Euro ncap краш тест рейтинг: Euro NCAP | Официальный веб-сайт европейской программы оценки новых автомобилей

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo V60

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Stinger

Название системы Forward Collision-Avoidance Assist (FCA)
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 8 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 8-180 км/ч 8-180 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Lancer Sportback получает высшую оценку по системе оценки безопасности EuroNCAP.

Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд при проведении краш-тестов EuroNCAP, проводившихся в этом году по новой, более строгой методике.

В четверг европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты первой серии краш-тестов, проведенных по новой методике. В рамках проведённых тестов на фронтальный удар было протестировано шесть автомобилей, включая Mitsubishi Lancer Sportback.

Согласно сообщению, размещённому на официальном сайте системы Euro NCAP, Lancer Sportback получил высшую оценку в пять звезд.

Эксперты организации отметили, что Lancer Sportback обеспечивает хорошую защиту находящихся в салоне пассажиров. Кроме того, в Euro NCAP сообщили, что над защитой пешеходов при ДТП компании еще «предстоит поработать».

В соответствии с новой методикой, при выставлении итоговой оценки, которая сама по себе не изменилась — от одной до пяти звезд, эксперты организации учитывают не только результаты краш-тестов в базовых категориях: безопасность взрослых пассажиров, детей и пешеходов, но и результаты защиты шеи пассажиров при ударе автомобиля сзади. Кроме этого, появилась новая категория, в которой учитываются результаты работы систем активной безопасности, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее. Примечательно, что без наличия системы стабилизации уже в базовой комплектации, по крайней мере, на 85 процентах машин в гамме на всех рынках, высшую оценку за краш-тест получить теперь практически невозможно. Также учитывается наличие ограничителя скорости, выдающего звуковое предупреждение о превышении установленного лимита, и, как и прежде, сигнализаторы о непристёгнутых ремнях безопасности.

Согласно новой методике итоговый результат, определяемый количеством звезд, будет единым, ранее «звезды» выставлялись в каждой отдельной категории, а степень защиты пассажиров, пешеходов или детей станет определяться в процентом соотношении.

Отдельно отметим, что это первый автомобиль Mitsubishi Motors, получивший высший рейтинг безопасности по этой методике.

Почему у нас недействительны звезды Euro NCAP? — Авторевю

Увы, нет. Потому что одни и те же модели в Европе и в России иногда оснащаются системами активной и пассивной безопасности по-разному. Например, Mitsubishi Outlander на российском рынке в «базе» имеет всего две подушки безопасности, а в Европе — семь. Почему? В России так проще держать выгодные цены. А в Евросоюзе машину без боковых подушек нынче никто не купит. Ибо она будет иметь низкий рейтинг Euro NCAР, не выше двух звезд, да и полис на нее обойдется дороже — ведь западные страховые компании, вкладывающие в исследования пассивной и активной безопасности колоссальные средства, рассчитывают тарифы не только по ущербу «железу», но и за вред здоровью, который им обходится куда дороже.

Другой момент: в странах ЕС система стабилизации обязательна к установке с 2014 года так же, как и в России. Но в Европе это требование относится ко всем продаваемым автомобилям, а у нас — исключительно к новым моделям. Производители пользуются этим как лазейкой, представляя сертификаторам машину нового поколения как версию предыдущей — и избегают обязательной установки системы стабилизации.

Мы посмотрели на это — и решили свести в единую таблицу все модели, для базовых версий которых в России рейтинг Euro NCAP недействителен. Надеемся, что этот список со временем сократится — ведь экономия на безопасности напрямую угрожает нашим жизням.

Автомобиль Шесть подушек безопасности ESP
Citroen C4 N N
Geely Emgrand EC7 N N
Hyundai Elantra N Y
Kia Cerato Y N
Mitsubishi L200 N Y
Mitsubishi Outlander N N
Peugeot 408 N N
Renault Duster N N
Renault Logan N N
Renault Sandero N N
Skoda Octavia
N
N
Skoda Rapid N Y
Toyota Corolla N Y
Volkswagen Polo N N
Volkswagen Jetta N Y

Краш-тесты детских автокресел EuroNCAP — Автодети

EuroNCAP — организация, основанная в 1996 году для проведения объективных тестов автомобилей с целью оценки активной и пассивной безопасности. Комитет работает при поддержке Европейской Комиссии, Шведского национального управления дорожного движения (SNRA), Международной федерации автоспорта (FIA) и различных автомобильных и потребительских организаций Евросоюза.

ЕвроNCAP предоставляет реальную независимую оценку безопасности автомобилей, продающихся в Европе. Оценивается защита водителя, переднего пассажира, детей в автокреслах, пешеходов, а также активная безопасность автомобиля. Организация стала мотиватором для усовершенствований в области автобезопасности. Согласно результатам тестов, автомобиль получает общий рейтинг EuroNCAP по пятибалльной шкале. Оценки для наглядности выставляют «звездочками», поэтому принято говорить, что определенная модель получила, к примеру, пять звезд в рейтинге EuroNCAP.

В 2017 году EuroNCAP отметила 20-летие своей деятельности. С 1997 года, когда началось тестирование, было спасено более 78 000 жизней, опубликовано свыше 630 оценок безопасности, проведено около 1800 испытаний и инвестировано более 160 миллионов евро, чтобы сделать автомобили более безопасными.

В данный момент 9 из 10 автомобилей, продаваемых в Европе, имеют рейтинг EuroNCAP. Автомобильная промышленность активно поддерживает разработку новых требований и технологий. Например, с 2016 года EuroNCAP включила в рейтинг безопасности системы автономного экстренного торможения (AEB). Это было необходимо для сохранения жизней наиболее уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, так как именно они составляют почти половину общей смертности в Европе.

Исследования показали, что установка эффективных систем обнаружения пешеходов на легковых автомобилях существенно повысит рейтинг безопасности. Системы AEB используют лазеры, радары или камеры для обнаружения неизбежного столкновения, выполняя автономное, аварийное снижение скорости. Благодаря требованиям EuroNCAP и влиянию на общий рейтинг, сейчас все больше новых автомобилей оснащаются данной технологией.

К своему юбилею компания создала презентационный ролик — сравнение первого краш-теста в 1997 году и одного из последних — в 2017:

Методика тестирования EuroNCAP

Испытания EuroNCAP проводятся на шести полигонах по всей Европе: во Франции (UTAC), Германии (BASt и ADAC), Нидерландах (TNO), Испании (IDIADA)и Великобритании (TRL). Автомобиль тестируют тремя способами:

1. Смещенный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Удар при таких условиях более реалистичен, чем полный фронтальный удар передней части автомобиля о жесткий бетонный барьер, поскольку в большинстве лобовых аварий страдает лишь половина капота автомобиля.

2. Боковой удар о тележку, движущуюся со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Благодаря именно этому тесту все больше автомобилей уже в базовой комплектации имеют боковые шторки безопасности

3. Боковой удар о столб. Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют об столб диаметром 25.4 см. Этот тест был разработан для того, чтобы побудить автопроизводителей делать дополнительную защиту головы при боковом ударе, так как, по статистике EuroNCAP, 1/4 всех фатальных травм происходит именно при боковом ударе.

Тест на безопасность по отношению к пешеходам проводится с помощью муляжей отдельных частей тела. Для контактирования с бампером используются ноги манекена, а безопасность капота проверяют выстрелом из тестовой пушки головой манекена (взрослого и ребенка) со скоростью 40 км/ч.

С января 2009 года проводится тест на безопасность при столкновениях, провоцирующих «хлыстовые» травмы шеи, которые чаще всего возникают при ударах сзади. Для этого используются специальные подвижные платформы, на которые устанавливаются штатные сиденья автомобиля с манекенами.

Оценка активной безопасности в данный момент складывается из наличия в автомобиле системы оповещения о непристегнутых ремнях, систем ограничения скорости и систем стабилизации курсовой устойчивости (ESC — Electronic Stability Control). Системы ESC проходят тест, который заключается в резком перестроении автомобиля на скорости 80 км/ч на другую полосу и обратно, с поворотом руля до 270 градусов. С 2016 года учитывается наличие систем автономного экстренного торможения (AEB).

Детская безопасность и EuroNCAP

C ноября 2003 года EuroNCAP вводит отдельную оценку защиты детей-пассажиров.

Во время проведения краш-тестов, на задних сиденьях автомобиля закрепляются два рекомендованных производителем детских автокресла, в которые устанавливаются манекены, имитирующие детей полутора и трех лет. Тесты показали, что маленькие дети, как правило, хорошо защищены при транспортировке в детской удерживающем устройстве, подходящем ребенку по возрасту и размеру. Должны лишь соблюдаться следующие условия: сиденье правильно закреплено и ребенок прочно и корректно зафиксирован внутренними ремнями безопасности.

Новый стандарт ECE 129 i-Size гарантирует, что производители проектируют автомобили с учетом полной совместимости с детскими автокреслами, которые будут установлены без каких-либо затруднений и ошибок. Однако дети от 6 лет и старше уже не используют внутренние ремни детского сиденья и зависят от штатных ремней безопасности автомобиля. Поэтому в 2016 году конфигурация теста изменилась — теперь используются манекены, имитирующие растущих детей 6 и 10 лет для составления объективного рейтинга безопасности.

Общая оценка зависит от следующих составляющих: наличие в инструкции автомобиля информации по детской безопасности, возможности быстро и безошибочно установить сиденье в машине, соответствие стандарту i-Size, возможность ручного отключения передней подушки безопасности, а также от результатов фронтального и бокового краш-тестов. Во время краш-тестов ни один из манекенов не должен выпасть из кресла или иметь жесткий контакт с элементами салона. Так определяется надежность удержания ребенка в случае аварии.

Отдельная оценка защиты маленьких пассажиров содействует тому, чтобы автопроизводители относились более ответственно к транспортировке детей. EuroNCAP стала инициатором популяризации системы isofix и наличия этих креплений у автокресла и в автомобиле, как обеспечивающие наиболее прочный метод фиксации. С введением нового стандарта i-Size автопроизводители юридически обязаны предоставлять информацию об использовании детских удерживающих устройств для каждой модели. Также специалисты EuroNCAP отмечают, что в последние годы наметилась тенденция улучшения интерьеров автомобилей с точки зрения детской безопасности.

Официальные ресурсы EuroNCAP:

euroncap.com/ru
youtube.com/euroncapcom
twitter.com/EuroNCAP
facebook.com/Forsafercars

Оцените страницу

Hyundai ix35 получает высшие оценки в рейтинге безопасности Euro NCAP

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

Новый KIA Sorento получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

Cреднеразмерный кроссовер KIA Sorento нового поколения, мировая премьера которого состоялась в нынешнем году, удостоен высшего рейтинга безопасности по результатам краш-тестов Euro NCAP – «5 звезд». Уже второе поколение Sorento получает столь высокую оценку безопасности. По результатам фронтального и бокового краш-тестов Sorento набрал 34 балла (90% идеального результата) по показателю «безопасность водителя и взрослых пассажиров» и 41 балл (83% от идеального результата) по критерию «защита детей». При фронтальном и боковых ударах (имитация бокового столкновения с автомобилем и бокового удара о столб), новый KIA Sorento получил соответственно 15,6, 8 и 8 баллов, продемонстрировав уровни риска травм водителя и пассажиров не ниже «хорошего». Продуманная силовая структура кузова, созданного с использованием высокопрочных сортов стали – уверенно сохранила целостность конструкции. При фронтальном ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием – смещение рамки лобового стекла составило всего 1 мм, минимальны оказались и смещения педального узла. Дополнительные 2,6 балла обеспечило наличие активных подголовников, снижающих риск хлыстовых травм позвоночника. Согласно методике Euro NCAP, оценка безопасности детей производится по результатам двух тестов – с использованием манекена 18-месячного младенца и трехлетнего ребёнка. В этих испытаниях новый KIA Sorento набрал соответственно 12 и 10 баллов (составляющие оценки от «удовлетворительно» до «обеспечивает полную защиту»). Также проведены дополнительные испытания с различными, наиболее популярными моделями детских сидений. Их установка признана оптимальной и удобной для всех протестированных моделей на всех предусмотренных для этого местах (дополнительные 7 и 12 баллов). В испытаниях на безопасность для пешеходов при наезде новый KIA Sorento набрал 24 балла (67%). По этому показателю он существенно превзошел предшественника, добившегося в своё время 44-процентного результата. В оценку безопасности по методике Euro NCAP теперь включена и оценка оснащения электронными вспомогательными системами безопасности. По этим параметрам KIA Sorento набрал 9 дополнительных баллов (71%) благодаря наличию систем ручного ограничения скорости, сигнализации о непристёгнутых ремнях безопасности, наличию электронной системы стабилизации в качестве штатного оборудования и предложения в качестве опции системы контроля за сохранением рядности движения. Представленный на испытания KIA Sorento был оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковой шторкой безопасности и двухфазными преднатяжителями ремней безопасности – все системы доступны уже в базовой комплектации. Также в качестве стандартного оборудования для данной модели предусмотрена система стабилизации буксируемого прицепа, а в качестве опции предлагается система EBD, обеспечивающая включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. Также краш-тесты по методике Euro NCAP прошли ещё две новинки KIA – второе поколение компактного городского кроссовера KIA Sorento и его электрическая версия Soul EV. Оба были удостоены четырёхзвездного рейтинга, показав наиболее высокие результаты (по 82%) в защите детей. Недостаточное количество баллов для получения пятизвёздного рейтинга объяснилось средними показателями в испытаниях на боковой удар о столб – использованные в краш-тесте автомобили относились к первым промышленным партиям, которые еще не оснащались боковыми шторками безопасности. В настоящее время эти шторки уже входят в список базового оборудования Soul и Soul EV на европейских рынках. При этом электрическая версия Soul EV продемонстрировала очень хорошие показатели по защите водителя и взрослых пассажиров, набрав в этих испытаниях 32 балла (84% идеального результата). Европейский комитет по проведению независимых испытаний безопасности Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme, Европейская программа оценки новых автомобилей) учрежден в 1997 году при участии министерств транспорта семи европейских стран, а также страховых компаний, автомобильных обществ и обществ защиты прав потребителей всех государств, входящих в ЕС. В ходе проводимых комитетом краш-тестов новых моделей оцениваются показатели пассивной и (с 2009 года) активной безопасности. Стандарты испытаний по методике Euro NCAP в большинстве своём являются более строгими, чем принятые законодательно в отдельных странах.

Источник: kia.ru

Каковы критерии пятизвездочного рейтинга Euro NCAP?

27-05-2021

Безопасность — важный вопрос при разработке новых автомобилей и важный аргумент при покупке для многих европейских автомобилистов. Чтобы получить справедливую и прозрачную картину того, насколько на самом деле безопасен новый автомобиль, многие автомобили тестируются независимым институтом краш-тестов Euro NCAP и получают оценки от нуля до максимум пяти звезд. Узнайте, как проверяется безопасность автомобилей и каковы критерии для получения пятизвездочного рейтинга.

Euro NCAP означает Европейскую программу оценки новых автомобилей. Это независимый институт, образованный в результате сотрудничества различных органов власти и заинтересованных групп в области безопасности дорожного движения. Euro NCAP разработал пятизвездочную рейтинговую систему, чтобы предоставить потребителям представление об уровне безопасности новых автомобилей — как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения — для облегчения сравнения.

Автомобили проходят различные испытания Euro NCAP, при этом несколько экземпляров разбиваются. Они сталкиваются лицом к лицу, боком, в столб и пешехода.Также проходят испытания активные системы помощи водителю. Испытания Euro NCAP представляют наиболее важные и реалистичные сценарии аварий, которые могут привести к серьезным или смертельным травмам пассажиров или других участников дорожного движения.

После тщательного анализа разбитых транспортных средств и состояния испытательных манекенов в автомобиле автомобиль получает оценку от нуля до пяти звезд. Манекены также снимаются несколькими HD-камерами во время крушения. Дополнительно указываются оценки безопасности пассажиров (взрослых и детей) и пешеходов, а также работы систем активной безопасности.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

0 звезд безопасности : Соответствует стандартам одобрения типа, поэтому может продаваться на законных основаниях, но в нем отсутствуют критически важные современные технологии безопасности.

1 звезда безопасности: Предельная защита от столкновений и небольшая технология предотвращения столкновений.

Безопасность 2 звезды: Номинальная защита от столкновений, но отсутствует технология предотвращения столкновений.

3-звездочная безопасность: По крайней мере, средний уровень защиты пассажиров, но не всегда оснащен новейшими функциями предотвращения столкновений.

4-звездочная безопасность : В целом хорошие характеристики защиты от столкновений и во всех отношениях; может присутствовать дополнительная технология предотвращения столкновений.

5-звездочная безопасность: Общие отличные характеристики защиты от столкновений и хорошо оснащены комплексной и надежной технологией предотвращения столкновений.

Оценка Euro NCAP выходит за рамки требований законодательства. Число звездочек показывает, насколько хорошо машина показывает себя на тестах. Но на это также влияет оборудование для обеспечения безопасности, которое производитель автомобилей предлагает на всех рынках.Таким образом, большое количество звездочек показывает, что не только результат теста был хорош. Это также показывает, что оборудование для обеспечения безопасности на протестированной модели доступно для всех потребителей в Европе.

Насколько безопасен MG?

Давайте сразу к делу. MG ZS EV стал первым полностью электрическим внедорожником в сегменте B, получившим пять звезд от Euro NCAP. Это означает, что автомобиль работает хорошо по всем параметрам и в стандартной комплектации оснащен широким спектром систем помощи водителю по всей Европе, сгруппированных под названием MG Pilot.

Некоторые выдержки из отчета об испытаниях MG ZS EV: «Пассажирский салон оставался устойчивым при лобовом столкновении со смещением. Замеры на манекене показали хорошую защиту коленей и бедер как для водителя, так и для пассажира. MG показала, что сопоставимый уровень защиты обеспечивается пассажирам разного роста и лицам, сидящим в разных положениях. Стандартная автономная система экстренного торможения (AEB) хорошо работала на низких скоростях, типичных для городского движения — с множеством хлыстовых травм — предотвращая или смягчая столкновения во всех сценариях испытаний.”

Вторая модель от MG — EHS Plug-in Hybrid — также отвечает самым высоким стандартам безопасности. Производная от этого — бензиновая версия MG HS, которая недоступна в континентальной Европе — получила пять звезд в тестах Euro NCAP.

Некоторые выдержки из протокола испытаний: «Пассажирский салон оставался устойчивым при переднем ударе. Замеры на манекене показали хорошую защиту коленей и бедер как для водителя, так и для пассажира.При испытании жестких барьеров на всю ширину, защита водителя была хорошей для всех критических частей тела . Этот также был хорош или достаточен для заднего пассажира. При боковом ударе все критические части тела были хорошо защищены. Таким образом, модель набрала максимальное количество баллов ».

Развитие рейтинговой системы

Пятизвездочная рейтинговая система постоянно развивается по мере развития старых технологий и появления все новых и новых инноваций.Это означает, что тесты периодически обновляются, новые тесты добавляются в систему, а звездный уровень корректируется. Именно поэтому год испытаний имеет большое значение для правильной интерпретации результата автомобиля.

Сравнение результатов испытаний Euro NCAP с реальными данными о сбоях

Задача: Это исследование преследовало две цели: во-первых, сравнить рейтинги безопасности автомобилей Euro NCAP с рейтингами реальных травм, опубликованными Folksam; и, во-вторых, сравнить показатели риска травм между автомобилями Euro NCAP 2 и 5 Star с реальными результатами травм и инвалидности с использованием данных полиции и страховых компаний.

Методы: Модели автомобилей были сгруппированы в соответствии со звездным рейтингом Euro NCAP. Народные рейтинги риска травм основаны на статистическом анализе реальных аварий с использованием полицейских и страховых баз данных. Метод парного сравнения с использованием двух автомобильных аварий использовался для контроля скорости столкновения, и разница в массе между автомобилями разного веса была нормализована.

Результаты: Для всех сравнений было обнаружено, что автомобили с рейтингом 5 звезд Euro NCAP имеют более низкий риск травм по сравнению с автомобилями с рейтингом 2 звезды (автомобили с рейтингом 5 звезд были 10% ± 2.На 5% ниже риск, чем у 2-звездочных автомобилей). Для смертельных и серьезных травм разница составила 23 ± 8%, а для только смертельных травм — 68 ± 32%. Для сравнения: автомобили с рейтингом 5 звезд Folksam имели относительный риск 0,020 ± 0,0024, тогда как риск автомобилей с рейтингом 2 звезды составлял 0,028 ± 0,0016, что соответствует 27-процентной разнице в риске между автомобилями с рейтингом 5 и 2 звезды.

Выводы: Была обнаружена хорошая корреляция между результатами теста Euro NCAP и реальными результатами травм.Самая большая разница в риске травм между автомобилями с рейтингом 2 и 5 в Euro NCAP была обнаружена для риска летального исхода, что подтверждает, что производители автомобилей сосредоточили свои показатели безопасности на серьезных последствиях ДТП. Вдобавок было показано, что краш-тесты Euro NCAP сильно коррелируют с серьезными аварийными характеристиками, что подтверждает их актуальность для оценки реальных аварийных характеристик. Было обнаружено хорошее соответствие между оценками реальных аварий и травм Euro NCAP и Folksam.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

евро NCAP: насколько безопасна моя машина?

Безопасность — один из важнейших факторов для многих из нас при покупке нового автомобиля.Несмотря на это, потенциальным покупателям когда-то оставалось не на что, кроме репутации автопроизводителя и списка оборудования для обеспечения безопасности, установленного на его автомобили. К счастью, создание Euro NCAP положило этому конец, введя стандартизированные тесты, чтобы проверить безопасность автомобилей при столкновении.

Основанная в 1997 году, Euro NCAP является независимой организацией, которая покупает автомобили анонимно, прежде чем подвергать их строгим краш-тестам и оценивать их характеристики. Возможно, вы видели или слышали фразу «пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP» в рекламе по телевидению и в журналах — и такой рейтинг стал нормой для современных современных автомобилей.Это свидетельство значительного прогресса в технологиях безопасности за последние годы.

Но как Euro NCAP рассчитывает свои рейтинги и что они значат для вас?

Что такое Euro NCAP?

Euro NCAP («Программа оценки новых автомобилей») — это организация, которая проверяет безопасность автомобилей, которые вы можете купить в Европе. Его не интересуют другие факторы, такие как топливная эффективность или максимальная скорость — его единственная проблема — насколько безопасна машина, если она попала в столкновение.

Многие производители автомобилей заработали репутацию производителей автомобилей задолго до появления Euro NCAP, и для многих слово производителя автомобилей было достаточным обещанием их безопасности.Однако такой маркетинг не всегда основывался на фактах, и было почти невозможно узнать, чем одна машина отличается от другой, когда дело касалось безопасности при столкновении.

Euro NCAP решил эту проблему, чтобы купить автомобили анонимно и независимо провести краш-тест, используя ту же строгую процедуру для каждого автомобиля и присвоив каждому из них рейтинг из пяти звезд.

Спустя два десятилетия после проведения первых краш-тестов Euro NCAP, пятизвездочный результат, присуждаемый только самым безопасным автомобилям, стал почти обязательным, когда новый автомобиль запускается в Европе.

Однако не каждую машину можно протестировать. Члены Euro NCAP (набор правительственных ведомств и независимых организаций со всей Европы) могут «спонсировать» испытание автомобиля, который, по их мнению, заслуживает некоторого внимания, а протестированные автомобили, как правило, являются самыми продаваемыми моделями. Транспортные средства для тестирования приобретаются анонимно у обычных автомобильных дилеров перед подготовкой к тестам.

Повторное тестирование Euro NCAP

Важно помнить, что звездный рейтинг Euro NCAP служит лишь моментальным снимком во времени.Хотя новый автомобиль может преуспеть в самых строгих краш-тестах, доступных при запуске, можно поспорить, что автомобиль, который заменит его в автосалоне несколько лет спустя, будет еще безопаснее.

Звездные рейтинги Euro NCAP присуждаются при том понимании, что они истекают через шесть лет, хотя автомобиль может быть повторно протестирован в любое время, и теперь организация проводит проверки каждые 12 месяцев, проверяя наличие оборудования безопасности, установленного на тестовом автомобиле. , так что автомобиль по-прежнему является представителем текущего производства.Если автомобиль модернизируется или обновляется, Euro NCAP будет работать с производителем, чтобы убедиться, что его первоначальные результаты испытаний все еще действительны.

Важность регулярных испытаний стала особенно очевидной, когда Fiat Punto впервые получил нулевую оценку организации. Это многих шокировало, ведь изначально он получил полную пятизвездочную оценку. Однако этот предыдущий рейтинг был выпущен в 2005 году, когда сегодняшний Punto был запущен под своим первоначальным названием Grande Punto.

За 12 лет, прошедших между тестами, конкурирующие супермини, такие как Ford Fiesta, прошли через несколько поколений разработок, при этом безопасность каждой новой версии ставится во главу угла.Технология предотвращения столкновений и помощи водителю также стала намного более сложной — такие функции, как автономное экстренное торможение, просто не были доступны, когда был запущен Fiat Punto.

В таком случае неудивительно, что получивший пять звезд Ford Fiesta 2017 года является гораздо более безопасным автомобилем, чем Fiat Punto 2005 года, несмотря на то, что они получают такой же рейтинг в качестве нового. Между запуском двух автомобилей был достигнут огромный прогресс.

Как проходят испытания автомобили?

Существует несколько тестов, каждый из которых предназначен для максимального отражения реальных происшествий.Диапазон тестов недавно был расширен, чтобы включить в него некоторые из более совершенных технологий безопасности, которые сейчас предлагаются на автомобилях, такие как автоматическое торможение и помощь при скорости.

Один из способов, которым Euro NCAP измеряет безопасность автомобилей, — это манекены для краш-тестов. Эти высокотехнологичные манекены размером с человека полны датчиков, которые регистрируют, что могло бы случиться с реальным человеком, если бы он испытал такое же воздействие. Тесты рассматривают взрослых и детей отдельно, с манекенами меньшего размера, используемыми для имитации младенцев в детских креслах.

Фронтальный удар

Это проверка характеристик безопасности автомобиля при лобовом столкновении с другим транспортным средством. До 2020 года тестовый автомобиль врезался в барьер на скорости 40 миль в час, а Euro NCAP измерял, насколько хорошо его пассажиры были защищены. Однако с 2020 года испытания изменились: автомобиль, движущийся со скоростью 50 км / ч, сталкивается с движущимся препятствием, движущимся с той же скоростью, что лучше отражает столкновение двух транспортных средств. Это проверка подушек безопасности, ремней безопасности и общей прочности конструкции автомобиля.С 2020 года Euro NCAP также оценивает ущерб, который испытательный автомобиль наносит автомобилю, с которым он сталкивается. Этот шаг должен помочь выявить потенциал более крупных транспортных средств, чтобы нанести неприемлемый ущерб более мелким автомобилям в авариях.

Боковое столкновение автомобиля

Этот тест проверяет, как автомобиль может защитить своих пассажиров при ударе другого транспортного средства сбоку. Большой тяжелый робот врезается в боковую часть автомобиля (примерно там, где находятся двери), и любые «травмы» манекенов регистрируются. В 2020 году это испытание было усилено: теперь манекен для краш-теста с дальней стороны также оценивается вместе с любыми травмами, вызванными столкновением пассажиров друг с другом при боковом ударе.Это поможет оценить последнее поколение центральных подушек безопасности, предназначенных для предотвращения этих травм.

Боковой удар о столб

Примерно то, что происходит, если вы теряете контроль над своей машиной, и она врезается боком в дерево или фонарный столб. Это похоже на тест «автомобиль-машина», но с движением автомобиля, а не объекта. Шест входит в контакт с автомобилем примерно на одной линии с дверьми.

Защита пешеходов

Euro NCAP заботится не только о пассажирах автомобилей.Пешеходов тоже можно защитить с помощью хорошей конструкции автомобиля. Этот тест имитирует столкновения со взрослыми и детьми-пешеходами и оценивает, насколько хорошо конструкция автомобиля защищает их.

Системы защиты детей

Euro NCAP оценивает, насколько хорошо в автомобиле можно разместить надлежащие детские сиденья в самой безопасной конфигурации. Манекены, использованные в краш-тестах, примерно соответствуют 18-месячному и трехлетнему — они сидят в детских удерживающих устройствах на заднем сиденье.

Whiplash

Травма шеи, вызванная внезапной аварией, может быть разрушительной, но ее можно несколько облегчить с помощью хорошей конструкции автомобиля.Такие элементы интерьера, как подголовники, могут снизить риск хлыстовой травмы.

Системы помощи при повышении скорости и напоминания о ремнях безопасности

Такие функции, как помощь при скорости (которые напоминают вам об ограничении скорости на определенном участке дороги) и напоминания о ремнях безопасности (которые издают звуковой сигнал, пока вы не пристегнете ремень безопасности), считаются важными для Euro NCAP .

Автономное экстренное торможение (AEB)

Эта относительно новая технология позволяет автомобилю замедляться, если он обнаруживает, что столкновение неизбежно.Протестированные на трех типах дорог (примерно приравниваются к городским дорогам, сельским дорогам и автомагистралям), эти системы могут предотвратить некоторые серьезные аварии. Euro NCAP проверяет, насколько хорошо они работают.

AEB Vulnerable Road Users

Представленная в 2018 году система AEB Vulnerable Road Users (AEB VRU) является новейшей зоной Euro NCAP. Он включает тесты, которые определяют, насколько хорошо транспортное средство может обнаруживать велосипедистов и избегать столкновений с ними, потенциально спасая жизни. Согласно Euro NCAP, это «представляет новые проблемы для производителей автомобилей», поскольку для своевременного обнаружения быстро движущихся велосипедистов и правильного определения потенциальных столкновений без ложных срабатываний необходимы широкоугольные датчики и сложные программные алгоритмы.

Электронный контроль устойчивости

Современные автомобили оснащены сложной технологией, которая помогает предотвратить занос. Это одно из наиболее важных достижений в области безопасности автомобиля, поскольку оно означает, что автомобиль может справиться с небольшой потерей контроля или сцепления (особенно во влажных или скользких условиях), а не в потенциально смертельный занос.

Что означают результаты Euro NCAP?

На веб-сайте Euro NCAP результаты каждого из этих тестов опубликованы с очень подробными сведениями.Вы можете использовать сайт для поиска каждой измеренной части теста, от того, работает ли автономное экстренное торможение до опасности для отдельных частей тела младенцев, находящихся в салоне.

Но этот подход обычно слишком сложен для большинства применений. Чтобы упростить задачу, Euro NCAP присваивает каждому автомобилю общий рейтинг из пяти звезд. Например, Hyundai i10 получил четыре балла из пяти, Dacia Logan получил три балла из пяти, а VW Passat получил пять баллов из пяти.

Итак, если пятизвездочный автомобиль врезался в трехзвездочный автомобиль, пятизвездочный автомобиль будет жить лучше?

Не обязательно.

Оценка Euro NCAP проводится с учетом класса автомобиля. Это означает, что огромные полноприводные автомобили нельзя сравнивать напрямую с крошечными городскими автомобилями. Таким образом, результаты Euro NCAP не всегда сопоставимы.

Вообще говоря, чем выше автомобиль, тем лучше он выдержит аварию. Это связано с тем, что более высокий автомобиль в случае столкновения сильнее повредит более низкий автомобиль. Таким образом, трехзвездочный полноприводный автомобиль может оказаться лучше, чем пятизвездочный городской автомобиль, если они врежутся друг в друга.

Чтобы помочь понять, как Euro NCAP оценивает автомобили, ниже приведено краткое руководство по рейтингам в звездах:

5 звезд — в целом хорошие показатели защиты от столкновений.Хорошо оборудован надежной защитой от столкновений. 4 звезды — в целом хорошие показатели защиты от столкновений. Может присутствовать дополнительная технология предотвращения столкновений. 3 звезды — защита пассажиров от средней до хорошей. Отсутствует технология предотвращения столкновений. 2 звезды — номинальная защита от столкновений, но отсутствует технология предотвращения столкновений. 1 звезда — предельная защита от столкновений.

Объяснение категорий Euro NCAP

За время, прошедшее с момента первого введения рейтингов Euro NCAP в 2009 году, они стали включать четыре важных области.Программа «Уязвимые участники дорожного движения» была представлена ​​в 2018 году, чтобы показать владельцам, насколько хорошо автомобиль избегает дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и велосипедистами — это быстро развивающаяся область технологий безопасности.

Защита пассажиров для взрослых

Серия краш-тестов определяет, насколько безопасна внутренняя часть автомобиля для взрослых, и дает общую оценку 100%. Испытуемое транспортное средство на заданной скорости врезается в жесткие и деформируемые препятствия, испытывает боковое столкновение с шестом и подвижным барьером, представляющим другое транспортное средство.Манекены для краш-тестов, оснащенные точными датчиками, фиксируют удар, который может испытать пассажир, в то время как высокоскоростное видео фиксирует, как именно деформируется автомобиль и как работают такие функции безопасности, как подушки безопасности.

Защита пассажиров-детей

Euro NCAP также оценивает степень защиты детей, находящихся в автомобиле, на 100%. Этот аспект теста был представлен в 2013 году и добавлен к нему в 2016 году. Он оценивает защиту, обеспечиваемую детскими удерживающими системами автомобиля при столкновении, и его способность вместить детские сиденья и удерживающие устройства различных конструкций и размеров, измеряя расположение ремня безопасности. пряжки, точки крепления ISOFIX, а также простота установки ряда детских сидений.

Уязвимые участники дорожного движения

В 2018 году этот раздел теста получил название «Уязвимые участники дорожного движения» (VRU). В то время как первые два раздела выше измеряют безопасность водителя и пассажиров при столкновении, в этой категории акцент смещается на то, насколько хорошо автомобиль защищает пешеходов и велосипедистов от повреждений. При лобовом столкновении с манекеном для краш-тестов измеряются и оцениваются удары в голову, бедро и голень.

Также тестируется технология автономного экстренного торможения (AEB), которая сканирует дорогу впереди на предмет пешеходов и велосипедистов.Эти системы, разработанные для автоматического определения потенциальных опасностей и предупреждения водителя, могут автоматически задействовать тормоза, чтобы смягчить или избежать столкновения. В 2018 году был добавлен новый тест AEB Cyclist, оценивающий способность новых моделей обнаруживать и реагировать на пересечение велосипедистов и велосипедистов, движущихся в том же направлении, что и автомобиль.

Safety Assist

Категория Safety Assist оценивает включение и эффективность технологий помощи водителю, которые «поддерживают безопасное вождение, чтобы избежать аварий и уменьшить травмы».Это включает в себя все: от напоминаний о ремнях безопасности и предупреждений об усталости, которые побуждают вас остановиться и сделать перерыв, до ограничителей скорости, систем предупреждения о выезде с полосы движения, электронного контроля устойчивости и автономного экстренного торможения.

Eek — моя машина набрала всего три балла из пяти!

Не нужно паниковать. Современные автомобили, как правило, очень безопасны, и трехзвездочный автомобиль, построенный за последние несколько лет, мог бы гораздо лучше защищать своих пассажиров, чем пятизвездочный автомобиль девяностых годов.

Кроме того, автомобиль может быть оценен по другим аспектам дизайна, помимо простой защиты от столкновений и прочности кузова. Например, новая модель может потерять баллы, если в ней отсутствует предупреждающий сигнал о ремне безопасности.

По мере того, как производители создают более безопасные и безопасные автомобили, Euro NCAP разрабатывает все более жесткие и жесткие испытания. Испытания автомобилей в этом году будут более тщательными и требовательными, чем в 2012 или 2008 годах. Автомобили постоянно проходят повторные испытания и переоценки, чтобы гарантировать, что рейтинг безопасности модели Euro NCAP остается актуальным на протяжении всего времени ее продажи. .

На самом деле разница между трехзвездочным и пятизвездочным автомобилем не обязательно защитит вас в случае аварии. Безопасное вождение и правильное использование встроенных средств безопасности так же важны для Volvo V40, как и для любого другого автомобиля.

А как насчет новой двойной рейтинговой системы?

Euro NCAP ввел двойную рейтинговую систему в 2016 году, хотя не все автомобили будут награждены двумя разными наборами звезд. Если вы видите автомобиль с двумя разными звездными рейтингами, одна из них относится к оценке автомобиля в его самых основных характеристиках, а другая показывает, как машина работает с дополнительным пакетом безопасности.Эти пакеты, как правило, включают передовые технологии безопасности, такие как автономное экстренное торможение и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Чтобы получить дополнительную информацию и узнать, какова оценка вашего автомобиля, посетите веб-сайт Euro NCAP или ознакомьтесь с нашим списком 10 самых безопасных автомобилей.

Новый ŠKODA ENYAQ iV получил пять звезд в тесте Euro NCAP

Млада-Болеслав, 14 апреля 2021 г. — Высшая оценка нового ŠKODA ENYAQ iV: новый электрический внедорожник получил высшую оценку в пять звезд по результатам испытаний, проведенных независимой Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP).Он входит в число самых безопасных транспортных средств, доступных в настоящее время, с 86% возможных баллов. Кроме того, ŠKODA ENYAQ iV продемонстрировал лучший результат в тесте Euro NCAP на защиту пассажиров: 94% для взрослых пассажиров и 89% для детей. Первая модель ŠKODA, основанная на модульном наборе средств электрификации Volkswagen Group, таким образом, продолжает серию наивысших оценок для автомобилей ŠKODA в эталонном тесте на безопасность при столкновении, даже с учетом уже более строгих критериев оценки. Бестселлер ŠKODA, модель OCTAVIA, компактная модель SCALA и модели внедорожников KODIAQ, KAROQ и KAMIQ, среди прочих, были удостоены пятизвездочной оценки.

Йоханнес Нефт, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, говорит: «Мы рады получить пятизвездочную оценку новой ŠKODA ENYAQ iV в тесте Euro NCAP. Мы особенно гордимся результатом защиты взрослых и детей в интерьере. Тот факт, что мы продлили успешный рекорд пятизвездочных результатов для наших автомобилей даже после того, как в прошлом году были введены более строгие параметры испытаний, подтверждает нашу твердую приверженность безопасности наших клиентов и всех других участников дорожного движения.”

Новый ŠKODA ENYAQ iV добился исключительных результатов в комплексных краш-тестах и ​​тестах безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), особенно в области защиты пассажиров. Первый полностью электрический внедорожник ŠKODA получил 94% максимальных баллов для защиты взрослых в автомобиле и 89% для защиты детей. во всех остальных областях и с общим баллом 86% от максимального балла новый ENYAQ iV неизменно занимает лидирующую позицию в группе.

ŠKODA ENYAQ iV оснащен до девяти подушками безопасности, включая центральную подушку безопасности между передними сиденьями и комплексную проактивную защиту пассажиров. Многочисленные современные системы помощи водителю предупреждают водителя о возможных столкновениях во многих ситуациях и даже активно помогают предотвратить их или минимизировать последствия. К ним относятся Front Assist с прогнозируемой защитой пешеходов и велосипедистов, Side Assist, включая предупреждение о движении сзади, а также помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте и предупреждение о выходе.Travel Assist активно поддерживает водителя в управлении автомобилем в продольном и поперечном направлениях и, наряду с адаптивным круиз-контролем (ACC), также включает в себя адаптивный ассистент движения по полосе с распознаванием дорожных работ, помощь в пробках и экстренную помощь. В качестве опций для ENYAQ iV доступны проекционный дисплей, в котором ŠKODA впервые включила дополненную реальность, и полностью светодиодные матричные фары.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) — это программа, основанная в 1997 году министерствами транспорта, автомобильными клубами, страховыми ассоциациями и исследовательскими институтами из восьми европейских стран.Консорциум базируется в бельгийском городе Левен. Он проводит краш-тесты текущих моделей автомобилей и оценивает их активную и пассивную безопасность. В последние годы тесты постоянно становились все более строгими и теперь включают различные сценарии столкновений. Если первоначально оценивались только результаты краш-тестов, рейтинги активных систем безопасности, а также систем помощи водителю, теперь имеют больший вес в общей оценке.

Euro NCAP Crash Test — dSPACE

Область применения

Европейская программа оценки новых автомобилей (NCAP) использует 5-звездочную систему оценки для оценки безопасности новых автомобилей с помощью краш-тестов и других расследований.

Этот рейтинг безопасности охватывает четыре области: защита взрослых, защита детей, защита пешеходов и помощь в обеспечении безопасности.

В прошлом тесты NCAP традиционно фокусировались на оценке систем пассивной безопасности, но теперь активные системы безопасности играют все возрастающую роль. Это означает, что использование систем активной безопасности в автомобиле является предпосылкой для достижения максимально возможного 5-звездочного рейтинга безопасности.

С 2014 года рейтинги безопасности включают оценку ассистентов удержания полосы движения и автономных систем экстренного торможения (AEB) при движении по городу (AEB City) и междугороднем вождении (AEB Inter-Urban).С 2016 года появятся помощники при экстренном торможении с обнаружением пешеходов (AEB VRU / Pedestrian, VRU = уязвимые участники дорожного движения).

Вызов

Рекомендуемая процедура состоит в том, чтобы выполнить эти сценарии тестирования NCAP виртуально на имитаторе аппаратно-замкнутого цикла (HIL) задолго до завершения работы транспортного средства и ЭБУ, чтобы исправить возможные ошибки на ранней стадии. Поскольку дорогостоящие сценарии проверки и сценарии испытаний необходимы на протяжении всего процесса разработки ЭБУ, удобным и практичным методом является также использование сценариев испытаний NCAP для проверки.

Прежде всего, тесты ECU могут быть воспроизведены во время моделирования HIL. Во-вторых, можно сделать ранний прогноз более позднего рейтинга NCAP завершенного автомобиля. Наконец, используя существующие тесты NCAP, нет необходимости создавать самодельные сложные сценарии тестирования.

Решение dSPACE

dSPACE предоставляет обширную среду тестирования и все тестовые системы, необходимые для выполнения тестов Euro NCAP и проверки соответствующих вспомогательных систем с помощью моделирования HIL.Симулятор dSPACE HIL на основе SCALEXIO вместе с моделями автомобильного моделирования dSPACE (ASM), которые можно параметризовать для различных тестов NCAP с помощью ModelDesk, предоставляет тестовые компоненты, необходимые для выполнения тестов NCAP на ранней стадии проверки ЭБУ. ASM основаны на открытых моделях Simulink и имеют точность, оптимальную для тестов HIL. Если есть компоненты, которые еще недоступны на ранних этапах разработки ЭБУ, их также можно заменить на ASM.

Это позволяет проводить тесты NCAP на протяжении всего процесса проверки ЭБУ и использовать их в качестве стандартных сценариев тестирования. Цепочка инструментов dSPACE предоставляет все необходимые сценарии тестирования и параметры модели «из коробки» и позволяет комбинировать различные инструменты тестирования для тестов NCAP.

В dSPACE AutomationDesk вы можете выполнять тесты автоматически, а затем записывать и сравнивать результаты тестов. AutomationDesk предоставляет готовые к использованию тесты для автоматической параметризации и выполнения тестовых сценариев Euro NCAP.Результаты тестирования оцениваются в соответствии с критериями Euro NCAP и документируются в отчете.

В dSPACE MotionDesk вы можете визуализировать тестовые прогоны с помощью анимированных, реалистичных трехмерных сцен. Поскольку анимацию можно записывать и воспроизводить, легко сравнивать различные стратегии разработки контроллеров, используя методы наложения.

Euro NCAP представляет последний пересмотр своего рейтинга безопасности

Каждые два года Европейская программа оценки новых автомобилей обновляет и ужесточает свои протоколы испытаний

Каждые два года Европейская программа оценки новых автомобилей обновляет и ужесточает свои протоколы испытаний.В этом году представлены новые тесты, призванные удовлетворить некоторые давние потребности в защите пассажиров, улучшить защиту после столкновений и продвинуть новейшие передовые технологии помощи водителю.

Ключевым изменением является внедрение нового движущегося барьера для лобового краш-теста движущегося автомобиля, заменяющего регламентированный тест на умеренное смещение и деформируемость барьера, который использовался Euro NCAP в течение последних 23 лет. Этот новый краш-тест не только оценивает защиту пассажиров внутри автомобиля, но также оценивает, как элементы передней части автомобиля способствуют получению травм у партнера при столкновении.Важными нововведениями являются мобильный прогрессивный деформируемый барьер и уникальный метод оценки совместимости транспортных средств, а также первый в мире манекен для краш-тестов среднего размера THOR.

Боковые удары занимают второе место по частоте смертей или серьезных травм. Последние обновления в этой области оценки безопасности включают корректировки скорости и массы при испытании ближнего барьера, что увеличивает жесткость испытания. Что еще более важно, Euro NCAP впервые оценит защиту от бокового удара, уделяя особое внимание защите водителя и потенциальному взаимодействию между водителем и пассажиром на переднем сиденье.В последнем испытании можно надлежащим образом проверить защиту, обеспечиваемую новыми средствами противодействия, такими как центральные подушки безопасности.

Euro NCAP продолжает тестирование систем предотвращения столкновений и помощи водителю последнего поколения. Добавлены новые сложные сценарии испытаний, чтобы оценить технологию AEB для автомобилей и уязвимых участников дорожного движения, в том числе при движении задним ходом и поворотах на перекрестке. Кроме того, первый шаг делается для оценки систем мониторинга состояния водителя, предназначенных для определения усталости и отвлечения внимания водителя, в рамках оценки системы обеспечения безопасности.

Повышение безопасности вашего автомобиля — это не только увеличение количества подушек безопасности или улучшенных систем помощи водителю. Безопасность после аварии также играет жизненно важную роль в выживании после аварии. В сотрудничестве с CTIF, Международной ассоциацией пожарных и спасательных служб, Euro NCAP разработал новые рейтинговые правила для повышения безопасности после аварий. Производители будут вознаграждены, если спасательная информация будет точной и легко доступной. Euro NCAP также проверяет легкость высвобождения, электрические дверные ручки и т. Д. И поддерживает расширенные функции eCall.

Эти изменения лежат в основе новых протоколов Euro NCAP 2020 года. Влияние этих обновлений, а также некоторых других незначительных изменений будет значительным. Следовательно, потребители должны быть осторожны при прямом сравнении последних результатов с рейтингами за предыдущие годы. Что остается неизменным, так это то, что только автомобили, которые отлично защищают от столкновений, предотвращают столкновения и предотвращают столкновения — и те, на которые следует обращать внимание покупателям автомобилей, — получат высший рейтинг «пяти звезд».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *