Новый паджеро: Новый PAJERO SPORT

Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система c Яндекс.Навигатором
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Mitsubishi в Красноярске — официальный дилер Митсубиси «Медведь-Север»

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Читатель Motor1.com представил новый Pajero

Всем наверняка хорошо известно могучее трио покорителей оффроуда: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defender и Mitsubishi Pajero. Хотя теперь это уже не трио, поскольку приобрести из них новым можно только немецкий внедорожник. А спустя некоторое время к нему присоединится и Defender следующего поколения. Ну, а что же Pajero? Уже давно выпускаемого с несколькими промежуточными рестайлингами проходимца снимут с конвейера в августе текущего года после выхода его прощальной версии Final Edition для внутреннего рынка Японии. Однако в сердцах поклонников возможно он продолжит жизнь таким, как мы увидели его на довольно любопытных рендерах нашего читателя.

Свою версию преемника нынешнего Pajero предложил Инох Габриэль Гонсалес, считающий, что именно таким следует быть новому поколению внедорожника, которое могло бы выйти в 2021 году. На первый взгляд автомобиль на рендерах выглядит комично и не очень реалистично. Но если приглядеться к внедорожнику повнимательнее, то можно разглядеть его правильные пропорции и достаточно высокую детализацию рисунка. Взять хотя бы угловатый силуэт. Он напоминает о текущей модели, но при этом был немного модернизирован.

Своё видение нового поколения внедорожника автор рендеров объяснил современными трендами в дизайне, когда светодиодные ходовые огни располагаются выше основных фар. Хотя на самом деле это больше напоминает пародию на актуальные тенденции. Ведь если автопроизводители стараются замаскировать основные фары головного света, например, под противотуманки в бампере, то на виртуальном новом Pajero они наоборот выставлены напоказ в привлекающих внимание квадратных блоках, расположенных выше уровня колёсных арок.

А вот оформление кормы проходимца нам понравилось больше всего. Крупные бумеранги светодиодных фонарей на широкой дверце багажника подчёркивают брутальность автомобиля. Равно как и сдвоенные прямоугольные дула системы выпуска, интегрированные по краям бампера и намекающие на исполинский V8 под капотом. Кстати, этот внедорожник не трудно представить и с гибридной трансмиссией.

Но, к сожалению, всем этим идеям не суждено покинуть виртуальный мир, поскольку мы не слышали ничего о планах Mitsubishi по выпуску преемника нынешнего Pajero, хотя и надеемся на его появление в дальнейшем. Если такой автомобиль всё же появится и он будет хоть немного напоминать машину на рендерах, никто из нас точно не разочаруется.

Источник: Enoch Gabriel Gonzales на Behance

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

ТРИНИТИ ТРЕЙД. Официальный дилерский центр Mitsubishi Motors в Калининграде.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi, ТСК Мотор, г. Киров

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 16 февраля 2021 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) продолжает расширять ассортимент своей продукции, представив обновленный среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT 1 в Индонезии. Унаследовав внедорожные качества, надежность и долговечность серии PAJERO, PAJERO SPORT сочетает в себе элегантность и комфорт. Последняя модель отличается более изысканным, мощным внешним видом и высококачественным интерьером, а также новыми функциями, такими как 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор и дверь багажного отделения с электроприводом, которая позволяет пользователям открывать и закрывать заднюю дверь с помощью смартфона.


  • ПАДЖЕРО СПОРТ

«Индонезия — один из самых важных рынков в АСЕАН, нашем основном регионе бизнеса, и мы достигли рубежа в 50 лет ведения бизнеса в этой стране в прошлом году при поддержке правительства, заинтересованных сторон и многих клиентов», — сказал Йоичиро Ятабэ. , со-главный операционный директор ГМК. «С обновленным дизайном PAJERO SPORT, который был обновлен с расширенными функциями и высококачественным комфортабельным салоном, отвечающим потребностям клиентов, мы надеемся еще больше укрепить наше присутствие на рынке.«

Новый PAJERO SPORT — это обновленная версия модели третьего поколения серии, которая была запущена в 2015 году. Совокупный глобальный объем продаж модели третьего поколения достиг 348 000 единиц по состоянию на январь 2021 года, при совокупных продажах приблизительно 89 000 единиц 2 в Индонезии. Новый PAJERO SPORT будет построен на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia в Бекаси, Индонезия.

1. На некоторых рынках продается как MONTERO SPORT

2.Совокупный объем продаж текущего PAJERO SPORT в Индонезии на основе внутренних данных MITSUBISHI MOTORS с января 2016 года по январь 2021 года

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентные преимущества в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.

С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии.Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами. Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

40-летний пробег

Mitsubishi Pajero заканчивается выпуском Final Edition

Mitsubishi больше не продает Montero в США, но прочный семиместный внедорожник продолжает продаваться за границей, где он известен как Pajero (или Shogun на некоторых рынках. ).

Теперь заводская табличка постепенно снимается с производства. Компания Mitsubish прекратила производство нынешнего Pajero четвертого поколения в марте на единственном заводе внедорожников, расположенном в Сакахоги, Япония.

Последняя партия — это специальная модель Final Edition, всего 800 штук.Они продаются в Австралии как модели 2022 года и поставляются со специальными значками, а также с некоторыми дополнительными функциями, включенными в стандартную комплектацию, включая больший топливный бак.

Предлагается только одна трансмиссия. Это 3,2-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. Двигатель соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода.

2022 Mitsubishi Pajero Final Edition

— цена: + 0 руб.

Аналогичная модель Final Edition была запущена в Японии в 2019 году, когда там прекратились продажи Pajero.

Последняя версия Final Edition для австралийского рынка знаменует собой конец эпохи, поскольку Pajero существует с 1981 года, а первое поколение дебютировало на Токийском автосалоне в этом году. Паджеро третьего поколения, производство которого было прекращено в 2006 году, продавалось в США под названием Montero.

Может ли Pajero вернуться в ближайшем будущем? Хотя это маловероятно, более тесная интеграция Renault Nissan Mitsubishi Alliance, объявленная в прошлом году, дает некоторую надежду на то, что современный Pajero может быть разработан вместе с модернизированными версиями Nissan Armada и родственным Infiniti QX80.Надеюсь, это будет означать новый Montero для Соединенных Штатов, хотя мы не задерживали дыхание.

Компания Mitsubishi намекала на обновленный Pajero пятого поколения с момента презентации концепции подключаемого гибрида GC-PHEV на Токийском автосалоне 2013 года. А в 2015 году он выпустил более компактный Pajero Sport, хотя, к сожалению, эта модель не соответствует стандартам безопасности США и, следовательно, не может продаваться здесь как современный Montero Sport.

Pajero — Mitsubishi ОАЭ — Al Habtoor Motors

РОДИЛСЯ В ДИКОМ СТИЛЕ ИЗЫСКАННОСТИ

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН В ОДНОМ УПАКОВКЕ Максимальная производительность и высокое качество в одном пакете.Единственный в своем роде универсальный внедорожник, новый Pajero удовлетворит ваше желание вождения в любой обстановке; езда по городским улицам, ночное путешествие по городу или ныряние в дикую природу бездорожья. Испытайте совершенно новый уровень эксклюзивности — обещание жизни, смелой и красивой. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ВАШЕМ УПРАВЛЕНИИ Передовые технологии управления Mitsubishi были впервые задуманы и разработаны для решения задач самых изнурительных раллийных трасс в мире.AWC (All Wheel Control) включает в себя многие из этих проверенных ралли технологий для обеспечения точного контроля тяги, мощности и скольжения для каждого колеса независимо, чтобы обеспечить полный контроль водителя в экстремальных условиях. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

УТИЛИЗАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОЕ И РОСКОШНОЕ ВОЖДЕНИЕ Как только вы сядете за руль, расслабившись в мягком роскошном кожаном кресле, высоко над всеми остальными на дороге, вы получите впечатляющий и впечатляющий вид на жизнь.Каждая деталь в его изысканном интерьере отражает качество Pajero с кожаной обивкой премиум-класса, мощной аудиосистемой премиум-класса Rockford Acoustic Design и универсальными вариантами сидений и хранения для работы, развлечений или повседневной жизни. Pajero заботится о том, чтобы дальние поездки были максимально комфортными для водителя и пассажиров. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Примечание. Некоторые изображения / функции / характеристики автомобилей могут отличаться по внешнему виду или доступности.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам Al Habtoor Motors, выставочным залом Mitsubishi.

Все наши цены включают НДС
По закону с 1 января 2018 года все проданные товары и услуги будут облагаться НДС в размере 5%. Это включает в себя все, помимо прочего, наши автомобили, аксессуары, запчасти и услуги.
Все цены указаны с учетом НДС с 1 января 2018 года.
Если вы хотите узнать больше о НДС, посетите https: // www.tax.gov.ae/

Mitsubishi Pajero Sport 2021 Daftar Harga, Gambar, Spesifikasi, Promo, FAQ, Review & Berita

Toyota Fortuner

Rp 484,60 — 676,60ТБ Джута

Diperkenalkan pertama kali pada 8 июля 2005 г., Toyota Fortuner & nbsp; masuk ke dalam persaingan medium SUV dan sudah dirakit di Indonesia oleh PT. Тойота Астра Мотор. Bobot Toyota Fortuner cukup berat dengan kabin yang cukup lapang sebagai SUV Segmen D dan mengusung mesin bensin 2TR-FE 2.7L 4-silinder berteknologi Dual VVT-i serta pilihan mesin diesel 2GD-FTV 2.4L serta sistem pengerak semua roda milik & nbsp; Тойот А. Setelah lebih dari 1 dekade, PT. Toyota Astra Motor meluncurkan Toyota Fortuner generasi kedua. Berbagai penyegaran didapat Toyota All new Fortuner, mulai dari desain eksterior dan interior baru, sampai tambahan berbagai fitur Untukmbuatnya lebih релевантные dengan selera pasar saat ini. Toyota Fortuner memiliki tampilan yang memancarkan kesan gagah dan tangguh. Мобил внедорожник янь сату иници меманг мемилики кемампуан бездорожье ян чукуп байк сехингга андал дикендарай мелевати бербагай дженис медан денган масих мемпертаханкан кеньяманан пенумпангня.Tidak bisa dipungkiri bahwa kepopuleran Toyota Fortuner di Indonesia cukup sulit disaingi oleh para kompetitornya. Terbukti, dilihat dari data penjualannya pada tahun 2015 lalu, Toyota Fortuner ini berhasil merajai pasar mobil SUV. Дэн Деми mempertahankan prestasi tersebut, PT. Toyota Astra Motor каламбур лучше всего подходит для Toyota Fortuner pada tahun 2016. Pada generasi terbarunya ini, Toyota Fortuner mendapatkan pembaruan yang cukup banyak, baik dari sisi exterior maupun sisi interior.Toyota Fortuner 2021 & nbsp; ini mengadopsi bahasa desain «New Tough and Bold» янь mencerminkan sisi tangguh dan berani dari mobil ini. Jika pada generasi sebelumnya Toyota Fortuner memiliki desain yang lebih sederhana, pada generasi terbarunya ini, Toyota Fortuner memiliki desain yang terlihat lebih mewah. Apakah berbagai ubahan yang didapat Совершенно новый & nbsp; Toyota & nbsp; Fortuner хочет купить внедорожник в Индонезии? Симак обзор lengkapnya di sini. Харга Тойота Фортунер & nbsp; Toyota Fortuner atau dikenal juga dengan nama Toyota SW4 merupakan salah satu unggulan Toyota sebagai SUV terbaik bagi keluarga dengan rasa berkendara yang sporty.Модель Harga Toyota Fortuner 2020 года включает в себя модель Rp492, которая используется для Toyota Fortuner 2.4G MT, которая доступна в различных вариантах. Седангкан & nbsp; Toyota Fortuner 2.4 VRZ AT & nbsp; 4×4 Yang mendapatkan segala fitur terlengkap Fortuner dibanderol mulai dari Rp685 jutaan. Дафтар Харга & nbsp; Toyota Fortuner Toyota Fortuner 4×2 2,4 G M / T DSL 492 950 000 рупий Toyota Fortuner 4×2 2,4 G A / T DSL 510 950 000 рупий Toyota Fortuner 4×2 2,4 VRZ A / T DSL 541 550 000 рупий Toyota Fortuner 4×2 2.4 VRZ A / T DSL TRD 554 850 000 рупий Toyota Fortuner 4×2 2.7 SRZ A / T BSN 566 950 000 рупий Toyota Fortuner 4×2 2,7 SRZ A / T BSN TRD 580 250 000 рупий Toyota Fortuner 4×4 2,4 GA / T DSL 613 450 000 рупий Toyota Fortuner 4×4 2,4 VRZ A / T DSL 685 050 000 рупий Описание Toyota Fortuner Mesin Toyota Fortuner Tipe Mesin 2TR-FE inline-4 Dual VVT-i & nbsp; & nbsp; & nbsp; 2GD-FTV рядный 4-цилиндровый дизельный Common Rail Turbo VNT & nbsp; 2GD-FTV рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель Common Rail Turbo VNT Kapasitas Silinder 2 694 куб. см 2393 куб. см Tenaga Maksimal 160 л.с. & nbsp; & nbsp; & nbsp; 149 л.с. Torsi Maksimal & NBSP; 242 Нм & nbsp; & nbsp; & nbsp; 400 Нм Акселераси 0-100 км / пробка 12,8 детик & nbsp; & nbsp; & nbsp; 12,8 детей Konsumsi bahan bakar & nbsp; 9,6 км / литр (далам кота) & amp; 11,1 км / литр (луар кота) & NBSP; 10,5 км / литр (далам кота) & amp; 18,4 км / литр (luar kota) Transmisi & nbsp; Механическая коробка передач 6-перцепатан / отоматис 6-перцепатан Otomatis 6-перцепатан Система Penggerak 4×2 Задний привод 4×2 Задний привод / 4×4 полный привод Dimensi Toyota Fortuner Dimensi (PxLxT) & nbsp; 4795 мм x 1855 мм x 1835 мм Колесная база 2745 мм Kapasitas Bagasi & nbsp; — Radius Putar — Какие-то и подвески Toyota Fortuner Suspensi Depan / Belakang Double Wishbone dengan Koil Spring & amp; Стабилизатор / 4-рычажный боковой стержень dengan / 4-рычаг с боковым стержнем Rem Depan / Вентилируемый диск Belakang (передний и задний) Ukuran Ban 265/65 R17 & amp; 265/60 R18 Sejarah Toyota Fortuner Awalnya, & NBSP; Toyota & nbsp; Fortuner & nbsp; didatangkan sebagai unit CBU dari Thailand dengan varian 2.7G Ян Хадир Денган Отделка Стандарт (ткань Денган Джок), Дан Люкс (Денган Джок Кулит Дан Аудио Премиум), Седангкан Вариан & NBSP; 2.7V & NBSP; Ян berpenggerak 4×4 Ханья Хадир Далам отделка роскоши. Tahun 2007, вариан 2.5G Hadir dengan sistem penggerak 4×4 и дизельный двигатель 2.500cc dengan tenaga 101 л.с. Дуа Тахун Берселанг, модель из комплекта тела TRD Sportivo.Pada tahun 2014, Toyota Fortuner & nbsp; hadir dalam tiga varian, yakni G, V дан TRD Sportivo. Dua tahun berselang, tepatnya Februari 2016, Toyota Fortuner generasi kedua hadir dalam tiga varian, yakni G (Diesel, hadir pilihan transmisi otomatis dan manual, dan pilihan sistem penggerak 4×2 dan 4×4), VRZ (Diesel2, трансмиссионный двигатель 4×4), VRZ (Diesel2, трансмиссионный двигатель 4×4) ), дан SRZ (Месин бенсин, 2WD). Tahun 2017, varian VRZ и SRZ secara exklusif mendapatkan opsional bodykit TRD Sportivo, yang dibuat semakin sangar dengan beberapa ubahan yang diperkenalkan pada Gaikindo International Indonesia Auto Show 2019.

Mitsubishi Pajero Sport Цена, изображения, цвета и обзоры

2016 Mitsubishi Pajero Sport

Компания Mitsubishi недавно представила внедорожник Pajero Sport третьего поколения. Унаследованный от пикапа Triton, он сохраняет все элементы, присущие нынешнему автомобилю, но получил хромированную обработку и современный дизайн, чтобы сделать автомобиль современным. Он может быть представлен на Auto Expo 2016 и будет запущен в Индии к середине следующего года.

Pajero Sport 2016 получает новую решетку радиатора Dynamic Shield от японского автопроизводителя, которая впервые появилась на Outlander Sport в прошлом году.Довольно интересным элементом является хромированная окантовка всей лицевой панели. Он простирается от краев бампера до основания фар и создает эффект плавания для всех элементов внутри.

Фактор стиля представлен заниженной линией крыши, благодаря которой автомобиль выглядит более гладким, но в то же время столь же мускулистым благодаря сильно расширенным колесным аркам и сильной плечевой линии. У него есть значительный задний свес, чтобы добавить к его профилю. Мускулистому зверюгу достались елочные лампы в форме топора, которые тянутся в стороны и переходят в линию плеч.Дизайн прекрасно сочетается с меньшим задним стеклом и хромированной полосой над держателем номерного знака.

Кабина Pajero Sport 2016 оснащена всеми обычными вещами, включая климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и пакет кожаной отделки. Общая компоновка очень похожа на предыдущую модель, но теперь имеет сочетание черного и серебристого цветов. Ожидается, что для таких рынков, как Индия, эта комбинация будет изменена на комбинацию черного и бежевого.Одним из главных достоинств этого транспортного средства является пространство, которое, как и его предшественники, в этом новом автомобиле очень много благодаря кавернозному багажнику, несмотря на поднятие третьего ряда.

Этот Pajero Sport третьего поколения будет предлагать новый 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 181 л.с. и 420 Нм. Он был соединен с восьмиступенчатым АКПП и системой полного привода Mitsubishi Super Selected 4WD в версиях AWD.

Мы ожидаем, что при запуске для индийского рынка он будет стоить от 23 до 28 рупий.Его конкурентами являются Ford Endeavour, Toyota Fortuner и Chevrolet Trail Blazer, который скоро будет выпущен.

Mitsubishi наконец-то убила Pajero 4×4

Это один из старейших автомобилей в старом модельном ряду, но Мицубиси Паджеро, наконец, закончился .

Большой внедорожник, долгое время являвшийся опорой местного подразделения компании, наконец-то подошел к концу после того, как Mitsubishi объявила о закрытии завода, на котором он построен, в начале следующего года.

В 2018 году компания объявила, что Mitsubishi Pajero, также известный как Shogun в других странах, уйдет с японского рынка, на котором он так долго работал, но экспорт продолжится.

Однако, поскольку Mitsubishi сокращает расходы по всему своему портфелю, экономическая реальность, наконец, победила.

8

На заседании правления было принято решение закрыть завод в Сакахоги в Японии, где в прошлом году было построено около 63 000 автомобилей.

Другая продукция Mitsubishi, производимая на заводе, в том числе Outlander, будет перенесена на новый завод в Окадзаки, но обсуждаемые планы по замене Pajero на цельный большой внедорожник в сотрудничестве с Nissan Pathfinder следующего поколения с 2021 года были отменены.

Mitsubishi, объявившая, что также уйдет с европейских рынков, теперь будет рассматривать Pajero Sport на базе Triton как внедорожный универсал.

8

Pajero получил обновление для Австралии на 2020 год, с упрощенной линейкой 2020 года, которая теперь включает базовую модель GLX по цене 53 990 долларов и GLS с более высокими характеристиками по цене 59 490 долларов, последняя получает аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками Rockford Fosgate. .

Другие изменения в рамках этого обновления включают добавление функции автоматического включения дальнего света, HID-фары с автоматическим выравниванием и омыватели фар в стандартной комплектации для модели GLX.

Он продает меньше половины своего меньшего товарища по конюшне, Pajero Sport, но он почти превосходит гораздо более современный Ford Everest.

На местном уровне Mitsubishi не спешит видеть, как Pajero исчезает из местных автосалонов; Фактически, компания зарабатывает здесь много денег своим парком старых автомобилей, в том числе популярных внедорожников ASX и Outlander.

Представитель Mitsubishi сообщил WhichCar, что у Pajero много поклонников в Австралии.

«Мы понимаем, что завод продолжит выпуск автомобилей до конца финансового года в Японии, и мы продолжим продавать Pajero, пока люди этого захотят», — сказал представитель.

В октябре бренд отмечает свое сорокалетие в Австралии, и Pajero с самого начала в той или иной форме входит в состав автопарка компании.

Pajero предлагал sayonara на своем внутреннем рынке через модель Final Edition, выпуск которой был ограничен 700 экземплярами. Пресс-секретарь не стал бы интересоваться, будет ли аналогичное Final Edition предлагаться на местном уровне.

Текущий Pajero может проследить свою родословную до 2000 года, а последнее крупное обновление ожидается в 2006 году.

Хотя план по созданию нового Pajero в партнерстве с Nissan Patrol с аналогичным дизайном обсуждался еще в 2016 году, он испарился из-за снижения продаж как для брендов, так и для больших полноприводных автомобилей в целом, поскольку стали применяться нормы безопасности и выбросов. более обременительный.

Текущая платформа Pajero, например, не поддерживает добавление таких элементов, как AEB и адаптивный круиз-контроль, например, в то время как мягкие гибридные системы — как в фирменном Outlander PHEV — также должны быть учтены в будущих планах платформы.

Кроме того, продолжающиеся беспорядки в альянсе Nissan-Renault-Mitsubishi положили конец ряду проектов по совместному использованию платформ.

2020 Mitsubishi Pajero Sport объявлен, Индия запускает конвейер

Mitsubishi Pajero Sport 2020 года, являющийся обновленной версией модели текущего поколения, будет запущен в Индии с 2,4-литровым турбодизельным двигателем, соответствующим стандарту BS6.

Довольно хорошо известно, что Mitsubishi Pajero Sport последнего поколения предназначен для Индии.Что ж, новая модель, которая направляется к нам, является обновленной версией конкурента компании Toyota Fortuner, которая недавно была представлена ​​в Таиланде. Обновленная версия Pajero Sport дебютировала примерно через четыре года после первого дебюта модели текущего поколения в 2015 году.

Традиционный конкурент Toyota Fortuner и Ford Endeavour претерпел некоторые изменения как внутри, так и снаружи. Mitsubishi Pajero Sport 2020 года выглядит острее, чем раньше, во многом благодаря более агрессивному дизайну передней части, который, кажется, отдает дань уважения последней версии Mitsubishi Triton.

Передняя часть Mitsubishi Pajero Sport 2020 года отличается фирменной передней панелью Dynamic Shield, которая включает в себя набор двухуровневой системы освещения, обновленную решетку радиатора и новый бампер с измененной защитной пластиной. Боковой профилировщик получил двухцветные легкосплавные диски, которые выглядят более престижно, чем диски модели с предварительной подтяжкой лица. Задняя часть получила обновленные фары, обновленный бампер и новую защитную пластину.

Mitsubishi Pajero Sport 2020 года даже обладает некоторыми дополнительными функциями по сравнению с предыдущей версией.Обновленный список функций внедорожника включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, 8-дюймовую цветную цифровую приборную панель и систему дистанционного управления Mitsubishi, которая, как следует из названия, предлагает множество удаленных операций.

Даже автоматический климат-контроль, который поставляется с Mitsubishi Pajero Sport 2020 года, не такой, как тот, который доступен с предварительной подтяжкой лица. Среди других новинок в салоне — новое рулевое колесо, розетка и обновленное ковровое покрытие.

В основе Mitsubishi Pajero Sport 2020 года лежит модель 4N15 2 компании.4-литровый дизельный двигатель развивает максимальную мощность 181 л.с. при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 430 Нм при 2500 об / мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *