Правительство утвердило новые правила техосмотра — Российская газета
Напомним, что в следующем году вступают в силу поправки в закон о техосмотре. Отдельные его положения начинают действовать в разное время, но основные поправки с 1 марта. Но чтобы проводить техосмотр по новому закону, требуются и новые правила. Вот они и появились. Что в них нового, с чем автомобилисты еще точно не сталкивались?
Итак, диагностирование производится в соответствии с требованиями к производственно-технической базе, фотографическому изображению транспортного средства и точности определения координат места проведения техосмотра. Напомним, что в соответствии с поправками в закон, при проведении техосмотра в обязательном порядке делаются две фотографии: до и после диагностики. Эти фотографии вместе с координатами места съемки вносятся в единую автоматизированную информационную систему техосмотра ЕАИС ТО. Координаты места съемки при этом не могут быть дальше 15 метров от пункта ТО.
Сделано это для того, чтобы избавиться от сложившейся практики торговли диагностическими картами, когда автовладельцы приобретают их, не проходя техосмотра. Так хотя бы точно будет установлено, что тот или иной автомобиль на диагностику все-таки приезжал.
Также напомним, что диагностические карты будут сразу оформляться именно ЕАИС ТО. Перед началом диагностики в соответствии с новыми правилами, оператор должен убедиться в соответствии идентификационного номера автомобиля или кузова, рамы, кабины тому, что написано в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. Если номера не совпадают, или, не дай Бог, не совпадает марка или модель машины, то есть ее нельзя идентифицировать по данным документам, то оператор вносит в ЕАИС ТО информацию об отказе от проведения услуги, указывая ее причины.
Несколько раз прописано в документе моменты оплаты. Оплатить услугу автовладелец должен до начала диагностики, это будет своеобразным подтверждением заключения договора. При отказе от оплаты оператор может отказать в оказании услуги. Стоимость ТО устанавливает оператор. Но она не может превышать предельный размер, установленный региональными властями по методике, разработанной федеральной антимонопольной службой. Кстати, сейчас ФАС разрабатывает новую методику. Цены, установленные по старой методике, не оправдывали затрат на техосмотр даже без фотофиксации.
По результатам осмотра оформляется диагностическая карта в ЕАИС ТО и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта. По желанию автовладельца она также выдается на бумажном носителе с подписью эксперта и печатью оператора.
Отдельно прописаны требования по проведению техосмотра вне пунктов ТО с помощью передвижных диагностических линий. Применяться они будут в тех муниципальных образованиях, где не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности пунктами ТО — есть и такие. При этом работать передвижные диагностические линии смогут только в границах того региона, в котором расположен пункт ТО соответствующего оператора.
В постановлении прописан порядок аннулирования диагностической карты. Аннулировать ее сможет орган государственного надзора — в данном случае это ГИБДД — если установит, что автомобиль не проходил диагностики, или было выявлено несоответствие машины требованиям безопасности, но на нее все равно оформили диагностическую карту. Сведения об аннулировании вносятся в систему ЕАИС ТО одновременно с принятием решения о привлечении к ответственности оператора техосмотра. При этом ГИБДД в течение трех дней должно проинформировать об аннулировании диагностической карты владельцев машины, ее собственника, страховщика, застраховавшего ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков.
Аннулировать диагностическую карту могут, если она оформлена без проведения диагностики или машина не соответствует требованиям безопасности
Что в этом случае делать владельцу такой машины? Пока не доказана его вина в приобретении такой карты, ему ничего не грозит. Потребуется снова пройти техосмотр. Договор ОСАГО по причине аннулирования диагностической карты расторгнут не будет. Но если без техосмотра автовладелец попадет в ДТП по собственной вине, то страховая компания возместит причиненный им ущерб, а затем выставит регресс.
И еще один важный момент: исправлена ошибка в постановлении правительства, утвердившем действующую форму диагностической карты. Дело в том, что начиная с 4 августа этого года все автомобили, прошедшие техосмотр, считались автобусами. Именно так было предусмотрено в этом документе. Новое постановление утвердило новую форму диагностической карты, которая начнет действовать через неделю. В ней «автобусы» заменили на «транспортные средства».
Новые правила прохождения техосмотра: МВД определило требования к безопасности автомобиля
Александр Кряжев / РИА НовостиМинистерство внутренних дел РФ прописало более 80 требований к безопасности транспортного средства при прохождении техосмотра. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на новую редакцию федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
Требования, прописанные МВД, касаются тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, шин и колес, стекол, двигателя и его систем. В частности, водители не смогут пройти техосмотр, если в машине подтекла тормозная жидкость, имеются большие трещины на лобовом стекле со стороны водителя, ремни безопасности с дефектами.
Автобусы, согласно новым правилам, необходимо оснастить тахографом (устройством регистрации режима труда и отдыха водителей). Не получится пройти техосмотр, если не работают стеклоочистители и стеклоомыватели, нарушена целостность внешних световых приборов, не хватает хотя бы одного болта или гайки для крепления дисков и ободьев колес.
Новые правила техосмотра должны вступить в силу с 1 марта нынешнего года. Предполагается, что они не позволят пройти процедуру ТО за деньги без реального осмотра.
Ранее «Югополис» сообщал, что Минтранс и МВД прорабатывают вопрос о смягчении требований к фотографиям при прохождении техосмотра. С 1 марта машины на ТО будут фотографировать два раза — в начале и в конце диагностики. Фотографии должны сопровождаться координатами точки, где машина находилась в момент съемки, в системе ГЛОНАСС с погрешностью не более 15 метров. Однако из-за технических особенностей погрешность может оказаться больше разрешённых параметров.
Новые правила техосмотра и бесплатные прививки в частных клиниках: что изменится в жизни томичей с 1 октября » tvtomsk.ru
С 1 октября томичей ожидает целый ряд изменений. С этого месяца вступают в силу новые правила техосмотра, прививки начнут делать бесплатно в частных клиниках, а военным поднимут оклады. Подробнее о том, что изменится в жизни томичей с октября, читайте в материале интернет-редакции «Вести-Томск».
Новые правила техосмотра
С 1 октября документы о техосмотре можно будет получить только в электронном виде, а транспортные средства станут фотографировать на въезде и выезде с пункта проведения проверки. Также аннулируются диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр. Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности.
Бесплатные прививки в частных клиниках
Как сообщает ТАСС, с 1 октября прививки, включенные в национальный календарь вакцинации, а также в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, можно будет сделать бесплатно не только в государственных, но и в частных клиниках. Учреждение при этом должно работать в системе территориального обязательного медицинского страхования.
В национальный календарь входит 12 профилактических прививок, включая ревакцинацию взрослых: от гепатита B, туберкулеза, пневмококковой инфекции, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, гемофильной инфекции, краснухи, эпидемического паротита, известного как свинка, кори и гриппа. По эпидемическим показаниям в рамках национального календаря проводится вакцинация от коронавируса, а также других инфекций, если они могут стать причиной возникновения эпидемии.
Детские пособия только на карту «Мир».
С 1 октября завершается период перевода детских пособий на карты «Мир». С этого момента на карты других платежных систем выплаты на детей приходить не будут. Соответственно, карту «Мир» должны оформить родители, которые хотят получать детские пособия безналичным способом. Ранее на отечественную платежную систему перевели другие социальные выплаты, в том числе пенсионные. Их перевод завершился летом 2021 года.
Повышаются оклады для военных и силовиков
С 1 октября будут повышены оклады российских военных, которые проходят службу по призыву и по контракту. Как отмечается в постановлении правительства, они вырастут на 3,7 процента. Прибавку к зарплате получат также сотрудники Росгвардии, органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, пожарной службы и таможни. Кроме того, будут повышены пенсии военным пенсионерам и бывшим сотрудникам прочих силовых структур.
Всероссийская перепись населения
Очередная перепись населения начнется в России в середине месяца -15 октября. Традиционно перепись проводится раз в десять лет. Принять участие в переписи на портале «Госуслуги» можно до 8 ноября, пройти перепись дома с переписчиком или самостоятельно посетить переписной участок — до 14 ноября.
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
Готовь кошелек. В России меняют правила техосмотра подержанных авто
МОСКВА, 26 июн — ПРАЙМ, Ульяна Крайняя, Елена Гуринович. В России с 1 июля ужесточаются правила проверок подержанных автомобилей. Часть процедур по проверке транспортных средств, которые раньше
«Почта России» продаст списанные автомобили на онлайн-аукционах
проводились удаленно, теперь будут доступны только в испытательных лабораториях. Как изменятся цены на оформление машин с пробегом, а также о том, к камин неожиданностям стоит подготовиться россиянам, рассказали агентству «Прайм» эксперты авторынка.Новые правила должны были вступить в силу еще год назад: на этом настаивала Госавтоинспекция. Ввозимые на территорию страны подержанные иномарки и машины с изменениями в конструкции должны с июля проверяться в испытательных лабораториях. Раньше для их оформления было достаточно фотографий.
В Росстандарте и Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) изменения внесли на обязательной основе ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».
АВАРИЙНОСТЬ
По данным Росстандарта, каждый десятый автомобиль из общего объема импорта оказываются «утопленниками», «конструкторами» или же просто битыми. Эксперты говорят, что каждый пятый автомобиль несет такие проблемы. При этом их выдают за полностью исправные и безопасные.
Водители жалуются на «слишком частые» штрафы с камер
В том, что ввозимые в РФ автомобили с пробегом будут подвергаться более тщательной проверке, есть определенный плюс, считает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. «По статистике, более 2 тысяч подержанных машин из 10 тысяч ежегодно ввозимых на Дальний Восток из Китая и Японии были либо после серьезных ДТП, либо побывали в наводнении», — отметил собеседник агентства и добавил, что это приводило к быстрому выходу автомобиля из строя уже на территории России. А процесс утилизации в РФ еще пока не совершенен.
В 2015 году на долю некачественных авто с пробегом приходилось почти 30% машин, передвигающихся по дорогам страны. Сейчас, считает Мигаль, их число еще выше. А если учитывать, что цены на вторичном рынке машин постоянно растут, то это ситуация будет только усугубляться.
«Соответственно, чем строже контроль, тем лучше будет складываться ситуация на дорогах», — отмечает он и добавляет, что каждое пятое ДТП на российских дорогах связано с неисправностью автомобиля.
С ним не согласен автомобильный эксперт Егор Васильев. «По некоторым оценкам, количество аварий непосредственно связанных с техническими неисправностями составляет около 4%. И работать нужно скорее над культурой вождения и состоянием дорожной инфраструктуры», — отмечает он.
ПЕРЕДЕЛ РЫНКА
По мнению Васильева, решение осуществлять проверку ввозимых подержанных машин в специализированных центрах является странным: сам по себе рынок подобных автомобилей не является существенным в общем объеме продаж в России.
Названы автомобили, которые быстрее теряют в цене
С другой стороны, рынок купли-продажи машин с пробегом в стране сейчас находится в стадии трансформации. Все больше сделок заключается не из рук в руки, а посредством официальных дилеров. «С соответствующими последствиями в виде как минимум контроля за техническим состоянием машин», — пояснил он.
Однако новые правила позволят автоматически и без больших временных задержек переносить данные из ЭСБКТС в электронный паспорт транспортного средства (ПТС), отмечает директор по коммуникациям ГК АВТОDOM Анна Уткина. При этом, отметила она, если будут сокращены поставки из-за границы дефектных машин с пробегом, это сыграет на руку россиянам: уменьшатся продажи аварийных машин.
НЕ ВСЕ СРАЗУ
«Автовладельцу придётся лично приезжать в лабораторию. Если учесть, что таких лабораторий в стране очень мало, то будут большие очереди», — отметила она.
Одновременное введение новых правил и для ввозимых машин, и для автомобилей с переделками, по ее мнению, еще сильнее увеличит очереди в лаборатории.
Для того, чтобы в лабораториях не возникли огромные очереди, властям стоит рассмотреть введение моратория на оформление документов, либо ввести переходный период.
ГОТОВЬТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ. И НЕРВЫ
После введения новых требований процедура осмотра ввозимых автомобилей станет отнимать у граждан больше времени не только в лабораториях, но и на таможне, предупреждает Мигаль.
«С учетом того, что постоянно растут пошлины и, в целом, усложняется процесс «растаможки» машин, негатив автомобилистов к нововведениям будет увеличиваться», — поясняет он и добавляет, что россиянам надо приготовиться и к росту цен на процедуры.
«Цены на оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) вырастут минимум в два раза. Особенно если фотофиксация станет необходимой», — рассказал он.
При этом, отмечает Васильев, проблемы с незаконными доработками машин никуда не денутся. «Несмотря на тяжелую и многолетнюю борьбу с простой тонировкой, количество автомобилей с наглухо затонированными стёклами остаётся на прежнем уровне», — подытожил он.
Читайте также:
Новых не ждите. Почему россияне скупают подержанные автомобили
Новые правила техосмотра вступают в силу
Сегодня, 4 мая, вступают в силу поправки в Закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Нововведения серьёзно изменят всю процедуру техосмотра.
В документе говорится, что одним из принципов проведения технического осмотра по новым правилам является ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, если автомобиль не соответствует обязательным требованиям безопасности. Талон техосмотра, который в прежние времена мог быть выдан только в ГИБДД, в 2013 году отменили и на смену ему пришла диагностическая карта.
Между тем, по статистике, лишь 50 процентов автолюбителей в действительности проходили процедуру техосмотра, остальные покупали диагностическую карту при приобретении полиса ОСАГО. В руководстве ГИБДД приводят и печальную статистику дорожно- транспортных происшествий: 2017 году было зафиксировано 6455 аварий, что на 19,6 процента больше по сравнению с 2016 годом. Правда, при этом остаётся неизвестным, сколько процентов аварий произошло из-за технической неисправности автомобиля. Как бы там ни было, вступивший в силу закон предполагает ответственность не только для тех, кто проводит техосмотр, но и для автолюбителей. Теперь при прохождении техосмотра на контрольном пункте вам обязаны выдать диагностическую карту в любом случае, даже если автомобиль не соответствует требованиям безопасности. Только вот в случае остановки инспектором за технически неисправную машину надо будет заплатить штраф.
Кроме того, в правила прохождения техосмотра внесены и новые требования к безопасности авто.
Согласно новым правилам, если используется шипованная резина, то ею должны быть оборудованы все колеса. Помимо знака аварийной остановки, теперь в обязательном порядке будут проверять наличие аптечки и исправного огнетушителя. Запрещается демонтаж предусмотренных заводом-изготовителем стеклоочистителей и стеклоомывателей.
Кроме того, новая редакция правил техосмотра не допускает установку окрашенных или бесцветных оптических деталей и плёнок на рассеиватели световых приборов, подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя руля, неисправность усилителя руля.
Ни мира, ни войны: техосмотр вернулся, но остается виртуальным
С 1 октября прохождение техосмотра для частных автомобилей старше 4 лет снова стало обязательным. Да, страховщики диагностических карт больше не требуют, но инспектор может ее проверить: добровольным ТО для легковых частников пока не сделали. Заработала ли зависшая с начала марта система? «МК» опросил людей, в первые дни октября столкнувшихся с техосмотром по разные стороны «баррикад» — и, кажется, радоваться пока нечему: в деле контроля исправности авто пока больше неразберихи, чем порядка.
Напомним, с 1 марта этого года в силу вступили новые правила техосмотра: фотовидеофиксация посещения автомобилем пункта ТО с геопривязкой, Единая автоматизированная информационная система техосмотра (ЕАИСТО), цифровые диагностические карты, которые проверяются патрулями ДПС при помощи служебных планшетов.
Вот только в первые же дни работы по новым правилам пункты ТО захлебнулись в очередях, а страховые компании (тогда диагностические карты были необходимы для покупки полисов ОСАГО) были парализованы. И действие всех валидных на начало марта диагностических карт автоматически продлили до 30 сентября. За это время должны были «всё починить».
С 1 октября эти продленные карты «превратились в тыкву» — а ведь 1 марта 2022 года, как обещают в ГИБДД, начнется и автоматическая фиксация проезда без диагностической карты — камеры будут сличать поток номеров проезжающих мимо них авто с ЕАИСТО и выписывать штрафы.
Карта «бита»
— Не дожидаясь октября, прошел ТО на одном из московских пунктов, оформлял диагностическую карту через «Госуслуги», — рассказал «МК» Дмитрий К, владелец 12-летней «Тойоты». — С самим процессом проблем не возникло, машина ухоженная, так что приехал — отметился — уехал. А вот получить диагностическую карту не могу уже две с лишним недели: переписываюсь с порталом, обещают все поправить. Если попадусь на рейд гаишников — будет интересно. Но я не удивлен: у меня похожая история уже была с QR-кодом о вакцинации. Когда я смог его получить, в Москве уже успели отменить эти коды для общепита.
Похожие истории корреспонденту «МК» рассказали еще двое москвичей с автомобилями старше четырех лет. Цифровая диагностическая карта, по сравнению с «архаичной» бумажной, представляет собой выписку из реестра ЕАИСТО — точно так же, как свидетельством о собственности на квартиру теперь является не гербовая бумага, а выписка из Росреестра. Но программные сбои случаются регулярно, и преодолевать их приходится неделями. Таким образом, разумно, что автоматическая фиксация отсутствия ТО пока не заработала: автоматических штрафов ни за что могло бы быть достаточно много.
Наплыва нет
— Мы ожидали, что будет бум клиентов, но никакого наплыва нет, — рассказали «МК» на одном из столичных пунктов ТО. — Скорее бум был в сентябре, когда самые правильные автовладельцы приезжали на осмотр, потому что боялись очередей в октябре. Бывают такие правильные люди, которые все чеки из магазинов подшивают — вот такие люди во все времена ездили на ТО, они и сейчас ездят. Но ажиотажа никакого нет. Скорее всего, очереди если будут, то после введения автофиксации, не иначе.
— Сделал техосмотр заранее, потому что предполагаю: с октября тарифы на ТО поднимутся, — рассказал пенсионер Андрей Бочков. — Летом много говорили, что пунктам техосмотра будет не на что жить, что нужно поднимать тарифы. Скорее всего, это должны осуществить уже скоро — ведь выборы прошли.
Действительно, система пунктов ТО (вот уже много лет отделенная от ГИБДД) недовольна действующими тарифами и считает их недостаточными — об этом представители Гильдии операторов техосмотра неоднократно заявляли в ходе дискуссии о будущем этой процедуры. Напомним, ГИБДД выступила за добровольность техосмотра для легковых частников (делать его теперь будут обязаны только при купле-продаже либо изменении регистрационных данных). А без потока личных автомобилей, которых на дорогах порядка 80%, «экономику не вытянешь».
Техосмотр «на лице»
Пока еще не очевидно — станет ли ТО добровольным: соответствующие поправки в законодательство еще далеки от принятия. Но техническое состояние автомобилей на дорогах в любом случае стало привлекать больше внимания правоохранителей. Причем для этого им не нужно проверять диагностические карты: потенциальные нарушения видны «невооруженным глазом».
— Регулярно проходят рейды по тонировке, несанкционированному внесению изменений в конструкцию автомобиля, выписываются протоколы за нештатное размещение госномера, — рассказал «МК» представитель отдела ГИБДД одного из районов Московской области. — В ходе отдельно взятого рейда за несколько часов выявляется только в одном районе до сотни нарушений Техрегламента. Проверка диагностических карт здесь мало что изменит — не секрет, например, что многие автолюбители для прохождения техосмотра меняют сиденья или колеса на штатные, а ездят с тюнинговыми.
Таким образом, с марта ситуация с ТО только запуталась: необходимости в техосмотре теперь не видит никто, кроме операторов этой процедуры, а честно пройти осмотр и получить легальную диагностическую карту не так уж просто: база, похоже, просто «повисла». Все должны решить ближайшие несколько месяцев, когда станет ясно: будет ли ТО добровольным, или нам ждать автоматических штрафов за отсутствие диагностической карты. Если это случится — очереди на пунктах ТО будут действительно зашкаливать.
Когда вам нужен техосмотр автомобиля?
Пройденный государственный осмотр автомобиля NC имеет важное значение для процесса обновления бирки. Однако вы не хотите ждать, пока истечет срок действия вашего тега, прежде чем планировать проверку состояния. Вы захотите оставить достаточно времени для любых услуг или ремонта, которые могут потребоваться для прохождения проверки. Итак, вот посмотрите, когда вам следует осмотреть свой автомобиль.
Когда следует проверять автомобиль?
Ежегодные проверки безопасности транспортных средств и проверки выбросов должны быть завершены в течение 90 дней после продления вашей регистрации (бирки) .Это не требуется до того дня, когда срок действия ваших меток истечет, но лучше всего проверить ваш автомобиль раньше, чем позже.
Когда истекает срок действия моих тегов?
Когда вы посмотрите на свой номерной знак, вы заметите наклейку в верхнем правом углу с указанием месяца и года — ваша регистрация номерного знака истекает в последний день этого месяца .
Вы также должны получить уведомление о продлении регистрации от NCDOT со всей необходимой информацией об этом процессе.Если вы потеряли уведомление о продлении регистрации, вы можете найти всю необходимую информацию на веб-сайте DMV.
Наконец, вы можете проверить свою текущую регистрацию транспортного средства, в которой указан срок действия вашей регистрации.
Часто задаваемые вопросы: нужен ли мне техосмотр автомобиля?
Автомобилив Северной Каролине часто нуждаются в двух проверках: проверке безопасности и проверке выбросов. Давайте взглянем на некоторые часто задаваемые вопросы о регистрации:
- Так могу ли я пропустить ежегодную проверку безопасности автомобиля? Короткий ответ — нет — вам не избежать государственной инспекции безопасности.
- Что произойдет, если вы пропустите проверку? Без вашей проверки вы не сможете продлить регистрацию, когда срок действия ваших тегов истечет. Если срок действия меток истек, вы можете получить билет на дорогу и дополнительную плату при продлении срока действия вашего автомобиля. Проверки безопасности также помогут вам обнаружить опасности, присутствующие в вашем автомобиле, которые могут привести к проблемам на дороге.
- Нужна ли мне проверка выбросов? Вы можете быть освобождены от ежегодной проверки выбросов в Северной Каролине, если выполняете одно из следующих требований:
- 22 округа Северная Каролина: В настоящее время проверки выбросов требуются только в 22 из 100 округов Северной Каролины.Если ваш автомобиль зарегистрирован в округе, который не требует проверки выбросов, вы можете пропустить этот шаг.
- Старые автомобили: Транспортные средства старше 20 лет освобождаются от проверок выбросов.
- Транспортные средства с дизельным двигателем: Транспортные средства с дизельным двигателем также не обязаны проходить проверки выбросов.
- Сельскохозяйственные машины: Если ваше транспортное средство зарегистрировано как сельскохозяйственное транспортное средство, оно не подлежит этому осмотру.
- Новые автомобили: Если вашему транспортному средству менее 3 лет и пробег менее 70 000 миль, вы можете претендовать на освобождение от уплаты налога. Вы можете использовать Калькулятор льгот по качеству окружающей среды в Северной Каролине, чтобы узнать, соответствуете ли вы этому требованию освобождения.
NC Срок действия тега с истекшим сроком отсрочки
Получу ли я штраф за вождение с просроченными метками? Согласно NCDOT, вы можете водить автомобиль в течение 15 дней после даты продления регистрации в Северной Каролине без получения билета.Это окно представляет собой «льготный период», чтобы дать вам больше времени для продления регистрации. Однако, даже если вы не получите билет в дороге, вы все равно будете иметь право на штраф за просрочку платежа.
Плата за просрочку продления регистрации транспортного средства
В Северной Каролине плата за просрочку регистрации зависит от того, как долго у вас истек срок действия меток:
- Менее 1 месяца: Комиссия в размере 15 долларов
- Между 1-2 месяцами: Комиссия в размере 20 долларов США
- Более 2 месяцев Комиссия в размере 25 долларов США
Что произойдет, если вы не пройдете техосмотр?
Провал проверки — это не идеально, но и не так уж плохо, как вы могли бы опасаться.Вам просто понадобится обслуживание или ремонт, чтобы устранить любой фактор, вызывающий вашу поломку. Вот более подробный обзор всего, что проверяется во время ежегодной проверки безопасности NC, и услуг, которые вам могут потребоваться.
NC Осмотр автомобилей в Chapel Hill Tire
Когда вы должны пройти следующую государственную инспекцию, посетите ближайший к вам пункт Chapel Hill Tyre. Мы также предлагаем дорожные чеки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов отправиться в следующий летний отпуск. Chapel Hill Tire с гордостью обслуживает район Большого Треугольника с девятью точками в Роли, Дареме, Каррборо, Апексе и Чапел-Хилл.Вы можете записаться на прием здесь онлайн или позвонить нашим специалистам сегодня, чтобы начать работу!
Вернуться к ресурсам
Периодический технический осмотр в Германии (Hauptuntersuchung / TÜV)
По закону все автомобили должны проходить регулярные испытания на соответствие немецким стандартам безопасности. После трехлетнего использования автомобиля его необходимо проверять каждые 24 месяца. Тестирование проводится от имени федерального правительства частными организациями, такими как TÜV и DEKRA.Следовательно, технический осмотр часто называют «TÜV».
Если вы импортируете автомобиль, вам нужно будет подвергнуть его тесту TÜV, прежде чем вы сможете его законно водить, и вам, возможно, придется заплатить за модификации, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует стандартам безопасности. Если вы покупаете автомобиль с действующим сертификатом TÜV, вам не нужно его повторно тестировать, но вам нужно будет оформить собственный полис автострахования и убедиться, что вы платите налог на транспорт.
Что проверяется во время TÜV?
Во время TÜV ваш автомобиль будет проверен на соответствие правилам дорожной безопасности и защиты окружающей среды.Обычно проверка состоит из испытаний:
- Тормозных систем
- Рама и кузов
- Выхлопная система
- Рулевое колесо и рулевое колесо
- Приборы освещения и световой сигнализации
- Колеса и типы
- Зеркала заднего вида и другие наглядные пособия
- Ремни безопасности
После проверки вы получите полный письменный отчет с изложением результатов проверки и любых причин для беспокойства.Сохраните этот письменный отчет. Если ваш автомобиль проехал, вам будет выдана круглая наклейка для проверки, которая будет отображаться на заднем номерном знаке.
Что произойдет, если моя машина не выдержит испытания TÜV?
Если ваш автомобиль не пройдет проверку, вам будет предоставлен один месяц на устранение любых проблем. Затем вам необходимо вернуть свой автомобиль для повторного осмотра (взимается небольшая плата). Если вы не отправите свой автомобиль на повторный осмотр в течение одного месяца, вам нужно будет оплатить полный повторный осмотр.
Где я могу получить сертификат TÜV?
Вы можете заказать техосмотр через любой санкционированный гараж. Попробуйте выполнить поиск « Hauptuntersuchung » и свое местоположение или найдите встречу «HU + AU» на веб-сайте Autoscout24. Часто вы можете забронировать онлайн, указав свои личные данные (например, марку и модель автомобиля и номер водительских прав).
Сколько стоит TÜV?
В зависимости от вашего местоположения периодический технический осмотр обычно стоит от 70 до 80 евро для мотоциклов и от 100 до 200 евро для автомобилей и других транспортных средств, в зависимости от веса.Имейте в виду, что это только стоимость проведения осмотра — вам также нужно будет оплатить любой необходимый ремонт.
Как мне узнать, когда придет срок моего следующего TÜV?
На круглой проверочной наклейке проштампована дата вашей следующей проверки. Обычно год находится в центре значка, а месяц вверху (т. Е. В позиции «12 часов»). Вы также можете выбрать услугу напоминания из своего гаража.
Техническая инспекция | Проходящий | DriftSTL
За прошедшие годы мы разработали постоянно развивающееся руководство по тому, что является, по крайней мере, функционирующим дрифтерным автомобилем.Я думаю, что многие новички испытывают определенный уровень скептицизма, когда они просят нас осмотреть автомобиль, с которым мы не знакомы. Самое сложное для нас — это спроецированное ощущение, что мы не хотим, чтобы они там были. Это, конечно, не так. Сложность для нас заключается в том, что нам вполне может потребоваться отказаться от этого желающего и нетерпеливого нового водителя из-за какого-то очень элементарного пункта, который не был рассмотрен.
Автоспорт опасен по своей природе. Не только водителю, но и любому, кто находится в зоне действия поврежденного или отклоняющегося транспортного средства.Наша работа — создавать и поддерживать безопасную среду для всех, кто посещает, и большая часть этой безопасности начинается с вашего автомобиля. Откровенно говоря, в нашем списке очень мало того, что не входит в стандартную комплектацию вашего автомобиля с завода! При прочих равных, нет необходимости пытаться нарушить правила, поскольку в какой-то момент все эти предметы имели место и назначение на вашем автомобиле. Для вашей безопасности, персонала, толпы; и чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится на минимальном, но оптимальном уровне для безопасной и эффективной работы, мы просим всех, кто хочет участвовать в этом удивительном виде спорта, прочитать очень короткий список и рассмотреть каждый пункт перед тем, как вы приедете на мероприятие.Мы писали это не для того, чтобы обескуражить вас или уменьшить ваши шансы на успех. Наоборот. Но в конце концов, это ваш автомобиль, и только вы несете ответственность за его обслуживание, качество сборки и безопасность.
Техника: требования к водителю- Первое, что нужно сделать после получения доступа на мероприятие, — это обеспечить стойло в яме. Незамедлительно подготовьте транспортное средство к отслеживанию перед прибытием в зону проверки. Пожалуйста, сформируйте линию, чтобы мы знали, какую машину использовать дальше.Чем раньше мы обучим вас, тем скорее вы выберете правильный путь.
- Шлемы необходимы водителям и пассажирам.
- В обязанности водителя входит обеспечение того, чтобы и водитель, и пассажиры держали конечности и части тела внутри автомобиля во время движения по горячим следам (палки для селфи разрешены) .
- Если вы попали в аварию или сломали , оставайтесь в машине и предполагайте, что трасса еще горячая, пока к вам не прибудет команда безопасности.ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда вы должны выходить из транспортного средства на трассу, — это если ваш автомобиль горит. Затем сделайте это с особой осторожностью и предположите, что трасса горячая, пока команда безопасности не доберется до вас.
- Пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом. Превышение скорости на ямах, съезд с трассы на чрезмерной скорости или любой другой небезопасный выезд за пределы трассы не допускаются.
- Пожалуйста, уважительно относитесь к собственности объекта. Пожалуйста, убери за собой в стойле с ямой. Помните о жидкостях и о том, как они утилизируются.Мы хотим оставить хорошее впечатление о Drift Community на данной площадке.
- Возраст пассажиров — 13 лет и старше. Без тандема (клетка или без клетки) с пассажирами 13-17 лет. Клетка необходима для тандема с пассажирами 18+.
Техника: Требования к автомобилю
1. Шасси
- Все незакрепленные предметы должны быть удалены из салона автомобиля (до технического осмотра). Это относится также к моторному отсеку и под автомобилем. Пожалуйста, закрепите все незакрепленные предметы, которые могут стать опасными для вас, зрителей или других водителей.
- Внешний вид Транспортным средствам запрещено передвигаться без дверей. Автомобили в ремонте / проектах должны иметь жесткость конструкции по всему автомобилю (например, отсутствие больших секций делает автомобиль уязвимым в случае аварии). Приветствуется запуск всех панелей кузова. Панели кузова (в разумных пределах) могут быть закреплены с помощью молнии, изоленты и т. Д.
- Ваше сиденье (а) должно быть устойчивым и надежно закрепленным в автомобиле.
- Ремни безопасности и привязные ремни: У вас должны быть исправные трехточечные ремни для всех сидений, на которых держатся водители / пассажиры, или ремни безопасности не менее 3 точек.
- Кейджи требуются для тандемов из нескольких автомобилей, включающих более 3 автомобилей. Требуется минимум шеститочечный каркас безопасности с дверными планками. Клетки должны быть сконструированы с учетом надлежащей инженерной конструкции и принципов сварки. Если вы планируете проводить соревнования Pro Am, проверьте свою книгу правил серии Pro Am. Наши правила в отношении клетки не столь строги, но мы все равно будем проверять наличие трещин, соединений с плохими зазорами, плохих сварных швов и т. Д. Конечную ответственность за конструкцию и безопасность автомобиля несут водители. * Эти правила могут быть изменены по усмотрению персонала. Это означает, что если мы видим водителя без клетки с отличным управлением автомобилем, ему может быть разрешено бежать в тандеме с несколькими автомобилями из более чем 3 автомобилей. Или водитель в клетке может быть ограничен в тандемной группе из нескольких автомобилей, если они демонстрируют плохой контроль, что создает небезопасную ситуацию.
- Огнетушители необходимы для всех тандемных драйверов (с клеткой и без нее). Огнетушители не требуются для одиночных запусков, но настоятельно рекомендуются. Огнетушители должны быть надежно закреплены в салоне автомобиля.
2. Аккумуляторы / проводка / освещение
- Крепежные элементы для аккумуляторов У вас должны быть крепления для аккумуляторов. Заводские или неоригинальные стяжки для аккумуляторов должны быть на месте и функционировать везде, где бы вы ни находились.Они должны быть достаточно прочными, чтобы аккумулятор не опрокинулся / не пролился (даже если у вас герметичный или твердый элемент). Всегда существует опасность, что он вылетит из своего корпуса и протечет, что приведет к травмам или повреждению.
- Положительная клемма аккумулятора должна быть закрыта крышкой клеммы аккумулятора OEM или лучше.
- На проводке не должно быть никаких ножных или ручных органов управления. Провода, несущие напряжение, должны быть покрыты непроводящим материалом.
- Задние фонари и стоп-сигналы должны работать по назначению (особенно для тандема).
3. Двигатель
- В вашем автомобиле не должно быть чрезмерных утечек жидкости: радиатор , моторное масло, трансмиссия / дифференциал, гидроусилитель руля, тормоза (гидроусилитель руля S-шасси и бачки тормозной жидкости должны быть накрытым для предотвращения перелива от теплового насыщения).
- Полная вытяжка не требуется для большинства мероприятий, но настоятельно рекомендуется. * Это правило может меняться в зависимости от ограничений места проведения.
- Подвеска Шаровые шарниры, рулевые тяги и все другие компоненты подвески должны быть в хорошем состоянии и не иметь повреждений или чрезмерного люфта. Грузовики должны иметь модификации для предотвращения чрезмерного хода подвески и крена кузова.
- Рулевое колесо Рулевое колесо, ступица, вал и рейка не должны иметь чрезмерного люфта или заедания.
- Педаль тормоза должна иметь устойчивое давление. с низким затуханием и тормозным шоу, колодки и роторы должны работать должным образом, с минимальным износом и без повреждений.
- Все гайки с проушинами должны быть на месте и затянуты. Убедитесь, что вы устанавливаете соответствующий выступ для колеса и шпильки.
Виртуальная техническая инспекция
Название: Shell Eco-marathon Virtual Technical Inspection Explainer
Продолжительность: 1:26
Описание:
В этом анимационном ролике зрителям предоставляется обзор и введение в виртуальный технический осмотр.Это включает в себя сводку различных тестов, руководство по участию и награды за успешную отправку.
Виртуальный технический осмотр Shell Eco-marathon — стенограмма анимации
[Анимированная графика]
Полноэкранный визуал отображает заголовок анимации. Обрезанные края синих и желтых рамок можно увидеть в верхнем левом и среднем правом углу экрана. Заголовок включает в себя игривый поворот с красной буквой «о» в форме увеличительного стекла.
[Текстовый дисплей]
Шелл Эко-марафон
Технический осмотр
Закадровый голос
Техническая инспекция Shell Eco-marathon
Серия тестов и проверок, которые должны пройти наши ученики и их автомобили, прежде чем они смогут отправиться на трассу.
[Анимированная графика]
Графика медленно поднимается к верхнему краю кадра, открывая трехмерную абстрактную анимацию. Три автомобиля Shell Eco-marathon, окрашенные в синий, светло-серый и желтый цвета, сидят на трех вращающихся зубчатых колесах разной высоты, окрашенных в синий, темно-серый и желтый цвета.
Закадровый голос
Каждое испытание предназначено для подтверждения соответствия требованиям экологического марафона Shell по дизайну, техническим требованиям, а также стандартам безопасности и гигиены труда.
[Анимированная графика]
3D абстрактные автомобили Shell Eco-marathon, сидящие на зубчатых колесах внизу визуала. Три прямоугольника, обведенные изогнутой светло-серой трехмерной линией, появляются справа от экрана, открывая три подзаголовка.
[Отображается текст]
Проект
Технический
Безопасность
[Анимированная графика]
Обведенные в 3D прямоугольники последовательно меняют цвет.Верхнее поле «Дизайн» выделено желтым цветом, и в то же время желтый 3D-шестеренка с синим автомобилем 3D Shell Eco-marathon поднимается из нижней части экрана вверх. За ним следует среднее поле «Технические», которое выделяется темно-серым цветом, и в то же время темно-серый 3D-зубец с желтым 3D-автомобилем Shell Eco-marathon поднимается из нижней части экрана к. Наконец, нижнее поле «Безопасность» выделено синим цветом, и в то же время синяя 3D-шестеренка со светло-серым автомобилем 3D Shell Eco-marathon поднимается из нижней части экрана на треть вверх.Все винтики продолжали вращаться.
Закадровый голос
В этом году Технический осмотр будет включать новый элемент… Виртуальный технический осмотр.
[Анимированная графика]
Визуальные переходы к трехмерной анимированной сцене с высоты птичьего полета с абстрактными шестеренками и автомобилями Shell Eco-marathon. Ряд различных автомобилей 3D Shell Eco-marathon, окрашенных в синий, серый и желтый цвета, расположены на желтой платформе в круге, окружающем центральный визуальный элемент.Центральное изображение представляет собой серию трехмерных вращающихся шестеренок. Синие, темно-серые и желтые зубцы со светло-серыми, желтыми и синими транспортными средствами Shell Eco-marathon наверху соединены и соединены между собой белыми зубчатыми колесами различных форм и размеров. Вращающийся красный трехмерный диск в центре трехмерного изображения. Мы медленно приближаемся к центру визуала, к вращающемуся красному трехмерному диску, прежде чем исчезнуть до черного и открыть серый заголовок на светло-сером фоне. Заголовок окружен обрезанными трехмерными кадрами синего, темно-серого и желтого цветов.Заголовок содержит игривый поворот с красной буквой «o» в форме увеличительного стекла, которую мы продолжаем медленно увеличивать.
[Отображается текст]
Виртуальная техническая инспекция
Закадровый голос
Всем командам необходимо будет дистанционно и творчески продемонстрировать соответствие своего транспортного средства. Из школы, университета или другого места по своему выбору.
[Анимированная графика]
На светло-сером фоне большая версия красного 3D-диска названа под углом, в то время как символ записи и меньший вращающийся диск постоянно находятся в правом верхнем углу.Желтый 3D-автомобиль Shell Eco-marathon создан на основе этого изогнутого красного диска, после чего на диске появляется серия небольших 3D-желтых точек и линий, демонстрирующих длину автомобиля. Этот визуальный элемент сжимается и переходит в рамку в дальнем левом центре экрана.
На втором изображении тот же желтый 3D-автомобиль Shell Eco-marathon на красном 3D-диске показан под другим, более близким углом. Серое ветровое стекло медленно поднимается вверх, сопровождаемое маленькими желтыми трехмерными точками. Этот визуальный элемент сжимается и переходит в рамку в левом центре экрана.
Третье изображение показывает тот же желтый 3D-автомобиль Shell Eco-marathon на красном 3D-диске с высоты птичьего полета. Маленькие желтые трехмерные точки, начинающиеся с обеих сторон передней части автомобиля, затем последовательно появляются вокруг красной точки в форме круга. Этот визуальный элемент сжимается и переходит в прямоугольник в правом центре экрана.
Четвертое изображение показывает тот же желтый 3D-автомобиль Shell Eco-marathon на красном 3D-диске под боковым углом. Затем последовательно появляется серия небольших 3D желтых линий от передней части автомобиля к задней.Этот визуальный элемент сжимается и переходит в рамку в правом дальнем углу экрана.
Все четыре ракурса желтого 3D-марафона Shell Eco-marathon отображаются одновременно на одном экране.
Закадровый голос
Этот новый этап соревнований дает командам возможность выиграть до 1000 очков виртуальной лиги…
[Анимированная графика]
На светло-сером фоне большой красный 3D-диск с желтым 3D-автомобилем Shell Eco-marathon наверху медленно поднимается вверх по экрану на темно-сером подиуме.Внизу экрана медленно вращаются трехмерные белые и светло-серые шестеренки разных размеров. Красный 3D-диск и 3D-желтый автомобиль Shell Eco-marathon медленно вращаются, открывая геометрическую желтую 3D-линейку вдоль автомобиля сверху.
Визуальные переходы быстро меняются, открывая угол большого желтого трехмерного числа, поднимающегося с белой поверхности. Вид переключается на вид с высоты птичьего полета, чтобы показать все желтое трехмерное число, расположенное на белом фоне. Обрезанные края синих и темно-серых рамок можно увидеть в верхнем левом и среднем правом углу экрана.
[Отображается текст]
1000
Закадровый голос
… а также денежный приз для трех лучших команд в каждом регионе. Это также требование, прежде чем иметь возможность посещать какие-либо мероприятия на трассе.
[Анимированная графика]
На светло-сером фоне появляется трехмерный круг с желтым контуром с тремя трехмерными изогнутыми прямоугольниками со светло-серым, темно-серым и синим контурами на одной горизонтальной линии. Этот шаблон повторяется на экране, чтобы показать геометрическую таблицу лидеров.Эти линии начинают переключаться и чередоваться между собой, предлагая двигаться вверх и вниз по таблице лидеров.
[Отображается текст]
Доска почета
Закадровый голос
Каждая команда должна будет представить по 1 видео.
[Анимированная графика]
Желтый трехмерный номер поднимается с белой поверхности. Обрезанные края желтых и синих рамок можно увидеть в верхнем левом и среднем правом углу экрана
[Отображается текст]
1
Закадровый голос
Максимум 7 минут
[Анимированная графика]
Желтый трехмерный номер поднимается с белой поверхности.Обрезанные края желтых и синих рамок можно увидеть в каждом углу визуала.
[Отображается текст]
7
Закадровый голос
Командыдолжны будут продемонстрировать свое творчество в своих представлениях. С свободой выбора наилучшего способа продемонстрировать, что они прошли хотя бы 1 из 9 различных категорий тестов.
[Анимированная графика]
На белом фоне появляется серия из 9 прямоугольников в формате сетки 3×3. Каждую коробку можно определить по светлому и темно-серому 3D контуру.В каждом поле находится темно-серый текст.
[Отображается текст]
Управление драйвером
Габаритные размеры автомобиля
Ремни безопасности и дуга безопасности
Тормоза
Выход водителя
Механическая конструкция автомобиля
Конструкция электромобиля
Видимость
Энергетическая проверка
[Анимированная графика]
Каждый контур прямоугольника переключается со светло- или темно-серого на желтый в последовательности, начиная с верхнего левого угла до нижнего правого.
Закадровый голос
Команды, участвовавшие в виртуальном техническом осмотре, будут иметь право подать заявку на участие в соревнованиях Shell Eco-marathon On-Track, где автомобили будут оцениваться лично нашей технической командой.
[Анимированная графика]
3D-желтый автомобиль Shell Eco-marathon, сидящий на большом 3D-красном диске, медленно вращается вниз, чтобы вписаться в геометрическую дорожку. На геометрической трассе с синими, темно-серыми, светло-серыми и желтыми полосами проезжают другие автомобили 3D Shell Eco-marathon, окрашенные в синий, светло-серый и желтый цвета, на заднем плане.Когда красный 3D-диск вставлен на место, желтый 3D-автомобиль Shell Eco-marathon съезжает с него на желтую полосу, двигаясь от центра изображения к правому нижнему углу.
Закадровый голос
После завершения виртуального и личного технического осмотра команды теперь могут отправиться на трассу, чтобы принять участие в испытании на пробег.
[Анимированная графика]
Геометрический, синий, светло-серый, темно-серый и желтый трек переключается на вид с высоты птичьего полета, где мы видим множество автомобилей Shell Eco-marathon, движущихся вдоль линий.Красный диск в центре геометрической дорожки переворачивается и вращается, пока машины движутся вокруг него. Мы медленно перемещаемся наружу, открывая больше трассы и больше машин различных форм и цветов.
Затухает до белого, и в центре кадра появляется ракушка.
[Аудио]
Воспроизведен звук мнемоники бренда Shell.
Стандарты выбросов: Европейский Союз: Периодические технические осмотры (PTI)
Введение
Европейское законодательство устанавливает минимальные требования для режима периодических испытаний на пригодность к эксплуатации транспортных средств, используемых на дорогах общего пользования [4757] .Каждое государство-член должно гарантировать, что транспортные средства, зарегистрированные на его территории, периодически проверяются испытательными центрами, уполномоченными государством-членом, в котором эти транспортные средства зарегистрированы. Государства-члены могут вводить национальные требования, касающиеся испытаний на пригодность к эксплуатации транспортных средств, зарегистрированных на их территории, в соответствии с которыми существующая европейская контрольная точка PTI проверяется в соответствии с более совершенным методом испытаний.
Среди ряда тестов безопасности — тормозов, рулевого управления, освещения, шин, подвески и др. — инспекции PTI включают проверки выбросов выхлопных газов.Проверки выбросов PTI могут помочь в выявлении транспортных средств с высоким уровнем выбросов, которые могут быть ответственны за большую часть загрязнения воздуха в результате дорожного движения в городских районах. Эти автомобили с высоким уровнем выбросов включают автомобили с техническими проблемами, а также автомобили с поврежденными системами выбросов.
Испытания на выбросы, проводимые во время проверки PTI, выполняются быстро, обычно в течение нескольких минут, с использованием простых и относительно недорогих тестеров выбросов. Многие методы и инструменты испытаний были разработаны много лет назад для проверки более высоких уровней выбросов, которые были типичными для более старых автомобильных технологий.По мере того, как современные двигатели стали чище, некоторые тесты, используемые в программах PTI, перестали быть достаточно чувствительными для обнаружения отказов выбросов. Одним из примеров является испытание на непрозрачность дизельного дыма, которое не подходит для обнаружения неисправностей дизельных сажевых фильтров (DPF) на современных дизельных двигателях.
Программы PTI-PN. Чтобы решить эту проблему и лучше предотвратить фальсификацию выбросов, некоторые европейские страны приняли измерения числа частиц (PN) в рамках проверок выбросов PTI.Эти испытания PTI-PN проводятся на холостом ходу с использованием портативного счетчика количества частиц. Тест PTI-PN также называется проверкой сажевого фильтра (PFC).
Интерес к тесту PTI-PN не ограничивается Европой; этот подход был рассмотрен в нескольких странах мира.
Испытания на выбросы PTI
Требования ЕС для испытаний на выбросы выхлопных газов для периодических технических осмотров: [4757] :
- Для автомобилей с бензиновым двигателем тест на выбросы PTI включает анализ выхлопных газов при низких и высоких оборотах холостого хода двигателя, в котором измеряются концентрации CO 2 , CO, THC и O 2 .Значение лямбда на высоких оборотах холостого хода, рассчитанное на основе этих измерений, должно быть между 0,97 и 1,03. Кроме того, существуют предельные значения CO на двух оборотах холостого хода. Измерение выбросов NOx не требуется.
- Для автомобилей с дизельным двигателем процедура испытания на выбросы PTI включает измерение дымности во время испытания на свободное ускорение. В этом испытании предельное значение непрозрачности для легких режимов работы большинства современных дизельных автомобилей составляет 0,7 м -1 . Измерение NOx или других газообразных выбросов не требуется.
- Тесты EOBD — В качестве альтернативы анализу выхлопных газов или тесту дымонепроницаемости автомобили можно проверить в PTI, считывая электронную бортовую диагностическую систему (EOBD), которая может сообщать определенные коды неисправностей. Системы EOBD контролируют техническое состояние оборудования (датчиков и исполнительных механизмов) и отслеживают поведение двигателя с помощью программного обеспечения. В случае неисправности коды неисправностей генерируются и сохраняются в памяти электронного блока управления (ЭБУ).
Вышеупомянутая процедура для бензинового автомобиля представляет собой очень простой тест в ограниченной области карты двигателя.К счастью, выбросы большинства бензиновых автомобилей хорошие, потому что технология трехкомпонентного катализатора надежна и долговечна. Однако небольшой процент транспортных средств с высоким уровнем выбросов бензина на дорогах ответственен за очень высокую долю общего загрязнения от дорожного движения, включая высокие выбросы NOx [4347] [5169] . Дальнейшее улучшение PTI для автомобилей с бензиновым двигателем может быть достигнуто путем проведения испытания на выбросы NOx, а для транспортных средств с фильтрами твердых частиц (GPF) — испытания на выбросы PN.
Тест на дымонепроницаемость дизельного топлива плохо коррелирует с выбросами PM / PN транспортного средства. Многие автомобили с дизельным двигателем могут пройти это испытание без сажевого фильтра, потому что значение непрозрачности выхлопных газов в современных двигателях часто ниже 0,7 м -1 . Таким образом, испытание не обнаруживает удаление или отказ DPF. Снижение предельного значения не является вариантом, поскольку современные измерители дымности PTI имеют точность ± 0,3 м -1 и не подходят для измерения низких уровней дымовыделения [4761] .Кроме того, с системой OBD часто манипулируют при удалении сажевых фильтров, а системы EOBD не могут отслеживать и контролировать все выбросы из-за отсутствия датчиков. Большинство серийных автомобилей оснащено датчиками NOx, но не датчиками PM / PN.
Программы PTI-PN
Рабочая группа НПТИ
В 2016 году несколько швейцарских, немецких и голландских правительственных организаций, метрологических институтов, ученых и производителей оборудования признали необходимость проведения новых испытаний на выбросы PTI (NPTI) для выявления фальсификации выбросов — например, удаления DPF или отключения системы SCR — или обнаружения неудачной последующей обработки. компоненты.По инициативе ассоциации VERT и Нидерландов (Министерство инфраструктуры и водного хозяйства, RDW, TNO, NMi) была создана неофициальная техническая рабочая группа NPTI для разработки подходящих процедур испытаний.
Рабочая группа NPTI опубликовала официальный документ [4761] , в котором описывалась необходимость и возможности новой процедуры испытаний на выбросы PTI, и была предназначена для информирования политиков национальных и европейских органов власти, производителей оборудования, органов по утверждению типа и поставщиков услуг PTI. .В результате несколько стран рассматривают возможность проведения в PTI обязательного испытания на выбросы, предназначенного для выявления транспортных средств с высоким уровнем выбросов.
Тест PTI должен быть быстрым и экономичным, без необходимости использования динамометра. В идеале испытание должно проводиться путем измерения в установившемся режиме выхлопной трубы в режиме холостого хода.
PN Испытания на выбросы. В 2017 году TNO предложила новый метод испытаний PTI-PN для дизельных автомобилей с сажевым фильтром [4763] [4767] .Испытание включало измерение выбросов PN на неподвижном автомобиле на низких оборотах холостого хода. Рекомендуемое предельное значение PN для транспортных средств Euro 5b / 6, которые должны соответствовать стандарту PN официального утверждения типа, составляло 250 000 см -3 . Это предельное значение коррелирует с данными об утверждении типа Euro 6. Транспортные средства Euro 3, 4 и 5a могут иметь предельное значение PN 1 000 000 см -3 .
Такое измерение PN может обеспечить быстрый и точный метод тестирования DPF — и уже доступны подходящие и экономичные приборы PN.
Испытания на выбросы NOx. Испытание PTI NOx на выбросы NOx для дизельных систем SCR остается проблематичным [4356] [4166] . Варианты, которые были рассмотрены для прогрева выхлопной системы для включения впрыска мочевины, включают испытание под нагрузкой, использование инструментов терморегулирования на холостом ходу (впускной или выпускной дроссель, поздний впрыск топлива) или вождение автомобиля на высокой скорости по дороге непосредственно перед тест. Эксперименты с автомобилями стандарта Euro 6 показали, что измерения NOx потребуют 10-15 минут езды, чтобы стабилизировать систему и гарантировать, что катализатор SCR достиг своей рабочей температуры.Следовательно, для измерения NOx необходимо провести динамометрическое испытание шасси.
Национальные правила PTI-PN
В то время как проверка сажевого фильтра PTI-PN является добровольной для государств-членов ЕС, все большее число стран принимают обязательную проверку PTI-PN, которая заменяет испытание на дымонепроницаемость. Однако, поскольку отдельные страны определяют свои собственные критерии PTI, тест на частицы, конфигурацию счетчика частиц и пороговое значение (TLV), национальные программы PTI-PN не полностью согласованы.
Первой страной ЕС, которая ввела требования к испытаниям PTI-PN, были Нидерланды [4355] . Первый нидерландский регламент PTI-PN, опубликованный в 2019 году [4762] (перевод на английский), включал ограничение PN 250 000 см -3 для автомобилей Euro 5b или более поздних версий. Этот предел был ослаблен до 1 000 000 см -3 для всех автомобилей с дизельным двигателем в соответствии с регламентом PTI-PN, опубликованным в 2021 году [5018] (перевод на английский язык).
Голландская программа испытаний PTI-PN вступает в силу 1 июля 2022 года.Он применим ко всем дизельным легковым автомобилям и коммерческим транспортным средствам, оснащенным сажевым фильтром на стадии производства (в основном, легковым автомобилям и фургонам стандарта Евро 5 и более поздним, а также грузовым автомобилям стандарта Евро VI). Переходные положения для легковых автомобилей 2016 года и старше, а также для фургонов 2011 года и старше позволяют владельцам транспортных средств избежать затрат на ремонт, добровольно сообщая о дефектных или удаленных сажевых фильтрах. После отмены регистрации сажевого фильтра необходимо уплатить надбавку к годовому налогу.
Другие европейские страны, которые приняли обязательную проверку сажевых фильтров PTI-PN, включают Бельгию и Германию, таблица 1.
Страна | Дата вступления в силу | PN ПДК | Применимость | Комментарии | ||
---|---|---|---|---|---|---|
см -3 | ||||||
Нидерланды | 2022.07 | стенка дизельный фильтр | (LD: Euro 3, 4, 5, 6 и HD Euro VI) | Регламент IENW / BSK-2020/125046 [5018] | ||
Бельгия | 2022.07 | 1000000 | Дизель: LD Euro 5b-6 | Соглашение между Фламандским, Валлонским и Брюссельским регионами объявлено в 2021 году. 04 | ||
Германия | 2023.01 | 250 000 | Дизель: LD Euro 6 и HD Euro VI | AU-Richtlinie, Verkehrsblatt Nr. 8 от 30 апреля 2021 г. Спецификация счетчика PN PTB-A 12.16 [5163] |
Принятие испытаний на выбросы PTI-PN также рассматривалось рядом стран за пределами ЕС, включая Швейцарию, Южную Корею, Японию, Израиль, Чили, Мексику, Колумбию и Перу, а также регулирующими органами европейского уровня. :
- ЕЭК ООН предложила включить процедуру испытания PTI-PN в свои правила транспортных средств [4765] [4766] .
- Ожидается, что Европейская комиссия представит рекомендацию по процедуре испытания PTI-PN в дополнение к законодательству PTI [4757] и рассмотрит возможность внедрения процедуры испытания PTI-PN в законодательство об утверждении типа Euro 7.
Инструменты для заказа
Приборы PTI PN должны быть одобрены / сертифицированы соответствующими национальными органами. Предполагается, что счетчики частиц, одобренные независимыми инспекционными органами в других странах, также могут использоваться, при условии, что требования к одобрению, по крайней мере, столь же строги, как и национальные требования.Однако степень согласования различных спецификаций счетчиков частиц варьируется в зависимости от страны. Например, голландский метрологический орган NMi также признает сертификаты швейцарских тестеров частиц, выданные в соответствии со Швейцарским Регламентом SR 941.242 (2014) для внедорожной строительной техники. С другой стороны, немецкий метрологический орган PTB требует, чтобы все счетчики PN, используемые в Германии, были одобрены в соответствии с немецкими спецификациями [5163] .
Технические требования к тестерам PN можно проиллюстрировать голландскими требованиями, разработанными NMi и TNO.Документы доступны на веб-сайте NMi [4764] . Основные характеристики прибора PN: [4355] :
- Для дизельных двигателей
- Тестер содержит систему отбора проб, устройство для удаления летучих частиц (VPR) и счетчик PN
- Тестер характеризуется размером частиц 23, 50 и 80 нм.
- Средство для удаления летучих частиц имеет эффективность более 95%
- Размер частиц для калибровки и проверки линейности> 50 нм
- Диапазон измерения: 5,000 — 5,000,000 см -3
- Точность измерения: ± 25%
- Время стабилизации (T 0 — T 95 ) счетчика PN (вкл.линия выборки) менее 15 секунд
- Частота измерения счетчика PN не менее 1 Гц
Утвержденные приборы PTI PN перечислены в таблице 2.
Изготовитель | Прибор | Утверждение||
---|---|---|---|
TSI Incorporated | Тестер эмиссии наночастиц (NPET) Модель 3795 | Швейцарский регламент SR 941.242 | |
голландский NMi (T8966) | |||
Autec-VLT Automotive Equipment | E9700 | Dutch NMi (T8967) | |
Saarloos Automotive Equipment | DPC | 6 906 906 NMi (T | 6 906 NMi) Тестер выбросов наночастиц (NPET) TSI модели 3795 был одобрен в соответствии со швейцарским регламентом SR 941.242, а процедура измерения TSI NPET соответствует требованиям процедуры испытаний в Нидерландах. Таким образом, проверка сажевого фильтра на голландских испытательных станциях и осмотр дороги могут выполняться с использованием TSI NPET. Счетчик частиц TEN AEM был первым прибором PTI PN, одобренным голландским органом NMi. Благодарности: Геррит Кадийк из Emission Training Services (ETS) — который поддерживает веб-сайт PTI Particulate Filter Check — предоставил ценные отзывы об этой статье. Осмотр автомобилей | Мобильность и транспортБолее жесткие правила испытаний транспортных средств для спасения жизни С 20 мая 2018 года действуют новые правила испытаний транспортных средств, ужесточающие режим испытаний и расширяющие его объем. Проверки транспортных средств имеют основополагающее значение для безопасности дорожного движения. Технические дефекты в значительной степени способствуют возникновению аварий. Предыдущие правила ЕС, устанавливающие минимальные стандарты для проверок транспортных средств, датированы 1977 годом, с незначительными обновлениями.С тех пор автомобили, поведение водителей и технологии сильно изменились. Более того, многие технические дефекты, имеющие серьезные последствия для безопасности (такие как антиблокировочная тормозная система и электронный контроль устойчивости), даже не проверялись в соответствии с предыдущими правилами. Пакет технического обслуживания состоит из трех частей: К основным новинкам относятся:
Во всех случаях директивы устанавливают общие минимальные стандарты ЕС для проверок транспортных средств, при этом государства-члены могут при необходимости идти дальше. Новые правила повысят безопасность дорожного движения и будут способствовать сокращению смертности и серьезных травм на дорогах Европы. Они также будут:
Что входит в новый пакет пригодности к эксплуатации? Техническая инспекция Последние исследованияЦели: В 2016 году правительство Пенджаба (Пакистан) создало новую систему проверки дорожных транспортных средств. Система проверки проверяет пригодность к эксплуатации, уровень шума и выбросы от транспортных средств. Эти тестовые метрики имеют дополнительные экономические преимущества, которые будут анализироваться на протяжении всего исследования. В качестве основной цели данного исследования мы предлагаем анализ экономических последствий внедрения системы периодических технических осмотров (ПТО), которая выступает в качестве основы для принятия политических решений.Фон: Мы использовали анализ затрат и выгод (CBA) для оценки экономических последствий введения периодических технических осмотров (PTI) в Пенджабе. С помощью CBA экономические выгоды и затраты могут быть эмпирически сопоставлены друг с другом, чтобы предоставить точный результат для политиков. Такие результаты могут помочь в принятии решений относительно новой политики, например, вводить новую систему или нет. Это особенно важно для региона Пенджаб, поскольку в нем проживает большая часть населения и имеется значительное количество автомобилей, что приводит ко многим автомобильным авариям со смертельным исходом.Основная причина многочисленных аварий со смертельным исходом — некачественный парк автомобилей. В Пенджабе нет регулирующего органа, который систематически следил бы за безопасностью и качеством всех транспортных средств на дорогах. Следовательно, эффективным подходом к снижению смертности было бы введение органа систематической проверки, который контролирует качество транспортных средств. Задача: Целью данного исследования является оценка возможности и эффективности внедрения PTI в регионе Пенджаб. С этой целью мы рассчитываем соотношение выгод и затрат и определяем, окажет ли PTI положительное экономическое влияние на регион.На протяжении всего анализа используются передовые эмпирические методологии для обеспечения структурированного подхода для точной оценки соотношения выгод и затрат, связанного с внедрением системы PTI. Методы: Чтобы взвесить преимущества и затраты, мы использовали анализ CBA. Этот метод обычно используется в экономике благосостояния, чтобы выяснить, являются ли определенные меры социально желательными. Общий результат CBA — соотношение выгод и затрат (BCR). Коэффициенты больше единицы доказывают, что внедрение системы выгодно для общества.Такой анализ обеспечивает эмпирически подтвержденный результат, который можно использовать в процессе принятия решений в государственном секторе. Полученные результаты: Согласно нашему анализу, внедрение PTI вместе с тестом на выбросы даст соотношение выгод и затрат 12,45. Соотношение выгод и затрат, равное 10, означает, что один доллар, вложенный в PTI, дает экономическую выгоду в размере 10 долларов в Пенджабе. Внедрение системы PTI окажет положительное влияние на экономическое благосостояние Пенджаба и, следовательно, является социально желательным.Эмпирические результаты показывают высокую степень статистической значимости (р = 0,001). Благодаря этому коэффициенты причинно-следственной связи можно интерпретировать однозначно. Предотвращение примерно 198 смертельных случаев позволит сэкономить 11 616 462 долл. США в связи с несчастными случаями. Более того, сокращение числа раненых на 382 человека снизило бы финансовое бремя для государства еще на 1 568 874 доллара США. Общая предполагаемая экономия выбросов составит 2 647 966,87 долларов США. В целом выгода от внедрения PTI составила бы 15 833 302 доллара США,9.По нашим расчетам, сумма всех сборов за техосмотр (всего проверено 179 977 автомобилей) должна составить 1 271 460 долларов США. При использовании заемных средств друг против друга экономия и комиссионные приводят к соотношению выгод и затрат (BCR), равному 12,45. Заключение: Внедрение PTI окажет значительное и измеримое влияние на сокращение дорожно-транспортных происшествий в Пенджабе. Список потенциальных преимуществ не является исчерпывающим, поскольку другие эффекты, такие как снижение шума, не могут быть рассмотрены из-за отсутствия данных. Несмотря на ограниченный перечень преимуществ, мы продемонстрировали высокий BCR, который свидетельствует в пользу введения PTI и его благоприятного воздействия на экономическое благосостояние Пенджаба. Наверх
|