BMW 2 Series Gran Coupe 2020-2021
Новый BMW 2 серии Gran Coupe является воплощением элегантности, невероятной мощности и превосходной управляемости. Прогрессивные технические решения, великолепная эргономика салона и отличные динамические характеристики – всё направлено на то, чтобы Вы получали максимальное удовольствие от процесса вождения.
Внешний вид модели отличается динамически вытянутым силуэтом и безрамными дверями, за счёт чего создаётся визуальная лёгкость форм. Выразительная радиаторная решётка, плавные линии крыши, мускулистые колёсные арки и спортивный дизайн задней части кузова с фирменной адаптивной светодиодной оптикой придают BMW 2 Gran Coupe особую гармоничность и экстравагантность.
Интерьер нового четырёхдверного купе впечатляет эксклюзивными высококачественными материалами отделки и обилием декоративных деталей. Салон оборудован спортивными сиденьями, ориентированной на водителя центральной панелью и панорамной стеклянной крышей, которая наполняет внутреннее пространство автомобиля дневным светом и создаёт ощущение необъятного простора. В качестве дополнительной опции доступны два 10,25-дюймовых цифровых дисплея приборной панели Digital Cockpit и проекционный дисплей.
Инновационные системы помощи водителю и передовые технологии BMW 2 серии Gran Coupe 2020-2021 года продуманы до мельчайших деталей для создания премиального уровня комфорта в поездках. Автомобиль оснащается такими системами, как ассистент движения задним ходом, умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant с голосовым управлением, цифровой ключ BMW Digital Key, позволяющий открывать и закрывать двери с помощью смартфона, и многое другое.
Модель комплектуется эффективными силовыми агрегатами: трёхцилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, и 2-литровым 306-сильным двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Адаптивная подвеска, интеллектуальный полный привод xDrive и мощные бензиновые двигатели позволили BMW 2 Gran Coupe занять ведущее положение в сегменте по уровню манёвренности, динамичности и безопасности.
Предоставляем возможность купить BMW 2 серии Gran Coupe в Москве у официального дилера АВИЛОН в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Любую интересующую Вас информацию Вы всегда сможете получить у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.
BMW 2 Series Gran Coupe
Международный дебют BMW 2 Series Gran Coupe состоится на подиумах международного лос-анджелесского автомобильного салона в ноябре 2019 года. Модель является абсолютной новинкой и не имеет идеологических предшественников. Её ближайшими родственниками по модельной линейке являются автомобили, построенные на переднеприводной платформе, лежащей в основе первой серии. Впрочем, среди них, Gran Coupe позиционируется как флагманская модель. Её особенностями является купеобразный стремительный силуэт, безрамочные двери и более низкая линия крыши. Прямым конкурентом можно назвать Mercedes-Benz CLA. Официальные продажи стартуют не раньше марта 2020 года. Новинка получит два мотора с турбонаддувом, продвинутую подвеску, а также богатый список оснащения. Так, уже в базовой комплектации, автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами, а за дополнительную плату получит адаптивные головной свет. Помимо прочего, стоит отметить активную противобуксовочную систему ARB, систему бесключевого доступа, с возможностью подключения через смартфон, а также проекционный дисплей и мощную аудиосистему на 100, 205 или 464 Ватта с 6,10 или 16 динамиками соответственно. Комплекс систем безопасности скомпонован из системы слежения за разметкой и радаром в передней части. Он способен предупреждать столкновения и обнаруживать пешеходов. Вместе, они способны вести автомобиль, держать его в полосе, а также сбрасывать скорость до полной остановки и продолжать движение.
Размеры
БМВ 2 серии Гран Купе, в отличии от аналога в четвертой серии, не является лифтбеком. Это четырехдверный трехобъемный седан с покатым купеобразным скатом крыши. Он насчитывает 4526 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1420 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет, по умолчанию, составляет около 152 миллиметров. В основе автомобиля, как и у первой серии, лежит переднеприводная платформа UKL. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая архитектура шасси. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Торсионная балка не устанавливается, даже в самых простых версиях. На выбор предлагается три варианта подвески. По умолчанию устанавливаются обычные гидравлические амортизаторы. Как альтернатива предлагается более жесткая подвеска M Sport с уменьшенным на 10 мм клиренсом или адаптивные стойки VDC с переменным уровнем жесткости.
Технические характеристики
На старте продаж, для отечественного рынка, анонсированы два силовых агрегата. Базовая версия 218i получит 1,5-литровый рядный бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Он выдает 140 лошадиных сил при 4600 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1480-4200 об/мин. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым преселективным роботом и передает крутящий момент на передние колеса. Такая версия способна набрать сотню за 8,7 секунды и максимально развить 215 километров в час. Комплектация M235i xDrive получит двухлитровую четверку с наддувом. Её пиковая отдача составляет 306 лошадиных сил при 5000-6250 об/мин и 450 Нм момента при 1750-4500 об/мин. В качестве трансмиссии используется классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода с подключаемыми через многодисковую муфту задними колесами. Разгон с места до сотни займет 4,9 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч.
Видео
BMW Gran Coupe 4 Series F36 — ттх — видео
BMW Gran Coupe F36 сочетает в себе стильный внешний вид двух-дверного купе с высокой функциональностью, экспансивным просторным интерьером и широким багажным отделением.
Первая презентация Гран Купе 4 серии состоялась в начале февраля 2014 года и представляет собой первый четырех-дверный купе в среднем премиум классе.
После запуска купе F32 и кабриолета F33, Гран Купе является третьей моделью которая присоединилась к новой линейке автомобилей, и которая длиннее, шире и более динамичней, чем любой из представителей предыдущих серий среднего класса из-за сбалансированных пропорций автомобиля.
Салон и комплектация
По сравнению с двух-дверным купе, 4-дверная версия предлагает пассажирам легкий доступ при входе или выходе из автомобиля благодаря конфигурации дверей. Бескаркасные двери, с характерными конструктивными особенностями среднего купе, ещё больше подчеркивают элегантность концепции автомобиля.
