Новый рав 4 2019 года: Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России

Содержание

Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России

  • В октябре 2019 года завод Тойота в Санкт-Петербурге прекращает выпуск кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения и запускает производство абсолютно нового Toyota RAV4, который встанет на одну ступеньку с большими внедорожниками бренда.
  • Построенный на платформе инновационной архитектуры TNGA®, новый RAV4 получит совершенно новый внедорожный дизайн, увеличенные габариты, улучшенную геометрическую проходимость, более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, улучшенную управляемость и самые совершенные внедорожные повадки за всю историю модели.
  • Два новых атмосферных двигателя, революционный вариатор с механическим редуктором, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса и комплексная система помощи при движении по бездорожью Multi-terrain select® делают RAV4 пятого поколения уникальным предложением в классе.
  • В новом RAV4 за безопасность отвечают высокие технологии: благодаря архитектуре TNGA
    ®
    и новейшему пакету систем активной безопасности Toyota Safety Sense® автомобиль уже получил высший балл, 5 звезд, в краш-тестах Euro NCAP.

1 октября 2019 года в Санкт-Петербурге завершится производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, ставшего самым востребованным среди покупателей за всю историю модели. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2018 года1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью2 .

На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.

Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA®, линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.

Преимущества архитектуры TNGA®

Переход на инновационную архитектуру TNGA® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.

Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA

® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.

Внедорожный и технологичный дизайн

Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.

Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.

Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.

Новая линейка двигателей и трансмиссий

На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.

Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.

Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Внедорожные качества: технологический прорыв

Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).

Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.

Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select®. Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select

® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

Безопасность на 5 звезд

Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.

Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.

За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.

1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2018 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2019 года.

Тест-драйв Toyota RAV4 2019: новый гибрид, новый дизайн, новый бестселлер?

Важность модели Toyota RAV4 сложно переоценить: ее название – как синоним слова «успех» на автомобильном рынке. Фактически основав «класс имени себя» в далеком 1994 году, кроссовер Toyota RAV4 на протяжении четверти века является одним из несменных лидеров и бестселлеров в данном сегменте – продано около 9 млн. экземпляров. Но сможет ли новинка повторить успехи предшественников? Чем новое, уже пятое по счету, поколение Toyota RAV4 будет привлекать покупателей на фоне все большего количества разных конкурентов? Попробую ответить в формате «первого взгляда» с общеевропейского тест-драйва.

Новое поколение RAV4 – а что в нем нового?

Платформа, размеры, дизайн, конструкция. Пятое поколение Toyota RAV4 построено на фирменной глобальной архитектуре TNGA: в данном случае используется «средняя» платформа TNGA GA-K, которая ранее встречалась в седане Toyota Camry. В целом архитектура TNGA нацелена на общее комплексное улучшение автомобиля – низкий центр тяжести, облегчение конструкции, более жесткий кузов (+57% относительно прошлого поколения). Плюс оптимальное использование каждого миллиметра пространства. Так, новый кроссовер Toyota RAV4 стал даже чуть короче предшественник: длина – 4 600 мм (-5 мм). Хотя ширина, напротив, увеличилась – теперь 1 855 мм (+10 мм). Высота составляет 1 685 мм. Однако больше всего подросла колесная база – теперь 2 690 мм (+30 мм): этого удалось достичь благодаря сокращению переднего и заднего свесов. Клиренс составляет 190-195 мм в зависимости от версии автомобиля и типа двигателя.

Краткое описание для нового поколения Toyota RAV4: автомобиль стал более мускулистым и собранным. Так и хочется написать «автомобиль стал более мужским»: резкие линии, выделенные колесные арки, узкие фары, лихой наклон задней стойки. Уменьшенная длина обещает простоту маневрирования в тесном городе. Напротив: колесная база увеличена – что положительно сказалось на просторе салона. Багажник также вырос: теперь 580 л для гибридной версии, что на 79 л больше, чем было у предшественника-гибрида. Впервые для Toyota RAV4 – автомобиль доступен в двухцветном исполнении с черной крышей.

Впечатляет внимание японцев к мелочам. Так, по заявлениям представителей компании, была проведена очень тщательная работа над распределением веса: не только между передней и задней осями (51/49%), но также и между левыми и правыми колесами – для достижения равномерной нагрузки пришлось даже несколько изменить расположение топливного бака. Электромотор усилителя руля перенесли с рулевой колонки на рейку – в целях повышения четкости управления и «естественного» усилия на руле. Упомянутый выше багажник, помимо увеличения объема, также лучше организован: карманы для мелочей, двухсторонний пол (ворсистое покрытие и пластиковое покрытие для грязных вещей), крючки для сумок. Еще пример: низкое расположение мотора позволило на 15 мм опустить линию капота – а это, в свою очередь, обеспечило увеличение угла обзора для водителя. Подобной задаче способствовали и тонкие передние стойки кузова, а также обустройство салона с более «низкой» передней панелью. Благодаря таким приемам салон буквально наполнен солнечным светом, что психологически сказывает на восприятии простора.

Да и в целом – салон сильно изменился. Передняя панель теперь и вправду кажется ниже: видишь перед собой плато из мягкого пластика, где возвышаются «башни» центрального дисплея да панели приборов. Порой отделка и формы кажутся грубыми – простая центральная часть руля (хотя на ободе приятная кожа), массивные дверные ручки, огромные шайбы «климата», поддержанные серебристой отделкой из начала 2000-х. А при посадке «вразвалочку» переднего пассажира его левое колено упрется в центральную консоль. Но если вспомнить внешний вид автомобиля – то признаю, что это 100% попадание в один образ. А если заняться изучением деталей – то оказывается, что новинка не так уже и проста: вот приборы с большим центральным цветным дисплеем вместо привычного аналогового спидометра, вот сиденья с развитыми «ушками» боковой поддержки и 3-ступенчатой вентиляцией. Много внимания уделено задним пассажирам – все-таки семейный автомобиль: здесь стало просторнее, есть дефлекторы вентиляции, регулировка угла наклона спинки, подогрев.

Полностью новая архитектура салона: передняя панель стала ниже, центральный дисплей теперь отдельно-стоящий, явно выделяется блок «климата». Некоторая грубость салона хорошо перекликается с общим «напористым» дизайном автомобиля. Если рассмотреть детали – то автомобиль не так уж прост: передние сиденья с развитой боковой поддержкой, сзади увеличена ширина и больше места для ног, аккуратный блок переключения режимов езды (Normal, Eco, Sport, плюс новый режим Trail), выделенная кнопка EV Mode для перевода гибрида в режим электромобиля.

На тест-драве был только гибрид?

Нет, не только, но гибридных версий было подавляющее большинство. Если имя RAV4 – это синоним слова «успех», но слово «гибрид» – это синоним марки Toyota. Для понимания важности гибридной техники: для уходящего поколения гибридная версия RAV4 занимала 85% (!) в общих продажах данной модели на общеевропейском рынке. Да и в Украине гибрид «пошел»: он занимал примерно половину от общих продаж модели. Фактически гибрид Toyota RAV4 заменяет собой дизели, которые так любили в Европе еще пару лет назад. По опыту общение с другими гибридами Toyota – к примеру, C-HR – можно сказать, что гибрид и правда позволяет ездить с расходом дизеля, плюс предлагает повышенную мощность и динамику, а также возможность проехать пробку только на электротяге (ага, та самая кнопка EV Mode).

С выходом нового поколения Toyota RAV4 производитель рассчитывает, что доля гибридов достигнет даже 90% в общих продажах модели для общеевропейского рынка. Основания для таких заявлений – существенное улучшение гибридной техники, где изменилась каждая деталь. Общая конструкция известна по прошлому поколению Toyota RAV4 Hybrid: бензиновый ДВС и электромотор для привода передних колес, в полно-приводной версии использован еще один электромотор для привода задних, небольшой тяговый аккумулятор NiMH расположен около сидений второго ряда. Но в этой схеме каждый ключевой узел был изменен!

Так, 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель A25A-FXS семейства Dynamic Force теперь полностью новый: комбинированный впрыск топлива D-4S, степень сжатия 14:1, регулировка фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Уже традиционно для гибридов, двигатель работает по циклу Аткинсона (Миллера). Вместе с бензиновым мотором трудится и электродвигатель 3NM мощностью 88 кВт (120 л.с.) – суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 218 л.с. или 160 кВт. Версия с полным приводом также получает электромотор для привода задних колес: серия 4NM и максимальная мощность 40 кВт (54 л.с.), максимальный крутящий момент на задних колесах может достигать 1 300 Нм, что за 30% больше, чем было у предшественника (953 Нм). Суммарная мощность Toyota RAV4 Hybrid с полным приводом AWD-i чуть выше – 222 л.с. или 163 кВт. В зависимости от разных режимов работы разных моторов, полноприводный гибрид получает распределение крутящего момента между осями «перед/зад» в пропорции от «100:0» до «20:80». Изменились и электронные компоненты гибрида – блок PCU (Power Control Unit) и тяговый аккумулятор уменьшились в размерах и стали легче (-11% для АКБ). К слову, аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), работает с номинальным напряжением 245 вольт (максимум в гибридной системе может достигать 650 вольт), его емкость составляет 6,5 Ач.

Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid открывает новый уровень мощность: 218-222 л.с. в зависимости от типа привода (против 197 л.с. у предшественника). Максимальная скорость – 180 км/ч (одинаково для версий с передним или полным приводом), разгон 0-100 км/ч обещан за 8,1-8,4 секунды, смешанный расход топлива – 4,4-4,6 л на 100 км пути (последние два параметра зависят от типа привода). Гибридная техника полностью обновилась: новый бензиновый мотор, больше тяги для задних колес, меньше и легче тяговый аккумулятор. Любой из привычных КПП нет: здесь используется фирменный гибридный узел на основе планетарной передачи с передаточным числом 3,605 – для конечного покупателя эта система воспринимается как «автомат».

Однако вышеописанный гибрид – это не единственный силовой агрегат для нового поколения Toyota RAV4. Ведь для некоторых рынков в Европе также будет предлагаться обычный бензиновый атмосферный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель M20A-FKS. Хотя слово «обычный» не совсем справедливо: комбинированный впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия 13:1, двойная (впуск/выпуск) система регулировки фаз газораспределения. Данный двигатель развивает 173-175 л.с. (в зависимости от метода замера) и 208 Нм, заявленный смешанный расход топлива – 5,6-6,4 л на 100 км в зависимости от типа привода и КПП.

Причем последнее уточнение неслучайно, поскольку в 2-литровых версиях привлекает разнообразие трансмиссии: 6-ст. «механика» или «автомат» (CVT-вариатор), передний или полный привод. И снова компания Toyota подготовила для RAV4 много интересных, необычных решений. Так, в качестве «автомата» используется CVT-вариатор Direct Shift, в котором предусмотрена реальная механическая первая передача – она пригодится для езды по бездорожью и буксования в грязи без риска для «потрохов» вариатора. Да и полный привод Dynamic Toque Vectoring интересен: это система активного перераспределения крутящего момента с помощью двух фрикционных муфт – раздельно для каждого заднего колеса.

И что, как едет? Мощность, динамика, комфорт, управляемость…

Во время тест-драйва удалость проехать только на гибридных версиях Toyota RAV4. Зато в разных версиях и условиях: передний или полный привод, скоростное шоссе, серпантины, легкое бездорожье. И в целом – вполне достойно! Хотя, признаюсь, без особых откровений в вопросе управляемости или динамики: по первым ощущениям, новый 220-сильный кроссовер недалеко ушел от уровня динамики прошлого Toyota RAV4 Hybrid – но ведь и последний был довольно «бодрый» для своего класса и формата. Сравнение динамики разгона 0-100 км/ч и вовсе расставляет все точки над «i»: сравнимые 8,1-8,5 секунды. Да и режим Sport не делает из кроссовера спорткар: руль заметно тяжелеет, мотор чаще работает в зоне высоких оборотов (и это слышно), дисплей панели приборов становится красным. Но это лишь намеки, а не реальное изменение характера автомобиля.

Переключатель режимов езды меняет не только настройки мотора, рулевого управления, цвет дисплея, но также и свою подсветку – оригинально! В гибридах всегда есть кнопка EV Mode: принудительный перевод системы на электротягу: на небольшую пробку или проезд по дворам хватит. В полно-приводных версиях – еще и особый режим «Trail Mode»: выборочное затормаживание колес для имитации межколесного дифференциала.

Реально вся суть Toyota RAV4 Hybrid в том, что это максимально универсальный автомобиль для реальной жизни: он раскрывается в мягком или среднем темпе езды, здесь огромный акцент на комфорт подвески. В таком случае гибридные переходные процессы едва заметны: знай себе, нажимай акселератор – машина едет вперед, на низах и средних оборотах тяги достаточно, а шума от мотора мало либо вообще нет. Да и руль хорош: с умеренной остротой (чуть меньше трех оборотов от упора до упора), легкий на невысоких и средних скоростях. На редких ямах и буграх испанских дорог, кроссовер максимально скругляет и «растворяет» почти все неровности: частично в подвеске, частично в толстых шинах. А еще – подвеска хороша на легком бездорожье. Но больше на бездорожье удивило другое: это первый «гражданский» полноприводный гибрид в моей памяти, которому с запасом хватается мощности заднего электромотора!

Относительно небольшой вес и увеличенный крутящий момент (относительно прошлого поколения) привели к тому, что теперь сзади достаточно тяги для того, чтобы подтолкнуть автомобиль на бездорожье или «дать газу» при выходе из поворота на грунтовке. Если добавить к этому энергоемкую подвеску – то кроссоверное бездорожье и вовсе «заходит на ура»: мощности хватает, мягкости хватает… Но порой не хватает ходов подвески: колесо можно вывесить даже на среднем склоне. Да и передний бампер с выступающей губой кажется слишком низким – иногда приходилось осторожничать. Конечно, все это касается лишь версии с полным гибридным приводом AWD-i, путь на кроссовую трассу для переднеприводного гибрида был закрыт. Именно возможности на бездорожье – это главная разница между ними. В остальном динамика и ускорение очень похожа, лишь иногда заметна пробуксовка колес – при резком старте на грунтовке или асфальте с песком да щебнем. Жаль, но как ведет себя 2-литровая версия с традиционным полным приводом я сейчас и вовсе сказать не смогу: этот разговор, равно как и замеры динамики, оставим для Украины.

Одной фразой: все, чего вы ждете от кроссовера типа Toyota RAV4 на легком бездорожье, он выполняет без проблем и с удовольствием. А большее – это уже территория пикапов и внедорожников. Клиренс гибрида равен 190 мм, углы въезда/съезда составляют 17,5/20 градусов. Но это данные для европейской версии автомобиля, а в Украину кроссовер может приехать с чуть измененной подвеской и/или на шинах другой размерности – в итоге поменяется клиренс и углы въезда/съезда.

ОК, в целом понятно. А что в деталях: оснащение, функции, системы?

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4 получило и новое поколение фирменной технологии TSS (Toyota Safety Sense) – уже второе по счету. В целом TSS являет собой набор различных систем и функций для помощи водителю во время езды: контроль рядности, адаптивный «круиз», экстренное торможение. Теперь комплекс TTS был переработан, расширено количество доступных функций: к примеру, система экстренного торможения научилась распознавать велосипедистов, добавлено распознание пешеходов ночью, активный контроль рядности умеет «подправлять» автомобиль в рамках своей полосы. Адаптивный круиз-контроль отныне «интеллектуальный» (iACC, intelligent Adaptive Cruise Control): он работает в паре с функцией распознавания дорожных знаков и выдает подсказки-рекомендации по допустимой скорости движения. Подобные улучшения и расширения функциональности стали возможны благодаря новым «органам чувств» автомобиля: радар в решетке радиатора и камеры обзора. А еще новинка получила аудиосистему JBL (9 динамиков) и «умное» зеркало заднего вида: фактически ЖК-дисплей, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

Новый кроссовер Toyota RAV4 получил и новый комплекс TTS (Toyota Safety Sense) – уже второго поколения: появилось распознание велосипедистов, улучшено распознание пешеходов, адаптивный круиз-контроль стал «умным». Зеркало заднего вида теперь может скрывать в себе ЖК-дисплей для обзора ситуации позади автомобиля: больше нет проблем с багажником, загруженным до крыши. Также новинка может предложить беспроводную зарядку для смартфона, несколько USB-портов, круговой обзор.

Когда ждать в Украине? И почем?

Ждать уже в феврале. Официальные дилеры Toyota еще с 14 января открыли прием заказов на кроссовер RAV4 нового поколения, первые «клиентские» автомобили обещают привезти в феврале. Радует, что Украина относится к тем самым «некоторым рынкам» – и у нас будут представлено два двигателя: 2-литровый с разными трансмиссиями и гибрид 2,5 л на 218 «лошадей» с передним приводом. Гибрид мощностью 222 л.с. и с полный приводом приедет чуть позже: ориентировочно в конце весны. Также известно, что в Украине для каждого из моторов будет предложено пять комплектаций на выбор клиента – итого с десяток версий Toyota RAV4. Что хорошо: каждый сможет подобрать RAV4 по своим предпочтениям и бюджету. Но точных цен пока сказать не могу: на момент подготовки материла прайс был в режиме финального утверждения. Хотя все зависит от даты, когда вы читаете эти строки – возможно, что уже сейчас цены есть на сайте Тойота Украина.

Зато уже могу сказать, что все идет к очередному титулу «бестселлера» в истории Toyota RAV4: комфортный и просторный, с новым стилем и ярким дизайном, плюс немало передового оснащения – и без глобальных провалов. А раз так, то потенциальный бестселлер явно заслуживает более детального изучения: при возможности еще раз вернусь к теме Toyota RAV4 в режиме полноформатного обзора, с учетом нюансов езды по украинским дорогам, плюс сравним с конкурентами, разберем ситуацию с 2-литровой версией, зафиксируем расход топлива и посчитаем ТО. Не переключайтесь!

Комплектации и цены нового Toyota RAV4 2020 – стоимость Тойота Рав4 у официального дилера в Санкт-Петербурге Тойота Центр ИАТ

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Новый Toyota RAV4 для России — первые подробности — журнал За рулем

В октябре 2019 года начнется производство Toyota RAV4 пятого поколения, который заменит на конвейере нынешнюю версию кроссовера.

Материалы по теме

1 октября в Санкт-Петербурге прекратится выпуск кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, место которого займет новый RAV4. В пятом поколении автомобиль будет не только технологичнее, но и с расширенными внедорожными возможностями.

В основу нового поколения кроссовера легла платформа TNGA. Конструкция кузова стала жестче. Кроме того, был снижен центр тяжести и улучшена развесовка по осям. Таким образом, кроссовер с более аэродинамичным кузовом стал устойчивее и управляется лучше, чем предшественник. Производитель обещает также более удобную посадку в автомобиле и плотную звукоизоляцию.

Даже в базовой комплектации новый RAV4 оснащается светодиодной оптикой. Предусмотрена установка фар как параболического, так и прожекторного типа.

В России кроссовер будет продаваться с двумя новыми бензиновыми двигателями на выбор объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. Моторы имеют систему газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированный впрыск топлива D-4S.

Двигатель объемом 2 литра будет работать в паре с вариатором, а 2,5-литровый агрегат получит 8-ступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.

Новый RAV4 в комплектации «Комфорт» получит уже знакомую по предыдущему поколению систему полного привода Dynamic Torque Control AWD. В более дорогих комплектациях — новую систему Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Это существенно расширит внедорожные качества RAV4.

Кроме того, пятое поколение RAV4 получит систему Multi-terrain select, которая прежде была доступна только на более дорогих моделях Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Система имеет три предустановленных варианта движения: Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Следует также отметить, что угол въезда нового кроссовера составляет 18⁰, а угол съезда — 20,5⁰. Дорожный просвет автомобиля равен 195 мм.

Об уровнях комплектаций и стоимости Toyota RAV4 пятого поколения мы узнаем 1 октября.

  • Скоро в России в продаже появится новая модель Toyota — Majesty, узнать о которой вы можете здесь.

Фото: Toyota

Toyota рассказала о новом RAV4 для России :: Autonews

Компания Toyota до конца 2019 г. начнет выпускать на своем предприятии в Санкт-Петербурге новый кроссовер RAV4, который заменит на производственных мощностях модель четвертого поколения. Об этом сообщает пресс-служба японской марки.

Напомним, новый Toyota RAV4 дебютировал в марте 2018 г. на мотор-шоу в Нью-Йорке, а его европейская версия была представлена осенью того же года на Парижском автосалоне. В основу кроссовера легла новая масштабируемая платформа TNGA, обеспечивающая более прочную конструкцию, пониженный центр тяжести, а также улучшенную управляемость и шумоизоляцию.

В России линейка двигателей RAV4 пятого поколения будет представлена бензиновыми агрегатами семейства Dynamic Force рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 200 л.с. соответственно. Оба двигателя имеют систему газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированный впрыск топлива, что улучшает отклик на педали акселератора.

Двухлитровый двигатель работает в паре с особым вариатором, имеющим шестереночный механизм первой передачи, который позволяет быстрее ускоряться с места. Более мощный мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Впервые на российском рынке кроссовер будет доступен с двумя системами полного привода. Помимо стандартной схемы, покупателям предложат автомобиль с системой Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой за подключение полного привода на каждом из задних колес отвечают раздельные муфты.

Плюс ко всему Toyota RAV4 будет доступен со светодиодной головной оптикой с фарами параболического или прожекторного типа, а также с системой Multi-terrain select, которая оптимизирует настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления для движения по различному типу поверхности. Наконец, кроссовер впервые можно будет заказать с 19-дюймовыми колесными дисками.

Российская стоимость кроссовера Toyota RAV4 пока не называется. Дополнительные сведения об оснащении и комплектациях автомобиля объявят 1 октября 2019 года.

Новый Toyota RAV4 — комплектации и цены у официального дилера

Стоимость нового Toyota RAV4 2019 года в Уфе и Стерлитамаке

Дерзкий, надежный, вместительный, с длинным перечнем технологий безопасности и комфорта в базовой комплектации, Тойота РАВ 4 в новом кузове готов впечатлять вас превосходным качеством езды и захватывающей динамикой. Полностью обновленный кроссовер, снаружи и внутри, стал еще более харизматичным, аэродинамичным, стабильным и легким в управлении.

Доступные комплектации

Автомобиль представлен в нескольких версиях – Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety – чтобы вы могли выбрать оптимальный уровень оснащения, ориентируясь на список оборудования, технические характеристики модели, приведенные на сайте и в прайс-листе.

На выбор предлагается пара мощных, экономичных бензиновых двигателей DOHC с системой VVT-i объемом 2.0, 2.5 л, мощностью 149, 199 лошадиных сил и 206, 243 Н•м крутящего момента. Усилие от силовых агрегатов на 2WD, подключаемый 4WD или полный привод с распределением тяги на задние колеса передает 6МТ, 8АТ или вариатор.

Уже в минимальной комплектации Тойота РАВ 4 пятого поколения Стандарт вы получаете все необходимое для комфортного и безопасного вождения. Авто имеет ассистенты помощи водителю ABS, BAS, TRC VSC-EPS, HAC, DAC, четыре камеры панорамного обзора. Опционально доступны RCTA, BSM, TSC, AIM, Multi Terrain Select и пакет TSS™.

Сравнивая функции и выбирая только нужные, можно заказать конфигурацию с повышенным уровнем удобства и защиты. Персонализируйте внедорожник, добавив функциональные пакеты и аксессуары, а также испытайте его в дороге, записавшись на тест-драйв.

Выгодное предложение от официального дилера

Ваши привилегии при обращении в автосалоны «Тойота Центр» в Уфе или Стерлитамаке:

  • обоснованные цены на Тойота РАВ4, рекомендованные производителем;
  • спецпредложения со скидками;
  • продажа в кредит, лизинг, по Трейд-ин с привлекательными условиями;
  • услуги автострахования.

Подробная информация – по телефону или в наших автоцентрах.

Toyota RAV4 стал мировым лидером сегмента SUV

История успеха нового Toyota RAV4 охватывает все страны и континенты: в 2019 году кроссовер пятого поколения стал самым популярным автомобилем сегмента SUV в мире. В России новая модель удерживает лидерство в сегменте уже на протяжении трех месяцев, в феврале достигнув доли рынка в 19,4% в своей высококонкурентной категории. В декабре 2019 года модель установила рекорд продаж, разойдясь в количестве 4964 автомобиля. В январе-феврале 2020 года результаты продаж также опережали рынок, составив 6302 автомобиля. Благодаря высоким результатам, совокупная доля RAV4 за три месяца (с декабря 2019 по февраль 2020 года) составила 17,6%. Всего с момента начала заказов новый RAV4 нашел 14 862 новых владельца в России. Собранная с октября 2019 года по февраль 2020 года статистика продаж наглядно показывает, какие преимущества нового кроссовера покорили сердца россиян.

Подавляющее большинство – 80,2% клиентов – предпочитает RAV4 с полным приводом. Результаты доказывают, что покупатели быстро раскусили еще одно преимущество новой модели – передовой полный привод. В зависимости от комплектации RAV4 оснащается одной из двух систем – Dynamic Torque Control или Dynamic Torque Vectoring. Последняя отличается уникальными для класса муфтами на каждое заднее колесо. Это позволяет оптимально распределять крутящий момент, что обеспечивает отличную управляемость на асфальте и большой потенциал на бездорожье. Доля автомобилей с продвинутым полным приводом Dynamic Torque Vectoring составляет значительные 40% от общего числа проданных полноприводных автомобилей.

Доля переднеприводных версий в общих продажах составляет 19,8%.

Новый кроссовер оснащается бензиновыми двигателями линейки Dynamic Force, объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 149 и 199 л. с. Оба агрегата оснащены современной системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S. Двигатели остались атмосферными, но теперь обладают высокой степенью сжатия, что позволяет сочетать высокие показатели мощности и надежности.

С момента начала продаж новой модели версию с двухлитровым бензиновым мотором приобрели 9869 раз, она стала выбором 66,4% клиентов.

RAV4 с двигателем объемом 2,5 литра выбрали 33,6% от общего числа покупателей в России.

Покупателю нового RAV4 доступны сразу три типа трансмиссии: механическая, инновационный вариатор с механической первой передачей и уникальная в сегменте восьмиступенчатая автоматическая. Возможность переключать передачи вручную выбрало наименьшее количество клиентов – 6,6%. Среди автоматических трансмиссий первенствовал новый вариатор, который предпочли 59,8% покупателей. Лидерство инновационного вариатора Direct Shift абсолютно заслуженно: обладая механической первой передачей, он совмещает ключевые преимущества различных типов трансмиссий. Обеспечивая динамичный старт с места и плавную, комфортную работу в городских условиях, на бездорожье он позволяет двигаться на первой передаче, не опасаясь перегрева, свойственного обычным CVT. Также к преимуществам новой коробки передач стоит отнести и высокую топливную экономичность.

Доля восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая на текущий момент считается лучшей в мире по коэффициенту полезного действия, в результатах продаж Toyota RAV4 составила 33,6%.

Согласно результатам продаж, большинство покупателей нового Toyota RAV4 отдают предпочтение полноприводной версии с двухлитровым мотором и вариатором. Ее выбрали более 60% клиентов в стране, и она лидирует во всех без исключения регионах России. Другими словами, каждый второй проданный RAV4 в России относится к среднему ценовому сегменту.

Версия «Комфорт» стала самой популярной у россиян, ей отдали предпочтение 62,3% покупателей. Она представлена в трех модификациях из четырех и пользуется устойчивым спросом как у тех, кто выбирает автомобиль с двигателем объемом 2,0 литра, так и у клиентов, предпочитающих кроссовер с мотором объемом 2,5 литра. Абсолютным лидером продаж стала версия «Комфорт» с полным приводом, двухлитровым мотором и вариатором. С октября 2019 года такую комбинацию выбрали 28,7% российских владельцев RAV4. Одним из преимуществ этой версии является богатая комплектация, в которую входит передняя и задняя светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, а также электропривод пятой двери с регулировкой по высоте и функцией памяти.

Второе место по популярности среди комплектаций также занимает «Комфорт», но уже в версии с мотором объемом 2,5 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией.

Тройку замыкает двухлитровый кроссовер с вариатором и полным приводом в комплектации «Престиж».

Toyota RAV4 2019 Цена и автомобили на продажу

Не позволяйте жесткому стилю нового Toyota RAV4 2019 ввести вас в заблуждение: под этим внедорожным дизайном скрывается компактный внедорожник, который по-прежнему предлагает просторный и удобный интерьер. комфорт, множество стандартных передовых функций безопасности, хорошая топливная экономичность, а также традиции превосходной стоимости при перепродаже и надежности. В 2019 году Toyota улучшила то, что покупателям уже нравится в RAV4, улучшив управляемость, добавив дорожный просвет и удобные функции.Абсолютно новый гибрид RAV4 Hybrid предлагает как самую спортивную версию небольшого внедорожника Toyota, так и самую экономичную. Это сочетание маневренности на дороге, внедорожных возможностей и общей ценности позволяет RAV4 выделяться среди серьезных конкурентов, таких как Honda CR-V, Nissan Rogue и Ford Escape.

Управление подержанной Toyota RAV4 2019 года

В 2,5-литровом двигателе негибридной Toyota RAV4 используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую мы использовали в модели XLE.Большинство покупателей компактных внедорожников будут довольны мощностью двигателя, а трансмиссия отлично справляется со своей работой. 8-ступенчатая коробка передач стремится к переключению на более высокую передачу, оптимизируя тем самым экономию топлива. Хотя был некоторый дорожный шум и вибрация, шум ветра был чрезвычайно низким. Подвеска обеспечивала приятный баланс комфорта и управляемости, а сиденья удобны даже при длительных поездках. Модель Adventure с самой высокой стойкой и самым большим комплектом колес и шин оснащена вектором крутящего момента, который может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса и управлять распределением крутящего момента на левое и правое задние колеса.Это полезно на бездорожье, дает больше уверенности в ненастную погоду и улучшает управляемость и прохождение поворотов. Toyota RAV4 XSE HV 2019 года, самая спортивная модель в линейке, представляет собой гибрид — он предлагает самую доступную мощность в линейке RAV4 (219 л.с. против 203), а также спортивную подвеску, которая является эксклюзивной для XSE. Спортивная подвеска имеет более жесткое демпфирование, более агрессивную жесткость пружины и перенастроенные амортизаторы. Гибрид имеет отличную мощность вне трассы и очень хорошую мощность для прохождения среднего диапазона, что является большим преимуществом при движении на скоростях автострады.

Любимые особенности

RAV4 XSE HV MODEL
Легко понравиться уровень отделки салона, который использует преимущества превосходной мощности Toyota RAV4 Hybrid, отличного ускорения и спортивной подвески, обеспечивая при этом потрясающую экономию топлива. А еще лучше, вам не нужно платить первоклассные доллары за этот производительный гибрид, цена которого начинается примерно от 35 000 долларов.

JBL PREMIUM AUDIO
Эта аудиосистема мощностью 800 Вт с 11 динамиками входит в опциональный пакет стоимостью 1620 долларов, но обеспечивает чистый, насыщенный звук с потрясающим разделением.Если эта система поддерживает RAV4 в пределах вашего ценового диапазона, проверьте ее у местного дилера. Это лучшая аудиосистема из всех.

Подержанный Toyota RAV4 2019 года Интерьер

Когда-то тускло и темно внутри, Toyota RAV4 2019 года имеет один из лучших интерьеров в своем классе. Кабина выглядит и ощущается более высококлассной, с множеством мягких материалов на передней панели и центральном подлокотнике. В центральной консоли доминирует четкий, яркий 8-дюймовый экран (7-дюймовый на базовых моделях LE), который служит центром управления звуком, навигацией и Apple CarPlay, с физическими кнопками по обеим сторонам экрана.Также внизу расположены гигантские ручки громкости, настройки и температуры. Вы можете выбрать тканевые или двухцветные сиденья SofTex (без кожи), но сиденье с электроприводом на стороне пассажира недоступно. Дальнейшее улучшение нового отношения к RAV4: модель XSE украшена синими вставками и прострочкой, а модель Adventure — оранжевыми.

Б / у Toyota RAV4 Exterior

На Toyota RAV4 2019 года мягкие закругленные края предыдущей модели заменены резкими линиями и геометрическими формами.RAV4 2019 года имеет более высокую посадку и использует прочную решетку радиатора, вдохновленную передней частью внедорожных грузовиков Toyota, с намеком на влияние 4Runner. Угловые колесные арки и черная нижняя часть кузова с черной обшивкой и уникальным передним бампером на уровне отделки салона Adventure. Большинство уровней отделки салона будут одного цвета, но модель Adventure и гибридный XSE доступны с контрастным цветом крыши: Ice Edge или Midnight Black Metallic. RAV4 стандартно поставляется с 17-дюймовыми колесами, но также доступны 18- и 19-дюймовые колеса.

Б / у Toyota RAV4 2019 Стандартные характеристики

Все негибридные Toyota RAV4 2019 года поставляются с 2,5-литровым двигателем мощностью 203 л.с., 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Все RAV4 поставляются с восемью подушками безопасности, а также с Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и дневных велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, помощь по дорожным знакам и помощь в отслеживании полосы движения. Они также включают Entune 3.0 в их списке оборудования, с Apple CarPlay (но не Android Auto), аудиосистемой с 6 динамиками, 7-дюймовым сенсорным экраном, Siri Eyes Free и Bluetooth. Тканевые сиденья, ручная регулировка сиденья, регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо с дублированными стереорегуляторами, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, порт USB и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. Базовая модель LE оснащена 17-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами и задними фонарями, а также автоматическим дальним светом.

Подержанные опции Toyota RAV4 2019 года

Обновления включают автоматическое включение / выключение фар, панорамный люк, боковые зеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль, сиденья SofTex и передние сиденья с подогревом и охлаждением с элементами управления памятью.Вентиляционные отверстия на задних сиденьях, которых не было в предыдущем RAV4, теперь доступны. Также доступны цифровое зеркало заднего вида, камера с обзором сверху на 360 градусов, запуск кнопкой, пять USB-портов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка смартфона Qi. и аудиосистема Premium Audio мощностью 800 Вт от JBL с 11 динамиками. В список опций включены 19-дюймовые колеса и крыша контрастного цвета. Вы также можете выбрать динамическое векторизацию крутящего момента и систему выбора местности, которая изменяет настройки автомобиля в зависимости от типа поверхности, по которой вы едете.Полный привод является дополнительным для RAV4 и стандартным для XSE Hybrid.

Подержанный двигатель Toyota RAV4 2019 года

Все негибридные автомобили Toyota RAV4 2019 года имеют под капотом 203-сильный 4-цилиндровый двигатель, управляемый через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Экономия топлива достигает 26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе / 30 миль на галлон вместе взятых, что значительно выше, чем у бензинового двигателя 2018 года, когда он составлял 24-26 миль на галлон в смешанном цикле. Что касается гибрида, то 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона работает с двумя электродвигателями и герметичной никель-металлогидридной аккумуляторной батареей, которая достаточно мала, чтобы поместиться под задними сиденьями, а не занимать место в грузовом отсеке.Гибрид идет с полным приводом и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По оценкам Toyota, экономия топлива для RAV4 Hybrid 2019 года составит 41 милю на галлон по городу, 37 по шоссе и 39 миль на галлон вместе взятые, что является огромным шагом вперед по сравнению с показателями RAV4 2018 года — 34 по городу / 30 по шоссе / 32 вместе взятых, и ожидается, что он будет лучшим. экономия топлива в своем классе. Это также означало бы потенциальную дальность полета почти 600 миль на одном баке бензина.

2,5-литровый рядный 4
203 л.с. при 6600 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/35 миль на галлон (FWD), 27/34 миль на галлон (AWD с остановкой / старт), 25/33 миль на галлон (полный привод без остановки / запуска)

2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатели (RAV4 XSE Hybrid)
219 лошадиных сил при 5700 об / мин (пиковая мощность в сочетании с бензиновым и электрическим двигателем)
163 фунт-фут крутящего момента при 3600-5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе ( по оценкам): 41/37 миль на галлон

Сколько стоит подержанная Toyota RAV4 2019 года?

Новая Toyota RAV4 LE 2019 года выпуска имеет стартовую цену 26 545 долларов США, включая 1045 долларов США. С этим поколением RAV4 компания Toyota заявляет о своей ценности.LE добавляет более 2000 долларов за стандартное оборудование, что на 840 долларов больше, чем у предыдущей модели. На уровне XLE 3000 долларов по стандартному тарифу добавляют примерно 1500 долларов, а Limited предлагает 4000 долларов за стандартное оборудование при увеличении стоимости примерно на 2300 долларов. Модель XSE Hybrid предлагает еще более выгодное предложение с большей мощностью и лучшей экономией топлива, чем негибридный RAV4, всего на 800 долларов больше, чем сопоставимые модели AWD с бензиновым двигателем. И эта цена на 925 долларов меньше, чем у гибрида 2018 года, для автомобиля, который содержит гораздо больше удобств и функций.Когда вы попадаете в топ-оф-лайн Limited, цены начинаются примерно с 35000 долларов. Цены на гибридные модели начинаются примерно с 28000 долларов (LE), затем переходят к 32000 долларов (XLE), 35000 долларов (XSE) и, наконец, на Limited Hybrid, которая начинается примерно с 37000 долларов. Цены выше, чем у Honda CR-V, Ford Escape и Nissan Rogue. Мы ожидаем, что Toyota RAV4 2019 года продолжит давнюю традицию Toyota в отношении фантастической стоимости при перепродаже и надежности.

Лучшие предложения на Toyota RAV4 2019 года на апрель

В течение апреля и вплоть до начала июня покупатели внедорожников хотели сэкономить на одном из самых популярных внедорожников, продаваемых в США.С. ждут заманчивые сделки с Toyota.

Это потому, что с сегодняшнего дня и до 1 июня Toyota предлагает сертифицированные бывшие в употреблении (CPO) RAV4 с финансированием в размере 2,99% на срок до 60 месяцев.

Чтобы получить квалификацию, автомобиль Тойота, занимающийся служебным обслуживанием, должен пройти проверку качества по 160 пунктам, иметь полную запись об обслуживании и предоставить четкий отчет Carfax.

Включена годовая бесплатная помощь на дороге, а также расширенная и передаваемая гарантия на трансмиссию сроком на 7 лет / 100 000 миль. Бесплатные автомобили во временное пользование также предоставляются во время обычных сервисных визитов в дилерский центр.

Срок действия предложения CPO RAV4 истекает 1 июня.

Кратко о лучших предложениях

  • Каждый CPO Toyota должен пройти проверку качества по 160 пунктам.
  • Модель
  • CPO не может быть старше шести лет.
  • Расширенная и передаваемая гарантия на трансмиссию 7 лет / 100 000 миль.
  • На одометре не более 85 000 км.
  • Годовая бесплатная помощь на дороге.

Какая подержанная модель Toyota RAV4 2019 года подходит мне?

2019 Toyota RAV4 LE

Toyota Safety Sense 2.0

7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay

Светодиодные фары

Стальные диски 17 дюймов

Toyota RAV4 XLE

2019 г.

Двухзонный климат-контроль

Мониторинг слепых зон

Бесключевой доступ с кнопкой запуска

17-дюймовые легкосплавные диски

Toyota RAV4 XLE Premium

2019 г.

Регулируемая по высоте дверь багажного отделения с электроприводом

Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач

19-дюймовые хромированные легкосплавные диски

2019 Toyota RAV4 Приключения

Стандартный полный привод

Буксировка на 3500 фунтов

Дорожный просвет больше

Уникальные рейлинги, решетка радиатора и бампер

2019 Toyota RAV4 Limited

8-дюймовый сенсорный экран с навигацией

Подогрев передних сидений

Зеркало заднего вида цифровое

Универсальный гаражный вынос

2019 Toyota RAV4 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *