Фольксваген джетта 2019 последние новости: Последние новости о Volkswagen jetta 2021 читайте уже сегодня

Содержание

Подробности о новой «Джетте» 2019-2020

На протяжении всего срока своего существования, который без малого составляет четыре десятилетия, VW «Джетта» оставалась своеобразной разновидностью легендарного Golf, но в форм-факторе седан. Однако совсем недавно произошло глобальное обновление, благодаря чему модель приобрела больше уникальных черт, как в плане дизайна и оснащения, так и в технических параметрах.

Новое, седьмое по счету поколение VW «Джетта» спроектировано в первую очередь на основе вкусов и предпочтений потребителей основного для модели североамериканского рынка. Надо сказать, что для большинства российских автолюбителей такой подход будет не менее удачен, поскольку требования к машинам в Новом Свете и в РФ во многом схожи: комфортная подвеска, просторный салон, надежные неприхотливые моторы и классический гидротрансформаторный автомат.

Новая «Джетта» 2019 перебралась на другую конструкционную основу — модульную платформу MQB, на которой построены и такие автомобили немецкого концерна, как Teramont, Arteon и Tiguan. Естественно, что в ходе обновления седан немного раздался в габаритах по сравнению со своим предшественником.

Volkswagen Jetta образца 2019–2020 стала на 21 мм шире, на 6 — выше и на 43 длиннее. Протяженность колесной базы также увеличилась — 2,686 метра (плюс 35 мм). Благодаря новому оформлению экстерьера, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) снизился практически на 10 процентов, до 0,27. Вместимость багажного отделения осталась на прежнем достойном уровне — 510 литров.

Новая «Джетта» 2019 впервые получила полностью оригинальный кузов в новой стилистике марки. В итоге автомобиль стал выглядеть более статусным и современным — внушительная радиаторная решетка, зауженные фары и ДХО, элегантные рельефные выштамповки по бокам, крупные колесные арки и мускулистый капот.

Кроме того, седан обзавелся аккуратными дополнительными окошками в задних стойках, что обычно характерно для машин премиального уровня.

Динамичность модели подчеркивают эффектные легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов (в зависимости от версии).

Желающих купить «Джету» также порадует обновленное салонное пространство модели с улучшенными отделочными материалами, новыми вариантами цветового исполнения, более богатым оснащением и удобным расположением ключевых компонентов.

В каких версиях можно будет купить «Фольксваген Джетта» в РФ?

Купить «Фольксваген Джетта» в России можно будет в трех вариантах комплектации: Origin, Respect и Status. Полные и точные списки опционального и стандартного функционала пока не известны, но первые сведения об оснащении уже рассекречены. Так, анонсировано, что в стоимость базовой комплектации будут включены легкосплавные диски, а также светодиодная фронтальная и задняя оптика.

Кроме того, для новой «Джетты» 2019 будет доступно такое оборудование, как окружающая интерьерная подсветка с десятью цветовыми режимами, навигационный центр Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев рулевого колеса и задних кресел, камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и пуска мотора.

Разумеется, производитель предусмотрел возможность расширения стандартных исполнений Volkswagen Jetta 2019 за счет опционального оборудования. Например, для седана будут предложены полностью цифровая панель приборов Active Info Display диагональю 10,2 дюйма и панорамная крыша.

Перейдем к техническим параметрам. Российские автолюбители смогут купить «Джету» в трех модификациях с бензиновыми моторами:

  • атмосферным 110-сильным двигателем объемом 1.6 в паре с пятиступенчатой механической коробкой;
  • тем же ДВС, но уже в комплекте с автоматической 6-диапазонной трансмиссией;
  • турбированным силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. с. также в тандеме с 6-АКПП.

Отметим, что все вариации Volkswagen Jetta 2019–2020 имеют привод на переднюю колесную ось, оснащаются полузависимой задней и независимой подвеской типа «Макферсон» спереди.

Что касается точной даты старта продаж в России, то она пока не озвучена. Но вы можете следить за новостями на сайте официального дилера немецкого концерна — «Медведь Абакан», чтобы не пропустить возможность купить «Фольксваген Джетта» в числе первых.

Джетта 2019 года новая модель фото цена

 

Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения

На вполне закономерные вопросы как специалистов-аналитиков, так и поклонников бренда VW после того, как в начале 2018-го обнародовал салон в Детройте новинку Джетта, когда в России появится модель, ответы от производителя, что дата выхода – не раньше первого квартала 2019-го. Причем, новая версия будет мексиканской, а если быть точными, то сборки в Пуэбле, потому как сборка старого нижегородского поколения Джетты весной 2018-го «почила в Бозе» и уже вряд ли ее реанимируют.

Причина такого решения производителя проста, так как Джетты почему-то не получили распространения на российском рынке, где по итогам 2017-го было реализовано лишь 5 тыс. авто этой модели. В Европе результат – 7 тыс. Что более, чем скромно в сравнение с Америкой – где продано их около 120 тыс. А с Поднебесной – вообще ни в какое, сравнение не идет потому, что там было продано 317 с лишним тыс. Джетт, а вернее их четырехдверных аналогов под названием Sagitar.

Основные изменения

Главная особенность 2019-го Фольксваген года ­– новая модель сменила фамильную платформу под названием PQ35 на более современный ее вариант MQB, что отразилось:

  1. Во-первых, на внешних ее габаритах (с ростом как длины на 43 мм, так и на 21 мм – ширины, а также на 6 мм она стала выше) и эти абсолютные размеры стали выглядеть 4 тыс. 702, 1 тыс. 799 и 1 тыс. 499 мм соответственно.
  2. Во-вторых, на увеличении (на 35 мм) межосевого расстояния седана вплоть до 2 тыс. 686 мм.
  3. И, в-третьих, на кузовных пропорциях с укорочением переднего свеса на незначительные 10 мм, а заднего, напротив, удлинения – на 18 мм.

Прочнее и жестче стал остов кузова за счет применения:
– высокопрочного сортамента стали;
– изменения сварочных технологий с увеличением сварочных швов;

– более компактного моторного отсека.

Читайте также

Фольксваген Поло 2018: особенности характеристик нового седана
Фольксваген Поло 2018: особенности характеристик нового седанаРоссийские поклонники бренда пока не имеют свежих…

 

Архитектура экстерьера

Помимо внешне почти незаметных рамных изменений Джетта 2019 обрела новый, как стильный, так и динамичный обновленный кузов. При этом во фронте седан украшают:
– новая граненая С-образная оптика головных фар;
– увеличившаяся в размерах радиаторная решетка;
– с тонкими ребрами капот;
– новый укрупненный бампер. С наличием огней для борьбы с туманами. А также с оптимизирующими воздушные потоки, переделанными воздухозаборниками.

Бока кузова получили рельефность с помощью сквозных продольных ребер, начиная от передних крыльев и вплоть до задних огней на уровне ручек дверей.

Что касается общего впечатления от кузовного силуэта, то он стал выглядеть более спортивно, и обтекаемо, что подтверждается объективными характеристиками кузова, так как коэффициент его аэродинамического сопротивления (по данным испытаний в аэродинамической трубе) достиг минимального значения в размере 0,27. Относительно кормы седана можно выделить:
– нарядную графику задних огней;
– удачно модернизированную крышку багажника со спойлером;
– трапеции специальных насадок на трубы выхлопа;
– а также обновленный бампер.