Открытие просторного багажника делает погрузку и разгрузка гораздо удобней, а складывающиеся спинки заднего сиденья в пропорциях 40:20:40 обеспечивают дополнительную гибкость.
Максимальный объем багажника составляет 1300 литров, а крышка багажника оснащена в стандартной комплектации автоматическим подъемным механизмом закрытия с максимальным удобством. Дополнительно доступна функция интеллектуального открытия, которая позволяет открыть и закрыть крышку с движением стопы.
Интерьер F36 Gran Coupe представляет собой элегантность и изысканность в сочетании с уникальной эргономикой. Гран Купе Ф36 доступна с дополнительными пакетами оборудования Sport Line, Luxury Line, Modern Line и M Sport Package, в том числе и специальная комплектация BMW Individual, которая предлагается со специальными внутренними отделками из кожи, специальных цветов окраски кузова и 19-дюймовых легкосплавных дисков.
Технические характеристики
Двигатели и модельный ряд
Модель | Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с./об в мин | Крутящий момент Нм/об в мин | Максимальная скорость, км/час | Разгон с 0 до 100 км/час, с. | Средний расход топлива, л/100 км |
420i | N20B20 | 1997 | 184/5000-6250 | 270/1250-4500 | 236 | 7,3 | 6,1 |
420i xDrive | 1997 | 184/5000-6250 | 270/1250-4500 | 233 | 7,4 | 6,6 | |
428i | N20B20 N26 | 1997 | 245/5000-6500 | 350/1250-4800 | 250 | 5,9 | 6,6 |
428i xDrive | N20B20 | 1997 | 245/5000-6500 | 350/1250-4800 | 250 | 5,6 | 6,8 |
435i | N55B30 | 2979 | 306/5800-6000 | 400/1250-5000 | 250 | 5,4 | 7,9 |
435i xDrive | N55B30 | 306/5800-6000 | 400/1250-5000 | 250 | 5,2 | 8,2 | |
418d | N47D20 B47 | 1995 | 143/4000 150/400 | 320/1750-2750 360/1500 | 213 | 9,2 | 4,7 |
420d | N47D20 B47 | 1995 | 184/4000 190/4000 | 380/1750-2750 400/1750 | 240 | 7,5 | 4,7 |
420d xDrive | N47D20 | 1995 | 184/4000 | 380/1750-2750 | 236 | 7,5 | 4,9 |
430d | N57D30O1 | 2993 | 258/4000 | 560/2000-2750 | 250 | 5,5 | 4,7 |
430d xDrive | N57D30O1 | 2993 | 258/4000 | 560/2000-2750 | 250 | 5,2 | 5,4 |
435d xDrive | N57D30T1 | 2993 | 313/4400 | 630/1500-2500 | 250 | 4,5 | 5,6 |
Размеры
БМВ Гран Купе 4 серии имеет точно такие же размеры, что и двух-дверное купе. Впереди, обе модели идентичны и разделяют типичные конструктивные особенности, такие как решетка радиатора, двойные круглые фары и большой воздухозаборник на переднем бампере.
Тем не менее, крыша является на 12 миллиметров выше, автомобиль на 112 мм длиннее и слегка вытянут. Типичные короткие свесы и длинный капот дополняют дизайн Gran Coupe выражая идеальный баланс.
габариты в мм | |
Длина | 4638 |
Ширина | 1825 |
Высота | 1389 |
Колесная база | 2810 |
Колея спереди | 1545 |
Колея сзади | 1594 |
Коробка передач
Стандартно автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, дополнительно 8-ступенчатой автоматической Steptronic и спортивной 8-ступенчатой Steptronic. Коробка-автомат комплектуется ручным переключением передач с помощью вёсел на рулевом колесе.
Видео BMW Gran Coupe 4 Series F36
Тест-драйв: BMW 428i Gran Coupe
Мы тут в редакции как-то поспорили: За кого болеть на Чемпионате мира по футболу? После сборной России, конечно, если она вдруг, совершенно неожиданно для всех и печально для нас, не сможет дойти до финала… Вам, дорогой читатель, проще – сейчас, когда вы читаете эту статью, мундиаль уже завершился. А перед нами был, что называется, чистый лист. И вариантов мы накричали много, от предсказуемого “за Бразилию!” до совсем нетривиальных типа “за англичан” (это Медведев сказал). Но вы бы слышали, как коллеги обосновывали свои симпатии… И эти люди еще шутят над блондинками, покупающими машины под цвет ногтей! Самым аргументированным был выбор того же Медведева – он просто английское пиво любит.
Я вспомнил сейчас наш спор как пример того, что порой мотивы нашего выбора не поддаются логике. Вот вам еще пример. Почему люди не любят седаны? Нет, в вопросе “почему их ЛЮБЯТ?” общий знаменатель нашли давно – седаны воспринимаются как солидные и престижные. Мне (а я, признаться, седаны люблю) сложнее понять аргументы оппонентов. Обычно говорят: “Это непрактично”. Хотя в современном седане, при прочих равных, самые удобные задние места. И легко укладываются сноуборд или лыжи, а с некоторым трудом – велосипед. Холодильник? Ой, не смешите меня. Когда вы его клали в свой универсал в последний раз? А в первый?
Второй “убойный” аргумент: “Это скучно”. Его любят поклонники купе и кабриолетов, но от него тянет нафталином – с тех времен, когда седаны были трехобъемными сундуками на колесах. А слова “скучно” и “BMW” в одном предложении уж точно плохо сочетаются. Тем не менее баварцы готовы угодить всем. Для любителей холодильников есть “трешка”-универсал и растянутый GT. А тем, кому настроение важнее практичности, предлагают купе и кабриолет четвертой серии.
И вот теперь у нас есть BMW Gran Coupe, способный примирить первых со вторыми и с поклонниками седанов в придачу. Он красивый – низкий, широкий и стремительный, как “четверка”-купе. Но тут задние пассажиры уже не чувствуют себя изгоями: входят-выходят через собственные двери и не подпирают головой потолок – крыша вытянута назад на 112 мм и на 12 мм выше, чем в купе. Немцы даже придумали под Gran Coupe новую посадочную формулу – 4+1. Это значит, что пятый здесь сидит, как на облучке, но все-таки с собственным ремнем безопасности.
Идем дальше. К корме. Мах ногой под бампер – и крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. Объем грузового отсека – аккурат как у седана: 480 литров (это на 35 л больше, чем у купе), но загружать его намного удобнее. И если датчик под бампером – опция, то электропривод задней калитки будет у всех Gran Coupe. Прагматики, вы довольны?
А для нас важнее, что Gran Coupe – это не седан с дверями без рамок, а все-таки купе с парой лишних дверей. В чем разница? В шасси. У купейной “тележки” шире колея, больше угловая жесткость подвесок (а значит, меньше крены), кузов усилен растяжками и легче седановского. А Gran Coupe лишь чуть тяжелее двухдверки, и развесовка у него тоже 50:50.
1. Пакет нужен?
M Performance с аэрообвесом, спортподвеской и “синими” тормозами крут на любом BMW
2. Писк моды
Хотите рыжий салон, матовый окрас и большие колеса? Вам в BMW Individual
3. Главное – режим!
На пути от Eco Pro до Sport+ коробка переходит с вальяжного шага на спринтерский бег
Поэтому садишься в низкое водительское кресло, оглядываешь окружающий тебя кокпит – он здесь такой же, как в остальных “трешках” и “четверках”, с немного нелепо торчащим экраном – берешь в руки классный M-руль, и тебе уже наплевать, какие там задние места. Сейчас важнее цифры Head-up дисплея, висящие над капотом (на самом деле, там уже целое цветное табло с навигацией, знаками и проч.). По первому зову 245 лошадей 2-литрового турбомотора уносят тебя вперед, автомат лихо перебирает свои восемь ступеней – хочешь незаметно, а хочешь с волнительными тычками. Нужно только перевести электронику в положение Sport+. Тогда Gran Coupe становится острым в руле и газе и жестким в подвеске. Но остается послушным. Он доказал это, когда Испания порадовала нас дождем – сначала легким, потом проливным. А BMW даже с расслабленной системой стаби-лизации мог ехать настолько быстро, насколько позволяли мои глаза и незнание дороги. Лишь в шпильках иногда поскальзывался задней осью. Эх, сюда бы полный привод! Впрочем, в России “четыреста двадцать восьмая” пока и будет только в исполнении xDrive. Хотя лично я предпочту 435i или даже 420i Gran Coupe – за задний привод. Почему? Не спрашивайте, логичного объяснения у меня для вас нет…
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Новая BMW 2 Серии Gran Coupe
Динамичный характер, легендарный дизайн и невероятная компактность нового BMW 2 Серии Gran Coupe — прекрасная альтернатива седанам премиум-класса. Атлетический экстерьер, функциональность, неукротимый нрав — автомобиль, который дарит надёжность и истинное удовольствие вождения в дальних путешествиях или повседневных поездках.
В рамках рестайлинга автомобиль получил усовершенствованный кузов, который заметно выделяется на фоне прежних модификаций. Образ BMW 2-Series перекликается дизайнерской мыслью с
BMW 1-Series, но при этом отличается более вытянутым силуэтом, отсутствием дверных рам и большим просторным салоном.
Корму обновленного автомобиля украшает стильный, нестандартный спойлер, дополненный компактными диффузорами.
Оборудование и техническое оснащение купе осталось прежним. BMW 2-Series 2020 года имеет основную комплектацию Advantage — светодиодная светотехника, множество систем и подушек безопасности, мультимедийный комплекс и другое оборудование — доступны по умолчанию. Также BMW 2 Gran Coupe оснащен функцией BMW Digital Key. Которая позволяет заблокировать, разблокировать и завести автомобиль, имея смартфон с технологией NFC. С этой модификацией можно приобрести дополнительные опциональные пакеты, которые изменяют внешний облик автомобиля и расширяют список технических возможностей и комфортна:
пакет Sport Line;
Luxury line;
M Sport.
В полной комплектации BMW 2-Series M240i предусматривается то же оборудование, что и в других версиях. Элементы декора для этой комплектации позаимствованы из опционального пакета M Sport. Основное отличие M240i в том, что данная модификация имеет мотор 340 лошадиных сил, а за доплату можно получить полный привод.
Обновленный BMW имеет в наличии три вариации подвески: стандартный, M Sport и адаптивная подвеска с двумя вариантами жесткости: Comfort и Sport. Рулевое управление M Sport и тормозная система M Sport доступны опционально.
BMW 2 Gran Coupe представляет достаточно обширную линейку турбированных двигателей. По умолчанию автомобиль укомплектован 1,5-литровым мотором; 136 л. с.; 220 Нм крутящего момента. В базовых комплектациях данный агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которая опционально заменяется на 8-диапазонный АКПП. Такие показатели дают разгон до 100км/ч за 8, 8 секунд при среднем расходе топлива в 5,5 л.
Следующим идёт турбодизельный, переднеприводный 2-х литровый мотор; 190 лошадиных сил; 400 Нм. Вместе с этим и последующими силовыми агрегатами используется АКПП. В данном исполнении купе развивает 100 км/ч за 6,9 секунд, сохраняя расход 4,7 литров.
BMW 2 с 3-х литровым двигателем, дает 340 лошадиных сил; 500 Нм. Разгоняется автомобиль с таким оснащением до 100 км/ч за 4,4 секунды, а расход топлива возрастает до 7,5 литров. Максимальная скорость автомобиля ограничена бортовой электроникой на отметке в 250 км/ч.
Отзывы о BMW 4 серия, плюсы и минусы БМВ лифтбек авто на сайте Autospot.ru
Сразу скажу, что я являюсь давним поклонникам марки БМВ и езжу на этих машинах уже не первый год. Конкретно модель BMW 4-series Gran Coupe я хотел приобрести с тех пор, как она появилась на рынке. Дело в том, чт…
BMW 4 серия Gran Coupe — BMW 4-series Gran Coupe — моя давняя любовь https://autospot.ru/brands/bmw/4_gran_coupe/liftback/review/2184/ Сразу скажу, что я являюсь давним поклонникам марки БМВ и езжу на этих машинах уже не первый год. Конкретно модель BMW 4-series Gran Coupe я хотел приобрести с тех пор, как она появилась на рынке. Дело в том, чт…BMW
4 серия 2021 BMW 4 серия Gran Coupe 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/4_gran_coupe/liftback/spec/BMW 4 серия Gran Coupe 3 AT 435i xDrive
Моё знакомство с немецкими машинами началось с BMW 4-Series Coupe. Купил в начале весны 2019 года. Выбрал машину 1 поколения, с коробкой-автомат. Привод – задний, двигатель – бензиновый, 2 л. Сразу скажу о дизай…
Аникеев1313
BMW
4 серия 2021 BMW 4 серия Gran Coupe 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/4_gran_coupe/liftback/spec/BMW 4 серия Gran Coupe 3 AT 435i xDrive
Доброго времени суток, автолюбители! Вот уже два года я езжу на шикарном BMW 4 серия Gran Coupe.
Святослав Неклюев
BMW
4 серия 2021 BMW 4 серия Gran Coupe 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/4_gran_coupe/liftback/spec/5.0 0.1 5
BMW 4 серия Gran Coupe 3 AT 435i xDrive
Это отзыв от владельца автомобиля БМВ 4 серии 2014 года выпуска. Машину приобретал непосредственно в Германии, там же проездил на бэхе две недели и все было просто великолепно. Это машина купе, двигатель на 2 л…
BMW 4 серия Gran Coupe — Классное авто от надежного производителя https://autospot.ru/brands/bmw/4_gran_coupe/liftback/review/2186/ Это отзыв от владельца автомобиля БМВ 4 серии 2014 года выпуска. Машину приобретал непосредственно в Германии, там же проездил на бэхе две недели и все было просто великолепно. Это машина купе, двигатель на 2 л…Станислав Олегович
BMW
4 серия 2021 BMW 4 серия Gran Coupe 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/4_gran_coupe/liftback/spec/5.0 0.1 5
BMW 4 серия Gran Coupe 2 AT 420i
Приобретал лифтбек Gran Coupe спустя 3 года после анонсирования новинки и использую в качестве семейного автомобиля повседневного использования. Внешность у этой версии четверки считаю особо удачной, с низкой кр…
BMW 4 серия Gran Coupe — Хотите современное комфортное авто? Покупайте BMW 4 Gran Coupe https://autospot.ru/brands/bmw/4_gran_coupe/liftback/review/2185/ Приобретал лифтбек Gran Coupe спустя 3 года после анонсирования новинки и использую в качестве семейного автомобиля повседневного использования. Внешность у этой версии четверки считаю особо удачной, с низкой кр…Аквамен
BMW
4 серия 2021 BMW 4 серия Gran Coupe 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/4_gran_coupe/liftback/spec/5. 0 0.1 4.8
На ПМАС 2021 года представили BMW 2 серии Gran Coupe и новый MINI John Cooper Works
Авто
На питерском автосалоне баварцы показали две новинки.
Автор: Татьяна Лытенкова
08 апреля 2021
Компании «Аксель-Моторс» и «Аксель-Моторс Север» привезли на Петербургский международный автомобильный салон 2021 две новые модели: BMW 2 серии Gran Coupe и новый MINI John Cooper Works.
Журналисты издания Тарантас-Ньюс сообщают, что BMW 2 серии представлена на российском рынке в двух версиях. Одна BMW 218i с 1,5-литровым мотором на 140 «лошадей» и 7-ступенчатой трансмиссией. Вторая M235i оснащена 2-литровым турбированным мотором мощностью 306 «лошадок», 8-ступенчатой АКПП и система полного привода.
Топовая версия MINI John Cooper Works Countryman имеет 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор с усовершенствованной технологией MINI TwinPower Turbo и независимой системой охлаждения. Выдает такой агрегат 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В комплекте с мотором идет 8-ступенчатая АКПП Steptronic Sport и система полного привода ALL4. MINI разгоняется до сотни за 5,1 секунды. Есть и более лайтовые версии с 1,5-литровым мотором мощностью 136 л.с. и с 2,0-литровым мощностью 192 л.с.
Журналисты отмечают, что в рамках автосалона можно получить уникальные предложения на все автомобили линейки BMW, а также оценить и продать свой автомобиль на уникальных условиях, получив повышенный трейд-ин бонус на покупку нового BMW.
В рамках ПМАС 2021 представлены также кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro.
BMW не будет разрабатывать M4 Gran Coupe, прямо сейчас не нужная в модельном ряду
BMW еще не представила 4 Series Gran Coupe, хотя i4 2022 года, анонсированный в прошлом месяце, является хорошим показателем дизайна, которого мы должны ожидать. Ходили слухи о том, что BMW может предложить полноценный M4 Gran Coupe, хотя компания официально их положила. Менеджер проекта M3 / M4 Роберт Пилсл сообщил BimmerToday , что прямо сейчас компания не нуждается в M4 Gran Coupe.
Новость неудивительна, если учесть, как BMW сократила свой модельный ряд. Несколько лет назад BMW разделила седан 3-й серии и купе на две отдельные модели, представив купе 4-й серии в качестве замены купе 3-й серии. Затем BMW вернула задние двери купе 4 серии и назвала его Gran Coupe, так что в модельном ряду есть некоторые совпадения. Четырехдверный M4 Gran Coupe будет очень похож на стандартный M3.
63 Фото
Pilsl сообщил изданию, что компания планирует придерживаться своего ядра хорошо известных моделей марки M, в том числе грядущего универсала M3 Touring — первого для компании.BMW представила M3 и M4 вместе в сентябре прошлого года, поскольку у них есть общая платформа и другие компоненты. Оба автомобиля M используют одну и ту же рядную шестицилиндровую 3,0-облегченную модель с двойным турбонаддувом с одинаковой мощностью (до 503 лошадиных сил (375 киловатт)) и одинаковой максимальной скоростью, ограниченной электроникой. Четырехдверный M4 Gran Coupe будет M3 с другой линией крыши.
Вместо этого BMW сосредоточится на расширении линейки M в совершенно новом направлении с помощью универсалов M3. Он не появится в США, поскольку у BMW есть более привлекательные продукты для быстрой езды, которые нравятся американским покупателям, хотя он дает линейке M то, чего раньше не было.M3 Touring немного более ограничен, чем его аналог M3, так как слухи предполагают, что универсал будет застрять с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это все равно лучше, чем еще одна четырехдверная машина М.
Менеджер по продукции BMW обсуждает дизайн BMW M3 и отсутствие M4 Gran Coupe
В истории модели еще не было BMW M3, вызывающего такие споры, как этот новый. Итак, Бенни на нашем дочернем сайте BimmerToday поговорил с менеджером проекта BMW Робертом Пилслом о новых BMW M3 и BMW M4, чтобы получить некоторые разъяснения по некоторым из этих двух новых автомобилей.[ Все цитаты из Pilsl были переведены с немецкого на английский, так что обратите внимание на некоторые странности ]
Конечно, первый вопрос был об их новом дизайне. Новые BMW M3 и M4 имеют новый дизайн решетки радиатора, который с тех пор безжалостно высмеивается, справедливо или несправедливо. Однако Пилсл признает, что нужно время, чтобы привыкнуть.
«Поэтому нас это не удивило, потому что мы знали, что наш дизайн будет поляризованным. Но автомобили также могут привлечь немного внимания, так что нам это было ясно с самого начала.В конце концов, это не автомобили, которые вы покупаете только для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Я сам попал в проект в марте 2018 года, впервые увидел глиняную модель, и, конечно же, когда я увидел переднюю часть, я стал немного больше сначала глаза. Но как только я увидел машину в третий или четвертый раз, она мне все больше и больше нравилась ».
«На мой взгляд, дизайн лицевой стороны нельзя ощутить на фотографии, вы должны увидеть его вживую и ощутить трехмерность. И да, к этому нужно привыкнуть, но, на мой взгляд, это всегда были лучшие дизайны, которые на первый взгляд не нравились всем, а потом быстро наскучили. У нас этого точно не будет, даже если через пять лет наверняка останутся люди, которым это не нравится. Но я абсолютно уверен, что это окажет нужное влияние на трафик », — сказал он BimmerToday .
Есть также некоторые энтузиасты, которые считают, что BMW должна была разделить M3 и M4 с точки зрения дизайна, отдав новую решетку радиатора M4 и позволив M3 придерживаться решетки радиатора 3 серии. Однако Пилсл утверждает, что подразделение M хотело, чтобы единственное разделение между моделями M3 и M4 было их количеством дверей.«Нет, это никогда не было проблемой. Наша стратегия предельно ясна: M3 и M4 отличаются только количеством дверей, все остальное максимально идентично. У M3 должна быть такая же динамика движения, такой же эффект, только с двумя дополнительными дверями и с седаном вместо купе ».
BMW также объявила об официальном производстве M3 Touring, впервые такой автомобиль будет выпущен. Хотя мы еще не видели этого, BMW официально заявила, что он уже в пути. В связи с этим поклонники предположили, что BMW также может представить новые модели, стили кузова которых также никогда не производились раньше.В частности, фанаты надеются на BMW M4 Gran Coupe. Хотя официально Пилсл опроверг эту идею.
«Мы пока будем придерживаться хорошо известных базовых моделей, а затем сделаем еще лучше, выбрав Touring, и в целом считаем, что мы предлагаем очень хорошее сочетание. На данный момент мы не видим необходимости в M4 Gran Coupé ».
Прочтите полное интервью на BimmerToday, так как оно наполнено интересными фактами о новейших спортивных автомобилях BMW M.
[Источник: BimmerToday]
BMW M Exec не видит необходимости в M4 Gran Coupe
С добавлением M3 Touring и кабриолета M4 к линейке M3 / M4, кажется, стоит спросить, добавит ли BMW прозвище M к каждому варианту.Роберт Пилсл, менеджер проекта M3 / M4, однако, говорит, что BMW не будет выпускать M4 Gran Coupe.
В интервью немецкой газете BimmerToday Пилсла многозначительно спросили, будет ли 4-я серия Gran Coupe добавлена в модельный ряд M.
«Мы впервые придерживаемся хорошо известных базовых моделей, затем добавляем еще одну во время туров и в целом считаем, что мы предлагаем очень хорошее сочетание с ними», — сказал Пилсл, переведенный Google. «На данный момент мы не видим необходимости в M4 Gran Coupé.”
Неизвестно, зачем BMW 4 серии Gran Coupe вообще нужно, но, по крайней мере, теперь мы точно знаем, что будет и что не будет предлагаться в качестве модели M.
Читайте также: Энтузиасты из США ходатайствуют о продаже BMW M3 Touring в США
В интервью Пилсл также затронул вопрос, почему M3 Touring занимает больше времени, чем стандартные автомобили.
«Для нас BMW M3 Touring — совершенно новый автомобиль, мы уже какое-то время не ездили в тур», — сказал он.«Мы не просто устанавливаем другой кузов на существующее шасси, потому что в конечном итоге упаковка должна быть такой же убедительной, как и другие варианты. Некоторые корректировки необходимы, чтобы сделать Touring похожим на седан, купе или кабриолет ».
Действительно, Пилсл также добавил, что M3, M4 и M4 с откидным верхом будут ориентированы на рынок Северной Америки, что является хорошей новостью для американских поклонников кабриолета M4. В плохих новостях для поклонников M3 Touring он сказал, что его основным направлением остается Германия, Австрия, Швейцария и Италия.Люди, подписавшие петицию M3 Touring, все равно могут быть разочарованы.
жителей Северной Америки, а также немного корыстного веселья и дань уважения прошлому можно поблагодарить за функцию, которая понравится большинству пуристов.
«Рычаг переключения передач по-прежнему пользуется большим спросом, особенно в Северной Америке», — сказал Пилсл. «Мы также рассматриваем это как основной принцип M3, потому что механическая коробка передач — одно из немногих технических сходств, которые мы действительно предложили всем шести поколениям.Так что мы сделали это не только для клиентов, но и для себя немного далеко ».
M3 Touring Автор фото: CarPix для Carscoops
Ожидается обновление среднего цикла
Компания BMW была замечена на тестировании прототипа обновленного 8-Series Gran Coupe.
Современная 8-я серия прибыла в 2019 модельном году, первоначально в форме купе. Кабриолет также поступил в продажу в 2019 году, а затем к модельному ряду 2020 года добавилось более практичное 8-Series Gran Coupe.
В типичной для BMW моде промежуточное обновление для всего модельного ряда 8-й серии, скорее всего, будет представлено в 2023 модельном году, поэтому нет ничего необычного в том, что этот обновленный прототип 8-Series Gran Coupe появится на рынке.
Передняя часть прототипа сильно замаскирована, что указывает на более существенные изменения в дизайне, чем типичное обновление в середине цикла. Задняя часть также замаскирована, так что вы можете рассчитывать на некоторые настройки и здесь.
Шпионские снимки рестайлинга BMW 8-Series Gran Coupe 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
По словам нашего фотографа, экран информационно-развлекательной системы, установленный на приборной панели, был закрыт. Вероятно, это означает, что тестируется новый блок. Текущая единица измерения — 10.25 дюймов, но мы не удивимся, если добавим более крупный блок. BMW также планирует представить новое поколение интерфейса iDrive 15 марта, и это может указывать на то, что автопроизводитель запланировал для обновленной 8-й серии.
Непонятно, что автопроизводитель запланировал для силовых агрегатов. В настоящее время модельный ряд в Соединенных Штатах начинается с модели 840i с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Вам действительно не нужна эта модель. Доступен 850i с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с., а если деньги не нужны, есть M8 с двигателем, аналогичным 850i, но мощностью 600 и 617 л.с. (M8 Competition).
Возможно, на некоторых вариантах производительность улучшена за счет технологии мягкого гибрида. Мы также могли увидеть добавленную гибридную опцию с подключаемым модулем, ту же установку на 389 л.с., которая есть в X7 и 7-Series, а недавно была добавлена в 5-Series за рубежом. Если повезет, BMW также разрабатывает хардкорный M8 CS с тем же 627-сильным двигателем V-8, что и новый M5 CS.
Полуофициальный тюнер BMW Alpina также работает над собственной версией 8-Series Gran Coupe. Эта модель, вероятно, появится раньше, чем обновленная 8-я серия, хотя ее запуск может также совпасть с появлением обновленной линейки.
BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года дебютирует в качестве шикарного соревнования для M8
Alpina придает особый колорит моделям BMW, имеющим этот значок. Некоторое время мы знали, что скоро появится 8-я серия Gran Coupe с обработкой Alpina, и вот этот день настал. Это также вызывает некоторый сюрприз, так как BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года выходит за пределы отметки в 600 лошадиных сил, чтобы ударить по плечу с M8 Gran Coupe Competition.
Сначала мы рассмотрим этот вопрос.B8 Gran Coupe выдает 612 л.с. (456 киловатт) за счет 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, расположенного под его длинным капотом. Крутящий момент составляет 590 фунт-футов (800 Ньютон-метров), и если это звучит знакомо, то должно быть. Те же характеристики мощности можно найти в значительно более крупном Alpina XB7, хотя производительность в Gran Coupe определенно выше. BMW заявляет, что Alpina B8 разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды, что немного медленнее, чем оба его собрата под маркой M. Тем не менее, максимальная скорость 201 миль в час позволяет B8 на комфортно опережать обоих соперников.
28 Фото
Конечно, Alpina демонстрирует свою мощь на более изысканной тарелке. Подвеска B8 оснащена пружинами Eibach и более жесткими опорами стоек подвески, а спереди установлены крепления Hyrdo для повышенного комфорта езды. Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости для передней оси и более жесткие опоры нижних поперечных рычагов также являются частью процесса настройки. Alpina также настраивает систему интегрального активного рулевого управления для улучшения обратной связи.
Естественно, все это поддерживается фирменными 20-спицевыми колесами Alpina размером 21 дюйм. Они поставляются с резиной Pirelli, которая, по словам BMW, «специально адаптирована к концепции автомобиля BMW Alpina B8». Также доступны 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, а модернизированные четырехпоршневые тормоза Brembo с синими суппортами помогают остановить суперседан.
Выражаясь визуально, вы обнаружите, что передняя и задняя части Alpina украшены новой лицевой панелью ручной работы. В носовой части вы увидите большие воздухозаборники, а в задней части есть губчатый спойлер, черная вставка диффузора и овальные наконечники Alpina для улучшенной выхлопной системы.Теплица также наполнена деталями Alpina, не последним из которых является обилие деревянной отделки, кожи и алькантары. Вы также найдете множество брендов Alpina, от освещенных дверных порогов до значков на центральной консоли, цифровой приборной панели и заметных значков Alpina на внешней стороне, дополняющих зеленую металлическую отделку.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW 8 серии
Как упоминалось ранее, B8 Gran Coupe будет продаваться в США.С. рынок. Планируется, что он поступит в дилерские центры в конце весны со стартовой ценой в 139 900 долларов. Это примерно на 10 000 долларов больше, чем у стандартного M8 Gran Coupe, но на 3 000 долларов меньше, чем у M8 Gran Coupe Competition. Цена не включает сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США.
Обзор BMW 2-Series Gran Coupe 2021 года, цены и характеристики
ОбзорКак один из наименее дорогих способов присоединиться к клубу владельцев BMW, 2-серия Gran Coupe 2021 года стремится создать впечатление роскошного автомобиля, и в большинстве случаев это удается. GC бросает вызов другим урезанным четырехдверным автомобилям премиум-класса, таким как Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он доступен в двух вариантах настройки: 228 лошадиных сил у модели 228i и 301 лошадиная сила у M235i. Последний обеспечивает резкое ускорение, но первое не сутулится. Ходовая часть Gran Coupe 2-й серии усовершенствована, но ее управляемость не такая резкая, как мы ожидали бы от автомобиля со значком BMW. В отличие от двухсерийного купе и кабриолета с задним приводом, четырехдверное двухсерийное Gran Coupe построено на платформе с передним приводом, заимствованной у родственного бренда BMW Mini, и, похоже, это не может скрыть этот факт.
Что нового в 2021 году?Как и многие другие модели BMW 2021 года, 2-серия Gran Coupe в стандартной комплектации получает спутниковое радио SiriusXM, а совместимость с Android Auto наконец-то указана в спецификации. Некогда опциональные 10,3-дюймовые информационно-развлекательные и измерительные экраны теперь являются стандартными, то же самое касается навигационной системы с обновлением информации о дорожном движении в реальном времени. Кроме того, новый пакет помощи водителю обеспечивает адаптивный круиз-контроль и функцию автоматической парковки.
Ценообразование и какой из них купить Энтузиасты вождения, вероятно, будут стремиться к более горячей модели M235i, но для большинства водителей базовая модель 228i Gran Coupe наверняка удовлетворит.Мы бы пропустили большинство опций, но добавление пакета «Удобство» — входа без ключа, поясничной поддержки со стороны водителя и панорамного люка на крыше — кажется несложным делом.
Обе модели Gran Coupe 2-й серии поставляются с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. У модели 228i мощность 228 лошадиных сил, у M235i — 301 лошадиная сила. Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач являются стандартными для всей линейки. По городу 228i чувствует себя бодрым и энергичным, а на тестовом треке он показал 5 быстрых результатов.1-секундный пробег до 60 миль в час. Но короткий тест-драйв на M235i выбросит эту машину из головы. M235i заставляет модель начального уровня казаться ручной, и в наших руках она разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Это быстрее, чем у внедорожника X2 M35i с такой же трансмиссией; во время сравнительного теста он достиг 60 за 4,6 секунды.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает 228i xDrive Gran Coupe для города на 23 мили на галлон, на шоссе на 33 мили на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятых, а на нашем 200-мильном цикле экономии топлива на шоссе он показал впечатляющие результаты. 37 миль на галлон.Более мощная модель M235i получает почти те же оценки, что и 228i: 23 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Более того, в нашем тестировании он также показал 37 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузСтиль кабины соответствует стилю современных автомобилей BMW, таких как седан 3-й серии и внедорожник X3. Это простой дизайн, ориентированный на водителя, с естественным внутренним освещением, которое освещает приборную панель и дверные панели. BMW утверждает, что пространство для ног на задних сиденьях почти такое же, как и в более крупном седане 3-й серии, но в целом кабина кажется уютной как для передних, так и для задних пассажиров.Небольшой грузовой отсек Gran Coupe 2-й серии достаточно хорош для походов за продуктами и поездок на выходные, а задний ряд складывается, чтобы вместить более крупногабаритный груз. Мы вмещаем пять ручных чемоданов сзади с поднятыми сиденьями и 14 — с опущенными.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВодитель сталкивается с 10,3-дюймовым реконфигурируемым цифровым дисплеем и 10,3-дюймовым сенсорным экраном, установленным на приборной панели. Последний слегка наклонен к водителю для удобства использования. Навигация и спутниковое радио SiriusXM входят в стандартную комплектацию, но беспроводная зарядная панель для смартфона и стереосистема Harman / Kardon будут стоить дополнительно. А BMW бесплатно предоставляет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюGran Coupe 2-й серии 2021 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Активный помощник по вождению BMW, который включает в себя набор функций помощи водителю, которые помогают снизить вероятность аварии, входит в стандартную комплектацию. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью ассистента удержания полосы
BMW предлагает гарантийный пакет, соответствующий тому, что предоставляют его европейские конкуренты, а затем он дополняет сделку тремя полными годами бесплатного планового обслуживания.Audi предлагает только один год включенных сервисных визитов, а Mercedes-Benz — ни одного.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 BMW 228i xDrive Гран Купе
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
38 495 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1998 куб. См
Мощность
228 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza LS100 RFT, 225 / 40R-18 92H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 55,9 дюйма
Объем пассажира: 89 куб футов
Объем багажника: 15 куб футов
Снаряженная масса: 3517 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,1 с
100 миль / ч: 14,1 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 6.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 секунды
1/4 мили: 13,8 секунды при 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 176 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,85 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 480 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27/23/33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 BMW 8-Series Gran Coupe Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда купе не купе? Когда речь идет о BMW 8-серии Gran Coupe 2022 года, которое, несмотря на наклонную линию крыши и спортивную позицию, является четырехдверным седаном. Прежде чем отвергать Gran Coupe 8-й серии как компромисс по стилю, рассмотрите практические причины, по которым он имеет больший смысл, чем двухдверные модели 8-й серии (рассматриваемые отдельно). Доступ к задним сиденьям намного проще, и на них с относительным комфортом могут разместиться два взрослых водителя. Багажник также стал более удобным, а четырехдверная компоновка практически не приводит к ухудшению манеры вождения автомобиля. Покупатели могут выбирать из тех же вариантов двигателей, что и в обычной 8-й серии — шелковисто-гладкий рядный шестицилиндровый с турбонаддувом или непристойный твин-турбо V-8 — оба из которых обеспечивают большую мощность.В довершение всего, стройный кузов привлекает такое же внимание на улице, как и двухдверный вариант, и выглядит столь же дорого, как и есть.
Что нового в 2022 году?BMW представила новую модель Alpina B8, превосходящую модельный ряд, в линейке Gran Coupe 8-й серии, которая получает 612-сильную версию двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Alpina B8 также может похвастаться несколькими уникальными дизайнерскими решениями, включая специальные 20-спицевые 21-дюймовые колеса, передний нижний спойлер с логотипом Alpina, переработанный нижний задний бампер и задний спойлер на крышке багажника.Салон также получил ряд обновлений, в том числе необработанную кожу Lavalina, отделку из орехового дерева и информационно-развлекательный контроллер из хрустального стекла с выгравированным лазером логотипом Alpina.
Ценообразование и какой из них купитьТрудно не желать 523 лошадиных сил и рычащий саундтрек, который предлагает M850i с двигателем V8, за исключением того факта, что эти атрибуты требуют снижения дополнительных 21000 долларов. В этом разница между M850i и полноприводным шестицилиндровым 840i.Мы бы порекомендовали последний, у которого все еще более чем достаточно мощности, чтобы двигаться поспешно. Мы также выбрали бы пакет M Sport, который добавляет более мускулистый обвес и черную внешнюю отделку, а также специальное рулевое колесо M и другие улучшения интерьера. Среди других наших предпочтительных дополнений — комплект 20-дюймовых колес на шинах повышенной производительности, обеспечивающих максимальную проходимость в поворотах, и пакет Comfort Seating. Он включает в себя дополнительные регулировки передних сидений, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние подушки и солнцезащитные козырьки для заднего сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПлавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и пара «бархатных» двигателей выделяют Gran Coupe 8-й серии. 840i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с., который питается либо от заднего, либо от полного привода. M850i может похвастаться 523-сильным твин-турбо 4,4-литровым V-8 и стандартным полным приводом. В то время как базовый двигатель не обладает такой мощностью, как V-8, все еще достаточно быстр, и дает приятный тембр в спешке.Те, кто ищет более существенную тягу, не будут разочарованы M850i, у которого есть расстроенная версия двигателя в BMW M8 Gran Coupe (рассматривается отдельно), что составляет до 617 пони. Модель Alpina B8 почти соответствует M8 Gran Coupe с 612-сильной версией твин-турбо V-8; BMW утверждает, что он способен разгоняться до 100 км / ч всего за 3,3 секунды, но у нас еще не было возможности его протестировать. Все 8 обеспечивают великолепную езду и игривую управляемость. В то время как рулевое управление обеспечивает небольшую обратную связь при поворотах дороги, большой Bimmer компенсирует это сильными тормозами и вышеупомянутой доработкой трансмиссии.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что 840i с задним приводом будет зарабатывать 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает эти показатели до 20 и 27 миль на галлон соответственно. Мощный M850i является только полноприводным, и ожидается, что он получит 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон по шоссе. Мы протестировали все три конфигурации на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, чтобы оценить их реальный расход на галлон. Заднеприводный 840i показал впечатляющие 34 мили на галлон по шоссе, полноприводный 840i — 30 миль на галлон, а M850i - 28 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива 8-й серии Gran Coupe посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКак и у купе и кабриолета 8-й серии, интерьер Gran Coupe богато оборудован, хотя и выдержан в строгом стиле. Все модели имеют 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, настраиваемое окружающее освещение, большой проекционный дисплей, кожаную обивку, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку. Кабину можно дополнительно модернизировать, установив изящные потолочные панели, стеклянное распределительное устройство и многофункциональные сиденья с повышенной регулируемостью.Положение водителя очень удобное благодаря удачно поставленной мертвой педали. Передний обзор отличный, но вид сзади через остекление круто наклоненного фастбэка ограничен. Пространство для ног на заднем сиденье Gran Coupe больше, чем в его двухдверных аналогах, но — благодаря резко скошенной линии крыши автомобиля — больше места для головы. Четырехдверная 8-серия также более практична, чем ее собрат-купе. Нам удалось вместить до 15 ручных чемоданов внутри со сложенным задним сиденьем по сравнению с 11 сумками в купе.Оба типа кузова вмещали по пять чемоданов в багажниках, в то время как кабриолет вмещал на один меньше — всего четыре.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения10,3-дюймовый сенсорный экран является центральным элементом информационно-развлекательной системы iDrive 8-й серии Gran Coupe, которая установлена высоко на приборной панели и управляется множеством функций. Помимо сенсорного ввода и удобной поворотной ручки на центральной консоли, система реагирует на сочетание голосовых команд, традиционных кнопок и даже дополнительных жестов. Каждый Gran Coupe оснащен Apple CarPlay, аудиосистемой Harman / Kardon, несколькими портами для зарядки и услугами на основе подписки, такими как спутниковое радио SiriusXM и точка доступа Wi-Fi. Android Auto по-прежнему заметно отсутствует. Покупатели также могут выбрать потрясающую стереосистему Bowers & Wilkins, если они готовы заплатить огромную дополнительную плату.
Функции безопасности и помощи водителюBimmer предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю , такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматический экстренный лай и предупреждение о выезде с полосы движения, но более современное оборудование требует дополнительных затрат.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 8-й серии Gran Coupe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный контроль слепых зон и помощь при перекрестном движении сзади
На каждый BMW распространяется ограниченная гарантия на трансмиссию, которая соответствует требованиям конкурентов класса люкс из Audi и Mercedes-Benz .BMW также предлагает один из лучших бесплатных планов обслуживания в отрасли, помимо Jaguar .
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW 840i Гран Купе
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
96 695 долларов (базовая цена: 85 895 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
368 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Шины: Michelin Pilot Sport 3 ZP, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 (97Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119.0 из
Длина: 200,2 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 55,2 дюйма
Пассажировместимость: 97 куб.футов
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 4201 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 11,8 с
От нуля до 120 миль / ч: 17,6 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
Стоячая-миля: 13.3 секунды @ 106 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 610 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/29 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
.