Как отремонтировать радиатор и устранить течь: Как устранить течь радиатора, способы ремонта.

Содержание

Как устранить течь радиатора, способы ремонта.

Главная » Советы по ремонту » Как устранить течь радиатора, способы ремонта.

просмотров 1 148

Что делать если появилась течь в радиаторе автомобиля

Препятствует перегреву мотора охлаждающая жидкость, находящаяся в частности в радиаторе. При повреждении радиатора жидкость может вытечь, что приведёт к закипанию мотора. Однако устранить течь можно самостоятельно. Необходимо руководствоваться следующими рекомендациями.

Место утечки

Первым делом нужно определить место утечки жидкости. Для этого нужно:

  •  налить в расширительный бачок жидкость для охлаждения выше минимального уровня;
  •  запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  •  припарковаться на ровной поверхности;
  •  после остывания двигателя заглянуть под машину и найти место утечки.

Если течь идет с радиатора, то необходимо провести манипуляции, предложенные ниже.

Устранение течи радиатора

Устранить поломку можно несколькими способами:

  •  народные средства;
  •  применение герметиков;
  •  пайка или применение клеевых смесей;
  •  замена радиатора.

Для определения эффективности всех способов, их необходимо описать детальнее.

Народный метод

Если нет возможности устранить течь специальными средствами, то можно взять горчицу в порошке или молотый перец и провести следующие манипуляции.

  •  Засыпать порошок либо перец в емкость в пропорции: 1 г на 1 л объема охлаждающей системы.
  •  Налить в ёмкость 200-300 мл антифриза.
  •  Довести двигатель до рабочей температуры и заглушить его.
  •  Вылить приготовленную смесь в радиатор.
  •  Завести двигатель на 15-20 минут.

Данная смесь закупирует трещины в радиаторе, что позволит добраться до места, где смогут провести ремонт.

Ремонтные герметики

Герметик можно приобрести в виде порошка, таблеток либо жидкости.

Также герметик может быть узкоспециализированным или универсальным. Первый поможет осуществить экстренный ремонт медного или алюминиевого радиатора. Второй может устранить повреждения всей охлаждающей системы независимо от вида радиатора.

Нужно не забывать, что применение герметиков является временной мерой.

При применении герметика необходимо осуществить следующие действия.

  •  Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  •  Залить герметик в радиатор.
  •  Закрыть радиатор и запустить двигатель.
  •  Дать поработать автомобилю 15-20 минут и долить антифриз.

Герметики, по утверждению производителей, совмещаются с любым видом охлаждающей жидкости. Именно поэтому можно смело применять герметик в качестве временного средства устранения течи.

Подготовка радиатора к ремонту

Перед началом ремонта рекомендуется сделать следующее:

  •  слить антифриз;
  •  демонтировать радиатор, очистить его от грязи и промыть;
  •  заглушить технологические отверстия;
  •  опустить радиатор в ванную с водой;
  •  повреждение будет в том месте, где появляются пузырьки.

После этого необходимо просушить радиатор и приступать к ремонту.

Пайка медного и латунного радиатора

Для устранения течи таких радиаторов необходимо наличие газовой горелки, паяльной пасты и оловянного припоя.

Нужно придерживаться следующего порядка действий.

  •  Зачистить поврежденное место наждачной бумагой и надфилем.
  •  Прогреть повреждённое место газовой горелкой.
  •  Нанести паяльную пасту или кислоту.
  •  Приложить к трещине припой и нагреть горелкой. Ждать, пока припой не заполнит поврежденное место.
  •  Излишки олова после его высыхания удалить.

После проведенной работы, радиатор необходимо закрыть, поместить в ванну с водой и проверить на наличие пузырьков. В случае их отсутствия радиатор можно считать исправным.

Ремонт алюминиевого радиатора

Радиатор, изготовленный из данного металла можно восстановить самостоятельно в домашних условиях. Необходимо руководствоваться следующим порядком действий.

  •  Зачистить повреждение место наждачной бумагой и обезжирить растворителем.
  •  Нагреть место повреждения горелкой и прижать к нему припой.
  •  Поступательными движениями расплавить присмеси.

Клеевые смеси

С помощью клея или холодной сварки также можно восстановить потекший радиатор. Это делается следующим образом.

  •  Отверткой расширяется трещина.
  •  Отверстие зачищается надфилем или наждачной бумагой.
  •  Щель заполняется холодной сваркой, которая в дальнейшем должна сохнуть сутки.
  •  В случае отсутствия течи, радиатор можно устанавливать на автомобиль.

Как видно, устранить течь радиатора можно множеством способов. Однако стоит учитывать, что некоторые из них являются временными.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Ремонт радиатора охлаждения автомобиля своими руками

Ремонт радиатора в автомобиле зачастую приходится делать в тех случаях, когда в системе охлаждения двигателя возникают проблемы. Как всем известно, радиатор является важнейшей деталью в системе охлаждения автомобиля. Именно в нём антифриз расстается с избыточным теплом, создавая двигателю оптимальный температурный режим работы.

Одним из главных симптомов неисправного радиатора охлаждения автомобиля становится перегрев двигателя. Откладывать решение этой проблемы нельзя, так как при перегреве повышается износ деталей мотора и в дальнейшем существует большая вероятность выхода силового агрегата из строя, что потребует значительных денежных вливаний на его ремонт.

Внизу страницы смотрите видео о том, как самостоятельно запаять радиатор охлаждения в домашних условиях.

Ниже мы опишем основные способы ремонта радиаторов охлаждения автомобилей своими руками, и что нужно делать, если вдруг потек радиатор.

Причины ремонта автомобильных радиаторов

Радиатору охлаждения может понадобиться ремонт по разным причинам. Неисправности могут возникнуть как вследствие естественного износа, так и в виду халатности владельца автомобиля. Возможно, устранение неисправности радиатора это лишь первый шаг в комплексном ремонте двигателя.

Можно выделить две основные неисправности автомобильных радиаторов, требующих ремонта:

  1. Течь охлаждающей жидкости;
  2. Закоксовка внутренних полостей.

Течи радиатора опасны по следующим причинам:

  • Уменьшение объема охлаждающей жидкости чревато превышением допустимой температуры в двигателе.
  • Течь может стать источником опасности для человека. В системе охлаждение создается высокое давление, а образование течи может вызвать своеобразный горячий «гейзер». При попадании его на кожу или в глаза водитель получит серьезные ожоги.

Закупорка трубочек радиатора нарушает циркуляцию жидкости внутри него. В итоге сначала остывает нижняя часть теплообменника, а затем и полностью весь радиатор. А тем временем охлаждающая жидкость быстро нагревается, создавая опасность перегрева мотора.

  1. Закоксовка радиатора происходит обычно из-за образования накипи. Это особенно часто встречается у автомобилистов, которые заливают обычную воду в систему охлаждения двигателя. Чтобы избежать этого, узнайте что необходимо заливать в систему охлаждения двигателя.
  2. Иногда радиатор забивается смесью масла и антифриза. Это происходит, если моторное масло по каким-то причинам попадает в систему охлаждения. Утечка масла может быть не видна, а охлаждающая жидкость со временем превращается в «кисель», который и забивает внутренние полости теплообменника.

После того, как мы определились с неисправностями, давайте рассмотрим способы ремонта радиаторов охлаждения своими руками.

Способы ремонта радиатора своими руками

Несложный ремонт радиаторов автомобиля, например, устранение небольшой течи, по силам выполнить самостоятельно большинству автолюбителей.

Другое дело – пайка радиатора охлаждения двигателя. Здесь без опыта не обойтись (смотрите видео ниже). Как мы уже отмечали, большинство проблем с радиатором автовладелец может устранить своими руками. В одних случаях удастся обойтись только потерей драгоценного времени, а в других придется приобрести в магазине специальные ремонтные составы и материалы. Все зависит от поломки и вида ремонта.

Снятие радиатора. Практически любой ремонт радиатора требует снятия его с автомобиля. И здесь автомобилиста ожидают неприятные сюрпризы.

  1. Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Если двигатель перед этим был сильно разогрет, то необходимо выждать около часа, чтобы случайно не получить ожоги при сливании. В некоторых авто имеются сливные отверстия в нижней части радиатора или блока цилиндров. Если же производитель не предусмотрел отверстий для слива, то придется снимать гибкий шланг с нижнего патрубка радиатора. Перед сливом жидкости необходимо поставить под моторный отсек емкость для сбора антифриза.
  2. Когда жидкость будет слита, нужно отсоединить гибкие шланги, которые соединены с радиатором, отключить электрическую проводку от датчиков и вентилятора, и открутить крепежные элементы. Радиатор можно извлечь вместе с вентилятором или без него. Все зависит от удобства действий.

Очистка внутренних полостей радиатора. Одним из простых способов ремонта радиатора является очистка внутренних полостей от загрязнений и отложений. Желательно иметь под рукой проточную воду, чтобы создать необходимый напор.

  • Для удаления накипи и других отложений лучше всего приобрести специальное средство. Останется развести его в воде согласно рекомендациям изготовителя и залить внутрь радиатора. Предварительно отверстия радиатора необходимо заглушить, чтобы жидкость для очистки некоторое время могла растворять загрязнения. Когда будет выдержано время очистки, останется слить «жижу» и промыть внутренние полости в проточной воде.
  • При удалении маслянистых загрязнений можно воспользоваться органическими растворителями, например, бензином, сольвентом или уайт-спиритом. Но сначала нужно при помощи деревянной лопатки или палочки удалить густую массу в районе патрубков. Затем в радиатор вливается небольшой объем растворителя, отверстие закрывается, после чего радиатор следует слегка потрясти. После полной очистки останется промыть внутренности радиатора проточной водой.

Далее рассмотрим способы ремонта и устранения течей в радиаторе охлаждения.

Что делать, если течет автомобильный радиатор

Переходим к самому интересному – как устранить течь в радиаторе автомобиля. Радиатор может потечь в разных местах. Одни течи удается устранить своими руками, а с другими без серьезного ремонта справиться получается не всегда.

  1. Одной из неустранимых поломок будет трещина в месте присоединения пластмассового патрубка к металлическому корпусу радиатора. Временно для ремонта можно использовать герметик или эпоксидный клей. Но со временем трещина будет увеличиваться, вынуждая автовладельца менять радиатор.
  2. Появление небольших течей в трубках радиатора устраняется специальными герметиками для системы охлаждения. Средство добавляется в охлаждающую жидкость и в процессе работы автомобиля затягивает образовавшиеся отверстия. Аналогичный принцип воздействия наблюдается у горчицы. Порошок разводится в воде и вливается в радиатор. Через некоторое время течь прекращается. Это очень простой способ, не требующий ремонта и специальной подготовки.
  3. При серьезных повреждениях радиатора, например, после лобового столкновения требуется заменить поврежденные трубочки. Для этого потребуются навыки в пайке или сварки аргоном. Гораздо проще бывает заглушить один из контуров, пережав концы сломанных трубок.
  4. В некоторых случаях автовладельцев при ремонте радиаторов может выручить холодная сварка. Предварительно обрабатываемую поверхность следует очистить от грязи и обезжирить растворителем. Затем холодная сварка наносится на поврежденный участок.

К сожалению, сложно бывает определить, удалось ли ликвидировать течь. Это становится видно только после установки радиатора на автомобиль и заправке его антифризом. Двигатель нужно запустить и дать ему поработать в течение 30 минут. Только тогда можно будет увидеть результат своего труда.

В процессе ремонта радиатора следует уделить внимание и внешней очистке теплообменника, ведь чем больше будет площадь соприкосновения воздушных масс с поверхностью радиатора, тем эффективнее будет протекать охлаждение антифриза. А создание благоприятного температурного режима для работы двигателя окупится впоследствии безотказной и долговечной работой автомобиля.

Видео: пайка радиатора охлаждения двигателя

Устранение течи радиатора автомобиля, выявление место течи

Если за короткий промежуток времени, отмечается снижение уровня тосола в охладительной системы машины, то основными причинами могут быть либо трещины патрубков, либо течь радиатора автомобиля. Поговорим об устранении такого нехорошего явления.

Как выявить место течи?

Если охлаждающая жидкость вытекает через патрубки, это почти всегда видно невооруженным глазом. Во втором же случае все несколько сложнее. Скорее всего, потребуется проверка герметичности радиатора.

Для осуществления этой процедуры, в радиатор необходимо залить воду и закрыть все отверстия, оставив только одно. К последнему нужно подсоединить насос, либо компрессор и подать воздух под давлением около 1 атм. В результате, в месте течи радиатора автомобиля обязательно появятся капли воды.

Вышеописанный метод достаточно хорош, однако только в том случае, если его можно осуществить без снятия радиатора.

В противном случае нужно полностью слить из узла охлаждающую жидкость, отключить вентилятор и демонтировать его, снять направляющие кожухи и все соединяющие патрубки.

Устранение течи радиатора в дороге

Кстати, если в дороге потекли резиновые шланги или появилась течь из патрубка, то можно отрезать кусок резины и им заделать повреждение, обжав его хомутом.

Возите с собой в багажнике для этой цели кусок резины и хомуты различного диаметра, а также в придачу к ним купите специальный герметик для ремонта радиаторов. Пользоваться этим продуктом легко, на баночке отображено в инструкции.

Содержимое обычно заливается в радиатор и в процессе нагрева охлаждающей жидкости, течь прекращается. Советую покупать герметик, который находится в жидком состоянии, а порошковые лучше не брать.

Но, если вы сторонник экономии и дедовских способов, невзирая на то, что на дворе двадцать первый век, то лечите радиатор горчицей.

Ещё добавлю, что без всякого вреда для автомобиля, можно от 1 до 5 трубок на радиаторе в том месте, где наблюдается течь перекусить пассатижами и заглушить их.

Рекомендуется снимать радиатор вместе с расширительным бачком. При этом, не нужно на длительное время оставлять радиатор незаполненным. Такое пренебрежение может привести к коррозии его металла. Потому даже в снятом состоянии, если предполагается достаточно длительный простой, радиатор лучше заполнить охлаждающей жидкостью.

Течь на демонтированном радиаторе автомобиля выявить еще проще. Для этого также нужно закрыть все, кроме одного, отверстия и нагнетать в него воздух, но при этом он не наполняется жидкостью, а погружается в большую емкость с водой. Появлением пузырьков воздуха место течи и выявит себя.

После выявления мест повреждения радиатора, можно приступать к его ремонту. В случае появления коррозии узла, а также накипи и масла, нужно хорошо продуть его при помощи компрессора, затем промыть, а соты прочистить при помощи деревянных палочек, а место устранения течи обезжирить.

Ремонт медного радиатора

Медный радиатор ремонтируется методом пайки, а также сварки. Эти способы нелегки, можно легко напортачить и самый лучший вариант, доверить это дело спецам.

Но, если вы обладаете навыками в паяльном деле, то эта задача разрешима. Обычно используется паяльник мощностью не менее 220 Вт или специальный медный паяльник, который нагревается паяльной лампой.

Берём металлическую щетку, зачищаем, обезжириваем, обрабатываем флюсом и стараемся облудить так, что бы место течи радиатора автомобиля заделалось припоем. Лудить надо быстро, стараясь хорошо прогревать место пайки.

После завершения лужения надо облить место ремонта водой или утопить весь радиатор в воде — это необходимо, чтобы быстро остудить само место пайки и не сделать другую щель от нагрева.

Ремонт алюминиевого радиатора

Алюминиевый радиатор в основном клеят. Хорошо надо просушить радиатор и разумеется обезжирить, то место которое подлежит ремонту. Теперь берём и замазываем найденную трещину эпоксидным клеем, так называемая — холодная сварка, и сушим в течении дня.

Есть ещё двухкомпонентные клеи, которые на эпоксидной основе, они используются для более качественной заклейки повреждений. Если трещина не маленькая, то наложите кусочек стеклоткани пропитанную эпоксидным клеем, для большего эффекта можете прикладывать несколько слоев стеклоткани, только каждый слой надо просушивать.

Отметим, что часто теряет герметичность и расширительный бачок. Обычно это происходит в результате появления трещины по шву соединения. Такой бачок лучше заменить. Также нужно менять раздутый бачок. Такая поломка – результат неправильной работы клапана пробки расширительного бачка, который создает слишком большое давление в нем.

После устранения всех течей и неисправностей, радиатор вместе с бачком необходимо смонтировать на место.

Видео: как у мерседеса заклеели трещину в радиаторе.

Теперь вы без проблем сможете найти место течи радиатора и отремонтировать радиатор самостоятельно или в мастерской. Удачи!

Загрузка…

Как устранить течь радиатора без разбора системы?

Как устранить течь радиатора без разбора системы?

При работе двигателя избыточное тепло становится проблемой – его нужно утилизировать, иначе из-за перегрева мотор выйдет из строя. Эту задачу выполняет система охлаждения, в частности её главный элемент – радиатор. Как и любой другой агрегат, радиатор может выйти из строя. Что делать в такой ситуации? Можно ли решить проблему без полного разбора системы охлаждения?

Чем опасна течь радиатора?

Самый распространенный вид поломки радиатора – это течь. Крупную течь невозможно не заметить: из-под капота будет валить пар, а антифриз будет стекать на асфальт под машиной. Небольшая течь не так заметна, но не менее опасна. Охлаждающая жидкость будет просачиваться по каплям, при этом отвод тепла будет ухудшаться постепенно, а двигатель будет длительное время работать в состоянии усиливающегося перегрева.

Ничем хорошим это не заканчивается. Длительный перегрев может привести к деформации головки блока цилиндров, выходу из строя его прокладки, заклиниванию мотора.

Из-за чего радиатор может «потечь»?

Причины могут быть разными – к примеру, поломка пластиковых компонентов агрегата при небольшом ДТП или повреждение корпуса радиатора отлетевшим камнем. Даже если течь едва заметная, игнорировать проблему нельзя. Со временем течь усилится.

Что делать с течью?

Если антифриз уходит понемногу, до визита в автосервис необходимо следить за его уровнем, при необходимости доливая охлаждающую жидкость, или (при её отсутствии), дистиллированную воду.

Хотите попробовать решить проблему самостоятельно? Тогда нужно разобраться, где именно произошла протечка. Если проблема в пластиковой детали, то для её ремонта можно использовать «холодную сварку» — термостойкий герметик.

Для этого нужно будет снять радиатор, очистить и обезжирить склеиваемую поверхность детали. Затем подготовить герметик (смешать его компоненты) и нанести на деталь. Как правило, для полного отвердения «холодной сварки» потребуется от нескольких часов до суток.

Можно ли запаять трещину корпуса радиатора самостоятельно?

Если в корпусе радиатора появилась трещина, то «холодной сваркой» проблему уже не решишь. Если у кого есть свободное время, мощный паяльник и желание обойтись без услуг автосервиса, то можно попробовать запаять её самостоятельно.

Есть и другие решение, более простое – герметик, который работает изнутри, например Kuhlerdichter от Liqui Moly (арт.1997). Это средство «закупоривает» микроповреждения, которые сложно найти.

<

Герметик просто добавляют в радиатор, после чего двигатель должен поработать 15-20 минут.

Как это работает?

В составе Kuhlerdichter есть частицы пластика и мономер в растворе моноэтиленгликоля. При контакте с кислородом и изменении давления запускается процесс полимеризации, в результате чего место утечки антифриза герметизируется его продуктами.

В заключение стоит привести несколько рекомендаций, о том, как избежать крупных поломок системы охлаждения. Регулярно проверяйте её на наличие течи, вовремя производите замену патрубков и магистралей. Еще одна важная деталь — не забывайте про замену охлаждающей жидкости. «Отработанный» антифриз не справляется с отводом тепла, что может стать причиной неисправностей системы и серьёзных поломок.

Как устранить течь радиатора охлаждения автомобиля не снимая его, народными средствами

Как известно из курса физики, при работе мотора всегда выделяется тепло. Двигатель автомобиля выполняет огромный объем работ и при этом очень сильно нагревается. Еще в самых первых автомобилях использовалась система охлаждения двигателя, без которой ни одна машина не смогла бы нормально функционировать.

Есть несколько типов системы охлаждения двигателей:

  • воздушная;
  • жидкостная;
  • комбинированная.

В подавляющем большинстве современных авто применяется именно жидкостная система, в которой охлаждение достигается за счет охлаждающей жидкости — тосола, антифриза или простой воды. Основным элементом системы охлаждения является радиатор, выполняющий роль теплообменника.

Радиатор имеет довольно простую конструкцию:

  • верхний бачок — в него поступает разогретая жидкость;
  • сердцевина — состоит из множества тоненьких пластин и вертикальных трубок;
  • нижний бачок — в него стекает уже охлажденная жидкость.

Охлаждение происходит за счет того, что поток жидкости перетекает в трубки, которых очень много. А небольшие объемы какого-либо вещества охладить намного проще, чем большие объемы. Важную роль в охлаждении играет крыльчатка вентилятора, которая, вращаясь, создает потоки воздуха для более быстрого охлаждения.

Понятно, что если система охлаждения перестанет нормально функционировать, то двигатель будет очень быстро перегреваться и выходить из строя.

Со временем в трубках радиатора могут образовываться трещины. Причины их появления могут быть самые разные:

  • механические повреждения;
  • коррозийные процессы — неправильно подобранные тосол или антифриз;
  • треснувшие швы в местах соединения трубок — швы трескаются из-за старости, а также из-за возрастания давления внутри радиатора.

Важно также обратить внимание на тот факт, что небольшую утечку тосола обнаружить можно лишь при работающем двигателе. Даже если течь совсем небольшая — несколько капель в минуту — то все равно вы заметите, что уровень жидкости в бачке снижается. Мы уже писали на нашем автопортале Vodi.su, что хороший тосол или антифриз стоит довольно дорого, и постоянно доливать его в радиатор нет никакого желания. Поэтому приходится принимать меры для устранения повышенного расхода тосола.

Способы устранения утечки

Если вы обнаружили, что уровень тосола понижается, нужно как можно быстрее предпринимать меры, чтобы добраться до ближайшей мастерской.

Прежде всего вам нужно установить причину утечки — течет сам радиатор или жидкость вытекает из патрубков. Если течь небольшая то в дороге обнаружить ее не так и просто. Не выключая двигатель, попробуйте визуально определить место, откуда капает жидкость. Если на улице зима, то из отверстия или трещины будет выделяться пар.

Если вы убедились, что течет именно радиатор, то нужно определить размеры повреждения. Предотвратить небольшую течь можно с помощью обыкновенных яиц, муки, перца или горчицы — под воздействием горячего тосола яйца внутри радиатора отварятся и давление прибьет их именно к трещине. Мука или перец тоже собьются в комки и заткнут дырку изнутри.

Будьте очень внимательны, прежде чем заливать или засыпать все это внутрь радиатора — откручивать пробку можно только при выключенном и остывшем моторе, поскольку внутри радиатора создается высокое давление и струя охлаждающей жидкости может вырваться под давлением и обжечь вас. Открутите пробку радиатора, залейте внутрь одно или два яйца, либо засыпьте небольшой 10-ти граммовый пакетик перца, муки или горчицы.

По свидетельству многих автомобилистов такой простой способ действительно помогает. Течь исчезает. Однако потом придется снимать полностью радиатор и промывать его, поскольку трубки могут закупориться и не будут пропускать антифриз.

Что использовать для временного устранения утечки?

Большой популярностью пользуются средства Liqui Moly, а именно средство под названием  LIQUI MOLY Kuhler Dichter — именно его рекомендуют покупать специалисты. Есть и много другой подобной продукции, однако никто не может поручиться, что в ее составе не использованы те же мука или горчица. Еще хуже, когда в такие герметики добавляют сухой строительный клей или цемент. Использование такого средства приведет к закупорке сот и последующему перегреву двигателя.

Если же говорить о герметиках Liqui Moly, то они содержат полимерные добавки в виде блесток, которые не забьют трубки радиатора, но осядут именно в месте образования трещины. Хотя нужно отметить, что это лишь временная мера, к тому же довольно большие трещины герметик не закупорит.

Поэтому придется выбирать из нескольких вариантов:

  • паять радиатор;
  • клеить холодной сваркой;
  • приобретать новый.

Радиаторы обычно делают из латуни, меди или алюминия. Алюминий паять нельзя, поэтому понадобится холодная сварка — специальный двухкомпонентный клей на эпоксидной основе.

Чтобы такой сварки хватило на дольше, вам нужно:

  • дать мотору остыть;
  • обнаружить трещину и пометить ее;
  • полностью слить жидкость из радиатора;
  • обезжирить поврежденное место;
  • нанести клей и оставить на 2 часа, чтобы он хорошо схватился.

Если добраться к месту утечки невозможно или вообще не получается обнаружить поврежденную трубку, придется полностью снимать радиатор.

Обнаружить трещину можно несколькими способами:

  • опустить радиатор в ванну и из трещины будут идти пузырьки;
  • подсоединить компрессор и подать воздух — вы почувствуете откуда просачивается воздух.

Нужно сказать, что холодная сварка под действием высоких температур и давления может давать течь, поэтому ее тоже нужно воспринимать, как временную меру.

Медные или латунные радиаторы паяют специальным паяльником — его мощность не менее 250 Вт. Место пайки нужно полностью очистить от накипи и обезжирить. Затем металл нужно хорошо прогреть, нанести канифоль ровным слоем, и затем уже наложить сам припой. Припой должен ложиться ровным слоем без раковин и неровностей.

Ну и наконец самый экстремальный способ — просто пережать или заглушить протекающую трубку. Устройство радиатора таково, что до 20% сот можно заглушить, не переживая, что это приведет к перегреву двигателя.

Обратите также внимание, что протекать могут патрубки радиатора, которые сделаны из резины. В принципе, набор патрубков можно купить практически в любом магазине, особенно для отечественных машин. Можно их также и заклеить с помощью специальных резиновых латок, сырой резины или способом вулканизации. Для надежности контакта патрубка с выходом радиатора можно воспользоваться дополнительными металлическими хомутами, которые тоже продаются в любом строительном магазине.

Ну а если ни один из данных способов не помогает, остается единственный выход — покупка и установка нового радиатора.

Видео, на котором показано применение герметика LIQUI MOLY Kuhler Dichter.

В этом видеоролике специалист рассказывает, какие проблемы могут возникнуть при герметизации радиатора, а также какие ошибки чаще всего допускают автолюбители.

Загрузка…

Как устранить течь радиатора?

Протечка радиатора — неисправность, которую не стоит игнорировать, а важно сразу же принимать противомеры. Поскольку при наличии течи повышается расход антифриза, что как минимум увеличит расходы, связанные с его преждевременной заливкой. А как максимум повлечет недостаточное охлаждение двигателя, что вскоре спровоцирует выход его из строя. И единственное решение этой проблемы — только капитальный ремонт двигательного агрегата.

Признаки течи

Индивидуальных «симптомов» протечки у радиатора системы охлаждения нет (по типу мокрого пола в салоне), потому перечислим стандартные признаки подобных неисправностей:

  • Увеличенный расход антифриза;
  • Маслянистая лужа на земле;
  • Перегрев двигателя.

Они сигнализируют в целом о наличии течи, но не позволяют конкретизировать источник.

Как понять, что протекает именно радиатор?

В первую очередь следует взглянуть на радиаторную сетку и сопутствующие элементы системы охлаждения. Если визуально при незаведенном двигателе выявить пробоину не выходит, то необходимо доставать радиатор, предварительно открутив хомуты и крепежные винты.

Примечание! Некоторые автолюбители полагают, что если визуальная проверка «на незаведенный автомобиль» не дала результат, то надо его завести и повторить осмотр. Однако делать этого категорически не рекомендуется, так как при нагреве увеличивается давление, которое может выдавить из трещины кипящую охлаждающую жидкость, образовав «гейзер». Попадание брызг на кожу чревато термическими ожогами.

Есть несколько способов проверки демонтированной радиаторной сетки, при этом каждый из них подразумевает предварительное затыкание патрубков для герметичности:

  • Положить радиатор в большую емкость с водой и подключить к нему воздушный насос. На месте утечки появятся пузырьки.
  • Залить радиаторный элемент водой, аналогично подсоединить компрессор и следить, откуда потечет вода.
  • Подключить насос, включить его и провести рукой по поверхности радиатора. На месте течи есть ощущение сквозняка, так как прорехи пропускают воздух.

Иногда применяется еще один метод проверки, но лишь в случае, когда водитель знает примерную область протечки. Данный способ также базируется на подаче воздуха в пустой радиатор, но совмещается с нанесением мыльного раствора (можно кистью) на предполагаемую область. Затем место, где образовались мыльные пузыри, помечается маркером.

Как устранить течь своими руками?

Методы устранения протечек варьируются в зависимости отразмеров повреждения. Когда повреждение небольшое и заметно только при заведенном двигателе, то заделать его можно, залив специальный жидкий герметик в систему охлаждения. После заливания необходимо дать мотору поработать на холостом ходу около 10 минут — на этом проблема решена: брешь загерметизирована. В таком случае не требуется даже частичная разборка. Тем не менее этот способ ремонта мы не рекомендуем, так как герметик разносится по всей системе охлаждения автомобиля и впоследствии может стать причиной закупоривания трубок внутри радиатора.

Для устранения маленьких/средних протечек можно воспользоватьсядвухкомпонентным клеем на водной основе. Порядок действий:

  • Сливается антифриз;
  • будущее место обработки обезжиривается и очищается от грязи;
  • наносится клей (время, необходимое для полноценного застывания, указано в инструкции и, как правило, варьируется от 1-го до 24-х часов).

Демонтаж радиатора может потребоваться только в случае, если без этого никак не получается достать до места протечки.

Примечание! Вся процедура выполняется исключительно при остывшем двигателе.

Также течь любых размеров можно заделать запайкой, но к такому решению следует прибегать исключительно при наличии соответствующих навыков, иначе деталь будет загублена окончательно. Без опыта и аналогичных умений самостоятельный ремонт радиатора категорически не рекомендуется.

А самый правильный способ ремонта радиатора – его полная замена, так как любой ремонт поверхности радиатора предполагает герметизацию течи снаружи, что становится слабым звеном системы охлаждения, так как давление в ней больше атмосферного.

Потек радиатор в пути — что делать?

Многие автолюбители сталкивались с различными поломками в пути. Если во многих странах автосервис можно вызвать в любую точку на дороге, то в Украине часто приходится решать проблему самостоятельно. Одной из неприятных поломок, которая может привести к серьёзным последствиям, является течь радиатора. Это случается не часто, но в случае появления проблемы её необходимо решать быстро. Без нормально функционирующей системы охлаждения двигаться практически невозможно.

Как устранить течь радиатора?

Самый лучший способ ремонта радиатора в пути — это предотвращение возможности течи. Перед дальней поездкой всегда необходимо проверять техническое состояние всего автомобиля. Одна из причин преждевременного выхода из строя радиатора — это коррозия, накипь и отложения. Избавиться от этих проблем поможет правильно подобранный антифриз и своевременная его замена. Не стоит доводить его до состояния грязевого киселя.

Если же в пути радиатор потёк, то у вас есть всего два верных пути решения проблемы:

  1. Специальные герметики. Они помогут избавиться от небольших протечек в системе охлаждения. Нужно только влить герметик в бачок системы охлаждения. Современные герметики могут справиться с течью, если повреждение в системе не более 2 кв. мм. При соприкосновении с воздухом такие герметики застывают и образуют полимерную плёнку в месте течи. После устранения течи на СТО необходимо промыть всю систему охлаждения.
  2. Холодная сварка. Если вам необходим серьёзный ремонт (заделать большие трещины), то лучше использовать термостойкие клеевые герметики. Чаще всего «холодная сварка» выпускается в виде «пластилина», который необходимо нанести на поверхность. Схватывается «пластилин» за несколько минут, но полное затвердение может наступить через несколько часов или даже через сутки.

Эти способы устранения течи являются экстренными, поэтому необходимо в ближайшее время обратиться в сервис и отремонтировать радиатор. Хотя «холодная сварка» может прослужить несколько лет, не рекомендуется злоупотреблять её использованием.

Чего не стоит делать

Часто можно встретить различные «народные методы» устранения течи радиатора. Умельцы советуют использовать порошок горчицы или сырое яйцо. Многие утверждают, что эти способы помогают на время устранить течь. Но эти методы могут привести к полному закупориванию радиатора. Такой «народный совет» запросто приведёт к дорогостоящему ремонту.

Также можно встретить рекомендации по ремонту с использованием различных клеев. Место трещины зачищают, обезжиривают, пропитывают бинт клеем и обматывают. Но никто не гарантирует, что вы сможете доехать до ближайшей мастерской.

Каждый автолюбитель сам заботится о своей безопасности во время путешествий. В автомобиле обязательно должны быть самые необходимые инструменты и средства для решения часто встречающихся проблем. Компания «MapON» со своей стороны предлагает современные разработки, которые помогут контролировать расход топлива и отслеживать месторасположение автомобиля.

Ремонт утечки в радиаторе | Gold Eagle Co.

Если вы видите лужу жидкости под автомобилем и думаете, что это может быть охлаждающая жидкость, у вас может быть утечка в радиаторе. Лучше всего выяснить, что это за утечка, и устранить ее! В противном случае, если вы попытаетесь управлять автомобилем, и окажется, что охлаждающая жидкость протекает, вы можете перегреть машину и нанести дорогостоящий ущерб двигателю. К счастью, обучение устранению утечки в радиаторе занимает всего несколько минут.Вот как начать.

Ремонт утечки в радиаторе: приготовьтесь к осмотру автомобиля

Во-первых, вы хотите убедиться, что жидкость действительно выходит из радиатора, поэтому будьте готовы потратить несколько минут на поиск утечки. Помните, что охлаждающая жидкость может быть горячей и при попадании на вас может повредить вашу кожу или глаза, поэтому на всякий случай надевайте перчатки и защитные очки — и осматривайте свой автомобиль только при холодном двигателе.

Устранение утечки в радиаторе: поиск утечки

Пришло время найти утечку.Сначала вы можете подумать, что охлаждающая жидкость исходит из радиатора, но также может поступать из шланга или зажима радиатора. Самый простой способ определить это — визуально осмотреть радиатор, пока не увидишь, откуда идет охлаждающая жидкость. Если кажется, что он исходит из ослабленного зажима, вы можете просто затянуть его, чтобы остановить утечку. А если он идет от шланга радиатора, его можно заменить. Но если очевидно, что утечка находится в самом радиаторе, вы обычно можете устранить ее в течение нескольких минут.

Как исправить утечку радиатора

Чтобы узнать, как устранить утечку радиатора, необходимо изучить ваши варианты и затем выбрать тот, который вам подходит.Вы должны знать, что самый популярный и простой способ устранить утечку радиатора — это использовать средство для остановки утечки, которое вы просто заливаете в радиатор. Например, AlumAseal Radiator Stop Leak & Conditioner может быстро заполнить любые небольшие дыры в системе охлаждения. После того, как вы залите его, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее, а затем продолжить свой день, зная, что утечка в радиаторе устранена!

Если у вас нет под рукой продуктов для остановки утечки, когда вы заметили утечку в радиаторе, есть несколько альтернативных способов временно остановить утечку, чтобы вы могли безопасно поехать в магазин за ними.Один из вариантов — использовать яичные желтки. Это может показаться странным, но яйца застынут достаточно, чтобы закрыть крошечные протечки, и эффект должен длиться достаточно долго, чтобы вы могли выбрать лучший вариант, например AlumAseal. Только учтите, что вам нужно отделить яичные белки от желтков примерно четырех яиц, а затем вылить только желтки в систему охлаждения. Затем запустите двигатель, чтобы яйца прошли достаточно далеко в системе и начали застывать.

Имейте в виду, что черный перец будет иметь такой же эффект, поскольку, если вы вылейте примерно половину этого вещества на шейкер в систему охлаждения, он закроет утечку.Просто имейте в виду, что яйца и черный перец — временное средство, и никогда не должны использоваться как постоянный способ остановить утечку радиатора. Они должны дать вам достаточно времени, чтобы забрать продукт для остановки утечки, чтобы вы могли решить проблему.

Конечно, некоторые протечки радиатора требуют более серьезной помощи, которую может оказать только механик. Например, если вы проверяете утечки и видите, что охлаждающая жидкость выходит из радиатора, а не просто капает, возможно, пришло время отнести машину в ремонтную мастерскую.Но для большинства утечек радиатора простое средство для остановки утечки должно решить проблему!

Абсолютно лучшие способы починить радиаторы на след!

Хотя это может быть не самое страшное повреждение, которое ваш полноприводный автомобиль может получить на тропе, даже крошечной дыры в радиаторе достаточно, чтобы полностью остановить ваш мощный внедорожник.

Если охлаждающая жидкость не проходит через двигатель для охлаждения, вы рискуете необратимо повредить двигатель.

Большой вопрос в том, что делать, если это происходит за много миль от дома?

Что ж, если у вас есть следующие творческие хитрости в рукаве, вы, вероятно, сможете устранить эту утечку достаточно долго, чтобы медленно вернуться домой или в свою любимую ремонтную мастерскую!

1.Бидон из бара или серебряная печать

Утечка

Bar’s Leak для систем охлаждения представляет собой густую вязкую песчанистую жидкость, которая специально предназначена для заливки в радиатор, чтобы остановить любые утечки в системе охлаждения.

Это позволяет вам продолжать работу, устраняя небольшие утечки, чтобы вы могли снова долить жидкость и вернуться домой для полного ремонта.

Silver Seal — аналогичный продукт, но представляет собой порошок, а не жидкость.

В любом случае было бы неплохо иметь банку одного из них в своем ремонтном комплекте, когда вы отправляетесь в бездорожье из-за такой чрезвычайной ситуации.

2. Крышка радиатора низкого давления

Системы охлаждения двигателя работают под очень высоким давлением, чтобы охлаждающая жидкость текла через радиатор и все эти шланги.

Вы можете замедлить или остановить небольшую утечку, снизив давление в системе с помощью крышки радиатора низкого давления, которая должна предотвратить выталкивание жидкости из утечки.

Используйте колпачок низкого давления только как временное средство, чтобы доставить вас в ремонтную мастерскую; Избегайте чрезмерной нагрузки на двигатель, поскольку это снижает эффективность охлаждения.

3. Плоскогубцы-иглы

Если у вашего грузовика или джипа есть трубки радиатора с плоскими ребрами, вы можете использовать плоскогубцы, чтобы временно закрыть протекающую трубку, достаточно длинную, чтобы добраться до безопасности.

Для этого полностью разрезайте поврежденную трубку пополам, затем обожмите оба конца и несколько раз загните каждый конец вокруг себя, зажимая его плоскогубцами каждый рулон, пока не перестанет вытекать жидкость.

4. Жевательная резинка

Еще одно быстрое решение для остановки утечки до тех пор, пока вы не сможете медленно вести свой внедорожник домой и в ремонтную мастерскую, — это заткнуть отверстие тщательно обработанной жевательной резинкой.

Чтобы эта идея сработала, это должна быть свежая жевательная резинка, которая все еще довольно мягкая, так как вам нужно протолкнуть ее через отверстие, через которое выходит жидкость.

Если таким образом утечка замедлилась или прекратилась, снимите крышку радиатора, чтобы сбросить давление в системе, и продолжайте медленно.

5. Перец или яичные белки

Как бы странно это ни звучало, они работают так же, как Bar’s Leak, забивая небольшое отверстие изнутри при проталкивании охлаждающей жидкости под давлением.

Добавьте разделенные белки 4 или 5 яиц в радиатор или от до ½ стакана перца для фиксации.

Как и все эти другие идеи, это только временное решение, которое позволит вашей системе охлаждения работать достаточно, чтобы вы могли поехать на своем внедорожнике домой или в механическую мастерскую, а затем провести надлежащий ремонт.

Не думайте, что все в порядке, если утечка прекратится и все станет нормально.

Не позволяйте неожиданной утечке радиатора остановить вас на пути

Готовность — это главное в игре, если вы любите ездить по бездорожью, и это относится как к вашему автомобилю, так и к вам.

Утечка радиатора может показаться довольно незначительной, особенно если у вас есть запасная жидкость в грузовике или джипе; однако его отпуск может стать серьезной проблемой, которая может вызвать серьезное повреждение двигателя.

Хотя некоторые из них могут показаться странными, этот временный ремонт может работать достаточно долго при небольших утечках радиатора, так что вы можете повернуть назад и обратить внимание на свой ценный внедорожник, прежде чем будет нанесен какой-либо дополнительный ущерб.

Сохраните некоторые из этих предметов в своем наборе для экстренного ремонта для быстрого ремонта, плюс некоторые яйца и перец могут стать хорошим обедом, если их зажарить на походной плите!

Как отремонтировать протекающий радиатор автомобиля

Радиатор — это начало системы охлаждения вашего автомобиля.Охлаждающая жидкость из двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки окружены ребрами, предназначенными для направления воздушного потока. Воздух охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем возвращается к двигателю, позволяя ему работать при надлежащей температуре.

Радиаторы могут иметь утечки в нескольких местах. К ним относятся шланги, швы, трубки и стержни. Без исправного радиатора ваш двигатель быстро перегреется. Этого следует избегать любой ценой, поскольку перегрев может вызвать серьезное повреждение двигателя.

Лучший способ исправить негерметичный радиатор — заменить его. Однако есть способы временно исправить протекающий радиатор, пока вы не отправите его в магазин для ремонта. Эти стратегии пригодятся во время чрезвычайных ситуаций.

Часть 1 из 2: Найдите утечку

Необходимые материалы

Для безопасного осмотра и герметизации радиатора вам понадобится пара основных инструментов:

Шаг 1: Найдите утечку . Прежде чем делать что-либо еще, попытайтесь найти утечку.

Утечки охлаждающей жидкости происходят во многих местах, поэтому убедитесь, что она действительно исходит из радиатора.

Шаг 2: Используйте манометр . Если вы не можете легко обнаружить утечку, вы можете использовать измеритель давления в системе.

Этот инструмент создает давление в системе при неработающем двигателе, что позволяет легко обнаружить утечки. Чтобы использовать измеритель давления, прикрепите его к радиатору или резервуару с помощью соответствующего адаптера, накачав его до 15 фунтов на квадратный дюйм, который затем должен выявить утечку.

  • Предупреждение : Не превышайте это давление, иначе может произойти повреждение системы охлаждения. Манометры можно взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей.

Часть 2 из 2: Устранение утечки

Шаг 1. Устраните утечку . Обнаружив утечку, вы должны определить лучший способ ее устранения.

Есть несколько способов временно сделать это. К ним относятся добавление бутылки герметика для системы охлаждения, яйца, черного перца или эпоксидного клея.В некоторых случаях радиатор тоже можно припаять или сварить.

Приведенная ниже таблица даст вам лучшее представление о том, как работает каждый из этих методов:

  • Совет : Если вы умеете паять или паять, замена всего радиатора может оказаться правильным решением

Шаг 2: Доставьте автомобиль к обученному профессионалу . Иногда лучше всего обратиться к профессионалу.

Многие ремонты протекающего радиатора являются временными.Единственный постоянный и безопасный ремонт — это замена радиатора квалифицированным специалистом. Если вы добавили в систему охлаждения какую-либо систему остановки утечки, не забудьте сообщить об этом своему технику. Один из сертифицированных специалистов YourMechanic с радостью приедет к вам домой или поработает, чтобы выполнить установку нового радиатора.

Как отремонтировать протекающий радиатор автомобиля

Радиатор — это начало системы охлаждения вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость из двигателя проходит по трубкам в радиаторе.Эти трубки окружены ребрами, предназначенными для направления воздушного потока. Воздух охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем возвращается к двигателю, позволяя ему работать при надлежащей температуре.

Радиаторы могут иметь утечки в нескольких местах. К ним относятся шланги, швы, трубки и стержни. Без исправного радиатора ваш двигатель быстро перегреется. Этого следует избегать любой ценой, поскольку перегрев может вызвать серьезное повреждение двигателя.

Лучший способ исправить негерметичный радиатор — заменить его.Однако есть способы временно исправить протекающий радиатор, пока вы не отправите его в магазин для ремонта. Эти стратегии пригодятся во время чрезвычайных ситуаций.

Часть 1 из 2: Найдите утечку

Необходимые материалы

Для безопасного осмотра и герметизации радиатора вам понадобится пара основных инструментов:

Шаг 1: Найдите утечку . Прежде чем делать что-либо еще, попытайтесь найти утечку.

Утечки охлаждающей жидкости происходят во многих местах, поэтому убедитесь, что она действительно исходит из радиатора.

Шаг 2: Используйте манометр . Если вы не можете легко обнаружить утечку, вы можете использовать измеритель давления в системе.

Этот инструмент создает давление в системе при неработающем двигателе, что позволяет легко обнаружить утечки. Чтобы использовать измеритель давления, прикрепите его к радиатору или резервуару с помощью соответствующего адаптера, накачав его до 15 фунтов на квадратный дюйм, который затем должен выявить утечку.

  • Предупреждение : Не превышайте это давление, иначе может произойти повреждение системы охлаждения.Манометры можно взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей.

Часть 2 из 2: Устранение утечки

Шаг 1. Устраните утечку . Обнаружив утечку, вы должны определить лучший способ ее устранения.

Есть несколько способов временно сделать это. К ним относятся добавление бутылки герметика для системы охлаждения, яйца, черного перца или эпоксидного клея. В некоторых случаях радиатор тоже можно припаять или сварить.

Приведенная ниже таблица даст вам лучшее представление о том, как работает каждый из этих методов:

  • Совет : Если вы умеете паять или паять, замена всего радиатора может оказаться правильным решением

Шаг 2. Доставьте автомобиль к квалифицированному специалисту .Иногда лучше всего обратиться к профессионалу.

Многие ремонты протекающего радиатора являются временными. Единственный постоянный и безопасный ремонт — это замена радиатора квалифицированным специалистом. Если вы добавили в систему охлаждения какую-либо систему остановки утечки, не забудьте сообщить об этом своему технику. Один из сертифицированных специалистов YourMechanic с радостью приедет к вам домой или поработает, чтобы выполнить установку нового радиатора.

Как устранить утечку радиатора —

Хотя никто из нас не хочет страдать от утечки радиатора (они отстой, нам доверяют, потому что мы слышим все ужасные истории от клиентов), важно знать признаки и принимать меры, чтобы Избегайте крупной утечки охлаждающей жидкости до того, как это произойдет.

При первых признаках утечки охлаждающей жидкости из радиатора вам следует избегать управления автомобилем и принять меры для устранения утечки. Как специалисты с более чем 70-летним опытом ремонта и обработки жидкостных систем транспортных средств, наши группы инженеров и технической поддержки хотят указать на признаки утечки радиатора и дать вам советы по ее устранению.

Как возникает утечка в радиаторе?

Утечка в радиаторе может произойти в нескольких местах:

  • В самом радиаторе: Коррозия или повреждение сердцевины радиатора могут привести к утечке охлаждающей жидкости.Если утечка умеренная или большая, возможно, вам придется заменить радиатор. Утечки не являются переключателем включения / выключения — они непрерывны, что означает, что существуют буквально тысячи типов серьезности утечек.
  • В шлангах или линиях: отверстия или трещины в резиновых шлангах охлаждающей жидкости в двигателе и системе охлаждения могут привести к утечке охлаждающей жидкости. Здесь возраст играет важную роль: эти шланги со временем становятся хрупкими и начинают трескаться.
  • В точках подсоединения шлангов: если хомуты ослабнут или сломаются, охлаждающая жидкость под давлением может вытечь наружу.Если шланги радиатора достаточно ослабнут, они могут полностью выскочить, что приведет к серьезной утечке охлаждающей жидкости.

Если вы обнаружите какую-либо из этих утечек радиатора, убедитесь, что ваш двигатель и охлаждающая жидкость остыли, прежде чем предпринимать какие-либо попытки ремонта. В горячем двигателе охлаждающая жидкость находится под давлением и может вызвать серьезные ожоги. В некоторых случаях может потребоваться подтянуть хомуты для шлангов или заменить их, если они заржавели. Расщепленные или мокрые шланги следует заменять, стараясь не допускать резких изгибов, которые могут заблокировать поток охлаждающей жидкости.

Какого цвета течет утечка в радиаторе?

Охлаждающая жидкость в большинстве старых автомобилей имеет зеленый цвет, в то время как некоторые современные автомобили могут иметь охлаждающую жидкость оранжевого, розового или синего цвета. С охлаждающей жидкостью следует обращаться осторожно, поскольку она ядовита для людей и животных при попадании внутрь и может нанести вред окружающей среде и водным путям. Если вы видите утечку жидкости любого цвета из вашего автомобиля, важно определить, откуда она исходит, и остановить утечку.

Поддерживайте чистоту охлаждающей жидкости

Свежая чистая охлаждающая жидкость может помочь сохранить охлаждение вашего автомобиля и уменьшить коррозию радиатора.Ингибиторы в охлаждающей жидкости со временем разрушаются, а вода в охлаждающей смеси может вызвать коррозию медных и алюминиевых радиаторов и вызвать утечку. Следуйте рекомендациям производителя по замене охлаждающей жидкости на новых автомобилях, меняя ее не реже, чем каждые 30 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, промывка похожа на детоксикацию вашей системы охлаждения: вы меняете масло, и охлаждающая жидкость ничем не отличается. Вы просто меняете его через более длительный интервал времени.

Другие решения при утечке охлаждающей жидкости

Доступ к некоторым утечкам в радиаторе и охлаждающих трубопроводах может быть затруднен.Вот почему здесь, в Bar’s Leaks, мы совершенствуем рецептуру наших продуктов для предотвращения утечек радиаторов в течение почти 100 лет. Просмотрите всю нашу линейку продуктов для ремонта систем охлаждения и найдите способ устранения утечки в радиаторе, который соответствует вашему типу и серьезности утечки. Мы являемся лидером в производстве инструментов для химического ремонта, и мы продвинулись в науке об этих продуктах больше, чем какая-либо другая компания в мире. Мы были вокруг квартала несколько раз.

Воспользуйтесь нашим удобным онлайн-локатором, чтобы найти ближайший к вам магазин.Мы также приглашаем вас связаться с нашей полезной и знающей командой, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в выборе подходящего устройства для остановки утечки радиатора для вашей утечки охлаждающей жидкости. Мы разговариваем с клиентами каждый день по телефону и через социальные сети, поэтому, если у вас есть вопросы, не стесняйтесь их задавать. Мы рады помочь.

Использование перца для устранения утечки в радиаторе

Некоторые чрезвычайные ситуации на дороге требуют вызова эвакуатора и доставки механика. Другие могут быть временно решены с помощью небольшой подготовки.Например, починить протекающий радиатор так же просто, как иметь под рукой несколько пакетов перца.

Капельное Капельное Капельное

Если ваша машина начинает шипеть и из-под капота вырывается пар, первое, что вам следует сделать, это остановиться. Затем проверьте под машиной. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость капает из-под вашего автомобиля, возможно, у вас течь радиатор.

Что теперь?

Во-первых, оставайся на месте. Многие тысячи долларов тратятся на капитальный ремонт двигателя просто потому, что водитель «пытался сделать это» где-то, когда машина перегревалась.Когда охлаждающая жидкость выходит из радиатора, ваша машина сохраняет прохладу. Если ваш двигатель станет слишком горячим, он начнет деформироваться, плавиться и даже ломаться. Такие повреждения могут привести к очень дорогостоящему ремонту. Замена радиатора намного дешевле, чем замена двигателя. Прежде чем что-либо делать, подождите около 15 минут, чтобы автомобиль остыл. Горячая охлаждающая жидкость может вас обжечь.

Исправить перцем

Если вы заметили, что охлаждающая жидкость фонтанирует, а не капает, или вы видите сломанный или расколотый шланг радиатора, вам следует попробовать заплатку для аварийного ремонта шланга радиатора или клейкую ленту.Но если у вас есть точечная утечка, которая обычно проявляется в самом радиаторе, вы можете сэкономить день, используя приправу, которая, возможно, уже есть в вашем автомобиле, — обычный столовый перец.

Как только ваш автомобиль остынет, откройте крышку заливной горловины охлаждающей жидкости и налейте столько перца, сколько сможете найти, лучше всего до полного шейкера. Заведите машину и дайте ей прогреться, позволяя перцу циркулировать в системе охлаждения. Если повезет, маленькие кусочки перца найдут отверстие и забьют его, давая вам шанс добраться до магазина за настоящим ремонтом.Если у вас есть только перец горошком, это тоже сработает.

Просто знайте, что это не постоянное решение. Мало того, что это вряд ли продлится долго, вам в конечном итоге придется смыть весь этот перец из системы охлаждения вашего автомобиля. Хотя перец, вероятно, не причинит никакого вреда, он все равно не должен плавать в вашей системе охлаждения.

Яичница-болтунья

Перец — не единственное быстрое решение проблемы утечки радиатора. Если у вас под рукой окажется несколько яиц, желтки также могут служить временным решением.Отделите примерно три-четыре желтка от белков, выбросьте белки, откройте крышку радиатора и вылейте желтки внутрь. Запустите двигатель и подождите несколько минут. Яйца скоро застынут и заполнят отверстие для утечки. Но, опять же, это временное решение, которое должно вернуть вас в дорогу и в ремонтную мастерскую. И поговорим о беспорядке — вот почему вы должны использовать его только в чрезвычайной ситуации и если вы находитесь всего в нескольких милях от ремонтной мастерской.

Если вас беспокоит, что утечка радиатора остановит вас на дороге, лучшим решением будет оставить в автомобиле небольшую емкость с радиаторным герметиком.Это верный способ убедиться, что у вас есть все необходимое для временной герметизации протекающего радиатора, не делая яичницу-болтунью.

Как исправить утечку охлаждающей жидкости: вот все, что вам нужно знать!

Ваша машина работает не так, как обычно? В вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости. Часто эти утечки могут быть вызваны множеством различных факторов в двигателе вашего автомобиля. Может быть трудно найти причину этой утечки, но вам не следует водить машину, пока вы не устраните эту утечку.Если вы будете ждать, чтобы исправить это, вы можете серьезно повредить двигатель после ремонта. Замена двигателя обходится очень дорого, и многие люди могут обнаружить, что их машина не стоит этих денег. По мере того, как ваша машина начинает стареть, важно подумать о ее ценности и определить, сколько денег вы хотите в нее вкладывать.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Первый шаг — найти утечку

Если вы думаете, что ваша охлаждающая жидкость протекает, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему она течет и где утечка.Эти утечки бывает трудно обнаружить, потому что во многих случаях охлаждающая жидкость может стекать и испаряться при попадании на горячий двигатель. Это происходит очень быстро, поэтому вы можете не увидеть капель охлаждающей жидкости.

Также может быть внутренняя утечка, которая протекает прямо в двигатель. Первый шаг — определить, внутренняя это или внешняя утечка. Есть несколько разных способов выяснить, является ли эта утечка внутренней или внешней.

Проверка на внешние утечки

Вы всегда хотите убедиться, что двигатель холодный, потому что вы смотрите вокруг двигателя и других частей.Подождав, пока двигатель остынет, проверьте все вокруг и под двигателем. Фонарик поможет вам обнаружить любые признаки утечки охлаждающей жидкости. Еще одна причина, по которой вы должны проверять герметичность при холодном двигателе, заключается в том, что охлаждающая жидкость не испаряется. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость испарится, и она может закрыть утечку, что затруднит ее обнаружение.

Если вы не можете определить место утечки глазом, лучший способ — использовать инструмент, создающий давление в системе охлаждающей жидкости.Для этого вы даете двигателю остыть, а затем повышаете давление в системе с помощью специального инструмента. Затем вы даете ему постоять в течение часа и после этого проверяете двигатель. Если вы не можете найти утечку через час, оставьте ее на 24 часа.

По прошествии полных 24 часов проверьте, нет ли утечек или падения давления. Если вы по-прежнему ничего не можете найти или давление не падает, то, вероятно, внешней утечки нет.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это то, что система охлаждающей жидкости идет в салон автомобиля.Это означает, что он может вытекать из обогревателя. Убедитесь, что коврик в машине сухой. В большинстве случаев утечку из обогревателя можно определить по запаху. Охлаждающая жидкость будет пахнуть сладко, и все станет липким. Если вы по-прежнему не можете найти какой-либо тип ссылки, вам следует перейти к поиску внутренних утечек.

Осмотрите свой автомобиль на предмет внутренних утечек

Поскольку вы не смогли найти никаких внешних утечек, вам необходимо исследовать внутреннюю часть вашего автомобиля на предмет утечек.В большинстве случаев эти внутренние утечки проходят через двигатель и испаряются через выхлопную систему. Это может быть очень трудно увидеть, потому что он так быстро испаряется. Если это произойдет, вы заметите белый дым. Этот дым будет исходить из выхлопной системы.

Если вы не замечаете какого-либо увеличения белого дыма и не можете найти никаких внешних утечек, вам придется глубже заглянуть в двигатель. Некоторые места, которые вы захотите посмотреть, включают трещины в турбинах, трещины в головке или блоке двигателя, утечки через прокладку головки или трещины в клапанах.

Один из способов проверить эти детали — снять свечи зажигания и выпускной коллектор, чтобы найти утечки из любых трещин на этих деталях. Пока вы исследуете эти детали, проверьте моторное масло. Если масло имеет молочно-коричневый цвет, это означает, что в масле есть охлаждающая жидкость. Вам следует прекратить водить машину, пока проблема не будет решена.

Когда охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом, у вас возникает много проблем. Это может быть как очень трудоемкой, так и дорогостоящей проблемой.Если вы не знаете, как решить эту проблему самостоятельно, обратитесь к механику в ремонтную мастерскую, чтобы он помог вам отремонтировать вашу машину.

Не можете найти внутренние или внешние утечки?

Иногда вы не замечаете белого дыма, потому что одни двигатели потребляют охлаждающую жидкость медленнее, чем другие. Факт остается фактом: охлаждающая жидкость не исчезает сама по себе. Если вы теряете охлаждающую жидкость, в вашем автомобиле должна быть внутренняя или внешняя утечка, даже если она очень мала.

Основные причины утечки радиатора

Наиболее частой причиной утечки радиатора является коррозия радиатора. Это происходит потому, что радиаторы и шланговые соединения со временем собирают осадок, а затем начинают ржаветь. Эта ржавчина создает дыры по всему радиатору. Другой способ утечки радиатора — это его переполнение. Давление слишком большого количества охлаждающей жидкости может вызвать утечку в радиаторе.

Если вы заметили утечку, вам следует проверить уровень радиатора и уровень охлаждающей жидкости.Всегда проверяйте радиатор на холодном двигателе. Если вы не хотите проверять это самостоятельно, потому что не знаете, что искать, обратитесь к автомеханику. Они являются экспертами, поэтому они точно знают, где искать и как исправить любые проблемы с вашим радиатором.

Не забывайте всегда промывать систему после замены жидкости в радиаторе. Вам не нужны смеси охлаждающей жидкости и масла в вашей системе. Также рекомендуется промыть систему, чтобы удалить ржавчину или осадок, накапливающийся в системе.Этот осадок может закупорить систему и в конечном итоге вызвать утечки. Любая утечка в этой системе может серьезно повредить двигатель. Если охлаждающая жидкость попала в двигатель, вам необходимо немедленно прекратить вождение автомобиля и устранить утечку.

Знаете ли вы, что негерметичный радиатор является основной причиной перегрева двигателей? Если вы считаете, что в вашем двигателе есть утечка, вам необходимо выяснить, откуда она исходит. Эта утечка может быть внутренней или внешней. Вам нужно поискать под автомобилем, чтобы увидеть, не заметите ли вы какие-либо внешние утечки.Если вы его не нашли, поищите под капотом внутреннюю утечку.

Если вы не можете определить источник утечки, обратитесь за помощью к механику. Они знают, что искать и где искать. Это опытные профессионалы, которые помогут вам найти утечку. Важно решить эту проблему, чтобы не повредить двигатель.

Антифриз в разных местах может протекать из

Недостаток охлаждающей жидкости может быть очень опасен для вашего двигателя.Важно часто проверять свой автомобиль на наличие проблем с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что вы можете остановить их как можно скорее. Это поможет ограничить повреждение вашего двигателя. Есть много разных способов исправить утечку антифриза в автомобиле, но нужно понимать, откуда эта утечка. Эти утечки могут происходить из самых разных мест.

В резервуаре: Утечки антифриза могут возникнуть в местах соединений между резиновыми шлангами и двигателем. Они также могут произойти в бачке с антифризом, корпусе термостата, сердечнике нагревателя или радиаторе.Шланги со временем становятся твердыми и ломкими. Это приводит к ослаблению зажимов и вытеканию антифриза. Иногда это легко найти, если вы видите, что ваш шланг затвердел.

У радиатора: Радиатор является наиболее частым источником утечек антифриза. Многие радиаторы имеют алюминиевый сердечник. Утечка может произойти в любом из соединений, которые соединяются с самим радиатором.

Прокладка головки блока цилиндров: Если антифриз начинает вытекать из прокладки головки блока цилиндров, диагностика может быть затруднена.Утечка из прокладки головки также может быть наиболее опасной. Это связано с тем, что, как только начинается утечка, вскоре произойдет большая потеря охлаждающей жидкости. Эта охлаждающая жидкость может просочиться в двигатель, что может вызвать серьезное повреждение двигателя. Если вы повредите свой двигатель, вам придется заплатить большие деньги за его ремонт или замену.

Как устранить утечку

После того, как вы обнаружили утечку, вам необходимо устранить ее. В руководстве по ремонту вы найдете инструкции по замене поврежденной детали двигателя или прокладки.При ремонте деталей обязательно следуйте всем инструкциям, чтобы больше ничего не повредить.

Самым важным элементом при выполнении любого ремонта системы охлаждения является удаление воздуха после его завершения. Это может быть непростой процесс, потому что вам нужно удалить все пузырьки воздуха из системы охлаждения. Если вы изо всех сил пытаетесь избавиться от всех этих пузырьков воздуха, прокатитесь на машине.

Всегда проверяйте свой ремонт

После того, как вы все отремонтировали, обязательно проведите тест-драйв своей машины, чтобы убедиться, что все отремонтировано.Важно совершить поездку по окрестностям, поэтому, если что-то случится, вы можете позвать кого-нибудь на помощь. Когда вы решите протестировать его, помните о температуре охлаждающей жидкости и обратите внимание на скачки температуры или перегрев. Важно знать об этих вещах, чтобы немедленно прекратить водить машину, если вы заметили что-то ненормальное. Вы не хотите ничего повредить, слишком много управляя им.

После того, как вы вернетесь с тест-драйва, посмотрите на все детали в последний раз, чтобы убедиться, что ничего не протекает.Всегда полезно перепроверить свою работу, чтобы больше не возникало проблем. Если вы хотите убедиться, что все работает хорошо, вы можете оказать давление на систему охлаждающей жидкости в течение 24 часов и убедиться, что в течение этого времени не произойдет утечек. Если утечек не произошло, значит, вы устранили утечку охлаждающей жидкости.

Заключение

Устранение утечек охлаждающей жидкости может быть затруднительным, поскольку их трудно обнаружить. Часто требуется время, чтобы определить, внутренняя или внешняя утечка.Вы можете начать задумываться, стоит ли потратить ваше время и деньги на устранение этой утечки. У вас есть варианты подумать, исправите ли вы эту утечку или нет.

Допустим, вы не хотите тратить деньги на ремонт машины. Не волнуйтесь, у вас есть множество вариантов. Вы можете продать нам свой автомобиль и заплатить за него наличными. Нас не волнует, находится ли ваша машина в тяжелых условиях, потому что у нас есть команда профессионалов, которые могут решить эти проблемы. Иногда мы решаем не ремонтировать машину, но можем использовать рабочие части машины.У нас есть потребность во всех рабочих частях.

Наша компания продает восстановленные запчасти, поэтому мы заберем вашу машину и отремонтируем детали, которые сможем. Если вас интересует этот вариант, перейдите на наш веб-сайт и получите предложение или позвоните нам в любое время. Хорошая новость для вас заключается в том, что наш процесс очень прост. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы доставить нам свою машину, мы заберем ее и отбуксируем обратно к нам. Как только ваша машина будет у нас, мы заплатим за нее наличными.

Мы знаем, что ремонт автомобиля может стоить дорого и отнимать много времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *