Где машины ломаются – Игра Разбить Свою Машину — Играть Онлайн!

Содержание

Игра Ломать машины играть онлайн бесплатно в разбивание и разрушение машин

Управление и как играть в гонку:

Управление мышкой. Чтобы машина поехала — зажмите кнопку мышки.

Описание игры «Ломать машины»:

Вряд ли кто-то упустит возможность засвидетельствовать одно из самых грандиозных зрелищ в мире – краш-шоу! Это мероприятие выходит далеко за пределы стандартных тестов автотранспорта на безопасность. То, что твориться на арене – настоящая бойня старых авто, сопровождаемая чудовищными взрывами и скрежетом металла. Воздух буквально пропитан адреналином и копотью от горящих покрышек, которые разлетаются в разные стороны! Захватывающе, не правда ли?

Конечно, в реальности устроить подобный экшн получится далеко не у каждого, поскольку затраты на столь впечатляющее шоу исчисляются миллиардами. Но теперь испытать ни с чем не сравнимый драйв Вы можете в режиме «онлайн»! Хотите ощутить себя настоящей звездой опасного состязания и попробовать уничтожить как можно больше ржавых автомобилей? Тогда начните играть в Destroy more cars уже сегодня!

Ломаем автомобили весело!

В Вашем распоряжении будет целый автопарк легендарных моделей от популярных производителей разных стран. В том числе транспортные средства специального назначения. Ломать машины в игре весело и увлекательно, а главное абсолютно безопасно для здоровья и собственного бюджета, ведь такое удовольствие Вам предлагается совершенно бесплатно!

Однако, не все так просто. Иначе бы отсутствовал всякий спортивный интерес и воля к победе! Перед началом каждого раунда Вам необходимо правильно выбрать авто. Сперва, выбор будет ограничен двумя моделями, но по мере прохождения можно разблокировать и остальные. Помимо габаритов, у машин имеется несколько других характеристик, которые стоит учитывать прежде, чем выставлять автомобиль-крушитель. Скорость разгона и максимально возможная, масса, стиль – всю эту информацию стоит использовать в достижении наилучшего результата.

Что бы улучшить дальность и высоту полета своего авто, Вам придется правильно отрегулировать угол наклона трамплина. Необычные композиции, составленные непригодного к езде транспорта, иногда расположены на внушительном расстоянии, что усложняет задачу по их сносу.

После завершения приготовлений к старту можно смело давить на газ, наслаждаясь бурными овациями восторженной толпы зрителей, видом падающих колонн автомобилей и разлетающихся в разные стороны деталей.

Если раунд отмечен звездой, значит, у Вас есть возможность выиграть нового «железного коня» и пополнить свою коллекцию. Кроме того, повышается Ваш водительский уровень и новые расцветки для машин.

Количество выигранных очков напрямую зависит от причиненного ущерба, поэтому не жалейте свои авто, ровно как и чужие! Чем больше металлолома останется на арене после Вашего выступления, тем значительнее награда. Раскройте свой потенциал на все 100%, продемонстрируйте трибунам свою непревзойденность, и пусть не останется ни одной уцелевшей тачки!

В игре есть и другие приятные особенности. Во-первых, Вы можете выбрать язык меню, какой только пожелаете. Во-вторых, сфотографироваться на собственные виртуальные права! Конечно, водительское удостоверение и без фото будет красоваться в окне управления, но с красочным изображением гораздо интереснее смотрится.

Не смотря на вполне однозначный негативный подтекст, игра способна принести массу положительных эмоций. Особенно, когда необходимо избавиться от усталости и поднять настроение. К тому же, Destroy more cars позволяет устроить легкую зарядку для умственной активности, а бесчисленное количество вариантов прохождения каждого раунда полностью обеспечат приятное времяпровождение

gonki-games.ru

Поломка в дальней дороге. Что делать?

Путешествия на автомобиле приятны и интересны, но всегда сопряжены с риском, что автомобиль в какой-то момент не сможет продолжить путь. Как же быть, если вдали от родных краёв приключилась проблема технического характера? Прежде всего, нужно оценить потери и перспективы.

Что случилось и как быть

Два основных препятствия для продолжения движения своим ходом — механическая поломка и ДТП. Если у автомобиля вышел из строя какой-то механизм, то нужно оценить возможность его ремонта в ближайшем сервисе. Вероятность починиться зависит от того, где, что и на какой машине сломалось. Например, протёкший радиатор популярного Ford Focus где-нибудь на Урале — проблема куда меньшая, чем рассыпавшаяся в Италии трансмиссия редкой спортивной машины. Поэтому если есть возможность доползти до ближайшего сервиса и отремонтироваться хотя бы сколь-нибудь наверняка (пусть неоригинальными или даже б/у запчастями; пусть дороже, чем дома) и продолжить важный путь — надо так и делать.

Если запчастей или сервисов, которые могут выполнить такую работу, рядом нет, но автомобиль худо-бедно движется сам, придётся выбирать между эвакуатором и продолжением пути на свой страх и риск до места ремонта. Конечно, лучше воспользоваться услугами доставки сервиса специальной техникой, но в зависимости от места поломки это может быть очень сложно (языковой барьер, безлюдные места), долго и дорого. При должном понимании того, как устроен и работает автомобиль, иногда можно аккуратно ехать и на неисправной машине. Например, переключая передачи без сцепления или подливая воду в радиатор, наблюдая за стрелкой температуры и регулярно давая мотору остыть.

Самое сложное для водителя при поломке — взвесить все риски и факторы и принять то самое правильное решение. Иначе можно потерять слишком много времени, денег или сломать автомобиль ещё сильнее. Так, недавно мне удалось дотянуть до Москвы из Швейцарии с развалившимся выжимным подшипником, потому что было дорого время, а починка в Европе заняла бы слишком много дней. Но это решение могло быть фатальным, если бы повезло чуть меньше или я обращался бы с механизмом грубее — тогда машина сломалась бы в горах, откуда её было бы слишком сложно и дорого перемещать в сервис.

В случае с ДТП всё проще — если есть другие участники, то нужно вызвать полицию и оформляться. В зависимости от страны, сотрудники полиции могут наложить запрет на самостоятельное передвижение, даже если автомобиль на ходу — и тогда только эвакуатор. Если запрета нет, а машина едет сама, то тогда дилемма такая же, как с обычной поломкой. Только если это случится, например, в строгой Германии, а других участников ДТП не будет (например, вылет в кювет), будьте готовы к штрафу и запрету эксплуатации, если полиция увидит вас на дороге на повреждённой машине.

Где найти эвакуатор

На территории России номера телефонов эвакуаторщиков часто можно найти на придорожных столбах. В Европе сложнее — там скорее выручит интернет, поэтому всегда путешествуйте с сим-картой, которая позволит быть онлайн на протяжении всего маршрута. На заметку: эвакуатор по-английски — tow truck. Могут помочь и контакты с местными, причём даже при существенном языковом барьере — изобразить погрузчик с помощью пантомимы совсем не сложно. Я бывал в ситуации, когда нужно было достать машину из кювета в горах Словакии. Были перепробованы все средства поиска эвакуатора, а помог проезжающий мимо местный, который нагуглил номер ближайшего грузовика. К слову, оба водителя не говорили на английском языке, и помог лишь язык жестов. Поэтому не стесняйтесь просить о помощи и пытайтесь общаться любыми способами.

Альтернативой эвакуатору, которая зачастую позволяет сэкономить деньги, может быть автовоз. Кинув клич среди дальнобойщиков на ближайшей стоянке грузовиков или поискав в интернете, можно найти автовоз, следующий в нужном направлении порожняком или хотя бы с одним свободным местом. Поскольку ему, в отличие от эвакуатора, всё равно по пути, такса за провоз может быть существенно меньше. Только учтите, что скорее всего будут нюансы при проезде границы (а ещё грузовики проходят её намного дольше легковушек), поэтому лучше и проще, если сломанный автомобиль хоть как-то сможет пересечь её самостоятельно.

А может, в сервис?

Конечно, если есть возможность добраться до сервиса, надо ей пользоваться. Но здесь тоже может быть масса нюансов. Если проблема приключилась в Европе, то даже копеечный ремонт может обойтись очень дорого — рабочая сила в некоторых странах стоит очень приличных денег. Поэтому если есть возможность дотянуть из центральной Европы до той же Польши или Прибалтики, где и запчастей валом (особенно на европейские марки), и работы недорогие, то стоит попробовать. Например, то же пробуксовывающее сцепление обычно может проехать тысячу-две километров без риска встать намертво или задрать маховик, поэтому можно попробовать выполнить дорогостоящую замену там, где намного дешевле.

В западной же Европе существует масса мелких сервисов, разбросанных по крошечным городкам, и зачастую там даже встречаются редкие и спортивные автомобили. В этих гаражах работают настоящие энтузиасты, и к ним можно смело обращаться за помощью — координаты даст интернет или местные водители. Проблема может быть лишь с запчастями: вдали от крупных городов надеяться на быструю поставку бесполезно. Да и у дилера деталей может не быть несколько дней. А если и есть, то запись по работам на несколько дней вперёд — те же итальянцы или испанцы работают в очень расслабленном графике, поэтому даже в цивилизации застрять можно надолго.

В глубинке России, в СНГ и Азии проблема другая — починить сколь-нибудь сложный автомобиль может оказаться не только нечем, но и некому. Вспомните хотя бы приключения Артемия Лебедева с его «Ленд Ровером» в Улан-Баторе, когда всё затянулось на долгие недели. Но тем не менее, ищущий — да обрящет. Например, в Новосибирске есть мастерская, где рукастые парни уже второй год помогают с починкой диковинных олдтаймеров участникам ретро-ралли Пекин-Париж, а уж как и где ремонтируются пилоты ежегодного марафона Mongol Rally — об этом вообще можно вести остросюжетные блоги. Поэтому крайняя надежда — на сервис, который не боится кастом-решений, где помогут любой ценой встать на колёса и продолжить дорогу. Это сложно, иногда долго и дорого, но возможно — почти в любой точке материка.

Будь готов

Отправляясь в дальнюю дорогу, хороший водитель обязан быть в курсе состояния своего автомобиля. Поэтому перед стартом надо заехать в компетентный автосервис и обслужить и продиагностировать машину. В рамках ТО надо заменить как минимум масло и воздушный фильтр в двигателе, а также скорее всего и тормозную и охлаждающие жидкости — особенно если предстоит путь в сложных условиях (горы, пыль, высокие и низкие температуры, бездорожье). Проверке подлежит тормозная система, подвеска, рулевое управление, электрика, наличие посторонних шумов во всех агрегатах. Особое внимание — шинам, тормозным шлангам, техническим жидкостям. Все критичные поломки и намёки на сильный износ следует, конечно же, устранить перед поездкой. С некоторыми некритичными — вроде потеющего амортизатора — можно отправляться в дорогу и без замены. Но держа в голове тот факт, что такие вещи могут стать источником проблем, дискомфорта или потянуть за собой другие поломки в ходе поездки.

Отталкиваясь от состояния автомобиля (не всегда есть возможность выйти на старт на технике в идеальном состоянии), водитель должен собрать в дорогу набор расходников и запчастей, которые могут пригодиться. В любом случае, это масло на долив, даже если мотор в повседневной езде его не расходует — в дальней дороге и в трассовых режимах он может повести себя иначе. Дальше — в зависимости от результатов диагностики. Из принадлежностей следует иметь буксировочный трос, проушины, светоотражающие жилеты по числу пассажиров и пару знаков аварийной остановки. Также в машине должны быть аптечка, огнетушитель, ремкомплект шин, набор инструментов (включая домкрат), насос-компрессор и комплект ламп в светотехнику. И, конечно, вещь, которой можно починить всё, — моток изоленты (есть расхожая шутка, что обязательно синей).

Сила коллектива и ещё пара идей

Если с вашей машиной приключилась беда, то помощи можно попросить у местных автолюбителей. Зарегистрируйтесь на форуме или в чате автоклуба того региона, где вы оказались и расскажите о своей ситуации — почти всегда и везде находятся активные и неравнодушные, которые не бросят в беде гостей. Можно искать как автоклубы определённых марок и моделей (если нужны специфические запчасти и профильные сервисы), так и просто сообщества автопутешественников или приверженцев определённого досуга — кольцевые гонки, офроуд, дрифт, GPS-ориентирование. Как правило, увлечённые одним делом люди очень отзывчивые как к единомышленникам, так и просто к обратившимся за помощью автолюбителям.

А когда всё настолько серьёзно, что машина надолго застряла в сервисе или требует возврата домой на эвакуаторе, стоит признать фиаско поездки. В этом случае экипажу нет смысла терять время вместе с водителем — возможно, отпуск или дело ещё можно спасти, купив остальным билет до пункта назначения. А тому, кто будет заниматься возвратом автомобиля, стоит заранее озаботиться вопросом провоза обездвиженной машины через границу — там есть масса нюансов и сложностей, которые не должны стать сюрпризом в последний момент. Вообще, это тема для отдельной статьи, но если коротко, то через большинство границ не передвигающийся своим ходом или даже просто повреждённый внешне автомобиль в обычном порядке не переместить.

Наконец, пара слов о том, что делать, когда всё только произошло. В случае с ДТП нужно надеть жилеты, выставить знаки аварийной остановки, сделать фотографии и видеозаписи с места происшествия, вызвать полицию и следовать её инструкциям. В большинстве случаев это будет указание сделать фотографии и сразу убрать машину в безопасное место — на обочину или на ближайшую парковку. При поломке сразу оттолкайте автомобиль на нейтральной передаче максимально далеко от проезжей части, но делайте это тоже в жилетах и с выставленными аварийными знаками.

Бывали в подобных сложных ситуациях? Поделитесь своими историями в комментариях!

auto.mail.ru

Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль — www.maximonline.ru

Большинство сигнализаций с обратной связью позволяют совершать пуск двигателя при определенных условиях. К примеру, если температура за бортом опускается ниже минус тридцати или по таймеру. Это очень опасная ловушка. Дело в том, что при прогреве машина никуда не едет и работает на холостом ходу. На холоде в выпускной системе автомобиля из-за постоянных перепадов температуры образуется конденсат. И силы выхлопа от холостых оборотов не хватает, чтобы выдуть эту коварную влагу наружу. Потихоньку конденсат покрывает ледяной корочкой все, что находится глубже выхлопной трубы.

Федор вспоминает: «Привезли к нам как-то машину на эвакуаторе, не заводится. На улице мороз, сразу подумали про автопрогрев. Постояла машинка в тепле, завелась с пол-оборота, только из выхлопной трубы капли воды вылетают, если газу поддать. Мы зацепили ее передними колесами за подъемник и приподняли градусов на тридцать. Дальше один наш самый легкий слесарь залез в кабину — и педаль акселератора в пол. Я никогда не видел, чтобы из выхлопной трубы лило как из душа! Профырчалась машинка, и все, проблем нет».

Поэтому, если ты используешь автопрогрев, то не стоит делать это более одной ночи. А после, уже в движении, когда автомобиль прогреется, надо хорошенько газануть, чтобы у конденсата не осталось ни шанса остаться в выхлопной трубе.

Способ третий. Штатный домкрат

В багажнике многих автомобилей можно найти штатный домкрат, который производитель заботливо положил, дабы ты не тратился. По мнению нашего консультанта, это не более чем хитрый маркетинговый ход. В итоге ты купишь и домкрат, и еще кое-какие запчасти приобретешь по случаю. Когда автомобиль падает с хлипкого, но родного подъемничка — считай, повезло, если дело обойдется только запчастями. Не один автолюбитель погиб под своим железным конем, доверившись штатному домкрату.

Конечно, никто не призывает возить с собой МЧС-овские пятитонники, но вместо ноги с вертушкой наш бывалый механик все же призывает использовать куда более надежный домкрат-ромб.

Способ четвертый. Дать машине годик отдохнуть

www.maximonline.ru

Игры разбивание и разрушение машин

Какой русский не любит быстрой езды? Настолько быстрой, чтобы пейзаж, пролетающий за окном на запредельной скорости, был сплошной размытой картиной сумасшедшего художника. Чтобы кровь стучала в висках, наполненная адреналином, бежала горячим потоком по венам. Тогда чувствуешь себя настоящим пилотом и кажется, будто ещё чуть-чуть и автомобиль взмоет в небо. И, главное, крепко держать вспотевшими ладонями руль своего железного коня, ведь настоящая скорость не любит шуток. Ощутить такой драйв в реальной жизни выпадает далеко не каждому. А уж сесть за руль настоящего спортивного болида, сверкающего хромом на солнце и ревущего многосильным двигателем, — единицам. Можно, конечно, выжать последние силы из собственного автомобиля, или даже поселиться в гараже, посвятив себя бесконечному тюнингу, в стремлении сделать свой автомобиль ещё быстрее. Это в том случае, если он вообще есть. А можно не выходя из дома, прыгнуть в кресло, включить музыку погромче, запустить онлайн гонки и вот — родился новый Вин Дизель.

Жёсткие гонки: битва не на жизнь, а насмерть.

Особое удовольствие, которое в реальной жизни себе не позволить — жёсткие гонки. Вот впереди мелькают задние фары соперника. И нет уже сил смотреть на бампер этого выскочки. Ещё и вихляет по дороге, пытаясь помешать другим гонщикам обогнать себя. Хватит, кажется, пришла пора указать ему, где его место! Удобный поворот дороги, этот самоуверенный болван берёт вправо, и получает мощный удар сзади. Скрежет металла, водитель теряет управление и машина уходит в занос. Адьёс амигос! И вот в этот момент можно войти в раж. Крушить и ломать, чтоб стёкла брызгами разлетались по горячему асфальту, пахло палёной резиной, и где-то вдалеке тарахтел по дороге оторванный бампер.

Если хочется сумасшедших гонок, цель которых разрушить как можно больше машин, то игры разбивание и разрушение машин — именно то, что доктор прописал. Этакий реслинг на автомобилях. Только вместо арены – гоночная трасса. Толпа зрителей вопит и от нетерпения топочет ногами. Они знают, что сегодня будет много металлолома, в который превратятся машины, когда адская гонка закончится. Для самых искушённых будет даже файер-шоу, когда взорвётся пара-тройка автомобилей. Сюда приходят поглазеть на жуткие аварии и узнать, кто же станет новым королём трассы. Можно ещё усложнить задачу и, кроме надоедливых как мухи соперников, добавить на трассу пару трамплинов. И тогда с криком «I believe I can fly» участники заезда взмывают в небо и потом с оглушительным грохотом приземляются на трассу. Или на соперников, которые не успели разбежаться. А ведь это и есть самое интересное. Чем больше машин разрушено, тем лучше.

Ну а если стало совсем скучно, можно бесплатно играть автомобилями в городки. Неожиданный ход, конечно, но результат тоже очень увлекательный. Выбираете автомобиль себе по душе, разгоняетесь, заезжаете на трамплин и влетаете в поставленные на поле автомобили. Разбиты все – отлично, получаем доступ к следующему уровню.

Разозлите полицейских — устройте аварии!

Темперамент у всех разный. Кому-то хватает тихого ужина в кругу семьи и любимой книги на ночь, а кто-то любит хулиганить и жаждет славы и признания в бандитских кругах. Но за хулиганство существует статья в Уголовном кодексе, а сопротивляться своему призванию сложно. Вот тогда и приходят на помощь игры онлайн. В них важные автолюбители лениво движутся по дороге, всем своим видом показывая пренебрежение друг к другу. А нахальные полицейские снуют по городу, как ищейки, в поисках нарушителей. Скука.

Это уже не гоночная трасса для разрушений, где правилами разрешено все. Это сердце города, где за нарушение можно подцепить на хвост полицейских. Но в таких играх именно это и является целью. Тут можно делать всё, что взбредёт в голову. Врезаться в гущу этих ленивых и неповоротливых городских автомобилей, протаранив кого-нибудь и выбросив на обочину. Зацепив мусорный бак, вытолкнуть его на проезжую часть. И тут же из-за поворота покажется хищный разрез фар полицейской машины. Да-да, врубайте сирену, страж порядка, погоня будет жаркой. Но ведь удирать от одной полицейской тачки – это ерунда. Можно было и не начинать даже. Хочется драйва, начинаем играть.

Нужно разозлить как можно больше полицейских. Разбить как можно больше машин, нанести максимально возможный урон городу. Крушите всё подряд: столбы, витрины, мусорные баки и автобусные остановки. Полицейские будут цепляться, как мухи на варенье. И чем их больше, тем больше они сами друг другу мешают. Сирены орут, мигалки сверкают, кругом хаос и разрушение. В общем, всё так, как душа просила. Если с утра сотрудник ГИБДД оштрафовал за какую-нибудь ерунду, то лучше лекарства от хандры не найти. Превратите в игре полицейские машины в груду бесполезного металлолома, получите за это бонусы, модернизируйте своего железного коня или купите нового и начните всё с начала. Пусть они будут в ярости!

Джипер – это диагноз

Джиперы – это отдельная каста людей. Это странные бородатые мужчины в грязной одежде, которые презирают ровные дороги и асфальт. Их транспортное средство – джип. Все остальные автомобили они называют «пузотерками», потому что о любую выпуклость дороги они трутся днищем. У настоящего же джипера джип может быть настолько высок, что нужно ставить стремянку, чтобы забраться в кабину. Они заезжают на своих жутких машинах-монстрах в самые непролазные места, куда и нога человека раньше не ступала, не то, что колёса машин, и довольны. А если по пути в назначенное место кто-нибудь утонет в болоте или упадёт с обрыва – это совсем идеально. С этими людьми лучше не сталкиваться. А то утянут с собой в какое-нибудь болото или в глухой непроходимый лес. Они так развлекаются. Но если всё-таки желание приобщиться к движению офф-роад велико, то игры разбивание и разрушение машин на бездорожье – это то, что нужно.

Принцип игры ничем не отличается от всех остальных гонок на разрушение. Но самое вкусное в них — это жестокое бездорожье. Аварии в таких жестоких условиях более зрелищны и интересны. Кроме того, что нужно уничтожить противников, уйти от полицейских, ещё и условия нечеловеческие. Топкие болота, каменистые равнины, песчаные барханы, коварные корни и ветки, огромные булыжники и мелкие речушки встречаются на пути сумасшедшего гонщика. Автомобиль кидает из стороны в сторону и невозможно предугадать сумеет ли он выбраться из очередной передряги, которую приготовила ему природа, да ещё и обогнать своих противников. А лучше, уничтожить.

В играх на разрушение автомобили часто оборудованы дополнительным оружием. Видимо, жутких трасс, адского бездорожья и злобных полицейских недостаточно, чтобы дать выход накопившемуся за день негативу. Оружие бывает самое разнообразное. Шипы, бензопилы, дубинки и гранаты. Для самых отчаянных игроков припасён динамит. В лучших традициях джихада, можно подобраться к противникам на максимально интимное расстояние и БУМ! Красиво, эффектно, громко. Где ещё можно бесплатно насладиться таким зрелищем?

Игры на разбивание машин – очень увлекательны и зрелищны. Это отдельный жанр в гонках онлайн, достойный внимания пользователей. Выбор игр очень разнообразен, от самых простых, где основная цель – просто разбить автомобиль молотком, до довольно сложных, с великолепной графикой и сложными квестами. Если день с утра не задался и негатив так и ищет выход, то смело садитесь играть. Вы обязательно сумеете найти среди многообразия представленных игр именно ту, которая придётся вам по душе.

gonki-games.ru

Что делает женщина, если в дороге сломался её автомобиль

Сегодня автомобильным транспортом всё чаще управляют женщины и справляются с этим прекрасно. Но в любое время на дороге может случиться поломка. Существует мнение, что представительницы слабого пола не могут самостоятельно решить такую проблему. Но был проведён специальный опрос, который помог узнать, что женщины делают на дороге, если автомобиль остановился.

Надежда на мужчин

Многие предполагают, что на помощь женщине с поломанным автомобилем обязательно должен прийти мужчина. Вот только практика показывает, что свою помощь слабой половине человечества они предлагают в 55% случаев, а потому зачастую женщинам приходится рассчитывать только на себя или вызвать эвакуатор на сайте https://spb.cartaxi.io/vsevolozhsk. 

Этот сайт будет полезен в первую очередь автомобилистам Санкт-Петербурга и пригорода культурной столицы. Преимущество ресурса в том, что его разработчики собрали все эвакуаторы этого региона в одном приложении. В случае необходимости вызвать помощь можно буквально в один клик, оплатить любым удобным способом – наличными или банковской картой, и отслеживать онлайн выполнение заказа. Всё это поможет сберечь силы и нервы в и без того малоприятной ситуации.

Стоит сказать, что только оказанием услуг частным лицам этак компания не ограничивается, предлагая более 7000 эвакуаторов для бизнеса по всей России. Услугами этой службы эвакуаторов могут воспользоваться и автопарки, и страховые компании, и автомобильные дилеры, и транспортные компании.

Дрожание руля

При возникновении любых неполадок с транспортным средством в первую очередь стоит забыть про панику. Если дрожание руля возникает в процессе торможения при движении машины на большой скорости, причин этому может быть несколько: плохие амортизаторы или колодки, старая резина, разное давление в шинах, грязь под колпаками. Удалить грязь можно попробовать самостоятельно. Желательно при таких проблемах сразу обратиться в шиномонтажную мастерскую, где помогут выявить проблему и устранить ее.

Дым из капота

В летнее время двигатель автомобильного транспорта может перегреваться, а потому из капота может пойти дым. Возможны ситуации, когда такая проблема появляется зимой. В данном случае частой причиной поломки является утечка тосола, а потому важно сразу проверить его уровень. Также причиной могут быть отказ вентилятора и поломка термостата, в этом случае самостоятельно женщине лучше не пытаться устранить поломку, а обратиться за помощью к хорошему автомобильному мастеру.

Эвакуационная служба

Оказавшись на дороге с поломанным автомобилем, не всегда получается самостоятельно устранить поломку и заставить ехать машину хотя бы до ближайшего сервиса. В таком случае придется вызвать эвакуатор, который по желанию клиента доставит машину по нужному адресу. Сделать это можно онлайн на сайте https://spb.cartaxi.io/vsevolozhsk. Во время вызова такой помощи важно точно рассказать о месте, где остановилась машина, описать проблему и указать марку машины, чтобы оператор смог подобрать подходящего помощника.

Завывание и свист

Если такие звуки женщина слышит, когда заводится автомобиль, причиной им является износ ремня генератора. Движение в этом случае продолжать нежелательно, и сразу же следует отправить машину в сервис для проверки и ремонта.

Отказ педали сцепления

Такая проблема обычно возникает из-за порванного троса. Лучший вариант – вызов эвакуатора. Если нет времени или возможности ждать его, можно попробовать сразу переключиться на первую скорость, в большинстве случаев с этим проблем не возникает. В данном случае обязательно включаются аварийные сигналы, чтобы не возникало неприятностей на светофоре.

 

Не забудь поделиться статьей:

Хотите получать одну интересную непрочитанную статью в день?

pics.ru

Сломался на трассе — решение есть! Что делать

Для каждого водителя поломка автомобиля всегда происходит не вовремя и некстати, особенно если это случилось на трассе за пределами города. Как правило, в этом случае водитель начинает нервничать, суетиться, совершать необдуманные поступки. Безусловно, паника, охватывающая многих водителей, – не помощник. А, действительно, что делать, если машина сломалась на трассе, если знающего друга рядом нет, проезжающие авто игнорируют, а до СТО далеко? Вопросы актуальные и советы бывалых водителей никогда не будут лишними.

 

Вот базовые рекомендации, которым должен следовать каждый водитель.

 

1. Максимально быстро убрать авто на обочину.

 

Очевидно, что на трассе с её оживлённым движением и высокими скоростями проезжающих мимо авто неисправный автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому откатить авто на обочину является первостепенной задачей.

 

Для этого следует включить «аварийку», повернуть ключ в замке зажигания, чтобы предотвратить блокировку руля, поставить рычаг КП в нейтральное положение, открыть дверь со стороны водителя и, упираясь плечом в стойку, выкручивая руль, выкатить авто на обочину.

 

При этом надо понимать, что все эти действия можно проводить только в том случае если автомобиль заглох в крайней правой полосе. В других случаях перемещение авто может только усугубить ситуацию и спровоцировать ДТП.

 

2. Если автомобиль сломался на трассе надо сделать его максимально заметным.

 

Для того чтобы сделать неисправное авто максимально заметным необходимо включить аварийную сигнализацию и поставить знак аварийной остановки, который в соответствии с Правилами дорожного движения вне населённых пунктах должен устанавливаться на расстоянии не менее 30 метров от неисправного автомобиля.

 

Этот знак должен быть установлен незамедлительно. Он своевременно предупредит других водителей об опасности и позволит снизить вероятность ДТП. В вечернее или ночное время для повышения безопасности лучше включить «аварийку».

 

3. Максимально обеспечить свою безопасность.

 

Выходить на шоссе без надобности не следует. И лучше надеть светоотражающий жилет, которым следует обзавестись заранее. Человека на дороге в таком жилете со светоотражающими элементами видно издалека и это является ещё одним элементом безопасности. Сигнальные жилеты находятся в свободной продаже и представлены в различной цветовой гамме.

 

Главное – обзавестись светоотражающим жилетом заранее и держать его в багажнике во время поездки, тем более, что наличие такого жилета во время вынужденной остановки предусмотрено ПДД.

 

4. Если машина сломалась на трассе, не следует пытаться её чинить самостоятельно.

 

Починка авто – удел специалистов. Поэтому если отсутствуют знания и навыки, то лучше даже не пытаться этого делать. Это относится ко всем возможным неисправностям: двигатель, ходовая часть, коробка передач, система электроснабжения.

 

Каждый должен заниматься своим делом. В этом случае главный принцип – не навредить ещё больше. К тому же самостоятельные попытки починки ведут к серьёзным потерям времени. Единственным исключением может быть отсутствие ближнего и дальнего света фар. При такой неисправности можно дождаться утра, и продолжить движение до ближайшей СТО. И то, совет этот довольно сомнительный.

 

Вообще следует подготовить автомобиль к дальней поездке заранее: пройти диагностику, устранить неисправности, долить или заменить технические жидкости. Конечно, эти мероприятия не смогут полностью исключить появление возможных неисправностей в дороге, но точно сведут вероятность их появления к минимуму.

 

5. Вызвать эвакуатор.

 

На вопрос, если сломался на трассе, что делать, самым правильным ответом будет вызов эвакуатора. Если поездки не дальние, то можно заранее обзавестись визиткой проверенного эвакуатора, работающего круглые сутки, в любую погоду и главное – обеспечивающего эвакуацию транспортных средств за городом. В случае же дальних путешествий, например, занятия автотуризмом поможет смартфон с выходом в интернет, с помощью которого можно всегда найти подходящий эвакуатор.

 

При заказе спецтехники наряду с местом своего нахождения следует сообщить диспетчеру характер поломки. Современные эвакуаторы обеспечивают не только перевозку неисправных авто, но и оказание скорой технической помощи прямо на месте. Для этого они оснащены необходимым оборудованием. Надо понимать, что эвакуатора бояться не стоит. В прежние времена эта услуга была дорогостоящей и не по карману среднестатистическому водителю. Сегодня же ситуация изменилась кардинально и услуги эвакуации доступны широкому кругу водителей с различными доходами.

 

То же самое относится к случаю, если сломался автобус на трассе. Грузоподъёмность эвакуаторов позволяет не только перевозить автобусы, но и грузовые автомобили с грузами и даже тяжёлую спецтехнику.

 

Все указанные советы помогут не растеряться в случае поломки автомобиля на трассе и быстро сориентироваться в создавшейся обстановке. Безусловно, невозможно охватить все возможные случаи, ведь каждая поломка авто на трассе специфична. Бывают моменты, когда автомобиль даже с неисправностью может продолжать движение, когда его можно буксировать, бывают вынужденные остановки ночью или в зимнее время. Однако базовые знания, что делать, если автомобиль сломался в дороге, должны быть даже у опытного водителя.

autoassa.ru

Почему автомобили быстро ломаются

Несколько десятилетий назад можно было купить машину, которая прослужила бы своему владельцу долгие годы и даже могла достаться его детям. Сейчас же ситуация совсем иная. Покупая автомобиль, можно рассчитывать всего на несколько лет комфортной эксплуатации, после чего придётся готовиться к постоянным ремонтам или покупке новой машины. Почему это происходит, будем разбираться дальше.

Автопроизводителям не нужны надежные машины

Автомобильный бизнес, как и любой другой, растёт за счёт большого объёма продаж. Поэтому, если клиент приобретёт автомобиль, который прослужит ему много лет, он вряд ли скоро вернётся за новой покупкой. По этой причине компаниям экономически не выгодно производить надёжные автомобили. Конечно, это не единственная, но основная причина, почему уже через 3-4 года после покупки нового авто, водители сталкиваются с мелкими поломками, а иногда и серьёзным ремонтом.

Перенос производства в страны третьего мира

В эпоху глобализации многие крупные компании переносят большую часть своего производства, а иногда и всё его целиком, в страны третьего мира. Это экономически выгодные изменения привели к тому, что заводы всем известных немецких и японских автомобильных брендов теперь базируются в Китае, ЮАР, Турции, Таджикистане, Узбекистане, а иногда и в России.

Производители обещают сохранять качество своей продукции неизменным, независимо от того, где она произведена. Но несмотря на это многие покупатели всё равно отдают предпочтение автомобилям, собранным в Европе или Японии, так как считают их более качественными и безопасными.

К сожалению, опасения автовладельцев действительно подтвердились. Согласно результатам независимых исследований, автомобили, собранные в странах Западной Европы или Японии, оказываются более надежными и долговечными, в отличие от точно таких же авто, произведённых в странах третьего мира.

Усложнение конструкции как причина проблем с надежностью

Прогресс не стоит на месте, поэтому с момента появления первых автомобилей в конце 18 века, инженеры постоянно ищут способы усовершенствования конструкции. Этот процесс сильно ускорился с началом 20 века, когда стали активно развиваться авиационные технологии, и многие новшества этой отрасли стали внедряться и при производстве авто. Таким образом был усовершенствован, например, мотор автомобиля. Разумеется, более сложная конструкция машины привело к тому, что выросло и количество деталей в ней.

Такое усложнение сделало автомобиль более хрупким, а процесс обслуживания и ремонта более трудоёмким. Поэтому все современные машины, тем более те, что оснащены большим количеством электроники, сильнее подвержены различным поломкам. Особенно это касается эксплуатации в России, отличающейся плохим качеством дорог и суровым климатом.

Проблемы с обслуживанием машин

Современные автомобили требуют регулярного технического обслуживания, которое часто довольно дорого обходится их владельцам. Тем не менее, многие водители предпочитают не утруждать себя регулярной диагностикой и обслуживанием собственного транспорта, что и приводит к неожиданным поломкам. Кроме этого, некоторые автовладельцы даже не учитывают при выборе той или иной модели авто, в какую сумму может обойтись её обслуживание в дальнейшем.

Но это не все проблемы с регулярным ТО. Не каждый хороший водитель разбирается в том, что находится под капотом его автомобиля. Поэтому приходится доверять специалистам, работающим в автомастерских. Но даже в фирменных сервисах нередко работают люди, мало разбирающиеся в ремонте машин. Кроме этого, желание автосервисов заработать побольше денег, также ухудшает качество оказываемых услуг, что существенно сокращает срок службы автомобилей.

Как вы теперь понимаете, в большинстве случаев водители никак не могут повлиять на срок службы своего транспорта. Но что всегда остаётся в силах автовладельца, так это регулярный уход, диагностика и ремонт своей машины, которые также сильно влияют на то, сколько без проблем прослужит авто своему хозяину.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *