Отзывы владельцев Nissan Almera (Ниссан Альмера) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Nissan Almera (Ниссан Альмера) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Общее впечатление от автомобиля положительные. Ниразу не подвёл в дороге за весь пробег. Прошил мозги на Евро2. Увеличилась мощность, стал поменьше есть. Магнитолу заменил на 2din. Комфорт для трёх…По сравнению с предыдущими машинами впечатлила надёжность, экономичность и плавность хода, мягкость подвески соответственно и очень большой салон для этого класса. Проходимость тоже на высоте и…Скажу коротко. Была бы такая новая купил бы не раздумывая. Но современные автомобили отпугивают в первую очередь своим качеством, во вторых своей ценой. Покупал в 2012 году с пробегом 96000 км. Пробег…Ок-лучше лады.как семейный седан—подойдёт.не капризен к качеству топлива,расходники дёшевы.логановские детальки сносно работают.1
Унылая, повозка для пенсионеров. Бюджетное говно, для работы в сфере доставки и работы в такси. Между Ларгусом и Камри. Трасса не для неё.24 комментария
Проехав 60000 км. Радости от динамики авто не ощутил. Всем рекомендую прошивать мозги на Евро2, Почувствовал что пересел с телеги на самолёт, расход бензина тот же, а удовольствие на лицо. Заплатил 4т…1 комментарий
За 2,5 года автомобиль пробежал уже 100 тыс. км.. Впечатление положительное. За это время поменял лишь передние тормозные диски на 60 тыс. км., как оказалось можно было не менять, а обойтись…51 комментарий
Друзья , машина надёжная ,для своих денег это хороший вариант , особых затрат не требует.Много говна льеться на альмеру рекой , мне не понятно почему лучше Фордов и Соляриса .2
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то…9
Владею авто с 2014 года, пробег 75 000 км.Езжу каждый день на работу в другом городе. Машина надежная, заводится легко и при -35С, стоит в неотапливаемом гараже. аккумулятор в морозы не снимаю…18 коментариев
12 комментария
Для людей, которым за небольшие деньги нужен Авто для передвижений. Без претензий на понты. В пользовании было более 10 машин, это 6-я новая.1 комментарий
Отличный автомобиль для российских направлений! По европейски большой, по японски надежный. Мягкая, не пробиваемая ( и не убиваемая) подвеска, надежный и и выносливый двигатель. По снегу и льду прёт…71 комментарий
Общее впечатление что это сборная солянка из прошлого и совсем не Альмера в ее классическом понимании. Осталось только название.2
Простой автомобиль потребительского класса. Не даром его любят службы такси, простора в нем хватает.4
Машина Хорошая Перевёл на газ Доволен Движок не успевает остывать Обслуживаю сам Поменял ГРМ при 60 тысяч Хотя можно ещё поездить Рисковать не стал Не куда не лазил и не дай бог лезть Тьфу. Доволен.1
Данный автомобиль только под себя, ибо ниссан кашкай который я покупал у диллера по надежности меня не впечатлил. В данной модельке на пробеге в 65 000 км. Пришлось подварить уголок кронштейна…43 комментария
Эксплуатирую автомобиль с сентября 2013 года.Никаких проблем,пробег 62000 км.Авто стоит своих денег.Обслуживание выполняю самостоятельно,в принципе не сложно.12 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Ниссан Альмера 2017-2018
➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.
Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.
Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.
Видео отзыв
Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.
Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.
Из недостатков отмечу следующее:
1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.
2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.
3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.
Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.
Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.
Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.
Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.
Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года
Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили h21,а не H7 ?
За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.
Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.
Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.
Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.
Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.
Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.
Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.
Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.
Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.
Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.
Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.
Ниссан Альмера 2018 фото и цены, характеристики
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloКомфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.
Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.
Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.
На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.
Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.
Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года
Nissan Almera 2017 года отзыв владельца №25810
Здравствуйте соотечественники.Данный отзыв в приоритете для тех,кто рассматривает данный седан как один из вариантов к приобретению.
Раз уж это стало традицией ,перечислю в строгой последовательности те авто ,что эксплуатировал до «Ниссан Алмера»: » Нива»-21213(1996),»Тойота Премио»2.0( 2004),»Тойота Надия»(1999),»Тойота Камри 2.4(2007),»Тойота Авенсис 1.8(2007).
Отзыв мой несколько поспешный,так как приобрёл «NА G15» (2017 г.в.) лишь вчера с пробегом 15400 км.и проехал вызывающие улыбку 400 км.Но,беря во внимание то,что детально изучал данный сегмент длительное время рассматривая его как возможное приобретение тем не менее отзыв «на опережение» опубликую.
За ранее прошу об одной не сложной вещи,одобрять,критиковать,советовать,высказывать пожелания,но не сквернословить в комментариях.К критике,,которая не содержит оскорбительного характера отношусь не просто терпимо,но и с благодарностью.
Внимательно читаем возможные владельцы данного авто,что же все таки за автомобиль «Ниссан Альмера» со столь звучным названием и витиеватой,неоднозначной внешностью.
По своему техническому содержанию данное авто это самый что ни есть «Рено»,»Рено » на которое натянули японский «фрак» в виде кузова автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» (от 2006г.выпуска ) .В конечном итоге мы имеем именно от «Рено» : ДВС ,АКПП (МКПП) и подвеску,от «Ниссана» кузов и логотипы на решетке радиатора,крышке багажника и рулевом колесе.Хорошо ли это,плохо ли попробуем разобраться.
Начнем с двигателя .Двигатель К4М 16-ти клапанный,с зубчатым ремнем привода ГРМ,с блоком из чугуна! Об’ем данного двигателя 1.6 и достаточно скромная мощность в 102 л.с.и крутящим моментом 140 н*м если не ошибаюсь получаемым при 3700 оборотах коленчатого вала.То есть ,мы имеем проверенный двумя десятилетиями (начало выпуска данного ДВС год 1999-й) ,древний как бивень мамонта надежнейший мотор отлитый из вечного чугуна.Кроме не значительной мощности один из недостатков этого мотора -это 100% -е соударение клапанов с поршнями при обрыве зубчатого ремня ГРМ и потому рекомендуемая его замена с роликами каждые 60 тыс. км.пробега .В целом двигатель сверх долгоресурсный и как пример массовое использование авто с данными моторами под такси,где они без ремонта отхаживают баснословные по нынешним временам 500-700 тыс.км.
Автоматическая коробка передач на «Альмере» как выше упомянул французская серии DP2.Имеют место нарекания по работе и надёжности французких АКПП,в частности коробок DP0 и AL4,на «Альмере» автомат уже модернизированный,опять же если не ошибаюсь начиная с 2014-го года и он стал надежней.Но,работа тем не менее французской АКПП очень отличается от гидротрансформаторных Тойотовских «Айсин», японцы работают гораздо приятней,их переключения мягки.По большому счету для 102-х сильного мотора 4-х ступенчатая коробка приемлема.Своевременно меняем тех.жидкость в АКПП и значительно продлим её ресурс.
А теперь об одном из самых лучших что присутствует в » Альмере»-это подвеска.Всегда стараюсь быть сдержанным в эмоциях,но ощущения от работы подвески самые наилучшие.Не знаю,за счёт чего это достигнуто,казалось бы спереди элементарный МакФерсон,сзади балка,но по трассе седан идёт как локомотив! Неровности отрабатывает на УРА. Но стоит отметить что управление комфортно при скорости до 110-120 км.час.далее машина уже становится не та….Но именно до указанных цифр подвеска изумительная для такого класса авто.
Пару слов о салоне,именно пару,потому как особых эмоций он вызвать не может.Плюс-это то,что он большой.Большой до того ощущения,что по-моему в Камри ,машине классом выше он нисколько не больше,особенно если говорить для места пассажиров заднего ряда.Отделка салона,торпедо наигрубейшим пластиком,он реально как дуб.Французы как и немцы извращенцы,но если вторые извращаются косаемо нововведений в техническую часть авто,придумывая разного рода сложные узлы,то французы удивляют дизайнерскими решениями,а именно несуразным расположением разного рода кнопок,рычажков и тому подобное.Многие пишут о раздражении когда видят Реновскую панель,торпедо,не знаю,я принял это как должное,отношусь спокойно.Пробег на день сегодняшний к 16000 панель передняя как монолит,никаких скрипов,сверчков.У кого авто постарше говорят,что эта монолитность сохраняется.
Очень не дурной как ближний так и дальний свет фар.Хорошие для обзора боковые зеркала-лопухи.Зеркало заднего вида в салоне маленькое,обзор ограничен,есть потребность для столь большого кузова в парктрониках.Сиденья мягкие,не очень удобные ,регулировка их день вчерашний.
И ближе к заключению почему же именно «Ниссан Альмера»?
Нужен автомобиль,который не зависимо от обстоятельств жизненных мне будет не обременителен,а при необходимости принести пусть не большой но доход…Жизнь большинства из нас легче увы не становится.
Нужен был конструктивно простой авто,но с просторным салоном и не маленьким кузовом (люблю внешне крупные седаны).
Нужен был авто с хорошим ,надежным ,проверенным мотором,хорошо себя зарекомендовавшим.С крепкой,комфортной ,малозатратной в содержании ходовой частью.
Стоит ли Альмера в кузове G15 того ,чтобы рассматривать этот седан как возможное владение,я думаю вполне.Для тех кто предпочитает спокойное вождение,кому нужно надежное,крепкое авто ,не дорогое в содержании вариант более чем приемлем. Говорить о возрасте владельцев думаю не стоит,все мы разные,в разное время взрослеем,кто то уже в годы молодые степенен,кто то и в годах как с шилом в Nном месте…Если всеж. определить возрастной порог для владельца » NA G15″ утрируя все ,что возможно,то предполагаю что это от 40 да пожалуй «до бесконечности»…
Благо Дарю всех кто набрался терпения,уделил время и прочитал мной написанное ОТ и ДО! Если будут выявлены какие то ошибки в правописании ,извините.Набирал текст со своего » нано-планшета» испытывая неудобства.
Всех с наступившим Новым Годом!Год будет трудным,пусть все трудности обойдут Вас стороной!
Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/almera/1289512/
Цена | 516 500 ₽ | 417 500 ₽ | 390 500 ₽ | 456 500 ₽ | 571 500 ₽ | 511 500 ₽ | 477 500 ₽ | 533 500 ₽ |
Цена без скидки | 814 000 ₽ | 715 000 ₽ | 688 000 ₽ | 754 000 ₽ | 869 000 ₽ | 809 000 ₽ | 775 000 ₽ | 831 000 ₽ |
Системы безопасности | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система | ||||||||
Высоко расположенный стоп-сигнал | ||||||||
Крепления ISOFIX для детских автокресел | ||||||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||||||
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя | ||||||||
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | ||||||||
Стальная защита картера | ||||||||
Трехточечные ремни безопасности всех сидений | ||||||||
Фронтальные подушки безопасности | ||||||||
Штатный иммобилайзер | ||||||||
Электронная система распределения тормозных усилий | ||||||||
Интерьер | ||||||||
Карманы в спинках передних сидений | ||||||||
Отделка кожей рулевого колеса | ||||||||
Перчаточный ящик с подсветкой | ||||||||
Регулировка водительского сиденья по высоте | ||||||||
Третий задний подголовник | ||||||||
Экстерьер | ||||||||
15′ стальные колесные диски | ||||||||
Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте | ||||||||
Легкосплавные диски 15 | ||||||||
Наружные зеркала в цвет кузова | ||||||||
Наружные зеркала черного цвета | ||||||||
Противотуманные фары | ||||||||
Хромированная решетка радиатора | ||||||||
Хромированные наружные ручки дверей | ||||||||
Черные наружные ручки дверей | ||||||||
Комфорт | ||||||||
2 динамика | ||||||||
NissanConnect® : 5 цветной сенсорный дисплей, CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика | ||||||||
Антенна на крыше | ||||||||
Аудиоподготовка | ||||||||
Аудиосистема: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель , линейный аудио- вход для внешних проигрывателей, Bluetooth , 4 динамика | ||||||||
Бортовой компьютер | ||||||||
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений | ||||||||
Гидроусилитель рулевого управления | ||||||||
Зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира | ||||||||
Кондиционер | ||||||||
Обогрев заднего стекла с таймером | ||||||||
Обогрев зеркал | ||||||||
Открывание багажника из салона | ||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||
Подсветка багажного отделения | ||||||||
Подстаканники в центральной консоли | ||||||||
Регулировка руля по углу наклона | ||||||||
Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60 | ||||||||
Тканевая обивка салона Comfort | ||||||||
Тканевая обивка салона Welcome | ||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||||
Цифровые часы в центральной консоли | ||||||||
Штатная навигационная система | ||||||||
Электропривод зеркал | ||||||||
Электростеклоподъемники задние | ||||||||
Электростеклоподъемники передние |
Nissan Almera — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Альмера
О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать новый Nissan Almera будут на заводе в Тольятти.
Nissan Almera должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88».
Разработкой Nissan Almera занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года.
В основе Nissan Almera лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами Nissan Almera стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, Nissan Almera отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя.
Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом.
В первозданном виде Nissan Almera продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года. Nissan Almera получил дополнительную комплектацию «Comfort Plus», в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины.
Технические параметры Nissan Almera
Сейчас, как и раньше, Nissan Almera предлагается с единственным мотором объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 102 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящим моментом в 145 Нм (при 3750 об/мин).
Вариантов трансмиссий Nissan Almera две: механическая пятиступенчатая и четырехдиапазонная автоматическая. С первой автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,9 сек, со второй – за 12.7 сек.
Привод у Nissan Almera — только передний. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л. для МКПП и 8,5 л. для АКПП.
Цена на Ниссан Альмера | Цены и комплектации на новый Nissan Almera 2020 в Москве у официального дилера
Nissan Almera – практичный и экономичный седан бюджетного класса. Новая модель выпускается японским автоконцерном в нескольких комплектациях, отличающихся между собой уровнем оснащения и отделкой. Многообразие вариантов исполнения седана позволяет каждому покупателю приобрести оптимальный по цене Ниссан Альмера 2019-2020 у официального дилера РОЛЬФ, выбрав только нужные опции и дизайнерские элементы.
Комплектации нового автомобиля
Бюджетный седан оснащается мотором мощностью в 102 л. с., который дополняется 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической КПП. Каждая комплектация включает определенный перечень опций, который и влияет на итоговую цену нового Ниссан Альмера:
- Welcome. Базовая версия с фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, ISOFIX, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем и прочим стандартным оснащением.
- Comfort A/C. Комплектация с повышенным уровнем комфорта. Седан имеет полный набор стандартного оборудования и мощный кондиционер.
- Comfort Plus. Данная версия оснащается 15″ легкосплавными дисками вместо обычных стальных. Также в перечень оснащения включена аудиосистема с Bluetooth® и 4 динамика.
- Comfort. Седан Nissan Almera в таком исполнении имеет подогрев и регулировку сидений, центральный замок, противотуманные фары, обогрев и электропривод боковых зеркал.
- Tekna. Эта версия включает многофункциональный центр Connect® с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, систему навигации и кожаную отделку руля.
Выгодные предложения
Наш автоцентр предлагает широкий выбор автомобилей и привлекательные цены на Nissan Almera 2019-2020. Также покупателям доступны различные специальные предложения:
- Бонусы от партнеров в рамках программы «Вместе и Навсегда».
- Выгодное страхование (ОСАГО, КАСКО) при покупке Ниссан Альмера.
- Кредит по двум документам с низкими ставками.
Уточняйте комплектации и цены на новый Ниссан Альмера 2019-2020 на сайте и посетите наш салон!
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Almera |
Поколения | Almera IV (N18) |
Модификация (двигатель) | 1. 0 Turbo (100 лс) CVT |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.2 л/100 км
56 US mpg 67.26 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 10.7 кг/лс, 93.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 100 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 100.1 лс/л |
Крутящий момент | 152 Нм @ 2400-4000 об./мин. 112.11 lb.-ft. @ 2400-4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | HRA0 |
Объем двигателя | 999 см360. 96 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 72.2 мм 2.84 in. |
Ход поршня | 81.3 мм 3.2 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1065-1076 кг 2347.92 — 2372.17 lbs. |
Объем топливного бака | 35 л 9.25 US gal | 7.7 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4495 мм 176.97 in. |
Ширина | 1740 мм 68.5 in. |
Высота | 1460 мм 57. 48 in. |
Колесная база | 2620 мм 103.15 in. |
Колея передняя | 1525 мм 60.04 in. |
Колея задняя | 1535 мм 60.43 in. |
Дорожный просвет | 135 мм 5.31 in. |
Диаметр разворота | 10.4 м 34.12 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | XTRONIC CVT |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 5. 5J x 15 |
Nissan Almera — отзывы настоящих владельцев на Филиппинах
Прочтите ниже обзоры Nissan Almera, предоставленные филиппинскими покупателями автомобилей. Прочтите отзывы о характеристиках, характеристиках и проблемах Almera, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей. На сегодняшний день 30 настоящих владельцев поделились своими отзывами о Nissan Almera, из которых 29 пользователей остались довольны, а 1 пользователь (а) автомобилей решил остаться нейтральным.
Расскажите нам свою историю автомобилей
Ваш обзор даст лучшее представление о Cars
. Написать рецензиюОбзоры популярных автомобилей
Большая экономия!
Сэкономьте до 34%! Найдите лучшие предложения на подержанный Nissan Almera в Маниле.
Больше вариантов в подержанных автомобилях
Сравнение Nissan Almera с альтернативами
Сравнение автомобилей- 1,2 млн тонн
657 000 вон
DP (начиная с) 0 MA ₱ 13435 - 1.5 E MT
735 000 вон
DP (начиная с) 0 MA ₱ 15081 - 1,5 E AT
824 000 вон
DP (начиная с) 0 MA ₱ 16907 - 1.5 ВЛ В
933 000 вон
DP (начиная с) 0 MA ₱ 19143
Рекомендуемые автомобили Nissan
Быстрое исследование Nissan Almera
Вкратце: Nissan Almera 2019, ждите совершенно новую модель, пожалуйста
(Модель | Галерея)
Nissan Almera 2019 — более дешевая альтернатива Honda City и Toyota Vios.
Впервые он был представлен в 2012 году, а затем получил незначительные изменения в 2015 году. Обновленный в 2015 году принес новый внешний вид и некоторые улучшения в салоне.
Что осталось неизменным, так это трансмиссия — Nissan Almera 2019 получит 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. и 139 Нм, передаваемый на передние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Nissan предлагает два варианта Nissan Almera 2019 года — 1.5 E и 1.5 VL. 1.Вариант 5 E стоит от 69 888 ринггитов, а 1.5 VL на 10 000 ринггитов дороже, что составляет 79 888 ринггитов.
Да, мы знаем, что цены на Almera вполне соответствуют территории Toyota Vios и Honda City, но быстрая проверка нескольких списков в Интернете показывает, что дилеры предлагают скидки до 16 000 малайзийских ринггитов.
Nissan Almera 2019 года, несомненно, является самым старым в своем сегменте — он практически не изменился с 2012 года, в то время как конкуренты стремительно улучшились.
Он по-прежнему поставляется с устаревшим 4-ступенчатым автоматом — конкуренты, такие как Honda City и Toyota Vios, предлагают более плавный и эффективный автоматический вариатор.
Еще один аспект безопасности Almera. В отличие от 6 подушек безопасности City или 7 подушек безопасности Vios, Almera обходится только 2 подушками безопасности на варианте VL. Вариант E хуже, поскольку он получает только подушку безопасности на стороне водителя.
Даже более дешевые Proton Persona 1.6 Premium и Perodua MyviPerodua Myvi 1.5 вариантов получают 6 подушек безопасности.
Продолжая тему безопасности Almera, системы стабилизации и трекшн-контроля недоступны. Тогда все было по-другому.
Преимущество Almera в том, что у него выше среднего места для ног в задней части салона. Его 490 литров багажного отделения, возможно, не бросают вызов City и Vios, но этот показатель лучше, чем 440 литров Mazda 2 Sedan.
Кроме того, хотя послепродажное обслуживание Nissan удовлетворительное, качество сборки Almera в лучшем случае среднее.
Обзор Nissan Almera 2018 — Мировые бренды автомобилей
Обзор: Nissan Almera2018 года Возвращаясь к азиатскому рынку Nissan, мы сталкиваемся с некоторыми городскими автомобилями умеренного диапазона. Азиатские рынки меньше интересуются гиперкарами или роскошным ароматом. Даже маленькие хэтчбеки не особо важны для этих парней. Что им действительно нравится, так это седаны, которые потребляют меньше топлива. Экономия как украшение!
Ну, в то время Nissan представил Almera.Он был запущен для европейского рынка, но в мгновение ока стал членом азиатских рынков. В Европе это стало частью истории.
Это был 1995 год, когда впервые была представлена Almera. Выходил как седан, так и хэтчбек. Автомобиль был хорош, но никогда не становился фаворитом на рынке. К 2000 году для этого автомобиля было представлено второе поколение. И это даже постигла та же участь. Наконец, Nissan снял с производства его в Европе, но он представил его на рынках Дальнего Востока, Азии, России и Южной Африки.
Это довольно простой семейный автомобиль с меньшим расходом топлива и меньшими затратами на обслуживание. Что ж, дальневосточная азиатская модель основана на Nissan Latio. Пока русская версия основана на Nissan Sylphy. И его производит АвтоВАЗ, ведущий российский автопроизводитель.
Что ж, Альмера доступна в трех-четырех комплектациях. И все они основаны на трансмиссии и системе трансмиссии. Самый дешевый из всех стоит около 13 500 долларов. В то время как самая прекрасная комплектация начинается от 18 800 долларов.
См. Также: Лучшие динамики Bluetooth для автомобилей 2017
Технические характеристики:Двигатель | Трансмиссия | л.с. 1,6 л | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая CVT | 79-102 л.с. | 78-100 фунт-фут |
0-62 миль / ч | Максимальная скорость | Тип кузова | MPG | ||
10. 3s | 98 миль / ч | Седан | 32 город / шоссе 38 |
2018 года выпуска Almera обеспечивает достаточную основу для экономии топлива и технического обслуживания. Трансмиссии были разработаны, чтобы сократить эксплуатационные расходы этого автомобиля. Что ж, у Almera есть три разных трансмиссии, и каждая из них предлагается на разных территориях.
Первый поставляется с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,2 л, мощностью 79 л.с. при крутящем моменте 78 фунт-фут.Это чисто экономичная трансмиссия с функцией отключения цилиндров или остановки на холостом ходу. Кроме того, трансмиссия сочетается с бесступенчатой трансмиссией, которая снижает расход топлива. Что ж, эта трансмиссия предлагается в Таиланде и на соседних рынках.
Остальной азиатский рынок получит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Он предлагает мощность 100 л.с. при крутящем моменте 99 фунт-фут. Тем не менее, это еще одна технология экономии топлива, но она даже предлагает некоторые более эффективные навыки.Хотя этого недостаточно, чтобы назвать его спортивным седаном. Но они вполне могут управлять этой машиной, сделав приличный послужной список. Что ж, эта трансмиссия идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. И получает 4-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции. Но мы предпочитаем ручную технику из-за ее гибкого коэффициента векторизации.
Российские модели доступны с 4-цилиндровым двигателем 1,6 л мощностью 102 л.с. Это машина с лучшими характеристиками из всей серии Almera. Даже он предлагает достойную технологию для снижения затрат.Но все же в нем нет истинной души производительности.
См. Также: Как удалить клей с автомобилей
Внешний вид: 2018 Nissan Almera ExteriorNissan Almera напоминает Latio. Иногда он действительно не отличается от своей сестры. Спасибо Nissan за добавление значка Almera на этот автомобиль. Что ж, внешнее оформление довольно простое. Косметика включает галогенные фары, стальные колеса, статичный дизайн передней части и устаревший дизайн задней части.В то время как первоклассный получает светодиодные противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски и плоский хвост, похожий на спойлер. Кроме того, они даже включают в себя боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова и хромированную решетку радиатора.
См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире
Интерьер: Интерьер Nissan Almera 2018 годаВнутри Almera вы, как старая душа, хвастаетесь свободой. Обстановка в интерьере приемлемая, но уже изрядно устарела. Автомобиль с таким стилем в наше время кажется довольно странным.Что ж, Almera в стандартной комплектации оснащается тканевыми сиденьями с уретановым рулевым колесом. Кроме того, он получает акцент и отделку из черного волокна.
Ну и передний ряд в порядке. Но задний ряд — это что-то вроде того, что вы начали бы пинать пассажиров переднего ряда. В то время как в багажнике достаточно места для груза. Похоже, что Альмера создана для груза.
См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые революционизировали автомобильную промышленность
Особенности: Особенности Nissan Almera2018 года В Almera реализованы старые школьные технологии.Вместо информационно-развлекательной системы он получает двухдюймовую стереосистему Kenwood, которая может воспроизводить музыку и включать радио. Кроме того, он получает порты USB и 4 динамика, что действительно является отличным дополнением для этого автомобиля.
Ну, некоторые характеристики безопасности включают иммобилайзер двигателя, вход без ключа, запуск и остановку с помощью кнопки и автоматический климат-контроль.
См. Также: Руководство по покупке подержанных автомобилей
Безопасность: 2018 Nissan Almera SafetyNissan Almera обладает всем необходимым, чтобы быть городским автомобилем. Фронтальные подушки безопасности, регулируемые ремни безопасности, ЗАЩЕЛКИ и блокировка защиты детей включены в список безопасности. Кроме того, Almera оснащена антиблокировочной тормозной системой, электронным распределением тормозного усилия и датчиками заднего хода.
Если вы спросите о мониторинге слепых зон или адаптивном круиз-контроле, представителям Nissan придется дважды подумать, прежде чем ответить вам. Что ж, такая смекалка для Альмера недоступна.
См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях
Конкуренты: Toyota ViosAlmera считает Vios достойным конкурентом на многих азиатских рынках.Toyota Vios занимает первое место в Almera благодаря своей известности, характеристикам и стилю. Даже внутренняя составляющая Vios превосходит Almera.
Nissan Almera — вариант для семей, которым нужен седан с механизмом хэтчбека. Он предлагает характеристики экономии топлива и низкие затраты на техническое обслуживание, что делает его лучшим вариантом для экономии.
Источники:
https://www.nissan.ph/vehicles/new/almera/performance.html
https://en.nissan.co.th/vehicles/new-vehicles/almera/performance.html
https://www.nissan.co.za/vehicles/new/almera/performance.html
https://www.nissan.com.sg/vehicles/new/almera/performance.html
http: // www.nissanafrica.com/vehicles/almera/
http://www.nissan.com.my/vehicles/almera/why-almera
http://www.nissan.com.my/vehicles/almera/prices
http : //www.nissan.com.my/tools/build? car = almera
Обзор нового Nissan Almera — Cars.co.za
Если вы покупатель автомобилей с ограниченным бюджетом, рынок для вас становится все лучше и лучше.Автопроизводители реагируют на массовый рост B-сегмента, и ваш выбор автомобилей стоимостью менее 200 000 рандов, кажется, растет с каждым днем.
Войдите в новый Nissan Almera — табличку, которую южноафриканцы будут помнить с начала 2000-х годов. Основанный на Micra, Almera можно грубо представить как Micra с багажником, но некоторые умные инженерные решения означают, что он предлагает гораздо больше, чем его собрат-хэтчбек.
Пространство, пространство и многое другое
Сложно описать, сколько внутреннего пространства доступно, особенно сзади и в багажнике.Два 6-футовых человека легко могли сесть друг за друга (один на сиденье водителя, один сзади). Если у вас невероятно высокая семья с ограниченным бюджетом, эта машина для вас. Я ездил на очень больших немецких седанах, которые не предлагают и половины места для ног сзади, как у Almera.Объем багажного отделения составляет 490 литров, при этом большое внимание было уделено сглаживанию краев багажника, чтобы создать как можно больше полезного пространства. Я не знаю, как еще описать, насколько большие 490 литров на самом деле — я могу с комфортом залезть туда, если это поможет.
Как семейный автомобиль, я бы сказал, что это настолько практично, насколько это возможно при такой цене.
Комфорт, Дизайн интерьера и особенности
Almera будет предлагаться в одной комплектации — Acenta. Это означает, что практически все, что вы можете пожелать в бюджетной поездке, является стандартным, что делает вещи приятными и легкими — вам не нужно просматривать длинный список опций. Подробнее об этом в конце статьи.Большинство деталей интерьера позаимствовано у Micra, что в целом неплохо.Распределительное устройство климата по-прежнему кажется слишком пластичным, но в остальном интерьер кажется прочным и хорошо собранным. По этой цене он настолько хорош, насколько это возможно.
Мне понравилось добавление независимого заднего вентилятора. Летом это обязательно будет кстати. На самом деле он не был достаточно теплым, чтобы протестировать его в Кейптауне, но он имеет две скорости и работает, всасывая кондиционированный воздух из передней части и проталкивая его назад.
В чем Nissan преуспел, так это в усовершенствовании привода.Двигатель работает невероятно тихо на холостом ходу, а шум в салоне очень приличный во время движения. На самом деле, с радио на такой разумной громкости, которую оценила бы моя бабушка, на городских скоростях почти не слышно никакого дорожного шума.
Я все еще думаю, что сиденья могли бы предложить большую боковую поддержку, но, кроме того, они удобны, а сиденье водителя регулируется по высоте.
Педали, переключение передач и рулевое управление — все это было успешно спроектировано так, чтобы быть невероятно легкими и неприхотливыми — это совсем не утомительный привод.Десять или два назад автомобиль в этой ценовой категории был бы чем-то вроде свиньи для вождения. Уже нет.
Если вы ищете двигатель, от которого у вас пощекотут чувства, вы все равно не смотрите на Almera, и Nissan это знает.
Новый Nissan Almera Styling
Я не злюсь на стиль, в основном потому, что похоже, что я его разработал. А вершина моей карьеры дизайнера автомобилей пришлась на «математику в стандарте 3». В этом сегменте я не думаю, что автопроизводители могут позволить себе игнорировать стиль, особенно с учетом того, что корейцы и французы производят несколько ярких, но доступных автомобилей на данный момент.Тем не менее, это не оскорбительно и понравится очень широкой аудитории. Я мог бы жить с этим, и моей бабушке это нравится. Тогда списывайте это на успех.
Двигатель и привод
Almera будет доступна только с одним двигателем — 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который был опробован на Micra. Это приличная маленькая рабочая лошадка; у него достаточно мощности, чтобы чувствовать себя полезным при прохождении через пробки, а движение на скоростях по автостраде не проблема.Он не любит вращаться возле красной линии, но большинство этих двигателей малого рабочего объема не любят.Опять же, если вы наркоман с красной линии, вы, вероятно, все равно не смотрите на Almera. Ниже 4000 об / мин двигатель предлагает все необходимое в таком пакете.
Заявленный расход удовлетворительный, 6,3 л / 100 км. Мой тестовый образец показал в среднем 7,2, но это были исключительно короткие поездки по городу. Я уверен, что при езде по шоссе эта цифра снизится. Заявленный расход для автобокса выше — 7,2 л / 100км; имейте это в виду, принимая решение о передаче.Если вы сидите в пробке, автомобиль действительно делает жизнь менее стрессовой.
Элементы безопасности
Подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию, а также набор функций помощи при торможении, ABS, EBD и BAS. Пассажирский отсек отличается высокопрочной конструкцией, в стандартную комплектацию входят точки крепления ISOFIX, а также иммобилайзер.Стандартные функции нового Nissan Almera
Almera доступна в 6 цветах с полноцветной кодировкой (бамперы и зеркала заднего вида).Стандартные функции включают:
— легкосплавные диски 15 дюймов, — зеркала заднего вида с электроприводом, — кондиционер с ручным управлением со специальными задними вентиляционными отверстиями и независимой скоростью вращения вентилятора — контроль, — аудиосистема с радио / CD / MP3 с дополнительным входным портом, — управление аудиосистемой на рулевом колесе, — регулируемое по высоте водительское сиденье, — регулировка наклона руля, — центральный замок с дистанционным управлением с автоматическим запиранием дверей и — комплексный маршрутный компьютер с двумя счетчиками пробега, мгновенными и средними показателями экономии топлива, запасом топлива и информацией об обслуживании.
Сводка
Nissan выбрал здесь недорогой пакет и сумел предложить то, что, безусловно, ценится в Южной Африке: пространство. Это автомобиль размером с автомобили в сегменте выше, но по цене B-сегмента. Это не самая захватывающая машина в мире, но практичность и бюджет не являются захватывающими концепциями для начала.Nissan Almera Цена в ЮАР
Almera 1.5 Acenta Manual — R165 000 (включая НДС) Almera 1.5 Acenta Auto — 175 500 рандов (включая НДС)* Абсолютно новый модельный ряд Nissan ALMERA доступен в стандартной комплектации с 3-летним планом обслуживания / 60 000 км и гарантией Nissan 3 года / 100 000 км.Межсервисные интервалы 15 000 км.
Новый Nissan Almera Галерея изображений
Nissan Almera 1.5 CVTC Обзор малазийских автомобилей
Главной новостью на местной автомобильной сцене на прошлой неделе стал запуск Nissan Almera со стартовой ценой в 66 800 малайзийских ринггитов. Когда об этом было объявлено на мероприятии в прошлый вторник, даже в этом большом зале была слышна серия вздохов, за которыми последовали аплодисменты — это застало многих из нас врасплох.
Это не только важный автомобиль для Nissan; Одной конкурентоспособной цены достаточно, чтобы сделать Nissan Almera серьезным соперником в B-сегменте, который уже является прерогативой конкурентов Toyota Vios и Honda City.
Указанный сегмент является значительным — по данным Edaran Tan Chong Motor, на него приходится более 38% автомобильного рынка Малайзии, с продажей от 18 000 до 19 000 автомобилей в месяц. Если Nissan намерен достичь своей цели продаж в 10 000 единиц в течение первых трех месяцев, то здесь мало места для ошибки — Nissan Almera — это автомобиль, который необходимо исправить.
Поскольку по всему миру уже продано более полумиллиона, он с самого начала является довольно убедительным аргументом в пользу себя. Тем не менее, нет ничего лучше, чем на самом деле водить его, чтобы получить некоторые реальные ответы, и это было выполнено для группы представителей СМИ во время недавнего тест-драйва в Малакку, где мы не только размяли ноги Nissan Almera, но и наши. тоже сзади.Спорим, для этого достаточно места.
Парк мультимедийных приводов состоял из автомобилей Nissan Almera V- и VL-спецификаций — двух из четырех предлагаемых вариантов, которые были самыми высокими и, вероятно, будут лучше продаваться, что сделало тест-драйв еще более актуальным. На обратном пути я ездил на V до Малакки и на VL, и, хотя они, очевидно, ничем не отличаются друг от друга, есть значительные различия, особенно во внутренней отделке и оборудовании.
В стандартной комплектации оба имеют передние противотуманные фары, черную накладку на дверные стойки, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, сдвоенные подушки безопасности, легкосплавные диски с семью спицами и дистанционное открывание багажника, что отличает их от нижнего класса E.В топовой модели VL добавлены функции входа без ключа (так называемый Intelligent Key) и push start, автоматический кондиционер и измеритель Fine Vision Meter с мультиинформационным дисплеем на приборной панели. V начинается от 76 800 ринггитов; VL от 79 800 ринггитов.
Вы можете судить по внешнему виду. Я считаю, что стиль Nissan Almera, мягко говоря, преуменьшен. Впрочем, есть люди, которые так предпочитают свои машины. Лично мне нравится внешний вид обвеса Impul вместе с задним спойлером — он придает некоторую степень тонкой агрессии седану в остальном сдержанном стиле.
Войдите внутрь, и вас встретит простая кабина, которая, возможно, больше функциональна, чем форма. Качество материалов является нормальным для автомобиля в этом ценовом диапазоне, но переключатели, ручки и органы управления в целом имеют относительную надежность в работе, хотя, очевидно, что они несколько далеки от премиум-класса по внешнему виду. К эргономике водителя претензий нет — органы управления находятся там, где должны быть, и интуитивно под рукой.
День начался с сегмента эко-драйва — мы должны были ехать из выставочного зала ETCM в Саутгейт в Порт-Диксон как можно более «нормально», с включенным кондиционером, без выбега и выключения двигателя, выдерживая скорость от 80 до 110 км / ч. ч по трассе.Это удалось без суеты, если не считать случайного ожидания на светофоре и неустойчивого утреннего движения, которое угрожало ухудшить наши показатели потребления.
Я водил Nissan Almera в расслабленной манере во время этого отрезка, выходя за пределы половины дроссельной заслонки только один или два раза. Я обнаружил, что рулевое управление с электроусилителем, возможно, слишком легкое для меня на низких скоростях, но это, возможно, вопрос индивидуальных предпочтений. В любом случае, это не лишено ощущений — обратная связь по неровностям дорожного покрытия хорошо передается водителю, а прямолинейность и точность выше среднего.
Nissan Almera действительно выглядит достаточно прочным и хорошо собранным, несмотря на его доступность. Этому способствует податливая, хорошо демпфированная езда и достаточно приглушенный уровень шума двигателя на низких оборотах. Кабина также отказывалась издавать какие-либо дребезжания, скрипы или скрипы даже при проезде через неприятные гребни или выбоины.
В конце 90-километрового эко-драйва мы наполнили топливные баки до краев и подвели итоги. Моя машина использовала 4,87 литра бензина, что в среднем составляет 18 литров.5 км на литр, что значительно превосходит указанные 14,9 для варианта с автоматической коробкой передач.
Из тринадцати Nissan Almera в колонне мультимедийных приводов (все они автоматические) наилучший достигнутый расход топлива на этом пробеге составил ошеломляющие 24,8 км на литр, а худший — 14,5 км, что весьма примечательно, учитывая, что в каждой машине было по три. людей на борту, плюс сумки и другое оборудование в багажнике. Среднее значение для всех тринадцати автомобилей было принято равным 16,6 км на литр.
Сидя в задней части Nissan Almera, я могу сообщить, что широко разрекламированные 636 мм пространства для ног — настоящее благо, особенно при поездках на большие расстояния, а основание сиденья наклонено именно так, чтобы обеспечить хорошую поддержку бедер. Nissan претендует на лучшее в своем классе пространство в салоне; большая часть этого должна быть связана с этим пространством для ног, потому что пространство для головы и локтей несколько сокращено.
Сейчас я не слишком высокий, но моя голова ударяется о коническую линию крыши, если я откинусь на сиденье. Кроме того, если бы двое взрослых обычного роста сидели на задней скамье, человеку в середине было бы очень трудно, если только он или она не были относительно небольшого роста.Также отметил отсутствие карманов в дверях и спинках сидений для задних пассажиров.
Скоро пришло время отправиться в путь. На этот раз без экологических ограничений мы пустили машины в энергичную поездку по живописным извилистым сельским дорогам. Благодаря 102 л.с. и 139 Нм крутящего момента 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя HR15DE, ускорение с места практически невозможно, и каждый учится переносить большую скорость в повороты, чтобы избежать необходимости закапывать дроссель, выходя из них. Звук двигателя звучит немного резковато после 3000 об / мин, но не слишком громко.
Kickdown на четырехступенчатой автоматической коробке передач достаточно быстр для большинства ситуаций обгона, а благодаря довольно свободно вращающемуся двигателю Nissan Almera быстро достигает диапазона мощности 4000 об / мин. Переключение передач происходит в лучшем случае неторопливо, но по большей части плавно и незаметно. Ощущение руля хорошо сочетается со скоростью, а уровни сцепления и контроля над телом приемлемы.
Тормоза, хотя и кажутся устаревшими, передние дисковые и задние барабанные, обеспечивают более чем достаточную тормозную способность для такой однотонной машины.Нет резкого укуса; вместо этого действие педали предсказуемо и постепенно линейно, что облегчает постепенное нажатие и отпускание.
На дальнем конце спидометра Nissan Almera умеренно доработан. Присутствует шум ветра, но автомобиль не ерзает слишком сильно, и не требуется больших усилий на рулевое управление, чтобы держать его на правильном пути. Однако вы не захотите продвигаться на такой скорости в течение длительного времени.
Ниссан Альмерас с V- и VL-спецификациями, на котором я ездил, были оснащены мультимедийной навигационной системой за 2800 ринггитов.Устройство собственной разработки (TC Auto Tooling) объединяет дисплей камеры заднего вида, DVD, iPod, USB и Bluetooth.
Разборчивость в течение дня довольно хорошая, хотя большинству из них потребуется выбрать самую яркую настройку. Шестидюймовый экран реагирует на прикосновения, а реакция системы достаточно быстрая. Также есть функция разделения экрана, на которой отображается навигация с одной стороны и радио — с другой.
Правильно ли Nissan получил Nissan Almera? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам пришлось бы выстроить его бок о бок с его основными соперниками, но уже по одному драйву становится ясно, что новейший B-сегментатор, который попадет в город, имеет привлекательную упаковку.Его сильные стороны — простота, бережливость, пространство для ног сзади, а также обширный каталог дополнительных приспособлений.
Базовая модель Nissan Almera стоимостью 66 800 ринггитов может быть, ну, базовой, но все же хорошо знать, что в этом сегменте есть предложение за такие деньги, и, в любом случае, вы всегда можете укомплектовать его только тем, что вам нужно — знакомым бизнес-модель, которая часто имеет смысл. В наше время экономической нестабильности Nissan Almera может быть именно тем, что нужно Nissan на нашем рынке.
Теги: Nissan Almera Malaysia
2019 Nissan Almera Acenta Auto (2021) | Подержанный автомобиль Road Test
Технические характеристики:
Модель: 2019 Nissan Almera Acenta 1.5 Авто
Цена б / у : 164800 рэнд
Пробег: 23 000км
План техобслуживания: Остаток 3 года / 90 000 км
Гарантия: Остаток 6 лет / 150 000 км
Расход топлива (смешанный): 6,3 л / 100 км
0-100 км / ч: 11,5 секунд (оценка)
Контактное лицо: Генри Барнард из Motus Nissan East Rand по телефону 072 349 3386
Almera может быть немного мягким, но предлагает огромную ценность.
Подобно своему главному конкуренту Toyota Corolla Quest, Nissan Almera может показаться некоторым немного старой школой, но он по-прежнему содержит все необходимое, чтобы в качестве семейного седана он предлагал большую ценность. Учитывая, что покупатели могут приобрести по этой цене, Almera на самом деле имеет большой смысл, особенно если статус и современный стиль не являются приоритетами в вашем списке покупок, а, скорее, ценностью и пространством.
Предпосылки и состояние автомобиля:
- При пробеге всего 23 000 км наша тестируемая Almera выглядела как новая.
- Кузов и интерьер казались безупречными, даже ковер в багажнике выглядел как новый.
- На легкосплавных дисках не было царапин, в то время как шины 185 / 65R15 по-прежнему демонстрировали большую глубину протектора и, конечно же, в ближайшее время не потребуют замены.
Производительность и экономичность:
- Под капотом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель, который выдает 73 киловатта максимальной мощности и 139 Нм крутящего момента.
- Мощность подается через передние колеса, соединенные с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
- По сегодняшним меркам мощность двигателя и только четыре передаточных числа в автоматической коробке определенно кажутся на поколение или около того позади, и да, вероятно, так оно и есть.
- Тем не менее трансмиссия работает превосходно, особенно по сравнению с другими бюджетными предложениями в этой ценовой категории.
- Таким образом, общая производительность оказалась очень хорошей по цене.
- Экономия топлива тоже приличная, в сумме цифра составляет 6.3 литра на 100км.
Как ездит?
- Almera уверенно чувствует себя на дороге для автомобиля такого размера.
- Он скользит по гладким поверхностям и эффективен при выравнивании неровностей дорог, которые могут создавать вибрацию и дорожный шум у некоторых его конкурентов, особенно в этой ценовой категории.
- Ямки и стыки на поверхности можно почувствовать через шасси, но подвеска в целом неплохо справляется с задачей сохранения утонченного и ухоженного ощущения.
- Рулевое управление с усилителем было легким и простым в использовании, что особенно удобно в городе и его окрестностях.
- Рулевое управление временами кажется немного безжизненным, хотя Almera хорошо реагирует на действия водителя.
- Достойная динамика на дороге сопровождается пакетом безопасности, который включал торможение с АБС с EBD и двойными подушками безопасности.
В салоне автомобиля:
- Четкий дизайн, позволяющий снизить затраты, мягкого пластика нигде нет в салоне Almera.
- Это говорит о том, что использованная жесткая пластиковая отделка действительно оказалась долговечной и, по большей части, устойчивой к царапинам, что мы могли заметить после 23000 км пробега.
- Следует также иметь в виду, что твердые пластмассы распространены практически во всех автомобилях этой ценовой категории.
- Планировка салона проста и практична, хотя явно не такая высокотехнологичная, как у некоторых более новых моделей, представленных на рынке.
- Стандартные функции включают следующее:
- Кондиционер — Электрические стеклоподъемники
- Центральный замок — подключение по Bluetooth
- Радио с CD-плеером — USB-порт
- Бортовой бортовой компьютер — двойные подушки безопасности и тормозная система с АБС
- 12V Connector — Полноразмерная запаска
- Система контроля парковки (сзади) — Многофункциональное рулевое колесо
- Дистанционная разблокировка багажника — задние дефлекторы
Пространство и практичность:
- Nissan Almera, безусловно, очень просторный бюджетный седан, предлагающий больше места для ног на задних сиденьях, чем любой другой автомобиль в этой ценовой категории.
- Он также предлагает массивный 490-литровый багажник.
- Внутри салона также есть много небольших мест для хранения вещей и подстаканников.
Резюме:
- Несмотря на то, что Nissan Almera не так привлекателен, как некоторые новые модели, представленные на рынке, и в нем все еще используются некоторые старые технологии, он предлагает впечатляющий простор и комфорт по своей бюджетной цене.
- Оставшаяся часть плана обслуживания на 3 года / 90 000 км и гарантия на 6 лет / 150 000 км также должны создать много душевного спокойствия при покупке подержанного автомобиля.
- Несмотря на то, что Nissan Almera несколько олдскульный, он предлагает огромное соотношение цены и качества, особенно по сравнению с тем, что покупатели могут купить по этой конкретной цене.
- Комфорт и вместительность
- Соотношение цена / качество
X Немного старой школы технологий
10 фактов о Nissan Almera, которых вы не знали — Блог Auto Mart
Если вы думаете о том, чтобы найти Nissan Almera на продажу, у нас есть десять интересных фактов об Almera, о которых вы, возможно, не знали.Здесь вы найдете интересные фрагменты информации, которая включает в себя все, от множества названий модели до ее изменений, а также характеристик и характеристик новейшего Almera Nissan, выставленного на продажу.
Название Alméras
Alméras — это фамилия французских автогонщиков восьмидесятых годов. Известные французские гонщики с этой фамилией включают Филиппа Альмераса, который участвовал в чемпионатах Франции 2001 и 2002 годов в Формуле Рено, Жака Альмера и Жан-Мари Альмера.
Все его названия
Отель Almera известен по всему миру под несколькими другими именами.С 1995 по 2000 год он назывался Nissan Pulsar, в Новой Зеландии он был известен как Nissan Sentra, а с 2000 по 2006 год он был известен как Nissan Bluebird Sylphy. N15 Pulsar был выпущен в 1995 году и продавался в Европе как Almera.
Продам Almera N15 первого поколения
Выпускался с 1995 по 2000 год. Самый первый Nissan Almera появился на улицах в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14) и была почти идентична Nissan Pulsar (N15), продававшейся в то время в Японии.Различия между Pulsar и Almera, выставленными на продажу в то время, заключались в диапазоне бензиновых двигателей, а также в различных вариантах отделки салона.
Типы двигателей, доступных в этот период, включали бензиновый 1. 4 Si GA14DE, бензиновый 1.6 Sri GA16DE и дизельный 2.0 GTi SR20DE.
Первый фейслифтинг
В 1998 году была проведена первая модернизация Almera. У Si и Sri был изменен дизайн передних бамперов и добавлены передние сплиттеры. GTi имеет стандартный универсальный обвес, а в губные спойлеры встроены стоп-сигналы.Передние указатели поворота и фары также имеют черную окантовку.
Обвес GTi также был сделан более изученным и изменен, чтобы иметь более тонкий вид. Задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия были добавлены к GTi. Достаточно интересно, что у Phase 1 (до ремонта) GTi были тонкие, хрупкие пластиковые сплиттеры, отсюда и более сложный обвес Phase 2 (после ремонта).
Также нередко можно найти Phase 1 GTi со спортивными бамперами Phase 2 или даже без сплиттера.
Nissan Almera второго поколения N16
Выведенный на улицы в 2000 году Nissan Almera второго поколения имел более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной платформе Nissan MS. Также известная как платформа M&S и платформа FF-S, это платформа для переднеприводных автомобилей, которые разделяют панели пола, трансмиссию, детали и компоненты двигателя и шасси.
Модели, которые были частью Nissan MS-Platform в то время, включали Nissan Almero Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
2000-2006 Almera модели
За это время было доступно три различных стиля кузова — в том числе 3- или 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан Almera. Варианты двигателей включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель 2,2 с прямым впрыском или турбодизель с системой Common Rail.
Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera вошла в коллекцию продаваемых автомобилей Nissan Pulsar (N16).Обратите внимание, что седан того времени был основан на Bluebird Sylphy, но отличался другим стилем передней части.
Хотя выставленная на продажу N16 Almera могла похвастаться рядом потрясающих улучшений (о чем свидетельствует улучшенное сцепление с дорогой и управляемость), были некоторые жалобы. Хотя у него был больший багажник, было меньше места для ног задних пассажиров — это произошло из-за более короткой колесной базы, которая составляла 2,53 метра.
Вторая подтяжка лица
С началом 2003 года Nissan Almera получил новый облик.Некоторые из обновлений для Almera того времени включают возвращение передней подвески MacPherson Strut, а также многорычажной задней подвески Nissan.
Визуально Almera превратилась в модную маленькую модель с добавлением хромированных фар, напоминающих проектор. Другие дополнения для фейслифтинга 2003 года включали новую решетку радиатора, круглые противотуманные фары (но только для некоторых моделей) и даже воздухозаборник двигателя, который был встроен в передний бампер.
Интерьер также получил свою долю украшения с использованием более качественных материалов, а также цветной экран «центр управления», с которого вы можете управлять всеми удивительными функциями вашей Almera.
Построение переделанного Nissan Almera
Продается как Nissan Pulsar в Азиатско-Тихоокеанском регионе, переделанная Almera производилась в Соединенном Королевстве и, в частности, в Сандерленде, городе, входящем в состав Тайн энд Уир на северо-востоке Англии.
Almera также продавалась в Мексике — доступные модели здесь включали пятидверную механическую пятиступенчатую модель, трехдверную спортивную версию (которая шла с пятиступенчатой механической коробкой передач, боковыми шторками безопасности и противотуманными фарами). и пятидверный трехступенчатый автомат комфорт Альмера.
Другие версии Almera
В 2007 и 2008 годах Nissan Tiida был представлен в нескольких странах в качестве замены Almera. Здесь стоит отметить интересный факт: Tiida официально не импортируется в Великобританию, но доступна для продажи через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года. Эти модели для продажи в Великобритании поступают из Ирландии.
Основанный на Nissan Bluebird Sylphy N16, Renault Samsung SM3 производился в Южной Корее и продавался как второе поколение Almera.
После модернизации в 2005 году он продавался с 2006 года как Almera Classic (на Украине и в России), Almera B10 (в Венесуэле, Центральной Америке и Эквадоре) и Sunny B10 (на Ближнем Востоке). В Чили он продавался как Samsung SM3, а в Мексике, Колумбии, Египте и Ливии он продавался как Renault Scala.
************
В октябре 2011 года Nissan выпустил экономичную модель седана для проекта Eco-car в Таиланде — он был назван Nissan Almera и по сути представлял собой доработанную версию Nissan Latio N17. .Latio был запущен в 2013 году как Almera в Малайзии и на Филиппинах.
В России Almera, созданная на базе Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года выпуска, была запущена в августе 2012 года. Имея те же стили дизайна, что и Bluebird Sylphy, она имела обновленную приборную панель. Эти выпущенные модели имели бензиновый двигатель 1,6 с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Эта модель производится в России на заводе АвтоВАЗ.
Новый Nissan Almera
Наконец, прибыв в новейший Nissan Almera для продажи в Южной Африке, потрясающая модель нашей страны предлагает массу потрясающих преимуществ, включая технические характеристики, характеристики и функции безопасности.В ЮАР продаются только две бензиновые модели — 1.5
Acenta MT и 1.5 Acenta AT.
Оснащенный многофункциональным приводным компьютером, вы получаете всю необходимую информацию — когда вы хотите и когда вам это нужно — просто глядя на свой дисплей. От вашего расхода топлива до расстояния, которое вы еще можете преодолеть на имеющемся топливе, Almera даже оснащена задним датчиком парковки.
С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan для продажи имеют ABS, EBS (электронное распределение тормозного усилия) и галогенные фары.Эти модели также поставляются с дополнительной удерживающей системой (SRS), усовершенствованной технологией безопасности в виде усовершенствованной зональной конструкции кузова и системой ISOFIX (обеспечивающей точки крепления для детского удерживающего устройства).
Эта Almera, выставленная на продажу, также имеет объем багажника 490 литров и доступна в шести различных цветах. С точки зрения размеров, он имеет общую длину 4425 миллиметров, дорожный просвет 160 миллиметров, общую ширину 1695 миллиметров, общую высоту 1505 миллиметров и колесную базу 2600 миллиметров (на 70 миллиметров больше, чем у модели. колесная база моделей Almera, выпускавшихся с 2000 по 2006 гг.).
Almera 1.5 Acenta MT | Almera 1.5 Acenta AT | |
Максимальная мощность | 73 кВт при 6000 об / мин | 73 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 134 Нм при 4000 об / мин | 134 Нм при 4000 об / мин |
Выбросы CO2 | 149 г / км | 171 г / км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6,3 литра / 100 км | 7,2 литра / 100 км |
Емкость топливного бака | 41 литр | 41 литр |
Ищете Nissan Almera на продажу? Auto Mart предлагает на продажу несколько автомобилей Nissan — от Almera до Micra, вы найдете их на сайте www.