Поднять машину проставками: 4 рабочих способа увеличить дорожный просвет без вреда для автомобиля

Содержание

4 рабочих способа увеличить дорожный просвет без вреда для автомобиля

Величина дорожного просвета автомобиля – это очень важная характеристика, особенно в российских условиях. Но далеко не все машины могут похвастаться хорошим клиренсом, владельцам подчас приходится самостоятельно дорабатывать подвеску, приподнимая кузов над дорогой. Рассмотрим несколько способов, как можно увеличить дорожный просвет свой машины.

Установка новых пружин

Фото: drive2.ru

Один из самых простых и очевидных способов приподнять кузов машины – установить более высокие и жёсткие пружины. Такой модернизацией подвески не брезгуют заниматься даже автопроизводители. Они устанавливают на обычные модели другие пружины, тем самым делая клиренс на несколько сантиметров больше, и продают такую машину под видом своеобразного кроссовера.

Толстые шины

Фото: z-tc.ru

Ещё один способ приподнять кузов машины – установить на колёсные диски шины с высоким профилем. Такая доработка позволит значительно повысить комфорт при езде по пересечённой местности, но у этого способа есть и недостатки. Первый из них — серьёзное ухудшение управляемости, так как шины с высоким профилем делают машину валкой в поворотах. Вторая проблема связана с тем, что колёсные арки и штатная высота подвески не позволят без доработок установить действительно большие колёса.

Большие колёса

Фото: drive2.ru

Поэтому, если вы хотите действительно повысить проходимость машины, то вам придётся сначала приподнимать кузов, а затем уже подбирать большие колёса. Но стоит быть осторожным, так как большие колёса создают очень большую нагрузку на трансмиссию автомобиля. У некоторых внедорожников после такой доработки часто приключаются поломки приводных валов и полуосей.

Самый просто способ — автобаферы

Фото: autoflit.ru

И последний, самый простой способ увеличить дорожный просвет машины – установить на её пружины специальные проставки, которые называются автобаферы. Их изготавливают из прочного силикона, который выдерживает многократное сжатие. Для того чтобы установить автобаферы, достаточно приподнять машину на домкрате и просунуть между витков пружины проставку, закрепив её хомутами. Такая процедура выполняется с каждым колесом, после чего дорожный просвет у машины станет на несколько сантиметров выше.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на

DRIVENN.RU

Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Что такое клиренс?

Если вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):

Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.

В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.

Конструкция проставок

Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.

Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.

Что меняет проставка?

Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.

Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.

Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.

Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…

Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.

В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.

Установка проставок

Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.

Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.

В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.

Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису… Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.

Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.

Вам ещё придется удлинять амортизаторы, ибо из-за изменившейся геометрии подвески смещается рабочий ход их штоков. В статичном положении они оказываются вытянутыми практически до упора, что при работе на отбой (например, при попадании колеса в яму) вызывает жесткий удар. Поэтому амортизатор необходимо удлинить на толщину проставки (а лучше – плюс еще миллиметров десять). Делается это тремя способами.

Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.

Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.

Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.

В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.

Опрос

Вы довольны клиренсом своего автомобиля?

Всего голосов:

На сколько поднимется авто?

  И так, вами принято решение поднять свой автомобиль над дорогой. И первое, что вас будет интересовать, это на сколько увеличится клиренс после установки проставок. 

Высота, на которую увеличивается клиренс (дорожный просвет) при установке проставок, зависит от нескольких факторов:

    • массы автомобиля — чем автомобиль легче, тем больше подъём
    • состояния пружин подвески — чем «свежее» пружины, тем выше
    • состояния амортизационных стоек — чем «свежее» стойки, тем выше
    • высоты выбранных проставок
    • типа подвески

    Обратите внимание, что на разных типах подвески установка проставок одной высоты по-разному влияет на увеличение клиренса. На мостовой схеме высота проставки равна увеличению клиренса, тогда как на многорычажной схеме клиренс увеличивается на большее значение, чем высота проставки.

     

    Замеры увеличения клиренса на автомобилях после установки проставок в нашем автосервисе

    автомобильToyota CorollaToyota Ipsum
    возраст автомобиля4 года10 лет
    пробег83 тыс. км.160 тыс.км.
    сотояние подвескипружины и амортизационные стойки оригинальные «родные», не менялись
    высота проставки20 мм 30 мм
    увеличение клиренса31 мм40 мм

     Для подбора проставок к вашему автомобилю воспользуйтесь онлайн-каталогом подбора проставок для увеличения клиренса, свяжитесь с нашими специалистами на странице «Контакты» или по телефону прямо сейчас!

    Комментарии

    Насколько можно поднимать машину | AutoDVC

    Увеличение клиренса в России актуально не только для иномарок, но и для достаточно высоких отечественных машин. Это вызвано как особенностями наших дорог, так и усталостью пружин или необходимостью перевозить тяжелые грузы. Теоретически, машину можно поднять на любую высоту, однако для этого придется переделывать подвеску, ходовую часть, приводные валы и другие элементы.

    На что влияет клиренс

    Чтобы ответить на вопрос, как высоко можно поднять машину без дорогостоящей переделки, необходимо понимать, что меняет увеличение клиренса. Все элементы рулевого и тормозного управления, подвески и привода рассчитаны на работу при определенном клиренсе. Во время движения по пересеченной местности расстояние от днища машины до земли постоянно меняется. Величина этих изменений зависит от рельефа дороги, скорости движения, исправности и настроек подвески. Если подвеска исправна и полностью соответствует скорости, рельефу и манере езды, то изменения этого расстояния укладываются в допустимые пределы. Если подвеска неисправна или не соответствует скорости или рельефу, то изменение расстояния от днища кузова до земли выходят за установленные разработчиками машины пределы. В результате автомобиль теряет в управляемости, а также резко возрастает износ деталей, работающих в неправильных режимах. Поэтому клиренс является средней точкой, от которой и рассчитывают максимально допустимое изменение расстояния между кузовом и землей.

    Увеличение клиренса с помощью проставок

    Влияние проставок на клиренс и поведение автомобиля на дороге зависят от двух факторов: места установки и материала проставок. Установка проставок между пружиной и кузовом или чашей амортизационной стойки позволяет компенсировать просадку пружин, вызванную усталостью или низким качеством металла. Ведь чем меньше упругость пружин, тем выше сдвигается средняя точка работы подвески. В результате даже небольшие кочки приводят к пробою подвески. Влияние проставки на работу подвески с усталой пружиной зависит от материала, из которого она сделана. Стальные и алюминиевые проставки просто увеличивают общую длину пружины, позволяя амортизатору работать в наиболее комфортной зоне, но не могут компенсировать изменение упругости. В отличие от них, полиуретановые и резиновые проставки, благодаря высокой упругости, делают работу подвески более плавной и безопасной.

    Как выбирать проставки

    Преимущество полиуретановых проставок в том, что они обладают высокой стойкостью к истиранию и нагрузкам, благодаря чему их ресурс по хорошим дорогам превышает 70 тысяч километров. Резиновые же проставки, даже по хорошим дорогам не выдерживают больше 20–25 тысяч километров. Поэтому полиуретановые детали можно менять вместе с сайлентблоками, подушками и другими элементами подвески через 100–120 тысяч километров. Если же вы ездите по плохим дорогам, то менять все детали подвески, включая проставки, придется через 40–80 тысяч километров, в зависимости от рельефа местности и скорости движения. Это позволит снизить трудоемкость ремонта, ведь резиновые проставки придется менять как минимум в два раза чаще, а для этого необходимо снять колесо и разобрать половину подвески. Хорошие полиуретановые проставки предлагает интернет-магазин AutoDVC, адрес сайта http://autodvc.ru. Если вы не можете самостоятельно забрать детали из офиса магазина, то возможна доставка курьером или почтой России.

     

     

    2 простых способа сделать дорожный просвет больше

    В России тяжелые условия для эксплуатации автомобиля. В ряде регионов зимы сопровождаются не только холодами, но и обильными осадками. Большое количество снега на дорогах затрудняет передвижение машин, клиренс которых не предназначен для этого. Именно поэтому при официальной поставке автомобиля на наш рынок он проходит так называемую российскую адаптацию. Проще говоря, некоторые характеристики машины изменяются, и наибольшее внимание уделяется именно клиренсу.

    Можно заметить, что идентичные машины одной модели, выпущенные для европейских стран и России, имеют отличия в плане ряда деталей. В машины для российского рынка устанавливаются чаще всего другие стойки и пружины, за счет чего в «стоковом» варианте удается увеличить клиренс.

    Если машина пригнана в Россию из-за рубежа или модифицировалась, ее дорожного просвета может быть недостаточно в условиях зимы, что заставит владельца автомобиля задуматься над вопросом, как увеличить клиренс. Оптимальный вариант – это установка новых стоек и пружин, которые подойдут для данной модели автомобиля, например, от российского варианта. Но этот способ требует больших финансовых затрат, из-за чего подходит не всем. Есть вариант установки пневматической подвески, но она не всем нужна, а ее стоимость еще больше.

    Ниже мы рассмотрим два основных способа, как увеличить клиренс автомобиля недорого и безопасно для других элементов подвески.

    Замена дисков и шин

    Самый простой вариант для увеличения высоты дорожного просвета – это установка новых дисков и шин, радиус которых больше оригинальных. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля можно найти минимальные и максимальные параметры диаметра шин, с которыми необходимо ознакомиться перед покупкой новый резины. Выбрав шины большего диаметра, чем советует производитель, велик риск, что их не получится установить из-за арок или других деталей, которые будут мешать свободному движению колеса влево или вправо при повороте.

    К очевидным плюсам увеличения клиренса путем замены дисков и шин можно отнести низкую цену, но есть и ряд минусов:

    • С увеличением диаметра шин повышается расход топлива автомобиля;
    • Появляется погрешность спидометра, которая может достигать до 5 километров в час на большой скорости;
    • Попадание грязи на кузов. Большой диаметр колес приведет к тому, что грязь, отлетающая от них, с большей вероятностью будет достигать поверхности кузова. На некоторых машинах при установке шин большого диаметра может возникнуть проблема с попаданием грязи на левое и правое зеркала заднего вида, из-за чего снизится обзорность, что недопустимо с точки зрения безопасности движения.

    Установка дисков и шин большего диаметра на зиму – это удобный вариант, поскольку летом будет достаточно вернуть стандартные колеса, чтобы вновь опустить машину.

    Установка проставки

    Процедура установки специальных проставок для увеличения клиренса автомобиля гораздо более затратная в плане финансов, чем выбор шин большого диаметра. При этом монтаж проставок не предусматривается производителем автомобиля, соответственно, он выполняется на страх и риск водителя. Нет никаких гарантий, что подвеска машины будет вести себя правильно после установки проставок. Они могут не только ускорить процесс износа элементов подвески, но и снизить безопасность вождения, особенно если подобраны неправильно.

    Различают 2 вида проставок для увеличения клиренса на автомобиле:

    • Устанавливаемые между чашкой кузова и пружиной амортизаторной стойки;
    • Межвитковые, которые устанавливаются между витками пружины. Они не только увеличивают дорожный просвет, но и делают подвеску более жесткой, снижая покачивание кузова машины на поворотах.

    В продаже можно найти проставки для подвески автомобиля, выполненные из пластмассы, алюминия или полиуретана. Наиболее прочный и долговечный вариант алюминиевый, но гораздо дешевле пластмассовые проставки. Если требуется увеличить клиренс автомобиля на сезон, то они станут более разумным приобретением.

    Проставки установить значительно сложнее, чем просто заменить диски и шины на варианты с большим диаметром. Кроме того, они приведут к увеличению хода амортизаторов, повышению количества вибраций (которые передаются на кузов и подвеску, что негативно на них сказывается), изменению управляемости машины.

    Загрузка…

    Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса на автомобилях

    К сожалению, качество дорог во многих российских городах, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И если в крупных мегаполисах ситуация постепенно меняется в лучшую сторону, то большинство регионов этим похвастать пока не могут. В итоге даже владельцы отечественных автомобилей нередко задумываются о необходимости установить проставки на ВАЗ для увеличение клиренса.

    Подобные доработки позволят немного приподнять кузов автомобиля, благодаря чему можно существенно снизить риск повредить бампера и пороги, а также перестать чиркать днищем на особо суровых участках пути с глубокими ямами и колеями. При этом использование проставок доступно и для владельцев большого количества иномарок.

    Внедорожники или высокие кроссоверы по карману далеко не каждому, а большинство импортных легковушек и вовсе не особо хорошо приспособлены к российским дорожным условиям, особенно на фоне моделей Lada, которые уже с завода имеют приличный дорожный просвет.

    Так что если владельцу низкой машины приходится регулярно ездить по дорогам с ямами, выбоинами, колеями, грязи, лужам и прочим «прелестям», то в данном случае определенно стоит задуматься об установке специальных проставок. Отметим, что комплекты последних доступны практически для любого типа подвески, причем как для задней, так и для передней.

    Плюсы и минусы проставок для увеличение клиренса

    + Плюсы
    • Невысокая стоимость
    • Простота установки
    • Доступны для широкого списка автомобилей
    • Можно использовать при просевших пружинах
    — Минусы
    • Можно лишиться гарантии, если ставите на новую машину
    • Повышается центр тяжести
    • Усиление нагрузки на амортизаторы и уменьшение их ресурса
    • Скорее всего потребуется заново делать развал / схождение

    Одной из ключевых задач увеличения клиренса авто с помощью проставок является улучшение проходимости, но их использование также может пригодиться в том случае, если приходится часто возить что-то тяжелое в багажнике или нескольких человек в салоне, а возможно и то, и другое одновременно. Так что использование проставок поможет избежать сильного просаживания задней подвески.

    Среди минусов проставок часто называют ухудшение управляемость — приподнятый автомобиль становится более валким. В целом, так оно и есть, поэтому после установки последних следует выбирать соответствующую манеру езды. Также многое зависит от качества установки, так что если есть сомнения в собственных силах, то лучше данную процедуру доверить специалистам проверенного сервиса.

    Какие бывают проставки

    По типу установки

    • Под стойки
    • Под амортизаторы
    • Под пружины

    По материалу изготовления

    • ABS-пластик
    • Полиуретан
    • Резина
    • Алюминий
    • Сталь

    Разумеется, проставки отличаются еще и по высоте — наиболее ходовые размеры 20, 30, 40 миллиметров, но в ряде случаев можно подобрать и более специфические параметры. Что касается материала изготовления, то наиболее распространенными сейчас являются полиуретан и АБС-пластик, которые, в отличие от металлических, не подвержены коррозии.

    Данный материал подготовлен при поддержке https://tema4x4.ru/ — производителя проставок для увеличения клиренса автомобиля. На сайте компании представлен широкий ассортимент продукции, при этом доставка осуществляется по всему миру. Онлайн-консультант готов ответить на любые интересующие вопросы.

    Поднять задницу. Чем это чревато для автомобиля

    Парк автомобилей в Беларуси не молод. У большинства из нас одна машина на семью для всех, и эта машина имеет среднестатистический возраст 11-12 лет.

     

    На этой среднестатистической машине мы возим всё по жизни. И себя, и семью, и грузы, если нужно. А годы своё берут, в том числе «устают» и пружины. Особенно это видно в груженом состоянии. Когда характеристики упругости от времени и количества сжатий-разжатий падают, машина буквально «падает» на заднюю часть при сколько-нибудь значительной загрузке.

     

    Как люди решают вопрос? Очень просто: обратите внимание, сколько на дорогах немолодых автомобилей, которые ездят «попой кверху». Такой эффект в пустом состоянии дают или проставки, которыми наращивают дорожный просвет задней оси, или пружины от другой модели, которые частенько продают под видом «усиленных». Они подходят по посадочным параметрам опорных чашек, а так, как правило, длиннее штатных.

     

    Чем это чревато:

     

    Первый очевидный эффект – изменение характеристик демпфирования. То есть, машина поедет жестче. Ладно, мы люди неизбалованные, но второй эффект весомее.

     

    Второй, не всем очевидный эффект – износ деталей подвески и ходовой части катастрофически ускорится. Потому что пружины, призванные поглощать вибрационные нагрузки разных частот, делать это не будут так, как задумано конструкторами. А так как вибрации никуда не поглощается, то ими пружина щедро «поделится» с подшипниками ступиц, сайлент-блоками, шарнирами подвесок.

     

    Третий, увы, далеко не всем очевидный эффект – если задняя подвеска независимая, то углы её развала могут серьезно измениться.

     

     

    Посмотрите на фото вверху. Как правило, конструкторами закладывается отрицательный угол развала колес задней оси. Это делается для придания безопасных ездовых манер, надежной управляемости при вождении, особенно в поворотах. Если это подвеска независимая, да еще очень популярной 3-рычажной схемы, то при задирании кузова вверх угол развала будет изменяться в «плюс». Чем это плохо? При расчетном отрицательном угле развала колес задней оси, при прямолинейном движении и при кренах в повороте автомобиль ведет себя стабильно, «задница» не стремится развернуть автомобиль боком, в заносе. Специалисты говорят так: «Автомобилю задан характер недостаточной или нейтральной поворачиваемости»». При увеличении этих углов в положительные значения, вероятность, что машина станет «заносчивой» и с удовольствием поедет боком при малейшей ошибке или провокации, возрастает.

     

    Четвертый, к сожалению, мало кому очевидный эффект – уменьшение кастера автомобиля

     

     

    Посмотрите на очередное фото. На нем как раз угол кастера. Его величина влияет на управляемость автомобиля. Если этот угол сделать больше расчетного, машина станет настолько устойчивой, что её будет трудно повернуть, изменить направление движения. То есть управляемость ухудшится, а устойчивость чрезмерно улучшится. Если этот угол сделать меньше – наоборот. Управляемость настолько улучшится, что при малейшем движении рулем автомобиль будет шарахаться в сторону, как шалёный! Но удержать его на прямой, когда каждая колея-ямка-бугорок будет выводить его из установившегося режима, будет сложно. То есть, управляемость улучшится, а устойчивость значительно ухудшится. К слову, инженеры именитых марок особенно долго и кропотливо колдуют над балансом «устойчивость-управляемость», чтобы автомобиль и ехал вкусно для искушенных, и не был опасным для неопытных водителей.

    А теперь представьте, что задница автомобиля поднимается вверх… Что будет с углом кастера? Правильно! Он будет уменьшаться. Со всеми вытекающими, описанными выше обстоятельствами.

    Вот сколько эффектов, и ни одного положительного.

     

    Поэтому, всё таки, лучшим решением в случае, когда пружины «устали» в прямом и переносном смысле, лучше их заменить на штатные.

     

    Ну и традиционное «на финише»:

     

    Всем крепкого здоровья и добрых дорог!

    Универсальный автомобильный подъемный комплект

    от 3 до 5 дюймов подходит для большинства автомобилей с винтовой пружиной

    UCL Универсальные проставки для подъема винтовых пружин для практически любого автомобиля с 4-мя винтовыми пружинами в нем. Этот комплект чашек пружинного подъемника устанавливается под заводские пружины и использует заводские амортизаторы. Очистите от 22 до 26 дюймов обода и шины с помощью этого комплекта (измерьте, чтобы быть уверенным).

    Включает установочный DVD с пошаговыми инструкциями по установке

    Универсальные автомобильные подъемные комплекты подходят для Carpice’s, Cutlass, Monte Carlo, Impala, Regal, Malibu, Belair, Crown Vic и т. Д.В комплект входят 4 чашки, установочный DVD и инструкция. Большинство людей может справиться с установкой с помощью нескольких основных ручных инструментов и домкрата. Возникли вопросы во время установки? Наша техподдержка работает в обычное рабочее время. Наши технические специалисты имеют большой опыт, и время ожидания по телефону очень невелико. Устанавливайте детали с уверенностью, что помощь легко доступна от компании, которой вы можете доверять.

    Пружинные распорки изготовлены из крупногабаритной стали для обеспечения высокой прочности в любом применении

    Комплекты подъемников UCL для автомобилей универсальные чашки пружин подъема — лучшие на рынке — огромные негабаритные стальные трубы в сочетании с прецизионными деталями с ЧПУ и массивными сварными швами, черным порошковым покрытием и бесплатной установкой DVD входят в стандартную комплектацию.Мы гарантируем, что наши запчасти будут лучшими, которые можно купить за деньги!

    Покрытие черной порошковой краской и пожизненная гарантия включены

    Долговечное черное порошковое покрытие и пожизненная гарантия входят в стандартную комплектацию. Не соглашайтесь на окрашенные распылением чашки, которые заржавеют в течение нескольких месяцев. Ржавчина со временем разъедет детали, и они выйдут из строя. Требуйте, чтобы детали подвески были покрыты порошковой краской — подвеска OEM поставляется с завода с порошковым покрытием и рассчитана на десятилетия использования.Порошок UCL покрывает эти чашки вместе с большинством других деталей подъемных комплектов, которые мы продаем. Если подъемные чашки по какой-либо причине выйдут из строя, просто отправьте их обратно для бесплатной замены или возврата денег.

    Базовый обзор установки подъемных чашек

    1. Поднимите автомобиль в воздух.
    2. Подпереть передний нижний рычаг домкратом.
    3. Отсоединить нижнюю шаровую опору.
    4. Отсоедините амортизатор.
    5. Осторожно опустите домкрат, поддерживающий нижний рычаг подвески.
    6. Установить пружинный компрессор на пружину.
    7. Установить пружину с подъемной чашкой в ​​автомобиль. При необходимости обрежьте чашку.
    8. Поднимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг подвески.
    9. Снова подсоединить нижний шаровой шарнир.
    10. Установить амортизаторы на место.
    11. Подпереть задний дифференциал домкратом.
    12. Отсоедините задние амортизаторы.
    13. Нижний домкрат опоры заднего дифференциала.
    14. Установите подъемные чашки между пружинами и опорой для пружины.
    15. Домкрат опоры заднего дифференциала.
    16. Снова подсоединить амортизаторы.

    Может использоваться как часть полного комплекта

    Более подробная инструкция по эксплуатации, включая фотографии, идет в комплекте с металлическими прокладками. Также в комплект входит установочный DVD-диск, на котором шаг за шагом показано, как установить полный комплект автомобильного подъемника. Мы рекомендуем использовать эти чашки с нашими выдвинутыми передними рычагами, задними продольными рычагами и удлиненными подъемными амортизаторами. Передние рычаги будут держать вас ровно. Задние продольные рычаги будут поддерживать правильный угол шестерни, а также центрировать колесо в колесной арке.Амортизаторы увеличенной длины допускают дополнительный ход и также рекомендуются при подъеме. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте.

    Подъемный комплект какого размера мне подходит для моих дисков?

    Размер подъемного комплекта, который вы используете, зависит от множества различных факторов. Сюда входит размер отверстий в колесных арках на заводе. Обода какого диаметра вы используете, в конечном итоге, определяет, какой подъемник необходим для очистки шин.Смещение колес, также называемое задним расстоянием, также является важным фактором, определяющим, какой подъемник вам нужен. Вылет колеса означает, насколько далеко обод выступает в колесной арке. Если обод зайдет слишком далеко, он может удариться о подвеску и раму. Если колесо выступает слишком далеко, оно может тереться при повороте. Для получения дополнительной информации о вылете колеса см. Наше руководство о том, как установить диски. Если вам нужна помощь в определении необходимого вам подъемника, см. На этой странице информацию о том, как измерить подъемник.

    Этот комплект обеспечивает подъем на 3-5 дюймов

    Мы отправляем эти подъемные чашки настроенными на 5 дюймов подъема.Если вам нужен меньший подъем, просто отрежьте немного снизу чашки пилой. Вы можете сделать это сами или отнести их в магазин глушителей. Если вы планируете установить диски диаметром 24 дюйма или больше, вам понадобится подъемник не менее 5 дюймов. Если вы бегаете 22 или планируете подрезать крылья, вы можете немного подрезать распорки подъема, чтобы снизить подъемную силу. Самый большой подъемник, который вы можете поставить в автомобиль без передних рычагов управления и задних продольных рычагов, составляет около 5 дюймов. Если вы добавите и передние, и задние рычаги, с этими чашками вы сможете поднять до 7 дюймов.

    С какими автомобилями НЕ совместим этот комплект?

    Этот комплект не работает на переднеприводных автомобилях. Он не будет работать с автомобилями с подвеской со стойками. Стойка — это, по сути, амортизатор с охватывающей его пружиной. Если вам нужен подъемный комплект со стойкой подвески, см. Наш раздел, посвященный автомобильным подъемникам с передним приводом. Если ваш автомобиль заднеприводный, но все еще имеет распорки, эти универсальные подъемные распорки переднего привода могут подойти для вашего применения.Все еще сомневаетесь? Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить информацию, необходимую для правильной настройки вашего автомобиля.

    О чем следует помнить при заказе

    При заказе укажите год выпуска, марку и модель.

    Регулируемый универсальный комплект подъемника Распорка от 2 до 5 дюймов подходит для всех автомобилей с пружинами

    Комплект регулируемых проставок для пружины UCL практически для любого автомобиля с 4-мя винтовыми пружинами. Этот комплект регулируется и устанавливается под заводские винтовые пружины.Очистите от 22 до 26 дюймов колеса с этим комплектом (измерьте, чтобы быть уверенным).

    Универсальные регулируемые автомобильные подъемные комплекты подходят для Carpice’s, Cutlass, Monte Carlo, Impala, Regal, Malibu, Belair, Crown Vic и т. Д. В комплект входят 4 регулируемых подъёмных шайбы с резьбой, установочный DVD-диск и инструкции. Большинство людей может справиться с установкой с помощью нескольких основных ручных инструментов и домкрата. Прочная черная отделка и пожизненная гарантия входят в стандартную комплектацию.

    Наши регулируемые распорки цилиндрической пружины являются лучшими на рынке.Огромные трубы большого размера сочетаются с деталями, вырезанными с помощью ЧПУ. Резьбовые регуляторы нарезаются на токарном станке с ЧПУ, а проставки имеют массивные высокопрочные сварные швы. В комплект входят высококачественная черная отделка и бесплатный установочный DVD. Мы гарантируем, что наши регулируемые подъемные чашки — это лучшее, что можно купить за деньги!

    Общий обзор того, как установить подъемные чашки:

    1. Поднимите автомобиль в воздух.
    2. Подпереть передний нижний рычаг домкратом.
    3. Отсоединить нижнюю шаровую опору.
    4. Отсоедините амортизатор.
    5. Осторожно опустите домкрат, поддерживающий нижний рычаг подвески.
    6. Установить пружинный компрессор на пружину.
    7. Установить пружину с подъемной чашкой в ​​автомобиль. При необходимости отрегулируйте чашку.
    8. Поднимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг подвески.
    9. Снова подсоединить нижний шаровой шарнир.
    10. Установить амортизаторы на место.
    11. Подпереть задний дифференциал домкратом.
    12. Отсоедините задние амортизаторы.
    13. Нижний домкрат опоры заднего дифференциала.
    14. Установите подъемные чашки между пружинами и опорой для пружины. При необходимости отрегулируйте чашку.
    15. Домкрат опоры заднего дифференциала.
    16. Снова подсоединить амортизаторы.

    Более подробная инструкция по эксплуатации, включая фотографии, идет в комплекте. Также в комплект входит установочный DVD-диск, на котором шаг за шагом показано, как установить полный комплект автомобильного подъемника. Мы рекомендуем использовать эти регулируемые подъемные чашки с нашими выдвинутыми передними рычагами, задними продольными рычагами и удлиненными подъемными амортизаторами.Передние рычаги будут держать вас ровно. Задние продольные рычаги будут поддерживать правильный угол шестерни, а также центрировать колесо в колесной арке. Амортизаторы увеличенной длины допускают дополнительный ход и также рекомендуются при подъеме. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте.

    При заказе укажите год выпуска, марку и модель.

    Подъемные и выравнивающие стойки по сравнению с распорками

    Плюсы и минусы распорок стойки

    У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Самый большой фактор для людей, выбирающих распорку, — это воспринимаемая стоимость по сравнению с новым набором стоек, которые могут делать то же самое.Распорки также очень популярны среди владельцев новых грузовиков, которые просто хотят выровнять автомобиль, не заменяя распорки, у которых еще нет большого ресурса. Помимо таких значительных преимуществ, как простота и стоимость, у такой системы есть и недостатки по сравнению с выравнивающими стойками.

    • Pro — Разборка стойки не требуется, компрессор спиральной пружины не требуется
    • Pro — Сохраняет большую часть заводской езды по сравнению с выравнивающими стойками, которые предварительно нагружают спиральную пружину для достижения подъемной силы
    • Pro — Можно найти по очень низкой цене в Интернете, большинство этих продуктов все сделано из твердой стали или алюминиевых заготовок, будь то 50 или 200 долларов за пару.
    • Con — Не увеличивает подвеску на бездорожье
    • Con — потеря на спуске, больший риск для стойки, так как нижняя часть стойки становится ограничивающим ремнем для опускания нижнего рычага подвески.

    Распорки стоек лучше всего подходят для: водителей-ежедневников, которые видят легкое бездорожье

    Плюсы и минусы регулируемых по высоте стоек

    Регулируемые распорки, подъемные распорки или распорки с регулируемой высотой — все это в основном одно и то же.На этих стойках имеется хомут с цилиндрической пружиной, который может располагаться на разной высоте на корпусе амортизатора либо через хомут, который меняет ориентацию (Pro Comp), либо через различные канавки, в которых находится хомут цилиндрической пружины (Bilstein). Путем изменения нижнего крепления винтовой пружины и сохранения того же верхнего монтажного положения это приводит к преждевременному предварительному натяжению (сжатию) винтовой пружины, и когда вес транспортного средства приходится на эту новую сжатую спиральную пружину и опору стойки, автомобиль будет меньше сидеть на корточках, чем на несжатых (нагруженных) рессорах.

    • Pro — Увеличивает ход подвески
    • Pro — Не нарушает хода при провисании, как проставка, практически не рискует сломать нижнюю опору амортизатора
    • Pro — Обновляет динамику движения, обеспечиваемую новыми амортизаторами
    • Con — Иногда по той же цене, что и проставки для заготовок или стальных распорок (200-300 $)
    • Con — Установка более сложна, если установка только стойки, требуется компрессор с цилиндрической пружиной

    Регулируемые по высоте стойки лучше всего подходят для: более серьезных внедорожных машин, которым необходимо поддерживать полное и правильное шарнирное соединение (ход) амортизатора

    Доступные стойки и койловеры с регулируемой высотой:


    Регулируемые стойки по высоте учитывают недостатки, обнаруженные в наборах проставок:

    Подвеска с ходом вверх

    Подвеска с полным ходом вверх поддерживается с установленными стойками с регулируемой высотой посадки.

    Перемещение вверх ограничивается, когда амортизатор опускается вниз с установленной проставкой удлинителя стойки.

    Подвеска с ходом вниз

    Регулируемые стойки по высоте препятствуют чрезмерному растяжению подвески.

    Удлинитель амортизатора

    может создавать продолжительное движение вниз, вызывая возможное повреждение шаровых шарниров, ШРУСов и компонентов трансмиссии.


    Итог

    Если вы пытаетесь получить больший клиренс для комбинации колеса и шины и не слишком много ездите по бездорожью или агрессивной местности, проставки подойдут.Если вам нужен зазор для колес и шин, и вы определенно планируете ездить по бездорожью или исследовать проторенные дороги, возьмите новые стойки и амортизаторы для комплекта выравнивания и улучшенного контроля езды.

    Открытые 4X4 | Плюсы и минусы пружинных проставок

    Хотите немного поднять свой 4X4, но не хотите (или пока не можете себе позволить) совершенно новую систему подвески? Смотрим плюсы и минусы пружинных проставок.

    Пружинные проставки существуют уже некоторое время и могут быть очень недорогим способом улучшить внешний вид вашего автомобиля, выровняв его или позволив установить более крупные (более высокие) шины.В этой статье мы объясним, что такое пружинные проставки, разрешены ли они в Австралии, почему вы можете их установить, а также некоторые проблемы, которые они могут вызвать.

    Законны ли пружинные проставки в Австралии?

    Да, пружинные проставки разрешены в Австралии, поскольку в VSB14 нет ничего, что утверждало бы, что они являются незаконными. Если вы хотите узнать больше о модификациях транспортных средств, тогда VSB14 — это документ для вас, и вы можете проверить его ЗДЕСЬ. Раздел LS — это то место, куда вам нужно обратиться для ознакомления с правилами приостановки.Однако вы не можете использовать удлиненные кандалы на пакетах с листьями. Они не одобряются, ну, почти всеми, несмотря на то, что они, по сути, делают то же самое, что и проставки для катушек; пружины просто двигаются намного больше.

    Что такое проставка пружины / спирали?

    Проставки для пружин — это диски, которые устанавливаются поверх ваших пружин в автомобиле со спиральными пружинами. Будь то сплошная ось с цилиндрической рессорой 4X4 или установка IFS с установками на спиральной стойке, они работают по одному и тому же принципу. Как следует из названия, они смещают вашу пружину на заданное расстояние от седла пружины, что соответствует подъему на вашем полном приводе.Обычно они бывают размером от 25 до 50 мм, если только вы не в Murica и у вас нет 12-дюймовых пружинных проставок. Они дешевы, просты в установке и являются надежной альтернативой замене пружин.

    Обычно они изготавливаются из металла, резины или полиуретана, причем очевидным преимуществом является то, что каждый из них идет вместе с ним. А именно, что металлические абсолютно прочные, резиновые немного мягкие, но не ржавеют, а полиуретановые, по сути, находятся посередине… и тоже не ржавеют. Помимо долговечности, главное отличие заключается в цене.

    Зачем вам нужна пружинная распорка?

    Прокладки часто используются для увеличения подъемной силы (скажем, 25 мм), и они достигают этого без изменения жесткости пружины вашей текущей подвески. Но они не дают вам никакого дополнительного хода колес, но они полезны для выравнивания вашего автомобиля или если вы ищете дешевый (первый шаг) в строительстве вашего автомобиля, установили более высокие шины и вам нужен дополнительный просвет.

    Будучи довольно прочным материалом, они имеют гарантированную высоту / высоту подъема, они просты в установке и довольно универсальны в том, как и с чем их можно использовать, но они не идеальны, и на то есть причина. для этого.Действительно, проставки обычно используются в качестве первого шага при сборке автомобиля, но ничто не сравнится с идеально спроектированной и адаптированной к вашему автомобилю подвеской.

    Недостатки пружинной проставки

    Пружинные проставки имеют те же проблемы, что и полная модернизация подвески, в том, что вы можете сломать CV, стойки, верхние рычаги управления (UCA), шаровые опоры, геометрию подвески, многое, если вы наденете не делаю это должным образом. Когда это становится проблемой, заключается в том, что с надлежащим высококачественным комплектом подвески вы вполне можете получить комплект дифференциала, удлиненные тормозные магистрали, регулируемые UCA, работы, которые гарантируют, что все работает именно так, как должно.Но они довольно дорогие, особенно если положить их против набора проставок за 100 долларов. Так что, если вы собираетесь добавить набор проставок, убедитесь, что вы думаете о сопутствующих модах, которые будут с ними.

    Плюсы и минусы пружинных проставок

    Плюсы

    • Они экономичны — резиновые проставки можно купить всего за 30 долларов за пару или достойные варианты из сплава примерно за 130 долларов. Для дополнительного подъема 25 мм это дешево.
    • Они универсальны — они будут работать с заводской подвеской или комплектом послепродажного обслуживания, независимо от того, какой комплект подвески у вас есть.
    • Жесткость пружины остается прежней — если у вас уже настроены пружины именно так, как вы хотите, по скорости, они предлагают небольшую подъемную силу, а все остальное оставляют в покое.
    • Фиксированная высота подъема — они не провисают и не оседают. Что есть, то есть; потому что он меняет высоту пружинной подушки, а не меняет высоту или размер вашей пружины.
    • Легко выровнять штангу — большинство комплектов подвески с двойной кабиной имеют гораздо более жесткие пружины в задней части, так как именно там вы собираетесь добавить к ней любую нагрузку (кроме поперечины и лебедки), поэтому добавляйте дюйм к спереди, часто будет держать вещи ровно и ровно.

    Минусы

    • Они не изменяют жесткость пружины — ваши пружины не изменяют жесткость или емкость. Если вам нужно больше нагружать, и вы пытаетесь выровнять снаряжение из-за того, что добавляете на него вес, вам следует обратить внимание на правильно установленные пружины, а не только на добавление проставок.
    • Набирать высоту, но не перемещаться — основная проблема с проставками заключается в том, что вы просто увеличиваете высоту; это ограничит количество имеющегося у вас спада подвески.Это увеличивает нагрузку на подвеску, потенциальные проблемы с обрастанием и многое другое, например, опускание стойки до упора. Это также может сделать езду по дороге более жесткой.
    • Некоторые прокладки могут выпасть — это особенно актуально, когда прокладка просто сидит на вашей катушке. Если он не прикреплен к пружинной башне, ничто не удерживает его; однако в наши дни большинство проставок крепятся к пружинной башне.
    • Разные материалы означают разные результаты — использование разных материалов, таких как резина, полиуретан или металлическая прокладка, будет означать, что они будут вести себя по-разному.
    • В отличие от более длинной пружины, вы теряете этот потенциальный дополнительный дюйм движения пружины — вы, по сути, добавляете дюйм в основном твердого материала (в зависимости от материала сборки проставки), где, безусловно, лучше использовать всю пружину для вашего полноприводный автомобиль. Это может негативно повлиять на ход колеса, уменьшить зазор отбойника, уменьшая ход вверх, а также потенциально может привести к слишком близкому расположению катушки к рычагу управления на некоторых моделях 4X4 (Toyota HiLux, мы рассматриваем вас).

    Заключительные мысли о проставках пружины / спирали

    В конце концов, какой путь вы выберете, будет зависеть от нескольких факторов, например, от того, чего вы на самом деле пытаетесь достичь.Итак, подумайте о стоимости, высоте дорожного просвета, использовании, качестве езды и простом выравнивании полного привода — вот о чем вам нужно подумать, когда вы собираетесь установить набор проставок. Но вам также необходимо учитывать потенциальные риски, такие как повреждение других компонентов, например, засорение катушек на управляющих рычагах, чрезмерная нагрузка на ШРУСы и многое другое.

    По сути, то, что вы получаете с одной стороны (немного дополнительного места для более высоких шин), вы забираете с другой (и многое другое), потому что вы возитесь с ходом подвески, что, в свою очередь, может нарушить ход вашего автомобиля. плавность хода и управляемость.

    Это, как правило, более дорогое занятие, но ничто не заменит загрузку вашего полного привода, как будто вы собираетесь уехать, или наличие в нем «нормальной» нагрузки и переноса ее в свой местный уровень. подвеска моб, и садиться с ними и получать правильные пружины и амортизаторы с места в карьер. Даже если у вас нет полной модернизации подвески, стоит обсудить с вашим автомобилем, будут ли проставки работать, а также тип, который вы должны купить и установить, с авторитетным специалистом по подвеске.

    Получайте подобные и другие статьи каждую неделю. Просто зайдите на нашу страницу в Facebook, чтобы рассказать об этой статье, и подпишитесь на нашу рассылку для еженедельных обновлений (она бесплатна и наполнена добротой 4X4).

    Безопасны ли проставки для колес? | Полезное руководство, чтобы сделать правильный выбор

    Вокруг колесных проставок ведется много споров. Они в безопасности? Есть ли лучшие способы получить то, что я ищу? Они разрушат мои ступичные подшипники за 3 недели ??? В сети нет недостатка в мнениях по поводу колесных проставок.Но мы рассмотрим некоторые из различных преимуществ и способов их использования, чтобы помочь вам решить, подходят ли они для вашей внедорожной сборки.

    Для чего используются колесные проставки?

    Во многих сборках проставки для колес используются исключительно в эстетических целях. Люди используют их, чтобы создать агрессивный вид, выталкивая колесо за крылья. Однако для тех из нас, кто хочет поднять наш Subaru, они могут сыграть важную роль в установке шин большего размера.

    Если у вас есть ранняя модель Subaru, вы, возможно, заметили, что задняя пружина сильно ограничивает вашу способность устанавливать шину большего размера.Там у вас закончится зазор еще до того, как вы приблизитесь к крыльям. Таким образом, в этой ситуации прокладка может позволить вам вставить дополнительные 1-2 дюйма шины в колесную нишу.

    «Я слышал, что колесные проставки помогают при торможении. Это правда?»

    Нет, но мы объясним, чем они действительно помогают. Для тех из нас, кто пользуется шинами большего размера, резкое торможение на стандартной установке уходит в прошлое. Так что вы можете перейти на тормозной комплект большего размера. Однако ваши нынешние колеса могут не позволить вам установить суппорт большего размера.В некоторых случаях прокладка может помочь безопасно отвести колесо от тормозных компонентов и дать вам достаточно места для безопасной установки более мощного набора колодок, роторов и суппортов.

    Насколько они безопасны?

    Да. Правильно установленные, высококачественные колесные проставки совершенно безопасны в использовании. Обратите внимание на правильную установку и высокое качество. Никогда не устанавливайте дешевые проставки для колес на свой автомобиль и никогда не устанавливайте их, не затянув их должным образом и не убедившись, что они плотно прилегают к ступице.Если вы не знаете, как безопасно установить проставки, обратитесь к профессионалу или обратитесь к производителю, чтобы узнать, как правильно их установить. Вам также следует часто выполнять проверку крутящего момента. Всякий раз, когда вы меняете шины, просто быстро проверьте их, чтобы обеспечить оптимальную безопасность и производительность.

    Но что значит высокое качество? Существуют разные типы проставок, но мы рекомендуем поискать авторитетный бренд, который производит хорошие алюминиевые проставки, ориентированные на ступицу.Алюминий высокого качества более чем достаточно прочен и легок. Для применений размером более 20 мм мы предлагаем конструкцию с болтовым креплением.

    Разрушат ли проставки мои ступичные подшипники?

    Если правильно установленная колесная проставка правильно установлена ​​на вашем автомобиле, у вас не должно возникнуть никаких проблем. Вы должны убедиться, что ваше центральное отверстие совпадает и все выступы затянуты должным образом. Опять же, мы рекомендуем профессиональную установку, поскольку это важная часть вашего автомобиля.

    Теперь здесь есть серьезный нюанс. Если ваш Subaru поднят и на нем установлены шины большего размера, вы вполне можете увидеть уменьшение срока службы ваших подшипников. Я использовал 30-дюймовые шины и метод MR502 на моей машине с 1-дюймовой проставкой. Он довольно быстро начал разъедать подшипники со всеми злоупотреблениями, которым я подвергал его. Просто имейте в виду, что вы можете использовать проставку для колеса только тогда, когда это необходимо для зазора. В противном случае это может просто добавить ненужного напряжения.

    Какие колесные проставки мне купить?

    Проставка правая у всех будет разная. Вам нужно будет снять мерки и убедиться, что вы покупаете нужный размер. Вы также захотите убедиться, что покупаете правильную схему расположения болтов.

    Вот несколько вариантов, которые мы рекомендуем:

    Perrin:

    Они уже много лет создают надежные запчасти для вторичного рынка. Вы не ошибетесь с набором проставок Perrin для колес.

    Прокладки Perrin 5 × 100 25 мм (одна пара)

    Perrin 5 × 114.3 проставки 25 мм (одна пара)

    ECCP (мой выбор для лучшей бюджетной проставки):

    Это менее известный бренд, преобладающий на Amazon. Обычно мне неудобно рекомендовать более дешевые продукты, у которых нет давней репутации. Тем не менее, я использую эти проставки уже около 6 месяцев без каких-либо проблем. Моя единственная жалоба заключается в том, что отверстия для болтов могут быть примерно на 5 мм шире для облегчения доступа к гайкам проставки к ступице. Если вам нужен хороший набор прокладок, но вы не можете позволить себе много денег, проверьте их и посмотрите, подойдут ли они вам.

    Прокладки ECCP 5 × 100 25 мм (Полный набор)

    Всегда исследуйте свои возможности

    Перед принятием окончательного решения обязательно проконсультируйтесь с проверенным профессионалом и прочтите обзоры любых колесных проставок, которые вы можете рассмотреть. Заманчиво сэкономить несколько долларов на специальном предложении Ebay. Но душевное спокойствие, которое приходит с оплатой за качественные запчасти с хорошей репутацией, бесценно; особенно на такой важной части автомобиля.

    Как партнер Amazon, мы можем зарабатывать на соответствующих покупках, чтобы поддерживать работу сайта.

    Производственные подъемные комплекты | Подвески, Кузовные лифты

    Возможно, вам захочется установить колеса и шины большего размера, или вы захотите покататься по бездорожью и вам понадобится дополнительный дорожный просвет. С другой стороны, вы можете просто захотеть управлять транспортным средством, которое выше обычных автомобилей. Нет сомнений в том, что поднятый грузовик доминирует. Есть несколько способов поднять грузовик, и комплекты подъемников бывают разных размеров, указывающих на то, на сколько подъемник будет поднят. В общем, чем выше вы хотите подняться, тем сложнее будет подъемный комплект.Но независимо от того, какую высоту вы выберете, с нашими наборами вы можете рассчитывать на тщательно протестированные детали, благодаря которым ваша установка будет работать и отлично выглядеть.

    Пикапы предназначены для перевозки грузов, не волоча за собой хвост, поэтому, когда они пустые, они обычно сидят выше в задней части. Если из-за этого или из-за веса двигателя или передних аксессуаров, которые вы добавили, ваш грузовик наклоняется «носом вниз», вам может просто понадобиться набор для выравнивания, чтобы получить желаемый зазор и стойку.У большинства грузовиков есть много места между задним колесом и крылом, и наличие такого же зазора спереди может придать грузовику вид, будто его подняли. Наборы для выравнивания доступны по цене и просты в установке. Посетите нашу страницу комплектов для выравнивания, чтобы узнать, что у нас есть для вашей установки.

    Комплект подъема кузова — еще один простой способ получить клиренс для больших шин. Как видно из названия, комплект подъемника кузова поднимает тело на раме. По сути, подъемные блоки размещаются между втулками крепления кузова и кузовом, но, конечно, на самом деле процедура намного сложнее: устанавливаются новые кронштейны для подъема бамперов, такие компоненты, как рулевой вал, расширяются, и различные другие компоненты, такие как жгуты проводов. должны быть перемещены или расширены.Комплекты для подъема кузова обычно поднимают автомобиль только на 2-3 дюйма, но они идеально подходят для тех, кто просто хочет иметь внешний вид поднятого грузовика или хочет установить шины большего размера. Это неправильный путь, если вы планируете ехать по бездорожью, потому что подвеска не затронута, однако ваш грузовик должен сохранить свои заводские характеристики плавности хода и управляемости.

    Если вам нужен больший зазор между землей и шасси вашего грузовика и вы хотите усилить подвеску для езды по бездорожью или вы хотите поднять грузовик более чем на 3 дюйма, установите подъемник подвески.Подвесные подъемники доступны в легких лифтах от 1-2 дюймов до 6-8 дюймов или даже выше. Компоненты, входящие в комплект, зависят от конструкции подвески и высоты подъемника. Как правило, автомобили со спиральными пружинами будут иметь более высокие винтовые пружины или проставки с цилиндрическими пружинами, автомобили с листовыми рессорами могут получить замену пружины с большей аркой, дополнительными листами, блоками и более длинными U-образными болтами, более длинными скобами или некоторой комбинацией вышеперечисленного. В тележках с торсионами используются шпонки торсионов с измененной индексацией, а для высоких подъемников торсионы перемещаются.

    Для небольших подъемников размером 1–1,5 дюйма могут потребоваться только проставки с винтовой пружиной и / или скобы с листовой пружиной. По мере того, как подъемники становятся выше, требуются более длинные амортизаторы, которые могут быть включены в комплект в зависимости от комплекта. По мере увеличения высоты подъема комплекты подъемника становятся более сложными, поскольку требуются более обширные модификации подвески. В дополнение к пружинам и амортизаторам в комплекты могут входить такие компоненты, как рычаги / рычаги управления, поворотные кулаки, шпиндели, поперечины, радиусные рычаги и гусеница, опорные кронштейны, рычаг опускающегося шатуна, более длинные тормозные магистрали и т. Д.Самые полные подъемные комплекты дороже, но обычно включают все необходимое. Менее полные комплекты более доступны по цене, но вам, скорее всего, придется покупать некоторые компоненты отдельно. Имейте в виду, что для подъема грузовика также часто требуются дополнительные модификации, такие как более длинный карданный вал.

    Подъемные части: проставки, рычаги управления, амортизаторы и стойки

    Фото dave_7, из пула Hemmings Nation Flickr.

    В Intense Motorsports Maui чаще всего мы отвечаем на вопрос: «Как я могу поднять свой грузовик выше?» В этом посте мы хотим познакомить вас с некоторыми из распространенных способов подъема транспортных средств.Хотя мы открыто не поддерживаем все перечисленные ниже методы, грузовики со следующими типами подъемников можно увидеть по всему острову Мауи.

    Способы подъема автомобиля спереди и сзади различаются. У некоторых транспортных средств способы подъема справа и слева существенно различаются.

    Что вы будете делать со своим грузовиком?

    Прежде чем вы решите поднять свой автомобиль, важно определить его назначение. Хотите покататься по бездорожью? Вы хотите часто ездить по бездорожью? Каким бездорожьем вы будете заниматься? Вы больше заинтересованы в высокой выгодной позиции? Вы поднимаете грузовик из эстетических соображений? Ваш поднятый автомобиль также является вашим основным транспортным средством?

    Проставки

    Прокладки — это, как правило, металлические дискообразные компоненты, которые помещаются между стойкой / амортизатором и креплением транспортного средства для увеличения расстояния кузова транспортного средства от земли.В то время как проставки являются относительно быстрым и изначально недорогим решением для увеличения высоты транспортного средства, их характеристики почти всегда уступают другим вариантам, описанным в этой статье. Некоторые владельцы грузовиков добавляют несколько проставок для каждой шины. Мы не рекомендуем использовать несколько проставок на вашем автомобиле.

    Проставки могут снизить качество езды. Многие сообщают о «грубом» ощущении подвески после установки проставок. Прокладки могут увеличить износ шарового шарнира автомобиля. Повреждение шарового шарнира движущегося транспортного средства происходит редко, но это чрезвычайно опасно.Кроме того, проставки могут повредить подвеску автомобиля и, в свою очередь, повредить автомобиль. Важно отметить, что не все распорки одинаковы. Минимальное увеличение высоты от распорок — это здорово. Однако владельцы транспортных средств пытаются получить большие подъемники по более низким ценам с проставками, это опасно.

    Верхние / нижние рычаги управления

    Еще одна модификация — это замена рычагов на автомобиле. В зависимости от автомобиля ремонт поперечного рычага может занять меньше времени по сравнению с добавлением проставки.Рычаги управления — это то, что крепится к шине автомобиля.

    Прочность
    Рычаги управления на вторичном рынке

    , как правило, прочнее стандартных рычагов управления, что повышает безопасность и долговечность автомобиля. При доведении внедорожника до предела его возможностей рычаг управления нередко врезается в камень. Сила рычага управления может определить, попал ли водитель в ловушку джунглей Мауи.

    Замена шарового шарнира

    Большинство стандартных шаровых шарниров не выдерживают требований к характеристикам вождения с увеличенной разгрузкой.Давление в баллоне увеличивается с добавлением проставки или рычага управления. Шаровые опоры относительно недороги, но их довольно сложно установить. Плохо установленный шаровой шарнир чрезвычайно опасен, так как водитель потеряет контроль над автомобилем во время движения.

    Качество езды улучшено

    Иногда качество езды можно значительно улучшить с помощью вторичного рычага управления. Существующий рычаг управления может быть поврежден или не использовать полный динамический диапазон автомобиля.Обычно при установке рычагов управления большинство владельцев автомобилей модернизируют свои амортизаторы и стойки. Если вы поднимаете автомобиль из эстетических соображений, рычаги управления поднимут его вверх.

    Опции стойки / амортизатора

    В задней части большинства автомобилей для каждой шины используется пружина. Узлы, к которым относятся эти пружины, называются распорками. Стойки определяют, насколько автомобиль «отдаляется» от дорожного покрытия. Более жесткая стойка означает, что автомобиль может выдержать более тяжелый груз, не двигаясь слишком низко.В то же время более жесткая распорка может сделать поездку более жесткой и может быть неудобной для водителей.

    Амортизаторы по сравнению со стойками

    Амортизаторы похожи на стойки. Разница между амортизаторами и стойками заключается в том, что в амортизаторах используется прокладка в качестве механизма для стабилизации «отскока» транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *