Порше панамера 2018 фото: 2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (971)

Содержание

AUTO.RIA – Порше Панамера 2018 года в Украине

79 000 $ • 2 116 410 грн

  • 33 тыс. км
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 3 л.
  • Не указано
WP0AA2A7хJLхххх42 Был в ДТП

Роскошный и быстрый автомобиль. Привезенный в 2020 году, отремонтирован лучшими специалистами. В процессе ремонта заменено лобовое стекло, под опцию адаптивное автоматическое дальне свет, передний бампер, капот и левое крыло. Никакого шпатлевки на автомобиль не було.Вси запчасти установлены оригинальные. Передний бампер, крылья, капот, стойки, пороги, низ заднего бампера в защитной пленке. Автомобиль полностью покрыт 4-мя слоями нанокерамики. Тонированное лобовое стекло. Два ключа к автомобилю. Дополнительные опции: — охранная сигнализация VENBEST; — адаптивный круиз-контроль; — Тонированные матричные LED светодиодные фары PDLS +; — 14-позиционные сиденья в сочетании с memory package (спереди) — панорамная крыша; — передний задний бамперы, юбки «Sport design» черного цвета — рамки окон дверей черного матового цвета — название модели черного цвета — 90 литровый бак; — Тонированные LED задние фары со световой полосой; — Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением (в сочетании с опцией memory package) — Система помощи при парковке (ParkAssist), включая камеру кругового обзора; — Система «Homelink» (устройство открывания гаражных ворот) — Система помощи при смене полосы движения; — Система бесключевого доступа (Porsche Entry) — Система комфортного закрытия дверей (Soft-close doors) — Автоматический 4-зонный климат-контроль; — Подогрев передних и задних сиденьях, вентиляция передних сиденьях; — Подвеска с регулировкой жесткости; — Пакет отделки элементов интерьера кожей (кожаный салон) — тиснение герба Porsche на подголовниках; — Пакет отделки элементов интерьера алюминием; — Комплект летних колес с 21-дюймовыми дисками Panamera Exclusive Design Sport и черным глянцевым покрытием; — Комплект зимних колес с 19-дюймовыми дисками Panamera и черным глянцевым покрытием; — зимние резиновые коврики салона; …

Новый Porsche Panamera — второе поколении супер-кара

Новый Porsche Panamera 2 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения пяти дверного спорт-кара премиум-класса. Официальная премьера второй генерации Порше Панамера запланирована на 28 июня 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине, но… за несколько дней до публичной презентации в сеть утекли изображения нового кузова и салона немецкого авто класса Gran Turismo. Продажи нового Porsche Panamera 2 поколения стартуют в России и Европе уже до конца текущего 2016 года по

цене от 113000 евро.
Внешний вид второй генерации модели Panamera от Porsche в целом здорово напоминает стильный образ первое поколение немецкого асфальтового экспресса, но кузов новой генерации спорт-кара имеет более элегантный и законченный вид.

Спереди немецкая новинка обзавелась новыми полностью светодиодными фарами головного света, агрессивным бампером с крупными воздуховодами и двойными линиями светодиодных ходовых огней.
Корма пятидверки хэтчбека выглядит изящно благодаря наличию новых светодиодных габаритных фонарей связанных между собой светодиодной лентой с надписью Porsche, как у новых версий Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman.

В основе второго поколения Porsche Panamera лежит новая MSB platform позволившая снизить снаряженную массу новинки по сравнению с предшественницей на 90-110 кг за счет широко применения в конструкции кузова и шасси стали высокой и ультра высокой прочности, алюминия и композитных материалов. В итоге в зависимости от установленного мотора, типа привода и наличия дополнительного оборудования снаряженная масса новинки составляет 1800-1900 кг.

Вторая генерация Порше Панамера стала крупнее первого поколения модели немецкого пяти двернго хэтча премиум-класса на 34 мм в длину, 6 мм в ширину, 5 мм в высоту, при этом расстояния между осями увеличилось на 30 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова Porsche Panamera 2 2017-2018 года составляют 5049 мм в длину, 1937 мм в ширину, 1423 мм высоту, с 2950 мм колесной базы.

Салон нового второго по счету поколения Порше Панамера впечатляет массой супер современного оборудования, часть из которого разумеется будет доступно в качестве опции. Из продвинутых фишек стоит обратить внимание на новую панель приборов с аналоговым тахометром в окружении пары цветных 7-дюймовых дисплеев обеспечивающих водителя разнообразной информацией, 12,3-дюймовый сенсорный экран головного мультимедийного комплекса Porsche Communication Management system, сенсорные консоли управления в первом и во втором ряду на которые возложены способности по настройке и управлению мультимедийной системой, климатической установкой, креслами первого и второго ряда (электропривод регулировок, подогрев, вентиляции и массаж) и прочим вспомогательным оборудование. Таким образов немецкая пяти дверка класса Gran Turismo избавится от невероятно количества кнопок в салоне.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Второй ряд сидений обеспечивает пассажиров высоким уровнем комфорта, раздельная спинка задних сидений способна складываться в пропорции 40:20:40 и обеспечивать увеличение полезного объема багажного отделения со стандартной величины в 495 литров до максимальных 1304 литров.

Благодаря увеличившимся размерам колесной базы пяти дверного спорт-кара в салоне новинки выделено больше места для ног как в первом, так и во втором ряду.
Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 года.
Втрое поколение модели Панамера планируют оснащать моторами V6 и V8 нового семейства с турбонаддувом, а так же гибридной силовой установкой для модификации Panamera S E-Hybrid.
По предварительной информации мощность двигателей составит от 258 лошадок у дизельной версии с 3,0-литровым V6 до 562 сил у топового варианта Porsche Panamera Turbo S с битурбированной бензиновой «восьмеркой». Коробка передач исключительно автоматическая 8-ступенчатая с двумя дисками сцепления PDK. Со старта продаж новинка будет доступна с парой бензиновых и одним дизельным моторами.

  • Под капотом нового Porsche Panamera Turbo представленным на фото в обзоре пропишется 4,0-литровый бензиновый V8 битурбо (550 лс 770 Нм). Двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км всего за 3,8 сек (опционный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 3,6 сек), максимальная скорость 306 км, среднее потребление топлива 9,4 литра. Цена Porsche Panamera Turbo 2 поколения в Европе от 153 тыс. евро.
  • Версия Porsche Panamera 4S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм), разгон до 100 кмч за 4,4 сек (с пакетом Sport Chrono 4,2 сек), максимальная скорость 300 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 8,2 литра. Стоимость такой модификации стартует со 113000 евро.
  • Panamera 4S Diesel комплектуется дизельным 4,0-литровым V8 biturbo (422 лс 850 Нм), к слову самый мощный дизельный двигатель устанавливаемым на серийные автомобили на сегодняшний день. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек (пакет Sport Chrono позволит разгонятся до сотни всего за 4,3 сек), максималка 285 км, среднее потребление дизельного топлива 6,8 литра, стоимость дизельного Panamera 4S Diesel с полным приводом от 117000 евро.

По заверению представителей немецкого производителя новые двигатели устанавливаемые на вторую генерацию Порше Панамера существенно поднимут планку мощности, крутящего момента и низкого потребления топлива став эталоном для серийных автомобилей премиум-сегмента.
Базовые версии нового Порше Панамера с приводом на задние колеса, а мощные версии оснащаются системой полного привода.
Интересно, что уже в будущем 2017 году на рынок выйдет абсолютно новая модель — универсал Porsche Panamera wagon (Porsche Panamera Sport Turismo) с шикарным и стильным кузовом Shooting Brake.

Porsche Panamera 2017-2018 видео тест


Технические характеристики, внешность, фото и видео

Порше показал новую Панамера, официальные фото

При всех своих достоинствах в качестве роскошного спортивного седана, оригинальный Panamera Mk1 никогда не мог избежать одного, своих полноватых, округлых форм и вальяжного, далеко не спортивного вида. Все эти особенности Porsche постаралась исправить на новой модели, второе поколение которого только что было официально показано Porsche.

 

В Porsche говорят, что ими была систематически усовершенствована концепция Panamera, автомобиль подвергся глубокому переосмыслению и переоборудованию. Проектирование проводилось «вплоть до последней детали».

Все это звучит разумно, поскольку для того, чтобы конкурировать с соперниками на должном уровне, нужно этот уровень постоянно поднимать. А поскольку у Panamera и конкуренты непростые, это и Mercedes-Benz S-Class, и Maserati Quattroporte, то и улучшения требуется проводить нестандартные.

 

Внешность 2017 Porsche Panamera

Porsche намекнул, как приблизительно будет выглядеть новое поколение Panamera, показав публике концепцию Sport Turismo Concept в 2012 году. При помощи этого концепт-кара специалисты Порше планировали изучить реакцию будущих покупателей на смену стиля. Потенциальные покупатели восприняли ее хорошо, поэтому зеленый свет для новинки был включен.

 

Хотя в новинке до сих пор узнаваемы черты ее предка, седан Порше стал выглядеть спортивнее и круче. У нового фастбэка прослеживается новый спортивный силуэт, заниженная линия крыши, более обтекаемые формы кузова. В задней части салона из-за более покатой крыши высота потолка уменьшилась на 20 мм. На 30 мм увеличилась колесная база, что улучшило внешность нового седана Porsche по сравнению с предком. Больше ни у кого не возникнет ассоциаций Panamera с коньком-горбунком.

И наконец, благодаря более коротким передним свесам и более выверенным, резким деталям стиля, включающие в себя передние и задние фонари, новый Панамера создает впечатление автомобиля более близкого к 911 Porsche, чем к кроссоверы Cayenne. И это отлично!

 

Интерьер Порше Панамера

То же самое можно сказать об интерьере Панамера, который демонстрирует совершенно новый дизайн, созданный под влиянием 911-й модели последнего поколения, но с дополнительными техническими особенностями, которые включают в себя дисплеи высокого разрешения и массивом сенсорных поверхностей, которые заменяют классические кнопки предыдущего автомобиля. Тачскринов в новом кузове Панамера настолько много, что даже система вентиляции теперь настраивается при помощи них.

 

Продолжая тенденцию внедрения цифровых технологий, которая началась с 918 Spyder, Porsche оставил свой седан с единственным аналоговым прибором на панели- тахометром. Вся остальная часть приборной панели полностью «забита» экранами высокого разрешения.

На центральной консоли присутствует 12.3- дюймовый сенсорный экран системы следующего поколения Porsche Communication Management (PCM). Даже задние пассажиры получат свой собственный цифровой экран, если выберут компоновку с четырьмя сидениями.

 

Салон Порше можно назвать даже практичным. При раскладывающихся в соотношении 40:20:40 спинках задних сидений и вместимости багажника в 495 литров, который может быть увеличен при полностью сложенных задних сидениях до 1.304 литров, в спортивном седане можно перевозить какие-то небольшие грузы.

 

Новые варианты оборудования включают в себя: панорамную крышу, массажные сиденья, амбиентное освещение и 3D hi-end звуковую система от Burmester.

 

Технические характеристики 2017 Porsche Panamera

Porsche стал не только злее выглядеть, он также будет обладать лучшими характеристиками управляемости, более мощными двигателями и как никогда до этого сможет соединить две противоположенные характеристики- поведение настоящего спорткара и комфорт роскошного седана.

 

Вторая итерация Panamera основана на новой модульной платформе MSB и поставляется с целым рядом технических улучшений для подвески. Она включает в себя ряд дополнительных систем, в том числе адаптивную пневматическую подвеску (с новой трехкамерной технологией), Porsche Active Suspension Management (PASM электронное управление амортизаторами), усиленнуе систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), активную стабилизацию крена, а также новую электромеханическую систему рулевого управления. Кроме того, впервые, Panamera получит управляемые задние колеса, впервые опробованные немецкой компанией на 918 Spyder и 911 Turbo. Эффективность торможения, как говорят немцы также будет улучшена.

 

В начале запуска в серийное производство новой версии Panamera, Порше установит под капот три варианта двигателей на выбор: новый турбированный 2,9-литровый V6 или 4,0-литровый V8 бензиновый двигатели. Впервые владельцам престижного седана доступен 4,0-литровый дизельный мотор V8, в сочетании с постоянным приводом на четыре колеса динамика Porsche обещает быть сногсшибательной. Все двигатели будут работать в паре с новой восьми-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и улучшенной версией системы полного привода Panamera предыдущего поколения.

2,9-литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 на Panamera 4S производит максимальную мощность в районе 434 л.с. (+ 20 л.с.) и 550 Нм (+ 30 Нм), этого достаточно, чтобы разогнать ее до 100 км/ч за 4,4 секунды или за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono, до максимальной скорости 289 км/ч. Мотор даже можно назвать экономичным, при среднем расходе в  8 л/100 км (186 — 184 г/км CO2) , автомобиль потребляет на 1,0 л/100 км или на 11 процентов меньше топлива по сравнению с предыдущей моделью 4S.

 

Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

 

В верхней части диапазона теперь расположился новый Panamera Turbo с 542 л.с. (+ 30 л.с.) и 770 Нм (+ 70Нм). Именно такие показатели у 4,0-литрового битурбированного бензинового V8. При соотношении мощности к весу 3,6 кг/л.с., Panamera Turbo достигает 100 км/ч за 3,8 сек или 3,6 сек с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость ограничена на 306 км/ч. Porsche говорит, что седан потребляет в среднем около 9 л/100 км, но кому интересен расход столь выдающейся гоночной модели?

 

Новым дополнением к линейке моторов стал дизельный двигатель Panamera 4S, мощность которого составляет 416 л.с., а крутящий момент- 850 Нм. 4,0-литровый V8 стал самым мощным серийным дизельным двигателем, из когда-либо созданных Porsche. Максимальная скорость седана с таким дизельным мотором составит 285 км/ч, поэтому у Порше есть все основания говорить, что это также самый быстрый в мире серийный дизельный автомобиль. Он достигнет 100 км/ч за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono). Комбинированный расход топлива при этом составит около 6 л/100 км.

 

В дальнейшем ждем расширения линейки моторов. В Европе (и в России) новый Panamera можно заказать сейчас с первыми поставками к 5 ноября. Цены в Германии начинаются от €113.027, включая НДС для Panamera 4S, €116.954 для Panamera 4S Дизель и € 153.011 для Panamera Turbo. 

Фотографии и видео 2017 Porsche Panamera





























































Обзор Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (2018)

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Тест-драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid: один день из жизни

В прошлом выходил обзор на plug-in-гибрид в формате «одного дня из жизни». И мы повторяем эксперимент. Подзаряжаемый гибрид. Известный премиум-бренд. Уникальная техника. И один день жизни с этим автомобилем. Итак, Porsche Panamera 4 E-Hybrid – что это? И для кого?

9:11. Встреча и передача автомобиля

Мы встречаемся возле дилерского центра Porsche на Бориспольской трассе. Я подготовился: приезжаю на «заряженном» седане бизнес-класса Audi S6 (позже будет полноценный обзор, обещаю). О прямом сравнении речь не идет, но планирую использовать Audi как бекграунд и основу, относительно которой будет легче оценивать Porsche Panamera. Ох простите, автомобильные боги, как же я ошибался!…

На первый взгляд автомобили похожи: длина 5 метров, ширина 2 метра, продольное расположение мотора, полный привод, спортивно-динамичный характер. А также попытка соединить высокую мощность с хорошей топливной экономичностью. Только Porsche для этого использует гибридную технику, а под капотом Audi расположился крупный турбодизель. Но при детальном изучении вопроса оказывается, что отличается все – даже основа. Так, нынешнее поколение Porsche Panamera создано на платформе MSB и технологически является скорее родственником легковых моделей Bentley, нежели больших Audi. Кузов смешанной конструкции – жесткая «клетка» салона собрана из высокопрочных сталей, остальные элементы выполнены из алюминия. Автомобиль использует 2-рычажную подвеску спереди и многорычажную сзади, а в качестве упругих элементов работают 3-камерные пневмо-баллоны.

Но самый уникальный пункт в конструкции Porsche Panamera 4 E-Hybrid – это, конечно, силовой агрегат. В основе гибрида лежит бензиновый 2,9-литровый би-турбо мотор V6 мощностью 330 л.с. (450 Нм), который трудится в паре с 8-ст. «автоматом» PDK. А между ними «врезан» бонус – электродвигатель мощностью 100 кВт или 136 л.с. (400 Нм), который питается от аккумулятора типа «литий-ион» на 14 кВтч, расположенного в задней части кузова. Суммарная мощность силовой установки достигает 462 л.с., общий крутящий момент равен 700 Нм. И если бензиновый мотор имеет привычную кривую мощности/момента (чем больше оборотов – тем выше отдача), то электромотор выдает свои «Нм» практически сразу, с первых оборотов ротора. В итоге на графике мощности мотора вижу 700 Нм в диапазоне 1100-4500 об/мин, а технические характеристики обещают 0-100 км/ч за 4,6 секунды и 278 км/ч «максималки». Почти как Porsche Panamera 4S, которая использует аналогичный 2,9-литровый бензиновый двигатель V6, но форсированный до 440 л.с. (550 Нм) – и лишена всяких электро-бонусов. Странно: показатели мощности вроде и хуже, однако разгон до сотни (4,2 секунды с Launch Control) и максимальная скорость (289 км/ч) лучше. Похоже, все потому, что Porsche Panamera 4S легче – минимум 1870 кг против 2170 кг у гибрида Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

За привычным обликом модели Porsche Panamera второго поколения (которая сама по себе является инженерным шедевром) скрывается техника редкого подзаряжаемого гибрида, которому я и буду уделять максимум внимания. Начальным этапом знакомства является зарядка: паркуюсь рядом и делаю первое фото – когда автомобиль Porsche Panamera 4 EHybrid еще подключен к розетке. А дальше…

10:08. Едем с женой на работу

Да уж, давненько iPhone не отщелкивал столько селфи. Похоже, магия имени Porsche делает свое дело – «фотки» летят пачками и с разных ракурсов. А ведь фон-то хорош. Тестовый автомобиль явно «собран» с налетом роскоши – светлый бежевый салон, декор из коричневого дерева. Над головой сдвоенная панорамная крыша: так внутри салон кажется еще светлее. И подсознательно воспринимается еще просторнее. Мне нравится не столько крыша, сколько удобные спортивные сиденья – вроде и держат хорошо, но нигде не жмут боковыми валиками. Конечно, посадка выходит низкой. Ведь и сам автомобиль невысок (1,42 м), и клиренс небольшой 12 см – это без учета «пневмы», о которой расскажу отдельно. Рулевое колесо расположено почти вертикально, за ним комбинированная приборная панель – настоящий тахометр и два 7-дюймовых дисплея для виртуальных приборов: можно нарисовать хоть спидометр, хоть карту навигации, хоть бортовой компьютер. Мини-селектор «автомата» PDK расположен аккурат под правой рукой, а диапазоны его перемещения столь малы, что достаточно оперировать пальцами, даже не ладонью. А еще запоминается массивная центральная консоль, сплошь укрытая черным глянцем и скрывающая в своих недрах многочисленные сенсорные кнопки. Ругать последние не буду: да, отпечатки остаются, но в работе кнопки дают ощутимый обратный клик – будто настоящие. Общее впечатление одной фразой: интерьер «звенит» дороговизной и качеством.

Первая поездка выходит длительностью почти 50 км: сначала проехать «Бориспольскую», затем половину Киева – с въезда на Харьковской площади до Лукьяновки и КПИ. Получил автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и счетчик запаса хода обещает 41 км на электротяге. Вообще-то по документам должно быть 50 км, но электроника уже высчитала реальный пробег с учетом опыта езды предыдущих драйверов – реальность такова, что лучше рассчитывать на 40 «электрических» километров. Я пытаюсь не растерять ни одного: по трассе еду в гибридном режиме с настройками «E-HOLD», что означает поддержание уровня заряда аккумулятора на текущем уровне. В таком режиме ДВС работает всегда – и значит можно измерить трассовый расход топлива: на скорости 120 км/ч и немного выше (ну, в режиме Panamera) выходит 8-9 л на 100 км. Кстати, даже в выбранном режиме электроника порой допускает помощь электромотора при ускорениях – и электрический запас хода понемногу тает. На въезде в Киев сбрасываю скорость и перехожу в «HYBRID AUTO»: теперь моя задача проехать половину города в нормальном режиме. Вот не экономичном, не быстром, а просто в режиме «еду, как хочу». Потенциально электромотор способен разогнать гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid до скорости 140 км/ч, если работать с педалью акселератора плавно. Но рваный ритм столичных дорог заставляет порой стартовать порезче – и тогда ДВС включается в работу уже на 40-50 км/ч. Запомнился звук мотора. Обычно Porsche хвалят за звучание выхлопа и этой действительно так: Panamera «звучит». Вот только когда ты начинал разгоняться в полной тишине, а затем вдруг просыпается мощный V6 с 4-стволкой выхлопа, да сразу «закидывает» стрелку тахометра на 2-3 тыс. об/мин – это, мягко говоря, сбивает с толку все водительские ощущения. К чести Porsche, опознать включения ДВС можно только по звуку и тахометру: ни толчков, ни вибрация – лишь разгон стал быстрее. Ну вот и приехал: высаживаю жену, подъезжаю на работу, смотрю на расход топлива – по городу получилось 4,6 л на 100 км и минус порядка 10 км электрохода.

Светлый салон тестового автомобиля выглядит дорого и нарядно, сиденья удобны и спортивны, но нигде не жмут. Панель приборов – это комбинация аналогового тахометра с маленьким окошком спидометра и двух многофункциональных дисплеев. Последние могут показывать карту навигации, монитор перегрузок, данные бортового компьютера, запас хода на электротяге и работу гибрида – да что угодно! Аналогичную информацию можно получить и на крупном 12-дюймовом сенсорном дисплее по центру передней панели. Центральная консоль сплошь залита глянцем, в центре возвышается селектор робота-«автомата» PDK. Рифленые сдвижные кнопки «климата» – это волшебно!

11:18. Осмотр коллег

Конечно, автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid привлекает внимание коллег по работе. Выходят многие, в том числе – и руководство. В этом случае главный вопрос переносится на задний ряд сидений. Невзирая на покатую крышу (приходится заметно приседать во время посадки) сзади вдруг оказывается довольно просторно. Похоже, на ощущение простора сработали раздельные сиденья: все выкроенное место – твое. Есть запас для коленей и над головой, много простора по ширине, ступни помещаются под передними сиденьями. Особенно радует оснащение: помимо уже упомянутой «панорамы» (отдельно для задних пассажиров), также нашлось место под сенсорный дисплей – тут сосредоточено управление «климатом» и аудиосистемой. Нашлось место и под пару подстаканников, в которых самое важное совсем не они… А полированная деревянная двустворчатая шторка, которая их прикрывает. Еще раз: «салон» звенит дороговизной и качеством.

Да и под кейсы место найдется. Багажник предлагает 405 л полезного объема вместе с огромным погрузочным проемом, ведь Porsche Panamera номинально по типу кузова является лифтбеком. И еще нюанс, обычные версии Porsche Panamera предлагают багажники крупнее – порядка 459-500 л в зависимости от конкретной модификации. В данном случае «спасибо» следует сказать тому самому аккумулятору, который упоминал выше. Вот такие издержки конструкции. Хотя как посмотреть. Если говорить с точки зрения спорткара (а Porsche Panamera едет «на уровне»), то просторные и удобные места сзади да плюс 400-литровый багажник – это достижение. А если говорить с точки зрения большого бизнес-седана, то на моей памяти ни один автомобиль такого размера и формата не едет так, как едет Panamera.

Невзирая на купеобразный силуэт, задние места оказались довольно просторными и удобными. Отвечая своему статусу, модель Panamera уделяет внимания задним пассажирам не меньше, чем передним. Да и багажник вполне приемлемый, пусть другие версии модели предлагают еще больший полезный объем, но разве 405 л – это мало? Подполье багажного отсека скрывает в себе компоненты гибридной системы, где главное – аккумулятор.

14:02. Фотосъемка, которая позволила увидеть детали

После напряженного утра есть момент передохнуть. Проверил задачи и текущие дела – все спокойно. Могу позволить себе некоторое время в покое и выезжаю в ближайший парк на фотосъемку: делаю общие фото, рассматриваю детали.

Гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid открывает себя с разных сторон. Вот характерные надписи на крыльях и название модели с зеленой «подложкой». А вот аналогичные по цвету тормозные суппорты. Кстати, а ведь тормоза серьезные: спереди – диски диаметром 390 мм и 6-поршневые суппорты, сзади – диски на 365 мм 4-поршневые «машинки». Явно много внимания уделялось аэродинамике. Изначально модель Panamera получила низкий обтекаемый кузов, который дополнен многочисленными сквозными вентиляционными каналами. Заднее антикрыло автоматически поднимается на высокой скорости (110 км/ч), либо его можно поднять принудительно – кнопкой в салоне. Нашлось место и переднему спойлеру: вот же он – внизу переднего бампера. Опасаетесь за сохранность аэродинамических элементов на наших далеко не аэродинамических дорогах? Поможет пневматическая подвеска: относительно базового клиренса в 124 мм, кузов можно принудительно поднять вверх на 20 мм (на скорости до 40 км/ч), а при активации спортивных ездовых режимов автомобиль аналогично «приседает» – примерно на 20 мм.

Подмечаю и другие детали. К примеру, овальные светодиодные фары. Здесь не просто светодиоды, а сложная матричная оптика PDLS Plus: она умеет «вырезать» встречные и попутные автомобили, менять форму светового пучка и поворачивать его в сторону виража. А еще во внешности запоминают 20-дюймовые колесные диски из коллекции «Panamera Design» и черные глянцевые выхлопные патрубки. В салоне находятся свои «точки интереса» – аудиосистема BOSE, картинка кругового обзора, вентиляция и электропривод сидения с памятью. Как можно догадаться, многое из перечисленного – опции.

Автомобиль Porsche Panamera 4 EHybrid интересен в деталях: аэродинамика, логотипы, тормоза, фары, выхлоп. В салоне помимо роскошной отделки да многочисленных дисплеев, находятся и другие важные пункты: аудио BOSE, вентиляция, круговой обзор. За все заплачено: если обычная Porsche Panamera стартует с 3,1 млн грн. ($114 тыс.), гибрид Porsche Panamera 4 EHybrid начинается с 3,7 млн грн. ($135 тыс.), то тестовый автомобиль с учетом опций «потянул» примерно на 4,1 млн грн. или $150 тыс.

16:32. Драйв, просто драйв

Снова отметка «4,6». Похоже, эти цифры являются знаковыми для Porsche Panamera 4 E-Hybrid – только сейчас я говорю не о расходе топлива, а о динамике разгона. Для автомобиля заявлен разгон 0-100 км/ч за 4,6 секунды – и гибрид показывает данный результат в первой же попытке! Поставил знак восклицания, поскольку далеко не каждый автомобиль сходу проезжает хотя бы примерно свое заявленное время. Пару следующих попыток дают небольшое улучшение результата: получаю лучшую отметку в 4,55 секунды.

Главный помощь в разгоне – режим «SPORT Response»: центральная точка-кнопка на круглом селекторе руля. Вообще основных режимов движения четыре – «SPORT», «SPORT PLUS», «E-POWER», «HYBRID AUTO» (и уже для последнего есть дополнительные настройки вроде «E-SAVE» или «E-CHARGE»). Одно фразой: «SPORT Response» – это сокровище. Одно нажатие кнопки на 20 секунд переводит все системы автомобиля в самые жесткие настройки: двигатель, коробка, подвеска. Все зажато и скомкано в мощную пружину, готовую швырнуть Porsche Panamera 4 E-Hybrid за линию горизонта: бах, оглушительный рев мотора, удар по подзатылку, тяжесть в легких. Все, можно выдыхать – есть рекорд. Раньше самым динамичным в моих замерах был Jaguar I-Pace с отметкой 4,8 секунды. Теперь вот новый король. Не знаю, как стартуют другие версии Porsche Panamera, но в E-Hybrid нет и доли секунды простоя: возможно, здесь помогает электромотор, возможно Launch Control – но автомобиль буквально срывается с места и устремляется вперед. И на ходу также: гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid не теряет и процента своей оглушительной динамики даже на скоростях, которые у нас запрещены на дорогах общего пользования.

Не меньше динамики удивляют и повороты. Огромный бизнес-люкс-автомобиль заныривает в каждый вира; настолько четко и собранно, будто являет собой спорт-купе. Кто тут вспомнил про 2,2-тонную махину? Здесь нет кренов кузова, нет промедления в реакциях на руль, нет снова или заноса осей. Ну, возможно они где-то есть. Однако добраться до пределов Porsche Panamera 4 E-Hybrid – обычному водителю, на обычных дорогах – ох как непросто. Настоящий спорткар. Хотя это не означает того, что к Porsche Panamera 4 E-Hybrid нет замечаний. Первое – жестковатая подвеска: в характере (и ездовых режимах) автомобиля вовсе нет понятия «комфорт». Ладно, спишем на идеологию бренда: в конце концов, покупатель Porsche приходит именно за этим. Второе – тяжелый и четкий руль хорош в виражах, но плох скользким деревянным покрытием. Ладно, спишем на особенности комплектации: в конце концов, можно выбрать и другой руль. Но третье замечание и самое важное – это педаль тормоза. В обычной езде постоянно подмечаю, что «гуляет» усилие на педали и также меняется интенсивность торможения. Похоже, гибридная система постоянно подключает/отключает электромотор в режиме рекуперации – и это сказывается на общем ощущении от тормозов. Подобное могу простить Lexus NX, который «в годах». Но для Porsche – этот странный нюанс, который невольно подмечаешь на фоне перфекционизма во всем остальном. Лишь радует, что во время активного драйва данная проблема сходит на «нет» – попросту потому, что давишь на педаль тормоза от всей души.

Автомобиль Porsche Panamera 4 EHybrid в ездовых повадках занимает промежуточную нишу между бизнес-седаном и породистым купе: едет очень быстро, четко, собранно. Вспоминаю второй подобный автомобиль – Mercedes-AMG GT: он больше был похож на американские масл-кары и делал ставку на мощность. На этом фоне, Porsche Panamera – это безапелляционный инструмент-скальпель для скорости и поворотов. А еще – это новый рекордсмен моих личных замеров для ITC: разгон 0-100 км/ч за 4,55 секунды.

18:00. Автомобиль заряжается, мозг подводит итоги дня

Должен вернуть автомобиль под вечер, спешу. Пролетаю «Бориспольку» на довольно высокой скорости (но без нарушений!), практически не обращая внимания на работу гибрида – судя по звуку, все время молотит ДВС. Поглядываю на расход топлива – по итогам снова вышел трассовый расход порядка 9 л на 100 км.

Кстати, еще пару наблюдений по расходу: если в городе выбрать позицию «E-HOLD» и попытаться поддержать заряд аккумулятора на текущем уровне, то Porsche Panamera 4 E-Hybrid поедет в режиме обычного гибрида – понемногу «играя» запасом электрики из/в аккумулятор. По итогу получится также 8-9 л на 100 км. Но если увлечься задачей максимальной экономии и ездить преимущественно на электротяге, то можно даже улучшить полученный ранее показатель «4,6»: мои лучшие результаты были порядка 3,8 л на «сотню».

А еще есть режим «E-CHARGE» – это принудительная подзарядка аккумулятора во время работы ДВС, она пригодится, если едете с пустым аккумулятором, но на пути будут зоны «только для электромобилей». В таком случае бензиновый мотор работает на повышенных оборотах, что сказывается на расходе: бортовой компьютер фиксирует 20-23 л на 100 км в городе! Но ведь и заряжается аккумулятор не просто быстро, а очень быстро: за 1 км реального пробега – плюс 2-3 км на электротяге. Наконец, «E-POWER» – движение на электротяге, как электрокар.

Мой лучший результат составил 3,8 л на 100 км: несколько коротких поездок по городу, преимущественно на электротяге. Хотите так ездить? Тогда не забывайте о зарядке тягового аккумулятора. Возвращаю автомобиль примерно с половиной аккумулятора – на зарядку уйдет пару-тройку часов. Вообще если использовать обычную бытовую розетку (допустимая мощность порядка 2-3 кВт), то для полного заряда аккумулятора потребует 5-8 часов. Но есть опциональное зарядное устройство с мощностью до 7,2 кВт – тогда для полной зарядки аккумулятора потребуется 3,5 часа.

Назад возвращаюсь на Audi S6. Сел будто в лимузин-кроссовер: настолько мягко и высоко. На пути в Киев пытаюсь собрать мысли в кучу, но никак не получаю общую картину. Для автомобиля люкс-класса Porsche Panamera недостает комфорта подвески. А если хочешь гонять сам, то есть более «трушная» Panamera 4S. Да, экономичность хороша. Но ведь Porsche Panamera покупают явно не на последние деньги. А что если… Да не может быть…

Возьмите Porsche 911 и добавьте задние двери – получится Panamera. Приплюсуем решения от непогоды и плохих дорог: полный привод да «пневму». А если прибавить еще и современный эко-тренд (поверьте, сейчас это модно в кругах потенциальных покупателей Porsche) – то получится Panamera 4 E-Hybrid. Автомобиль, который позволяет с одинаковым успехом быстро гонять, спокойно возить семью, приехать на бизнес-встречу, поддержать разговор про высокие технологии. Это идеальный вариант для человека, которому по жизни нужно «вот это вот все». Но который изначально хотел купить себе спорткар. Вот что такое Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Технические характеристики Porsche Panamera 4 EHybrid

Кузов – лифтбек, 5 дверей, 4 места

Габариты – 5,049 х 1,937 х 1,423 м

Колесная база – 2,95 м

Клиренс – 124 мм (диапазон 104-144 мм, регулируется пневматической подвеской)

Багажник – от 405 л (4 места) до 1245 л (2 места)

Грузоподъемность – 540 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 170 кг

Силовая установка – гибрид, бензиновый турбо-мотор V6 2,9 л плюс электромотор

Мощность – суммарно 462 л.с. (бензиновый двигатель 330 л.с., электромотор 136 л.с.)

Крутящий момент – суммарно 700 Нм (бензиновый двигатель 450 Нм, электромотор 400 Нм)

Удельная мощность и момент – 213 л.с. на 1 т и 323 Нм на 1 т

Привод – полный привод PTM (Porsche Traction Management)

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» PDK (преселективная РКПП с двумя сцеплениями)

Динамика 0-100 км/ч – 4,6 с (с пакетом Sport Chrono и функцией Launch Control)

Максимальная скорость – 278 км/ч (140 км/ч только на электротяге)

Расход паспортный (смешанный цикл) – 2,5 л на 100 км (4,4 л в эквиваленте для Швейцарии)

Запас хода на электротяге – от 25 до 51 км (аккумулятор 14 кВтч)

Страна производства автомобиля – Германия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 275/40R20

Минимальная цена автомобиля – от 3,7 млн грн. или $135 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 4,1 млн грн. или $149 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Центр Киев Аэропорт

Porsche Panamera 2018 года. Флагман мирового

07.11.2017, Просмотров: 1258

Когда в 2009 в производственной программе компании Порше появился представительский седан, нет даже фастбэк (в этом же кузове производился хорошо всем известный ГАЗ-20 Победа), то это был эксперимент компании. Никогда ни чего подобного прославленный немецкий производитель спортивных автомобилей не выпускал и как к такой нехарактерной машине отнесутся покупатели, никто не знал. Но публика отнеслась более чем благожелательно. Завод, по производству Панамер, в Лейпциге, работал на пределе, продажи превысили самые смелые ожидания. В 2013 году машина подверглась рестайлингу, а на 2018 год намечен старт продаж следующего, второго поколения, этого, теперь уже прославенного автомобиля.

Вторая генерация была представлена 28 июня 2016 года на презентации в Берлине. И пришло время рассказать об этой машине по подробней, тем более что продажи её у нас в стране уже начались.

Внешний вид

Панамера это не та машина, которая часто встречается в автомобильном потоке. Однако если вы её всё же увидите вы, вряд ли отличите второе поколение от первого, хотя это сразу поймёте что это именно Панамера, а не какой либо иной автомобиль. В целом свои уникальные очертания, немецкий представительский фастбэк сохранил, но стал, если можно так выразиться, солидней. И это не мудрено ведь в размерах новинка подросла.

Автомобиль стал длиннее на 34 мм, и теперь его длина составляет 5049 мм. Буквально чуть-чуть выросла ширина и высота. Так же стала больше и колёсная база машины, она увеличилась на 30 мм и составила 2950 мм.

Как я уже писал выше, в передней части дизайнеры решили кардинально ни чего не менять. Все изменения коснулись оптики и бампера. Оптика теперь стала полностью светодиодная. Что касается бампера то он от этой же детали предыдущего поколения отличается ещё большими воздухозаборниками и более агрессивным, или правильней будет сказать, спортивным видом.

Сбоку, машины вроде бы ни чем не отличаются, но это только на первый взгляд. Если присмотреться ко второму поколению, то можно заметить меньше плавных линий и больше острых граней. Хотя, по правде говоря, не такие уж они и острые.

Главные же внешние отличия у новинки сосредоточены в задней части. Если раньше, казалось, задняя часть, на Панамеру, перекочевала с 911-й модели с минимальными изменениями, то сейчас задняя оптика и конфигурации задней двери, что называется уникальные. Машина визуально как бы вздёрнулась вверх, что сделало её на много солидней и просто красивей. Ребристые задние фонари и рельефная надпись Porsche, как мне кажется, являются великолепной находкой дизайнеров, сделавшие представительский немецкий фастбэк более самобытным, что, несомненно, очень ценное качество для столь дорогой машины.

Задний бампер, так же стал выглядеть более дорогим и продуманным, выхлопная система в него полноценно интегрирована и стала находиться в едином ансамбле со всей задней частью автомобиля.

Интерьер

Не смотря на то, что внутри дизайнеры постарались сохранить преемственность с предыдущим поколением, изменений гораздо больше чем снаружи. То, что материалы отделки в новинке самые лучшие какие только могут быть, думаю, говорить не стоит. А стоит говорить о том, что внутреннее убранство решено в новом корпоративно стиле Porsche Advanced Cockpit. Суть этого стиля заключается в максимально возможной замене всех клавиш на сенсоры. Что привело к широчайшему использованию ЖК-дисплеев. Думаю, такого количества, как на Панамере нет больше ни на какой машине в мире.

Огромный 12,3 дюймовый дисплей находится на центральной панели. Ещё два ЖК-дисплея неправильной формы расположены справа и слева от ручки переключения КПП. На панели приборов, два дисплея расположены по бокам циферблата спидометра. Ещё три дисплея находятся у задних пассажиров.

Что касается других параметров салона, то он, как и раньше остался строго четырёхместным. Пятого пассажира вы в автомобиль вряд ли усадите. Зато стал больше багажник. Теперь его объём 495 литров, и это только той части, что находится под шторкой. Некий дополнительный объём находится между шторкой и задним стеклом. Но я думаю, вряд ли кто-то будет набивать багажник Панамеры под самый потолок. Тем более что спинки задних кресел раскладываются в пропорции 40:20:40. После этой операции объём багажного отделения увеличится до 1304 литров. Мне трудно представить владельцев Панамеры у нас в стране, которые бы стали раскладывать сидения и возить длинногабаритные грузы, но видимо в Штатах и в Европе, являющимися основными рынками данного автомобиля такие покупатели всё же есть.

Опции

По списку опций можно сделать отдельную статью, такое их количество на Porsche Panamera. Я лишь расскажу о самых интересных.

Интересной опцией являются матричные светодиодные фары, которые можно заказать за дополнительную плату. Суть этой опции состоит в том, что каждая фара головного света состоит из 84 диодов и с их помощью существует огромное количество регулировок света, что позволит водителям ехать с дальним светом фар и не слепить идущие на встречу автомобили. Как это будет в реальности неизвестно, но если всё будет, так как заявляют разработчики, то такая опция мне кажется уникальной и очень полезной.

Другим помощником для ночной езды является система ночного видения. Эта система на изображениях с передних камер красным выделяет людей и крупных животных.

Ещё несколько слов нужно сказать про интеллектуальный круиз-контроль. На немецком роскошном фастбэке, он оснащён системой InnoDrive. Суть этой системы заключается в том, что эта система согласно данным навигатора сама рекомендует оптимальную скорость движения с точки зрения расхода топлива. Другие опции, так или иначе, знакомы автолюбителям или по первой Панамере или по другим автомобилям концерна Фольксваген.

Техническая начинка

Автомобиль построен на платформе MSB концерна Фольксваген. Именно, на этой платформе будет строиться новый Bentley Continental. Силовых агрегатов для новинки разработчики предусмотрели три, два бензиновых и один дизель:

  • Бензиновый двигатель V6 объёмом 2,9 литра. Мощность 440 л.с.;
  • Бензиновый двигатель V8 объёмом 4 литра. Мощность 550 л.с.;
  • Дизельный двигатель V8 объёмом 4 литра. Мощность 422 л.с.;

Для этих моторов предусмотрена всего одна КПП – 8-и ступенчатая роботизированная PDK. Для данной КПП предусмотрены сразу два диска сцепления. Одной из интересных особенностей силовых агрегатов Панамеры, является то, что при движении с малыми нагрузками они могут отключать половину цилиндров, с целью экономии топлива.

Из других интересных технических «фишек» новинки стоит отметить подруливающую заднюю ось. Кроме этого, в ходовой части автомобиля, использованы трёхкамерные пневмоамортизаторы. По задумке инженеров Порше, они в состоянии подстроиться под любое дорожное покрытие и обеспечить пассажирам комфортные условия езды даже по грунтовой дороге.С целью повышения безопасности при езде на предельных режимах на Панамере использованы активные стабилизаторы, которые должны уменьшить крены при движении в поворотах.

Резюме

Данная машина, без всяких натяжек, флагман, который показывает технические возможности не только компании Порше, но и современного автопрома. У нас она не очень популярна, Каен продаётся гораздо большими тиражами в России. Как по мне машина просто недооценена. Не думаю, что все владельцы Каенов так уже часто выезжают на бездорожье, а для езды по асфальту Porsche Panamera на много комфортней и интересней. Ну а что касается престижа, так автомобиль престижней не так уже легко найти. Тот же Бентли, который у нас в стране, по общему мнению, стоит выше, строится на одной базе.

В общем, умные люди, которые нацелились на Бентли, думаю, будут покупать Панамеру, которая к тому же чуть-чуть дешевле.

Опубликован список 25 самых ненадежных автомобилей на вторичном рынке

Выбор автомобиля на вторичном рынке: какие модели не стоит покупать.

Британский журнал WhatCar? опубликовал новый рейтинг надежности авто. В него вошли 25 машин в возрасте до 5 лет, которые лучше всего не покупать на вторичке. Подробности сообщает Автопортал.

Самые проблемные машины

Традиционно в основе исследования британских коллег лежат результаты опроса 13 000 автомобилистов. Респондентов опрашивали на предмет количества поломок за год, стоимости ремонта и времени устранения неисправности. Следовательно, чем «более ломучим» оказался автомобиль и чем дороже стоило устранение поломки/поломок, тем меньший процент надежности ему присвоили.

При составлении рейтинга в WhatCar? опирались на данные по неисправностям в 15 категориях: по части кузова, двигателя, «мозгов» двигателя, коробки передач/сцепления, рулевого управления, подвески, тормозной системы, топливной системы, выхлопа, электрики, системы кондиционирования, аккумулятора, внутренней отделки, мультимедиа/стереосистемы.

Всего в исследовании оказались 175 моделей автомобилей от 31 бренда.

В WhatCar? подчеркнули, что, согласно результатам опроса, в среднем ремонт автомобиля обходился в 100-500 фунтов стерлингов ($137-685), хотя 2% автомобилистов «попали» более чем на 1 500 фунтов стерлингов (без малого $2 000). При этом самой распространенной неисправностью являлась поломки электросистем.

Самые ненадежные б/у авто возрастом до 5 лет

  • Audi A6, 2011-2018: 70,6%
  • Seat Alhambra, 2011-2020: 70,8%
  • Land Rover Discovery Sport, 2014-2019: 73,1%
  • Range Rover Sport, 2013-н.в.: 74,2%
  • Land Rover Discovery, 2015-н.в.: 77,9%
  • Range Rover Velar, 2017-н.в.: 81,9%
  • Porsche 718 Cayman, 2016-н.в.: 82,5%
  • Seat Leon (дизельный), 2013-2020: 82,7%
  • Range Rover Evoque, 2011-2019: 82,8%
  • Peugeot 308, 2013-н.в.: 83,3%
  • Volkswagen Golf (дизельный), 2013-2020: 83,6%
  • Porsche Panamera, 2016-н.в.: 84,5%
  • Tesla Model S, 2014-н.в.: 85,7%
  • Suzuki Ignis, 2016: 85,9%
  • Renault Sandero, 2013-2020: 85,9%
  • Ford S-Max, 2015-н.в.: 86,5%
  • Jaguar XJ, 2010-н.в.: 86,6%
  • Nissan Qashqai, 2014-2021: 87%
  • Mercedes C-Class, 2014-н.в.: 87,3%
  • Opel Insignia Grand Sport, 2017-н.в.: 87,4%
  • Nissan X-Trail: 2014-н.в., 87,6%
  • BMW X6, 2014-2019: 88,2%
  • Kia Picanto, 2017-н.в.: 88,3%
  • Jaguar E-Pace, 2017-н.в.: 88,4%
  • MG ZS EV, 2019-н.в.: 89,4%.

Также «Судебно-юридическая газета» писала, что стало известно, когда автокомпании откажутся от топлива в пользу электрокаров.

Добавим, какие б/у автомобили выбирают украинские водители.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Porsche Panamera 2018: 40 фотографий экстерьера

Угловой фронт. 1 из 40

Угловой задний. 2 из 40

Вид сбоку. 3 из 40

Передний план. 4 из 40

Вид сзади. 5 из 40

Сундук.6 из 40

Двигатель. 7 из 40

Решетка. 8 из 40

Фара. 9 из 40

Двери. 10 из 40

Дверная ручка. 11 из 40

Зеркало.12 из 40

Задний свет. 13 из 40

Колпак колеса. 14 из 40

Porsche Panamera 1. Porsche Cars North America, Inc., 2018 г. 15 из 40

2017 Porsche Panamera 3. Porsche Cars North America, Inc. 16 из 40

Porsche Panamera 4 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 17 из 40

2017 Porsche Panamera 5. Porsche Cars North America, Inc. 18 из 40

2017 Porsche Panamera 6. Porsche Cars North America, Inc. 19 из 40

2017 Porsche Panamera 7. Porsche Cars North America, Inc. 20 из 40

Porsche Panamera 8 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 21 из 40

2017 Porsche Panamera 9. Porsche Cars North America, Inc. 22 из 40

2017 Porsche Panamera 10. Porsche Cars North America, Inc. 23 из 40

2017 Porsche Panamera 11. Porsche Cars North America, Inc. 24 из 40

Porsche Panamera 12 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 25 из 40

2017 Porsche Panamera 13. Porsche Cars North America, Inc. 26 из 40

2017 Porsche Panamera 14. Porsche Cars North America, Inc. 27 из 40

2017 Porsche Panamera 15. Porsche Cars North America, Inc. 28 из 40

Porsche Panamera 16 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 29 из 40

2017 Porsche Panamera 17. Porsche Cars North America, Inc. 30 из 40

2017 Porsche Panamera 18. Porsche Cars North America, Inc. 31 из 40

2017 Porsche Panamera 19. Porsche Cars North America, Inc. 32 из 40

Porsche Panamera 20 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 33 из 40

2017 Porsche Panamera 21. Porsche Cars North America, Inc. 34 из 40

2017 Porsche Panamera 22. Porsche Cars North America, Inc. 35 из 40

2017 Porsche Panamera 23. Porsche Cars North America, Inc. 36 из 40

Porsche Panamera 24 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 37 из 40

2017 Porsche Panamera 25. Porsche Cars North America, Inc. 38 из 40

2017 Porsche Panamera 26. Porsche Cars North America, Inc. 39 из 40

2017 Porsche Panamera 27. Porsche Cars North America, Inc. 40 из 40

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Porsche Panamera 2018 Фотографии: угловой задний

Угловой фронт. 1 из 40

Угловой задний. 2 из 40

Вид сбоку.3 из 40

Передний план. 4 из 40

Вид сзади. 5 из 40

Сундук. 6 из 40

Двигатель. 7 из 40

Решетка. 8 из 40

Фара.9 из 40

Двери. 10 из 40

Дверная ручка. 11 из 40

Зеркало. 12 из 40

Задний свет. 13 из 40

Колпак колеса. 14 из 40

Porsche Panamera 1 2018 года.Porsche Cars North America, Inc. 15 из 40

2017 Porsche Panamera 3. Porsche Cars North America, Inc. 16 из 40

2017 Porsche Panamera 4. Porsche Cars North America, Inc. 17 из 40

2017 Porsche Panamera 5. Porsche Cars North America, Inc. 18 из 40

Porsche Panamera 6 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 19 из 40

2017 Porsche Panamera 7. Porsche Cars North America, Inc. 20 из 40

2017 Porsche Panamera 8. Porsche Cars North America, Inc. 21 из 40

2017 Porsche Panamera 9. Porsche Cars North America, Inc. 22 из 40

Porsche Panamera 10 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 23 из 40

2017 Porsche Panamera 11. Porsche Cars North America, Inc. 24 из 40

2017 Porsche Panamera 12. Porsche Cars North America, Inc. 25 из 40

2017 Porsche Panamera 13. Porsche Cars North America, Inc. 26 из 40

Porsche Panamera 14 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 27 из 40

2017 Porsche Panamera 15. Porsche Cars North America, Inc. 28 из 40

2017 Porsche Panamera 16. Porsche Cars North America, Inc. 29 из 40

2017 Porsche Panamera 17. Porsche Cars North America, Inc. 30 из 40

Porsche Panamera 18 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 31 из 40

2017 Porsche Panamera 19. Porsche Cars North America, Inc. 32 из 40

2017 Porsche Panamera 20. Porsche Cars North America, Inc. 33 из 40

2017 Porsche Panamera 21. Porsche Cars North America, Inc. 34 из 40

Porsche Panamera 22 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 35 из 40

2017 Porsche Panamera 23. Porsche Cars North America, Inc. 36 из 40

2017 Porsche Panamera 24. Porsche Cars North America, Inc. 37 из 40

2017 Porsche Panamera 25. Porsche Cars North America, Inc. 38 из 40

Porsche Panamera 26 2017 года.Porsche Cars North America, Inc. 39 из 40

2017 Porsche Panamera 27. Porsche Cars North America, Inc. 40 из 40

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2018 Porsche Panamera Sport Turismo Фотографии и информация | Новости

«Вероятно, это не просто концепция». Именно об этом мы говорили, когда впервые увидели концепт универсала Porsche Panamera Sport Turismo на Парижском автосалоне 2012 года. Мы решили, что это в первую очередь предварительный просмотр дизайна Panamera второго поколения, выпущенного в прошлом году.Но мы также предполагали и надеялись, что он представит новый стиль кузова, который дополнит обычный седан хэтчбек и его вариант с длинной колесной базой.

И вот, вот оно. Porsche действительно сделает универсал — эту фразу мы никогда не ожидали напечатать — версию Panamera, и ее название будет таким же, как у более раннего концепт-кара: Panamera Sport Turismo.

ДЭВИ Г. ДЖОНСОН, ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Новая модель оснащена той же колесной базой, что и обычный Panamera в стиле фастбэк (итерации Executive с длинной колесной базой не будет).Он не длиннее и не выше, но линия крыши удлинена, что обеспечивает дополнительное пространство для головы на задних сиденьях и немного больше багажного отделения.

Panamera Sport Turismo предлагает большинство вариантов трансмиссии обычной модели, но полный привод входит в стандартную комплектацию. Модель начального уровня будет Panamera 4 мощностью 330 л.с., 4S мощностью 440 л.с. — на одну ступень выше, а также будет модель Turbo с мощностью 550 лошадиных сил. Любители электромобилей могут выбрать 462-сильный Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo.Чего не хватает, так это Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, но не волнуйтесь: мы слышали, что такая модель мощностью 680 л.с. будет добавлена ​​в модельный ряд раньше, чем позже.

В то время как обычная Panamera, благодаря большому люку, уже более практична, чем большинство роскошных седанов, Sport Turismo увеличивает разрыв. Ничего подобного на рынке просто нет. Audi A7 значительно меньше внутри и основан на A6, автомобиль позиционируется на класс ниже Panamera. То же самое и с Mercedes-Benz CLS и его не для U.Версия S. Shooting Brake, которая будет убита в следующем поколении модели. Tesla Model S такая же большая, но этот электрический драгстер / лимузин играет в своем собственном классе. Некоторые покупатели могут покупать универсал Mercedes-AMG E63.

ДЭВИ Г. ДЖОНСОН, ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Основной причиной выбора Panamera Sport Turismo будет не дополнительное пространство, хотя он предлагает трехместное заднее сиденье (которое может быть уменьшено до двух стандартных Panamera), что на один кубический фут больше, чем у стандартной модели. его сиденья подняты, и еще три куба со сложенными задними сиденьями.

Основными драйверами этой версии станут стиль и престиж. Сегодняшняя стандартная Panamera выглядит намного лучше, чем ее горбатый предшественник, с более гладким профилем и более чистыми линиями, но Sport Turismo добавляет элемент экстравагантности и отчетливо европейского чутья к высокому уровню предложения Porsche, и у него есть свой собственный спойлер на крыше. . На более низких скоростях (до 55 миль в час в режимах Sport и Sport Plus; выше 105 миль в час в более эффективных режимах) он сокращен, чтобы минимизировать сопротивление; выше этого он автоматически поднимается, чтобы минимизировать подъемную силу, а когда панорамный люк открыт, он принимает третий угол, который считается идеальным для уменьшения шума ветра.

ДЭВИ Г. ДЖОНСОН, ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Да, еще есть люди, которые считают универсалы старомодными. Но мы утверждаем, что это именно те люди, от которых покупатели Sport Turismo стремятся дистанцироваться. Это роскошный автомобиль для авангарда.

Panamera Sport Turismo поступит на рынок США осенью по цене 97 250 долларов за стандартный Panamera 4, 110 250 долларов за 4S и 155 050 долларов за Turbo; модель E-Hybrid будет стоить 105 050 долларов.В этом классе Porsche, вероятно, не придется поднимать автомобиль на подвеске и придавать ему облицовку, похожую на внедорожник, чтобы привлечь покупателей к этому новому универсалу. Но тогда мы не ожидали, что Mercedes сделает это с универсалом E-класса, и так оно и было.

ДЭВИ Г. ДЖОНСОН, ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Panamera 2018 Обзоры, характеристики, фото

Созданная как модель 2010 года, Panamera вывела Porsche в новую категорию автомобилей. Panamera, созданный в качестве дополнения к выдающемуся наследию немецкого автопроизводителя в области производства спортивных автомобилей, представлял собой мастерски оформленный четырехдверный роскошный седан в стиле фастбэк, чьи очаровательные линии легко привлекали внимание.

Обновленная к 2017 году модель Panamera второго поколения немного выросла и приобрела свежий вид.В 2018 модельном году к седану присоединяется новый кузов хэтчбек Sport Turismo. Линейка 2018 года включает сдвоенные гибридные модели с подключаемым модулем, а также 680-сильный Turbo S E-Hybrid.

Porsche предлагает 17 версий, пять из которых — Sport Turismos. Модельный ряд включает базовую модель, полноприводные Panamera 4 и 4S, удлиннобазный Executive и Turbos.

База Panamera с задним приводом оснащена 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил, способным разогнаться до 60 миль в час за 5.4 секунды. Все модели, кроме базовой, оснащены полным приводом.

В Panamera 4S 2,9-литровый V6 с двумя турбинами выдает 440 лошадиных сил (на 20 больше) и 406 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час достигается всего за 4,0 секунды. Panamera Turbo V8 поднимает ставку до 550 лошадиных сил и 567 фунт-футов.

Быстродействующая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, называемая PDK (Porsche Doppelkupplung), входит во все модели.

Предлагаются две модели E-Hybrid. 462-сильные, 2.9-литровый 4 E-Hybrid развивает крутящий момент 516 фунт-фут. Разгоняясь до 100 км / ч за 4,4 секунды, он может проехать более 30 миль только на электричестве.

Вдохновленный 918 Spyder, флагманский Turbo S E-Hybrid может похвастаться 680 лошадиными силами и 626 фунт-футов от 4,0-литрового двигателя V8 / электрической трансмиссии. Оба гибрида используют литий-ионные аккумуляторы. Porsche заявляет, что зарядка занимает 12,5 часов при розетке на 110 вольт, а при зарядном устройстве на 240 вольт — 2,4 часа.

Обычные модели вмещают четыре человека, в то время как Panamera Executive с его более длинной колесной базой добавляет около 6 дюймов места для ног задних сидений.Sport Turismos поставляются либо с четырехместными сиденьями, либо с конфигурацией 4 + 1, в которой консоль заднего сиденья заменяется узким средним сиденьем с высокой посадкой.

Не все падали в обморок от первого поколения. Некоторые заклеймили его бугристым; но нынешняя Panamera по своей природе более связная.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Porsche Panamera.

Все модели оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и камерой заднего вида. Активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ночное видение и автоматическая помощь при парковке являются дополнительными.
Полный обзор

Созданная как модель 2010 года, Panamera вывела Porsche в новую категорию автомобилей. Panamera, созданный в качестве дополнения к выдающемуся наследию немецкого автопроизводителя в области производства спортивных автомобилей, представлял собой мастерски оформленный четырехдверный роскошный седан в стиле фастбэк, чьи очаровательные линии легко привлекали внимание.

Обновленная к 2017 году модель Panamera второго поколения немного выросла и приобрела свежий вид. В 2018 модельном году к седану присоединяется новый кузов хэтчбек Sport Turismo. Линейка 2018 года включает сдвоенные гибридные модели с подключаемым модулем, а также 680-сильный Turbo S E-Hybrid.

Porsche предлагает 17 версий, пять из которых — Sport Turismos. Модельный ряд включает базовую модель, полноприводные Panamera 4 и 4S, удлиннобазный Executive и Turbos.

База Panamera с задним приводом оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил, способным разогнаться до 100 км / ч за 5,4 секунды. Все модели, кроме базовой, оснащены полным приводом.

В Panamera 4S 2,9-литровый V6 с двумя турбинами выдает 440 лошадиных сил (на 20 больше) и 406 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час достигается всего за 4 секунды.0 секунд. Panamera Turbo V8 поднимает ставку до 550 лошадиных сил и 567 фунт-футов.

Быстродействующая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, называемая PDK (Porsche Doppelkupplung), входит во все модели.

Предлагаются две модели E-Hybrid. 4-цилиндровый E-Hybrid объемом 462 лошадиных силы и объемом 2,9 литра развивает крутящий момент 516 фунт-фут. Разгоняясь до 100 км / ч за 4,4 секунды, он может проехать более 30 миль только на электричестве.

Вдохновленный 918 Spyder, флагманский Turbo S E-Hybrid может похвастаться 680 лошадиными силами и 626 фунт-футов от его 4.0-литровый V8 / электрический силовой агрегат. Оба гибрида используют литий-ионные аккумуляторы. Porsche заявляет, что зарядка занимает 12,5 часов при розетке на 110 вольт, а при зарядном устройстве на 240 вольт — 2,4 часа.

Обычные модели вмещают четыре человека, в то время как Panamera Executive с его более длинной колесной базой добавляет около 6 дюймов места для ног задних сидений. Sport Turismos поставляются либо с четырехместными сиденьями, либо с конфигурацией 4 + 1, в которой консоль заднего сиденья заменяется узким средним сиденьем с высокой посадкой.

Не все падали в обморок от первого поколения.Некоторые заклеймили его бугристым; но нынешняя Panamera по своей природе более связная.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Porsche Panamera.

Все модели оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и камерой заднего вида. Активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ночное видение и автоматическая помощь при парковке являются дополнительными.
Скрыть полный обзор

Продажа экзотических и роскошных автомобилей | Феррари и Ламборджини | Мотоциклы Int

Имя Фамилия Эл. адрес Сообщение

Успех! Ваш запрос был успешно отправлен.

При отправке запроса возникла проблема, закройте эту форму и повторите попытку.

Porsche Panamera 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Panamera удачно сочетает в себе передовой уровень спортивности с высоким уровнем комфорта и роскоши — «четырехдверный автомобиль, который едет как 911», — так Porsche любит описывать его.В 2021 году компания предлагает седану серьезный апгрейд производительности и легкое косметическое обновление. Большой пушкой в ​​арсенале Panamera второго поколения теперь является Turbo S, пришедший на замену Turbo — знакомый твин-турбо 4,0-литровый V8, который был переработан, чтобы выдать 620 л.с. и 605 Нм крутящего момента. В режиме Sport Plus Turbo S разгоняется до 100 км / ч всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км / ч, достойная автобана. Panamera 4S E-Hybrid — свежее дополнение к ассортименту подключаемых гибридов Porsche с новой системой привода.Комбинация 134-сильного электродвигателя, встроенного в восьмиступенчатую коробку передач PDK, и 443-сильного твин-турбо 2,9-литрового двигателя V6, обеспечивает выходную мощность системы в 552 л.с. и максимальный крутящий момент 553 фунт-фут. Емкость аккумуляторной батареи увеличена до 17,9 кВтч по сравнению с 14,1 в предыдущих гибридных моделях. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом GTS получил прирост мощности до 473 л.с. и 457 фунт-футов, что на 20 л.с. больше, чем у его предшественника. Panamera и Panamera 4 заменяют 3,0-литровый V6 с турбонаддувом более новым 2,9-литровым битурбированным двигателем V6, который развивает мощность 325 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, что означает практически идентичные характеристики по сравнению с прошлогодней моделью.

Экономия топлива

Городской — 13,1 л / 100 км

Hwy — 9,8 л / 100 км

Опции двигателя

Твин-турбо 2.9-литровый V6 (325 л.с., 332 фунт-фут), твин-турбо 2,9-литровый V6 с электродвигателем (552 л.с., 553 фунт-фут), твин-турбо 4,0 л V8 (473/620 л.с., 457/605 фунт-фут) )

Porsche Panamera

Новости и обзоры

Встречайте 620-сильный Turbo S

Porsche Panamera 2021: появляется новый двигатель V-6 начального уровня

Ушел в прошлое — турбированный 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель начального уровня Porsche Panamera 2020 года. Его место занимает вариант 2,9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом от Panamera 4S. Хотя его 325 лошадиных сил на пять меньше, чем у предыдущего двигателя, 330 лошадиных сил, новая базовая силовая установка Panamera должна улучшиться по сравнению со своим предшественником во время повседневной езды. Если 440-сильный агрегат в Panamera 4S 2020 года подходит, то 2,9-литровая изогнутая шестерка стандартного автомобиля, вероятно, будет иметь меньше турбо-лагов и выиграет от более гармоничного двигателя по сравнению с предыдущей 3.0-литровый агрегат.

Посмотреть все 25 фотографий

Porsche Panamera 2021: Больше мощности V-8

Конечно, с шестицилиндровыми Panamera и Panamera 4S на удивление весело работать. Однако, если действительно впечатляющая производительность — это то, что вы после этого стоит перебраться на триммеры Panamera с двигателем V-8.

В то время как 4,0-литровый V-8 Porsche с двойным турбонаддувом никогда не оставлял нам недостатка в мощности, немецкий бренд все же решил бросить несколько дополнительных пони в стойло двигателя на 2021 год.Обладая 473 лошадиными силами, Panamera GTS 2021 года производит на 20 лошадиных сил больше, чем его собрат 2020 года. Более того, Porsche утверждает, что модель имеет новую калибровку дроссельной заслонки, которая улучшает реакцию на нажатия педали акселератора.

Увы, отделка Turbo больше не занимает места в модельном ряду Panamera. Это небольшая потеря, учитывая, что он в основном заменен Panamera Turbo S 2021 года, который развивает колоссальные 620 лошадиных сил — на 70 больше, чем у предыдущей Panamera Turbo. Отдайте должное ряду изменений во внутреннем устройстве двигателя для дополнительного ворчания двигателя, включая более низкую степень сжатия и новые топливные форсунки.

Porsche утверждает, что седан Panamera Turbo S и модели Sport Turismo преодолевают отметку мили в минуту за 2,9 секунды с включенной системой управления запуском (3,0 секунды для Panamera Turbo S Executive с длинной колесной базой), или на 0,5 секунды быстрее, чем Turbo. Учитывая, что нам удалось разогнать Panamera Turbo 2017 года до 60 миль в час за 3,0 секунды, мы ожидаем, что новый Turbo S сделает это примерно за 2,5 секунды; Porsche имеет тенденцию быть консервативными в своих оценках.

2021 Porsche Panamera: Hybrid Enhancements

Официально Porsche умалчивает о будущем Panamera Turbo S E-Hybrid.Тем не менее, мы ожидаем, что модель вернется в линейку моделей 2022 года, вероятно, с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, состоящей из 620-сильного V-8 стандартной комплектации Turbo S и электродвигателя, комбинация которых должна чтобы подтолкнуть трансмиссию к отметке 700 л.с., что является заметным преимуществом по сравнению с и без того мощной 677-сильной моделью 2020 года.

Porsche продолжает предлагать Panamera с бензиново-электрической мощностью в виде менее массивной и новой для 2021 года комплектации 4S E-Hybrid (Porsche не готов подтвердить или опровергнуть возвращение меньшего 4 E-Hybrid. ).Модель сочетает в себе 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, оба из которых работают вместе, обеспечивая общую мощность в 552 л.с. Это хорошо для 3,5-секундного разгона до 100 км / ч с включенной системой управления запуском, согласно Porsche.

Аккумуляторная батарея большего размера на 18 кВтч заменяет 14-кВтч в моделях Panamera E-Hybrid 2020 года. Официальная оценка диапазона от Агентства по охране окружающей среды для 4S E-Hybrid еще не объявлена, однако мы ожидаем, что обновленный подключаемый гибридный Panamera превзойдет 14-мильную дальность действия своих аналогов 2020 года по рейтингу EPA.

Показать все 25 фото

Porsche Panamera 2021 года: видите разницу?

Несмотря на множество обновлений производительности, Panamera 2021 года выглядит во многом так же, как модель 2020 года. Однако те, у кого есть зоркий взгляд, заметят несколько тонких изменений интерьера и экстерьера автомобиля.

Примечательно, что автомобиль отличается переработанным дизайном рулевого колеса, измененной задней панелью и измененными задними фонарями, последние из которых лучше имитируют внешний вид и стиль полноразмерного брови Porsche 911.Опциональная в прошлом году передняя панель SportDesign теперь служит стандартной настройкой автомобиля и благословляет Panamera 2021 года более агрессивным дизайном. Те, кто ищет дополнительную угрозу, могут потратить дополнительные средства на обновленную и даже более злобную переднюю панель SportDesign автомобиля 2021 года. Система помощи при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков стали новым стандартом для модельного ряда Panamera 2021 года.

Подчеркивая свой первоклассный статус, Panamera Turbo S 2021 может похвастаться особой отделкой салона со специальной подсветкой и увеличенными передними воздухозаборниками.В стандартную комплектацию модели входят рулевое управление задними колесами, активные поперечные дуги и карбон-керамические тормоза.

Porsche Panamera 2021 года: сколько это стоит?

Цены на Porsche Panamera 2021 года, который должен прибыть в Соединенные Штаты весной следующего года, остаются в секрете. Тем не менее, мы ожидаем, что стоимость входа обновленного автомобиля будет близка к стоимости модели 2020 года, которая начинается с 88 550 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *