Prado 2018: Купить Toyota Land Cruiser Prado 2018 года выпуска

Содержание

Тойота Ленд Крузер Prado Элеганс 2.8л Дизель

Основные данные

Начало производства:

2017

Окончание производства:

Производится

Подвеска

Передняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя:

Зависимая, на продольных рычагах

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые вентилируемые

Привод

Тип привода:

Полный

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП 6

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Дизель

Марка топлива:

Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.

см.:

2755

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

177

Достигается при об. в мин.:

177

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

450

Максимальная скорость, км/ч:

175

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

12.7

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

7.7

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

9.2

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

6.3

Система питания:

н.д.

Габариты

Колесная база, мм:

2790

Колея колес спереди, мм:

1585

Колея колес сзади, мм:

1585

Клиренс, мм:

215

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

265/60 R18

Снаряженная масса, кг:

2990

Объем багажника, л:

621

Диаметр разворота, м:

5.

8

Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты — Новости — О компании

— 60% владельцев Toyota Land Cruiser Prado считают внедорожник автомобилем мечты, cогласно совместному исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и международного клуба Toyota Prado Club.

— 88% из более чем 300 респондентов назвали надежность и безопасность главными преимуществами Land Cruiser Prado по сравнению с другими моделями.

— Почти каждый пятый (18%) опрошенный заявил, что при выборе автомобиля рассматривал только один бренд — Toyota.

— Две трети владельцев Land Cruiser Prado (66%) продемонстрировали высокую лояльность к бренду Toyota и готовы приобрести автомобили марки повторно.

— В 2018 году Land Cruiser Prado уже получил широкое признание среди клиентов, продемонстрировав лучшие продажи в сегменте и завоевав звание самого надежного автомобиля на российском рынке по итогам голосования россиян «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018».

ООО «Тойота Мотор», 19 апреля 2019 года — Большинство (60%) владельцев Toyota Land Cruiser Prado назвали свой внедорожник автомобилем мечты, как следует из совместного исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ» и международного клуба Toyota Prado Club, проведенного в феврале-марте 2019 года.

В онлайн-опросе приняли участие более 300 владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. Исследование касалось выбора автомобиля, его потребительских свойств и удобства в эксплуатации. По результатам опроса был также построен портрет российского владельца модели.

Респонденты определили, что Toyota Land Cruiser Prado можно описать словами «ликвидный», «вместительный», «надежный/безопасный», «престижный», а также «идеально мне подходит». Почти каждый пятый (18%) опрошенный заявил, что при выборе автомобиля не рассматривал другие бренды, выбор осуществлялся только в рамках модельного ряда Toyota. При этом 66% владельцев Land Cruiser Prado заявили, что готовы повторно купить себе автомобиль Toyota. Высокие показатели лояльности также демонстрируют и внутренние исследования компании ООО «Тойота Мотор». Так, в 2018 году лояльность владельцев Land Cruiser Prado к бренду составила 70% — самый высокий показатель в классе1.

Согласно опросу «Автостат», главными преимуществами Land Cruiser Prado, по сравнению с другими игроками рынка, являются надежность и безопасность (88%)2. Кроме того, почти каждый второй респондент отметил вместительность салона и багажника (53%), доступность обслуживания и ремонта (53%). Почти половина опрошенных (48%) указали на высокое качество сборки, а 38% считают, что модель выделяется лучшим соотношением цена-качество.

В России Toyota Land Crusier Prado представлен c 3 вариантами двигателей (бензиновый 2,7л, дизельный 2,8 л и бензиновый 4,0 л) и в 8 комплектациях, включая популярную версию Style и брутальную серию TRD. Land Cruiser Pradо Style создан на базе комплектации Элеганс, которая составляет более четверти продаж (25,2%) модели в России. Внедорожник в версии Style получил стильные накладки на передний и задний бампер, а также задние фонари в оригинальном исполнении с прозрачными корпусами. Land Cruiser Prado Style включает востребованную среди владельцев среднеразмерных внедорожников опцию — кожаную обивку сидений и элементов интерьера, дополненную тиснением «LAND CRUISER PRADO». Согласно исследованию JATO, в России 78% владельцев внедорожников в сегменте E-SUV приобрели автомобили с кожаной обивкой сидений.

В апреле 2019 года богатая линейка Land Cruiser Prado дополнилась брутальной версией TRD, основанной на комплектации Престиж. Специальная версия оснащается новыми бамперами индивидуального дизайна, окрашенными в цвет кузова. Решетка радиатора цвета Gun Metallic перекликается с аналогичными по цвету деталями переднего бампера.

Благодаря своим легендарным качествам — проходимости, надежности, богатому оснащению и беспроблемности в эксплуатации — внедорожники Toyota ежегодно получают признание российских клиентов. Land Cruiser Prado традиционно является лидером продаж в своем сегменте, его доля на российском рынке составляет 15%. По итогам 2018 года в России продано 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado, этот результат стал рекордным за всю историю существования модели на российском рынке. Популярность автомобиля отразилась и на его регалиях: в 2018 году модель была признана самым надежным автомобилем по итогам голосования россиян «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018″3.

1 Согласно внутреннему исследованию компании, проведенному в 2018 г.

2 Во всех вопросах респонденты могли указать несколько вариантов.

3 Обработка и анализ данных исследования осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon. В 2018 году голосование проходило по четырем сегментам: «Рабочие лошадки», «Современные», «Семейные» и «Надежные» автомобили. Критериями выбора в категории «Надежные автомобили» стали качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов. В исследовании приняли участие порядка 30 тысяч автолюбителей и 335 автомобилей.

Дооснащение и тюнинг тойота ленд крузер прадо 90 150 2018 2019 2020 2021 года

Расширенный тюнинг Прадо 150 электронными разработками

Новые программные продукты, устанавливаемые нашими специалистами, характеризуются сохранением дилерской гарантии, поэтому у владельца не будет проблем с плановым обслуживанием. Выполняемое дооснащение Тойота Прадо 150 базируется на штатных системах, устанавливается по принципу pin-to-pin, по желанию клиента может быть демонтировано без ущерба для автомобиля.

Мы предлагаем клиентам совершенную охранную систему, неподвластную взлому профессиональными угонщиками. Авторские комплекты от наших специалистов надежно защитят автомобиль. Тюнинг Тойота Прадо 150 (Москва) предполагает установку дополнительных систем охраны – дублирующей сигнализации, скрытых кнопок, механических защитных устройств. 

Популярная услуга нашей компании – подключение к штатной системе управления цифрового устройства на базе ОС Android. Тюнинг Прадо 150 2019 года позволяет пользоваться широким списком ресурсов планшетного компьютера, реализованных в оригинальной мультимедийной системе автомобиля. Управление организовано посредством сенсорных клавиш и штатных кнопок. 

Для уверенного движения по новым маршрутам мы разработали функциональный навигационно-мультимедийный модуль. Он совместим со штатным монитором Toyota Land Cruiser Prado 150 – тюнинг производится без замены оригинального оборудования. 

Наши устройства позволяют водителю находить оптимальный маршрут, а пассажирам – смотреть видеоконтент. Мы предусмотрели полезный тюнинг Land Cruiser Prado с разделением экрана на две части для удовлетворения желаний всех участников поездки. Наличие Wi-Fi, дисплеи на потолке и в подголовниках позволяют пользоваться интернетом в пути, не лишая себя привычных развлечений. Все оборудование надежно в работе и адаптировано для всех моделей Toyota Land Cruiser Prado 2019, тюнинг поддерживает единый стиль оснащения салона, полностью соответствует уровню автомобиля премиум-класса.

Наши услуги предусматривают удовлетворение всех потребностей автовладельца. Удобный и практичный тюнинг Ленд Крузер 150 обеспечит удаленный запуск и прогрев двигателя. Управление системой реализовано на базе штатного брелока, мобильного телефона и приложения смартфона. Поставщик электронного оборудования – компания Fortin – гарантирует полную защищенность автомобиля от взлома.

Устройство предпускового прогрева двигателя удачно дополняется климатической системой салона. Мы можем обеспечить тепло в салоне и свободные ото льда стекла, выполнив тюнинг Toyota Land Cruiser 150 с установкой нагревателей Webasto. Возможно автоматическое включение вентилятора в летний сезон. Клиенты выбирают уровень управления системой и объем монтажа. Данный тюнинг Прадо 150 СПб экономит расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.

В сложной дорожной ситуации трудно обойтись без видеорегистратора. Тюнинг Ленд Крузер Прадо 150 обеспечивает скрытую установку компактной и функциональной модели отличного качества. Устройства оснащены понятным интерфейсом. Фиксируется не только дорожная обстановка, но и движение у автомобиля, удары по корпусу.

Мы предлагаем устройства для информирования о полицейских постах. Полезный радар-детектор с высокой чувствительностью и большой дальностью необходим для Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 – тюнинг позволит избежать штрафов. Оповещение производится звуком и индикацией на экране.

Наши специалисты могут значительно улучшить показатели мощности и динамичности двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2018 – тюнинг с перепрошивкой электронного блока по индивидуальным программам полностью изменяет впечатление от езды. 

Клиенты могут рассчитывать на безупречное выполнение работ. Тюнинг Тойота Прадо 150 Дизель порадует владельцев авто и членов их семей полностью обновленным, надежным и мощным автомобилем.

Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен

В Toyota Motor грядут революционные изменения в области дизайна. Раньше внешний вид моделей утверждал так называемый комитет, в который входило 100 человек. В основном это были технари и боссы разного уровня, каждый из которых вносил правку и замечания, наподобие – «Такой изгиб крыла не пройдет, с технической точки зрения будет затратно» или «Стиль слишком дерзкий, не в духе традиций компании». Учитывая преобладание консервативных взглядов в Toyota, неудивительно было наблюдать на выходе довольно серенькие внешне серийные автомобили. Но увидев, во что превратил Кia главный дизайнер марки Питер Шрайер, президент Toyota Акио Тойода решил: «Мы больше не будем делать скучные машины!» Комитет сократили до 10 человек, и творческие идеи пошли в жизнь.

По холоду в России

Революция в дизайне пока миновала Land Cruiser Prado. Это было очевидно по двум стоявшим рядом внедорожникам – обновленному и предшественнику – в московском пресс-парке Toyota, куда я приехал забрать автомобиль. По сути, Prado – та же модель образца 2009 г., облик которой создала европейская команда Toyota с участием российского дизайнера Владимира Пирожкова. Но передок машины изменили: исчезли плаксивые фары, которые делали лицо Prado скучным, поставили новую решетку радиатора, капот сделали в стиле старшего Land Cruiser 200, задние фонари сохранили форму, но стали светодиодными. Новый бампер удлинил внедорожник на 60 мм. В салоне – новые руль, приборы и центральная консоль с блекловатым 8-дюймовым сенсорным экраном в обрамлении опять же скучного серебристого пластика. Под дисплеем для управления внедорожными настройками появились две «шайбы» (вместо одной большой), меняющие режимы демультипликатора коробки передач и системы выбора режима движения по бездорожью Multi Terrain Select (MTS).

Пятиместная версия Prado теперь может оснащаться раздельным климат-контролем и подогревом сидений заднего ряда (раньше только семиместная). Вариант с проверенным временем 177-сильным дизелем 2,8 л и 6-скоростной автоматической коробкой передач – то, что надо для дальней поездки к промерзшему полигону под Минском. Ночной бросок на 1000 км вчетвером с забитым багажником оказался неутомительным для всех пассажиров: те, кто сзади, теперь тоже могут регулировать наклон спинки сидения. У одного из них даже получилось выспаться, что, по его признанию, в машине с ним бывает очень редко. За комфорт пассажирам нужно также благодарить установленные сзади пневмоподвеску и систему KDSS, контролирующую работу стабилизаторов поперечной устойчивости. В системе настроек режимов движения прибавились Sport S и Sport S+ (прежде были Eco, Normal и Sport), но я использовал экономичный как самый комфортный. Расход вышел 8,7 л при умеренных, до 100 км/ч, скоростях на трассе и 10 градусах мороза за бортом.

Порадовало еще одно техническое новшество в Prado – автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Система срабатывала всегда четко и вовремя, не ослепляя ни встречный, ни попутный транспорт, но не реагировала на отражение от дорожных знаков. Там, где была видна дорожная разметка, надежно срабатывала система контроля полосы движения. Но она помогала водителю только предупреждающим звуком – к сожалению, старомодный гидроусилитель руля Prado держать машину в полосе, как электроусилители, не может.

Движение по шоссе вообще не самая сильная сторона внедорожников – со скоростью высоким машинам лучше не шутить. И Prado здесь не исключение, хотя у него установлены адаптивные амортизаторы AVS (меняют жесткость отбоя подвески) и активные стабилизаторы (упомянутая KDSS). Но он и не провоцирует на быструю езду – в Prado приятно спокойно парить над дорогой, а не закладывать виражи или резко ускоряться. К тому же он прожорлив: если включать удобные для обгона режимы Sport S или Sport S+, расход топлива вырастает чуть ли не в 2 раза.

Дорога от шоссе на армейский полигон, где Prado ждали заснеженные овраги, канавы, крутые спуски и подъемы, была накатана шестиосным армейским колесным тягачом. Ледяной каток позволил убедиться, что система стабилизации движения Prado работает отменно. Я хулиганил газом и рулем, пытаясь сорвать машину в занос, но тщетно. На скорости до 60 км/ч электронные помощники держали машину в узде. Азарт пришлось придержать до настоящего бездорожья, где ESP можно отключить (но после 50 км/ч она вновь активируется автоматикой).

Внедорожный арсенал у Prado на высоте: постоянный полный привод с понижающим рядом передач (демультипликатором), принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов. Вдобавок короткие свесы, высокий клиренс 215 мм и запас хода подвесок (гидравлика KDSS регулирует жесткость опор стабилизаторов поперечной устойчивости, а на бездорожье полностью распускает их, делая ходы колес максимальными). И плюс вспомогательная электроника. Когда я вывесил заднее колесо, автомобиль забуксовал, и демультипликатор, конечно, не помог. Выручила MTS. В ней пять режимов – «Грязь и песок» (Mud & Sand), «Щебень» (Loose Rock), «Могул» (Mogul, т. е. бугры и рытвины), «Камни и грязь» (Rock & Dirt), «Крупные камни» (Rock). В каждом из режимов изменяется алгоритм управления дроссельной заслонкой, тормозной и антипробуксовочной системами для оптимального распределения крутящего момента по колесам и обеспечения максимальной тяги на разных покрытиях. В обновленной версии появился режим Auto, который анализирует информацию с датчиков и подбирает оптимальный режим, освобождая от раздумий, что же лучше выбрать на снегу – «Грязь и песок» или «Камни и грязь»? Включив Auto, я выехал из канавы без проблем – отличный помощник!

Съехав в небольшой овраг, я пытался использовать круиз-контроль для бездорожья Crawl Control. Он держит маленькую скорость (от 2 до 10 км/ч), позволяя водителю управлять машиной, не трогая педали. Но с ним я на полигоне общего языка так и не нашел. Многие подъемы в карьере приходилось преодолевать ходом, и «пешеходный круиз» только мешал.

По жаре в Африке

15 часов полета, две пересадки, и мы попадаем в сказку. В Намибии нас ждали разные ландшафты – пустыня, горы, камни, песок и лесные заросли. За три дня мы накатали на Prado около 800 км. Немного, если отмерять по обычным дорогам, но по ним мы почти не ездили. Дорог в Намибии проложено сравнительно много – 60 000 км, но только десятая их часть с асфальтовым покрытием, остальное – грунтовки.

В Намибии левостороннее движение, но у нас были леворульные европейские версии, управлять которыми континентальным европейцам было привычнее и безопаснее. По грунтовым дорогам мы двигались колонной. Машины были оснащены тем же дизелем 177 л. с., но в салоне бросилось в глаза отсутствие кнопки принудительной блокировки заднего дифференциала (в европейской версии в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения Torsen) и блока подогревов (руля, лобового стекла, форсунок омывателя, предпускового мотора), которые были у московского Prado, – да и зачем они, когда за бортом +35 градусов Цельсия?

Маршрут начинался от портового городка Уолфиш-Бей на побережье Атлантического океана. Мы то углублялись внутрь страны, то возвращались обратно к берегу. Несмотря на огромные просторы, значительная часть Намибии – пустыни Калахари и Намиб, и всего треть страны пригодна для жизни людей. Но на эту треть мы почти не заезжали. Песчаные пляжи и пустыни – самое легкое, что было на пути: давление в колесах скидывали с 2,5 до 1,5 атмосфер, и мы летели по песку, часто даже не включая демультипликатор.

Монотонная саванна, в которой нас встречали, а иногда сопровождали обезьяны, буйволы, коровы и страусы, быстро кончилась. Примерно через 100 км чередования гор и пустынь, причем разного цвета – то светло-желтого, то серого, то цвета кабачковой икры, – и появился первый лесной участок. Там были обед и привал, сопровождавшийся строгим предупреждением не разбредаться: вокруг дикие животные, а они тоже есть хотят. Чтобы избавить нас от местной мошкары, подожгли находившийся вокруг в изобилии слоновий помет и пожелали всем приятного аппетита.

После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента – слон, вернее, слониха. «Из машины не выходить!» – скомандовал наш руководитель. Честно говоря, особого желания покидать Prado и так не было. Явление было настолько впечатляющим, что, когда мы остановились на ночлег неподалеку в палатках, многие не на шутку беспокоились, не затопчут ли нас слоны ночью.

На камнях и в болоте

В начавшейся вскоре гористой местности пришлось задействовать весь потенциал Prado. Наверняка вам когда-нибудь приходилось ходить в горах по крутому склону, перепрыгивая с камня на камень. То же самое делали мы, но на машине. Понижающий ряд, MTS в «каменный» режим – то «Крупные камни», то «Щебень». Иногда я включал и Auto Mode, и он тоже не подводил. Спуски, подъемы – и все по камням. Я вышел из машины, чтобы сделать пару кадров, и едва не подвернул ногу – здесь идти-то невозможно, а мы едем!

Пока фотографировал, а затем аккуратно, чтобы не убиться, перепрыгивал по валунам до машины, остальные скрылись за перекатом. Мы добрались на Prado до вершины и замерли. Колонна ушла, вернее – уползла вперед, и нашему взору открылся пейзаж в виде непроходимых каменистых россыпей – что на спуске, что на подъеме. А главное – куда ехать? Ведь это же не песок, где остаются следы от впереди идущего автомобиля. Да и понятие «ехать» разум воспринимал с трудом. Движение в любом направлении выглядело безумием. Мой напарник, поклонник марки Toyota, впервые приглашенный на такое мероприятие компанией, наотрез отказался садиться за руль: «Разве здесь может проехать автомобиль?!»

Кое-как мы вычислили верное направление и двинулись вперед. И скажу честно, в этот момент мне было все равно, какой у центральной консоли Prado дизайн, пластик и экран. Жизненно важными были внедорожные способности машины. Здесь нам пригодился бесполезный в российских снегах режим Crawl Control. На каменной горе, когда каждое неверное движение газом может закончиться переворотом автомобиля, Crawl вычислял оптимальный ритм движения с минимальным проскальзыванием колес, и Prado медленно сползал вниз и так же плавно карабкался вверх, позволяя водителю концентрировать внимание на руле и дороге. Можно было вручную подстраивать скорость движения (пять ступеней), но лучше электроники справляться не удавалось.

Кстати, в обновленном Prado появились камеры кругового обзора. Особой пользы, кроме удобства при парковке, я в этой функции поначалу не заметил. Так, преодолевая подъем, когда капот закрывал нужный сектор обзора, огромные камни на картинке с передней камеры выглядели как пляжная галька – полезной информации никакой. Но чуть позже, когда нам пришлось проезжать сквозь тесные ворота, причудливо выложенные природой слоеным пирогом из камней, я мог ориентироваться только по изображению на камере с контурами габаритов машины. Без нее мы исцарапали бы все бока Prado.

Crawl Control оказался хорош как в горах, так и для преодоления заболоченных ущелий, где нога погружалась в слой раскисшей почвы почти по колено. Пробиться ходом здесь не удавалось – лихачи зависали на брюхе. Их терпеливо вытягивала лебедкой Toyota Hilux службы сопровождения, а за процессом с окружающих скал с любопытством наблюдали крупные обезьяны. А вот с включенным «внедорожным круизом» никаких сложностей на мокром участке не возникало – почти не буксуя, Prado уверенно проползал низину.

И такое веселье продолжалось почти три дня. Вероятно, создатели машины проделали немало подобных маршей, потому почти неудивительно, что, даже болтаясь по валунам, Prado продолжал радовать комфортом. Мягкие вставки по бокам центральной консоли избавили нас от синяков на ногах, удобная посадка в креслах и ручки на передних и средних стойках кузова помогали при качке и кренах, огромный ящик под широким центральным подлокотником хранил бутылки с водой в прохладе, а климат-контроль спасал от жары нас самих. Вода, между прочим, в Намибии вообще в дефиците – проще купить Coca-Cola, чем питьевую воду.

В таких суровых условиях, на выживание, у Prado найдется мало соперников, и эту уникальную ДНК обещают сохранить в нем надолго, несмотря на все дизайнерские революции. Скорее всего, в новом поколении облик модели изменится, но основа – высокие внедорожные способности, надежность и качество – останутся прежними.

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor.

Комплект рестайлинга Prado из 09-17 в Prado 2018+

Описание


Комплект рестайлинга Prado 150 09-17 в 2018-2021

Комплект под покраску.

Качественный, новый.

Производитель: GBT.

Комплект состоит из:
1. Бампер передний в сборе
2. Бампер задний в сборе
3. Решетка радиатора
4. Фары LED, бегающий поворотник
5. Капот
6. Крылья
7. Накладка на заднюю дверь под номер
8. Стоп сигналы
9. Все необходимые крепления, переходники.

СКИДКИ ОПТОВИКАМ

Пример установки комплекта.

 

Тюнинг Prado 150
Всегда начинается с выбора внешних деталей и аксессуаров. Главное условие – не испортить заводской внешний вид автомобиля. Аксессуары для Прадо 150 в первую очередь должны быть качественными и не создавать трудностей при установке. Например, обвес на Прадо 150 должен быть выполнен из высококачественной нержавеющей стали или из накладок на бампера, которые подчеркивают линии кузова и не ломают экстерьер авто.

Тюнинг Тойота Прадо 150 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Устанавливается без доработок, на штатные места.  Прадо 150 рестайлинг является хорошим примером преображения полюбившейся внешности джипа Toyota. Даже заводским дизайнерам в этом помогает набор стандартных деталей. Пороги на Прадо 150 2011-2017 помогут защитить кузов и улучшить внешний вид, а вместе с тем и облегчить посадку пассажиров.

Салон, это отдельная статья расходов любого авто-владельца. Коврики прадо 150 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 помогут поддерживать внутреннее убранство вашей Тойота в отличном состоянии. Рейлинги на прадо 150 решат проблему с перевозкой багажа, будь то лыжи или велосипед. Внешний вид авто могут освежить даже заурядные элементы. Молдинги на Прадо 150 хороший пример преображения авто. По той же причине советуем вам и другие элементы внешнего тюнинга. Тюнинг Ленд Крузер прадо 150 это залог вашей оригинальности и хорошего внешнего вида.

Все эти запчасти вы можете приобрести у нас.

 

 

 

Toyota Land Cruiser Prado 2018

На автомобиль Premium класса Toyota Land Cruiser Prado 150 2018 года выпуска нашими инженерами был установлен охранно-телеметрический комплекс на базе бестселлера рынка CAR-Security 2017-18 гг. Pandect X-1900BT

Любой автомобиль, приезжающий к нам перед началом установки ополаскивается на мойке и упаковывается чехлами на руль и сиденья.

Данный охранный комплекс состоит из:

Автомобильная сигнализация Pandect X-1900 BT — это современная, миниатюрная, многофункциональная сигнализация которая обеспечивает охрану периметра автомобиля, с возможностью управления ею штатным ключом владельца, меткой иммобилайзера, мобильным телефоном и мобильным приложением. Для реализации дистанционного запуска двигателя с данной системой нам не нужно оставлять в салоне автомобиля (в обходчике иммобилайзера) один из ключей владельца. Обход штатного иммобилайзера осуществляет сам Pandect X-1900BT.

Метка иммобилайзера (входящая в комплект сигнализации) выполняет роль авторизации владельца. В отсутствии которой движение автомобиля будет не возможным.

Радио реле блокировки BTR-101 — дополнительная беспроводная блокировка двигателя. С добавлением радиореле к сигнализации, мы получаем полноценный автомобильный охранный комплекс.

Пьезосирена Pandora PS-330 (входит в комплект Pandect X-1900BT). Герметичная пьезосирена Pandora PS-330 – миниатюрная, легкая, которую можно легко разместить и спрятать не только в моторном отсеке, но и в салоне автомобиля, реализуя нестандартные схемы защиты.

OBD Блок — противоугонное устройство препятствующее несанкционируемому подключению к диагностическому разъёму OBD2.

Таким образом установив данный охранный комплекс на Toyota Land Cruiser Prado 2018 года наш клиент получил: бесключевой автозапуск двигателя, охрану периметра автомобиля, несколько блокировок двигателя, позиционирование автомобиля, защиту диагностического разъёма OBD2. Также была реализована блокировка штатного радиоканала автомобиля. Управление охранной системой возможно осуществлять как штатным ключом так через мобильное приложение Pandora.


Toyota Land Cruiser Prado фото комплектации, новый кузов

Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado представлен официально на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150, выпускаемый с 2009 года, обзавелся новым кузовом с более современным дизайном, модернизированным салоном с оборудованием от старшего брата Toyota Land Cruiser 200. В нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из самого востребованных внедорожников в России.

В блоке полезной информации — https://kakoemaslo.ru/toyota/maslo-dlya-dvigatelya-toyota-prado-120/ все про масло для мотора Прадо.

Производство рестайлинг версий Prado выполняется в Японии. Цена нового Прадо выросла по сравнению с дореформенным Ленд Крузер Прадо 150 по двум причинам. Во-первых, японский внедорожник может похвастать более богатым оснащением. А во-вторых, необходимо создать нишу для нового Toyota Fortuner, дабы модели не пересекались в ценовом коридоре.

Внешне обновленный Прадо изменился минимально, получив новую переднюю часть кузова и модернизированные светодиодные задние габаритные фонари. При этом новые детали заметно освежили образ внедорожника, особенно спереди, сделав похожими «лицами» новый Prado и Land Cruiser 200. Новые фары, фальшрадиаторная решетка, капот с более харизматичным рельефом и бампер с аккуратными противотуманками — такие обновления спереди. Задняя часть кузова получила иные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, новый бампер и чуть иную накладку на двери багажника.
Дополнительно производитель анонсирует для модели новые 17-18 дюймовые колесные диски.

Новые бампера увеличили общую габаритную длину кузова обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado на 60 мм до 4840 мм по сравнению с кузовом дореформенного Прадо с его 4780 мм в длину. Минимальный дорожный просвет не изменился, клиренс составляет 215 мм. Досадно, но новый передний бампер чуть ухудшил геометрическую проходимость кузова внедорожника – угол въезда теперь 31 градус, углы преодолеваемой рампы и съезда не изменились и составляют соответственно 25 и 22 градусов.

Новаций в салоне японского внедорожника Прадо 150, пережившего очередной уже второй рестайлинг с момента запуска в серийное производство, заметно, пожалуй, даже больше, чем на кузове. В наличии измененная и более информативная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, современный блок управления климат-контролем с кнопочным управлением, новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.

Также стоит отметить, что архитектура передней панели и центральной консоли с более плавными переходами, а функции управления полноприводной трансмиссией возложены на большую шайбу. Традиционно при рестайлинге производитель настойчиво обещает более качественные материалы отделки.

Для нового Land Cruiser Prado доступен самый навороченный «зимний пакет» среди всех моделей японского производителя с подогревом не только всех сидений и рулевого колеса, но и обогреваемыми зеркалами, лобовым стеклом и форсунками омывателя стекол, дополнительным электрическим отопителем салона, предпусковым подогревом мотора (дизель версии).

Отметим также наличие трехзонного климат-контроля, «умные» зеркала заднего вида, самостоятельно опускающиеся вниз при движении задним ходом, вентиляцию кресел первого ряда, систему кругового обзора, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense с активным круиз-контролем, системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой удерживающей авто в полосе движения и системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

Базовый Прадо с обычной подвеской стандартно оснащается электроникой, способной изменять характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления с тремя режимами работы Eco, Normal и Sport. При наличии опционной адаптивной подвески режимов становится уже 5, добавляются более интересные Sport S и Sport S+, позволяющие изменять характеристики работы адаптивной подвески.

Базовая трансмиссия (постойный полный привод, пониженная передача) осталась прежней, а вот электронная система Multi-terrain Select обзавелась автоматическим режимом работы MTS-AUTO.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado. В технике обновленного Прадо изменений нет. Подвеска передних колес двух рычажная, сзади не разрезной мост, подвешенный на пружинах. За доплату адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.

Под капотом ресталинг версий Тойота Ленд Крузер Прадо как и прежде устанавливаются на выбор три двигателя, по крайней мере на внедорожник для европейского рынка. С какими точно моторами новый Prado приедет в Россию пока не известно.

Бензиновые версии Land Cruiser Prado:

  • 2,7-литровый атмосферный четырех цилиндровый мотор (163 лс 246 Нм) в паре с 5 МКПП.
  • 4,0-литровый шести цилиндровый двигатель (282 лс 381 Нм) в тандеме с 6 АКПП.

Дизель версия Land Cruiser Prado с 2,8-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем D-4D (177 лс 420 Нм) в паре с 6 МКПП или (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП.

Toyota Landcruiser Prado 2018: цена и характеристики

Обновленная Toyota Landcruiser Prado приземлилась в Австралии, что принесло с собой новые цены и дополнительные функции для популярной линейки внедорожников.

Toyota снизила цены на некоторые значки с пятью различными вариантами моделей, а 5- и 7-местная автоматика GX получила повышение стоимости на 400 долларов.

Снаружи новый Prado обновил стиль, добавив свежие бамперы, капот и фары, а интерьер также был изменен.

6

Линейка дизельных двигателей с турбонаддувом также получила повышенную безопасность: теперь автоматические модели покидают выставочный зал с системой безопасности перед столкновением, автономным экстренным торможением, обнаружением пешеходов, активным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим включением. балка в стандартной комплектации.

Каждая модель этой линейки оснащена 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который передает 130 кВт на все четыре колеса. Варианты с автоматической коробкой передач развивают крутящий момент 450 Нм, в то время как ручные версии немного ниже — 420 Нм.

Буксировочная способность всех моделей с автоматической коробкой передач увеличена на 500 кг до 3000 кг, а варианты GXL и VX получили блокировку заднего дифференциала.

Прадо GX с ручным управлением теперь дешевле на 600 долларов при стартовой цене в 53 490 долларов, но в стандартной комплектации он получает спутниковую навигацию и приложения для подключения Toyota Link.

6

Следующим в ассортименте идет GXL, вариант с ручным управлением стоит от 59 990 долларов, что на 1200 долларов меньше, чем у предыдущей модели.

| 2016 Toyota LandCruiser Prado против Land Rover Discovery против Ford Everest обзор

В GXL к базовой модели добавлены двухсветные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и лампа для солнцезащитного козырька.

6

Опциональный пакет стоимостью 3500 долларов добавляет кожаную отделку салона, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, а также сиденья переднего и второго ряда с подогревом.

Значок VX добавляет функции безопасности, такие как монитор с панорамным обзором, монитор местности, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Вентилируемые передние сиденья, холодильная камера и светодиодные противотуманные фары также входят в стандартную комплектацию, а цена снижается с 911 до 73 990 долларов.

На вершине диапазона находится Kakadu с ориентировочной ценой в 84 490 долларов, что означает экономию в 1121 доллар.

Landcruiser Prado — самый продаваемый большой внедорожник в стране, опередивший своего брата Toyota Kluger.

6

2018 Toyota Landcruiser Prado Стоимость

GX manual — 53 490 долларов
GXL manual — 59 990 долларов
VX auto — 73 990 долларов
KAKADU auto — 84 490 долларов

Опции:

АКПП (GX, GXL): 3000 долларов.
7 мест (GX auto): 2550 долларов.
Интерьер премиум-класса (авто GXL): 3500 долларов.
Краска премиум-класса (все классы): 550 долларов

Toyota Land Cruiser Prado 2018 Facelift Утечки в социальных сетях?

Хотя качество того, что кажется просочившимся официальными изображениями, далеко не велико, эти зернистые снимки действительно дают нам представление об обновлении, которое Toyota готовит для Land Cruiser Prado. Спереди изменения довольно обширны, так как фары были полностью переработаны, и они больше не выходят вниз.Кроме того, толстая хромированная рамка решетки продолжается на верхней части осветительных приборов, которые теперь преимущественно черного цвета и имеют более технологичный вид. По крайней мере, в Японии внедорожник будет стандартно оснащаться светодиодными фарами.

Обновление

:

Поскольку мы уже упоминали решетку, вы можете видеть, что она имеет более сложную компоновку с дополнительными планками, украшенными большим количеством хромированных акцентов. Под обновленной решеткой радиатора находится измененный бампер с вертикальными противотуманными фарами, заменяющие старые круглые.Нижняя решетка также претерпела некоторые изменения, и есть вероятность, что нижняя часть бампера также получила защемление и подтяжку.

Сзади новинки менее очевидны, так как задние фонари остались практически такими же, хотя их графика теперь немного изменилась. То же самое и с бампером, который был в основном перенесен с небольшими изменениями в центральной части.

Все становится интереснее в салоне, где Toyota Land Cruiser Prado 2018 года будет иметь новую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, а также другую компоновку элементов управления HVAC.Возможно, появятся и другие обновления, но мы не можем их увидеть на данный момент из-за природы этих некачественных изображений. Например, ходят слухи, что в модернизированном варианте будет установлено новое рулевое колесо, которое предположительно будет позаимствовано у полноразмерного седана Toyota Crown. Расширенный набор систем безопасности и помощи будет дебютировать с предстоящей модификацией модели.

Land Cruiser Prado четвертого поколения доступен с конца 2009 года, а пару лет назад был проведен рестайлинг.Пересмотренная модель предположительно будет запущена на внутреннем рынке 12 сентября, согласно источникам из Японии, знакомым с повесткой дня Toyota.

Источник: CarAdvice

Toyota LandCruiser Prado 2018 технические характеристики и цена

Опубликованы полные технические характеристики и цены на модельный ряд Toyota LandCruiser Prado 2018 года выпуска. Следуя той же формуле, что и недавнее обновление Fortuner 2018, обновленный Prado демонстрирует увеличение стандартного оборудования и снижение цен.

Хедлайнером изменений 2018 модельного года является обновленный внешний вид и интерьер, улучшенные технологии безопасности, улучшенные приборы и увеличение буксировочной способности с тормозом на 500 кг для автоматических моделей.

Новая линейка LandCruiser Prado 2018 оснащена исключительно 2,8-литровым турбодизельным двигателем, от мало продаваемого бензинового V6 отказались. В сочетании с механической коробкой передач 2,8-литровый двигатель развивает мощность 130 кВт при 3400 об / мин и 420 Нм при 1400–2600 об / мин.В автоматической коробке передач крутящий момент увеличивается до 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об / мин.

Линейка Prado 2018 откроется с GX с ручным управлением по цене 53 490 долларов (до выхода на дороги).

Изменения внешнего дизайна направлены на улучшение управляемости Prado. Новый капот имеет скульптурную форму в центре для улучшения обзора вниз. Крылья были обновлены, чтобы водители могли лучше определять конечности автомобиля.

Для тех, кто испачкает свой Prado, нижние углы переднего и заднего бамперов были переработаны и теперь поднимаются вверх, чтобы улучшить маневренность на бездорожье.

Обновленная решетка с широкими вертикальными полосами и отверстиями для охлаждения. Фары были модернизированы (Bi-LED на GXL, VX и Kakadu) с размещением дальнего света внутри, чтобы избежать повреждений от препятствий при движении по бездорожью.

Варианты окраски кузова теперь включают два новых цвета: «Черный павлин» и «Пыльная бронза».

Все автоматические модели LandCruiser Prado теперь включают систему безопасности перед столкновением (PCS) с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов, активный круиз-контроль (ACC), предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.Раньше лучший комплект безопасности был зарезервирован для вариантов VX и Kakadu.

Класс VX, кроме того, теперь оснащен функцией контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Утомленная кабина оснащена столь необходимой переработанной приборной панелью, приборной панелью и распределительным устройством. Центральная консоль теперь оснащена панелью управления кондиционером, расположенной заподлицо, что делает ее более гладкой и улучшает обзор вперед.

Марки GX и GXL имеют серую тканевую отделку, однако покупатели могут выбрать черную кожаную отделку для автомобиля GXL.Модели VX и Kakadu стандартно поставляются с черной и бежевой отделкой из кожи.

LandCruiser Prado — самый продаваемый в Австралии большой внедорожник, и вряд ли это изменится в ближайшее время: обновления 2018 года только увеличат привлекательность Prado для семей, любящих приключения.

Наш обзор новых моделей GX и GXL Prado можно прочитать здесь .

Цены на Toyota LandCruiser Prado 2018 (без учета дорожных расходов):

GX с ручным управлением — 53 490 долларов (- 600 долларов)

GXL manual — 59 990 долларов (- 1200 долларов)

VX auto — 73 990 долларов (- 911 долларов)

Kakadu auto — 84 490 долларов (- 1121 доллар)

Опции:

Шестиступенчатый автомат (GX, GXL): 3000 долларов

Семи мест (авто GX): 2550 долларов

Краска премиум-класса (все марки): 550 долларов США

Пакет опций

GXL: 3500 долларов, добавляет кожаную отделку, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, а также сиденья переднего и второго ряда с подогревом.

Imponente y sofisticada: nueva Toyota Prado 2018

Toyota repairó la Prado, uno de sus modelos todoterreno más exitosos de su portafolio de productos todoterreno. Este vehículo, que ha conservado su construcción tradicional de chasis independiente, así como su carácter único y original a lo largo de sus generaciones, ha vendido cerca de 3.000.000 миллионов единиц unidades en todo el mundo. En Colombia, este vehículo es reconocido por la tradición y fortaleza
que ha demostrado durante muchos años.

El modelo 2018 que observamos en el pasado Salón de Fráncfort llega repairado en cuanto a su estética external e Interior, y aunque se trata de un facelift del modelo que conocemos desde 2009, conserva características de durabilidad, calidad y confubilidadan del ADN de la Prado y que junto con la inclusión de nuevas tecnologías de asistencia en el manejo y mejoras en cuanto a sus capidades off-road, lo hacen vigente por muchos años más.

Сегуридад

La Toyota Prado 2018 cuenta con lo último de protección.Все версии TX и TX-L включают отдельные подушки безопасности, подушки безопасности, элементы управления TX-LII и VX, включая дополнительные боковые подушки безопасности, кортину и ступицу. Estas también disponen de luces Led tipo proyector e iluminación diurna. Важные апартаменты — это дополнение к дискотекам и устройствам с ABS, BA y EDB, entre otros.

Лос-Камбиос

Las novedades más notorias en la nueva Prado las encontramos en el frontal, con una imagen mucho más agresiva, robusta y, si se quiere, tecnológica.Conserva su típica parrilla vertical y ancha, que ahora se extiende hacia unos faros (más pequeños y estilizados) ubicados en una posición más elevada para dar mayor funcionalidad y durabilidad. Las aberturas de la persiana se agrandaron para mejorar la coldración del motor.

Así mismo, se Potenció la Capacidad todoterreno, Con ángulos más grandesen las esquinas del bómper delantero, lo cual permite una Mayor Maniobrabilidad ante obstáculos de gran Dificultad. На выставке можно найти все, что вам нужно, — это еще не все, что вам нужно, 17 и 18 pulgadas.

Aunque se conserva su tradicional disño, el tratamiento de la pintura cambió de plata metálico a una pintura de alto brillo para ofrecer una sensación de lujo. Версия VX аньяде эстрибо и бисель боковых кромок для фиксации флуоресценции в сравнении с актуальной моделью. Otros elementos que formaban parte del frontal fueron reubicados, como las luces antiniebla, que ahora son rectangulares y se encuentran en los extremos en reemplazo de las anteriores, que eran circares.

La parte posterior conserva los rasgos generales de la versión anterior con algunos retoques en las ópticas, la puerta que da Acceso a la zona de carga (con una moldura integrationda) и el bómper.

Corazón aventurero

Al ser un todoterreno puro, ofrece una altura al piso important de 21,5 Centímetros que le otorga la virtud de desenvolverse bien en terrenos de alta Dificultad, con ángulos de 31 градос (атака), 25 градусов (салида) и 22 градуса ( вентральный).Su buen comportamiento también es producto de la Suspension de doble brazo oscilante con resortes Helicoidales, amortiguadores telescópicos y 4 articulaciones también para la parte posterior.

Para nuestro mercado están disponibles las variantes de gasolina y diésel. Приведен пример двигателя VVT-i с 4,0 литрами двигателя 271 с возможностью вращения до 5600 об / мин, с крутящим моментом 38,85 кг-м Н · м при 4100 об / мин. El complemento es una transmisión secuencial de 6 velocidades. Двигатель с турбонаддувом с переменной геометрией и промежуточным охладителем 3,0 литра с мощностью 170 оборотов и 3400 об / мин, с крутящим моментом 41,80 кг-м · Н · м, доступным с 1600 и 2800 об / мин и имеет 5 защитных скоростей.

Атмосфера воздуха

En la cabina, con capacity para 7 pasajeros, se trabajó mucho en la ergonomía. El tablero tiene una imagen avanzada y un estilo rudo que no le hace perder su finura. En Comparación con el modelo anterior, las rejillas de ventación central fueron rediseñados, quedando al mismo nivel del tablero de instruments.

En las versiones VX y TXL II, el sistema de entretenimiento se opera desde una pantalla que, en конъюнктура с лас mejoras del panel и el uso de materiales con mejor sensación al Tacto, general lujo y confort.

Hay un nuevo disño tanto para el cuadro de tools como para la consola central y el volante de dirección. Los relojes cuentan con escalas aumentadas y tienen un acabado metalizado que otorgan un ambiente de elegancia en el interior. Версия VX доступна с монитором TFT с 4,2 пультами, содержащими всю информацию о транспортном средстве.

También nos encontramos con zonas de apoyo para las rodillas de los ocupantes y la iluminación ambiental es de color blanco para tools, la consola y los botones de las puertas, así como en
la zona de los pies, la parte central del techo y ла гуантера.

Los asientos, además, Incluyen en las versiones altas Regulacion eléctrica y también calefacción y Ventilación y se ofrecen con tapicerías de tres colores. Руководство по эксплуатации La Silla del Copiloto es de regación. Nos encontramos con camara de reversa para las versiones de entrada y para las tope de vista panorámica de 360 ​​градусов. Эль Прадо, чтобы узнать подробности о дирижере сабра cómo están la posición de las llantas gracias a la cámara frontal, mientras que la trasera ofrece una visión de 180 градусов.

REVISTA TURBO

Обзор семейного автомобиля Toyota LandCruiser Prado VX 2018 года

Toyota Prado — это большой семиместный автомобиль, на котором я не ездил с конца 2017 года, когда мы использовали его для создания нашего первого видео о BabyDrive, которое было катастрофой и так и не попало в Веб-сайт!! Так что я очень хотел попасть туда снова и на этот раз сделать видео-обзор BabyDrive, который действительно попал на сайт !!

LandCruiser Prado был именно таким, каким я его помнил, действительно большим и с некоторыми фантастическими функциями BabyDrive, такими как зеркало для разговоров, так что вы можете следить за задними пассажирами, не отворачиваясь от дороги.

А центральная консоль — это огромный Эски! Я нашел эту фантастическую функцию для того, чтобы закуски и напитки оставались холодными в жаркие дни, когда вы на улице.

В целом я обнаружил, что Prado тоже во многих отношениях непрактичен: сиденья третьего ряда довольно сложно поднимать и опускать, они очень тяжелые, а механизм очень жесткий, особенно на высоте 162 см. Мне на самом деле было трудно до них дотянуться.

Я был разочарован такой большой машиной, что было только три верхних страховочных троса и две точки ISOFix, все во втором ряду, поэтому я не смог установить детские кресла в третьем ряду! Это всегда такой позор для больших семей, которым необходимо разместить четыре или пять детских кресел, и что многие из этих огромных семиместных сидений не вмещаются.

Установить три детских кресла во втором ряду тоже было непросто! Я снова был удивлен для такой большой машины, что я ожидал, что три сиденья легко поместятся, но я не мог разместить в ней три больших детских кресла, обращенных вперед. Только два, обращенные вперед, и капсула, обращенная назад. С двумя детскими сиденьями это было намного проще.

Точки ISOFix довольно спрятаны под большим клапаном на липучке, который проходит по ширине каждого основания сиденья, и я всегда беспокоюсь, что на липучке будут собираться детские крошки и детрит, и со временем они будут выглядеть действительно потрепанными.

Точки крепления ISOFix скрыты за клапанами обивки сиденья и прикреплены на липучке, которая для меня является самым слабым звеном во всей машине! Я думаю, что со временем липучка будет собирать пыль, пух и пищу, а также легко зацепиться за одежду и испортить ее.

Хранение в задней части Prado было хорошим при использовании только пяти мест. Он вмещал 17 сумок для покупок или любую прогулочную коляску, в которой было достаточно много покупок.

При использовании всех семи сидений пространство для багажника было довольно непрактичным, и в нем было место только для трех сумок с покупками.Коляски не подходят, даже компактные!

Пол багажника был красивым и плоским, с резиновым ковриком, который можно было бы легко промыть из шланга, а при использовании только пяти сидений он подходит для экстренной смены подгузников.

Багажник Prado откидывается / открывается наружу с одной стороны, как дверь сарая. На рассматриваемой мной модели VX верхнюю стеклянную панель можно было открыть самостоятельно, так как запасное колесо хранится под автомобилем, тогда как на других моделях запасное колесо установлено на дверце багажника, и стеклянная панель не открывается.Модели с запаской сзади имеют топливный бак большего размера.

Я обнаружил, что отсутствие колеса на VX сделало дверь намного легче и легче открывалась, и мне понравилась открывающаяся стеклянная панель, потому что если вы припаркуетесь задним ходом в ограниченном пространстве, вы все равно сможете получить доступ к багажнику.

Меня беспокоит большая распашная дверь, открывающаяся сбоку, потому что она удерживается на месте рычагом, который находится на высоте малыша и имеет распорку, которая фиксирует ее на месте, имеет очень простую операцию поворота, поэтому на любом уклоне, который тяжелая дверь может немного повредить любознательному ребенку!

Экран мультимедиа очень молочный, поэтому, когда вы используете камеру заднего вида, на самом деле его довольно сложно увидеть должным образом.

Медиа-система не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto и кажется устаревшей в использовании.

Приборная панель и центральная консоль представляют собой россыпь кнопок, которые меня действительно сбивают с толку. Кажется, будто новая кнопка добавляется каждый раз, когда устанавливается новая технология, а не предназначена для использования с самого начала.

Кажется, что Prado немного качается и кренится при езде по пригородным и городским дорогам, и кажется, что он будет больше чувствовать себя на волнистых трассах в глубинке, чем на пригородных улицах.

Центральная консоль Esky — это фантастическая функция хранения, однако хранение в остальной части Prado не так хорошо продумано, закрытое отверстие под экраном мультимедиа было бы хорошо для хранения вашего телефона, но у него скользкая поверхность, а мой телефон просто скользил туда, все время издавая царапающий звук.

В третьем ряду есть подстаканник, достаточно большой, чтобы вместить мою большую многоразовую бутылку с водой. В машине такого размера просто безумие, что ни один из передних дверных карманов недостаточно велик.

Итак… Насколько велик багажник Toyota Prado?

При использовании всего пяти сидений я смог уместить в багажнике 17 сумок для покупок.

Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумка для завтрака Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы оно не пролилось или не раздавилось остальными вещами в машине. ботинок.

Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю багажное отделение в сумках для заморозки, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться.Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко визуализировать, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.

Детская коляска Mountain Buggy Duet с шестью сумками для покупок.

Тандемная коляска Britax Flexx с пятью сумками для покупок.

Одноместная коляска Mountain Buggy Urban Jungle с 8 сумками для покупок.

Компактная коляска Mountain Buggy Nano с 12 сумками для покупок.

Или вы могли бы поместить туда большую собаку!

Пол багажника красивый и плоский с большим резиновым ковриком, который можно легко снять и спустить из шланга. Это также хорошее место для экстренной смены подгузников.

При использовании всех семи сидений багажное отделение действительно крошечное и вмещает только три сумки для покупок.

Я не мог найти ни одной коляски, даже самой компактной.

Хранение в салоне было в порядке. В центральной консоли есть два подстаканника, которые подходят для одноразовых кофейных чашек.

Прямо над ними находится закрытая ниша, в которую я нашел единственное разумное место для размещения телефона, но USB для подключения телефона находится сзади за рычагом переключения передач, так что провод действительно болтается. Кроме того, поверхность в углублении скользкая, поэтому мой телефон скользил во время вождения и издавал неприятный для ребенка шум!

Рядом с гнездами USB и 12 В есть небольшой отсек для хранения, но мой телефон снова дребезжал в нем во время вождения и издавал детский шум при пробуждении!

В потолке есть держатель для очков, который также является зеркалом для разговора, и оба передних козырька выдвигаются и имеют освещенные зеркала заднего вида.

Перчаточный ящик был хорошего размера и вмещал мой iPad и бумажник, а также инструкцию.

Дверные ящики спереди были достаточно длинными, чтобы вместить мой iPad, но место для держателя бутылок было слишком маленьким, чтобы вместить мою большую многоразовую бутылку с водой.

То же было и с дверными баками второго ряда, они были еще меньше и их хватало только на 600-миллилитровую бутылку с водой.

В откидном подлокотнике в центральном сиденье второго ряда находятся два подстаканника, я обнаружил, что они подходят для многоразовой или одноразовой кофейной чашки и большой многоразовой бутылки с водой, встроенной в них.

В задней части обоих передних сидений есть карманы для сетевых карт, в них можно разместить iPad, но не скрыть его.

Для сидений третьего ряда в Toyota Prado есть только подстаканник, но его достаточно для большой многоразовой бутылки с водой.

Итак… Насколько шумна Toyota Prado?

Изображение камеры заднего вида в Prado кажется довольно молочным на солнечном свете, что затрудняет видимость, оно значительно улучшилось при парковке в тени, но, конечно, это не всегда гарантировано!

Я обнаружил, что могу включать и выключать парктроник кнопкой у левого колена, но не просто отключать их.

Там также есть кнопка для изменения обзора камеры, которую я нашел полезной для парковки такого большого автомобиля, особенно с боковыми видами на бордюр.

В Prado есть предупреждение о выезде с полосы движения, которое можно включать и выключать с помощью кнопки на правой стороне рулевого колеса.

Индикаторы в Toyota Prado красивые и тихие, и я не обнаружил, что они будут мешать спящему ребенку.

Я обнаружил, что не могу легко отключить голос спутниковой навигации на экране карты, но я могу перейти на экран настроек звука и изменить уровни детализации навигации по карте.

Медиа-система Prado кажется не очень современной, по ней легко перемещаться, но также нет Apple CarPlay или Android Auto, хотя я обнаружил, что довольно просто подключить мой телефон через Bluetooth.

Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

Что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.

Если мой ребенок беспокоится из-за звукового сигнала, предупреждающего о выезде с полосы движения, то какой из них самый безопасный?

Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, на уроках плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

Я стал намного лучше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.

Двери и окна Prado имеют действительно красивый, тихий механизм для открывания и закрывания, что является сюрпризом для автомобиля такого размера. Двери и окна можно заблокировать с панели управления двери водителя, и я обнаружил, что вы можете остановиться с работающим двигателем и выйти из машины, не подавая никаких сигналов тревоги.

С тех пор как я стала мамой, я провожу МНОГО времени припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит на заднем дворе! Если жарко, мне нужно оставить включенным двигатель и включить кондиционер, но мне нравится выйти и выпить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от указанного болтающегося ребенка !!
Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда меня держали в заложниках машины, ПИХАЮЩИЕ сигнализацией, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе !! (Стою только возле машины, я неплохая мама !!)

Есть сигнализация снятия ремня безопасности, но только для сидений переднего ряда, а не для второго или третьего ряда, звуковой сигнал и сигнальная лампа предупреждают вас также на экране перед рулевым колесом.Это кажется безумием, потому что на двух сиденьях, которые вы видите, есть сигнализация, а не на сиденьях второго и третьего ряда, где вы не можете увидеть, расстегнули ли ваши малыши ремни безопасности!

Итак… Сколько детских сидений поместится в Toyota Prado?

На спинках сидений второго ряда есть три точки верхнего крепления; Я обнаружил, что при моем росте (162 см) к ним нелегко добраться через багажник, если только вы не залезете в багажник, и я обнаружил, что до них лучше всего дотянуться через спинки сидений.Они находятся внутри пластиковых направляющих, которые четко обозначены, и я обнаружил, что их легко подключить.

Два крайних сиденья второго ряда имеют точки крепления ISOFix, спрятанные за большим тканевым клапаном между основанием и спинками сиденья. Точки ISOFix находятся вне пластиковых направляющих и довольно скрыты в обивке. Тканевый клапан держится на липучке, которая, я уверен, зацепится за одежду и заполнит детскими крошками, пухом и брызгами, а не со временем.

Мне удалось уместить три детских кресла во втором ряду Prado.Это была не самая простая установка, и для такой большой машины детские кресла были очень удобными. Я установил обращенные вперед устройства Britax Maxi-Guard Pro и Platinum Pro и детскую капсулу, обращенную назад. Я обнаружил, что не могу разместить три детских кресла, обращенных вперед, на сиденьях второго ряда, там не хватило места.

Это было гораздо более просторное сиденье с двумя детскими сиденьями.

На сиденьях третьего ряда нет верхнего страховочного троса или ISOFix, поэтому мне не удалось установить там детские сиденья.

Я обнаружил, что подтягивать и опускать сиденья третьего ряда довольно сложно, они невероятно тяжелые, а механизм очень жесткий в использовании, и я мог только дотянуться, чтобы сделать это, стоя вне машины, а у меня 162 см.

Поместить бабушку в детское сиденье очень просто, не выходя из Prado, так как у вас достаточно места для головы.

Точно так же снаружи машины дверные проемы большие, красивые и открытые, в них достаточно места, чтобы в них можно было попасть.

Австралия — страна экстремальных погодных условий; палящее солнце и проливной дождь означают, что иногда вам будет легче усадить Баба на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока вы пристегиваете их или укрываетесь от дождя, и не промокнете, пока делаете это. Поэтому важно проверить, можно ли установить Bub с любого направления!

Если у вас установлено только одно детское сиденье, то в спинке есть место для кормления пузырей.Сиденья обиты «веганской кожей», которая перфорирована в центральных панелях на всех сиденьях, которую трудно очистить от детских брызг и крошек.

Итак… Насколько комфортна новая Toyota Prado? И насколько хороша Toyota Prado в управлении?

В передней части Prado, который я тестировал, сиденья красивые и удобные, с электронной регулировкой, и, хотя подголовники не регулируются, я мог носить хвостик!

Я потратил несколько часов на укладку волос этим утром, чтобы получить и этот хвостик… сказала, что ни одной новой мамы никогда не было !!!

Для мамы, которая едет во втором ряду с шампанским, сиденья тоже удобные, и есть большой запас высоты над головой.Центральная спинка немного сложнее других из-за откидывающегося подлокотника и подстаканников.

Также есть небольшая бугорка на полу, поэтому вам нужно оседлать центральное сиденье.

В первый год жизни Тулси, когда мы уезжали всей семьей, если бы я не водил машину, я бы путешествовал на заднем сиденье с Тулси, поэтому важно проверить комфортность заднего сиденья, так как вы, возможно, много тратите времени в них! Я никогда не думал о них раньше, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!

Рулевое колесо Prado полностью регулируется вперед / назад.

Через переднюю панель приборов есть четыре вентиляционных отверстия для кондиционера; два центральных и по одному с обоих концов.

Есть задние вентиляционные отверстия в потолке над дверями, рядом с ручками, как на сиденьях второго, так и третьего ряда, я обнаружил с нашей дочерью, что вентиляционные отверстия на потолке более беспокоят, поскольку они дуют прямо на нее, особенно, когда она была младенцем в капсуле, обращенной против движения.

Кнопки управления кондиционером находятся на центральной приборной панели, которую я нашел удобным и легким для поиска и использования во время вождения.С их помощью вы также можете управлять задним кондиционером, что является отличной функцией BabyDrive.

Есть больше элементов управления для кондиционера в задней части блока центральной консоли, но вы можете отключить это спереди, если вы путешествуете с детьми, которые ссорятся или возятся с кнопками вентилятора и температуры !!

В обоих передних козырьках установлены косметические зеркала с подсветкой, а также козырьки выдвигаются. На потолке также есть футляр для очков, который служит зеркалом для разговоров. Мне они нравятся, так как я могу сразу видеть, что происходит сзади, не отворачиваясь от дороги.

Внутреннее освещение сзади расположено в потолке по центру над сиденьями второго и третьего ряда, но до них невозможно добраться с передних сидений.

Я обнаружил, что Тулси не любит путешествовать в темноте в машине, поэтому, если во время поездки темнеет, я возвращаюсь назад и включаю для нее внутренний свет. Поэтому для меня очень важно дотянуться до заднего потолочного освещения.

Также, если я еду домой и скоро ложусь спать, и Я ОПРЕДЕЛЕННО НЕ хочу, чтобы она заснула в машине, так как даже пятиминутный сон в машине означает, что время сна уже закончилось !!!! Я откидываюсь назад и включаю свет, чтобы не было темно, и пытаюсь не дать ей заснуть !! Наряду с криком / пением во весь голос !!!

Это также полезно, когда есть фонари, расположенные над дверьми, где обычно расположены ручки.Они подходят для того, чтобы усаживать ребенка в детские кресла в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к свету, расположенному в центре потолка и т. Д.

После установки трех детских кресел во втором ряду Prado видимость из окна для водителя немного ограничена. Для маленьких пассажиров окна глубокие, поэтому из них открывается хороший обзор, а более высокое положение для водителя означает хорошую видимость вдали, но на уровне земли, где могут быть маленькие дети, не так легко увидеть.У камеры заднего вида есть много ракурсов, что позволяет это сделать, что замечательно, однако обзор не очень глубокий, и изображение могло бы быть немного более четким.

Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после отсутствия, и Тулси либо очень хорошо себя чувствует в машине, либо она кричит ей в голову, и я очень хорошо справляюсь. держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс.Поскольку у меня есть дочь, я обычно боюсь парковать большие новые машины, поскольку они занимают больше времени на нашей тесной автостоянке многоквартирного дома, Прадо было непросто припарковать из-за видимости, создаваемой тремя детскими сиденьями, и изображение камеры было не таким хорошим!

На всех трех рядах сидений есть ручки, а во втором ряду они удобно расположены, чтобы удерживать детскую игрушку для пассажиров, повернутых назад.

В дверях модели Prado, которую я тестировал, есть панели из «веганской кожи», поэтому их легко протереть.Модели с более низкими характеристиками могут иметь тканые панели обивки, которые будет сложнее содержать в чистоте.

В кабине тестируемой мной модели были коврики.

И в багажнике модели, которую я тестировал, был большой резиновый коврик, который можно вынуть и промыть из шланга, когда он пачкается. Однако он подходит только при использовании пяти сидений, а не семи.

Эстетически на приборной панели Prado действительно есть ощущение, что кнопки добавлены беспорядочно, не так, как они предназначены для их положения, и, будучи моделью с более высокими характеристиками, которую я тестировал, она действительно имеет более роскошный интерьер.

Передние сиденья с подогревом и охлаждением, что было фантастикой для жаркого дня в Квинсленде!

Задняя дверь Prado открывается наружу, а не вверх, как обычная дверца багажника. Запасное колесо обычно устанавливается снаружи двери багажника, но на этой конкретной модели запасное колесо хранится под автомобилем, и из-за этого топливный бак меньше. Это означает, что задняя дверь модели, которую я тестировал, разделена, как дверь сарая, и вы можете открыть стеклянную верхнюю панель вверх, чтобы легко получить доступ к багажнику.Я нашел это действительно полезным, когда я припарковался сзади на парковочном месте, так как открыть полную дверь наружу было невозможно.

Я обнаружил, что рычаг / рычаг, удерживающий дверь приоткрытым, немного беспокоит, как и на предыдущем протестированном мной Прадо, дверь была чрезвычайно тяжелой, когда я припарковался на крутом спуске, и я не чувствовал, что рука была достаточно сильной, чтобы держать его открытым. Рука имеет простой поворотный механизм для фиксации и разблокировки на месте. Находясь на высоте малыша, любопытному малышу было бы очень легко разблокировать его за долю секунды, когда вы отводите от него взгляд! Моя дочь, казалось, сделала для этого пчелу !!!

Итак… Насколько безопасна Toyota Prado?

Toyota Prado получила пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2011 году для моделей 2013 года выпуска.

Prado набрал 35,11 из 37 в целом в тестах, 15,11 из 16 в тесте на лобовое смещение, 16/16 в тесте на боковой удар и 2/2 в тесте на столб. Пешеход был оценен как маргинальный.

Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию; есть подушка безопасности для коленей водителя, а также двойные фронтальные подушки безопасности, а также передние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности-занавески, которые выдвигаются для защиты головы пассажиров второго и третьего ряда.

В стандартной комплектации все модели Toyota Prado поставляются с антиблокировочной тормозной системой (ABS), автоматическими фарами, электронным контролем устойчивости (ESC), электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой экстренного торможения (EBA), сигналом аварийной остановки ( ESS), предотвращение столкновений задним ходом, контроль раскачивания следа (TSC), система активного контроля тяги (A-TCS), система экстренного торможения (BA),

Пакет Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию моделей Prados с более высокими характеристиками VX и Kakadu и только в стандартной комплектации для автоматических моделей GX и GXL.Сюда входит предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), система безопасности перед столкновением с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет и активный круиз-контроль. Те же варианты также поставляются с системой помощи при спуске (DAC) и системой помощи при трогании с холма (HAC).

На всех моделях есть предупреждение о непристегнутом ремне безопасности только для двух передних сидений, что является проблемой для семиместного автомобиля, где вы не всегда можете следить за сиденьями второго и третьего ряда, если пассажир снимает их во время движения.

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума, как маму! Например, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении или звуковой сигнал датчика парковки. Я хочу, чтобы вся техника безопасности И была возможность отключать звук, когда Тулси спит!

Камера переднего вида для Toyota Land Cruiser Prado 2018 YM

Автомобильная камера переднего вида для Toyota Land Cruiser Prado 2018 YM устанавливается в значок Toyota.

Примечание! Эта камера не предназначена для постоянного подключения к электросети автомобиля. Электроснабжение должно быть организовано таким образом, чтобы камера включалась только тогда, когда это необходимо.Мы также рекомендуем использовать преобразователь напряжения с 12 В на 7 В.

На данный момент два самых популярных разъема на рынке — это RCA (тюльпан) и 4PIN.

Эта камера оснащена 4-контактным разъемом, который намного тоньше по сравнению с RCA. Это делает установку еще более удобной, так как кабель легче проталкивать через узлы автомобиля.

Как подключить автомобильную камеру


Часто задаваемые вопросы по подключению камеры

Использование

Это камера переднего вида с функцией парковки по умолчанию.Однако вы можете отключить их. Для этого перережьте белый кабель:

Характеристики

  • Цветное изображение
  • Высокое разрешение
  • Водонепроницаемый футляр
  • Устойчивость к высоким или низким температурам
  • Простая установка
  • Автоматический баланс белого

Технические характеристики

Датчик 1/3 Sony CCD
Видеосистема NTSC
Эффективных пикселей 628 × 582/628 × 512
Горизонтальное разрешение 480 ТВЛ
Угол обзора 170 °
Минимальная освещенность 0.5 люкс
Видеовыход 1.0Vp-p , 75 Ом
Корпус водонепроницаемый (класс IP66)
Рабочее напряжение 12 В ± 1 В
Рабочая температура от -20 ° C до + 70 ° C
Температура хранения от -40 ° C до + 80 ° C
Размеры 72 × 73 мм
Длина кабеля питания 1.5 м
Длина видеокабеля 5 месяцев

Содержимое упаковки

  • Автомобильная камера переднего вида для Toyota Land Cruiser Prado 2018 YM
  • Кабель питания
  • Видеокабель

Технические характеристики, внешний вид и комплектация продукта могут отличаться от представленных на сайте и могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером по продажам перед покупкой.

Все права защищены. Этот материал из авто-решений.com не может быть опубликован, переписан или распространен полностью или частично без указания авторства и предоставленных обратных ссылок.

Оценка программы поддержки ортопедической хирургии PRADO при выписке на дому в 2018 г.

Фон: В период с 2015 по 2017 год почти 80 000 госпиталей в ортопедической хирургии были включены в программу поддержки при выписке на дому (PRADO), предлагаемую государственной системой медицинского страхования.Целью этого исследования было оценить влияние программы PRADO на пребывание пациентов в ортопедической хирургии за последние три года.

Гипотеза: Программа поддержки при выписке на дому, используемая в ортопедической хирургии, сокращает пребывание в больнице и снижает частоту повторной госпитализации в течение 30 дней.

Материал и методы: Программа поддержки при выписке из дома PRADO была оценена как количественно, так и качественно.В количественном исследовании использовался многоцентровый ретроспективный когортный дизайн с сопоставлением с контрольными группами, указанными в национальной базе данных здравоохранения. В исследование были включены все госпитализированные пациенты, включенные в программу поддержки выписки на дому в период с января 2015 года по декабрь 2017 года. Срок наблюдения — 6 месяцев после выписки. Основным критерием оценки результатов была частота повторных госпитализаций в течение 30 дней после выписки. Вторичными критериями оценки результатов были посещения отделения неотложной помощи, госпитализация, средняя продолжительность пребывания, посещения рекомендованных медицинских работников, потребление лекарств и общие расходы на здравоохранение через 6 месяцев.Статистический анализ использовал подход по протоколу. Качественное исследование включало полуструктурированные индивидуальные и групповые интервью, предназначенные для изучения приверженности профессионалов и их восприятия реализации программы, финансирования и затрат.

Полученные результаты: Из 82 202 пребывания в программе 71 761 (87%) были сопоставлены и включены в анализ. Характеристики были сопоставимы между пребыванием по программе и контрольным пребыванием.В рамках программы пребывания значительно сократилось количество амбулаторных и неамбулаторных повторных госпитализаций по любой причине (4,5% против 4,9%, p <0,0001 и 3,9% против 4,2%, p = 0,0009, соответственно). Посещение отделения неотложной помощи и госпитализация в течение 30 дней были значительно реже в группе программы, чем в контрольной группе (средние значения, 2,1% против 2,3%, p = 0,01 и 3,4% против 8,4%, p≤0,0001, соответственно). Средняя продолжительность пребывания существенно не различалась между двумя группами. Визиты к рекомендованным специалистам здравоохранения происходили значительно чаще и раньше в программной группе.Доставка анальгетиков и гепарина была значительно выше в группе программы, тогда как разницы в доставке антибиотиков не наблюдалось. Средние общие расходы на здравоохранение за 6 месяцев были ниже в группе программы (2248 евро по сравнению с 2485 евро). Успех программы PRADO зависел от руководства со стороны медицинского персонала в учреждении и от помощи, оказываемой больницей на протяжении всей ее реализации. Критерии приемлемости пациентов для участия в программе обычно не разглашались медицинским персоналом и не были понятны им.

Обсуждение: Программа PRADO эффективно улучшает уход за пациентами в ортопедической хирургии и поднимает вопрос о том, могут ли быть ненужными некоторые госпитализации для реабилитации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.