Платная дорога м 11 стоимость: Способы оплаты и классификация ТС

Содержание

Трасса «Нева», никого не предупреждая, подорожала почти вдвое

Тарифы на проезд по платной трассе М-11 выросли почти в два раза. А скидок по транспондеру теперь нет.

На сайте «Автодор – платные дороги», действительно, обновились тарифы на проезд по платным трассам, но никакой размещенной заранее информации о том, что повышение тарифов будет со 2 августа, нет. На сайте же самого «Автодора» информация о повышении умещается в одну строчку «С нововведениями в программе лояльности скорректирована и тарифная сетка».

На ресурсе компании «Магистраль двух столиц», обслуживающей трассу М-11, в понедельник 2 августа – в день начала действия новых тарифов, был размещен релиз о повышении.

«С 00:00 часов 2 августа Государственная компания «Автодор» вводит новые тарифы взимания платы за проезд по автомагистрали M-11. Отменяются скидки для всех категорий транспортных средств, способов оплаты и маршрутов, кроме маршрута 208-668 км/208-684 км в обоих направлениях для пользователей транспортных средств III и IV категорий, которые оплачивают проезд транспондером T-pass. Также отменяется ночной тариф на маршрутах платных участков 58-97 км и 97-149 км», – говорится в сообщении на сайте компании.

Так, проезд по участку «Солнечногорск – Тверь» (67-149 км) теперь обойдется грузоперевозчикам в 6,95 рубля за километр с понедельника по четверг включительно, и в 7,8 рубля за км с пятницы по воскресенье. Участок от деревни Романово до Санкт-Петербурга (208 – 684 км) будет «стоить» 7,29 рубля и 6,59 рубля за километр – без транспондера Т-pass и с ним, соответственно. С пятницы по воскресенье эти цифры выше – 8,09 рубля и 7,28 за километр, соответственно.

В пресс-службе «Автодора» подтвердили изменение тарифной сетки, но причины повышения назвать отказались, сославшись на Постановление Правительства от 30.01.2016 №47 «О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог», позволяющее корректировать тарифы, ориентируясь на сезон и загруженность дорог.

– Я уже наблюдаю, что вырос трафик по старой дороге М-10. Перевозчики не готовы платить повышенные тарифы и будут уходить на альтернативные трассы, – сообщил «Логирусу» председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров.

По мнению эксперта, рынок грузоперевозок никак не отреагирует на повышение тарифов и ставки останутся на прежнем уровне.

Директор факультета бизнеса университета «Синергия» Кирилл Плохих считает повышение тарифов необоснованном.

– У нас вообще довольно высокие цены на платных автомагистралях, не только на трассе М-11. Кроме того, при повышении тарифов должен увеличиваться и уровень сервиса. Но сейчас видно, что на М-11 мало заправок, люди часами стоят в очередях, а пункты взимания платы в пиковые часы забиты, – поодчеркнул эксперт.

По мнению Кирилла Плохих, грузоперевозчики после повышения тарифов скорее всего отнесут эти платежи в расходную часть, отчитываясь перед ФНС.

– Если ОКВЭД компании соответствует деятельности грузоперевозок, то увеличившиеся траты она может «зашивать» в расходную часть, чтобы снижалась налоговая база. Скорее всего, перевозчики будут стараться делать именно так, – резюмировал директор факультета бизнеса университета «Синергия».

Напомним, грузовой транспорт массой от 12 тонн с транзитными номерами и без госномеров обяжут оплачивать ущерб, наносимый дорогам. Согласно законопроекту, будет возможна регистрация машин в реестре, с которым работает система взимания платы, до присвоения им госномеров или пока действует знак «Транзит». Нововведения нацелены на «обеспечение соблюдения обязанности по внесению платы всеми собственниками и владельцами» грузовиков. Как итог, увеличится эффективность взимания платы, говорят в Минтрансе. LR

Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей

Ниже представлены тарифы на проезд по платной автомагистрали разбитые по пунктам взимания платежей. В Новгородской и Тверской областях всего девять таких пунктов.

Таблица 1: От ПВП 208 км (Медное)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Медное (М10) 208 Медное (М10) 208
Медное (М10) 208
Лихославль
214 6 20 16 16 2.67
Медное (М10) 208 Будово (М10) 258 50 140 112 112 2.24
Медное (М10) 208 Курское (М10) 330 122 360 252 288 2.07
Медное (М10) 208 Бологое 348 140 385 270 308 1.93
Медное (М10) 208 Угловка 402 194 460 322 368 1.66
Медное (М10) 208
Окуловка
444 236 510 357 408 1.51
Медное (М10) 208 Мытно 524 316 625 438 500 1.39
Медное (М10) 208 Мясной Бор (М10) 543 335 660 396 528 1.18

 

Таблица 2: От ПВП 214 км (Лихославль)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Лихославль 214 Медное (М10) 208 6 20 16 16 2.67
Лихославль 214 Лихославль 214
Лихославль 214 Будово (М10) 258 44 120 96 96 2.18
Лихославль 214 Курское (М10) 330 116 340 272 272 2.34
Лихославль 214 Бологое 348 134 365
292
292 2.18
Лихославль 214 Угловка 402 188 440 352 352 1.87
Лихославль 214 Окуловка 444 230 490 392 392 1.70
Лихославль 214 Мытно 524 310 605 484 484 1.56
Лихославль 214 Мясной Бор (М10) 543 329 640 448 512 1.36

 

Таблица 3: От ПВП 258 км (Будово)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Будово (М10) 258 Медное (М10) 208 50 140 112 112 2.24
Будово (М10) 258 Лихославль 214 44 120 96 96 2.18
Будово (М10) 258 Будово (М10) 258
Будово (М10) 258 Курское (М10) 330 72 220 176 176 2.44
Будово (М10) 258 Бологое 348 90 245 196 196 2.18
Будово (М10) 258 Угловка 402 144 320 256 256 1.78
Будово (М10) 258 Окуловка 444 186 370 296 296 1.59
Будово (М10) 258 Мытно 524 266 385 388 388 1.46
Будово (М10) 258 Мясной Бор (М10) 543 285 520 364 416 1.28