 

Архитектура интерьера

Салонный дизайн Фольксваген Джетта 2019 полностью унаследовал корпоративные черты:
– по-прежнему такого же неизменно качественного и по-немецки практичного седана;
– в виде максимально развернутого в сторону водителя кокпита;
– приборной панели, плавно переходящей на центральную консоль с наличием сенсорного экрана;

– где, в виде одной из опций доступна полностью цифровая начинка 10-дюймовой приборной доски;
– салонная подсветка возможна в нескольких цветовых вариациях;
– где удобство кресел и высокая панорамная крыша только добавляет комфорта, как водителю, так и пассажирам.

Читайте также

Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”
Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”Рестайлинг немецкого «народного автомобиля» из…

 

Технические характеристики 7 поколения Джетты

Для США, куда уже осуществляются поставки нового седана, в качестве базового выбран 1.4-литровый TSI турбо движок со 147 конями в упряжке, адаптированный с 8-режимной АКПП.

При этом коробка-автомат, это вовсе не заумная DSG, а вполне оправдавший себя на американских дорогах гидротрансформатор. И как альтернатива – это 6-режимная «механика».

«Нагруженные» версии нового седана, а именно R-Line, оснастят 2-литровыми движками TSI, так как американцы неравнодушны к силовым установкам повышенного литража, а значит и повышенной мощности.

Что касается Российского рынка, то, скорее всего, наш брат сначала будет довольствоваться американскими версиями движков Джетта 2019. А там уже производитель в зависимости от национальных особенностей российского рынка будет корректировать комплектации. Либо, как и раньше, когда седан 6-го поколения продавался в двух вариантах литража моторов TSI (1.4 – и 1.6 -литров) и в трех силовых их версиях (110, 125 и 150 л.с.), и все они работали в паре с коробкой роботом DSG или останется американская силовая «начинка».

Поэтому лишь спустя некоторое время после того, как произойдет старт продаж в России, будет известно, какие модификации авто предложит производитель нашему брату, и сколько будет стоить каждая их них.

Кстати, может быть из-за того, что новая Джетта, как и ее предки, являются передними приводными авто, а не полноприводными, так и не получит одобрения российского потребителя, что подвигнет VW к разработке полноприводных Джетт. Однако это будет уже вероятно восьмое поколение этих машин.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Volkswagen Jetta — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Джетта

Новое поколение Volkswagen Jetta дебютировало на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году.

Модель является уже седьмым поколением, а ее кузов получил внутризаводской индекс A7. Она перебралась на модульную платформу MQB, получила расширенный список опций и примерила новый фирменный дизайн. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. В глаза бросаются стильные горизонтальные выштамповки на дверях, рельефный капот, небольшой спойлер на крышке багажника и хромированные вставки, напоминающие патрубки выхлопной системы. Передок также заметно преобразился. Фары головного освещения получили две угловатые фокусирующие линзы и элегантную кайму светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.

Размеры

Фольксваген Джетта- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, модель подросла во всех направлениях. Ее габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1799 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2686 миллиметров. Модульная платформа позволила слегка скинуть массу, несмотря на увеличение. Архитектура подвески здесь довольно обыденная, для подобного сегмента. Спереди- стойки McPherson, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на возросшие габариты, багажник седана сохранил свою вместительность. В стандартном положении, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и не ударит в грязь лицом во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Кроме того, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон.

Технические характеристики

Volkswagen Jetta будет продаваться на рынках США, Китая и России и в Европе не появится. Об этом свидетельствует характер технической начинки. На первых порах, под капотом седана будет находиться безальтернативная рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Далее начинаются основные различия, модель не получит фирменную роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями. Двигатель будет стыковаться с шестиступенчатой механикой или классическим восьмидиапазонным гидротрансформатором. Динамические характеристики и показатели потребления топлива такого тандема пока что не уточняются.

Итог

Джетта седьмого поколения- довольно революционная модель. У нее стильная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Jetta- динамичная и комфортная модель для городских автолюбителей.

Видео

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019: Четыре десятилетия на ходу

 

Следуй:

 

Поделись:

Компактный седан Volkswagen более не просто дешевая альтернатива премиум моделям и машина для студентов

Что же это такое? Вы знаете VW Jetta, они знают Jetta, все знают Jetta! Ей уже около 40-а лет. Теперь на рынке уже седьмое поколение малого седана, получившее новую перднюю и заднюю фасции, новую платформу (увеличенную во всех измерениях) и обновленный интерьер. Все Jetta 2019 оснащены системой инфотейнмента компании MIB II, которая имеет сенсорный экран наподобие смартфонов, в отличие распространенных в автомобилях сенсорных экранов действующих от давления. Итак, Jetta 2019 – это обоюдоострый меч, тест-драйв которой приведен ниже.

Ключевые конкуренты: Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra

Особенности: Кроме Jetta GLI, единственным вариантом двигателя предлагаемым в модели 2019 года является 1.4-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Покупатели могут по прежнему получить шестиступенчатую механическую версию Jetta, однако не в версии с топовыми спецификациями SEL Premium, которая и была на тест-драйве. SEL Premium добавляет 17-дюймовые сплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и кожаные сиденья, к таким базовым функциям, как аудио-система Beats Audio, Digital Cockpit с рассеяной подсветкой и другому стандартному оборудованию базовой модели. Что касается цены, то у дилеров в США базовая Jetta стоит от $19,000; а цена SEL Premium около $28,000.

Тест-драйв Autoweek: За рулем Jetta редактор тост-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.

После рестайлинга Jetta стала очень похожа на Audi, что хорошо. Новая передняя часть выглядит чище и более гармонично, чем в уходящей модели, а задняя часть стала более современной. Сейчас Jetta постепенно перестает быть дешевым автомобилем для студентов, смещаясь в сторону более существенных вещей.

К тому же Jetta ощущается более существенной и внутри. Перфорированные кожаные сиденья выглядят намного лучше, чем базовые кожзаменители. На мой взгляд они все же чуть жестковаты, однако плюс в том, что они обеспечивают лучшую боковую поддержку. Сенсорный экран, выглядящий богато и красочно, имеет один большой недостаток. Дело в том, что емкостная сенсорная система слишком чувствительна, и легкое приближение к кнопкам приводят их в действие. Так что, например, когда вы желаете увеличить громкостЬ, вы можете «задеть» кнопку (иконку) «автомобиль» или «медиа».

С другой стороны, мне очень понравился цифровой кокпит с виртуальной панелью приборов. Задние сиденья достаточно большие, подходя даже для установки двух детских сидений, которые к тому же легко устанавливаются благодаря системе LATCH.

1.4-литровая турбированная четверка практически идеально подходит к Jetta. Двигатель выдает достаточно тяги, столько, сколько обычно подразумевают покупатели, когда говорят «мне нужна мощность». Вы можете раскрутить колеса на стоп-линии нажатием педали, и если вам нужно быстро ускориться проходя поворот, то вы увидите как включится лампочка. Плохо, что двигатель не добирает до 150 л.с., поэтому иногда ощущается нехватка передачи. На скоростях 7—100 км/ч, все хорошо, однако в диапазоне 100-140 км/ч, ощущается некоторая одышка. К тому же, восьмиступенчатая трансмиссия настроена с учетом экономичности, поэтому, ей всегда будет нужна доля секунды для переключения вниз, прежде, чем она разгонится. Тем не менее, 5.9 л/100 км действительно впечатляет.

Рулевое управление ощущается чуть более «ватным», чем я помню со старой Jetta, однако передаточное число достаточно быстрое, чтобы машина не казалась ленивой. Таким образом, с точки зрения управляемости, она выше примерно половины из представленных на рынке. Выбоины производят шум в кабине, однако шум от езды на высокой скорости практически не ощущается.

Как и Golf, с годами Jetta становится все более значимой. Раньше она выглядела как приличный автомобиль эконом класса, однако теперь она стала настоящим, солидным среднеразмерным седаном. Будучи приверженцем экономности, мне больше понравилась базовая версия с механической коробкой передач, но при прочих равных возможностях, я бы все же выбрал Mazda 3.

Фотогалерея: седан Volkswagen Jetta 2019

небольшие изменения к лучшему ?

Валерий Леонидов

12 мая 2020 21:44

Новая Jetta это компактный автомобиль, который предлагает удобные технологии и комфорт, но соперники предлагают больше изысков в интерьере и более мощные двигатели за те же деньги, кроме того модель 2020 года претерпела не большие изменения по сравнению с  2019 годом.  

В новом году к комплектации добавилось 18 лошадиных сил, а так же обновился сенсорный экран. Стали доступны некоторые дополнительные функции, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в сохранении полосы движения, возможность выбора кожаной обивки салона, вентилируемые передние сиденья, обогреваемый руля и задних сидений.

Новые стандартные функции Jetta 2020 включают точку доступа Wi-Fi в базовой комплектации, пакет Cold Weather в комплектации SEL и зарядку беспроводного устройства в комплектациях SEL и SEL Premium.

Автомобиль вмещает до пяти человек. Сиденья удобны даже во время длительных поездок. В обоих рядах достаточно места для взрослых. Имеется два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений Jetta, а также верхний трос для заднего среднего сиденья. Верхние тросы легко найти, но ими трудно пристегивать детское автокресло.

В салоне использованы мягкие на ощупь материалы, но использованный жесткий пластик делает интерьер менее изысканным, чем у конкурентов.  Тканевая обивка и регулируемое вручную сиденье водителя являются стандартными. Покупатели могут выбрать за дополнительную плату, обивку сидений тканью или кожей, восьмипозиционную регулировку сиденья водителя, передние спортивные сиденья, задние сиденья с подогревом, руль с кожаной обивкой, обогревом или спортивный руль.

Багажник у Jetta достаточно вместительный и составляет 368 литров, а при сложенных задних сидениях может увеличиваться до 963 литров, что позволяет перевезти более габаритные вещи.

В салоне так же есть простая в использовании информационно-развлекательная система с технологией интеграции Android Auto и Apple CarPlay, которая входит в стандартную комплектацию Jetta. 6,5-дюймовый сенсорный экран отзывчив, а встроенные физические элементы управления удобно расположены на центральной консоли. Другие стандартные функции включают Bluetooth, два порта USB и стерео с четырьмя динамиками, а так же BeatsAudio с восемью динамиками, 8-дюймовый сенсорный экран, HD-радио, спутниковое радио и навигация.

Под капотом расположился турбированный четырехцилиндровый двигатель Jetta мощностью 147 лошадиных сил. Так же можно выбрать вариант с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил. Покупатели могут выбрать себе коробку передач во всех предложенных комплектациях. Это может быть  механическая коробка передач с шестью скоростями или восьми ступенчатая автоматическая коробка.

Ближайшие конкуренты это Mazda3 и Honda Civic. Jetta 2020 года имеет пять основных комплектаций: S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Начальная цена Jetta S составляет 18 895 $, что ниже среднего для класса компактных автомобилей, максимальная цена за  SEL Premium начинается от 27 945 $.

Тематические новости:


Volkswagen Jetta GLI 2019 модельного года официально представлен

Немецкий автопроизводитель представил «заряженную» Volkswagen Jetta GLI, презентация состоялась в рамках автосалона в Чикаго. Модель получила тормоза от Golf R и новую многорычажную заднюю подвеску.

Volkswagen Jetta GLI

Напомним, первые разговоры о появлении новой Jetta GLI возникли ещё в октябре 2017 года, и вот буквально сегодня в рамках автосалона в Чикаго состоялась долгожданная премьера. В дизайне экстерьера автомобиля бросается в глаза множество чёрно-красных элементов отделки и переработанные бамперы. На крышке багажника появился небольшрй спойлер, а трапециевидные вырезы в заднем бампере заменены на хромированные патрубки выпускной системы. В передней части Jetta GLI выделяется чёрная решётка радиатора, стандартная светодиодная головная оптика, а также 18-дюймовые колёсные диски и тормоза от Golf R.

Volkswagen Jetta GLI

Под капотом «заряженного» седана находится 2,0-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Агрегат может трудиться как 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG, так и с 6-ступенчатой механической КПП.

Volkswagen Jetta GLI

Интерьер Volkswagen Jetta GLI практически идентичен хорошо оснащённой стандартной модели, выделяется яркая строчка красного цвета, а также передние спортивные кресла. Плюс ко всему в стандартную комплектацию входят автоматический климат-контроль, датчик дождя и света и бесключевой доступ в салон. Что касается динамики вождения, водитель GLI сможет выбирать между четырьмя режимами, включая пользовательские настройки, в которых можно сохранить индивидуальные предпочтения, начиная от реакции дроссельной заслонки до климат-контроля.

Volkswagen Jetta GLI

Компания Volkswagen планирует выпустить модель в исполнении 35th Anniversary, которая дополнит две стандартных комплектации GLI. Это говорит о том, что специальный GLI получит адаптивную систему демпфирования DCC для подвески, которую можно регулировать вручную, вместе с пятым «комфортным» режимом вождения. Посвящённая 35-летнему юбилею GLI также получит специальные колеса и всевозможные дополнительные улучшения отделки салона и специальный шильдик обозначающий принадлежность автомобиля к спецсерии.

Volkswagen Jetta GLI

Новая Jetta GLI — модель 2019 года, первые экземпляры для продажи появятся на американском рынке уже весной этого года, комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Новый Volkswagen Jetta доедет до Беларуси весной

Компания Volkswagen нечасто радует белорусов новинками. А жаль, ведь этот бренд горячо любим в народе. Многие белорусские поклонники марки ждут выхода нового Volkswagen Jetta, который уже продается в некоторых регионах. Как сегодня стало известно Onliner, седан приедет в Беларусь весной 2020 года. 

Новая Jetta построена на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB) и будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: 110 л. с. с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым автоматом. Будет и версия на 150 л. с. в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Габариты автомобиля несколько изменились: кузов Jetta стал на 4 см длиннее и на 2 см шире. Сам автомобиль стал на 2 см ниже.

Белорусы смогут выбрать Jetta из трех комплектаций: Origin, Respect и Status. В базовой версии автомобиль будет оснащен легкосплавными 16-дюймовыми дисками, светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электронной системой курсовой устойчивости ESC, кожаным многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой Composition Color (дисплей 6,5 дюйма), центральным подлокотником спереди, системой контроля давления в шинах.

В других комплектациях будет доступна обивка сидений искусственной кожей, подогрев задних сидений и рулевого колеса, датчики парковки, цифровая приборная панель, подсветка салона, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Дополнительный набор оборудования включает панорамную крышу, навигационную систему Discover Media с 8-дюймовым экраном с голосовым управлением, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, выбор профиля движения ECO и другое.

Читайте также:

Размести объявление на «Автобарахолке» и выиграй новый автомобиль!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Фольксваген Джетта 2019 Фото и информация: почти все новое | Новости

В то время как Golf, отвечающий требованиям США, был построен на архитектуре Volkswagen MQB с 2015 модельного года, самый продаваемый автомобиль бренда в Штатах, седан Jetta, несет в себе фрагменты старой архитектуры PQ35 под кузовом седана. Эта платформа, которая до сих пор лежит в основе Beetle, восходит к Golf пятого поколения середины прошлого века. Теперь, однако, совершенно новая Jetta на базе MQB пришла, чтобы вернуть себе трон среди обездоленных компактных автомобилей.

Jetta Boy, Jetta Girl

Jetta 2019 года отличается явно более резким носом, а капюшон, похоже, заимствован у корпоративного кузена Audi A5. Решетка была туго натянута, чтобы соответствовать фарам, создавая вид бычьего носа, которого мы раньше не видели в Jetta. Это не совсем мини-пассат, но и не просто гольф с багажником. Мы пока не можем понять, находим ли мы новый нос привлекательным, но он определенно отличительный, он больше похож на последний Tiguan, чем на что-либо еще в текущем портфолио VW.Колесная база была увеличена на 1,3 дюйма по сравнению с предыдущим автомобилем, и хотя задняя часть узнаваема у Jetta, VW выбрал более быструю заднюю линию крыши, которая напоминает замену бренда CC, Arteon.

Под этим бороздчатым капотом покупатели Jetta найдут только 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и 184 фунт-фут. К счастью, возможности трансмиссии не так уж и ограничены. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но только на базовом автомобиле; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для этой модели и входит в стандартную комплектацию версий с более высокой комплектацией.Автоматические модели оснащены системой остановки / запуска, а ручные — нет, что странно, поскольку VW сделал это на международном уровне на других моделях с ручным переключением передач. Jetta также вернулась к задней подвеске с балкой.

Внутри Driver’s Studio

Внутри интерьер отличается несколькими новыми цветами ткани для сидений и дверных панелей, а также более агрессивным рисунком стежков и дополнительным 10-цветным настраиваемым окружающим освещением. Указанные сиденья со свежей обивкой могут дополнительно оснащаться обогревом и вентиляцией. Контейнер в центральной консоли достаточно велик, чтобы скрыть из виду стандартный iPad. Функция персонализации водителя VW означает, что до четырех водителей могут сохранять в памяти свои сиденья и настройки помощи водителю, желаемую температуру, любимый цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и настройки Volkswagen Digital Cockpit. Volkswagen Digital Cockpit, входящий в стандартную комплектацию SEL и SEL Premium Jettas, представляет собой реконфигурируемый дисплей, который позволяет водителям получать ключевые данные наиболее полезным способом, включая возможность размещать навигационную информацию спереди и по центру.Jetta также имеет интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink и предлагает возможность передавать звуки со смартфона через 400-ваттную систему BeatsAudio.

Доступные системы безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения с удержанием полосы движения. помощь.

Дешевле! Дольше! Больше цифровых технологий!

Покрывая ценовой разброс, который начнется с 19 395 долларов США (небольшое снижение на 100 долларов США по сравнению с прошлым годом) и, как мы предполагаем, достигнет пика чуть южнее 30 тысяч долларов при полной комплектации, Jetta 2019 года будет доступна в S, SE, SEL, SEL Premium, и обрезки R-Line.Спортивный GLI появится немного позже, оставив, по крайней мере, на начальном этапе R-Line в качестве вашего самого спортивного варианта Jetta. Хотя предыдущая модель значительно улучшилась в течение своего жизненного цикла, она никогда не превосходила впечатления, что VW снизил стоимость индивидуальности автомобиля. Учитывая, что на этот раз полностью светодиодное освещение входит в стандартную комплектацию, а набор опций впечатляет, эта последняя Jetta, похоже, восстанавливает свои позиции в качестве выбора эстета в сегменте компактных седанов, даже если мы не совсем уверены в эстетике автомобиля. говорят нам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Краткий обзор: Volkswagen Jetta 2019 года

Я потратил гораздо больше времени, мучаясь своим обзором Volkswagen Jetta 2019 года, чем я хотел бы признать.В конце концов, Jetta — это автомобиль, который отвечает всем требованиям, предлагая практически все, что угодно, от компактного семейного седана. Но мне трудно быть в восторге от новой Jetta — и это доводит меня до предела здравомыслия.

Давайте поговорим обо всем, что делает Jetta нового поколения правильно. Прежде всего, это двигатель, 1,4-литровый мощный двигатель с турбонаддувом, который выдает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Забудьте о числах, потому что в конечном итоге это очень быстро.Наши коллеги по коридору в Motor Trend рассчитали автоматическую версию, которую я разогнал до 60 миль в час за 7,6 секунды — не так быстро, как Honda Civic 1.5T, но с хорошей производительностью. Я также обнаружил, что у Jetta много мощи на средних частотах. Да, это часто употребляемая фраза, но она точно описывает, что лучше всего делает маленькая турбо-четверка.

То, что маленькие турбо-четверки часто не справляются с лучше всего, так это экономия топлива, хотя это должно быть их raison d’etre . Несколько лет назад я перепробовал Jettas шестого поколения, один с 1.Четверка с 8-литровым турбонаддувом и еще один с новым на тот момент 1,4Т. Меньший двигатель на самом деле дал худшую экономию топлива . Ему нужно было поддерживать кипение турбонагнетателя, чтобы не отставать от темпа, а когда турбо работает, топливо течет. Так что я с недоверием воспринял комбинированную цифру EPA Jetta на 34 мили на галлон.

Посмотреть все 77 фото

Мне не стоило, потому что и здесь Jetta поставлена. Сотрудники Automobile опробовали две разные модели Jetta, базовую модель Jetta S и первоклассную модель SEL, и оба получили среднее значение в 30 секунд на мгновенных показаниях автомобиля, что является хорошим показателем, учитывая, что у нас в офисе полно людей. взломы автомобилей на свинцовой ноге.Если верить бортовому компьютеру, SEL на одном отрезке пути на работу выдавал 40,9 миль на галлон, смешивая движение с остановками и движением по высокоскоростной автостраде, в то время как S вызывал доверие, возвращая более 45 миль на галлон на трассе. тот же маршрут.

Обработка? Это тоже хорошо. Хотя у меня не было возможности по-настоящему выжать Jetta на моих любимых извилистых дорогах, у меня достаточно опыта в других Volkswagens на базе платформы MQB, чтобы выразить уверенность в том, что они знают свой путь в крутых поворотах.Мне нравится легкое рулевое управление и устойчивая езда Jetta, которая обеспечивает приличную обратную связь, но не преодолевает крутые неровности. Почему не все могут так грамотно проектировать подвески?

Сложный интерьер — моя любимая мозоль, поэтому серьезные каюты Vee Dub прекрасно сочетаются с моим духом. Каждая модель Volkswagen оснащена легко читаемыми датчиками и хорошо маркированным и легко обнаруживаемым распределительным устройством. Новая Jetta 2019 года поставляется с обычными аналоговыми датчиками в бюджетных моделях, в то время как SEL может быть оснащен дополнительной видеоэкранной панелью, которая — сюрприз, сюрприз — имитирует аналоговые датчики в недорогих автомобилях.Независимо от того, приобретаете ли вы кондиционер базовый или с двухзонным климат-контролем, все просто и разумно. Даже информационно-развлекательная система с сенсорным экраном проста в использовании. Я почти каждый день езжу на другой машине — опасная работа — и мне нравятся фольксвагены, потому что я знаю, что не сбегу с дороги, глядя на приборную панель, пытаясь понять, как включить антиобледенительный обогреватель.

Просмотреть все 77 фото

Проблема салонов Volkswagen в том, что они легко могут скатиться в унылость.И хотя салон Jetta не совсем то, что вы бы назвали ярким и веселым, качество материалов достойно похвалы, с прочными тканями и приятным на ощупь пластиком, даже в базовой модели S. Модель 2011 года, и они больше не делали той ошибки.) Космос? Этого достаточно для пассажиров на передних сиденьях, а у пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног и достаточно места для головы, чтобы им не нужно было бояться клонировать свои башмаки при посадке.Хотя многие хвалят его внешний вид, мне кажется, что решетка и фары соскальзывают с передней части автомобиля, а багажник опускается на задние фонари. Добавьте сюда все эти складки на кузове, и останется впечатление, что он слишком долго оставался на солнце, где он иссох, высох и начал таять. (Заметьте, мнение одного человека.)

Кроме того, есть долгосрочное качество и надежность — области, в которых Volkswagen исторически испытывал трудности. Стремясь противостоять этой репутации и обеспечить душевное спокойствие новым владельцам, автопроизводитель только что представил эпическую 6-летнюю / 72000-километровую гарантию от бампера до бампера, которая полностью передается второму владельцу Jetta.Умный ход.

Итак, почему я до сих пор мучаюсь над этим обзором?

Просмотреть все 77 фото

Моя проблема в том, что я просто не нахожу Jetta 2019 года такой интересной, если брать ее в целом. Теперь кто-то может возразить, что когда вы покупаете ежедневного водителя по цене ниже 20, волнение не входит в меню. Но я бы сказал, что вам нужно всего лишь вернуться на несколько лет назад, чтобы взглянуть на Jetta четвертого поколения, продававшуюся с 1999 по 2007 год (и до сих пор продающуюся в Китае, если вы готовы к поездке). Та же Jetta заняла ту же нишу, и это было интересно.

Это еще больше усиливается, когда вы рассматриваете автомобили, с которыми конкурирует Jetta. Прежде всего, это Mazda3 , порадовавшая энтузиастов, хотя у нее мало места на заднем сиденье по сравнению с Jetta. Honda Civic хорошо ездит и обладает некоторыми из тех же характеров, что и Mark IV Jetta. И не забываем про Ford Focus. У него может быть одна нога в могиле, но им все равно хорошо управлять. Даже Chevrolet Cruze кажется чуть более интересным, чем Jetta, хотя это вполне может быть иллюзией.Черт возьми, я бы даже предпочел собственный Volkswagen Golf .

Судя по всем измеримым точкам данных, Volkswagen Jetta 2019 года — отличный автомобиль: мощный, эффективный, вместительный и с хорошим соотношением цены и качества. Но есть еще то, что невозможно измерить, это врожденное чувство удовольствия, которое есть у одних машин, а у других — нет. По крайней мере, мне кажется, что у Jetta нет коэффициента и . И это сводит меня с ума.

Все 77 фото

2019 Volkswagen Jetta Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 20 195 долл. США / 27 795 долл. США (S / SEL)
ДВИГАТЕЛЬ 1.4 л с турбонаддувом DOHC, 16 клапанов I-4/147 л.с. при 5000 об / мин, 184 фунт-фут при 1400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан
ПРОБЕГ EPA 30/40 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 185,1 x 70,8 x 57,4 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105.7 в
ВЕС 2,959 фунтов
0-60 миль / ч 7,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 127 миль / ч (оценка)
Показать всеПосмотреть все 77 фото

Обновление или бунт: Volkswagen Jetta 2019 года

В 2019 году Volkswagen сделал Jetta более конкурентоспособной среди таких лидеров сегмента, как новые Honda Civic и Toyota Corolla. Немецкая запись предлагает новый 1.4-литровый двигатель, более просторная кабина и та же основа MQB, что и у веселого в управлении Golf. Возможно, самое противоречивое изменение — это новый стиль седана. Мы знаем, что старая Jetta начинала выглядеть немного устаревшей, но не зашел ли VW слишком далеко с изменениями дизайна в этой новой итерации?

Volkswagen Jetta 2019 получил полностью новую переднюю часть с прямоугольными краями. Решетка теперь кажется больше, а наверху находится массивная хромированная планка. Вместо закругленных фар на предыдущей модели новая Jetta оснащена прямоугольными фарами, интегрированными в решетку радиатора.Вы также заметите новые линии на капоте, которые придают Jetta немного более спортивный вид.

Посмотреть все 17 фото

На боковой стороне автомобиля имеются жирные символьные линии, в том числе новая линия, проходящая через дверные ручки. Volkswagen также обновил боковые окна, которые стали острыми в задней части автомобиля. Автопроизводитель заявляет, что хотел придать Jetta профиль, похожий на купе, с быстро покатой линией крыши, и, хотя это изменение незначительно, VW достиг своей цели. Новая Jetta немного длиннее, шире и выше предыдущей модели.

Посмотреть все 17 фото.

Что касается заднего профиля, у VW теперь есть небольшая губа в верхней части багажника. У него также более узкие задние фонари. Дизайн бампера на двух автомобилях похож, хотя в новой версии дизайн выхлопной трубы был изменен.

Просмотреть все 17 фото

Обновленный интерьер Jetta делает седан более современным, чем любые другие изменения в дизайне. VW переместил экран информационно-развлекательной системы вверх по центральной консоли, расположив вентиляционные отверстия ниже. Есть также новые ручки климат-контроля, которые заменяют устаревшие переключатели на старой модели.Обратите внимание на новый дизайн и новые цвета тканей для сидений и обивки дверей.

Посмотреть все 17 фото

Volkswagen Jetta 2019 года — последний рубеж среди седанов

Volkswagen Jetta был бестселлером бренда в США на протяжении более трех десятилетий, но среди него появился новый претендент. И он сидит рядом с ним в выставочных залах.

Как и многие компактные седаны последних лет, Jetta уступила место внедорожнику Tiguan, который занимает примерно столько же места, но обеспечивает семь сидячих мест и множество вещей над ним.

В июне Tiguan превзошел Jetta 52K по продажам на 40 тысяч, а полноразмерный внедорожник Atlas приблизился к 35 тысячам.

Но Jetta не по счету. С появлением в продаже совершенно новой модели 2019 года в июле ей удалось побить пару сотен единиц. Заслуженно.

Несмотря на свою популярность, Jetta последнего поколения представляла собой упрощенный вариант, призванный конкурировать по цене в США, и ему не хватало ощущения премиум-класса, присущего предыдущим выпускам. Новый построен на той же модульной платформе, что и Golf и Audi A3, не говоря уже о Tiguan и Atlas, и является шагом назад в правильном направлении.

VW удерживал ценовую политику, сохраняя простоту и предлагая Jetta в ограниченных конфигурациях, которые начинаются с 19 440 долларов, что ниже большинства своих конкурентов.

За это вы получите автомобиль с передним приводом, который является большим для своего класса, с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 800 долларов. Полноприводной версии нет, как и высокопроизводительной версии GLI. Еще.

Jetta отличается четким, непринужденным дизайном внутри и снаружи.Похоже на свежеотглаженный деловой костюм. Природа была бы потрясена такими прямыми линиями, но это хорошо сшитый наряд. Высококачественные уровни отделки салона можно получить с окружающим освещением и полностью цифровой приборной панелью, которая сверкает и технологична. Все элементы управления будут чувствовать себя как дома в гораздо более дорогой машине.

Автоматические экстренные тормоза и система предупреждения о слепых зонах — это вариант стоимостью 450 долларов для Jetta начального уровня, но стандартный для других. Второй по популярности SEL, который я тестировал, добавляет радарный адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, а также обивку из кожзаменителя.Приятно.

Двигатель с турбонаддувом работает плавно и тихо, но на слияниях шоссе было бы желательно немного больше мощности. Однако его эффективность превосходна, и вы не откажетесь от давно ушедших из жизни дизелей VW. Jetta оценена EPA на 34 миль на галлон в сочетании и на 40 миль на галлон по шоссе, и легко достигает этих отметок.

Качество езды также впечатляет, обеспечивая высококлассное сочетание комфорта и уравновешенности. Jetta любит шоссе, как и должны делать немецкие автомобили, и все еще может выдержать удачу от старой доброй выбоины американского размера в центре города.Он не любитель острых ощущений, но и сильно не пожалеет.

Даже без дисплея за рулем новейшая информационно-развлекательная система VW вызывает восторг. Он оснащен Apple CarPlay и Android Auto, имеет чувствительный сенсорный экран и, самое главное, ручки для регулировки громкости и настройки. Потому что значки на экране никогда не могут заменить ни один из них.

Новая Jetta определенно может заменить вашу старую и множество других транспортных средств, с которыми она конкурирует.

Может быть, парочка таких внедорожников.

———-

2019 Volkswagen Jetta

Базовая цена: 19 440 долларов США

При тестировании: 25 310 долларов США

Тип: 5-местный, 4-дверный переднеприводный седан

Двигатель: 1,4-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Мощность: 147 л.с., 184 фунт-фут

MPG: 30 город / 40 шоссе

2019 Volkswagen Jetta Первый обзор

Начальная цена : 19 395 долларов
Двигатель : 147 лошадиных сил с турбонаддувом, 4-цилиндровый
Экономия топлива : 34 миль на галлон в сочетании (ручная и автоматическая)
Гарантия : 6 лет или 72000 миль
Аналогичные : Хонда Цивик, Форд Фокус, Шевроле Круз, Хендай Элантра, Ниссан Сентра, Киа Форте

Опора Volkswagen

Возможно, у него не совсем статус Beetle, но Jetta теперь достаточно стара, и VW продал достаточно моделей, чтобы заслужить свое место в качестве символа Volkswagen. Этот немецкий компактный автомобиль существует с 1979 года, было продано более 17,5 миллионов автомобилей, из них более 3,2 миллиона Jettas продано только в Соединенных Штатах.

В 2019 году VW Jetta совершенно новый и скоро поступит в продажу. Теперь в своем седьмом поколении последняя Jetta возвращается с жесткими и тевтонскими манерами вождения, которыми дорожат те, кто считает автомобиль чем-то большим, чем просто приспособление, а также с мощным набором новейших систем помощи водителю и безопасности. Чтобы поддержать борьбу с такими продаваемыми конкурентами, как Honda Civic и Toyota Corolla, последняя версия Jetta даже содержит несколько сюрпризов, таких как дополнительные вентилируемые сиденья и новое партнерство с BeatsAudio.И он прибывает по стартовой цене в 19 395 долларов, что, как сразу отмечает VW, немного меньше, чем у предыдущей модели.

После нашего первоначального обзора VW Jetta 2019 года в виде прототипа на секретном полигоне в Аризоне, компания Volkswagen пригласила нас в Дарем, Северная Каролина, для презентации своего нового компактного седана в основном СМИ. Вот наши первые впечатления от Jetta в производственной форме после слишком короткого визита в этот идиллический студенческий городок.

Манеры вождения — по-прежнему приятно европейские

Если вы подумываете о покупке Jetta, вы, вероятно, уже знаете — и цените — то, что не волнует многих других покупателей небольших автомобилей: динамика движения.Как единственный популярный европейский небольшой седан, доступный сегодняшним покупателям, Jetta приносит с собой репутацию, в общем, европейских манер вождения.

Для непосвященных «европейские манеры вождения» лучше всего можно охарактеризовать как подтянутые, но все же удобные, с возможностью развлечься в поворотах, но не за счет того, что они заставят ваш позвоночник забыться во время обычных поездок. В нашем относительно кратком знакомстве с Jetta, где мы проехали чуть более 50 миль по различным дорогам и шоссе за пределами Дарема, мы можем подтвердить, что европейские манеры Jetta сохраняются.

Это происходит несмотря на экономию в аппаратном обеспечении. В то время как в предыдущей Jetta использовалась многорычажная задняя подвеска, у новой более простая и менее дорогая система торсионной балки. Тем не менее, Jetta чувствует себя уверенно в поворотах, комфортно на трассе и в целом уверенно. Фактически, мы сравниваем его с меньшим по размеру Passat, средним братом Jetta. Это настоящий комплимент.

Мощность тоже адекватная и мало что изменилось. Как и в предыдущем поколении, в новой Jetta 2019 года используется калибр 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 147 лошадиных сил и приличным крутящим моментом в 184 фунт-фут. Технически эта цифра в лошадиных силах на 3 меньше, чем у двигателя предыдущей модели, но экономия топлива немного улучшилась благодаря новым трансмиссиям.

Прежде чем мы перейдем к этому, мы заверяем вас, что новая Jetta достаточно бодрая. Да, нам бы очень хотелось увидеть наличие 170-сильного 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом в этой новой модели, как и в случае с Jetta 2018 года, но небольшая мельница делает Jetta довольно оживленной.Если вам нужна большая мощность, вы можете: A) дождаться новой Jetta GLI или B) искать конкурента с более мощным двигателем. Краткий обзор всех претендентов можно найти в нашем Руководстве для покупателей компактных автомобилей.

Новые коробки передач, в том числе механическая

Хотя 1,4-литровый двигатель знаком, трансмиссии Jetta 2019 года новые. И да, это трансмиссии с буквой «с». Большинство покупателей выберут автомат, который улучшает с шести до восьми скоростей.У Volkswagen есть умение создавать усовершенствованную автоматику, и это, безусловно, относится к этой. Переключение передач оказалось плавным, и автомобиль рвался вниз, когда его толкали.

Мы тоже фанаты этой трансмиссии за то, что в ней есть шестерни. В то время как все больше и больше конкурентов используют линейные и иногда неестественные по ощущениям бесступенчатые трансмиссии (CVT), этот небольшой седан VW имеет традиционную автоматическую коробку передач с заданными точками переключения.

Jetta 2019 продвигается вперед с улучшенной автоматической коробкой передач, но она не забыла традиционалистов, которые хотят переключиться на себя.Новая Jetta также по-прежнему предлагает механическую коробку передач, и она тоже была модернизирована, перейдя с 5-ступенчатой ​​на 6-ступенчатую.

В наше еще более короткое время с механической коробкой передач Jetta 2019 года мы обнаружили, что ее легко использовать. Это было бы отличным автомобилем, на котором можно было бы научиться водить клюшку. В дополнение к полному контролю, большему удовольствию от вождения и в целом улучшенному чувству вовлеченности, которое приходит с механической коробкой передач, вы также получаете систему старт / стоп на холостом ходу. Эта система входит в стандартную комплектацию моделей с автоматической коробкой передач и направлена ​​на дальнейшую экономию топлива за счет выключения двигателя с помощью стоп-сигналов.Она не так навязчива, как другие подобные системы, и ее можно победить нажатием кнопки, но если вы выберете руководство, вам вообще не придется с этим иметь дело.

Одно большое предостережение для моделей с ручным управлением заключается в том, что трансмиссия, сделанная своими руками, доступна только на одном уровне отделки салона — Jetta S. следующего поколения Jetta GLI.)

Системы безопасности и помощи водителю

Представление нового автомобиля было бы неполным без усовершенствований систем безопасности и помощи водителю, и здесь Jetta возвращается с более сильным составом каждой из них.

Среди хороших новостей — предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон даже на базовой модели стоимостью от 19 395 долларов. Всего за 450 долларов США эти две настоятельно рекомендуемые функции означают, что вы можете получить Jetta с ними по цене менее 20 000 долларов за модель с механической коробкой передач или 20 645 долларов за автомат.

Не очень хорошая новость заключается в том, что вам нужно перейти на Jetta SEL стоимостью более 25 000 долларов, чтобы получить адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. На Honda Civic вы можете добавить и то, и другое к базовой модели с автоматической коробкой передач и по-прежнему оставаться вне дома примерно за 21 500 долларов. Однако ни один Civic не предлагает двусторонний мониторинг слепых зон; вместо этого используется программа Honda LaneWatch, которая показывает в реальном времени видео о том, что происходит в полосе справа от автомобиля.

Опционы с оценкой стоимости

VW Jetta 2019 года также преподносит несколько изящных сюрпризов. Это один из немногих седанов в своем классе, предлагающий вентилируемые передние сиденья (в Kia Forte тоже), и может быть оснащен «цифровой кабиной».Эта последняя технология дебютировала несколько лет назад в дальнем родственнике, Audi TT, и заменяет стандартные датчики приборной панели 10,25-дюймовым цифровым дисплеем, который можно настроить для отображения навигационной карты, аудиоинформации и, конечно же, скорости. Это красиво и похоже на будущее.

Некоторые другие доступные и неожиданные функции включают в себя чувствительные к дождю дворники и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Кроме того, в новой спортивной модели R-Line используется электронный передний дифференциал VW XDS, который перешел от основанных на производительности GLI и Golf GTI для лучшей управляемости.

Информационно-развлекательная система

Новая Jetta улучшила свою игру в сфере информационно-развлекательных систем, что является одним из наиболее важных аспектов не только для покупателей новых автомобилей, но и особенно для молодых владельцев, на которые нацелена Jetta. Каждая Jetta теперь включает Apple CarPlay, Android Auto и даже менее известную MirrorLink. Это означает, что он будет напрямую интегрирован с большинством смартфонов и позволит водителю делать такие вещи, как слушать и отвечать на текстовые сообщения, не снимая рук с руля.

Широко известный Car-Net, Volkswagen в базовую комплектацию Jetta входит 6. 5-дюймовый сенсорный экран с AM / FM-радио, потоковой передачей Bluetooth и одним входом USB. Модернизированная система имеет 8-дюймовый экран, добавляет HD Radio (бесплатное цифровое вещание), два входа USB и проигрыватель компакт-дисков, от чего отказываются все больше и больше автопроизводителей. Навигация также доступна с этой настройкой с более высокими характеристиками.

Jetta 2019 года также знаменует собой партнерство Volkswagen с BeatsAudio, компанией, основанной доктором Дре и являющейся дочерней компанией Apple. Эта аудиосистема премиум-класса заменяет систему Fender, ранее доступную в Jetta (но все еще предлагаемую в других автомобилях VW).Система имеет восемь динамиков плюс сабвуфер и выдает 400 Вт. Во время нашего пробного запуска мы обнаружили, что звук хороший, чистый и мощный, без раздутых басов.

Вместительность и полезность салона

Jetta седьмого поколения немного увеличилась в размерах, а с расширением добавилась дополнительная вместительность. Комната на переднем сиденье по-прежнему уступает немного меньшей Honda Civic, но не вызывает клаустрофобии. При размере 37,4 дюйма пространство для ног на задних сиденьях немного уменьшилось по сравнению с предыдущим поколением, но по-прежнему соответствует таковому у Civic и заслуживает похвалы для компактного автомобиля.

Кабина Jetta с 5 пассажирами остается шикарной в европейском стиле — приборная панель с необходимыми кнопками и наклонена к водителю. Простая ткань предназначена только для базовых моделей. Верхняя отделка выполнена из искусственной кожи, а верхняя часть Jetta SEL Premium — из настоящего материала.

Самая большая проблема с интерьером возникла из-за неожиданного места — полки за задними сиденьями. По какой-то причине она скошена вверх, что ухудшает видимость снаружи (слава богу, за стандартную камеру заднего вида).Когда его спросили, почему это так, лучший представитель VW мог придумать что-то о петлях багажника. Кроме того, все это сделано из пластика, который может отражать солнце, вызывая блики в ясные дни.

Внешний вид

Один взгляд на внешний вид Jetta 2019 года, и вы все равно поймете, что это Jetta, но при этом она была правильно освежена. Новая Jetta остается довольно консервативной. Он может не быть кричащим или иметь огромную решетку, но мы ожидаем, что его дизайн со временем будет лучше.

Одна из лучших особенностей дизайна — складка, идущая по бокам чуть ниже окон. Это может показаться незначительным, но заставить металл делать это — особенное дело. Под поверхностью новая Jetta теперь основана на платформе Volkswagen Modular Transverse Matrix. Это непросто, и поэтому оно просто известно как MQB. Это та же платформа, которая лежит в основе всего, от хэтчбека Golf до среднеразмерного внедорожника Atlas.

Кстати, новая Jetta доступна исключительно в кузове седан.Но если вам нужен вариант универсал, вам не нужно далеко ходить в семействе VW — он называется Golf Sportwagen.

Узнайте, почему KBB назвал Jetta одним из самых крутых автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов в списке

Гарантия

Было бы упущением не упомянуть новую гарантию Volkswagen. Она называется People First Warranty и распространяется на VW на 6 лет или 72 000 миль. Это впечатляет, и это один из лучших показателей в отрасли, в зависимости от того, как вы его разрезаете (Hyundai и Kia покрывают 10 лет / 100 000 миль, но это касается трансмиссии).Кроме того, гарантия может быть передана другому лицу. Таким образом, если вы продаете автомобиль, оставшаяся часть страхового покрытия переходит к новому владельцу.

На данный момент один двигатель, но скоро появится новая Jetta GLI

Как мы уже упоминали, в то время как уходящая Jetta предлагает на выбор стандартный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом или более мощный 1,8-литровый силовой агрегат, новый выходит только с меньшим и менее мощным двигателем. Заигрывание предыдущего поколения с гибридной моделью также не вернулось, по крайней мере, пока, и если вы надеетесь на новую дизельную Jetta, ну, это просто не в картах. (Если вы действительно хотите маленький дизельный седан, попробуйте Chevrolet Cruze.)

Таким образом, в отличие от таких конкурентов, как Honda Civic, Mazda3, Ford Focus и даже Nissan Sentra, Jetta с одним двигателем, 1,4-литровым 4-цилиндровым турбонаддувом, остается единственной мельницей под капотом. Но если вам нужно что-то более мощное и набраться терпения, в конечном итоге это окупится в виде новой Jetta GLI, вероятно, в качестве модели 2020 года. Хотя подробности еще не известны, мы ожидаем, что в VW Jetta GLI 2020 года будет установлен двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый.

Наклейки, спецификации и цены на наклейки

VW Jetta 2019 предлагается в пяти комплектациях: S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. R-Line — это новая отделка для Jetta, которая обещает более спортивную управляемость благодаря электронному дифференциалу XDS.

Jetta S
Начальная цена: 19 395 долларов (все цены включают 850 долларов США)
1,4-литровый двигатель с турбонаддувом
Механическая коробка передач (дополнительно 800 долларов за автомат)
6,5-дюймовый сенсорный дисплей
Apple CarPlay, Android Auto, интеграция со смартфоном MirrorLink
Радио AM / FM с 4 динамиками, порт USB и Bluetooth
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Светодиодные фары
16-дюймовые диски из алюминиевого сплава

Jetta SE
Начальная цена: 23 005 долларов

Автоматическая коробка передач
Панорамный люк на крыше
Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
Двухзонный климат-контроль
Доступ без ключа и запуск нажатием кнопки
Кожаное рулевое колесо / ручка переключения передач
Сиденье из кожзаменителя
Передние сиденья с подогревом
Боковые зеркала с подогревом
Ассистент парковки спереди
Подлокотник заднего сиденья с подстаканниками

Jetta R-Line
Начальная цена: 23 845 долларов
Электронный дифференциал XDS
Глянцевая черная решетка, черные колпаки зеркал и другие элементы эстетики R-Line
17-дюймовые легкосплавные диски
Противотуманные фары
Двухцветные сиденья

Jetta SEL
Начальная цена: 25 265 долларов
Селектор режима вождения (включая спортивный режим)
10. 25-дюймовый цифровой приборный дисплей виртуальной кабины
8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей
Система BeatsAudio со спутниковым радио, двумя портами USB и проигрывателем компакт-дисков
Адаптивный круиз-контроль
Ассистент удержания полосы движения
Светодиодные фары для проектора
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Дождь -чувствительность дворников
10 цветов подсветки салона с возможностью выбора

Jetta SEL Premium
Начальная цена: 27 795 долларов
Кожаное сиденье
Передние сиденья с вентиляцией
Сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам, поясничной опорой и памятью положения
Navigation
Рулевое колесо с подогревом
Задние сиденья с подогревом
Сигнализация
Боковые зеркала заднего вида с интегрированным поворотом сигналы

Больше новых и модернизированных моделей на 2019 год

Volkswagen Jetta 2019 года будет стоить 19 395 долларов

Volkswagen Jetta 2019 года дебютировал в начале этого года на Детройтском автосалоне 2018 года с новой платформой MQB и новыми технологиями.VW заявляет, что его новый седан начального уровня появится в выставочных залах во втором квартале 2018 года по стартовой цене 19 395 долларов, включая 850 долларов для пункта назначения. Это на 100 долларов меньше текущей базовой цены Jetta.

Джетта седьмого поколения отличается переходом на платформу VW MQB с увеличенной на 1,3 дюйма колесной базой и более широкой стойкой, которые превосходно ощущались на скорости, когда мы управляли ранним прототипом. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. На базовой модели Jetta S двигатель поставляется со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Авто является стандартным для всей остальной линейки.

VW Jetta 2019 года теперь базируется на платформе MQB.

Антуан Гудвин / Roadshow

Jetta S также оснащен 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, светодиодным внешним освещением, тканевыми сиденьями и 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, включая Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.Технологии безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, доступны с дополнительным пакетом помощи водителю, который добавит к цене 450 долларов.

Переход к Jetta SE за 23 005 долларов добавляет автоматическую коробку передач, сиденья из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше и оборудование безопасности из стандартного пакета помощи водителю.

Спортивная Jetta R-Line оснащена 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с темной отделкой, глянцевой решеткой радиатора, кожухами зеркал, противотуманными фарами, более агрессивным задним бампером и двойным выхлопом снаружи.Для салона добавлены двухцветные сиденья черного и серого цветов с контрастной прострочкой, рулевое колесо R-Line и черная обшивка крыши. В дополнение к большему комплекту колес и шин в стандартную комплектацию входит электронный дифференциал XDS, повышающий управляемость. Jetta R-Line будет стоить 23 845 долларов с указанием места назначения.

В Jetta SEL за 25 265 долларов внутреннее оборудование увеличивается за счет 10,25-дюймового дисплея Digital Cockpit, более крупной информационно-развлекательной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемы BeatsAudio с 8 динамиками премиум-класса.Адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и автоматический дальний свет также входят в стандартную комплектацию.

Модель SEL Premium за 27 795 долларов, являющаяся топовой комплектацией Jetta, оснащена специальными 17-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, боковыми зеркалами заднего вида со встроенными поворотниками и накладкой заднего бампера R-Line на внешней стороне. Внутри кожаные сиденья, более удобные передние ковшеобразные сиденья с вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом и навигация входят в стандартную комплектацию.

Сейчас играет: Смотри: Новая Jetta улавливает сладкую ДНК Audi

2:38

Обзор Volkswagen Jetta

2019, фото

  • Volkswagen Jetta — новый автомобиль 2019 модельного года.
  • Новое седьмое поколение Jetta построено на широко разрекламированной платформе VW MQB, которая также лежит в основе Audi A3 наряду с внедорожниками Volkswagen Tiguan и Atlas.
  • Все Jettas, ориентированные на США, оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Мы были впечатлены динамичными характеристиками Jetta мексиканской сборки, сильной динамикой движения и хорошо подобранной информационно-развлекательной системой, но менее чем восхищены несколько дешевым интерьером.
  • Базовая Jetta S начинается с 18 545 долларов, но наш тестовый автомобиль среднего класса SE стоил 23 005 долларов, как это было протестировано.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Компактный седан когда-то был излюбленным местом молодых покупателей автомобилей. В последние годы рынок переключился на кроссоверы и внедорожники.

Согласно данным Kelley Blue Book, продажи компактных автомобилей в США упали на 13,8% в 2018 году. За тот же период продажи компактных внедорожников выросли на 11.9%.

Рынок компактных автомобилей может сокращаться, но он все еще остается значительным: в прошлом году было продано более 1,79 миллиона автомобилей, что составляет 10,3% от общего объема продаж автомобилей в США.

Подробнее : Вот 15 автомобилей, которые люди любят долго держать .

Это подводит нас к новому седьмому поколению Volkswagen Jetta, совершенно новому для модели 2019 года. Это последний в длинной линейке успешных седанов Jetta от VW.Под успешным я имею в виду 17,5 миллионов проданных по всему миру с 1979 года успешных. Если вам интересно, американские потребители составили 3,2 миллиона из этого числа.

Недавно Business Insider имел возможность провести несколько дней за рулем Jetta 1.4T SE 2019 года на дорогах в Атланте и ее окрестностях.

Базовая Jetta S начинается с 18 545 долларов. Комплектация среднего класса SE и спортивная R-Line начинается с 22 155 и 22 995 долларов соответственно. Комплектация SEL и SEL Premium, ориентированная на роскошь, начинается с 24 415 и 26 945 долларов соответственно.

Высокопроизводительная Jetta GLI стоит от 25 995 долларов.

Наш тестовый автомобиль SE, окрашенный в привлекательную окраску Silk Blue Metallic, продавался по цене 23 005 долларов США в момент тестирования из-за сборов в размере 850 долларов США.

Вот подробности Volkswagen Jetta 2019 года выпуска.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *