Правило проезда кругового движения 2018 год: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

правила проезда перекрестков оставили в силе — журнал За рулем

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением, вступившие в силу в ноябре прошлого года, попытались оспорить в Верховном суде. Но МВД удалось отстоять свою позицию.

В Верховный суд обратился житель Калининграда Андрей Лободин, который посчитал, что новые правила противоречат Венской конвенции о дорожном движении и вводят водителей в заблуждение, что приводит к увеличению аварийности.

Напомним, что с ноября двигающиеся по кругу автомобили пользуются приоритетом, и въезжающие на такой перекресток должны пропускать их. Правда, в ПДД оговорено, что если на таких перекрестах установлены знаки приоритета или светофоры, то руководствоваться водители должны ими.

После анализа, который провел Лободин, он посчитал, что новые правила противоречат Венской конвенции, согласно которой знак «Круговое движение» лишь обозначает направление движения. В России же очередность проезда перекрестка зависит от предписывающих знаков. Он заявил, что если убрать знаки «Круговое движение», то такой перекресток станет совокупностью нескольких перекрестков с примыканиями.

«Непонятно, зачем вводили эту норму: до 2017 года ПДД полностью соответствовали конвенции и большинство водителей, как мне кажется, все устраивало»,- заявил Андрей Лободин газете «КоммерсантЪ». Новая норма содержит неопределенности и может привести к авариям, что нарушает права граждан на безопасность движения и охрану здоровья.

В МВД же заявили, что в Европе единых правил порядка проезда перекрестков с круговым движением нет и Конвенция не обязывает его вводить, но такие же правила действуют, например, во Франции. При этом в своей позиции ведомство ссылалось на предыдущую редакцию Венской конвенции, в которой знак «Круговое движение» предписывал водителей следовать правилам, касающимся проезда круговых перекрестков.

На вопрос представителя прокуратуры, зачем вообще было вводить новый Пункт в ПДД, представитель МВД ответила, что делалось это по поручению Правительства России и для того, чтобы как раз устранить путаницу. При этом на вопрос судьи «Остались ли где-то знаки „Уступи дорогу“ перед перекрестками», представитель МВД ушла от четкого ответа, сказав «Я так понимаю, еще где-то есть». До этого центры организации дорожного движения нескольких городов говорили, что не трогали знаки у существующих перекрестков с круговым движением.

В итоге Верховный суд иск отклонил. Лободин заявил, что дождется результативной части решения ВС, после чего решит — предпринимать ли какие-либо новые шаги или нет.

Фото: Сергей Вдовин/ТАСС

При въезде на перекресток с круговым движением водитель обязан уступить дорогу — ВС | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 28 фев — РАПСИ, Никита Ширяев. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку, говорится в решении Верховного суда (ВС) РФ

В среду ВС отказал в удовлетворении административного искового заявления Андрея Лободина о признании недействующим пункта 13.11(1) Правил дорожного движения (ПДД). Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением водители обязаны пропускать движущееся по нему транспортные средства, независимо от того, установлены ли перед перекрестком предусмотренные ПДД знаки приоритета — «уступите дорогу», «движение без остановки запрещено».

Позиция истца

Административный истец в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В иске он указал, что оспариваемое положение нарушает его права как участника дорожного движения и не соответствует нормам международного права, содержащимся в Конвенции о дорожном движении, а также в Конвенции о дорожных знаках и сигналах.

По мнению заявителя, пункт 13.11(1) ПДД не отвечает критериям определенности и ясности. Поскольку в оспариваемой норме отсутствует указание на наличие знаков приоритета — «главная дорога», «уступите дорогу» — перед въездом на перекресток с круговым движением, преимущественное положение получают водители транспортных средств, находящихся на перекрестке. Это не соответствует общему правилу, в соответствии с которым, ‎при перекрестке равнозначных дорог, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, говорится в исковом заявлении.


Позиция ответчика и заключение прокурора

Представитель Министерства внутренних дел (МВД) РФ Светлана Ивашечкина против удовлетворения заявленных требований возражала. «Оспариваемый пункт был внесен в ПДД постановлением Правительства РФ в рамках предоставленных ему полномочий, с целью увеличения пропускной способности на перекрестках с круговым движении», — пояснила она.

Возражая на доводы, изложенные в исковом заявлении, представитель административного ответчика заявила об отсутствии в пункте 13.11 (1) ПДД противоречий нормам, содержащимся в международных актах. «В статье 18 Конвенции о дорожном движении сказано, что на перекрестках водитель обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него. Это положение нашло отражение в пункте 13.11 ПДД. Однако в конвенции отсутствуют нормы, регулирующие порядок проезда перекрестков с круговым движением», — отметила Ивашечкина.

Прокурор Лариса Степанова также не нашла правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления. «Международные конвенции не устанавливают обязательное правило проезда перекрестков с круговым движением. Нормы международного права не запрещают регулировать движение на таких перекрестках способом, предусмотренным оспариваемым пунктом. Прошу в удовлетворении заявленных требований отказать», — сказала прокурор.

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением

8 ноября 2017 года, в соответствии с постановленим Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», изменился порядок проезда перекрестков с круговым движением.

 

Круг на таком перекрестке теперь по-умолчанию является главной дорогой, если не указано иное. Соответственно водитель, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу ТС, движущимся по данному перекрестку.

 

Если вы не хотите читать статью полностью, предлагаем посмотреть небольшую анимационную инструкцию по проезду кругового движения:

 

 

Содержание

 

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Обратимся к правилам дорожного движения.

Пункт ПДД 8.5 гласит: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Однако, на практике, лучше соблюдать рядность.

 

С каким поворотником въезжать на круговое движение?

Круг — это такой же перекресток, и если вы хотите повернуть направо, то необходимо включать правый сигнал поворота.

 

Правила выезда с кругового движения

Свнова обратимся к пунтку 8.5 ПДД. 

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Делаем вывод, выезд осуществляется только с крайней правой полосы. Дургимим словами: выезд осуществляется только с внешнего кольца.

 

Выезд с внутреннего кольца кругового движения

При перестроении на внешнее кольцо следует соблюдать определенные правила:

  1. Включить сигнал правого поворота
  2. Пропустить автомобили, которые едут по соседней полосе
  3. При одновременном перестроении ТС, движущихся попутно, уступить дорогу ТС справа

Пошаговая инструкция:

 

 

★ Круговое движение пдд 2018 | Информация

Поправки ПДД: вступили в силу новые правила движения по кругу. дек Правила дорожного движения Российской Федерации в редакции от 30 декабря 2018 года официальный текст. когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.. .. Новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Хотя, мне больше импонирует название перекресток с круговым движением, т.к. в самом термине содержится указание на 13 раздел ПДД, который. .. Что нового в ПДД о проезде перекрёстков с круговым движением?. 8 ноя 2017 Сегодня в России начали действовать новые правила пересечения перекрестков с круговым движением, единые по всей стране, чтобы. .. Комментарий специалиста. Порядок включения сигналов. Во время движения по автодорогам строго выполняться ПДД. Так, в частности и на круговом движении должны соблюдаться правила проезда.. .. Правила дорожного движения ПДД РФ 2019 Avto. 27 фев 2019 По этой причине и при выезде не круговое движение, согласно ПДД, следует включать правый повторитель сигнала поворота. Но тут. .. Круговое движение: правила проезда в 2019 году перекрестков с. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: Знак 4.3 Круговое движение.. .. Круговое Движение, Никто не Знает Новых Правил YouTube. 14 апр 2015 С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков,. .. Почему вы не умеете ездить по круговому движению. Новые изменения Правила дорожного движения в 2018 году. Круговое движение изменили, теперь едущий по кругу главный.. .. Правила проезда кругового перекрестка: проезд круга по новому. 23 января 2018 K4linae ответила: сегодняшний день нужно быть очень внимательным водителем, въезжая на круговое движение. Выписка из ПДД:. .. Новые правила проезда по кругу вызвали споры в городах России. Правила проезда перекрестков с круговым движением. Согласно ПДД, круговое движение перекрестка необходимо. 05.02.2018 в 16:56.. Знак 4. 3 Круговое движение Билеты ПДД. Подробности: Категория: Правила дорожного движения. пункт ПДД, регламентирующий въезд на круговое движение в новой редакции 2018 года.. .. Круговое движение в 2019 году: новые правила проезда. фев Ничего меняется круговых движениях Украине, давно вступили силу новые правила, что преимущество движении предоставляется транспортным средствам, Published on Feb 21, 2018. Так сейчас вообще всем пох на ПДД, 50км ч в Киеве тоже никто не соблюдает,. .. Какой поворотник нужно включать при въезде на круговое. 8 ноя 2017 Очередные изменения в ПДД и неприятные ситуации, от которых они оградили Клумба посередине – еще не круговое движение. .. Перекрестки с круговым движением. Использование указателей. ред. от 04.12.2018 О Правилах дорожного движения вместе с Основными Если сигналы светофора или регулировщика разрешают перекресток, на котором организовано круговое движение и который. .. Изменения пдд Яндекс.Знатоки. 8 ноя 2017 Новые изменения Правила дорожного движения в 2019 году. Круговое движение изменили, теперь едущий по кругу главный. Но есть. .. ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков КонсультантПлюс. 26 мар 2013 Но ПДД разрешают подъезд к круговому перекрестку по любой полосе это перекресток, на котором организовано круговое движение.. .. Круговое движение в 2018 году: правила проезда перекрестков. янв Вступили силу изменения дорожного движения. В частности правила проезда через перекрёсток с круговым движением. Теперь при въезде на кольцо, Please try again later. Published on Jan 30, 2018.. .. России вступили силу поправки в ПДД, касающиеся. Какие изменения претерпели ПДД в 2018 году? Теперь при круговом движении те транспортные средства, которые движутся по кольцу, имеют. .. Как вести себя на круговом перекрёстке YouTube. 20 ноя 2017 Видео уроки ПДД Рули Онлайн для учащихся автошкол 493.542 views 9:40 Экзаменационные задачи по теме сигналы светофора. .. Проезд перекрёстков с круговым движением 2017 YouTube. 10 ноя 2017 впасть панику. Суть поправок в ПДД проста.
Круговой перекрёсток главный, если нет светофора и других знаков. Эксперт оценил новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Поделиться..

Круговое движение — для удобства жителей Кудрово

28 февраля 2017

Новая схема движения автотранспорта реализована благодаря межведомственной рабочей группе, созданной по распоряжению губернатора Александра Дрозденко.

Новая схема движения автотранспорта реализована в Кудрово благодаря межведомственной рабочей группе, созданной по распоряжению губернатора Александра Дрозденко.

Вопрос касался строительства улично-дорожной сети на участке улиц 2 (от улицы 3 до проезда в 7 квартале) и 3, а также организации кругового движения в месте пересечения улиц 2 и 3 жилой застройки «Кудрово».

С целью решения дорожной проблемы рабочая группа провела выездную встречу с застройщиками, в которой приняли участие представители контрольно-ревизионного комитета губернатора Ленинградской области, комитета государственного строительного надзора, управления по транспорту Ленинградской области и администрации Заневского городского поселения.

Достигнутые договоренности позволили завершить организацию кругового движения на указанном участке дорог в Кудрово, обеспечили новые кварталы надлежащим транспортным сообщением и повысили уровень безопасности дорожного движения.

«Рабочая группа продолжит проверять качество социальных, транспортных и жилищно-коммунальных услуг во Всеволожском районе и будет оперативно реагировать на острые вопросы», — отметила глава группы, председатель контрольно-ревизионного комитета губернатора Ленинградской области Светлана Шишокина.

Справка

Цель созданной в декабре рабочей группы — обеспечение прав жителей на получение социальных, транспортных и жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. При совместном с муниципалитетами рассмотрении вопросов, вызывающих беспокойство граждан, члены рабочей группы представляют интересы жителей Ленинградской области. В случае выявления нарушений материалы проверок от имени рабочей группы направляются в профильные комитеты администрации для их устранения, а при необходимости – в правоохранительные органы и прокуратуру.

правила, порядок проезда и спорные ситуации

Круговое движение – традиционная головная боль практически каждого водителя. Такие участки дороги практически сразу стали аварийно-опасными, потому что многие участники дорожного движения не знают и, что хуже, не всегда соблюдают пункты ПДД, касающиеся перекрестков с круговым движением.

Что понимается под кольцом

В странах с правосторонним движением перекрестком с круговым движением (кругом, кольцом) считают  участок дороги, на котором ТС движутся против часовой стрелки вокруг специального острова.

Обозначается кольцо знакомым всем знаком с тремя стрелками по кругу на синем фоне. Фото: mt.riafan.ru

Важной особенностью перекрестков с круговым движением является то, что на них не предусмотрена регулировка движения, то есть здесь не могут быть установлены светофоры. Также нужно отметить, что движение с включенным поворотником не является обязательным, если вы продолжаете движение в той же полосе (как говорится, а куда ты собрался поворачивать на круге?).

Главный проблемный вопрос колец – въезд на них – решается вариативно. Порядок въезда регулируется знаками приоритета.

Конечно, практически везде у круга в таком случае было и остается преимущество, но нередки и случаи, когда главной дорогой считается примыкающая или, что особенно дико, только часть круга.

Если знаков приоритета не установлено, то, согласно поправкам конца 2017 года, водители на круге получают преимущество. Фото: www.zr.ru

Раньше при отсутствии знаков приоритета (Главная дорога, Уступи дороги и Движение без остановки запрещено) начинало действовать правило помехи справа, согласно которому движущиеся по кругу ТС должны были уступить дороги тем, кто хочет на круг заехать. Естественно, это рождало массу неразберихи и повышенной аварийности.

Таким образом, теперь на равнозначных перекрестках с круговым движением правило помехи справа не действует, движущиеся по кругу получают преимущество над въезжающими.

Для обычных равнозначных перекрестков ограничения и требования прежние.

Чем определятся порядок проезда

Если на перекрестке с круговым движением по всем направлениям установлен только знак 4.3 «Круговое движение» (Стрелки по кругу), то перекресток считается равнозначным, преимущество получают движущиеся по кругу, въезжающие обязаны уступить дорогу.

При наличии знаков приоритета, как уже говорилось, будем ориентироваться на них. В сложных ситуациях, например, когда одна из примыкающих дорог является главной, автомобили на круге будут уступать въезжающим, так как в этом случае правило помехи справа опять работает.

Не смотря на то, что подъезд к кругу возможен по любой полосе, въехав на круг, мы не можем сразу занять любую полосу, потребуется ехать как можно ближе к правому краю дороги. То есть если при въезде на круг у вас нет препятствий, следует занять крайнюю правую полосу независимо от того, какая полоса вам нужна.

Другая важная особенность – одновременный въезд на кольцо нескольких авто. В данном случае рекомендуется занять ту же полосу, по которой вы двигались (двигались по второй справа – занимайте вторую справа).

Помните:

  • при въезде на круг траектории ТС не должны пересекаться;
  • въезд на круг – это правый поворот, так что не забывайте включать соответствующий поворотник.

Перестроение по кругу

Согласно ПДД, движение по кругу можно совершать без включенного знака поворота (если вы двигаетесь в своей полосе), а вот перестраиваться в нужную полосу нужно только с ним. Если вам нужно перестроиться, включаете поворот, уступаете дорогу попутным машинам. При одновременном перестроении вы уступаете дорогу движущемуся справа.

Конечно, оптимальным будет движение по крайне правой полосе, то есть по большому радиусу, что поможет при интенсивном движении проехать перекресток с круговым движением максимально быстро. К тому же, не смотря на то, что въехать на круг можно с любого ряда, покинуть его вы можете только по крайнему правому.

Эта схема наглядно демонстрирует правила перестроения на круге. Фото: forums.kuban.ru

Для правильного проезда кругового перекрестка нужно двигаться в соответствующей полосе и своевременно и правильно перестраиваться. Разметка в таком случае важна как нигде больше, так что старайтесь обращать на нее особое внимание.

Факторы риска

В автошколах движение по кругу отрабатывается ни один раз, но уверенность при проезде таких участков дороги может не появиться даже у опытных водителей. Причин тому масса. Если начинающих водителей еще можно как-то понять, то действия лихачей и тех, кому правила не писаны, не поддаются никакому объяснению.  Они, как правило, просто едут вперед при первой же возможности, часто рассчитывая на то, что им в любом случае уступят.

Следующий фактор риска – разметка. На глаз уследить за движением в своей полосе достаточно сложно, а если еще и разметка не надлежащего качества, заметена или отсутствует вовсе – то остается только надеяться на свой глазомер и глазомер других водителей.

Наконец, важно понимать, что на круге можно нарушить особенно большое количество пунктов ПДД, так что дежурящие рядом инспекторы ГИБДД могут остановить вас по массе разных причин.

Не уступили дорогу – штраф, не остановились перед перекрестком или остановились не в том месте – штраф, неправильно перестроились, не включили поворотник – штраф. Прибавьте к этому еще и традиционный набор из обычных штрафов за фары, ремень безопасности, превышение скорости, и вы поймете, почему при прочих равных многие водители иногда объезжают кольцевые перекрестки.

У нас вы найдете видео и описание краш-тестов Volvo XC60.

Об основных особенностях перевозки детей в машине можно узнать здесь.

Что в этой ситуации может помочь? Помимо внимания – практика и ликбез. Изучение законодательной базы, картинок с примерами и отработки навыков. Если нет возможности отработки на полигоне (автошколы у нас не все настолько хороши), то можете выбрать время наименьшей загруженности дорог и покататься по кругу (в разумных пределах, конечно).

В этом видео вы найдете рассмотрение изменений ПДД, связанных с движением на круге:

Выводы

Движение по кругу требует от водителей особого внимания. На дорогах полно водителей, которые или по незнанию, или по воле собственного характера создают опасные ситуации на дороге. Даже если вы соблюдаете все правила движения, не факт, что то же самое делают и другие водители, так что старайтесь быть на круге особенно бдительны. Обращайте внимание на знаки приоритета, пересечение траекторий и своевременность перестроения.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

Как обезопасить нерегулируемый перекресток – Газета.uz

На одном из нерегулируемых пересечений улиц в центре Ташкента дорожные ремонтники, возможно, сами не подозревая, создали почти идеальный вариант безопасного перекрестка.


После прорыва теплотрассы на перекрестке улиц Яхъё Гулямова и Узбекистон овози и восстановления дорожного полотна здесь установлено временное ограждение, образующее круговое движения.


Перекресток на Яндекс.Картах.

Именно перекрестки с круговым движением считаются самым безопасным способом организации пересечения небольших улиц без светофоров и широко распространены во многих странах.

Во-первых, они вынуждают водителей снизить скорость, снижая риск и последствия возможных ДТП, в том числе наездов на пешеходов. Во-вторых, такие перекрестки повышают пропускную способность (для этого рекомендуется предоставить преимущество автомобилям, движущимся по кольцу). Наконец, организовать круговое движения можно с минимальными затратами — даже с помощью обычной разметки.

Указанным перекрестком ежедневно пользуется большое число людей — рядом расположены многоэтажные дома, супермаркеты, заведения общепита, парки. Среди них много детей — прямо на перекрестке находится Республиканская детская библиотека, чуть дальше — школа и детсад.

Несмотря на это, на перекресток давно никто не обращает внимания. Он всегда заставлен машинами нелегальных таксистов и посетителей разных заведений, за которыми не видно маленьких пешеходов, разметка отсутствует годами, знаки расположены неправильно (их практически не видно). Из-за большой ширины проезжей части и высокой скорости машин пешеходам приходится перебегать улицу.


Перекресток в своем привычном виде — после того, как ограждение было убрано.

Временное ограждение на перекрестке уже убрали, однако, по нашему мнению, УБДД ГУВД и хокимияту Ташкента (возможно, и на республиканском уровне) стоит рассмотреть возможность организации кругового движения на этом или похожем перекрестке для изучения плюсов и минусов такого подхода.

Сделать это необходимо с привлечением экспертов, чтобы определить наиболее подходящие диаметр кольца, расположение пешеходных переходов, размещение знаков и другие аспекты.

Несомненно одно — с такими «заброшенными» перекрестками нужно что-то делать, поскольку от этого зависит безопасность людей.

Примеры


Пример перекрестка с круговым движением в Перми (Россия). Фото: «Комсомольская правда».


Пример недорогой организации кругового движения. Фото: администрация Перми.

Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке?

Немногие конструкции проезжей части вызывают такие жаркие споры, как движение с круговым движением. Любите их или ненавидите их, но в действительности они здесь, чтобы оставаться на высоком уровне.

Одна из причин, по которой многие люди не спешат принимать эти круги трафика, заключается в том, что их правила могут быть трудными для понимания. Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке? Когда ты сможешь войти? Как узнать, куда выходить?

Это лишь некоторые из вопросов, которые могут прийти вам в голову, когда вы подъедете к одному из них.

К счастью, мы здесь, чтобы успокоить вас.

Сегодня мы подробно рассмотрим, как работают круги с круговым движением, а также общие правила их успешного проезда.

Готовы узнать больше? Давайте начнем!

Что такое кольцевой?

Чтобы лучше понять, как они работают, давайте сначала обсудим, что такое обходные пути.

Короче говоря, это перекрестки, на которых движение движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Круговые перекрестки могут быть неконтролируемыми или включать дорожные знаки, помогающие направлять транспортные средства.

Наиболее распространенными знаками являются знаки уступки, указывающие на встречное движение, а также разметка дорожного покрытия линии уступа, которая помогает направлять движение по кругу.

Хотя освоить их может быть немного сложно, на самом деле кольцевые перекрестки являются одними из самых безопасных типов перекрестков. Они поддерживают низкую скорость, двигают весь транспорт в одном направлении и исключают опасные левые повороты.

Однако, чтобы освоиться с ними, может потребоваться время. Затем давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных моментов, которые нужно знать о круговых движениях!

Правила объезда

Хотите раз и навсегда освоить круговое движение? Вот правила движения с круговым движением, которые следует запомнить.

Правила кольцевой развязки по Одиночному переулку

При приближении к кольцевой развязке всегда следует снижать скорость.

Обратите внимание на пешеходов, которые собираются перейти улицу или делают это в настоящий момент. Затем дайте им обойти пешеходный переход. Правило номер один, которое нужно знать? Пешеходы всегда имеют право проезда на кольцевой развязке.

Как только берег станет свободным, вы можете проехать мимо пешеходного перехода. Однако убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы проехать через него, прежде чем подъехать.В противном случае вы можете получить штраф за остановку на пешеходном переходе!

Затем вам нужно будет уступить дорогу транспортным средствам или велосипедистам, которые уже едут по кольцевой развязке. Это означает, что вам нужно будет найти брешь в движении, где можно безопасно въехать. При этом помните: даже если вы пытаетесь пойти налево, вы должны оставаться вправо, пока не обойдете круг. Все перекрестки с круговым движением движутся против часовой стрелки.

По мере приближения к желаемому съезду используйте сигналы поворота, чтобы другие позади вас знали, куда вы направляетесь.Если мигающие индикаторы не работают, вы можете использовать сигналы рукой.

Дойдя до выхода, уступите пешеходам, если там есть переход. Затем безопасно трогайтесь с места, не останавливаясь. Никогда не проходите мимо кого-либо на пути к выходу.

Пропустили свою очередь? Не пытайтесь развернуться и вернуться. Просто пройдите по кругу еще раз, пока не вернетесь к тому месту, с которого начали.

Правила многополосного перекрестка с круговым движением

Однополосные круги с круговым движением достаточно сложны, но многополосные могут быть еще более запутанными.Вы можете спросить: «В какой полосе движения мне следует ехать на кольцевом перекрестке?»

Если вы не знаете, как объезжать двухполосную кольцевую развязку, важно помнить, что вам нужно выбирать полосу движения в зависимости от места предполагаемого съезда.

Например, если вы планируете повернуть направо или съехать прямо напротив того места, где вы въезжаете, вам следует оставаться в правой полосе движения. С другой стороны, левая полоса обычно зарезервирована для тех, кто планирует ехать прямо или свернуть налево.

Чтобы упростить процесс выбора, на большинстве многополосных кольцевых развязок есть иллюстрированные знаки, объясняющие, куда ведет каждая полоса движения.

Основные правила использования кругового перекрестка применимы как к однополосным, так и к многополосным схемам. Вам по-прежнему придется уступать дорогу пешеходам, снижать скорость при входе и использовать сигналы поворота при подготовке к выезду. Если вы находитесь на левой полосе движения, не забывайте обращать внимание на автомобили справа.

Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке с круговым движением?

Это главный вопрос, который ставит в тупик большинство людей: у кого преимущественное право проезда на кольцевой развязке? Вот три простых правила, которые следует знать.

1. Пешеходы, переходящие улицу, всегда имеют преимущественное право проезда. Все водители и велосипедисты должны уступить им дорогу перед выездом на перекресток.

2. Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением, движение, уже находящееся на нем, имеет преимущественное право. Перед входом уступите дорогу всем транспортным средствам и велосипедистам.

3. Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением одновременно с автомобилем службы экстренной помощи, который мигает красным или синим светом и / или сиреной, автомобиль службы экстренной помощи имеет преимущественное право проезда, и вы должны уступить ему дорогу.

Раз и навсегда разобраться в кольцевых развязках

Кольцевые развязки не заставят вас чесать затылок. Поскольку они продолжают появляться по всей стране, скоро их будет трудно избежать. Поэтому пришло время принять их.

Вот почему сейчас полезно узнать как можно больше о круговых перекрестках. Такие вопросы, как «Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке?» или «Когда я смогу выехать на перекресток с круговым движением?» легко освоить, если у вас есть доступ к правильному обучению.

Вот и мы.

Хотите отточить свои навыки за рулем? Мы предлагаем различные курсы повышения квалификации, чтобы помочь водителям Вирджинии. В некоторых случаях прохождение курса может снять баллы с вашей лицензии и даже помочь вам сэкономить деньги на автостраховании! Пройдите тест по услугам сегодня, чтобы зарегистрироваться!

Как проехать по кругу или кольцевой развязке

Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы изобрели их — и мы установили их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.

Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки, поэтому неудивительно, что США (наконец) приближаются к ним. Исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты. «Самый смертоносный вид аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты.«На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».

Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок со времени руководства вашего водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами, путешествуя по кругу.

Распознать кольцевую развязку

Эти советы применимы к современным кольцевым развязкам, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как поворотные) и кругов с ограниченным движением. Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный остров и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых районах.Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.

Знайте, когда уступать

При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и выезжайте на перекресток, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).

Двигайся медленно, но не останавливайся

Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток.Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз. Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.

Выберите переулок и оставайтесь там

«Как правило, при выезде на перекресток не выходите на свою полосу движения», — говорит Лойер. Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Как правило, водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу, те, кто едет направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.

Держитесь подальше от Центрального острова

Большим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика. Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.

Дай ему время

Даже если вам сначала покажется странная развязка или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку.«Миннесота, возможно, перешла критическую точку с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос о перекрестке с круговым движением. Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».


Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступную в мобильном приложении GEICO Mobile.

Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.

Правила движения на круговом перекрестке

Правила дорожного движения

  • Несколько исследований показывают, что двое из трех водителей не знают, как ездить на круговом перекрестке
  • аварии происходят
  • Уступать тем, кто находится на кольцевой развязке, и выбирать правильную полосу движения в зависимости от того, где вы хотите съехать, — основные правила, которые необходимо соблюдать

Марторелл, 29.01.2021 .Дороги и автострады всех мастей по всему миру изобилуют кольцевыми развязками. Но у всех них есть одна общая черта: водители нерешительно едут по ним и вокруг них. Фактически, согласно исследованию, проведенному Axa в Испании, двое из каждых трех пользователей не знают, как правильно водить машину с круговым движением. Кто имеет преимущественное право проезда? В каком переулке мне быть? Когда я должен использовать поворотники? Ниже приводится руководство по успешному вождению на кольцевой развязке.

Медленная скорость : Приближение к кольцевой развязке — один из самых деликатных моментов.По данным Axa, 54% аварий на кольцевой развязке происходит при въезде на нее. Первая рекомендация при въезде на кольцевую развязку — снизить скорость. В случае поездки в такие страны, как Великобритания, Ирландия или Австралия, помните, что въезд и выезд находятся слева.

Уступать дорогу : Второе золотое правило — уступать дорогу тем, кто находится на кольцевой развязке. Каждый раз, когда водитель сомневается в том, достаточно ли у него времени для безопасного въезда, эксперты рекомендуют подождать, пока маневр может быть выполнен без риска аварии.

Выбор подходящей полосы движения : Настал момент выехать на перекресток с круговым движением. В общем, рекомендуется ездить по внешней стороне, чтобы меньше пересекать полосы движения и сделать маневры более безопасными. С другой стороны, если вы собираетесь развернуться или свернуть на один из самых дальних съездов, вам следует использовать внутренние полосы движения.

Помощники, такие как Lane Assist, могут помочь вам оставаться на своей полосе движения. «Благодаря фронтальной камере, которая распознает разметку полосы движения, Lane Assist предупреждает вас, если вы собираетесь свернуть с полосы движения», — отмечает Марк Сегер, руководитель службы безопасности SEAT.

Еще раз около : когда вы хотите съехать с кольцевой развязки, вы должны подать сигнал и выехать на внешнюю полосу. Автомобиль на внешней полосе всегда имеет преимущественное право проезда. Если на полосе, когда вы хотите двинуться, уже есть другой автомобиль, лучший совет — снова объехать круговую развязку, пока она не освободится и вы не сможете безопасно выехать.

Всегда используйте указатель поворота. : Это один из самых запутанных аспектов кругового перекрестка. Вам нужно включить его только при выходе и смене полосы движения, а не при въезде или для указания того, что вы хотите продолжить движение.Новые технологии помогают улучшить видимость указателей поворота. Например, SEAT Tarraco имеет динамический индикатор: несколько световых сегментов, которые постепенно загораются от центра к краям. «Широкое движение, которое позволяет другим водителям более четко определять направление движения транспортного средства, что является значительным вкладом в безопасность дорожного движения», — говорит Магнолия Паредес, руководитель отдела электронных разработок, освещения и испытаний в SEAT.

Группа велосипедистов — это одно транспортное средство. : Особое внимание следует уделять велосипедистам, поскольку они более уязвимы.Но, кроме того, когда они едут в группе, как только первый выезжает на перекресток с круговым движением или выезжает с него, остальные получают право проезда даже над транспортными средствами, уже находящимися на перекрестке. Многие водители не знают об этом правиле, но всю группу следует рассматривать как одно транспортное средство, и поэтому вы должны подождать, пока не проедет последний.

Прежде всего, сохраняйте спокойствие. : Круговые движения часто испытывают водителей на терпение, но запрещено трубить в клаксон, чтобы выразить гнев или упрекнуть других водителей в маневрах.Его можно использовать только для предупреждения о возможной аварии.

Самые примечательные перекрестки с круговым движением

Во Франции больше всего круговых перекрестков из всех стран, по одному на каждые 21 километр. Но во всем мире есть много разных каруселей.

Самый старый : Кольцевая развязка Триумфальной арки в Париже (Франция) является старейшей в мире. На этом перекрестке сходятся 12 проспектов. Он также известен большим количеством аварий. Фактически, водителям-новичкам запрещено проехать по нему.

Самый сложный : Магическая кольцевая развязка в Суиндоне (Великобритания) считается самой сложной кольцевой развязкой в ​​мире. Всего у него семь кольцевых развязок, расположенных по кругу, и движение на каждой из них разное.

Самый умный : Преимущество кольцевых развязок заключается в том, что они сокращают трафик, удерживая транспортные средства в движении, но если дорога занята пешеходами, она теряет свою эффективность. Именно поэтому в Луцзяцзуй, в Шанхае (Китай), было построено возвышенное пешеходное кольцо, которое соединяется со станцией метро, ​​ближайшими небоскребами и наиболее посещаемыми историческими зданиями.

Самый большой : К югу от Куала-Лумпура в Малайзии находится крупнейшая в мире кольцевая развязка Путраджая. Его площадь составляет 4500 квадратных метров, а земля посередине была использована для строительства 5-звездочного отеля, второй резиденции премьер-министра страны и садов Петра Пердана.

Два золотых правила кругового движения

Поскольку в августе на популярном пригородном маршруте в округе Снохомиш появятся две новые кольцевые развязки, пришло время провести курс повышения квалификации для водителей.Берите с собой блокноты и карандаши. Пришло время для кольцевой 101.

Я чувствую, как твои глаза закатываются. Я слышу, как ты говоришь: «Давай, Крис, мы знаем, как использовать круговое движение». Для тех из вас, кто думает, что у вас все получилось, отлично. Этот класс предназначен для всех водителей, которых я регулярно вижу, совершая опасные движения на круговых перекрестках. Я могу сосчитать по крайней мере два раза, когда мне приходилось уклоняться, чтобы избежать серьезных аварий из-за водителей, которые не знали, что они делали.

Самым основным правилом движения с круговым движением является «уступайте дорогу круговому движению», — так говорится в видеоролике Департамента транспорта Вашингтона о кольцевых движениях.«Не думайте, что движение на кольцевой развязке остановится для вас», — продолжает видео.

Для меня это была первая авария. Я ехал на кольцевой развязке и готовился к выезду, когда водитель выехал на проезжую часть и чуть не вырубил меня. Транспортные средства на кольцевой развязке имеют право преимущественного проезда.

Многие перекрестки с круговым движением в нашем штате состоят из нескольких полос движения. Для этого вам необходимо заранее знать, куда вы хотите отправиться. Вы не можете сменить полосу движения после того, как въехали. «Вы можете заставить другого водителя внезапно остановиться, если повернете налево с правой полосы», — говорится в видео.Для меня это была авария номер два. Я находился на внутренней полосе двухполосного кольцевого перекрестка, когда водитель справа от меня просто свернул на мою полосу и чуть не перерезал мою переднюю часть.

Напомним два золотых правила движения с круговым движением: уступайте дорогу движению, уже находящемуся на кольце, и не меняйте полосу движения внутри него.

Я завершу карусель 101 ситуацией, которая может вызвать больше, чем небольшую панику. Что произойдет, если вы приближаетесь к кольцевой развязке или уже на ней, когда позади вас подъезжает машина скорой помощи? Некоторым может показаться нелогичным продолжать работу.«Не останавливайтесь на кольцевой развязке, продолжайте движение до съезда, затем сверните вправо, чтобы пропустить их», — говорится в видео.

Почему Вашингтон делает так много обходных путей? Они дешевле, чем расширение дорог и разворачивание полос. Они также могут сделать перекрестки более безопасными. Это основная причина, по которой в этом месяце штат добавляет две кольцевые развязки на шоссе 524 между Линвудом и Ботеллом. Они будут установлены по обе стороны от I-405. Штат считает, что это сократит количество аварий и длительных задержек, вызванных левосторонним движением.

Понимаете ли вы сегодняшние правила дорожного движения?

Как опытный водитель, вы можете думать, что знаете и понимаете все правила дорожного движения, но дороги постоянно меняются и с каждым годом становятся все сложнее. Это затрудняет маневрирование водителям, поэтому мы хотим дать вам информацию о том, как справиться с некоторыми из самых сложных дорожных ситуаций.

Круговые перекрестки

На перекрестках с круговым движением транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова, при этом входящее движение дает право проезда циркулирующему движению.

На некоторых перекрестках с круговым движением движение по нескольким полосам движения. Если имеется несколько полос движения, перед въездом на перекресток с круговым движением обратите внимание на знаки и разметку тротуара, чтобы определить полосу движения. Как правило, левые повороты следует выполнять с левой полосы или других полос, обозначенных и обозначенных как полосы для левого поворота.При повороте направо оставайтесь на правой полосе или на других полосах, обозначенных и отмеченных как полосы для поворота направо.

На любом круговом перекрестке важно снижать скорость, соблюдать дорожные знаки и уступать дорогу пешеходам, велосипедистам и движущимся слева от вас автомобилям. Въезжайте на перекресток с круговым движением только тогда, когда в движении есть безопасный пробок. Всегда не забывайте использовать правый сигнал поворота при приближении к предполагаемому выходу. Хотя поначалу круговые развязки могут сбивать с толку, они приводят к более медленным скоростям и меньшему количеству аварий, особенно столкновений под прямым углом и лобовых столкновений, которые часто приводят к травмам или даже смерти .Круговые перекрестки также помогают снизить выбросы транспортных средств и расход топлива, а также управлять заторами на дорогах.

Полоса отвода

Право отвода относится к набору правил, определяющих, как отдельные лица и их транспортные средства должны взаимодействовать в ситуациях, когда они могут вступить в конфликт (или кто должен первым отпустить другого человека). Эти правила определяют, кто имеет приоритет при использовании конфликтующей части дороги, а кто должен ждать, пока это сделает другой. Около 35% сообщений о нарушении правил дорожного движения для водителей старше 55 лет выдаются за отказ уступить дорогу, поэтому этот вопрос заслуживает особого внимания.

Вот общие правила проезда на остановках с четырехсторонним движением:

  • Приоритет имеет автомобиль, который первым прибывает на остановку.
  • Если два автомобиля останавливаются одновременно, приоритет отдается автомобилю справа.
  • Если перекресток перегружен или светофоры не работают, все транспортные средства должны рассматривать это как остановку для четырех сторон.

Блог WSDOT — Департамент транспорта штата Вашингтон: Навигация на кольцевой развязке всего за несколько простых шагов

Андреа Э.Петрич

Кольцевой.

Дайте угадаю: некоторые из вас просто съежились, а некоторые улыбнулись.

Немногие темы, о которых мы говорим, вызывают такой большой отклик, как обходные пути. Некоторые из вас их любят. Некоторые из вас … нет. На наших государственных трассах уже более 100 кольцевых развязок. Для некоторых из вас это на 100 больше, а для других недостаточно.

Ну, правда в том, что в одних местах движение с круговым движением имеет смысл, а в других — нет. В районах с очень интенсивным движением на автомагистралях и переулках, а также с несколькими светофорами, ведущими к перекрестку, это может не иметь большого смысла.Но универсального ответа не существует.

Водители, выезжающие на круговую развязку, всегда уступают всем, кто уже находится на кольцевой развязке.

В этом году мы строим кольцевые развязки в округах Пасифик, Скаджит, Снохомиш, Спокан и Ватком. Мы не относимся к этим проектам легкомысленно. Мы изучаем район, схемы движения и количество транспортных средств, которые используют этот район, среди прочего, прежде чем решить, какие улучшения имеют наибольший смысл.Мы разговариваем с людьми, которые регулярно путешествуют по этому региону, думаем о будущем росте и доступном бюджете и придумываем план.

Почему карусели?

Так зачем вообще использовать круговое движение? Безопасность, например. Перекрестки с круговым движением уменьшают количество возможных конфликтных точек между транспортными средствами и снижают скорость транспортных средств. Круговые перекрестки снижают риск смертельных аварий на 90 процентов и серьезных аварий на 75 процентов.

Круговые перекрестки также помогают поддерживать движение транспорта.Путешественникам не нужно ждать зеленого света. Вместо этого они просто уступают дорогу трафику, уже находящемуся на кольцевой развязке, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.

Обратите внимание на знаки, ведущие к перекрестку с круговым движением
, так как они помогут вам заранее выбрать полосу движения.

Наконец, круговые развязки дешевле, чем строительство мостов, съездов, путепроводов и подземных переходов.Учитывая, что по всему штату требуется множество дорог, нам нужно найти способы максимально использовать доступное финансирование.

Навигация с круговым движением

Хотя первая круговая развязка в Соединенных Штатах была спроектирована в 1907 году, массовое использование современных круговых перекрестков в этой стране началось только в 1990-х годах. Поэтому неудивительно, что люди выражают озабоченность по поводу их использования. Некоторые люди просто не выросли на них, когда учились водить машину. Мы поняли, может быть кривая обучения.Путаницу усугубляет то, что не все кольцевые развязки одинаковы. У кого-то одна полоса, у кого-то две.

Улучшение доступа пешеходов и велосипедистов является частью любого нового строительства кольцевой развязки.
Будьте внимательны к тем, кто использует пешеходные переходы или близлежащие тропы.

Итак, вот краткое руководство по использованию круговых перекрестков:
  • Уступка проезжей части слева. Транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда.Они всегда будут приходить слева от вас. Приближаясь к кольцевой развязке, обратите внимание на знак уступки и снизьте скорость. Если машина уже едет, уступите. В противном случае выезжайте на круговую развязку справа (никогда не заходите слева!).
  • Выберите переулок. Если это просто круговое движение с круговым движением, это просто. Если это две полосы движения, обязательно обратите внимание на знаки, поскольку они укажут вам, какую полосу движения выбрать. Если вы выбрали не тот, просто продолжайте объезжать круговую развязку, подайте сигнал и безопасно переместитесь на правильную полосу движения.
  • Сигнал. Когда вы будете готовы к выезду с кольцевой развязки, подайте сигнал, как при каждом повороте. Это позволит автомобилям позади вас и автомобилям, ожидающим въезда, узнать ваше намерение.
  • Часы для пешеходов / велосипедистов. На многих перекрестках с круговым движением также есть пешеходные переходы. Обязательно будьте начеку для всех, кому нужно перейти.
  • Обеспечьте дополнительное пространство для автомобилей большего размера. Полуавтомобилям, большим жилым автофургонам и другим крупногабаритным грузам может потребоваться дополнительное пространство для проезда на перекрестке с круговым движением.Работайте вместе, чтобы все были в безопасности и двигались.
  • Продолжайте движение. Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением. Вот как часто случаются столкновения. Если вы думаете, что пропустили выход, просто продолжайте ходить, пока не вернетесь к нему. Помните, что транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда.

Люди проезжают по недавно построенной кольцевой развязке на дорогах SR 20 и Miller Gibralter в округе Скагит.

Все еще не уверен. У нас есть серия видео из пяти частей, в которой рассказывается о маневрировании на кольцевой развязке, которая может помочь.

Просто, правда? Уступите потоку машин уже на кольцевой развязке, войдите вправо, подайте сигнал на выезд, обратите внимание на знаки и следите за своей скоростью.

Что дальше с круговым движением?

Несколько кольцевых развязок в настоящее время строятся или будут построены в ближайшее время. На участке SR 20 / SR 20 Spur в Анакортесе открыты две новые кольцевые развязки.Эти кольцевые развязки в округе Скагит повысят безопасность для тех, кто живет или посещает районы островов Уидби, Анакортес или Сан-Хуан, а также сократят время ожидания в популярном коридоре.

Район Чистого озера в SR 9 возле Седро-Вулли, SR 548 / Grandview Road и SR 542 / SR 9 East Junction в Ферндейле, SR 9 в Мэрисвилле и SR 524 в округе Снохомиш — все это в этом году обходится кругом. В округе Пасифик его получают 101 США в Раймонде, равно как и 395 долларов США в Дир-Парке.

Мы знаем, что кольцевые перекрестки нравятся не всем, но мы также знаем, что они повышают безопасность и улучшают транспортный поток.Просто нужно немного понять, как их использовать, и все будут работать вместе, и мы увидим улучшения во всех этих обменах.

Круговые перекрестки — Остановки, уступки и повороты — Безопасность и правила — Дороги

Круговые перекрестки

помогают управлять транспортным потоком на перекрестках Нового Южного Уэльса. Вот как они работают и правила, которым вы должны следовать.

На круговом перекрестке

Круговые перекрестки управляют транспортным потоком на перекрестках.Они перемещают движение в одном направлении вокруг центрального острова. Транспортные средства могут повернуть налево или направо, ехать прямо или сделать полный поворот (разворот).

При приближении к кольцевой развязке необходимо снизить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.

Это означает уступку транспортным средствам, уже находящимся на круговом перекрестке справа от вас, и транспортным средствам, которые въехали на перекресток слева или прямо напротив вас.

Чтобы другие водители знали, что вы собираетесь делать, вы должны указать при повороте на кольцевой развязке.Продолжайте указывать при повороте. Когда вы уходите, вы должны указать слева, если это возможно. Прекратите показывать, как только вы выехали с кольцевой развязки.

На многополосных кольцевых развязках необходимо следовать в направлении стрелок или знаков на дороге.

Знаки объезда

Эти знаки предупреждают вас о приближении к кольцевой развязке:

Дорожный знак, указывающий на круговое движение впереди Дорожный знак, указывающий на то, что вы должны уступить дорогу транспортным средствам на круговом перекрестке.

Поворот налево

При приближении необходимо указать налево и повернуть по левой полосе, если стрелки не показывают, что вы можете использовать другую полосу для поворота налево.

Вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.

Вы должны продолжать указывать налево при повороте.

Поворачивая налево на кольцевой развязке.

Прямо

При приближении вы можете использовать любую полосу для движения прямо, если стрелки не показывают, что полоса предназначена только для левых или правых поворотов.

Вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.

Когда вы уходите, вы должны указать налево, если это возможно.

Прямо на кольцевой развязке.

Поворот направо или полный поворот (разворот)

При приближении вы должны указать направо и повернуть по правой полосе, если стрелки не показывают, что вы можете использовать другую полосу для поворота направо.

Вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.

Вы должны продолжать указывать направо при повороте. Когда вы уходите, вы должны указать слева, если это возможно.

Поворот направо или полный поворот (разворот) на кольцевой развязке.

Смена полосы движения

Планируйте заранее при приближении к кольцевой развязке, чтобы избежать смены полосы движения на кольцевой развязке.

Если вам нужно сменить полосу движения, вы должны указать дорогу любому транспортному средству на полосе, в которую вы движетесь, и уступить дорогу.

Перестроиться можно только там, где есть белая прерывистая линия. Вы не должны менять полосу движения, если линия не пересечена.

Всегда проверяйте слепое пятно при смене полосы движения.

Смена полосы движения на многополосной кольцевой развязке.

Выход

При выезде с кругового перекрестка вы должны подать сигнал налево, если это возможно. Вы должны прекратить указание, как только вы выехали с кольцевой развязки.

Когда вы едете прямо на небольшой кольцевой развязке с однополосным движением, может оказаться непрактичным указывать налево при съезде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *