Перенти автомобиль фото – Land Rover «Perentie 6WD» (6×6) Лендровер Перенти

Land Rover «Perentie 6WD» (6×6) Лендровер Перенти

[h3]
Land Rover «Perentie 6WD» (6×6) Лендровер Перенти[/h3]

Прочитал про эту необычную машину в романе Андрея Круза «Земля лишних», где у главного героя было целых два таких автомобиля. Стало интересно, как же этот зверь выглядит в жизни — и вот что нашёл.

Land Rover «Perentie 6WD» (6×6) Лендровер Перенти

Разработка Ленд Ровера Перенти

В 1981-82 гг. австралийское отделение британской компании «Ровер» (Rover), носившее в то время название «Ягуар Ровер Австралия» (Jaguar Rover Australia, JRA), начало разработку собственных исполнений многоцелевых армейских автомобилей «Ленд Ровер», известных под маркой «Перенти» (Perentie).

[h3]
Изготовление базового «Перенти 4WD»[/h3]

С появлением в Великобритании нового поколения «90/110» основой для них был избран «Ленд Ровер-110». В августе 1987 г. началось изготовление базового 1-тонного варианта «Перенти 4WD» (4×4) с гальванизированным покрытием всех деталей шасси, трубчатым ограждением радиатора и запасным колесом, перенесенным с капота под заднюю часть лонжеронной рамы.

«Перенти 6WD» (6×6)

Наиболее интересным стал 2-тонный автомобиль «Перенти 6WD» (6×6) полной массой 5,5 т. Задняя часть его рамы была хребтовой, а задние ведущие мосты имели индивидуальный карданный привод и пружинную подвеску. Обе машины комплектовались дизельным двигателем «Исудзу» (Isuzu) местной сборки (3,9 л, 70-89 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, передней лебедкой, валом отбора мощности для привода колес прицепа. По заказу к ним придавался легкий кроссовый мотоцикл, подвешенный сзади.

Информация взята на http://forum.guns.ru/forummessage/181/807307.html

vilingstore.net

Land Rover «Perentie 6WD» (6×6)

DON MIGUEL 16-05-2011 02:09

Вот ОНА — мечта идиота… Боюсь даже представить себе её цену…

В 1981-82 гг. австралийское отделение британской компании «Ровер» (Rover), носившее в то время название «Ягуар Ровер Австралия» (Jaguar Rover Australia, JRA), начало разработку собственных исполнений многоцелевых армейских автомобилей «Ленд Ровер», известных под маркой «Перенти» (Perentie). С появлением в Великобритании нового поколения «90/110» основой для них был избран «Ленд Ровер-110». В августе 1987 г. началось изготовление базового 1-тонного варианта «Перенти 4WD» (4×4) с гальванизированным покрытием всех деталей шасси, трубчатым ограждением радиатора и запасным колесом, перенесенным с капота под заднюю часть лонжеронной рамы. Наиболее интересным стал 2-тонный автомобиль «Перенти 6WD» (6×6) полной массой 5,5 т. Задняя часть его рамы была хребтовой, а задние ведущие мосты имели индивидуальный карданный привод и пружинную подвеску. Обе машины комплектовались дизельным двигателем «Исудзу» (Isuzu) местной сборки (3,9 л, 70-89 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, передней лебедкой, валом отбора мощности для привода колес прицепа. По заказу к ним придавался легкий кроссовый мотоцикл, подвешенный сзади.
Кстати… В романе «Земля лишних» Андрея Круза главный герой имел аж две таких машинки…








Санитарка и КШМ (?), судя по всему, выполнены на той-же базе…



DON MIGUEL 16-05-2011 02:53

Может кто на видео ссылочек подкинет? А то мне чегой-то нифига не попалось…

DON MIGUEL 16-05-2011 11:29

2 Zoo_36, спасибо.
Посмотрел по сцыле — интересно, но к сожалению это немного не то… Хочется видео именно с «Perentie» …

onemen 16-05-2011 14:17
quote:
Санитарка и КШМ (?),

Видел такую пару лет назад у АРБ шных дилеров в Москве.Dr.Shooter 17-05-2011 12:33

база длинновата, не для наших лесов

shmakov10 17-05-2011 06:23

Лапландер по-моему удачней будет.

shmakov10 17-05-2011 18:41

у Вольво-303 лапландера — фишка в фронтальных мостах, а значит и в 50см. клиренсе.

Zoo_86 17-05-2011 19:27
quote:
Originally posted by shmakov10:

у Вольво-303 лапландера — фишка в фронтальных мостах, а значит и в 50см. клиренсе.


Мосты-то поди не фронтальные а портальные? Нету там никакого полуметра. Штатная резина у С303 280/85R16, а это слава богу аж 35 дюймов. И вот на этих 35 дюймах у него клиренс 410 мм. Портальные мосты (а правильнее сказать бортовые редукторы) применяют чтобы трансмиссию от огромного момента больших колес разгрузить, а не чтобы клиренс увеличить. А вот клиренс растет вслед за колесами большего диаметра, это да.


Кстати, там в ряду буханок еще одна есть, сабжевому запросу поближе чуть-чуть — LR FC-101:

Короче, смотреть тут: http://www.lr-mad.co.uk/en/one-tonne-the-101

shmakov10 20-05-2011 12:44
quote:
Мосты-то поди не фронтальные а портальные? Нету там никакого полуметра. Штатная резина у С303 280/85R16, а это слава богу аж 35 дюймов. И вот на этих 35 дюймах у него клиренс 410 мм. Портальные мосты (а правильнее сказать бортовые редукторы) применяют чтобы трансмиссию от огромного момента больших колес разгрузить, а не чтобы клиренс увеличить. А вот клиренс растет вслед за колесами большего диаметра, это да.

Это у Вольво с306 клиренс 410 мм,на картинке же даже надпись есть. а разговор шел о 303 Вольве, у нее как раз клиренс 500-520 мм.

Zoo_86 24-05-2011 10:37
quote:
Originally posted by shmakov10:

Это у Вольво с306 клиренс 410 мм,на картинке же даже надпись есть. а разговор шел о 303 Вольве, у нее как раз клиренс 500-520 мм.


У TGB11 (она же вольво С303) клиренс вообще 380 мм. Не идеализируй лапландера, цамый ценный агрегат который в нем был это мосты с бортовыми редукторами. При должной настойчивости они прекрасно интегрируются и в более достойные аппараты.
Lukoviy 19-02-2012 23:46

знаю обладателя LR 101 FC

Nihilus 20-02-2012 17:41

Пароли, явки? Интересно, где он это чудо купил…

Lukoviy 20-02-2012 22:04
quote:
Originally posted by Nihilus:
Пароли, явки? Интересно, где он это чудо купил…

LAND ROVER 101 FORVARD CONTROL Radio bodi достался по случаюююю

Nihilus 21-02-2012 11:36

ПОнятно…

Iskanger 02-04-2012 14:43

Имеется в наличии зап.части и LR 101 FC в сборе.

guns.allzip.org

История автомобилей Land-Rover

Боги, возможно, сошли с ума (Часть 3)

Денис Орлов
Фото Nick Dimbleby, Steve Dock/MoD, John Goodrich/WCS, J. Korte/Politievoertuigen.nl, digitaltmuseum.se, Dunsfold collection, Flickr.com, IWM, newspress.co.uk.

В 1980 году южноафриканский режиссёр Джэми Юйс снял кинокомедию «Боги, возможно, сошли с ума». Главный герой, незадачливый натуралист Эндрю Стейн, ремонтировал свой Land-Rover, подвешивая его за трос к дереву. Однажды он забыл выключить лебёдку, и вездеход не просто приподнял передний мост, а повис на ветвях грушей. В реальной истории марки случалось и не такое.

Военная техника

Британские заводы всегда ориентировались на военный заказ, как на гарантию стабильности. Несколько проектов Land-Rover не получили развития именно потому, что армия отнеслась к ним прохладно.

Среди удачных и известных, причём скандально, проектов – бронеавтомобили Shorland. Первый Shorland сконструирован на шасси Land Rover IIа с базой 109 дюймов инженером Фредериком Батлером по заказу Royal Ulster Constabulary – Королевского полицейского управления Ольстера. Каждый школьник в 1970-е годы знал о кровопролитных стычках полиции с местными активистами-католиками, отстаивающими независимость Северной Ирландии от метрополии.

Shorland – это акроним от Short Brothers & Harland. Эта компания из Белфаста знаменита своими самолётами-амфибиями. А бронеавтомобили она выпускала с октября 1965 года. В компании заправляли лоялисты – протестанты, сторонники твёрдой руки Лондона. Поэтому броня Shorland всегда была сварена очень добротно (хотя поначалу и не отличалась особой прочностью). Вооружался бронеавтомобиль пулемётом. 30 Browning и спаренным с ним 7,62-мм пулемётом FN. Shorland развивал идеи первых британских броневиков, на каких королевская армия воевала против сторонников независимости Ирландии ещё в 1919 году. Так, он оснащался задним постом управления, чтобы покидать поле боя, не тратя времени на разворот.

Интересно, что Shorland первым среди Land-Rover получил фары в крыльях! На вездеходах они всё ещё были врезаны в решётку радиатора. Но двигатель 3,3-тонного броневика постоянно работал под нагрузкой, задыхаясь от нехватки свежего воздуха. Вот фары и перенесли, чтобы расширить решётку радиатора. А первые серийные Land-Rover с фарами в крыльях появились только в 1968 году. Им дадут обидную кличку bugeye («пучеглазый»). Только год спустя дизайнер Дэвид Бэйч найдёт, как поизящнее оформить это решение.

Королевскому полицейскому управлению Ольстера требовалось около 450 спецавтомобилей. Их разработку и выпуск взяли под свой контроль. Возглавил отдел офицер Эрни Лусти. Родятся такие модели, как Simba, Shenzi, Tangi, и тоже с жандармской репутацией.

А вот из настоящих военных Land-Rover, пожалуй, наиболее известна «розовая пантера». Это вездеход сил специального назначения SAS. Характерен его окрас под цвет Аравийской пустыни. Незадолго до появления вездехода в прокат вышла криминальная кинокомедия «Розовая пантера», отсюда и прозвище. Для выпуска «пантер» подрядили мастерскую Marshall в Кембридже. Всего построили 72 таких Series 11A 109″ SAS «Pink Panther». Подобного рода SOV («вездеходы для спецопераций») делали вплоть до 2000-х годов, в последнее время – на усиленном шасси Defender XD110 (XD – eXtra Duty), известном как Wolf («Волк»).

Нельзя обойти вниманием трёхосные модификации. В самой Великобритании такие конверсии выполняла компания Hotspur Cars Ltd из Западного Гламоргэна под маркой Sandringham 6. Их отличала колёсная база 125 или 139″ (3175 и 3531 мм) до средней оси и грузоподъёмность в две тонны. На таких шасси Hotspur с 1984 года делала также и 14-местные бронетранспортёры Hussar.

Дальше других шагнула крохотная мастерская Foers Engineering из Хэксема. Её вездеходы Ibex отличаются пространственной рамой (монококом) из гальванизированной стали. Силовые агрегаты, трансмиссия, мосты – от Land-Rover Defender. Производственная программа включает в том числе и трёхосные Ibex 330 с колёсной базой до средней оси 3300 мм и Idex 360 с колёсной базой 3675 мм.

Многообразию выбора Land-Rover обязан прежде всего партнёрским конверсиям. Но есть и исключение – австралийские Land-Rover Perentie. Изначально так, «Перенти», назывался тендер на замену изношенных армейских Land-Rover, объявленный в июне 1982 года отделом закупок Департамента административной службы Австралии. На языке аборигенов «перенти» зовут самую крупную из живущих на континенте ящериц Varanus giganteus. От других её отличает способность долго бежать с высокой, до 30 км/ч, скоростью.

В тендере участвовали Jeep, Mercedes-Benz и сразу несколько Land-Rover. Победил Land-Rover. Однако автомобили, пошедшие в войска, заметно отличались даже от усиленных версий для британской армии. В особенности – 6х6. Хотя в их основе и лежит конструкция Hotspur Sandringham 6, они шире, 2050 против 1676 мм, и существенно тяжелее. Полная масса достигает 5,6 т против 3,63 т у британского прототипа. Оснащён Perentie дизелем Isuzu мощностью 122 л.с. При этом грузоподъёмность не увеличилась – те же две тонны. Автомобили выпускали на заводе Land-Rover в городке Ливерпуль округа западный Сидней с 1987 по 1992 год. Построили 2500 однотонников 4х4 и 400 двухтонников 6х6. А с 1994 по 1998 год сделали дополнительную партию в 270 машин в рамках проекта «Бушрейнджер». К слову, это не первый случай, когда Land-Rover делают за пределами метрополии: в 1952–1956 годах бельгийская Société Nouvelle Minerva собирала у себя Land-Rover 80, а по её примеру компания Tempo из Гамбурга также строила этот вездеход с 1953 по 1956 год. Наиболее продолжительные отношения связывали Land-Rover с испанским производителем Santana.

Военным Land-Rover впору посвящать отдельную статью. Пока же отмечу ещё один необычный вездеход – полугусеничный Centaur. Его спроектировала компания Laird, унаследовавшая производство от знаменитой фирмы Saunders-Roe (SaRo). Та прославилась своими самолётами-амфибиями, вертолётами, кузовами для лондонских автобусов, патрульными катерами и первым в истории работоспособным судном на воздушной подушке. «Кентаврами» хотели загрузить филиал в городке Лланфэс, что на острове Англези (Северный Уэльс). Там в годы Второй мировой войны собирали поступавшие из США самолёты-амфибии «Каталина». Тот же филиал в 1955 году построил первый микроавтобус на шасси Land-Rover с изящным кузовом из стеклопластика.

Centaur использовал укороченный на два опорных катка гусеничный ход от лёгкого танка Albion FV101 Scorpion. Привод на переднюю ведущую звёздочку осуществлялся от стандартного заднего моста вездехода Land-Rover V8 Stage 1. «Кентавра» разработали в инициативном порядке и построили всего восемь прототипов. Британские военные от него отказались, и это решило судьбу и проекта, и завода в Лланфасе.

www.gruzovikpress.ru

Хит-парад. Самые необычные Land Rover Defender

Это ведь только в 1990 году легендарный Land Rover Defender обрел это имя, которое переводится как «защитник». А до этого, начиная с 1948 года, он, по мере эволюции и смены поколений, нес другие названия: Series I, II и III, Stage One V8, 1 Ton 109, потом 90, 110, 127 и 130, где цифры традиционно указывали длину колесной базы в дюймах… Не менялась (и не изменилась, в чем мы убедились) только суть: предельно утилитарный и проходимый автомобиль. Причем иногда это принимало довольно причудливые формы.

Land Rover Cuthbertson

Laird Centaur Half Track

Хочу быть танком!

Ставить колесные автомобили на гусеницы в мире начали уже давно. И одним из первых (если не первым) «доноров» для превращения машины в танк стал как раз Land Rover. Потому что находились такие, кому даже его проходимости было мало. Для исполнения требований таких капризных клиентов как раз и подсуетилась шотландская фирма Cuthbertson & Sons. И с 1958 года она начала ставить на серийные Land Rover Series I, II и III огромные гусеничные движители, с которыми «вездеходность» британского внедорожника серьезно повышалась.

 

Но были и обратные стороны медали: вместе с клиренсом на гусеницах повышалась и вероятность перевернуться из-за поднявшегося центра тяжести. Да и маневренность хромала. По некоторым данным, фирма выпустила всего 15 таких «танкомобилей» Land Rover. Ну а дальше индустрия подхватила тему – и сегодня более легкие и компактные гусеничные модули можно поставить практически на любой автомобиль.   

Кстати, тема гусеничных Land Rover на этом не закончилась а, наоборот, получила продолжение, но с более милитаристским уклоном. Так, инжиниринговая компания Laird разработала в конце 70-х диковинный полугусеничный армейский транспортер Centaur («кентавр»). Спереди – обычный Land Rover Stage 1 V8 с колесами (позднее – Land Rover 110), а сзади под удлиненным кузовом — гусеничные движители от легкого танка Alvis Scorpion.

 

«Кентавр» получился увесистым: пустая машина весила 3,8 тонны, а груженая – уже под 7 т. Были построены 8 прототипов, которые испытывались в Арктике, Африке и странах Персидского залива. Но, по некоторым данным, дальше тестов дело не пошло и в 1985 году проект прикрыли. 

Roadless 109 Forest Rover

Лесной бродяга

За длинную историю Land Rover Defender и его предков чего только на их базе не строили! Так, в начале 60-х специализированная британская фирма Roadless Traction, выпускавшая полноприводные тракторы, взяла за основу серийный Land Rover 109 Series II и сделала из него похожий на биг-фут аппарат Forest Rover («лесной бродяга») с клиренсом в 43 см. Необычный вездеход строили совместно с компанией Rover по заказу британской Комиссии по делам лесного хозяйства – ее инспекторам тоже было мало проходимости обычного Land Rover!

 

Чтобы серийному двигателю (маломощные бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 2,2 л) было легче крутить огромные «зубастые» тракторные колеса, внедорожник оснастили мостами Studebaker с планетарными ступичными редукторами. А для повышения маневренности в лесу и поперечной устойчивости на склонах, колею передних колес сделали на 35 см шире, чем у задних. В итоге Forest Rover отменно пер по лесному бездорожью и топким низинам, но в эксплуатации, увы, все равно оказался неповоротливым и прожорливым. Тем не менее, Roadless Traction успела выпустить 20 таких «бродяг» по цене 1558 фунтов стерлингов за бензин и 1658 фунтов за дизель.   

Вслед за Forest Rover, в 1962 году военным концерном Vickers был создан еще более странный двухмоторный Hover Rover (дословно – «Парящий Rover») на воздушной подушке! Его предполагалось использовать в сельском хозяйстве как полевой опрыскиватель, но мощный поток воздуха из-под подушки рассеивал струю химикатов. Hover Rover так и остался в виде прототипа, хотя Vickers еще несколько лет показывала его как образец транспорта на воздушной подушке.

Land Rover Forward Control

Универсальный «головастик»

Мы привыкли считать, что у Defender спереди всегда привычный капот, причем иногда очень длинный – стараниями тюнинг-мастеров. Но в истории этой машины был и свой «головастик» — модель Forward Control (верхнее фото) с кабиной над двигателем, как у наших УАЗ или ГАЗ-66. Британский грузовичок был создан на платформе серийного внедорожника Land Rover Series IIA, а такая компоновка позволяла увеличить грузовую платформу и грузоподъемность, для чего машина оснащалась усиленными мостами и подвеской.

Первый бескапотный Land Rover Series IIA Forward Control выпускали с 1966 по 1964 годы, сделав менее 2500 машин. Грузовой Land Rover оснащался бензиновой 2,2-литровой «четверкой», а на экспорт предлагали версию с рядной бензиновой «шестеркой» в 2,6 л. Выпускавшийся с 1966 по 1974 годы Land Rover Series IIB FC отличался от предшественника опционным дизелем в 2,2 л, доработанной подвеской и мостами.

Армейский Land Rover 101 Forward Control.

А еще специально для военных с 1972 по 1978 годы Land Rover выпускал бескапотный грузовик 101 Forward Control (или 101 FC) грузоподъемностью в 1 тонну. Грузовик с тентованным кузовом был назначен тягачом для 105-миллиметровой гаубицы L118 с боевым расчетом и боеприпасами, а кроме него, были еще санитарные варианты и передвижной пункт связи. Примечательно, что чисто армейский 101 Forward Control оснащался 3,5-литровым V8, коробкой передач и раздаткой от нового «гражданского» внедорожника Range Rover, который начали выпускать в 1970 году. В оснащение некоторых 101 FC также входила лебедка Nokken с приводом от трансмиссии, тянувшая машину как вперед, так и назад. Был даже экспериментальный прицеп с ведущими колесами (они приводились от трансмиссии грузовика), но от такой схемы 6х6 в итоге отказались: на бездорожье прицеп сталкивал грузовик в сторону.  

Колесница Судьи

Да-да, это тоже Land Rover! Жутковатого монстра по имени City Cab построили в 1994 году для фантастического боевика «Судья Дредд» с Сильвестром Сталлоне. Эта вышедшая в 1995 году одноименная экранизация комиксов большой славы не снискала, а Слая за роль судьи Дредда и вовсе номинировали на премию «Золотая малина» за плохую игру.  

Для фильма построили, по разным данным, от 31 до 33 «дреддмобилей». После съемок и участия в рекламе боевика, несколько киношных машин ушли в музеи Land Rover, часть перестроили обратно в тягачи, а остальное продали в частные руки и фирмы. Так, 4 киношных «головастика» приобрела сеть ресторанов «Планета Голливуд», которой, собственно, заправлял сам Сталлоне. А еще некоторые «дреддмобили» их владельцы даже умудрились легализовать для дорожного движения!

Зато британская компания в этом фильме здорово «попиарилась»! По сюжету, в суровом мире будущего уцелела только марка Land Rover, которая и строит брутальные патрульные машины для не менее брутальных Судей. Кстати, в реальности Land Rover не только помогал строить «дреддмобили» для фильма (для этого привлекли партнерскую специализированную фирму Dunsfold DLR), но и создал несколько дизайнерских эскизов этих аппаратов, по мотивам которых потом и делались машины для съемок.

Сами «дреддмобили» тоже были сделаны на серийных шасси и агрегатах внедорожников Land Rover. Однако Defender для этого не подошел: нужно было шасси, где водитель сидел впереди. Тут и вспомнили про бескапотный армейский тягач Land Rover 101 Forward Control с 3,5-литровым V8. Но в середине 90-х быстро найти нужное для съемок три с лишним десятка этих уже немолодых машин оказалось той еще историей. В лихорадочных поисках создатели фильма даже шерстили военные аукционы и площадки дилеров. Но в итоге нужное количество грузовиков нашли, и обвешали их оригинальными стеклопластиковыми кузовами.   

Land Rover Sandtrekker

Sandringham 6

Land Rover Perentie 6×6

От Африки до армии

История зарождения трехосных версий знаменитой марки легко тянет на экранизацию, посвященную молодости, задору и энтузиазму, которые зажигают идеи и сворачивают горы. Все началось в 1965 году, когда четверо друзей из Бирмингема (старшему было всего 22 года) купили вскладчину за 200 фунтов стерлингов подержанный армейский Land Rover Series II 80. Но друзья быстро поняли, что эта трехдверка для них тесна, и решили своими силами построить не просто удлиненный вариант, а еще и с колесной формулой 6х6!

И к 1966 году автомобиль, названный Sandtrekker, был готов, став первым трехосным Land Rover! В постройке уникального внедорожника (она обошлась в 600 фунтов) неофициально помогала и фирма Rover, где работал один из юных энтузиастов. Так, завод, к примеру, доработал коробку и раздатку, чтобы сделать привод на третью ось. А 1967 году создатели  Sandtrekker махнули на нем в испытательный пробег по Африке, прошли за полгода 14 стран и почти 20 000 километров, благополучно вернувшись в Англию.

Пример молодых британцев послужил сигналом к действию для других. И с 70-х годах перестраивать серийные внедорожники Land Rover в трехосные вездеходы взялись не только специализированые фирмы (типа Hotspur Cars Ltd, выпускавшей известную модель Sandringham 6), но и отделение спецавтомобилей в самой компании Land Rover. Тема развилась настолько, что c конца 80-х – начала 90-х годов армия Австралии даже приняла на вооружение партию трехосных Land Rover Perentie 6х6 – их по заказу австралийских военных разработала и выпускала компания Jaguar Rover Australia, используя для основы Land Rover 110 образца 1987 года. Оснащенные 3,9-литровыми дизелями Isuzu, трехосные Perentie (в переводе – «гигантский варан») выпускались в виде патрульного автомобиля, грузопассажирского транспортера, кареты медпомощи, передвижного пункта ПВО и т.д. «Вараны» прослужили в австралийской армии вплоть до 10-х годов нашего века, и лишь в 2012 году их начали заменять трехосные Mercedes-Benz G-Wagen 6х6. 

Автор Александр Евдокимов

auto.vesti.ru

Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать


На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом… чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».


www.kolesa.ru

Perentie 6WD — Автотранспорт — армия — Справочник

Австралийская компания «Ягуар Ровер Острэйлиа» производит ударный автомобиль повышенной проходимости Land Rover «Perentie 6WD», созданный на базе грузового варианта «Лэнд Ровер 110» (колесная формула 6×6). Машина состоит на вооружении сухопутных войск и подразделений сил специальных операций.

Место водителя находится справа, командира — слева.

Непосредственно за ними, в средней части шасси, размещается закрытый бронированными крышками контейнер, в котором хранится боекомплект, ЗИП, имущество экипажа и другое. В задней части автомобиля смонтирована открытая платформа для размещения экипажа (при ненастной погоде она покрывается съемным тентом).

Над контейнером на турельной установке расположен 12,7-мм крупнокалиберный пулемет М63, а перед командиром, за капотом на вращающемся кронштейне — 7,62-мм пулемет М60 (или 7,62-мм L7А2).

Австралийские военные специалисты отмечают, что автомобиль хорошо зарекомендовал себя во время боевых действий при проведении контртеррористической операции на территории Афганистана, в которой принимал участие и спецназ Австралии.

На машину установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель 4BD1 мощностью 89 л. с. (рабочий объем цилиндров 3,86 л).

Основные ТТХ: боевая масса без экипажа около 3,5 т, максимальная скорость движения по шоссе 90 км/ч, клиренс 0,23 м, длина 5,8 м, ширина 1,87 м.

Зарубежное военное обозрение 2003 №4

factmil.com

ЛЕНД РОВЕР. «Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р»

 

(LAND ROVER)

Ливерпуль Австралия 1987-

В1981-82 гг. австралийское отделение британской компании «Ровер» (Rover), носившее в то время название «Ягуар Ровер Австралия» (Jaguar Rover Australia, JRA), начало разработку собственных исполнений многоцелевых армейских автомобилей «Ленд Ровер», известных под маркой «Перенти» (Perentie). С появлением в Великобритании нового поколения «90/110» основой для них был избран «Ленд Ровер-110». В августе 1987 г. началось изготовление базового 1-тонного варианта «Перенти 4WD» (4х4) с гальванизированным покрытием всех деталей шасси, трубчатым ограждением радиатора и запасным колесом, перенесенным с капота под заднюю часть лонжеронной рамы. Наиболее интересным стал 2-тонный автомобиль «Перенти 6WD» (6х6) полной массой 5,5 т Задняя часть его рамы была хребтовой, а задние ведущие мосты имели индивидуальный карданный привод и пружинную подвеску. Обе машины комплектовались дизельным двигателем «Исудзу» (Isuzu) местной сборки (3,9 л, 70-89 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач, передней лебедкой, валом отбора мощности для привода колес прицепа. По заказу к ним придавался легкий кроссовый мотоцикл, подвешенный сзади. В 1996 г., в рамках создания перспективной боевой машины «Буш-рэйнджер» (Bushranger), 3-ос-ное шасси послужило базой прототипа полубронированного транспортера «Проект 116», выпуском которого впоследствии занималась австралийская компания «Теникс» (Tenix).

litresp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *