Lexus nx фото: Новый Lexus NX | Lexus Россия

Содержание

Обзор авто Lexus NX — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лексус NX в Москве от официальных дилеров

Внедорожник Lexus NX – автомобиль для ценителей комфорта и роскоши

Приобрести представителей рестайлингового первого поколения Lexus NX можно с 2017-го года. В экстерьере авто изменились фары и задние фонари. Решетка радиатора и бамперы стали более спортивными и агрессивными. В салоне машины появился большой экран мультимедийной системы, а также блок управления микроклиматом, доступный для пассажиров на задних сиденьях. Шумоизоляция автомобиля стала выше. Для базовой версии авто доступны светодиодные фары, электропривод багажной двери, сенсорная приборная панель и современная аудиосистема. Дополнительно можно получить отделку из натуральной перфорированной кожи, вставки из дерева или бамбука, электрорегулировку сидений, память водительского кресла и зеркал. Обновленная модель NX оснащена независимыми передней и задней подвесками, дисковыми тормозами и электрическим стояночным тормозом.

Какими техническими параметрами порадует новый Лексус?

Новый Лексус НХ можно купить в модификациях Standard, Black vision, Progressive, Luxury и др. Автомобиль оснащен бензиновым гибридным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 155 л. с. Коробка передач – вариатор, привод авто – полный.

К основным техническим характеристикам модели можно отнести такие:

  • небольшой расход топлива – 5,4 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высокие показатели динамики – разгон до сотни за 9 секунд;
  • высокий клиренс 185 мм, который позволяет легко справляться с преградами на дороге или пересеченной местности.

Lexus этой модели подойдет как для бизнес-поездок, так и для семейных путешествий. Он имеет просторный салон и большой вместительный багажник на 475 л груза. Приобрести такой автомобиль можно с помощью интернет-площадки Autospot. Каждому покупателю доступны выгодные условия от официальных дилеров.

Информация о модели Lexus NX 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Лексус Nx в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Lexus представил кроссовер Lexus NX нового поколения

Компания Lexus официально представила кроссовер NX второго поколения. Будучи первой из 20 запланированных к 2025 году новинок, он претерпел серьезные изменения во всем: внешности, интерьере, а также техническом и опциональном оснащении.

Одно из таких изменений – переход на модернизированную модульную платформу TNGA-K, на которой уже построены актуальные Toyota RAV4 и Lexus ES. За счет нее NX стал жестче, получил более низкий центр тяжести и полноценную гибридную версию.

Lexus NX. Фото Lexus
Lexus NX. Фото Lexus
Lexus NX. Фото Lexus

Внешность кроссовера, если не считать новые цвета, изменили фары иной формы с L-образными ДХО, решетка радиатора с другим рисунком, полностью переработанная бамперная группа и новые задние фонари со световой перемычкой в духе нынешних Lexus UX и IS.

Куда сильнее изменился салон. Он построен по новой концепции Tazuna («уздечка» с японского), следуя которой, Lexus отказался от тачпада на центральной консоли и сделал дисплей медиасистемы (9,8 или 14 дюйма) сенсорным. Кроме того, NX получил более современный руль с сенсорными кнопками, опциональный 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводную зарядку для гаджетов и цифровую панель приборов с 7-дюймовым экраном внутри.

В моторную гамму нового Lexus NX вошли четыре двигателя. Базовой на рынке США станет версия NX 250 с 2,5-литровым 205-сильным «атмосферником», агрегатированным с восьмиступенчатым «автоматом» и передним либо полным приводом. Разгон до 96 км/ч у такого NX займет от 8,2 до 8,6 секунды в зависимости от типа привода.

Вариант «постарше» получил индекс NX 350. Его снабдили новым 2,4-литровым турбомотором мощностью 279 л.с. и тем же восьмиступенчатым «автоматом», вместе с которым он развивает 60 миль в час на 6,8 секунды.

Самой важной и даже знаковой для второго поколения NX версией стала гибридная NX 450h+ с возможностью подзарядки от сети. С 2,5-литровым ДВС, электромотором и полным приводом в основе он развивает 60 миль в час (97 км/ч) ровно за 6 секунд, а максимальный пробег на одной зарядке составляет всего 58 километров.

Lexus NX. Фото Lexus
Lexus NX. Фото Lexus
Lexus NX. Фото Lexus
Lexus NX. Фото Lexus

Lexus NX 450h+ оснащен системой Predictive Efficient Drive, которая работает в связке с навигацией и позволяет оптимизировать расход энергии, давая различные подсказки. В то же время она постепенно изучает привычки водителя, поэтому со временем эффективность работы «гибрида» будет только расти.

Наконец, еще одной, четвертой модификацией в гамме нового NX тоже стал гибрид – NX 350h, но уже без возможности зарядки от сети. По сути, это аналог «российского» NX 300h, отдачу которого подняли со 197 до 243 лошадиных сил. Расход топлива же снизился с 7,8 до 6,5 литра на 100 км, а время разгона до 97 км/ч сократилось на 1,5 секунды – до 7,2 секунды.

Также новинке досталась последняя версия пакета систем безопасности Lexus Safety System+ 3.0 с различными сценариями предотвращения столкновений, улучшенным круиз-контролем, ассистентом безопасного выхода и множеством других умных ассистентов.

Производство Lexus NX второго поколения начнется в третьем квартале 2021 года. Цены и сроки выхода кроссовера в продажу (в том числе на российском рынке) будут объявлены дополнительно.

Lexus Nx 300h (Лексус Nx 300h) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Лексус Nx 300h самый маленький в линейке фирмы внедорожник

Lexus Nx 300h – кроссовер, поступивший в продажу в 2014 году. В линейке Лексус является самым маленьким автомобилем подобного плана. Модель собрана на базе Toyota RAV4, однако по уверениям японских инженеров имеет от нее ряд отличий. Модель Nx 300h оснащена гибридным двигателем.

Лексус NX является весьма своеобразной машиной. Превосходный внешний вид и шикарный салон сочетаются с довольно жесткой ездой, которая однако не прибавляет машине спортивных качеств.

В классе маленьких кроссоверов шикарный Лексус неизбежно столкнулся в конкурентной борьбе с самыми сильными и желанными для покупателя автомобилями, такими как Mercedes GLC, BMX X3, Audi Q5 и Range Rover Evoque. NX имеет превосходный внешний вид, роскошный интерьер и отличное качество сборки, все эти качества делают его привлекательным предложением.

Lexus Nx 300h практически не за что критиковать, разве что подвеска чрезмерно жесткая, естественно, такая подвеска несколько нарушает комфортность езды, но обычно это сопровождается ростом спортивных качеств автомобиля. Обычно сопровождается, но не в этом случае, В этом отношении Лексус Nx сильно отстает от BMW X3.

Автомобиль также страдает от довольно инертного, расплывчатой рулевого управления, которое предлагает слишком маленькую обратную связь, не позволяющую уверенно вводить машину в вираж на высокой скорости. Жесткая подвеска, конечно, отлично стабилизирует кузов при прохождении поворотов, крен и занос практически отсутствуют, но рулевое управление не позволяет зачислить машину в разряд спортивных. Лучше всего использовать машину для спокойной езды по автострадам и городам, а не юля сумасшедших гонок по извилистым сельским проселкам.

Покупатели Lexus Nx имеют выбор между гибридным мотором и бензиновой версией. Nx 300h оснащен бензиновым двигателем 2,5 литра, связанным с электрическим двигателем, в то время как Nx 200t использует турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Нашей рекомендация является 300h, поскольку это дешевле и в эксплуатации и в покупке для запуска и дешевле купить, чем 200т. Это происходит главным образом потому, что 200t доступен только в высокой спортивной комплектации.

Комплектация всех Лексусов оборудованием обычно очень высокая в средней комплектации есть практически все, что нужно, за исключением спутниковой навигации, которая является стандартом только в самой высокой комплектации.

Купить Lexus Nx 300h можно с единственным мотором, четырехцилиндровым бензиновым агрегатом объемом 2,5 литра, мотор соединен с электрическим двигателем и их суммарная мощность равна 197 лошадиных сил. Другие технические характеристики Lexus Nx 300h посмотрите в сводных таблицах.

Цена Lexus Nx 300h в Украине от 48 409 $.

Основные достоинства:

  • Эффективная гибридная версия;
  • Яркий экстерьер;
  • Отличный интерьер.

Относительные недостатки:

  • Жесткая подвеска;
  • Недостаток спортивных качеств.

Изучаем автомобиль: Автомобиль шикарен, но совершенно не спортивен

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все хорошо, но ожидалось большего

Опыт вождения Lexus NX является чем-то разнородным. В то время как поездка комфортна на автостраде, подвеска чувствует себя жесткой по городу и легкий руль дает Вам очень мало обратной связи, да и сцепление с дорогой хуже, чем у конкурентов.

Несмотря на системе полного привода во всех модификациях, кроме модели начального уровня Lexus NX имеет ограниченные внедорожные способности. Отсутствует и возможность ручного переключения настроек под различные дорожные условия.

Обратная связь с дорогой через рулевое управление существует, но она ниже, чем у конкурентов. Хотя крен и занос при прохождении поворотов минимальны, машину нельзя назвать спортивной, одновременно она не является столь комфортной как, например, Volvo XC60.

Lexus Nx 300h оснащен гибридным мотором это 2,5-литровый бензиновый двигатель, связанный с электрическим двигателем, в сумме они развивают 197 лошадиных сил, но мотор все равно слабоват. Он использует роботизированную автоматическую коробку передач, которая сильно гудит, но никогда не дает того быстрого ускорения, которое Вы бы хотели получить.

На этой машине нужно учиться ездить заново. Сочетание гибридного двигателя и автоматической коробкой передач CVT может быть расслабляющим, но иногда оно просто бесит. Например, если вы нежны с педалью газа, то Lexus будет скользить по городу в почти бесшумном электрическом режиме, правда объем батареи очень мал. На трассе все существенно хуже, и остается только радоваться тому, что салон тих и прекрасно оформлен.

Бензиновый Lexus NX 200t в этом плане веселее. Он имеет 238 лошадиных сил, которых все равно мало, но машина лишена тяжелых аккумуляторных батарей и куда резвее. К тому же она снабжена обычной шестиступенчатой коробкой передач, которая работает быстрее и тише. Однако расход топлива в этом случае существенно выше.

Кузов и салон: Все просто шикарно

Кузов автомобиля очень ярок и привлекает массу взглядов, дизайнеры Лексус потрудились от души. Описать его достаточно сложно, лучше посмотрите фото Lexus Nx 300h.

Салон автомобиля поразительно шикарен и имеет дизайн почти культовый. Все материалы самого высочайшего качества. Угловатые темы дизайна экстерьера в интерьере заметны только в приподнятой панели климат-контроля.

О внимании к мельчайшим деталям, наверное, лучше всего расскажет зеркало которое прикреплено к нижней поверхности крышки центрального подлокотника. Кстати, машина получила, наконец, сенсорный экран управления мультимедиа. В сравнении с мышью, почти как на компьютере, используемой ранее это гигантский шаг вперед.

Все Лексусы очень хорошо оборудованы и зачастую простое сравнение цен базовых моделей вам ничего не пояснит. Многие конкуренты Лексуса осмысленно делают базовую модель совершенно «пустой» ради снижения этого параметра. По этой причине при выборе авто обязательно сличайте списки оборудования.

Стандартное оборудование Lexus Nx 300h начального уровня включает: 17-дюймовые легкосплавные диски, DAB цифровое радио, два цветных сенсорных экрана, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, складывающиеся по частям задние сиденья, Bluetooth подключения, светодиодные фары дневного света.

Выводы:

Lexus Nx 300h –шикарный кроссовер высшего класса, модель оснащена очень экономичным мотором и имеет отличное оборудование, не говоря уже о потрясающем качестве отделки машины. Если вы ищите престижный автомобиль, обязательно посмотрите эту машину.

Специальное предложение

Приобрести новенький Lexus Nx 300h по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Полезная информация | Лексус — Саратов

Полезная информация | Лексус — Саратов

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Фото отчет по полной шумоизоляции Lexus NX за 8 часов

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
180
Lexus NX

За 8 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Многие считают шумоизоляцию Lexus NX вполне достаточной, чтобы комфортно себя чувствовать и гораздо более лучшей, чем в более именитых «японцах». Однако, владелец, отдавший за этот автомобиль немалые деньги вполне может себе позволить хотеть большего в плане комфорта. Тем более, что этого можно добиться менее чем за 2% стоимости автомобиля. Шумоизоляции и комфорта никогда не бывает много, именно поэтому в наших руках оказываются такие, казалось бы, премиальные автомобили на доработке шумоизоляции салона. Мы принимаем очередной Lexus NX по предварительной записи, а весь шумоизоляционный материал уже заранее был нарезан нами и размещен в специальной печке для разогрева до 50 градусов. Вооружившись чистым инструментом и чистыми перчатками наши мастера начинают работу. Кстати, эта раюота займет не более 8 часов, а владелец автомобиля размещается в комфортной зоне в непосредственной близости от авто и будет наблюдать за всеми тонкостями нашей работы.

Шумоизоляция капота Lexus NX начинается с обезжиривания металла капота. Металл мы обрабатываем виброизоляцией Comfortmat Dark D3, тщательно прикатывая его к поверхности. Шумоизоляция Сплен наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция крыши Lexus NX производится опытным мастером и только в чистых перчатках. Мы делаем свою работу чисто и без пятен. После разборки потолочной обивки мы имеем доступ к металлу крыши, которую обязательно обезжириваем перед нанесением виброизоляции.

Вибродемпфер Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле крыши. Мы сделали полное покрытие площади крыши и тщательно прикатали мастериал к поверхности.

Войлочный шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров защищает салон от проникновения шума и является хорошим поглотителем звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Lexus NX производится параллельно с работами над крышей и капотом. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Перед началом работы мы обезжириванем внутреннюю поверхность и каркас каждой двери.

Вибродемпфер Comfortmat Dark D3 защищает внешнюю стенку металла двери не только от распространения вибраций, но и от случайного продавливания металла двери извне.

Шумоизоляционный слой Comfortmat Stary Fi 4 на безклеевой водостойкой основе располагается поверх виброизоляции на внешней стенке и служит барьером для внешних источников звука. Этот материал не боится влаги, а вместо клея он имеет тончайший слой из мастичной композиции.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы выполняем ее материалом Comfortmat Dark D3. На этом этапе формируется закрытый обьем в двери, который благоприятно влияет на качество звучания штатной аудиосистемы.

Финальная преграда звука в салон через двери — слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (он же Бибитон).

Шумоизоляция пола, багажника и арок Lexus NX. К тому моменту, когда шумоизоялция дверей, потолка и капота выполнены, весь коллектив мастеров приступает к самой важной и эффективной части работы.

Для этого мы выносим из салона все, что нам может помешать качественной работе и обезжириваем поверхность пола.

На полу в салоне и колесных арках мы располагаем толстый (4,2 мм.) и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

Мы стараемся как можно тщательнее подбирать состав материала для шумоизоляции автомобилей и на такие детали как пол и колесные арки мы используем самый мощный и эффективный демпфер.

На полу в багажнике мы используем чуть более тонкий, но не менее злой Comfortmat Gold G3 тощиной 3 миллиметра.

Наступает очередь шумопоглотителя на полу и мы используем современный Comfortmat Lock (он же Бибитон). Этот материал гораздо эффективнее Сплена, так излюбленного многими конторами.

Мы не только заботимся о качественном подборе материалов для шумоизоляции, но и стараемся делать свою работу красиво.

Мы не останавливаемся на достигнутом и доьавляем на горизонтальные участки пола еще один шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров.

Таким образом, мы имеем на полу целых 2 слоя поглотителя звука разной природы. Мы за максимальную эффективность.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется акустическим войлоком.

Салон Лексуса на финальной сборке и мы делаем это максимально ответственно.

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных Lexus NX. Так же мы можем предложить вам шумоизоляцию колесных арок снаружи автомобиля. Эту услугу можно сделать не на любом автомобиле, но в NX это возможно. Это дополнительная услуга и не включена в стоимость полной шумоизоляции салона. Первым делом мы снимаем пластиковый подкрылок, моем и обезжириваем арку и обрабатываем ее металл вибродемпфером Comfortmat Dark Bomb толщиной 4,2 миллиметра.

Влагостойкая шумоизоляция К-Флекс отразит звуковую волну, поступающую от колес в сторону салона.

На переднем плане элементы штатной войлочной шумоизоляции, нанесенной на подкрылок с завода.

Работая с 2007 года наша команда наработала огромнейший опыт работы с салонами автомобилей, благодаря которому мы с уверенностью гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, сломанных пистонов и друих неприятностей. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Lexus NX была доработана нашими мастерами на высшем уровне. В результате проведенных работ в автомобиль было уложено 55 килограммов самых современных материалов, которые будут день и ночь трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров. Теперь и без того комфортный автомобиль стал еще роскошнее, интереснее заиграла музыка, еще сильнее снизились звуки дороги, а ощущения от вождения автомобиля приобрело новые краски. Мы работали 8 часов в присутствии владельца автомобиля и провели максимальную шумоизоляцию Лексуса.


Первый раз: Lexus NX — TopGear Russia

Наблюдая засилье всевозможных “ку-третьих”, “икс-первых” и прочих “гэ-эл-ка”, мы недоумевали: а чем, собственно, так заняты парни из премиального подразделения Toyota? Почему не реагируют на общий тренд? Зато потом долгожданный Lexus NX совершил яростный рывок от тизера до премьеры ровно в тот момент, когда рынок стал понемногу скучать.

Поводок ослабили еще во Франкфурте. В сентябре 2013-го Lexus представил концепт LF-NX, и мы боялись верить, что ЭТО станет серийным. По крайней мере, в том самом виде. Японцы и бровью не повели. Чутка рихтанули бампер, засунули в прототип первый в истории марки турбомотор и спустя полтора месяца, теперь уже в Токио, вновь представили LF-NX как прообраз чего-то большего и совсем скорого. И вот в Пекине всплыла серийка с названием, редуцированным до простого Lexus NX.

Облик концепта сохранен почти без изменений

Равномерно поджариваясь под китайскими софитами, мы с нетерпением ждем очной встречи. Ну, кажись, дождались. На стенд под охи, вздохи и пару обмороков выкатываются два кроссовера. Весьма суровые – особенно версия F Sport – лос­нящиеся и совершенно ни на кого не похожие. Логично, ведь “эн-иксу” придется заявлять о себе в абсолютно новом для Lexus премиум-SUV сегменте, не первый год растущем перпендикулярно круто и во всех направлениях. Здесь полно сильных соперников – тех самых “ку-третьих”, “икс-первых” и прочих ­“гэ-эл-ка” – так что без двойной порции наглости не обойтись никак.

Очень много улыбок

Ответственный за разработку Lexus NX Такеаки Като разболтал намекнул TopGear на один секрет

TG: Компактные кроссоверы премиум-сегмента далеко не новость. Что задержало NX в пути?
Г-н Като: (улыбается) Не вправе раскрывать внутреннюю кухню компании, могу сказать лишь то, что работа над проектом LF-NX началась еще в 2009-м.

TG: Ну уж название модели, наверное, не составляет государственной тайны. Что скрывается за индексом NX?
Г-н Като: (улыбается) Начну с конца. Буква X, само собой, говорит о принадлежности к линейке кроссоверов. А вот N расшифровывается как “­nimble” (“проворный, шустрый” – Прим. ред.).

TG: О’кей, “шустрик”, значит. И с кем же ему тягаться?
Г-н Като: Скажу честно: при разработке мы ориентировались на многих конкурентов. Это не только логичные соперники вроде Audi Q5 и BMX X3, но и Mercedes-Benz GLK, а также более компактные Audi Q3, BMW X1 и Range Rover Evoque. Думаю, в определенных моментах у NX есть ответ каждому из них.

TG: Как насчет помериться динамикой с RSQ5? Ждет ли нас заряженный вариант NX?
Г-н Като: (широко улыбается) Лично я – только за. Правда, в планах руководства такой модели нет. Пока.

Вот почему дизайнеры сохранили почти каждую фишку ошеломляющего концепта. Серийный NX от франкфуртского шоу-стоппера отличается лишь пересмотренным обвесом и “товарной” оптикой. Кто-то фыркнет, что, мол, стиль L-finesse здесь доведен до абсурда. Мы же сформулируем иначе – достиг апогея. Только представь, как ништяково NX будет выглядеть в зеркале заднего вида – чума!

Недалеко от прототипа убежал и салон серийного кроссовера. Остались и зю-образная центральная консоль, и хитровыдуманная геометрия торпедо. Металл, кожа, шпон и сложноконтурная обивка сидений явственно кричат: “Премиум! Премиум!”, а разложенные по полочкам кнопочки доставляют перфекционисту.

Дерзкий образ компактного кросса должен приглянуться молодым и активным горожанам, считают в Lexus. Ну а турбомотор обязан понравиться всем. Да-да, помимо атмосферной 2-литровой “четверки”, соединенной с вариатором, NX впервые в истории бренда предлагает и двигло с “улиткой”. Японских силенок тут 238 штук при весьма солидных 350 Нм момента, перевариваемых честным 6-ступенчатым автоматом. Ну и, конечно, что за Lexus без моднявого индекса “h”? Без гибрида никак нельзя, нет. Силовой агрегат зеленого “эн-икса” такой же, как и на IS300h. Это работающий по циклу Аткинсона 2,5-литровый бензиновый мотор с ворохом лепестрических прибамбасов. Лошадок как бы немного – 197 на круг, зато комфорта с запасом – от прочих гибрид отличается адаптивной подвеской.

С оснащением тоже все ровно. Круговой обзор с четырьмя HD-камерами, адаптивный “круиз”, прочие мониторинги-помогалки в полном составе. Мобила заряжается без всяких (все равно вечно забытых дома) проводов. Причем NX кормит не только “яблоко”, дорогие протестанты, но и “андроида” тоже. Для многих эта фишка может стать последней каплей. В хорошем смыс­ле. Ну что, переходим с немецкого на японский, а?!

К чему бы этот гусь?

Если порцией животной агрессии безусловно наделен любой NX, то по части ездовых повадок возможны варианты. Ведь базовый для кроссовера мотор – лишь двухлитровый “атмо”. Информации по нему пока никакой. Скорее всего речь о 150-сильной рядной “четверке”, знакомой нам по RAV4. Разгон? Ну, с вариатором секунд в 11 до сотни, быть может, и уложится. К динамике NX200 вопросы однозначно будут, но к топливной экономичности – едва ли.

Lexus NX200t обещает быть пободрее – 238 сил раскрываются при 4800-5600 об/мин, тогда как 350 Нм тяги доступны в широком диапазоне 1650-4000 об/мин. Японцы отчаянно мотают головой при слове “турбояма” и вдогонку вещают об инновационных решениях. В головку блока цилиндров встроен выпускной коллектор с водяным охлаждением, а “улитка” турбокомпрессора – твинскрольная. Не без подвыверта здесь и 6-ступенчатый автомат с умным блоком управления, колдующим над крутящим моментом, что делает “тапку” отзывчивее.

Тебе, кстати, не кажется, что 2-литровая турбо-“четверка” идеально подошла бы по характеру другому автомобилю из империи Toyota? Конечно, мы о GT86… Ну, поплевали через плечо, скрестили пальцы…
По традиции, машина доступна и в комплектации F Sport. “Эфка” – это иное оформление гигантской решетки радиатора и переднего бампера, а также супер-пупер-диски. Плюс, конечно, плюшки в салоне: иная цветовая гамма и спорт-сидушки. При всем при этом “типа заряженный” NX получает датчик боковых ускорений (он же – G-метр), а также индикатор давления наддува, снимающий, разумеется, пару секунд со времени каждого пройденного километра.

Lexus NX 2021 года: 187 Фото интерьера

Щиток приборов. 1 из 187

Переднее сиденье. 2 из 187

Заднее сиденье. 3 из 187

Аудио система. 4 из 187

Климат-контроль. 5 из 187

Руль.6 из 187

Приборный щиток. 7 из 187

Приборная доска. 8 из 187

Дверное управление. 9 из 187

Коробка передач. 10 из 187

Вентиляционные отверстия.11 из 187

2021 Lexus NX 3. Toyota Motor Sales, США, Inc. 12 из 187

Lexus NX 2020 г. 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 13 из 187

Lexus NX 2019 г. 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 14 из 187

Lexus NX 2 2018 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 187

Lexus NX, 2017 г. 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 16 из 187

Lexus NX 2016 г. 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 17 из 187

2015 Lexus NX 9. Toyota Motor Sales, США, Inc. 18 из 187

2015 Lexus NX 10.Toyota Motor Sales, США, Inc. 19 из 187

2015 Lexus NX 11. Toyota Motor Sales, США, Inc. 20 из 187

2015 Lexus NX 12. Toyota Motor Sales, США, Inc. 21 из 187

2015 Lexus NX 13. Toyota Motor Sales, США, Inc. 22 из 187

2015 Lexus NX 14.Toyota Motor Sales, США, Inc. 23 из 187

2015 Lexus NX 15. Toyota Motor Sales, США, Inc. 24 из 187

2015 Lexus NX 16. Toyota Motor Sales, США, Inc. 25 из 187

2015 Lexus NX 17. Toyota Motor Sales, США, Inc. 26 из 187

2015 Lexus NX 18.Toyota Motor Sales, США, Inc. 27 из 187

2015 Lexus NX 19. Toyota Motor Sales, США, Inc. 28 из 187

2015 Lexus NX 20. Toyota Motor Sales, США, Inc. 29 из 187

2015 Lexus NX 21. Toyota Motor Sales, США, Inc. 30 из 187

Lexus NX 2015 года 22.Toyota Motor Sales, США, Inc. 31 из 187

2015 Lexus NX 23. Toyota Motor Sales, США, Inc. Серия 32 из 187

2015 Lexus NX 24. Toyota Motor Sales, США, Inc. Фото 33 из 187

2015 Lexus NX 66. Toyota Motor Sales, США, Inc. Фото 34 из 187

Lexus NX 67 2015 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. Фото 35 из 187

2015 Lexus NX 68. Toyota Motor Sales, США, Inc. Фото 36 из 187

2015 Lexus NX 69. Toyota Motor Sales, США, Inc. Фото 37 из 187

Lexus NX F Sport 2020 года 29. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 38 из 187

Lexus NX F Sport 30 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 39 из 187

Lexus NX F Sport 31 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 40 из 187

Lexus NX F Sport 32 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 41 из 187

Lexus NX F Sport 33 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 42 из 187

Lexus NX F Sport 2014 года выпуска 34.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 43 из 187

Lexus NX F Sport 35 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 44 из 187

Lexus NX F Sport 36 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 45 из 187

Lexus NX F Sport 37 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 46 из 187

Lexus NX F Sport 38 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 47 из 187

Lexus NX F Sport 39 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 48 из 187

Lexus NX F Sport 40 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 49 из 187

Lexus NX F Sport 41 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 50 из 187

Lexus NX F Sport 42 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 51 из 187

Lexus NX F Sport 43 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 52 из 187

Lexus NX F Sport 44 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 53 из 187

Lexus NX F Sport 45 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 54 из 187

Lexus NX F Sport 46.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 55 из 187

Lexus NX F Sport 47 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 56 из 187

Lexus NX F Sport 48 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 57 из 187

Lexus NX F Sport 49 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 58 из 187

Lexus NX F Sport 50 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 59 из 187

Lexus NX F Sport 51 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Серия 60 из 187

Lexus NX F Sport 52 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 61 из 187

Lexus NX F Sport 53 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 62 из 187

Lexus NX F Sport 54 2020 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 63 из 187

Lexus NX F Sport 55 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 64 из 187

Lexus NX F Sport 56 2020 года. Джон Винсент / Новости США и мировой отчет Фото 65 из 187

Lexus NX F Sport 57 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 66 из 187

Lexus NX F Sport 58.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 67 из 187

Lexus NX F Sport 59 2020 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 68 из 187

2018 Lexus NX 22. USN & WR Фото 69 из 187

Lexus NX 23, 2018 г. Фото 70 из 187

Lexus NX 24 2018 года.USN & WR Фото 71 из 187

2018 Lexus NX 25. USN & WR Серия 72 из 187

Lexus NX 26. USN & WR 2018 года Серия 73 из 187

Lexus NX 27 2018 года. USN & WR Фото 74 из 187

Lexus NX 28. USN & WR 2018 года Серия 75 из 187

Lexus NX 29 2018 года.USN & WR Серия 76 из 187

Lexus NX 30 2018 года. USN & WR Серия 77 из 187

Lexus NX 31 2018 года. USN & WR Картинка 78 из 187

Lexus NX 32 2018 года. USN & WR Серия 79 из 187

Lexus NX 33 2018 года. USN & WR Серия 80 из 187

Lexus NX 34 2018 года.USN & WR Фото 81 из 187

Lexus NX 35 2018 года. USN & WR Фото 82 из 187

Lexus NX 36 2018 года. USN & WR Фото 83 из 187

Lexus NX 37 2018 года. USN & WR Серия 84 из 187

Lexus NX 38 2018 года. USN & WR Фото 85 из 187

Lexus NX 39 2018 года.USN & WR Серия 86 из 187

Lexus NX 40 2018 года. USN & WR Фото 87 из 187

Lexus NX 41 2018 года. USN & WR Фото 88 из 187

Lexus NX 42 2018 года. USN & WR Фото 89 из 187

Lexus NX 43 2018 года. USN & WR Серия 90 из 187

Lexus NX 44 2018 года.USN & WR Фото 91 из 187

Lexus NX 45 2018 года. USN & WR Серия 92 из 187

Lexus NX 46 2018 года. USN & WR Серия 93 из 187

Lexus NX 47 2018 года. USN & WR Серия 94 из 187

Lexus NX 48 2018 года. USN & WR Фото 95 из 187

Lexus NX 49 2018 года.USN & WR Серия 96 из 187

Lexus NX 50 2018 года. USN & WR Серия 97 из 187

Lexus NX 51 2018 года. USN & WR Серия 98 из 187

Lexus NX 52 2018 года. USN & WR Серия 99 из 187

Lexus NX 53 2018 года. USN & WR 100 из 187

Lexus NX 54 2018 года.USN & WR Серия 101 из 187

Lexus NX 55 2018 года. USN & WR Серия 102 из 187

Lexus NX 56 2018 года. USN & WR Серия 103 из 187

Lexus NX 57 2018 года. USN & WR Серия 104 из 187

Lexus NX 58 2018 года. USN & WR Серия 105 из 187

Lexus NX 59 2018 года.USN & WR Серия 106 из 187

Lexus NX 60 2018 года. USN & WR Фото 107 из 187

Lexus NX 61 2018 года. USN & WR Фото 108 из 187

Lexus NX 62 2018 года. USN & WR Серия 109 из 187

Lexus NX 63 2018 года. USN & WR Серия 110 из 187

Lexus NX 64 2018 года.USN & WR Серия 111 из 187

Lexus NX 65 2018 года. USN & WR Фото 112 из 187

Lexus NX 66 2018 года. USN & WR Серия 113 из 187

Lexus NX 67 2018 года. USN & WR Серия 114 из 187

Lexus NX 68 2018 года. USN & WR Фото 115 из 187

Lexus NX 69 2018 года.USN & WR Фото 116 из 187

Lexus NX 70 2018 года. USN & WR Серия 117 из 187

Lexus NX 71 2018 года. USN & WR Фото 118 из 187

Lexus NX 72 2018 года. USN & WR Фото 119 из 187

Lexus NX 73 2018 года. USN & WR Серия 120 из 187

Lexus NX 83 2018 года.Новости США и мировой отчет Фото 121 из 187

Lexus NX 84 2018 года. Новости США и мировой отчет Серия 122 из 187

Lexus NX 85 2018 года. Новости США и мировой отчет Серия 123 из 187

Lexus NX 86 2018 года. Новости США и мировой отчет Серия 124 из 187

Lexus NX 87 2018 года.Новости США и мировой отчет Фото 125 из 187

Lexus NX 117 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 126 из 187

Lexus NX 118 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 127 из 187

Lexus NX 119 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 128 из 187

Lexus NX 120 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 129 из 187

Lexus NX 121 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 130 из 187

Lexus NX 122 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 131 из 187

Lexus NX 123 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Серия 132 из 187

Lexus NX 124 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 133 из 187

Lexus NX 125 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 134 из 187

Lexus NX 126 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 135 из 187

Lexus NX 127 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 136 из 187

Lexus NX 128 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 137 из 187

Lexus NX 129 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 138 из 187

Lexus NX 130 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 139 из 187

Lexus NX 131 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 140 из 187

Lexus NX 132 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 141 из 187

Lexus NX 133 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 142 из 187

Lexus NX 134 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 143 из 187

Lexus NX 135 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 144 из 187

Lexus NX 136 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 145 из 187

Lexus NX 137 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 146 из 187

Lexus NX 138 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 147 из 187

Lexus NX 139 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 148 из 187

Lexus NX 140 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 149 из 187

Lexus NX 141 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 150 из 187

Lexus NX 142 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 151 из 187

Lexus NX 143 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 152 из 187

Lexus NX 144 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 153 из 187

Lexus NX 145 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 154 из 187

Lexus NX 146 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 155 из 187

Lexus NX 147 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 156 из 187

Lexus NX 148 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 157 из 187

Lexus NX 149 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 158 из 187

Lexus NX 150 2018. Джон Винсент / U.S. News & World Report 159 из 187

2016 Lexus NX 9. USN и WR Серия 160 из 187

Lexus NX 10 2016 года.USN & WR 161 из 187

2016 Lexus NX 11. USN & WR 162 из 187

2016 Lexus NX 12. USN & WR 163 из 187

Lexus NX 13, 2016 г. 164 из 187

2016 Lexus NX 14. USN & WR Серия 165 из 187

Lexus NX 15 2016 года.USN & WR 166 из 187

2016 Lexus NX 16. USN & WR 167 из 187

Lexus NX 17, 2016 г. 168 из 187

Lexus NX 18, 2016 г. 169 из 187

Lexus NX 2016 года. Серия 170 из 187

Lexus NX 20 2016 года.USN & WR 171 из 187

2016 Lexus NX 21. USN & WR — цена: + 0 руб. 172 из 187

Lexus NX 2016 г. 173 из 187

Lexus NX, 2016 г. 174 из 187

2016 Lexus NX 24. USN & WR Серия 175 из 187

Lexus NX 25 2016 года.USN & WR Серия 176 из 187

Lexus NX 26 2016 года. USN & WR 177 из 187

Lexus NX 27 2016 года. USN & WR 178 из 187

Lexus NX 28 2016 года. USN & WR 179 из 187

Lexus NX 29 2016 года. USN & WR Серия 180 из 187

Lexus NX 30 2016 года.USN & WR 181 из 187

Lexus NX 31 2016 года. USN & WR 182 из 187

Lexus NX 32 2016 года. USN & WR 183 из 187

Lexus NX 33 2016 года. USN & WR 184 из 187

Lexus NX 34 2016 года. USN & WR Серия 185 из 187

Lexus NX 35 2016 года.USN & WR Серия 186 из 187

Lexus NX 36 2016 года. USN & WR 187 из 187

Lexus NX 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Поскольку потребители тяготеют к кроссоверам, Lexus расширил свой модельный ряд, чтобы последовать их примеру. Компактный кроссовер Lexus NX, новый в 2014 году, взял формулу бестселлера автопроизводителя RX и уменьшил ее в масштабе. Еще меньший UX разместился под ним в 2019 году.

Lexus NX 2021 года приближается к концу своего производственного цикла, но он по-прежнему хорошо выглядит и хорошо ездит.Гладкая покатая крыша немного напоминает более новые «кроссоверы-купе», хотя и ограничивает запас по высоте по сравнению с некоторыми конкурентами. Lexus

NX конкурирует с несколькими более новыми автомобилями, такими как Acura RDX, Infiniti QX50 и Volvo XC40, но он по-прежнему популярен. По данным MotorIntelligence , NX по-прежнему оставался третьим по популярности компактным кроссовером класса люкс в Америке в 2020 году.

Несмотря на свой преклонный возраст, Lexus NX 2021 года преуспевает в тех же достоинствах, которые сделали RX долгое время бестселлером в категории среднего размера.Он удобный, изысканный и стильный с большим количеством технологий безопасности.

Lexus NX 2021 года предлагается в трех комплектациях с двумя трансмиссиями на 2021 год. Негибридные модели представлены в базовой комплектации (от 38 635 долларов США, включая сборы в пункте назначения), F-Sport (40 735 долларов США) и роскоши (45 085 долларов США). Гибридные модели немного дороже и предлагаются в комплектациях Base (41 185 долларов США) и Luxury (47 635 долларов США). В 2021 году покупатели гибридных автомобилей, которым нравится внешний вид F-Sport, могут получить его в новом ограниченном выпуске Hybrid F-Sport Black Line (47 935 долларов).

Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным передним приводом. NX Hybrid приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателями, которые вырабатывают 194 лошадиные силы системы и приводятся в движение бесступенчатой ​​трансмиссией. Полный привод — это добавление 1400 долларов к обычным NX, но стандартное для гибрида.

В NX есть спорная шпиндельная решетка Lexus, но ее угловатость работает хорошо.Комплектация F-sport среднего уровня оснащена различными спойлерами и визуальными надстройками, подчеркивающими внешний вид, а также доступна адаптивная подвеска. Lexus

235 лошадиных сил обычного NX обеспечивают более чем достаточное ускорение для быстрого передвижения по городу. От нуля до 60 требуется около семи секунд, что является нормальным для курса в классе NX. С этим двигателем NX возвращает 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. Полный привод сокращает пробег до 22/28/24. Это ставит его прямо между RDX от Acura и XC40 от Volvo.Полноприводная версия F-Sport, чьи «рабочие характеристики» в основном косметические, приносит в жертву 1 милю на галлон на шоссе.

Гибридный силовой агрегат менее мощный, как на бумаге, так и на практике, но он не является невыносимо медленным. Бесступенчатая трансмиссия хорошо сочетается и не дает двигателю скулить или гудеть на шоссе, а гибрид возвращает 33 мили на галлон по городу, 30 по шоссе и 31 вместе взятые, что является лучшим в своем классе.

Легкое рулевое управление и приличная динамика подвески делают езду на NX приятным, но это не самый быстрый и не лучший каньон-карьер в своем классе.

Интерьер NX красивый и сделан из очень хороших материалов. Lexus

Салон NX безмятежный и красивый, с использованием материалов премиум-класса, которые сочетаются друг с другом умным и привлекательным образом. Передние сиденья находятся на одном уровне с конкурентами, и здесь достаточно места для ног, но стильная покатая крыша автомобиля сокращает пространство для головы по всем направлениям. Общее пространство для сидения сзади примерно среднее для класса, но важно то, как оно используется.

Форма задних дверей повторяет линию крыши, что означает, что они имеют наклон в местах, которые могут затруднить вход и выход для высоких людей, но как только они окажутся внутри, остается приличное пространство.Задние двери также затрудняют загрузку детей в автокресла.

Грузовой отсек — похожая сказка. Обычные NX имеют 17,7 кубических футов пространства за задними сиденьями и 54,6 кубических футов со сложенными задними сиденьями, в то время как у гибридов их объем примерно на 1 кубический фут меньше в каждом измерении. Со сложенными сиденьями у NX есть хорошее грузовое пространство по сравнению с большинством его конкурентов, но если у вас есть пассажиры сзади и вам нужно хранить вещи за задними сиденьями, он теряет значительное пространство по сравнению с более вертикальными конструкциями.

Слегка загруженная панель управления NX на самом деле довольно проста в использовании, за исключением одного реального перетаскивания. Экран информационно-развлекательной системы управляется сенсорной панелью на центральной консоли, которая находится под переключателем передач. Lexus

Стандартный 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы (10,3-дюймовый блок является дополнительным) устанавливается высоко на приборной панели и для управления использует менее интуитивно понятную сенсорную панель на консоли. После многих лет использования сенсорных экранов и интенсивного использования, когда автомобиль находится в движении, сложно адаптироваться.Однако он носит всеобъемлющий характер. Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и точка доступа Wi-Fi являются стандартными. В отличие от некоторых конкурентов NX, навигация является необязательной для всех моделей и также работает с сенсорной панели. Информационно-развлекательное программное обеспечение автопроизводителя в последние годы стало менее запутанным, но оно все еще далеко отстает от конкурентов. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto могут «скрыть это», обеспечивая более интуитивно понятный интерфейс.

NX получил высокие оценки в краш-тестах, получив пять звезд в целом от Национальной администрации безопасности дорожного движения и рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения.

Он также поставляется с большим набором средств безопасности. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади стали новыми стандартами для 2021 года, но все NX также оснащены предупреждением перед столкновением с обнаружением пешеходов, системой отслеживания полосы движения, предупреждением о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, системой помощи при дорожных знаках и адаптивным круиз-контролем. Некоторые из этих функций могут стоить у конкурентов немного дороже.

NX красив, с ним легко жить и он эффективен. Низкая крыша ограничивает пространство за задними сиденьями, но при сложенных сиденьях она довольно просторная и подходит для шестифутовой рождественской елки или множества громоздких ящиков. Lexus

NX первого поколения скоро уйдет, а новая модель должна выйти в 2022 году. Но это не мешает ему быть неотразимым и роскошным выбором. Его размер несколько неудобно расположен между меньшими кроссоверами, которые по сути являются большими хэтчбеками, такими как его младший брат UX, и более крупными кроссоверами, которые изо всех сил стараются быть полноценными внедорожниками. Это преимущество для покупателей NX, потому что у него есть место и полезность более крупного кроссовера без ущерба для экономии топлива.

2022 Lexus NX Teaser Image Previews то, что мы уже знаем

Кроссовер Lexus NX следующего поколения дебютирует 12 июня.Мы узнали эту информацию совсем недавно в первом тизере NX, выпущенном люксовым брендом Toyota. В то время как этот тизер дал нам представление о заднем люке, этот показывает полный NX в виде профиля, хотя и заштрихован, чтобы скрыть детали. Увеличение яркости фотографии не показывает ничего нового (мы пытались), но благодаря утечке видео в начале года, в любом случае скрывать нечего.

Действительно, Lexus продолжает, как и было запланировано, свою тизерную кампанию NX следующего поколения. Мы не можем их винить — NX дебютировал в 2015 модельном году, и, за исключением небольшого обновления в 2018 году, модель продолжает продаваться.Это не самый старый внедорожник на рынке, но он определенно живет годами, поэтому Lexus максимально использует дебют. Несмотря на свой возраст, внешний вид кардинально не изменится, поскольку NX сохраняет свои пышные линии кроссовера с такой же смелой решеткой радиатора. По сравнению со скриншотами из видео, просочившегося в феврале, детали, которые мы видим в тизере, выглядят довольно точно.

7 Фото

Поскольку до 12 июня осталось несколько дней, вполне вероятно, что мы получим какой-то тизер обновленного интерьера NX.Мы ожидаем увидеть здесь гораздо более существенные изменения, поскольку теплица нынешней модели сильно устарела. При условии, что просочившееся видео является точным, ожидайте значительно большего сенсорного экрана, который легко сочетается с приборной панелью в гораздо более минималистичном дизайне. Однако он не будет полностью без тактильного управления, поскольку основные функции по-прежнему доступны, а также рычаг переключения передач на центральной консоли.

По сути, новый NX должен делить платформу с Toyota RAV4. Таким образом, некоторые варианты трансмиссии, безусловно, вероятны, и не последним из них является Toyota 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве базовой модели NX. Кажется, что для NX нетрудно получить впечатляющую гибридную установку от RAV4 Prime, которая может разогнать внедорожник до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а также получить более 40 миль запаса хода только на электричестве.

На все наши вопросы скоро ответят, так как новый NX дебютирует 12 июня. А пока мы будем внимательно следить за новыми тизерами.

Lexus NX 2022 года дебютирует 11 июня

  • Lexus подтвердил, что новый NX появится в 2022 году и дебютирует 11 июня.
  • На фото-тизере показана интересная установка задних фонарей со светодиодной полосой во всю ширину.
  • Новый NX, вероятно, будет предлагаться в версиях NX250, NX350 и NX350h.

    ОБНОВЛЕНИЕ 6/10/21: В дополнение к ранее опубликованной фотографии задней части, Lexus поделился дополнительными тизерными фотографиями нового NX, на которых видна его передняя часть с решеткой радиатора шпинделя, ее 20-дюймовая спицевые колеса и шины перед дебютом.

    Лексус

    Лексус

    Второе поколение кроссовера Lexus NX почти здесь, и мы впервые официально познакомились с новой моделью благодаря этим тизерным фотографиям.В преддверии дебюта NX 2022 года, который состоится 11 июня, мы видим, что он оснащен задними фонарями с полноразмерной светодиодной полосой и надписью Lexus на задней двери, которая, похоже, написана новым шрифтом.

    Мы уже видели шпионские фотографии нового NX, на которых виден силуэт, аналогичный нынешнему автомобилю. Мы думаем, что некоторые из самых значительных изменений можно увидеть внутри, поскольку интерьер нынешнего автомобиля устарел; мы особенно надеемся, что Lexus избавится от раздражающей сенсорной панели информационно-развлекательной системы, которая управляет центральным экраном дисплея, в пользу более современного сенсорного экрана.

    Торговые марки предполагают, что линейка NX будет включать модель NX250, возможно, оснащенную 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, и NX350, возможно, оснащенную 3,5-литровым двигателем V-6. Гибридная версия, вероятно, будет продолжена, а ее обозначение NX350h предполагает, что она может использовать 302-сильную гибридную трансмиссию RAV4 Prime.

    Мы узнаем больше на следующей неделе, так как NX дебютирует вживую 11 июня в 23:00 на веб-сайте Lexus.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Lexus NX — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300ES 300hES 330ES 350ES HybridGS 300GS 350GXGX 470ISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 250GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS FGS HybridHS 250hLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400Test — XXTest — XX300 Выберите год20222021202020192018201720162015

    Компактный кроссовер обретает эволюционный вид

    Появился видеоролик, демонстрирующий новое поколение Lexus NX и полностью раскрывающий компактный кроссовер внутри и снаружи.

    Видео, похоже, является официальным продуктом Lexus и изначально было размещено на YouTube, но с тех пор было удалено — правда, не раньше, чем кто-то разместил его на конкурирующем веб-сайте потоковой передачи Streamable (via Motor1 ), где были сделаны эти скриншоты.

    Lexus NX 2022 года просочился — Фото: Streamable

    Текущий NX появился в 2015 году и получил обновление в 2018 году. В настоящее время мы ожидаем, что новая модель выйдет в виде модели 2022 года, а это означает, что дебют, вероятно, запланирован на конец этого года.

    Из видео мы узнаем, что обновленный NX — это первый Lexus, разработанный в соответствии с принципами нового языка дизайна. Мы получим предварительный просмотр нового языка дизайна с раскрытием концепции этой весной.

    Lexus NX 2022 года просочился — Фото: Streamable

    Спереди еще есть решетка радиатора шпинделя, хотя для нее есть новый узор. В задней части находятся светодиодные задние фонари, которые соединены полосой, идущей чуть ниже заднего лобового стекла. Дизайн интерьера очень современный, в основном благодаря большому экрану информационно-развлекательной системы, заключенному в элемент, который также обрамляет цифровую комбинацию приборов.

    Судя по видео, обновленный NX имеет новую платформу с улучшенной безопасностью и более мощными силовыми агрегатами. Платформа, скорее всего, представляет собой дизайн TNGA-K, который присутствует в нескольких моделях Toyota, включая RAV4, с которым новый NX, вероятно, будет спаренным под кожей.

    2021 Тойота РАВ4 Прайм

    Будет больше электрифицированных вариантов, в том числе 350х и 450х + комплектации. Знак «+» указывает на то, что 450h + — это подключаемый гибрид, скорее всего, та же 302-сильная гибридная установка, на которой работает RAV4 Prime.

    Как ни странно, первоначальная утечка информации о NX также произошла от Lexus во время презентации на автосалоне в Детройте в 2014 году, так что, возможно, эта последняя утечка могла быть преднамеренной. Будьте на связи.

    Lexus NX (2022) — изображения, информация и характеристики

    Открывая новую эру роскоши, Lexus поддерживает электрификацию, интуитивно понятные технологии, производительность и дизайн. Совершенно новый Lexus NX 2022 года представляет собой длинный список новинок, в том числе совершенно новую мультимедийную систему Lexus Interface, разработанную с учетом потребностей рынка Северной Америки.

    Благодаря более низкому центру тяжести и более прочной стойке новый NX воплощает в себе мощный дизайн, интуитивно понятные инновации и безграничную функциональность. Наиболее заметным обновлением является введение интерфейса Lexus, интегрированной мультимедийной и цифровой поддержки на опциональном 14-дюймовом сенсорном дисплее. Он предлагает доступные по воздуху обновления, беспроводную зарядку и отвязанное соединение смартфона с уникальным профилем пользователя. Это сочетается с введением стандартной системы безопасности Lexus + 3.0, плюс монитор слепых зон. Кроме того, система Safe Exit Assist и инновационная система Digital Latch призваны сделать безопасный выход из автомобиля еще более легким.

    «Совершенно новый Lexus NX устанавливает новый стандарт на рынке роскошных кроссоверов с ведущими в своем классе инновациями в области электрифицированных силовых агрегатов, информационно-развлекательной системы, динамики движения, стиля и безопасности», — сказал Виней Шахани, вице-президент по маркетингу Lexus. «NX 2022 года включает в себя самые технологические изменения в автомобиле с тех пор, как мы выпустили Lexus 32 года назад.Благодаря совершенно новой мультимедийной системе Lexus Interface и множеству настраиваемых функций, NX станет захватывающим первым шагом в серии из 20 полностью новых или обновленных автомобилей Lexus к 2025 году ». Абсолютно новый Lexus NX 2022 года с широкими задними фонарями и значками LEXUS на задних сиденьях является мощным сигналом для тех, кто приближается к роскошному кроссоверу. Обновленный рисунок решетки радиатора и рама спереди придают автомобилю более целостный вид. Решетка шпинделя из высоких U-образных блоков предназначена для создания трехмерного эффекта и создает ощущение глубины, одновременно производя сильное впечатление.Опциональные трехпроекторные фары, обрамленные сверху L-образными дневными ходовыми огнями (ДХО), создают баланс и создают более приглушенное впечатление.

    Логотип Lexus на задней панели был переработан, чтобы создать передовое и современное выражение. Эмблема L была заменена новым унифицированным логотипом LEXUS, расположенным в центре автомобиля. Задний комбинированный фонарь на всю ширину полотна (аналог Lexus UX и IS). и L-образный фонарь на заднем крыле отделены друг от друга, чтобы придать выразительность модели NX уникальной.Лампы световой полосы постоянно горят в ночное время, чтобы работать как задний фонарь и освещать задний фонарь бренда.

    Гости могут выбрать из множества свежих цветов Lexus NX на свой вкус, включая Redline, Cloudburst Grey и Grecian Water. Палитра цветов, эксклюзивных для моделей F SPORT, включает Ultra White, Obsidian и Ultra Sonic Blue Mica 2.0.

    Кабина NX, ориентированная на водителя, была тщательно спроектирована с упором на подключение водителя к автомобилю.7-дюймовый мультиинструментальный дисплей (MID) и дополнительный 10-дюймовый Head Up Display (HUD), оба являются первыми в NX, предназначены для передачи информации о транспортном средстве, предупреждений и обновлений в пределах прямой видимости водителя. Компоновка одного измерителя MID сделана более заметной за счет экрана высокой четкости. Большинство функций, связанных с вождением, сосредоточено на рулевом колесе, что обеспечивает интуитивно понятное управление, не отвлекая внимание водителя от дороги.

    Стандартный 9,8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центральной консоли, обеспечивает легкий доступ к множеству мультимедийных функций.Опциональный 14-дюймовый сенсорный экран, впервые для Lexus NX, обеспечивает захватывающие мультимедийные возможности. Регуляторы набора остаются для часто используемых функций, таких как климат-контроль и громкость мультимедиа. Функции комфорта, такие как выбор сиденья с подогревом, теперь стали более доступными. Все усовершенствования в совокупности создают более удобный цифровой интерфейс в автомобиле.

    Ходовые качества — совершенно новый двигатель NX 350 2.4 с турбонаддувом

    Новый более низкий центр тяжести и повышенная жесткость автомобиля позволяют увеличить мощность 2.4 на NX 350. Новая 8-ступенчатая трансмиссия придает бензиновому Lexus NX ощущение мощного транспортного средства с более высокими перспективами, чем внедорожник кроссовера. Это стало возможным за счет улучшения жесткости на кручение за счет лазерной упрочненной сварки и добавления пенопласта высокой жесткости, причем оба этих показателя были первыми в Lexus. Двойной замок капота, также первый в истории бренда, добавляет передней боковой жесткости на изгиб и улучшает аэродинамику автомобиля.

    Захватывающий газовый двигатель с турбонаддувом может похвастаться мощностью 275 лошадиных сил и мощностью 317 фунтов.фут крутящего момента. В совокупности это дает время разгона от 0 до 100 за 6,8 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у предыдущей модели.

    Кроме того, NX 250 снабжен газовым двигателем без наддува, который дополняет варианты для гостей, заинтересованных в 2,5-литровом 4-цилиндровом газовом двигателе с функцией запуска / остановки. Эта модель с восьмиступенчатой ​​коробкой передач доступна в вариантах FWD и AWD. Выдача примерно 203 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента в сумме дает 0-60 раз из 8.2 секунды (FWD) и 8,6 секунды (AWD) соответственно.

    Производительность и диапазон с подключаемым гибридным двигателем NX 450h +

    Новая система подключаемого гибридного автомобиля (PHEV), впервые для Lexus, оживляет Lexus Electrified за счет производительности и фирменной бесшумности модели PHEV. По оценкам производителя, NX 450h + имеет запас хода в 36 миль только на электроэнергии, что стало возможным благодаря недавно разработанной литий-ионной батарее большой емкости. Система достигает выхода EV, эквивалентного 2.0-литровый двигатель. В сочетании с недавно разработанной гибридной трансмиссией 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает требуемую для роскошных гостей производительность с расчетным временем разгона до 60 секунд за 6,0 секунды.

    Высокопроизводительная и высокоэффективная система, предназначенная для снижения потерь мощности при переходе с переменного тока на постоянный, что сокращает время зарядки. Используя максимальный зарядный ток 240 В, подключаемый гибрид Lexus NX может быть полностью заряжен примерно за два с половиной часа, если он оснащен дополнительным 6.Ускоренное бортовое зарядное устройство мощностью 6 кВт. Со стандартным встроенным зарядным устройством на 3,3 кВт время зарядки увеличивается до четырех с половиной часов.

    В NX450h + используется постоянно работающая система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая уверенное спортивное вождение. Оптимизируя распределение крутящего момента спереди и сзади в соответствии с условиями движения, водитель может управлять автомобилем, как задумано. В свою очередь, NX AWD обеспечивает волнующее, но элегантное управление для нормального и агрессивного стилей вождения.

    Predictive Efficient Drive соединяется с навигационной системой, изучает привычки вождения, прогнозирует ожидаемую проезжую часть впереди и анализирует отчеты о дорожном движении в режиме реального времени, чтобы оптимизировать зарядку и разрядку аккумулятора гибридного автомобиля.Чем больше миль проезжает NX, тем больше данных собирается для оптимизации расхода топлива. Система также использует накопленные знания о поведении водителя, чтобы предсказать, когда и где транспортное средство может замедлиться или остановиться. Например, когда Lexus NX приближается к месту, где водитель замедлял или останавливался в прошлом, и водитель отпускает педаль акселератора, Predictive Efficient Drive увеличивает рекуперативное торможение, позволяя более эффективно восстанавливать энергию и перезаряжать ее в гибридную батарею.

    Гибрид сочетает в себе производительность и экономию топлива

    Совершенно новый Lexus NX 350h обеспечивает гостям отличную производительность и экономию топлива. Благодаря совокупной мощности 239 лошадиных сил (на 20 процентов больше, чем у текущей модели) и впечатляющим оценкам производителя в 36 миль на галлон (увеличение на 6 миль на галлон по сравнению с текущей моделью), гибрид NX демонстрирует мощные характеристики, которые демонстрируют лидерство бренда. Гости также заметят более быстрое время с 0 до 60 на 1,5 секунды по сравнению с предыдущими поколениями на 7.2 секунды.

    Система гибридного привода Lexus объединяет 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель D4-S с впрыском топлива и два электродвигателя-генератора с высоким крутящим моментом для обеспечения сильного ускорения и прохождения. Вместо раздаточных шестерен и карданного вала к задним колесам в системе полного привода используется второй независимый электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, когда обнаруживает, что это необходимо для поддержания оптимального тягового усилия.

    Интерфейс Lexus: совершенно новая элегантная, интуитивно понятная и желаемая подключенная мультимедийная система

    Совершенно новая мультимедийная система Lexus Interface, разработанная в Северной Америке, позволяет NX легко интегрировать и перемещаться по перипетиям жизни.Привлекательный стандартный 9,8-дюймовый сенсорный экран обеспечивает интуитивно понятные технологии на кончиках пальцев пассажиров. Новый человеко-машинный интерфейс (HMI) на экране расширяет возможности взаимодействия с пользователем через зрение, прикосновение и голос, при этом уравновешивая потребности в доступности. Дополнительный 14-дюймовый сенсорный экран обеспечивает максимальное удобство благодаря встроенным функциям автоматического климат-контроля.

    Интерфейс Lexus также включает в себя новый виртуальный помощник, разработанный с учетом подхода, ориентированного на человека. Виртуальный помощник призван быть основным способом взаимодействия гостей с новой мультимедийной системой.Разработанная с двумя микрофонами, улучшенным шумоподавлением, обнаружением сиденья и возможностями определения местоположения динамиков, система обеспечивает голосовой подход, позволяющий пассажирам на передних сиденьях расширенный и интерактивный доступ к навигации, мультимедиа, телефону и определенным настройкам автомобиля, таким как климат-контроль и открытие / закрытие окон.

    Благодаря повсеместному использованию смартфонов интуитивно понятный и простой гостевой интерфейс стал возможен с Lexus Interface. Благодаря функции профиля пользователя интерфейса Lexus, персональные настройки и опыт водителя могут быть сохранены в облаке и доступны на ходу в других автомобилях, оборудованных интерфейсом Lexus.После создания профиля в приложении Lexus гости могут использовать портативное устройство Bluetooth, смарт-ключ или войти в систему вручную для доступа к нему.

    Расширение функции профиля пользователя, Digital Key позволяет гостям блокировать / разблокировать и запускать / останавливать свой автомобиль с помощью смартфона, когда он находится в непосредственной близости от Bluetooth. Цифровым ключом можно поделиться с семью дополнительными гостями, создавая удобство для пользователей, зарегистрированных в приложении Lexus.

    Встроенная навигационная система Lexus Interface была разработана с учетом простоты использования и функциональной красоты.Обладая 100-процентной облачностью и интегрированными данными Google POI, система позволяет быстрее и точнее определять маршруты и карты. Обновления по беспроводной сети (OTA) предлагают обновления в режиме реального времени для отображения и расширенные возможности мультимедиа. Встроенная навигация также доступна жильцам с подключением к сети или без него. Автономный режим определяет, когда автомобиль приближается или въезжает в зону с плохой связью, и заранее загружает соответствующие карты и сервисы.

    В 2022 году Lexus NX также будет оснащен стандартной беспроводной функцией Apple CarPlay и Android Auto.Гости могут заряжать и транслировать по беспроводной сети с помощью нового дополнительного беспроводного зарядного устройства, которое можно убрать, чтобы максимально увеличить объем памяти.

    Повышенная безопасность для всех пассажиров: Lexus Safety System + 3.0

    Совершенно новый Lexus NX будет оснащен новейшей Lexus Safety System + 3.0. для дополнительного душевного спокойствия в определенных сценариях, в том числе:

    • Предотвращение рисков Система экстренного рулевого управления — помогает избежать столкновений в пределах полосы движения, обеспечивая плавное торможение и рулевое управление.
    • Обнаружение встречного транспортного средства при левом повороте / торможение — разработано для предупреждения и автоматического торможения, если водитель поворачивает налево перед встречным транспортным средством.
    • Обнаружение встречного пешехода / торможение при повороте вправо / влево — разработано для предупреждения и автоматического торможения, если водитель поворачивает налево или направо перед встречным пешеходом или велосипедистом.
    • Обнаружение встречных транспортных средств добавлено в систему предупреждения столкновений — разработано, чтобы предупредить водителя и потенциально активировать автоматическое экстренное торможение, чтобы помочь избежать лобового столкновения.
    • Круиз-контроль с динамическим радаром и функцией управления скоростью на поворотах — поддерживает крейсерскую скорость в соответствии с потоком транспорта, контролируя скорость на поворотах.

    Следующие элементы будут добавлены к текущим функциям системы безопасности Lexus для NX:

    • Road Sign Assist — отображает выбранную информацию о дорожных знаках на приборной панели.
    • Система предварительного столкновения — дает возможность обнаружить идущий впереди автомобиль, пешехода или велосипедиста в условиях низкой освещенности.
    • Lane Assistance — предназначена для подачи звукового оповещения при обнаружении непреднамеренного съезда с полосы движения.
    • Интеллектуальный дальний свет — обеспечивает лучшую видимость для водителей с дополнительным освещением, когда дорога впереди свободна, затем временно переключается на ближний свет, когда он обнаруживает фары или задние фонари автомобилей впереди.
    • Road Sign Assist — использует встроенную камеру для отображения информации о дорожных знаках на приборной панели или даже на доступном проекционном дисплее.Система также может предупреждать водителя об определенных обнаруженных признаках, которые в противном случае могли бы быть пропущены.

    Совершенно новая система Digital Latch позволяет дверям плавно открываться одним нажатием кнопки при входе в автомобиль или выходе из него. А, сканируя окружающую среду, система Safe Exit Assist предупреждает водителя и пассажиров, чтобы избежать риска случайного контакта с транспортными средствами и велосипедистами, помогая обеспечить безопасное открывание и закрывание. Новое дополнительное цифровое зеркало обеспечивает четкий обзор препятствий позади автомобиля.

    Освещая путь: изнутри и снаружи

    В 2022 NX реализовано хорошо известное фирменное средство снижения шума внутри кабины с дополнительными обновлениями, призванными снизить уровень шума дороги и отвлекающих факторов. Внутри водители могут создать оазис с вдохновленной природой тематической подсветкой — дополнительной функцией, которая позволяет оформить интерьер NX в 14 темах и 64 цветах. Каждый из них был тщательно отобран, чтобы выразить эфемерные эмоции и вызвать чувства, вдохновленные природой, с такими темами, как тропический лес, водопад и закат.

    Новые стандартные передние сиденья с подогревом и опциональные задние сиденья с подогревом повышают комфорт во всем салоне. Гости также заметят увеличение пространства для головы и ног с переходом на платформу Lexus GA-K. В задней части грузового отсека было добавлено дополнительное место для хранения вещей.

    Внутренние цвета сидений и консоли: черный, черный с насыщенным кремом, Palomino и Rioja Red NuLuxe. Все украшения были переработаны. Stippled Black на начальной модели источает тщательно продуманный точечный узор с разной плотностью, чтобы создать ощущение движения вперед-назад.Дерево Black Open Pore придает роскошный вид роскошной модели. Недавно разработанная Black Prism, современная текстура Piano Black, имеет трехмерный фрактал, который постепенно более плотно вырезан по направлению к задней части, так что он меняет свое выражение с переходами солнечного света, создавая ощущение хай-тек.

    Впервые для Lexus NX панорамный люк в крыше дает как передним, так и задним пассажирам возможность видеть небо одним нажатием кнопки. Его плавные скользящие движения открывания и закрывания обеспечивают легкое созерцание звезд или дополнительный воздушный поток в солнечный день.

    Управляемость F SPORT: производительность и стиль

    Модель F SPORT Handing, доступная как с турбонаддувом, так и с трансмиссией PHEV, повышает динамику движения, придавая ей спортивный вид, который усиливается за счет активной регулируемой подвески (AVS) и передней части. и задние амортизаторы. Эксклюзивный для семейства F SPORT орнамент из темного графита из алюминия, уникальный метр, спортивные сиденья, недавно разработанное рулевое колесо, а также алюминиевые педали и накладки на пороги — все это выделяет его среди других. С перфорированной внутренней отделкой в ​​цветах Black и Circuit Red NuLuxe, спортивные материалы интегрированы в сиденья, рулевое колесо и центральную консоль.Модель F SPORT Handling может быть дополнена пакетом Luxury с 14-дюймовым сенсорным экраном, уникальными фарами и 64-цветным внутренним освещением.

    Специальная решетка радиатора F SPORT и передний / задний бамперы производят смелое первое впечатление. 20-дюймовые глянцевые черные алюминиевые диски обрамлены защитными крыльями разного цвета, которые делают автомобиль более привлекательным и придают автомобилю спортивный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *