Отзывы хендай солярис 2019: Hyundai Solaris 2020, , ,

Содержание

Недостатки Хендай Солярис 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Solaris 1.4 и 1.6 автомат и механика)

Все минусы Хендай Солярис 2

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т. д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения.

Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.

3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.

4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Новый Хендай Солярис 2021 комплектации и цены, фото

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Solaris (Хендай Солярис) на Авто.

ру

Общая оценка

60 моделей, 825 отзывов

Лучшее авто своего класса!!!

Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)

Это действительно самый лучший автомобиль своего класса. Автомобиль первой сборки, вся ходовая родная, кузов просто не гниёт. Заводиться в лютые морозы как будто их и нет. Ездили в данной машине с сем

Надёжный проглот)

Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)

Солярис и рио удачно заняли нишу такси. Надежный, дешёвый в обслуживании. Если б не расход и не облазил лкп то была бы идеальная машина за свои деньги. Машина стоит своих денег. Так и не разобрался с

Тест-драйв Авто.ру

Капитал, улыбнитесь: подробный тест обновлённого Hyundai Solaris

Замечательный авто

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

За 7 лет владения неразу не подвëл всегда заводился и ехал в любых условиях в ремонте дëшев запчасти есть масло не ест бензин 7 трасса 8-9 город на машине не гонял всегда сторался ухаживать по кузов

Солярис 2, ощущения от года езды

Hyundai Solaris 1. 6 AT (123 л.с.)

Здравствуйте все ! Решил написать отзыв о своем авто, надеюсь он пригодится тем кто думает о покупке. Купил авто в июне 2017 года, на данный момент проехал почти 50 000 км. О процессе покупки : про

Разбор Авто.ру

Skoda Rapid 2020 против Hyundai Solaris 2020: кто кого?

Новая не всегда лучше старой (Hyundai Solaris 1.4 МКПП хэчбэк)

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

Доброго времени суток, автовладельцы! почитал отзывы и, как большинство, решил тоже поделиться своим мнением о данном авто. немного предыстории…….опыт вождения небольшой, всего 6 лет, за эти

Отличный автомобиль за свои деньги)

Hyundai Solaris 1.6 MT (123 л.с.)

Отличный автомобиль за свои деньги — эта фраза была актуальна для моего автомобиля, когда я его брал в 2013 году за 520 000р, сейчас в 2019 году, когда моё авто в похожей комплектации стоит в салоне

почему стоит выбрать солярис

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л. с.)

Всем читателям, доброго времени суток. Прошу не судить строго, это первый отзыв, буду рад конструктивной обратной связи. Начну рассказ с первого автомобиля, что бы было понятно, что это не восхвалени

А чего Вы хотели?!

Hyundai Solaris 1.6 MT (123 л.с.)

Всем доброе время суток. Цель покупки: нужен был дешёвый по цене и в эксплуатации автомобиль для поездки на работу 38км в один конец по идеальной дороге, взамен старому D классу (который радовал всем,

Солярис с салона

Hyundai Solaris 1.4 AT (100 л.с.)

Приветствую всех кто читает этот отзыв. Машину брал с салона в июне 2017, один владелец. Комплектация максимальная для 1.4, это комфорт+пакет адвансед. Там же в салоне ковры, защита днища, сетка в ба

Впечатления после первых двух тысяч

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

Начну с краткой автобиографии. За рулём уже достаточно прилично, некоторое время(каюсь, каюсь) ездил без прав…но по лесам, а не дорогам общего пользования. Так что всё соблюл. Несмотря на «семейн

Всё о Hyundai Solaris

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличный автомобиль! Я была не совсем в восторге когда остановились на Солярисе. Но победила "установка" цена=качество. По истечению времени и поводив машинку, я поняла что мои представления…

1 комментарий

Автомобиль прекрасный. Для своего класса просто бесподобный. За три года даже ни одной лампочки не сгорело.Конечно, был бы неплох моторчик 1.8 или 2.0 л, но и этого за глаза хватает по городу.Для…1,6 АТ Хороший городской седан, недорогая в обслуживании, экономичный расход топлива. Главный минус — задняя подвеска. Даже на небольшой скорости авто сильно кренится из-за чего появляются трудности в.
..

14 комментария

Про автомобиль знал проктически все, много прочитал в интернете, благо с этим нет проблем. С шумкой проблему решил сразу, пластиковые подкрылки, шумопоглощающий материал, пара рук, свободное время…

4

Самая надёжная конструкция. 1.6 гамма мотор+ 6 ти ступка АКПП. Резвый и мягкий авто. До этого 6 лет ездил на разных авто из 90-х, Солярис моя первая машина из салона. Кстати у нас в Казахстане не…

9 коментариев

Автомобиль купил новым в 2012 году. 1.6 литра почти максимальная комплектация на механике. По гарантии красили крылья и заднюю дверь, т.к. ЛКП у корейцев слабое. Ремонтировали сцепление несколько раз…Машину приобрел в 2013 году в салоне. На первом году засвистел подшипник в правой ступице, поменяли по гарантии и все. Больше не одной поломки и все работает как часы, хотя проехал уже 130000 км , от…

1 комментарий

Хочу сказать что автомобиль очень качественый и надежный. Мне кажется как любой автомобиль он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а имено такие как стойки стабилизатора.
..

2 комментария

Замечательно входит в повороты, плавно ускоряется и тормозит. Внешний вид очень нравится. Сиденья не очень удобные, хорошо бы пошире. Для городского авто подходит. В целом авто на 4. Если сравнивать…

1 комментарий

Полностью доволен. Машина для человека!!! За три года только ТО штатное, и одна лампочка дневного хода. Один существенный недостаток! Нет эмблемы Мерседеса на капоте!)))

31 комментарий

надежная ходовая, отличные мотор и коробка, комфортный салон, кондиционер, климат-контроль, подлокотник, парк-троник, обогрев и электро зеркал заднего вида, обогрев форсунок омывателей при -5 зимой…

1

Отличный городской автомобиль за свою стоимость, конкурентов явно нет в этом ценовом диапазоне, особенно Лада просто рядом не стояла (были до Соляриса 3 Лады). в общем оправдывает ожидания.

4 комментария

Надёжный автомобиль, ремонт, то недорогиеОтличный автомобиль в своём классе

2

Лучший автомобиль которым мне довелось управлять, конечно же в своём классе. Порадовала богатая комплектация (Фемели) FamilyДа, доволен. Это уже второй Солярис. Рестайлинг. До него отъездил на этой модели 5 лет, сдал по Трейд-Ин. За 5 лет ни одной поломки, менял только лампочки, перегорели, поставил более мощные. Более…

12 комментария

Если рассматривать не как шикарный авто на каждый день, а как добротную рабочую лошадку, то Solaris вам может угодить. Езжу в основном на дальние расстояния, в городе использую редко. Хватает во всех…

2

Славная машина, надежная, комфортабельная, быстрая, и за адекватную цену. 🙂 ТО прохожу согласно сервисной книжке. На 60 тыс. — только расходники, да еще поменял тормозные колодки и задние тормозные…Кроме отвратительной обесшумки и посредственного света фар остальное на 5 с плюсом.

56 коментариев

Цена-качество —!!! Конечно, цена завышена крайне. Но все равно не выше Логанов и Рапидов… Взял уже второй, первый был хетч 14 года… за 60000 км менял только лампы ДХО.Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендай Солярис) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял…так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не наблюдал раскачки….. пробег около 67 тыс.км три года обслуживался у дилера. автомобилем доволен. Спасибо Хёндэ Моторс за прекрасный авто!

Недостатки:

не выявил

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

теплый красивый мощный никогда не подводил

Недостатки:

не заметил хотя водил более 7 лет еслибы была посадка повыше низачто бы не продал

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Динамика, рулевое, комфорт

Недостатки:

Шумный

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Быстрый, резвый авто

Недостатки:

Запчасти дорогие

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Резвый мотор, цена

Недостатки:

Сырой автомобиль. виляет на большой скорости, слабый кузов, слабая коробка

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Шустрый, хорошо рулится, комфортный

Недостатки:

Тесные сиденья сзади

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Динамичный разгон, компактный, хороший автомат

Недостатки:

Жесткий

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Solaris кузов хэтечбек, объем 1,4. На 95-м бензине при скорости 70-90км/ч расход зафиксировал — 5,2 л/100км. Заправки 43литра хватило на 620км (Калининград — Краков). Вместительный, неприхотливый. За четыре года исколесил пол Европы. До Хорватии добирался.

Недостатки:

Хотелось бы регулировать наклон водительского сидения, не спинки, а именно сидения. При дальних поездках передний край сидения ощутимо давит на ноги.

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

92 бензин

Недостатки:

внешний вид, салон

Hyundai Solaris 2019 года отзыв владельца №42768

Доброго времени суток всем.
Осмелюсь рассказать вам о приобретении нового и сравнении его с предыдущим своим авто.
А именно, Solaris 1 поколение 2015 г/в рестайл и Solaris 2 2019 г/в.
Оба авто я приобретал новыми. И рассказать хочу не на основе тест-драйвов в 2 км или читал на форуме, а как реальный владелец.
Может быть, кому-то он поможет определиться.
Букв будет много.))
Если не интересна история приобретения — смотрите со 2 части.

Часть 1.
Предыстория :
Первое авто Hyundai Solaris.

На протяжении 2 половины 2019 года, меня стойко преследовало ощущение того, что пора менять авто.
Но не потому, что он ломался или назревал ремонт.
Нет. Авто был на гарантии и обслуживался у ОД.
Просто я понимал, что машина все старше и денег с нее выручить можно все меньше, а новые авто дорожали каждый квартал.
Семейный совет постановил, что выставим авто и поставим среднюю цену и будем ждать.
Не уйдет — значит остаемся с ней. Дело было в сентябре.
Были периодические звонки в основном перекупы. Которые хотели сразу купить ее за 350. И заберу без осмотра.
На авто был единственный недостаток — отсутствие кондиционера. В отзыве я указывал причину покупки этого авто.
Авто сливать я был не готов.

В итоге в конце ноября прошел слушок, что цены на новые авто поднимут.  И я начал теребить оф.дилеров.
Скажу сейчас сразу , как и в предыдущем отзыве — Весту я не рассматривал. Хватает свояка. Мучается до сих пор.  Сейчас накрылась задняя передача, в добавок к куче мелочей. И естественно случай не гарантия, даже не разбирали. А она уже подходит к концу.
Требования следующие :
1) стоимость до 900 тыс. Лучше дешевле!
2) Кондиционер. Не особо часто нужен , но как понял для дальнейшей продажи помогает.
3) Не ВАЗ. Не Китай.
4) НОВОЕ АВТО. И только. После новья на б.у не хочется. Хоть это и кореец дешевый. Мнение я свое теперь не поменяю.
5) Коробка МКПП. Потому, что объективно понимал, что вывезу только ее.

Вот собственно и все.
Кандидаты — 1) Solaris 2) Rio 3) Rapid.
Полуседан не смотрю. После теста отвалился при покупке предыдущего авто, а с тех пор не изменился внешне. Хотя солярис уже сменил рест и 2 поколение. Ну никак не заходит.

Прокатившись по нескольким дилерам их оценок в трейд, остался  Solaris и Rio.
Чех отвалился из-за стоимости. Кузов старый хотя, но удобнее поло.

И тут началось самое интересное))
Время середина декабря.
Звонки По спец предложениям и акциям сыпались от КИА и ХЁНДЭ сыпались каждый час, перебивая предложения конкурентов. При том, что это была одна сеть и находятся они по 1 адресу.))
Из акций я попадал только на трейд. Скидка 50 тыс.
Рассматривал Solaris Active plus 1,4 и RIO 1 комплектацию на 1,4. Все на МКПП. Под мои хотелки норм. У КИА кондер в базе.
Цена была на сколько помню в районе 840 и 855 соответственно.
Но как выяснилось с 1.4 приобрести сложно. Проблемы какие — то с поставками моторов из Китая. И да! Я этого не боюсь))
1.6 дороже на 20 к.
Началась игра на повышение.
Спрашивают сколько готов потратить? Я -850 максимум. С учетом, что мне нужна резина и сигналка.
Множественные ставки в течении дня на перебой.
В итоге от Хендэ предложение Супер серия 1,6 акпп. Плюсом бесплатно резина Nokian, сига Pandora c а/з, ковры в салон, защита картера.
Продавец от КИА уточнил их предложение, предложили в итоге все эти подарки и рио 1,6 LUXE. Но она была выше по цене и они тупо скинули еще 50.
Чуть было не согласился. Но взял паузу открыл сайты производителей.
Да, у Киа есть линзы в птф и колонка по вылету. Но к Хёндэ склонил подогрев лобового стекла. Эта функция по мне — важнее.

Как итог мы имеем Solaris Super Series. 1.6 АКПП. Подогрев сидений, зеркал, лобового стекла. Руль — отделка кожа. Мультимедиа с 5 дюймовым экраном. Цена 905 по прайсу. 50 тысяч скидка за трейд. И подарков более чем на 50.
Меня устроило.
Дополнительно для себя установил круиз с ограничителем с Али через частника. Перепаян и готов. По подсветке без особых претензий. Цена 4к.Проводка вся лежит, нужна только кнопка. 50% пробега по М-7. Очень был нужен. И парктроники задние цена 3 к с установкой.

Часть 2.
Сравнение.
Интерьер не сравниваю. Вкусовщина. Даже мне нравится этот кузов, жене предыдущий))
Затрагивать функции и опции для сравнения — мне кажется не очень тактичным. Комплектации разные слишком.
Но остальное, попробую описать.
1) Подвеска.
Ребята, сразу соглашусь. Это не рестайлинг. Это вторая модель. Разница колоссальная.
Как мне сказал консультант — подвеска у нее от Элантры. В чем я не очень уверен.
Но маршрут мой ежедневный по городу один и тот же. На нем есть и ровные участки и кольцо и рельсы.
Поведение авто на дороге в сравнение с предыдущим авто — небо и земля.
На кольце, был случай, в самом начале владения предыдущей, понесло жопу. Она реально прыгала. Когда я ехал 75 км/ч.
На этой машине уже специально, я ехал более 80 и все очень предсказуемо. Никуда не мотает и не подкидывает.
На рельсах, торчат они не сильно, проехал под 90 и … Ничего! На старой машине я на 70 слышал хороший такой — пи*здяк! По всему салону.
Трасса. Это песня теперь.
6 передач — мотор не ревет на 110. На предыдущей МКПП на этой скорости обороты более 3000.
Поставил круиз на 110 и обороты чуть более 2000.
Подвеска и скорость. Выезжал на М 7 за это время 3 раза. каждый раз это около 800 км.
Спасибо инженерам! Не кидает, не болтает! После 3500 км пробега попробовал разогнать. 190 — полет нормальный! Нет болтанки, в сравнении со старой машиной. На той она начиналась после 130. Ловить авто не надо.
За подвеску в сравнении с предыдущим поколением только 5!
2) Мотор.
сравнивать все же не корректно. 1.4 и 1.6 были все таки. Но — 1.6 отрабатывает указанные в ПТС лошади. Даже учитывая автомат. Едет он намного бодрее. При этом его не слышно, пока не нажмешь тапку в пол.
С 1.4 и 107 л.с кажется нас немного нае…..
Расход ожидаемо выше на 1,6. На трассе точно на 1 литр, в городе на 1.5.
На первых 2000 бортовой меньше 13 литров расход не показывал. По чекам примерно так же.
3) Интерьер.
Панель приборов, белая подсветка — шикарно читается, все интуитивно понятно. На старой с синей — глаза вытекали иногда. Очень неудачный цвет. Единственное что нравилось в старой — это шкала указателя топлива. Она предсказуемо снижалась.
На новом авто — стрелка. И она сцуко бывает держится на месте очень долго и начинает резко падать. На трассе первый раз вызвало это смешанное впечатление. Потому что знал, что до заправки около 100 км, а у меня стрелка упала резко. Теперь использую и  электронный подсказчик на панели.
Во всех кармашках резиновые коврики. Ничего не скользит. Пластик не царапается.
Карты дверей — убрали эти серебряные вставки!! Которые царапались влет! Сейчас разумный матовый черный пластик.
Подлокотник на водительской двери на этом авто шире! И локоть лежит на нем! На старом кузове я держал локоть наверху у стекла. Локоть держался только там.
Руль так же, не регулируется по вылету. Но в сравнении со старым авто я смог удобно сесть, без вытягивания рук! Рост 180. Возможно это заслуга сидений. И длины ее подушки. Но по ощущениям  и боковой упор лучше намного.
Еду в день 800 км по трассе, спина не устает.
4) Управление.
На предыдущей был ГУР, тут ЭУР.
Не шумит, работает оперативнее. На скорости отключается.
Как мне кажется, болтанка на старом кузове на скорости возникала и из-за руля. ГУР, на плохой дороге, когда эту жесткую машину начинает болтать, ты нехотя и качаешь рулем. Реально были такие случаи и у меня.
5) Свет.
Даже со стандартным оборудованием свет меня абсолютно устраивает. И это без линз.
На предыдущем авто меня спасли лампочки Филипс +130%.Свет был никакой иначе.
Лампочки я снял со старого авто, опасаясь повторения истории. Но теперь ездят в бардачке, на случай если какая-то сгорит из штатных.

Часть 3.
Нравится — не нравится.
Что не нравится.
Возможно какие то пункты будут придирками, но я юзал оба авто и могу про это говорить.
1) Лобовое с обогревом. Очень!!! ХРУПКОЕ!!! В одной поездке, от маленьких камушков поймал 3 скола. Слава богу пока без трещин. Оригинальное стоит — космос. На старом таких проблем не было вообще! Лобовое я поменял только после булыжника от фуры на встречке! Производители стекол по штампелю — разные.
2) В пассажирском козырьке нет задвижки на зеркало. Внимание на это обратила жена. Мелочная экономия как мне кажется.
3) Работа климата на обогрев — не понятна. На старом авто были крутилки. Вывернул печку вправо = душегубка. Тут хотя и ставишь HI режим по температуре, жары не наблюдается .
4) штатные колонки. Возможно из-за магнитолы — играют никак. Ни басов, ни громкости, ни качества. В предыдущем поставил 1DIN SONY и за счет эквалайзера звучала более-менее. Хоть я и не гурман.

Нравится.
1) Один раз испытал работу кондера — отлично. Выставил авто режим и забыл про климат. Все время этот режим не юзаю.
2) Ширина загрузочного отверстия багажника — намного шире! Удобно с габаритным грузом. Со старым багажником чувствовал себя немного дедушкой. Вроде объем большой напротив — а ничего не могу!
3) Руль хоть и кожаный, но удобнее. формован под хват руки.
4) АКПП и нравится и нет. Работает четко, без рывков. Но если нажать в пол, то секунды 2 думает. А время ушло на обгон.

Если что то забыл указать или рассказать — отвечу на вопросы в комментах.
Всем спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/solaris/1413354/

Недостатки и минусы Hyundai Solaris

Несмотря на то, что Hyundai Solaris остается одной из наиболее популярных иномарок в своем классе, у этой модели есть немало уязвимых мест, о которых будущий владелец должен узнать перед покупкой. Основные недостатки Хендай Солярис связаны с его классом и ценовой категорией: это бюджетный городской автомобиль, рассчитанный на движение преимущественно по улицам города и ровным трассам. Изначально невысокая стоимость не позволяет реализовать многие пожелания владельцев.

Основные недостатки конструкции

Рассмотрим подробнее недостатки Соляриса, отражающиеся на комфорте использования автомобиля:

  • Слабая шумоизоляция, свойственная практически всем представителям этого модельного ряда. Чаще всего шумы возникают не из-за проникновения звуков извне, а из-за поскрипывания салона. Этот недостаток Hyundai Solaris особенно ярко проявляется при движении по неровным дорогам: шум колесных арок хорошо слышится в салоне. Но в сравнении с конкурентами, шумоизоляция на Соляриса считается вполне достойной.
  • Еще одно слабое место Hyundai Solaris – подвеска. Первые модификации этой модели были вообще не рассчитаны на российские дороги: на больших скоростях снижалась управляемость, что создавало угрозу безопасности машины. Новое поколение модели получило серьезную доработку ходовой системы: подвеска стала более жесткой и более надежной. Однако она же сделала машину менее комфортной: при движении по неровным дорогам водитель и пассажиры чувствуют кочки и ухабы. Хотя от седана эконом-класса вряд ли кто ожидает «резиновой плавности»  представительского автомобиля.
  • Еще один минус Соляриса – достаточно тесное пространство заднего сиденья. Этот недостаток общий для большинства автомобилей бюджетного класса, ноги пассажиров высокого роста будут практически упираться в спинки передних кресел. Этот недостаток предполагается исправить в обновленной версии 2017 года, где колесная база будет увеличена на 30 см.

Изучая плюсы и минусы Хендай Солярис, стоит обратить внимание на качество кузова и лакокрасочного покрытия. До рестайлинга 2014 года  практически все водители отмечали, что даже небольшого удара достаточно, чтобы на кузове появилась вмятина, а лакокрасочное покрытие пришлось восстанавливать.  Сейчас  больших претензий у автолюбителей  к ЛКП Соляриса нет.

Стоит ли покупать Солярис?

Сравнивая плюсы и минусы Hyundai Solaris, можно с уверенностью сказать: машина ни в чем не уступает большинству представителей своего класса, а по многим параметрам даже превосходит их. Это компактный комфортный городской автомобиль, который уверенно чувствует себя на городских улицах и трассах и полностью оправдывает свою цену. Все недостатки в основном заметны при использовании не по назначению. При правильной эксплуатации машина обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

Ненависть #5. тесный задний ряд

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

Любовь #5: хорошая эргономика салона

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Любовь #4: высокая динамика

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Любовь #3: высокая экономичность

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Ненависть #2: слабое ЛКП

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

Любовь #2: высокая надёжность

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

Ненависть #1: неидеален на трассе

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Любовь #1: идеален на «повседнев»

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

***

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Опрос

Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?

Всего голосов: 2019 Hyundai Accent Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *