероятность проскальзывания.
Клиновидный ремень генератора
Одним из вариантов клиновидного ремня, который пришел на смену обычному, является зубчатый. Зубчатый ремень тоже имеет клиновидный профиль, но с внутренней стороны у него сделаны зубья. Эти зубья обеспечивают улучшенную передачу усилия и меньшую степень проскальзывания. Однако он тоже используется на авто, у которых привод от шкива коленвала выполняется только на генератор.
Ремень генератора зубчатого типа
- Вторым видом приводного ремня, который используется на авто все чаще – поликлиновой, он же многоручейный ремень. Такой ремень значительно шире клинового, но тоньше, что обеспечивает ему большую гибкость. С внутренней стороны сделано несколько борозд, по профилю напоминающие клин, но небольших размеров. Из-за этих борозд этот ремень и получил народное название – многоручейный.
Поликлиновой ремень генератора
Высокая гибкость позволяет использовать его для привода генератора, а также других навесных элементов двигателя – гидроусилителя, жидкостного насоса и компрессора.
Все виды ремней изготавливаются по одному принципу – основным материалом выступает специальная резина, внутрь которой помещено 2-4 слоя армирующей прочной нити.
Основные проблемы с ремнем генератора
Поскольку приводной ремень генератора является гибким, то основные проблемы с ним — обрыв, сильный износ, расслоение и проседание.
Обрыв ремня случается редко, поскольку чтобы произошел разрыв армирующих нитей, нужно значительное усилие. Возникнуть оно может только при заклинивании одного из элементов, приводимого ремнем. К примеру, из-за разрушения подшипника генератора возможно заклинивание ротора с последующим порывом.
Сильный износ происходит со временем, ведь поверхности ремня при передаче усилия трутся о поверхности шкивов. В итоге профиль ремня уменьшается, он все больше проскальзывает, передаточное усилие его падает и генератор перестает выдавать требуемую энергию.
Обрыв автомобильного ремня генератора
Расслоение зачастую получается из-за повреждения шкивов. Нарушение геометрии шкива приводит к тому, что с одной стороны ремень интенсивно изнашивается, армированная нить выходит за края резинового материала, в итоге ремень постепенно разделяется на составные части. Произойти расслоение также может из-за некачественного материала изготовления.
Расслоение ремня генератора автомобиля
Проседание также происходит со временем из-за износа. Изнашиваясь, ремень в диаметре увеличивается, его натяжение ослабевает и появляется проскальзывание. Также проседание может быть вызвано некачественным материалом изготовления. Попадание горюче-смазочных материалов на поверхность ремня часто приводит к изменению физических параметров резины, из-за чего он тоже может просесть.
Основным признаком проблем с ремнем привода генератора является появление сторонних шумов, в частности скрипы и пронзительный визг. Визг обычно появляется из-за проскальзывания ремня относительно шкива, которое зачастую вызвано сильным износом или проседанием.
У авто, где для натяжки применяется натяжной ролик, появление визга может указывать помимо износа ремня также на сильный износ подшипника ролика.
Непродолжительный визг ремня в зимнее время указывает на некачественный материал изготовления. Такой ремень при минусовых температурах значительно теряет эластичность, что приводит к интенсивному износу до тех пор, пока он не прогреется. Такой ремень долго служить не будет.
Проверка состояния
В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс. км. Но продолжительность работы его во многом зависит от условий эксплуатации и качества изделия.
Определение состояния и уровня износа ремня зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Но сводится это определение к визуальному осмотру ремня.
Вначале производится проверка натяжения ремня. В нормальном состоянии он не должен проседать при нажатии на определенное расстояние, указанное в технической документации к авто.
Схема расположения ремня генератора
Далее визуально осматривается ремень на наличие повреждений и износ. Торчащие армирующие нити, вырванные куски резины, следы от горюче-смазочных материалов укажут на потребность в замене.
Устранить визг можно путем дополнительной подтяжки натяжения. Однако если уже натягивать ремень некуда, значит он сильно изношен и требует замены.
Если установлено, что ремень сильно изношен, производится замена. Перед выполнением данной операции нужно приобрести новый. Причем подбирать нужно по модели авто, а также по виду ремня. Клиновидный ремень невозможно будет установить на место многоручейного и наоборот.
Замена на ВАЗ-2108
Рассмотрим, как производится замена на разных авто. Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2108, в котором используется простой или зубчатый клиновидный ремень.
У этого авто ремень заменить довольно просто. Понадобятся только ключ на 17, а также монтировка.
Вначале нужно снять отработавший ремень, для чего ослабляются гайка крепления внизу и гайка, зажимающая генератор на натяжителе. После послабления генератор подается к двигателю, сильно послабленный ремень снимается со шкивов. На его место устанавливается новый, монтировкой генератор оттягивается от двигателя, тем самым производится натяжение ремня. Удерживая монтировкой натяжение, гайка на натяжителе затягивается. После закручивается и гайка крепления генератора. После замены выполняется проверка. Если на заведенном двигателе посторонних звуков со стороны ремня не слышно, замена произведена успешно. Если появился визг – производится повторная натяжка.
Замена на Toyota Camry
Далее рассмотрим, как производится замена на автомобиле Toyota Camry. У данного авто используется поликлиновой ремень. При этом он используется также для привода компрессора и жидкостного насоса. Для натяжки используется специальный натяжитель.
Если производить замену по всем правилам, то потребуется снятие правого колеса, накладки и защиты картера двигателя для доступа к натяжителю.
Но некоторые любители проделывают замену, не снимая колеса. Именно для самой замены ремня откручивать ничего не нужно, поскольку натяжитель оснащен механизмом самонатяжения.
Для снятия ремня нужно ключом на 19 за головку, размещенную на натяжителе, провернуть его по часовой стрелке. Этим действием ослабляется натяжение, после чего снимается ремень с любого шкива.
Перед установкой нового следует посмотреть на схему положения ремня между шкивами. Для установки его вначале накидывается на все шкивы, после отжимается натяжитель и на его ролик заводится ремень, после чего натяжитель отпускается.
Обрыв ремня генератора — как далеко можно уехать без него? — журнал За рулем
В дороге может произойти обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов. Я докажу, что в такой ситуации можно добраться до дома или места ремонта, не прибегая к посторонней помощи.
Материалы по теме
Будним зимним днем, в центре пробочной Москвы, мы решили проверить «живучесть» автомобиля с порвавшимся ремнем привода вспомогательных агрегатов. Как ни странно, но посередине мегаполиса в такой ситуации можно изрядно забедовать. Трафик настолько плотный, что ни на буксировку, ни на скорый приезд эвакуатора надеяться не приходится. Скорее вас оштрафуют за то, что вы остановились в неположенном месте. Диаметрально противоположный вариант — это когда «степь да степь кругом» и нужно добраться до людей, чтобы получить помощь.
У нашей машины — Lada Largus — при обрыве ремня перестанут работать генератор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. Кондиционер зимой не очень актуален. Отсутствие гидроусилителя напомнит нам приемы силового руления, а невращающийся генератор не будет подзаряжать аккумулятор, ограничив наш эксперимент по времени.
Перед началом эксперимента проверяем, как вращается руль на исправном автомобиле.
На мокром асфальте зимние шипованные шины штатной размерности при помощи гидроусилителя руля удается повернуть на месте, приложив к «баранке» усилие не более 1,5 кг.На мокром асфальте зимние шипованные шины штатной размерности при помощи гидроусилителя руля удается повернуть на месте, приложив к «баранке» усилие не более 1,5 кг.
Теперь демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого пришлось снять правое переднее колесо и пластиковый брызговик.
Ломать — не делать, и … Ломать — не делать, и … | …ремень в итоге снят. …ремень в итоге снят. |
Запускаем двигатель и сразу видим тревожную контрольную лампу с символом аккумуляторной батареи, которая говорит об отсутствии заряда. Засекаем время начала эксперимента. Оперативно определяем усилие, необходимое для поворота передних колес.
Усилие превышает 10 кг. На дороге придется нелегко.Усилие превышает 10 кг. На дороге придется нелегко.
На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при отсутствии подачи жидкости насосом усилие получается довольно большим. Усилитель не только не помогает, но даже мешает. Это обусловлено тем, что жидкость в рулевой рейке приходится передавливать из одного объема в другой, используя единственный источник энергии — мышечную силу! В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше.
Пора выезжать на натурные испытания по городу.
В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше. Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота. Все это разряжает аккумулятор.
Тем не менее мы не стали нарушать ПДД и включили ближний свет.Тем не менее мы не стали нарушать ПДД и включили ближний свет.
Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21–22 А.
Материалы по теме
Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. Средняя скорость — 12 км/ч. И в поворотах крутить баранку нелегко.
Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания. Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А. Так вот, у батарей емкостью около 60 А∙ч это время составляет примерно 100–120 мин. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях. У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10–12 км (два раза в день) по пробочной Москве.
Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи…
Начали прыгать обороты двигателя и загорелись сигнализаторы неисправности подушек безопасности и антиблокировочной системы. Начали прыгать обороты двигателя и загорелись сигнализаторы неисправности подушек безопасности и антиблокировочной системы. | Спустя несколько секунд двигатель заглох. Спустя несколько секунд двигатель заглох. |
Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км. То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100–150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости. Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов.
Автомобиль замер в самом неудачном месте. Автомобиль замер в самом неудачном месте. | Аккумулятор был заменен на свежезаряженный за несколько минут, после чего автомобиль вернулся на базу. Аккумулятор был заменен на свежезаряженный за несколько минут, после чего автомобиль вернулся на базу. |
Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ. Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов. В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость. С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину. Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя.
Расскажите в комментариях, приходилось ли вам добираться до дома или места ремонта с оборванным ремнем?
Ремень генератора — предназначение в автомобиле, виды ремней, особенности и замена
Одним из ключевых узлов современного автомобиля является генератор, который вырабатывает электрическую энергию. Для работы генератора крутящий момент от коленвала передается на ротор при помощи специального ремня. Он относится к категории расходных материалов авто и не подлежит ремонту, только замене.
Предназначение
Ремень генератора предназначен для передачи вращения коленвала к генератору, а также другим узлам и агрегатам. В современном авто вращение коленвала используют, кроме генератора, гидроусилитель руля, компрессор, помпа и другие.
Передача вращения вала двигателя ременным способом одна из самых простых и надежных. Но, срок службы приводного ремня ограничен рядом конструктивных особенностей. Поэтому необходимо контролировать его состояние и своевременно производить замену.
Виды ремней
Особенности конструкции двигателя приводят к тому, что ремни бывают тоже разные. В частности, меняться может размер ремня генератора и его форма. Также от конструкции зависит и цена изделия.
Размер зависит от конкретной модели автомобиля, и далеко не все ремни являются взаимозаменяемыми.
По форме:
- клиновидные;
- зубчатые;
- поликлиновые.
Клиновидные ремни самые простые. Они устанавливаются в различных моделях ВАЗ и других отечественных автомобилях. Название связано с трапециевидной формой изделия. Такой ремень способен передавать огромные усилия и выдерживать большие нагрузки. Однако, он не предрасположен к перегибам и его использование ограничено одним или двумя узлами.
Зубчатые ремни представляют собой разновидность предыдущего типа с поперечными канавками. Такая конструкция обладает повышенной точностью передачи и может использоваться в работе ГРМ.
Поликлиновые ремни на своей рабочей поверхности имеют несколько продольных бороздок. По своей конструкции они напоминают несколько клиновидных ремней. Обладают большей гибкостью и используются для обеспечения крутящим моментом несколько агрегатов. Схема установки таких ремней зависит от конструкции автомобиля.
Особенности и проблемы
Приводной ремень имеет сложную структуру, которая призвана обеспечивать его основные качества — гибкость, долговечность, износоустойчивость. Основным материалом для изготовления ремней служит специальная резина (в некоторых случаях другие материалы), армированная полимерными нитями — очень прочными и эластичными.
Основными проблемами, связанными с использованием ременных передач, является обрыв, расслоение, провисание или же износ. Такое, чтобы ремень порвался, происходит довольно редко. В основном это связано с клином одного из элементов, на который передается усилие от коленвала. Как правило, чаще всего выходит из строя подшипник генератора и происходит обрыв.
Расслоение ремня возникает за счет нарушения геометрии всей конструкции.
Замена ремня генератора позволяет избежать многих проблем, в том числе сильного износа и провисания, когда он свистит, проскальзывая на шкивах.
Замена и обслуживание
Обслуживание привода генератора сводится к регулярной проверке натяжения ремня путем нажатия на указанном в инструкции расстоянии. Также проводится визуальный осмотр на предмет расслоения или других видов разрушения. Это позволит своевременно отрегулировать натяжной ремень генератора с помощью ролика натяжителя и избежать многих проблем в дальнейшем.
Замена ремня производителем регламентирована при пробеге в 50-60 тысяч километров. Установить ремень грм можно своими силами в любой автомобиль, имея определенный опыт и смекалку. По крайней мере самостоятельная замена будет стоить вам гораздо дешевле услуг СТО.
Как и где купить
Наша компания занимается оптовой продажей ремней грм для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.
Сделать заказ вы можете по телефону:
- +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
- +7 (9608) 343-344
или отправить заявку на сайте
6265MC Ремень ВАЗ-2101-07 генератора GATES — 6265MC 2101-1308020
6265MC Ремень ВАЗ-2101-07 генератора GATES — 6265MC 2101-1308020 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать276
1
Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ИЖАртикул: 6265MCеще, артикулы доп.: 2101-1308020скрыть
Код для заказа: 002837
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 15 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04.08.2021 в 18:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 06 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 05 Августа)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 20:41
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 002837 Артикулы 6265MC, 2101-1308020 Производитель GATES Длина [мм] 938 Ширина [мм] 10 Цвет черный Материал Полиэстер Наружная длина [мм] 948Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8269443d8e12aada9e53733c1ecc7c90
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказРемень генератора и вентилятора ручейковый 8PK1727 (LW500F, Shangchai)
Цена договорная
Вы можете заказать Ремень генератора и вентилятора ручейковый 8PK1727 (LW500F, Shangchai) несколькими способами:
✔ по телефону: +7(902)171-83-80
✔ добавить товар в корзину и оформить заказ на сайте
✔ воспользоваться кнопкой «Купить в 1 клик»
- Производитель: SHANGCHAI (SDEC)
- Артикул: 864
- Доступность: Есть в наличии
Купить ручейковый ремень для генератора и вентилятора 8PK1727 (Shangchai) на китайский фронтальный погрузчик LW500F. Быстрая доставка, низкие цены. Звоните: +7(902)171-83-80.
Основные атрибуты | |
Тип техники | Китайская спецтехника |
Страна производитель | Китай |
Дополнительные атрибуты | |
Состояние | новый |
Последнее поступление
Форсунка J3400-1112010, J9900-111210 двигател..
Купить форсунку KBEL-P023C — J3400-1112010, J9900-111210 на двигательYuchai YC6B125 для китайской спецтехники. Быстрая доставка, низкие цены. Звоните: +7(902)171-83-80…
Заказать в 1 кликВкладыши шатунные 6105Q-1004022*-H Yuchai YC6..
Купить комплект шатунных вкладышей (оригинал, 12 шт) — 330-1004022, 330-1004022-H, 330-1004022*-H, 6105Q-1004022-H, 6105Q-1004022*-H на двигатели Yuchai YC6108G, YC6B125 (YC6B125-T11) для китайских фр..
Заказать в 1 кликВкладыши коренные 6105Q-1005054C*-H Yuchai YC..
Купить оригинальные коренные вкладыши — 6105Q-1005054C*-H (комплект, 14 штук) для китайских фронтальных погрузчиков XCMG LW300F и другой спецтехники из Китая. Низкие цены, быстрая доставка. Звоните: +..
Заказать в 1 кликТолкатель коромысла 6105Q-1007091A Yuchai YC6..
Купить стакан толкателя клапана 6105Q-1007091A газораспределительного механизма двигателя Yuchai YC6B125, YC6108, YC6J125 для китайских фронтальных погрузчиков XCMG LW300F, LW300FN, LW321F, ZL30G, SDL..
Заказать в 1 кликТеги: 8рк1727, 8pk1727, ремень генератора 8PK1727, ремень вентилятора 8PK1727, ремень ручейковый LW500F, ремень LW500F, ремень Shangchai
Как потянуть ремень генератора самостоятельно: инструкция, советы
Одна из технических работ, которую владелец автомобиля может выполнить самостоятельно без привлечения специалистов автосервиса, является подтяжка ремня генератора. Езда на автомобиле с ослабленным ремнем генератора негативно сказывается на аккумуляторе и может вести к его полной разрядке и выходу из строя. Именно поэтому, важно при появлении первых признаков ослабления ремня генератора подтянуть его, чтобы нормализовать зарядку батареи и работу электрооборудования автомобиля.
Оглавление: 1. Симптомы ослабленного ремня генератора 2. Как подтянуть ремень генератора - Регулировочная планка - Регулировочный винт 3. Замена ремня генератора
Обратите внимание: На некоторых автомобилях ремень генератора также приводит в движение помпу. В случае, если вовремя его не подтянуть, это приведет к негативным последствиям. Как минимум, повысится риск перегрева мотора, что, в свою очередь, может вылиться в необходимость проведения капитального ремонта.
Симптомы ослабленного ремня генератора
Не все водители знают, когда именно ремень генератора ослаблен, и какие признаки на это указывают. Главный признак ослабленного ремня генератора — это визг во время работы мотора. Лучше всего он слышится в момент старта двигателя, а также при наборе оборотов.
Важно: Помните, что не только ослабленный ремень генератора может вести к подобным визгам. Похожие признаки ослабления других ременных приводов — ГРМ или гидроусилителя.
Чтобы точно определить, что свист идет именно от ослабленного ремня генератора, нужно его проверить. Проще всего это сделать, если заглушить мотор, после чего в ручном режиме проверить, насколько хорошо натянут ремень. Для этого потребуется проверить величину прогиба ремня. Чтобы это сделать, надавите на ремень. Если он прогибается не более чем на 0,5 см, значит, его натяжение достаточное для нормальной работы. Если прогиб сильнее, это говорит о том, что требуется подтянуть ремень генератора.
Еще одним симптомом, который явно указывает на наличие проблем с генератором или натяжением его ремня, является сильное падение уровня заряда аккумуляторной батареи.
Как подтянуть ремень генератора
После того как вы обнаружили, что ремень генератора ослаб, лучше не тянуть с этой проблемой и сразу приступить к ее решению, то есть, натянуть ремень. Это несложная работа, с которой можно справиться самостоятельно без наличия профессиональных технических навыков и знаний. Однако, в зависимости от автомобиля, процесс натяжки ремня генератора может отличаться, рассмотрим основные из них.
Регулировочная планка
Самый просто механизм для регулировки натяжения ремня генератора — это регулировочная планка. Его можно встретить, чаще, на автомобилях бюджетной ценовой категории.
Генератор с подобным механизмом крепится к блоку или картеру двигателя при помощи длинного винта. С помощью этого винта можно производить передвижение генератора относительно мотора. В качестве механизма регулировки используется планка с прорезью под гайку. Чаще всего данный механизм располагается в верхней части генератора.
Чтобы отрегулировать генератор, закрепленный на планке, необходимо сделать следующее:
- Открутить или ослабить саму регулировочную гайку;
- При помощи монтировки или другого подобного инструмента отодвинуть генератор от двигателя, чтобы при этом достаточно натянулся ремень;
- Далее на планке затягивается ранее ослабленная гайка.
- После этого можно проверять, насколько качественно выполнена работа, и достаточно ли натянут ремень.
Важно: Рекомендуется провести также тестирование натяжения после 2-5 минут работы мотора. Запустите двигатель на некоторое время, после чего заглушите его и проверьте натяжение ремня генератора.
Регулировочный винт
Более надежный и современный способ крепления генератора предполагает использование регулировочного винта. На современных иномарках премиум-класса, а также на многих моделях среднего и даже бюджетного ценового сегмента, используется именно такой способ крепления. Чтобы подтянуть ремень генератора, натянутый при помощи регулировочного винта, необходимо:
- Ослабить верхнюю или нижнюю затяжку генератора;
- Далее произвести один поворот регулировочного винта по часовой стрелки;
- Отодвинуть генератор от блока цилиндров, убедившись, что достаточно натянут ремень;
- Затянуть гайки, которые крепят генератор.
После этого нужно проверить, насколько хорошо натянут ремень генератора. Если потребуется, выполните натяжку повторно.
Важно: Излишне натянутый ремень генератора может вести к его быстрому износу.
Замена ремня генератора
Если после того как вы натянули ремень генератора, он продолжает свистеть и быстро начинает свисать, вероятно, потребуется его заменить. Чаще всего, причинами для замены ремня генератора являются:
- Окончание его срока службы. Обычно производители ремней рассчитывают, что они способны отходить 50-60 тысяч километров пробега. По факту, специалисты рекомендуют менять ремень генератора на 40 тысячах километров пробега;
- Повреждения ремня генератора. Если при визуальном осмотре вы обнаружили на нем серьезные царапины, проколы, засечки, расслоения, трещины и так далее, это говорит о том, что ремень скоро рискует оборваться, соответственно, лучше его заменить;
- Информация на бортовом компьютере. Современные автомобили сообщают, когда имеется проблема с приводом генератора при помощи соответствующей лампочки на панели приборов.
Если появился любой из указанных выше признаков, либо произошел обрыв ремня генератора, необходимо его заменить. При выборе ремня генератора для замены рекомендуется пользоваться подбором по VIN-коду, либо можно сообщить информацию о необходимом ремне продавцу, уточнив ее предварительно в книге по технической эксплуатации автомобиля.
Сам процесс замены ремня довольно простой, с ним можно ознакомиться в книге по технической эксплуатации вашего автомобиля. Перед тем как приступать к работам, нужно поставить автомобиль на ручник и обесточить сеть, сняв клемму с аккумулятора. Сама работа сводится к тому, что предварительно ослабляется крепление, после чего генератор надо прижать к двигателя и снять старый ремень. Далее на его место натягивается новый ремень.
Загрузка…Как устранить свист ремня генератора
Ключ, замок зажигания, запуск двигателя… Но вместо приятного урчания мотора — режущий уши визг. Доброе утро, соседи! Если поездка начинается с пронзительного свиста, виновника следует искать под капотом. Разберёмся, что может вызвать утреннее «сопрано» двигателя, и как с этим бороться.
Свист под капотом — характерный признак проблем с приводными ремнями агрегатов двигателя (генератора и другого оборудования). Именно эти гибкие детали обычно являются источником неприятного звука. Чтобы понять возможные причины их появления, нужно разобраться в принципе работы приводных ремней (которые также называют ремнями навесных агрегатов) и их разновидностях.
Назначение приводных ремней
Приводные ремни — важный элемент в работе оборудования автомобиля. Их задачей является передача вращения коленчатого вала различным агрегатам: генератору, питающему бортовую сеть; компрессору кондиционера и насосу гидроусилителя руля, создающим необходимое давление в системах; помпе (водяному насосу), обеспечивающей циркуляцию антифриза. Все эти узлы «навешаны» на корпус двигателя, отсюда и альтернативное название приводных ремней — ремни навесных агрегатов.
За соединение коленвала с каждым из узлов и передачу им части мощности двигателя отвечает ременная передача, состоящая из эластичного ремня, огибающего шкивы (круглые «блины» на концах валов агрегатов, передающие вращение) и промежуточные ролики, которые поддерживают нужное натяжение или задают траекторию ремня. Все элементы ременной передачи связаны друг с другом силой трения.
В зависимости от конструкции двигателя и типа ремня, ременная передача может передавать мощность как одному, так и нескольким навесным агрегатам.
Виды ремней. Клиновые и поликлиновые
Клиновой ремень до сих пор встречается в автомобилях, но постепенно уступает место под капотом более эффективным решениям. Отличить его можно по характерной трапециевидной форме поперечного сечения, похожей на клин. Именно клиновые ремни появились на заре автомобильной промышленности, когда требовалось соединить с коленвалом лишь один шкив генератора.
Иногда приводной ремень вместо цельного клина имеет на внутренней стороне ряд поперечных рёбер. Такие ремни, называемые клиновыми зубчатыми, обладают большей износостойкостью.
Из-за своей формы и толщины клиновой ремень, как правило, связывает лишь два-три шкива, так как плохо подходит для большого количества обратных изгибов. Кроме того, слишком длинный клиновой ремень неважно справляется с передачей мощности, поэтому для большого количества узлов-потребителей ремней нужно несколько. Такая схема встречается в основном на старых автомобилях, а в современной технике ей на смену пришла другая конструкция: единая ременная передача с одним длинным ремнём — поликлиновым.
Применение клиновых ремней: используются две передачи с ремнями небольшой длины и без сильных изгибов.
Поликлиновой ремень, также известный как ручейковый из-за характерной формы маленьких узких клиньев, используется в большинстве современных автомобилей. По сравнению с клиновым вариантом, ручейковый ремень тоньше, шире и значительно гибче, что позволяет ему в одиночку передавать усилие на все агрегаты сразу: генератор, помпу, компрессор кондиционера, насос ГУР и другие.
Ручейковый ремень в действии: одна передача на все навесные агрегаты, сильные изгибы с большим количеством шкивов.
Причины свиста ремня и способы борьбы с ним
Со временем почти у всех приводных ремней проявляется характерная болезнь — тот самый свист, знакомый многим автомобилистам. Он присущ как клиновым, так и ручейковым ремням, хотя последним в меньшей степени. Однако неприятный звук может быть вызван разными причинами, которые требуют разных решений.
Если ремень свистит в основном при запуске автомобиля утром, налицо проскальзывание ремня. Как правило, это вызвано его плохим натяжением. Но почему визг появляется только по утрам? Резкая нагрузка на генератор при старте двигателя затрудняет вращение шкива, свою лепту вносит и загустевшая за ночь смазка в подшипниках. В результате слабо натянутому ремню проще проскользнуть на шкиве, а не провернуть его, что он и делает с громким скрипом. В таком случае нужно подтянуть ремень генератора самостоятельно или обратиться в автосервис.
Если же свист доносится постоянно и не исчезает после прогрева автомобиля, возможных причин неисправности становится больше.
Естественный износ ремня — самая простая и легко устранимая причина скрипа, которую легко обнаружить: достаточно заглянуть под капот и визуально оценить состояние ремня. Если налицо потёртости рабочей поверхности, разрывы и трещины клиньев, порезы и заметный износ, решение очевидно — замена ремня на новый. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать изношенный ремень: со временем произойдет его обрыв, что повлечёт отказ всех приводимых ремнём узлов двигателя.
Грязь и жидкости на поверхности ремня. При визуальном осмотре ремня стоит обращать внимание не только на его целостность, но и на чистоту. Нередко свист может быть вызван каплями технических жидкостей (моторного масла, жидкости ГУР, антифриза), пролитыми во время замены или просочившимися из-за утечек сальников и прокладок. К тому же эффекту приводят частицы песка от езды по пляжу и капли воды после форсирования глубоких луж. Чтобы устранить свист, вызванный загрязнением, достаточно очистить и высушить приводной ремень. Хотя сделать это не так просто из-за нехватки свободного места под капотом.
Износ подшипника ролика. Помимо самого ремня, виновником посторонних звуков могут быть подшипники роликов, которые огибает ремень. Внутри любого ролика (а также шкива кондиционера) находится подшипник, который и позволяет ему вращаться. Со временем подшипник изнашивается, вызывая сперва шелест, а затем гул и свист. Косвенный признак проблем с подшипником — усиление шума при снижении температуры воздуха, но окончательный вердикт можно вынести, лишь сняв ремень и прокрутив все ролики вхолостую.
Износ и несоосность шкивов. Свист ремня может быть вызван и механическим износом шкива, в том числе выработкой бороздок (и неплотным прилеганием клиньев ремня), или нарушением соосности шкивов относительно друг друга, что приводит к перекосу ремня. В этом случае нужно заменить повреждённый шкив на новый.
Правильное натяжение ремня
Если скрип вызван слабым натяжением ремня, его можно отрегулировать самостоятельно. Формально степень натяжения зависит от конкретной модели автомобиля (некоторые производители даже указывают точные значения усилия), однако на практике его регулируют на ощупь, измеряя прогиб ремня вручную. Для этого в наиболее удалённую от шкивов и роликов точку ремня давят пальцем: при правильном натяжении ремень должен прогнуться примерно на 10–15 мм.
После регулировки натяжения ремня нужно запустить двигатель и прислушаться: свист должен исчезнуть, а электрооборудование — работать без перепадов и сбоев. В противном случае регулировку необходимо повторить.
Существует несколько способов натяжения ремня, в зависимости от устройства механизма регулировки.
1. Регулировочная дугообразная планка
Для проверки натяжения нужно надавить на ремень: он должен прогнуться примерно на 10–15 мм.
В старых автомобилях натяжение ремня производится с помощью так называемой планки, которая крепит генератор к двигателю и фиксируется болтом с гайкой. Порядок действий очень прост: ослабив прижимную гайку, необходимо подбить планку молотком или монтировкой, изменяя положение генератора относительно двигателя, после чего затянуть гайку обратно.
2. Регулировочный болт
Еще один старый механизм, всё ещё встречающийся на автомобилях — натяжение с помощью специального болта. Перед регулировкой необходимо ослабить крепление генератора в нижней и верхней точках, затем изменить его положение с помощью регулировочного болта, одновременно контролируя натяжение ремня. Достигнув желаемого усилия, нужно затянуть обратно крепёжные гайки генератора.
3. Самонатяжение ремня
В большинстве современных машин с поликлиновым ремнём нет его ручной регулировки: эту функцию выполняет специальный автоматический натяжитель. По принципу действия они делятся на три группы: демпферные, на основе пружины сжатия и на основе пружины кручения. Последние получили наибольшее распространение благодаря простоте, надёжности конструкции и компактным размерам. За счет усилия пружины поддерживается постоянное натяжение приводного ремня, а при ослаблении усилия необходимо просто заменить натяжитель на новый.
Как часто нужно менять сам приводной ремень? У каждого автопроизводителя свои рекомендации, обычно интервал замены составляет 45–60 тысяч километров. Однако проверку состояния ремней и шкивов (хотя бы визуальную) нужно проводить регулярно: например, при каждой смене моторного масла. Это позволит предотвратить неожиданный обрыв ремня или внезапное появление скрипа.
Учитывая невысокую стоимость и малый вес, разумно всегда иметь с собой запасной приводной ремень, особенно в дальней поездке. Его наличие в багажнике выручит в случае внезапного обрыва или обнаружения критичного износа — не придётся прибегать к дедовским способам полевого ремонта (наматыванию на шкивы капроновых колготок вместо ремня), чтобы дотянуть до сервиса. А для продления срока службы ремня стоит следить за его чистотой и пользоваться специальной смазкой, которая повышает его гибкость и долговечность.
Чтобы заменить и натянуть ремень генератора, не требуется сложного оборудования, однако работа в тесном подкапотном пространстве может отнять много времени и сил. Поэтому для смены и регулировки приводных ремней лучше обращаться в проверенный автосервис, где всё сделают быстро и профессионально.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Проверка, регулировка и установка приводных ремней
Как движется приводной ремень
Ремень вращается в клиновых шкивах и приводит в движение генератор и водяной насос вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала.Приводные ремни всегда немного растягиваются при использовании из-за деформации, возникающей при движении Помпа и генератор , так же хорошо как поклонник сам, если он есть в системе. Возраст и постоянное изгибание ремня также приводят к растрескиванию и износу ремня.
Растяжение ослабляет ремень, так что он скользит по шкивам. Треснувший ремень со временем порвется. Поэтому натяжение и общее состояние ремня следует проверять не реже одного раза в месяц.
зажигание загорается, чтобы немедленно предупредить об обрыве ремня, поскольку генератор перестает работать.
Но первым предупреждением о проскальзывании ремня может быть перегрев двигатель или квартира аккумулятор — или оба.
Ремень часто начинает проскальзывать только при большой нагрузке на генератор — например, когда Фары и обогреватель заднего стекла включены — и повернуть становится труднее. Неисправность не отображается на лампе зажигания, но аккумулятор не наполняется заряжать и в конечном итоге закончится.
Перегрев вызван проскальзыванием ремня, который не приводит в движение вентилятор или воду. насос правильно.
Помимо этих эффектов, проскальзывающий пояс изнашивается быстрее из-за тепла, выделяемого при проскальзывании. Обычно сначала трескается внутренняя поверхность.
Слишком натянутый ремень создает дополнительную нагрузку на генератор и водяной насос. подшипники , и часто вызывает преждевременный выход из строя этих подшипников.
Перед проверкой ремня всегда вынимайте ключ зажигания, чтобы исключить вероятность того, что двигатель может перевернуться и поранить пальцы.
Вы можете сделать разумную проверку, внимательно осмотрев ремень по всему периметру и ощупав внутреннюю поверхность на предмет повреждений.Для тщательной проверки снимите ремень и отогните его по частям, чтобы все возможные трещины были открыты и их было легче увидеть.
Трещины, потертости, разрывы и неровности в любом месте ремня означают, что его необходимо заменить. Также следует проверить V-образные шкивы, в которых он вращается, чтобы убедиться, что они не являются причиной повреждения. Они должны быть чистыми, гладкими и без малейших деформаций, а также идеально выровненными, чтобы ремень не скручивался.
Любая несоосность обычно вызвана неправильной установкой генератора.
Натяжитель натяжного ролика
Некоторые автомобили оснащены натяжителем промежуточного колеса, который обеспечивает простую и точную регулировку натяжения ремня. Ослабьте контргайку на регулировочном винте и поворачивайте регулятор до тех пор, пока натяжение ремня не станет правильным. Снова затяните контргайку и еще раз проверьте натяжение.Иногда издает пронзительный визг из-за ослабленного или неровного ремня. Звук может меняться в зависимости от оборотов двигателя.
Не пытайтесь лечить импровизированным способом, смазывая ремень маслом. Это приведет к повреждению ремня и его выходу из строя, а ремень, набухший или липкий от масла, может по-прежнему визжать, даже после того, как первоначальная причина была надлежащим образом устранена.
Обрыв ремня, хотя и указывается светом зажигания, все же может нанести большой ущерб за короткое время.
Отрывающиеся концы могут порвать электрические кабели, порезать шланги или даже повредить радиатор . Так выключатель как можно скорее выключите двигатель, если у вас порвался ремень.
Разъемный шкив
Если генератор установлен на неподвижной опоре, ремень обычно можно снять или отрегулировать с помощью разъемного шкива. Он состоит из двух дисковых дисков, скрепленных болтами, с несколькими распорными шайбами - или прокладками — между ними. Это показывает внешнюю половину шкива с гайкой, шайбой и лишними шайбами.Проверка натяжения ремня
С помощью линейки найдите середину самого длинного участка ремня между шкивами.С помощью линейки найдите середину самого длинного участка ремня между шкивами. Удерживая ремень между пальцами и большим пальцем в этой точке, перемещайте его из стороны в сторону.
Посмотрите, насколько он отклоняется в центре бега.Если он смещается более чем на 1/2 дюйма (13 мм), это слишком слабый ход — меньше движения и он слишком тугой. Проверьте точный прогиб, рекомендованный в автомобильном справочнике.
Регулировка приводного ремня
Чтобы натянуть ремень, потяните генератор наружу с помощью куска дерева или трубки.Приводной ремень обычно натягивается или ослабляется с помощью регулируемого шарнира, на котором генератор установлен на двигателе.
Сам генератор вращается на двух удерживающих его болтах, так что он может поворачиваться наружу и в сторону от двигателя. Но его движение регулируется и может быть ограничено металлической лентой с прорезями, прикрепленной болтами к свободной стороне генератора.
Регулировка ремня выполняется путем ослабления шарнирных болтов, а затем болтов на ремне с прорезями, чтобы генератор мог свободно двигаться.
Ослабьте шарнирные болты на генераторе, а затем на регулировочной ленте.Чтобы натянуть ремень, используйте прочный кусок дерева, чтобы отвести генератор от двигателя (подойдет ручка молотка), пока вы проверяете натяжение ремня другой рукой.
Когда натяжение будет правильным, прочно удерживайте генератор в этом положении и затяните болты регулировочной ленты. Еще раз проверьте натяжение и, если оно по-прежнему в норме, затяните шарнирные болты.
Удерживая генератор неподвижно, проверьте натяжение.Когда все будет правильно, снова затяните болты.Чтобы ослабить ремень, ослабьте шарнирные болты так, чтобы генератор можно было легко перемещать вручную. Постепенно перемещайте генератор по направлению к двигателю, другой рукой ощущая натяжение ремня.
Когда натяжение будет правильным, затяните болты регулировочной планки и шарнирный болт.
В некоторых автомобилях есть шкив натяжного колеса, который давит на ремень. Если у вас есть, поверните регулятор винта, чтобы переместить колесо и изменить натяжение ремня.Часто это проще, чем перемещать генератор.
Регулировка ремня с разрезным шкивом
Отвинтите гайку или гайки, чтобы разделить две половины шкива.Снимите переднюю половину шкива и снимите или добавьте прокладки между двумя половинками, таким образом сужая или расширяя V между ними.
По мере того, как V сужается, ремень продвигается дальше от центра, вверх по плечам шкива, и становится более плотным. По мере расширения ремень приближается к центру и ослабляется.
Снимите переднюю половину шкива и выньте одну прокладку, чтобы натянуть ремень, или добавьте одну, чтобы ослабить его.Будьте осторожны, чтобы не зажать ремень между двумя половинами шкива при их повторном натяжении после регулировки.
Замените переднюю половину шкива с прокладкой на внешней стороне шкива, между ней и гайкой или гайками.Слегка затяните гайку, проверните двигатель более чем на треть оборота, затем затяните еще немного и так далее, пока половинки не будут плотно прижаты друг к другу.
Наконец, еще раз проверните двигатель и еще раз проверьте натяжение ремня.
Замена приводного ремня
«Намотка» нового ремня на верхний шкив. Не используйте отвертку, чтобы надеть его.В гаражах и магазинах по продаже ремней вентилятора или привода есть список правильных типов для наиболее популярных автомобилей. Купите один подходящего размера и качества.
Ремни для генераторы обычно изготавливаются из более прочного материала, чем динамо-ремни.Они также обычно дороже, но если вы используете более дешевый динамо-ремень для привода генератор он, вероятно, изнашивается быстро и, возможно, внезапно.
Если подходящий ремень для вашего автомобиля отсутствует в гаражном списке, обратитесь за советом к местному дилеру или возьмите старый ремень с собой для сравнения. Даже в этом случае убедитесь, что новый ремень имеет те же характеристики, что и старый, или лучше.
Установить новый приводной ремень обычно просто, если шкивы находятся в передней части автомобиля.Но это может быть сложнее, если двигатель установлен поперек автомобиля, как на Mini, потому что вентилятор саван ed или ремень в противном случае получить труднее. На некоторых автомобилях необходимо снять кожух, окружающий охлаждающий вентилятор, или хотя бы его часть.
Чтобы снять старый ремень, ослабьте регулировочные болты на опоре генератора и протолкните генератор по направлению к двигателю до упора.
Теперь вы сможете снять ремень с самого верхнего шкива — обычно с водяного насоса.Отцепите ремень от генератора и коленчатый вал шкивы и поднимите над вентилятором. На автомобилях с вентилятором с кожухом обычно можно протягивать ремень через лопасти по очереди между лопастью и кожухом.
Если вентилятор имеет вязкостную муфту, поверните шкив коленчатого вала, чтобы намотать ремень.Наденьте новый ремень тем же способом, но в обратном порядке. Однако часто ремень приходится «наматывать» на верхний шкив.
Для этого протяните его над вентилятором и на нижние шкивы, убедившись, что он правильно расположен в V шкивов.Теперь протяните его как можно дальше поверх верхнего и накрутите, медленно поворачивая вентилятор и одновременно прижимая его большим пальцем к ободу шкива. Следите за тем, чтобы пальцы не попали между ремнем и шкивом.
Если в вашем автомобиле установлен электрический вентилятор или вентилятор с вискомуфтой (см. Как работает система охлаждения двигателя ), возможно, вам придется провернуть двигатель, чтобы намотать ремень, потому что шкив вентилятора не будет вращать шкив коленчатого вала и ремень не наматывается.
Если вентилятор имеет вязкостную муфту, поверните шкив коленчатого вала, чтобы намотать ремень.Обычно двигатель можно провернуть с помощью гаечного ключа на шкиве коленчатого вала.
Не используйте отвертку или аналогичный инструмент для рычаг ремень на шкив. Если ремень слишком тугой для установки методом намотки, он в любом случае слишком мал, и вы должны получить ремень подходящего размера.
Снимите старый ремень на шкиве с регулировочной прокладкой таким же образом, как и при регулировке. Используйте все распорка при установке нового ремня установите прокладки между дисками шкива, затем снимите столько прокладок, сколько необходимо для получения правильного натяжения ремня.
Водостойкий генератор с ременным приводом Wanco с 2 подшипниками
Генератор с водонепроницаемым ременным приводом Wanco с 2 подшипниками — WAB55T, 5000 Вт, 120 В, однофазныйМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Список цен: $ 1 422,00 Цена продажи 1 082 долл. США
Артикул: WAB55T
Модель: WAB55T
Статус: Доступен
Товар
Производитель | Wanco |
---|---|
Артикул | WAB55T |
Номер модели | WAB55T |
Альтернативный номер модели | VWRAB55T |
Генератор класса | Профессиональный |
Тип генератора | Двухопорный генератор |
Особенности | Однофазный, водостойкий |
Детали двигателя
Двигатель / марка двигателя | НЕТ |
---|---|
Тип топлива | Ременная передача |
Система запуска | NA |
Мин.Мощность двигателя | 10 |
Минимальный требуемый крутящий момент (фут-фунт-сила) | 7,5 |
Обороты генератора | 3600 об / мин |
Детали генератора
Интенсивность импульсного перенапряжения | 5 500,0 |
---|---|
Номинальная непрерывная мощность | 5 000,0 |
Фаза | Однофазный |
Напряжение | 120 |
Номинальный ток при минимальном напряжении (обычно 120 В) | 20.0 |
Номинальный ток при минимальном напряжении (NG) | 20,0 |
Требуемая частота вращения | 3600 |
Диаметр вала (дюймы) | 0,9 |
Диаметр вала (мм) | 24,0 |
Ширина паза под шпоночный паз вала (дюймы) | 0,3 |
Ширина паза шпоночной канавки вала (мм) | 8.0 |
Соединение | 4-проводной |
Частота | 60 Гц |
Коэффициент мощности | 1,0 |
Генератор | Бесщеточный с конденсатором |
Медные обмотки | Есть |
Автоматические выключатели | Есть |
Скрепленный нейтраль (Да / Нет) | Нейтраль соединена с землей |
Панель управления Дисплей | Вольтметр |
Вращение | Двунаправленный |
Рабочее положение | горизонтальный |
Подшипники | Двухподшипниковый |
Розетки
NEMA 5-20R Duplex (20 А 120) |
Принадлежности
Шкив и ремень | Не входит |
---|
Гарантия
Потребительская гарантия | 2 г.(Ограничено) |
---|
Прочая информация
Масса (фунты) | 74 |
---|---|
Вес корабля (фунты) | 81 |
Размеры устройства | 16,5 «Д × 8,5» Ш × 10,5 «В |
Размер без колесного комплекта | 16,5 дюймов x 8,5 дюймов x 10,5 дюймов |
Агентство по соответствию | CARB (Калифорния), EPA |
Предупреждение для операторов пункта назначения в Калифорнии | Щелкните здесь, чтобы увидеть предупреждение о предложении 65 штата Калифорния |
Шт.Itm. | № |
Двухопорный водостойкий генератор с ременным приводом Wanco серии WAB представляет собой двухопорный генератор, предназначенный для различных горизонтальных операций, требующих водонепроницаемости. Генераторы Wanco серии WAB идеально подходят для мойки под давлением и других влажных применений. Прикрепите собственный двигатель, двойные шкивы и ремни для работы со скоростью 3600 об / мин для влажных условий.
Надежные и долговечные генераторы серии WAB обязательно выполнят свою работу.
- Водонепроницаемость
- Двунаправленное вращение
- Симметричная розетка на 120 В, 20 А
- Бесщеточная конструкция с конденсаторами
- Вольтметр встроенный
- Литой под давлением корпус для тяжелых условий эксплуатации
- Для горизонтальной работы
- Доступно переменное напряжение (специальный запрос)
- Собран в США
Бесплатная доставка для каждого заказа на сумму более 4000 долларов
- Отгрузки <150 фунтов.Будет FedEx или UPS в гараж или входную дверь
- Отгрузки> 150 фунтов. Будет осуществляться транспортными средствами Extes-Express, RL или другим транспортным средством к бордюру на высоте грузовой платформы
- Стандартный фрахт в 48 штатов
- Стандартный фрахт не включает обслуживание до Аляски, Гавайев или пунктов назначения за пределами США. Свяжитесь с нами, чтобы сделать другие условия для поставок за пределы 48 штатов.
Загрузка…
Генератор с горизонтальным валом и ременным приводом | AC-DC
Создайте собственный генератор переменного / постоянного тока с газовым двигателем с горизонтальным валом с помощью одного из наших универсальных горизонтальных монтажных кронштейнов
Добавьте преобразователь постоянного тока в переменный, и вы получите систему зарядки постоянного тока со сверхвысокой выходной мощностью, а также генератор переменного тока.Подробную информацию об этом проекте можно найти в разделе «Преобразование газонокосилки в генератор — Часть 1.
».Кронштейн универсального генератора с горизонтальным валом
Уникальный кронштейн для установки генератора переменного тока 10SI или 12SI GM на газовый двигатель с горизонтальным валом для создания генератора переменного / постоянного тока. Самый простой способ собрать собственный генератор! Специально для этой задачи мы разработали и изготовили простой цельный универсальный монтажный кронштейн! Этот кронштейн прикрепляется к двигателю болтами (с помощью универсальной схемы расположения болтов) и позволяет генератору прикручиваться непосредственно к кронштейну.Кронштейн также имеет встроенный паз для регулировки ремня, который позволяет регулировать положение генератора, что служит для натяжения ремня.
Универсальный горизонтальный монтажный кронштейн разработан для малоразмерного генератора переменного тока GM 10SI или 12SI. Генераторы большего размера не подходят!
Размеры кронштейна — ДЛИННАЯ версия
- 19,5 дюймов в длину x 8 дюймов в высоту
- 13 дюймов от центра вала двигателя до центра вала генератора с ремнем, отрегулированным по центру
- 6.6 дюймов между стандартными 2 болтами крепления для генератора GM 10si
- Изготовлен из стали 10 калибра или нержавеющей стали (толщиной 0,135 дюйма)
Дополнительные элементы для длинного монтажного кронштейна
- Шкив 4 «для двигателя (чугун, вал двигателя 3/4»)
- Ремень 37 дюймов (используется с 4-дюймовым шкивом двигателя и стандартным 2,5-дюймовым шкивом генератора)
Размеры кронштейна — КОРОТКАЯ версия
- 16.5 дюймов в длину на 8 дюймов в высоту
- 9 дюймов от центра вала двигателя до центра вала генератора с ремнем, отрегулированным по центру
- 6,6 дюйма между стандартными 2 болтами крепления генератора переменного тока GM 10si
- Изготовлен из стали 10 калибра или нержавеющей стали (толщиной 0,135 дюйма)
Дополнительные элементы для короткого монтажного кронштейна
- Шкив 4 «для двигателя (чугун, вал двигателя 3/4»)
- Ремень 28 дюймов (используется с 4-дюймовым шкивом на двигателе и стандартным 2.Шкив генератора 5 дюймов)
Сопутствующие товары
Генераторы и регуляторы
Для использования с любым из наших проектов генераторов. Все генераторы перерабатываются с новыми щетками и подшипниками прямо здесь, в Юджине. Если вы планируете эксплуатировать вашу систему на пределе мощности в течение продолжительных периодов времени, мы рекомендуем заменить стандартный шкив на генераторе одним из наших специальных промышленных шкивов ременного генератора «A», описанных выше. Имейте в виду, что вы должны подключить аккумулятор к генератору переменного тока, иначе вы повредите внутренний регулятор напряжения, если попытаетесь вращать его на нормальных оборотах. .
Шкивы генератора
Если вы планируете эксплуатировать вашу систему на пределе мощности в течение продолжительных периодов времени, мы рекомендуем заменить стандартный шкив на генераторе одним из наших специальных промышленных шкивов ременного генератора «A».
Мы предлагаем специальный 2,5-дюймовый шкив промышленного типа «А», который подходит для генераторов переменного тока GM 10SI и 12SI.Этот специальный шкив подходит для любого генератора переменного тока, который мы продаем, и мы бесплатно установим его для вас по специальному запросу. Людям, которые планируют эксплуатировать свои системы на пределе мощности в течение продолжительных периодов времени, мы рекомендуем заменить стандартный шкив генератора на один из наших. Если у вас уже есть собственный генератор или вы не купили генератор у нас, мы не можем гарантировать, что этот шкив подойдет к вашему генератору . Вы можете вернуть его, если это не сработает, но вы будете нести ответственность за расходы по доставке ОБАИМ способами, которые могут быть больше, чем стоимость шкива.
Направление генератора и вентиляторы
Генератор будет работать в любом направлении. Охлаждение может быть проблемой, но вентилятор все еще работает (но с пониженной эффективностью). Генераторы в наших проектах прикручены болтами к металлической монтажной пластине, которая действует как большой радиатор. Мы предлагаем специальный двунаправленный вентилятор, который можно использовать вместо стандартного вентилятора. Этот вентилятор столь же эффективен при вращении в любом направлении.
Двунаправленный вентилятор доступен у нас! Как истинный реверсивный вентилятор, вы найдете их на Corvairs 1965–69.Но вентиляторы Corvair имеют встроенный шкив, который нельзя снять, и он не идеального диаметра. Двунаправленные вентиляторы для использования с нашими генераторами 10SI и 12SI GM доступны на сайте TheEpicenter.com. Если у вас уже есть генератор, мы не можем гарантировать, что он подойдет. Они подходят только в том случае, если у существующего вентилятора есть тарелка в центре, а тарелка направлена к генератору переменного тока.
Мы больше не предлагаем и не обеспечиваем техническую поддержку для конверсионных комплектов пропана или комплектов для конверсии пропана .Пожалуйста, свяжитесь с US Carburetion Inc. в Западной Вирджинии.
Цена 24 доллара.75
Добавить в корзину
Цена 18 долларов.99
Добавить в корзину
Цена 5 долларов.79
Добавить в корзину
Цена 5 долларов.79
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Цена 6 долларов.00
Добавить в корзину
Цена 7 долларов.50
Добавить в корзину
Цена 25 долларов.00
Добавить в корзину
Voltmaster, 12000 Вт, AR120.
Генератор с ременным приводом Voltmaster, 12000 Вт, AR120
Обозначение производителя: AR120
Генератор с ременным приводом Voltmaster с двумя подшипниками
Генератор мощностью 12000 Вт
Модель: AR120
- Двунаправленное вращение
- 3600 об / мин
- Бесщеточная конструкция с конденсаторами
- Медные обмотки
- Автоматические выключатели
- Измеритель напряжения
- Однофазный
- Гармоническое искажение менее 6%
- Прочный литой корпус
- Для горизонтальной работы
- Двойные шкивы и ремни не включены
AR120 | ||
---|---|---|
Напряжение | 120/240 В перем. Тока | |
Частота | 60 Гц | |
Макс.выход | 12,000 Вт | |
Номинальная мощность | 11000 Вт | |
Номинальный ток | 91,6 A при 120 В 45,8 A при 240 В | |
Диаметр вала | 0,875 дюйма (22 мм) | |
Шпоночный паз | 0.1875 дюймов (4,7 мм) | |
Требуемая мощность двигателя | 20 л.с. | |
Требуемый крутящий момент | От 31 до 36 фунт-футов (от 42,03 до 48,81 Нм) | |
Требуемая частота вращения | 3600 | |
Емкости | Два дуплексных устройства 120 В перем. | |
Размеры, Д × Ш × В | 24¼ × 9¼ × 13 дюймов (62 × 23 × 33 см) | |
Сухой вес, ок. | 143 фунта. (65 кг) |
Снижение номинальных значений
Номинальные характеристики применимы для высот от уровня моря до 1 000 футов (304,8 метра) с типичным охлаждением, нормальной окружающей средой и бензиновым топливом. Уменьшите рейтинг на 3,5% на каждые 1000 футов (305 метров) над уровнем моря и на 1,0% на каждые 10 ° F, превышающие 60 ° F (5.556 ° C выше 20 ° C).
Ремень генератора Ремень генератора, GM # 3708991, длина 39,00 дюймов, ширина верха 3/8 дюйма. 6-цилиндровый Blue Flame. Годы: 1954 — 1955Состояние: Новое Упаковка: Каждую Тип: Stock (подробнее…) | 301 Цена: $ 34.00 | ||
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Ремень генератора, GM # 3754906, длина 55,40 дюйма, верхняя ширина 3/8 дюйма (<5/59). Годы: M1958 — E1959Состояние: Новое Упаковка: Каждая (подробнее …) | 304 Цена: 36 долларов.00 | ||
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Ремень генератора, GM # 3750878, длина 54,72 дюйма, ширина верха 3/8 дюйма (<4/58) с FI Годы: E1958 — M1958 Состояние: Новый Тип: Фондовая (подробнее …) | 303 Цена: $ 36.00 | ||
GENERATOR BELT Генераторный ремень, GM # 3747873, 55.50 дюймов в длину, 3/8 дюйма в ширину. (<5/58) карбюратор. Год E1958 — M1958Состояние: Новое Упаковка: Каждая (подробнее …) | 302 Цена: $ 36.00 | ||
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Ремень генератора, GM # 3706006, длина 38,00 дюймов, ширина по верху 3/8 дюйма.6-цилиндровый двигатель Blue Flame. Годы: 1953Состояние: Новое Упаковка: Каждую Тип: Фондовая (подробнее …) | 300 Цена: 34,00 $ | ||
Ремень генератора Ремень генератора, GM # 3737976, длина 56,00 дюймов, ширина по верху 3/8 дюйма.Все с Ф.И. Годы: 1958-1960Состояние: Новое Упаковка: Каждая Тип: Фондовая | 903 Цена: $ 37.00 | ||
Ремень генератора Ремень генератора, GM # 3738437, длина 54,125 дюйма, ширина по верху 3/8 дюйма. Все с 2×4 и FI Годы: 1956 — 1957Состояние: Новый Упаковка: каждый Тип: Stock | 901-W Цена: 37,00 $ | ||
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Ремень генератора, GM # 3712555, длина 54,75 дюйма, ширина верха 3/8 дюйма. — 1955-57 Все, кроме 2×4 и FI Состояние: Новое Упаковка: Шт. Тип: Штат | 902 Цена: $ 37.00 | ||
Ремень генератора Ремень генератора, GM # 3779858, длина 55,50 дюйма, ширина вверху 3/8 дюйма. Все с кулачком Hi-lift. Годы: 1961 — 1962Состояние: Новый Упаковка: каждый Тип: Фондовая | 904 Цена: 37 долларов.00 | ||
Ремень двигателя генератора Ремень двигателя генератора, GM # 3759221, длина 55,50 дюйма, ширина в верхней части 3/8 дюйма. Состояние: Новое Упаковка: Каждая Тип: Наличие (подробнее …) | 900 Цена: 37 долларов.00 | ||
Клиновой ремень генератора, Запчасти для генераторных установок, Запчасти для генераторных установок, Запчасти для генераторов, पार्ट, जनरेटर पार्ट в Behllulpur, Noida, Powertech Diesel Engineers
О компании
Год основания 2013
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Годовой оборот50 лакх — 1 крор
Участник IndiaMART с апреля 2016 г.
GST09BRIPA7075h2ZM
Основана в году 2013 , Powertech Diesel Engineers Textiles была основана как компания, принадлежащая индивидуальному предпринимателю, с целью заручиться огромной поддержкой клиентов. Головной офис нашей корпорации находится в Нойда, Уттар-Прадеш (Индия). Поскольку компания позиционирует себя в отрасли, она участвует в оптовых продажах Масляный фильтр, воздушный элемент, дизельный фильтр, очиститель радиатора и многое другое, используемое в промышленных генераторах, а также поставщик услуг по ремонту промышленных генераторов.Наши продукты производятся высококвалифицированными профессионалами, знающими о растущих ожиданиях клиентов. В них используется высококачественное сырье, с помощью которого мы обеспечиваем надежность и превосходство всего ассортимента. Мы заключили надежные деловые отношения с клиентами, благодаря которым мы успешно заслужили доверие и большую поддержку клиентуры.