Замена задних колодок Тойота Королла 180
После замены передних колодок и передних тормозных дисков, которые стерлись на пробеге 50 т. км, пришло время поменять задние тормозные колодки, так как они тоже немного подтёрли диски. Диски пока не стал менять, износ составил где-то 1.5-2 мм. Решили с моим мастером обойтись шлифовкой.
При выборе колодок оригинальные и TEXTAR даже не рассматривал, по понятным причинам. Комплект задних колодок: 04466-02290
Почитал форумы и отзывы. Основные критерия выбора: чтобы были умеренно мягкие, не пылили, не перегревались и цена. Взвесил все за и против в итоге приобрел:
BREMBO P 83 080
На мой взгляд оптимальные колодки по цене и качеству. Также можно приобрести другие аналоги:
NIBK PN-1835
TRW GDB 3480
KASHIYAMA D2299M
SANGSIN SP 1501
Замена тормозных колодок
Всё как обычно, откручиваем пальцы и вытаскиваем тормозной цилиндр:
При каждой замене колодок желательно делать ревизую тормозных суппортов!
Если направляющие (пальцы) сухие, то необходимо их хорошо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой, которая при нагревании не свернётся.
Для этого уже давно использую проверенную силиконовую смазку: TRW PFG 110
Шлифовка дисков
Так как износ тормозных дисков был не критичен, решено было сточить бортик с помощью УШМ и шлифовального диска.
Одной рукой крутим диск, а другой держим болгарку. Шлифовали с двух сторон. Посмотрим на сколько хватит теперь этих дисков с колодками Брембо!
Скобы тоже желательно смазывать при установке, чтобы они не залипали. Но высокотемпературная смазка для пальцев не подойдёт!
Для скоб необходимо приобрести антискрипную пасту, одна из лучших:
АТЕ 03.9902-1001.2.
Закручиваем тормозные цилиндры, для этого используем инструмент для разводки цилиндров.
Приобрести можно такой набор на Али, цена приемлемая.
Важно чтобы в наборе было два штока с левой и правой резьбой!
Так как задние тормозные цилиндры на нашем авто, закручиваются в разные стороны. Один влево, другой вправо.
Купить набор можно здесь: Съёмник тормозных цилиндров
Рейтинг статьи:
Просмотров: 6539
Опубликованна : 2019-12-16
Замена задних колодок Toyota Corolla с дисковыми тормозами
Замена задних колодок Тойота Королла требуется примерно в два раза реже, нежели замена передних колодок. То есть 70-80 тысяч пробега для задних колодок Toyota Corolla, это нормально. Дисковый тормозной механизм задних колес Тойота Королла имеет схожую конструкцию, что и у передних тормозов. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Кроме того, задние тормоза еще выполняют дополнительную функцию стояночного тормоза (ручника).
Процесс замены задних колодок дисковых тормозов на Тойота Королла не сложен, можете осущесмтвить замену своими силами. Инструкция далее.
1. Ослабляем колесные гайки заднего колеса
2. Приподнимаем автомобиль домкратом
3. Полностью откручиваем все гайки и аккуратно снимаем заднее колесо.
4. С помощью головки на 12 отвинчиваем нижнюю направляющую в суппорте. Рожковым ключом придерживаем гайку. Что бы избежать откручивания обеих направляющих, откручиваем лишь нижнюю.
6. Извлекаем старые колодки
7. Очищаем их от грязи колодки с помощью щетки по металлу и снимаем с них так называемые противоскрипные пластины. (Производители советуют менять их во время каждой замены колодок, но поскольку отдельно в продаже их найти трудно, то можно использовать старые)
8. Устанавливаем пластины на новые колодки.
9. Ставим новые колодки.
У многих возникает проблема с невозможностью утопить тормозной поршень в цилиндр, ведь без этого новые более толстые колодки не позволяют поставить скобу на место. Проблема решается просто. Тормозной поршень колодок Тойота Королла надо не просто вдавливать, а еще и вкручивать по часовой стрелке. Для этого можно использовать различные инструменты подходящие по размеру. Смотрим фото для наглядности.
Так как на днище поршня тормозного цилиндра суппорта задних колодок есть выямки, то при утапливании и вкручивании можно использовать пассатижи с длинными «губками». Еще одно фото на снятом суппорте.
Некоторые мастера делают себе специальный инструмент самостоятельно. Для этого можно взять длинную полоску железа и выточить на одном конце «рожки», которые по размеру будут попадать в выямки. Такой специнструмент пригодится в любом случае. Ведь многие современные машины с задними дисковыми тормозами имеют поршень схожей конструкции, который нужно утапливать вкручивая.
После установки новых задних колодок Toyota Corolla не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы колодки встали на свои места.
Тойота Королла Е140 замена задних тормозных колодок и дисков.
У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Тойота Королла Е140, на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.
Поднимаем машину, если вы делаете это с помощью домкрата, не забываем подставлять под другие колёса кирпичики или противооткатные пластины. Используя одновременно головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:
Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для замены дисков):
Снимаем скобу и демонтируем старый тормозной диск, очень часто они намертво прикипают к посадочной поверхности, в этом случае, так как мы всё равно производим их замену, можно сбить при помощи нескольких хлёстких ударов молотка по тыльной поверхности. Посадочную поверхность очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, по возможности обрабатываем её медной или графитовой смазкой, чтобы при дальнейшей замене у нас не возникало проблем с прикипанием. Устанавливаем новый тормозной диск, делаем это в перчатках:
Если же вы работали голыми руками и оставили на диски пото-жировые следы, обезжирьте его уайт-спиритом. Очищаем посадочные места тормозных колодок в скобе суппорта, сделать это можно обычной плоской отвёрткой или той же щёткой по металлу. Прикручиваем скобу обратно, фиксируя тормозной диск. Вставляем новые тормозные колодки:
Их тепловые экраны переносим со старых, если они не идут в комплекте с новыми колодками, в этом нет ничего страшного. Вкручиваем поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке, для этого мы используем струбцину:
Скажу по секрету, ничего страшного если у вас её нет, на этом автомобиле поршень легко вкручиваем при помощи обычных пассатижей. Далее обязательно проверьте работу направляющих, даже если они у вас ходят плавно, вытащите и очистите их от старой смазки, затем нанесите новую (в ролике этого не показано). Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение, заводим двигатель и несколько раз жмём до упора педаль тормоза.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Тойота Королла Е140:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Toyota Corolla E140:
Прочитано раз: 715; За сегодня: 1
Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla, признаки поломки
Как автовладельцу понять, что задние колодки на транспортном средстве износились и что нужно сделать, чтобы заменить их. Инструкция по замене задних колодок на автомобиле от японского производителя Тойота.
Тормозные колодки – это главное средство, которое обеспечивает безопасность поведения автомобиля на дороге. Японские автомобили Toyota Corolla оснащены мощными и износостойкими тормозами. Но со временем и они изнашиваются. Поэтому наступает пора их менять.
Принцип действия
Чтобы понять почему они изнашиваются – необходимо узнать принцип работы колодок. Тормоза – это цилиндры, которые в момент нажатия одноименной педали прижимают колодку к колесу. Чем сильнее давление в цилиндре, тем сильнее прижимается устройство.
Однако во время частых резких торможений резина на них стирается, изнашиваются пружины. Поэтому старые колодки подлежат удалению.
Замена задних тормозных колодок Тойота Королла может быть сделана собственными руками без посещения сервис-центра. Чтобы сделать эту процедуру правильно достаточно прочитать и следовать следующей инструкции.
Мануал по замене
Чтобы поменять колодки на новые, автовладельцу понадобится следующий инструмент:
- домкрат;
- монтировка;
- головки и трещотка;
- тряпка без ворса, щетка и желательно WD 40 для очищения грязи и ржавчины. Но можно обойтись и сухой чисткой посредством щетки.
Шаги процедуры замены устройств для торможения:
- установить автомобиль на ровной поверхности.
- Открутить винты, которые крепят колесо.
- Поднять домкратом ту сторону, где будет произведена замена.
- Полностью свинтить болты и снять колесо.
- Взять головку на 12 и ключом открутить болты, удерживающие нижнюю направляющую суппорта. Снять ее.
- Верхнюю направляющую убрать немного в сторону и можно оставить. Она не будет мешать удалению тормозного устройства.
- Снять наружную и внутреннюю колодки, которые пришли в негодность.
- Почистить их. А также удалить грязь с противоскримных пластин.
- На эти пластины установить новые устройства для торможения.
- Теперь их можно устанавливать на направляющую.
- Надавить на шток пассатижами или любым другим инструментом, чтобы он просел.
- Удалить грязь из тормозного механизма, почистить тряпкой.
- Остальные устройства установить в обратном порядке.
Теперь автовладелец может произвести процедуру на другом колесе.
Заключение
Эта инструкция поможет даже новичку автолюбителю сделать самому замену устройств для торможения без обращения в сервис-центр.
Похожие статьи
Замена задних тормозных колодок барабанного типа на Тойота Королла (Toyota Corolla)
Содержание статьи:
Для замены нам понадобится: балонник, домкрат, плоская отвёртка, торцевой ключ, плоскогубцы (желательно 2 шт.) и болт.
Для начала машину нужно поставить на ровную поверхность, чтобы она не могла укатится без посторонней помощи. На ручник не ставить, только на «парковку».
Под переднее колесо спереди и сзади подложить упоры, например камни (со стороны противоположной той, где заменяем колодки, т. е если мы меняем колодки с правой стороны, то упоры подложить с левой, а потом поменять)
Разбираем колесо и снимаем старые колодки
После подготовки автомобиля к замене колодок ослабляем гайки на колесе.
Поднимаем машину на домкрате. Чтобы машина во время замены не стояла только на домкрате (всё-таки это не очень устойчивая опора) я совету подложить под машину кирпичи.
Под днищем проходят выступающие рёбра (что-то типа рёбер жёсткости), вот под них я и подкладываю кирпичи.
Потом опускаю машину так, чтобы она опёрлась на кирпичи (но домкрат полностью не убираю, он будет служить дополнительной опорой) и можно теперь не боятся, что машина упадёт.
Откручиваем полностью гайки и снимаем колесо. Теперь нужно снять барабан. Вот для этого нам и понадобиться болт. Он должен быть с резьбой М8
Вкручиваем болт в любое из двух отверстий на барабане. Чтобы его в крутить, нам понадобиться торцевой ключ. У меня он был на 12, но это зависит от того, какой у вас будет болт.
Вкручиваем до тех пор, пока барабан заметно не отойдёт от опорного диска (круглая чашка, которая находится за барабаном, и к которой крепятся все механизмы барабанного тормоза).
Теперь выкручиваем болт (иначе барабан не снимется из-за перекоса), если барабан не снимается, то вкручиваем болт во второе отверстие. После снятия барабана болт (если он всё ещё вкручен) сразу же можно выкручивать, здесь он нам больше не понадобится.
Теперь нужно снять пружину распорной втулки. Это проще сделать в месте, где пружина выпирает. Для правой стороны это слева (если смотреть на механизм тормозов), для левой стороны справа (опять же, если смотреть на механизм тормозов). Я снимал правые колодки.
Для того, чтобы отцепить пружину, зажимаем её плоскогубцами, как на рисунке. Затем растягиваем пружину (естественно плоскогубцами) в сторону, показанную стрелкой. Когда пружина выйдет из зацепления с колодкой (как на рисунке), тянем её на себя, но не даём ей снова сжаться, пока не вытянем её из отверстия.
Затем возвращаем пружину в сжатое состояние, не выпуская её из плоскогубцев (если её бросить, то она стрельнет, и может повредить пыльник поршня). Со второй стороны она уже отцепится легко, т. к. уже будет свободно болтаться.
Теперь снимаем фиксаторы колодок.
Снять шайбу фиксатора можно руками. Для начала прижимаем пальцем (с обратной стороны опорного диска) стержень, на котором держится пружина и шайба фиксатора. На шайбе можно увидеть прорезь (на фото выше красный прямоугольник).
Нужно держа стержень провернуть шайбу на 90 градусов, чтобы выступы стержня попали в прорезь шайбы. Если всё сделано правильно, то шайба и пружина легко снимутся. Откладываем их в сторону (на землю не бросаем, т. к. можно просто затоптать, а это очень важная деталь).
Вот собственно сам стержень. А вот пружина и шайба. Точно также снимаем фиксатор со второй колодки. Всё, колодки можно снимать. Снизу они сцеплены такой пружиной
Снятию колодок она нисколько не мешает, но может запросто потеряться, поэтому убираем её в сторону к фиксаторам.
Теперь одна из колодок больше ни на чём не держится. Смотрим, есть ли на новой колодке такая пружина и такая разжимная пластина. Эти пружина и пластина вместе с зубчатым колесом на распорной втулке .Вот это колесо образуют механизм, для разводки колодок.
Если ничего этого нет (а когда я покупал колодки, то у меня на них ничего этого не было), то нужно всё переставить. Здесь ничего сложного нет. Отцепляем пружину от пластины и колоки, и снимаем пластина с цапфы (стержень, на котором она сидит).
Точно также всё ставим на новую колодку. Все колодки разные, колодки для правой стороны различаются с колодками для левой, поэтому перед установкой пластины нужно убедится, что это действительно нужная колодка.
Теперь вторая колодка. Она пока ещё прицеплена к тросику ручника. Для того, чтобы отцепить её от тросика, нужно, держа колодку в одной руке, другой сжимать пружину в направлении красной стрелки.
Когда пружина будет достаточно сжата, поворачиваем рычаг в направлении зелёной стрелки, и снимаем тросик. Вот собственно тросик без колодки. А вот колодка.
Рычаг нужно также переставить на новую колодку (если на ней его нет). переворачиваем колодку, и видим там что-то типа шайбы, с помощью которой фиксируется цапфа рычага
Разжимаем её с помощью отвёртки и снимаем. Переставляем рычаг на новую колодку и ставим шайбу. Чтобы она не выпала, зажимаем её плоскогубцами.
Ставим новые колодки и собираем все обратно
Теперь ставим новые колодки на место. Для начала цепляем тросик ручника. Цепляется по тому же принципу, что и отцепляется. Но пружина не должна проваливаться в щель, иначе будет затруднена дальнейшая установка.
Устанавливаем эту колодку на место. Стержень фиксатора должен пройти в отверстие, напротив которого расположена эта выемка на колодке.
Просто пальцами зацепить шайбу не получится, поэтому зажимаем её в плоскогубцы. Придерживая стержень с обратной стороны (как при снятии) надеваем на него пружину, затем надеваем шайбу (здесь придётся приложить некоторое усилие) и проворачиваем её (только её, стержень должен оставаться неподвижным) на 90 градусов, чтобы стержень зафиксировался в выемке на шайбе.
Теперь цепляем снизу пружинку, к ней цепляем вторую колодку и устанавливаем пружину.
Пружина должна оказаться за ограничителем, если она окажется перед ним, то колодки просто заклинит. Фиксируем вторую колодку аналогично первой.
Теперь устанавливаем распорную втулку. Для начала нужно скрутить её на минимальную длину. Резьба здесь обратная, поэтому чтобы скрутить её, нужно крутить не по, а против часовой стрелки.
Втулка устанавливается строго определённым образом.
При установке зелёная метка должна упереться в рычаг в мечте, отмеченном зелёным кружком, красная метка с красным кружком, синяя с синим, а выступ, помеченный фиолетовым, должен оказаться за колодкой.
Теперь зацепляем пружину втулки со стороны красной метки. Проверяем, чтобы колодки попали в прорези на поршнях (зелёные овалы). Теперь цепляем пружину со второй стороны.
Упираемся большим пальцем в колодку (как на фото), зажимаем пружину плоскогубцами (там же, где и при снятии) и начинаем растягивать, пока она не окажется перед отверстием (обведено красным). Зацепляем пружину за колодку и основная часть установки закончена.
Теперь нужно развести колодки. Зажимаем выступ разжимной пластины плоскогубцами и опускаем её вниз. Эта пластина упирается в зубчатое колесо на втулке, и не даёт тому прокручиваться.
Прокручиваем ступицу так, чтобы выемка на ней оказалась напротив зубчатого колеса.
При помощи плоскогубцев (как на фото), или при помощи плоской отвёртки прокручиваем зубчатое колесо (помним, что резьба на нём обратная), пока колодки не будут разведены на достаточное расстояние.
Достаточным оно станет тогда, когда барабан будет надеваться на колодки впритирку. Нужно не забыть вернуть на место пластину. В таком виде она не должна остаться. Поэтому нужно установить её так. Заодно можно проверить и стойки, мои например вытекли.
Всё, ставим на место барабан, прикручиваем колесо. И не забываем, что гайки нужно прикручивать накрест.
Естественно не имеет значение с какой гайки начать, но гайка, прикрученная второй, должна быть прикручена напротив первой, третья напротив четвёртой. Со второй стороны аналогично. Всё, опускаем машину, и едем проверять тормоза.
Удачи в ремонте, надеюсь всё понятно.
Видеообзор по замене задних тормозных колодок барабанного типа
Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.
Тормозные колодки toyota corolla — огромный выбор, разумные цены | Ремонт авто
Рубрика: CorollaОпубликовано 21.02.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Тормозные колодки toyota corolla — огромный выбор, разумные цены отключены · На чтение: 4 мин
Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla AE100
Для надежности фиксации и предохранения резьб от закисания воспользуйтесь анаэробным резьбовым фиксатором слабой силы. При этом не забывайте порядок их расположения — конструкция верхней и нижней по ходу вращения диска направляющих различается.
Тормозные колодки toyota corolla. Выберите серию автомобиля. Тормозные колодки Toyota Corolla XI NRE18,ZRE17,ZRE18,NDE18 Седан Седан….
Если тормозной барабан износился настолько, что его нельзя восстановить, не превысив максимально допустимый диаметр указанный на барабане , то необходимо приобрести новый тормозной барабан. Установите заднюю тормозную колодку на место, вставьте штифт в отверстие в колодке и установите внутренний колпачок на штифт.
Проведя аналогичную работу с другой стороны автомобиля, отпустите его на колеса и неоднократным нажатием на педаль тормоза выведите тормозные поршни в рабочее положение. Установите выступ на задней части регулировочного рычага в отверстие рычага тормозной колодки. Отсоедините возвратную пружину от передней тойота королла колодки задние колодки.
Тормозные колодки на Тойоту Короллу E120/E130
Открутите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Заблокируйте передние колеса для того, чтобы автомобиль случайно не покатился.
Предупреждение заменять сразу все четыре тормозных колодки задних барабанных тормозов.
8.17 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА Toyota.
Для того, чтобы не перепутать их, работайте над каждым из колес по очереди. Отметьте положение установки тормозного барабана по отношению к ступице для того, чтобы барабан сохранил динамический баланс после установки. Если тормозной барабан висит на тормозных колодках из-за чрезмерного износа, вставьте две отвертки в отверстие щитка заднего тормоза, отведете регулировочный рычаг от зубчатого колеса и поверните его для того, чтобы отвести тормозные колодки назад.
Перед снятием каких-либо элементов механизма тормозов, установите поддон под тормозом и промойте механизм тормоза чистящей жидкостью, подождите, пока она высохнет; не используйте сжатый воздух для сдувания пыли, образовавшейся в результате износа тормозных колодок ступица снята для наглядности.
Отсоедините возвратную пружину от передней тормозной колодки.
Достаньте второй конец пружины из отверстия в задней колодке и снимите регулиросочный механизм вместе с пружиной. При помощи инструмента для сжатия пружин снимите прижимную пружину, надавив на нее и повернув на четверть оборота. Снимите внешний колпачок, пружину и внутренний колпачок.
Достаньте штифт через отверстие в щите заднего тормоза. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините стяжную пружину от задней тормозной колодки.
Снимите прижимную пружину задней колодки, колпачки и штифт. Переверните заднюю колодку и отведите пружину от рычага ручного тормоза. Отсоедините тросик ручного тормоза от рычага.
Тормозные колодки на Тойоту Короллу E140/E150
Положите заднюю тормозную колодку на чистый рабочий стол и отсоедините пружину регулировочного рычага от колодки. Снимите С-образную шайбу не потеряйте шайбу, расположенную под ней.
Снимите рычаг ручного тормоза и регулировочный рычаг со старой тормозной колодки. Установите рычаг ручного тормоза и регулировочный рычаг на новую заднюю тормозную колодку и закрепите их при помощи новой С-образной шайбы не забудьте про установку обычной шайбы.
Установите выступ на задней части регулировочного рычага в отверстие рычага тормозной колодки. Поверните рычаг тормозной колодки назад и прижмите его к колодке.
Зацепите короткий конец пружины регулировочного рычага за рычаг тормозной колодки. Зацепите длинный конец пружины за отверстие в задней тормозной колодке. Нанесите слой высокотемпературной смазки на щит заднего тормоза в тех местах, где он касается тормозных колодок.
Вставьте штифт прижимной пружины задней тормозной колодки в отверстие в щите заднего тормоза. Перед началом разборки приобретите специальное приспособление для утапливания ввинчивающихся поршней суппортов: При необходимости вращать поршень можно и подручным инструментом, надавливая одновременно на него струбциной, но этот способ значительно менее удобен.
Снимите крышку с бачка тормозной жидкости и откачайте ее часть, чтобы при утапливании поршней в суппорта тормозная жидкость не вылилась наружу.
Затем на одной из сторон автомобиля предварительно ослабьте затяжку колесных гаек и, не ставя автомобиль на ручной тормоз, поднимите эту сторону домкратом. Для большей безопасности подложите под передние колеса противооткатные упоры. Отверните один из болтов, крепящих суппорт к направляющей при необходимости замены направляющих — оба.
Так как его поршень еще не утоплен, для этого придется приложить определенную физическую силу.
Полностью снятый суппорт необходимо подвесить так, чтобы тормозной шланг не растягивался. Извлеките из пазов скобы старые колодки и пружинные пластины. Внимательно проверьте пыльник поршня суппорта на наличие разрывов и подтеков тормозной жидкости, после чего очистите скобу и суппорт от грязи и ржавчины металлической щеткой или аэрозольным очистителем.
Замена задних тормозных колодок Тойота Королла Версо (Toyota Corolla Verso) по доступным ценам в Москве
Одной из основных систем транспортного средства является тормозная система. От ее качественной и бесперебойной работы зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Тормозные колодки — главная деталь тормозной систем. Насколько быстро машина может остановиться и выдержать тормозной путь, зависит только от них.
Особенности тормозных колодок
В основе колодки лежит металлический скелет, на который наносится фрикционный материал, имеющий высокий показатель трения. Состав этого материала состоит из:
- искусственного каучука;
- минеральных и органических волокон;
- фенолформальдегидных смол;
- модификаторов и других составляющих.
Материалы подобраны таким образом, чтобы можно было получить высокий уровень трения между колодкой и диском. Именно фрикционная накладка при контакте с ними позволяет получить торможение авто. На дисковых колодках фрикционные накладки фиксируются при помощи клея, а на барабанных — на металлических креплениях мягкой структуры. Различие конструкции тормозных колодок состоит в зависимости от использования дисков или барабанов в тормозных узлах. Они отличаются только внешним видом и формой колодок, а метод работы остается прежним.
Причины износа задних колодок:
- низкое качество материала колодок;
- естественный износ;
- манера езды автомобилиста;
- поломка тормозных цилиндров.
Признаки износа
- Ручной тормоз не крепится в обычном положении, рычаг нужно отводить дальше необходимого положения.
- Мигает датчик на приборной панели.
- Длинная тормозная дистанция.
- Слабое или внезапное торможение при нажатии на педаль тормоза.
- Наличие звука трения металла на момент остановки.
- Стук на момент внезапного торможения.
Каждый водитель должен знать, что тормозные колодки, находящиеся на задней оси, также подвергаются высоким нагрузкам, поэтому имеют короткий срок эксплуатации. В случае их замены нужно обращать внимание на внешний вид барабанов. Вероятно, их также придется заменять.
Если вдруг у вас возникли проблемы с тормозными колодками, обратитесь в автосервис DDCAR. Специалисты сделают диагностику и в случае обнаружения неисправности устранят ее. Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla Verso в Москве проводится по привлекательной цене и с гарантией высокого качества. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры в короткие сроки созвонятся с вами и дадут профессиональную консультацию по любому вопросу.
Колодки тормозныеToyota Corolla
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Toyota Corolla
Оригинальные тормозные колодки Toyota разработаны специально для вашей Toyota Corolla и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Драконовские детали помогают обеспечить максимальную надежность и долговечность даже в большей степени, чем альтернативные дорогостоящие запчасти для вторичного рынка, которые были разработаны для различных типов транспортных средств. Примечательно использование оригинальных запчастей Toyota в вашем автомобиле.Позвоните в компанию Nalley Toyota из Розуэлла сегодня, чтобы узнать больше.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Краткий ответ — да. Компоненты тормозов Toyota Corolla обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Примечательно, чтобы ваши тормозные колодки были свежими не только из соображений гарантии, но и для сохранения целостности остальных тормозных элементов Toyota Corolla.Nalley Toyota из Розуэлла предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также важно проконсультироваться с руководством вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваша Toyota Corolla вовремя доставлена для обслуживания тормозов.
Toyota Corolla Передние тормозные колодки Цена
Поскольку тормозные колодки Toyota Corolla изнашиваются одинаково по осям, обычно одновременно заменяют передние или задние тормозные колодки. Обычно стоимость запчастей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов.Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия деталей. Почти каждый дилер Toyota будет проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и может сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.
Замена передних тормозных колодок Toyota Corolla
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Toyota Corolla обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как на правой, так и на левой стороне автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом.Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свою Toyota Corolla в сервисный центр. Nalley Toyota из Розуэлла предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Toyota Corolla в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Toyota Corolla, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Toyota Corolla?
Вот некоторые типичные признаки неисправности тормозных колодок:
- Визг или визг при торможении
- Запах гари
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- Скрежет при торможении
- Некоторые автомобили имеют сигнальные лампы тормозов, которые загораются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме.
- Toyota Corolla тянет в сторону при торможении.
- Существуют различные альтернативные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках.Более подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Сколько стоят тормозные колодки Toyota Corolla? Цены на тормозные колодки Toyota Corolla
Сколько стоят тормозные колодки Toyota Corolla, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, решите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Toyota Corolla обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для удобных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство альтернативных тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть альтернативные услуги, за которыми следует следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Toyota Corolla сильно изношены.
Toyota Corolla Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки на вашем Toyota Corolla будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день.Доступность запчастей — лучшая переменная в цене для тормозных колодок, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от альтернативных факторов в вашем развитии. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость деталей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Toyota Corolla онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Каков срок службы тормозных колодок Toyota Corolla?
Тормозные колодки Toyota Corolla обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы едете в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Toyota Corolla для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, которые возникают при замене тормозных колодок Toyota Corolla, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса.В некоторых случаях вы почувствуете запах горящего запаха, который возникает из-за контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки становятся сухими. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно сдать свой Toyota Corolla для осмотра. Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и альтернативных гарантиях.
Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla
Точно так же, как и передние тормозные колодки, задние тормозные колодки Toyota Corolla обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля.В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Вы решите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует проконсультироваться с графиком технического обслуживания Toyota Corolla для получения подробной информации о том, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормоза во многом зависит от ваших привычек вождения.
Сколько стоит замена тормозных колодок Тойота Королла?
Замена тормозных колодок Toyota Corolla, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного ранее изношенными тормозными колодками альтернативным компонентам вашего автомобиля. автомобиль, такой как роторы.
Как часто следует менять тормозные колодки Corolla?
Трудно сказать, как часто нужно менять тормозные колодки на большинстве автомобилей, потому что все используют тормоза по-разному. Что вы можете сделать, так это внимательно следить за ними, проверяя их каждые несколько замен масла. Если вы будете делать это примерно раз в год или каждые четыре замены масла, вы будете в курсе того, как изнашиваются тормоза, чтобы вам было легче определить, когда их нужно заменить. Большинство производителей, в том числе Toyota, имеют аналогичные рекомендации в руководствах для владельцев, а интервал между проверками обычно составляет от 15 000 до 21 000 миль, в зависимости от производителя.Если между проверками кажется, что ваши тормоза сильно изнашиваются, рекомендуется проводить их чаще, и это позволит убедиться, что вы не изнашиваетесь до того, как обнаружите, что их нужно заменить.
Когда ваши тормозные колодки изнашиваются
Если вы возьмете свою Corolla на осмотр во время замены масла, ваш техник сможет порекомендовать колодки, чтобы вы могли получить второе мнение о том, достаточно ли вы близко, чтобы износить их, что неплохо сделать. изменение.Если вы осматриваете колодки самостоятельно, вам необходимо знать факторы, которые необходимо учитывать при обращении к тормозам.
- Сколько они изношены с момента последней проверки?
- Насколько вы далеки от рекомендуемого безопасного минимума?
- Как давно меняли колодки?
Мастер-механик рекомендует заменять колодки новыми, если их износ составляет менее 6,4 мм, так как это лучший способ минимизировать повреждение остальной тормозной системы. Если ваш бюджет не позволяет произвести замену на этом этапе, можно по-прежнему использовать эти тормоза, если колодка толще 3.2 мм, вы рискуете раньше потребовать замены суппорта или ротора. Ниже 3,2 мм использовать эти тормоза уже небезопасно, и вы рискуете износиться через колодку и зашлифовать ротор.
Выбор следующей тормозной колодки
Лучшие тормозные колодки Toyota Corolla — это те, которые соответствуют вашему бюджету, но вы можете найти отличный способ получить больше от своего следующего набора, если обратите внимание на предложения, доступные на запчасти с высокими характеристиками. Подушечки Performance созданы, чтобы превосходить оригинальные спецификации производителя, обеспечивая лучшее впечатление, чем оригинальное оборудование, с которым был установлен автомобиль.Часто это происходит потому, что они разработаны с использованием материалов или спецификаций, которые изначально были недоступны или слишком дороги для данной ценовой категории автомобиля. Если вы обнаружите, что тормозные колодки быстро изнашиваются, рекомендуется сделать покупки в Интернете для замены раньше, чем позже. Сделайте этот опыт проще, совершив покупки, где вы можете бесплатно воспользоваться поиском VIN, чтобы найти идеальные колодки, подходящие для вашей Corolla. Таким образом, у вас не будет никаких догадок по вашему заказу, а просто шанс запастись тормозными колодками, которые понадобятся вам для следующего раунда технического обслуживания автомобиля.Венчики известны своей долгой продолжительностью жизни, поэтому позаботьтесь о своих и посмотрите, куда они вас приведут.
Замена передних тормозных колодок в Луисвилле, штат Кентукки
Замена передних тормозных колодок в Луисвилле, штат Кентукки | Оксмур Тойота Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Открыто сегодня! Обслуживание: с 7:00 до 18:00 | Позвоните нам по телефону: (502) 225-3406
Stop Well с заменой передних тормозных колодок на Oxmoor Toyota
Toyota производит отличные автомобили, грузовики, минивэны и внедорожники для передвижения по сельской местности и городам Кентукки.Вы должны содержать свою Toyota с хорошими тормозными колодками, чтобы ваша машина оставалась безопасной для вождения. Если при остановке тормоза издают громкие, пугающие звуки, вероятно, вам потребуется услуга по замене задних и передних тормозных колодок. Наши механики, прошедшие обучение на заводе в Oxmoor Toyota в Луисвилле, KY , могут произвести полную замену тормозных колодок на любой марке или модели автомобиля. В нашем ультрасовременном сервисном центре есть новейшее диагностическое оборудование и инструменты, которые позволят безупречно справиться с любым автомобилем.
Служба расписания
Сохранить в телефон открывается в новом окне
Что делает замена задних и передних тормозных колодок
Снимаем все четыре колеса и внимательно осматриваем задние и передние тормозные колодки.Когда они приближаются к пределу обслуживания, мы полностью заменяем задние и передние тормозные колодки. Мы также проверяем роторы и ремонтируем или заменяем их, если они слишком изношены. Мы также заменяем все суппорты, которые могут работать неправильно. Мы убеждаемся, что главный цилиндр удерживает тормозную жидкость и работает правильно. Если нет, у нас есть главные цилиндры OEM и неоригинальные, которые исправят это. Затем мы удаляем старую тормозную жидкость и заменяем ее хорошей чистой жидкостью, которая дает вашим тормозам полную гидравлическую тормозную способность.
Почему необходимо заменять тормозные колодки
Проведя до 20 000 миль или более на дорогах Кентукки в четыре сезона погоды, ваши тормоза требуют технического обслуживания.Тормозные колодки близки к предельному сроку службы. Если вы не сделаете замену задних и передних тормозных колодок до того, как ваши колодки потеряют весь фрикционный материал, ваши тормоза будут повреждены . Они также могут вообще перестать работать, если вы игнорируете громкие звуки, исходящие от колес, когда вы нажимаете на тормоза. Тормозные колодки легко и доступно заменить. Независимо от того, нужно ли вам заменить их все или просто заменить передние тормозные колодки. Мы можем сделать это в короткие сроки.
Получите замену тормозных колодок сегодня в Луисвилле, KY
Если ваши тормозные колодки выходят из строя, мы можем о них позаботиться.Просто зайдите в сервисный отдел Oxmoor Toyota в Луисвилле для замены задних и передних тормозных колодок. Мы можем доставить вас и выехать примерно за час, и ваши тормоза будут работать на полную мощность для большего количества поездок по St. Matthews, Lyndon, Middletown, Jeffersontown и другим близлежащим местам. Вы можете расслабиться в нашей гостиной, пока мы позаботимся о вашем автомобиле, или воспользоваться бесплатным трансфером для выполнения поручений. Мы дадим вам максимальную отдачу от тормозов до того, как ваш автомобиль покинет нашу станцию обслуживания. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о правильном обслуживании тормозов и запланировать обслуживание сегодня!
График обслуживания
Специальное обслуживание
Удобства дилерского центра:
- Современный комплекс
- Расширенные часы
- Часы работы в субботу
- Встреча на дому / в офисе и доставка
- Телевизоры с плоским экраном
- и многое другое!
Oxmoor Toyota находится по адресу: 8003 Shelbyville Rd • Луисвилл, KY 40222
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискОксмур Тойота 38.2503496, г. -85.6054255.
Как заменить передние тормозные колодки Toyota Corolla (2010-2019)
Видео находится внизу страницы для визуального просмотра, если это необходимо.
Замена тормозных колодок на Тойота Королла 2010-2019 гг. Относится к разряду домашних механиков.
Заменить несложно, но в случае сомнений обязательно вызовите специалиста.
Детали, необходимые для замены передних тормозных колодок Toyota Corolla
- Головка и трещотка 14 мм
- С-образный зажим
- Отвертка
- Колодки тормозные новые
Для откручивания двух болтов потребуются торцевая головка на 14 мм и трещотка или гаечный ключ.
Штангенциркуль также необходимо сжать с помощью C-образного зажима, что является обычным способом.
Также потребуются новые тормозные колодки, которые можно купить в магазине автозапчастей или в Интернете.
Toyota Corolla Тормозные колодки на Amazon
TOYOTA FR Brake PAD
Как заменить передние тормозные колодки Toyota Corolla (2010-2019)
- Поднимите автомобиль домкратом и убедитесь, что он закреплен.
- Снимите шину.
- Снимите два 14-миллиметровых болта, прикрепленных к суппорту.
- Вытащите суппорт и оставьте его свисать в сторону.
- Поочередно снимайте тормозные колодки и вставляйте новые.
- На каждом колесе по две тормозные колодки.
- С помощью C-образного зажима вдавите поршень суппорта на место даже при помощи суппорта.
- Снова установите суппорт на тормозные колодки.
- Заверните два болта на место.
- Проверить тормоза, которые теперь следует заменить и которые работают.
Summery
Если вам нужно заменить тормозные колодки на Toyota Corolla 2010-2019 года, их достаточно просто заменить.
Потребуются некоторые основные инструменты вместе с новыми тормозными колодками.
Тормозные диски также можно заменить, если они повреждены.
Прокачка тормозов не требуется, пока тормозная магистраль не открыта.
Заменяли ли вы тормозные колодки на Toyota Corolla 2010-2019? Сообщите нам свои мысли ниже.
Замена тормозных колодок в Колумбусе, Огайо
Плавная остановка с услугой по замене тормозных колодок в Toyota West
Тормоза — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Они позволяют безопасно остановиться при разумных условиях вождения. Передние или задние тормозные колодки служат только до тех пор, пока не изнашиваются.Вам необходимо заменить их, прежде чем они сделают вашу Toyota или другие транспортные средства небезопасными для вождения. Наши обученные на заводе техники в Toyota West в Колумбусе, штат Огайо, могут выполнить полную замену тормозных колодок на автомобилях любой марки или модели. У нас есть запасные части и тормозные колодки от ведущих мировых производителей, чтобы быстро и по доступной цене отремонтировать тормоза на любом автомобиле.
Расписание обслуживания Специальные услугиКакие услуги по замене тормозных колодок делает
Снимаем колеса и проверяем тормоза и главный цилиндр.Если тормозные колодки приближаются к предельному сроку службы, мы заменяем их с каждой стороны одной оси. Это гарантирует одинаковый срок службы тормозных колодок на всех колесах. Также проверяем тормозные суппорты и роторы. Если роторы повреждены, поворачиваем их, чтобы восстановить ровную и ровную тормозную поверхность. Если они слишком изношены, заменяем их новыми. Мы также проверяем суппорты и заменяем те, которые могут работать неправильно. Заканчиваем заменой тормозной жидкости и прокачкой тормозных магистралей.
Зачем нужны тормозные колодки
Услуга по замене тормозных колодок быстрая, доступная и гарантирует безопасность вашего автомобиля для дальнейших поездок. Тормозные колодки служат всего около 20000 миль или около того , прежде чем они станут слишком тонкими. Если вы игнорируете их, они будут носить вниз только металлические опорную плиту. Эта пластина поцарапает и повредит ваши тормозные диски и может привести к потере всей тормозной мощности. Если вы проводите замену тормозных колодок примерно каждые два года, ваш автомобиль должен продолжать безопасно останавливаться, при этом ваши тормоза должны оставаться в таком же состоянии, как новые.Дороги Огайо тяжело действуют на колеса и тормоза в весенний сезон выбоин, а с учетом четырех сезонов погоды регулярное техническое обслуживание поддерживает их нормальную работу.
График обслуживания
Сделайте замену тормозных колодок сегодня в Колумбусе, Огайо
Если ваши тормозные колодки издают неприятные звуки при торможении, вам необходимо заменить тормозные колодки. Просто позвоните нашим дружелюбным сотрудникам в Toyota West в Колумбусе и принесите свой автомобиль уже сегодня. Мы отремонтируем ваши тормоза, и вы снова сможете безопасно управлять автомобилем в кратчайшие сроки.Вы можете расслабиться в нашем салоне для клиентов, пока мы позаботимся о ваших тормозах. В нем есть бесплатный Wi-Fi, спутниковое телевидение, закуски и кофе. Вы также можете оставить свой автомобиль и использовать бесплатный автобус для выполнения поручений в Grove City, Hilliard, West Jefferson, Dublin и других близлежащих населенных пунктах, пока мы заменяем ваши тормозные колодки.
Удобства представительства Toyota West
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатная многоточечная проверка
- Доступно автомобилей в аренду
- Бесплатный трансферный автобус
- Детская игровая площадка
- Комфортная зона ожидания
- Современный комплекс
- Рабочие места для бизнеса
- Тихая комната
- Магазин запчастей и снаряжения
- Бесплатные напитки и кафе-бар
- Планирование онлайн-сервисов
- Часы работы в субботу
- Газеты и журналы
- Торговые автоматы
- Сертифицированные техники
- Оригинальные запчасти OEM
- Отдел экспресс-обслуживания
- Отдел производительности и настройки
- Телевизоры с плоским экраном
День | Открыто | Закрыто |
понедельник | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
вторник | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
среда | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Четверг | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Пятница | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Суббота | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Воскресенье | 12:00 PM | 4:00 ДНЯ |
День | Открыто | Закрыто |
понедельник | 7:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
вторник | 7:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
среда | 7:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Четверг | 7:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Пятница | 7:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
Суббота | 8:00 УТРА | 4:00 ДНЯ |
Воскресенье | Закрыто | Закрыто |
День | Открыто | Закрыто |
понедельник | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
вторник | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
среда | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
Четверг | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
Пятница | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
Суббота | 9:00 УТРА | 14:00 |
Воскресенье | Закрыто | Закрыто |
Маркетинг услуг кошелька дилера и исправленные операции SEO от
Требуется замена тормозных колодок Toyota Corolla? | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
180 долларов США Диапазон для всех автомобилей 350 долл. США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену тормозных колодок за комплект. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Поиск слесаря по замене тормозных колодок
Тормозные колодки играют важную роль в тормозной способности вашего автомобиля.Вот почему, когда придет время замены, вам захочется найти кого-то, кто сможет выполнять свою работу правильно. Тормозные колодки могут быть заменены мобильным механиком у вас дома или в офисе, либо доставив машину в магазин. Следующие советы помогут вам выбрать механика, которому можно доверять.
Как найти мобильного слесаря для замены тормозных колодок?
Выберите сертифицированного профессионала
Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что технический специалист может специализироваться во многих различных областях. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат A5 Brakes.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.
Не оставляйте сомнений относительно качества
Качество тормозных колодок варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Признаки выхода из строя тормозных колодок
Неудобные звуки
Ах, ногти на классной доске.Всеми любимый шум, правда? … верно? Ой. Верно. Это ужасный шум, и если вам неприятно слушать его каждый раз при торможении, возможно, это потому, что ваши тормозные колодки изнашиваются, и вы испытываете великолепную симфонию трения металла о металл. Если вы слышите менее ужасный, но все же ужасный визг, то это ваши тормозные колодки говорят вам, что они почти мертвы. Буквально они говорят вам, так что слушайте. Тормозные колодки имеют встроенные индикаторы износа, которые будут издавать шум, когда они приближаются к своему последнему дню.
Ваша машина пульсирует
Эй, массажные кресла классные, но всему есть свое место. Если ваше рулевое колесо или педаль тормоза трясутся, что ж, ваши тормозные колодки деформируются.
Низкий уровень тормозной жидкости
Чем больше изношены тормозные колодки, тем дальше должна пройти тормозная жидкость. Чем дальше движется тормозная жидкость, тем меньше она оказывается в своем счастливом доме — бачке с тормозной жидкостью.Низкий уровень жидкости обычно означает изношенные колодки.
Сигнальная лампа тормоза
Привет, гений. Горящая сигнальная лампа тормоза означает, что в ваших тормозах есть что-то, о чем вам нужно предупредить.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль Инструкции по замене задних тормозных колодок и ротора (колодки и барабана)…
Привет,, замена задних тормозных колодок и роторов действительно не такая уж сложная работа. Когда вы получаете новые детали, обязательно приобретайте запасные части на весь срок службы, чтобы вам больше не приходилось платить за них.
во-первых, вот ссылка, которая в целом показывает, как это делается:
https://www.2carpros.com/articles/how-to-replace-rear-brake-pads-and-rotors
вот направления, характерные для вашего автомобиля. прилагаемые фотографии соответствуют направлениям.
снимите протектор рычага стояночного тормоза [стояночный тормоз: трос стояночного тормоза (для заднего дискового тормоза): снятие +]
отключение нет. 3 сборка троса стояночного тормоза
отсоедините зажим от № 3 сборка троса стояночного тормоза.
снимите болт.
отделить нет. 3 сборка троса стояночного тормоза от цилиндра заднего дискового тормоза.
отдельный нет. 3 сборка троса стояночного тормоза от цилиндра заднего дискового тормоза.
совет:
вставьте гаечный ключ (14 мм) в основание №3 трос стояночного тормоза в сборе, как показано на рисунке, чтобы отсоединить зажим. вытащить нет. 3 сборка троса стояночного тормоза от цилиндра заднего дискового тормоза.
отдельный гибкий шланг заднего тормоза
снимите соединительный болт и прокладку и отсоедините гибкий шланг заднего тормоза от цилиндра заднего дискового тормоза.
снять цилиндр заднего дискового тормоза в сборе
удерживая скользящий штифт заднего дискового тормоза, снимите 2 болта и снимите цилиндр заднего дискового тормоза.
снять колодку заднего дискового тормоза
снимите 2 колодки дискового тормоза с крепления цилиндра заднего дискового тормоза.
снять прокладку против визга заднего дискового тормоза
снимите 4 прокладки против визга с каждой тормозной колодки.
снять опорную пластину колодки заднего дискового тормоза
снимите опорную пластину колодки заднего дискового тормоза (верхнюю) и опорную пластину колодки заднего дискового тормоза (нижнюю) с крепления цилиндра дискового тормоза.
примечание:
каждая опорная пластина задней дисковой тормозной колодки имеет разную форму.Обязательно нанесите идентификационную метку на каждую опорную пластину колодки заднего дискового тормоза, чтобы ее можно было установить в исходное положение.
снять направляющий штифт колодки заднего дискового тормоза
снимите 2 направляющих штифта колодки заднего дискового тормоза с крепления цилиндра дискового тормоза.
снять пыльник втулки заднего дискового тормоза
снимите 2 пылезащитных чехла втулки заднего дискового тормоза с крепления цилиндра заднего дискового тормоза.
снять опору цилиндра заднего дискового тормоза
снимите 2 болта и крепление цилиндра заднего дискового тормоза с балки моста.
снять задний диск
снимаем задний диск.
подсказка:
нанесите метки на диск и ступицу оси.
примечание:
при замене диска на новый выберите положение установки, при котором задний диск имеет минимальное биение.
установить крепление тормозного цилиндра заднего дискового тормоза
Закрепите крепление тормозного цилиндра заднего дискового тормоза к балке моста с помощью 2 болтов.
крутящий момент: 63 нм (642 кгс-см, 46 фунт-сила-футов)
установить пыльник втулки заднего дискового тормоза
нанесите тонкий слой гликолевой смазки на основе литиевого мыла по всей окружности 2 новых пыльников втулок заднего дискового тормоза.
совет:
нанесите не менее 0,3 г (0,01 унции) гликолевой смазки на основе литиевого мыла на каждый пыльник втулки заднего дискового тормоза.
установить 2 пыльника втулки заднего дискового тормоза на крепление цилиндра заднего дискового тормоза.
установить направляющий штифт колодки заднего дискового тормоза
нанесите тонкий слой гликолевой смазки на основе литиевого мыла на скользящие и уплотняющие поверхности 2 направляющих штифтов задних дисковых тормозных колодок.
установите 2 направляющих штифта колодки заднего дискового тормоза в опору цилиндра заднего дискового тормоза.
установить опорную пластину колодки заднего дискового тормоза
установите 2 опорные пластины колодок заднего дискового тормоза на крепление цилиндра заднего дискового тормоза.
примечание:
убедитесь, что каждая опорная пластина колодок заднего дискового тормоза установлена в правильном положении и в правильном направлении.
установить регулировочную шайбу заднего дискового тормоза
нанесите смазку для дисковых тормозов на 2 шт. 1 прокладки против визга.
установить нет. 1 прокладка против визга и № По 2 прокладки против визга на каждую тормозную колодку.
примечание:
при замене изношенных колодок необходимо заменить прокладки против визга вместе с колодками.
нанесите смазку для дискового тормоза на область, которая соприкасается с прокладкой, предотвращающей визг.
Смазка для дисковых тормозов может немного просачиваться из мест, где установлены прокладки, предотвращающие визг.
убедитесь, что смазка дискового тормоза не нанесена на поверхность накладки.
установить заднюю дисковую тормозную колодку
установите 2 колодки заднего дискового тормоза на крепление цилиндра заднего дискового тормоза.
примечание:
не должно быть масла или смазки на поверхностях трения колодок дискового тормоза или заднего диска.
установить цилиндр заднего дискового тормоза в сборе
Чтобы компенсировать износ колодки при повторном использовании колодки, нажмите и поверните поршень с помощью нержавеющей стали (левая сторона: против часовой стрелки, правая сторона: по часовой стрелке) в положение, при котором выступ на колодке точно совпадает с канавкой поршня.
sst: 09960-10010
примечание:
поместите диск между двумя тормозными колодками и определите значение возврата поршня.
удерживая штифт скольжения цилиндра заднего дискового тормоза, установите цилиндр заднего дискового тормоза в сборе на крепление цилиндра заднего дискового тормоза с помощью 2 болтов.
крутящий момент: 35 нм (357 кгс-см, 26 фунт-сила-футов)
Подсоедините гибкий шланг заднего тормоза
подсоедините гибкий шланг к цилиндру заднего дискового тормоза в сборе с помощью соединительного болта и новой прокладки.
крутящий момент: 29 нм (296 кгс-см, 21 фут-фунт-сила)
совет:
надежно установите фиксатор гибкого шланга в отверстие фиксатора в цилиндре дискового тормоза.
соединительный № 3 сборка троса стояночного тормоза
установить нет. 3 трос стояночного тормоза в сборе к левому заднему тормозному цилиндру дискового тормоза.
подсказка:
обязательно вставьте номер. 3 трос стояночного тормоза в сборе закрепите на левом заднем тормозном цилиндре, как показано на рисунке.