Рама на ниву: «Нива». 40 лет выдержки | 74.ru

Содержание

«Нива». 40 лет выдержки | 74.ru

Наш коллега, журналист Олег Ласточкин — владелец уже третьей «Нивы» — рассказал типичную историю из жизни вазовского вездехода.

— Проходимость — это легенда. За все эти годы я пользовался услугами буксира лишь один раз, хотя где только не ездил — по буеракам-рекам-ракам, высокому снегу, вброд по мелким рекам, грязи Вселенской, болотам. Бывало, вставал. Но если на пузо не села, раскачать «Ниву» — дело техники. А когда появляется «разгончик» хотя бы сантиметров в 15–20, все, считай — выскочил… А тут поехали с друзьями за карпом на Аткуль. Порыбачили хорошо. Решили остаться на воскресенье, чтоб лишний бензин и время не терять.

Поставили столик на бережку, достали всю необходимую закусь. Сидим, отдыхаем, никого не трогаем. Ждем, стало быть, рассвета.

И тут из темноты вываливается какой-то мурзилка. Так, мол, и так, застряли, понимаешь, на своей «Тойоте», выручайте, мужики. Ладно, раз такое дело, рыбацкое братство — не пустой звук. Показывай, где там твоя шушлайка?

Эту гордость японского автопрома я вытащил с первого захода, даже не почувствовал. Мужики лезли с поцелуями, деньги какие-то совали — еле отбились. В общем, уехали оне. И вот тут я понял, что попал.

Уезжая на помощь со «своего» места, где остались вещи, снасти, лодки, никаких ориентиров мы не оставили. А ночь, надо сказать, оказалась чернющая — хоть глаз коли. Сделав поправки в мозговом GPS, решил ехать наудачу. Выбрал направление и потихоньку пошел. Но место поворота с колеи к поляне нигде не было видно. Рискнул поехать, как казалось, по прямой. И зря рискнул.

Оказались мы в болоте с высокими кочками. Пока колеса имели минимальное сцепление с почвой, метров 300 проехали, а потом сели. Капитально — на пузо. Так и встретили рассвет.

Самое удивительное, что в полнейшей темноте я ехал правильно: до места не доехали каких-то 100 метров, но не по колее, а по непролазному болоту. Пришлось идти на трассу и ловить трактор «Беларусь».

Рама для нивы 2121 чертеж – АвтоТоп


Размеры проёмов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобиля модели ВАЗ-2121

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове автомобиля модели ВАЗ-2121

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214 и 2131

1 – крепление поперечины передней подвески; 2 – крепление стабилизатора поперечной
устойчивости; 3 – крепление задней подвески силового агрегата; 4 – крепление
раздаточной коробки; 5 – крепление нижних продольных штанг; 6 – крепление верхних
продольных штанг; 7 – точка крепления поперечной штанги задней подвески.
( )* – размер приведен для кузова 2131

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214М, 2131М


7 – крепление задних амортизаторов; 8 – точка крепления поперечной штанги задней подвески. ( )* – размер приведен для кузова 2131М

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузовов 2121,21213, 2131

АБВГДЕ
1112±51320±5955±4782±2883±21710±6
Ж3ИКЛ
М
938±21420±4575±21420±4780±21395±5
НОПРСТ
950±41250±51090±5855±4480±2570±2

Точки крепления узлов и агрегатов к кузову и размеры между ними – ВАЗ-21213 (кликабельно)

Сечения кузовных деталей

Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (указано в мм. )

Большой плакат с контрольными точками, углами, градусами

Видео

Багги своими руками из НИВЫ

Очень хотелось сделать багги своими руками из нивы на полном приводе, причём, по задумке она должна быть легче стандарта и на полностью независимой подвеске. Есть несколько багги, где в качестве подвески используются обе передние подвески от Нивы. Я считаю это полумерой, так как вся передняя подвеска в сборе весит аж 130 кг. Мой кулак после взвешивания — 2,4 кг, у нивы — 6! Единственное, что надо сделать — сохранить компоновку агрегатов от донора — максимально стандартные запчасти.

Всё остальное — моя фантазия за чужой счёт. основное назначение машины — рыбалка и поездка в лес. Шины уазовские, Cordiant Off Road на переваренных дисках Нивы. Двигатель 1,7, кпп 4-ст, карданные валы, РПМ — всё стандарт.

После того, как договорился с клиентом об общей концепции машины, пришлось сделать несколько эскизов на бумаге и перенести всё в комп. Я работаю в программе AutoCAD и в суперсовременной системе бумага-карандаш:

Так как не было сварочного стола, пришлось сделать базу из того, что было под рукой — перекатного столика и двух швеллеров, которые были выведены в плоскость и позволили сделать ровную раму. Разница по точкам крепления подвески (при измерении диагоналей) — 2-3 мм, хотя на самом деле так можно было и не заморачиваться.

Итак, база готова. Теперь надо варить основные дуги и трубы под подвеску:

Я варил эту машину в цеху у знакомых реставраторов, поэтому несколько раз пришлось перетаскивать раму и заново выставлять всё в уровень. При постоянном замере всех размеров крыша съехала вправо на 5 мм, но это мелочи:

Я решил максимально удлинить рычаги подвески для увеличения хода колёс. Для этого пришлось уменьшить расстояние между трубами, на которых крепятся рычаги и увеличил колею до 1550 мм. Валы шрусов пришлось изготовить на заказ. Чтобы точки крепления подвески не ушли — сделал кронштейны крепления рычагов так, чтобы они заодно являлись кондукторами для фиксации труб рамы:

Тоннель делался с установленными агрегатами, при этом пришлось думать как правильно разместить трубки, чтобы они не мешали откручиванию гаек. Все агрегаты снимаются достаточно просто.
Полная масса рамы 156 кг, варил из той трубы, которой было много. То что не относится к силовому каркасу можно было сварить из трубы меньшего сечения, поэтому после сварки посидел и прикинул, на сколько может похудеть рама — набралось на 51 кг:

Бензобак — от классики. Это позволить сделать приборную панель целиком из вазовских приборов:

Обвес листовой, предельно простой:

Крепление РПМ по кроссовому — как делают наши баггисты на полноприводных багги. Так как у нивоводов неправильное понимание физики и они замкнуты на стандартный кузов, то и корпуса ломает достаточно часто. Если делать металлический корпус как описано тут , то корпус редуктора спокойно выдерживает 400 сил!

При использование запчастей, вырезанных на плазморезке с ЧПУ отпадает надобность во фрезерном станке. Вот такой кулак можно сделать совсем за недорого и с любой конфигурацией. Это задний кулак, основа — кусок водопроводной трубы Ду100 и пластинки из под плазморезки:

Используя два амортизатора на разных расстояниях от точки качания самого рычага получаем разные усилия на поршне, разные перемещения и немного разную характеристику амортизаторов. Получается, что характеристика одного амортизатора немного смещена по отношению к другому:

Кондуктор для сварки переднего кулака:

Задняя подвеска в сборе:

Сход-развал можно сделать и на коленке. Всё что нужно — кусок верёвки и резинка от ручной тележки — она натягивает верёвку:

Как всегда говорит Р. Колесников (бывший пилот из газпромовской команды) — если полноприводная багги катается вручную легко, то углы установки колёс правильные. Удалось попасть в нужные пределы, и даже с учётом того, что сход-развал сделаны на коленке, шасси катается достаточно легко.

Осталось сделать обвес, подключить электрику и заводить.

Мастер: Андрей «Нитро» Аникин

Специально для jeepstroy !
www.izikastom.info
www.ska-buggy.ru
+7-926-181-56-08
Skype — Nitro_LAB
ICQ — 422-527-340

ВНИМАНИЕ! Я нахожусь на этом сайте, можете задавать свои вопросы прямо в комментариях к этой статье.

Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости.

Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

Материалы, инструменты и чертежи

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника.
Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют.
Из инструментов стоит подготовить:

  • болгарку;
  • дрель;
  • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
  • крен;
  • молоток.

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

Вот три варианта сборки:

  1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них.
    Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения.
    Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами.
    Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
  2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением.
    Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Заключение по теме

Защитный комплект на Ниву лучше всего собирать вручную.

Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину.
Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

Рама на ниву 2121 своими руками

Самодельная рама для кастомного проекта на базе Нивы 2121. Читайте ниже:
Кузов
— Переделка в пикап
— Съёмная крышка для открытой части пикапа
— Полноценная съемная рама на подушках
— Полный пескоструй и перекраска
— Экстерьер в брутальном стиле
— Бушвакеры
— Кастомные бампера
— Ноздри, воздухозаборники
— Встроенный дистиллятор с интеркуллером )))

Двигатель
— Свап родного 2106 двигателя на турбодизель 300 л.с. с BMW X5-Х6

Ходовая и трансмиссия
— АКПП Getrag BMW
— Независимая задняя подвеска
— Дисковые вентилируемые тормоза 15″ по кругу
— Гидроручник
— Редуктора BMW x5
— Блокировки в оба редуктора
— Ступичные узлы и привода X5

Салон
— Кастомное торпедо и приборы, алькантара и латунь
— Сидения с BMW м- купе
— Потолок алькантара
— Переделка обивок дверей и накладок в салоне

Прочее
— Современная оптика + дополнительный свет
— Музыка
— Кованные диски с бэдлоками и приличная резина
— Всякие интересные плюшки от американских друзей

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОтчёты об автомобилях
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Начал строить Нив на раме.

  • Перейти на страницу:

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение schut4x4 » 22 сен 2011, 09:46

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение schut4x4 » 22 сен 2011, 09:53

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение Jek55 » 22 сен 2011, 10:28

сдается мне, то что вы называете рамой – таковой не является, больше походит на оторванные от кузова лонжероны
рама из металла 3мм . ну никак не рама . и эта конструкция крайне слаба

чтобы это работало – срастить с кузовом по всей плоскости прилегания – проварить . и точно ни каких проставок

ЗЫ: резина «богатырь» – хуже еще резины не придумали . она не подходит ни для каких условий . ни для асфальта, ни для грязи (личный опыт на служебной машине)

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение Suicide » 22 сен 2011, 13:50

Можно пару вопросов к уважаемому автору проекта ?

Получится ли кратко в пару предложений сформулировать назначение конструкции?

Какая задача была поставлена при проектировании и насколько она была достигнута. . ?
Какие достоинства и недостатки данного решения.. ?
Каково предназначение машины в целом ?

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение Павел555 » 22 сен 2011, 20:52

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение Павел555 » 22 сен 2011, 21:09

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение Павел555 » 22 сен 2011, 21:16

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение Suicide » 23 сен 2011, 13:27

Спасибо за ответ.

Это как раз тот случай когда недостатки становятся достоинствами .. )
Буду следить за постройкой.

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение schut4x4 » 23 сен 2011, 18:29

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение Suicide » 23 сен 2011, 19:17

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение schut4x4 » 23 сен 2011, 19:21

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение Павел555 » 24 сен 2011, 01:45

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение Зоркий сокол » 24 сен 2011, 08:07

Так нужно определиться.Что именно надо.

Из вышенаписанного нам ясно что нужно поиграть в ниволего,так играй,не важно интегрированная или отдельная,ведь цель-то поиграться.Нет?

Из старого:
Вопль на форуме:
-Народ!Что лучше купить для постройки-уаз или ниву.
-Купи лучше воттки.
Последовал незамедлительный совет

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение Parshmak1 » 24 сен 2011, 11:53

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение suba » 25 сен 2011, 17:48

Re: Начал строить Нив на раме.

Сообщение Suicide » 25 сен 2011, 18:13

Лучше всего сделать несущий кузов не несущим, облегчив его килограмм на 300, срезав все лонжероны и прочие.. агрегаты закрепить на раму . .
Получится классический автомобиль..

Пытаться прикрутить несущий кузов на плоскую раму – набрать веса в двухкратном размере..

Как я уже писал грамотно расчитать несущий кузов довольно сложно. (Можно найти тему, гдет была)
Если приварить «интегрированную раму» к тонкому кузову, начнет трескатся на границе сред мягкоежесткое.

Основные отличия – плоская рама может деформироватся (скручиваться) в широких пределах, для этого собрана из незамкнутых профилей (швеллер,двутавр итд) и на болтах.


Кузов прикручивается на резинках, чтобы не мешался.. )

Вот например на какой угол закручивается рама газ 66 ..

Несущий кузов намного жестче благодаря пространственной конструкции, он подобных деформаций вообще не допускает.. (точнее один раз.. гы)
Соответственно его элементы и скреплены жестко, при помощи сварки .. и имеют как правило замкнутую конструкцию профиля.

Совместить одно и другое в одной конструкции нельзя =)

Рег.: 08. 12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

В реале делают не раму на Ниву, а просто ставят Нивовский кузов на раму, при этом ходовая вообще не поймешь от чего, и, самое главное, это уже не Нива. Обычно усиливают днище, вваривают конструкцию из квадратных труб в лонжи, в пороги.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Фора пролетает? Гараж можно переделать Он не может быть препятствием для достижения мечты Ку-ку-ру-зер, ку-ку-ру-зер, 70-ка! По оффроаду РУЛИТ!

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

220 тыс. столько проживет. ( Правда я и на Ниве хотел лет пять проездить )
Крузеров не лифтованных в продаже не видел что наводит на мысль об условиях эксплуатации.
По Крузеру любая запчасть проблема, про разборки у нас не слышал. Поэтому или в Москву или на заказ.
Пример во что может вылится ремонт ино у меня перед глазами – сосед свой Ровер второй год пошел как капиталит, а проездил тоже только год. Говорит за 4 штуки если кто возьмет готов отдать. А брал помнится за 7 с половиной.
И наконец не настолько я маньяк что бы всерьез думать о монстростроении. Пять – восемь выездов на природу в год, чаще не получается. В классификации Нивоводов я ярко выраженный «ботаник». Заехать на природу что бы там не было никого эт по мне, но колбасится весь день как то не то.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Плюс Нивы – малый вес. Поставишь на раму и этот плюс превратиться в жирный минус ИМХО тогда даже и не задумывайся. Хайджек, лопата, лебедка и ты на Ниве пролезешь точно до туда же, докуда и на 70-ке.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

У тебя именно рама? Т.е. всю нагрузку воспринимает она, а не кузов?

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2950
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Когда я продумывал, во что же переделывать свою Нивку, так чтобы трансмиссия была понадёжнее и не ломалась даже с 33-ми колёсами, и желательно запчасти были отечетвенные, пришёл к военным мостам от УАЗа, ИМХО других вариантов нет. Далее кузов: штатный хлипкий, военные мосты тяжелые, подвеску прямо к кузову крепить нельзя, вырвет. Рама от УАЗа – хороший вариант, но тяжелая, полная масса считай будет 2 тонны, штатный двигатель даже с парами в мостах 5,38 и 33-ми колёсами не потянет. Замена двигателя не рассматривается – от Нивы всё же должно что-то остаться. Установка гибридных мостов как на Марше делает машину чисто спортивной, максималка – 50км/ч на 33-ей резине и 60км/ч на 36-й. Если ставить резину ещё больше, придётся значительно увеличить габаритную ширину, соответственно один из плюсов Нивы теряем. Плюс рамного варинта: не надо мудрить с подвеской – прикрутил мосты на рессоры и вперёд.

Итак, для более-менее гражданской эксплуатации рама не подходит (это моё ИМХО). Остаётся по максимуму усилить кузов и присобачить к нему военные мосты, лифт сделать в пределах 15см, подвеску оставить пружинную с использованием продольных рычагов передней повески от пружинного УАЗа, арки по максимуму вырезать. Ожидаемая проблема – РПМ на военном мосту справа по ходу дижения, у Нивы-слева – решается перечулковыванием военного моста. Проблемы с рулевым, поперечной тягой переднего моста и креплением продольных рычагов к кузову также вполне решаемы «малой кровью», то же самое с карданами.
Вот собственно и всё.
Чем я буду заниматься летом, думаю, всем ясно.

Кстати, подсчитал бюджет данного мероприятия: на запчасти выходит порядка 1000$ плюс-минус несколько сотен, из них 400-500$ можно вернуть продав ненужные Нивские агрегаты. Остаётся копить деньги и ждать лета.

«Нива»: двигатель от «Москвича», рама из алюминия и другие неизвестные факты | РОЛЬФ

Казалось бы, ВАЗ-2121 «Нива» (или LADA 4×4) – автомобиль популярный, а потому все факты из его истории должны быть хорошо известны. Но мы нашли несколько любопытных деталей об этой машине

К «Ниве» хотели приладить мотор от «Москвича»

Когда ВАЗ только планировал выпуск нового внедорожника, выяснилось, что для него банально не хватает двигателей ВАЗ-2106. Из Москвы поручили проработать вариант установки двигателей УЗАМ-412 от «Москвича-2140». Из-за большей длины агрегата капот (а точнее, передний свес) пришлось удлинить на 65 мм, а также внести массу других изменений.

На выходе получился удивительный автомобиль – с нарушенной развесовкой, перегруженным правым передним колесом и худшей проходимостью. При этом такая «Нива» была медленнее обычной, плохо запускалась при низких температурой и вообще обладала массой минусов. В итоге, от «москвичевского» мотора было решено отказаться.

В девяностые АВТОВАЗ готовил «ободранную» версию

Вазовский внедорожник – машина по нынешним меркам недорогая. Но её хотели сделать ещё дешевле! В планах значился вариант без единой детали импортного производства, а заодно – без обшивок потолка и дверей. На заводе комплектацию прозвали «ободранной». Эта машина отличалась чрезвычайной шумностью и в серию не пошла.

Вместо несущего кузова могла быть алюминиевая рама

В 1992 году АВТОВАЗ начал работы над проектом «21 Бора». Взяв шасси, двигатель и трансмиссию от стандартной «Нивы», их решили водрузить на сварной алюминиевый каркас, обвешанный пластиковыми панелями. Одну пространственную раму даже сварил самарский завод АвиаКОР, известный выпуском самолётов Ту-154М и Ан-140!

В итоге собранный автомобиль оказался почти на 200 кг легче стандартного и приятно удивлял своей проходимостью. Машины возили по выставкам, рассчитывая привлечь заграничных заказчиков, но реальных инвесторов найти не удалось… Тот самый единственный экземпляр чудо сохранился и сейчас принадлежит частному владельцу.

Lada 4×4 могла сильно измениться (совсем недавно)

В 2015 году Lada 4×4 должна была получить 16-клапанный двигатель от «Приоры», дефорсированный до 90 л.с. Мотор планировалось расположить продольно, агрегатировав со старой коробкой передач через проставку-картер. Машина вышла очень гармоничной, но проект зарубили по финансовым соображениям.

Модель пробовали перевести на водород

Ещё одна «моторная» история датирована 2001 годом. Удалив стандартные двигатель и трансмиссию, в кузов пятидверной «Нивы» внедрили водородную силовую установку – электрохимический генератор «Фотон», в свое время созданный для космического корабля «Буран». Идея – на острие тогдашней автомобильной моды!

Кроме самой установки, в машине под названием «Антэл» появились баллоны для водорода и кислорода, а привод стал передним – от электродвигателя мощностью всего 25 кВт. Двухтонная машина развивал скорость до 80 км/ч и преодолевала 200 километров без «заправки». Проект ещё некоторое время развивался, но потом заглох.

РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.

Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал. Здесь поднимают самые интересные и важные темы.

Рекомендуем прочитать:

Рама на ниву чертежи

Осмотр и долгие рассуждения о том, что делать дальше (www.drive2.ru/l/8372932/) привели меня к вполне осознанному решению.

К сожалению, а может и к лучшему никто не стал делиться чертежами на раму, поэтому покопавшись в интернете, замерив некоторые размеры лонжеронов на машине, я начал отчерчивать крепежные отверстия, линии расположения лонжеронов, пола и т.д.

За основу была взята профильная труба 80х60х3. Я разбил ее на простые куски, которые спокойно можно распилить на болгарке и приварить по месту, согласно чертежа.

Я считаю данный способ намного эффективнее, чем сначала варить раму, а потом на нее пытаться разместить агрегаты, так как несоосность, расхождение в размерах гарантировано (смотрите видео)!

С данной 3D модели можно легко снимать размеры, не только по вертикали и горизонтали, но и по минимальному расстоянию, есть привязки и базы, от которых будут отчитываться и устанавливаться остальные детали. Все остальное будет зависеть от качества сборки.

Я решил, что передний мост остается без изменений, то есть в том виде, в котором он находится сейчас, на него спокойно крепится двигатель и остальные агрегаты трансмиссии. Будут изменения крепления заднего моста, я не хочу ставить тягу «панара», а вместо нее установить «А» образный рычаг.
В общем что получится покажет время!

Это катастрофа шеф! Таково настроение сегодняшнего дня. Что вам сказать, в чертеже по которому я делаю раму для своей чудо-гнило-нивы есть ошибки. Сейчас я удалю все ссылки на чертежи, которые выкладывал в более ранних постах по раме. В конце работы я выложу сюда в бж свои, правильные чертежи!

Первая выявленная ошибка: лонжероны на чертеже короче заводских. Вторая ошибка: лонжероны стоят на 8 см ниже заводских по горизонту. Третья ошибка: не замерял в сантиметрах, но и на глаз вижу что задняя часть на чертеже неправильная по высоте, и по конструкции не такая как нужно.

Понервничал немного конечно. Потом попил чаю, подумал как исправить ошибки в уже сделанном пассажирском лонжероне и продолжил работу. Вот так бывает!

Рама, для остатков кузова Нивы, сделали по размерам родных лонжеронов только перед опустили заведомо на 6см, чтоб не лифтовать, кузов можно приподнять если вдруг ошиблись с расчетами.На днях будем спаривать кузов с рамой, а потом с каркасом и усиливать стыки

Смотрите также

Комментарии 22

Привет! Каким весом рама получилась и что за металл?

Не взвешивал, не знаю, надо будет всю ниву взвесить сколько она получилась самому интересно.
Профиль 60х80х3мм

Очень недурно, работы проделано много . Для себя буду изготавливать на двутавровом профиле, на кручение и изгиб -выше, вес меньше. Спасибо за проделанную работу!

Сваривать как будешь, и перед как собирать на двутавре?

А чертежи и размеры у вас есть?Просто машинка сгнила, хочется восстановить, но именно на раму.

А я ее вчера живьем виде, уже в более менее собранном виде. Нормальный аппарат получается.

ты конечно молодец работа проделана колосальная но из профиля мне показалось тонковато сильно я делаю из уголков одну раму делал 50*50*5 а другую делаю из 75*75*6 вот посмотри vk.com/ >

ХЗ, может и так, пока все замороженно, до испытаний далеко.
А если рассудить логически, чем и мотивированно рама из профиля. Родные лонжероны из 2мм стали
мы сделали из 3мм плюс пол и все железо 1.2мм все как в стоковом авто, только с дополнительным запасом, так как стокового запаса хватает, (ведь сидели инженеры расчитывали) ломает передние лонжероны только из за усталости металла или из за срока эксплуатации (сгнивают) плюс еще будем делать каркас безопастности из труб это тоже придаст дополнительную жесткость, думаю остальное увеличение (утолщение элементов кузова бедет только утежелять конструкцию, больше ничего не даст, плюс не забываем о безопастности на дорогах общего пользования если ДТП а у тебя лонжерон из 6мм уголка то выжить вам ну удастся, эфект удара молота об наковальню.Удачи.

если не ошибаюсь лонжи на ниве из двух листов стали 1.5 мм для стокового авто, а если 33 колёса + лебедка тут надо чтото мошное, а на счёт дтп то если в стену то да не гуд, а если в лобовую то шансов больше когда рама не зря делают каркас безопасности или в ф1 капсулу жизни. а насчёт веса я вообще непарюсь у ленда вобще 4.5 тонны и ездит.

Ошибаешься.В передних там усилитель на крепление балки идет + доп толщина.А насчет ДТП лонжероны делаются с таким расчетом чтоб при ДТП складыватся гася нагрузку.Почитай конструкцию авто и все поймешь

каркас вокруг зоны безопасности пассажиров не сминаемый, вне пассажирских мест-сминаемые элементы гасящие удар как пружины

ты конечно молодец работа проделана колосальная но из профиля мне показалось тонковато сильно я делаю из уголков одну раму делал 50*50*5 а другую делаю из 75*75*6 вот посмотри vk.com/ >

подскажи ее повести может

ты конечно молодец работа проделана колосальная но из профиля мне показалось тонковато сильно я делаю из уголков одну раму делал 50*50*5 а другую делаю из 75*75*6 вот посмотри vk.com/ >

Зачетно а конечный результат есть?)

Ребят даите пожалуиста размеры вашеи рамы если не сложно очень заинтересовало хочу свою переделать и инфу если можно про рамную ниву от 469

Размеров нету, надо промерять лазить, уже пол приварили частично.Делали так:промеряли старые лонжероны и точно по ним изготавливали раму.Профиль 80х60х3 два куска по 3м.
делали пропилы и сгибали сваривали, потом по торцам еще усиливали место сварки главное на раме не должно поперечных швов.На фотках рама без усиления, это после делали.Попозже выложу как рулевое сделали.

слушаите а вы машину собрали ? может быть размеры всетаки как то можно снять ? а старые лонжероны срезали ?

Нива М или Сузуки Джимни? Выбираем легкий внедорожник

Честно говоря, проводить сравнение двух автомобилей, особенно в таком классе, как внедорожник, в котором все крутые специалисты – занятие малоперспективное. Но нельзя не отметить, что это интересно и чрезвычайно полезно хотя бы для самообразования. Да и вполне реально выглядит ситуация, когда есть желание у молодой или наоборот, пожилой пары, купить автомобиль для рыбалки, поездок на природу, другие интересные и сравнительно труднодоступные места. И какой автомобиль лучше выбрать?

Какой он, настоящий внедорожник?

Оба этих автомобиля по привычке относят к внедорожникам. Хотя, по сложившейся в наше время классификации, Ниву скорее можно отнести к первому в мире кроссоверу. Но оставим вопрос классификации пока в стороне, а вспомним традиционные представления, каким должен быть настоящий вездеход. Среди требований, которым он должен соответствовать непременно стоит отметить:

-полный привод;
-наличие рамы;
-зависимая подвеска;
-неразрезные мосты
-наличие понижающей передачи;
-блокировки (межосевая и межколесная, желательно ручные).

Ну и множество других, таких как короткие свесы, хорошая артикуляция, низкооборотистый высокомоментный двигатель и т.д. По совокупности признаков Сузуки Джимни больше соответствует настоящему внедорожнику, у него присутствуют почти все обязательные признаки, кроме блокировки, а вот у Нивы нет рамы и передний мост независимый, но зато есть межосевая блокировка.

Но давайте вопрос, что лучше – рама или блокировка, тоже оставим на потом, а пока просто освежим в памяти, о чем идёт речь.

Сузуки Джимни — краткий обзор характеристик

По действующей европейской классификации относится к легким внедорожникам.

— Кузов – металлический трехдверный универсал
— Длина – 3,665 метров; ширина — 1,6 метра
— База – 2,25 метров
— Клиренс – 19 см
— Масса – не более 1060 кг.

Оснащается бензиновым движком 1,3 литра, способным дать мощность 86 лошадок и выдать момент 110 Нм при 4100 оборотах; скорость (по паспорту) 140 км. Может иметь как МКПП, так и АКПП. Подключаемый передний привод, рама, понижающая передача.

Отличный рамный легкий внедорожник, смотрите, как он на резине Кордиант Оффроад «прохватывает» по бездорожью — даже не вспотел(видео 26 сек.) ))

Что ни говорите, а у легких внедорожников есть свой плюс — их вес, а потому если поставить подходящую резину, они и пройти могут дальше всех. Однако стоит понимать, что они все-таки «малыши» и если вы путешествуете на нескольких машинах, то вперед всегда пускайте «малышей», пока нет колеи. По грязи они проскочат и не потонут, а вот по колее от больших машин ввиду небольшого просвета могут встрять.

Нива М — самый популярный легкий внедорожник в РФ

Эту машину тоже можно отнести к легким внедорожникам, она тоже имеет металлический кузов – трехдверный универсал.

— Ее длина – 3,72 метра;
— Ширина – 1,68 метров;
— База – 2,2 метра;
— Клиренс – 21,3-22,1 см,
— Масса – 1210 кг.

Оснащается бензиновым мотором объемом 1,7 литров мощностью в 81 лошадку, способным выдать момент 127,5 Нм при 4000 оборотах, скорость (паспортная) 137 км. Может иметь только МКПП.
Неотключаемый полный привод, межосевая блокировка дифференциала, понижающая передача.

И что получается при таком сравнении?

Обе эти машины почти одинаковы. Двигатель у Сузуки мощнее, но момент развивает меньше, хотя при этом она на сто пятьдесят кило легче. С точки зрения других внедорожных характеристик, стоит отметить больший дорожный просвет Нивы, но передок у нее независимый, а у Джима — рама. Обе машины короткобазные и для бездора это ощутимый плюс.

Блокировки и рамы на бездорожье

А вот теперь можно порассуждать о рамах и блокировках. Глупо спорить с опытом джиперов – если они говорят, что для покорения бездорожья нужна рама, значит, нужна рама. Для чего – понятно, машина целее будет. Именно поэтому на профессиональных трофи-рейдах чаще можно увидеть Джимников, чем Нив. И «котлеты» делают тоже чаще всего из Сузуки. Ибо рама — сила, которую не сломать ))

Но! Мы не выбираем машину для ралли-рейдов, мы просто хотим добраться до речки и леса, причем не штурмовать непроходимую грязь, а иметь возможность проехать там, где обычные седаны и паркетники проедут вряд ли. Это обеспечит хотя бы в незначительной степени уединение.

По грязи и бездорожью надо уметь ездить и тут определяющим является не рама, а прокладка между сиденьем и рулем. А блокировка, любая, хоть межосевого дифференциала, работает сама по себе и поможет скомпенсировать ошибки водителя. Она, как минимум, позволит в большей степени реализовать потенциал полного привода.

А вот ее отсутствие может привести к тому, что не поможет никакой полный привод, он просто перестанет работать. Даже на ровной дороге, в грязи, не говоря уже о тех случаях, когда машина повисла на диагонали.

Стоит помнить, что проходимость определяется не рамой, а резиной и наличием блокировок.
Так что, рама хорошо, но блокировка лучше.

Подвеска — рама или зависимая?

Теперь можно коснуться подвески. Отличное техническое решение для внедорожника – зависимая подвеска и неразрезные мосты. Но если подходить к этому «не по учебнику», то опять возникает вопрос – а для чего? Для ралли-рейдов машина не годится, а возможности, которые предоставляет такая подвеска, в большей степени нужны именно там, в других случаях они явно излишни.

В то же время, при движении по обычному кочковатому проселку или лесной просеке Сузуки займется прыжками, тогда как Нива кочки не заметит, ее подвеска способна просто проглотить все подобные неровности. А это означает, как минимум, большую скорость движения и лучшую управляемость. Да и не стоит опровергать утверждение, что управляемость при движении с большой скоростью лучше, когда передняя подвеска независимая, как у Нивы.

В свое время вазовские испытатели использовали такой термин как «пролетаемость», когда говорили о возможностях Нивы. Это опять зависит от водителя, не каждый решится на подобное – для преодоления труднопроходимого участка надо разогнать машину и она просто его «пролетит». Ну, а если не получилось с ходу, то остается надеяться на клиренс, блокировку и понижайку, они вполне позволят ей справиться почти с любым препятствием, если конечно, не засадить машину на пузо. В этом случае не поможет ни рама, ни подвеска, а только лопата и домкрат.

А что ещё?

Дальше, пожалуй, можно говорить только о достоинствах Сузуки и недостатках Нивы. Как обычно, отличные возможности Нивы сводятся на нет всем остальным. Хотя салон у обеих машин не отличается излишним изяществом и простором, но здесь определяющим становится японское качество. Салон у Сузуки сделан более качественно и отрицать подобное бесполезно. Конечно, для кого-то это может стать немаловажным достоинством, но для рыбаков и охотников не играет определяющей роли.

На фото — салон «джима», передние сиденья откидываются и можно вполне неплохо устроиться:

Нельзя не коснуться и такого вопроса, как аппетит. Нива покушать любит, в городе потребление около двенадцати литров, на трассе – десять, при движении по лесным и проселочным дорогам может быть больше двенадцати, зависит от дороги и манеры езды. Тогда как Сузуки в городе потребляет девять с небольшим, а на трассе немногим больше шести.

Ну и нельзя не затронуть и вопрос цены. Если для Сузуки цены начинаются от семисот тысяч, то для Нивы они заканчиваются на 400к. А за что платить практически в два раза больше? Правда, качество Сузуки выше, та же самая рама способствует лучшей сохраняемости машины, на Ниве постоянно приходится заботиться о кузове. Но при необходимости затраты на ремонт у Нивы будут ниже. И к тому же никто не мешает через три года (срок гарантии) купить новую машину, будет даже выгодней, чем покупать одну Сузуки.

И что в итоге?

Сравнивать эти две машины – занятие бесперспективное, разве что для самообразования. Их внедорожные свойства почти одинаковы, все в конечном итоге зависит от того, где есть желание проехать, и мастерства водителя. Машины проехать смогут, а вот человеческий фактор будет играть определяющую роль. Не касаясь внедорожных возможностей, стоит отметить, что экономичность у Сузуки лучше, качество сборки и отделки тоже, а вот цена в два раза выше.

Лично мне кажется так — если вы решили серьезно заняться покатушками, то лучше выбрать Сузуки. Ибо у него есть рама, а отсутствие межосевой блокировки на профессиональных покатушках ничего не говорит — наверняка при подготовке Джимни будут установлены принудительные блокировки, которые гораздо круче. И вообще — прокачанные «жимы» выглядят уже не такими малышами, а серьезными «дядьками»:

А вот этот «малыш» просто шикарен:

Денег вбухано в тюнинг мама не горюй ))Но оно того стоит, я уверен.

А вот если ваша стихия — охота, рыбалка, грибы/ягоды, то Нива станет отличным выбором, ведь не зря большинство жителей деревень ездят на Нивах, я бы даже сказал — все поголовно ездят. Ибо машина недорогая, но проходимая даже при минимальном тюнинге. Всего-то достаточно поставить хорошие грязевые колеса и иметь в багажнике лебедку и домкрат — с таким набором можно проехать очень далеко в леса.

Вот, кстати, отзыв посетителя сайта о его Ниве М — по этой ссылке. Брали для рыбалки и ни о чем не сожалеют ))

Ну а если хотите уехать еще дальше, тогда вот вам несколько полезных статей, что нужно сделать:

Поставить самоблоки
Полная подготовка Нивы к бездорожью
Ну и заместо обычного домкрата — конечно же хайджек

Сравнение Нивы и Сузуки сродни сравнению брони и снаряда. Здесь такая ситуация – в чем-то лучше одна машина, в чём-то другая. И зачастую это «лучше» основывается на субъективных оценках. Да, проведено множество самых разных тестов, и высказано немало мнений по этому поводу, но в любом случае, выбор придется делать каждому самостоятельно. Я выбрал Ниву и ни разу об этом не пожалел

Другие обзоры шин и дисков:

Интегрированная рама

Разновидности несущих систем

Несущие системы автомобилей  можно разделить на несколько групп. Чаще всего их делят на рамные и безрамные.

В основе рамной конструкции лежит рама, которая в этом случае и воспринимает все основные нагрузки, т.е. является несущей.

В безрамных системах несущим является непосредственно кузов, что позволяет сделать машину более легкой и комфортной для рядового водителя.

Однако при классификации выделяют еще одну группу – автомобили с рамой, интегрированной в кузов. Что же представляют из себя автомобили этой группы? И что дает использование такой несущей системы?

Конструкция интегрированной рамы

По конструкции такая рама очень похожа на классический вариант (чередование продольных и поперечных стержней). Разница состоит лишь в том, что в данном случае, рама неотделима от кузова, т.е. крепится к нему не болтами, а представляет с ним единую сварную конструкцию.

Superleggera — фирменная пространственная рама ателье Carrozzeria Touring для спортивных автомобилей. Интегрированная трехмерная рама из тонких стальных труб выполняет несущую функцию

От обычного несущего кузова такая система тоже отличается. Несущий кузов в основании имеет не раму, а подрамники, в то время как у интегрированной рамы в основании настоящие рамные лонжероны (лонжерон с фр. «идущий вдоль»).

Если нагрузки небольшие, необходимую  жесткость создает кузов, а рама, хотя она и неделима  с кузовом,  берет на себя основные нагрузки при езде по бездорожью.

История

Первыми стали отказываться от классической  рамы спортсмены. Для них была важна не только масса машины, но и повышенная жесткость кузова, что позволяло улучшить управляемость. У несущего кузова жесткость на кручение больше, что тоже говорило в его пользу. Применение несущего кузова позволило уменьшить вес  машины и сделать автомобиль значительно более послушным  на высокой  скорости.

Однако автомобили с такой конструкцией были гораздо более шумными, чем рамные. В связи с этим были разработаны системы расчета вибро- и шумораспределения., и простенькие резинки между рамой и кузовом заменили на шумопоглощающие покрытия. 

Сидеть на заднем сиденье в рамном внедорожнике (например, в Mitsubishi Pajero 2) так неудобно, потому что сиденье расположено над колесными арками. Рама поднимается вверх, чтобы их «обогнуть»

В 30-е годы практически все производители легковых автомобилей старались уйти от использования рамы как таковой. В связи с этим начались поиски и эксперименты. Некоторые автомобили тех лет имели  облегченный вариант рамы (довоенный Ford Prefect или КИМ-10). Эта рама хотя и существовала отдельно от кузова, но не была достаточно жесткой для восприятия нагрузок, и могла их воспринимать только в сочетании с кузовом. Такая рама значительно облегчала сборку автомобиля на заводе: с начала к ней прикреплялись все системы, а уже затем раму соединяли с кузовом.

В это же время появились первые автомобили, в которых рама с кузовом имели сварную конструкцию. Примерами таких машин являются «Победа» ГАЗ-М-20 и «Волга» ГАЗ-21.  Хотя считалось, что это машины с несущим кузовом, в их основании были самые настоящие лонжероны.  Передний подрамник был не плоским, а объемным, и представлял из себя небольшую,  идущую до середины автомобиля  раму . Задний подрамник был  соединен с кузовом при помощи сварки и не отделялся от него. Но все равно представлял из себя  заднюю часть классической лонжеронной рамы. Можно сказать, что это были автомобили с частично интегрированной рамой.

Интегрированную раму  имеют пикапы и внедорожники (за исключением тяжелых внедорожников, у которых в основании обычная рама).

Самый первый в мире внедорожник с интегрированной рамой – Jeep Cherokee 1984 года. Сварную конструкцию с ланжеронной рамой имеет кузов автомобиля Иж Комби и многие другие, например, «ВАЗ 2121», ЛуАЗ 969, Volga Siber. У Chrysler Sebring в кузов вварена переферийная рама. Кроме того интегрированные  рамы используют в автобусах.

Преимущества и недостатки

Конечно, всех преимуществ отдельной рамы интегрированная  не имеет. Конструкцию не так легко ремонтировать, нет возможности легко менять дизайн и т.д. Однако в некоторых случаях интегрированная рама  оказывается более дешевой  и выгодной  в производстве и может лучше воспринимать  нагрузки, чем несущий кузов (нагрузки распределяются равномерно между рамой и кузовом).  Иногда можно даже встретить такое название «рамно-кузовная» несущая система. Кроме того, в сравнении с обычной рамой,  интегрированная повышает жесткость системы на кручение и уменьшает вес конструкции. А это, конечно, сказывается на управлении автомобилем.

Как правило, рамный автомобиль, значит — долговечный. Массивная рама не сгнивает полностью даже при непрерывном хранении автомобиля без движения в течение 25 лет

Минусом же является то, что изготовить интегрированную раму можно только из тонкого металла, следовательно, конструкция уступает по жесткости раме. Кроме того,  тонкий металл более подвержен коррозии и усталости, а стало быть, срок эксплуатации автомобиля сокращается.

Гравюра на кукурузном поле, автор Джон Констебл

Замечательная компания, процесс и скорость доставки моего продукта были выдающимися, И в целом мой отпечаток красивый, а качество превосходное.

Качество продукта отличное, упаковка великолепна. Это как настоящее произведение искусства на стене. Я уже купил два отпечатка в рамке и собираюсь купить еще один, будучи абсолютно уверенным в этой компании.

Дорогие Кинг и Макгроу, Я был очень доволен своим первым заказом, спасибо. Работа прибыла в назначенный день, она была очень надежно упакована, а качество печати и рамки было таким хорошим, как я ожидал. Я считаю, что на вашем веб-сайте легко ориентироваться, и функция справочника по размеру была очень полезной. огромное спасибо Ричард Ферт

Лучше, чем предполагалось! Такое хорошее качество, быстрая доставка! Картинки были упакованы очень хорошо.В это было вложено много заботы и размышлений. Я так доволен продуктом, что куплю снова

Картина у нас потрясающая, пришла именно та дата, на которую рассчитывали. Отличный сервис.

Сегодня я получил заказ на Nighthawks. Он прибыл в целости и сохранности, это отличная картина, хорошая цена и потрясающе смотрится в моей гостиной. Жалею только, что это не оригинал !!!

Прекрасные цвета на картинке, идеально подходящие для моей гостиной, так что доволен своей покупкой

Отпечатки прибыли хорошо упакованными и безупречными.Именно то, что я хотел, и по отличной цене.

Очень радует как качество, так и отличная служба доставки.

Фантастический ассортимент качественной печати. Прибыл в очень хорошей упаковке и всего за несколько дней с момента размещения заказа. Я буду покупать снова.

Отличный сервис, качественная печать, быстрая доставка. Настоятельно рекомендуется.

Прекрасное качество, отличный сервис! Очень нравится рамка и качество печати, отличная упаковка и обслуживание клиентов.

Очень доволен моей картинкой & amp; Рамка. Красиво сделанная рама. Отличный сервис, я обязательно воспользуюсь снова или порекомендую.

Я купил несколько произведений искусства и фотографии и очень доволен качеством рам и работой Кинга и Макгоу.

Я недавно заказал пару картинок у King & amp; McGraw & amp; был очень впечатлен всем опытом от онлайн-заказа до упаковки и упаковки. доставка & amp; без колебаний рекомендую их никому.Я уже заказал больше с момента первого заказа & amp; скоро сделаю это снова.

Отличный сервис. Прекрасные отпечатки с хорошим выбором рамок. По разумной цене. Купили несколько вещей в этой компании и никогда не разочаровывались. Настоятельно рекомендуется.

Очень доволен качеством этого продукта. Приехали быстро. Обязательно куплю у King & amp; Опять Макгоу!

Отличный принт и хорошо оформленный.Можно было бы улучшить с помощью некоторых опций, касающихся рам, но, что ж, стоит своих денег.

Отличное, быстрое обслуживание. Нам нравится наш новый принт.

Я заказал принт для себя и для дочери (в подарок для ее нового дома), и они красивые. Качество выдающееся. Красивые кадры и они выглядят потрясающе. Доставка была быстрой, и они были очень хорошо упакованы. Цены отражают качество, и я абсолютно доволен своими покупками.

Прекрасная красочная картина от Матисса. Рама довольно тяжелая и выглядит хорошо сделанной. Я бы предпочел немного более тонкую рамку, но это может быть вопрос личных предпочтений.

HD обои: коричневый каркас кровати, нива, грядка в кукурузном поле, солома, уютно

HD обои: коричневый каркас кровати, нива, грядка в кукурузном поле, солома, уютно | Обои Flare Public Domain коричневый каркас кровати, кукурузное поле, грядка в кукурузном поле, солома, уютно, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 4291x3219px Размер файла: 2.35 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение опубликовано без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 «, MacBook Pro 15.4»:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

; 750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

; 1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

; 1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

; 1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

; 1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1280 px

    Всеобщее достояние селективная фотография рисового растения, пади, поля, индонезийского риса
  • 7360 Икс 3195 px

    поле зеленой травы под бело-голубым облачным небом в дневное время, северная дакота, северная дакота
  • 3456 Икс 2239 px

    коричневый каркас кровати и комода, интерьер, подушки, ковролин, деревянная конструкция
  • 4466 Икс 2584 px

    Всеобщее достояние рулоны бурые, тюки сена, тюки соломы, урожай, тюки круглые
  • 4608 Икс 3456 px

    зеленое поле под пасмурным небом, природа, сельский пейзаж, сельское хозяйство
  • 5184 Икс 3456 px

    клумба из подсолнухов фото в золотой час, подсолнухи, закат, природа
  • 5616 Икс 3744 px

    поле коричневой травы в дневное время, соломенные тюки, сельское хозяйство, голубое небо
  • 5389 Икс 3031 px

    фотография поля бурой пшеницы, закат, Vuisternens-devant-Romont
  • 1280 Икс 720 px

    IMG, Хуалянь, без названия, 台灣, Хуалянь, Тайвань, 花蓮, природа
  • 7360 Икс 3680 px

    Всеобщее достояние Рисовые террасы Банауэ, Филиппины, пейзаж, закат, традиции
  • 1600 Икс 900 px

    зеленые деревья на траве поля иллюстрации, озимая пшеница, местный цвет
  • 5205 Икс 2253 px

    Всеобщее достояние коричнево-пестрые скоты на зеленом поле, коровы, луг, пейзаж
  • 3999 Икс 2224 px

    Всеобщее достояние айова, кукуруза, кукурузное поле, небо, облака, лето, сельское хозяйство, ферма
  • 5244 Икс 7862 px

    поле зеленой травы, Закат, Vario-Tessar, ZA, sony, природа, сельское хозяйство
  • 3299 Икс 2475 px

    Всеобщее достояние Индонезия, Бали, Рис, Провеивание, рисовое поле, крестьянство, сельское хозяйство
  • 1920 г. Икс 1080 px

    природа, пшеница, поле, злаки, сироп, сельское хозяйство, сельская местность, ферма
  • 4825 Икс 3265 px

    коричневая корова на зеленой траве поля, тополь, тополь, тополь Весна
  • 2560 Икс 1707 px

    Пейзажная фотография поля зеленой травы в дневное время, Неровности
  • 4626 Икс 3084 px

    клумба из красных лепестков цветов, природа, поле, лето, сельская сцена
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние коричневый деревянный сарай на траве поля в золотой час, дом за пределами
  • 3088 Икс 3860 px

    поле подсолнечника, подсолнухи, подсолнухи, никон д4, сельское хозяйство
  • 1920 г. Икс 1080 px

    поле, природа, земля, пшеница, пейзаж, сельское хозяйство, сельский, ферма
  • 4288 Икс 2848 px

    Всеобщее достояние зеленые травы, рис, поле, падди, еда, ферма, природа, рис падди
  • 3000 Икс 2250 px

    Всеобщее достояние вид кукурузы, кукурузы, урожая, выращивания, сельского хозяйства, фермы
  • 3744 Икс 2104 px

    Всеобщее достояние дорога возле зеленой травы и деревьев днем, Ути, Грин, Гора
  • 5472 Икс 3648 px

    Всеобщее достояние зеленое кукурузное поле, природа, кукурузное поле, сельское хозяйство, растение, кукурузные листья
  • 4608 Икс 2880 px

    картина травяных полей возле коричнево-серой мельницы под черно-серым небом
  • 5509 Икс 3673 px

    Коричневое пшеничное поле и зеленое кукурузное поле под пасмурным голубым небом
  • 3072 Икс 2304 px

    Всеобщее достояние зеленые кукурузные поля, Поле, Урожай, Сельское хозяйство, Ферма, высокие, растения
  • 3924 Икс 2098 px

    дорога между зеленым травяным полем, проселочные дороги, отвези меня домой, деревня
  • 1920 г. Икс 1080 px

    поле, природа, пшеница, злаки, сельское хозяйство, сельское хозяйство, ферма, растения
  • 2816 Икс 1820 г. px

    ложе красных Маков, цветы, поле, мак, природа, небо, лето
  • 1500 Икс 1125 px

    крупный план пшеничного поля, корн, поле, фудзи, x10, каринтия
  • 4304 Икс 2184 px

    Панорамная фотография красного поезда в дневное время, db intercity, db intercity
  • 2288 Икс 1464 px

    клумба подсолнухов, природа, сельское хозяйство, желтый, лето, поле
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние коричневый каркас кровати на поле с полной луной, луг, спокойной ночи
  • 5296 Икс 3527 px

    зеленое травянистое поле над горизонтом, красота, весна зеленый, природа
  • 4492 Икс 2903 px

    Зеленая гора под голубым небом \, Feels like, Муннар, Керала, Индия
  • 2757 Икс 1995 г. px

    Всеобщее достояние красный трактор на зеленой траве, Реставрированный, Massey Ferguson, дизель
  • 5628 Икс 3755 px

    зеленая трава со стадом овец, сельское хозяйство, ферма, природа, сельская сцена
  • 5760 Икс 3240 px

    поле зеленой травы возле бетонной дороги, кривые, пейзаж, двор
  • 5184 Икс 2186 px

    серая дорога между травяными полями в дневное время, Wind Gap, Пенсильвания,
  • 3992 Икс 2661 px

    Всеобщее достояние Зерноуборочный комбайн, засыпающий зерно в прицеп, буксируемый трактором
  • 3000 Икс 2003 г. px

    вид сверху на гору с хребтами, азия, сельское хозяйство, природа, чай Урожай
  • 1280 Икс 960 px

    коричневый крупный рогатый скот на зеленой траве в дневное время, магонг, магонг, IMG
  • 4865 Икс 1925 г. px

    зеленая трава поле под голубым небом и белыми облаками, лето, урожай
  • 1800 Икс 1125 px

    Поле зеленой травы под синим и белым облачным небом в дневное время
  • 3872 Икс 2592 px

    коричневая дорога между зеленой травой под пасмурным небом, пенсильвания, пенсильвания
  • 5509 Икс 3673 px

    фото бескрайнего зеленого травяного поля, ДСК, пейзаж, пейзажи, весна
  • 3840 Икс 2160 px

    Природа, пшеница, злаки, зерно, поле, растения, трава, лето, сельское хозяйство
Загрузка обоев

Домашний декор Рамка для охотничьего сеттера на кукурузном поле с фазаном 5 «x7» Охота для дома и сада

Каркас для охотничьего сеттера на кукурузном поле с фазаном 5 «x7» Охота на охоту

Каркас для охоты на фазана на кукурузном поле для охоты на сеттера 5 «x7» Охота.Охота на кукурузного фазана .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, например, в коробку без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Тип: : Одиночные фоторамки , MPN: : 233 : Цвет: : Черный , Материал рамки: : Металл : Подходит для фото Размер: : 5×7 дюймов , Форма: : Прямоугольник : Бренд: : Инновационный , Страна / регион производства: : США : UPC: Не применяется ,







Кукурузный фазан Охотничий сеттер Собачья рама 5 «x7» Охота

Одежда LooShow разработана для солнечных мужчин и женщин.Размер (см) США, Великобритания, Австралия, ЕС, талия, длина бедра, передняя промежность, задняя промежность, штаны, периметр манжеты. Экологичные и простые винные пакеты из мешковины из натурального джута с прикрепленной двойной лентой на шнурке. Помогите остановить коварное неорганическое загрязнение, создаваемое одноразовыми пластиковыми бутылками. От плеча до плеча = ___ дюймов или ___ см. Куртка Soft Shell из удобной эластичной ткани с флисовой подкладкой. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Кукурузный фазан, охотничий сеттер, собака, 5 «x7» H Hunt .Обслуживание клиентов — наш главный приоритет. Бесфланцевые втулки, которые используют винты для затягивания на валу и обеспечивают отличное усилие зажима. Пожалуйста, позвольте 1-2 см отличия из-за ручного измерения. ОБНАРУЖЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ: Поднимите реальность на новый уровень с нашими забавными и обучающими игрушками, Дизайн разъема TipExchange (Nextar MA852 Specific ). Если оплата не была произведена в течение 2-х дней. нанесите верхнее покрытие для длительного ношения, Кукурузное поле для охотничьего сеттера на фазана 5 «x7» H Hunt . но есть царапины и следы от использования.Это завораживающее произведение искусства — достойный предмет коллекции. Все заказы отправляются через Royal Mail или My Hermes. Браслет имеет размеры 6 дюймов и имеет еще 2-дюймовую удлиняющую цепочку, очаровательный черный шеврон, окаймленный великолепной миньковой подкладкой 42×36. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления помогает восстановить нормальное функционирование гидроусилителя рулевого управления. Рама для охотничьего сеттера кукурузного фазана 5 «x7» H Hunt . которые я также использовал в качестве фона для своих вдохновляющих картин.Настольные зажимные тиски 360 ° Универсальные настольные тиски DIY Поворотный настольный зажим Держатель шлифовального станка Держатель для электрической дрели для деревообработки — -. В комплект входит: 1x рубашка + 1x юбка-пачка, бесплатная доставка и возврат всех подходящих заказов, простые инструкции по сборке. Прозрачное прозрачное стекло отличного качества. Лучший рождественский подарок для родителей и семей. Рама для охотничьего сеттера кукурузного фазана 5 «x7» H Hunt .


Кукурузные стебли повсюду, но ничего больше, даже пчела: чудеса Крулиджа…: NPR

Никола Николовски / iStockphoto

Мы начнем с кукурузного поля — назовем его кукурузным полем Айовы в конце лета — в прекрасный день. Кукуруза высокая. Воздух мерцает. Не хватает только одной вещи — и это большая вещь …

очень большая вещь, но я не скажу вам что, пока нет.

Вместо этого давайте возьмем объездной путь. Мы вернемся к кукурузному полю через минуту, но, чтобы было интересно, я собираюсь прыгнуть через полмира в общественный парк недалеко от Кейптауна, Южная Африка, где вы заметите куб, металлический куб. , лежащий в траве.

Этот куб был помещен туда Дэвидом Лиитчвагером, фотографом-портретистом, который провел несколько лет, путешествуя по миру, бросая металлические рамы в один кубический фут в сады, ручьи, парки, леса, океаны, а затем фотографировал все, что или кто бы ни приходил. через. Жуки, сверчки, рыбы, пауки, черви, птицы — все, что было достаточно большим, чтобы его можно было увидеть невооруженным глазом, он пытался запечатлеть и сфотографировать. Вот что он нашел через 24 часа в своем кубе в Кейптауне:

На одном квадратном футе травы было 30 различных растений и примерно 70 различных насекомых.И что самое крутое, — сказал исследователь Guardian из Британии: «Если мы возьмем куб и пройдем 10 футов, мы сможем получить до 50 процентов различий в встречаемых нами видах растений. Если мы переместим его в гору, мы можем найти ни один из видов «. Население резко изменилось всего в нескольких футах от нас — и это не считая грибов, микробов и маленьких насекомых, которых Лиитчвагер и его команда не могли увидеть.

Другой пример: вот куб, помещенный на высоте 100 футов от земли, в верхних ветвях фигового дерева душителя в Коста-Рике.Мы здесь в воздухе, смотрим в долину.

Что случилось? Более 150 различных растений и животных обитают на одном квадратном футе дерева или проходят через него: птицы, жуки, мухи, мотыльки, жуки, жуки, а затем еще больше жуков …

E.O. Уилсон, биолог из Гарварда, во введении к книге Дэвида Лиитчвагера, посвященной этим фотографиям, говорит, что обычно наше внимание привлекают крупные животные.Но если мы встаем на колени и исследуем любой клочок земли, «постепенно более мелкие жители, гораздо более многочисленные, начинают их затмевать».

Это твари, которые создают и аэрируют почву, опыляют, убирают беспорядок. И их много-много-много.

Возвращение к кукурузе

Это возвращает меня в Айову, где мой коллега из NPR, комментатор и научный писатель Крейг Чайлдс решил отправиться в небольшое приключение.Как он рассказывает в своей новой книге, он нанял друга, Ангуса, и вместе они договорились провести две ночи и три дня («Мы назовем это длинными выходными») прямо посреди фермы площадью 600 акров в Графство Гранди. Их план состоял в том, чтобы поселиться среди стеблей (в Айове их «примерно три триллиона»), чтобы посмотреть, что там живет, кроме кукурузы. Другими словами, перепись по типу Liittschwager.

Кукурузные поля, однако, не похожи на национальные парки или девственные леса. Кукуруза чемпион фермеров кукурузы.Все, что может есть кукурузу, повреждать кукурузу, беспокоить кукурузу, погибает. Их кукуруза разводится для борьбы с вредителями. Земля опрыскивается. Стебли снова опрыскивают. Итак, как и Дэвид, Крейг задавался вопросом: «Что я найду?»

Хизер Немек / iStockphoto

Ответ меня поразил. Он почти ничего не нашел. «Я слушал и ничего не слышал, ни птицы, ни щелчка насекомых».

Пчел не было. Воздух и земля казались пустыми.Он нашел одного муравья, «настолько маленького, что его невозможно было прикрепить к доске для образцов». Чуть позже, переползая в другой ряд, он нашел один гриб, «размером с яблочное семечко». (Родственник того, что изображен ниже.) Затем, позже, паук, поедающий журавлиную муху (только одну). Одинокий красный клещ «размером с пылинку, несущийся по бесплодной земле», кузнечики и все. Хотя он полз и полз, больше ничего не нашел.

«Это было похоже на совершенно другую планету», — сказал он, обнаженный мир.

Тем не менее, 100 лет назад те же самые поля, эти прерии были домом для 300 видов растений, 60 млекопитающих, 300 птиц, сотен и сотен насекомых. Эта почва была самой богатой, самой суглинистой в штате. И теперь в этих пятнах буквально нет ничего, кроме одного вида живых существ. Все остальное мы стерли.

Конечно, нам нужно кормить нашу планету. Но нам также нужны крохотные существа, управляющие всей жизнью на Земле.Есть что-то странное в ферме, которая намеренно создает биологическую пустыню для производства пищи для одного вида: нас. Это эффективно, да. Но он настолько эффективен, что не хватает муравьев, пчел и даже птиц. Что-то здесь не так. Наши кукурузные поля слишком тихие.

Книга Дэвида Лиитчвагера, под названием Мир в одном кубическом футе — это коллекция фотографий всех растений и животных, которые появлялись в его различных кубах, как вы видите в моем посте.Но книга перенесет вас во многие другие места: к коралловым рифам, ручьям, рекам, задним дворам. Отчет Крейга Чайлдса о его долгих выходных на кукурузном поле взят из его книги « Apocalyptic Planet»; Полевой путеводитель по Бесконечной Земле. Крейг пишет как во сне; он использует кукурузное поле как метафору того, на что может быть похоже массовое вымирание, когда на Земле становится «много одного и мало чего другого».

Коричневый каркас кровати | Пикрепо

Каркас кровати коричневый | Пикрепо Коричневый каркас кровати

Бесплатно для коммерческого использования

Ключевые слова фотографии

  • коричневый каркас кровати,
  • кровать,
  • нива,
  • грядка в кукурузном поле,
  • солома,
  • уютная,
  • сон,
  • сельское хозяйство,
  • ферма,
  • Сельский пейзаж,
  • завод,
  • дерево,
  • архитектура,
  • строительный корпус,
  • природа,
  • трава,
  • рост,
  • без людей,
  • день,
  • экстерьер здания,
  • небо,
  • поле,
  • земельный участок,
  • на улице,
  • корпус,
  • зеленого цвета,
  • облако — небо,
  • желтый,
  • религия,
  • дерево — материал,

выберите разрешение и загрузите это фото

ПК (720P, 1080P, 2K, 4K):

Мобильный (iPhone, Android):

Планшет (iPad, Android):

Об оригинале фото

  • Размер изображения 4291x3219px
  • Размер файла 2.35 МБ
  • Тип MIME Изображение / JPEG
  • разрешение 4K
Скачать исходное фото Отчет DMCA

Связанные лицензионные фото

Загрузи больше

Измерение и уменьшение потерь на кукурузном поле

Настройки и работа комбайна имеют решающее значение для минимизации потерь при уборке урожая.Комбайн представляет собой сложную машину, собирающую, обмолачивающую и очищающую зерно. Плохая регулировка комбайна может привести не только к снижению урожайности, но и к снижению качества зерна. При правильной настройке большинство комбайнов, как цилиндрического, так и роторного типов, могут хорошо сохранять урожай, отделяя зерна от незерновой части урожая.

Производителям рекомендуется настроить комбайн на рекомендуемые производителем параметры в качестве отправной точки, а затем приспособиться к состоянию урожая. Благодаря частым проверкам и регулировке комбайн может быть настроен надлежащим образом, что снизит потери урожая и повреждение ядра.При изменении условий посевов в течение дня могут потребоваться небольшие корректировки.

Цель правильных настроек комбайна — добиться плавного и равномерного потока растительного материала, проходящего через машину. Комбайн должен работать почти полностью, чтобы минимизировать воздействие на зерно. С другой стороны, почти пустая машина приводит к множественному контакту машины с зерном, что увеличивает поломку.

Рыла для сбора: Отрегулируйте морды так, чтобы они касались земли при нормальных условиях.Если растения полегают, дайте мордам плавать по земле и при необходимости уменьшите путевую скорость.

Расстояние между роликами и съемником: Установите расстояние между роликами в зависимости от толщины стебля. Установите пластины съемника (также известные как пластины настила или защелкивающиеся планки ) как можно шире, не теряя початков и не снимая кукурузу с початка (это уменьшает количество соломы, попадающей в машину). Пластины должны быть немного уже (от 1/8 до 3/16 дюйма) спереди, чем сзади, чтобы предотвратить расклинивание.Если уши малы в диаметре из-за засухи, сузьте соответственно пластины съемника, чтобы уши не протянулись и не потерялись.

Скорость измельчения и отключающих валков: Скорость относительно земли зависит от состояния урожая, но, как правило, должна быть максимально высокой без забивания головки или молотильного механизма. Прижимные ролики следует настраивать относительно путевой скорости. При слишком быстрой установке фиксирующие ролики усиливают удар ушной раковины о пластины съемника. Это приводит к шелушению и потере ядер, увеличивает ломкость ядер окурка и приводит к отскоку в ухе.

Цилиндр / ротор и подбарабанье: Цилиндр или ротор предназначены для обмолота кукурузы из початков. Поэтому неудивительно, что частота вращения цилиндра / ротора является основной причиной повреждения зерна комбайном. В одном исследовании увеличение скорости вращения цилиндра с 300 до 600 об / мин увеличивало повреждение ядра с менее 5% до более 30%. Однако при слишком щадящем обмолоте неочищенные ядра могут быть потеряны вместе с початками.

Фермеры должны использовать минимально возможную скорость вращения цилиндра / ротора, чтобы шелушить зерно в пределах приемлемого уровня потерь (менее 1% на полях с хорошим состоянием).Чтобы уменьшить потери без измельчения без увеличения повреждения зерна, попробуйте уменьшить зазор подбарабанья перед увеличением скорости цилиндра / ротора. Если это не дает удовлетворительного результата обмолота, начните увеличивать скорость вращения цилиндра / ротора по мере необходимости.

Вогнутый зазор должен быть установлен таким образом, чтобы избежать чрезмерного ломания початков, что может привести к оставлению зерен на фрагментах початков. Початки следует дробить только на 3 или 4 части для достижения наилучших результатов обмолота и минимальных потерь при обмолоте.

Сепарация и очистка: После обмолота зерно отделяется от незерновой культуры с помощью измельчителя и башмаков, а также очистительного вентилятора.Более легкая солома выдувается через заднюю часть комбайна, а более тяжелые неотмолотые сегменты початков возвращаются в молотилку системой хвостохранилища. Сита позволяют удалять мелкие частицы и посторонние предметы в процессе очистки.

Целью сепарации и очистки является получение чистого высококачественного конечного продукта при минимальных потерях зерна. Для этого критически важны настройки сита и вентилятора. Если скорость вентилятора слишком высока, ядра будут потеряны. При слишком низком уровне в зерне остается излишек постороннего материала.Начните с настроек, рекомендуемых производителем, и часто проверяйте и настраивайте. Условия выращивания, включая влажность незерновых культур, могут быстро меняться в осенние дни. Следите за потерями за комбайном и качеством зерна в зерновом бункере в течение дня.

Кукурузное поле Джона Констебля

«Кукурузное поле» Джона Констебля — это картина, написанная маслом на холсте, которая в настоящее время находится в Национальной галерее Лондона. Произведение искусства было впервые выставлено в Королевской академии в 1826 году.

Название, которое сегодня имеет картина, определил не Констебль. Вместо этого художник всегда называл свои работы «Пьющим мальчиком». Это из-за подписчиков, которые показали картину в Национальной галерее и назвали ее просто «Нивом», если картина получила то название, которое она имеет до сих пор.

Изображенный пейзаж отличается от обычной речной сцены Констебля и вместо этого очерчивает путь через лес, ведущий к кукурузному полю.В сцене есть немного воды, но ее присутствие неуловимо и ограничено только углом картины.

Зеленый — преобладающий и практически вездесущий цвет, он покрывает более половины всей сцены своими различными оттенками и создает рамку вокруг далеких полей. Все, что является частью этого кадра, имеет оттенок зеленого: все овцы как бы прячутся и исчезают в зеленых тенях, есть зеленый цвет в стволах деревьев, на холмах и на деревьях на заднем плане.

Единственный элемент, который преодолевает зеленую пленку и почти сразу привлекает внимание зрителя, — это маленький мальчик в ярко-красной рубашке в нижнем левом углу сцены.

Он временно оставил овцу своей собаке и пригнулся на животе, чтобы увидеть небольшой ручей и, возможно, выпить из него воды.

Вокруг него светит солнце, земля яркая и чистая, деревья имеют ярко-зеленые листья, облака, кажется, медленно движутся по небу, подгоняемые легким ветром, который также ласкает верхушки деревьев. Все выглядит совершенно идеально.

В этом деревенском пейзаже мы чувствуем спокойствие и умиротворение, в основном благодаря цветам. Благодаря ярко-желтому цвету полей и прозрачному белому цвету облаков кто-то, кто смотрит на эту сцену, сразу же попадает в нечто, напоминающее сон наяву.

Даже если Констебль нарисовал сцену с большим акцентом на цвета и гармонию форм, впечатление, которое она производит, — это изобразить идиллическое «пятно времени», уникальный взгляд, который больше никогда не вернется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *