Объяснительная механика по выпуску: Объяснительная механика по выпуску — автомобиль технически неисправен

Содержание

ᐅ Обязанности механика по выпуску автотранспорта

Механик по выпуску автотранспорта – специалист, который следит за исправностью автотранспорта перед выпуском на линию. На должность механика по выпуску автотранспорта назначается лицо, которое имеет техническое высшее образование и опыт работы не менее пяти лет в организациях автомобильного транспорта.

Проверка технического транспорта начинается с документации на товар, путевой документации, которая состоит из: путевого листа, распорядка на день, приложения к путевому листу и снятие показателей спидометра.

Во время отсутствия механика на предприятии следить за выполнением работы поручают лицу, назначенному руководством. Это лицо приобретает права и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

Обязанности механика по выпуску заключается в проверке работоспособности транспортного средства:

  • Наличий трещин на ветровых стеклах;
  • Габаритные, контактны огни должны быть постоянно включены;
  • Работоспособность указателей поворотов;
  • Исправность механизмов устройств капота;
  • Не допускается деформация номерного знака;
  • Состояние передних шин и высота протектора.

Также в обязанности механика по выпуску автотранспорта входит:

  • Проверка состояния кузова кабины, ходовой части, электрооборудования и рулевого управления.
  • В кабине не допускается наличие лишних вещей ограничивающих обзор водителя кроме зеркал заднего вида, стеклоочистителей. Также не допускается в кабине транспорта не прикрепленные предметы, которые могут нанести урон, а также предметы, которые перекрывают доступ к входной или аварийной двери.
  • Стеклоподъемники должны быть в рабочем состоянии
  • Приборы, сигнализирующие о включении света, которые находятся в кабине, должны быть в рабочем состоянии.
  • Исправное рулевое управление. Устройство фиксации рулевой колонки должно быть работоспособным.
  • Подтекание жидкости в гидросистеме  руля не допускается.
  • Он должен следить за наличием и надежностью крепления брызговиков и состоянием тормозных шлангов. Они должны быть соединены друг с другом без посторонних предметов и дополнительных элементов. Деформация шлангов, наличие на них выпуклостей, трещин свидетельствует об изношенности, и подлежит замене.
  • Привлечение специалистов всех подразделений структуры к выполнению задач, если предусмотрено положением, если нет, тогда спросить разрешения у руководства предприятия.
  • Попросить у руководства предприятия о помощи в выполнении задач, возложенных на механика.

Механик по автотранспорту обязан не допускать внесение различных изменений в конструкции средств транспортного передвижения без согласования с органами государственной безопасности дорожного движения.

Перед выпуском транспорта в эксплуатацию механик по автотранспорту обязан проверить состояние сцепных устройств, таких как прицепы и полуприцепы. Прицепы должны быть оснащены специальными цепями предохранения, которые в свою очередь должны не допускать контакта между сцепной петлей и поверхностью дороги.

В обязанности механика по транспорту входит проверка надежности крепления колес, наличие гаек и шпилек,  состояние подножек, лестниц и сидений.

Механик перед выходом транспорта на линию должен провести капитальный осмотр всех частей, а именно:

  • Проверить состояние работоспособности бортов кузова.
  • Проверить на наличие трещин, состояние балансирной тележки.
  • Состояние тормозных шлангов. Они должны быть скреплены друг с другом без каких-либо дополнительных приборов.
  • Состояние задних номерных знаков, на которых не допускается наличие потертостей или дефектов.
  • Состояние тормозной системы в движении.

После капитальной проверки автотранспорта, при не выявлении нарушений специалист отправляет машину на линию для дальнейшей эксплуатации. При выявлении различного рода нарушений, которые могут повлечь за собой аварийную ситуацию и остановку работы на предприятии, надо сообщить своему начальнику.

Ответственность механика по выпуску автотранспорта

Механик по выпуску автотранспорта несет ответственность за:

  • Соблюдение со стороны водителей правил дорожного движения и износа автомобиля, соответствие стандартам техники безопасности.
  • Проведение первичного инструктажа водителям перед выездом на точку.
  • Соблюдение дисциплины и своевременное выполнение поставленных целей и задач.
  • За некачественное выполнение или невыполнение своих непосредственных обязанностей, прописанных в действующей трудовой инструкции.
  • Механик по выпуску автотранспорта несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе работы на предприятии.
  • За причинение морального или материального ущерба.

Челнинского «Обамку» сослали в Сибирь с объяснительной запиской

После приостановки продаж в Татарстане скандальное мороженое появилось на торговых полках в Красноярске и Новосибирске

Скандальное эскимо с названием, недвусмысленно намекающим на президента США, из продажи не исчезло, а просто переехало в другие регионы. Правда, теперь к мороженому за 21 рубль прикладывают и пояснительную записку, в которой рассказывается, что никакой связи с Бараком Обамой нет, а название эскимо происходит из мультфильма про остров Чунга-Чанга. Как выяснило «Реальное время», на фабрике-производителе не знают, как мороженое оказалось в Сибири.

«Обамка» с объяснительной

Челнинское мороженое «Обамка», которое наделало столько шума в Татарстане, неожиданно появилось на полках магазинов Сибири — в частности, в Новосибирске и Красноярске. Купить мороженое можно по скромной цене в 21 рубль.

При этом, как сообщает портал ngs24.ru, при покупке мороженого покупателям также дают ознакомиться с распечатанной новостью некоего СМИ, в которой объясняется, что «на создание упаковки дизайнера вдохновил советский рисованный фильм «Катерок» (1970 год) о тропическом острове Чунга-Чанга». Далее ручкой подписано «Объяснение покупателю!!!» и текст: «По словам представителей фабрики, им просто понравилось такое название, которое, по их мнению, является забавным. Руководство находящегося на территории Татарстана молочного предприятия подчеркнуло, что в названии мороженого нет какого-либо политического подтекста».

Как челнинскую «Славицу» заставили расстаться с «Обамкой»

Напомним, скандал вокруг «Обамки» разразился две недели назад. Выпуск мороженого с чернокожим мальчиком на упаковке начала компания «Славица», точнее, ее подразделение в Набережных Челнах, продавалось эскимо в Татарстане.

Реакция последовала незамедлительно. Ряд западных СМИ расценили такое название эскимо как проявление расизма. Впрочем, негативно к мороженому отнеслись и многие российские общественные деятели и политики. Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов заявил, что не стал бы есть челнинское мороженое «Обамка»: «Я думаю, что оно пахло бы марихуаной и гомосексуализмом».

Позже в посольстве США «Реальному времени» озвучили и свою официальную позицию. Вильям Стивенс, пресс-атташе посольства США в Москве, высказался по поводу выпуска «Обамки» крайне негативно: «Очень жаль, что в последнее время в России настолько распространился антиамериканизм, особенно когда он принимает форму дискриминации или расизма».

На фоне таких замечаний челнинская фабрика объявила, что прекращает выпуск скандального эскимо.

На упаковках мороженого, продаваемого в Новосибирске, стоит дата изготовления 28 апреля. Фото prmira.ru

В Сибири продают старую партию «Обамки»?

Судя по всему, в Сибирь отправилась старая партия «Обамки». На упаковках мороженого, продаваемого в Новосибирске, стоит дата изготовления — 28 апреля, то есть за неделю до скандала. В Красноярске находится ООО «Фабрика мороженого «Славица», чье дочернее предприятие открылось в прошлом году в Набережных Челнах. В Новосибирске есть торговое представительство компании «Славица-Н». Возможно, после скандала, разразившегося в Татарстане, партию «Обамки» отправили в другие представительства, где не было столько шума.

Однако в администрации челнинской фабрики подтвердить эту информацию не смогли, лишь еще раз заверили, что выпуск приостановлен. На вопрос, куда были отправлены старые партии мороженого, на фабрике ответили, что не знают. На «Фабрике мороженого «Славица» в Красноярске «Реальному времени» вообще заявили, что не имеют к этому мороженому никакого отношения, и предложили обратиться в Набережные Челны.

Дмитрий Семягин

История №774540 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дата 07 02 2014Г Руководителю проекта…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дата 07 02 2014Г
Руководителю проекта №1
Кому. ООО «………
От С.М Потапова
Тема Вариация на тему «Где же пневмошланги»

Довожу до вашего сведения, что в буровой бригаде Шуклина А. А. 07 02 2014г. при спуске КНБК на бурение на глубине 1770м невозможно было вызвать циркуляцию, запуск бурового насоса.
Причина в обрыве шланга пневмолинии (заявка на шланги подается регулярно, но не исполняется), далее из-за резкого выброса сжатого воздуха под большим давлением повредило энергоблок (ПГМ) пропало электричество, далее при аварийном запуске ДЭС-300 взорвался аккумулятор
Предпринята последняя надежда-запуск ДЭС-100, но и тут произошел казус не нашли ключ от ДЭС-100. Механик Беднов Андрей побежал за ломом, что бы взломать входную дверь ДЭС-100, и когда бежал обратно с ломом запнулся об заземление, упал лицом в ведро с резьбовой многокомпонентной смазкой РУСМА-2, лом выскочив из рук механика, пробил кабель КРБК питающий ЭЦН. В итоге отключилась КТПН-6/04кВ, скважины заказчика встали и все закричали «ВСЕ ПРОПАЛО».
Приехал электрик ТПП «Покачевнефтегаз», механик Беднов Андрей начал объяснять электрику что произошло, но в ходе беседы началась словесная перебранка, электрик обозвал Андрея Беднова «БОРОДАТЫМ УШЛЁПКОМ», завязалась драка, а так как механик Беднов Андрей занимался русским рукопашным боем, то легко сломал нос и пальцы на руках электрику.
Далее приехала полиция, начали одевать наручники на Беднова Андрея, но сковать его не удалось, так как сотрудники полиции были жестоко избиты механиком Андреем Бедновым.
Со словами «ЁБАНЫЕ ПНЕВМОШЛАНГИ» Андрей Беднов начал крушить сооружения мобильной буровой установки АЕ-520 RU, остановить его никто не решался
Считаю, что инцидент произошел по вине отдела снабжения, не закупающего в нужном количестве пневмошланги и базы производственного обслуживания

С уважением С.М. Потапов
000«…

Образец объяснительной записки — как правильно написать объяснительную?

Ситуации, когда приходится писать объяснительную записку, возникают достаточно часто. Поэтому стоит знать, как правильно составляется данный документ. В нашей статье мы расскажем обо всех особенностях оформления объяснительной записки, в зависимости от того, куда она предоставляется.

 

○ Что такое объяснительная записка?

Объяснительная записка – документ, объясняющий какие-либо причины (отсутствие на рабочем месте, опоздание, невыполнение своих обязанностей и т.д.). Следует учитывать, что в законодательстве не предусмотрено данное понятие, но установлена обязанность работодателя требовать объяснения от сотрудника, прежде чем применять к нему дисциплинарное взыскание.

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
(ст. 19 Трудового кодекса РФ).

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Правила составления объяснительной.

Закон не регламентирует обязательную форму составления документа. Существует унифицированная форма представленного документа, которая утверждена 14 мая 2007 года под номером 25, но она носит рекомендательный характер. Поэтому организации могут использовать собственную структуру, предварительно издав приказ, регламентирующий его.

✔ Структура текста.

Независимо от используемой формы в документ должны быть включены следующие части:

  • Фактическая, где указываются факты, послужившие поводом для создания документа.
  • Причинная, объясняющая проступок.

Также нужно указать следующие факты:

  • Название организации, где трудится лицо.
  • Место составления документа.
  • Сведения о составителе (ФИО и должность).
  • Наименование документа («Объяснительная записка»).
  • Указание объяснений причин проступка.
  • Дата написания.
  • Зарегистрированный номер.
  • Подпись.

✔ Как сформулировать причины?

Форма составления документа свободная. Это значит, что вы можете излагать свои мысли произвольно. Однако следует учитывать стиль написания – необходимо следование деловой этике и соблюдение норм русского языка.

Главное в данном документе ­– правильно сформулировать причину своего проступка, чтобы у руководства не возникло сомнений в отсутствии преднамеренности и честности сотрудника. Правила, которые следует учитывать при объяснении причин:

  • Лаконичность – пишите кратко и по смыслу.
  • Обоснованность – укажите причины проступка.
  • Осознанность – покажите, что поняли свою ошибку.

Использование указанных правил позволит составить документ, который поможет избежать дисциплинарного взыскания.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Где может пригодиться?

Несмотря на то, что чаще всего объяснительная используется в трудовых отношениях, она может понадобиться и в других ситуациях. Рассмотрим подробно каждый вариант.

✔ Объяснительная в школу.

Подобный документ может понадобиться в школе по причине отсутствия ребенка на занятиях без предварительного уведомления или в случае, если родители не посетили собрание. Документ составляется от руки, в ней указываются стандартные данные: адресат обращения, дата и место написания, данные составителя, приводимые объяснения и подпись.

Отличительным признаком данного вида объяснительной является то, то она составляется не прогулявшим ребенком, а его родителями.

Пример подобного документа приведен здесь:

 

✔ Объяснительная в институт.

Данный вид документа составляется студентом на имя декана факультета, на котором он обучается. В документе помимо стандартных сведений нужно дополнительно прописать число пропущенных учебных дней, указать даты и причину отсутствия. Если имеется подтверждающий документ (например, медицинская справка), его нужно приложить к объяснению.

 

✔ Объяснительная на работу.

Данный вид объяснительной является самым распространенным и составляется перед принятием руководством решения о дисциплинарном взыскании.

Может оформляться в качестве объяснения своего отсутствия или невыполнения служебных обязанностей. Во втором случае объяснительная является частью основного документа.

 

✔ Объяснительная в полицию.

Бывают ситуации, когда объяснения приходится писать и в полицию. Подобная необходимость может возникнуть в следующих случаях:

  • Вызов наряда, которому приходится давать письменное заверение, что реакция на звонок была.
  • Совершение противоправных действий против заявителя, который объясняет, что именно произошло.
  • Оформление документа со стороны нарушителя, который поясняет, где находился и чем занимался в определенный момент времени.

В документе указывается стандартная информация о получателе объяснительной, составителе, сути документа, даты оформления и подписи. Образец можно посмотреть здесь.

 

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Последствия отказа в составлении.

Вам следует знать, что написание данного документа является вашим правом, а не обязанностью. Это определено ст. 51 Конституции РФ.

Последствия отказа от составления объяснительной могут наступить только при трудовых отношениях. В этом случае у работодателя появляется основание для применения дисциплинарного взыскания на основании акта об отказе от предоставления объяснительной. Поэтому стоит подумать, что лучше сделать в подобной ситуации.

Во всех остальных случаях отказ от написания документа не влечет никаких последствий, поэтому, даже если вас убеждают в обратном, не стоит реагировать на подобные угрозы.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Советы юриста:

✔ Можно ли не писать объяснительную в школу, если родители не были на собрании?

Присутствие родителей на собраниях не является их обязанностью, поэтому объяснять причины своего отсутствия они могут исключительно по своему желанию.

✔ Что делать, если объяснительную не хотят принимать?

Вам нужно вручить ее обязательно, поэтому если начальник отказывается принимать документ, отправляйте его заказным письмом с описью о вложении. Также можно предупредить о своих действиях профсоюз и комиссию по решению трудовых споров.

Вернуться к содержанию ↑

 

Специалист Сергей Трутнев дает полезные советы, как правильно написать объяснительную записку.

Вернуться к содержанию ↑

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ 

Боевая механика Trinity Механика боя VS Guild Wars 2 (пояснительный пост): Guildwars2

Это было интересное чтение, но я не согласен с большей частью. И вот почему: автор пытается вернуться во времени на фундаментальный уровень игрового дизайна, до того, как троица стала реальностью. Проблема в том, что он возвращается только к этому далекому прошлому и не исследует фундаментальные принципы ведения боя. Его первоначальное утверждение о том, что нужно сражаться с двумя элементами (а не с тремя), неверно. На «самом базовом уровне» это не нанесение урона и не отрицание урона.Под механикой «боя» есть предельно ** простой и понятный бинарный фактор — победа или поражение. **

Проще говоря, у игрока 1 хиты, у врага — одно хиты. Марио либо прыгает на гумбу и побеждает, либо вошел в него и потерпел поражение. Более сложным является рейд в wow, в котором 25 человек с разными ролями сражаются с боссом и его миньонами. Но результат все тот же: победа или поражение.

Утверждение автора о том, что троица существует как концепция более высокого уровня, верно, и он начинает с уровня ниже проявления троицы, но он все еще не начинал близко к основам.

Даже после прыжка вперед в механике и дизайне, в рудиментарной игре в стиле MMO все еще остается единственный подавляющий фактор — здоровье (и его расширение — показатель здоровья). Я настроил автоатаку на моба, я его убью, или он убьет меня.

Если я и мой противник идентичны, мы умрем одновременно. У обоих у нас скорость ухудшения здоровья идентична. Чтобы победить, нужно изменить противостояние в свою пользу. Сделать это можно двумя способами. Увеличьте скорость потери здоровья оппонентами (наиболее распространенные способы — это увеличение вашего урона за удар, увеличение количества ударов / времени, снижение защиты оппонентов) или уменьшите скорость потери здоровья (уменьшите «силу» оппонентов, уменьшите скорость ваших оппонентов. атаки, повышайте вашу сопротивляемость урону, повышайте вашу способность полностью уклоняться от повреждений и восстанавливать утраченные очки жизни).СЕЙЧАС мы подошли к отправной точке автора. Две роли, урон и уменьшение урона

Меня озадачило то, что это была его первая точка: Enter the Tank + Healer . Duwaaahh ??? так что пусть сейчас вещи вылетят прямо в окно. A) он уже достиг создания троицы, так как мы уже знаем, что урон — это вещь, и он уже отделил танка и целителя от этого B) уже предполагает, что есть несколько игроков C) Предполагает, что игровой движок уже имеет агро / система угроз, что наиболее важно с включением механики насмешки для управления классом танка (опять же, предполагая троицу) D) предполагает, что все игроки не имеют представления о времени

Ни в коем случае форма или форма не являются танком + целитель естественное решение к уравнению.Роль танка еще не может существовать. в конце концов, разве мы все еще не работаем с нанесением урона и уменьшением урона в качестве нашей механики? Когда мы предполагаем наличие нескольких игроков, единственные комбинации двух игроков, которые у нас есть:

  1. повреждений,

    повреждений
  2. повреждений, отрицание

  3. отрицание, отрицание

Уменьшение, уменьшение (см .: танк + целитель. автор предполагает) НАИМЕНЕЕ интуитивное сочетание. Цель состоит в том, чтобы победить противника, это не подлежит обсуждению.Если цель игрока — победить противника, единственными вариантами являются урон или уменьшение урона. более того, игроки — люди с концепцией времени. Достижение цели за меньшее время ощутимо лучше, чем достижение той же цели за более длительный период времени.

В небольшом снимке 2 игрока объединились, чтобы сражаться с одним монстром, урон от урона всегда является эффективным решением. Они убьют монстра в два раза быстрее. Но если два игрока сражаются с серией монстров по одному, происходит что-то другое.Каждый раз, когда они начинают новый бой, они начинают с меньшим количеством здоровья, чем в предыдущем, и, в конечном итоге, не смогут уменьшить здоровье монстра до 0, прежде чем оно уменьшит их до 0. Итак, на более высоком уровне, если не смотреть на эффективность. в вакууме, но с эффективностью со временем, естественным выводом будет ущерб + отрицание (прошу прощения, на этом этапе я предположил, что отрицание включает в себя способ восстановления утраченного здоровья. но, поскольку механика ролевых игр видеоигр назад к Dragon Warrior состоит из о нанесении урона и восстановлении здоровья / предотвращении урона, я думаю, можно предположить, что RPG в стиле MMO может предполагать исцеляющие способности с самого начала).

На этом уровне игроки «решили» уравнение.

Только сейчас мы видим, что агро / угроза становится фундаментальным элементом. До этого момента роль игрока отрицания была целителем. Это потому, что кто-то, играющий фантомную роль танка, на самом деле не отменяет никакого урона, если только он не получает урон. Это в лучшем случае наполовину менее эффективно, чем целитель (если противник атакует случайным образом), или на 0% эффективнее (если противник атакует игрока, наносящего наибольший урон).Когда существует агро, и игрок отрицания (целителя) получает слишком много входящих атак, ошибка игрока в конечном итоге приводит к поражению, это обычно усугубляется тем, что роли, которые поддерживают своих товарищей по команде исцелением, имеют наименьшую способность нейтрализовать урон себе.

НАКОНЕЦ, мы подошли к точке, где отрицание входящего урона до его получения становится жизненно важным, и троица полностью расходится. Дилер повреждений получает повреждения, целитель исцеляет его, целитель получает повреждения и умирает, дилер повреждений получает повреждения, а целитель теперь не может помочь (из-за мертвой части) и умирает, что приводит к неудаче.

Товарищ с доспехами и сверхчеловеческими способностями побудить монстра игнорировать его более угрожающих друзей («насмешка») и целителя. Танк получает небольшой урон, а целитель восстанавливает потерянное здоровье. Танк сверхчеловечески генерирует больше агро, даже если он наносит и получает небольшой урон. Пара может жить вечно, но никогда не убивать врага, это функциональный сбой.

Дилер повреждений сражается с монстром, Танк генерирует агро. Дилер урона не получает урона, Танк получает небольшой урон.Это ломается как первый снимок повреждения + повреждения. Работает в краткосрочной перспективе, но если все еще нет возможности восстановить утраченное здоровье, пара все равно в конечном итоге умрет. Итак, нам нужен третий игрок, и мы прибудем в наш конечный пункт назначения — Танк, Урон, Целитель.


Сеть Арены исторически заявляла, что потребность в целителях является узким местом в функционировании групп. Они убрали СПОСОБНОСТЬ иметь специальную профессию целителя. (в результате «у каждого есть навык исцеления» — результат этого, а не наоборот).С отменой исцеляющей роли роль танка больше не нужна. Удаление способности насмехаться естественно, так как ни в одной игре это не имело смысла. Таким образом, троица больше не существует в GW2.

TL; DR Автор дал (на мой взгляд) очень плохое объяснение возникновения троицы. Кроме того, для отмены троицы необходимо удаление класса исцеления, а не удаление резервуара.

Понимание контекстов: как могут помочь объяснительные теории | Реализация Наука

Сложность и динамизм среды обитания человека

Наиболее заметными характеристиками среды обитания человека, возможно, являются ее сложность [9, 10] и ее динамическая природа [2].Этот комментарий основан на концепции «сложных систем», обобщенной в Таблице 1.

Таблица 1 Отличительные свойства сложных систем (адаптировано из ссылок [9, 10, 14])

Степени сложности человеческих систем полезно охарактеризовать в следующая схема [14], в которой приготовление определенного блюда представлено как simple . Проблемы на этом базовом уровне обычно успешно решаются с помощью четких, простых рецептов или протоколов.

Для сравнения, отправить ракету на Луну сложно по множеству психологических, социальных и технических причин.Успешное управление сложными задачами часто требует использования специальных инструментов управления, таких как контрольные списки (в основном для преодоления ограничений человеческой памяти) и протоколы, которые определяют точки принятия решений, зависящие от непредвиденных обстоятельств (в основном, чтобы избежать чрезмерного упрощения).

Наконец, задача воспитания ребенка может быть рассмотрена как сложная , в основном потому, что она включает в себя такое большое количество переменных, многие из которых плохо определены, что часто приводит к непредсказуемым результатам, например.g., когда опыт успешного воспитания одного ребенка мало пригоден для воспитания следующего.

Принципы объяснения (смыслообразования)

Хотя человеческое событие или ситуацию иногда можно адекватно объяснить с точки зрения причинных механизмов, присущая сложность и динамический характер событий и ситуаций обычно требует объяснений, выходящих за рамки причинно-следственной связи и включающих описательные объяснения. принципы [5, 6, 10, 13,14,15,16]. Наиболее важно то, что эти принципы включают в себя передачу нового значения событию или ситуации, установление его узнаваемости и внутренней логики, выделение его отдельных компонентов, объединение его компонентов в связную мысленную конструкцию или «гештальт» и адаптацию объяснения к его предполагаемому использованию. .

Передача (совместное использование) значения

Классическая человеческая система для передачи или разделения смысла — это, конечно же, язык [17]: засвидетельствуйте существенную потерю или искажение его значения, которое возникает, когда слово или фраза вырываются из контекста, и, наоборот, более высокая точность поиска литературы, в котором используются поисковые термины, встроенные в лингвистические контексты, по сравнению с поиском, в котором используются поисковые термины без такого приукрашивания [18, 19]. (Салмон предполагает, что передача информации, энергии или причинно-следственных связей между процессами более значима, чем передача между событиями [16].)

Знакомство

Знакомство само по себе не является ни необходимым, ни достаточным для осмысления события или ситуации. Но знакомство, тем не менее, является важным компонентом объяснения, потому что чувство знакомства дает чувство понимания ([20], с. 52). Метафора часто является выбранным механизмом для передачи значения от знакомых вещей к менее знакомым, свойство, которое побудило Аристотеля прокомментировать, что именно метафора производит наибольшее знание.Психолог Джулиан Джейнс утверждал, что метафора — это не «простая дополнительная уловка языка», а, скорее, «сама конституирующая основа языка», и что «язык растет с помощью метафоры» ([20], стр. 48- 9).

Логика

Объяснение в естествознании обычно считается адекватным, когда его логика ясна, например, когда формулировка общего закона («закономерность») сочетается с формулировкой определенного предшествующего условия. В физике, например, такое утверждение, как «Все волновые явления определенного типа удовлетворяют закону преломления, и свет является волной этого типа», принимается как логическая конструкция, которая содержательно объясняет преломление света ([13] п.10]).

Разделение и объединение компонентов

Сами по себе отдельные компоненты события или ситуации обычно не имеют внутреннего значения. Но конструкция, которая получается, когда эти компоненты объединяются в единое целое (обычно в виде повествования, карты, модели или математического выражения), однозначно помогает понять смысл этого события или ситуации [4, 21, 22]. Важные новые значения также могут возникать — часто неожиданно — из полученной конструкции.По этим причинам некоторые философы науки считают объединение отдельных компонентов явления в единое целое главным принципом, с помощью которого объяснение делает феномен понятным [4, 5, 21, 22].

Разделение смысла между отдельными компонентами явления находит выражение в таких крылатых фразах, как эффект головоломки и «Целое больше, чем сумма его частей». Говорят, что в более широком масштабе теория эволюции приобретает свою объяснительную силу, когда «явно скромная приверженность простому сбору фактов» внезапно кристаллизуется в «целостное мировоззрение» [23].

Детали мыслительного процесса, посредством которого объединение порождает объяснения, к сожалению, остаются неясными. И любопытно, что даже очень связная конструкция события или ситуации не обязательно помогает понять, действительно ли их компоненты независимы, являются ли взаимодействия между ними однонаправленными или рекурсивными, и какие компоненты (если таковые имеются) являются наиболее важными для определения его общее поведение. Более того, такие мастера, как часовщики и автомеханики, понимают, что успех в их работе зависит от их способности разделять компоненты сложных систем, которые они призваны собирать или ремонтировать (разбирать их), по крайней мере в такой же степени, как и от их способности понимать как компоненты коллективно вносят свой вклад в общее поведение события или ситуации (объединяют их).По крайней мере, теоретически объяснительные принципы дезагрегирования и унификации кажутся противоречащими друг другу, но на практике эти два принципа часто дополняют друг друга. Например, при управлении человеческой системой способность лидера объединять индивидуальные способы принятия решений различными группами может дополнять его или ее способность отличать эти способы друг от друга [24].

Адаптация объяснений

Объяснительные теории, вероятно, успешны в той степени, в которой люди могут воплотить их в практическую реализацию поведения — e.g. управлять средой, в которой они живут и работают, или прогнозировать вероятность того, что конкретное событие произойдет в будущем ([16] с. 77). Поэтому неудивительно, что объяснительные теории, которые люди разрабатывают самостоятельно для управления своей личной средой, существенно отличаются от тех, которые они разрабатывают коллективно для содействия работе организаций, в которых они работают. По схожим причинам объяснительные теории, связанные с личностью и организацией, отличаются от теорий, которые создают сторонние исследователи для понимания этих различных сред.

Персональные контексты

Сильная, универсальная потребность людей придать смысл «жестокому потоку аборигенов» их жизненного опыта [1] предполагает, что людей можно определить как «животных, дающих разум» [25]. Они начинают создавать объяснительные теории своего личного окружения в очень раннем возрасте [26], затем расширяют и уточняют эти теории по мере того, как они и их личное окружение меняются с течением времени. Личные объяснительные теории обычно неявны и плохо сформулированы; они также могут быть искаженными, неполными или несоответствующими, поскольку им часто не хватает независимой проверки реальности.

Организационный и профессиональный контекст

Работников организаций призывают создавать пояснительные модели, которые объясняют внутреннюю структуру и функции этих организаций, а также внешнюю среду, в которую встроены их организации. Weick et al. описывают эту работу как творческое совместное мероприятие, которое включает «язык, разговоры и общение» и является «непрерывным, тонким, быстрым, социальным и легко воспринимаемым как должное» [1, 27, 28].В начале этого процесса осмысления работники организации «берут в скобки» информацию (т. Е. Определяют элементы, которые, по их мнению, особенно важны для их конкретной ситуации), а затем называют эти элементы (маркируют), что стабилизирует передачу их опыта [1] .

То, как люди в организациях представляют события и ситуации, также немедленно начинает свою социальную и административную работу по организации, потому что брекетинг и маркировка событий предрасполагают их к поиску точек соприкосновения и предоставляют им набор когнитивных категорий, а также типологию потенциальных действий.(Брекетинг инфекции центрального венозного катетера и обозначение ее в первую очередь как проблема социальная , а не как биологическая проблема [29] сыграли важную роль в разработке вмешательства, которое успешно снижает уровень инфицирования [30].) Затем работники используют такое новое определение. контекстуальные элементы, поскольку они буквально воплощают в жизнь свои объяснительные теории, связанные с организацией [1].

Описанный выше процесс осмысления очень похож на тот, который профессионалы прикладных дисциплин вместе со своими клиентами используют для осмысления проблемных ситуаций, с которыми они призваны управлять ([31], с.267–83). В частности, медицинские работники узнают его сходство с процессом, с помощью которого они и их пациенты формулируют основные объяснительные теории, которые им известны как диагнозов .

Зрелые объяснительные теории среды обитания человека

Люди сначала набрасывают грубые объяснительные теории среды, которые обычно включают основные принципы объяснения, а затем расширяют и уточняют эти зарождающиеся конструкции до более зрелых теорий.Важные примеры таких зрелых объяснительных теорий включают статических теорий , теорий универсального плюс-переменного , теории деятельности и связанных общих теорий человеческих действий , а также FITT framework (соответствие между людьми, задачей и Технология).

Статические теории

Несколько исследовательских групп разработали объяснительные теории выдающихся систем здравоохранения, выбрав компоненты, которые, по их мнению, наиболее тесно связаны со способностью определенных систем предоставлять исключительно безопасную и высококачественную помощь [32,33,34,35 , 36], затем объединяя эти компоненты в структурированные модели.(Недавние международные усилия направлены на построение новой и более содержательной теории этого типа [3]).

Отдельные компоненты, определенные в этих упражнениях по построению теории — здания, оборудование, лидерство, географическое положение, преподавательский статус, финансовые и интеллектуальные ресурсы и т. компонентов или способов оказания помощи отдельным пациентам с течением времени.Таким образом, образно говоря, объяснительные теории, подобные этой, описывают анатомию исключительной среды здравоохранения, но не их физиологию ; то есть они статичны , что могло бы объяснить ограниченную способность объяснительной теории этого типа объяснять различия в эффективности вмешательств по улучшению в различных системах здравоохранения.

Универсальные модели плюс переменные

Основываясь на подробных наблюдениях на местах в высокоэффективных системах здравоохранения, Bate et al.[2, 37] построили обобщенную объяснительную теорию таких систем. Их опыт отражен в их комментарии о том, что «хотя исследования предоставили множество данных о ключевых факторах успеха в усилиях по обеспечению качества, ранее было известно очень мало о том, как они сочетаются и взаимодействуют друг с другом в процессе улучшения с течением времени». Они далее комментируют, что контекст системы здравоохранения — это «процесс; динамический, текучий и постоянно движущийся, а не люминесцентный, материальный или статический », и что« именно динамическое и постоянное взаимодействие между [областями окружающей среды], а не любое из них по отдельности или независимо, объясняет эффективность вмешательства в QI », а также за« поразительную разницу между аналогичными вмешательствами QI в разных местах »([2] с.11).

Эти исследователи затем уточняют и заостряют фокус своей появляющейся объяснительной теории, постулируя, что способность системы здравоохранения оказывать выдающуюся помощь заключается в сочетании двух основных компонентов — универсальных значений и переменных , которые характеризуют местную ситуацию в организации. . В частности, они идентифицируют проблемы, присущие нескольким отдельным областям — физическим / технологическим, эмоциональным, образовательным, культурным и политическим, а также структурным — как универсалий в всех медицинских организаций; они также характеризуют действия, которые отдельные работники и группы предпринимают в ответ на эти вызовы, как отличающиеся как от в пределах , так и от в рамках организаций до такой степени, что эти действия и возможные комбинации между ними можно считать «практически бесчисленными» ([[ 37], с.168), т.е. это переменные .

Получающаяся в результате объяснительная теория человеческого контекста «универсальный плюс переменная» приобретает правдоподобие благодаря своей близости с другими устоявшимися когнитивными системами, в которых люди представляют сложные значения, которые имеют для них значение. Самая известная и, возможно, самая важная из таких систем — это, конечно, язык [17]; люди создают язык, встраивая различные строки отдельных слов (переменных) в относительно небольшое количество устойчивых грамматических структур (универсалии).Затем они используют полученную конструкцию для создания практически неограниченного числа утверждений, значимых для других, даже если многие из этих утверждений ранее не видели и не слышали.

Музыка является еще одним ярким примером значимой объяснительной теории универсального и переменного [39]. Композиторы в каждой музыкальной традиции включают различные наборы тонов (переменных) в ограниченный набор устойчивых, широко известных гармонических конструкций (универсалий). Один критик элегантно изложил эту объяснительную теорию музыки (или, по крайней мере, западной музыки) в своем лаконичном комментарии: «Моцарт использовал ту же си-бемоль, что и все остальные.

Теория деятельности и связанные с ней модели человеческого действия

Объяснительная теория контекстов «универсальный плюс переменный» также перекликается с несколькими более ранними зрелыми объяснительными теориями человеческого действия, включая теорию деятельности и родственные модели [11]. Некоторые из этих теорий действия теперь считаются особенно полезными для понимания взаимодействия между людьми и компьютерными системами [12]. В этих теориях именно постоянное двунаправленное взаимодействие между статической средой человека и динамическими потребностями, интересами и опытом, которые люди привносят во встречи с этой средой, создает большую часть контекстов (смыслов) человеческой жизни.Например, контекст в теории деятельности понимается следующим образом как всеобъемлющее, хотя и второстепенное соображение: «[W] что имеет место в системе действий, состоящей из объекта, действий и операций, — это контекст… [C] контекст это не внешний контейнер или оболочка, внутри которой люди ведут себя определенным образом ». Контекст в этих теориях, таким образом, «и внутренний по отношению к людям… и в то же время внешний по отношению к людям» [11], то есть как единое целое. Эта объединяющая точка зрения сводит на нет «упрощенные объяснения, разделяющие внутреннее и внешнее, и схемы, которые рассматривают контекст как внешний по отношению к людям.”

Структура FITT (соответствие между людьми, задачами и технологиями)

Разработанная в основном для объяснения принятия информационных и коммуникационных технологий (ИТ) [40], структура FITT четко различает установленные и широко признанные задачи и технологии организации. от динамического поведения его работников [5, 12, 40, 41] (Таблица 2), и в этом отношении он напоминает другие универсальные плюс переменные объяснительные теории человеческой деятельности.

Таблица 2 Использование пояснительных принципов при построении электронной системы поддержки принятия решений для улучшения послеоперационного ухода (адаптировано из справочных материалов [5, 6, 13, 41])

Как отмечалось в другом месте [6], структура FITT использовалась для руководить успешным внедрением инновационной системы электронного заказа послеоперационной хирургической помощи [41].Исследователи в этом исследовании явно использовали структуру FITT, чтобы помочь им интегрировать свою новую электронную систему в среду здравоохранения, в которой они ее внедрили.

Природа данных, необходимых для построения объяснительных теорий среды здравоохранения

Адекватное понимание среды обитания человека требует, чтобы объяснительные теории должным образом учитывали огромную сложность этих сред. Хотя сложность такого масштаба может вызывать отчаяние среди специалистов по улучшению и исследователей, резкий комментарий статистика Джорджа Бокса о том, что «все теории ошибочны, но некоторые проливают свет и полезны», дает уверенность в том, что создание объяснительных теорий окружающей человека среды, включая системы здравоохранения, вероятно, в итоге стоит затраченных усилий.

Данные, используемые для создания значимых объяснительных теорий среды обитания человека

Создание объяснительных теорий среды обитания человека, которые помогают реализовать успешные меры по улучшению, очевидно, требует открытых многоуровневых данных о рабочих отношениях в организациях [1, 9,10,11, 29, 31, 36,37,38, 41,42,43,44,45,46,47,48]. В настоящее время исследовательские группы работают над прояснением сути таких данных (таблица 3), а также получают представление об эффективных методах сбора и анализа этих данных (таблица 4).

Таблица 3 Характеристики данных, которые вносят значимый вклад в объяснительные теории среды обитания человека (адаптировано из ссылок [9, 42,43,44,45,46,47,48]) Таблица 4 Методы сбора и анализа данных, которые помогают для планирования, реализации и оценки воздействия вмешательств по улучшению (адаптировано из справочных материалов [31, 42, 47, 48])

В этой связи важно отметить, что меры по улучшению реализуют свой полный потенциал более успешно, когда их реализация основывается на сложность систем, которые они намереваются изменить, чем когда они недооценивают или игнорируют эту сложность [9].Даже документальное подтверждение того, что системе здравоохранения «предстоит пройти долгий путь» для достижения конкретных решений в каждой из шести универсальных проблемных областей (в отличие от того, чтобы быть либо «где-то там», либо «уже там»), может помочь специалистам по улучшению выявить текущие пробелы и возможности в области качества и безопасности этой системы, а также способствовать продуктивному обсуждению их будущих усилий по улучшению (см., например, Сборник правил по повышению качества) ([37], стр. 177).

Аналогичным образом, отвечая на вопрос об организационной сложности (например,g., «Как эта практика не позволила поставить диагноз?») может быть более эффективным для изменения производительности системы, чем получение ответа на узконаправленный вопрос, такой как «Как отдельный практикующий врач пропустил диагноз?») [42,43,44, 45,46,47,48].

GitHub — juanjosegarciaripoll / seeq: см. Quantum

Введение

SEEQ — это «See Quantum», самоочевидная библиотека для квантовой оптики и Квантовая механика

Это набор записных книжек Jupyter, использующих литературное программирование на Python. реализация традиционных и современных алгоритмов в квантовой механике и Квантовая оптика.Дополнительную информацию о матричных состояниях продуктов можно найти на SeeMPS.

В настоящее время в SeeQ используются следующие алгоритмы:

  • Питонский интерфейс для развития квантового состояния с постоянной или нестационарные гамильтонианы.
  • Алгоритмы исследования стационарных и нестационарных управляющих уравнений.
  • Чебышевские и Ланцошовские приближения экспонент унитарных матриц.
  • Реализация квантового управления с параметризованными импульсами.

Основная цель этой библиотеки — не производительность, а быстрое прототипирование и тестирование идей, обеспечение хорошей игровой площадки перед тем, как жить в более продвинутых (C ++, Julia) версии алгоритмов.

Требования

Библиотека полностью разработана на Python 3 с использованием Numpy и Scipy, а также стандартная среда Jupyter. Мы рекомендуем использовать Anaconda3 или Miniconda3, хотя любого другого дистрибутива Python должно хватить.

Чтобы перестроить библиотеку, у вас должна быть копия моей утилиты exportnb.py вместе с Makefile . Эта утилита доступна из репозиторий exportnb.

Использование

Библиотека объяснена в автономных записных книжках с краткими пояснениями. алгоритмов, базовый код, примеры и тесты.Вы можете открыть записные книжки и оформить их. Каждый из них самодостаточен, хотя может полагаться на другие компоненты библиотеки.

Указатель записных книжек и всех алгоритмов можно найти во Введении. ноутбук. Этот блокнот также содержит полезные советы по использованию и изменению библиотека.

Библиотека также может использоваться как отдельный модуль Python, хранящийся в seeq / . каталог. Он состоит из различных подмодулей и функций, которые можно импортировать. as import seeq , import seeq.эволюция и др.

При замене ноутбуков модуль seeq / также должен быть перестроен. Это сделано с использованием , чтобы все находились в каталоге верхнего уровня. Это работает как в Windows, так и так же, как в Linux / Mac (в Linux вам может потребоваться установить make ).

Лицензия

Эта библиотека распространяется как есть под свободной лицензией, подробно описанной в файле. ЛИЦЕНЗИЯ . Однако, если вы используете этот материал в исследовательских или образовательных целях или создавать производные работы, мы хотели бы, чтобы вы отметили библиотеку ссылаясь на первую работу, которую мы разработали с ним:

Адриан Фейгуин, Хуан Хосе Гарсиа Риполь, Алехандро Гонсалес Тудела, «Кубит-фотонные угловые состояния», arXiv

В качестве альтернативы, процитируйте эту работу, используя ее ссылку на Zenodo (подлежит подтверждению).

Версия: 0.1

Авторов:

  • Хуан Хосе Гарсиа Риполь (Институт фундаментальной физики)

Expository Essays // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Разъяснительные эссе

Резюме:

Режимы дискурса — изложение, описание, повествование, аргументация (EDNA) — обычные бумажные задания, с которыми вы можете столкнуться на уроках письма. Хотя эти жанры подвергались критике со стороны некоторых ученых-композиторов, Purdue OWL признает широкое распространение этих подходов и потребность студентов в их понимании и воспроизведении.

Что такое разъяснительное эссе?

Разъяснительное эссе — это жанр эссе, который требует от студента исследовать идею, оценить доказательства, изложить идею и изложить аргумент, касающийся этой идеи, в ясной и сжатой форме. Это может быть достигнуто посредством сравнения и противопоставления, определения, примера, причинно-следственного анализа и т. Д.

Обратите внимание: : этот жанр обычно используется в качестве инструмента для оценки в классе и часто встречается в различных форматах экзаменов.

Структура пояснительного эссе состоит из следующего.

  • Четкое, краткое и определенное изложение тезиса, которое встречается в первом абзаце эссе.

Важно, чтобы этот тезис был соответствующим образом сужен, чтобы следовать руководящим принципам, изложенным в задании. Если студент не усвоит эту часть эссе, будет довольно сложно составить эффективное или убедительное эссе.

  • Четкие и логичные переходы между введением, телом и заключением.

Переходы — это раствор, на котором скрепляется основа эссе. Без логического развития мысли читатель не сможет понять аргументы эссе, и структура рухнет.

  • Основные абзацы, содержащие доказательства.

Каждый абзац должен ограничиваться изложением одной общей идеи. Это позволит внести ясность и направленность всего эссе. Более того, такая лаконичность обеспечивает легкость чтения для аудитории.Важно отметить, что каждый абзац в теле эссе должен иметь логическую связь с тезисом в первом абзаце.

  • Доказательная поддержка (фактическая, логическая, статистическая или анекдотическая).

Часто от студентов требуется писать пояснительные эссе с небольшой подготовкой или без нее; поэтому такие эссе обычно не содержат большого количества статистических или фактических данных.

Хотя творчество и изобретательность не всегда связаны с написанием эссе, тем не менее, это форма искусства.Постарайтесь не зацикливаться на шаблонной природе пояснительного письма за счет написания чего-нибудь интересного. Помните, хотя вы, возможно, и не пишете следующий великий роман, вы пытаетесь произвести неизгладимое впечатление на людей, оценивающих ваше эссе.

  • Заключение, которое не просто переформулирует тезис, но переадресовывает его в свете предоставленных доказательств.

Именно на этом этапе эссе студенты неизбежно начнут бороться.Это та часть эссе, которая оставит самое непосредственное впечатление у читателя. Следовательно, он должен быть эффективным и логичным. Не вводите в заключение новую информацию; скорее, синтезируйте и сделайте вывод относительно информации, представленной в основной части эссе.

Полный аргумент

Может быть, сочинение полезно рассматривать как беседу или дискуссию с одноклассником. Если бы мне пришлось обсудить причину Великой депрессии и ее нынешнее воздействие на тех, кто пережил неспокойное время, у разговора были бы начало, середина и конец.Фактически, если бы я закончил изложение на середине моего второго пункта, возникли бы вопросы относительно нынешнего воздействия на тех, кто пережил Депрессию. Следовательно, пояснительное эссе должно быть полным и логически завершенным, не оставляя сомнений в его намерениях или доводах.

Эссе из пяти абзацев

Распространенным методом написания пояснительного эссе является подход, состоящий из пяти абзацев. Однако это отнюдь не единственная формула для написания таких эссе. Если это звучит просто, это потому, что это так; Фактически метод состоит из:

  1. вводный абзац
  2. три пункта доказательств
  3. вывод

Пояснительный текст

Пояснительный текст

Механика построения карт интенсивности MMI в формате ShakeMap

На этом веб-сайте представлены карты модифицированной интенсивности Меркалли (MMI) для большого землетрясения в Сан-Франциско 18 апреля 1906 года.Эти новые карты сочетают в себе два несовпадающих, но дополняющих друг друга развития. Во-первых, мы всесторонне переоценили интенсивность, выведенную из отчетов о повреждениях и сотрясениях, составленных Лоусоном (1908) для Калифорнии, Орегона и Невады, и добавили интенсивности, выведенные из отчетов местных газет, рассказов выживших и повреждений сельских кладбищ. Во-вторых, мы используем недавнюю методологию ShakeMap (Wald et al., 1999) для отображения этих интенсивностей. Эта методология позволяет измерить оценки интенсивности с использованием усилений участков, полученных из поверхностной геологии.Затем оценки с нерегулярным интервалом интерполируются, а не контурируются, а нанесенная на карту геология используется для повторного применения усилений участков повсюду. Эта методология дает подробные и пространственно изменяемые карты предполагаемой интенсивности.

Новые модифицированные карты интенсивности Меркалли (индекс карты , страница ) построены на основе тех же фундаментальных данных, что и контурная карта интенсивности MMI Stover and Coffmans (1993) и контурные карты интенсивности Росси-Фореля, опубликованные в Lawson (1908).Для многих участков в районе залива, а также в округах Санта-Крус, Монтерей, Сонома, Мендосино и Гумбольдт описания повреждений и сотрясений являются относительно полными. Однако для более отдаленных мест в долинах Сакраменто и Сан-Хоакин, в предгорьях и горах Сьерра-Невада или в Орегоне и Неваде описания могут быть чрезвычайно краткими, часто не более чем списком мест, где землетрясение либо ощущалось незначительно, либо не чувствовал. При создании новых карт интенсивности MMI все населенные пункты, указанные Лоусоном (1908), были идентифицированы, расположены и геокодированы, в том числе многие небольшие города, почтовые отделения и станции, которые с тех пор исчезли, были переименованы или затоплены водохранилищами.

Было уделено внимание определению интенсивности этих сотрясений и повреждений, особенно для участков, которые пострадали от наиболее сильных сотрясений. Сильный момент и большая продолжительность сотрясения во время землетрясения 1906 года изменили феноменологию многих сотрясений: долгопериодические эффекты, такие как остановка часов и сейши, происходят с меньшей интенсивностью, чем в Модифицированной шкале Меркалли, пересмотренной Рихтером (1958). Мы скорректировали интенсивности, связанные с этими эффектами, чтобы сохранить общую группировку эффектов, описанную Лоусоном (1908).Эти группировки инкапсулированы и обсуждаются в модифицированной шкале Меркалли 1906 . Мы расходимся с некоторыми предыдущими исследователями в том, что подчеркиваем повреждение дымоходов, структур, кладбищенских памятников и деревьев сильнее, чем последствия разрушения грунта, такие как разжижение и оползни.

Огромное количество участков (около 624 мест за пределами города Сан-Франциско), описанное Лоусоном (1908), дает удивительно плотный набор оценок интенсивности во многих областях.Мы добавили к этому набору интенсивности, просмотрев другие исторические источники, тем самым получив оценки интенсивности на гораздо большем количестве участков, чем предыдущие исследователи. Но наиболее явное различие между старыми и новыми картами проистекает из различных методов картирования. И Лоусон (1908), и Стовер и Коффман (1993) очерчивают данные об интенсивности: при рисовании контуров в относительно небольших масштабах они сглаживают колебания сотрясений между почвой и камнями. Напротив, интерполяция в ShakeMap позволяет этому варианту быть таким же подробным, как оцифровка карты.

ShakeMap заполняет неравномерно распределенные оценки интенсивности, вставляя ложные участки в области без данных. Отношения затухания, используемые для получения оценок интенсивности на этих участках, представляют собой смесь отношений PGA и PGV из Boore et al. (1997), где общие амплитуды (исходные члены) скорректированы, чтобы соответствовать фактическим данным PGA и PGV. Чтобы согласовать интенсивности 1906 года на расстояниях, превышающих расстояния источник-приемник, для которых Boore et al. (1997) получают свои регрессионные кривые, мы добавили член неупругого затухания, exp [-0.0035 r JB ], где r JB — расстояние Джойнера-Бура до разрыва разлома в километрах. Эта модификация Boore et al. (1997) зависимость затухания показана на отдельном графике , а процедура подгонки подробно описана в сопроводительном заголовке.

График оценок интенсивности в сравнении с Boore et al. (1997) кривые затухания дают два неожиданных результата. Во-первых, подогнанные кривые затухания для PGA и PGV переоценивают интенсивности 1906 г. вблизи разлома (то есть для r JB

Во-вторых, интенсивности на расстояниях 40 r JB

Существует значительная изменчивость по простиранию, как и следовало ожидать для участков, расположенных вдоль более чем 400 км разломов, с потенциальным разнообразием структур земной коры.Наша карта согласуется с картой Stover and Coffmans (1993) для большинства этих вариаций: например, область MMI 7 на юго-западе долины Сан-Хоакин, связанная с городами Ньюман, Вольта и Лос-Баньос, и область MMI 3 в Предгорья Сьерра-Невады, идущие от Лагеря Ангелов на север до Оровилла. Но есть и разногласия: новая карта получает MMI 8 для дельты Сакраменто, которую Stover and Coffman (1993) отображают как MMI 7, и MMI 7 для области к западу от Clear Lake, которую Stover and Coffman (1993) очерчивают как MMI 8.Территория MMI 8, которую Стовер и Коффман (1993) предполагают в северной части долины Андерсон (~ 20 км к юго-востоку от Юкайа), происходит от неправильного местоположения города Наварро.

В целом, существует относительно немного разногласий в интерпретации между новой интерполированной картой и предыдущей контурной картой. Большая разница связана с увеличением количества участков интенсивности на новой карте и способностью ShakeMap разрешать данные с плотной выборкой. ShakeMap, разработанный более чем через 90 лет после землетрясения 1906 года, представляет собой гибкий и подробный холст для обзора интенсивности 1906 года.Сила этих новых карт интенсивности — дань усердию и дальновидности Эндрю Лоусона и его соавторов Джона Браннера, Родерика Крэндалла, Артура Икла, Гарольда Фэрбенкса, Карла Гилберта, Рулиффа Холуэя, Эспера Ларсена, Джорджа Лоудербека, Франсуа Маттеса, Джеральд Уоринг, Гарри Вуд и Джордж Зоффман.

Благодарности

Многие коллеги и друзья внесли значительный вклад в эту работу. Запрос Мэри Лу Зобак о ShakeMap землетрясения 1906 года послужил первоначальным толчком для нашего исследования, а ее интерес и поддержка поддерживали нас в течение очень длительного периода работы.Билл Бакун дал нам цифровую копию файла интенсивности Стовер и Коффман (1993) и просмотрел отчет. Тусан Топпозада также просмотрел отчет и дал много полезных рекомендаций. Линда Сикинс определила категории сайтов с интенсивностью. Эмили Эллис написала множество сводок интенсивности в разделе отчета «Список объектов». Люк Блэр оцифровал изосейстическую карту Stover and Coffman (1993). Арон Мельцнер составил цифровую копию файла интенсивности Топпозады и Парка (1982) и определил переименованный город в округе Мендосино.Профессиональная статья Сины Хус внесла вклад во многие места сбоев заземления, за исключением Лоусона (1908). Публикация Эллин Бельц о Ferndale Enterprise статьях о землетрясении 1906 года убедила нас в важности сообщений местных газет. Blue Lake Advocate под редакцией Гаса Периго собрал замечательные отчеты о последствиях землетрясения в графстве Гумбольдт. Лью Розенберг предложил прочитать Watsonville Pajaronian . Гленнда Чиу из San Jose Mercury News собрала своих читателей, чтобы они помогли нам найти сайты.Авторитетный справочник Дэвида Дарема проверил почти все наши переезды. Карл Вентворт призвал нас рассмотреть кладбища, которые соавторы Лоусона не посещали. Фиби Боутрайт помогла нам найти и обследовать кладбища в графствах Марин, Сонома, Мендосино, Санта-Крус и Сан-Бенито; Самнер Харт, Лорен Холл, Карен Кульман и Пегги Флик также помогали нам обследовать кладбища. Сделанные Анитой Крэбтри онлайн-фотографии кладбища Аппер-Лейк позволили избежать поездки туда. История Occidental Эми Хилл и статья Джона Шуберта дали нам два критически важных места в западном округе Сонома.Крейг ДеПоло указал нам на набор отчетов Лоусона (1908 г.) для Невады, которые мы пропустили. Отчет Боба Нейсона (1982) об открытых файлах добавил пять сайтов в округе Контра-Коста. Коллекция рассказов Сильвии Бартли о землетрясениях значительно улучшила освещение в округе Мендосино. Мы также нашли полезные рассказы в коллекции Библиотеки Бэнкрофта «Землетрясение и пожар в Сан-Франциско 1906 года», . Хизер Лэки перенесла несколько важных фотографий Бэнкрофта. Посещение Пойнт Рейес с Синди Карпиен и Джоном Макчесни из National Public Radio помогло нам определить местонахождение некоторых сайтов Гилберта.В дополнение к отметке об отсутствии участков интенсивной активности Лоусон на юго-востоке округа Санта-Крус, Нан Шостак предоставила отчеты о критической интенсивности для округа Санта-Клара. Мы благодарны за их помощь; без него эта работа не была бы завершена.

Список литературы

Бартли, Сильвия Э. (2006). Землетрясение 1906 года на северном побережье Калифорнии , Историческое общество побережья Форт-Брэгг-Мендосино и музей Мендосино, Форт-Брэгг, Калифорния.

Адвокат Голубого озера, Землетрясение (21 апреля 1906 г.), Голубое озеро, Калифорния.

Боутрайт, Дж. И Д.К. Кифер, (2005). Распределение сильных сотрясений при землетрясении в Сан-Франциско 1906 г. (абс.), Сейсмичность . Res. Lett. , 74 , в печати.

Boore, D.M., W.B. Джойнер, Т. Фумал, (1997). Оценка спектров отклика и пиковых ускорений от землетрясений на западе Северной Америки: резюме недавней работы, Seism. Res. Lett ., 66 , 128-153.

Борчердт, Р.Д., Дж. Ф. Гиббс, К. Ладжуа, (1975). Карты , показывающие максимальную интенсивность землетрясений, прогнозируемую для сильных землетрясений в разломах Сан-Андреас и Хейворд, Геологическая служба США, Разное. Карта полевых исследований MF-709, масштаб 1: 125 000.

Дэвид Л. Дарем, (1998). Californias Geographic Names , Word Dancer Press, Кловис, Калифорния.

Ферндейл Энтерпрайз, г. Потрясающее землетрясение (20 апреля 1906 г.) и И все же земля дрожит г. (24 апреля 1906 г.), Ферндейл.

Маяк Фортуны, Сообщения о землетрясении (20 апреля 1906 г.), Фортуна, Калифорния.

Хилдсбург Энтерпрайз-Трибьюн, Хилдсбург не так уж и плох, как многие другие места, (21 апреля 1906 г.), Хилдсбург.

Хилл, А. и Х. Лэпхэм, (1997). Историческая и анекдотическая пешеходная экскурсия по небольшой (но увлекательной) деревне Оксиденталь, Оксиденталь.

Джойнер, У.Б. и Д.М. Boore, Пиковое горизонтальное ускорение и скорость из записей сильных движений, включая записи из Имперской долины 1979 года, Калифорния, землетрясение, Bull.Сейсм. Soc. Амери., 71 , 2011-2038, 1981.

Кифер, Д. (1984). Оползни, вызванные землетрясениями, Bull. Геол. Soc. Am., 95 , 406-421.

Лоусон, A.C. (редактор), (1908). Землетрясение в Калифорнии 18 апреля 1906 г., 1908 г., перепечатано в 1969 г. Институтом Карнеги в Вашингтоне, округ Колумбия.

Маллет, Р. (1862). Великое неаполитанское землетрясение 1857 года. Первые принципы наблюдательной сейсмологии.Лондон, Чепмен и Холл.

Насон Р. (1982). Ущерб в округах Аламеда и Контра-Коста, Калифорния, в результате землетрясения 18 апреля 1906. Отчет Геологической службы США в открытом доступе 82-63.

Насон Р. (1984). Нарушение продовольственного склада как индикатор сейсмической активности, Bull. Сейсм. Soc. Am., 74 , 988-991.

Рихтер, К. (1958). Элементарная сейсмология, W.H. Фриман и Ко., Сан-Франциско.

Santa Cruz Sentinel, Earthquake Notes (20 апреля 1906 г.), Санта-Крус, Калифорния.

Шуберт, Джон (2006). Мемуары о землетрясении в Западном графстве, Сонома Историк, № 1 , Simone Wilson, ed., Историческое общество округа Сонома, Санта-Роза, Калифорния.

Сонг, С., Г. Бероза и П. Сегалл (2004). Еще один взгляд на источник землетрясения 1906 года в Сан-Франциско, Eos Trans. AGU, S13-E08.

Стовер, К.У. и Дж. Л. Коффман (1993). Seismicity of the United States, 1568-1989 (Revised), U.S. Geological Survey Professional Paper 1527.

Титус, Луи Эрманн, The Mountain Moves , Библиотека Бэнкрофта, MSS 73/122 c: 88.

Топпозада Т. Р. и Парк Д. Л. (1982). Районы, поврежденные землетрясениями в Калифорнии, 1900-1949 гг., Calif. Div. Шахты Геол. Отчет об открытом файле. 82-17 САК, 65 стр.

Юкайа Диспетч-демократ, Общая сумма убытков округа Мендосино 1 000 000 долларов и из долин (27 апреля 1906 г.), Юкайа, Калифорния.

Вальд, Д.А., В. Киториано, Т. Хитон и Х. Канамори, Взаимосвязь между пиковым ускорением грунта, максимальной скоростью относительно грунта и измененной интенсивностью Меркалли в Калифорнии, Earthquake Spectra, 15 , 557-564, 1999.

Watsonville Evening Pajaronian, Этот участок посетило ужасное землетрясение (18 апреля 1906 г.) и событий нашего позднего и очень нежеланного посетителя (20 апреля 1906 г.), Уотсонвилл, Калифорния.

Willits News, Последствия землетрясения (26 апреля 1906 г.), Willits, CA.

Юд, Т.Л., и Хуз, С.Н. (1978). Исторические разрушения грунта в Северной Калифорнии, вызванные землетрясениями: U.S. Geological Survey Professional Paper 993.

Фигуры

Модификация Boore et al. (1997) Отношение ослабления

Карта с памятниками Невада и Восточная Сьерра

Объяснительный пробел: почему компьютеры (вероятно) не обладают сознанием | Фарид Альсабех

Ветерок ласкает твое плечо.По крыше тихонько стучат струйки дождя. Заходящее солнце окрашивает горизонт красными и пурпурными оттенками. Эти переживания так хорошо нам знакомы, и тем не менее они составляют одну из самых больших нерешенных загадок в науке: так называемый «объяснительный пробел».

Наука оказалась полезным инструментом в нашем стремлении понять сознание. Например, это позволило нам понять механику цветового зрения вплоть до уровня клеток сетчатки, фотопигментов и схем мозга. Но в этой устаревшей анатомической истории чего-то не хватает, чего-то, что наука, похоже, не может уловить: воспринимает самого цвета, — то, что значит — видеть красный, синий или зеленый.

Пояснительный пробел — это название этой неснижаемой дистанции между нашим пониманием , которое опосредовано математическими уравнениями, физическими законами и так далее, и нашим опытом мира.

Будет ли когда-нибудь восполнен этот пробел? Как мы увидим позже, ответ на этот вопрос имеет важные последствия как для психологии, так и для информатики.

«Комната Мэри» — это мысленный эксперимент, который устраняет суть пробела в объяснении. Стоит прочитать оригинальное описание философа Фрэнка Джексона:

Мэри — блестящий ученый, который по какой-то причине вынужден исследовать мир из черно-белой комнаты через черно-белый телеэкран.Она специализируется на нейрофизиологии зрения и получает, предположим, всю физическую информацию, необходимую для получения о том, что происходит, когда мы видим спелые помидоры или небо, и использует такие термины, как «красный», «синий» и т. Д. на. Она обнаруживает, например, какие комбинации длин волн с неба стимулируют сетчатку, и как именно это вызывает через центральную нервную систему сокращение голосовых связок и изгнание воздуха из легких, что приводит к произнесению предложения «The небо голубое ».[…] Что произойдет, когда Мэри выйдет из ее черно-белой комнаты или получит цветной телевизор? Узнает она что-нибудь или нет? [4]

TL; DR — удивится ли ученый, лишенный цвета, который узнает все, что нужно знать о цвете, впервые увидев красный цвет?

Интуитивно понятный ответ на проблему Мэри в комнате — сказать да , она узнает что-то новое, выходя из комнаты. Кажется, что никакие знания не смогут передать то, что значит — видеть красный цвет.Наше восприятие цвета, кажется, дает нам уникальное понимание, недоступное даже для самого точного научного описания.

Но другие не так уверены. Две стороны, которые сформировались вокруг этой проблемы, приходят к разным выводам о пробеле в объяснении:

Предположим, вы согласны с тем, что, когда Мэри выходит из комнаты, она узнает что-то новое о цвете. Это примечательно, потому что она потратила свое время на изучение всего, что нужно знать о цветовом зрении как физическом явлении.Таким образом, может показаться, что есть некоторые формы знания, которые нельзя свести к физическим частям.

Как мы можем назвать этот оставшийся избыток, тип знания, которое сопротивлялось всей полноте ее научных исследований? Когнитивные ученые определили термин, qualia , для обозначения всех тех переживаний, которые кажутся недоступными для научного объяснения. К ним относятся эмоции, ощущения, цветовосприятие и так далее. Мы можем найти корреляты этих явлений в нашей физиологии, но мы все еще не можем знать , почему эти биологические процессы вообще привели к возникновению опыта.

Идеалистическая ставка: существуют нематериальные реальности, которые наука никогда не сможет описать. Считалось, что сущность каждой физической вещи, которую мы наблюдаем через наши чувства, является несовершенным отражением Формы. Например, такие качества, как красота, существуют как бестелесная абсолютная категория, а красивые предметы просто причастны к этой форме красоты.

Эта идея известна как платонический идеализм; сегодня тех, кто верит в несводимость квалиа, можно также назвать идеалистами.Это потому, что они свидетельствуют о некоторой территории «за пропастью»: сфере субъективного опыта, который не может быть объяснен в терминах физической реальности.

Предположим, вы не согласны с , что Мэри узнает что-нибудь новое, когда выйдет из комнаты. Она смотрела на помидор и говорила: «Но, конечно, я знала, на что будет похож этот опыт, благодаря всем моим исследованиям!»

Согласно этой позиции, qualia может быть сведено к материальным процессам : нет ничего чудесного в опыте, выходящем за рамки физического.Следовательно, достаточно хорошая научная теория восполнит пробел в объяснении: это просто вопрос совершенствования наших эмпирических методов.

Это обнадеживающая позиция, потому что в ней утверждается, что когда-нибудь достаточно всеобъемлющее понимание мозга скажет нам, почему все — от схемы цветового зрения до физиологии боли — приводит к тому, что значит иметь эти опыты.

Ставка физикалистов: когда-нибудь субъективный опыт будет сведен к материальным процессам

Учитывая, какой прогресс уже был достигнут наукой, было бы легко встать на сторону физикалистов и сделать ставку на науку.Но мы всегда должны с подозрением относиться к способности науки ответить на все вопросы. Например, теперь мы достаточно хорошо знаем физиологическую основу жажды, но до сих пор не знаем, почему все эти специфические нейротрансмиттеры вызывают чувство жажды .

Дэниел Деннет — нейробиолог и философ, который стал одним из самых откровенных критиков мысленного эксперимента «Комната Мэри». Он разработал полное опровержение этого в своей книге Объяснение сознания .

Деннетт утверждает, что проблема вводит в заблуждение: он предполагает, что изучение «всего, что нужно знать о цвете», вообще возможно для понимания. Чтобы мы могли оценить объем информации, которую потребует полное знание, он предлагает нам подумать о RoboMary, суперкомпьютере в человеческом обличье, который «загружает» всю информацию о цветовом зрении.

Если мы подумаем в терминах РобоМэри, утверждает Деннет, станет гораздо более интуитивно понятным утверждать, что переживание красного цвета не будет удивительным.В конце концов, восприятие красного цвета само по себе не более чем ряд физических процессов в мозгу. Итак, если робот способен узнать достаточно об этих процессах, которые происходят в сознании людей, испытывающих цвет, он может воссоздать эти процессы и, следовательно, ожидать ощущения цвета.

Фактически, для Деннета то, что мы называем квалиа, является не чем иным, как иллюзией. Физические процессы, лежащие в основе субъективного опыта, просто слишком сложны для того, чтобы их передать на нашем языке: отсюда и «загадка» квалиа, и почему наука не может описать ее.

Согласно этой точке зрения, на самом деле нет «объяснительного пробела»: только маленькие люди в непостижимо сложной системе, которая находится за пределами нашего понимания.

Вернемся к РобоМэри. Если мы сможем научить его опыту красного, загрузив соответствующие данные, это говорит о том, что квалиа действительно сводятся к физическим частям: схемам, единицам и нулям и так далее. Если вычислительная мощность машины становится достаточной для моделирования человеческих опытов, кажется, мы вынуждены заключить, что она переживает опыт так же, как и человек.

Это означает, что тот, кто отвергает квалиа, неявно говорит об идее компьютерного разума. Для машины, работающей с достаточным объемом данных, имеет смысл говорить об определенном опыте , который связан с обработкой информации.

Но давайте сделаем шаг назад. Вы, конечно, знаете, что физические процессы в вашей голове приводят к сознательному опыту — вы переживаете это каждый день. Но можем ли мы быть уверены, что это верно в отношении других? Это не дешевая пробка для солипсизма — нарциссической философской идеи о том, что вы — единственный существующий разум.Скорее, это правильный вопрос, раскрывающий ограниченность науки.

По правде говоря, мы не можем быть уверены, что какое-либо другое живое существо, , испытывает такой же опыт, как и мы. Это, безусловно, наиболее вероятный сценарий — если ваш мозг создает сознание, почему бы не получить почти идентичное ему, — но мы все еще не можем указать на определенный процесс или вещество, которое включает в себя субъективность.

Итак, компьютеры никогда не будут сознательными так же, как, с точки зрения когнитивной науки, мы все еще не можем быть на 100% уверены, что кто-то , кроме вас самих, обладает сознанием: у нас еще нет способа эмпирически продемонстрировать что что-то — это или — это не .

Другими словами, пока существует пробел в объяснении, у нас нет оснований утверждать, что какой-либо компьютер или робот — независимо от того, насколько продвинутый — испытывает что-то .

Это заставляет меня поверить, что наша неспособность понять сознание — это не столько научная головоломка, сколько философская или даже лингвистическая. Это довольно интересно, потому что это означает, что некоторые ответы могут быть «у нас под носом»: исправление правильного ложного предположения или более тщательное исследование наших определений может привести нас к некоторым глубоким выводам.

3 Измерение 1: Научная и инженерная практика | Рамки естественнонаучного образования в K-12: практики, сквозные концепции и основные идеи

18. Абд-Эль-Халик, Ф., Бу-Жауд, С., Душл, Р., Ледерман, Н.Г., Мамлок-Нааман, Р., Хофштейн, А., Ниаз, М., Треагуст, Д., и Туан , Х. (2004). Исследование естественнонаучного образования: международные перспективы. Естественное образование, 88 (3), 397-419.

19. Форд, М. (2008). Дисциплинарная власть и ответственность в научной практике и обучении. Научное образование, 92 ( 3), 404-423.

20. Берланд, Л.К., и Райзер, Б. (2008). Осмысление аргументов и объяснений. Естественное образование, 93 (1), 26-55.

21. Клар Д. и Данбар К. (1988). Двойной космический поиск во время научных рассуждений. Когнитивная наука, 12 (1), 1-48.

22. Kind, P., Osborne, J.F., and Szu, E. (в процессе подготовки). Модель для научных рассуждений . Стэндфордский Университет.

23.Шварц, К.В., Райзер, Б.Дж., Дэвис, Е.А., Кеньон, Л., Ахер, А., Фортус, Д., Шварц, Ю., Хуг, Б., и Крайчик, Дж. (2009). Развитие процесса обучения для научного моделирования: сделать научное моделирование доступным и значимым для учащихся. Journal of Research in Science Teaching, 46 (6), 632-654.

24. Национальная инженерная академия и Национальный исследовательский совет. (2009). Инженерное дело в образовании K-12: понимание состояния и улучшение перспектив .Комитет по инженерному образованию К-12. Л. Катехи, Дж. Пирсон и М. Федер (ред.). Совет по естественнонаучному образованию, Центр образования, Отдел поведенческих и социальных наук и образования. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

25. Национальная инженерная академия. (2010). Стандарты для инженерного образования K-12? Комитет по стандартам инженерного образования K-12. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

26. Огборн, Дж., Кресс, Г., Мартинс И. и Макгилликадди К. (1996). Объяснение естественных наук в классе . Букингем, Англия: Издательство Открытого университета.

27. Duit, R. (1991). О роли аналогий и метафор в познании науки. Естественное образование, 75 (6), 649-672.

28. Longino, H. (1990). Наука как социальное знание . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

29. Голдакр, Б. (2008). Плохая наука . Лондон, Англия: HarperCollins.

30. Циммерман, К., Бисанц, Г.Л., Бисанц, Дж., Кляйн, Дж. С., и Кляйн, П. (2001). Наука в супермаркете: сравнение того, что появляется в популярной прессе, советов экспертов читателям и того, что хотят знать студенты. Общественное понимание науки, 10 (1), 37-58.

31. Александр, Р.Дж. (2005). На пути к диалогическому обучению : Переосмысление классной беседы. Йорк, Англия: Диалоги.

32. Чи, М. (2009). Активно-конструктивно-интерактивный: концептуальная основа для дифференциации учебной деятельности. Темы когнитивной науки, 1 , 73-105.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *