Полноприводные авто: Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей — Российская газета

Содержание

ТОП-3 полноприводных авто для зимы

Renault Duster
Фото Renault

Андрей Квитка, 14 декабря 2020, 08:00

С наступлением зимы погодные условия могут меняться очень стремительно, подкидывая неприятные неожиданности вроде снегопада или оледенения. Передвигаться по дорогам в таких условиях нелегко и даже опасно. Тем не менее, если находиться за рулем высокой полноприводной машины, зимняя езда оказывается не такой уж сложной. «Автоновости дня» составили ТОП-3 недорогих подержанных авто с полными приводом на любой вкус.

Renault Duster

Renault Duster. Фото Renault

Начнем, пожалуй, с самого очевидного варианта – полноприводного кроссовера. Французский «Дастер» как нельзя лучше вписывается в рамки недорогого полноприводного SUV с высоким дорожным просветом, который составляет порядка 210 миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы спокойно ездить по снегу, не боясь увязнуть в очередном сугробе.

«Дастеры» первого поколения доступны с бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литра мощностью в 100 и 135 л.с. соответственно. Есть также хороший 1.5-литровый турбодизель на 90 лошадиных сил. Все три мотора идут в версиях 4×4.

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout. Фото Skoda

Рестайлинговый вариант кузова A5 отличается приличным клиренсом, который составляет почти 180 миллиметров. Этот автомобиль станет находкой для тех, кому не нужен полноценный кроссовер, но нужен полный привод и высокая посадка. Чешский универсал отлично себя показывает на скользком покрытии, позволяя без труда трогаться даже на заледенелых подъемах.

Версия Scout отличается наличием практичных пластиковых накладок на кузове, а также оснащается мощным 150-сильным турбомотором, который работает в паре с механической КПП.

Audi A4

Audi A4. Фото Audi

Этот немецкий седан подойдет тем, кому нужен чисто полный привод без каких либо намеков на бездорожье. Audi A4 – это модель премиум-класса, поэтому в ней комфорт и презентабельность соединяются с уверенностью на скользких дорогах. Полный привод quattro отлично справляется с пробуксовкой колес, давая стабильность и безопасность на ходу.

Самый слабый мотор на А4 на quattro – это 1.8-литровый турбо на 160 л.с. Далее в гамме следуют бензиновые агрегаты на 2.0 и 3.2 литра мощностью в 200 и 250 л.с. Есть также хорошие дизели на 3.0 литра, которые выдают 200 и 220 л.с. Присутствуют «механика» и АКПП.

Отметим, что самой возрастной моделью в подборке является немецкий седан. Это авто классом повыше остальных, поэтому для попадания в ценовые рамки авто будет на 3-5 лет постарше.

Полный привод на российском рынке: статистика — Авторевю

В 2020 году на автомобили с полным приводом пришлось 34,7% всех продаж на российском рынке. По сравнению с 2019-м эта доля не изменилась, однако структура спроса все же слегка пересмотрена.

Среди обычных легковушек полный привод был лишь у 3,3% автомобилей. Оно и понятно, ведь в самом массовом сегменте B+ версии 4×4 не встречаются. В классе C+ их тоже почти нет (всего 394 проданных автомобиля в 2020 году), да и среди разномастных однообъемников это большая редкость. И только в легковом классе D+ доля полного привода уже не напоминает статистическую погрешность: 8,4% автомобилей (в основном это «премиум»). Среди легковушек класса E+ четыре ведущих колеса есть у 71% машин, ну а в представительском классе F+ полный привод доминирует: 97%. Заднеприводные версии Мерседеса S-класса и «семерки» BMW уже почти никто не берет.

Что касается кроссоверов и внедорожников, то в 2020 году полный привод имели 67,3% проданных машин. При этом в 2019-м эта доля достигала 70% — четыре ведущих колеса сдают позиции? Не совсем. Просто сегмент SUV расширяется (с 46,6% до 49% рынка за минувший год), и происходит это в основном благодаря версиям с одной ведущей осью. Например, в младшем «внедорожном» сегменте B+ доля полного привода за год снизилась с 56,7% до 52,9%. У Креты доля версий 4х4 едва превышает 26%, у Каптюра — 37%. Впрочем, среди покупателей Дастера полный привод выбирают 90% покупателей, а обе вазовские Нивы вообще не предлагают монопривод.

Среди SUV-моделей класса C+ доля полного привода снизилась с 54,6% до 50,3%. Например, у Тигуана полный привод в 2020 году выбрали 67%, а у Кашкая — только 31% клиентов. Среди кроссоверов и внедорожников класса D+ полный привод есть у 83% проданных машин, ну а в дорогом сегменте E+ эта доля превышает 99% — монопривод у таких автомобилей почти не встречается.

Лучшие полноприводные авто до 10 тысяч евро — Бизнес-новости — город Рязань на городском сайте RZN.info

Зима, длящаяся с октября до апреля — время полноприводных авто, созданных, чтобы продираться по не самым лучшим дорогам, покрытым вот этим вот всем. Новая модель с полным приводом не всегда по карману, но, скажем, за €10 000 легко найдется пристойный подержанный экземпляр.

Зима, длящаяся с октября до апреля — время полноприводных авто, созданных, чтобы продираться по не самым лучшим дорогам, покрытым вот этим вот всем. Новая модель с полным приводом не всегда по карману, но, скажем, за €10 000 легко найдется пристойный подержанный экземпляр.

Посмотрим, что предлагает вторичный рынок в этой ценовой нише для 4WD-авто. Заметим, что при покупке подержанной машины лучше проверить ее историю по VIN-коду или госномеру. Сделать это можно через специальный сервисов-декодеров.

Renault Duster

Этот компактный кроссовер-внедорожник был представлен в 2009 году под брендом Dacia, а позже вышел на рынок как «Рено». В 2018 появилось следующее поколение, и полноприводные машины этого года выпуска попадают в бюджет. Рассчитывайте на пробег в районе 50 тысяч километров.

Рестайлинг изменил внешность, стали просторнее салон и багажник. Внедорожные характеристики обеспечивает грамотная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и автоматическое распределение крутящего момента по полуосям.

Nissan Qashqai

Другой популярный компактный кроссовер, только классом повыше, чем «Дастер». Потому и возрастом авто с полным приводом за €10000 будет старше: рынок предлагает варианты 2011-2013 г. в — первое поколение. Чтобы найти за эти деньги вторую генерацию, понадобится везение.

Пробег колеблется в диапазоне 100-150 тыс.км. Двигатель — двухлитровый бензиновый мощностью в 141 лошадиную силу, коробка — автомат.

Ford Kuga

Первый компакт-кроссовер американского бренда, «Куга» появился в продаже в 2008. Существуют три генерации, и если нужна 4WD-модификация, то речь пойдет о второй: много предложений 2014-2015 г. в. По сравнению с ранними моделями, эти уменьшены в размере, спортивнее и получили больше характеристик семейного городского авто.

Причем частенько попадаются варианты, наездившие меньше сотни тысяч километров, хотя большинство — до 150 тыс. Мотор — в основном 1.6 литровый на бензине мощностью в 150 л.с., трансмиссия — АКПП. Редко встречаются экземпляры с двухлитровым дизельным агрегатом.

Mitsubishi Outlander

Под названием Airtek эти автомобили появились в 2001, а с 2005 выходят как «Аутлэндер». За €10000 вторичка предлагает в основном модели второго поколения (2012 г. в. и старше), но если поискать и повезет, то есть шанс наткнуться и на предложения поновее.

Renault Kaptur

Этот кроссовер, созданный на базе Duster для России, поступил в продажу в 2016 году. В обозначенном ценовом сегменте продаются автомобили 2016-2017 г. в. Только не перепутайте с Captur — мини-кроссовером на платформе хэтчбека Clio.

Двигатель — двухлитровый на бензине (143 лошадиных силы), коробка может быть автоматической или механической. Километраж ожидайте примерно в 100 тыс.

Подержанный кроссовер, возможно, познал много тяжелых испытаний. Перед покупкой такого экземпляра узнайте историю его эксплуатации и обслуживания по ВИН-номеру.

Volkswagen Transporter — самый популярный полноприводный автомобиль в своём классе — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

В конкурсе на звание лучшего автомобиля читатели журнала AutoBild Allrad из 157 претендентов определили победителей в десяти категориях. В категории «Полноприводные минивэны и микроавтобусы» победу одержали автомобили T5: Transporter, Caravelle, California, и Multivan.

Семейство Т5 заняло первое место в категории «Минивэны и микроавтобусы». В среду вечером эта награда была вручена Христиану Ваттенбергу, ответственному за маркетинг моделей серии Т5 и Amarok. Все спикеры отметили, что полноприводные автомобили пользуются всё большей популярностью. Это тенденция, которую можно проследить и по продажам победителя в данной номинации. Так, почти 17% всех проданных автомобилей T5 во главе с моделью Multivan, на которую приходится почти 30%, оборудованы полным приводом 4MOTION.

Очень часто причинами выбора полного привода 4MOTION, наряду с проходимостью и безопасностью, являются соображения комфорта. Для версий 4MOTION с 6-ступенчатой механической коробкой передач доступны все дизельные двигатели TDI мощностью 103 кВт (140 л. с.) и 132 кВт (180 л. с.), а также бензиновый двигатель TSI мощностью 150 кВт (204 л. с.). Исключением является предлагаемое маркой Volkswagen Коммерческие автомобили сочетание автоматической коробки передач (DSG) и полного привода. Оно доступно только с мощными дизельным и бензиновым двигателями.

Новейшим представителем линейки Transporter 4MOTION является модификация Rockton. Это Transporter для тяжёлого бездорожья, для доставки людей и грузов в самые труднодоступные места. Строительным компаниям, предприятиям, строящим железные дороги, горным спасателям, лесопромышленным фирмам и многим другим клиентам требуется автомобиль, который они могут приспособить для своих нужд, и который при этом будет «стойким бойцом».

Название PanAmericana применительно к марке Volkswagen Коммерческие автомобили всегда означает наличие полного привода. Multivan PanAmericana одинаково интересен как путешественникам, кочующим по всему миру, так и людям, живущим в «джунглях» современных мегаполисов. Помимо стандартного полного привода он отличается наличием механической блокировки дифференциала заднего моста, усиленными пружинами и амортизаторами, а также индивидуальным дизайном, которые подчёркивает его склонность к дальним экспедициям и возможному применению вдали от дорог с твёрдым покрытием. В комплектацию входят прочные бамперы (передний со спойлером «под алюминий») и 17-дюймовые легкосплавные колёса со всесезонными шинами размерностью 215/60 R17.

Самые дешевые полноприводные автомобили в Украине

Обусловлено это прежде всего состоянием наших дорог. У идеального автомобиля для Украины клиренс должно быть как можно больше.

Не помешает и полный привод, так как коммунальные службы не всегда готовы к тому, что может пойти снег. Учитывая все эти критерии, вашему вниманию – подборка самых дешевых бюджетных полноприводных автомобилей без пробега, которые можно приобрести в Украине.

Читайте также:

Условно их можно разделить на две категории: утилитарные внедорожники и кроссоверы.

Первые лучше подготовлены для покорения настоящего бездорожья и жизни за городом. Они отличаются несколько архаичной конструкцией и низким уровнем комфорта во время езды по трассе.

Лада 4×4
Самым дешевым представителем этой категории есть трехдверная Лада 4×4, ранее известная как ВАЗ 2121 “Нива”.

Автомобиль имеет проверенную временем конструкцию, которая прекрасно себя показывает даже на серьезном бездорожье. После многих модернизаций Лада 4×4 получила современные элементы внешности, такие как: бамперы, оптика и лакокрасочное покрытие. Обновился также салон автомобиля.

Под капотом установлен безальтернативный 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Цена Лада 4×4 у официальных дилеров начинается от 309 900 грн. Кстати, именно сейчас у официальных дилеров доступна лимитированная  версия-Лада 4х4 «Кориандр»

Chevrolet Niva
За несколько большую сумму предлагают современный Chevrolet Niva. Построенный на тех же узлах и агрегатах, что и Лада 4×4, кузов Chevrolet Niva разработан в итальянском ателье Bertone.

Во время последнего рестайлинга внедорожник получил новую комплектацию, в которую вошли новый задний бампер, другие фонари и пластиковые накладки на двери. Также доступны стильные легкосплавные диски.

На Chevrolet Niva устанавливается один бензиновый двигатель на 1,7 литра мощностью 80 л.с. и механическая коробка передач. Цена – от 349 900 грн.

УАЗ Хантер
Также стоит отметить “гражданскую” версию советского армейского внедорожника УАЗ 469, которая продается под названием УАЗ Хантер.

Несмотря на то, что автомобиль уже давно морально устарел, он пользуется спросом у людей, которым нужен простой, недорогой автомобиль для бездорожья. Шасси Хантера построен на раме с неразрезнным мостом и задней рессорной подвеской.

В качестве силовой установки выступает бензиновый 2,7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.

Цены на УАЗ Хантер начинаются от 359 900 грн. Также в этом году выйдет брутальная спецверсия – УАЗ Хантер Devolro

Great Wall Haval h4
Китайский автопром представляет Great Wall Haval h4. Собранный на платформе Toyota 4Runner автомобиль ранее был известен под названием Hover. В конструкции используются узлы и агрегаты таких известных производителей, как Toyota, Mitsubishi, Bosch и другие.

Внедорожник имеет независимую двухрычажную переднюю подвеску и зависимую заднюю. Двигатель используется Mitsubishi 2.0 мощностью 128 л.с. и 170 Нм. Даже в базовой комплектации Great Wall радует наличием большого количества опций и систем повышения безопасности, таких как ESP + EPD.

Цена на Haval h4 в наиболее бюджетной комплектации составляет 450 000 грн. Узнать больше об автомобиле вы сможете, перейдя в каталог.


Suzuki Jimny
Несмотря на несколько игрушечную внешность Suzuki Jimny на самом деле является настоящим покорителем бездорожья. Это не удивительно, так как Jimny построен на прочной трехсекционный раме, а благодаря компактным размерам и системе полного привода 4WD Part Time автомобиль может добраться в такие места, куда не доедут даже более дорогие внедорожники.

На Suzuki устанавливается двигатель объемом 1,3 литра с изменяемыми фазами газораспределения, мощность которого составляет 85 л.с., а крутящий момент 110 Нм. Внедорожник комплектуется 5-скоростной механической КПП, либо 4-скоростной АКПП.
Цена, от 461 000 грн. Также вы можете прочитать тест-драйв Suzuki Jimny на сайте autocentre.ua

УАЗ Патриот
Этот внедорожник также имеет рамную конструкцию и заднюю рессорную подвеску, как в УАЗ Хантер, но на него устанавливается значительно более комфортный пятидверный кузов. Обновленный УАЗ Патриот получил новую решетку радиатора, интегрированные подножки, в салоне появилась новая приборная панель с бортовым компьютером и кожаный салон в дорогих комплектациях.

Движущей силой УАЗ Патриот является 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. и 210 Нм крутящего момента, или 2,2-литровый дизель на 113 л.с. и 270 Нм. Оба работают в паре с 5-скоростной механической коробкой передач.
Цена базового УАЗ Патриот начинается с 489 900 грн.

Класс кроссоверов характеризуется скромными возможностями на бездорожье, но при этом значительно более комфортной ездой асфальтовыми дорогами. Считается, что кроссоверы – идеальные автомобили для города в любых погодных условиях. Цены приведены именно на полноприводные модификации.

Renault Duster
Кроссовер предлагается с передним или полным приводом и построен на платформе с независимой подвеской McPherson спереди. В зависимости от типа трансмиссии сзади может быть или McPherson, или балка (в переднеприводных модификациях). Также Duster имеет хорошие для своего класса показатели геометрической проходимости. Благодаря коротким свесам кузова и высокому клиренсу в 210 мм, кроссовер может проехать в тех местах, где другие подобные автомобили будут бессильны.

В Украине для Renault Duster предлагаются два бензиновых двигателя и два дизеля. Бензиновые представлены: 1,6-литровым 105-сильным двигателем и 2-литровым мощностью 143 л.с. Дизельные двигатели объемом 1,5 (85 л.с.) и доработанный 1,5 (110 л.с.) доступны только для полноприводной модификации. В зависимости от модификации автомобиль может комплектоваться 5- или 6-скоростной механической КПП и 4-скоростным “автоматом”.

Уже в следующем году на рынке появится новое поколение Renault Duster, а пока полноприводный кроссовер можно купить по привлекательным ценам, которые начинаются от 455 981 грн.

Suzuki Vitara
Кроссовер – является воплощением идеи о компактности, стиле и комфорте. Именно благодаря совершенному сочетанию этих факторов в прошлом году Suzuki Vitara получил почетный титул “Автомобиль года в Украине” в классе компактных кроссоверов.

Suzuki Vitara 2015

Автомобиль отличается тем, что покупатели имеют возможность выбрать цвета вставок в салоне и декоративных элементов. Таким образом они лично участвуют в оформлении своего автомобиля. В Suzuki обратили внимание также на мультимедийную систему, которая теперь представлена ​​7-дюймовым сенсорным экраном. В зависимости от модификации Vitara может быть с передним или задним приводом и оснащаться двумя бензиновыми двигателями: атмосферным 1,6-литровым (120 л. с.) и 1,4-литровым турбированным на 140 л. с. Доступны 5- и 6-скоростные механические коробки передач, либо 6-диапазонный “автомат”.

Цена Suzuki Vitara составляет от 538 000 грн за самую дешевую полноприводную модификацию.

Great Wall Haval H6
Кроссовер от китайского производителя, который неоднократно становился лидером производства  SUV, отличается своей конструкцией с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом. Haval H6 бывает с полным или задним приводом. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет довольно богатое оснащение, которое предусматривает шесть подушек безопасности, систему экстренного торможения, круиз-контроль, датчики света и дождя и бортовой компьютер.

Линейка силовых агрегатов представлена ​​2,0-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi мощностью 133 л.с и 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Оба варианта могут комплектоваться 5-ступенчатой ​​«механикой» или 6-скоростным «автоматом». Цена полноприводного Hover H6 составляет от 508 950 грн.

Nissan Qashqai Кроссовер бывает передне- и полноприводным. Автомобиль второго поколения появился в 2013 году, и в его основу легла модульная платформа CMF оснащенная передней подвеской со стойками McPherson и полузависимой конструкцией задней подвески. На полноприводные модификации устанавливается многорычажная задняя подвеска. Благодаря увеличению колесной базы внутри Qashqai стало больше свободного пространства для пассажиров. Обновленный Nissan Qashqai 2018 появится на рынке Украины уже в июле.

Под капот устанавливаются: 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 115 л.с. или 2,0-литровая атмосферная четверка на 144 л. с. На выбор покупателя предлагаются 6-скоростная механическая КПП или вариатор Xtronic.
Цена Nissan Qashqai с приводом 4WD – от 781 250 грн.

Hyundai Creta
Популярный кроссовер корейского бренда построен на шасси с независимой передней подвеской McPherson и задней торсионной балкой. В полноприводных модификациях Creta оснащается задней многорычажной независимой подвеской.

Автомобиль может быть с передним или полным приводом и имеет множество комплектаций для любого покупателя. Creta может оснащаться 16- или 17-дюймовыми колесными дисками, иметь кожаный салон, подогрев и вентиляцию сидений, климат-контроль и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего обзора.
На выбор покупателей предлагаются такие бензиновые двигатели: 1,6-литровый на 123 л.с., а также 2,0-литровый 150-сильный. К ним предложена 6-скоростная механическая коробка передач или 6-диапазонный “автомат”.

Цены на Hyundai Creta начинаются от 692 500 грн за автомобиль с 2,0-литровым двигателем и полноприводной трансмиссией. Подробнее читайте тест-драйв Hyundai Creta.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1,5-тонный многоцелевой полноприводный автомобиль Dodge WС62. США

В годы Второй мировой войны автомобильная промышленность США произвела 3200436 армейских автомобилей, и примерно 320000 из них (то есть каждый десятый) относились к так называемым «носителям оружия» – WC (weapon carriers) – американское обозначение класса легких полноприводных грузовиков, предназначенных для транспортировки личного состава, оружия, приборов и инструментов и прочего снаряжения, а также приспособленных для установки на них пулеметов или малокалиберных противотанковых или зенитных орудий.

В 1939 году американская автомобильная фирма Chrysler (выпускавшая  автомобили под маркой Dodge) начала серийное строительство тяжелого внедорожного полноприводного автомобиля Dodge VC-1 формулы 4×4 с отключаемым через раздаточную коробку приводом переднего моста. Автомобиль Dodge VC-1 представлял собой вариант гражданского 1-тонного грузового автомобиля с унифицированными капотом и облицовкой радиатора, а также с упрощенным пятиместным кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Шестицилиндровый двигатель Т202 развивал мощность 79 л.с. В грузовом варианте (VC-3 или VC-5) грузоподъемность составляла всего 500 кг, однако подвеска и мосты были усилены с учетом возможности движения по пересеченной местности. Автомобилей серии VC было изготовлено всего 4640 ед. В 1940 году была проведена их модернизация – упрощены крылья и облицовка, вновь установлена закрытая кабина и более мощный двигатель Т207. Это семейство проектировалось уже как автомобили – «носители оружия», в связи с чем оно получило обозначение «WC» (с WC-1 по WC-11). В течение 1941 года на эти автомобили установили новые двигатели (сначала  Т211, а затем 92-сильный Т215) и еще раз переработали кузова, в результате чего семейство автомобилей «Додж» пополнилось моделями WC-12 — WC-20; WC-21 — WC-27 и WC-40 – WC-43. Однако все они имели существенный недостаток – унаследованную от коммерческой модели более узкую колею передних колес и стандартные шины 750-16, что снижало проходимость машины. И лишь в 1942 году окончательно удалось выработать конструкцию многоцелевого армейского грузо-пассажирского автомобиля. По сравнению с предшественниками он стал ниже и шире, колея передних и задних колес – одинаковая, а грузоподъемность увеличили до 750 кг. Армейские автомобили «Додж» WC по конструкции и дизайну – типичные представители американской автомобильной промышленности периода Второй мировой войны. Они отличались технологичностью в массовом производстве и ремонте, достаточной надежностью и проходимостью, высокой степенью стандартизации и унификации, строго функциональной внешностью. В конструкции этих автомобилей максимально использовались агрегаты и узлы грузовых автомобилей «Додж» серии WF – двигатель, сцепление, четырехступенчатая коробка передач, рулевой механизм и в значительной степени тормозная система. Все семейство полноприводных двухосных армейских автомобилей Dodge WC грузоподъемностью 750 кг строилось на практически одинаковых шасси двух модификаций с лебедкой или без нее. В серию автомобилей без лебедки входили: грузо-пассажирский (для перевозки оружия) – WC-51; разведывательно-командирский – WC-56; штабной общего назначения – WC-53; санитарный фургон – WC-54, носитель артиллерийского орудия – WC-55. Те же кузова на шасси, отличавшейся удлиненным передним свесом и лебедкой, обозначались индексами: грузопассажирский (для перевозки оружия) WC-52 и командирский легковой WC-56. Таким образом, на одинаковые шасси с одинаковыми агрегатами монтировали отдельным модулем различные кузова, и в итоге – получались разные модификации. На головном автозаводе изготавливали стандартное шасси, а кузов монтировали специализированные кузовные фирмы. В то же время и рамы, и трансмиссия, и подвеска этих автомобилей были сконструированы заново. Раздаточная коробка, установленная отдельно от коробки передач и соединенная с ней коротким карданным валом, служила только для распределения крутящего момента на передний и задний ведущие мосты типа «банджо». Картеры мостов отливались из стали. Главные передачи – одноступенчатые, гипоидные; полуоси – полностью разгруженные. Привод к  ступицам передних колес осуществлялся с помощью шарниров равной угловой скорости типа «Бендикс-Вейсс». Рабочий тормоз оснащался гидроприводом и действовал на все шесть колес, а стояночный, ленточный, – на тормозной барабан, установленный на конце вторичного вала коробки передач. Подвески автомобиля выполнялись на полуэллиптических рессорах и рычажных амортизаторах. Спереди концы передних рессор соединялись с рамой при помощи серег, а сзади – шарнирными пальцами. Такое решение, по мнению конструкторов, в некоторой степени компенсировало неточности в кинематике рулевого управления. Колеса автомобиля, вместо использовавшихся ранее стандартных дисков с узкими шинами, были дисковые, с разъемным ободом, рассчитанные под широкопрофильные шины размером 9.00-16. В результате получился очень удачный небольшой полноприводной полугрузовой автомобиль. Предназначенный в первоначальном варианте для перевозки отделения пехотинцев или расчета орудия, он вскоре стал универсальным транспортным средством во всех родах войск, тем более что наряду с базовой моделью вскоре появились его командно-штабная, закрытая санитарная, разведывательная и ряд других модификаций. Всего было выпущено свыше 253000 многоцелевых автомобилей Dodge. Наряду с вооруженными силами США, эти автомобили широко использовались в армиях стран-союзников по антигитлеровской коалиции. Так, 19621 автомобилей «Додж» всех модификаций по ленд-лизу были поставлены в СССР. В Красной армии эти автомобили, получившие обозначение «Додж» 3/4, начав службу как тягачи дивизионных противотанковых пушек, по мере их поступления стали все шире использоваться во всех родах войск. Их использовали в качестве разведывательных автомобилей, автомобилей для сопровождения войсковых колонн и командирских автомобилей, в их кузовах устанавливались радиостанции, зенитные пулеметы. Водители в Красной армии полюбили автомобили «Додж» «три четверти» за мощность, скорость и устойчивость даже на плохих дорогах.

В том же 1942 году на базе стандартного двухосного грузо-пассажирского полноприводного автомобиля Dodge серии Т 214 (4х4) были созданы для использования в качестве артиллерийских тягачей еще два его варианта – трехосные полноприводные автомобили серии Т223 (6×6) грузоподъемностью 1,5 тонны с колесной базой 3700 мм и открытым цельнометаллическим кузовом WC-62 и WC-63, причем последний автомобиль отличался установленной на переднем бампере лебедкой Braden. Их основная задача заключалась в транспортировке 57-мм противотанковых пушек М1 и легких 105-мм гаубиц М3, хотя они могли использоваться и для перевозки пехотного отделения из 10 солдат со штатным вооружением. Высокая степень унификации деталей 4-колесного и 6-колесного шасси было выгодно как производителям, так и потребителям: сокращался ассортимент стандартных запасных частей, а военным механикам, среди которых, зачастую, были не очень квалифицированные призывники, проще было иметь дело с ремонтом однотипных машин. Главными конструктивными особенностями этих автомобилей являлись удлиненная рама, второй задний ведущий мост и 2-ступенчатая раздаточная коробка вместо одноступенчатой. Габаритная длина автомобиля возросла до 5,7 м, а его собственная масса – до 3430 кг. На их шасси устанавливались цистерны-топливозаправщики, ремонтное и эвакуационное оборудование, различное вооружение, в том числе зенитная установка М33 и система залпового огня Т75, а в 1942 году был изготовлен опытный образец бронемашины боевой массой 3,8 тонн. В 1942–1945 годах в США было изготовлено 43224 автомашин серии Т223.  В 1944–1945 годах по ленд-лизу в СССР было поставлено примерно 300 американских полноприводных автомобилей «Додж» WC-62. На фронтах они применялись как артиллерийские тягачи, в частности, транспортировали новейшие, на тот момент, – 100-мм противотанковые пушки БС-3.

Многоцелевой полноприводный автомобиль Dodge WC-62 имел лонжеронную раму, сужающуюся спереди. Лонжероны были соединены четырьмя основными и одной вспомогательной (для крепления бензобака) штампованными поперечинами сложной формы; спереди при помощи специальных переходников крепился или бампер, или подрамник лебедки; сзади монтировались два П-образных бампера. Лонжероны над мостами были выгнуты вверх. Кабина – открытая, двухместная, с ковшеобразными сиденьями, смонтированными на коробчатой подставке, использующейся  как ящик для ЗИП, и откидывавшимися вперед для доступа к инструментам. Ветровое стекло откидывалось вперед на капот, где имелись две опоры и два фиксирующих крючка. На верхней поперечине рамы ветрового стекла были размещены два стеклоочистителя, посередине – зеркало. Слева от кабины на вертикальном кронштейне установлено запасное колесо. Оно опиралось на специально изогнутую подножку. Правая подножка ровная; обе они покрыты рельефным ромбическим рисунком. Облицовка радиатора и защитные решетки фар сварены из металлических полос. К правому крылу крепилась фара и подфарник, к левому – фара, подфарник и светомаскировочная фара, поэтому левая решетка длиннее. Защитные решетки поверхности крыльев не касались. Капот открывается справа и слева вдоль продольной оси. Боковины капота имеют два ряда выштампованных горизонтальных отдушин. Капот – плоский. Кузов – цельнометаллический, прямоугольной. По бокам над колесами устроены ящики для амуниции, доступные сверху, при подъеме сидений. Последние состояли из трех продольных деревянных досок. На кузов могли устанавливаться три дуги для тента, к которым крепились откидные спинки сидений. Для большей жесткости дуги тента вверху посередине соединялись брезентовым ремнем; такой же ремень имелся на задней дуге и предохранял от выпадения из кузова. На скамьи вдоль бортов трехосной машины могли сесть 10 человек, по пятеро с каждой стороны. Пол кузова имел пять продольных ребер жесткости. Задний борт – откидной, фиксируется двумя цепями. Боковины кузова сварены из трех отдельных элементов. На передних – имелась круглая конусообразная выштамповка, на дне которой приварен крючок для закрепления брезента. Подобные выштамповки овальной формы имеются и на задних боковых элементах кузова, но в них, кроме крючка, монтировался еще и красный светоотражатель. На среднем элементе левой боковины кузова расположена еще одна выштамповка для заливной горловины бензобака.

Колеса автомобиля дисковые, с разъемным ободом, рассчитанные под широкопрофильные шины, крепились к ступицам пятью гайками, а внешний край обода к диску колеса – десятью гайками. Автомобили окрашивались стандартной матовой защитной оливкового цвета краской. Брезентовый тент состоял из трех частей. Спереди к нему веревочным креплением притягивалась брезентовая крыша кабины. Другая сторона крыши пристегивалась кнопками к раме ветрового стекла. Сзади кузов прикрывался брезентовым фартуком, пришнурованным оттяжками к крючкам на кузове. В середине фартука имелся большой прямоугольный клапан. Мощный карбюраторный, рядный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель Т215 с отличной тягой на низких оборотах, передаточные числа понижающей передачи и редукторов мостов превращали трехосный «Додж» в тягач, способный буксировать грузы массой до 6 тонн и позволяли добиться выдающейся проходимости. Низкий центр тяжести обеспечивал завидную устойчивость к опрокидыванию. Кроме того, автомобиль можно было быстро замаскировать, убрав тент и откинув на капот лобовое стекло, в высокой траве он был уже не виден.

В экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется 1,5-тонный многоцелевой полноприводный автомобиль Dodge WС-62, поставлявшийся в Советский Союз в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу из США, приобретенный музеем у коллекционера В.Е. Лена в 2012 году.

Десять лучших полноприводных подержанных автомобилей

Полный привод выбирают те автомобилисты, которые не хотят зависеть от погодных условий (ждать часами эвакуатора или снегоуборочную технику зимой после очередного «Хавьера») или отказываться от поездки за город, если дороги предвидятся только номинальные.

Для европейцев полный привод тоже актуален, поэтому портал Thisismoney составил список десяти лучших внедорожников в категории 4х4.


Range Rover

Фото: rangerovers.net


Range Rover – это настоящая роскошь в сегменте 4×4, стильный, с отличной динамикой и проходимостью. Авторитетный ресурс What Car? так охарактеризовал Range Rover: «Ни один внедорожник не выглядит так престижно. Он комфортен, как лимузин, но на нем можно поехать куда угодно«.

Главный недостаток этого автомобиля – цена. За Range Rover просят целое состояние, и, кажется, чтобы покрыть все расходы на этот автомобиль, нужно брать ипотечный кредит. С мотором 3.6 TDV8 HSE внедорожник набирает первую сотню за 7,5 секунды, а средний расход – 7,8 л/100 км.

Цена автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $63 800, такой же в Беларуси можно купить за $41-50 тыс.

Volvo XC60

Фото: caradvice.com


Volvo XC60 – это паркетный внедорожник, внешне он выглядит, как настоящий 4×4, хотя на самом деле большую часть времени передвигается как моноприводный. Система постоянного по требованию полного привода оснащена электронноуправляемой муфтой Haldex. При нормальном режиме движения момент между осями распределяется в пропорции 95:5.

Но это не должно вас отпугнуть, Volvo XC60 – это стильный автомобиль, который, к тому же, хорошо едет и даже удостоился похвалы от Джереми Кларксона. Он отметил, что Volvo XC60 лучше Nissan X-Trail или Ford Kuga.
Оснащенный двигателем 2.4D SE Volvo XC60 потребляет в среднем 5,5 л/100 км и разменивает первую «сотню» за 7,9 с.

Цена автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $36 600, такой же в Беларуси можно купить за $26-28 тыс.

Nissan X-Trail

Фото: nissanfanclub.ru/


Англичане любят Nissan X-Trail. По данным портала What Car? – это самый разыскиваемый в интернете подержанный внедорожник в Великобритании. Он комфортный, хорошо управляется и качественно собран. Специалисты What Car? отмечают, что Nissan X-Trail на бездорожье превосходит многих «одноклассников». В отличие от растущего числа паркетных внедорожников обладает постоянным полным приводом. К тому же Nissan X-Trail смотрится гораздо крепче и мужественнее собрата Qashqai.

Цена дизельного автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $25 200, такой же в Беларуси можно купить за $21-22 тыс.

Skoda Yeti

Фото: infosmi.net


В багаже Skoda Yeti есть престижное звание «Автомобиль года» по версии издания Autoexpress. В немалой степени это благодаря тому, что автомобиль сочетает в себе внешний вид внедорожника и универсальность компактного MPV, но при этом не стоит сумасшедших денег. Самые подходящие для этого автомобиля моторы 1.8 TSi или 2.0 TDI.

Цена бензинового (1,8 TSi) автомобиля 2009 года выпуска в Великобритании $25 500.

Skoda Octavia Estate

Фото: lh6.googleusercontent.com


Может, Skoda Octavia Estate и не отличается такой высокой проходимостью, как серьезные внедорожники, но это не означает, что она не поможет выбраться из трудного положения. Не зря Skoda Octavia Estate входит в список 11 самых популярных автомобилей агентства J.D. Power и названа одним из лучших подержанных автомобилей для покупки изданием Auto Express.

Цена дизельного (1.9 TDCi) автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $19 500.

Ford Kuga

Фото: carspics-db.com/


Ford Kuga владельцы ценят за его крутой дизайн и хорошую управляемость.]

Фото: avtodor.su


Kia Sportage не самый популярный автомобиль среди «паркетников». Но своего покупателя он все же находит не только благодаря стильному дизайну и практичному салону: больше всего в Kia Sportage подкупает семилетняя гарантия. Да и соотношение «цена — качество» тоже на уровне.

Цена автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $17 800, такой же в Беларуси можно купить за $16-19 тыс.

BMW X3

Фото: BMW X3


Назвать внедорожником BMW X3 сложно. Этот автомобиль имеет другую спецификацию. Описывая данную модель, портал What Car? отметил: «Сравните X3 с его конкурентами, в том числе и с Land Rover Freelander, а также Audi Q5, и вы увидите, на каком автомобиле вы получаете больше удовольствия от вождения«. Кстати, на зимних тестах BMW X3 отлично зарекомендовал себя, показав хорошую управляемость даже на скользком покрытии.

Цена автомобиля 2008 года выпуска в Великобритании $33 240, такой же в Беларуси можно купить за $22-30 тыс.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

AWD против. 4WD: В чем разница? | Новости

Cars.com иллюстрация Пола Долана

Полный привод — это тип полноприводной системы или режима, который автоматически переключает мощность между передними и задними колесами для поддержания тяги и обычно подходит для легкого зимнего вождения и легкого бездорожья.Полный привод можно разумно использовать как общий термин для любой системы, которая приводит в действие все четыре колеса, но в контексте того или иного термин часто используется для описания такой системы или режима, который исключает свойства AWD. и более тяжелый, предназначен для серьезного бездорожья.

Связанный: Какой автомобиль купить?

Приведенное выше описание — лучшее, что мы можем сделать на данный момент в истории, потому что определение AWD и любое различие между ним и 4WD стало менее жестким по мере развития технологий, и люди (и автопроизводители) начали использовать термины так, как они считают нужным. .AWD настолько отличается от того, как он начинался несколько десятилетий назад — а сейчас существует так много исключений даже из моего добросовестного определения, приведенного выше, — что я подозреваю, что одно или другое обозначение недолго для этого мира, хотя оно и не пойдет без боя, как давно устаревший термин «кроссовер». Наилучший подход для потребителей — сосредоточиться на том, на что способен автомобиль и его функции, а не только на том, как они называются.

Посмотрите в Интернете (если необходимо), и вы найдете объяснения, отличные от того, что вы видите здесь — некоторые от умных людей, которые настаивают на том, что если в системе есть определенное оборудование, то это 4WD, а если нет. Это полный привод.Было время, когда это было так просто, когда AWD и не AWD были во многом противоположностями, но те времена давно прошли. Чтобы лучше понять все это, может быть полезно понять, что изначально означало «полный привод» и как он изменился.

Водитель не вмешивается?

Когда появился ранний AWD, большинство систем 4WD приходилось включать, когда это было необходимо, а затем снова выключать, когда было восстановлено приличное сцепление с дорогой, поэтому одним из больших плюсов AWD было то, что он выполнял свою работу за вас — настолько, что не было никаких элементов управления вообще.Ситуация изменилась с появлением все более распространенной кнопки блокировки полного привода, которая распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осями, якобы для скользких поверхностей. Подождите, разве система AWD уже не автоматически компенсирует и переключает мощность? Да. У большинства систем AWD эта кнопка отсутствует, и ее необходимость действительно вызывает сомнения. В том, что обычно считается системой полного привода (легкого типа), эта кнопка не фиксирует вместе переднюю и заднюю оси так надежно, как это делает старая система 4WD; он просто предварительно активирует те же муфты, которые в противном случае среагировали бы при движении, и колеса начнут пробуксовывать — но поскольку это делается заранее , блокировка более надежна и может помочь предотвратить ненужный перегрев межосевого дифференциала, который может привести к его сцеплению. и отпускайте неоднократно, пытаясь достичь тех же целей: устойчивый прогресс.

Kia Telluride 2020 года выпуска

Cars.com, фото Брайана Вонга

Многие системы AWD теперь также имеют разные режимы, такие как снег, песок / грязь и т. Д. Технически это режимы контроля тяги, но даже когда я набираю это, я понимаю, что подкрепляю свой собственный аргумент, что использование базового оборудования для определять AWD или 4WD, а не функции и возможности, ориентированные на водителя, просто смешно.Вы покупаете AWD для тяги, и я попытаюсь убедить вас, что то, что называется «трекшн-контроль», не имеет отношения?

Легкая работа и без пониженной передачи?

Без сомнения, если вы хотели по-настоящему покататься по бездорожью в первые годы существования AWD, вам нужен был 4WD, потому что только 4WD имел раздаточную коробку с пониженной передачей для лазания по холмам и скалолазания. Вот: Dodge Durango, внедорожный родственник Jeep Grand Cherokee и одно из заметных сегодняшних исключений из этого старого правила.Это могло быть просто маркетинговым решением назвать эту систему полноприводным, а не полным приводом, но как только это начнется … Кроме того, компактные Jeep в течение многих лет предлагали режим Crawl через трансмиссии с очень широким диапазоном передаточных чисел — например, как бесступенчатые трансмиссии. Не за горами ли распространение пониженных передач в системах полного привода?

Dodge Durango AWD Низкий контроль

Изображение производителя

Система, а не режим?

Возможно, это было частью идеала «без вмешательства», но вначале AWD обычно представлял собой эксклюзивную систему, а не настройку, которую можно было выбрать среди других, например, режим полного привода.Это тоже изменилось. Cadillac XT4 — это пример недавно появившегося автомобиля с полным приводом, который также работает как передний привод (то есть задние колеса не включаются, даже если передние проскальзывают), если водитель выбрал режим движения Touring. Другие автомобили более ясны: в течение многих лет некоторые версии внедорожника Ford Expedition и пикапа F-150 сочетали настройку заднего привода (2H, где H означает высокую передачу) с 4A (реально, AWD или автоматический 4WD) и 4L (у автомобилей с низкой передачей AWD не должно быть).F-150 Raptor, вершина внедорожника с тяжелыми условиями эксплуатации, включает эти режимы и добавляет 4H (4WD high, который блокирует центральный дифференциал).

Ford F-150 Raptor 2017 года

Cars.com, фото Эвана Сирса

Пуристы могут возразить, что 4A — это не полный привод, а, скорее, полный рабочий день.Я мог бы вникнуть во все определения полного, неполного и постоянного 4WD, но это бессмысленно, потому что нет никакой разницы в том, как ведет себя современная система полного привода и постоянная 4WD с точки зрения водителя : они оба могут оставаться включенными независимо от дорожного покрытия и работать автоматически для передачи крутящего момента в менее требовательных сценариях с низким сцеплением.

Единственный важный вопрос

Итак, какой функциональный аргумент остается для предполагаемого различия между AWD и 4WD? Этот полный привод предназначен только для легких приложений, а Dodge следует публично опозорить за Durango? Например, BMW, уважаемый производитель полноприводных систем xDrive, чей нынешний суперседан M5 — еще одна недавняя модель, которая позволяет выбирать задний или полный привод, хотя сам автомобиль называет его 4WD.

BMW M5 2018 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

В чем смысл? Уже есть много путаницы, бесчисленные примеры того, почему существует эта путаница, и наверняка будет еще больше путаницы по мере изменения технологий.Различия AWD и 4WD сегодня едва ли эффективны. Покупателям лучше спрашивать не о том, как называется приводная система или что скрывается под кожей, а о том, что она может делать.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года выпуска и Mazda Miata SE 2002 года выпуска. Написать Джо

Топ-10 самых дешевых полноприводных автомобилей до 25 000 долларов

Уже с наступлением осени украшения для Хэллоуина стремительно становятся видны на крыльцах; листья становятся янтарными, медленно опадают и скоро покроют газоны, тротуары и улицы.

Более прохладные дни и более серая погода заставляют нас думать о крупных городах в США, которые этой зимой столкнутся с сильными дождями, мокрым снегом, льдом или снегом. Такие города, как Денвер, Кливленд, Сиэтл, Детройт и Питтсбург. В ненастную погоду полноприводный автомобиль имеет наибольшее преимущество перед альтернативами с передним или задним приводом.

Если вам нужен доступный новый полноприводный автомобиль, вам повезло: мы составили этот список из 10 самых дешевых автомобилей с полным приводом, все по цене менее 25 000 долларов США и все в продаже сегодня.

Посмотреть все 11 фотографий

Subaru Impreza Sedan 2021 (механическая коробка передач): 19 720 долларов США

Список дешевых полноприводных автомобилей начинается с седана Subaru Impreza, который при оснащении пятиступенчатой ​​механической коробкой передач позволяет сэкономить 1300 долларов на опциональном вариаторе. Полный привод и 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель входят в стандартную комплектацию этого седана с пятью пассажирами, а экономия топлива, оцененная EPA, составляет 23/31 миль на галлон (город / шоссе).

Посмотреть все 11 фото

2020 Ford EcoSport S: $ 22 835

Следующий защитник бережливости — это необычный, редко встречающийся и необычный Ford EcoSport S.Его дополнительная система полного привода стоит 1595 долларов по сравнению с версией FWD, которая также модернизирует EcoSport до более мощного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 166 лошадиных сил и 149 фунт-футов крутящего момента. Предлагая расчетную экономию топлива 23/29 миль на галлон (город / шоссе), Ford EcoBoost был бы идеальным в перегруженных городах с влажной погодой.

Посмотреть все 11 фотографий

2021 Hyundai Kona SE: 22 975 долларов США

Довольно симпатичный кроссовер Hyundai Kona SE с полным приводом стоит на 1400 долларов больше, чем его переднеприводный аналог, и передает мощность на все четыре колеса через шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Приведенный в действие рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента, Kona SE начального уровня с системой полного привода имеет расчетную экономию топлива 26/30 миль на галлон (город / шоссе).

Посмотреть все 11 фотографий

2021 Chevrolet Trax AWD LS: $ 23 015

Еще один автомобиль, который нечасто можно увидеть на дороге, — Chevrolet Trax, и этот малолитражный кроссовер предлагает приличную экономию топлива в 24/29 миль на галлон (город / шоссе) . В самом дешевом уровне отделки салона Chevrolet Trax LS имеет 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. За привлекательные 620 долларов Chevy Trax может получить систему полного привода.

Посмотреть все 11 фотографий

2021 Kia Seltos LX: 23 110 долларов США

Вероятно, самый красивый автомобиль в этом доступном обзоре AWD, Kia Seltos LX 2021 года стандартно поставляется с полным приводом. Интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей в паре с рядным четырехцилиндровым двигателем распределяет мощность на все четыре колеса; расчетный расход бензина составляет 27/31 миль на галлон (город / шоссе).

Посмотреть все 11 фотографий

2021 Subaru Crosstrek (Механическая коробка передач): 23 295 долларов США

Если механическая коробка передач не совсем ваша вещь, но экономия денег — вы можете научиться использовать шестиступенчатую механическую коробку передач в Subaru Crosstrek, потому что это поможет вам сэкономить 1350 долларов. Цифры экономии топлива — приблизительно 22/29 миль на галлон (город / шоссе). Член обширного семейства полноприводных автомобилей Subaru, Crosstrek с механической коробкой передач, также использующий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, вероятно, намного более приятен в менее загруженных регионах.

Посмотреть все 11 фото

2020 Honda HR-V AWD LX: 23 540 долларов США

Приведенный в действие 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента вместе с вариатором, полный привод является дополнительным на Honda HR-V AWD LX за 1500 долларов. По оценкам EPA, расход топлива этого малолитражного кроссовера составляет 27/31 миль на галлон (город / шоссе).

Посмотреть все 11 фото

Subaru Legacy 2020 года выпуска: 23 645 долларов США

Базовая модель Subaru Legacy приближает нас к концу нашего списка 10 самых дешевых автомобилей с полным приводом.Он оснащен трансмиссией CVT и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива 27/35 миль на галлон (город / шоссе) делает Legacy самым экономичным транспортным средством в этом списке.

Посмотреть все 11 фото

2020 Mazda CX-3 Sport AWD: 23 735 долларов

Выбор полноприводной Mazda CX-3 требует надбавки в 1400 долларов по сравнению с моделью FWD, и в дождливом северо-западном городе, таком как Портленд, штат Орегон, мы уверены, что система полного привода полезна круглый год.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-3 выдает 148 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает экономию топлива 27/32 миль на галлон (город / шоссе) по оценкам EPA.

Посмотреть все 11 фото

Mazda CX-30 2021 года с полным приводом: 24 400 долларов США

Во главе нашего списка из 10 автомобилей с полным приводом стоимостью менее 25 000 долларов США находится Mazda CX-30 2021 года. Как и CX-3, Mazda CX-30, оснащенная трансмиссией AWD, повышает цену на 1400 долларов по сравнению с версией с передним приводом. CX-30 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут.Его оцененная EPA экономия топлива составляет 24/31 миль на галлон (город / шоссе).

10 самых дешевых автомобилей с полным приводом до 25000 долларов

  • Subaru Impreza Sedan 2021 (механическая коробка): 19720 долларов 2021 Kia Seltos LX: 23 110 долл. США
  • Subaru Crosstrek 2021 года (механическая коробка передач): 23 295 долл. США
  • Honda HR-V AWD LX 2020 года выпуска: 23 540 долл. США
  • Subaru Legacy 2020 года выпуска: 23 645 долл. США
  • Mazda CX-3 Sport AWD 2020 г. -30 AWD: 24400 долларов

автомобилей 4×4 против грузовиков 4×4

Легковой или грузовой автомобиль 4×4 , также называемый 4×4 (4WD) или 4х4, означает систему, в которой двигатель автомобиля равномерно приводит в движение все 4 колеса.Вообще говоря, когда речь идет о грузовиках и легковых автомобилях, есть только четыре варианта: задний привод, передний привод, полный привод и полный привод. Как вы понимаете, у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Вся разница в сцеплении.

Для некоторых водителей транспортных средств сцепление с дорогой очень важно в экстремальных погодных условиях, таких как грязь или снег. Для других тяга — это вопрос скорости и управляемости. Хотя это может показаться потрясающим усовершенствованием для любого типа водителя, обратная сторона медали состоит в том, что передача мощности на все 4 шины требует более сложной системы трансмиссии, увеличения веса автомобиля и, как правило, снижения топливной эффективности.Как правило, поиск лучшего для вас — это баланс между симпатиями и антипатиями, исходя из ваших конкретных потребностей.

Чтобы помочь вам узнать и понять больше о грузовиках и легковых автомобилях с колесной формулой 4×4, давайте сравним различные варианты трансмиссии: 4×4 или полный привод (4WD), полный привод (AWD) и привод на два колеса (2WD).


Что такое полноприводный автомобиль или грузовик?

«Полный привод, также называемый 4 × 4 или 4WD, относится к двухосной трансмиссии транспортного средства, способной передавать крутящий момент на все его колеса одновременно.Он может быть постоянным или по требованию и обычно подключается через раздаточную коробку, обеспечивающую дополнительный выходной ведущий вал и, во многих случаях, дополнительные диапазоны передач ».

4-х колесный привод против 2-х колесного привода против полного привода

Понимание различий между полным приводом (4WD), двухколесным приводом (2WD) и полным приводом (AWD) имеет важное значение для получения наилучшего автомобиля, отвечающего вашим требованиям.


Двухколесный привод (2WD): передний привод и задний привод

Чтобы лучше понять , что означает автомобили 4WD и их внутреннее устройство, возможно, лучше сначала подумать о значении 2WD.Как вы уже могли подумать, в полноприводных двигателях используются только два из четырех колес для приведения автомобиля в движение. Обычно говорят, что их всего два типа: передний привод (FWD) и задний привод (RWD). У каждого есть свои преимущества и недостатки. Тем не менее, современные автомобильные технологии, такие как антипробуксовочная система, могут со временем уравновесить их.


Передний привод (FWD)

С современными автомобильными двигателями, расположенными спереди, грузовики с передним приводом имеют усеченную систему трансмиссии, что обычно делает их легче, более экономичными и гораздо менее дорогостоящими в производстве или обслуживании.Передняя часть машины в основном тянет за собой заднюю половину. Это помогает ему сохранять прямую линию и с меньшей вероятностью выйдет из строя в суровых погодных условиях.

Что такое задний привод (RWD)

В то время как FWD в настоящее время может показаться отличной альтернативой, задний привод (RWD) тоже не лишен своих преимуществ. Однако в нормальных условиях автомобили с задним приводом ускоряются и поворачиваются намного лучше, чем версии с передним приводом. Во-первых, они давят вперед своим собственным весом, а не тянут его.Во-вторых, начало поворота со спины требует гораздо меньше инициативы.


Полный привод (4WD)

Как указывалось ранее, полный привод (4WD) — это автомобильная трансмиссия, которая напрямую приводит в действие все 4 колеса. Полный привод обычно предназначен для езды по бездорожью, и, как правило, 4 колеса имеют вдвое большую тягу, чем 2. Полный привод также часто сочетается с заблокированными дифференциалами для достижения наилучших внедорожных характеристик. Не вдаваясь в технические подробности, заблокированные дифференциалы просто предполагают, что два колеса на одной оси заблокированы вместе, даже если одно имеет тягу, а другое — нет.Это особенно важно для восстановления сцепления с дорогой в снежных условиях, на каменистой местности или в грязи. В целом, 4WD — прекрасный вариант, предлагаемый для автомобилей 4×4 и нескольких внедорожников для отдыха на открытом воздухе. Его очень легко активировать или выключить, полагаясь на сценарий.


Что такое полный привод (AWD)

AWD похож на 4WD, потому что двигатель передает мощность с трансмиссией на все 4 колеса. Тем не менее, обычно говорят, что AWD создан для скорости и управляемости, а не для бездорожья.В целом это более умная технология 4×4. AWD постоянно контролирует сцепление всех четырех шин и передает мощность на конкретное колесо в зависимости от того, что ему требуется. Это нововведение называется «векторизация крутящего момента». Более того, когда речь идет о роскошных автомобилях, некоторые диапазоны полного привода создаются для передачи дополнительной мощности на задние шины для увеличения ускорения или, аналогичным образом, для снижения мощности на задних колесах при активации скользких дорог.


Что такое автомобиль 4х4?

Чисто говоря, автомобили 4×4 имеют двигатели, которые приводят в действие все 4 колеса.Во многих транспортных средствах, помимо кроссоверов-внедорожников, системы трансмиссии 4×4 являются полноприводными (AWD), а не (4WD), как это обычно бывает в грузовиках и внедорожниках. Как обсуждалось ранее, системы AWD в автомобилях 4×4 используют векторизацию крутящего момента для независимого управления тяговым усилием каждой шины, чтобы обеспечить идеальную безопасность и производительность.


Что такое грузовик 4×4?

Грузовики

4×4 дополнительно имеют двигатели, приводящие в движение все 4 колеса. Обычно они предназначены для использования в основном на бездорожье или в плохих дорожных условиях.Тем не менее, некоторые более поздние, более продвинутые версии в настоящее время предлагают векторизацию крутящего момента для отдельного управления характеристиками каждого колеса. Большинство моделей полагаются на блокировку и разблокировку дифференциалов (блокировку дифференциала) для идеальной работы.


Является ли привод на четыре колеса (4WD) лучше, чем с приводом на 2 колеса (2WD)?

Вы все еще можете спрашивать себя, лучше ли полный привод (4WD), чем двухколесный (2WD), и что лучше всего подходит для вас. Однако универсального ответа не существует.Выбор между 4WD, AWD, FWD или RWD зависит от многих аспектов. Обе важные вещи, о которых стоит задуматься, заключаются в следующем. Для чего вы используете свой автомобиль? С какими сезонными условиями вы сталкиваетесь? При наличии этих знаний получение индивидуального руководства от сертифицированного специалиста — самое эффективное место для начала вашего путешествия. Кроме того, если вы пытаетесь найти дополнительную информацию об автомобилях 4×4 или грузовиках 4×4, выставленных на продажу в районе Остина, после этого посетите DEALERNAME сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам узнать больше об определении автомобилей 4×4.


Соответствующее содержимое:

Автомобили 4×4 против грузовиков 4×4 | Максвелл Форд

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже.Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Значение 4×4 (4WD) против AWD против 2WD в внедорожниках и легковых автомобилях

Значение 4×4 (4WD) против AWD против 2WD в внедорожниках и легковых автомобилях Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: