Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 3.0 л | 2.9 л |
Тип двигателя Гибрид | Бензин |
Мощность двигателя 340 л.с. | 440 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Роботизированная |
Количество передач 8 | 7 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 5.0 с | 4.5 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 3.4 л | 9.8 л |
Минимальный объем багажника 770 л | 500 л |
Максимальный объем багажника 1710 л | 1500 л |
Дорожный просвет 210 мм | 205 мм |
Снаряженная масса 2295 кг | 1945 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Германия | Германия |
Размеры | |
Длина 4918 мм | 4686 мм |
Ширина 1983 мм | 1923 мм |
Высота 1696 мм | 1624 мм |
Колесная база 2895 мм | 2807 мм |
Передняя колея 1680 мм | 1655 мм |
Задняя колея 1673 мм | 1651 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 2295 кг | 1945 кг |
Полная масса 3030 кг | 2580 кг |
Минимальный объем багажника 770 л | 500 л |
Максимальный объем багажника 1710 л | 1500 л |
Объем топливного бака 75 л | 75 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 2995 куб. см | 2894 куб.см |
Тип двигателя Гибрид | Бензин |
Расположение двигателя переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 340 л.с. | 440 л.с. |
Максимальный крутящий момент 450 Н*м | 550 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | V-образное |
Количество цилиндров 6 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 11.2 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.5×89.0 | 84. 5×86.0 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 253 км/ч | 270 км/ч |
Пробег на полном баке 2206 км | 663 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 78 г/км | 224 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Порше Макан (Porsche Macan): популярность по всему миру
Штуттгарт. Однозначным показателем популярности марки Porsche на всех рынках является рост объема продаж компании Porsche AG на 17% по сравнению с 2013 годом. Только за декабрь компания реализовала 20 644 автомобиля, что на 39% превышает продажи декабря 2013 года. Всего же в 2014 году Porsche AG поставила своим клиентам 189 850 новых первоклассных автомобилей.
Лидером продаж за 2014 год среди регионов стали США, всего в Америке продано 47 000 автомобилей. Почетное второе место занимает рынок Китая, где фиксируется наибольшее увеличение спроса на 25%; число реализаций компании в этом секторе достигло 46 931 автомобиля. На 15% выросли продажи на внутреннем рынке – в Германии обладателями новых автомобилей марки Porsche стали 24 000 клиентов.
Особую роль в достижении столь высоких результатов сыграла
новинка модельного ряда Porsche – компактный спортивный внедорожник Porsche
Macan (
Среди самых успешных реализаций нельзя не отметить продажи нового поколение автомобилей Porsche Cayenne, которые в декабре составили 6400 экземпляров на рынке Китая (практически вдвое больше, чем в декабре 2013 года). Не сдают позиций модели Porsche 911, достигшая результата в 30 000 реализаций, и спортивный седан Porsche Panamera, увеличивший объем продаж данной линейки на 13%.
Porsche 911: расход топлива в смешанном цикле 12,4–8,2 л/100 км; выброс CO2 289–191 г/км; класс эффективности: G–F
Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в смешанном цикле 9,0–7,9 л/100 км; выброс CO2 211–183 г/км; класс эффективности: G–F
PorscheCayenne: расход топлива в смешанном цикле 11,5–6,6 л/100 км; выброс CO2 267–173 г/км; класс эффективности: F–B
Porsche Cayenne S E-Hybrid: расход топлива в смешанном цикле 3,4 л/100 км, потребление электроэнергии в смешанном цикле 20,8 кВт-ч./100 км; выброс CO2 79 г/км; класс эффективности: A+
Porsche Panamera: расход топлива в смешанном цикле 10,7–6,4 л/100 км; выброс CO2 249–169 г/км; класс эффективности: F–B
Porsche Panamera S E-Hybrid: расход топлива в смешанном цикле 3,1 л/100 км, потребление электроэнергии в смешанном цикле 16,2 кВт-ч./100 км; выброс CO2 71 г/км; класс эффективности: A+
Porsche Macan: расход топлива в смешанном цикле 9,2–6,1 л/100 км; выброс CO2 216–159 г/км; класс эффективности: E–B
Porsche 918 Spyder: расход топлива в смешанном цикле 3,1–3,0 л/100 км; потребление электроэнергии в смешанном цикле 12,7 кВт-ч./100 км; выброс CO2 72–70 г/км; класс эффективности: A+
Macan Turbo | Macan S | Macan S Diesel | |
---|---|---|---|
Собственная масса, кг. (зависит от комплектации) | |||
по DIN 70020 | |||
по DIN 70021 | 1 925 — 2 110 | 1 865 — 2 105 | 1 880 — 2 120 |
по 70/156/EWG*¹ | |||
по 70/156/EWG*¹ | 2 000 — 2 185 | 1 940 — 2 180 | 1 955 — 2 195 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось*² | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось*² | 1 290 | 1 290 | 1 290 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось*² | |||
Допустимая нагрузка на заднюю ось*² | 1 340 | 1 340 | 1 340 |
Допустимая полная масса*² | |||
Допустимая полная масса*² | 2 550 | 2 550 | 2 575 |
Движение с прицепом до 100 км/ч EU, кг. | |||
Допустимая полная масса | |||
Допустимая полная масса | 2 650 | 2 650 | 2 675 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось | 1 290 | 1 290 | 1 290 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось | |||
Допустимая нагрузка на заднюю ось | 1 475 | 1 475 | 1 475 |
Нагрузка на крышу, кг. | |||
Допустимая нагрузка на крышу*³ | |||
Допустимая нагрузка на крышу*³ | 75 | 75 | 75 |
Масса буксируемого груза / масса автомобиля с прицепом, кг. | |||
Допустимая масса буксируемого груза, прицеп с тормозами*4 | |||
Допустимая масса буксируемого груза, прицеп с тормозами*4 | 2 400 | 2 400 | 2 400 |
Допустимая масса буксируемого груза, прицеп без тормозов*4 | |||
Допустимая масса буксируемого груза, прицеп без тормозов*4 | 750 | 750 | 750 |
Допустимая масса автомобиля с прицепом | |||
Допустимая масса автомобиля с прицепом | 4 950 | 4 950 | 4 975 |
Допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство | |||
Допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство | 96 | 96 | 96 |
AUTO.RIA – 187 отзывов о Порше от владельцев: плюсы и минусы Porsche
Добрый вечер господа. Приобрел себе 2‑х годовалого ПОРША, а 2008 года решил ПРОДАТЬ и сделал предпродажную подготовку. И так. Что мы имеем -полный привод, комфорт, классик, спорт режим, двигатель VR -6 : 3600 куб см., 300 л. сил, один из лучших -чугунный блок, выхаживают по 1000000 км, Оригинальный пробег -149000 км. на 145000 произведена диагностика цепи и натяжителя, срок эксплуатации цепи на данном двигателе более 300000 км, заменена прокладка крышки клапанов и уплотнительных колец, Мембрана КВГК. Заменены — свечи и натяжитель ремня, масло и все фильтра. Заменены: пластиковый патрубок. охлаждающая жидкость. Коробка типтроник- надежная и не прихотливая в эксплуатации- на 145000 была произведена полная замена масла и фильтра с прокладкой с промывкой поддона, работает без рывков, плавное переключение передач. Карданный вал: заменен подвесной подшипник с дальнейшей балансировкой, шлицевая в идеале. Регулируемая по жесткости и высоте пневмоподвеска- на 130000- произведена замена- пневмо компрессора, стоек и баллонов, выполнена калибровка датчиков положения кузова. На 144000- заменены: верхние рычаги, передние и задние тормозные диски, прокачена тормозная система с полной заменой торм. жидкости ЧТО прилагается к данному ПОРШУ-. Два комплекта колес с дисками. Люк с работой на открывание и проветривание, подогрев руля- хорошо для зимы, подогрев — передних и задних сидений, регулировка передних сидений — 12 положений. Электронные системы: ABC, Система распределения тормозных усилий: EBD, EBV, REF.EVFD. Системы курсовой устойчивости: ESP.DSC.ESC.VSC. Антипробуксовочная система:;Traction control, ASR. Система аварийного торможения: Brake Assist. Система динамической стабилизации: VDS. Противоугонная система, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация — объёмная, подушки безопасности 12 штук, пневмоподушка — регулируемая. Климат контроль — кондиционер. датчик света, датчик дождя, подогрев боковых зеркал, эл. Складывание зеркал, поворотные фары. Машина шикарная.в продаже на авто риа юа г. Мелитополь. с ув. Александр.
Новый кроссовер Porsche Macan — маленький Cayenne » Кроссоверы и внедорожники
Кроссовер Porsche Macan
Одной из самых горячих новинок 2013-2014 года стал Porsche Macan, который еще до момента презентации на мировых автосалонах уже вызывал не абы какой фурор среди автолюбителей. Одни интересовались потому, что хотели бы стать потенциальными владельцами этого роскошного кроссовера, другие же просто потому, что новинка от компании Порше – это всегда что-то горячее, взрывное и определенно заслуживающее внимания. И вот премьера состоялась одновременно в Лос-Анджелесе и Токио, которая позволила скинуть все существующие ранее тайны и рассмотреть новый кроссовер более детально.
Экстерьер Porsche Macan
Экстерьер кроссовера Porsche Macan
Не секрет, что при взгляде на Порше Макан внимание в первую очередь обращается на размеры. И это неудивительно – несмотря на то, что этот автомобиль является типичным представителем семейства кроссоверов, его габариты очень маленькие. Даже Порше 911 последнего поколения имеет большую колесную базу и длину кузова, несмотря на то, что это спорт-купе. Сразу же после габаритов непроизвольно обращается внимание на визитную карточку любого автомобиля – его переднюю часть. И в данном случае возникает ряд вопросов.
Несомненно, кроссовер является ожидаемой новинкой и наверняка станет хитом продаж во многих странах мира. Однако за счет чего это достигается? Вряд ли за счет дизайна передней части, поскольку она практически точь-в-точь напоминает переднюю часть «старшего брата» Porsche Cayenne. Та же каплевидная форма передней оптики, рефлекторы в которой располагаются точно так же, как и в Кайене, те же характерные рельефные полосы на капоте, которые придают автомобилю спортивности и динамичности, и, конечно же, те же самые огромные воздухозаборники с поперечными хромированными полосами в нижней части. Можно ли отличить вид кроссоверов Порше спереди? Наверняка можно, но только благодаря размерам и незначительным, практически незаметным элементам.
Экстерьер кроссовера Porsche Macan
А вот профиль Порше Макан смотрится куда более аккуратно и стильно, нежели у Кайен. Никаких лишних элементов на поверхности, никаких линий, изгибов или рельефностей – практически сплошная монолитная «плита», которая делает кроссовер более внушительным и солидным. И тут же расположились огромные колесные арки, незначительно выделяющиеся на фоне самих колес: именно на колеса и делался акцент, поскольку 19-дюймовые легкосплавные диски определенно привлекают огромное внимание. Боковая линия остекления достаточно маленькая, поэтому складывается впечатление, что места в кроссовере столько же, как в спортивном купе. Но это не так – уменьшение площади остекления позволило автомобилю выглядеть более элегантно и утонченно.
Что действительно обращает на себя внимание, так это корма, которую имеет кроссовер Порше Макан. И тут все выдержано в еще более спортивном духе, который присущ только самым быстрым представителям семейства Porsche – оптика, которая установлена на Макан, практически в точности напоминает таковую в спорт-купе Boxter, Cayman и 911. Габаритные огни имеют оригинальную форму, а диодная светотехника и сочетание черного и красного цветов позволяют автомобилю выглядеть максимально мощно и динамично. В остальном же корма не имеет каких-либо дизайнерских новаций и выглядит в типичном для всех Porsche стиле – консервативно, с ярким оттенком минимализма.
Салон и дизайн интерьера Porsche Macan
Интерьер кроссовера Porsche Macan
Если многие остались под впечатлением от экстерьера кроссовера, то интерьер наверняка станет последним аргументом в пользу того, почему Порше Макан так полюбился автолюбителям со всего мира. И прежде чем рассмотреть параметры салона, стоит сказать пару слов о дизайне.
Дизайн, как всегда, не просто на высоте, а является эталонным для всех остальных производителей кроссоверов. Яркое и удачное сочетание цветов, дух настоящих супер-каров в каждом элементе, всевозможные аэродинамические, плавные и изящные линии, сочетание самой высококачественной кожи, пластика, алюминия и карбона – все это создает неизгладимое впечатление на каждого, кому доведется увидеть вживую салон этого автомобиля. Спортивный трехспицевый мультифункциональный руль с фирменной эмблемой Porsche прекрасно сочетается с приборной панелью, на которой, по классике, расположены три аналоговых показателя. Торпедо выполнено крайне аккуратно и так же выдержанно, как и многие другие элементы – большой многофункциональный сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять многими функциями и опциями салона, а сверху, как и положено во многих автомобилях премиум-класса, располагается небольшой хронограф.
Porsche Macan
Эргономика салона на высочайшем уровне. Немецкие инженеры по праву могут считаться лучшими в мире в плане технической начинки и выверенного расположения всех приборов в салоне. Нигде нет лишних кнопок, выступов или вариаторов, которые могли бы создавать проблемы или неудобства водителю или пассажирам. Места в кроссовере достаточно, однако, учитывая то, что даже в Cayenne на втором ряду сидений было тесновато для крупных пассажиров, то вряд ли в Порше Макан пассажирам на задних сидениях будет очень комфортно во время длительных поездок. Что касается удобства во всем остальном, то это авто – такой же эталон, как и все его предшественники. Количество опций в базовой комплектации и максимальной практически не различается – их в любом случае будет более чем достаточно даже по меркам самых требовательных автолюбителей. Единственное различие в комплектациях – это объем двигателя, тип подвески и некоторые другие технические характеристики, но никак не уровень оснащения салона. И поэтому можно смело заявлять о том, что Порше Макан, несмотря на пока еще сдержанный интерес со стороны отечественных автолюбителей, в скором времени будет мелькать на улицах многих городов не реже других моделей Порше.
Технические характеристики кроссовера Porsche Macan
Фото кроссовера Porsche Macan
Видео тест драйв кроссовера Porsche Macan
Автор: Alex
Технические характеристики автомобилей Porsche Macan / Порш Макан
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
подробнее05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнееPorsche Macan Vs. Cayenne — Сравнительная таблица
2021 Порше Макан Турбо | 2021 Порше Кайен Турбо | |
---|---|---|
Рекомендуемая цена | 84 600,00 долл. США | $ 127 800 |
Мощность | 434 л.с. | 541 л.с. |
Крутящий момент | 405 фунт-футов | 567 фунт-футов |
Максимальная скорость | 17/21/19 (город / шоссе / совмещенный) | 15/19/17 (город / шоссе / совмещенный) |
0-60 | 6.5 секунд | 3,5 секунды |
Количество мест | 5 | 5 |
Трансмиссия | полный привод | полный привод |
Длина | 184,9 ″ | 193,7 ″ |
Высота | 63,9 ″ | 66,8 ″ |
Porsche Macan против Cayenne Trims
Отделка салона — это окно в душу, поскольку оно раскрывает вашу индивидуальность, даже если владение Porsche говорит миру о вашей смелости мыслить масштабно.У вас есть варианты для обеих этих моделей. Хотя, когда вы сравниваете Porsche Macan с Cayenne, у него гораздо меньше доступных комплектаций.
При покупке Porsche Macan 2021 года вы можете выбрать одну из трех доступных комплектаций:
- 2021 Порше Макан
- 2021 Porsche Macan S
- 2021 Porsche Macan GTS
Porsche Cayenne 2021 года имеет всего 13 комплектаций, но все они в определенной степени являются вариациями друг друга.Вот стили отделки, доступные для этой модели:
- 2021 Порше Кайен
- 2021 Порше Кайен Купе
- 2021 Porsche Cayenne E-Hybrid
- 2021 Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe
- 2021 Porsche Cayenne S
- 2021 Porsche Cayenne S Coupe
- 2021 Porsche Cayenne GTS
- 2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
- 2021 Порше Кайен Турбо
- 2021 Порше Кайен Турбо Купе
- 2021 Порше Кайен Турбо S E-Hybrid
- 2021 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe
- 2021 Porsche Cayenne Turbo GT
Когда вы смотрите на количество стилей отделки салона, решать, какую модель вы можете предпочесть, так как некоторым нравится наличие нескольких опций, а другим не нравится давление принятия решения.
Например, вы можете быть тем, кто не прочь часами сравнивать стили, например, между комплектациями Porsche Cayenne S и Cayenne. С другой стороны, вы можете предпочесть простоту, присущую трем вариантам Porsche Macan.
Porsche Macan против Cayenne Характеристики
Характеристики Porsche Macan и Cayenne во многом схожи, но есть несколько тонких отличий. С первого взгляда вы заметите, что у них обоих спортивный внешний вид, хотя, хотя Porsche Macan — строго роскошный внедорожник, Porsche Cayenne может быть внедорожником или купе в зависимости от вашей отделки.Однако в Porsche Macan недавно произошли изменения: передняя панель последней модели была переработана, в то время как Porsche Cayenne не претерпел каких-либо серьезных изменений.
У них также есть аналогичные усовершенствованные кабины с сенсорными кнопками и рулевое колесо с кнопками переключения передач, чтобы упростить вождение. Вы также можете получить кожаный салон с любой моделью, и их сиденья могут быть с 14 или 18 вариантами.
Если присмотреться к дизайну интерьера Porsche Cayenne vs.Macan, вы увидите, что у Porsche Cayenne более крупная информационно-развлекательная система, так как он составляет 12,3 дюйма по сравнению с 10,9-дюймовым сенсорным экраном в Porsche Macan. У Cayenne также есть Apple CarPlay ® , в то время как у Macan есть эта функция и уникальные аналоговые часы на приборной панели, которые выделяют его среди множества изысков.
Не беспокойтесь о качестве вашей звуковой системы в любой из стильных моделей, поскольку обе предлагают аудиосистемы премиум-класса Bose ® и Burmester ® .
Если вы предпочитаете позволить себе проявить немного своей дикой стороны, вам следует изучить варианты окраски кузова Porsche Macan. Они более яркие, с ярко-оранжевым и синим, которые придадут вашему автомобилю характер. Porsche Cayenne предлагает нейтральные варианты, которые по-прежнему вдохновляют, но не так впечатляют по сравнению с ними.
Porsche Macan против Cayenne Performance
Когда вы думаете о Porsche, вы представляете себе открытые дороги и мощь, отражающуюся в вашем теле, когда мощные характеристики и точная динамика работают в тандеме.Вы можете ожидать острых ощущений каждый раз, когда садитесь за руль любой из этих моделей, но основная разница между Porsche Macan и Cayenne кроется под его капотом.
Да, обе модели обладают схожими функциями, такими как Porsche Traction Management (PTM), Porsche Torque Vectoring Plus (PTV), пневматическая подвеска и имеют доступный пакет Sport Chrono.
Однако Porsche Cayenne дает вам больше контроля над шасси с помощью Porsche 4D Chassis Control и Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).Это также дает вам электрическую устойчивость с их моделями E-Hybrid. У Cayenne даже есть разные доступные режимы привода, хотя обе модели бывают полноприводными.
Это объясняет, почему у Porsche Cayenne имеется больше вариантов двигателей, поскольку он дает вам семь возможностей по сравнению с тремя вариантами Porsche Macan. Вы можете развить до 626 лошадиных сил и разогнаться до 100 км / ч за 3,1 секунды, выбрав двигатель Cayenne Turbo GT, в то время как Porsche Macan выдает всего 434 лошадиных силы с двигателем Macan GTS.Он также медленнее выезжает из ворот, так как для достижения 60 миль в час требуется 4,3 секунды.
В целом, сравнивая Porsche Macan с Cayenne, первый более функциональный и управляемый, в то время как второй был создан для измельчения асфальта. Эта информация не означает, что Porsche Macan не хватает скорости — она лишь указывает на то, что он больше подходит для легкого передвижения по городу, в то время как они создали Porsche Cayenne для открытых дорог.
Porsche Macan против Cayenne Цена
Porsche — это образец передовых современных технологий, который невозможно остановить, когда его шины начинают вращаться.В нем есть роскошное оборудование и соответствующие цены, но именно поэтому вариант аренды Porsche Macan или Cayenne может быть привлекательным.
Вот стартовые MSRP Porsche Macan:
- Porsche Macan 2021 года: $ 54 900 Рекомендуемая цена 1
- Porsche Macan S 2021 года: 65 400 долл. США Рекомендуемая цена 1
- 2021 Porsche Macan GTS: 79 900 долларов Рекомендуемая цена 1
Это стартовые цены на Porsche Cayenne:
- Porsche Cayenne 2021 года: $ 69 000 Рекомендуемая цена 1
- Porsche Cayenne Coupe 2021 года: 77 500 долларов США Рекомендуемая цена 1
- Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года: 83300 долларов Рекомендуемая цена 1
- 2021 Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe: 88 600 долларов США Рекомендуемая цена 1
- Porsche Cayenne S 2021 года: 86800 долларов Рекомендуемая цена 1
- Porsche Cayenne S Coupe 2021 года: $ 91 100 Рекомендуемая цена 1
- 2021 Porsche Cayenne GTS: 109000 долларов Рекомендуемая цена 1
- 2021 Porsche Cayenne GTS Coupe: 111700 долларов Рекомендуемая цена 1
- Porsche Cayenne Turbo 2021 года: 129 900 долл. США Рекомендуемая цена 1
- 2021 Porsche Cayenne Turbo Coupe: 133 500 долларов Рекомендуемая цена 1
- Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2021 года: $ 165 300 Рекомендуемая цена 1
- 2021 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe: $ 167 800 Рекомендуемая цена 1
- Porsche Cayenne Turbo GT 2021 года: $ 180 800 Рекомендуемая цена 1
Если вы посмотрите на Porsche Macan vs.По сравнению с Cayenne легко понять, почему Porsche Cayenne стоит дороже, чем Macan. Он обладает большей мощностью и более высокими характеристиками, не говоря уже о более совершенных технологиях интерьера.
Выберите свою любимую на Porsche Atlanta Perimeter
Вы завершили дискуссию между Porsche Macan и Cayenne? Нет? Затем вам нужно спланировать остановку в Porsche Atlanta Perimeter, чтобы решить ее раз и навсегда.
Вы можете поговорить с нашими опытными продавцами о различных функциях, а затем обсудить ваши варианты с нашими финансовыми экспертами после того, как вы примете решение.Прокатитесь на одном из них, и мы уверены, что вы уедете со стоянки на новой модели от Porsche Atlanta Perimeter, когда почувствуете на себе их мощь.
Часто задаваемые вопросы
Если у вас все еще есть вопросы о сравнении Porsche Macan и Cayenne, вы не одиноки. Об этих моделях можно получить много информации, поэтому читайте дальше, чтобы увидеть ответы на общие вопросы, связанные с этими дебатами.
В чем разница между Porsche Cayenne и Macan?
Посмотрев на обе эти модели, вы, вероятно, увидите два спортивных внедорожника, но у обеих есть свои плюсы и минусы.Porsche Cayenne отличается высокой динамикой и вместительным салоном с применением новейших технологий.
Однако Porsche Macan имеет более низкую цену, лучшее управление и те же функции безопасности.
Насколько Cayenne больше Macan?
Porsche Cayenne примерно на 10 дюймов длиннее Porsche Macan и на три дюйма выше по высоте кузова. Такая разница в размерах не дает этой модели большого преимущества с точки зрения грузового объема, поскольку у Porsche Cayenne их 60.3 кубических фута грузового пространства по сравнению с 53 кубическими футами Porsche Macan.
Ваш выбор внедорожника частично зависит от того, как вы планируете использовать автомобиль и нужно ли вам дополнительное пространство для ваших вещей.
Что дешевле? Porsche Macan или Cayenne?
Porsche Macan 2021 года дешевле, поскольку он поступает на рынок по рекомендованной рекомендованной цене 52 100 долларов, 1 , в то время как Porsche Cayenne 2021 года оценивается по стартовой рекомендованной цене 69 000 долларов. 1 Даже если вы посмотрите на различные стили отделки Porsche Macan vs.Cayenne, первый стоит дешевле даже на самом высоком уровне.
Стартовая розничная цена Porsche Macan GTS 2021 года составляет 79 900 долларов, 1 , а максимальная рекомендованная цена Porsche Cayenne 2021 года — 180 800 долларов. 1
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; Доставка; сбор за обработку и обработку; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер. Некоторые модели могут иметь право на получение федеральной налоговой скидки до 7 500 долларов США. Для получения дополнительной информации посетите Energy.губ.
Сравнение Porsche Macan S и Cayenne S 2021 года
Сравнение Porsche Macan S 2021 года и Cayenne S | Милуоки, Висконсин Вы здесь: Главная> Porsche Macan S 2021 года и Porsche Cayenne S 2021 года Посмотреть инвентарь Macan S 2021 года Посмотреть инвентарь Cayenne S 2021 годаPorsche Macan S | 2021 г.2021 Porsche Cayenne S |
Двигатель | |
3.0 л турбо V6 | 2,9 л V6 с двойным турбонаддувом |
Мощность | |
348 л.с. | 434 л.с. |
0-60 миль / ч | |
5,1 секунды | 4.9 секунды |
MPG (город / шоссе) | |
18/24 * | 18/22 * |
Грузовое отделение | |
52,9 куб. футы | 60.3 куб. футы |
Porsche Macan S 2021 года и Porsche Cayenne S 2021 года
Обслуживание Милуоки, Висконсин
В течение почти двух десятилетий Cayenne был предпочтительной моделью кроссовера среди элитных водителей Милуоки. На момент своего дебюта это был единственный четырехдверный автомобиль, предлагаемый Porsche. Совсем недавно Macan присоединился к линейке кроссоверов SUV от Porsche. Этот компактный роскошный кроссовер занял в модельном ряду место прямо под Cayenne. Сравнение Porsche Macan S и Porsche Cayenne S завершает тщательное сравнение этих лучших вариантов.
Производительность
Оба этих престижных кроссовера обладают захватывающими возможностями для вашего удовольствия. В частности, Porsche Macan S 2021 года развивает 348 лошадиных сил от своего двигателя V6 с турбонаддувом. Он разгоняет вас до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. Porsche Cayenne S 2021 года, с другой стороны, имеет 434-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,9 секунды. Вы можете убедиться в этих и других основанных на характеристиках различиях между Macan S и Cayenne S во время тест-драйва с нашими торговыми представителями в Porsche Milwaukee North.
Внешний вид
Macan S и Cayenne S имеют сравнимые формы кузова с эффектным выступом на капоте и острым, но округлым носом. Однако у них есть смелые отличия, благодаря которым их легко отличить на дороге. Например, Macan короче Cayenne по длине и ширине. В задней части лобовое стекло и дверь багажного отделения имеют более сильный угол наклона. У Macan S также есть толстый молдинг, проходящий через боковые двери, и остроугольные светодиодные фары. У Cayenne четко очерченные ягодицы, более треугольные светодиодные фары и более вертикальная задняя часть.
Характеристики
Эти два кроссовера имеют много общего, например, вентилируемые и подогреваемые сиденья, Apple CarPlay и Porsche Communication Management. У них также есть индивидуальные особенности, которые могут повлиять на ваш выбор модели. Например, Cayenne S имеет цветной экран, аудиосистему Burmester или Bose, систему Navigation Plus и другие функции, которые являются более обширными и дорогими из двух моделей.
Наши торговые представители Porsche Milwaukee North рады помочь нашим клиентам познакомиться с нашими моделями и комплектациями.Чтобы продолжить обзор Macan S 2021 года и Cayenne S 2021 года, в ближайшее время зайдите в наш дилерский центр.
* Оценка EPA. Фактический пробег может отличаться.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Милуоки Север 43.1195843, -87.9281692.
Porsche Cayenne против Macan — Путеводитель по автомобилям для девочек
Красивые четкие задние фонари на более крупном Porsche Cayenne. 📸 Конни Питерс,
Честно, а как выбрать? Мы здесь, чтобы помочь.
Значит, вы любите спортивные автомобили, но вам нужен внедорожник. Вы всегда мечтали о Porsche (а кто не мечтает?), Но вам нужно что-то более практичное, чем 911.Откройте для себя Porsche Macan и Cayenne, два внедорожника Porsche. Один немного меньше (компактный Macan), а другой более полноразмерный (Cayenne). И это не обычные внедорожники, это скорее спортивные автомобили, замаскированные под внедорожники.
У меня была возможность протестировать их обоих во время нашего недавнего карантина, связанного с COVID-19, так что они, по сути, были покупателями роскошных продуктов и перевозчиками на вынос, но я также совершил немало одиночных прогулок, пока никуда не ушел.
Связано: Что движет Кейта Блэкберн, менеджер по экспериментальному маркетингу в Porsche Cars North America
Porsche Macan S немного компактнее.📸 :: Конни Питерс,
Ваш выбор, позолоченный и расписанный вручную
Итак, давайте поговорим об этом мощном внедорожнике, который способен буксировать, перевозить снаряжение и детей, но имеет позолоченные и расписанные вручную акценты, мощный двигатель и немецкую инженерию с европейским стилем и роскошью?
Да, да, ПОДПИШИТЕ МЕНЯ!
Теперь выбирать между Cayenne и Macan…
Я просто ОБОЖАЮ этот интерьер в цвете «Красный Гранат» на Macan S. 📸 Connie Peters
Давайте быстро разберемся:
Недавно у меня была возможность водить обе этих красотки спиной к спине благодаря подписке на роскошные автомобили Portfolio by OpenRoad в Ванкувере, Британская Колумбия.Я поделюсь своим фаворитом, или мне следует сказать, какой из них сейчас в моем «Я БУДУ ЭТО ОДИН ДЕНЬ» (Я упоминал, что красные интерьеры — мой новый фаворит?)
Давайте поговорим об их именах. Porsche Cayenne назван в честь знаменитого острого перца, хотя он разделяет свое название со столицей Французской Гвианы. Macan означает «тигр» (еще одна веская причина, по которой он теперь в моем списке!).
Связанный: Суперзвезда электрического суперкара: Porsche Taycan переходит на глобальную электрическую сцену
Посмотрите на эти красивые четкие задние фонари на задней части внедорожника Porsche Macan.📸 Конни Питерс,
Наибольшие различия заключаются в размере и цене
В Cayenne НАМНОГО больше грузового пространства по сравнению с Macan. Не только за пассажирским салоном, но и для пассажиров. Заднее сиденье регулируется, сдвигается и откидывается, и в Cayenne просто больше места для ног.
Вам нужно это место? У вас есть коляски и снаряжение для перевозки, или это только вы и продукты?
А как насчет буксировки? Вы возите небольшой кемпер или мотоциклы каждые выходные? Porsche Cayenne может буксировать до 7700 фунтов, тогда как Macan может буксировать только около 4400 фунтов, что, очевидно, огромная разница.Имейте в виду, что для каждой из базовых моделей потребуются дополнительные опции для буксировки.
С разницей в стартовой цене в 16 000 долларов плюс немного больше, если будут добавлены дополнительные опции (и давайте посмотрим правде в глаза, на Porsche все является дополнительным и дополнительным), Cayenne обойдется вам немного дороже.
Более крупный и величественный Porsche Cayenne. 📸 Конни Питерс,
Любой выбор заставит вас полюбить свой драйв
Выбираете ли вы внедорожный Porsche Cayenne с пневматической подвеской и способностью преодолевать до 19 вод вброд.6 ″ или компактный и еще более маневренный Porsche Macan, вам понравится вождение.
Внедорожники Porsche, конечно же, действуют на дороге как спортивные автомобили… это заложено в их ДНК. Управляемость и ускорение у обеих машин лучше, чем у их конкурентов, и их особые значки добавляют немного влияния.
Базовая модель Cayenne оснащена 3,6-литровым двигателем V6, а Macan — 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Я был удивлен, что их топливная экономичность, похоже, находится на одном уровне, хотя я недостаточно водил машину (привет, карантин), чтобы иметь возможность сравнить их.Однако, и это большая проблема, для обоих требуется топливо премиум-класса с октановым числом 93. В Канаде это часто выходит за рамки того, что предлагают большинство заправочных станций, хотя в США его легко найти. В любом случае будьте готовы потратить еще больше на топливо.
Связано: FabFitFun Box, Netflix, Spotify, Подписка на роскошный автомобиль? Да!
Гранатовый красный цвет на Macan S. Connie Peters
.Все дорого стоит, но красный гранат того стоит
Каждый Porsche можно детально настроить на своем веб-сайте, но мой личный «must-have» — это интерьер Garnet Red на Macan S, на котором я ездил.Красные ремни безопасности и яркая кожа созданы для самой «дополнительной» машины, на которой я ездил, без труда (в хорошем смысле), даже несмотря на то, что это обновление стоит 2230 канадских долларов.
Интерьер просто прекрасен. Нигде нет твердого пластика, а все поверхности выполнены в высоком классе — soft touch, кожа, тиснение. При этом складывать вещи было некуда! Мне было неудобно каждый раз находить место для телефона, сумочки и питья из-за отсутствия мест для хранения вещей.
Позолоченный значок выглядит шикарно.📸 Конни Питерс,
Здесь все технологии
Задняя камера перемещается и имеет кнопку панорамы для изменения точки обзора. Есть также 360-градусный обзор сверху, который мне нравится в плане безопасности. Панорамный вид задней камеры показан в этом TikTok:
@xoconniepetersЯ не мог полюбить эту машину больше! Спасибо Portfolio от Open Road за то, что позволили мне протестировать Porsche Cayenne! ## porsche ## shedrivesnow ## carchallenge ## luxury ♬ Багеты в лицо — Горчица
Панель приборов имеет высокое разрешение, что делает ее очень четкой и ясной, и ее можно настраивать.
Система объемного звука Bose в Cayenne была исключительной и должна быть усовершенствованной, поскольку у Macan S, который у меня был, этого не было.
Задние сиденья даже получают двухзонный климат-контроль.
Все мягкие и высококачественные материалы в Porsche Cayenne. 📸 Конни Питерс,
Первые впечатления: Oh Yeahhhhh
По первым впечатлениям, мне очень понравились ощущения от вождения и управления Cayenne, но как только я впервые ступил на Macan, я понял, что он для меня.Он меньше по размеру, более изысканный, великолепный внутри и снаружи, и от вождения доставляет абсолютное удовольствие.
Раскрытие информации: мне была предоставлена возможность опробовать как Cayenne, так и Macan S в рамках портфолио от службы подписки на роскошные автомобили Open Road .
Конни Питерс — мать 3-х девочек в пригороде Ванкувера, Канада, и занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года. Предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия — ее страсти.
Последние сообщения от Connie Peters (посмотреть все)
Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020 года и Macan Turbo 2020 года: что лучше?
Легко взглянуть на модельный ряд автопроизводителя и сделать вывод, что чем больше, тем лучше.То, что нужно получить более блестящую, новую и более дорогую модель. Что автомобиль, грузовик или внедорожник с самыми впечатляющими показателями мощности и производительности должны быть лучшими. Хотя иногда это действительно так, когда дело доходит до Porsche, расчет часто бывает сложнее. Так было, когда мне недавно представился шанс прокатиться на новом Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020 года и Porsche Macan Turbo 2020 года подряд.
Да, Cayenne больше Macan (в целом на 9,5 дюйма длиннее с 3.Колесная база длиннее на 5 дюймов), а версия Turbo Cayenne Coupe (не путать с Turbo S E-Hybrid) получает более мощный форсированный V-8 по сравнению с твин-турбо шестеркой Macan. Cayenne Turbo Coupe также стоит примерно на 50 000 долларов больше, чем Macan Turbo, а Cayenne третьего поколения новее в своем жизненном цикле, чем недавно обновленный Macan. Если у вас есть деньги на покупку Cayenne, выбор очевиден. Либо это? Как и в случае с 911 и Cayman, здесь действуют другие соображения, которые значительно затрудняют принятие этого решения.
Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020 против Porsche Macan Turbo 2020: трансмиссия и производительность
Мощный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Cayenne Turbo Coupe выдает 541 л.с. и 567 фунт-фут крутящего момента, более чем достаточно чтобы уверенно продвигать его снаряженную массу примерно в 5 000 фунтов. Быстро и весело разгоняться снова и снова. Падите на педаль хода, и Porsche заявляет, что Cayenne Turbo Coupe может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,7 секунды.Все ощущается так быстро. Когда вы едете по автостраде и вам нужно проехать мимо небольшого рюкзака, Cayenne придет вам на помощь. Это один из самых быстрых серийных внедорожников на свете.
Просмотреть все 77 фотографийВ то время как Macan не может сравниться с Cayenne по прямой (максимальная скорость 167 миль в час против 177 миль в час Cayenne Turbo Coupe), когда он оснащен пакетом Sport Chrono (который был у этой тестовой модели), Porsche заявляет. Macan Turbo может разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды благодаря своему 2,9-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом (двигатель, которым также оснащается Cayenne S Coupe) мощностью 434 лошадиных силы и 405 фунт-фут.Усиленная шестерка Macan набирает примерно на 800 фунтов меньше, чем Cayenne Turbo Coupe, поэтому временами она кажется немного более маневренной, хотя, естественно, она не может сравниться с скачками мощности Cayenne. И именно здесь Macan Turbo не совсем справляется — обеспечивая мощный турбонаддув, который вы получаете с другими моделями Porsche Turbo.
То, что у Macan действительно есть в рукаве, — это семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением Porsche, более совершенная, чем 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая поддерживает V-8 Cayenne.Благодаря тому, что все настроено в Sport +, PDK Macan немного лучше удерживает передачи, заставляя меньший внедорожник чувствовать себя гораздо более связным и быстрее реагировать. Если хотите, чуть больше Porsche.
Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020 года против Porsche Macan Turbo 2020 года: управляемость и динамические возможности
Первое, о чем я помню, подумал после прыжков туда и обратно с Cayenne на Macan, — это то, как я чувствовал себя, подпрыгивая в 911-м и выходя из него. и Кайман.Как и 911, Cayenne кажется мне больше, выше, мощнее и заметно быстрее, чем Macan Turbo. И, как и Кайман, Macan сжимается вокруг вас и кажется чуть более привязанным к дороге.
В обоих тестируемых мной внедорожниках Porsche с турбонаддувом используется схожая технология активного полного привода для автоматического регулирования распределения крутящего момента в зависимости от ситуации. Cayenne Turbo Coupe и Macan Turbo также были оснащены адаптивной пневмоподвеской с системой активного управления подвеской Porsche (PASM), которая по вашей команде может повысить плавность хода от нормального до спортивного +, а также системой векторизации крутящего момента автопроизводителя ( PTV +), который также блокирует задний дифференциал при выходе из резкого поворота (+ в PTV +).
Cayenne Coupe также был оснащен активной системой стабилизации поперечной устойчивости Porsche (PDCC), системой с питанием от 48 вольт, которая регулирует жесткость на кручение стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиля за считанные миллисекунды, когда движение становится извилистым на дороге, или если вы катитесь по ухабистой дороге по бездорожью. Оба этих внедорожника Porsche также могут выполнять серьезные перевозки: Cayenne Turbo Coupe 2020 года может тянуть до 7716 фунтов; Macan Turbo может буксировать до 5291 фунта.
Посмотреть все 77 фотоК сожалению, у меня не было возможности по-настоящему проверить динамические возможности Cayenne Turbo Coupe или Macan Turbo до их пределов.Но достаточно сказать, что пока я катался на них по средним улицам Лос-Анджелеса, они оба чувствовали себя серьезно собранными на высоких скоростях (у Cayenne Turbo Coupe есть фиксированный задний спойлер с адаптивным блоком внизу для дополнительной устойчивости), загнутыми в угол. так же или лучше, чем лучшие внедорожники на рынке, и не обидел вас, когда все было набрано в нормальном режиме. Было сложно сказать, где один начал, а другой остановился, когда дело касалось общей управляемости, ощущения рулевого управления и связности на дороге.Одним словом, они великолепны — суперспортивные кроссоверы высочайшего класса.
Как и следовало ожидать, тормоза Cayenne Turbo Coupe 2020 существенные, с 16,3-дюймовыми дисками с покрытием из карбида вольфрама и специально разработанными тормозными колодками (PSCB на языке Porsche) с 10-поршневыми суппортами впереди и 14,3-дюймовыми. , четырехпоршневой сзади. Утверждается, что установка PSCB сводит к минимуму тормозную пыль и улучшает тормозные характеристики. Такая же установка тормозов PSCB также является стандартной для Macan Turbo с его 15.3-дюймовые передние тормоза с шестью суппортами и 14-дюймовые задние с одинарными суппортами. Они катались на удивительно похожих на вид и ведущихся 21-дюймовых колесах и шинах. Въезжая на съезде с автострады, я однажды был удивлен ощущением педали тормоза Cayenne Turbo Coupe с самого начала, но как только я ступил на нее, они укусили, как и следовало ожидать. В целом, оба автомобиля уверенно спустились с высоких скоростей, что неудивительно, учитывая тормозные системы мирового класса, которыми они оснащены.
Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020 против Porsche Macan Turbo: интерьер и внешний вид
Глядя на Macan Turbo 2020 года, можно сказать, что это маленький братан Cayenne Turbo Coupe.Они удивительно похожи, особенно в профиль, с почти идентичными теплицами (Cayenne Coupe всего на 1,1 дюйма выше). Спереди Macan имеет более глубокую чашу и определенные боковые воздухозаборники, обрамляющие его, тогда как Cayenne Coupe имеет неглубокое отверстие, которое проходит по ширине передней части. Передние и задние фонари также похожи, хотя задняя часть Cayenne выглядит более изогнутой, и у нее также есть активный нижний задний спойлер, которого нет у Macan Turbo.
Внутри изменения стали более острыми: Cayenne Turbo Coupe получил центральную консоль и консоль Porsche нового поколения, в которой не используется многожильный подход, который Macan Turbo по-прежнему использует для более осязательных сенсорных поверхностей.Хотя их многофункциональные рулевые колеса очень похожи, есть существенные различия в приборной панели Cayenne Turbo Coupe с двумя 7-дюймовыми HD-экранами и 12,3-дюймовым сенсорным экраном Full HD, доминирующими в центральной консоли.
Как вы могли догадаться, кабина у Cayenne больше, и даже с учетом наклонной задней теплицы варианта купе, сзади достаточно места для пассажиров на задних сиденьях. Macan уютно расположился в кабине; не обязательно плохо, так как я чувствую себя более близким к автомобилю, и он кажется ниже и больше похож на автомобиль в своем подходе, чем Cayenne.Интересно, что, несмотря на разницу в общей длине и колесной базе, грузоподъемность двух автомобилей со сложенными задними сиденьями примерно одинакова: 53,0 кубических фута для Macan Turbo и 53,3 кубических футов для Cayenne Turbo Coupe.
В конце концов, как и 911 для спортивных автомобилей, Cayenne всегда будет авангардом линейки внедорожников Porsche. Он всегда будет больше, быстрее и оснащен новейшими технологиями. Но, как и Cayman, у Macan есть прелести, которые выходят далеко за рамки простого, меньшего по размеру и менее дорогого варианта начального уровня.Если бы мне предоставили выбор между Cayenne Turbo Coupe и Macan Turbo, честно говоря, я не уверен, какой из них я бы выбрал.
Все 77 фото2020 Porsche Macan Turbo Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 84950 долларов США (базовый уровень) / 94 120 долларов США (по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,9 л с турбонаддувом DOHC, 24 клапана V-6/434 л.с. при 6600 об / мин, 405 фунт-фут при 1800 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 18/22 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 185.0 x 82,6 x 64,0 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110,5 дюйм |
ВЕС | 4244 фунта (оценка) |
0-60 миль / ч | 4,1 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 167 миль / ч |
2020 Porsche Cayenne Turbo Coupe Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 131450 долларов США (базовый уровень) / 145 110 долларов США (по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л с турбонаддувом DOHC, 32 клапана V-8/541 л.с. при 6600 об / мин, 567 фунт-фут при 1960 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 15/19 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 194,5 x 86,4 x 65,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 114.0 из |
ВЕС | 4244 фунта (оценка) |
0-60 миль / ч | 3,7 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 177 миль / ч |
Какой внедорожник выбрать?
Внедорожники быстро стали предпочтительным автомобилем для большинства людей. И за последнее десятилетие их эволюция была поразительной. Чтобы соответствовать требованиям, производители автомобилей сделали внедорожники быстрее, значительнее и лучше, чем когда-либо.Некоторые из них настолько хороши, что могут превзойти большинство так называемых спортивных автомобилей.
Несколько компаний возглавили революцию внедорожников. В первую очередь приходят в голову Jeep, Ranger Rover и, наконец, Porsche. В своем стремлении превзойти друг друга они придумали одни из самых невероятных механизмов, с которыми вы когда-либо сталкивались. И особенно это касается Порче.
У внедорожников Porsche есть все. Спортивная управляемость, высокая мощность и класс.И два новых выпуска, Porsche Cayenne 2020 и Macan 2020, гордятся всеми этими качествами. Великолепие обоих этих автомобилей привело к дилемме в умах всех любителей Porsche. Какой внедорожник купить: Porsche Cayenne или Macan?
Итак, мы представляем интересное сравнение между обоими внедорожниками. И мы обещаем, что к концу этой статьи вы сможете найти свой идеальный автомобиль.
Производительность
Porsche Cayenne обладает большей мощностью, чем Macan.Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Macan, с другой стороны, имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента.
Обе эти машины быстрые из блоков. Cayenne разгоняется с места до 100 за 6,2 секунды, а Macan — за 6,3 секунды. Так что, если вы предпочитаете полноценного зверя, то Cayenne может вас заинтересовать, но если вы хотите чего-то более экономичного, Macan — отличный вариант.
Другой альтернативный вариант — Porsche Macan GTS 2020 года, он источает ту же спортивность, что и Cayenne, но стоит немного дороже.
По теме: Смотрите тюнингованный Porsche Cayenne Turbo, разгоняющийся до 207 миль в час на автобане
Размер и габариты
через porschefreemont.comДлина салона Macans составляет 184,3 дюйма, а у Cayenne — 193 дюйма.6 дюймов. Внешний вид первого составляет 63,9 дюйма, а второй — 66,7 дюйма.
Cayenne также имеет большее грузовое пространство. Он на 9,3 дюйма длиннее и на 2,8 дюйма выше, чем грузовой отсек Macan.
Мы должны подчеркнуть, что эти характеристики подчеркивают пригодность Porsche Macan как городского автомобиля. Так что, если вам нужен более прочный автомобиль для шоссе с функциональным пространством для багажа, то есть только один явный фаворит.Все сводится к тому, для чего вы хотите использовать автомобиль.
Стандартное оборудование и функции
через porschefreemont.comБазовые характеристики обеих машин базового уровня одинаковы. Apple CarPlay, GPS-навигация, датчики парковки и точка доступа 4G WiFi являются стандартными функциями обоих 5-местных внедорожников Porsche.
Основное различие между двумя автомобилями — это функции безопасности.У Cayenne больше функций безопасности, чем у Macan. Но Macan не остался в стороне. Другие варианты Macan предлагают те же самые передовые функции безопасности, что и Cayenne.
За исключением функций безопасности, базовые модели обоих внедорожников практически идентичны. В отличие от Macan 2019 года, Macan 2020 имеет Apple CarPlay в базовой версии, которая отсутствовала в старой версии.
По теме: Обзор Porsche Macan 2020 года: 15 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать его
Стоимость
Рекомендованная производителем розничная цена стандартной модели Porsche Macan составляет 52 100 долларов, а для базовой модели Cayenne — 67 000 долларов.Ценовая модель обоих автомобилей оправдывает их особенности. Macan — это вариант со скидкой, и если вы хотите что-то еще более доступное, вы можете выбрать более старую модель Macan по относительно низкой цене.
Хотя базовая модель Macan может быть дешевле, чем ее аналог, это не означает, что существует компромисс по качеству. Кроме того, более высокие варианты Macan предлагают все функции безопасности и сокращают разрыв между ценами на внедорожники.
Благодаря остальным функциям безопасности, доступным в Macan в более высоких версиях, он предлагает лучшее из обоих миров.Легкая в управлении машина меньшего размера со всеми функциями, о которых вы только можете подумать. И если это похоже на ваш тип автомобиля, то это то, что вам следует знать, прежде чем покупать новый Porsche Macan. Но если вы все еще не приняли решение, продолжайте читать.
Внедорожник, который стоит купить
Через autobild.deОба автомобиля — прекрасные образцы технологий и стиля Porsche. И выбрать между ними непросто.Обзор Porsche Cayenne 2020 года был чрезвычайно положительным. Но таким же был обзор Porsche Macan 2020 года. Если присмотреться, оба этих внедорожника созданы для работы в разных условиях. Macan лучше подходит для города, а Cayenne больше чувствует себя на шоссе.
Macan меньше по размеру и им легко управлять. В то же время Cayenne намного больше и имеет больше грузового пространства, поэтому он лучше подходит для автомобильных поездок и езды по шоссе. Он также оснащен функциями безопасности на тот случай, если у вас возникнут проблемы во время поездки.Это обе очень универсальные машины, но они просто созданы для разных целей.
В целом у Porsche Cayenne гораздо больше возможностей, чем у Macan. Однако все сводится к покупателю. Оцените, что вам нужно и как вы собираетесь использовать свой внедорожник, прежде чем покупать его. И мы уверены, что тот, который вы выберете, превзойдет ваши ожидания.
Далее: Лучший внедорожник: Porsche Cayenne Vs Range Rover Sport
Это лучшая особенность Triumph Bonneville T100Без двигателя Triumph Bonneville T100 — ничто.Давайте выясним почему.
Читать дальше
Об авторе Thato Mokau (Опубликована 61 статья) Более От Тхато МокауPorsche Macan 2019 года и сравнение Porsche Cayenne 2019 года
Сравнение Porsche Macan 2019 года и Porsche Cayenne 2019 года | Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган Вы здесь: Главная> Сравнить Porsche Macan 2019 года с Porsche Cayenne 2019 года Посмотреть цены на Cayenne 2019 годаPorsche Macan | 2019 г.Porsche Cayenne | 2019 года
Двигатель | |
2.0L I4 | 3,0 л V6 |
Мощность | |
248 | 340 |
0-60 миль / ч | |
6.3 сек. | 5.9 сек. |
Трансмиссия | |
7-ступенчатая АКПП | 8-АКПП |
Porsche Macan 2019 против Porsche Cayenne
2019 годаОбслуживание Farmington Hills, MI
Porsche Macan 2019 года и Porsche Cayenne 2019 года являются ведущими автомобилями Porsche на рынке внедорожников.Cayenne и Macan — это 4-дверные автомобили, в которых с комфортом могут разместиться 5 взрослых. Внешний вид Cayenne и Macan не сильно отличается, но производительность и функции, которые могут предложить оба, — это то, что отличает их друг от друга.
Производительность
Porscheиспользовал несколько мощных двигателей для Porsche Macan 2019 года и Porsche Cayenne 2019 года. Macan Turbo 2019 оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента.Двигатель Macan передает мощность на систему полного привода внедорожника через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако в Cayenne Turbo 2019 года используется 4,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который вырабатывает 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Cayenne доступен только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Porsche Macan Turbo 2019 года и Porsche Cayenne Turbo 2019 года, несмотря на разные размеры двигателя, имеют схожие показатели производительности. Macan Turbo 2019 года может разогнаться до 100 км / ч за 6 км / ч.3 секунды от остановки. Cayenne Turbo 2019 года достигает 60 миль в час за 5,9 секунды после остановки. Эти показатели увеличиваются до 6,1 секунды и 5,6 секунды соответственно с установкой опционального пакета Sport Chrono. Расход топлива Macan Turbo рассчитан на 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. Cayenne Turbo может развивать скорость 14 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе.
Внешний вид
Porsche Macan 2019 года и Porsche Cayenne 2019 года внешне не сильно отличаются, если не размещены рядом.Porsche Cayenne 2019 года больше, чем Porsche Macan 2019 года во всех отношениях. Поэтому Porsche Cayenne 2019 года лучше подходит для клиентов, которые обычно перевозят много грузов или которые хотели бы иметь более просторный автомобиль. Cayenne 2019 года на 2,9 дюйма выше, на 1,9 дюйма шире и на 8,8 дюйма длиннее, чем Macan 2019 года. Колесная база Cayenne 2019 года также на 3,5 дюйма больше, чем колесная база Macan 2019 года. Грузовое пространство Porsche Cayenne на 9,4 кубических фута больше, чем обширное грузовое пространство, которое может предложить Macan.
Характеристики
Для Porsche Macan 2019 года и Porsche Cayenne 2019 года предлагается множество функций. Macan 2019 года является домом для информационно-развлекательной системы, доступ к которой можно получить через 10,9-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением Full HD. Cayenne 2019 предлагает широкоформатный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей для своей информационно-развлекательной системы. Обе модели имеют опции для аудиосистемы объемного звучания BOSE или аудиосистемы объемного звучания Burmester High End. У Macan 2019 и Cayenne 2019 также есть дополнительные сиденья с подогревом и охлаждением.
Porsche Macan 2019 года и Porsche Cayenne 2019 года обладают феноменальными функциями безопасности. Тем не менее, Cayenne 2019 года может буксировать более чем на 3000 фунтов больше, чем Macan 2019 года.
В Porsche Macan 2019 года и Porsche Cayenne 2019 года есть что полюбить. Если вы хотите лично испытать оба автомобиля или узнать больше о сходствах и различиях между двумя моделями, посетите наш дилерский центр.Мы с радостью ответим на ваши вопросы и будем рады помочь вам спланировать тестовую поездку. Наши сотрудники знают, что могут предложить Macan 2019 и Cayenne 2019 года, и готовы ответить на любые ваши вопросы. Надеемся вскоре вас увидеть.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Порше Фармингтон Хиллз 42.467667, г. -83.420609.
Стоит ли покупать Porsche Cayenne или Macan?
Если вы ищете новый роскошный внедорожник, Porsche Ontario предлагает вам два отличных варианта. Porsche Cayenne и Macan — потрясающие варианты для покупателей в районе Лос-Анджелеса, и оба они соответствуют стандартам производительности, к которым вы привыкли с автомобилем Porsche.
Оба этих внедорожника Porsche предлагают отличные функции, но они различаются в зависимости от вас и ваших предпочтений вождения.Здесь, в Porsche Ontario, мы здесь, чтобы сообщить вам, какой автомобиль лучше всего подходит для вас: Porsche Cayenne или Macan.
Подходит ли мне Porsche Cayenne или Macan?
Если вы ищете топовый внедорожник с большой мощностью, не ищите ничего, кроме Porsche Cayenne, базовая мощность которого составляет 335 лошадиных сил. Porsche Macan сам по себе не сутулится: его базовая мощность составляет 248 л.с. Но если вы живете в большом городе, таком как Лос-Анджелес, маленький и маневренный Porsche Macan идеально подходит для маневрирования по оживленным улицам.Оба этих пяти легковых автомобиля предлагают водителям отличные возможности по мощности, хранению и маневренности.
Если цена имеет значение, Porsche Macan для вас с более низкой стартовой рекомендованной ценой, чем Cayenne. Если вы ищете гибридный вариант, Porsche Cayenne поставляется с несколькими комплектациями E-Hybrid, которые идеально подходят для экономии топлива и защиты окружающей среды.
Независимо от того, какой из этих автомобилей вы выберете, вы получите потрясающие характеристики, новейшие технологии и функции безопасности, а также высокий уровень комфорта, который вы ожидаете от бренда Porsche.
Магазин Porsche Cayenne и Macan в Porsche Ontario недалеко от Лос-Анджелеса
Сообщите нам в Porsche Ontario, если вы считаете, что Porsche Cayenne или Macan вам подходят.