Какие серьезные проблемы ожидают владельцев грузовиков с 1 октября! Кто будет получать «письма счастья»!
С 1 октября планируется внедрение автоматической фиксации превышения весовых норм (Законы 1534-IX и №1582-IX подписаны). Вместе с этими нововведениями появилась очень серьезная проблема.
Анализируя данные нормы закона, мало кто обратил внимание – кто все же будет платить штрафы за превышение весовых норм, выявленных в автоматическом режиме. И это не перевозчики и не грузоотправители. Тогда кто же?
К сведениюСистема взвешивания в движении (WIM) – автоматическая фиксация превышения габаритно-весовых норм в движении. Весоизмерительное оборудование монтируется в верхнем слое покрытия автомобильных дорог и перекрывает дорогу по всей ширине. Все данные с взвешивающего оборудования на дорогах передаются в Укртрансбезопасность. Фиксация движения осуществляется круглосуточно. Система автоматически считывает такие показатели как: номерной знак, габаритные размеры, масса, количество осей, скорость и тому подобное. По результатам обработки этих показателей приходят «письма счастья». Размеры штрафов от 8500 грн. в 51000 грн.
КУоАП дополнили частью 2 статьи 132-1, которая предусматривает административные штрафы за превышение габаритно-весовых норм в размере 8500 грн – в случае превышения от 5% до 10% включительно; 17000 грн.- при превышении более 10%, но не более 20%; 34000 грн – при превышении более 20%, но не более 30%; 51000 грн – при превышении более 30%.
В то же время статьей 14-3 КУоАП предусмотрено, что административная ответственность за правонарушения, предусмотренные частью второй статьи 132-1 КУоАП, зафиксированные с помощью комплекса технических средств автоматического определения весовых и габаритных параметров, несет физическое лицо или руководитель юридического лица, за которым зарегистрировано транспортное средство. А в случае, если в Единый государственный реестр транспортных средств внесены сведения о надлежащего пользователя соответствующего транспортного средства – ответственность несет надлежащий пользователь транспортного средства.
С учетом этих изменений, ответственность будет нести именно владелец грузовика, указанный в свидетельстве о регистрации транспортного средства или пользователь грузовика.
Как идентифицировать лицо, которому отправить «письмо счастья»Если вопрос идентификации владельца автомобиля понятен, то возникает вопрос как Укртрансбезопасность узнает о фактическом пользователя автомобиля, который пользуется им на основании доверенности, договора аренды или иного права пользования.
Для этого, ведется специальный Реестр сведений о надлежащих пользователях транспортных средств. Штраф может быть вынесен на фактического пользователя (перевозчика), только в том случае, если информация о нем внесена в этот Реестр. Если же такая информация не внесена, то отвечать владелец.
Что происходит в системе грузовых перевозокБольшинство грузовых транспортных средств находятся на праве собственности у физических лиц. (Не ФЛП, а в собственности физических лиц – граждан). Эти все грузовики по договорам аренды переданы гражданами в пользование предпринимателям или юридическим лицам.
На самом деле владельцы грузовиков в подавляющем большинстве не подавали в Реестр сведений о пользователях этих транспортных средств из-за отсутствия такой необходимости.
Однако с 1 октября 2021 такая необходимость возникнет! В случае непредставления в Реестр сведений о фактическом пользователя, штраф за «перегруз» по автоматической фиксации весовых норм получит именно гражданин – владелец грузовика, который не осуществляет никакой хозяйственной деятельности.
Как действовать владельцу грузовика, чтобы не получить штрафДля недопущения получения «писем счастья» владельцу грузовика нужно подать заявление о внесении в Реестр сведений о фактическом пользователе. Который использует транспортное средство на основании доверенности, договора аренды или на ином праве пользования.
Порядком ведения Реестра предусмотрено, что внесение в него сведений о надлежащем пользователе, осуществляется по заявлению в сервисном центре МВД или онлайн. Именно в таком случае штрафы будут выноситься на пользователя, а не на владельца грузовика.
Если же сведения о фактическом пользователе грузовика в Реестр не будет подано, то штрафы будут выписываться на владельца грузовика, указанного в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Присоединяйтесь к сообществу «Перевозчики Украины» в Viber. В группе можно предлагать и заказывать грузовые перевозки, получать бесплатные юридические консультации по грузовым перевозкам, штрафов Укртрансбезопасности и процедуры прохождения ГВК. Чтобы присоединиться к сообществу нужно перейти по этим ссылке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ПохожееПоширити через:
Споры с Ространснадзором. Отмена штрафов за перегруз Ваше транспортное средство было остановлено сотрудниками ГИБДД либо УГАДН, в наказание за перегруз был составлен акт о превышении предельно допустимых нагрузок на оси вашего транспортного средства, попросту вам выписали штраф за перегруз? Мы можем значительно снизить штраф или обжаловать совсем. Решаем любые споры с Ространснадзором. Напишите нам прямо сейчас или позвоните по номеру 8 800 700 14 42
Ваше транспортное средство было остановлено сотрудниками ГИБДД или УГАДН (Управление Государственного Автодорожного Надзора)? В наказание за перегруз был составлен акт о превышении предельно допустимых нагрузок на оси вашего транспортного средства? Вам выписали штраф за перегруз? Зачастую подобные акты составляются с нарушением действующего законодательства, что даёт возможность профессиональным юристам существенно снизить сумму исковых требований, либо доказать отсутствие вины владельца транспортного средства.
Штраф за перегруз грузового автомобиля весьма не просто оспаривается, но Федеральная юридическая компания «Гражданкин и Партнёры» имеет большой опыт в значительном снижении исковых требований по данным видам споров. В нашей компании есть отдельный департамент, специализирующийся исключительно на защите интересов перевозчиков. Юристами нашей компании выигрываются суды в пользу транспортных компаний на десятки миллионов практически ежемесячно. В 90% случаев мы добиваемся положительных решений в пользу наших клиентов.
Наши преимуществаВ отличии от штатных юристов или юридических компаний, не имеющих узкой специализации, юристы департамента по защите интересов грузоперевозчиков Гражданкин и Партнёры на протяжении нескольких лет ежедневно оспаривают в судах требования, которые выдвигают нашим клиентам.
Мы знаем десятки способов снижения или отмены требований за нарушения о перегрузе на ось автомобиля.
Компания Гражданкин и Партнёры имеет собственные филиалы и представительства практически на все территории РФ, что позволяет решать любые вопросы наиболее оперативно и дешево.
Опыт положительных решений по подобным видам споров. Наши юристы выигрывают подобные судебные споры более, чем в 90 % случаев.
Репутация юридической компании Гражданкин и Партнёры
Получить консультацию юриста прямо сейчас
Превышение скорости | |
До 10 км/ч | 20 |
От 11 до 20 км/ч |
50 |
От 21 до 30 км/ч |
100 |
От 21 до 30 км/ч (для общественного транспорта и при перевозке опасных грузов) | 150 |
От 31 до 40 км/ч в населенном пункте |
200 |
От 31 до 40 км/чвне населенного пункта | 150 |
От 31 до 40 км/ч (для общественного транспорта и при перевозке опасных грузов) | 250 |
От 41 до 50 км/ч в населенном пункте |
300 |
От 41 до 50 км/ч вне населенного пункта | 300 |
От 41 до 50 км/ч (для общественного транспорта и при перевозке опасных грузов) | 400 |
Более 50 км/чв населенном пункте * |
350 + запрет на управление транспортным средством в течение 3-х месяцев + по 50 BGN за каждые 5 км/ч превышения |
Более 50 км/ч вне населенного пункта | 300 + по 50 BGN за каждые 5 км/ч превышения |
Более 50 км/ч (для общественного транспорта и при перевозке опасных грузов) * |
500 + запрет на управление транспортным средством в течение 3-х месяцев + по 50 BGN за каждые 5 км/ч превышения |
Во всех случаях при повторном нарушении размер штрафа удваивается. |
|
Более 30 км/ч при обгоне | Размер штрафа удваивается + запрет на управление транспортным средством в течение 6 месяцев |
Различные нарушения правил дорожного движения, в части, относящейся к обгону, остановке, движению на красный сигнал светофора, отказу уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущество движения, несоблюдение безопасной дистанции между автомобилямии т.д. |
от 100 до 200 |
Управление автомобилем с состоянии алкогольного или наркотического опьянения | |
Наличие акоголя в крови на уровне от 0,5 до 1,2 промилле |
От 500 до 1000 + запрет на управление транспортным средством от 6 до 12 месяцев |
Повторное нарушение, связанное с наличием алкоголя в крови |
От 1000 до 2000 + запрет на управление транспортным средством на срок от 1 до 3 лет |
Отказ проходить тест на наличие алкоголя в крови |
2000 + запрет на управление транспортным средством до 2 лет |
Наличие акоголя в крови на уровне более 1,2 промилле | До 1 года лишения свободы |
Управление автомобилем с состоянии наркотического опьянения | До 2 лет лишения свободы |
Прочие нарушения | |
Использование мобильного телефна при управлении транспортным средством без использования устройства «hands-off» |
50 |
Несоблюдение правил, касающихся продолжительности времени управления транспортным средством и временем отдыха водителей |
В зависимости от тяжести нарушения размеры штрафов — от 300 до 1500 BGN. За систематические нарушения — до 8000 BGN и лишение водительского удостоверения. |
Различные нарушения при перевозке опасных грузов |
В зависимости от тяжести нарушения размеры штрафов — от 500 до 3000 BGN. За систематические нарушения — до 6000 BGN. |
Перевозка груза с превышением весовых и габаритных ограничений | 500 — 300 При повторном нарушении: 1000 — 5000 |
Без особой необходимости работает двигатель стоящего автомобиля |
до 50 |
Не пристегнуть ремень безопасности |
50 |
Движение по выделенной полосе для автобусов | 50 |
Отсутствие действующей виньетки | 3000 для грузовых автомобилей с максимально разрешенной массой 12 и более тонн. 1500 для пассажирских транспортных средств с числом мест более 8+1 |
Стоимость сверхнормативных штрафов по штатам —
В прошлом году полиция штата Род-Айленд оштрафовала Bay Crane Northeast в размере 57 000 долларов за перевозку грузовика с платформой, в семь раз превышающей максимальную. В Род-Айленде один из самых высоких штрафов за билеты с перевесом в стране. Компания, занимающаяся грузовыми автомобилями, может быть оштрафована на 65 долларов за фунт за перевес до 10 000 фунтов. После перегрузки 10 000 фунтов штраф увеличивается до 125 долларов за фунт.
Законы штата различаются по стране.Многие штаты взимают всего несколько пенни за фунт, когда груз избыточный. Oversize.io перечисляет чрезмерные штрафы и штрафы по штатам, и на первый взгляд штрафы в таблице кажутся номинальными, но скрытые штрафы, которые связаны с уплатой штрафа, именно там, где они начинают складываться. «Например, таблица для Калифорнии показывает, что если фактический вес на 1000 фунтов превышает допустимый максимальный вес брутто, будет наложен штраф в размере 20 долларов. Фактически, этот билет за 20 долларов, вероятно, будет стоить ближе к 175 долларам.00 после того, как штат добавил все различные «суммы штрафов» (PA) и «судебные издержки».
Всего несколько примеров штрафов и пени в некоторых штатах —
- Оклахома — штраф в размере 208,90 долларов США за лишний вес от 0 до 2000 фунтов
- Индиана — фактический штраф составляет около 40 долларов, но вы должны заплатить судебные издержки. Регистрация транспортного средства и водительские права также могут быть приостановлены, что требует больших затрат на возврат.
- Западная Вирджиния — автомобиль, находящийся за пределами штата, может быть конфискован, плюс взимается плата за превышение веса.
- Техас — первое правонарушение — штраф до 150 долларов. Второе и третье преступления предусматривают тюремное заключение на 60 дней и шесть месяцев соответственно.
- New Jersey — не только на вас будет наложен штраф, но и за любой ущерб, нанесенный мосту, несет ответственность компания.
Хотя в некоторых штатах штрафы не такие большие, как в других, в целом всегда существует уровень «судебных издержек» и дополнительных сборов, которые увеличивают первоначальную стоимость штрафа. Дополнительные расходы не всегда столь очевидны, но обычно оказываются самой дорогой частью штрафа за лишний вес.Множественные правонарушения могут даже привести к тюремному заключению и потере CDL, что может стоить водителю средств к существованию. «В большинстве штатов эксплуатация перегруженного грузовика квалифицируется как проступок. Некоторые штаты, включая Массачусетс и Нью-Йорк, не квалифицируют нарушения операций с избыточным весом как уголовное преступление. Однако они налагают крупные гражданские штрафы ».
Решение, позволяющее избежать штрафов за превышение веса, — это знать вес транспортного средства на месте погрузки. Бортовые весы позволяют водителю видеть индивидуальную группу осей и полную массу транспортного средства в режиме реального времени прямо в кабине транспортного средства во время его загрузки, давая водителю уверенность в том, что штрафы за превышение веса не будут ждать его в будущем. .
Чтобы узнать больше о бортовых весах с воздушным взвешиванием, посетите сайт www.Air-Weigh.com.
Государственная информация о цитировании и гражданской экспертизе за нарушение веса
Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA): каждый штат обеспечивает соблюдение законы о размерах и весе транспортных средств, чтобы гарантировать, что нарушения не поощряются и что транспортные средства, пересекающие систему автомагистралей, не превышают ограничений установленный законом.Эти ограничения по размеру и весу основаны на конструкции. должны быть разработаны спецификации и соображения безопасности, а также обеспечение соблюдения и обслуживается как для предотвращения преждевременного износа шоссе тротуар и конструкции, а также для обеспечения безопасных условий вождения (23 CFR § 657.5).
Каждый штат должен подтвердить Федеральному администратору автомобильных дорог, прежде чем 1 января каждого года, что он обеспечивает соблюдение всех законов штата, уважающих максимально допустимые габариты и вес транспортного средства до октября 1, 1991, были первичная, вторичная и городская системы федеральной помощи, включая Межгосударственную систему, в соответствии с 23 U.S.C. 127. Государства также должны подтвердить, что они обеспечивают соблюдение и соблюдают замораживание ISTEA на использование более длинных комбинированных транспортных средств (LCV) и другие многоместные автомобили. Сертификация должна поддерживаться информацией о мероприятиях и результатах, достигнутых за предыдущие 12-месячный период, заканчивающийся 30 сентября каждого года (23 CFR § 657.13).
В своей сертификации FHWA государства представляют меры деятельности, включая штрафы.Сообщаемые штрафы включают количество цитирований. или гражданско-правовая экспертиза, вынесенная за нарушение каждого из следующих пунктов: Пределы веса осей, брутто и моста по формуле. Количество автомобилей чьи грузы либо смещены, либо разгружены, также необходимо сообщать (23 CFR § 657.15 (f) (3) (ii)).
Ниже приведены предписанные Федеральным законом максимальные веса для национальных
Система межгосударственных и оборонных автомобильных дорог и разумный доступ к ним:
1) Полная масса автомобиля 80000 фунтов
2) Вес одной оси 20000 фунтов *
3) Масса тандемной оси 34 000 фунтов **
4) Формула моста ***
* Вес одной оси: Всего
вес, передаваемый на дорогу всеми колесами, центры которых могут быть включены
между двумя параллельными поперечными вертикальными плоскостями на расстоянии 40 дюймов друг от друга, простираясь
по всей ширине автомобиля.
** Масса тандемной оси: Всего
вес, передаваемый на дорогу двумя или более последовательными осями, чьи
центры могут быть включены между параллельными поперечными вертикальными плоскостями
на расстоянии более 40 дюймов и не более 96 дюймов друг от друга, расширяя
по всей ширине автомобиля.
*** Формула федерального моста:
Основное внимание уделяется размещению груза и влиянию нагрузки на ось. Это относится
когда полная масса на двух или более последовательных осях превышает
ограничения формулы.В противном случае формула моста может уменьшиться
допустимая полная масса автомобиля (Для получения дополнительной информации о Федеральном мосту
Формулу см.
23
CFR § 658.17 (e) или формула весовых коэффициентов FHWA Publication Bridge
[HTML, PDF
1,5 МБ]).
Для получения дополнительной информации о федеральных требованиях к весу см. 23 Свода федеральных правил, § 658.17.
4 вещи, которые нужно знать о грузовиках с избыточным весом
В прошлом году Министерство транспорта США (DOT) зафиксировало более 800 000 нарушений коммерческих грузовиков на автомагистралях и на станциях взвешивания.Из этих нарушений около 8000 были переданы компаниям, у которых тягачи с прицепами слишком велики.
Если вы крупный производитель и используете свой собственный парк грузовиков для доставки продукции своим клиентам, вы, вероятно, берете на себя ответственность за все, что происходит с вашими грузовиками с момента, когда они покидают ваше предприятие, до момента, когда они прибывают в док ваших клиентов. двери.
Это означает, что вы несете ответственность за любые нарушения, связанные с весом. Нарушения дорого обходятся — тысячи долларов, время и даже ваша репутация у клиентов.
Вот четыре неожиданных последствия для большегрузных грузовиков:
1. Ваши водители грузовиков могут попасть в тюрьму.
Если вашего водителя поймают с тяжелым грузовиком (обычно полная масса не может превышать 80 000 фунтов на межштатных автомагистралях) в Делавэре, Алабаме или Огайо, правоохранительные органы бесплатно доставят его в местную тюрьму. И не только на несколько ночей. Он мог находиться в тюрьме до двух месяцев. Кроме того, судебная система округа может принять решение об аннулировании его водительских прав.Когда он выйдет из тюрьмы, у вас может быть рассерженный сотрудник.
2. Можно получить крупный штраф.
Мэриленд серьезно относится к лишнему весу. Настолько серьезно, что если ваш водитель будет пойман за перевозкой товара на 20 000 фунтов сверх заявленного веса на мосту через Чесапикский залив, правоохранительные органы могут оштрафовать вас на сумму до 16 000 долларов.
Наказание на этом не заканчивается. Департамент транспорта штата Индиана может получить от компаний 10 000 долларов за то, что они превышают максимальный вес брутто на 10 000 фунтов. Рецидивисты платят двойные и тройные штрафы в большинстве штатов.
3. Грузовики с большим весом могут опоздать к покупателям.
Думаете, что закрытие правительства было плохим? Большинство весовых станций вынуждают водителей «останавливать» свою работу, если грузовик весит более 6000 фунтов сверх максимальной полной массы. Вы не только выпишете чек на зарплату сотруднику, поймавшему вашего водителя, но и потеряете время и деньги, ожидая, пока не прибудет другой грузовик, чтобы разгрузить лишний вес.
4. Вы можете навредить отношениям с клиентами.
Если товар не приходит в исходном состоянии, покупатели могут вернуть его вам или даже выбросить непродаваемый товар в корзину.Но если товар прибывает с опозданием или вообще не прибывает — из-за того, что ваш грузовик задерживается на станции взвешивания, — ваш покупатель, скорее всего, разозлится или даже разорвет ваши деловые отношения.
Ставить на дорогу тяжеловесные грузовики — рискованно. Если вы угадываете вес ваших отправлений, цифры не всегда могут быть точными. Этот недостаток знаний может иметь серьезные последствия. В наши дни взвешивать грузы проще, чем когда-либо. Вы даже можете растягивать упаковку и одновременно взвешивать грузы.
Возможно, вас заинтересуют эти сообщения по теме:
Этот пост был опубликован 30 октября 2015 г. и обновлен 29 июля 2017 г.
30 октября 2015 г.
Грузовики с избыточным весом — рискованный бизнес. Узнайте, на что вы могли бы настроить себя, если не взвешиваете свои грузы.
Что нужно знать о грузовиках с избыточным весом
Внесено весами качества Без ограничений
Грузовики с избыточным весом — плохие новости — как для водителя, так и для бизнеса. Компании должны принимать строгие меры, чтобы избежать штрафов за превышение веса грузовиков. Один из способов добиться этого — использовать автомобильные весы на предприятии для точного взвешивания груза и грузовика перед их отправкой.
Вот четыре важных момента, которые следует помнить о грузовиках с большим весом:
• Это может привести к тюремному заключению — Водитель грузовика, управляющий тяжеловесным грузовиком, может попасть в тюрьму не только на ночь, но и на несколько месяцев. Судебная система округа может даже принять решение об аннулировании его водительских прав.
• Нарушен огромный штраф — Избыточный вес приравнивается к деньгам. Если вы перевезете что-либо сверх допустимого веса, правоохранительные органы наложат огромные штрафы на грузовик за перевес в размере нескольких тысяч долларов.И это еще не все — даже компании могут быть оштрафованы за то, что разрешили отправку крупногабаритных грузовиков в дорогу. Некоторые штаты взимают двойной или тройной штраф за повторных правонарушений.
• Доставка задерживается — многочисленные весовые станции вынуждают водителей «останавливать» работу, если вес грузовика превышает допустимый. Если он весит более 6000 фунтов сверх максимального веса брутто, не удивляйтесь, обнаружив, что ваш грузовик и операции останавливаются, что влияет на график поставок.Вам нужно будет отправить другой грузовик для разгрузки лишнего веса, что приведет к потере времени и денег.
• Повышенный риск несчастных случаев — Из-за избыточного веса снижается производительность погрузчика. Например, тяжеловесные грузовики могут спускаться по склону намного быстрее, чем ожидал водитель, поэтому для своевременной остановки требуется дополнительное тормозное усилие. Если водитель не сможет этого сделать, грузовик может перевернуться. Кроме того, увеличивается вероятность смещения груза, что может привести к неправильному распределению груза.Наконец, неправильно загруженные или тяжелые грузовики также могут привести к разрыву шин, потере управляемости при смене полосы движения, резком, резком повороте или опрокидывании.
Есть несколько способов контролировать вес грузовика. Вы можете применить некоторые методы, чтобы избежать штрафов за превышение веса, но вот 6 способов удержать вес грузовика в допустимых пределах.
• Избавьтесь от ненужных вещей. Ошибка номер один — перевозить ненужные вещи, поскольку это увеличивает лишний вес грузовику.Выбросьте все ненужное в предстоящей поездке и загрузите именно то, что требуется.
• Научитесь делегировать полномочия — не пытайтесь делать все самостоятельно, так как вы можете упустить что-то важное. Поручите работу надежному сотруднику, который может сосредоточиться исключительно на контроле веса грузовиков.
• Держите под рукой разрешение на превышение веса. Если по какой-то причине невозможно избежать вождения грузовика с избыточным весом, лучше получить разрешение на перевозку сверх нормы в вашем районе. Разрешение должно охватывать предполагаемые грузы, которые вы можете перевозить, и проверять, нужны ли вам какие-либо особые требования к размеру транспортного средства.
• Учитывайте также вес топлива — при измерении веса груза учитывайте также вес топлива. Заправка небольшими порциями лучше, чем заправка большого количества топлива за один раз, что увеличивает общий вес и риск получения штрафов за превышение веса.
• Надежно закрепите грузы — проверьте, равномерно ли распределен и закреплен ли груз. Неплотный брезент и стяжки могут повредить оси автомобиля и сместить груз во время движения или, что еще хуже, выбросить груз на дорогу.
• Повышайте осведомленность — Обучите операторов грузовиков понимать распределение нагрузки, правильно общаться с властями и обращаться к соответствующему персоналу, если они столкнутся с какой-либо проблемой на дороге.
Стремитесь к безопасной перевозке грузов, поощряя своих сотрудников серьезно относиться к весу грузовика и груза. Даже если вес увеличится на несколько килограммов, это будет означать разницу между безопасностью и риском.
Правила перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов строго регулируется в большинстве штатов.Строгие правила в основном связаны с опасностями, связанными с транспортировкой тяжелых грузов по дорогам. Федеральные и государственные органы ввели правила, касающиеся перевозки грузов, чтобы не только обеспечить безопасность на дорогах, но и сохранить систему автомобильных дорог.Из этой статьи вы узнаете о негабаритных и тяжеловесных грузовых автомобилях, а также узнаете о правилах, регулирующих перевозку тяжелых грузов для компаний-перевозчиков.
Что такое негабаритный и тяжеловесный грузовой автомобиль?
В юридическом контексте негабаритный или перевесной груз означает груз, который превышает допустимый максимальный предел для ширины, высоты и длины груза.
Негабаритный груз
Национальная сеть (NN) имеет полосы движения шириной более 12 футов. Это означает, что на стороне грузовика шириной 7,5 футов имеется запас шириной около трех футов. Законный предел для поля ширины составляет 2 фута во всех штатах. Грузовик считается негабаритным, если ширина транспортного средства превышает 8,5 футов.
Государственные правила также установили ограничения по длине или высоте грузовика. Однако ограничения различаются в зависимости от штата, и единого юридического ограничения не существует.Пределы штата обычно находятся в диапазоне от 13,5 до 14,5 футов в высоту, в то время как предел превышения длины составляет около 75 футов. Транспортным компаниям необходимо получить специальное разрешение на перевозку негабаритных грузов. Отсутствие разрешения может повлечь за собой высокие штрафы, которые в большинстве штатов разные.
Перегрузка с перегрузкой
Правила также устанавливают ограничения на вес груза. Негабаритный груз также может быть избыточным, но не всегда верно обратное.
Самый низкий из штатный максимальный вес грузовика, разрешенный правилами, составляет 80 000 фунтов, а максимальный допустимый вес составляет 147 000 фунтов во Флориде в соответствии с индексом штата FHA.Вес дополнительно ограничен массой осей. Например, предельный вес для грузовика с одной осью составляет 20 000 фунтов, а предел веса для грузовика с двумя осями — 34 000 фунтов.
Правовые требования к перевозке негабаритных грузов
Разные грузы можно перевозить негабаритными и крупногабаритными автомобилями. К ним относятся краны, тракторы, ветряные лопасти, бульдозеры, сборные дома и стальные балки. Груз нельзя разбивать на части при транспортировке.Этот вид нагрузки в правовом контексте называется неделимой нагрузкой. Чтобы нагрузка считалась неделимой, она должна быть такой, чтобы ее разделение могло уничтожить значение нагрузки.
Помимо установленных законом ограничений, существуют ограничения по времени для переноски тяжелых грузов. Например, в Калифорнии тяжелые грузы можно перевозить только с 9:00 до 15:00 и с 18:00 до 9:00. Транспортным компаниям также запрещено перевозить негабаритные или тяжеловесные грузы в праздничные дни. Вы можете найти точные сроки на веб-сайте Департамента транспорта вашего штата (DoT).
Еще одним законодательным требованием в некоторых штатах является то, что негабаритные грузы должны сопровождаться автомобилями сопровождения. Пилотный автомобиль также необходим в случае, если размер груза превышает 20 футов в ширину. На каждом грузовике, перевозящем тяжелые грузы, превышающие допустимый предел, также должны быть вывешены плакаты с указанием, что они перевозят негабаритные или тяжеловесные грузы. Проблесковые маячки также необходимы для предупреждения водителей о нагрузке.
Какие штрафы за перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов?
Пример знака «негабаритный груз». Транспортной компании необходимо получить специальное разрешение госоргана на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов. Без этого разрешения компании не разрешат перевозить тяжелые грузы. Государства установили различные штрафы за перевозку тяжелых грузов, превышающих установленный законом лимит.
Штраф за первое нарушение может достигать 10 000 долларов. За многократное правонарушение в течение одного года штрафы увеличиваются вдвое. Точный размер штрафа зависит от того, на сколько фунтов груз превышает или превышает размер груза.
Несчастные случаи из-за перевозки негабаритных / тяжеловесных грузов
Ежегодно происходит много аварий грузовиков с тяжелыми дорогами.Аварии обычно происходят по многим причинам. Одна из основных причин — несбалансированные нагрузки. Несбалансированные нагрузки приводят к смещению веса грузовика назад. Это затрудняет водителю грузовика управление автомобилем на высоких скоростях. Центр тяжести грузовика расположен высоко, что увеличивает риск опрокидывания. Кроме того, негабаритный груз также может привести к увеличению давления на шины. Это может привести к разрыву шины.
При движении под уклон груз может увеличить скорость транспортного средства, что может затруднить его остановку или замедление.
Кто несет ответственность в случае аварии грузовика с тяжелым грузом?
Транспортная компания в большинстве случаев несет ответственность за несчастные случаи, связанные с перевозкой тяжеловесных и негабаритных транспортных средств. В большинстве штатов предусмотрены строгие штрафы за перевозку тяжеловесных грузов. Нарушение пределов для негабаритных и малоразмерных грузов может быть использовано в качестве доказательства в случае аварии с грузовиком. Транспортная компания будет нести ответственность, даже если водитель управлял транспортным средством ответственно, если не было получено разрешение на использование крупногабаритного или тяжеловесного транспортного средства.
После столкновения с негабаритным / тяжеловесным транспортным средством вам следует обратиться к опытному адвокату по травмам, связанным с грузоперевозками. Транспортная компания несет юридическую ответственность за привлечение должным образом обученных водителей, имеющих опыт перевозки больших грузов. Адвокат проверяет разрешения и другие документы, чтобы убедиться, что компания-обманщик соблюдала надлежащие правила. Это может иметь большое значение для победы или поражения в аварии с участием грузовиков, перевозящих тяжеловесные и негабаритные грузы.
Убедитесь, что вы подали заявление о дорожно-транспортном происшествии с грузовиком в течение срока, указанного в сроке давности вашего штата. Как правило, вы можете подать иск в течение двух лет после аварии с грузовиком. В некоторых штатах срок давности позволяет до четырех лет перерыва после аварии для подачи иска.
Помните, что определить ответственность непросто для негабаритных и тяжеловесных грузов. Вы должны объединиться с опытным адвокатом по несчастным случаям с грузовиком, чтобы повысить шансы на успешный исход дела.
Заявление об ограничении ответственности : Законы о грузоперевозках различаются в зависимости от штата и могут меняться с течением времени. Вам следует обсудить любой потенциальный правовой вопрос с квалифицированным адвокатом, эта статья не является юридической консультацией и не предназначена для использования в качестве информации, на которую можно положиться при принятии юридических решений.
Изображение предоставлено: https://pixabay.com/users/clker-free-vector-images-3736/
Последствия тяжелого грузовика
Индустрия коммерческих грузоперевозок является основой американской торговли.Ежегодно по дорогам США перевозятся миллионы тонн продукции. Транспортные компании обязаны соблюдать множество государственных и федеральных нормативных актов, направленных на защиту участников дорожного движения. Несмотря на то, что транспортная отрасль регулируется, у автотранспортных компаний может возникнуть соблазн повысить эффективность или тоннаж доставки за счет перегрузки. Инциденты с тяжелыми грузовыми автомобилями привели к материальному ущербу, потере транспортных средств, травмам и смертельным исходам. Негативные последствия использования большегрузных автомобилей намного перевешивают любые потенциальные преимущества.В этом руководстве мы более подробно рассмотрим грузовые автомобили с избыточным весом и поделимся тем, что вам нужно знать об этой потенциально дорогостоящей практике.
Пределы веса: Регулирование грузовых автомобилей с избыточным весом
Соединенные Штаты впервые установили ограничения по размеру и весу коммерческих грузовиков в 1913 году. С тех пор правила претерпели изменения как на уровне штатов, так и на федеральном уровне. Целью этих законов было повышение безопасности на автомагистралях Америки путем регулирования веса грузовиков.Сегодня законы представляют собой смесь нормативных актов штата и федерального правительства и включают положения, касающиеся типа грузовика, типа дороги и некоторых факторов, таких как ограничения транспортной инфраструктуры. В целом, федеральные ограничения на грузовые автомобили, использующие межгосударственную систему, составляют:
.- 80 000 фунтов полной массы автомобиля;
- 20 000 фунтов на одну ось, и;
- 34 000 фунтов на сдвоенную ось или сдвоенную ось.
Любой грузовик, превышающий эти пределы, считается грузовиком с избыточным весом.Важно отметить, что в некоторых штатах есть ограничения, превышающие федеральные правила, для транспортных средств на автомагистралях, не входящих в состав штата.
Подробный обзор государственных и федеральных ограничений на вес грузовиков можно найти, посетив отдел управления грузовыми перевозками Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США, который разработал законы для федеральных и государственных ограничений по размеру и весу грузовиков.
Пять факторов, которые следует учитывать при работе с крупногабаритными грузовыми автомобилями
Предполагается, что коммерческие автотранспортные компании доставят товары вовремя и без повреждений и потерь.Эти подверженности рискам иногда заставляют автотранспортные компании пробовать варианты, которые могут иметь серьезные последствия. Для этих компаний пристальное внимание к перегрузке грузовиков и проблемам, которые могут возникнуть в результате такой практики, может быть отрезвляющим опытом. Следует учитывать следующие пять факторов:
- Водители крупногабаритных грузовиков могут быть арестованы и им грозит тюремное заключение сроком более двух месяцев в некоторых штатах. Эти водители также могут потерять свои водительские права.
- Транспортные компании, в том числе грузовые перевозчики, могут столкнуться с серьезными финансовыми штрафами — штрафами в размере десятков тысяч долларов.Повторные правонарушители могут быть оштрафованы на еще более высокие штрафы, что может привести к дорогостоящим страховым искам.
- Грузовики с избыточным весом могут на самом деле прибыть в конечный пункт назначения с опозданием, что в первую очередь сводит на нет любые предполагаемые преимущества их перегрузки. Грузовые автомобили с избыточным весом могут быть остановлены на станциях взвешивания и не могут продолжать движение до тех пор, пока избыточный вес не будет выгружен.
- Отношения с клиентами могут быть повреждены из-за перегрузки. Если груз прибывает с опозданием из-за заземления, предписанного государством или федеральным правительством, или если груз каким-либо образом поврежден во время процесса перегрузки, это может ослабить с трудом заработанные деловые отношения.
Пятый фактор, который следует учитывать, пожалуй, самый важный: тяжелые грузовики опасны. Грузовики, заполненные грузом, превышающим их номинальную вместимость, могут привести к потере водителями контроля над своими установками, особенно в холмистой местности или в суровых погодных условиях. Перегруженный грузовик может вызвать травму, материальный ущерб или смерть, что опять же приведет к более дорогим страховым претензиям и даже к возможности судебного иска против грузовой компании и ее водителя.
Короче: тяжеловесные грузовые автомобили — плохой бизнес.Владельцы автотранспортных компаний могут управлять рисками не только с помощью комплексных страховых полисов, но и путем соблюдения опубликованных государственных и федеральных нормативов веса грузовиков. Таким образом они смогут избежать дорогостоящих претензий, а также помогут защитить безопасность всех участников дорожного движения.
Об агентстве по страхованию доходов
Страховое агентствоGain защищает автотранспортные предприятия от обязательств и претензий в отрасли. Мы сочетаем продукты, предоставляемые уважаемыми страховыми компаниями, с нашим опытом и индивидуальными пакетами для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов.Наша цель — предоставить вам необходимое покрытие по максимально низкой цене. Чтобы узнать больше о наших продуктах и услугах, свяжитесь с нами сегодня по телефону (877) 424-3344.
Департамент общественной безопасности штата Джорджия
Одиночная поездка
Может использоваться только один раз для передвижения в течение времени, указанного в разрешении; обязательно включать описание груза; наименование перевозчика; происхождение и пункт назначения, маршруты путешествий и информация о страховых компаниях.
Стандартный одноместный — 30 долларов США
- Ширина и высота 16 футов
- Предел веса 150 000 фунтов.
См. Прилагаемый документ для подробного объяснения требований. Кликните сюда.
Одинарный Superload — 125,00 $
- Ширина и высота более 16 футов
- Предел веса от 150 001 до 180 000 фунтов.
Примечание. Утверждение может занять до трех (3) дней.
Superload Plus — 500,00 долл. США
- Масса более 180000 фунтов.
- Требуется анализ моста.
Примечание. Утверждение может занять до трех (3) недель.
Мега нагрузка — 500,00 долл. США
- Масса 300000 фунтов и более
- Требуется внешнее проектирование
Примечание. Пожалуйста, дайте как минимум 30 рабочих дней для рассмотрения и согласования GDOT переезда с даты подачи заявки. полученные от инженерной фирмы до выдачи разрешения.Пожалуйста, см. Прилагаемый ниже документ для подробного объяснения требований. Требования к мегагрузке
Годовые разрешения
Все годовые разрешения должны иметь конкретное описание груза, которое соответствует типу перевозимого груза. Это означает, что тяжелая техника разрешения выдаются только на движущееся оборудование. Типы неделимых нагрузок, такие как предварительно напряженный бетон, стальные фермы, бетонные балки и т. Д.будут выданы свои собственный конкретный тип годового разрешения, соответствующий пункту, указанному в разрешении.
Действительны в течение 1 (одного) года с даты покупки; взаимозаменяемы в пределах одной компании, если оригинал находится в транспортном средстве по адресу время движения; может использоваться для любого типа нагрузки, которая не является делимой и не превышает никаких размеров. Требуется для содержания 1 миллиона долларов в автомобилях страхование ответственности, комбинированное страхование с единым лимитом с Департаментом общественной безопасности Джорджии в качестве держателя сертификата и должно храниться в архиве указанного Департамента в течение срока действия разрешения.
Стандартный годовой — 150,00 долл. США
- Ширина-12’0 «
- Предел высоты — 14 футов 6 дюймов
- Предел веса — 100 000 фунтов.
- Предел длины-100’0
Примечание. Контейнерные перевозки позволили перевозить 100 000 фунтов стерлингов на 5 осях.
Годовая служба NHS — 500 долларов США
- Ширина — 14 футов 0 дюймов (допускается расстояние до 14 футов 8 дюймов от основания до точки 10 футов над землей для верхней части груза)
- Предел высоты — 14 футов 6 дюймов
- Предел веса — 100 000 фунтов.
- Предел длины-100’0
Примечание. Путешествуйте только по маршрутам NHS — см. Карту.
Годовое разрешение на эвакуацию коммерческих аварийных эвакуаторов
Начиная с 1 июля 2013 г., в связи с прохождением трассы HB218, Грузия предложит новое разрешение на экстренную буксировку взамен старого. При обновлении новый разрешение будет выдано. Разрешения будут выданы на 135 000 фунтов на 7 осях. Пожалуйста, ознакомьтесь с новыми требованиями в законодательстве ниже.
- Официальный кодекс Грузии Аннотированный — Глава 32-6-28
- Срок действия и пределы разрешений.
- Годовое разрешение на эвакуацию коммерческих аварийных эвакуаторов. В соответствии с этим разделом кода комиссия может выдавать ежегодное разрешение на буксировку транспортных средств, вышедших из строя, поврежденных, брошенных или разбитых коммерческих транспортных средств, в том числе комбинированных транспортных средств, даже если такой вредитель или его нагрузка превышает максимальные пределы, указанные в этой статье.Ежегодное разрешение на аварийную буксировку коммерческих аварийных эвакуаторов не допускается. разрешить эксплуатацию транспортного средства:
- , вес одной оси которого превышает 25 000 фунтов
- , чья нагрузка на одну сдвоенную ось превышает 50 000 фунтов и чья нагрузка на любую вспомогательную сдвоенную ось превышает 38 000 фунтов; или
- Чья общая нагрузка превышает 125 футов
Комиссии
Плата за выдачу ежегодных разрешений на буксировку коммерческих аварийных эвакуаторов должна составлять 500 долларов.00 за разрешение.
Правила Государственного департамента транспорта — Глава 672-2-.01 Определения.
(d) Экстренная буксировка: когда комбинация тягач / прицеп выходит из строя, авторизованный разрешенный эвакуатор может транспортировать вышедший из строя трактор / прицеп к транспортному средству. ремонтная мастерская или безопасное место для демонтажа трактора / прицепа. Если закрытым местом является станция взвешивания или зона отдыха, перевозчикам разрешается оставить и разобрать трактор / прицеп в этом месте, однако они должны быть перемещены в течение двадцати четырех (24) часов или перемещены за счет владельцев.Никакой государственный орган не несет ответственности за повреждения тягача, оставленного в государственной собственности.
Пределы специальных разрешений
Высота — 18’0 «
Длина — без ограничений
Ширина — 16’0 « Вес — (указано ниже)
Количество осей | Допустимая типичная масса |
---|---|
1 | 23000 фунтов |
2 | 46000 фунтов |
3 | 60 000 фунтов |
4 | 92000 фунтов |
5 | 100000 фунтов |
6 | 125 000 фунтов |
7 | 148000 фунтов |
8 | 150 000 фунтов |
Как получить разрешение
Грузия DOT имеет новую автоматизированную систему разрешений и маршрутов — GAPROS.Вы можете сделать заказ через Интернет https://gapros.dot.ga.gov, по бесплатному телефону (844) 837.5500 или по факсу (575) 353.7732. Посмотреть руководство
Делимые нагрузки не допускаются по разрешению. Отвалы можно буксировать с прикрепленным бульдозером или в разобранном виде. загружен только для минимальной ширины и веса брутто до 100 000 фунтов.
Страхование — при заказе разрешения на поездку клиенты должны указать штат, номер полиса и название компании.Сертификат покрытия должно быть в файле с Департаментом. Требуется страховка, показывающая минимальное страховое покрытие от телесных повреждений в размере 1 миллиона долларов США для несколько человек в результате одного происшествия; а за имущественный ущерб — минимум 1 миллион долларов.
Информация о разрешении, которую должны иметь клиенты, содержит информацию о тракторе и прицепе (включая длину, ширину, высоту и общую и веса осей), пункта отправления и назначения, маршрута, даты вступления в силу и места отправки разрешения по факсу, а также информацию о страховке.
Требования, ограничения и штрафы
Требования к сопровождению в Грузии
Длина | Для любого разрешенного груза, длина которого превышает 75 футов, но меньше или равна 100 футов, требуется задний эскорт / желтый огонь. |
Длина | Для любого разрешенного груза, длина которого превышает 100 футов, но меньше или равна 125 футов, требуется сопровождение автомобиля сзади. |
Длина | Для любого разрешенного груза длиной более 125 футов требуется сопровождение автомобиля спереди и сзади. |
Высота | Для любого разрешенного груза высотой 15 футов 6 дюймов или более требуется переднее сопровождение транспортного средства с датчиком высоты. |
Ширина | Для любого разрешенного груза, ширина которого превышает 12 футов, но меньше или равна 14 футов 8 дюймов, транспортное средство сопровождения спереди и сзади сопровождение / желтый свет необходим для проезда по 2-полосной проезжей части.Для перевозки того же разрешенного груза требуется сопровождение сзади транспортного средства. ехать по 4-полосной трассе. Для проезда по автомагистрали с ограниченным доступом / межгосударственной системе требуется задний эскорт / желтый фонарь. |
Ширина | Для разрешенных грузов, ширина которых превышает 16 футов, или для грузов, не определенных выше, отдел должен определять требования к сопровождению в каждом конкретном случае. |
Дома | Для домов потребуется полицейский конвой спереди и полицейский конвой сзади. |
Требования к знакам
Знаки требуются на всех сопровождающих и транспортных средствах, перевозящих грузы, требующие разрешения. Знак должен иметь черные буквы на желтом или оранжевый фон. Буквы должны быть не менее восьми дюймов в высоту и четырех дюймов в ширину.
Знак должен быть не менее шести футов в ширину и один фут в высоту и гласить «ПЕРЕГРУЗКА». Один знак должен быть размещен на передней части буксирующее транспортное средство и один знак на задней части прицепа, а также, при необходимости, автомобили сопровождения спереди и сзади.Кроме того, все Передвижные дома должны иметь табличку с именем и номером телефона перевозчика, которая должна быть читаемой с расстояния 50 футов. «Негабаритный груз» знаки должны быть удалены, когда груз / транспортное средство разрешены.
Требования к флагу
Красные флажки в форме квадрата 18 дюймов должны быть размещены на всех четырех углах груза и на всех конечностях.
Путешествие с ограничениями
Никакому разрешенному грузу не будет разрешено въезжать или пересекать территорию, ограниченную шоссе I-285 (объездная дорога Атланты), за исключением случаев, когда транспортное средство осуществляет пикап или доставку в пределах этой зоны.Водитель должен быть готов предъявить доказательства получения доставки. Кроме того, разрешение, выданное на передвижение транспортного средства или груза, недействительно с 6:00 до 9:00 и 16:00. до 18:00 С понедельника по пятницу. Парковка на межштатной автомагистрали и ограниченном проезде по автомагистрали не будет разрешена для разрешенных транспортных средств, ожидающих разрешения.
Перемещение разрешенного транспортного средства или груза будет происходить только с понедельника по воскресенье, через тридцать (30) минут после восхода солнца до тридцати (30) минут до захода солнца, если иное не указано в разрешении.
Дома можно перемещать только с понедельника по субботу с 9:00 до 15:00, если иное не указано в разрешении.
Запрещается перевозить разрешенный транспорт или груз в туманную погоду, снег или ледяной покров или в следующие официальные праздники: Новый год, День памяти, 4 июля, День труда, День Благодарения и Рождество.
Запрещается движение по маршрутам с мостами с боковым просветом менее 28 футов.
дней в пути: с понедельника по субботу.
Нарушения и штрафы
Нарушения административного правонарушения, единообразные правила дорожного движения, варьируются от округа к округу.
Штрафы за превышение веса (регулируются Департаментом общественной безопасности)
От нуля до 1000 фунтов избыточный вес составляет 0,8 цента за фунт:
- Плюс 1.5 центов за фунт следующие 2000 фунтов сверх нормы
- Плюс три цента за фунт на следующие 2000 фунтов сверх нормы
- Плюс четыре цента за фунт на следующие 3000 фунтов сверх нормы
- Плюс пять центов за фунт за весь лишний вес свыше 8000 фунтов
- Штрафы за превышение нормы начисляются на основе допустимых весов.