Катушка зажигания: проблемы и их решения. — журнал За рулем
Говорят, в недалеком будущем такой элемент, как катушка зажигания, перестанет существовать, за счет внедрения свечей зажигания нового поколения, большинство из нас все еще будет эксплуатировать транспортные средства с существующей на сегодняшний день системой зажигания. В этой статье мы попробуем разобраться в основных проблемах, которые возникают из-за неисправности катушки зажигания, а также причины выхода ее из строя.
ignition_coils
Система зажигания — это целый ряд приборов и устройств, каждый из которых выполняет свою собственную функцию для обеспечения оптимального режима работы двигателя, где катушка выполняет функции трансформатора, индуцируя высокое напряжение в низкое. Основные элементы катушки зажигания — это первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические разъемы.
Тонкая вторичная обмотка располагается вокруг металлического стержня и представляет собой изолированную медную проволоку толщиной 0,05 — 0,1 мм, поверх которой наматывается первичная обмотка с медным покрытием толщиной 0,6 — 0,9 мм. Существует два основных типа катушек: двухискровая и одноискровая катушка зажигания.
Двухискровые катушки зажигания, как правило, устанавливаются в систему со статическим высоковольтным распределением, где одна катушка обеспечивает высоким напряжением две свечи зажигания. Такой тип катушки используется в двигателях с четным числом цилиндров, среди которых такие популярные марки, как современные Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Mazda 3, Volkswagen Golf и многие другие. Четырехцилиндровый двигатель, к примеру, является самым популярным среди Российских покупателей, т.к. наиболее широко представлен на нашем рынке и идеально подходит для тех, кто находится в поиске бюджетного варианта.
Одноискровые же катушки зажигания устанавливаются на каждый цилиндр над свечой зажигания. Особенность одноискровой системы зажигания — необходимость сенсорного датчика распределительного вала для того, чтобы различить ВМТ (верхняя мертвая точка) сжатия и ВМТ газообмена. Одноискровые катушки зажигания имеют различные конструкции: в виде отдельных катушек зажигания (например, в некоторых моделях BMW) или в виде катушечных блоков, где одиночные катушки собраны в одном пластмассовом корпусе (например, в автомобилях марки Opel).
Какой бы тип катушки ни стоял в вашем автомобиле, никто не застрахован от выхода из строя данного компонента. Неисправности проявляются по-разному и вот некоторые из них: пропуски зажигания, слабый разгон или потеря мощности, ошибка на панели приборов, блок управления двигателя переходит в режим safe-mode, а также самый критичный вариант, когда двигатель просто не заводится. Данные неисправности могут возникать как при всех режимах работы двигателя, так и при одном определенном.
Причин может быть множество: внутреннее короткое замыкание, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания. Негерметичность узлов двигателя и течи могут стать причиной замыкания, вызвав тем самым нарушение работы системы зажигания.
Специалисты компании Hella советуют начинать поиск причины неисправности с визуальной проверки: разъемы, провода, свечи и распределитель зажигания, а также следы окисления. Если во время визуальной проверки неисправности или какие-либо другие недостатки не обнаружены, рекомендуется проверить систему зажигания с помощью осциллоскопа, который при оценке первичной и вторичной обмоток, даст информацию обо всех составных частях системы.
Подключение осциллоскопа не вызывает трудностей в случае с двухискровыми катушками, а также в случае с одноискровыми, которые установлены отдельно от колпачка свечей зажигания, т.к. высоковольтные провода открыты для доступа. Совсем по-другому дело обстоит с одноискровыми катушками зажигания, которые совмещены со свечными колпачками.
Используя комплект переходных проводников, снимаются осциллограммы первичной и вторичной обмоток для всех цилиндров одновременно (например, в случае с автомобилями BMW). Если же такого комплекта нет, можно, изготовить вспомогательный кабель из свечного колпачка, который после снятия катушки, подключается между свечой зажигания и катушкой. Показатели осциллоскопа сохраняются, и операция проделывается аналогичным образом для других цилиндров, после чего сравниваются все данные.
Если в одноискровой катушке зажигания размещен оконечный каскад (например, в случае с автомобилями Volkswagen/Audi с двигателем FSI), измерить первичное напряжение невозможно, поэтому измеряется ток в первичной обмотке, подключив ее к плюсу или к массе катушки зажигания. Для измерения напряжения вторичной обмотки, снова понадобится вспомогательный кабель для подключения к осциллоскопу.
Эти системы зажигания оснащены устройством распознавания пропуска цилиндров, которые способны определить возможный пропуск. На автомобилях с двойным зажиганием и одноискровыми катушками (например, Smart) можно с помощью двухканального осциллоскопа вывести на экран как напряжение первичной, так и напряжение вторичной обмотки.
Другим способом диагностики является измерение величины сопротивления с помощью омметра. В зависимости от системы зажигания и строения самой катушки, применяются показатели, которые считаются нормой для исправного компонента.
Помимо вышеперечисленного, рекомендуется проверка сенсорных датчиков коленчатого и распределительного валов, а также датчика детонации. При проведении всех работ, не следует оставлять без внимания тот факт, что неисправности, которые определены с помощью осциллоскопа, могут быть объяснены также неисправностями механических частей двигателя. Например, такое возникает, когда в одном из цилиндров компрессия слишком мала, от чего напряжение зажигания, показанное на экране прибора, несколько меньше, чем напряжение зажигания других цилиндров.
Если же катушка зажигания все-таки требует замены, компания Hella, которая является одним из крупнейших производителей электронных компонентов в мире, предлагает большой ассортимент катушек для различных марок и моделей автомобилей, а также для различных типов двигателя. Для более детального ознакомления с продуктовой линейкой, вы можете посмотреть прилагаемую брошюру, где также представлены фотографии и описание всех типов катушек зажигания.
Советы по устранению неисправностей системы зажигания для максимального продления срока ее службы
15 мая 2017 | статья
Компания DENSO рассказывает о ключевом факторе эффективного сгорания и способах точного диагностирования неисправностей системы зажигания
Для обеспечения эффективного сгорания топливовоздушной смеси в современных двигателях с высоким КПД и низким уровнем выбросов требуется стабильная и высокая выходная мощность зажигания.
Высокое напряжение, необходимое для зажигания, обеспечивается катушкой зажигания, то есть трансформатором, который имеет первичную и вторичную обмотки, расположенные на железном сердечнике.
Основное назначение катушки зажигания — преобразование низкого напряжения аккумуляторной батареи автомобиля в тысячи вольт, поступающих на свечу зажигания для создания искры. Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь в камере сгорания.
Иногда катушки зажигания выходят из строя до истечения их обычного срока службы в результате износа или повреждения. Причиной отказа может быть перегрев, вызванный внутренними короткими замыканиями, вибрация, низкий заряд аккумуляторной батареи, неисправные провода высокого напряжения и механическое повреждение.
Существует несколько признаков неисправности катушки зажигания. Среди них:
• отсутствие зажигания: отсутствие зажигания по причине того, что искра не образуется;
• двигатель глохнет: двигатель глохнет, однако можно выполнить его повторный пуск;
• плохая динамика: медленный разгон автомобиля или пропуски зажигания в двигателе.
При этом имеется множество способов эффективного использования катушек зажигания и увеличения срока их службы. Например, простая проверка правильности соединения катушки зажигания со свечой зажигания — неправильная установка может стать причиной повреждения свечи зажигания.
При возникновении проблем с зажиганием в автомобиле с электронной системой зажигания скорее всего загорится контрольная лампа неисправности двигателя и будет зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Однако это может быть связано с неисправностью другой системы. Сначала следует убедиться в отсутствии механических повреждений, например, трещин или нагара на корпусе катушки зажигания. Также следует проверить свечи и провода на предмет коррозии и износа, измерить напряжение аккумуляторной батареи в системе зажигания и убедиться в отсутствии следов попадания воды и масла.
Ранее использовались распределительные системы зажигания, в которых высокое напряжение от катушки зажигания распределялось между свечами зажигания с помощью распределителя и проводов высокого напряжения. В современных двигателях применяются системы зажигания без распределителя (DLI), которые также называются системами непосредственного зажигания (DIS). Они обеспечивают подачу высокого напряжения непосредственно от катушек зажигания к свечам.
В двигателях, оснащенных электронной системой зажигания DLI, высокое напряжение создается с помощью катушек стержневого типа, которые установлены непосредственно на свечах зажигания, по одной на каждый цилиндр.
Катушка зажигания стержневого типа представляет собой трансформатор, состоящий из следующих компонентов:
• первичная обмотка, которая преобразует электрическую энергию в магнитную;
• сердечник, который является магнитным контуром для накопления магнитной энергии;
• вторичная обмотка, которая преобразует изменения магнитного потока в электрическую энергию с высоким напряжением.
Свечи зажигания
Свечи зажигания — это важнейшие компоненты, играющие основную роль в процессе зажигания и оказывающие сильнейшее влияние на эффективность двигателя.
Когда высокое напряжение, созданное системой зажигания, подается на центральный и заземляющий электроды свечи зажигания, происходит пробой сопротивления между электродами, начинает протекать ток разряда, и образуется электрическая искра. Энергия искры воспламеняет сжатую топливовоздушную смесь.
Этот разряд, происходящий за предельное короткое время (около 1/1000 секунды), является чрезвычайно сложным процессом. Задача свечи зажигания заключается в стабильном образовании мощной искры между электродами в точно заданное время для запуска процесса сгорания топливовоздушной смеси.
Использование иридиевых свечей зажигания позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя.
Благодаря исключительной воспламеняющей способности сверхтонких электродов (0,4 мм) иридиевых свечей зажигания DENSO увеличивается эффективность сгорания, что приводит к сокращению выбросов вредных веществ. Кроме того, улучшается топливная экономичность и увеличивается запас хода, что станет отличным подспорьем для автовладельцев, практикующих поездки на большие расстояния.
Симптомы и последствия выхода из строя катушки зажигания
В автомобилях, которые сейчас называют современными, катушки зажигания являются постоянной проблемой. Они быстро изнашиваются и вызывают проблемы с системой зажигания.
После внедрения электронных систем проблема исчезла, но вернулась с новыми одно-искровыми катушками зажигания. Если такие катушки начинают давать признаки износа, единственным решением является их замена.
Общие симптомы износа катушки зажигания
Говоря о наиболее распространенных симптомах износа катушек зажигания, в первую очередь следует отметить так называемый провал зажигания и полное отсутствие искр на одном из цилиндров. Если этот симптом — отсутствие искры, то не стоит опасаться его. Бортовая система диагностики немедленно обнаружит и сообщит о проблеме с помощью контрольного устройства. Однако если износ катушки зажигания приводит к потере зажигания, то этого можно не замечать в течение длительного времени. Почему? Потому что эта проблема может остаться незамеченной программой реагирования двигателя, и водитель не будет об этом знать. В привилегированном положении находятся владельцы новейших моделей автомобилей, в которых системы мониторинга состава выхлопных газов чрезвычайно чувствительны и имеют очень высокие шансы обнаружить описанную проблему.
Каково влияние изношенной катушки?
Однако, если система выйдет из строя или автомобиль не будет оборудован, всегда будет старый хороший диагностический тест, который необходимо будет провести, исходя из существующих последствий износа катушки зажигания. Проблема в том, что эти эффекты могут быть действительно довольно значительными, и они не являются однозначными.
Прежде всего, следует обратить внимание на поведение двигателя. Вполне возможно, что износ катушки зажигания может привести к неравномерной работе двигателя, особенно во время ускорения или холостых оборотов. Часто такая неравномерная работа двигателя будет происходить только тогда, когда он нагревается должным образом.
Помимо неравномерной работы двигателя изношенная катушка зажигания может также вызывать такие симптомы, как проблемы с запуском автомобиля, колебания оборотов, рывки и периодическое падение мощности, что возможно, наиболее трудно заметить сразу, в виде увеличения расхода топлива.
Порядок действий в случае возникновения проблем с катушкой
В случае, если уже появились первые признаки износа катушки зажигания (или в этом помогла бортовая система), следует помнить, что замены на новую недостаточно. Очень важно заранее проверить все элементы, взаимодействующие с катушкой, так как может оказаться, что реальная причина проблемы не в самой катушке, а, например, в свече зажигания, распределителе или проводах. В такой ситуации замена изношенной катушки будет лишь временным решением, и следует ожидать быстрого возврата неисправности системы зажигания.
Даже если окажется, что элементы, взаимодействующие с изношенной катушкой зажигания, эффективны, их все равно стоит заменить вместе. Это особенно касается свечей зажигания и проводов, а в случае автомобилей, оснащенных распределителем зажигания, необходимо заменить также купол и палец распределителя.
Признаки неисправности катушки зажигания и способы их устранения
Выход из строя катушки зажигания приводит к тому, что эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Поэтому нашим автовладельцам необходимо знать о том, как производится диагностика и выявляются неисправности катушки зажигания. Каковы признаки, причины и как в домашних условиях произвести ремонт устройства.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины неисправности
Почему на выход катушки не поступает ток или напряжение, как определить, что устройство вышло из строя? Для начала давайте разберемся в причинах неисправностей. Обычно это устройство представляет собой деталь с долгим ресурсом использования, но разумеется, вероятность поломок есть всегда. При регулярном использовании механизма и постоянном прохождении через него тока и напряжения, устройства не только греются, но иногда и горят.
Если ремонт катушки зажигания не дает результатов и устройство просто сгорело, то это, вероятнее всего, вызвано замыканием в системе. Решить проблему возможно, если температура при ее работе составляет менее 150 градусов, однако если она выше, то катушки горят бесповоротно (автор видео — Полезный Китай).
Одной из основных причин возникновения неисправности являются проблемы с питанием, током и напряжением, которые исходят от бортовой сети. Из-за постоянных перепадов устройство будет работать нестабильно. Уровень напряжения, к примеру, должен составлять не менее 11.5 вольт. В том случае, если аккумуляторная батарея используется долгое время, это может привести к снижению уровня напряжения, поскольку производительность АКБ падает.
Помимо этого, причиной того, что катушки греются, горят и выходят из строя, может быть неисправный провод системы зажигания. Проблема решается путем замены кабеля. Как показывает практика, часто причинами поломки устройств являются пробои в изоляции — к примеру, через пробой может попасть моторная жидкость или жидкость из омывателя. Если в изоляции действительно имеются пробои, то проблемы могут проявиться в дождливую погоду.
Что касается индивидуальных устройств, то необходимо помнить, что они всегда работают в условиях критических температур. В результате они не реже греются и горят, поскольку ресурс их эксплуатации по факту не особо высокий. Как показывает практика, если такая катушка сгорела, то пытаться починить ее своими руками будет бессмысленно. Отдельные типы индивидуальных устройств подвержены поломкам из-за больших вибраций от ГБЦ.
Устройство катушки зажиганияОтдельно следует выделить свечи зажигания, как одну из причин, по которым нет искры с катушки зажигания. В частности, речь идет о низкокачественных свечах. Дешевые подделки приводят к тому, что слабые катушки со временем греются и горят. В данном случае причинами служат обратные газы, а также пробои в изоляторе, негативно отражающиеся на состоянии прорезиненного наконечника устройства.
Чтобы не выходили из строя катушки — меняйте вовремя свечи!
Признаки поломки
Ниже рассмотрим основные признаки и симптомы неисправностей, в результате которых катушки греются из-за прохождения тока и напряжения через них, горят и сгорают:
- Время от времени мотор начинает троить, если проблема не решается, провалы проявляются чаще. Иногда провалы могут проявляться на определенных оборотах.
- Еще один признак — когда водитель резко жмет на педаль газа, может чувствоваться провал мощности.
- При отсутствии импульса еще одним симптомом неисправности будут сигналы от бортового компьютера. Если на приборной панели загорится лампочка Check Engine, то следует произвести более тщательную диагностику автомобиля своими руками.
- Само устройство достаточно сильно греется.
- Если вы запускаете двигатель в холодную погоду, то при попытке запуска агрегат начнет троить. Особенно эти троения сильно проявляются в дождливую погоду.
- В какой-то момент, если на устройство перестают поступать импульсы в виде тока или напряжения и слабая катушка просто горит, завести двигатель вовсе будет невозможно (автор видео — vassilij pavliuk).
Самостоятельная проверка устройства
Как своими руками починить слабый механизм, если ан него не поступает ток или напряжение либо с катушкой произошла другая неисправность? В первую очередь, необходимо произвести диагностику своими руками.
Есть несколько вариантов проверки:
- Наиболее легкий вариант диагностики своими руками — попробовать отключать коннекторы от механизма по очереди в тот момент, когда двигатель начал троить. Отключая коннекторы от функционирующего механизма, можно будет услышать, как появляются провалы в оборотах, а некоторые цилиндры начинают работать нестабильно. Если при отключении своими руками от неработающей работа ДВС не поменяется, то этот слабый элемент и нужно починить.
- При возможности демонтировать слабое устройство, можно попробовать измерить уровень сопротивления на обмотках. Производятся замеры непосредственно между контактами, а также между контактами и разъемом на свечку. Уровень сопротивления на первичной обмотке должен составлять около 6-8 кОм, иногда этот показатель может возрасти до 15 тысяч Ом, это исключение. Что касается сопротивления вторичной обмотки, то этот показатель варьируется в районе 0.4-2 Ом. Как показывает практика, у неисправных механизмов такие показатели будут сильно различаться.
- Иногда выявить неисправность слабой катушки можно по самодиагностике авто. В некоторых случаях код ошибки может сообщить о конкретном неработающем цилиндре.
Ремонт катушки зажигания
В большинстве случаев отремонтировать катушку — не выход, обычно решение проблемы сводится к замене механизма. При замене следует проверить соответствие заменяемых компонентов, они должны быть полностью идентичными. Перед тем, как произвести замену механизма, необходимо эффективно прочистить все места соединений от грязи и масляных отложений. Не лишним будет обратить внимание на наличие ржавчины — поскольку коррозия увеличивает показатель сопротивления и зачастую является причиной плохих контактов, от нее следует избавиться.
Если вы не хотите в будущем столкнуться с пробоями в системе, то на контакты желательно наносить диэлектрическую смазку, инструкция может различаться в зависимости от модели авто.
- Аккумулятор отключается, от вышедшей из строя катушки нужно отсоединить проводок, который идет к центру крышки трамблера.
- С помощью гаечных ключей выкручиваются гайки, фиксирующие провода сверху механизма. В том случае, если на них есть коррозия, провода нужно обработать жидкостью WD-40 и немного подождать. Положение проводов необходимо пометить.
- Само устройство держится на кузове с помощью гаек, которые необходимо ослабить, но не выкручивать полностью.
- Затем элемент смещается в сторону и демонтируется, устанавливается новая катушка. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
Видео «Процесс замены катушки на Лада Гранта»
На примере автомобиля Лада Гранта ознакомьтесь с процессом замены механизма (автор видео — Лада Гранта Фан).
Загрузка …Признаки неисправности катушки зажигания и способы их устранения
Выход из строя катушки зажигания приводит к тому, что эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Поэтому нашим автовладельцам необходимо знать о том, как производится диагностика и выявляются неисправности катушки зажигания. Каковы признаки, причины и как в домашних условиях произвести ремонт устройства.
Содержание
Причины неисправности
Если ремонт катушки зажигания не дает результатов и устройство просто сгорело, то это, вероятнее всего, вызвано замыканием в системе. Решить проблему возможно, если температура при ее работе составляет менее 150 градусов, однако если она выше, то катушки горят бесповоротно (автор видео — Полезный Китай).
Помимо этого, причиной того, что катушки греются, горят и выходят из строя, может быть неисправный провод системы зажигания. Проблема решается путем замены кабеля. Как показывает практика, часто причинами поломки устройств являются пробои в изоляции — к примеру, через пробой может попасть моторная жидкость или жидкость из омывателя. Если в изоляции действительно имеются пробои, то проблемы могут проявиться в дождливую погоду.
Отдельно следует выделить свечи зажигания, как одну из причин, по которым нет искры с катушки зажигания. В частности, речь идет о низкокачественных свечах. Дешевые подделки приводят к тому, что слабые катушки со временем греются и горят. В данном случае причинами служат обратные газы, а также пробои в изоляторе, негативно отражающиеся на состоянии прорезиненного наконечника устройства.
Признаки поломки
- Время от времени мотор начинает троить, если проблема не решается, провалы проявляются чаще. Иногда провалы могут проявляться на определенных оборотах.
- Еще один признак — когда водитель резко жмет на педаль газа, может чувствоваться провал мощности.
- При отсутствии импульса еще одним симптомом неисправности будут сигналы от бортового компьютера. Если на приборной панели загорится лампочка Check Engine, то следует произвести более тщательную диагностику автомобиля своими руками.
- Само устройство достаточно сильно греется.
- Если вы запускаете двигатель в холодную погоду, то при попытке запуска агрегат начнет троить. Особенно эти троения сильно проявляются в дождливую погоду.
- В какой-то момент, если на устройство перестают поступать импульсы в виде тока или напряжения и слабая катушка просто горит, завести двигатель вовсе будет невозможно (автор видео — vassilij pavliuk).
Как своими руками починить слабый механизм, если ан него не поступает ток или напряжение либо с катушкой произошла другая неисправность? В первую очередь, необходимо произвести диагностику своими руками.
- Наиболее легкий вариант диагностики своими руками — попробовать отключать коннекторы от механизма по очереди в тот момент, когда двигатель начал троить. Отключая коннекторы от функционирующего механизма, можно будет услышать, как появляются провалы в оборотах, а некоторые цилиндры начинают работать нестабильно. Если при отключении своими руками от неработающей работа ДВС не поменяется, то этот слабый элемент и нужно починить.
- При возможности демонтировать слабое устройство, можно попробовать измерить уровень сопротивления на обмотках. Производятся замеры непосредственно между контактами, а также между контактами и разъемом на свечку. Уровень сопротивления на первичной обмотке должен составлять около 6-8 кОм, иногда этот показатель может возрасти до 15 тысяч Ом, это исключение. Что касается сопротивления вторичной обмотки, то этот показатель варьируется в районе 0.4-2 Ом. Как показывает практика, у неисправных механизмов такие показатели будут сильно различаться.
- Иногда выявить неисправность слабой катушки можно по самодиагностике авто. В некоторых случаях код ошибки может сообщить о конкретном неработающем цилиндре.
В большинстве случаев отремонтировать катушку — не выход, обычно решение проблемы сводится к замене механизма. При замене следует проверить соответствие заменяемых компонентов, они должны быть полностью идентичными. Перед тем, как произвести замену механизма, необходимо эффективно прочистить все места соединений от грязи и масляных отложений. Не лишним будет обратить внимание на наличие ржавчины — поскольку коррозия увеличивает показатель сопротивления и зачастую является причиной плохих контактов, от нее следует избавиться.
- Аккумулятор отключается, от вышедшей из строя катушки нужно отсоединить проводок, который идет к центру крышки трамблера.
- С помощью гаечных ключей выкручиваются гайки, фиксирующие провода сверху механизма. В том случае, если на них есть коррозия, провода нужно обработать жидкостью WD-40 и немного подождать. Положение проводов необходимо пометить.
- Само устройство держится на кузове с помощью гаек, которые необходимо ослабить, но не выкручивать полностью.
- Затем элемент смещается в сторону и демонтируется, устанавливается новая катушка. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
На примере автомобиля Лада Гранта ознакомьтесь с процессом замены механизма (автор видео — Лада Гранта Фан).
Как обнаружить неисправности катушки зажигания, какие бывают неисправности? — Зажигание — Статьи
Одной из причин неработающего двигателя является неисправность катушки зажигания. Как определить неисправность катушки зажигания самостоятельно? Для этого нужно сначала обесточить бортовую сеть, затем отключить катушку зажигания и снять ее. При визуальном осмотре катушки обратите внимание на ее детали. На них не должно быть никаких сколов. Также внимательно осмотрите корпус бобины, он должен быть чистым. Грязь на катушке может привести к потере высокого напряжения.Измерение величины сопротивления является еще одним способом диагностики. Измерение проводится с помощью омметра. Показатели будут зависеть от строения катушки и системы зажигания.
Существуют характерные признаки неисправности катушки зажигания. Вот некоторые из них:
— не заводится двигатель;
— ошибка на панели приборов;
— пропуски зажигания;
— отсутствие искры или ее слабость в зазоре между наконечником центрального провода и «массой» автомобиля;
— повышенная температура катушки зажигания.
Какие же причины неисправности катушки зажигания наиболее распространены? Чаще всего катушка зажигания выходит из строя, когда при неработающем двигателе включена система зажигания. Низкое качество свечей зажигания тоже приводит к неисправности катушки зажигания. Поэтому нужно следить за качеством свечей, которые устанавливаются на автомобиль. Свечи низкого качества негативно влияют на резиновый наконечник катушки зажигания. Причиной являются пробой изолятора и обратные газы. Нельзя допускать перегрева катушки зажигания. Это приводит к внутреннему короткому замыканию. Для каждой катушки существует определенное количество циклов «нагревание-остывание». Это влияет на электронную катушку и резиновый наконечник.Что же делать с неисправной катушкой зажигания? В катушку зажигания не должна попадать влага, поэтому собрать катушку без попадания внутрь влаги, невозможно. Остается только полная замена катушки зажигания.
Похожие материалы
Почему греется катушка зажигания автомобиля? Причины неисправности.
На примере катушки зажигания бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установим причину неисправности «почему греется катушка зажигания».
Черезмерный нагрев катушки зажигания приводит к рассыханию и разрушению изолятора ее обмоток. В результате чего катушка выходит из строя по причине короткого или межвиткового замыкания.
Почему греется катушка зажигания?
— Недостаточное охлаждение
Некоторый нагрев катушки зажигания при работе двигателя — нормальное явление, так как катушка это трансформатор, через обмотки которого протекает электрический ток и при этом выделяется тепло. Можно ощутить это тепло если потрогать рукой катушку зажигания после поездки. Если же до катушки сложно дотронуться, она слишком горячая, то скорее всего в ней или ее электрической цепи имеется неисправность. Чаще всего сильный нагрев катушки будет сопровождаться снижением силы искры на свечах зажигания и соответственно снижением мощности и приемистости двигателя автомобиля, провалами при нажатии на педаль газа, троением на холостом ходу, проблемами с его запуском.
С целью обеспечения естественного охлаждения работающей катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 ее помещают в нижней части моторного отсека, где она остывает под набегающими потоками воздуха. На ВАЗ 2107, 2105, 2104 для обдува катушки зажигания в брызговике двигателя даже проделано специальное отверстие. Для того что бы катушка эффективно охлаждалась она должна быть чистая, так как грязь мешает охлаждению.
Изменение места установки катушки зажигания или ее сильное загрязнение приводят к ее постоянному нагреву и выходу из строя через некоторое время.
— Первичная обмотка катушки постоянно находится под напряжением
Постоянное протекание через обмотку электрического тока (если катушка все время находится под напряжением) приводит к ее нагреву.
В бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 электрический ток может протекать через первичную обмотку катушки зажигания в случае неисправности датчика Холла в трамблере.
Такое случается из-за перетирания провода датчика внутри трамблера. В таком случае напряжение постоянно подается на коммутатор отпирая его транзистор и позволяя через него электрическому току протекать на вывод «К» первичной обмотки катушки вызывая нагрев.
Так же катушка зажигания может греться если оставить на некоторое время включенным зажигание так как первичная обмотка катушки в таком случае будет под напряжением. Но современные коммутаторы отключают подачу напряжения на катушку если зажигание некоторое время включено, а двигатель не запущен. Если катушка все же греется нужно заменить коммутатор.
— Большое сопротивление высоковольтной части системы зажигания
Окислились, разрушились или сгорели контакты в крышке трамблера, на в/вольтных проводах, выгорела центральная жила в высоковольтных проводах, либо их сопротивление слишком велико, слишком большой зазор между электродами свечей зажигания (более 0,7 — 0,8 мм для БСЖ 2108) — эти неисправности создают большую нагрузку на катушку зажигания. Хоть в БСЖ ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливаются катушки рассчитанные на выработку тока высокого напряжения с большими значениями, но перечисленные выше недостатки создают повышенное сопротивление его прохождению, катушка работает на пределе своих возможностей и постоянно греется. Со временем или в неподходящий момент повышенное напряжение «пробъет» внутри катушки изоляцию обмоток, разряд уйдет на «массу» и катушка сгорит.
Что делать если греется катушка зажигания?
— Проводим визуальный осмотр электрической цепи катушки зажигания, в частности датчика Холла и его проводов. Обнаруженные неисправные детали заменяем.
— Проверяем на соответствие данному двигателю свечей зажигания и высоковольтных проводов.
— Поверяем обмоток катушки зажигания при помощи вольтметра (мультиметра или автотестера с режимом вольтметра). Подробнее «Проверка катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Примечания и дополнения
— В контактной системе зажигания катушка зажигания может греться по причине слишком большого угла замкнутого состояния контактов прерывателя (УЗСК). Угол будет большим если зазор между контактами прерывателя слишком маленький. В таком случае электрический ток так же слишком длительное время поступает на катушку пока контакты замкнуты. Устранить неисправность можно путем регулировки зазора или более точной установки УЗСК с помощью приспособления.
Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работает катушка зажигания, признаки неисправности
— Провода катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Реле зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Чем отличаются свечи для контактной и бесконтакной системы зажигания
— Карбюраторный двигатель запускается и глохнет (причины связанные с системой зажигания)
— Контактный уголек в крышке трамблера, для чего нужен?
Основные причины выхода из строя катушки зажигания
В этом техническом совете Mobiletron рассмотрит основные причины выхода из строя катушки зажигания.
Катушки зажигания получают питание от аккумулятора и передают его на свечи зажигания, воспламеняя топливо и заставляя автомобиль двигаться. В этом техническом совете Mobiletron делится некоторыми общими признаками, на которые следует обратить внимание при диагностике неисправной катушки зажигания.
Низкая экономия топлива
Снижение экономичности транспортного средства и снижение MPG может быть признаком неисправности катушки зажигания. Меньшая мощность, достигающая свечи зажигания, означает, что автомобили борются и расходуют больше топлива, чтобы компенсировать недостаточную мощность.
Возгорание автомобиля
Автомобиль с обратным зажиганием может быть ранним признаком неисправности катушки зажигания. Причина тому — неиспользованное топливо, выбрасываемое через выхлопную систему. Если проблема не будет решена, выхлоп может быть серьезно поврежден, что приведет к предотвратимому и дорогостоящему ремонту.
Остановка автомобиля
При выходе из строя катушки зажигания в автомобилях возникают необычные искры, передаваемые на свечи, что приводит к остановке двигателя. Когда автомобиль останавливается, он может полностью отключиться, что приведет к перезапуску.
Проблемы с запуском автомобиля
Проверьте провода высокого напряжения (выводы HT). Они проходят между распределителем и свечами зажигания. Неисправности катушки зажигания приводят к тому, что одна или несколько свечей зажигания не получают надлежащего заряда. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля на холоде, это может быть признаком неисправности катушки зажигания.Вы можете запустить простой тест на выводах HT, чтобы проверить, действительно ли существует
искра, идущая от каждого вывода к каждой свече зажигания.
Свечи зажигания повреждены или изношены
Если свечи зажигания изношены, это заставляет катушки зажигания работать с гораздо большей мощностью. Поддержание свечей зажигания в оптимальном состоянии может снизить ваши шансы на отказ катушки зажигания.
По мере износа свечей зажигания зазор, в котором зажигается каждая свеча, увеличивается, а это означает, что катушка должна обеспечивать более высокое напряжение, чтобы перекрыть зазор.Эта дополнительная нагрузка на катушку зажигания может вызвать перегрузку по напряжению, что приведет к перегреву и, в конечном итоге, к выходу из строя.
Вибрация
Вибрация может повредить обмотки катушки зажигания и изоляцию, что приведет к короткому замыканию или обрыву вторичных обмоток.
Перегрев
Перегрев катушек зажигания может снизить их способность проводить электричество.
Износ
Износ — частая причина выхода из строя катушек зажигания. Это вызывает ухудшение изоляции между первичной и вторичной обмотками катушки и первичной катушкой.Уменьшение изоляции может вызвать перегрев катушки.
Для получения дополнительной информации о Mobiletron щелкните здесь.
Запасные катушки зажигания | Свечи зажигания E3
Катушки зажигания обычно очень надежны, но, как и любые механические или электронные детали автомобиля, могут выйти из строя. Чтобы понять диапазон отказов катушек, важно понимать, как работают разные катушки, а также как тепло входит в уравнение.Независимо от того, является ли ваша катушка старым типом канистры или в вашем автомобиле используется система зажигания с катушкой на вилке, катушка на цилиндр или катушка около свечи, катушка представляет собой трансформатор, состоящий из железного сердечника, окруженного первичной и вторичной обмотками. Отношение витков между двумя наборами обмоток определяет максимальное выходное напряжение катушки. Когда напряжение от аккумуляторной батареи автомобиля проходит через катушку к свече зажигания, она воспламеняет топливную смесь в каждом цилиндре.
Независимо от типа системы зажигания, все катушки подвергаются нагреву с постоянным скачком напряжения, проходящим через них.Со временем этот скачок напряжения и последующее тепло, выделяемое в процессе, могут разрушить изоляцию между первичной и вторичной обмотками. Когда у катушки на свече или блока катушек возникают проблемы, производительность двигателя ухудшается из-за потери искры в одном или нескольких цилиндрах. Неисправная катушка может вызвать такие симптомы, как пропуски зажигания в двигателе, уменьшение количества миль на галлон, трудности с запуском или остановка двигателя при попытке уехать.
Сегодняшние автомобили имеют ЭБУ, который записывает показания датчиков и регистрирует неисправности, а также отображает контрольную лампу двигателя на приборной панели.Менее чем за двадцать долларов вы можете приобрести считыватель кода OBD2, который подключается к 16-контактному порту, расположенному под приборной панелью со стороны водителя. Считыватель отобразит один или несколько кодовых номеров, на которые можно ссылаться, чтобы определить, где произошли отказы. В большинстве случаев неисправная катушка вызовет несколько ошибок, но вам не нужно беспокоиться о расшифровке каждого кода. С помощью омметра вы или механик можете сравнить показания тока для первичной и вторичной обмоток.
После замены неисправной катушки зажигания сотрите коды с помощью считывателя кодов OBD2, проверните двигатель и посмотрите, вернется ли какой-либо из кодов.Возможно, будет разумным заменить старые провода зажигания и установить новые свечи зажигания E3, чтобы восстановить первоначальную искру. Все разъемы зажигания следует тщательно очистить и нанести диэлектрическую смазку, чтобы предотвратить коррозию и обеспечить лучшее соединение. Просто помните, что сменные катушки должны быть того же основного типа и иметь такое же первичное сопротивление, что и оригинальные. Использование не той катушки для замены может привести к повреждению других компонентов системы зажигания или преждевременному выходу из строя новой катушки.
Повторные отказы катушек зажигания: Урок поиска неисправностей
То и дело в магазин попадает интересная диагностическая задача.Многие из этих проблемных автомобилей поступают из других магазинов, и многие из них были отправлены в магазин запчастей и загружены всем, что было видно. VW Cabrio 2001 года выпуска был одним из таких автомобилей.
Вы можете подумать, что такая старая машина — это машина, в которую никто не станет вкладывать деньги, но имейте в виду, красота в глазах смотрящего, и когда человек любит свою машину, заботится о ней и не отстает. на техобслуживании автомобиль прослужит долго. Пока я разбирал эту машину, хозяйка вошла в магазин и громко воскликнула: «МОЙ РЕБЕНОК.«Я думаю, у нее был роман с этой машиной.
«Малышка» имеет проблему
История проблемы началась примерно 6 месяцев назад. В пятницу вечером хозяйка ехала домой с работы. Ее поездка на работу составила 134 мили. Она была в 50 милях от дома, когда двигатель потерял мощность и заглох. Автомобиль был загружен на платформу и доставлен в магазин, специализирующийся на автомобилях VW, Mercedes Benz и Volvo. В магазине выяснилось, что проблема вызвана неисправной катушкой зажигания, поэтому была установлена новая катушка.Двигатель заводился и работал нормально, примерно за две недели до того, как двигатель снова заглох.
Транспортное средство отвезли обратно в европейский магазин, но оказалось, что он закрыл двери, поэтому автомобиль был доставлен в другой магазин для необходимого ремонта. В цехе №2 заменили катушку зажигания, поставили старый ECM, установили новый трамблер и поставили новый MAF. Машина ехала две недели и снова заглохла. Машину отвезли обратно в магазин, где обнаружили, что катушка зажигания снова вышла из строя.Установлена новая оригинальная катушка от дилера. Этот ремонт тоже длился около 2 недель, затем снова возникла проблема срыва. В этот момент машина была доставлена в мою мастерскую на ремонт.
Каждый раз, когда двигатель останавливался, проблема заключалась в том, что катушка зажигания перестала давать искру, и установка новой катушки зажигания снова приводила к запуску двигателя. Каждый раз, когда я слышу что-то подобное, мой разум всегда задается вопросом, действительно ли проблема заключается в катушке зажигания или неисправная катушка зажигания является продуктом чего-то еще, что вызывает отказ катушки зажигания.
Давайте посмотрим
Когда у меня в магазине был Cabrio, я обнаружил, что двигатель можно запустить, он проработает около 15 минут, а затем заглохнет. Двигатель можно было запустить повторно, и он заработал, а затем снова заглох. С каждым разом время работы становилось короче, пока она вообще не прекращалась.
Решая любую подобную проблему, мой первый шаг — всегда проверять все, что хранится в памяти компьютера. Был подключен сканирующий прибор, и все модули просканированы на предмет каких-либо улик, которые могли быть сохранены в памяти.В модуле ABS хранится несколько кодов, а в PCM — два кода. Код P0341 (диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала) и P0102 (слишком низкий расход массового расхода воздуха). Код P0341 установлен неверной корреляцией сигнала CMP и сигнала CKP. Мне кажется, что код P0102 устанавливается из-за того, что двигатель не дышит должным образом. Очистка кодов, запуск двигателя и работа в течение нескольких секунд, пока он не заглохнет, вызовет возврат обоих кодов. Иногда коды необходимо очистить перед перезапуском двигателя.Этот двигатель будет работать с отключенным датчиком CMP, поэтому код P0341 не является проблемой с остановкой.
Мой первый вопрос был: «Что гаснет, искра или топливо? Чтобы ответить на этот вопрос, я использовал два токовых датчика и свой лабораторный прицел. Один датчик тока подключился к питанию катушки зажигания, а второй — к питанию топливной форсунки №4. Еще я подключил пробник напряжения к датчикам CKP и CMP. Двигатель запустили и дали ему поработать, пока он не заглох. На данный момент у меня есть первые результаты тестов, чтобы найти направление.
Что изменилось?
На рис. 1 осциллограмма показывает проблему с током катушки зажигания. Что-то заставило катушку вовремя внезапно увеличиться до такой степени, что может привести к перегреву катушки зажигания. Мой следующий вопрос: «Что вызывает эту проблему? Сама ли катушка зажигания, вход в PCM или PCM вызывает разрушение катушек зажигания? »
Рисунок 1 — Объемный захват напряжения CMP, тока катушки зажигания и тока топливной форсунки.Я нашел причину остановки двигателя при потере управления катушкой зажигания. |
Система зажигания на этом двигателе представляет собой систему зажигания распределителя с датчиком положения распределительного вала (CMP), размещенным внутри распределителя. Зажигание запускается от датчика положения коленчатого вала (CKP), который считывает данные с реактора на коленчатом валу. CMP не влияет на систему зажигания и используется только для определения положения цилиндра 1. Давайте взглянем на электрическую схему, чтобы увидеть, как устроена эта схема.
На схеме подключения на рис. 2 показано однократное зажигание со встроенным драйвером, размещенным в катушке зажигания. К катушке зажигания всего три провода; питание, земля и триггер от PCM. Возникает вопрос: что заставляет этот автомобиль разрушать катушки зажигания? До сих пор в истории ремонта было установлено три разных катушки. Первые два были запчастями для вторичного рынка, а последняя катушка была куплена у дилера VW. Все катушки вышли из строя одинаково.
Рисунок 2 — Схема подключения, показывающая конструкцию катушки зажигания и ее цепь управления. |
Каждый раз, когда я сталкиваюсь с такой проблемой, я спрашиваю себя, что изменилось? Ведь этому автомобилю больше 10 лет. Я могу понять это из-за отказа одной катушки зажигания, а не трех. Что изменилось, чтобы вызвать эту проблему?
Когда дело доходит до выхода из строя катушки зажигания, мне на ум приходят только три вещи; 1.) что-то заставляет катушку зажигания слишком сильно работать; 2.) что-то вызывает слишком долгое включение катушки зажигания, что приводит к перегреву; или 3.) катушка зажигания изношена за долгую жизнь. Поскольку было несколько отказов катушек, мы можем исключить № 3.
Устранение причины
Поскольку я убедился, что проблема с заглоханием связана с зажиганием и вызвана выходом из строя катушки зажигания, когда она становится горячей, следующий шаг — выяснить, почему. У нас есть два диагностических кода неисправностей, которые могут помочь нам в выборе направления. За годы работы в этом бизнесе я видел код неисправности MAF при низком расходе, вызванный проблемой дыхания двигателя, так что именно с этого я хочу начать поиск информации.
Рисунок 3 — Фотография отметки ВМТ на маховике и распределителе в неправильном положении. |
Поскольку с этим двигателем была проделана некоторая работа, я хочу проверить несколько вещей. У меня есть код синхронизации кулачка, поэтому я хочу сначала заняться этим, но я чувствую, что смогу исправить как код потока с низким MAF, так и код CKP / CMP одновременно. Этот двигатель имеет установочные метки на гармоническом балансире коленчатого вала и маховике.Контрольная пробка маховика уже отсутствует, поэтому легко провернуть двигатель и совместить эту отметку. На Рисунке 3 вы можете видеть, что метка на маховике находится в правильном положении. Я снял зажим с распределителя, и установочные штифты находятся в неправильном положении.
Рисунок 4 — Распределительный вал на 1-1 / 2 зубца вне времени. Как ни странно, двигатель работал ровно, хотя и не хватало мощности. Понятия не имею, сколько времени он пробыл в таком состоянии. |
Поскольку крышка ремня ГРМ уже ослаблена, давайте взглянем на отметки на звездочке распределительного вала. С меткой коленчатого вала в ВМТ я обнаружил, что метка на звездочке распределительного вала находится на 1-1 / 2 зубца впереди (Рисунок 4). Снимая зажим с распределителя, я обнаружил, что распределитель был установлен в неправильном положении, возможно, в попытке устранить код P0341. Я чувствую, что кулачок вышел из строя (что снижает объемный КПД двигателя), и это может быть причиной кода массового расхода воздуха.
Рисунок 5 — Звездочка ремня ГРМ коленчатого вала со сломанным фиксирующим выступом. По словам владельца транспортного средства, ремень ГРМ никогда не менялся, и эта деталь никогда не снималась с двигателя. |
На этом этапе двигателю требовался ремень ГРМ, поэтому был установлен новый ремень. В процессе установки ремня снял звездочку коленвала. Болт, удерживающий звездочку, был очень тугим.После разговора с владельцем транспортного средства я узнал, что ремень никогда не менялся, но когда я снял звездочку, я обнаружил, что фиксирующий выступ сломан в передаче. (Рисунок 5). Обнаружение этого объяснило, почему ремень ГРМ был на 1-1 / 2 зубца вне времени.
Рисунок 6 — Захват осциллографа показывает, что ток катушки зажигания следует за управлением катушкой от PCM. |
Если установлен новый ремень ГРМ и правильно установлен распределитель, код неисправности P0341 исчезнет.Автомобиль прошел тестовую поездку на несколько миль; двигатель работает хорошо, хотя кажется, что ему не хватает мощности, особенно на высоких оборотах. Когда автомобиль находился в мастерской, двигатель работал со скоростью 1500 об / мин в течение примерно получаса, когда двигатель заглох, и была зафиксирована эта форма волны (рис. 6).
Лучше, но еще не исправлено
Форма волны показывает ток катушки зажигания после команды от PCM. Я должен был спросить себя, подает ли PCM импульсный сигнал для запуска драйвера в катушке зажигания или PCM подтягивает выход 12 В от драйвера катушки к низкому уровню, чтобы запустить катушку? Чтобы ответить на этот вопрос, я отключил катушку зажигания и подал на нее питание и заземление.Затем у меня было 12 В на сигнальном проводе от катушки зажигания, поэтому PCM отвечает за понижение уровня цепи, чтобы запустить катушку. Мой следующий вопрос заключался в том, что заставляет PCM внезапно увеличивать время включения катушки, вызывая ее самоуничтожение?
Изучая этот драйвер катушки, я обнаружил, что это «умный драйвер», который может сообщать PCM такие вещи, как пропуски зажигания и потребность в киловольтном напряжении, чтобы PCM мог вносить изменения в управление катушкой зажигания. В этом случае катушка зажигания перегревается, а затем привод катушки теряет рассудок и слишком долго крутит катушку, что в конечном итоге приводит к остановке двигателя.
Когда дело доходит до перегрузки катушки зажигания, на ум приходят три вещи: 1.) сопротивление вторичной обмотки слишком велико; 2.) соотношение воздух-топливо слишком бедное; или 3.) формирователь катушки оставляет катушку включенной слишком долго. Думаю, я могу исключить проблему драйвера катушки, так как нет проблем с катушкой вовремя, пока катушка не перегреется. Остается только топливная смесь и вторичное возгорание.
Просматривая некоторые из моих захватов вторичного зажигания, я заметил, что двигатель будет работать на холостом ходу с выбросом KV от 9KV-15KV, в зависимости от оборотов двигателя.Это немного выше нормы, хотя само по себе это не должно приводить к выходу из строя катушки. Осталось только соотношение воздух / топливо. Это заставляет меня пнуть себя в зад, так как я вообще не смотрел на топливную отделку. Фактически, это полностью выскользнуло из моей головы.
Топливная отделка дает подсказку
Возвращаясь к сохраненным диагностическим кодам неисправностей, P0341 был исправлен с новым ремнем ГРМ. Я думал, что код неисправности P0102 также исчезнет, когда я заставлю двигатель нормально дышать, но теперь пришло время решить эту проблему.Подключив свой сканирующий прибор Ross-Tech, я заметил, что некоторые данные выглядят некорректно. В блоке данных 2 на рис. 7 последние два поля, время впрыска и данные датчика массового расхода воздуха должны быть очень близки друг к другу. Это то, на что я обращал внимание на автомобилях VW на протяжении многих лет, это одна из тех причудливых вещей, на которые я смотрю, работая над проблемами VW MAF. Следующее — в блоке данных 31, поля 1 и 2. VW отлично справляется с предоставлением множества фактических и заданных PID. Каждый раз, когда вы видите этих двоих вместе, обратите пристальное внимание.В этом случае фактическое и указанное даже не близки.
Рисунок 7 — Данные сканирования данных MAF и данных корректировки топлива. Эти данные ясно показывают, что MAF не сообщает о надлежащем количестве воздуха, поступающего в двигатель. |
Последний блок данных, 32, рассказывает последнюю историю. Поле 1 показывает коррекцию подачи топлива на холостом ходу по датчику кислорода. Эта корректировка подачи топлива не похожа на обычную долгосрочную и краткосрочную корректировку — это фактическая корректировка на холостом ходу в поле 1 и фактическая корректировка на холостом ходу в поле 2.Попытка связать это с долгосрочным и краткосрочным сроком в универсальном OBD2 приведет к очень быстрому старению. Когда были получены эти данные, двигатель работал на холостом ходу, и диагностический прибор сообщает о коррекции 10%. Для сравнения с универсальной отделкой OBD II, это будет около 20-процентной коррекции.
Теперь, не вставая с места водителя, вы можете наблюдать за этими тремя блоками данных, запускать двигатель на разных скоростях и получить очень хорошее представление о том, как MAF сообщает о вдыхаемом двигателем воздухе.В этом случае MAF ушел в отпуск, MAF на транспортном средстве — это совершенно новая деталь. В этом случае НОВИНКА означает, что никогда не работал.
Рисунок 8 — Данные сканирования с установленным новым MAF. Теперь данные выглядят правильно, а затем двигатель работает так, как должен. |
Был установлен новый датчик массового расхода воздуха (массового расхода воздуха), двигатель завелся и провел испытание. Данные на Рисунке 8 показывают остальную часть истории.Блок данных 2, поля 3 и 4 очень близки друг к другу. Блок данных 31, поля 1 и 2 очень близки друг к другу, а поля 1 и 2 блока данных 32 находятся там, где они должны быть. Исправлена проблема выхода из строя катушки. С тех пор как этот ремонт был произведен, автомобиль несколько раз возвращался в сервисный центр и не имел проблем с катушкой зажигания.
Транспортные средства с подобными проблемами я называю «транспортными средствами-сэндвичами», поскольку существует очень много проблем, зажатых одна над другой, и единственный способ добраться до сути проблемы — это настойчивость и следование логическому плану тестирования.
Признаков неисправной или неисправной катушки зажигания
Катушка зажигания является неотъемлемой частью система зажигания, которая преобразует электрическое напряжение от аккумулятора в величину, необходимую для свечи зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в камере цилиндра двигателя. Без них искра свеча не воспламенила бы смесь, и не произошло бы возгорания.
Со временем катушки зажигания менялись и бывают разные типы катушек зажигания и зажигания. системы, поэтому симптомы неисправной катушки зажигания не универсальны.Многие автомобили сегодня используют электронное зажигание с прямым зажиганием, также известное как системы зажигания с катушкой на свече, поэтому мы рассмотрим симптомы плохой катушки зажигания, которая использует систему зажигания катушки на свече для каждой отдельной искры свечу и ее разновидность, систему зажигания с отработанной искрой, которая имеет катушку зажигания для нескольких Свечи зажигания.
Прочтите эту статью, чтобы узнать больше по разным типам систем зажигания.
Признаки неисправности катушек зажигания с катушкой на свече
Самый распространенный вид катушек зажигания, используемых сегодня в транспортных средствах, — катушки зажигания со свечой. прямо над свеча зажигания и катушки зажигания в отработанные системы искры, которые управляют несколькими свечами зажигания, проявляют несколько разных симптомов, когда они начинают изнашиваться или имеют дефекты.Общие симптомы включают:
1. Проверьте световой сигнал двигателя
На многих современных автомобилях при выходе из строя катушки зажигания загорается лампа проверки двигателя. Это может сопровождаться другими симптомами, такими как грубая работа двигателя. Индикатор также может мигать, что указывает на то, что дальнейшее использование двигателя может повредить каталитический нейтрализатор. Позитив этого симптом в том, что Сканеры OBD-II могут определить, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания, что может помочь в диагностике пропусков зажигания в двигателе и особенно плохие катушки зажигания.
Код может читаться как P0300, что означает, что был обнаружен случайный пропуск зажигания, но он может быть не из-за неисправные катушки зажигания. Если в конце кода стоит число (например, P0301), это означает, что пропуск зажигания происходит в определенном цилиндре (в данном случае цилиндр 1), и катушка зажигания может быть переключился на другую, чтобы увидеть, не является ли причиной неисправная катушка зажигания.
2. Снижение мощности двигателя
Перед тем, как катушка зажигания полностью неисправна, появляются другие признаки, такие как уменьшение расхода топлива или медленное замедление. может произойти ускорение и меньшая мощность двигателя.Это может указывать на катушку зажигания или другое части зажигания не работают. Например, если катушка зажигания не работает стабильно. достаточное напряжение на свечу зажигания, электронный блок управления (ECU) может отправить больше топлива в двигатель, что приводит к падению миль на галлон (миль на галлон).
3. Неровная работа двигателя
Очень заметный симптом плохой катушки зажигания — это неровная работа двигателя. Однажды ты мог бы быть езда с двигателем, работающим нормально, когда он начинает периодически грохотать — как если бы он рывки или изо всех сил стараются постоянно бежать так же плавно, как обычно.Обычно это симптом осечки, что может означать, что у вас неисправная катушка зажигания.
4. Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах
Поскольку катушка зажигания обеспечивает напряжение для двух свечей зажигания в системе с отработанной искрой, два цилиндры могут пропускать зажигание, если катушка зажигания неисправна.
Почему выходят из строя катушки зажигания?
1. Возраст
Со временем катушки зажигания могут изнашиваться. Поскольку они подвергаются воздействию высокого напряжения, их внутренние компоненты имеют способность к износу.Катушки зажигания также могут быть повреждены из-за внутренних утечек, например моторное масло или может быть перегружено из-за изношенных свечей зажигания.
2. Тепло
Следствием воздействия высокого напряжения на катушки зажигания является нагрев. Это может произойти, если зажигание Катушка вынуждена работать больше, например, обеспечивать большее напряжение для неисправной свечи зажигания или свечи зажигания с неправильным замыканием. An перегретая катушка зажигания может в конечном итоге привести к растрескиванию, недостаточной производительности и отказу.
3. Коррозионное электрическое соединение
Иногда катушки зажигания выходят из строя, потому что электрические разъемы могут сломаться, расплавиться и подвергнуться коррозии. время.Это можно подтвердить, сняв катушку зажигания, проверив ее на предмет обесцвечивания, расплавления или сломанные электрические разъемы.
4. Прочие изношенные детали системы зажигания
Другие изношенные детали системы зажигания, такие как изношенные свечи зажигания, могут вызвать более тяжелую работу катушки зажигания. и подавать большее напряжение, чем предусмотрено, изнашивая внутренние компоненты детали.
Как проверить неисправные катушки зажигания
Существует несколько методов диагностики катушек зажигания в отработанной искре и отдельных катушках на свече. системы зажигания.Катушки зажигания с отработанной искрой специально можно проверить с помощью баллончика с распылителем. вода, которая заключается в помещении автомобиля в темное место, слегка обрызгав змеевики водой, и включить автомобиль, чтобы увидеть, есть ли искры. И потерянная искра, и отдельная катушка на свече Катушки зажигания можно проверить, переставив катушки зажигания, чтобы увидеть, являются ли они причиной неисправности. пропуски зажигания в конкретном цилиндре. Чтобы узнать больше о диагностике катушек зажигания самостоятельно, ознакомьтесь с этой статьей.
Нужны новые катушки зажигания?
Купите качественные катушки зажигания, проверенные на долгий срок и разработанные, чтобы соответствовать оригиналам.
Проблемы, симптомы и решения с катушкой зажигания Ли Джонс
Думаете, у вас неисправная катушка зажигания? В этом блоге мы рассмотрим типичные проблемы катушек зажигания, их симптомы и решения, чтобы вы могли быть уверены, что ваш автомобиль работает правильно.
Существует несколько возможных симптомов неисправности катушки зажигания.Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из перечисленных ниже проблем, у вас на руках может быть неисправная катушка зажигания:
- Пропуски зажигания двигателя
- Неровный холостой ход
- Уменьшение мощности автомобиля, особенно при разгоне
- Низкая экономия топлива
- Затруднение при запуске двигателя
- Проверьте, горит ли свет двигателя
- Выхлопная труба
- Повышенные выбросы углеводородов
- Запах газа из выхлопной трубы
- Утечка топлива
Прежде чем мы более подробно рассмотрим возможные проблемы с катушкой зажигания, будет полезно узнать немного больше о том, что такое катушка зажигания и как она работает.
Катушка зажигания, иногда называемая искровой катушкой, помогает запустить двигатель автомобиля. Это важная часть системы зажигания.
Аккумулятор автомобиля имеет низкое напряжение (12 вольт), но для зажигания свечи зажигания необходимы тысячи вольт. Катушка зажигания, которая по сути представляет собой небольшой трансформатор, преобразует 12 вольт от автомобильного аккумулятора в необходимые тысячи вольт. Без энергии, обеспечиваемой катушкой зажигания, свеча зажигания не могла бы создать искру, необходимую для сгорания.Без сгорания ваша машина вообще не заведется!
В этом блоге мы будем говорить об одной катушке зажигания, но у большинства двигателей есть как минимум четыре катушки зажигания, иногда сгруппированные вместе в блок катушек. Если у вас возникнут проблемы с катушками зажигания вашего автомобиля, это может повлиять на его характеристики. Вот почему важно помнить о симптомах неисправности катушки зажигания, которые мы рассмотрим более подробно:
1. Проблемы с запуском двигателяПроблемы с запуском двигателя вашего автомобиля могут указывать на проблему с катушкой зажигания.Как объяснялось выше, большинство современных двигателей имеют несколько катушек зажигания. Если у вас несколько неисправных катушек зажигания, у вас может быть неисправное зажигание и проблемы с запуском двигателя. Конечно, существует ряд различных проблем, которые могут затруднить запуск двигателя, поэтому одной проблемы с запуском двигателя недостаточно для подтверждения проблемы с катушкой зажигания.
2. Пропуски зажигания или остановка двигателяЕсли ваш двигатель дает пропуски зажигания или глохнет на холостом ходу или когда вы внезапно останавливаетесь или ускоряетесь, проблема может быть в катушке зажигания.Пропуски зажигания, которые могут звучать как кашель или шипение, ощущаться как рывок или сильная вибрация, означает, что один из цилиндров двигателя работает неправильно.
Пропуски воспламенения более вероятны, когда двигатель находится под нагрузкой, и они могут вызывать выбросы. Вот почему повышенные выбросы и запах выхлопных газов являются симптомами неисправной катушки зажигания. Как и при затрудненном запуске двигателя автомобиля, существует множество других проблем, которые могут вызвать пропуски зажигания, которые необходимо исключить, прежде чем вы сможете окончательно определить, что проблема связана с катушкой зажигания.
Неисправная катушка зажигания также может вызвать заглохание автомобиля из-за нерегулярных искр, посылаемых свечой зажигания из-за неисправной катушки.
3. Низкая экономия топливаЕсли вы заметили, что ваш автомобиль получает меньше пробега от полного бака, чем обычно, это может означать, что у вас неисправная катушка зажигания. Это происходит потому, что, когда ваши свечи зажигания не получают достаточной мощности (из-за неисправной катушки зажигания), система пытается компенсировать это путем впрыска большего количества топлива.Это также означает, что утечки топлива могут быть признаком неисправной катушки зажигания.
Низкая экономия топлива также может быть вызвана неисправным датчиком массового расхода воздуха или загрязненным фильтром двигателя, поэтому необходимо исключить и эти потенциальные проблемы.
4. Проверьте свет двигателяИндикатор проверки двигателя указывает на то, что с двигателем что-то не так. Если у вас возникла проблема с катушкой зажигания, лампа проверки двигателя загорится и загорится. Вы никогда не должны игнорировать индикатор проверки двигателя, но, как и в случае с другими симптомами, которые мы обсуждали, индикатор проверки двигателя может быть вызван множеством различных проблем с двигателем.
Самый простой способ понять, почему горит индикатор двигателя, — это выполнить проверку OBD-II (бортовая диагностика). Механик сможет провести проверку OBD-II за вас, или вы можете запустить свою собственную проверку OBD-II с помощью сканера OBD-II. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания, а коды от P0350 до P0362 — на проблемы с катушкой зажигания.
Типы катушек зажигания Существует множество различных типов катушек зажигания, о которых следует знать, пытаясь устранить проблему с катушками зажигания.Например, вот три разных типа катушек зажигания:
- Катушка на заглушке (COP)
- Катушка рядом с вилкой (CNP)
- Змеевик на цилиндр (CPC)
Самая распространенная система с несколькими катушками — это Coil-On-Plug (COP). На каждый цилиндр приходится по одной катушке зажигания, каждая из которых подключена к свече зажигания. Если для COP не хватает места, возможно, из-за того, что свечи зажигания выступают из головки блока цилиндров, то у вас может быть установка CNP.В этом случае катушки будут прикрепляться к вилке с помощью коротких проводов вилки.
В зависимости от того, какая у вас система: COP или CNP, вам придется проверять наличие проблем с катушкой зажигания разными способами, о чем мы подробно расскажем в следующем разделе.
Как проверить катушку зажиганияНеправильная проверка катушки зажигания может быть опасной. Этот блог предназначен только для информационных целей. Если вы не знаете, как безопасно проверить катушку зажигания, вам следует обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
Как отмечалось в разделе «Проверка индикатора двигателя», вы можете проверить наличие проблем с катушкой зажигания, выполнив проверку OBD-II, для которой потребуется сканер OBD-II. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания в двигателе, а коды от P0350 до P0362 — на проблемы с катушкой зажигания.
Для большинства других видов испытаний катушек зажигания вам придется взглянуть. Расположение катушки зажигания варьируется от автомобиля к автомобилю, поэтому проверьте руководство пользователя вашего автомобиля или воспользуйтесь поисковой системой, чтобы найти, где находится катушка зажигания вашего автомобиля.Опять же, примите соответствующие меры, чтобы не ударить себя электрическим током.
Обнаружив катушку зажигания, можно проверить наличие явных признаков повреждения. Самая простая часть — проверка проводки катушки зажигания. Если какой-либо из проводов поврежден или изношен, это может быть источником проблем с вашей катушкой зажигания. Вам также следует проверить жгут проводов и разъем катушки на наличие неисправностей, особенно изогнутых клеммных штырей и ослабленных соединений. Если вы все еще не можете найти проблему, вы можете снять каждую катушку зажигания с двигателя и внимательно осмотреться на предмет повреждений.Жидкости могут повредить катушки зажигания, поэтому внимательно следите за признаками влажности.
Если у вас есть катушка зажигания CNP, вы можете провести еще один тест. Вы всегда должны использовать изолированные инструменты и носить толстые резиновые перчатки для такого рода испытаний.
- Заглушите двигатель автомобиля.
- Снимите провод свечи зажигания.
- Присоедините новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания.
- Используя изолированные инструменты, прижмите резьбовую часть свечи зажигания к какой-либо металлической части двигателя.
- Используя соответствующие инструменты, снимите предохранитель с топливного насоса.
- Провернуть двигатель.
После запуска двигателя проверьте наличие синих искр вдоль зазора свечи зажигания. Если вы видите синие искры, это доказывает, что ваша катушка зажигания работает правильно. Если вы не видите синих искр или оранжевых искр, это признак неисправности катушки зажигания. Когда вы закончите, верните детали на прежнее место.
Есть и другие тесты, которые вы можете провести на своей катушке зажигания в зависимости от ее типа и вашего уровня знаний.
Затраты на замену катушки зажиганияЕсли вы обнаружили проблему с катушкой зажигания, вы можете купить новую катушку зажигания в Интернете. Стоимость будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, но для более старых моделей катушки зажигания будут стоить около 50 фунтов стерлингов. В YMF Car Parts вы можете купить катушку зажигания Beckermann 3Y36K, подходящую для Ford Fiesta 2013 года, за 53 фунта стерлингов.
Хорошая новость заключается в том, что проблема с катушкой зажигания не является непосредственной проблемой безопасности, и ее ремонт не является слишком дорогим.Вы даже можете водить машину с неисправной катушкой зажигания, если вам нужно, хотя вы заметите, что автомобиль работает плохо. Если не устранить проблему с катушкой зажигания, она может повредить другие части автомобиля, особенно каталитический нейтрализатор, что может привести к более серьезным проблемам, если их не устранить.
На найдите запасные части для вашего автомобиля, просто введите регистрационный номер , и наша автоматическая онлайн-система сделает все остальное. Кроме того, сегодня приобретите комплекты для установки номерного знака автомобиля.
Как определить неисправность катушки зажигания (симптомы неисправности или неисправности катушки зажигания) — AutoVfix.com
Поделиться — это забота!
Найдите решение проблем с катушкой зажигания. При запуске автомобиля при слабом или полном отсутствии электрической искры могут возникнуть потенциальные проблемы с катушкой зажигания. Обычно звуковая система зажигания генерирует очень высокое напряжение от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля; затем передать на каждую свечу зажигания, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь в камерах сгорания двигателя автомобиля.Следовательно, неспособность добиться оптимальной работы может быть результатом проблем с катушкой зажигания. Катушка зажигания — это компонент, который производит или генерирует высокое напряжение. Функция катушки зажигания заключается в передаче низкого напряжения батареи, чтобы она могла создать электрическую искру в свечах зажигания, чтобы вызвать возгорание.
Катушка зажигания может внезапно выйти из строя, в основном из-за износа кабеля зажигания свечи зажигания. Если вы опытный водитель, вы сможете заметить, когда эти проблемы начнут проявляться, потому что из-за плохого кабеля зажигания свечи зажигания сопротивление будет увеличиваться.Неисправная катушка зажигания имеет некоторые признаки. Как только вы начнете испытывать какие-либо признаки, перечисленные здесь, вам следует исправить катушку зажигания или связанную с этим проблему.
Связано: 2 ЛУЧШИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ FORD RANGER (ЗАМЕНА ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ FORD RANGERS)
Как определить неисправность катушек зажигания | Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания
Неисправная катушка зажигания не обнаруживается слишком долго. Симптомы очень заметны.
Вот 6 проблем и симптомов катушки зажигания
- Загорается лампа проверки двигателя
Подобные проблемы не видны в обычной катушке зажигания. Тем не менее, загорающийся индикатор проверки двигателя может быть вызван или связан с другими проблемами в системе двигателя. Фонарик двигателя — обычное подозрение. Это один из распространенных симптомов неисправной или неисправной катушки зажигания. Когда возникают подобные проблемы, возгорания не может произойти. Загорающийся индикатор Check Engine можно обнаружить, когда вы используете компьютер или устройство, которое можно использовать для сканирования и обнаружения неисправностей.
Когда катушка зажигания неисправна или изнашивается, одна из проблем, с которыми могут столкнуться водители, — это трудности с запуском автомобиля. Неисправная катушка зажигания не сможет передавать напряжение на камеры сгорания двигателя автомобиля . Если ваш автомобиль не заводится, сначала убедитесь, что это не проблема с аккумулятором. Что-либо, кроме неисправности аккумулятора, может быть вызвано неисправной катушкой зажигания или слабыми свечами зажигания.
- Двигатель пропускает зажигание и грубый холостой ход
Пропуски зажигания в двигателе могут вызвать проблемы с производительностью в автомобиле.Есть несколько других проблем, которые могут привести к пропуску зажигания в двигателе, например, у неисправная свеча зажигания или неисправный провод. Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны неисправными свечами зажигания или несбалансированной топливно-воздушной смесью. Когда в двигателе происходит пропуск зажигания, двигатель транспортного средства пропускает один из процессов своего цикла сгорания, в результате чего двигатель работает резко, рывками и пропусками зажигания. Помимо этих других проблем, вызывающих пропуски зажигания в двигателе и грубую работу на холостом ходу, одной из известных причин пропусков зажигания в двигателе является неисправная катушка зажигания.
Заменить неисправную катушку зажигания следует немедленно. Управление изношенной катушкой зажигания, которая привела к пропускам зажигания в двигателе, может привести к большему повреждению двигателя. Кроме того, ваша жизнь тоже в опасности.
- Снижение мощности (потеря мощности)
Этот симптом достаточно очевиден, чтобы сказать, что катушка зажигания неисправна. Из-за потери мощности не может возникнуть электрическая искра. Неисправная катушка зажигания не сможет передать низкое напряжение батареи, чтобы она могла создать электрическую искру в свечах зажигания и вызвать возгорание.
- · Сниженная или плохая экономия топлива
При неисправной катушке зажигания происходит резкое снижение экономия топлива автомобиля. Когда возникает эта проблема, недостаточно мощность циркуляции, которая заставит автомобиль не только дергаться, но и потреблять много топливо.
- · Возгорание автомобиля
Возгорание автомобиля — очень распространенное явление и один из первых признаков неисправности катушки зажигания. Возгорание происходит, когда в выхлопной системе остается неиспользованное топливо.Когда автомобиль дает встречный огонь, он обычно издает странный звук. Иногда это сопровождается пламенем. Как только вы заметили, проверьте, цела ли катушка зажигания. Иногда обратное зажигание автомобиля происходит при утечке выхлопных газов, неисправной свече зажигания или повреждении ремня двигателя.
Причины возникновения катушек зажигания продолжать плохо?
Катушка зажигания не повреждается и не изнашивается быстро. Некоторые служат дольше, чем другие, но со временем эффективность снизится, особенно, когда они пройдут не менее 100 000 миль или более.Частая замена катушки зажигания может быть связана с неисправным кабелем зажигания свечи зажигания или использованием свечи зажигания неправильного размера. Плохой кабель зажигания свечи зажигания увеличивает сопротивление, что может привести к быстрому повреждению катушки зажигания. Это связано с тем, что при чрезмерном напряжении создается очень большое количество тепла, которое плавит изоляцию провода катушки. Некоторые другие факторы, которые могут привести к неисправности катушки зажигания, — это вибрация или проблемы с производительностью двигателя на вторичной стороне системы зажигания.
Как предотвратить выход из строя катушки зажигания?
Катушки зажигания бывает разных размеров. Важно использовать правильный размер и убедиться, что кабель зажигания свечи зажигания вашего автомобиля находится в хорошем состоянии. Предотвращать Катушка зажигания не вышла из строя, необходимо сделать следующее.
- Зазор свечи зажигания : Чтобы предотвратить повторение, используйте свечи зажигания правильного размера. Он бывает разных форм и размеров. Чтобы добиться этого, проверьте характеристики зазора производителя свечи зажигания.Это связано с тем, что чрезмерный зазор в свече зажигания приводит к более быстрому сгоранию катушки зажигания. Он использует более высокое напряжение, чтобы закрыть зазор и создать искру внутри цилиндра.
Правильный зазор свечи зажигания предотвратит регулярно меняйте зажигание.
- Протекающие крышки клапанов или проникновение влаги.
Для предотвращения возгорания катушки не выходят из строя слишком часто, убедитесь, что нет утечки сверху или снизу.Катушка зажигания повреждается при утечке таких веществ, как масло, из клапана. прокладка крышки. Утечка возникает, когда уплотнение между крышкой клапана и этим Трубка свечи зажигания ослабевает, в результате чего масло протекает и заполняется свеча зажигания и катушка зажигания. Это может привести к повреждению свечи зажигания и катушки зажигания. отказ. Попадание воды может повредить катушку зажигания при утечке переменного тока. Это течет или капает прямо в катушки зажигания, забивая отверстия для свечей с водой.
Заключение о том, как определить неисправность катушек зажигания (симптомы неисправности катушек зажигания)
При обнаружении симптомов отказа зажигания его следует немедленно исправьте, чтобы избежать дальнейших повреждений.Иногда симптомы могут быть вызваны по другому вопросу. Что вам следует сделать, так это запустить правильную диагностику на система двигателя. Это лучший способ выяснить настоящую проблему. Такие вопросы, как Пропуски зажигания в двигателе следует устранять немедленно. Пропуски зажигания двигателя могут быть вызвано некоторыми другими основными факторами. Если ваш выхлоп протекает, исправьте или замени это.
Большинство катушек зажигания долговечны. Тем не менее, это подлежит замене по истечении срока службы, указанного изготовителем. гильдия.Катушки зажигания достаются изношены по нескольким причинам, таким как чрезмерное нагревание, влажность и плохая искра проблемы с подключением и подключением проводов.
Это Важно, чтобы вы использовали сканирующее устройство, чтобы точно знать, в чем заключается неисправность. Хотя Перечисленные здесь симптомы являются типичными проблемами катушки зажигания, но зная точная причина и решение проблемы — лучший вариант.
После проведения диагностики блоков управления двигателем и, похоже, все работает нормально, пришло время заменить провод зажигания свечи, почистить или получить новую топливную форсунку.
Читать далее: 4-х шаговое руководство по постоянному отключению контрольной лампы двигателя
Поделиться — это забота!
Как обнаружить неисправность катушки зажигания в BMW
Представляя вершину изысканности и изысканности, BMW — идеальные автомобили для профессионалов и любителей. Однако, если пренебречь ими, даже автомобили, произведенные с использованием запчастей высочайшего качества, начнут выходить из строя. Одна из таких неисправностей, распространенных среди BMW, — это выход из строя катушки зажигания. Имея это в виду, в этой статье мы узнаем, что делает катушка зажигания, почему она выходит из строя, обсудим симптомы ее отказа и посоветуем вам, куда обратиться за помощью с этой проблемой.
Что такое катушка зажигания и для чего она нужна?
Катушка зажигания выглядит как серебряная трубка, которая соединяется с вашим двигателем через отверстие из черного пластика . По своей сути катушка зажигания — это трансформатор . Его цель — преобразовать низкие напряжения в высокие. Высоковольтный выход используется для питания свечей зажигания , которые высвобождают это электричество в искре, воспламеняющей сжатый воздух и топливную смесь внутри двигателя.Эти искры запускают и поддерживают цикл сгорания, позволяя вам управлять вашим BMW. Следовательно, если катушка зажигания выйдет из строя, двигатель вашего BMW не будет работать.
Что вызывает выход из строя катушки зажигания?
Знание причин отказа катушки зажигания поможет вам определить, когда возникла проблема. Распространенные причины отказа следующие:
- Неисправность источника напряжения
- Механическое повреждение
- Короткие замыкания
- Неисправности контактов
Этот тип отказа обычно вызван перегрузкой или чрезмерным износом блока управления зажиганием .Это также может быть вызвано неисправной проводкой и слабостью аккумулятора.
Отказ прокладки крышки клапана , повреждение изоляции и утечка моторного масла — все это примеры механического отказа. Это может повредить катушку зажигания.
Когда катушка зажигания перегревается, , как правило, старая или неисправная, тогда вероятно короткое замыкание. Это может привести к повреждению вашей электрической системы и вызвать дорогостоящий ремонт.
Основными причинами неисправностей контактов являются скопление мусора , промывка двигателя и высокая влажность или скопление влаги под капотом.
Признаки неисправности катушки зажигания
Признаки неисправности катушки зажигания — это главный способ обнаружения проблемы. Знание признаков, связанных с проблемами катушки зажигания, поможет вам точно сузить круг ваших подозрений.
- Низкая топливная эффективность и низкий пробег на бензине
- Пропуски зажигания и остановка зажигания
- Борьба за запуск
- Перегрев двигателя
- Вибрация двигателя
- Свечи зажигания
Существует множество причин, по которым ваш BMW может не достигать того же уровня миль на галлон, который он использовал раньше, и одна из таких причин — ваша катушка зажигания. Это потому, что ваш двигатель и его системы пытаются компенсировать неисправную деталь.
Как мы узнали, катушка зажигания в основном отвечает за то, чтобы свечи зажигания могли воспламенить топливо в двигателе.Таким образом, если в катушке возникли неисправности, воспламенение может быть затруднено или вообще не произойти, что увеличивает риск пропусков зажигания или остановки.
Как и в предыдущем пункте, вы можете заметить, что ваш BMW не запускается с первого раза и может потребоваться несколько попыток для запуска двигателя. Это следует рассматривать как серьезную проблему, и ее следует решать как можно скорее, чтобы не допустить полного падения катушек, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении.
Одной из основных причин преждевременного отказа двигателя является перегрев. Поэтому, если вы недавно боролись с перегревом или заметили скачки температуры в двигателе, вам может потребоваться проверить катушку на предмет повреждений.
Шумный, дергающийся двигатель — явный признак проблемы в системе двигателя. Это также может вызвать дополнительные проблемы, например, с катушками зажигания из-за вибрации, повреждающей хрупкие внутренние механизмы.
Поскольку они работают напрямую с катушкой зажигания, если свечи зажигания выходят из строя, они могут привести к выходу из строя вашей катушки зажигания.
Professional Automotive
Professional Automotive из Мальборо, Массачусетс, готова помочь вам с любыми проблемами, которые могут возникнуть у вашего BMW. Мы открыты с понедельника по пятницу. Наша преданная своему делу команда технических специалистов, сертифицированных ACE, будет работать не покладая рук, чтобы обеспечить своевременное завершение всех ремонтных работ.