 

Таблица 4: От ПВП 330 км (Курское)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Курское (М10) 330 Медное (М10) 208 122 360 252 288
2.07
Курское (М10) 330 Лихославль 214 116 340 272 272 2.34
Курское (М10) 330 Будово (М10) 258 72 220 176 176 2.44
Курское (М10) 330 Курское (М10) 330
Курское (М10) 330 Бологое 348 18 30 24 24 1.33
Курское (М10) 330 Угловка 402 72 100 80 80 1.11
Курское (М10) 330 Окуловка 444 114 150 120 120 1.05
Курское (М10) 330 Мытно 524 194 265 212 212 1.09
Курское (М10) 330 Мясной Бор (М10) 543 213 300 240 240 1.13

 

Таблица 5: От ПВП 348 км (Бологое)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Бологое 348 Медное (М10) 208 140 385 270 308 1.93
Бологое 348 Лихославль 214 134 365 292 292 2.18
Бологое 348 Будово (М10) 258 90 245 196 196 2.18
Бологое 348 Курское (М10) 330 18 30 24 24 1.33
Бологое 348 Бологое 348
Бологое 348 Угловка 402 54 75 60 60 1.11
Бологое 348 Окуловка 444 96 130 104 104 1.08
Бологое 348 Мытно 524 176 240 192 192 1.09
Бологое 348 Мясной Бор (М10) 543 195 270 216 216 1.11

 

Таблица 6: От ПВП 402 км (Угловка)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Угловка 402 Медное (М10) 208 194 460 322 368 1.66
Угловка 402 Лихославль 214 188 440 352 352 1.87
Угловка 402 Будово (М10) 258 144 320 256 256 1.78
Угловка 402 Курское (М10) 330 72 100 80 80 1.11
Угловка 402 Бологое 348 54 75 60 60 1.11
Угловка 402 Угловка 402
Угловка 402 Окуловка 444 42 55 44 44 1.05
Угловка 402 Мытно 524 122 165 132 132 1.08
Угловка 402 Мясной Бор (М10) 543 141 195 156 156 1.11

 

Таблица 6: От ПВП 444 км (Окуловка)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Окуловка 444 Медное (М10) 208 236 510 357 408 1.51
Окуловка 444 Лихославль 214 230 490 392 392 1.70
Окуловка 444 Будово (М10) 258 186 370 296 296 1.59
Окуловка 444 Курское (М10) 330 114 150 120 120 1.05
Окуловка 444 Бологое 348 96 130 104 104 1.08
Окуловка 444 Угловка 402 42 55 44 44 1.05
Окуловка 444 Окуловка 444

 

Таблица 7: От ПВП 524 км (Мытно)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Мытно 524 Медное (М10) 208 316 625 438 500 1.39
Мытно 524 Лихославль 214 310 625 438 500 1.41
Мытно 524 Будово (М10) 258 266 385 388 388 1.46
Мытно 524 Курское (М10) 330 194 265 212 212 1.09
Мытно 524 Бологое 348 176 240 192 192 1.09
Мытно 524 Угловка 402 122 165 132 132 1.08
Мытно 524 Окуловка 444 80 110 88 88 1.10
Мытно 524 Мытно 524
Мытно 524 Мясной Бор (М10) 543 19 30 24 24 1.26

 

Таблица 7: От ПВП 444 км (Мясной Бор)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Мясной Бор (М10) 543 Медное (М10) 208 335 660 396 528 1.18
Мясной Бор (М10) 543 Лихославль 214 329 640 448 512 1.36
Мясной Бор (М10) 543 Будово (М10) 258 285 520 364 416 1.28
Мясной Бор (М10) 543 Курское (М10) 330 213 300 240 240 1.13
Мясной Бор (М10) 543 Бологое 348 195 270 216 216 1.11
Мясной Бор (М10) 543 Угловка 402 141 195 156 156 1.11
Мясной Бор (М10) 543 Окуловка 444 99 140 112 112 1.13
Мясной Бор (М10) 543 Мытно 524 19 30 24 24 1.26
Мясной Бор (М10) 543 Мясной Бор (М10) 543

Смотрите также

сколько стоит проезд, как оплатить, как объехать


Содержание статьи:

Столица продолжает пополняться новыми транспортными средствами. Чтобы уменьшить количество пробок строятся новые пути следования. Решая проблему загруженности трасы М 10, была возведена платная дорога М11. Она пролегает через популярный маршрут от МКАДа до аэропорта Шереметьево. Как добраться по участку платной дороги и сколько это будет стоить, рассмотрим далее.


Автомагистраль М 11

Строительство трассы было проведено не только государственным Автодором, но и частными инвесторам. Это объясняет высокие тарифы на оплату проезда.

Этот путь был создан для снижения пробок по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Первый платный участок начинается от МКАДа и заканчивается в Солнечногорске, его длина составляет 43 км. Его путь проходит немного южнее терминалов аэропорта Шереметьево, огибает М 10 и заканчивается около села Пешки. Дорога работает с 2014 года. Ее особенность заключается в хорошем дорожном покрытии, которое обеспечивает комфортную езду. Разрешенная скорость на некоторых отрезках достигает 150 км/ч.

 


Расположение терминалов в аэропорту

Аэропорт расположен в Химках и имеет несколько терминалов. Каждому присвоено свое назначение:

  • терминал А принимает бизнес-авиацию;
  • B предназначен для сообщения внутренних рейсов;
  • В терминале D оформляют внутренние и межнациональные самолеты;
  • E и F приспособлены только с международным сообщениям.

Также имеется терминал C, который вместе с терминалом B, включен в Северный комплекс. С апреля 2017 года здание закрыто на реконструкцию. В планы конструкторов входит его интеграция в терминал B.

 


Тарифы на проезд

Официальные расценки на движение по платному пути можно посмотреть на сайте Автодора. Открытия участка вызвало общественное негодование по поводу высокой платы. Многим автомобилистам приходится ежедневно добираться по этому маршруту на работу и домой. Поэтому обслуживающие компании приняли решение установить график цен для разного времени суток и дней недели. Кроме этого установлена отдельная стоимость проезда для грузовиков и микроавтобусов. Мотоциклы будут платить такую же стоимость, как и легковые автомобили. К некоторым машинам может быть применена льгота, подробнее о которой можно узнать на официальной интернет-странице дороги.

Для экономии денежных средств компания предлагает приобрести специальный прибор – транспондер. Он представляет собой небольшое устройство, на которое вносят деньги. При въезде на платную дорогу стоимость автоматически списывается со счета. Стоимость проезда с транспондером на 20% ниже, чем без него.

В некоторых случаях могут быть установленыбесплатные проезды при наличии прибора, но только на отрезке времени с 01:00 до 06:00.

Также в качестве экономии можно приобрести абонемент. Он пригодится при постоянных поездках по маршруту.


Стоимость проезда по платной дороге М 11 от Мкада до Шереметьево терминал С

Установленные расценки, размещенные с 9 января 2019 года на официальной странице автодора, представим в таблице.

Маршрут

МКАД – Шереметьево 1

Все дни

Понедельник — Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Время движения

01:00-06:00

06:00-14:00

14:00-01:00

06:00-14:00

14:00-01:00

06:00-01:00

06:00-14:00

14:00-01:00

Оплата транспондером

80

330

330

330

330

330

330

330

Движение без транспондера

100

400

400

400

400

400

400

400


Оплата проезда

Оплачивать проезд на участке трассы М 11 можно несколькими способами:

  1. В открытом пункте сбора денег, расположенном перед съездом на трассу. Такое расположение помогает избежать создание пробки на этом участке.
  2. С помощью закрытого пункта, на котором водителю выдается билет, оплачиваемый в месте прибытия. Например, такая точка сбора может быть расположена в начале маршрута для оплаты съезда на платную дорогу, в конце – для оплаты пройденных километров.
  3. Электронным способом. Система взимает плату с установленного транспондера, который привязывается к банковской карте.

Сегодня компания-концессионер устанавливает комбинированные способы сбора денег на платных участках дороги.

При первых двух способах требуется совершать остановку. При использовании транспондера такой необходимости нет. Следует проехать пункт со скоростью, не превышающей 30 км/ч, чтобы система считала электронные данные.


Пути объезда платной дороги М 11

Трасса М 11 является не единственным маршрутом, по которому можно дохать до Шереметьево и обратно.

Самыми популярными схемами проезда являются:

  1. Магистраль М 10, соединяющая две столицы Москву и Санкт-Петербург. Эта дорога часто называется бесплатной версией трассы М 11. Главным ее недостатком являются пробки. Перед выездом по маршруту, следует рассчитать время на заторы.
  2. Второй объезд начинается с движения из центра по МКАДу в сторону Химок. Следует проехать мимо поворот на Солнечногорск и спуститься с кольцевой на Ленинградское шоссе. После этого двигаясь по указателям доехать до Шереметьева 1. Совершив второй поворот и проехав еще 16 км, можно попасть к Шереметьево 2. На этом участке также бывают пробки. В среднем движение по маршруту занимает около получаса.

Платный участок М 11 является хорошим решением пробок на пути следования к аэропорту Шереметьево. Но при ежедневном курсировании по маршруту лучше использовать проездной абонемент на оплату услуг. Также доступны несколько схем объезда.


I-405 Express Toll Lanes между Bellevue и Lynnwood

15 миль платных экспресс-полос на автомагистрали I-405 между Линвудом и Белвью помогают поддерживать движение транспорта, предоставляя возможность более быстрой и надежной поездки, когда это больше всего необходимо водителям.

Что такое платные экспресс-полосы?

Платные полосы скоростного экспресса

I-405 бесплатны для автопулеров с абонементом Flex Pass, а также дают другим водителям возможность выбрать более надежную поездку, заплатив за проезд.

Тарифы на проезд регулируются в зависимости от условий движения в реальном времени для обеспечения движения транспорта.Знаки сообщают вам, сколько вы заплатите, прежде чем войти, и вы фиксируете свою плату за проезд при входе.

Если у вас нет Good To Go! Учетная запись , вы все еще можете использовать полосы. Вам будет отправлен счет с оплатой по почте с более высокой ставкой на 2 доллара за проезд.

Для бесплатного проезда по платным экспресс-полосам с 5:00 до 19:00. С понедельника по пятницу автостоянки должны соответствовать требованиям вместимости HOV и иметь сертификат Good To Go! Учетная запись с Flex Pass, установленным в режим HOV.

У нас есть три цели для платных дорог:

Цель №1: предоставить водителям возможность выбора

Более 59 000 автомобилей используют платные экспресс-полосы каждый будний день.Большинство людей не используют их каждый день, но им нравится иметь эту возможность, когда она им действительно нужна.

В недавнем опросе клиентов более 87 процентов клиентов заявили, что им нравится возможность использовать платные экспресс-дороги.

Цель № 2: Обеспечить более быстрое и предсказуемое путешествие

Платные экспресс-полосы пропускают до 23 миль в час быстрее, чем обычные полосы во время пиковых поездок. Экономия времени постоянно увеличивается при повышении ставок дорожных сборов, поэтому вы обычно экономите больше всего времени, когда дорожные сборы самые высокие.

Обычные полосы движения также движутся так же быстро или быстрее, чем были до появления платных экспресс-полос, потому что теперь по экспресс-полосам проезжает намного больше автомобилей. Узнайте больше о том, как платные экспресс-полосы помогают движению по другим полосам.

Цель № 3: Получение дохода для реинвестирования в коридор

С момента открытия платные экспресс-полосы принесли 66,8 миллиона долларов на усовершенствование I-405. Узнайте больше о том, куда идут деньги за проезд.

Поступления от платы за проезд финансировали обочинную полосу пиковой нагрузки между SR 527 и I-5 в Линвуде, чтобы уменьшить загруженность дорог в северном направлении, которая открылась для публики в апреле 2017 года.

Планы на будущее
Долгосрочное видение включает в себя 40-мильную систему платных дорог, идущих от SR 167 на линии Пирс / Кинг Каунти до развязки I-405 / I-5 в Линвуде. Узнайте больше о программе коридора I-405.

Операции по взиманию платы

Подразделение платных дорог (TOD) отвечает за разработку, эксплуатацию и обслуживание платных дорог, принадлежащих TxDOT.TxDOT в настоящее время управляет примерно 208 милями по осевой линии платных дорог в Остине (Центральная Техасская магистраль), Хьюстоне (Гранд-Паркуэй / SH 99 и SH 249), а также в Далласе и Футах. Стоит регионы. TOD обеспечивает проектирование, интеграцию, внедрение, обслуживание, надзор, анализ, отчетность и координацию коммерческих и финансовых услуг с внутренними и внешними заинтересованными сторонами для обеспечения рентабельной и эффективной эксплуатации платных дорог, эксплуатируемых TxDOT. TOD активно участвует в корпоративных командах по платным дорогам департаментов, где несколько отделов и округов сотрудничают для реализации политики взимания платы и надзора за нашими платными дорогами на всех этапах жизненного цикла проекта.

Конкретные услуги, которые мы предоставляем для каждой платной дороги, различаются в зависимости от региональной политики, законодательных органов, юридических и финансовых договоров и типа платной дороги.

TOD также отвечает за операции бэк-офиса TxTag, включая следующие: маркетинг и веб-сайт TxTag, учетные записи TxTag и Pay By Mail, колл-центр TxTag / центр обслуживания клиентов и расположение магазинов, нарушения, сборы, суды, поддержка региональных мобильных операций и координация взаимодействия с другими местными и государственными органами по взиманию платы за проезд.

По вопросам взимания платы за проезд обращайтесь в центр обслуживания клиентов TxTag или по телефону (888) 468-9824.

Трейси Джонсон — директор подразделения. Свяжитесь с нами с вопросами или комментариями.

Государственная политика освобождения от платы за проезд для службы экстренной помощи

Государственная политика освобождения от платы за проезд описывает, как службы экстренной помощи, полиция, службы экстренного реагирования и строительные машины освобождаются от платы за проезд. В интересах общественной безопасности автомобили правоохранительных органов и службы экстренной помощи освобождены от уплаты дорожных сборов на всех платных дорогах штата.Пересмотренная политика позволит службам быстрого реагирования ускорить поездки во время стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Что представляет собой автомобиль скорой помощи, можно найти в Транспортном кодексе, §541.201.


Возможность предоставлять услуги бесплатно

TxTag

I-25 Central Express Lanes — Департамент транспорта Колорадо

Центральные экспресс-дороги I-25 — это две обратимые полосы между US 36 и центром Денвера, они отделены барьером от полос общего назначения.В зависимости от времени суток центральные экспресс-дороги I-25 в центре Денвера могут соединяться как с северной I-25: с полосами US 36 до 120th Avenue Express, так и с полосами US 36 Express.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Эти переулки двусторонние: утром они идут в сторону Денвера, а днем ​​- на Боулдер или север. Надземные указатели указывают, открыты ли полосы движения, и указывается стоимость проезда.

Я ПОЕЗЖАЮ В A:

Оплачивайте проезд в качестве водителя-одиночки или водителя и одного пассажира.

Водители могут поплавать. У HOV / Carpoolers должна быть учетная запись ExpressToll и переключаемый транспондер HOV, а также водитель и два или более пассажира для бесплатного использования.

Мотоциклисты могут использовать Express Lanes бесплатно без пропуска.


ОСНОВЫ КОРИДОРА

Центральные экспресс-дороги I-25 — это две переулки с двусторонним движением между US 36 и 20-й улицей в центре Денвера. Чтобы обеспечить интенсивность движения в центр города и обратно, полосы открыты в южном направлении от 5 а.м. до 11:00 и в северном направлении с полудня до 3:00

Путешественников никогда не заставляют платить за проезд, и они всегда могут выбрать для проезда соседние бесплатные полосы общего пользования. Дорожки Центрального экспресса I-25 соединяются с дорожками North I-25 Express (от US 36 до 120-й авеню) и US 36 Express Lanes (от Federal Boulevard до Table Mesa Drive в Боулдере). Центральные экспресс-дороги I-25 открылись в июне 2006 года.

  • Часы работы: Эти полосы двусторонние:
    • Путешествие на юг открыто с 5 по 11 а.м.
    • Путешествие на север открыто с полудня до 3 часов ночи
    • В выходные дни полосы движения на север открыты с полудня пятницы до 3 утра понедельника.
  • HOV, возможны варианты оплаты проезда; мотоциклы ездят бесплатно.
  • Использует регулируемую систему ценообразования, при которой дорожные сборы могут меняться в цене в зависимости от времени суток.
  • Надземные указатели показывают текущие цены на проезд. Сборы взимаются через учетную запись ExpressToll или через номерной знак.
Информация о продлении платной дороги

| Город Сан-Клементе, Калифорния

SB 760 и SB 761

SB 760 остановит расширение расширения платной дороги SR-241 за пределы его нынешней конечной станции; SB 761 помешает любому правительственному учреждению построить крупную улицу через охраняемое открытое пространство в городе Сан-Клементе

Сенатор Патрисия Бейтс (R-Laguna Niguel) внесла два новых законопроекта, направленных на защиту качества жизни жителей Сан-Клементе и округ Саут-Ориндж.SB 760 кодифицирует решение TCA от 12 марта 2020 года отказаться от предлагаемого расширения платной дороги SR-241 через город Сан-Клементе. SB 761 будет следовать модели AB 1426 (подписанной в прошлом году), запрещающей финансирование и строительство крупных транспортных магистралей через защищенное открытое пространство в городе.

«И снова сенатор Бейтс выступил за защиту жителей Сан-Клементе. Эти законопроекты являются разумными мерами по защите качества жизни наших жителей и просто следят за тем, что на самом деле происходит в регионе », — сказала Кэти Уорд, мэр Сан-Клементе.«Мы чрезвычайно признательны сенатору Бейтсу, который продолжает защищать интересы жителей Сан-Клементе и всего округа Саут-Ориндж. Как только эти законопроекты будут приняты, мы с нетерпением ожидаем совместной работы с TCA, OCTA и округом для реализации реальных решений по снижению трафика в регионе ».

«Нет ничего важнее для меня, чем защита здоровья и безопасности жителей округа Саут-Ориндж. Если эти законопроекты будут подписаны в законе, они, наконец, дадут жителям Сан-Клементе уверенность, необходимую им для продвижения вперед с реальными решениями в области регионального движения. ”Заявила сенатор Патрисия Бейтс (R-Laguna Niguel).«Пришло время для TCA оставить расширение SR-241 позади них. Я буду продолжать бороться за сохранение открытого пространства для жителей и налогоплательщиков по всему региону ».

SB 760 удаляет из системы государственных шоссе часть государственной трассы 241 от государственной трассы 5 к югу от города Сан-Клементе до бульвара Осо к востоку от города Мишен Вьехо.

SB 761 запрещает определенным государственным организациям строить, финансировать, эксплуатировать или брать собственность для строительства, финансирования или эксплуатации главной магистрали в Сан-Клементе в районе, который подлежит охранному сервитуру или обозначен как открытое пространство, защищенное местная инициатива.

03-09-21 Письмо поддержки для SB 760
03-09-21 Письмо поддержки для SB 761

SB 1373

После одобрения двухпартийным голосованием 12-0 Транспортным комитетом Сената,

SB 1373, автором которого является сенатор Пэт Бейтс (R-Laguna Niguel), должен быть проголосован сенатом в полном составе не позднее 25 июня 2020 г. Город Сан-Клементе просит жителей поддержать эту меру и призывает вас сообщите членам Сената штата о вашей поддержке.Пожалуйста, свяжитесь с сенатором Бейтсом и другими членами Сената штата по телефону https://www.senate.ca.gov/senators .

Щелкните здесь , чтобы просмотреть список адресов электронной почты сената.

SB 1373 станет победой для региональной мобильности округа Южный Ориндж, окружающей среды и налогоплательщиков.

«Еще раз, город Сан-Клементе воодушевлен тем фактом, что SB 1373 продвигается вперед и имеет возможность защитить округ Саут-Ориндж от будущих решений, которые могут нанести разрушительный экономический и экологический ущерб защищенным открытым пространствам», — сказала Лаура Фергюсон. , Мэр Сан-Клементе Про Тем.

«SB 1373 устраняет проблемы с исходным выравниванием платной дороги SR-241», — заявил член Совета Крис Хэмм. «Как серфер и защитник окружающей среды, я поддержал решение TCA не прокладывать расширение платной дороги через эстакады. Однако обмен одного экологически уязвимого района на другой — тоже неправильный шаг ».

«Приятно видеть, что SB 1373 выходит на голосование в полном составе Сената», — заявила сенатор Патриция Бейтс (R-Laguna Niguel). «SB 1373, когда будет подписан закон, увековечит память о решении TCA от 12 марта 2020 года и позволит жителям округа Южный Ориндж спокойно спать, зная, что их красивые города не будут разделены пополам платной дорогой.”

Этот закон необходим для того, чтобы исключить из бухгалтерских книг шоссе, от которого государственные и региональные транспортные агентства решили отказаться из-за разрушительных экологических, экономических, культурных и социальных издержек. SB 1373 удаляет из системы государственных шоссе часть государственной трассы 241 от государственной трассы 5 к югу от города Сан-Клементе до бульвара Осо к востоку от города Мишен Вьехо.

СЕНАТСКИЙ СЧЕТ № 1373

Шаблон для резидентов и бизнеса SB 1373 Письмо в поддержку Сенату штата

Последние редакционные статьи — 1000 друзей Флориды

Одна из трех скоростных автомагистралей будет вести из района Неаполя в Лейкленд.Другой начнется в округе Ситрус, продолжив Suncoast Parkway на север до Джорджии. Третья соединит Флоридскую магистраль с протяженным бульваром Санкост.

Этот законопроект, который сейчас направлен на стол губернатора, нацелен на одни из лучших оставшихся естественных и сельскохозяйственных земель в нашем штате. Флоридцы, которые действительно заботятся о финансовой ответственности, общественной безопасности, окружающей среде и сельских общинах, попавших под перекрестие этих скоростных автомагистралей, должны позвонить губернатору и умолять его наложить вето на этот не подлежащий отмене закон.

SB 7068 отвлечет сотни миллионов долларов в течение следующего десятилетия из общих доходов — сокращение средств, выделяемых на образование и здравоохранение — просто на планирование трех скоростных автомагистралей.

На строительство потребуются миллиарды долларов. Это долговое финансирование будет разрешено, даже если ожидаемые доходы скоростных автомагистралей не смогут покрыть платежи, причитающиеся в течение 30 лет. Тернпайк Энтерпрайз во Флориде может восполнить любой дефицит, перенаправляя доходы с других платных дорог в своей сети в масштабе штата.

Другими словами, люди, которые ездят по уже загруженным платным дорогам — например, в округах Майами-Дейд, Бровард и Палм-Бич — потратят следующее поколение на оплату этой ненужной новой пропускной способности скоростных автомагистралей в сельских округах.

За день до окончательного утверждения законопроекта Флоридская палата отказалась от попыток применить более тщательный контроль и подотчетность в процессе планирования и финансирования скоростных автомагистралей. Это включало поправку от представителя штата Маргарет Гуд, округ Колумбия, которая потребовала бы от Законодательного собрания рассмотрения отчетов рабочей группы о скоростных автомагистралях, прежде чем дать добро на финансирование их строительства.Противники кричали ее поправку.

Защитники этих скоростных автомагистралей не продемонстрировали, что в настоящее время они необходимы для транспортировки. Некоторые полагались на прогнозы будущего роста населения. Но предыдущие губернаторы, представители транспорта и целевые группы, которые объективно изучили дороги в этих коридорах, поставили их низко по сравнению с более насущными транспортными приоритетами сегодня.

Некоторые законодатели также выступали за эти скоростные автомагистрали, используя ложное обоснование общественной безопасности, что они необходимы для эвакуации во время урагана.Но ехать по забитым дорогам и искать бензин при приближении сильного шторма небезопасно. Жители Флориды действительно нуждаются в адекватных убежищах в своих общинах, чтобы быть в безопасности от ураганов.

Исследование, проведенное в 2006 году Научным центром здравоохранения Техасского университета в Хьюстоне, показало, что 90 из 111 человек, погибших в результате урагана «Рита», шторма 2005 года, который особенно сильно обрушился на Техас, умерли в результате осложнений эвакуации, таких как дорожно-транспортные происшествия.

Согласно оценке Управления по чрезвычайным ситуациям Флориды за 2018 год, в нашем штате недостаточно места для укрытия от урагана.Этот недостаток особенно остро стоит на юго-западе Флориды и в Тампа-Бэй, где якобы будут обслуживаться эти новые платные скоростные дороги.

Укрытия — это безопасная и практичная мера предосторожности в случае экстремальных погодных явлений. Строительство новых скоростных автомагистралей во имя общественной безопасности — бесполезное занятие в размере 10 миллиардов долларов.

Эти платные скоростные автомагистрали и обширная застройка с низкой плотностью застройки, которую они породили, были бы катастрофой для окружающей среды Флориды. Они ухудшат качество воды в Эверглейдс, в нескольких реках и в источниках Первой величины.Они будут проложены поверх критических водно-болотных угодий и зон подпитки водоносных горизонтов. Они разрушат ограниченную среду обитания флоридской пантеры и других находящихся под угрозой видов и фрагментируют коридоры дикой природы.

Хотя ускорители изображают скоростные дороги как способ открыть возможности для сельских сообществ, они отвлекают движение от городов и предприятий, которые развились вокруг существующих дорог. И из-за земли, которую они будут потреблять, и экологических обломков, которые они оставят, они подорвут экономическую основу этих областей: сельское хозяйство и туризм.

Сельские округа, которые проложили бы бульдозеры на пути к скоростным автомагистралям, наверняка имеют экономические нужды. Но любой импульс, который дает строительство дороги, не продержится дольше. Сельские и сельскохозяйственные районы Флориды нуждаются в устойчивом росте рабочих мест, основанном на сильных сторонах плодородных земель и природных красот этих общин.

Если вы считаете, что тратить миллиарды долларов на отправку платных скоростных автомагистралей через сельские и сельскохозяйственные угодья Флориды — ужасная идея, позвоните в Gov.ДеСантис. Попросите его сэкономить доллары налогоплательщиков, сохранить естественную Флориду и дать водителям отдохнуть на платных дорогах Южной Флориды.

Скажите ему, чтобы он наложил вето на это бесполезное занятие.

Пол Оуэнс — президент 1000 друзей Флориды

Группа по продвижению приватизации инфраструктуры, усиленная лоббистами платных дорог

Let’s Build Infrastructure готовится к официальному запуску в Вашингтоне, округ Колумбия, на следующей неделе с шестизначным рекламным блицем сосредоточился на том, чтобы заставить законодателей использовать приватизацию, а не налогообложение, для оплаты предложений по инфраструктуре, обсуждаемых в Конгрессе.

Организация рекламирует государственно-частное партнерство и процесс, известный как «рециркуляция активов», при котором правительство финансирует новое строительство и ремонт путем продажи или сдачи в аренду дорог, мостов, систем водоснабжения, автостоянок и других объектов инфраструктуры частным подрядчикам вместо оплачивая их за счет государственного финансирования. Частные операторы, в свою очередь, возмещают затраты, добавляя дорожные сборы или увеличивая плату за пользование, например, счета за воду или плату за парковку.

Новая группа, возглавляемая двумя бывшими мэрами, республиканцем Миком Корнеттом из Оклахома-Сити и демократом Майклом Наттером из Филадельфии, практически не опубликовала на своем веб-сайте информацию о своих сторонниках или о том, как она оплачивает волну телевизионной рекламы.

В Интернете очень мало информации о Let’s Build Infrastructure. Сайт был анонимно зарегистрирован в июне и не оставляет никаких следов об источниках его финансирования. Корнетт и Наттер не ответили на запросы о комментариях.

Но ряд доказательств, включая сообщения в социальных сетях, а также документы о регистрации и лоббировании некоммерческих организаций, предполагает, что операторы платных дорог причастны к пропаганде приватизации.

В 2019 году Ханс Клингер, зарегистрированный лоббист оператора платных дорог Cintra, U.S., дочерняя компания испанского инфраструктурного конгломерата Ferrovial, S.A., занимала должность директора некоммерческой организации Invest in Texas Roads Now. Группа продвигала партнерство по строительству шести новых платных полос на скоростной автомагистрали около Далласа на межштатной автомагистрали 635 и четырех на межштатной автомагистрали 35 в Техасе.

Веб-сайт Invest in Texas Roads Now теперь перенаправляется на Let’s Build Infrastructure, и обе группы используют один и тот же язык веб-сайта, графику заголовков и дизайн логотипа.

Клингер, который не ответил на запрос о комментарии, был первым и единственным человеком, который ретвитнул рекламную кампанию в Твиттере для Let’s Build Infrastructure до того, как группа была представлена ​​в Politico на этой неделе.Консалтинговая фирма Black Diamond Strategies, партнером которой выступает Klinger, зарегистрирована для представления Cintra по вопросам, связанным с государственно-частным партнерством в сфере транспорта.

Cintra на протяжении многих лет сталкивалась с разногласиями по поводу управления платными дорогами в США. В Индиане компания более чем вдвое увеличила ставку для автомобилей, которые платят наличными за проезд по платной дороге Индианы, с 4,65 до 9,40 долларов. 75-летняя аренда дороги вызвала удивление в то время. Но падение трафика, отчасти из-за высоких дорожных сборов, привело к банкротству проекта в 2014 году.

Компания снова столкнулась с негативной реакцией в Северной Каролине после проекта Interstate 77 Express, который дал консорциуму во главе с Cintra возможность собирать плату за проезд в течение 50 лет в обмен на строительство и эксплуатацию полос. Автомобилисты жаловались на неровное покрытие, запутанный дизайн полос движения и «динамическую оплату дорожных сборов» Cintra, которая использует факторы заторов для повышения платы за проезд с максимальных 7 долларов до 10 долларов.

Группа, продвигаемая Cintra, появляется как раз в тот момент, когда переговоры в Сенате о роли государственно-частного партнерства в инфраструктуре достигли критической точки.Противоречивые предложения по размеру, сфере применения и финансированию законодательства об инфраструктуре проходят через Конгресс.

Многие демократы сошлись на плане, который финансируется за счет сочетания принудительного IRS, более высокого налога на прирост капитала для лиц с высоким доходом, более высокого предельного увеличения налога для домашних хозяйств с высоким доходом и сочетания подоходных налогов для корпораций. Эти средства будут использованы для прямой оплаты расширения широкополосной связи, инфраструктуры электромобилей, модернизации аэропортов и наземного транспорта, а также других инвестиций.

Но конкурирующее предложение, поддержанное сенатором Кирстен Синема, штат Аризона, и Робом Портманом, штат Огайо, выпустило двухпартийный план, который меньше полагается на налоги и больше на тип государственно-частного партнерства, которое принесет пользу таким компаниям. как Cintra. В заявлении администрации Байдена о требованиях сенаторов четко перечисляются «государственно-частные партнерства, облигации для частной деятельности, облигации с прямой выплатой и рециркуляция активов для инвестиций в инфраструктуру» в качестве ключевых для финансирования альтернативного предложения.

Недавно опубликованные раскрытия информации о лоббировании показывают, что другие операторы платных дорог и инвесторы пытаются влиять на участников переговоров в Конгрессе.Transurban, неоднозначный оператор дорожных сборов, который взимал до 30 долларов за пробки на своих дорогах в Вашингтоне, округ Колумбия, лоббирует законопроект. Ассоциация инвесторов в глобальную инфраструктуру, которая представляет интересы, связанные с приватизацией водоснабжения и транспорта, также пытается повлиять на законодателей.

В колонке мнений, посвященной этим усилиям, Корнетт и Наттер написали для The Hill, что государственно-частные партнерства — это просто рентабельный способ привлечь тех, кто обладает наибольшим опытом, к процессу восстановления стареющей инфраструктуры Америки.

«Сделки призваны побудить частных операторов брать деньги за ремонт и обслуживание существующей инфраструктуры, а также строить новые проекты, используя опыт, которого у государственных чиновников просто нет», — написали мэры.

Пара также предположила, что такие меры лучше всего подходят для населения и несут в себе небольшой риск или стоимость. «Государство и налогоплательщики полностью защищены, и проезжая часть всегда остается в собственности государства», — написали они. «Финансирование этих важнейших проектов — непростая задача, и не следует полагаться исключительно на повышение налогов и новые заимствования.”

Недавний рекорд, однако, менее возвышен, чем риторика. В рамках одной печально известной государственно-частной сделки Чикаго сдал в аренду городские парковочные счетчики группе инвесторов, которые быстро подняли сборы на 800%. Соглашение об аренде также вынудило город платить инвесторам каждый раз при параде или уличной ярмарке с ограниченной парковкой. Сделка продлится до 2083 года.

В рамках одной печально известной государственно-частной сделки Чикаго сдал в аренду городские парковочные счетчики группе инвесторов, которые быстро подняли сборы на 800 процентов.

В 2012 году частные инвесторы приобрели в аренду объекты водоснабжения в Байонне, штат Нью-Джерси, и Мидлтауне, штат Пенсильвания. Новые операторы стремительно начали ежегодно увеличивать счета за коммунальные услуги, и к 2019 году тарифы на воду выросли более чем на 50 процентов.

Даже истории успеха, представленные на веб-сайте Let’s Build Infrastructure, чреваты. Организация рекламирует работу системы водоснабжения Сан-Антонио, водоснабжения, которая завершила сделку с частным оператором по расширению пропускной способности трубопровода для обслуживания жителей города.Жители уже сталкиваются с почти 10-процентным увеличением счетов за водоснабжение, чтобы помочь в оплате проекта.

Наттер, сопредседатель новой группы, имеет собственные связи с интересами приватизации инфраструктуры. Он является советником юридической и лоббистской фирмы Dentons, которая ведет практику партнерства государственного и частного секторов в сфере транспорта. Бывший мэр Филадельфии также недавно работал оплачиваемым директором в совете Conduent, оператора платных дорог, который столкнулся со скандалами по всей стране из-за завышения счетов автомобилистов.

В пресс-релизе, объявляющем о группе, Наттер рекламируется как эксперт и защитник американской инфраструктуры, хотя его недавняя работа на оператора платных дорог опущена в его биографии.

Route 28 и Dulles Toll Road / Dulles Greenway Study — Проекты

Route 28 и Dulles Toll Road / Dulles Greenway Study

Безопасность и эксплуатационные улучшения в районе развязки Dulles Toll Road / Dulles Greenway

Об исследовании

В рамках данного исследования будет проведена оценка транспортных операций и безопасности, а также разработаны меры по смягчению последствий для коридора 28-го маршрута в непосредственной близости от развязки «Платная дорога Даллес / Даллес-Гринвей» («Проект»), от маршрута 665 (Фрайинг-Пэн-роуд) в округе Фэрфакс до маршрута 846 (бульвар Стерлинг) в округе Лаудоун.В исследовании будут выявлены улучшения в области безопасности и эксплуатации, как краткосрочные, так и долгосрочные, с учетом сложности этой области, мультимодального характера коридоров, близко расположенных развязок и взаимных интересов всех сторон в улучшении передвижения по этой области в безопасным и эффективным способом.

Исследование проводится при техническом и финансовом участии округов Фэрфакс, округ Лаудон, Управления аэропортов столичного Вашингтона (MWAA) и Партнерства инвесторов по платным дорогам II (TRIP II).

На развязке по шоссе 28 в среднем проходит 155 000 автомобилей в день, по платной дороге Даллеса — 83 000 автомобилей, а по шоссе Даллеса — 46 000 автомобилей.

Заключительный отчет и приложения (апрель 2021 г.)

Краткое изложение — PDF, 95 МБ
Полный отчет — PDF, 537 МБ
Приложение A к F — Объединение существующих условий — PDF, 30 МБ
Приложение G — Анализ чувствительности к 2025 г. без строительства — Расширение маршрута 267 в восточном направлении — PDF, 5,6 МБ
Приложение H — Анализ чувствительности без строительства до 2025 года — Отсрочка начала применения HOV-3 — PDF, 1.1 МБ
Приложение I — Памятка по прогнозированию трафика без сборки на 2025 год — PDF, 2,5 МБ
Приложение J — Результаты оперативного анализа в условиях отсутствия сборки на 2025 год — PDF, 3 МБ
Приложение K — Памятка по прогнозированию трафика без сборки на 2045 год — PDF, 3,1 МБ
Приложение L — Результаты оперативного анализа условий без строительства 2045 — PDF, 15 МБ
Приложение M — Сводка разработки альтернатив-2019-11-26 — PDF, 8,5 МБ
Приложение N — Памятка по прогнозированию трафика альтернативных вариантов сборки на 2045 год — PDF, 24 МБ
Приложение O — Результаты оперативного анализа сборки 2045 — PDF, 2.3 МБ
Приложение P — Маршрут 28-Outreach-Summary-Final — PDF, 7,5 МБ
Приложение Q — Меморандум о прогнозировании предпочтительного альтернативного трафика на 2025 и 2045 гг. — PDF, 4 МБ
Приложение R — Создание предпочтительных альтернативных результатов операционного анализа на 2045 г. — PDF, 21 МБ
Приложение S — Одностраничные сводные таблицы STARS — PDF, 1,7 МБ
Приложение T — Предпочтительные альтернативные (краткосрочные) результаты операционного анализа для сборки 2025 года — PDF, 500 КБ
Форма обзора проекта и разрешения комментариев — PDF, 336 КБ
Комментарии и ответы для проекта итогового отчета (февраль 2021 г.) — PDF, 2MB

Виртуальное общественное собрание и результаты опроса

Было проведено виртуальное общественное собрание, состоящее из озвученного презентационного видео, брошюры проекта, графики различных альтернатив улучшений и рекомендованной предпочтительной альтернативы, а также других справочных материалов, которые были доступны на веб-сайте проекта.Материалы также включали онлайн-опрос, чтобы запросить мнение о различных альтернативах. Ознакомьтесь с кратким изложением информационно-пропагандистских мероприятий и результатов опроса здесь. Ознакомьтесь с презентацией и материалами в разделе ниже.

Материалы виртуального собрания и другие ресурсы проекта

Обзорная брошюра — PDF, 722 КБ
Презентация проекта (с комментариями) — Видео Презентация проекта
(без комментариев) — PDF, 13 МБ Матрица альтернатив
— PDF, 2 МБ Предпочтительная альтернатива
— PDF, 38.6 МБ
Альтернатива 1 — PDF, 43,6 МБ
Альтернатива 2 — PDF, 43,7 МБ
Альтернатива 3 — PDF, 43,8 МБ
Альтернатива 3 — PDF, 43,8 МБ
Будущие программные / финансируемые транспортные проекты — PDF, 2,4 МБ
Пресс-релиз 2 июля 2020 г. — Веб-сайт
Route 28 Outreach Summary — PDF, 7,5 МБ Презентация
для Совета по транспорту Содружества, сентябрь 2019 г. — PDF, 641 КБ

Предоставьте ваши комментарии

Комментарии и вопросы по поводу исследования Greenway по платной дороге Даллеса 28 можно присылать по телефону:

  • Отправка по электронной почте Meetingcomments @ vdot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *