Птс отменили или нет в россии: С 1 ноября всех водителей ждет важное изменение. Разбираемся в нюансах :: Autonews

Содержание

В России в обязательном порядке начали выдавать электронные ПТС

https://ria.ru/20191101/1560462759.html

В России в обязательном порядке начали выдавать электронные ПТС

В России в обязательном порядке начали выдавать электронные ПТС — РИА Новости, 03.03.2020

В России в обязательном порядке начали выдавать электронные ПТС

Электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) взамен бумажных начали выдавать ко всем выпускаемым в России автомобилям. Соответствующие поправки в… РИА Новости, 03.03.2020

2019-11-01T00:15

2019-11-01T00:15

2020-03-03T17:09

евразийская экономическая комиссия

гибдд мвд рф

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156014/77/1560147763_0:198:2938:1851_1920x0_80_0_0_4a40a6bcbfad3a9757cf9f6a2197e55e.jpg

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) взамен бумажных начали выдавать ко всем выпускаемым в России автомобилям. Соответствующие поправки в законодательство вступили в силу в пятницу, 1 ноября.При этом бумажные паспорта продолжат действовать на всей территории страны. Обязательного обмена бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрено. Хождение паспортов, выданных ранее, не ограничено сроками.Вместе с Россией на ЭПТС должны были также перейти страны Евразийского союза, однако в октябре Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила срок выдачи бумажных паспортов транспортного средства (ПТС) на год, до 1 ноября 2020 года.Первые легковые машины с ЭПТС в тестовом порядке были проданы в России весной. Тогда была отработана смена собственника по цепочке организация-изготовитель — дистрибьютор — официальный дилер — конечный покупатель (юридическое лицо) с отражением в ЭПТС на каждом этапе и дальнейшей регистрацией автомобиля в ГИБДД.Предполагается, что электронный паспорт позволит создать прозрачную историю технического состояния транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию ЕАЭС и до утилизации. Сейчас к системе ЭПТС подключено более 850 участников, включая автопроизводителей, импортеров, дилеров и финорганизаций.

https://ria.ru/20191023/1560125542.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156014/77/1560147763_104:0:2835:2048_1920x0_80_0_0_fbfe4e7e978888ac3840f72673fe3b60.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

евразийская экономическая комиссия, гибдд мвд рф, авто, россия

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) взамен бумажных начали выдавать ко всем выпускаемым в России автомобилям. Соответствующие поправки в законодательство вступили в силу в пятницу, 1 ноября.

При этом бумажные паспорта продолжат действовать на всей территории страны. Обязательного обмена бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрено. Хождение паспортов, выданных ранее, не ограничено сроками.

Вместе с Россией на ЭПТС должны были также перейти страны Евразийского союза, однако в октябре Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила срок выдачи бумажных паспортов транспортного средства (ПТС) на год, до 1 ноября 2020 года.

Первые легковые машины с ЭПТС в тестовом порядке были проданы в России весной. Тогда была отработана смена собственника по цепочке организация-изготовитель — дистрибьютор — официальный дилер — конечный покупатель (юридическое лицо) с отражением в ЭПТС на каждом этапе и дальнейшей регистрацией автомобиля в ГИБДД.

Предполагается, что электронный паспорт позволит создать прозрачную историю технического состояния транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию ЕАЭС и до утилизации. Сейчас к системе ЭПТС подключено более 850 участников, включая автопроизводителей, импортеров, дилеров и финорганизаций.

23 октября 2019, 17:00

Введение электронных ПТС не приведет к росту мошенничества, заверил Акимов

Как отличить оригинальный ПТС от дубликата?

Оригинальные ПТС в России выдаются в двух местах – это таможня, если машина приехала к нам из другой страны, или завод-изготовитель, если машина собрана в России. А дубликатные (замененные) ПТС выдают в ГИБДД.

Как раз это и является основным фактором определения оригинальности или

неоригинальности ПТС.

Итак, оригинальный ПТС.

Первый вариант. Смотрим 23-й пункт – например, «Центральная акцизная

таможня». Это то место, где выдали этот документ.

Второй вариант. 23-й пункт, например, ООО «ПСМА-РУС». Это автомобиль,

собранный в России, соответственно, на заводе ему и выдали ПТС.

Таможня может быть необязательно центральной московской. Она может быть из другого города. Например, автомобили, которые приходят из Японии – праворульные – им ПТС выдают во Владивостоке, Находке либо каких-то других городах.

Теперь рассмотрим неоригинальный ПТС. Смотрим тот же 23-й пункт в документе и видим, что ПТС выдан ГИБДД. Подразделения ГИБДД могут быть разные. Но, прочитав название организации, вы точно поймете, что ПТС неоригинальный. Также иногда ставят печать или просто пишут от руки «Дубликат». Но иногда и нет. Поэтому всегда смотрите 23-й пункт.

Причины, по которым ПТС меняется, могут быть разными. Например, машина собрана в России и в ПТС таких автомобилей сразу три места теряются.

Первое место – это сам производитель, потом у нас идет головной дилер, который машины распределяет по регионам, и всегда есть дилер, который машину эту продает.

Уже три места потеряно, а потом появляется владелец, который машину покупает. Иногда еще бывает, что региональный дилер перекидывает машину другому дилеру. Этот дилер тоже вписывается, то есть еще одно место теряется. Дальше человек, который машину эту купил, год-два- три поездил, решил машину сдать в трейд-ин. Дилер также вписывается в ПТС – и все, места нет. Таким образом, в последнее время появляется очень много машин

с замененными ПТС.

Также ПТС может закончиться просто потому, что у машины было слишком много хозяев. Это самый простой вариант.

Еще один вариант. К примеру, у автомобиля может быть два владельца всего лишь, но ПТС тоже уже заменен. Это может произойти потому, что предыдущие владельцы меняли место жительства и госномера. Либо девушка замуж вышла. Меняет фамилию и в таком случае обязательно появляется новая запись в ПТС. Таким вот образом ПТС заполняется и его приходится менять.

Также ПТС, возможно, был украден либо утерян, либо случайно уничтожен. В таком случае владелец автомобиля идет в ГИБДД и получает новый паспорт для своего автомобиля.

Вообще, если вы собираетесь покупать машину, и у нее замененный ПТС, в этом нет ничего страшного. Просто надо проверять заранее, чтобы у машины не было десяти владельцев за короткий срок, не было юридических проблем. А если вы переживаете, что в будущем, когда вы будете машину продавать, ваш клиент будет отказываться от хорошего автомобиля из-за бумажки, то хочу вас обрадовать. Умные люди смотрят в первую очередь на другие вещи, поэтому – не переживайте. Тем более, ездить на машине, а не на бумаге!

И еще такой момент. Ходят слухи, что в 2017 году ПТС отменят. Я думаю, что эти слухи образовались не на ровном месте – действительно так и будет, потому что во всем цивилизованном мире от них уже отказались, и вся информация теперь хранится в соответствующих базах в электронном виде.

Итог следующий: смотрим 23-й пункт на лицевой странице ПТС и определяем

оригинальность или неоригинальность документа.

Бумажные ПТС больше не выдают

Их заменили на электронные ПТС

Редакция

В России с понедельника автомобили, выпущенные в странах Евразийского экономического союза, регистрируются только при наличии электронных паспортов транспортных средств (ПТС), пишет ТАСС.

Эта норма следует из решения коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 13 октября 2020 года №124 «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. №122».

При этом до 31 марта допускается оформление ПТС по форме и в соответствии с правилами, установленными законами Белоруссии, Казахстана и Киргизии, не учитывающее новые формы ПТС и его электронной формы (с иным перечнем сведений об автомобиле).До 31 марта эти страны должны через национальных операторов предоставлять в систему электронных паспортов по запросу сведения о таможенном документе и таможенных ограничениях в отношении выпущенных автомобилей при оформлении электронных паспортов на автомобили в России, а также предоставлять в систему сведения о совершенных ранее регистрационных действиях на автомобиль, на который оформлен электронный паспорт

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

СберСтрахование вышла на рынок ОСАГО

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование приступила к оформлению договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на собственной лицензии. Приобрести полис можно на сайте Сбера, в мобильном приложении СберБанк Онлайн, на маркетплейсе Сбера по автострахованию или в любом отделении СберБанка.

С августа 2020 года Сбер развивает маркетплейс по автострахованию. До сих пор на этой площадке можно было оформить полис ОСАГО одной из страховых компаний — партнёров Сбера, а теперь и нашей дочерней компании СберСтрахование. Маркетплейс Сбера по автострахованию пользуется большой популярностью: ежемесячно на эту площадку заходят около миллиона уникальных посетителей. После запуска ОСАГО от СберСтрахования маркетплейс обязательно продолжит свою работу, оставаясь открытой площадкой, к которой смогут присоединиться и другие игроки рынка. При этом я уверена, что СберСтрахование займёт достойное место не только на маркетплейсе Сбера, но и на рынке автострахования в целом. Компания будет расширять сеть продаж за периметром банка как в собственных, так и в партнёрских каналах

С выходом на рынок ОСАГО мы полностью завершили формирование продуктового предложения. Теперь для наших клиентов доступен весь спектр страховых услуг. Несколько месяцев назад мы вышли на рынок ДМС, а сегодня стартовали продажи и собственного ОСАГО. Этот сегмент занимает примерно пятую часть всего рынка страхования, и в перспективе 2–3 лет мы планируем занять в нём лидирующие позиции. Мы уверены, что клиентам понравится наше предложение, ведь мы предлагаем высокое качество сервиса и приятную разницу в цене. Что очень важно

мы делаем все для того, чтобы клиенту было максимально удобно. Продукт можно приобрести в любом канале продаж Сбера, включая всю сеть отделений банка, что делает его максимально доступным любому потребителю, а для клиентов нашего банка — ещё и удобным благодаря простому оформлению по Сбер ID

Чтобы оформить ОСАГО от СберСтрахования, клиенту понадобятся три документа: ПТС или СТС, паспорт и водительское удостоверение. Весь процесс займёт несколько минут вне зависимости от канала покупки. Полис придёт на электронную почту клиента сразу после оплаты. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер либо сохранить изображение на телефон.

Что известно о масштабном сбое в работе соцсетей и мессенджеров

В понедельник пользователи по всему миру сообщили о сбое в работе Facebook, Instagram и WhatsApp. Компания Facebook, которой они принадлежат, подтвердила информацию о неполадках и сообщила, что работает над их устранением.

Позднее стало известно о сбоях в работе других социальных сетей и мобильных операторов.

Проблемы с приложениями Facebook
  • О проблемах в работе приложений Facebook, согласно данным сервиса Downdetector, сообщают в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. Пользователи из РФ также информируют о сбое.
  • Пользователи Facebook сообщают в первую очередь о проблеме с сайтом, у Instagram не работают сайт и приложение. Пользователи WhatsApp также не могут зайти в приложение и жалуются на проблемы с подключением к серверу.
  • При этом не работают и внутренние программы для коммуникации сотрудников Facebook. Кроме того, как пишут журналисты The New York Times, сотрудники компании не могут попасть в офис.
  • Работники компании WhatsApp Inc., управляющей работой одноименного мессенджера, заявили о проблемах в работе систем в ее штаб-квартире.
  • В Group-IB сообщили, что причиной сбоя в работе сервисов могло стать удаление DNS-записей, связанных с Facebook, из глобальных таблиц маршрутизации. Такого же мнения придерживается и специалист в области кибербезопасности Брайан Кребс.
  • В компании Kentik также назвали возможной причиной сбоя проблемы протокола динамической маршрутизации BGP.
  • Портал ArsTechnica сообщил, что причиной сбоя могла стать внутренняя ошибка инженеров, что не связана с какой-либо вредоносной атакой извне.
  • Официальной информации о причинах пока нет.

Акции пошли вниз
  • В США начали сообщать о сбоях в работе мобильных операторов T-Mobile, Verizon и AT&T, интернет-провайдера Spectrum, а также Google.
  • В ряде стран также возникли проблемы с мессенджером Telegram, в основном сбой коснулся США и Мексики. Сообщают о сбое и жители Южной Америки, также проблемы фиксируются и в России, но пока не такие значительные. Корреспондент ТАСС в Нью-Йорке сообщил, что приложение там работает нормально. Позже в компании подтвердили наличие возможных проблем с отправкой сообщений или уведомлениями в некоторых регионах по всему миру.
  • Кроме того, есть отчеты о неполадках в работе поисковой системы Google. Также пользователи по всему миру жалуются на сбой в работе Twitter. В основном жалобы поступают из США, Канады, Великобритании, Франции и других стран. Пользователи сообщают о неполадках в работе сайта и мобильного приложения соцсети, а также о сбоях в работе комментариев. Жалоб из РФ пока почти нет.
  • Позже в Twitter coобщили об устранении сбоев в работе соцсети и отметили, что они были вызваны высокой нагрузкой.
  • Пользователи в США также сообщили о сбоях в работе Gmail и Snapchat, а также YouTube, Netflix, Zoom, Viber, Outlook.
  • В США также жалуются на сбой в работе онлайн-сервисов Bank of America.
  • На фоне масштабного сбоя падают акции ведущих американских IТ-компаний, в том числе Facebook, Twitter, Alphabet и Amazon.
  • Марк Цукерберг, согласно данным The World’s Real-time Billionaires на сайте Forbes, потерял за день на $6,4 млрд.

Ситуация с российскими сервисами
  • Сбои также наблюдаются в работе российской социальной сети «ВКонтакте», следует из данных Downdetector. Большинство сообщивших о проблемах пользователей жалуются на сбои в работе приложения и проблемы в подключении к серверу. Наиболее активно о неполадках сообщают в Москве и Санкт-Петербурге. При этом в пресс-службе самой соцсети отметили, что сбоев в ее работе на данный момент нет.
  • В соцсети «Одноклассники» заявили, что она работает без сбоев.
  • Российские операторы «Билайн», «Мегафон», МТС и Tele2 сообщили, что работают в штатном режиме. В «Ростелекоме» уточнили, что фиксируют проблемы в зарубежном секторе, но его сеть работает устойчиво.
  • Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова считает, что ситуация с Facebook отвечает на вопрос, нужны ли РФ свои платформы.
  • В пресс-службе федеральной площадки РТС-тендер сообщили, что российские электронные торговые площадки функционируют в штатном режиме.
  • Около 00:45 мск пользователи начали сообщать о возобновлении доступа к Facebook и Instagram, отмечая сохранение проблем с WhatsApp. В Downdetector назвали сбой самым масштабным из зафиксированных в истории.
  • Марк Цукерберг лично извинился перед пользователями за сбой на собственной странице.

Возможность хакерской атаки
  • Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки сообщила, что власти США знают о сбое в работе Facebook, Instagram и WhatsApp и внимательно следят за ситуацией, однако никаких новых сведений у них на данный момент нет.
  • В Пентагоне не стали комметировать информацию о сбое.
  • The New York Times со ссылкой на пожелавших сохранить анонимность сотрудников компании Facebook Inc сообщила, что сбой в работе соцсетей вряд ли стал результатом кибератаки. Такой вывод был сделан на основе того, что Facebook, Instagram и WhatsApp слишком различаются между собой, чтобы одновременно стать жертвами одной хакерской атаки.
  • Портал Privacy Affairs сообщил, что базу данных, включающую 1,5 млрд пользователей Facebook, выставили на продажу в даркнете.

Источник

Россия и Иран высказывают «экологические опасения» в отношении Транскаспийского трубопровода

Каспийский экономический форум только что прошел в туркменской курортной зоне Аваза, 12 августа, ровно через год после подписания Конвенции о правовом статусе Каспийского моря на саммите лидеров прикаспийских государств в Актау, Казахстан. .

Документ, подписанный в Актау, должен был окончательно прояснить для всех пяти прикаспийских государств — Азербайджана, Казахстана, Ирана, России и Туркменистана — как следует использовать воду и, что более важно, морское дно.

Использование морского дна включало строительство подводных трубопроводов, таких как Транскаспийский трубопровод (TCP), проект по доставке природного газа из Туркменистана в Европу, который находился в стадии разработки с середины 1990-х годов.

Тема проекта TCP по транспортировке газа из Туркменистана через Каспийское море в Азербайджан должна была привлечь внимание на форуме «Аваза». Так оно и было. Но не то внимание, которое внушало бы большую уверенность в том, что TCP будет построен в ближайшее время.

Долгое время прибывает

Планы строительства трубопровода через Каспий вырабатывались около четверти века, и большую часть этого времени Москва и Тегеран демонстрировали, что не собираются поддерживать этот проект.

Представители России и Ирана в «Авазе» дали понять, что их позиция не изменилась.

В своем выступлении в Авазе Бехруз Намдари из Национальной газовой компании Ирана сказал, что «Иран против любых транскаспийских трубопроводов.Намдари предположил, что любой стороне, желающей доставлять газ с восточной стороны Каспийского моря на западную сторону, было бы лучше транспортировать газ через сеть трубопроводов Ирана, не упомянув, что эта сеть плохо развита и пока не может обрабатывать большие объемы газа. газ.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев также был в Авазе и сказал в своем выступлении, что «абсолютно убежден в том, что все крупные проекты на Каспии должны проходить тщательную и беспристрастную экологическую оценку с привлечением специалистов из всех прикаспийских стран.

Сергей Приходько, первый заместитель премьер-министра в правительстве Медведева, заявил журналистам в Москве за несколько часов до открытия Каспийского экономического форума, что Конвенция о правовом статусе Каспийского моря гарантирует право «каждой из стран, расположенных на Каспийское море примет участие во всеобъемлющей экологической оценке трансграничной морской деятельности », которая может повлиять на морскую среду.

На Каспийском саммите в Актау в 2018 году президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухаммедов и президент Азербайджана Ильхам Алиев использовали свои речи, чтобы подчеркнуть, насколько важна экология Каспийского моря для их стран, и пообещали, что оба они привержены принципам экологической безопасности при проведении любые проекты.

Для всех проектов на Каспии экологическая безопасность моря является серьезной проблемой.

Но замечания Медведева и аналогичные высказывания в Авазе из Намдари указывают на то, что Россия и Иран продолжают придерживаться экологических соображений как средства задержки строительства ПТС — позицию, которую Москва и Тегеран использовали в течение примерно двух десятилетий, чтобы поставить под сомнение реализация проекта TCP.

Всегда были подозрения, что Россия и Иран меньше интересовались экологией Каспия и больше заинтересованы в поставках собственного газа в Европу.

Намдари был, пожалуй, более откровенен в своих комментариях к российскому изданию « Экономика Сегодня, », когда сказал: «Мы не заинтересованы в создании конкурентов».

Однако была также поддержка TCP в Авазе.

Специальный представитель Европейского Союза в Центральной Азии Питер Буриан сказал на форуме: «Я рад сообщить, что в 2019 году [официальные лица ЕС] активизировали наши обсуждения с Туркменистаном по различным аспектам нашего сотрудничества в области энергетики.”

Рынок ЕС

ЕС надеется получить около 30 миллиардов кубометров туркменского газа из ТКП в рамках инициативы Южного газового коридора, направленной на расширение и диверсификацию поставщиков газа на рынки ЕС, в то же время уменьшая зависимость ЕС от российского газа.

Прокуркменский правительственный сайт Orient.tm 13 августа сообщил, что представители группы европейских компаний — Edison Technologies, MMEC Mannesmann, Air Liquide Global E&C Solutions — и китайской компании Sinopec встретились с министром иностранных дел Туркменистана. Рашид Мередов и советник президента по нефтегазовым вопросам Яшигельды Какаев обсудят строительство ПТС.

Согласно тому же источнику, генеральный директор Edison Technologies Эдисон Касапоглу сказал: «Мы объединились в консорциум, теперь мы можем реализовать такой смелый проект, как трубопровод из Туркменистана в Азербайджан по дну Каспийского моря».

С юридической точки зрения, у Туркменистана и Азербайджана никогда не должно было быть проблем с согласованием строительства трубопровода для доставки туркменского газа через Каспий в Азербайджан, откуда его можно было перекачивать в азербайджанские трубопроводы, направляющиеся в Европу.

Подписание прошлогодней Каспийской конвенции поддержало это, отметив, что две прибрежные страны с общей границей могут договориться о строительстве подводного трубопровода, по-видимому, расчищая путь для строительства ПТС, который соединит Туркменистан с Азербайджаном.

Но проблемы появились практически сразу.

Менее чем через неделю после подписания Каспийской конвенции посол МИД России по особым поручениям Игорь Братчиков уже заявил, что строительство ПТС фактически потребует согласия всех пяти прикаспийских стран.

К концу августа 2018 года президент Азербайджана Алиев заявил, что, если Туркменистан так заинтересован в TCP, он должен быть готов вложить немного денег в реализацию проекта, как и Государственная нефтяная компания Азербайджанской Республики (SOCAR). финансирование Трансанатолийского газопровода (TANAP).

TANAP, кстати, был бы логичным трубопроводом для доставки туркменского газа на последнем этапе в Европу, хотя есть также предлагаемый газопровод White Stream , который может доставлять туркменский газ через Черное море из Грузии в Румынию и Украину. .

Но политика Туркменистана заключается в том, чтобы сделать свой газ доступным на границе для всех, кто соединяет трубопровод с Туркменистаном. За исключением трубопровода Туркменистан-Афганистан-Пакистан-Индия (ТАПИ), которым управляет «Туркменгаз», Туркменистан не прокладывает трубопроводы за своей границей.

А Туркменистан находится в разгаре худшего экономического кризиса за почти 28-летнюю историю страны как независимого государства. Ашхабаду будет сложно найти деньги для ПТС, если правительство не будет готово воспользоваться якобы крупным резервным фондом, имеющимся у него в Германии и других иностранных банках.

Также стоит учитывать правомерность озабоченности российской и иранской общественности по поводу экологической безопасности на Каспии.

Москва и Тегеран обеспокоены возможным экологическим ущербом от подводных трубопроводов. Но в Каспийском море уже есть подводные трубопроводы, которые идут от каспийских нефтегазовых месторождений как в Азербайджан, так и в Казахстан.

Фактически, двойные трубопроводы — один для нефти и другой для газа — от морского месторождения Кашаган в Казахстане начали протекать из-за воздействия сернистого газа на трубы в сентябре 2013 года, вскоре после того, как на месторождении наконец началась добыча, и оба Пришлось заменить трубопроводы стоимостью около 4 миллиардов долларов.

Экологические риски

Россия и Иран никогда не жаловались на трубопроводы, идущие от месторождения Шах Дениз 2 примерно в 85 км до берега Азербайджана или от месторождения Кашаган примерно в 95 км от берега Казахстана.

Они также никогда не жаловались на ущерб, нанесенный протеканием трубопроводов в Казахстане в 2013 году.

Очевидно, возражения со стороны Москвы и Тегерана вызывают только трубопроводы, соединяющие две прикаспийские страны, в данном случае Азербайджан и Туркменистан.

Будет интересно посмотреть, что произойдет, если Казахстан и Азербайджан перейдут к плану десятилетней давности по строительству подводного нефтепровода для доставки казахстанской нефти в Азербайджан, где она будет загружаться в трубопроводы, идущие на запад в сторону Европы.

Кроме того, Россия построила газопроводы — трубопроводы «Голубой поток» и «Турецкий поток» — от своих берегов через дно Черного моря в Турцию, а Россия построила «Северный поток-1» и работает над газопроводами «Северный поток-2» по дну Черного моря. Финский залив и Балтийское море в Германию.Все эти трубопроводы технически сложнее построить, чем предлагаемый TCP.

Таким образом, российские эксперты уже должны знать, что TCP не представляет большей экологической опасности, чем «Голубой поток», «Турецкий поток» или трубопроводы «Северный поток».

Комментарии Намдари об отказе от создания конкурента для газовых рынков — в данном случае особенно прибыльного европейского газового рынка — кажутся более вероятными причиной возражений России и Ирана против строительства ПТС.

Но лазейка, которую оба правительства видят в том, чтобы все пять прикаспийских стран пришли к соглашению об экологической безопасности трансграничных проектов, обещает отложить строительство ПТС из Туркменистана в Азербайджан в обозримом будущем.

На Западе есть люди, которые говорят, что если ведущие технические и экологические эксперты, скажем, из ЕС или США, участвуют в планировании и строительстве ПТС, а Азербайджан и Туркменистан удовлетворены гарантиями безопасности, то не должно быть проблема строительства трубопровода и нет места возражениям России или Ирана.

Но интерпретация Москвой и Тегераном Конвенции о правовом статусе Каспийского моря требует, чтобы Россия и Иран подписали исследования по экологической безопасности до начала строительства трансграничных трубопроводов.

Если, например, Россия заявляет, что ее эксперты ни в чем не уступают западным экспертам, и что Россия изучает биосферу Каспия дольше и более подробно, чем западные эксперты, с чем трудно спорить, тогда это становится вопросом кто следит за Каспийским морем.

Ответ на этот вопрос ясен: российский флот контролирует Каспий, и если Москва не хочет, чтобы что-то построили на Каспии, в конечном итоге никто не может этому противостоять.

Туркменская служба Радио Свобода / Радио Свобода, известная в местном масштабе как Азатлык, внесла свой вклад в этот отчет.

Туркменистан продвигает экспорт природного газа на запад

Наталья Конаржевская

25 марта 2016 г., Аналитик CACI

В конце декабря 2015 года Туркменистан официально объявил о завершении строительства газопровода Восток-Запад. Этот 773-километровый маршрут с годовой пропускной способностью 30 миллиардов кубических метров (миллиардов кубометров) соединит природный газ с месторождений, расположенных на востоке Туркменистана, с месторождениями, расположенными вдоль его побережья Каспийского моря, с возможностью дальнейшей транспортировки через Каспийское море и далее в Турцию и Турцию. Европейские рынки.Строительство трубопровода дополняет текущую стратегию Туркменистана в отношении экспорта газа. Ашхабад ищет более широкие возможности экспорта в Турцию и Европу, чтобы снизить свою зависимость от России и Китая как основных экспортных рынков газа. Однако, несмотря на позитивные политические сдвиги, которые могут улучшить сотрудничество Туркменистана с Турцией, Азербайджаном и ЕС в области энергетики, на пути транспортировки туркменского газа на запад остается несколько препятствий.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ашхабад недавно поразил беспрецедентный экспортный кризис, и сокращение возможностей экспорта газа побудило Туркменистан искать другие рынки для своих поставок.В феврале 2015 года российский «Газпром» сократил закупки газа в Туркменистане до 4 млрд кубометров с 11 млрд кубометров в 2014 году, а в январе 2016 года решил полностью отменить их. Иран, еще один пункт назначения для экспорта туркменского газа, готов сократить импортные поставки в пользу развития внутреннего производства, которое, как ожидается, резко вырастет после снятия санкций. По мере того как экспорт газа в Россию и Иран резко падает, Туркменистан становится опасно зависимым от своего основного экспортного канала — Китая. В 2014 г. Китай получил около 25 млрд куб. М туркменского газа.Ожидается, что этот объем вырастет до 40 млрд кубометров в конце 2015 года в связи с расширением газопровода Центральная Азия-Китай и, по прогнозам, достигнет 65 млрд кубометров в 2020 году. Однако экспорт газа в Китай до сих пор не был прибыльным, поскольку Доходы Туркменистана уменьшаются из-за его задолженности перед Китайской национальной нефтяной корпорацией за строительство трубопровода Средняя Азия — Китай и разработка газового месторождения Галкыныш.

Кроме того, экономика Туркменистана резко сократилась в 2015 году после падения доходов от углеводородов из-за снижения рыночных цен на природный газ и девальвации местной валюты — маната.Правительство Туркменистана недавно решило принять конкретные меры, чтобы компенсировать чрезмерную зависимость экономики от доходов от энергоресурсов, с целью стимулировать рост и инвестиции в неэнергетические секторы. Кроме того, Ашхабад решил прекратить щедрые субсидии на газ, электричество и воду, которые усугубят нужды и без того обедневшего населения.

Одновременно Ашхабад стремится расширить свою гибкость экспорта углеводородов, что включает строительство новой инфраструктуры экспорта газа, такой как планируемый трубопровод Туркменистан – Афганистан – Пакистан – Индия (ТАПИ) и трубопровод Восток – Запад, а также диверсификацию и модернизацию нефти в стране. и газовая промышленность.

Эффективность мер, направленных на развитие неэнергетического сектора, вероятно, будет ограничена экономической системой Туркменистана, которая ограничивает рост в частном секторе. Таким образом, Ашхабад рассматривает диверсифицированный экспорт углеводородов как жизнеспособное среднесрочное решение для компенсации негативных последствий текущего экспортного и финансового кризиса. Однако еще неизвестно, станет ли трубопровод Восток-Запад адекватным ответом на кризис и станет ли он краеугольным камнем для расширения Туркменистана на запад.

ПОСЛЕДСТВИЯ: Расширение энергетического сотрудничества с Турцией позволит Ашхабаду расширить свои экспортные возможности на европейском рынке. В ноябре 2014 года государственная газовая компания Туркменистана «Туркменгаз» подписала соглашение с частной турецкой фирмой «Атагас» о купле-продаже газа TANAP, однако подробностей этого соглашения пока не разглашается. Более тесное сотрудничество в области энергетики является логическим шагом после усиления турецкого присутствия на рынке Туркменистана, поскольку Турция является одним из самых известных торговых партнеров Туркменистана.Кроме того, Анкара в настоящее время активно ищет дополнительные источники импорта газа, поскольку ей необходимы дополнительные объемы для удовлетворения быстрорастущего внутреннего спроса.

Сотрудничество с Турцией в области энергетики получило дальнейшее развитие в начале 2015 года, когда Азербайджан, Турция и Туркменистан решили создать трехсторонний механизм сотрудничества в области энергетики. Эта стратегия, в частности, направлена ​​на укрепление энергетических связей между тремя странами и облегчение потока туркменского газа в Европу, обеспечивая практическую основу для реализации Транскаспийского газопровода (TCP).Планируемая годовая мощность ТКП — 30 млрд кубометров, предназначена для транспортировки туркменского газа через Каспийский бассейн в Азербайджан, где он может соединиться с системой Южного газового коридора.

Европейский Союз, похоже, также активно занимается поставкой туркменского газа на европейские рынки и в последние несколько месяцев активизировал дипломатические усилия по лоббированию прорыва в реализации TCP. Ожидается, что туркменский газ будет играть важную роль в схеме энергетической диверсификации ЕС. Согласно прогнозам, в ближайшие годы спрос ЕС на природный газ вырастет в связи с реализацией экологической политики, которая приведет к повышению роли газа в структуре энергетики Европы.Туркменский газ также может обеспечить безопасность поставок в страны-члены Центральной и Восточной Европы, которые наиболее уязвимы для возможной остановки транзита российского газа через Украину. Однако снижение цен на природный газ может сделать дорогостоящие инфраструктурные проекты, такие как TCP, убыточными в краткосрочной перспективе.

Остается несколько препятствий для реализации TCP. Важно отметить, что статус Каспийского бассейна остается нерешенным. Соглашение об основных политических принципах, заключенное главами пяти прикаспийских государств на саммите в Астрахани в 2014 году, является позитивным шагом на пути к формулированию конвенции о статусе Каспийского моря, которая, как ожидается, будет разработана на предстоящем Каспийском саммите в Астана в 2016 году.Тем не менее, Иран и Россия по-прежнему категорически против реализации ПТС.

Тегеран предпочитает транзит туркменского газа через свою территорию, чтобы получить рычаги воздействия на Туркменистан и привлечь европейские инвестиции в его нефтегазовый сектор, став важной частью схемы диверсификации энергетики ЕС. Кроме того, прямая передача туркменского газа на европейский рынок поставит под сомнение долю «Газпрома» на европейском рынке и уменьшит нынешнее влияние России на Ашхабад, полученное за счет передачи туркменских поставок на Запад.Туркменистан остается экономически зависимым от России, которая принимает большое количество своих трудовых мигрантов, и будет стараться не подвергать опасности свои отношения с Москвой. Высокий риск, связанный со строительством подводного трубопровода, такого как TCP, также существенно увеличивает стоимость таких инвестиций, и до сих пор ни одна заинтересованная страна не взяла на себя никаких обязательств по финансированию трубопровода. Ашхабад вряд ли будет нести финансовое бремя TCP, учитывая его строгую трубопроводную политику, которая не допускает финансового участия в строительстве внешних трубопроводов.

Иран также выразил готовность облегчить транзит туркменских углеводородов через свою территорию другим потребителям. Однако иранский транзитный маршрут имеет инфраструктурные ограничения. Ни один существующий трубопровод не может соединить границу Ирана с Туркменистаном на северо-востоке с его северо-западным районом, граничащим с Турцией. Несмотря на то, что Тегеран обязался построить два новых газопровода мощностью 30 млрд куб. М в год, ни один из них технически не сможет перекачивать туркменский газ до границы с Турцией.Для транспортировки туркменского газа потребуется дополнительная инфраструктура, и непонятно, кто за нее заплатит.

Азербайджан и Иран в настоящее время напрямую конкурируют с Туркменистаном за долю на европейском рынке, и неясно, какие объемы туркменского газа они готовы принять, одновременно избегая ненужной конкуренции за свой собственный экспорт углеводородов. Кроме того, как TCP, так и иранский маршрут требуют создания дополнительной инфраструктуры, и Туркменистану придется заключать контракты на объемы газа, достаточно большие, чтобы сделать эти энергетические проекты экономически прибыльными.

ВЫВОДЫ: Трубопровод Восток-Запад увеличит экспортные возможности Туркменистана за счет соединения основных газовых месторождений страны с трубопроводной сетью на побережье Каспийского моря. Этот маршрут является первым важным шагом на пути к реализации экспортной стратегии Туркменистана в западном направлении, но необходимо учитывать несколько политических и финансовых факторов, чтобы создать стабильный экспортный маршрут из Туркменистана на Запад. Кроме того, нет подходящей энергетической инфраструктуры для транспортировки туркменского газа из Турции в Европу, за исключением планируемого Трансадриатического газопровода, скромная мощность которого не может быть расширена для передачи больших объемов туркменских поставок.На данный момент иранский маршрут кажется более политически выгодным, чем TCP, потому что он позволит избежать долгих юридических дебатов, блокирующих реализацию TCP, и снизит контроль России над проектом. Однако любой возможный транзит туркменского газа в Турцию или далее на европейские рынки потребует дополнительной инфраструктуры, и немногие заинтересованы в том, чтобы нести финансовое бремя, тем более что низкие цены на природный газ могут сделать такие инвестиции невыгодными в среднесрочной перспективе.

БИО АВТОРА: Наталья Конаржевская — выпускница Варшавского университета, внештатный эксперт и аналитик, специализирующаяся на политических и экономических событиях на постсоветском пространстве.

Атрибуция изображения: www.eurasian-research.org, по состоянию на 25 марта 2016 г.

Обзор TCP / IP — Cisco

За два десятилетия, прошедшие с момента их изобретения, неоднородность сетей еще больше расширилась с развертыванием Ethernet, Token Ring, Fiber Distributed Data Interface (FDDI), X.25, Frame Relay, Коммутируемая мультимегабитная служба передачи данных (SMDS), Цифровая сеть с интеграцией служб (ISDN) и совсем недавно — режим асинхронной передачи (ATM). Интернет-протоколы — лучший проверенный подход к объединению всего этого разнообразия технологий LAN и WAN.

Пакет Интернет-протокола включает не только спецификации нижнего уровня, такие как протокол управления передачей (TCP) и Интернет-протокол (IP), но и спецификации для таких распространенных приложений, как электронная почта, эмуляция терминала и передача файлов.На рисунке 1 показан набор протоколов TCP / IP по отношению к эталонной модели OSI. На рисунке 2 показаны некоторые важные интернет-протоколы и их связь с эталонной моделью OSI. Информацию об эталонной модели OSI и роли каждого уровня см. В документе Основы межсетевого взаимодействия.

Интернет-протоколы — это наиболее широко применяемый сегодня набор протоколов от разных производителей. Поддержка по крайней мере части пакета Интернет-протокола доступна практически у каждого производителя компьютеров.

В этом разделе описаны технические аспекты TCP, IP, связанных протоколов и среды, в которой эти протоколы работают. Поскольку основное внимание в этом документе уделяется маршрутизации (функция уровня 3), обсуждение TCP (протокола уровня 4) будет относительно кратким.

TCP

TCP — это транспортный протокол с установлением соединения, который отправляет данные в виде неструктурированного потока байтов. Используя порядковые номера и сообщения подтверждения, TCP может предоставить отправляющему узлу информацию о доставке пакетов, переданных узлу назначения.Если данные были потеряны при передаче от источника к месту назначения, TCP может повторно передать данные до тех пор, пока не будет достигнуто условие тайм-аута или пока не будет достигнута успешная доставка. TCP также может распознавать повторяющиеся сообщения и соответствующим образом их отбрасывать. Если передающий компьютер передает слишком быстро для принимающего компьютера, TCP может использовать механизмы управления потоком для замедления передачи данных. TCP также может передавать информацию о доставке протоколам верхнего уровня и поддерживаемым им приложениям.Все эти характеристики делают TCP сквозным надежным транспортным протоколом. TCP указан в RFC 793.

Рисунок 1 — Набор протоколов TCP / IP по отношению к эталонной модели OSI

Рисунок 2 — Важные Интернет-протоколы по отношению к эталонной модели OSI

Дополнительные сведения см. В разделе TCP Интернет-протоколов.

IP

IP — это основной протокол уровня 3 в Интернет-пакете.В дополнение к межсетевой маршрутизации IP обеспечивает сообщение об ошибках, фрагментацию и повторную сборку информационных блоков, называемых дейтаграммами, для передачи по сетям с разными максимальными размерами блоков данных. IP представляет собой сердце пакета Интернет-протокола.

Примечание: Термин IP в этом разделе относится к IPv4, если иное не указано явно.

IP-адресов — это глобально уникальные 32-битные числа, присваиваемые Сетевым информационным центром. Глобально уникальные адреса позволяют IP-сетям в любой точке мира связываться друг с другом.

IP-адрес разделен на две части. Первая часть обозначает сетевой адрес, а вторая часть обозначает адрес хоста.

Пространство IP-адресов разделено на разные классы сети. Сети класса A предназначены в основном для использования с несколькими очень большими сетями, поскольку они предоставляют только 8 бит для поля сетевого адреса. Сети класса B выделяют 16 битов, а сети класса C выделяют 24 бита для поля сетевого адреса. Однако сети класса C предоставляют только 8 бит для поля хоста, поэтому количество хостов в сети может быть ограничивающим фактором.Во всех трех случаях крайний левый бит (ы) указывает класс сети. IP-адреса записываются в десятичном формате, разделенном точками; например 34.0.0.1. На рисунке 3 показаны форматы адресов для IP-сетей классов A, B и C.

Рисунок 3 — Форматы адресов для IP-сетей классов A, B и C

IP-сети

также можно разделить на более мелкие блоки, называемые подсетями или «подсетями». Подсети обеспечивают дополнительную гибкость для сетевого администратора. Например, предположим, что сети назначен адрес класса A, и все узлы в сети используют адрес класса A.Далее предположим, что десятичное представление адреса этой сети с точками — 34.0.0.0. (Все нули в поле хоста адреса указывают всю сеть.) Администратор может разделить сеть на подсети. Это делается путем «заимствования» битов из хостовой части адреса и использования их в качестве поля подсети, как показано на рисунке 4.

Рисунок 4 — Биты «заимствования»

Если сетевой администратор выбрал использование 8 битов подсети, второй октет IP-адреса класса A предоставляет номер подсети.В нашем примере адрес 34.1.0.0 относится к сети 34, подсеть 1; адрес 34.2.0.0 относится к сети 34, подсети 2 и так далее.

Число битов, которые можно заимствовать для адреса подсети, варьируется. Чтобы указать, сколько битов используется для представления сети и части адреса подсети, IP предоставляет маски подсети. Маски подсети используют тот же формат и технику представления, что и IP-адреса. Маски подсети имеют единицы во всех битах, кроме тех, которые определяют поле хоста. Например, маска подсети, которая определяет 8 битов подсети для адреса 34 класса A.0.0.0 — это 255.255.0.0. Маска подсети, определяющая 16 битов подсети для адреса 34.0.0.0 класса A, — 255.255.255.0. Обе эти маски подсети изображены на рисунке 5. Маски подсети могут передаваться через сеть по запросу, чтобы новые узлы могли узнать, сколько битов подсети используется в их сети.

Рисунок 5 — Маски подсети

Традиционно все подсети с одним и тем же сетевым номером использовали одну и ту же маску подсети. Другими словами, администратор сети выберет восьмибитную маску для всех подсетей в сети.Этой стратегией легко управлять как для сетевых администраторов, так и для протоколов маршрутизации. Однако такая практика приводит к потере адресного пространства в некоторых сетях. В некоторых подсетях много хостов, а в других — всего несколько, но каждая из них использует целый номер подсети. Последовательные линии являются наиболее ярким примером, потому что у каждого есть только два хоста, которые могут быть подключены через подсеть последовательной линии.

По мере роста IP-подсетей администраторы искали способы более эффективного использования своего адресного пространства. Один из предложенных методов называется масками подсети переменной длины (VLSM).С помощью VLSM сетевой администратор может использовать длинную маску в сетях с небольшим количеством хостов и короткую маску в подсетях с большим количеством хостов. Однако этот метод более сложен, чем создание их всех одного размера, и адреса необходимо назначать осторожно.

Конечно, чтобы использовать VLSM, сетевой администратор должен использовать протокол маршрутизации, который его поддерживает. Маршрутизаторы Cisco поддерживают VLSM с первым открытием кратчайшего пути (OSPF), интегрированную промежуточную систему в промежуточную систему (Integrated IS-IS), усовершенствованный протокол маршрутизации внутреннего шлюза (Enhanced IGRP) и статическую маршрутизацию.Обратитесь к IP-адресации и подсетям для новых пользователей для получения дополнительной информации об IP-адресации и подсетях.

На некоторых носителях, например в локальных сетях IEEE 802, IP-адреса обнаруживаются динамически с помощью двух других членов набора Интернет-протоколов: протокола разрешения адресов (ARP) и протокола обратного разрешения адресов (RARP). ARP использует широковещательные сообщения для определения аппаратного адреса (MAC-уровня), соответствующего конкретному адресу сетевого уровня. ARP достаточно универсален, чтобы позволить использовать IP практически с любым типом базового механизма доступа к среде.RARP использует широковещательные сообщения для определения адреса сетевого уровня, связанного с конкретным адресом оборудования. RARP особенно важен для бездисковых узлов, для которых адреса сетевого уровня обычно неизвестны во время загрузки.

Маршрутизация в IP-среде

Интернет — это группа взаимосвязанных сетей. Интернет, с другой стороны, представляет собой совокупность сетей, которые обеспечивают связь между большинством исследовательских институтов, университетов и многих других организаций по всему миру.Маршрутизаторы в Интернете организованы иерархически. Некоторые маршрутизаторы используются для перемещения информации через одну определенную группу сетей под одним и тем же административным правом и контролем. (Такой объект называется автономной системой.) Маршрутизаторы, используемые для обмена информацией в автономных системах, называются внутренними маршрутизаторами, и для достижения этой цели они используют различные протоколы внутренних шлюзов (IGP). Маршрутизаторы, которые перемещают информацию между автономными системами, называются внешними маршрутизаторами; они используют протокол внешнего шлюза (EGP) или протокол пограничного шлюза (BGP).На рисунке 6 показана архитектура Интернета.

Рисунок 6 — Представление архитектуры Интернета

Протоколы маршрутизации, используемые с IP, по своей природе являются динамическими. Для динамической маршрутизации требуется программное обеспечение в устройствах маршрутизации для расчета маршрутов. Алгоритмы динамической маршрутизации адаптируются к изменениям в сети и автоматически выбирают лучшие маршруты. В отличие от динамической маршрутизации, статическая маршрутизация требует установления маршрутов администратором сети.Статические маршруты не меняются, пока их не изменит сетевой администратор.

Таблицы IP-маршрутизации

состоят из пар адрес назначения / следующий переход. Этот образец таблицы маршрутизации от маршрутизатора Cisco показывает, что первая запись интерпретируется как означающая «добраться до сети 34.1.0.0 (подсеть 1 в сети 34), следующая остановка — это узел по адресу 54.34.23.12»:

 R6-2500 #  показать IP-маршрут 
   Коды: C - подключен, S - статический, I - IGRP, R - RIP, M - мобильный, B - BGP.
   D - EIGRP, EX - EIGRP external, O - OSPF, IA - внутренняя область OSPF
   N1 - OSPF NSSA внешний тип 1, N2 - OSPF NSSA внешний тип 2
   E1 - OSPF внешний тип 1, E2 - OSPF внешний тип 2, E - EGP
   i - IS-IS, su - сводка IS-IS, L1 - IS-IS уровень-1, L2 - IS-IS уровень-2
   ia - внутренняя область IS-IS, * - кандидат по умолчанию, U - статический маршрут для каждого пользователя
   o - ODR, P - периодически загружаемый статический маршрут
Шлюз последней инстанции не установлен
34.0.0.0 / 16 подсети, 1 подсети
  O 34.1.0.0 [110/65] через 54.34.23.12, 00:00:51, Serial0 
   54.0.0.0/24 разделен на подсети, 1 подсеть
C 54.34.23.0 подключен напрямую, Serial0
R6-2500 № 

Как мы уже видели, IP-маршрутизация определяет, что IP-дейтаграммы перемещаются через межсетевое соединение, по одному маршрутизатору за раз. В начале путешествия весь маршрут неизвестен. Вместо этого на каждой остановке следующий переход маршрутизатора определяется путем сопоставления адреса назначения в дейтаграмме с записью в таблице маршрутизации текущего узла.Участие каждого узла в процессе маршрутизации заключается только в пересылке пакетов на основе внутренней информации. IP не обеспечивает отправку отчетов об ошибках источнику при возникновении аномалий маршрутизации. Эта задача возложена на другой протокол Интернета — протокол управляющих сообщений Интернета (ICMP).

ICMP выполняет ряд задач в объединенной IP-сети. В дополнение к основной причине, по которой он был создан (сообщение об ошибках маршрутизации обратно источнику), ICMP предоставляет метод проверки доступности узла через Интернет (сообщения ICMP Echo и Reply), метод повышения эффективности маршрутизации (протокол ICMP Сообщение перенаправления), метод информирования источников о том, что дейтаграмма превысила выделенное время для существования в Интернете (сообщение ICMP Time Exceeded), а также другие полезные сообщения.В общем, ICMP является неотъемлемой частью любой реализации IP, особенно той, которая работает в маршрутизаторах. См. Сопутствующую информацию

Изгнание из Чехии стоило Путину и России аннулирования ядерного контракта

  • Москва и Чехия изгоняют друг друга «дипломатов» в конфликте из-за российской диверсионной кампании в Европе.
  • Чехия также расторгла ядерный контракт с Россией.
  • «Этот проект имел решающее значение не только для доходов России, но и для влияния на местные дела», — сказал источник Insider.
Идет загрузка.

Россия объявила в понедельник о высылке не менее 20 чешских дипломатов в яростном ответе на потрошение самой важной разведывательной станции Москвы в Центральной Европе в минувшие выходные, когда чешские власти обвинили российскую разведку в причастности к двум взрывам на складе боеприпасов в г. 2014 г.

Чехия обвинила печально известное российское разведывательное подразделение, причастное к многочисленным операциям в Европе и Великобритании, в проведении двух операций в 2014 году, которые привели к взрывам на заводе по производству боеприпасов в 2014 году. на Украине. После почти семилетнего расследования взрывов чешские власти подробно описали связи между российским разведывательным агентством ГРУ, включая паспорта, использованные при отравлении в Солсбери в 2018 году подозреваемыми агентами ГРУ, и начали выдворять российских разведчиков из Праги.

«Прага — ключевая станция для [российской разведки], потому что у нее полуподружественное правительство, а ее центральное расположение в Европейском союзе делает ее отличным логистическим центром для операций», — заявил представитель центральноевропейской разведки, отслеживающий операции России в Об этом сообщил инсайдер.

«18« дипломатов », выгнанных из Чехии, являются хорошо известными сотрудниками разведки [различных российских служб] и не только участвовали в операциях, нацеленных на Чехию, но и на большую часть Европы», — сказал чиновник.«В оперативных целях я не уверен, что есть более важная станция ЕС для русских за пределами Берлина».

Российская дипломатическая миссия в Чехии насчитывает около 120 дипломатов и сотрудников, заявили чешские официальные лица, что более чем в два раза превышает размер миссий в страны сравнительного размера или размер чешской миссии в России. Россия в понедельник выслала 20 чешских дипломатов в отместку за переезд на выходных.

Чехия также запретила российской компании участвовать в торгах на миллиарды евро по контрактам на содержание АЭС Дукованы.

«Потеря такого количества офицеров разведки снизит активность и возможности русских на данный момент», — сказал центральноевропейский чиновник. «И теперь Путин увидит убытки в миллиарды долларов в контрактах с ядерным сектором. Этот проект был критически важен не только для доходов России, но и для влияния на местные дела, которое этот контракт давал.»

» Это настоящее наказание для русских, но я по-прежнему скептически отношусь к тому, что такого рода вещи влияют на их поведение, хотя, возможно, некоторым сотрудникам разведки придется объяснять, как они могли попасть в такую ​​чувствительную и критическую область, как Чехия «, — сказал сотрудник военной разведки НАТО.

Инцидент 2014 года, вызвавший конфронтацию, начался с того, что двое мужчин, которые спустя годы станут всемирно известными после обвинений в отравлении в Солсбери, въехали в Чехию по одному паспорту, но запросили доступ на предприятие по производству боеприпасов по второму паспорту.

Боеприпасы принадлежали болгарскому торговцу оружием, который через год был отравлен тем же смертоносным нервно-паралитическим веществом, которое использовалось в Солсбери. В результате взрыва на предприятии погибли двое чешских рабочих, что в то время считалось несчастным случаем.

Но после Солсбери российское подразделение, идентифицированное западной разведкой как подразделение 29155 ГРУ, было разоблачено, и чешские чиновники и следователи из открытых источников смогли легко связать передвижения российских чиновников с серией операций по всей Европе, нацеленных на Враги Путина.

Что такое протокол управления передачей (TCP)?

TCP означает протокол управления передачей, стандарт связи, который позволяет прикладным программам и вычислительным устройствам обмениваться сообщениями по сети. Он предназначен для отправки пакетов через Интернет и обеспечения успешной доставки данных и сообщений по сети.

TCP является одним из основных стандартов, определяющих правила Интернета, и включен в стандарты, определенные Инженерной группой Интернета (IETF).Это один из наиболее часто используемых протоколов в цифровых сетевых коммуникациях, обеспечивающий сквозную доставку данных.

TCP организует данные таким образом, чтобы их можно было передавать между сервером и клиентом. Это гарантирует целостность данных, передаваемых по сети. Перед передачей данных TCP устанавливает соединение между источником и пунктом назначения, которое, как он гарантирует, остается активным до начала связи. Затем он разбивает большие объемы данных на более мелкие пакеты, обеспечивая при этом целостность данных на протяжении всего процесса.

В результате все высокоуровневые протоколы, которые должны передавать данные, используют протокол TCP. Примеры включают методы однорангового обмена, такие как протокол передачи файлов (FTP), Secure Shell (SSH) и Telnet. Он также используется для отправки и получения электронной почты через протокол доступа к сообщениям в Интернете (IMAP), протокол почтового отделения (POP) и простой протокол передачи почты (SMTP), а также для доступа в Интернет через протокол передачи гипертекста (HTTP).

Альтернативой TCP является протокол пользовательских дейтаграмм (UDP), который используется для установления соединений с малой задержкой между приложениями и уменьшения времени передачи.TCP может быть дорогим сетевым инструментом, поскольку он включает в себя отсутствующие или поврежденные пакеты и защищает доставку данных с помощью таких элементов управления, как подтверждения, запуск соединения и управление потоком.

UDP не обеспечивает ошибочное соединение или последовательность пакетов, а также не сигнализирует адресату до доставки данных, что делает его менее надежным, но менее дорогостоящим. Таким образом, это хороший вариант для ситуаций, чувствительных ко времени, таких как поиск в системе доменных имен (DNS), передача голоса по интернет-протоколу (VoIP) и потоковая передача мультимедиа.

Интернет-протокол (IP) — это метод отправки данных с одного устройства на другое через Интернет. Каждое устройство имеет IP-адрес, который однозначно идентифицирует его и позволяет ему обмениваться данными с другими устройствами, подключенными к Интернету.

IP отвечает за определение того, как приложения и устройства обмениваются пакетами данных друг с другом. Это основной протокол связи, отвечающий за форматы и правила обмена данными и сообщениями между компьютерами в одной сети или нескольких сетях, подключенных к Интернету.Он делает это через Internet Protocol Suite (TCP / IP), группу протоколов связи, разделенных на четыре уровня абстракции.

IP — это основной протокол на Интернет-уровне TCP / IP. Его основная цель — доставлять пакеты данных между исходным приложением или устройством и местом назначения с использованием методов и структур, которые размещают теги, такие как адресная информация, в пакетах данных.

TCP против IP: в чем разница?

TCP и IP — это отдельные протоколы, которые работают вместе, чтобы гарантировать доставку данных по назначению в сети.IP получает и определяет адрес — IP-адрес — приложения или устройства, на которое должны быть отправлены данные. Затем TCP отвечает за транспортировку и маршрутизацию данных через сетевую архитектуру и обеспечение их доставки в целевое приложение или устройство, определенное IP.

Другими словами, IP-адрес сродни телефонному номеру, присвоенному смартфону. TCP — это компьютерная сетевая версия технологии, используемой для того, чтобы смартфон звонил и позволял пользователю разговаривать с человеком, который ему звонил.Эти два протокола часто используются вместе и полагаются друг на друга, чтобы данные имели место назначения и безопасно дошли до него, поэтому этот процесс часто называют TCP / IP.

Модель TCP / IP — это стандартный метод передачи данных в Интернете. Он был разработан Министерством обороны США для обеспечения точной и правильной передачи данных между устройствами. Он разбивает сообщения на пакеты, чтобы избежать повторной отправки всего сообщения в случае возникновения проблемы во время передачи.Пакеты автоматически собираются заново, когда достигают места назначения. Каждый пакет может проходить по разному маршруту между исходным и целевым компьютером, в зависимости от того, становится ли исходный используемый маршрут перегруженным или недоступным.

TCP / IP делит коммуникационные задачи на уровни, которые поддерживают стандартизацию процесса, при этом поставщики оборудования и программного обеспечения не выполняют управление самостоятельно. Пакеты данных должны пройти через четыре уровня, прежде чем они будут получены устройством назначения, затем TCP / IP проходит уровни в обратном порядке, чтобы вернуть сообщение в исходный формат.

Как протокол, основанный на соединении, TCP устанавливает и поддерживает соединение между приложениями или устройствами, пока они не закончат обмен данными. Он определяет, как исходное сообщение должно быть разбито на пакеты, номера и повторно собирает пакеты, и отправляет их на другие устройства в сети, такие как маршрутизаторы, шлюзы безопасности и коммутаторы, а затем отправляет их по назначению. TCP также отправляет и принимает пакеты с сетевого уровня, обрабатывает передачу любых отброшенных пакетов, управляет управлением потоком и гарантирует, что все пакеты достигают места назначения.

Хорошим примером того, как это работает на практике, является отправка электронного письма с помощью SMTP с почтового сервера. Чтобы запустить процесс, уровень TCP на сервере делит сообщение на пакеты, нумерует их и пересылает на уровень IP, который затем транспортирует каждый пакет на целевой почтовый сервер. Когда пакеты прибывают, они возвращаются на уровень TCP, чтобы преобразовать их в исходный формат сообщения и передать их на сервер электронной почты, который доставляет сообщение в почтовый ящик пользователя.

TCP / IP использует трехстороннее рукопожатие для установления соединения между устройством и сервером, что гарантирует одновременную передачу нескольких соединений TCP-сокетов в обоих направлениях. И устройство, и сервер должны синхронизировать и подтверждать пакеты до начала связи, после чего они могут согласовывать, разделять и передавать соединения сокетов TCP.

Влияние «Северного потока — 2» на торговые позиции европейского газового рынка

https://doi.org/10.1016/j.enpol.2020.111692Получить права и контент

Основные моменты

Мы моделируем европейскую газопроводную сеть с помощью теории кооперативных игр.

Рассматриваются вопросы закрытия украинского маршрута и открытия «Северного потока-2».

«Северный поток — 2» приносит пользу России и Германии, вредит Украине и Восточной Европе.

С «Северным потоком-2» закрытие украинского транзитного маршрута становится реальной угрозой.

Строительство может бросить вызов принципам Energy Union, таким как солидарность и доверие.

Реферат

Мы исследуем влияние и возможные последствия строительства газопровода «Северный поток — 2». Мы моделируем европейскую газовую сеть как совместную игру между регионами как участниками трубопроводной сети. Наша модель предлагает несколько новшеств по сравнению с более ранними совместными исследованиями. Во-первых, мы ориентируемся на экономию средств, а не на выгоду от сотрудничества.Во-вторых, мы как игрок вводим сжиженный природный газ. В-третьих, мы применяем итеративную линейную программу для учета долгосрочных двусторонних контрактов, которые по-прежнему влияют на рынок газа. Этот метод моделирования также позволяет идентифицировать отдельные газовые потоки. Мы ориентируемся на изменение влияния игроков в трех разных сценариях. Мы исследуем, как меняется сила агентов при расширении газопровода «Северный поток», при закрытии украинского трубопровода и, наконец, когда происходит и то, и другое.Наши расчеты показывают, что при вводе в эксплуатацию «Северного потока-2» Россия и Западная Европа улучшают свои позиции по сравнению с базовым сценарием, в то время как другие поставщики, особенно Норвегия, вместе с Центрально-Восточной и Южной Европой несут убытки, особенно когда украинский маршрут не используется. . Результаты показывают, что как сторонники, так и противники «Северного потока-2» руководствуются личными интересами, солидарностью и доверием, а ценности, провозглашенные ЕС и Энергетическим союзом, остаются лишь лозунгом.

Ключевые слова

Газоснабжение

Трубопроводная сеть

Сила переговоров

Стоимость Шепли

Кооперативные игры

Nord Stream

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Правила бронирования агентств | Turkish Airlines ®

2.1. Срок действия билета

Если иное не указано в примечании к тарифу, срок действия полностью неиспользованных билетов составляет один год с даты выдачи исходного билета, а для частично использованных билетов — 1 год с даты первой поездки.Билет можно использовать в зависимости от срока действия тарифа (максимального срока пребывания) после начала путешествия.

Если иное не указано в действующих примечаниях к тарифам; срок действия неиспользованного билета в случае переоформления нового билета составляет 1 год с первого дня полета. Если новый билет не используется и выдается как открытый билет, срок действия нового билета начинается с новой даты выдачи и снова составляет 1 год.

В случае повторной выдачи нового билета (т. Е. Повторной выдачи одного и того же билета 2 раза подряд) срок действия нового билета снова составляет 1 год, начиная с даты выдачи, если это открытый билет и снова 1 год с даты первого полета, если это не открытый билет.

Пример 1

Полностью неиспользованный билет, выданный 08JUN12

, предъявленный для переоформления 06JUN13 для путешествия, начинающегося 13 июня года

Такой билет будет действителен до 07 JUN 14

Пример 2

Полностью неиспользованный билет, выданный 08JUN12

, предъявленный для переоформления 08JUN13 для путешествия, начинающегося 12OCT13

Такой билет будет действителен до 12OCT14

2.2. Правила перебронирования и перенаправления

2.2.1. Изменение внутренних рейсов в международных билетах

В случае добавления во внутренний сегмент или удаления из внутреннего сегмента из международного билета;

В случае перебронирования (*) или изменения маршрута (*) внутреннего сегмента международного билета;

  • Если тарифы позволяют вносить изменения без штрафа; при наличии штрафа соберите разницу между тарифами и налогами.
  • Если тарифы не допускают внесения изменений без штрафа, штраф не следует взимать только за внутренний рейс.Если применяется штраф, необходимо также взыскать разницу между тарифами и налогами.
  • Если тарифы не допускают внесения изменений, их не следует менять.

Обратите внимание, что если во внутренней части международного билета указано «неявка», то при любых обстоятельствах должны применяться все ограничения «неявки».

  • С билетом, оформленным в экономическом и комфортном классе, пассажиру может быть разрешено перейти в более высокий класс (бизнес-класс) в тот же день и на тот же рейс путем переоформления билета при условии, что разница в тарифах составляет оплаченный.В этом случае штраф за изменение не должен взиматься , если он есть. (Это не распространяется на специальные предложения по обновлению, которые запланированы для повышения уровня комфорта и бизнес-класса в разное время.) В случае других изменений следует сохранить текущие приложения. (Внутренние билеты, оформленные в TRY, билеты Miles & Smiles и все некоммерческие билеты, не входят в сферу действия.)
  • Если иное не указано в примечаниях к тарифам, штраф за обмен для взрослого точно такой же, как и для ребенка.При обмене штраф не взимается с младенческого пассажира, если он не занимает место.

(*) В случае, если система O&D не позволяет частичную отмену, необходимо взимать соответствующий штраф, если отмена и изменение даты, а также времени международного рейса влияют на международный рейс. Причина в том, что это изменение больше не является изменением внутреннего рейса. Однако соответствующий штраф не взимается до тех пор, пока дата и время международного рейса остаются неизменными, даже если класс изменился на последнем рейсе.

Пример: Исходный рейс

1 TK2159 Y TU 25JUN ESBIST HS1 X 1700 1805 Y M01.1E

2 TK1029 W TU 25JUN ISTSOF HK1 1935 2055 Y M01.2E

В случае отмены внутреннего сегмента X1

ЧАСТИЧНАЯ ОТМЕНА ДАННОЙ БРАЧНОЙ ГРУППЫ НЕ РАЗРЕШЕНА

В случае перехода внутреннего рейса на другой, такой как .1 / TK2117;

ТРЕБУЕМЫЙ КЛАСС НЕДОСТУПЕН ДЛЯ ДАННОГО РЫНКА

Если система отклоняет отмену с помощью предупреждений выше, в качестве окончательного применимого решения:

.1OX

0TK2117Y25JUNESBISTNN1

С этой записью новый рейс обнаруживается с помощью RTDP, а предыдущий рейс отменяется, как показано ниже:

RTDP ОТКАЗАНО — OX УСЛОВНЫЙ БРАК ОТМЕНА

внутри страны. само по себе не принимается в качестве подходящего приложения системой O&D. Сегменты, состоящие в браке, должны быть аннулированы полностью и перевыпущены. из-за этого, если не останется места в том же классе и будет принят другой класс, штраф не взимается.

1 TK2117 Y TU 25JUN ESBIST HS1 X 0800 0905 Y M01.1E

2 TK1029 S TU 25JUN ISTSOF HK1 1935 2055 Y M01.2E

2.3. Правила для заявок на обмен

Обмен конвертирует полностью невылетевший билет в новый в результате запроса пассажира на изменение номера рейса, даты, маршрута, класса или салона. Обмен осуществляется на основе применимых IROE и тарифов нового рейса на дату транзакции.

  • Если примечания к тарифу включают отметку о тарифе «Новый тариф может быть равен или выше» для полностью неиспользованного билета; даже если стоимость нового международного путешествия будет ниже, стоимость нового путешествия будет пересмотрена на основе равных или более высоких тарифов.Поскольку невозможно вернуть деньги за счет снижения тарифов, вам следует проводить транзакцию с такими же или более высокими тарифами. (Пассажиру можно сообщить, если возврат билета и выдача нового билета в пользу пассажира).
  • Если в примечании к тарифу есть примечание «Новый тариф может быть ниже, равным или выше» для обмениваемого билета, может быть выдано «EMD возврата», если доступен класс более низкого тарифа. Сумма к возврату рассчитывается в валюте исходного билета и обменивается на валюту транзакции по применимому обменному курсу офиса продаж (FZS).Тогда EMD можно вернуть .
  • В случае, если после переоценки произойдет и возврат, и ADC (дополнительный сбор), EMD будет выдан без взаимозачета . Пассажир может оплатить ADC любой формой оплаты по своему усмотрению.
  • Если есть непогашенный остаток из-за обмена, EMD может быть оформлен как на ТЗ, так и на билеты агентства. Такие EMD действительны только для заявлений на возврат, и они могут быть возвращены в течение 2 лет с даты выдачи оригинального билета.
  • При обмене билета, даже если местные тарифы нового и исходного билета совпадают, возможны различия в обменных курсах. В таких случаях, если обменный курс выше, его следует взыскать. Если она ниже, ее необходимо вернуть пассажиру. Налог на билет, имеющий одинаковый уровень и одинаковые коды, подлежит одинаковому применению. Следует взимать более высокую сумму налога и возвращать пассажиру меньшую сумму налога.

Пример: 15 долларов США.Налог в 00 турецких лир равен 26,80 турецких лир 11 апреля (дата выдачи исходного билета), а налог 15,00 долларов США равен 28,47 турецких лир 12 июня (дата обмена)

Если разница между новым и исходным тарифом и разница между новым и первоначальный уровень налога положительный, он должен быть взыскан; но если они отрицательные, они должны быть возмещены путем выдачи EMD

  • Штрафы должны быть конвертированы в местную валюту страны обмена с использованием применимых валютных курсов.Плата за обслуживание билетов (DU) должна быть конвертирована в местную валюту страны обмена с использованием применимых курсов торгового офиса Turkish Airlines на дату транзакции в соответствии с региональными приложениями Департамента маркетинга и продаж Турции. Авиакомпании.

2.4. Правила переоформления заявок

После начала путешествия пассажир может запросить рейс, дату, маршрут, салон или изменение класса.В этом случае исходный билет должен быть переоформлен на новый билет на основе тарифов, действующих на дату выдачи исходного билета. Независимо от используемой валюты, билет может быть переоформлен за пределами страны, в которой он был выдан, после начала путешествия, но перевыпуск должен производиться командами по ценообразованию, включая дату исходного билета и исходный код города билета .

  • Если примечания к тарифу содержат пометку «Новый тариф может быть равен или выше» для частично использованного билета; даже если стоимость нового международного путешествия будет ниже, новое путешествие будет переоценено на основе равных или более высоких тарифов.Поскольку невозможно вернуть деньги за счет снижения тарифов, вам следует проводить транзакцию с такими же или более высокими тарифами. (Пассажиру можно сообщить, если возврат билета и выдача нового билета идет в пользу пассажира).
  • Если в примечании к тарифу есть пометка «Новый тариф может быть ниже, равным или выше», может быть выдано «EMD возврата» в случае, если класс более низкого тарифа доступен путем снижения тарифа. Сумма, подлежащая возврату, рассчитывается в валюте исходного билета и обменивается на валюту транзакции по применимым курсам . (БСР) (ФЗС). Тогда EMD может быть возвращен .
  • В случае, если после переоценки произойдет и возврат, и ADC (дополнительный сбор), EMD будет выдан без взаимозачета . Пассажир может оплатить ADC любой формой оплаты по своему усмотрению.
  • Если есть непогашенный остаток в результате переоформления, EMD должен быть оформлен как на билеты TK, так и на билеты агентства. Такие EMD действительны только для заявлений на возврат, и они могут быть возвращены в течение 2 лет с даты выдачи оригинального билета.
  • При перевыпуске могут быть различия в курсах в местной валюте, а валюта страны перевыпуска также может отличаться от местной валюты. В этом случае следует использовать применимые обменные курсы (FZS) на дату транзакции, чтобы конвертировать местную валюту в валюту страны перевыпуска.
  • Штраф за изменение конвертируется в местную валюту с использованием применимых курсов, по которым транзакция была проведена на дату транзакции.Плата за обслуживание билетов (DU) должна быть конвертирована в местную валюту страны перевыпуска по тарифам , действующим в офисе продаж Turkish Airlines на дату транзакции, в соответствии с региональными приложениями Департамента маркетинга и продаж Турции. Авиакомпании.
  • Перед возвратом или перевыпуском электронного билета важно проверить статус электронного билета, который вы перевыпустите или возместите. Если статус купона — «доставлен» или «зарегистрирован» и если вы по-прежнему перевыпускаете или возмещаете, для этой транзакции будет выпущен ADM.

ЗАЯВКА НА ПОВТОРНУЮ ВЫПУСКУ БЫЛА ИЗМЕНЕНА И БУДЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ БИЛЕТОВ, ВЫДАННЫХ 2 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА И ПОСЛЕ, КАК УКАЗАНО НИЖЕ;

Если какой-либо тариф комбинируется с другим тарифом и изменяется только один компонент тарифа, штрафные условия измененного компонента тарифа будут применяться для «переоформления и незаезда». При изменении более чем одного компонента тарифа будет применяться самый высокий штраф (более ограниченный) из всех измененных компонентов тарифа для «перевыпуск и неявка» .

В случае переоформления билетов, оформленных комбинациями RT, OJ, Side Trip и End on End;

  • , если есть одно изменение в конкретном компоненте тарифа, то соответствующее правило «перевыпуск и неявка» ,
  • , если есть несколько изменений в компонентах тарифа, то наиболее ограничительный «перевыпуск и незаезд» Применяется правило .

Повторная проверка больше не будет использоваться, за исключением билетов с милями, проездных билетов, заявлений на повышение категории VIP / бесплатное повышение класса обслуживания и вынужденных случаев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *