Как стать автомобилистом, не выходя из дома. Лучшие симуляторы вождения
Продолжаем приобретать полезные навыки с помощью игр.
Продолжаем приобретать полезные навыки с помощью игр.
На самом деле видеоигры — очень полезны. С их помощью можно расслабиться, получить визуальное удовольствие и научиться чему-то, например, вождению. Конечно, они не заменят практику, но в чем-то помогут: например, подучить правила дорожного движения и этикета на дорогах.
City Car Driving
Фото: © Forward DevelopmentПожалуй, эта игра — главный помощник для начинающих водителей. В ней много точных деталей, имитирующих реальные дорожные ситуации. Может, сейчас графика и выглядит не совсем современной, но суть игры в обучении, а не в погоне за дорогой картинкой.
«Умный трафик, точно имитирующий движение транспортных средств в потоке, непредсказуемые пешеходы и внезапно возникающие опасные ситуации не дадут расслабиться и будут поддерживать атмосферу реальной дорожной обстановки. А полный спектр погодных условий и времени суток от дождя и утреннего тумана до ночной гололедицы и снегопада поможет подготовиться к вождению в самых неблагоприятных условиях.
Контроль соблюдения правил дорожного движения и голосовые сообщения позволят закрепить теоретические знания ПДД, принятые в разных странах мира, а специальные автодромы дадут возможность отработать различные виды упражнений: от обучения вождению и экзамена ГИБДД до отработки элементов экстремального вождения и контраварийной подготовки», — говорится на странице игры в Steam.
ПДД. Учебное пособие для автошкол. Вождение
Этот проект компании Geleos Media также направлен на обучение дорожным ситуациям. Графика здесь еще проще, но все предельно понятно.
«Реалистичный симулятор вождения — освойте все действия на площадке и в черте города, отработайте парковку, «змейку», подъем и спуск. Режим «Автошкола» — впервые в России представлен комплексный курс обучения, рассчитанный на 14 дней и состоящий из теоретических лекций по ПДД и практических упражнений. Полный курс аудиолекций — закрепите знания с помощью профессиональных объяснений и комментариев опытного преподавателя автошколы», — говорится в описании проекта.
3D Инструктор. Учебный автосимулятор
В 2012 году Multisoft представила свой вариант игры, способной обучить вождению. Графика в ней немного приятнее, чем в предыдущих проектах, но сам геймплей примерно такой же. К услугам пользователей — целый город с плотным движением на дорогах, дворы, забитые припаркованными машинами и снующими повсюду пешеходами, а также виртуальный автодром, на котором можно попробовать сдать экзамен.
Смотреть на YouTubeReal Car Parking 2
Фото: © Genetic StudiosИграть и учиться можно не только на ПК и консолях. В 2019 году Genetic Studios выпустила Real Car Parking 2 для мобильных устройств на Android.
Это приложение — отличный симулятор парковки. Игрокам нужно внимательно смотреть в зеркала и отслеживать показатели датчиков парковки. А они располагаются во всевозможных местах: от улиц до подземок.
SnowRunner
Помимо обучающих проектов есть игры, которые приносят настоящее удовольствие.
Фото: © Saber InteractiveВ конце апреля 2020 года компания Saber Interactive выпустила игру SnowRunner, в которой любой желающий может примерить на себя роль водителя грузовика (или большого внедорожника) в суровых условиях.
Спрессованная грязь Мичигана, заснеженные тропы Аляски, болотистая местность Таймыра — везде придется несладко. Здесь важны ваши навыки аккуратного и правильного вождения — ошибки могут дорого стоить.
Застрянете, придется вызывать эвакуатор.
Смотреть на YouTubeProject CARS
Фото: © BANDAI NAMCO EntertainmentА дальше — по классике. Гоночных игр на рынке хватает, причем есть и такие, которые радуют своим вниманием к деталям. Серия Project CARS как раз из них. Вы можете пробовать себя в разных классах автогонок, взаимодействовать с инженером, изменяя настройки автомобиля, и, конечно, участвовать в гонках. Кстати, графика в этой игре на высшем уровне.
Смотреть на YouTubeЕсли вы фанатеете от ралли, вам точно придется по душе Dirt Rally 2.0. В этой игре сложное управление, поэтому не получится просто жать в пол на газ и надеяться, что таким образом вы выиграете. Каждая ошибка здесь имеет фатальные последствия.
Любите спокойное вождение на дальние расстояния? Вам подойдут «Дальнобойщики».
Смотреть на YouTubeУличные гонки? Это определенно про NFS. Еще можно покуролесить в GTA или Mafia, компьютерный трафик может вывести из себя любого.
Смотреть на YouTubeКакую бы игру в итоге вы не выбрали, помните, что опыт вождения в ней не сделает вас первоклассным пилотом в реальной жизни. Многие профессиональные симрейсеры (участники виртуальных гонок) и вовсе не умеют водить.
Читайте также:
Какой знак наклеить новичку на автомобиль➤ Автошкола Карат
29.06.2020
Вешать ли букву У новичку
После прохождения автошколы и получения водительских прав, у начинающих водителей возникает дилемма, каким знаком обозначить транспортное средство которым будет управлять новичок.
Чаще всего покупают знаки “У” ученик за рулем и знак ограничение максимальной скорости “70”. Прекрасная половина, считает нужным обозначить любимый автомобиль знаком “Туфелька”. Давайте разберемся в том, какой все таки знак обязательно нужно использовать новичку в первые два года управления машиной.
Нужна ли наклейка “Ученик за рулем” водителю с правами
Начнем с буквы “У”. Данная наклейка согласно правилам дорожного движения должна использоваться на транспортных средствах, которые проводят систематическую подготовку в автошколе, курсах вождения. В случае использования на личном автомобиле, новичок вводит в заблуждение других участников, и привлекает дополнительную агрессию, со стороны более опытных шоферов. Очень часто, опытные водители при виде Ученика, пытаются научить, подрезать, вместо того что-бы спокойно пропустить, не сигналить и не создавать аварийных ситуаций. Для них данное обозначение действует как красная тряпка для буйвола. Поэтому не рекомендуем вешать букву У, для избежания агрессии и дедовщины со стороны других участников дорожного движения.
Каким знаком обозначаются начинающие водители в Украине
После получения прав, на протяжении двух лет, начинающие водители обязаны в обязательном порядке вешать знак ограничение максимальной скорости “70” согласно пункту 12.6 Б действующих ПДД Украины. Знаком «70» подчеркивается, что машиной управляет начинающий водитель, скорость движения его машины ограничена в населенном пункте не выше 50 километров в час, а вне населенных пунктов до 70. Такая скорость позволяет полноценно контролировать авто в комфортном режиме.
Знак “70” должен размещаться на задней, левой части машины. Самое распространенное место размещения данной наклейки верхний левый угол заднего стекла автомобиля, для привлечения внимания других участников движения.
Какой штраф за отсутствие знака 70 у новичка?
В действующих ПДД и КОАП Украины на 2020 год, отсутствует наказание за отсутствие знака 70. Несмотря на отсутствие штрафа за знак 70, преподаватели автошколы рекомендуют использовать в обязательном порядке, и не нарушать установленные нормы ограничения скорости. Необходимо признать, что вы начинающий водитель, и понимать, что на начальном этапе управления ТС, не имеете достаточных навыков и знаний для вождения машины на высоких скоростях.
“Чайник за рулем”
Для дополнительного обозначения своего автомобиля на дороге, и надежды на снисхождения более опытных коллег за рулем, начинающие водители пытаются обозначить свою машину наклейкой “Чайник за рулем”, вместо обязательного “70”. Как и буква У, данный знак не даст преимущества нарушить, подрезать других участников движения, а как уже указывалось выше, чаще всего вызывает дополнительную агрессию и хамство. Вешать или нет данную наклейку, всецело остается за владельцем.
Знаки “Туфелька”, ”Женщина за рулем”
В правилах дорожного движения отсутствует обозначение “женщина за рулем”, так как за рулем находится водитель, и нет разделения по половым принадлежностям. Начинающие водительницы, при обозначении машины “Туфелькой” пытаются привлечь внимание к возможной неопытности при вождении, и надежды что их огрехи поймут и простят. Туфелька, как и Женщина за рулем не дает дополнительных привилегий. Как и в случае с другими знаками, может как помочь на дороге, так и привлечь внимание не всегда адекватных коллег, которые лишний раз подрезают, сигналят, и пытаются своими действиями показать что женщинам не место за рулем. Вешать или нет наклейки, которые не предусмотрены в ПДД Украины, решать Вам. Ведь данные обозначения могут как помочь, так и помешать при управлении автомобилем.
Рейтинг: 5/5 — 7 голосов
Другие страницы
%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0%20%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f in Turkish — Russian-Turkish Dictionary
Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет
Tanrı’nın insan bedenine büyük değer verdiğini biliyordum, ama bu bile beni durdurmadı” (Ceren,
jw2019
Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.
Yirmi dolara bahse girerim bir gün boyunca yalnız başına kalamazsın.
OpenSubtitles2018.v3
Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).
Başkalarına kendimizden verdiğimizde, sadece onlara yardım etmiş olmayız, kendi yüklerimizi daha kolay taşınır kılan bir mutluluk ve doyum da tadarız.—Resullerin İşleri 20:35.
jw2019
Он уехал 20 минут назад.
OpenSubtitles2018.v3
20 Я приведу их в землю, о которой клялся их предкам+, в землю, где течёт молоко и мёд+, и они будут есть+ досыта, разжиреют+ и повернутся к другим богам+.
+ 20 Çünkü atalarına yeminle vaat ettiğim+ süt ve bal akan topraklara+ onları getireceğim, orada yiyip+ doyacaklar, semirecekler+ ve başka tanrılara yönelecekler,+ onlara kulluk edecek, Bana saygısızlık yaparak ahdimi bozacaklar.
jw2019
Я был женат 20 лет.
OpenSubtitles2018.v3
20 Оставлена родителями, но любима Богом
20 Bunları Biliyor Musunuz?
jw2019
Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.
Yakuza 80’li yıllarda kredi almanın ve bu sayede para kazanmanın ne kadar kolay olduğunu fark edince, firmalar kurdu; gayrimenkul ve hisse senedi spekülasyonu işine atıldı.
jw2019
20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.
20 Zulüm ve hapsedilme bile Yehova’nın sadık Şahitlerini susturamaz.
jw2019
Ты был в отключке минут 20.
Yaklaşık 20 dakikadır buradasın..
OpenSubtitles2018.v3
Есть ещё кое- что в начале 20— го века, что усложняло вещи ещё сильнее.
Şimdi 20. yüzyılın başlarında herşeyi daha da karışık hale getiren başka birşey daha var.
QED
б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?
(b) Elçiler 4:18-20 ve 5:29’daki sözlerden ne öğreniyoruz?
jw2019
«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).
Bunun üzerine, “on bir resuller ile” birlikte hizmet etmek üzere Mattias tayin edildi.—Resullerin İşleri 1:20, 24-26.
jw2019
Да что ты понимаешь, в 80-ых это движение было пределом мечтаний любого мужика.
Bu hareket 80‘lerde beni bitirirdi.
OpenSubtitles2018.v3
Большинство местных органов при планировании развития на следующие 5, 10, 15, 20 лет начинают с предпосылки, что можно ожидать больше энергии, больше автомобилей, больше домов, больше рабочих мест, больше роста и т.д.
Gelecekteki 5, 10, 15, 20 yılı hesaplamak için masaya oturduklarında yerel yetkililerin çoğu daha fazla enerji daha fazla araba ve ev daha fazla iş ve daha fazla kalkınma vb. olacağını farzederek işe başlıyorlar.
ted2019
Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).
Kral Süleyman’ın açıkladığı gibi bu, mutluluğa katkıda bulunur: “RABBE güvenen mutlu olur.”—Süleymanın Meselleri 16:20.
jw2019
20 Тогда Ио́в встал, разорвал+ на себе верхнюю одежду, остриг свою голову+, упал на землю+, поклонился+ 21 и сказал:
20 Eyüp kalktı, üstündeki kaftanı yırttı,+ saçını kesti+ ve eğilip+ yere kapanarak+ 21 şunları söyledi:
jw2019
Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).
Cömert olmak ve başkalarını mutlu etmek için çaba harcamak (Elçiler 20:35).
jw2019
Два важнейших события 20 века:
20.yy en önemli iki olayı:
OpenSubtitles2018.v3
Это забавно, когда тебе 20 лет.
İnsan 20 yaşındayken ne kadar saf oluyor.
OpenSubtitles2018.v3
Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.
Dört sene içinde, 80 milyar doların üstünde olacağı tahmin ediliyor.
ted2019
Он хочет 20 кусков и Иксбокс
20 bin dolar ve bir Xbox oldu diyor.
OpenSubtitles2018.v3
Исследователи провели эксперимент с учащимися колледжа — юношами и девушками. В течение 20 минут одна группа играла в жестокие видеоигры, а другая — в обычные.
Araştırmacılar rastgele seçilen kız ve erkek öğrencilerden 20 dakika boyunca şiddet içeren ya da içermeyen video oyunları oynamalarını istediler.
jw2019
Итак, в США с появлением лечения в середине 1990- х годов число ВИЧ- инфицированных детей снизилось на 80%.
Amerika’daki…… 1990 ́ların ortalarında ki tedavilerin ilerleyişinden bu yana…… HIV enfeksiyonlu çocukların sayısında…… yüzde 80 ́lik bir düşüş var.
QED
Он мертв уже 20 лет.
OpenSubtitles2018.v3
Попавших в ДТП начинающих водителей предлагают отправлять на переэкзаменовку
09.04.2019
2498 просмотров
Изменения в ПДД находятся на стадии подготовки
Во-первых, с 7 апреля вступил в силу приказ МВД, согласно которому автошколы и ГИБДД должны согласовывать между собой основные программы по обучению будущих водителей. Это не значит, что уже завтра сотрудники МВД начнут в массовом порядке обследовать учебно-материальные базы существующих автошкол и осуществлять свои нововведения. Но по окончании действующей лицензии, при изменении местонахождения школы, внедрении новых программ профессионального обучения, при открытии новой автошколы — МВД оставляет за собой право обследовать учебно-материальную базу и выдавать заключения о ее соответствии поставленным задачам.
Во-вторых, в очередной раз всплыла тема недостаточной теоретической и практической подготовки водителей-новичков. О том, что ведомство рассматривает вопрос отправки на переобучение водителей, которые попали в аварию в первые два года после получения водительских прав, рассказали корреспонденты ТАСС, ссылаясь на слова замначальника отдела организации регистрационной и экзаменационной деятельности ГИБДД Николая Гилякова. «В настоящее время мы работаем в рамках стратегии безопасности дорожного движения, которой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на совершенствование организационно-правовых подходов допуска водителей к участию в дорожном движении», — сказал он, сославшись на то, что подобная система переобучения после ДТП неопытных водителей существует в европейских странах, само переобучение при этом оплачивается за счет автошкол. Пока никаких нормативно-правовых актов по этому вопросу нет, но обсуждение ведется, признал чиновник.
Напомним, проблему переобучения тех, кто попадает в ДТП, активно муссировали в Думе еще в 2014 году. Тогда представители профильного комитета (по транспорту) готовили законопроект (№ 66757-6), который предусматривал необходимость сдачи лицом, повторно лишенным права управления транспортным средством, теоретического экзамена. В прошлый раз его отклонили. Затем в 2017-ом возникала новая инициатива: пересдавать теоретический экзамен хотели заставить всех, кто в течение года неоднократно попадал в ДТП. Причем вопрос ставился следующим образом: снова сдавать экзамены должен как виновник аварии, так и пострадавший (если стал участником ДТП более 2 раз в году).
Одно из самых свежих предложений по теме обучения водителей — расширить теоретическую часть экзамена на права, включив туда вопросы, касающиеся экстремальных ситуаций на дороге, а также из области здравоохранения и психологии. Это должно научить будущих водителей избегать ДТП и нацеливать на безопасное поведение на дороге, считают в ведомстве.
Скорость электросамокатов ограничат до 25 км/ч поправки в ПДД в России от 8 сентября 2021 г. — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Минтранс России представил финальную редакцию поправок в ПДД, которые вводят понятие «средств индивидуальной мобильности» (СИМ), куда, в том числе, отнесены электросамокаты, и правила их использования. Среди прочего им предлагается ограничить скорость.
Как сообщает 8 сентября газета «Коммерсантъ», документ выделяет электросамокаты и подобные устройства в категорию СИМ. Ранее предлагалось туда же определить ролики, скейты и другие средства перемещения на «мускульной тяге», но затем от этой идеи отказались.
При движении по тротуарам, велодорожкам и обочинам для СИМ вводится лимит скорости в 25 км/ч. Ранее предлагалось ввести ограничение в 20 км/ч, но только при движении вместе с пешеходами по тротуару. Однако, как соблюдение ограничения будет контролироваться, пока не понятно. По словам представителя дептранса Москвы, столичная мэрия и Минпромторг предлагают сделать это программно: устанавливать на всех ввозимых и выпускаемых в России электросамокатах такое ПО, которое само не даст разогнаться быстрее 25 км/ч.
Как и в более ранней редакции поправок, сохранилась норма, позволяющая ездить на СИМ по правой стороне проезжей части, но для этого на устройстве должны быть тормоза, звуковой сигнал, светоотражатели и фонари. А вот запрет движения по проезжей части на моноколесах и прочих устройствах с гироскопической стабилизацией в новой версии исключили. Зато ввели ограничение по массе: для движения по тротуару или пешеходной зоне при отсутствии велодорожки СИМ должно весить не более 35 кг.
Среди изменений, не относящихся к СИМ, — разрешение использовать знак «кирпич» с информационными табличками, чтобы дифференцировать запрет, например, распространить его только на грузовики. Список автомобилей, которым разрешено проезжать под знак «Зона с ограничением экологического класса», будет пересмотрен. Теперь его предлагают сократить до электромобилей, машин инвалидов и местных жителей, исключив машины на газу и транспорт, обслуживающий местные магазины. Также планируется изменить правила проезда круговых перекрестков, но сохранив принцип «на круге — главный».
Первая редакция проекта поправок в ПДД была представлена в 2019 году. Изменения, касающиеся электросамокатов и других СИМ, неоднократно перерабатывались и обсуждались, а последние полгода документ согласовывался с ГИБДД и правительством Москвы. Теперь Минтранс представил проект на заседании рабочей группы по реализации «регуляторной гильотины» в сфере безопасности движения в аналитическом центре при правительстве России. После голосования там поправки должны быть направлены на утверждение в правительство, однако в конце 2020 года кабмин внес ПДД в список документов, которые должны переиздаваться целиком, а не подвергаться правкам. Минтранс и ГИБДД пытаются добиться отмены этого решения, но пока что их усилия успехом не увенчались.
Проверять будут по-новому: ГИБДД предупреждает всех водителей » Новости Владивостока и Приморского края
QR-коды вместо бумажных документов начали проверять специалисты ГИБДД, сообщают «Вести:Приморье».
Водители в России получили возможность предъявлять инспекторам ГИБДД электронные СТС в виде QR-кода. Документ можно хранить в приложении «Госуслуги.Авто». Пилотный режим продлится до конца года, пишет Autonews.
Автомобилисты получили возможность предъявлять инспекторам ГИБДД для проверки электронные СТС в виде QR-кода вместо бумажного документа. Новое приложение из семейства Госуслуг «Госуслуги.Авто» уже доступно для скачивания на смартфоны — в нем и можно хранить электронный образ документа. Как подтвердили Autonews.ru в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций в ответ на запрос, ведомство совместно с МВД России начало тестировать цифровую копию свидетельства о регистрации транспортного средства.
Как объяснили в ГИБДД, сотрудники полиции будут проверять электронные документы с помощью мобильных устройств с установленным на них сертифицированным программным обеспечением.
При этом Госавтоинспекция отмечает, что использование мобильного приложения в ходе эксперимента не отменяет обязанности для водителей иметь при себе регистрационные документы на автомобиль в оригинальном виде. Эта обязанность закреплена в пункте 2.1.1 Правил дорожного движения РФ, где определен перечень документов, которые водитель транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции предъявлять для проверки.
Управление транспортными средствами без документов, предусмотренных ПДД, а также каких-либо изменений в правовом поле на период тестирования не планируется. Сотрудники полиции вправе требовать для проверки оригиналы документов после предъявления их электронных копий.
В случае успешной реализации эксперимента может быть рассмотрен вопрос о применении такого подхода для иных видов используемых водителями документов.
«Каждый автовладелец обязан иметь при себе и предъявлять по требованию инспектора ГИБДД свидетельство о регистрации транспортного средства. После установки приложения СТС можно будет предъявлять в виде QR-кода прямо с экрана смартфона. В будущем функциональность «Госуслуги.Авто» будет расширена за счет всех сервисов, которыми в ежедневном режиме пользуются водители транспортных средств», — прокомментировал замглавы Минцифры России Андрей Черненко.
До конца 2021 года в «Госуслугах.Авто» штрафы за нарушение ПДД можно будет обжаловать сразу из приложения. Добавится функция оформления европротокола с двух мобильных устройств участников ДТП без вызова сотрудников ГИБДД и другие.
Как уточнили в Минцифре, мобильное приложение «Госуслуги.Авто» будет работать в пилотном режиме до конца 2021 года. В этот период сотрудники ГИБДД вправе попросить автовладельцев предъявить «бумажный» вариант СТС.
Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]
Докатились. Как будут регулировать движение электросамокатов
08 сентября 2021, 09:11В Министерстве транспорта представили окончательную версию поправок в ПДД, которые регулируют использование электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности. Документ вводит ограничения по весу самокатов и скоростные запреты. Когда поправки вступят в силу, неясно. Причина — в спорах между транспортным ведомством и правительством.
Фото: icover
Назрел вопрос
Проблема регулирования движения электросамокатов обсуждается с 2016 года, когда были зафиксированы первые аварии с участием самокатчиков. Минтранс представил начальную версию поправок в свод Правил дорожного движения в 2019 году. С тех пор документ неоднократно редактировался.
Тем временем количество несчастных случаев растет. По данным МВД, с января по июль 2021 года произошло 266 аварий с участием электросамокатов — это на 66% больше, чем за тот же период предыдущего года. Больше всего случаев приходится на Москву, Санкт-Петербург и Краснодарский край.
Количество погибших возросло в четыре раза — с двух до восьми человек. Статистика по пострадавшим пугает, ведь их стало больше почти на 70% (275 человек). Жертвами аварий все чаще становятся дети, за этот год в ДТП с электросамокатами пострадали 39 детей, один погиб.
Растущая угроза на тротуарах вызывает вполне закономерное беспокойство. Согласно опросу сервиса SuperJob, почти половина респондентов (49%) выступают за введение законодательных ограничений для самокатчиков. Причем среди опрошенных старшего поколения показатель доходит до 58%.
Источник фото: vest-news
Докатились до поправок
Чтобы поставить движение электросамокатов под контроль, Минтранс представил финальную версию проекта изменений в ПДД, сообщил «Коммерсант».
Согласно документу, самокаты, моноколеса и аналогичные устройства получают статус СИМ — средств индивидуальной мобильности.
Владельцам СИМ разрешено передвигаться по тротуарам, в пешеходных зонах, а также по велодорожкам. Кроме того, СИМ могут ехать по правой стороне дороги вместе с другими транспортными средствами, но только при наличии у них тормозов, светоотражателей, фонарей и звукового сигнала.
При этом вводится ряд ограничений. Скорость на тротуарах, велодорожках и обочинах не должна превышать 25 километров в час. Однако пока непонятно, как контролировать скоростной режим. Например, в Москве предложили устанавливать на все ввозимые в страну электросамокаты программное обеспечение, которое будет само ограничивать скорость устройства. Статус этого проекта также неизвестен.
Еще одно ограничение Минтранса касается массы средств индивидуальной мобильности. Если водитель самоката захочет покататься по тротуару или в пешеходной зоне, устройство не должна весить более 35 килограммов.
Самокаты на Ямале
На Ямале электрический транспорт развит пока не так сильно. В конце мая кикшеринг открылся на Тропе здоровья в Губкинском. Кататься разрешают по всему городу.
Источник фото: myseldon
Кроме того, в салехардском «Горка-парке» собираются организовать прокат велосипедов и электросамокатов.
Источник фото: sun9-23
Аналогичная услуга может появиться и в Ноябрьске, однако для этого необходимо создать подходящую инфраструктуру. Об этом глава города Алексей Романов рассказывал в ходе прямого эфира в Instagram.
Города оказались к такому не готовы, отсутствует инфраструктура для электросамокатов, не хватает ширины тротуаров, чтобы по ним могли безболезненно и беспрепятственно передвигаться и пешеходы, и самокатчики
Алексей Романовглава города
По мнению главы Ноябрьска, появление кикшеринга в городе — вопрос времени. Для этого власти активно благоустраивают улицы, обустраивают велодорожки.
Временные трудности
Проект поправок в ПДД обсудили на заседании рабочей группы по реализации «регуляторной гильотины» в аналитическом центре при правительстве. После голосования документ должны отправить на согласование в Белый дом, но на этом этапе авторы поправок могут столкнуться с юридической неувязкой.
В 2020 году правительство РФ установило, что свод ПДД должен переиздаваться целиком, а не изменяться отдельными поправками. Издание новых ПДД может занять несколько лет, поэтому Минтранс и ГИБДД требуют отмены этого правила. Добиться согласия пока не удалось.
Источник фото: sarinform
Власти крупных городов, столкнувшихся с проблемой многочисленных ДТП с электросамокатами, пытаются решить вопрос на местном уровне. Например, в Москве недавно появились так называемые «медленные зоны» — то есть скорость ограничили в местах, где самокатчики мешают людям. Тем не менее, частных владельцев СИМ такие ограничения не затрагивают. Остается надеяться на сознательность самокатчиков и скорейшее принятие поправок в ПДД.
0 человек поделились статьей
Новости по теме
Подростки и правила вождения: как обеспечить безопасность нового водителя
Лето почти наступило, а это значит, что у вашего подростка будут каникулы. Будь то поездка на летнюю работу и обратно или времяпрепровождение с друзьями, ваш подросток обязательно захочет побыть за рулем. Поиск баланса между доверием подростку за рулем и предотвращением несчастных случаев давал родителям бессонные ночи на долгие годы.
Фактически, автомобильные аварии — основная причина смерти подростков в США.S. по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), для людей в возрасте от 16 до 19 лет риск аварии со смертельным исходом в три раза выше, чем для лиц старше 20 лет. Хотя может возникнуть соблазн заставить вашего нового водителя ездить на велосипеде до тех пор, пока им 30 лет, вы можете помочь им обезопасить себя этим летом с помощью некоторых из следующих советов, но сначала давайте взглянем на законы штата Вашингтон для подростков-водителей.
Промежуточные ограничения лицензии для новых драйверов в Вашингтоне
Новые водители в возрасте до 18 лет получают промежуточную лицензию при сдаче экзамена на водителей.Немедленная лицензия автоматически превращается в обычную лицензию, когда водителю исполняется 18 лет, но до этого промежуточный владелец лицензии должен соблюдать следующие правила дорожного движения:
Езда с пассажирами
В течение первых шести месяцев ваш подросток не может иметь пассажиров младше 20 лет, если они не являются ближайшими членами семьи, например братьями и сестрами. Это означает, что если ваш подросток недавно получил права, он не может проводить летние ночи, путешествуя с друзьями в машине, или ему грозят штрафы.По истечении первых шести месяцев действия промежуточной лицензии у вашего подростка могут быть пассажиры младше 20 лет, которые не являются членами семьи, если их не более трех. Пассажиры отвлекают вас, поэтому вы можете установить собственное правило вождения, чтобы продлить правило запрета пассажирам или разрешить сесть в машину только одному или двум друзьям с вашим водителем-подростком.
За рулем ночью
Вождение в темноте опасно для взрослых, не говоря уже о новых водителях, у которых нет опыта, чтобы реагировать на усталых водителей и пьяных водителей, которые могут оказаться на дороге, когда уже поздно.Согласно законодательству Вашингтона, ваш подросток не может водить машину с 1:00 до 5:00, если у него нет лицензированного водителя старше 25 лет. Закон делает исключения для водителей-подростков, которые перевозят сельскохозяйственную продукцию или товары для сельскохозяйственных целей.
Использование сотового телефона
Взрослые водители в Вашингтоне могут пользоваться мобильным телефоном при управлении транспортным средством при условии, что он свободен от рук. Закон штата Вашингтон строго запрещает использование сотовых телефонов и других беспроводных устройств во время вождения для лиц младше 18 лет.Это означает, что ваш подросток не может разговаривать или писать текстовые сообщения по телефону и может использовать свой телефон только для вызова службы экстренной помощи.
Если ваш подросток не соблюдает предыдущие ограничения лицензии, и правоохранительные органы поймают его на месте преступления, вы можете ожидать письма с предупреждением домой за первое нарушение. Второе нарушение приведет к отстранению от занятий на шесть месяцев, а за третье нарушение — к обязательному отстранению до 18 лет.
Советы по обеспечению безопасности водителя-подростка
У начинающих водителей нет опыта за рулем или рефлексов, чтобы всегда правильно реагировать и принимать правильные решения во время вождения.Чтобы обезопасить своего нового водителя-подростка, необходимо закрепить правила дорожного движения и привить другие хорошие навыки вождения. Департамент лицензирования штата Вашингтон предлагает соглашение о безопасном вождении между родителями и их подростками. Этот контракт помогает поддерживать и формировать хорошие навыки вождения и включает следующее:
Соблюдайте правила дорожного движения и не превышайте скорость. По данным Национального управления автомобильного транспорта (NHTSA), скорость является причиной примерно трети аварий со смертельным исходом с участием водителей-подростков.Даже если ваш подросток движется с ограничением скорости, он все равно может двигаться слишком быстро для условий. Убедитесь, что вы напоминаете подростку, чтобы он сбавил скорость во время дождя, льда, снега и интенсивного движения.
Не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. По данным CDC, 20 процентов водителей-мужчин в возрасте от 15 до 20 лет, попавших в дорожно-транспортные происшествия, находятся в состоянии алкогольного опьянения. Вашингтон, как и многие другие штаты, проводит политику абсолютной нетерпимости к несовершеннолетним пьющим. Если у вашего подростка случится инцидент, связанный с алкоголем, он потеряет лицензию до 18 лет.
Предложите подростку не осуждать его. Ваш подросток никогда не должен ездить с другим новым водителем, с которым ему не комфортно, особенно если это связано с алкоголем. Предложите подростку прокатиться в любое время, чтобы он не сел в машину с пьяным водителем или не сел за руль после того, как напился.
Знайте планы вождения вашего подростка. Пусть ваш подросток позвонит, если он собирается опоздать и не садится за руль после 22:00, а также обсудит, куда он едет, прежде чем выйти из дома.
Используйте ремни безопасности. Не пристегиваться ремнем безопасности не только незаконно, но и опасно. Напомните своему подростку, что если он попадет в аварию без ремня безопасности, он с большей вероятностью получит серьезную травму. Водители также должны убедиться, что все в автомобиле пристегнуты ремнями безопасности.
Не отвлекайтесь. Хотя использование сотового телефона запрещено, новые водители должны избегать других отвлекающих факторов, таких как еда в машине, настройка радио, личный уход и нанесение макияжа.Почти половина аварий в Сиэтле с участием подростков в 2017 году была вызвана тем, что автомобили съехали с полосы движения или съехали с обочины дороги, часто в результате невнимательного вождения.
Получите юридическую помощь от закона Бухофф, если кто-то травмировал вашего подростка в результате несчастного случая
Даже если ваш подросток соблюдает все правила дорожного движения, соблюдает ограничения и в целом безопасно управляет автомобилем, он все равно может попасть в аварию из-за другого автомобилиста. В случае несчастного случая убедитесь, что ваш подросток как можно скорее обратится за медицинской помощью.Затем обратитесь за помощью к Boohoff Law, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в возмещении убытков после того, как ваш подросток попал в автомобильную аварию. Если вы находитесь в районе Сиэтла, свяжитесь с опытными адвокатами по травмам в Boohoff Law онлайн или позвоните по телефону (877) 999-9999, чтобы назначить бесплатную консультацию.
Число лицензированных водителей-подростков растет
Новое исследование AAA Foundation показывает, что все больше подростков получают лицензии до 18 лет
ВАШИНГТОН (21 октября 2019 г.) — Согласно новому исследованию Фонда безопасности дорожного движения AAA Foundation, более 60% подростков получили водительские права до 18 лет.На 11% больше по сравнению с 2012 годом.
Новый отчет показывает изменение тенденции в выдаче лицензий подросткам с того момента, когда Фонд впервые оценил эту проблему в 2012 году. В то время страна только выходила из рецессии, и многие молодые люди называли неспособность своей семьи позволить себе высокую стоимость вождения. причина, по которой они не получили лицензию раньше.
«Тенденция получения подростками водительских прав за последние 10 лет изменилась, — сказал д-р Дэвид Янг, исполнительный директор Фонда безопасности дорожного движения AAA.«Многие получают лицензии до 18 лет, а это означает, что все больше представителей поколения Z учатся водить под защитой государственных программ лицензирования водителей и родительского надзора».
В новом исследовании AAA Foundation были опрошены молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, чтобы определить, когда они получили лицензию, и обнаружено, что на национальном уровне 40,8% получили лицензию в возрасте 16 лет или раньше, а 60,3% получили лицензию в возрасте до 18 лет. :
- Лишь половина (49,8%) подростков в крупных городах получают лицензию до 18 лет, по сравнению с почти двумя третями подростков в менее урбанизированных районах.
- Подростки, живущие на Среднем Западе, как правило, получают лицензии в более молодом возрасте — 55% в возрасте 16 лет или младше и 70% до 18 лет. В то время как только одна треть (32,2%) подростков, проживающих на Западе, и менее четверти (22,3 %) подростков на Северо-Востоке сообщили о получении лицензии в возрасте 16 лет или ранее, только 56% (Северо-Восток) и 48% (Запад) сделали это до 18 лет.
Предыдущее исследование AAA Foundation показало, что на каждую пройденную милю новые водители-подростки в возрасте от 16 до 17 лет в три раза чаще попадают в смертельную аварию, чем взрослые.Во всех штатах действуют системы градуированного водительского удостоверения (GDL) для водителей-подростков в возрасте от 16 до 17 лет, чтобы помочь им постепенно усвоить правила дорожного движения в менее опасных условиях. Программы требуют минимальных периодов пребывания и требований к практике для подростков с разрешениями учащихся, за которыми следуют ограниченные права, которые ограничивают вождение в ночное время или с пассажирами-сверстниками.
«Тот факт, что все больше подростков начинают водить машину в том возрасте, когда они могут постепенно приобретать необходимые навыки, чтобы быть безопасным за рулем, — отличная новость для всех водителей», — сказала Дженнифер Райан, директор AAA по связям с государством.«Прошлые тенденции ожидания, пока вам не исполнится 18 лет, чтобы получить лицензию, вызвали беспокойство. Многие из этих молодых водителей садились за руль с минимальными знаниями или поддержкой, подвергая риску себя и других ».
Предыдущее исследование AAA Foundation показало, что водители, впервые получившие лицензию в возрасте 18 лет, с большей вероятностью попадут в аварию, которая приведет к травмам в течение первого года самостоятельного вождения, чем новые водители, имеющие лицензию в любом другом возрасте. Около 28% молодых людей, участвовавших в опросе AAA Foundation, сообщили, что ждали, пока им не исполнится 18 лет или старше, чтобы получить лицензию.Причины задержки выдачи лицензии среди молодых людей:
.- Нервничать при вождении (68,4%)
- Они могли делать все, что им нужно, не садясь за руль (52,6%)
- Вождение было слишком дорогим (33,3%)
- Слишком занят для получения лицензии (28,9%)
- Члены семьи не успели помочь получить лицензию (20,5%)
«Крайне важно, чтобы все водители-новички практиковались в вождении с опытным тренером по различным маршрутам и в различных погодных условиях, прежде чем отправиться в путь самостоятельно», — сказал д-р.Билл Ван Тассел, AAA-менеджер программ обучения водителей. «Начинающие водители не должны допускать, чтобы первая поездка под дождем или по автостраде происходила в то время, когда они остались одни».
Установив параметры, новые драйверы могут значительно снизить риск сбоя. AAA рекомендует начинающим водителям, независимо от их возраста, при первом обучении водить: «R.E.A.D. на дороге»:
- R = Правильная скорость, прямо сейчас: Всегда соблюдайте ограничение скорости и снижайте скорость при движении в неблагоприятных погодных условиях.
- E = Глаза вверх, мозг включен: Всегда просматривайте дорогу, чтобы предвидеть опасности впереди. Избавьтесь от отвлекающих факторов и сосредоточьтесь на вождении.
- A = Предвидеть их следующий шаг: Будьте в курсе других водителей на дороге. Предвидьте их следующий шаг и всегда имейте план ответа.
- D = Огромный DONUT места вокруг вашего автомобиля: Оставьте большое количество места спереди и по бокам вашего автомобиля.
Подростковое вождение.AAA.com предлагает множество инструментов, которые помогут подготовить родителей и научить новых водителей правилам дорожного движения. Онлайн-программа AAA StartSmart также предлагает отличные ресурсы для родителей о том, как стать эффективным автомобильным тренером, а также советы о том, как управлять общими водительскими привилегиями своего подростка. Начинающие водители, готовящиеся к самостоятельному вождению, должны записаться на программу обучения водителей, которая учит, как не отвлекать водителя, и другим навыкам безопасности.
О Фонде безопасности дорожного движения AAA: Основанный в 1947 году AAA, Фонд безопасности дорожного движения AAA является некоммерческой, финансируемой государством, благотворительной исследовательской и образовательной организацией 501 (c) (3).Миссия AAA Foundation заключается в предотвращении смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий путем проведения исследований их причин и путем информирования общественности о стратегиях предотвращения аварий и снижения травматизма, когда они все же происходят. Это исследование используется для разработки учебных материалов для водителей, пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения. Посетите www.AAAFoundation.org.
О AAA: AAA предоставляет более 60 миллионам членов автомобильные, туристические, страховые и финансовые услуги через свою федерацию из 34 автоклубов и почти 1100 филиалов по всей Северной Америке.С 1902 года некоммерческая организация AAA, полностью уплачивающая налоги, является лидером и выступает за безопасную мобильность. Водители могут запросить помощь на дороге, узнать близлежащие цены на бензин, найти скидки, забронировать отель или нанести на карту маршрут через мобильное приложение AAA. Чтобы присоединиться, посетите AAA.com.
Системы лицензирования градуированных водителей| Министерство транспорта США
Системы градуированного водительского удостоверения (GDL) изначально ограничивают водительские права новых водителей. По мере того, как эти люди приобретают опыт вождения и навыки, ограничения снимаются, как правило, в три этапа.Эти этапы начинаются с этапа / разрешения учащегося, за которым следует промежуточный этап или предварительная лицензия, а затем этап / лицензия с полным набором прав. Все 50 штатов и округ Колумбия имеют некоторую форму системы GDL, однако конкретные компоненты различаются в зависимости от штата.
Хотя было показано, что программы GDL сокращают количество аварий со смертельным исходом среди подростков, несколько исследований показали, что более комплексные программы GDL даже лучше сокращают количество аварий и смертельных исходов среди подростков. Такие программы включают более высокий минимальный возраст для каждого этапа лицензирования, увеличенное количество часов контролируемого вождения и дополнительные ограничения на вождение.Еще один элемент, требующий рассмотрения, — это обеспечение соблюдения систем GDL и применение штрафных санкций. Комплексные системы GDL включают в себя некоторые или все из следующего:
- минимальный возраст 16 лет для получения разрешения на обучение,
- обязательный период удержания не менее 12 месяцев,
- ограничения на вождение в ночное время с 22:00. и 5:00 утра (или дольше),
- ограничение: ноль или один молодой пассажир без присмотра взрослых,
- минимальный возраст 18 лет для полного лицензирования.
Сопутствующие индикаторы инструментов для транспорта и здравоохранения
Как эта стратегия может принести пользу здоровью?
- Снижение количества травм и смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами
Как это работает на практике?
Нью-Джерси
Нью-Джерси был первым государством в внедрении системы GDL. Ключевые положения программы Нью-Джерси включают установление минимального возраста 17 лет для получения лицензии; ограничение количества пассажиров до одного, независимо от возраста; применение отдельных положений к водителям-новичкам любого возраста; и продление других временных лицензионных ограничений до 12 месяцев или до 21 года.Более строгие ограничения на количество ночей и пассажиров были введены в действие в 2010 году. Еще до внедрения этих усовершенствований программа GDL в Нью-Джерси привела к статистически значимому снижению количества аварий среди 17-летних (16%) и 18-летних ( 10%) по сравнению с водителями в возрасте от 25 до 59 лет, с особенно значительным сокращением количества ДТП в ночное время. В результате рейтинг Нью-Джерси по количеству ДТП со смертельным исходом среди 17-летних подростков улучшился с 45-го до внедрения программы GDL до 21-го в 2010 году.
Где я могу узнать больше?
NHTSA — Teen Drivers — Graduated Driver Licensing предоставляет информацию о системах GDL, образовательных и рекламных программах, ресурсах федеральных грантов и соответствующих системных требованиях GDL.
Страховой институт безопасности на дорогах — Институт данных о потерях на дорогах — Сайт для подростков предоставляет подробную информацию о системах GDL, включая текущие спецификации для всех 50 штатов и округа Колумбия, а также калькулятор снижения аварийности, который показывает, как политика меняется на конкретный GDL. компоненты могут повлиять на количество аварий со смертельным исходом среди подростков.
Веб-сайт CDC по предупреждению и контролю травм, безопасность автотранспортных средств включает ресурсы по различным темам — от безопасности для пожилых водителей до безопасности для пешеходов и безопасности мотоциклов, а также данные о состоянии, а также информацию о стоимости и политике. На этом веб-сайте находятся страницы CDC, посвященные затратам на безопасность транспортных средств, на которых содержится информация о затратах и политиках предотвращения.
CDC по предотвращению травм и борьбе с ними: безопасность автотранспортных средств — Teen Drivers предоставляет образовательные ресурсы и исследования по вождению подростков.Веб-сайт CDC «Родители — ключевой» также содержит полезные рекомендации и информацию.
Повторная авторизация Министерства транспорта США «Вперед к прогрессу в 21 веке» (MAP-21) включает программу грантов для штатов, которые подтверждают, что их система GDL содержит определенные положения, в том числе программу обучения водителей-подростков и ограничения на вождение в ночное время, количество пассажиров и использование сотового телефона.
Доказательная база
Фелл Дж. К., Джонс К., Романо Э., Воас Р. Оценка влияния градуированных водительских прав на участие молодых водителей в ДТП со смертельным исходом в Соединенных Штатах. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма 2011; 12 (5): 423–31.
Гудвин А., Сэндт Б., Холл В., Томас Л., О’Брайен Н., Саммерлин Д. Действующие контрмеры: Руководство по мерам противодействия безопасности на дорогах для государственных служб безопасности на дорогах, 7-е издание. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, DOT США; 2013.
Masten SV, Foss RD, Marshall SW. Градуированное получение водительских прав и ДТП со смертельным исходом с участием водителей от 16 до 19 лет. Журнал Американской медицинской ассоциации 2011; 306 (10): 1098-1103.
Морриси М.А., Грабовски, округ Колумбия, Ди Т.С., Кэмпбелл К.Сила программ выпускаемых водительских прав и количество смертельных случаев среди водителей-подростков и пассажиров. Анализ и предотвращение несчастных случаев 2006; 38 (1): 135-141.
Стедман М., Буш Дж. К., Тайгерсон С. М., Барнс, Мэриленд. Положения о градуированных водительских удостоверениях: анализ государственной политики и того, что работает. Профилактика дорожно-транспортного травматизма 2014; 15 (4): 343-348.
Уильямс А.Ф., Теффт БК, Грабовски Дж. Окончил исследование по вопросам лицензирования водителей, 2010 г. — по настоящее время. Журнал исследований безопасности 2012; 43 (3): 195-203.
Подростки
Несмотря на сокращение употребления алкоголя среди подростков, алкоголь по-прежнему является важным фактором подростковых аварий. В 2019 году 23 процента водителей легковых автомобилей в возрасте от 16 до 19 лет, получивших смертельные травмы, имели положительную концентрацию алкоголя в крови (BAC).
Молодые водители реже, чем взрослые, садятся за руль после употребления алкоголя, но при этом риск столкновения с ними значительно выше. Это особенно верно при низких и умеренных значениях концентрации алкоголя в крови и считается результатом относительной неопытности молодых водителей в области употребления алкоголя, вождения и сочетания этих двух факторов (Mayhew et al., 1986).
При том же BAC водители в возрасте 16–20 лет гораздо чаще, чем водители старшего возраста, попадут в аварию со смертельным или несмертельным исходом (Peck et al., 2008; Voas et al., 2012).
Водители в возрасте 16–20 лет с BAC 0,05–0,079 процента в 12 раз чаще погибают в авариях с одним автомобилем, чем трезвые водители-подростки (Voas et al., 2012). При BAC 0,08–0,099 риск летального исхода еще выше, в 32 раза больше, чем у трезвых водителей. В том же BAC риск участия в ДТП со смертельным исходом и риск смерти в ДТП с участием одного автомобиля одинаковы для 16-20-летних водителей мужского и женского пола.
Питьевой возраст 21 год ограничивает доступ к алкоголю среди подростков. В 1960-х и начале 1970-х годов многие штаты снизили минимальный возраст для покупок с 21 до 18 или 19 лет (McCartt et al., 2010). Однако штаты постепенно восстанавливали более высокий минимальный возраст для покупок, так что к концу 1984 г. в 22 штатах действительный минимальный возраст для покупок составлял 21 год. Было принято федеральное законодательство, согласно которому оставшиеся 28 штатов не поступали из средств дорожного движения, если они не последовали его примеру. С июля 1988 года минимальный возраст для покупки алкоголя составляет 21 год во всех 50 штатах и округе Колумбия.
Когда многие штаты снизили минимальный возраст для покупки алкоголя в 1960-х и начале 1970-х годов, исследования Института показали увеличение числа водителей моложе 21 года, участвующих в ночных авариях со смертельным исходом (Williams et al., 1975). Поскольку в штатах минимальный возраст употребления алкоголя был восстановлен до 21 года, многочисленные исследования показали, что это привело к сокращению количества аварий среди подростков (Williams et al., 1983; DuMouchel et al., 1987; General Accounting Office, 1987; O’Malley & Wagenaar, 1991; Shults et al., 2001; Wagenaar & Toomey, 2002).По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, законы, устанавливающие минимальный возраст для совершения покупок в 21 год в каждом штате, спасли 2624 жизни в течение 2012-2016 годов (NHTSA, 2016).
Во всех 50 штатах и округе Колумбия лицам моложе 21 года запрещено водить машину в нетрезвом виде. Как правило, эти законы запрещают движение с BAC 0,02 процента или выше. Федеральное законодательство, принятое в 1995 году, разрешающее удержание средств из дорожных фондов, сыграло роль в мотивации штатов к принятию таких законов о нулевой терпимости.
Исследования законов о нулевой терпимости показывают, что они сокращают количество ДТП среди водителей моложе 21 года. Исследование 12 штатов, принявших законы о нулевой терпимости, сообщило о 20-процентном сокращении доли ДТП со смертельным исходом, которые были связаны с ночными происшествиями с участием одного транспортного средства (категория ДТП с вероятностью употребления алкоголя) среди водителей в возрасте 15-20 лет (Hingson et al., 1994).
Согласно общенациональному репрезентативному исследованию, процент старшеклассников, сообщающих о вождении после пьянства, снизился с 16 процентов в 2001 году до 9 процентов в 2011 году (O’Malley & Johnston, 2013).Другое национально репрезентативное ежегодное исследование показало, что в 2015 году, в течение 30 дней до опроса, 8 процентов старшеклассников садились за руль после употребления алкоголя, а 20 процентов сообщили, что ехали с водителем, который пил (Kann et al. , 2016).
Штаты и сообщества могли бы еще больше сократить потребление алкоголя подростками за рулем, затруднив для подростков получение алкоголя. Исследование 45 сообществ в Орегоне, проведенное в 2005 году, показало, что алкоголь продавался моложавым приманкам в 34 процентах попыток покупки (Paschall et al., 2007).
Согласно ежегодному опросу молодых людей в Соединенных Штатах, предполагаемая доступность алкоголя значительно снизилась среди восьми и десяти классов с 1996 года, но остается довольно стабильной среди старшеклассников (Johnston et al., 2019). В 2018 году 86 процентов старшеклассников считали, что употреблять алкоголь довольно легко или очень легко.
Исследователи IIHS обнаружили, что в некоторых штатах трудно обеспечить соблюдение законов о нулевой терпимости, потому что полиция должна заподозрить, что у молодого водителя высокий BAC, прежде чем проводить тест на алкоголь для любого измеримого BAC (Ferguson et al., 2000). Правонарушители с низким BAC могут не отображать неустойчивое вождение, которое приводит к остановке движения. Опросы молодых людей в трех штатах выявили ограниченные знания о законах о нулевой терпимости, и многие из тех, кто знал о законах, не верили, что они применяются часто (Ferguson & Williams, 2002).
Когда действуют законы о нулевой терпимости, они могут действовать. Исследование IIHS закона штата Вашингтон о нулевой терпимости показало, что он увеличивает вероятность того, что несовершеннолетний будет наказан за вождение в нетрезвом виде, особенно среди водителей с BAC менее 0.08 процентов (McCartt et al., 2007). Исследование IIHS в Западной Вирджинии показало, что программа студенческого сообщества по разглашению и строгому соблюдению законов о минимальном возрасте для покупки алкоголя и законов о вождении в нетрезвом виде, включая закон о нулевой терпимости, была связана со значительным сокращением BAC молодых водителей по сравнению с молодыми. водители в сообществе сравнения без программы обеспечения соблюдения (McCartt et al., 2009).
Colorado Teen Driving — Colorado Department of Transportation
Лицензирование дипломированных водителей
Департамент транспорта штата Колорадо (CDOT) запустил кампанию по повышению осведомленности общественности, чтобы помочь обучить молодых водителей-подростков правилам безопасности, которые конкретно применимы к ним, известные как законы штата Колорадо о лицензировании градуированных водителей (GDL).
ЗаконыGDL были разработаны для обеспечения безопасности водителей в возрасте до 18 лет, давая им опыт вождения, не отвлекая их, и ограничивая опасные дорожные ситуации до того, как они «закончат обучение» и получат свои полные водительские права.
С момента принятия законов GDL общее количество ДТП со смертельным исходом для молодых водителей в возрасте от 16 до 17 лет значительно снизилось. За последние 20 лет законы о GDL способствовали почти 50% сокращению дорожно-транспортных происшествий с участием молодых водителей.
К сожалению, самый низкий уровень использования ремней безопасности среди водителей-подростков.Фактически, большинство подростков, попавших в аварию со смертельным исходом, расстегнуты — в 2019 году 45% погибших водителей-подростков были расстегнуты. Что еще более тревожно, когда водитель-подросток, участвовавший в аварии, был отстегнут, девять из 10 погибших пассажиров также не были пристегнуты ремнями безопасности.
Непрерывное обучение законам GDL и соблюдению ограничений важно для достижения положительных результатов. Узнайте больше о законах GDL ниже:
Храните лицензию в надежном месте Отчет
CDOT о выявлении проблем по всему штату за 2021 год показал, что большинство молодых водителей, попавших в аварию со смертельным исходом, имели водительские права среднего уровня.Чтобы снизить количество аварий среди молодых водителей, CDOT запустил кампанию Keep Your License Safe — юмористическую и увлекательную кампанию в социальных сетях, нацеленную на подростков информацией о законах, которые к ним применяются: никаких мобильных телефонов, никаких пассажиров младше 21 года и всегда в ношении одежды. ремень безопасности.
КампанияCDOT «Держите лицензию в безопасности» фокусируется на трех ключевых законах GDL, которые применяются к молодым водителям, с помощью серии коротких видеороликов с использованием модели однорангового обмена сообщениями. В каждом видео рассказывается о разных законах GDL, где все роли играет один подросток.
Сиденье водителя
CDOT и Teen Driving Alliance стремятся обеспечить безопасность наших подростков и работают над сокращением аварий и смертельных случаев в Колорадо. Кампания «Сиденье водителя» поощряет безопасность вождения подростками, предоставляя ценные ресурсы родителям, подросткам, школам и другим защитникам безопасности.
РодителиКогда ваш подросток вступает в свои годы вождения, это может вызвать у вас обоих смесь волнения и беспокойства.Чем больше вы знаете о процессе лицензирования и законах о вождении подростков в Колорадо, и чем больше вы рассказываете об обязанностях, связанных с вождением, тем лучше вы оба будете подготовлены.
ПодросткиНет ничего более захватывающего, чем свобода и азарт, возникающие при получении водительских прав. Но с этим связана большая ответственность. Узнайте, что вам нужно сделать, чтобы получить права, и узнайте о законах для подростков-водителей в Колорадо.
Школы и защитники безопасностиCDOT и Teen Driving Alliance подготовили информацию и материалы, призванные помочь вам продвигать безопасность вождения подростков в вашем районе.
Набор инструментов Colorado GDL
Хотя в каждом штате есть набор законов GDL, конкретные компоненты закона различаются в зависимости от штата. Важно знать закон GDL в вашем штате, чтобы вы могли принимать обоснованные решения в процессе обучения вождению. Узнайте больше о системе лицензирования дипломированных водителей, законах GDL, действующих в штате Колорадо, а также о том, как и почему эти законы эффективны для предотвращения дорожно-транспортных травм и смертельных случаев, воспользовавшись набором инструментов Colorado GDL Toolkit.
10 советов по вождению для начинающих водителей
ДЕСЯТЬ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ: СОВЕТЫ ДЛЯ НОВОГО ВОДИТЕЛЯ
Только что получили водительские права? Поздравляю! Вы официально присоединились к примерно 200 миллионам других людей из США за рулем. Это захватывающий шаг к независимости и взрослой жизни, но это также и большая ответственность, и важно, чтобы вы уравновешивали эту (потрясающую) свободу с осторожностью и безопасным поведением. Помните, что то, что вы делаете на сиденье водителя, влияет не только на вас, но и на всех остальных на дороге.
С этой целью мы собрали несколько советов, которые помогут вам весело провести время и оставаться в безопасности самостоятельно.
1. СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
Есть причина, по которой экзамен по вождению включает в себя как дорожный, так и письменный экзамен. От дорожных знаков до полосы отвода — существует целый ряд правил, которые водители должны понимать и соблюдать. Изучите их и используйте.
2.ЗАМЕДЛЯТЬ!
Превышение скорости — один из основных факторов ДТП со смертельным исходом с участием молодых водителей. По сути, чем выше ваша скорость, тем меньше времени у вас будет на то, чтобы остановить машину, и тем хуже будет любое столкновение и последующие травмы.
3. СОХРАНЯЙТЕ МАШИНУ В ХОРОШЕМ ХОДЕ
Уход за автомобилем поможет вам избежать поломок и других возможных аварий. Это включает в себя регулярную замену масла и настройку, проверку давления в шинах (не забудьте о запасных!), Регулярное вращение шин, проверку уровня тормозной жидкости и охлаждающей жидкости, а также заправку бензобака до того, как он окажется слишком близко к «E».
4. НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Всегда. И убедитесь, что ваши пассажиры тоже носят их. В автомобильных авариях со смертельным исходом выяснилось, что более половины подростков (56%) были расстегнуты [1]. Спасите жизнь (возможно, свою собственную) и пристегнитесь.
5. ИЗБЕГАЙТЕ ОТВЕДЕНИЙ
Не спускайте глаз с дороги. Это означает, что вам не нужно писать текстовые сообщения, не звонить, не есть, не просматривать каналы по радио и не разворачиваться, чтобы поболтать с друзьями на заднем сиденье.Несчастные случаи могут произойти за доли секунды, но если вы будете внимательны, у вас будет больше шансов избежать их.
6. НАСТРОЙТЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Нет, не твоя шика. Мы говорим о том, чтобы убедиться, что ваше сиденье находится в удобном месте, и проверять все зеркала, чтобы убедиться, что у вас есть лучший обзор.
7. НЕ ОТКРЫВАЙТЕСЬ
Слишком тщательное следование — одна из основных причин аварий сзади.Просто запомните трехсекундное правило: выберите объект на дороге впереди (например, знак, дерево или путепровод), и, когда автомобиль впереди вас проезжает мимо объекта, медленно сосчитайте «один-одна тысяча, два-одна тысяча, три-». одна тысяча.» Если вы дойдете до объекта до завершения счета, значит, вы слишком внимательно следите за ним.
8. ПОДГОТОВИТЬСЯ
На случай аварий, поломок или других чрезвычайных ситуаций в вашем автомобиле всегда должны быть важные водительские документы и аварийный комплект со всем необходимым для длительного пребывания в автомобиле.
9. СМОТРЕТЬ ПОГОДУ
Дождь, ветер и снег могут сделать вождение более трудным и опасным. Если намокло, убедитесь, что фары включены, снизьте скорость и увеличьте следующую дистанцию. (Торможение длится дольше, когда дорога скользкая.) Самое главное, если условия слишком опасные, лучше просто держаться подальше от дорог.
10. НЕ ДВИГАЙТЕСЬ ПОД НАПАДЕНИЕМ
Только не надо.Это включает в себя нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или недостаток сна. Никто не должен говорить вам, насколько серьезными могут быть последствия.
А теперь иди и поезжай! В конце концов, практика ведет к совершенству.
[1] http://www.nhtsa.gov/Driving+Safety/Teen+Drivers/Teen+Drivers+Education/Teen+Drivers+-+Additional+Resources
СОВЕТЫ ПО ЗИМНИМ ВОЖДЕНИЮ | ПРИЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Помимо подготовки вашего автомобиля к зимним шинам, вы можете сохранить свою поездку в надежных руках в этом сезоне, освежив в памяти основные приемы рулевого управления.
ПОДРОБНЕЕ
СОВЕТЫ ПО ЗИМНИМ ВОЖДЕНИЮ | VISION TECHNIQUES
Даже при наличии подходящего оборудования зимнее вождение требует навыков. Узнайте, насколько важны методы зрения для безопасности в этот снежный сезон.
ПОДРОБНЕЕ
Соблюдают ли начинающие водители правила дорожного движения?
Скотт-Паркер, Уотсон, Кинг, Хайд 15
15
5 Брейтман, К.А., Б. Б. Кирли, А. Т. Маккарт, Н. К. Чаудхари, Н. К. Сбои в работе 1
подростков-водителей-новичков: характеристики и способствующие факторы. Журнал безопасности 2
Research, Vol. 39, 2008, стр. 47-54. 3
6 Эллиотт, М. Р., П. Ф. Уоллер, Т. Э. Рагхунатан, Дж. Т. Шоп и Р. Дж. А. Литтл. 4
Сохранение нарушений и аварийного поведения с течением времени. Журнал исследований безопасности, 5
Vol. 31, 2000, стр. 229-242. 6
7 Монаррес-Эспино, Дж., М. Хассельберг и Л. Лафламм. Первый год работы в качестве лицензированного автомобиля 7
Водитель: гендерные различия в опыте столкновений. Наука о безопасности, Vol. 44, 2006, стр. 8
75-85. 9
8 Cestac, J., F. Paran, and P. Delhomme, P. Поиск ощущений молодых водителей, 10
Субъективные нормы и воспринимаемый поведенческий контроль и их роль в прогнозировании 11
Намерение ускорения: как риск- Мотивации меняются в зависимости от пола и вождения 12
Опыт.Наука о безопасности, Vol. 49, 2011, с. 424-432. 13
9 Скотт-Паркер Б., Б. Уотсон, М. Дж. Кинг и М. К. Хайд. Психологический стресс 14
молодого водителя: краткий отчет. Профилактика травм, в прессе. 15
10 Ли, С. Э., С. Г. Клауэр, Э. К. Б. Олсен, Б. Г. Саймонс-Мортон, Т. А. Дингус, Д. Дж. 16
Рэмси и М. К. Ойумет. Обнаружение дорожных опасностей начинающим подростком и 17
опытными взрослыми водителями. В отчете об исследованиях в области транспорта: Журнал Совета по исследованиям в области транспорта 18
, No.2078, Совет транспортных исследований 19
Национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия, 2008 г., стр. 26-32. 20
11 Кирк, А. и Н. Стаматиадис, Н. Уровень аварий и маневры молодых 21
водителей. В записях транспортных исследований: журнал исследований транспорта 22
Совет, № 1779, Совет транспортных исследований национальных академий, 23
Вашингтон, округ Колумбия, 2001, стр. 68-74. 24
12 Уильямс, А. Ф., Д.Ф. Преуссер, С. А. Фергюсон и Р. Г. Ульмер. Анализ 25
несчастных случаев со смертельным исходом среди 15-летних водителей. Журнал исследований безопасности, Vol. 28, 26
1997, стр. 49-54. 27
13 Токунага Р. А., Т. Хагивара, С. Кагая и Ю. Онодера. Сотовый телефон 28
Разговор за рулем: влияние на время реакции водителя и субъективное мышление 29
Рабочая нагрузка. В записях транспортных исследований: Journal of the Transportation 30
Research Board, No.1724, Совет по исследованиям транспорта Национальной академии 31
, Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г., стр. 1-6. 32
14 Fu, H., and C.G. Wilmot. Влияние возраста и пола пассажиров на риск аварии со смертельным исходом 33
молодых водителей. В отчете об исследованиях транспорта: Journal of the Transportation 34
Research Board, No. 2078, Transport Research Board of the National 35
Academies, Washington, D.C, 2008, pp. 33-40. 36
15 Олдридж, Б., М. Гиммлер, Л. Аултманн-Холл и Н. Стаматиадис. Влияние 37
пассажиров на безопасность молодых водителей. В отчете об исследованиях в области транспорта: журнал 38
Совета по исследованиям транспорта, № 1693, Совет по исследованиям в области транспорта Национальной академии 39
, Вашингтон, округ Колумбия, 1999, стр. 25-30. 40
16 Уильямс, А. Ф., Н. К. Чаудхари, Б. К. Теффт и Дж. Тисон. Оценка программы лицензирования градуированных водителей New 41
Джерси. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма, Том.11, 42
2010, стр. 1-7. 43
17 Квинсленд Транспорт.