Volkswagen на пути к рекорду на Нюрбургринге
- Победитель гонки Пайкс-Пик Ромен Дюма за рулем усовершенствованного Volkswagen ID. R
- «Зеленый ад» считается самой сложной гоночной трассой мира
- Уникальный спортивный автомобиль – важный этап в развитии будущего семейства серийных
Volkswagen стремительно развивает технологии электрической мобильности как для серийных автомобилей, так и для гоночных болидов. Вслед за лучшим результатом в самой знаменитой гонке по подъему на холм Пайкс-Пик (Pikes Peak Hill Climb) полностью электрический ID. R готовится к еще одному рекордному заезду летом 2019 года: Volkswagen планирует установить лучшее время для электромобилей на Северной петле Нюрбургринга – самой сложной гоночной трассе мира.
ID. R – спортивный представитель целого семейства электромобилей Volkswagen, которые марка планирует выводить на рынок, начиная с 2020 года.
Модернизация Volkswagen ID. R в точном соответствии с уникальными особенностями Северной петли
В данный момент ведется активная работа по усовершенствованию автомобиля для нового рекордного заезда. Автомобиль оборудован двумя электродвигателями общей мощностью 680 л.с. и весит менее 1.100 кг с учетом массы пилота. «Прежде всего мы внесем изменения в аэродинамические составляющие ID. R применительно к особенностям Северной петли, которая радикально отличается от трассы на Пайкс-Пик», – отметил технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон (François-Xavier Demaison). В отличие от гонки по подъему на холм Пайкс-Пик, стартующей на высоте 2.862 метра и завершающейся на отметке 4.302 метра над уровнем моря, перепад высот нагорья Айфель (Eifel) Северной петли составляет от 320 до 617 метров. Легендарная трасса имеет уникальные характеристики, в том числе благодаря наличию протяженного прямого участка Döttinger Höhe. «В рамках тщательной подготовки к рекордному заезду весной ID. R ожидает обширная модернизация и серия интенсивных тестов на разных гоночных трассах», – отметил Демэзон.
ID. R вновь под управлением Дюма
Опытный пилот Ромен Дюма (Romain Dumas) снова сядет за руль ID. R, чтобы попытаться установить очередной рекорд. В июне 2018 года он был лучшим в гонке Пайкс-Пик, преодолев трассу за 7 минут 57.148 секунды и став первым за более чем столетнюю историю соревнования пилотом, проехавшим трассу менее чем за восемь минут. Кроме того, на счету француза четыре победы в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге.
«Мысль о предстоящем выступлении ID. R на Нордшляйфе уже заставляет мое сердце биться чаще. Я хорошо знаю трассу, но с ID. R все будет совершенно иначе, поскольку этот автомобиль обладает исключительной динамикой ускорения и высочайшей скоростью прохождения поворотов, – отметил Дюма. – Я с нетерпением жду первых тестовых заездов. Покорение текущего рекорда для электромобилей, вне всяких сомнений, будет нелегкой задачей». На сегодняшний день лучшее время круга для полностью электрических автомобилей принадлежит Питеру Дамбреку (Peter Dumbreck): в 2017 году, управляя NIO EP9, британец прошел трассу за 6 минут 45.9 секунды, показав среднюю скорость почти 185 км/ч.
Прозвище «Зеленый ад»
Северная петля протяженностью 20.832 км представляет собой узкую гоночную трассу с постоянными перепадами высот, проложенную по лесам Айфеля и насчитывающую 75 поворотов. Трек был открыт в 1927 году и до сих пор является уникальным испытательным полигоном для автопроизводителей всего мира.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 |
Strong Porsche driver line-up for 911 GT3 R campaign at the Nürburgring
В гоночный состав 911 GT3 R вошли два абсолютных победителя Ле-Мана и чемпиона мира по гонкам на выносливость Тимо Бернхард (Германия), являющийся в настоящее время официальным представителем марки Porsche, и Эрл Бамбер (Новая Зеландия). В новый состав также вошли прошлогодний победитель Ле-Мана в классе GTE-Am и официальный представитель марки Porsche Йорг Бергмайстер, молодой талантливый гонщик Нико Менцель (оба Германия) и опытный Норберт Зидлер (Австрия). Заводские пилоты Porsche Свен Мюллер (Германия), Деннис Ольсен (Норвегия) и Клаус Бахлер (Австрия) также выйдут на старт на двух клиентских Porsche. Они заменят девятерых заводских пилотов, которые были вынуждены отказаться от участия в гонке на Нюрбургринге 26 и 27 сентября. Произошедшие перестановки в гоночном составе – результат трех положительных тестов на Covid-19, проведенных в рамках плановой проверки сотрудников Porsche на 24 часах Ле-Мана. Руководство Porsche Motorsport приняло решение, что из соображений безопасности ни один из участников французского марафона не поедет в Айфель.
Таким образом, в субботу, 26.09 в 15:30 в топ-категории SP9 на старт выйдут семь 911 GT3 R четырех клиентских команд Porsche с заново укомплектованными экипажами. Единственным отсутствующим в гонке 2020 года будет болид, получивший прозвище «Grello» – Porsche команды Manthey-Racing со стартовым номером 911. Тем не менее, Porsche остается самой широко представленной маркой на марафонской гонке, которая из-за пандемии коронавируса проводится на четыре месяца позже первоначально запланированной даты: примерно треть из почти 100 стартующих – это гоночные автомобили Porsche 911 и 718 Cayman.
«Безопасность и здоровье всех участников являются для нас безусловным приоритетом. Вот почему нами в конце концов было принято такое трудное решение – не задействовать на Нюрбургринге пилотов и сотрудников, которые участвовали в Ле-Мане. И все же я рад, что, несмотря на текущую ситуацию с нашими клиентскими командами, мы нашли быстрое решение и сможем выйти на старт легендарной Северной петли, – подчеркивает Фриц Энцингер, руководитель Porsche Motorsport. – Моя отдельная благодарность организаторам и всем ответственным лицам в ADAC, которые в тесной координации с местными властями сделали все возможное для проведения традиционной 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Будем надеяться, что уже в будущем году это важное автоспортивное мероприятие в Германии вновь сможет открыть двери многочисленным фанатам со всего мира».
Мнения перед гонкой
Паскаль Цурлинден (общий руководитель проекта поддержки заводских команд): «Наши клиентские команды выходят на старт престижного классического марафона в Айфеле с совершенно новым составом пилотов и на 911 GT3 поборются за 13-ю победу в общем зачете для Porsche. 24 часа Нюрбургринга – это особое событие в международном автоспорте. Очевидно, что после переноса гонки на осень погодные условия на самой сложной гоночной трассе мира будут отличаться от прошлых лет. Учитывая меньшее количество участников и сильный контингент GT3 в топ-категории SP9, я думаю, что 24-часовая гонка будет спринтерской».
Себастьян Гольц (руководитель проекта Porsche 911 GT3 R): «Ситуация с коронавирусом ставит перед нами совершенно новые задачи. Нам пришлось в последнюю секунду изменить состав нескольких экипажей. За исключением «Grello» команды Manthey-Racing все наши клиентские автомобили выйдут на старт. Конечно, обидно, что нам приходится участвовать в гонке без девяти запланированных пилотов. Однако мы нашли им сильную замену в лице Эрла Бамбера, Тимо Бернхарда, Йорга Бергмайстера и других. Мы благодарны им за то, что они смогли выручить нас в последнюю минуту, а также благодарим команды за оказанную поддержку. Теперь нам предстоит извлечь максимальную выгоду из сложившихся обстоятельств».
Эрл Бамбер (Porsche 911 GT3 R номер 18): «В обычных обстоят?Õльствах в будущий уикенд я должен был бы участвовать в гоночной серии IMSA, но, к сожалению, для нас это невозможно. Безопасность превыше всего – тут никаких вопросов. Зато, у нас появилась внезапная возможность принять участие в 24-часовой гонке. Для меня это будет огромным испытанием, ведь я здесь новичок. Здорово, что буду выступать за KCMG. Я хорошо знаю эту команду. Недавно я выступал с ними в серии NASCAR. За последние несколько недель все команды на Porsche 911 GT3 R тщательно подготовились к самой сложной гонке года. Я в восторге от моих первых кругов на Северной петле».
Больше комментариев по ссылке https://press.ru.porsche.com/prod/presse_pag/PressResources.nsf/Content?ReadForm&languageversionid=1143304&hl=motorsport-news
Nürburgring 24 Часа 2019Гонка
Нюрбургринг относится к самым сложным и живописным гоночным трассам в мире. Классический айфельский марафон общей протяженностью 25,378 километра проходит по трассе Гран-при и Северной петле. Главным вызовом для гонщиков является, конечно же, печально известная Северная петля – которую трехкратный чемпион мира Формулы-1 Джеки Стюарт благоговейно назвал «Зеленым адом» – с ее экстремальными перепадами высот, меняющимися дорожными покрытиями и многочисленными слепыми поворотами и возвышенностями. Особая привлекательность 24-часового марафона заключается в том, что здесь бок о бок соревнуются представители спорта высших достижений и массового спорта.
Клиентские команды Porsche
Для предстоящего выступления в Айфеле компания Porsche усиливает свои клиентские команды Falken Motorsports, Frikadelli Racing, Huber Motorsport и KCMG пилотами из собственного гоночного состава. В связи со сложившейся ситуацией из-за Covid-19 кроме заводских пилотов Эрла Бамбера, Матье Жамине (Франция), Свена Мюллера и Дирка Вернера (оба Германия) еще раз за руль Porsche 911 GT3 R сядут также оба официальных представителя марки Porsche Тимо Бернхард и Йорг Бергмайстер. Норберт Зидлер (Австрия) получил непосредственное приглашение от Frikadelli Racing.
Пилоты Porsche – обзор (класс SP9)
KCMG (Porsche 911 GT3 R номер 18): Эрл Бамбер, Йорг Бергмайстер, Тимо Бернхард, Деннис Ольсен
KCMG (Porsche 911 GT3 R номер 19): Джош Бёрдон (Австралия), Эдоардо Либерати (Италия), Александре Императори (Швейцария), Деннис Ольсен
Huber Motorsport (Porsche 911 GT3 R номер 25): Нико Менцель, Марко Хольцер, Патрик Кольб (все Германия), Лоренцо Рокко ди Торрепадула (Италия)
Frikadelli Racing Team (Porsche 911 GT3 R номер 30): Клаус Аббелен, Александр Мюллер, Роберт Ренауэр (все Германия), Норберт Зидлер (Австрия)
Frikadelli Racing Team (Porsche 911 GT3 R номер 31): Лэнс Дэвид Арнольд, Ларс Керн (оба Германия), Матье Жамине (Франция), Максим Мартен (Бельгия)
Falken Motorsport (Porsche 911 GT3 R номер 33): Кристиан Энгельхарт, Свен Мюллер, Дирк Вернер (все Германия), Клаус Бахлер (Австрия)
Falken Motorsport (Porsche 911 GT3 R номер 44): Клаус Бахлер, Мартин Раггингер (оба Австрия), Питер Дамбрек (Великобритания), Свен Мюллер
24 часа Нюрбургринга – все победы Porsche в общем зачете:
1976 год Мюллер / Хехлер / Квирин (Porsche 911 Carrera)
1977 год Мюллер / Хехлер (Porsche 911 Carrera)
1978 год Мюллер / Хехлер / Гшвендтер (Porsche 911 Carrera)
1988 год Дёрен / Холуп / Фаубель (Porsche 911 Carrera RSR)
1993 год де Азеведо / Конрад / Вирдхайм / Каттхёфер (Porsche 911 Carrera)
2000 год Майлендер / Бартельс / Альцен / Хегер (Porsche 911 GT3 R)
2006 год Лур / Бернхард / Рокенфеллер / Тиманн (Porsche 911 GT3 MR)
2007 год Либ / Бернхард / Дюма / Тиманн (Porsche 911 GT3 RSR)
2008 год Либ / Бернхард / Дюма / Тиманн (Porsche 911 GT3 RSR)
2009 год Либ / Бернхард / Дюма / Тиманн (Porsche 911 GT3 RSR)
2011 год Либ / Бернхард / Дюма / Лур (Porsche 911 GT3 RSR)
2018 год Литц / Пиле / Маковецки / Тэнди (Porsche 911 GT3 R)
График
Четверг, 24 сентября
12:30 – 14:00: квалификация 1
20:00 – 23:30: квалификация 2
Пятница, 25 сентября
13:25 – 14:25: квалификация 3
17:50 – 20:10: топ-квалификация
Суббота, 26 сентября
11:15 – 12:15: разминка
15:30: старт 48-го розыгрыша 24 часов Нюрбургринга
Воскресенье, 27 сентября
15:30: финиш 48-го розыгрыша 24 часов Нюрбургринга
Трансляция гонки по телевидению и в интернете
24-часовая гонка на Нюрбургринге начинается 26 сентября в 15:30 часов. Канал Free-TV RTL Nitro транслирует в прямом эфире топ-квалификации (25 сентября, с 18:15 часов), а также всю гонку. Веб-сайт www.24h-Rennen.de и многие другие автоспортивные порталы также ведут бесплатную прямую трансляцию классического марафона.
Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html
В твиттере @PorscheRaces Вы всегда сможете найти самую последнюю информацию, фотографии и видеоролики с гоночных трасс по всему миру.
Директор по связям с общественностью и прессой
Оксана Хартонюк
Электронная почта: [email protected]
Огонь и хаос в зеленом аду: самые шокирующие аварии Нюрбургринга
В это воскресенье, 18 июня, знаменитому «Зелёному аду» исполняется 90 лет – в 1927 году на трассе Нюрбургринг прошла первая гонка. Мы собрали в одной публикации несколько видео и фактов, отражающих суть этой трассы в полной мере – гонки, рекорды круга и, конечно, аварии.
Формула-1 пришла на Нюрбургринг уже во второй год своего существования – в 1951 году на трассе, проложенной в лесистых горах Эйфель возле Нюрбурга, прошло первое Гран-при Германии. Свою славу «Зелёного ада» (эпитет прилип к трассе с легкой руки Джеки Стюарта) Нюрбургринг получил в 1970-х, когда скорости возросли настолько, что перепады высот и кажущиеся совершенно непредсказуемыми радиусы некоторых поворотов 28,3-километрового кольца стали приводить к жесточайшим авариям, самая известная из которых – авария Ники Лауды 1 августа 1976 года.
Посмотрите видео – благодаря замедленным повторам на вираже Бергверк мы видим коварство Нюрбургринга во всей его красе – даже «пилот-компьютер» Лауда на смог «отловить» свою Ferrari после срыва задней оси. Самое удивительное, что Лауда, получивший страшнейшие ожоги, но вытащенный из болида другими пилотами, пропустил всего пару гонок и уже в сентябре того же года вернулся в кресло гоночного болида. А мог стать очередной жертвой «Зелёного ада», унёсшего к тому моменту жизни 131 пилота. Вот как был воссоздан этот эпизод в фильме Rush 2013 года, рассказывающий о противостоянии Ники Лауды и Джеймса Ханта.
Череда аварий в 1970-х привела к тому, что Гран-при Германии было перенесено на более современный и безопасный Хоккенхаймринг. Впрочем, в 1980-х Нюрбургринг прошёл модернизацию – и в 1985-м Королевские гонки вернулись в окрестности Нюрберга. Но не в леса Эйфеля, на так называемую Северную петлю (Nordschleife), составляющую большую часть трассы (22,8 из 28,3 км), а на маленькую Sudschleife, Южную петлю, где Гран-при долгие годы проводились, чередуясь год от года с гонкой в Хоккенхайме. А Нордшляйфе стала вотчиной автомобильных компаний, испытывающих дорожные автомобили, а также разнообразных гоночных серий, во время заездов которых «Зелёный ад», как и прежде, показывает свой характер.
В 2015 году этот Nissan GT-R Nismo GT3 в ходе гонки «VLN Endurance» улетел прямо в толпу зрителей, пострадало несколько человек, один погиб. После этого скорость в вираже Flugplatz была ограничена, а заезды на скорость круга приостановлены до 2016 года. Но аварии не прекратились: спустя год после инцидента с GT-R на гонке «24 Hours of Nurburgring» не повезло пилоту на Mercedes AMG GT3 – эта трасса не прощает даже мельчайших неполадок в работе тормозов или минимальных ошибок на торможении. Но в этот раз, к счастью, обошлось без жертв.
Несмотря на свою опасность, Нюрбургринг многие годы притягивает к себе гонщиков-любителей. Собственно, сейчас это не просто автодром, а целый туристический центр с обширнейшей инфраструктурой. Существует расписание трек-дней, в течение каждого из которых любой желающий, имеющий автомобиль и шлем, за сумму от 400-500 евро может «нарезать» по легендарной Нордшляйфе. Есть услуга прокатного автомобиля и инструктора. Юридически же эта трасса, петляющая по лесистым холмам и имеющая ряд коварных виражей и далеко не идеальный асфальт – всего лишь кусок автобана, где вы предоставлены сами себе. Вся ответственность – на вас. При этом каждый повреждённый метр ограждения обойдётся вам в сумму порядка 500 евро. Одним метром точно не обойдётся, но владелец этой BMW 1-Series по меркам Нюрбургринга отделался вполне бюджетно.
Ситуация показательна: «Зелёный ад» заманивает в свои объятья постепенно, дразня адреналином, раскручивая перед вами всё новые живописные петли полотна и даже давая обгонять чуть более осторожных соперников. Вот пилот белого Renault Megan RS удачнее впередиидущего преодолевает небольшой подъём и устремляется на обгон, но цепляет траву левыми колёсами и через секунду… Как и в предыдущем случае, пилот остался жив – лишь сломал руку и порезался стеклом.
Отметим, что коварность этой трассы не только в сложных виражах и протяжённости, затрудняющей запоминание, а и в самом покрытии: оно мало того, что изобилует кочками, так ещё и прорезинено несколькими поколениями пилотов – с «нуля» его не перестилали много лет! И вроде бы это благо, «держак» по сухому действительно хорош, но вот в дождь этот «резино-асфальт» превращается почти в лёд… Можно без труда найти видеокомпиляции, описывающие целый год (или даже несколько) из жизни «Зелёного ада» — например, в следующем видео мы можем посмотреть, как «убирались» на Нюрбургринге гонщики-любители в 2013-2015 годах.
Тут впору вспомнить, что вообще-то изначально Нюрбургринг был мотоциклетной трассой – та самая первая гонка, 90-летие которой отмечается 18 июня, проходила на мотоциклах, а автомобили гонялись здесь только на следующий год. Сказать, что для мотоциклетного гонщика, даже суперопытного, Нордшляйфе представляет собой проблему – не сказать ничего. Смотрите сами.
Ну а как следует познакомиться с трассой (помимо, конечно же, визита на неё) нам помогло бы одно из видео рекордных заездов – как известно, производители постоянно сражаются друг с другом за быстрейшее время на Нюрбургринге. Но мы считаем, что атмосферу автодрома куда полнее передаёт следующий ролик: пилот на Ariel Atom отлично знает трассу, совершает целые каскады обгонов, пару раз «закусывается» с 600-сильным Corvette Z06, а в конце остаётся с совершенно пустым баком – словом, жжёт на полную!
Сегодня Нюрбургринг переживает не лучшие времена – несмотря на бешеную популярность и совершенно культовый статус, финансовое положение автодрома долгие годы оставляло желать лучшего. В 2010-е годы трасса несколько раз перепродавалась, а в 2016 году снова покинула календарь Формулы-1 (впрочем, как и Хоккенхаймринг годом ранее). Причем очередным её покупателем мог бы стать Берни Экклстоун, босс Формулы-1 (ныне уже бывший), который мог бы вернуть её в Королевские автогонки, но этого не случилось – не сошлись в цене. Нынешние боссы Нюрбургринга заключать контракт с руководством F-1 не спешат.
Таким образом, формульная история трассы ныне в прошлом, но над ней по-прежнему слышен рёв моторов: трек-дни для любителей, гоночные серии, рекордные заезды для топовых автопроизводителей. Нынешние дорожные гиперкары выезжают на Нюрбургринге из семи минут (один из последних рекордов, поставленный на Lamborghini Huracan Performante, был подвергнут сомнению), однако последний гоночный рекорд в 7:00,8 минуты, был поставлен тогда, когда Нордшляйфе была на пару миль длиннее, чем сейчас – в 1974 году, тем самым Ники Лаудой.
В «Зелёном аду» и не только: 12 самых крутых гонок на Нюрбургринге
После семилетнего отсутствия Формула 1 возвращается на Нюрбургринг — в преддверии Гран При Айфеля AUTOSPORT.com.ru вспоминает лучшие гонки на этой трассе…
Себастьян Феттель на подиуме Гран При Германии-2013Фото: f1grandprix.motorionline.com
2013: домашняя победа Феттеля
Перед Гран При Германии на счету Себастьяна Феттеля было 29 побед и три чемпионских титула, однако он ни разу не выигрывал домашнюю гонку. В этот раз он уступил в квалификации Хэмилтону одну десятую секунды, но сумел вырваться вперёд на старте гонки. Поначалу главным преследователем Феттеля был его напарник по Red Bull Racing Марк Уэббер, но после проблем на первом пит-стопе австралиец откатился на последнее место.
После рестарта на середине дистанции (заглохла машина Жюля Бьянки) в погоню за Феттелем устремились гонщики Lotus, но ни Ромену Грожану, ни Кими Райкконену в концовке так и не удалось опередить Себастьяна, хотя на финише двух чемпионов разделила одна секунда. Примечательно, что это был последний Гран При Формулы 1 на Нюрбургринге — вплоть до предстоящего Гран При Айфеля. И последняя на данный момент победа Феттеля в домашней гонке.
Источник: В пятницу Alfa Romeo объявит состав пилотов на сезон-2021
Марк Уэббер празднует победу на Гран При Германии-2009Фото: ausmotive.com
2009: первый триумф Уэббера
Гонка 2009 года начиналась для Марка Уэббера как худший кошмар: на старте австралийцу пришлось бодаться с Баррикелло, а на торможении он зацепил крылом заднее колесо Хэмилтона. Рубенс в итоге удержался лидером, Хэмилтон с пробитой шиной откатился назад, а Уэббер получил штраф Stop&Go.
Австралиец не бросил атаковать. Он до последнего оттягивал штраф и отбыл его одновременно с пит-стопом Баррикелло, а через несколько кругов сам сменил шины и вернулся на трассу восьмым. Марк продолжал бороться: он был на секунду быстрее всех и вскоре вернул себе вторую позицию. К моменту второго пит-стопа Рубенса австралиец уже был на заднем крыле машины BrawnGP. Баррикелло в итоге проехал гонку с тремя пит-стопами, а Уэббер (если не считать штрафа) обошёлся двумя и одержал первую из своих девяти побед в Формуле 1.
Маркус Винкельхок лидирует на Нюрбургринге-2007Фото: @CrystalRacing
2007: Винкельхок и свалка в первом повороте
Перед стартом гонки на Нюрбургринге в 2007-м синоптики обещали дождь. Во время старта было сухо, но дебютант Маркус Винкельхок из Spyker рискнул и после прогревочного круга заехал в боксы за дождевыми шинами. Спустя пару минут пошёл ливень, и пока все остальные поехали «переобуваться», Винкельхок вышел в лидеры и оторвался от пелотона на полминуты.
Чуда, увы, не случилось: после нескольких подряд вылетов в первом повороте судьи остановили гонку, а на рестарте, когда трасса уже подсохла, пилота Spyker один за другим обогнали более быстрые машины. На 22-м круге и вовсе отказала гидравлика, и Винкельхок сошёл с дистанции. Для Маркуса это был единственный старт в Формуле 1. Победу же тогда одержал Фернандо Алонсо, выступавший за McLaren.
Ferrari не стоит на месте! Технический обзор новинок SF1000 в Сочи
Победа Фернандо Алонсо на Нюрбургринге-2005Фото: @JunaidSamodien_
2005: сход Кими на последнем круге
Гонка 2005 года завершилась одним из самых драматичных финишей в истории Формулы 1. Почти весь заезд впереди держался Кими Райкконен, однако по ходу дистанции он повредил дефлектор из-за ошибки в шикане, а затем заблокировал колёса при обгоне кругового. Эти два момента привели к ускоренному износу резины и вибрациям, которые с каждым кругом усиливались. Фернандо Алонсо явно был быстрее финна, но к последнему кругу Кими сохранил полторы секунды отрыва.
Однако машина не выдержала: на последнем круге в момент торможения перед первым поворотом подвеска на McLaren Райкконена лопнула, автомобиль задом наперёд потащило мимо апекса прямо в отбойник. Первым в итоге финишировал Фернандо Алонсо на Renault, Кими же на Нюрбургринге так пока и не побеждал.
Джеки Стюарт, Джонни Херберт и Рубенс Баррикелло на подиуме Нюрбургринга-1999Фото: @autosport
1999: дождевой хаос
Гран При Европы 1999 года (именно такое название носила гонка на Нюрбургринге) получилась одной из самых непредсказуемых в истории Формулы 1. Поначалу всё шло довольно традиционно, кроме того, что в борьбе за победу Френтцен на Jordan опережал пару McLaren. Однако затем в ход гонки вмешался дождь, который то начинался, то затихал, а затем шёл вновь.
Кому-то — как Дэвиду Култхарду и Джанкарло Физикелле — не удалось удержаться на трассе, кто-то — как Мика Хаккинен — не угадал с погодой, а Хайнц-Харальд Френтцен просто забыл отключить одну из блокировочных систем после пит-стопа и заглох через два поворота. Но Джонни Херберт из скромной команды Stewart, дебютировавшей всего пару лет назад, сделал всё правильно, в том числе по тактике, и одержал сенсационную победу.
Со следующего года команда Stewart превратилась в Jaguar, однако американцы (новым владельцем стал концерн Ford) не добились успеха и вскоре перепродали команду Red Bull, выступающую в чемпионате до сих пор.
Когда середнячки побеждали. Единственный триумф Stewart в Формуле 1
Авария Ральфа Шумахера на старте Гран При Люксембурга-1997Фото: @PHN16
1997: позор Mercedes
Двигатели Mercedes далеко не всегда были образцовыми в Формуле 1, и Гран При Люксембурга-1997 хороший тому пример. Та гонка началась бурно: на старте столкнулись пилоты Jordan Джанкарло Физикелла и Ральф Шумахер, машина последнего взмыла в воздух и рухнула прямо на Ferrari его старшего брата — Михаэля Шумахера. Все трое в итоге сошли с дистанции.
Вперёд же вырвались Хаккинен и Култхард на McLaren, шедший позади Вильнёв был доволен и третьим местом, поскольку всё равно отыгрывал очки у Шумахера. Но сначала на 43-м круге отказал двигатель Mercedes на машине Култхарда, а ровно кругом спустя такие же проблемы возникли и у Хаккинена — пилоты McLaren сошли в течение двух кругов, а победа в итоге досталась Жаку Вильнёву.
Михаэль Шумахер и Жан Алези на Нюрбургринге-1995Фото: telegraph.co.uk
1995: Гран При Шумахера
На волне успехов Михаэля Шумахера популярность Формулы 1 в Германии подскочила, и в 1995 году в календаре появилась вторая немецкая гонка — помимо национального Гран При в Хоккенхайме стали проводить Гран При Европы на Нюрбургринге.
И Шумахер своих болельщиков не подвёл. Сражение за победу свелось к дуэли лидировавшего Жана Алези на Ferrari и стремительно догонявшего его Михаэля. Алези терял время в трафике круговых, и за три круга до финиша Шумахер догнал его и прошёл в эске, отобрав победу. До этого Михаэль выиграл и Гран При Германии, так что немец подарил своим болельщикам сразу две домашние победы в сезоне.
Tyrrell 019. История первого задранного носа в Формуле 1
Горящая машина Ники Лауды на Нюрбургринге-1976Фото: @F1PackRivals
1976: авария Лауды
Нордшляйфе — северная петля Нюрбургринга — всегда считалась одной из самых опасных трасс в Формуле 1, однако с 1951 года Гран При Германии традиционно проходил именно здесь. Всё изменилось в 1976-м, когда Ники Лауда чуть не сгорел заживо. Ferrari австрийца ударилась об отбойник и загорелась, после чего автомобиль выбросило обратно на трассу — где в него врезались ещё два гонщика.
Лауду удалось спасти, а уже через два месяца он вернулся на старт, чтобы бороться с Джеймсом Хантом за чемпионский титул, правда, в решающей гонке — под проливным дождём на Фудзи — Ники отказался рисковать жизнью и сошёл с дистанции. Таким образом, едва не убив Лауду, Нюрбургринг принёс чемпионство Ханту. Но с того года Формула 1 на Нордшляйфе не возвращалась.
Лука ди Монтедземоло: Было сложно ожидать другого от Лауды в Фудзи-1976
Победный финиш Джеки Стюарта на Нюрбургринге-1968Фото: @F1Photo
1968: дождевой мастер-класс Стюарта
Нордшляйфе называют «Зелёным адом» с подачи Джеки Стюарта. Как и любой другой пилот, Стюарт боялся этой трассы, тем более во времена, когда смерть в гонках была привычным делом. А в день гонки в 1968-м шёл дождь, над трассой, вплотную к которой стоят деревья, был густой туман. Но Джеки Стюарт пилотировал бесстрашно.
Шотландец закончил лидером каждый круг гонки, а на финише опередил Lotus Грэма Хилла на четыре минуты и завоевал свою четвёртую победу в Формуле 1. В следующем году Стюарт впервые в карьере станет чемпионом, затем завоюет ещё два титула и ещё дважды победит на Нордшляйфе — именно здесь в 1973-м он выиграет свой последний Гран При.
8 советов новым хозяевам команды Williams
Джим Кларк на подиуме Гран При Германии-1965Фото: @Basso488
1965: Большой шлем Кларка
В 1965 году в Формуле 1 Джиму Кларку не было равных. Из шести первых этапов он выиграл пять (Гран При Монако Кларк пропустил ради старта в гонке 500 миль Индианаполиса, которую тоже выиграл!) и в очередной раз подтвердил своё превосходство на Гран При Германии.
Кларк выиграл квалификацию (с отрывом в 3,4 секунды!), лидировал от старта до финиша и проехал быстрейший круг гонки, но самое главное — за три этапа до финиша шотландец обеспечил себе второй чемпионский титул. Большой шлем на том Гран При Германии стал для Кларка восьмым и последним в Формуле 1 — уже 55 лет этот рекорд остаётся не побит, в то время как сам гонщик разбился в гонке Ф2 в 1968-м. Это произошло на другой немецкой трассе — Хоккенхаймринге.
Победный финиш Стирлинга Мосса на Нюрбургринге-1961Фото: F1-facts.com
1961: последняя победа Мосса
На Гран При Германии-1961 одну из самых красивых своих побед одержал Стирлинг Мосс. В том году в Формуле 1 доминировала Ferrari с новым шасси 156, однако под дождём на Нюрбургринге на первый план выходит талант пилота. На старте вперёд вырвался Джек Брэбэм на Cooper, но в одном из поворотов австралиец вылетел с трассы и сошёл с дистанции — вперёд вырвался Мосс.
Пока трасса оставалась мокрой, Мосс держался впереди пилотов Ferrari Фила Хилла и Вольфганга фон Трипса, однако чем суше становился асфальт, тем больше сказывалось преимущество итальянских машин. Но на 13-м круге дождь пошёл вновь, и британец на Lotus уверенно оторвался от гонщиков Ferrari, которым оставалось делить между собой второе место. Для Стирлинга Мосса эта победа стала 16-й в Формуле 1, а через два этапа — по окончании сезона — он покинул чемпионат мира.
«Я не шофер, я гонщик». Последнее гоночное интервью Стирлинга Мосса
:Гран При Германии-1957Фото: @ClassicFormula1
1957: бенефис Фанхио
На Гран При Германии-1957 на Нюрбургринге свою последнюю победу в Формуле 1 одержал Хуан-Мануэль Фанхио, и аргентинец провел тогда одну из лучших гонок. Фанхио вышел в лидеры на третьем круге и начал отрываться от гонщиков Ferrari — Хоторна и Коллинза. Однако проблемы на пит-стопе отбросили чемпиона на третье место, и теперь он уступал Коллинзу более минуты. Но Фанхио всё отыграл и за два круга до финиша вернул себе первую позицию, опередив Коллинза на три секунды. «Не думаю, что когда-либо смогу ещё раз так проехать!» — заявил после финиша пятикратный чемпион мира. Кроме того, 24-я победа Фанхио стала рекордом Формулы 1 на тот момент — лишь спустя десять лет с ним сравняется Джим Кларк.
Феттель: Здорово, что мы возвращаемся на Нюрбургринг
Себастьян Феттель готовится к предстоящей гонке на Нюрбургринге, где в своё время, в 2013 году, он одержал победу. С тех пор этапы чемпионата мира на легендарной немецкой трассе не проходили, тем интереснее туда вернуться – об этом четырёхкратный чемпион мира рассказал в интервью телеканалу RTL.
Вопрос: В чём значение легенды Нюрбургринга?
Себастьян Феттель: Нюрбургринг – уникальная гоночная трасса, хотя я считаю, что эта легенда жива лишь благодаря Северной петле. К сожалению, мы будем выступать не там, а лишь на трассе Гран При. Но всё-таки здорово, что мы туда возвращаемся.
Вопрос: Какие самые первые воспоминания связаны у вас с Нюрбургрингом? Вы были там когда-нибудь просто как болельщик?
Себастьян Феттель: Надо подумать. Самые первые воспоминания… Да, точно! Много лет назад, когда я только получил водительские права, я поехал туда на своей машине, чтобы прокатиться по Северной петле. Это было весело, по крайней мере на первой половине круга. Потому что потом в какой-то момент тормоза перегрелись, и я едва не вылетел с трассы.
А ещё вспоминаются гонки Формулы BMW, которые входили в программу поддержки Формулы 1, они тоже оставили у молодых гонщиков, вроде меня, очень яркие впечатления.
Вопрос: Михаэль Шумахер одержал на этой трассе пять побед, и его успехи вызывали у болельщиков настоящую эйфорию. Вам доводилось с ним встречаться на этом автодроме?
Себастьян Феттель: Мы встретились там, когда я выступал в Формуле BMW. Нас, молодых гонщиков, пускали в паддок Формулы 1, а мне вообще повезло: благодаря связям с картодромом в Керпене я получил пропуск в боксы Ferrari.
Мне тогда было 16 или 17 лет, и я был совершенно очарован, когда увидел всех этих людей в красной униформе. Тот интерес к автогонкам, который появился в Германии благодаря Михаэлю, потом открыл дорогу и моему поколению. В этом году мы возвращаемся на Нюрбургринг благодаря совершенно особым обстоятельствам, и всё-таки я этому очень рад.
Вопрос: О чём вы думали, когда одержали победу на этой трассе в 2013 году?
Себастьян Феттель: После той победы я почувствовал настоящее облегчение, ведь я всегда мечтал о победе на немецкой трассе. И когда после нескольких попыток я наконец-то выиграл Гран При Германии, проходивший на Нюрбургринге, это было здорово.
Вопрос: Наверное, вы отлично знаете Северную петлю. Какие эмоции она вызывает у гонщиков? Пилоты-любители приезжают на эту трассу издалека, просто чтобы хотя бы разок по ней прокатиться – тут дело только в страстной любви к скорости, или есть что-то ещё?
Себастьян Феттель: Гонки Формулы 1 уже давно не проходили на Северной петле, именно это и делает её столь притягательной. Мы все мечтаем погонять по этой трассе. Но даже если нет возможности там прокатиться на машине Формулы 1, трасса, принимающая Гран При, тоже по-своему хороша и трудна, и по идее она должна постоянно входить в календарь чемпионата. Очень жаль, что это не так. И всё-таки классно, что в этом году мы туда возвращаемся.
Вопрос: Вы когда-нибудь разговаривали с Ники Лаудой об этой трассе? Он вам рассказывал о той ужасной аварии, в которую попал в 1976 году?
Себастьян Феттель: Мы с Ники несколько раз говорили об этой трассе. Но о той аварии речь почти не заходила. Он мне говорил, что гонять там – это была чистая авантюра. В те времена между гонщиком, сидящим за рулём машины, и командой не было никакой связи. Эту трассу прозвали «Зелёный Ад», и на протяжении основной части круга там приходилось ехать в полном одиночестве. В общем, время было иное, машины тоже были другими.
Но Ники всё это нравилось. Меня поражало, насколько яркими были его воспоминания, хотя он рассказывал о событиях, произошедших много лет назад.
Вопрос: Поговорим о современной трассе, на которой проходит Гран При. Вы там выступали трижды, финишировали 2-м, 4-м и наконец-то победили. Какую часть круга вы считаете лучшей?
Себастьян Феттель: Моя любимая часть круга – та, что вокруг поворота Dunlop. Не помню, сохранилось ли это название по сей день. Эта секция находится на максимальном удалении от старт-финишной прямой. Трасса там сначала идёт под гору, затем вновь начинается подъём, и после этого поворота надо преодолеть ещё два небольших извива.
Это оставшаяся часть старой трассы – чувствуется, что у неё особый характер. Жаль, что больше нет шиканы Castrol, но трассу перестраивали, после чего её первый сектор стал уже не таким захватывающим и ритмичным. Но остальная часть круга просто отличная.
Внедорожник Mercedes-AMG G-Class 4X4 замечен на Нюрбургринге
Единственная трасса, на которой должен ехать Mercedes-Benz G-Class 4 × 4², — это бездорожье, причем непроходимое бездорожье. В этом видео мы видим немецкий внедорожник, проезжающий по гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, и это странное зрелище.Шины на G-Классе 4 × 4² громко визжат, когда большой внедорожник преодолевает повороты. Кузов заметно кренится. Не ожидайте, что серийная версия нового исполнения легендарного «гелика» сможет бить рекорды скорости.
По сравнению со стандартным G-Class, версия 4 × 4 имеет измененный передний бампер с увеличенными отверстиями для забора воздуха по углам и немного большим воздухозаборником в центре.
Передняя решетка на этом прототипе затемнена, но неясно, будет ли это производственным элементом или просто частью маскировки для прототипа.
Большая замаскированная часть над лобовым стеклом, вероятно, представляет собой планку с дополнительными светодиодами.
У внедорожника также гораздо более широкие крылья, закрывающие шины с большими боковинами. Инженеры увеличили дорожный просвет и увеличили тормозные суппорты большего размера.
Сзади есть другое крепление для запасного колеса с креплением, которое, кажется, позволяет ему отклоняться в сторону. Можно с уверенностью ожидать, что под капотом новинки будет вариант 4,0-литрового твин-турбо V8. Ожидайте, что инженеры улучшат внедорожные показатели машины за счет более сильных дифференциалов и мостов.
Дата дебюта еще более проходимой версии внедорожника Mercedes остается загадкой. Есть вероятность, что он появится до конца года. Продажи начнутся в 2021 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Auto Dynamics доработало Mercedes-AMG C 63 S. Тюнинг-компания Auto Dynamics представила собственный проект на базе Mercedes-AMG C 63 S под названием Charon. Об этом порталу CarsWeek в воскресенье, 8 ноября, сообщила пресс-служба ателье.
: смотрите Mercedes-AMG One Attack Corners на Нюрбургринге в шпионском видео
Всего несколько недель назад наши фотографы-шпионы заметили Mercedes-AMG One, который проводил выездной день на Нюрбургринге. Однако была только одна проблема — это были просто неподвижные изображения, и мы хотели бы увидеть гиперкар на круге Green Hell в его последней разработке.
Похоже, что на наши молитвы был дан ответ, поскольку тот же самый прототип AMG One является предметом этого шпионского видео с CarSpyMedia на YouTube (вставлено выше).Это было довольно очевидно по номерным знакам на шпионских фотографиях ниже и той, что видна выше.
13 Фото
Несмотря на то, что в прошлом месяце он уже был представлен в красном, сером и черном цветах, прототип, замеченный на Кольце, по-прежнему носит типичный черно-белый камуфляж. Это не влияет на его грубую производительность, как видно на видео. Вы в значительной степени наделите себя звуковым удовольствием, когда гиперкар Mercedes кричит при каждом ускорении, и приятно смотреть на повороты атаки AMG One, как на прямые.
Присмотревшись, вы заметите, что во время тестирования широкого гиперкара был небольшой дождь, но это не помешало его тест-пилоту уехать на знаменитой трассе.
Ожидается, что AMG One будет с 2017 года, когда Mercedes представил его как концепт. Среди прочего, он может похвастаться интеграцией технологии F1 в гиперкар, включая его гибридную систему.
Что еще более важно, AMG One, предназначенный для использования на дорогах, должен вырабатывать более 1000 лошадиных сил (746 киловатт) от группы из четырех электродвигателей и одного небольшого электромотора.6-литровый двигатель V6. Следует отметить, что эта силовая установка заимствована из гоночного автомобиля Mercedes F1 W06 Hybrid и способна развивать скорость до 11000 оборотов в минуту.
Mercedes-AMG One выпущен ограниченным тиражом 275 экземпляров, которые уже проданы почти по 3 миллиона долларов за штуку.
BMW M4 GT3 счастливо пробежал по зеленому аду
Фото: BMWНовый флагман подразделения BMW M, M4 GT3, приближается к трем самым быстрым цветам Баварии в гоночном сезоне 2022 года. В преддверии этого BMW тестировал новый гоночный автомобиль, и теперь M4 GT3 прошел дорожные испытания на Нюрбургринге Нордшляйфе, или «северной петле».«Я хочу сказать, что решетка помогла, потому что я всегда был в команде.
Подразделение M подтвердило, что пробег машины по кольцу был успешным, и двое ее водителей сообщили, что команда достигла своей цели по машине. Когда BMW Motorsport намеревался разработать преемника M6 GT3, он хотел построить автомобиль, который управлялся бы лучше, чем его предыдущая модель, возможно потому, что BMW рекламирует M4 GT3, а также подходит для использования частными командами в качестве профессиональных операций.
Фото: BMWТестовый запуск в четверг был специально проведен для стресс-тестирования систем автомобиля, чтобы увидеть, как его компоненты реагируют на постоянные высокие нагрузки.Nürburgring Nordschleife хорошо подходит для такого рода испытаний, как поясняет BMW:
Особые характеристики более 20 километров [12,4 миль] Nürburgring Nordschleife делают его идеальным испытательным полигоном для разработки новых гоночных автомобилей. Это очень длинная трасса с множеством опций, а ее сочетание высоких скоростей, быстрых поворотов и значительных подъемов и спусков обеспечивает все, что требуется инженерам BMW M Motorsport для всесторонних испытаний автомобиля.Гоночный автомобиль, появившийся после испытаний на Нордшляйфе, хорошо подготовлен к участию в других гоночных трассах.
G / O Media может получить комиссию
Два пилота M4, Аугусто Фарфус и Йенс Клингманн, не получили ничего, кроме похвалы за новый автомобиль M. Что ж, Клингманн более или менее назвал новый гоночный автомобиль предсказуемым, но сказал, что он, тем не менее, быстрый. Он также коснулся податливого характера автомобиля:
Мои первые отзывы заключаются в том, что BMW M4 GT3 сохранил сильные стороны своего предшественника на Северной петле, устранив его слабые стороны.Конечно, невозможно передать это соотношение 1: 1 на другие трассы с такой специальной трассы, но как гонщик вы чувствуете себя как дома с самого начала в BMW M4 GT3.
Однако M4 GT3 еще не закончил Нюрбургринг. Подразделение M уже запланировало дополнительные тесты на треке, после которых автомобиль проедет «24 часа Нюрбургринга». Он также готов участвовать в гонках на выносливость в Нюрбургринге. Итак, если вы еще этого не сделали, вы можете подружиться с этой решеткой; мы скоро увидим много этого.
Фото: BMW Фото: BMWHyundai Elantra N Spied играет четырехцилиндровую симфонию на Нюрбургринге
После вчерашнего дебюта Kona N Hyundai готовится к дебюту еще одного высокопроизводительного продукта. Elantra N находится в разработке уже несколько месяцев, и сегодня мы можем поделиться новым шпионским видео с быстрым маленьким седаном. Это происходит с Нюрбургринга, где была снята Elantra N, проезжающая круги на полном газу.
Всего через день после того, как Hyundai намекнул на потенциальный запуск спортивного автомобиля в Европе, если будет достаточный спрос, Elantra N была заснята камерой, проезжающей по знаменитой немецкой трассе и демонстрирующей звук своего четырехцилиндрового двигателя.Наши первые впечатления от очень солидного саундтрека для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
12 Фото
Если вам интересно, что скрывается под капотом, ожидается, что Elantra N будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором, мощностью 276 лошадиных сил (206 киловатт) и крутящим моментом в 289 фунт-футов (392 Ньютон-метра). Эти числа идентичны обновленному i30 N с пакетом Performance.Для рынка США ожидается выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Ряд других механических усовершенствований должны сделать Elantra N более быстрым автомобилем по сравнению с обычной моделью. Например, дифференциал повышенного трения с электронным управлением обеспечит передачу мощности на дорогу, в то время как более крупные 13,6-дюймовые передние и 12,4-дюймовые задние тормоза обеспечат тормозное усилие. Задний мост стандартной модели с поворотной балкой будет заменен более сложной многорычажной подвеской.
Несколько месяцев назад мы некоторое время сидели за рулем предсерийной Elantra N, и редактор Motor1.com Бретт Эванс обнаружил, что быстрый компактный седан — это «пума на охоте». С одной стороны, он похвалил сцепление с дорогой благодаря цепким шинам и дифференциалу повышенного трения. С другой стороны, его не совсем устраивало плохое качество материалов интерьера.
Mercedes-AMG EQS впервые засекли на Нюрбургринге
Задолго до того, как Mercedes представил полностью электрический седан EQS, мы знали, что может быть и более горячая версия AMG.Сначала были слухи, а в октябре 2020 года последовало подтверждение того, что AMG начнет разработку электрифицированных моделей в 2021 году. Сегодня мы впервые познакомимся с суперседаном, хотя он не слишком отличается от обычной модели. Однако есть несколько отчетливых различий, которые доказывают, что это не обычный EQS.
На фотографиях запечатлен автомобиль, проходящий высокопроизводительные испытания на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Автомобиль частично замаскирован: передняя и задняя облицовка, двери, боковые юбки и часть крыши скрыты от глаз.Если есть какие-либо изменения стиля между обычным EQS и его вариантом AMG, они будут незаметными. Индивидуальность автомобиля подчеркивают желтые передние тормозные суппорты AMG и карбон-керамические тормозные диски.
14 Фото
Детали трансмиссииостаются загадкой, хотя прошлогодние слухи предполагали, что AMG EQS будет предлагать более 600 лошадиных сил (447 киловатт) и 663 фунт-фут (898 Ньютон-метров) крутящего момента через систему полного привода.Мы знаем, что он превзойдет EQS 580 4MATIC, который производит 516 л.с. (385 кВт) и 611 фунт-фут (828 Нм) крутящего момента. EQS 580 достигает 60 миль в час (96 километров в час) за 4,1 секунды, а вариант AMG должен быть быстрее.
Тестовый автомобиль, кажется, сидит немного ниже, чем обычный EQS, и, по слухам, он также увеличился в ширину на дюйм или два. Внутри мы ожидаем, что Mercedes втиснет технологии вместе с множеством специфичных для AMG штрихов и отделки. Mercedes, скорее всего, представит AMG EQS в конце этого или в начале следующего года, прежде чем он поступит в продажу весной 2022 года.Он будет конкурировать с Tesla Model S с трансмиссией Plaid.
Слушайте треск и треск Hyundai Elantra N во время испытаний в Нюрбургринге
Hyundai скоро расширит свой модельный ряд моделей N еще больше с запуском Elantra N, и это видео показывает, как спортивный седан проходит испытания на Нюрбургринге.
В конце прошлого года горстка удачливых журналистов и пользователей YouTube в США имела возможность протестировать Elantra N в виде прототипа, и все они, похоже, были очень впечатлены тем, что приготовила Hyundai. Во время этого ролика мы видим, что, как и другие модели N от южнокорейского автопроизводителя, Elantra N не только звучит, но и демонстрирует впечатляющие характеристики.
Читайте также: Hyundai может запустить Elantra N в Европе, если вы попросите об этом
Любой, кто ездил на таких моделях, как i30 N и Veloster N, скажет вам, что они являются одними из самых недорогих автомобилей на рынке, и мы не ожидаем отличий от Elantra N.
Первые признаки указывают на спортивный седан со знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Hyundai с турбонаддувом и мощностью 275 л.с. Как и у i30 N и Veloster N, мощность будет передаваться исключительно через передние колеса, и покупатели будут иметь выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым двойным сцеплением.
Hyundai не скрывал, что разрабатывает Elantra N с учетом рынка США, но недавно признал, что может доставить ее в Европу, если на нее будет достаточный спрос.Он также будет продаваться в Австралии, где будет называться i30 N Sedan.
Mercedes-AMG EQS шпионят на Нюрбургринге
Mercedes-Benz недавно представил совершенно новый EQS, свой первый электромобиль, разработанный с нуля, чтобы быть электрическим. В EQS есть что понравиться, а именно его диапазон, интерьер и гаджеты, а также впечатляющее ускорение, обеспечиваемое вариантом EQS 580, который может разогнаться до шестидесяти примерно за 4 секунды.1 секунда. Однако в настоящее время нет специального варианта исполнения.
Что ж, это изменится в 2022 году, когда Mercedes представит AMG-версию EQS. Самая мощная из нынешних моделей, EQS 580, имеет два двигателя, которые вместе вырабатывают 516 лошадиных сил и 611 фунт-фут (830 Нм), но, учитывая ее вес 2,5 тонны, она не может пройти тестовый спринт менее чем за 4 секунды. , и в наши дни этого недостаточно.
14 Фото
Мы не знаем, насколько больше мощности будет у EQS AMG, но ходят слухи, что он будет превышать 600 лошадиных сил (в некоторых сообщениях говорится, что у него может быть и 750 лошадиных сил, но осталось еще несколько месяцев. , возможно, через год до того, как узнать фактические числа).И мы уверены, что цифры не будут окончательными, даже если мы спросим у Mercedes, что это такое, и производитель сказал нам.
Mercedes-AMG EQS все еще проходит испытания, и наши шпионы заметили, что он проезжает по трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии. Они уверены, что это модель AMG, судя по отчетливо выраженным колесам в стиле AMG с золотыми суппортами AMG, а также полностью закрытой передней и задней панели, а также дверям и боковым юбкам.
Это все согласуется с местами, где Mercedes изменит EQS, чтобы превратить его в AMG.Автомобиль также оказался ниже на подвеске, что еще раз подтверждает, что это более спортивный вариант. Если это согласуется с другими продуктами AMG, то его крылья должны быть немного более расширенными по сравнению со стандартным автомобилем, но мы этого не можем сказать по фотографиям.
Видео по теме:
Новый Mercedes-AMG EQS 63 2021 года замечен на Нюрбургринге
Это наш первый взгляд на новый Mercedes-AMG EQS — высокопроизводительную версию недавно выпущенного полностью электрического роскошного лимузина.
Он дебютирует в конце этого года, и в преддверии открытия инженеры AMG были замечены, проверяя автомобиль на Нюрбургринге в Германии.
Облицовка этого мула Mercedes-AMG EQS скрывает более агрессивный передний сплиттер, более глубокие боковые юбки и измененный задний бампер. Mercedes также должен скопировать решетку радиатора Panamerica, характерную для AMG, на передней части электромобиля со специальным носовым обтекателем.
Горден Вагнер, главный дизайнер Mercedes, дал нам намек на стиль автомобиля при представлении обычного EQS в начале этого месяца:
«Будет такая же дифференциация, как вы знаете, от других моделей AMG, которые, конечно, имеют Решетка Panamericana с вертикальными полосами, так что вполне вероятно, что мы сделаем что-то подобное для электромобиля.
Mercedes модернизирует шасси EQS, чтобы справиться с дополнительной мощностью трансмиссии электромобиля, настроенной AMG. Будет представлена спортивная адаптивная пневматическая подвеска, а за колесами этого мула мы можем увидеть несколько более крупных суппортов AMG и перфорированные тормозные диски.
Сходство с линейкой бензиновых автомобилей Mercedes-AMG должно сохраниться и внутри: EQS получит спортивные сиденья, новое спортивное рулевое колесо и несколько специализированных дисплеев AMG для своей огромной 55,5-дюймовой информационно-развлекательной системы Hyperscreen MBUX.
Нам еще предстоит получить подробную разбивку линейки AMG EQS, хотя Mercedes подтвердила, что ее будущие модели с чисто электрическими характеристиками будут оснащаться новой двухмоторной полноприводной трансмиссией.
Auto Express понимает, что, как и в линейке бензиновых автомобилей Mercedes, будет более одной версии AMG EQS. Заявки на товарный знак поддержали бы это: бренд подал заявку на получение значков EQS 63, 55 и 53.
В верхней части линейки мы ожидаем, что вариант AMG с 63-значком будет использовать 751 л.с., подтвержденные Mercedes при открытии обычного EQS.Бренд также заявляет, что система будет обеспечивать время разгона до 100 км / ч менее чем за четыре секунды и ограниченную электроникой максимальную скорость на уровне 155 миль в час.
Вариант AMG EQS с мощностью около 600 л.с. будет точно размещаться между 516-сильным EQS 580 4MATIC и возможным вариантом AMG 63 на 751 л.с., потенциально в качестве первой чисто электрической модели AMG 53.
Mercedes также решит проблему звука (или его отсутствия) на своих новых электромобилях AMG с тем, что он называет «AMG Sound Experience». Система отправляет синтезированный звук через громкоговорители автомобиля и подает сигналы на шейкер и звуковой генератор, чтобы восполнить отсутствие звука двигателя внутреннего сгорания.
А теперь читайте все последние новости о стандартном Mercedes EQS здесь …
.