Новый lexus lx 2019: Цены, комплектации Lexus LX 450d, 570, стоимость, технические характеристики LX 2020-2021

Содержание

Полезная информация | Лексус — Тольятти

Полезная информация | Лексус — Тольятти

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Полезная информация | Лексус — Екатеринбург

Полезная информация | Лексус — Екатеринбург

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Lexus LX (Лексус ЛХ) 500 2019 года в новом кузове

Lexus LX 570 впервые был представлен в далеком 2007 году, с тех пор проводились многочисленные обновления и рестайлинги, которые привели к тому, что в 2015 году машину так сильно обновили, что в облике было просто не узнать прошлых очертаний. Хотя при этом сохранилась вся техническая компоновка. Но более подробно, в том числе о внешности и начинке поговорим ниже.

Дизайн

Внешность Lexus LX 570 2019 года оставляет за собой отчетливый след японской «кухни», что и не странно. Ещё пять лет назад в компании решили следовать по своему фамильному стилю, без каких-либо оглядок на Европу или Америку, машину делали «под себя». Что в конечном итоге и «вылилось» в дизайне, где преобладают острые углы, х-образные формы и граненные линии боковин, в том числе и обвеса.

Внешность динамичная, агрессивная, мужественная с хорошей «харизмой». Лексус ЛХ 570 подойдет разной категории мужчин, но, как правило, владельцами становятся статные мужчины среднего и выше среднего возраста.

Экстерьер

Новый Lexus LX 570 выглядит действительно солидно, внушительные размеры придают ему определенной монументальности, эдакая динамичная глыба. Передняя часть увенчана огромной решеткой радиатора с фирменной горизонтальной «веретенообразно» структурой. Оптика имеет яркой выраженную агрессивную посадку, в том числе дополнительный свет в виде противотуманок, удачно расположившийся словно в «жабрах».

Боковая часть Лексус ЛХ демонстрирует свои поистине мускулистые формы, с объемными, но в то же время подчеркнутыми прямыми линиями. Как ни странно, но визуально силуэт «570-го» имеет больше общих деталей с кормой, где аналогичным образом придали вниманию квадратные формы. Необычно смотрится скрытый выхлоп.

Интерьер

Модель Лексус ЛХ 570 2019 года от своего предшественника даже по фото серьезно не отличается оснащением салона, те же материалы отделки, где в частности, отдали предпочтение дорогой коже, дереву, металлу и, конечно же, податливому пластику.

В отличие от других внедорожников, в том числе из конкурирующего «лагеря» с оформлением и оснащением Лексус ЛХ обошлись крайне не привычно. После рестайлинга отчетливо виден упор в приближении машины по оснащению салона именно к легковому «братству». Кстати, интерьер построен в более минималистичном стиле, спокойный функциональный ряд вмещающий на себе 4.2-дюймовую «приборку» и 12.3-дюймовый развлекательный центр. Рулевое колесо как у легковушек в трехспицевом оформлении.

Что касается вместительности Лексус ЛХ, то здесь разместили три ряда сидений, формально конечно. По факту удобство в его классическом понимании доступно для переднего и среднего ряда, для которых также предусмотрели отдельный климатический блок. Так называемая галерка предназначается скорей для детей, во всяком случае, о трех посадочных местах (стоит отметить взрослых) производитель, наверное, пошутил.

Интересен многим и размер багажника Лексус ЛХ, здесь удивить не получится, багажное «помещение» крайне небольшое, всего-то 258 литров при семиместном исполнении. Хотя если нужно перевести вещи, можно галерку убрать и тогда становится доступно порядка 700 литров.

Комплектации и цены

В России Lexus LX 570 традиционно пользуется популярностью, доступно отечественному покупателю аж шесть комплектаций:

  • Premium+ от 6 860 000 р.
  • Luxury + (плюс) от 7 191 000 р.
  • Luxury 21 от 7 205 000 р.
  • Luxury 8S от 7 250 000 р.
  • Black Vision от 7 335 000 р.
  • Superior от 7 534 000 р.

Для Lexus LX 570 цена в РФ достаточно велика, но и машина премиального класса. Что интересно для Лексус ЛХ 570 цена указанная выше далеко не предел, так как существует более заряженные версии, так называемый тюнинг Лексус ЛХ 570. Купить навороченный “570-й” можно даже за 10 000 000 р.

Что касается оснащения, то здесь стоит выделить основное оборудование которое доступно даже в базовой версии:

  • Десять подушек.
  • Светодиодная оптика.
  • Круговые датчики парковки.
  • Четырех уровневый климат.
  • 12.3-дюймовый мультимедийный центр.
  • Премиальная музыка и многое другое.

Технические характеристики Лексус ЛХ

III Lexus LX 570 в России представлен исключительно в бензиновом семействе, причем только с одним моторов, а именно — 5.7 литровой установкой с мощностью 367 л.с. Если интересует дизель аппарт, то следует присмотреться к моделе LX 450d, там предложен дизельный двигатель объемом 4.5 литра и мощностью 272 л.с. Стоимость такого аппарата начинается от 6 400 000 р., а заканчивается далеко за 7 000 000 р.

В паре к мотору поставляется после рестайлинга 8-диапазонный «автомат», до этого ставили 6-ступенчатую АКПП. Кроме того за привод на обе оси отвечает современная система, с равнозначным дифференциалом распределяющим мощь 508/50. За отличные внедорожные показатели ответственность возложена на технологию Multi-terrain Select.

Что касается прочих технических характеристик, то Lexus LX 570 способен:

  • Разгонятся до «сотни» всего за 7.7 секунда, а весит на минуточку эта глыба почти 2.7 тонны.
  • Расход топлива в среднем 15 литров.

Отзывы и тест-драйв

Конечно, многим хотелось бы оценить Лексус ЛХ и с другой стороны, например, пройти тест драйв, как ни странно, но такая возможность есть в автосалоне Авирра. Ну, а пока можете оценить Lexus LX 570 из опубликованного в конце этой статьи видеообзора.

Что касается отзывов, то их не так много, но все уже умалчивать о них не правильно. Есть, как своим преимущества, так и недостатки о которых высказываются владельцы, например:

  • Достаточно большой расход топлива, как среди конкурентов.
  • Хорошая управляемость.
  • Отличная динамика, как для такой массивной машины.
  • Качественная сборка.
  • Приятный и приветливый интерьер.
  • Скромный багажник, но это поправимо.
  • Надежные и выносливые моторы.

 

10 самых популярных автомобилей премиум-сегмента — Forbes Kazakhstan

ФОТО: © Depositphotos.com/StockerNumber2

При этом автомобильный рынок в целом на фоне перипетий карантинного года вырос на 24%. Несмотря на сложности, обусловленные нарушением цепочки поставок в условиях пандемии и вынужденным перерывом в работе автосалонов, второй год подряд продажи премиальных автомобилей преодолевают отметку в 3 000 единиц. По итогам 2020 года официальные дилеры реализовали 3 095 автомобилей на общую сумму $250 244 443, тогда как в 2019-м – 3 144 единицы на $216 189 282. Средняя стоимость нового авто в премиальном сегменте составила 33 384 763 тенге.

Бессменным лидером среди премиальных брендов остается Lexus, на долю которого приходится более 40% продаж. В автосалонах официальных дилеров реализовано 1 320 автомобилей этой марки. По сравнению с 2019 годом тройка брендов-лидеров осталась неизменной. На втором месте BMW с результатом продаж 686 единиц (+13,4%), на третьем – Land Rover с 247 (+15,4%). На двух следующих позициях произошла рокировка. Официальные дилеры Infiniti увеличили продажи на 48,1%, до 234 единиц (к слову, это один из лучших показателей роста в сегменте), благодаря чему бренд поднялся на четвертое место, оттеснив на пятое Mercedes-Benz (201 реализованное авто, +14,2%).

Наиболее впечатляющие результаты по сравнению с предыдущим годом продемонстрировал Porsche: продажи выросли на 56,8%, с 74 до 116 единиц, в результате чего бренд поднялся на шестое место. Далее следуют Cadillac (111 единиц, +0,9%), Audi (81 единица, +20,9%), Volvo (50 единиц, –19,4%), Jaguar (35 единиц, –35,2%).

Самой популярной моделью в премиум-сегменте второй год подряд становится Lexus RX, а второе место вновь занял Lexus LX.

Данные, на основе которых составлен ренкинг самых популярных премиум-моделей, предоставлены АКАБ и включают первичную регистрацию новых автомобилей премиум-сегмента категории В (до 3,5 тонны). Цены указаны в долларах США на основе среднегодовых курсов Нацбанка РК: 412,95 тенге в 2020 году, 382,75 тенге – в 2019-м.

 

1. Lexus RX

Средняя цена: $60 924
Продано в 2020 году: 576
Продано в 2019 году: 617
Доля рынка в 2020 году: 18,61%
Доля рынка в 2019 году: 19,62%
Место в 2019 году: 1

Первый в мире премиальный кроссовер второй год подряд возглавляет ренкинг, несмотря на то, что по сравнению с 2019 годом казахстанские продажи модели уменьшились на 6,6%. Lexus RX предлагает владельцам не только изысканный дизайн интерьера и экстерьера, но и комплекс систем активной безопасности нового поколения Lexus Safety System+, систему адаптивных фар BladeScan Type AHS. На рынке доступны самозаряжающийся гибрид RX 450h, бензиновый RX 300 с турбированным двигателем, RX 350 V6, обе модели которого доступны в комплектации F Sport. Специальную версию Black Vision отличают выкрашенные в черный цвет боковые зеркала и решетка радиатора, 20-дюймовые диски бронзового цвета.

2. Lexus LX

Средняя цена: $116 638
Продано в 2020 году: 310
Продано в 2019 году: 393
Доля рынка в 2020 году: 10,02%
Доля рынка в 2019 году: 12,5%
Место в 2019 году: 2

Хотя продажи внедорожника Lexus в 2020-м показали снижение второй год подряд, один из лидеров премиум-сегмента не сдает позиции и удерживает второе место. Автомобиль комплектуется 5,7-литровым бензиновым двигателем V8, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, двумя или тремя рядами сидений. В специальной версии Superior установлена новая решетка радиатора, передний и задний бамперы в новом дизайне, 21-дюймовые легкосплавные диски, в дизайне интерьера использованы вставки под дерево Shimamoku black. Lexus LX Black Vision имеет «черный» дизайн основных и противотуманных передних фар, задних фонарей, решетки радиатора, дверных ручек и рейлингов на крыше. Для серии Black Vision II доступна ромбовидная прострочка сидений, выполняемая вручную.

3. BMW X7

Средняя цена: $92 764
Продано в 2020 году: 229
Продано в 2019 году: 116
Доля рынка в 2020 году: 7,40%
Доля рынка в 2019 году: 3,69%
Место в 2019 году: 6

Яркий представитель сегмента Sport Activity Vehicle (SAV) из Баварии, новичок прошлогоднего ренкинга в этом году ворвался в тройку лидеров, показав в 2020 году рост продаж на 97%. BMW X7 сочетает фирменную динамику автомобилей бренда с уверенным поведением на бездорожье и высоким уровнем комфорта. Семь удобных сидений обеспечивают комфорт как водителю, так и пассажирам всех трех рядов, опционально доступна модификация с шестью сиденьями. Внушительный вид автомобилю придают 22-дюймовые легкосплавные диски Multispoke 757 Bicolour, инновационные лазерные фары BMW в режиме дальнего света освещают пространство впереди на расстояние до 600 метров. Максимальный уровень безопасности на дороге обеспечивают подруливающий ассистент и система контроля полосы с активной защитой от боковых столкновений.

4. Lexus ES

Средняя цена: $51 157
Продано в 2020 году: 212
Продано в 2019 году: 240
Доля рынка в 2020 году: 6,85%
Доля рынка в 2019 году: 7,63%
Место в 2019 году: 5

По итогам 2020 года продажи бизнес-седана от Lexus уменьшились на 11,6%, что не помешало данной модели прибавить одну позицию по сравнению с предыдущим ренкингом. Находясь за рулем Lexus ES, водитель может ощутить всю полноту контроля над автомобилем. Установленная в салоне навигационная система оснащена 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем и контроллером Rermote Touch второго поколения. Значительно расширены возможности использования мобильных устройств за счет появления поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Передняя трехлучевая оптика отлично распределяет световой поток, фары оснащены последовательными индикаторами сигнала поворота и всепогодными лампами, обеспечивающими хорошую видимость в условиях тумана.

5. Lexus NX

Средняя цена: $45 772
Продано в 2020 году: 169
Продано в 2019 году: 264
Доля рынка в 2020 году: 5,46%
Доля рынка в 2019 году: 8,39%
Место в 2019 году: 3

В 2019 году Lexus NX замкнул тройку лидеров ренкинга, но в 2020-м продажи модели уменьшились почти на 36%, что сказалось на итоговом результате. И все же идеально сконструированный для поездок в условиях города автомобиль находит своих поклонников. В любой из версий – NX 300h с самозаряжающейся гибридной силовой установкой, NX 300 Turbo или NX 200 AWD – кроссовер отлично управляем в городском трафике благодаря современной системе адаптивной подвески. Одна из особенностей NX – хорошая посадка, обеспечивающая водителю обзор дороги и контроль за транспортным потоком. Любители поездок за город оценят полноприводные версии NX 300h. Инновационная силовая передача E-Four дает надежное сцепление на плохом покрытии.

6. BMW X5

Средняя цена: $71 388
Продано в 2020 году: 154
Продано в 2019 году: 242
Доля рынка в 2020 году: 4,98%
Доля рынка в 2019 году: 7,69%
Место в 2019 году: 4

По сравнению с 2019 годом одна из самых востребованных на премиум-рынке моделей, BMW X5, потеряла две позиции и по итогам продаж 2020 года утратила первенство среди моделей бренда. Тем не менее BMW X5 заслуженно остается одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте. Он воплощает в себе характерные черты всех моделей семейства Х, умные цифровые сервисы и системы помощи водителю обеспечивают максимальный комфорт за рулем и высокий уровень безопасности как в городском трафике, так и во внедорожных условиях. Пакет Xoffroad гарантирует уверенное движение на любом покрытии, будь то снег, песок или гравий.

7. Infiniti QX80

Средняя цена: $73 831
Продано в 2020 году: 150
Продано в 2019 году: 84
Доля рынка в 2020 году: 4,85%
Доля рынка в 2019 году: 1,42%
Место в 2019 году: 8

Премиальный внедорожник люксового бренда компании Nissan по итогам продаж в 2020 году прибавил одну позицию. Флагман модельной линейки Infiniti оснащается мощным 5,6-литровым двухвальным бензиновым двигателем V8, улучшенной развлекательной системой Infiniti In Touch System с двумя HD-дисплеями и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. При перевозке тяжелых грузов в багажнике задняя подвеска автоматически выравнивает положение кузова, обеспечивая максимальную управляемость и курсовую устойчивость. Infiniti QX80 получил премию интернет-портала WePredict.com в категории больших премиальных внедорожников как автомобиль с наименьшей в своей категории стоимостью владения (соотношение расходов по приобретению и эксплуатации к жизненному циклу).

8. BMW X6

Средняя цена: $81 264
Продано в 2020 году: 133
Продано в 2019 году: 37
Доля рынка в 2020 году: 4,3%
Доля рынка в 2019 году: 1,18%
Место в 2019 году: 15

Продемонстрировав в 2020-м более чем трехкратный рост продаж по сравнению с 2019 годом, BMW X6 по праву занял место в первой десятке. Мощный, солидный и атлетичный, BMW X6 приковывает к себе внимание с момента появления на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Современная «шестерка» 2021 года сохранила фамильные черты и прибавила выразительности. Для эксклюзивной решетки радиатора BMW Iconic Glow доступна опция подсветки, следует отметить инновационные фары BMW Laser Light. Восьмицилиндровый двигатель M50i мощностью 530 л. с. в сочетании с адаптивной подвеской M Professional и пакетом xOffroad обеспечивают идеальную управляемость на любой дороге.

9. Cadillac Escalade

Средняя цена: $86 470
Продано в 2020 году: 89
Продано в 2019 году: 108
Доля рынка в 2020 году: 3,43%
Доля рынка в 2019 году: 2,88%
Место в 2019 году: 7

Несмотря на то что по сравнению с 2019 годом в 2020-м флагман от Cadillac потерял две позиции, он сохранил свое место в первой десятке, а новый Cadillac Escalade 2021 обещает в полной мере оправдать ожидания поклонников модели. Бензиновый двигатель 6,2 л мощностью 426 л. с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. Адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета придает уверенность на любом маршруте. Система Dynamic Fuel Management снижает расход топлива за счет включения и отключения цилиндров. Система мониторинга и диагностики прицепов пригодится в дальних путешествиях. В салоне Cadillac Escalade 2021 появился изогнутый 38-дюймовый OLED-дисплей с разрешением вдвое больше, чем у современных Ultra HD-экранов и с большим цветовым диапазоном.

10. Land Rover Range Rover

Средняя цена: $141 035
Продано в 2020 году: 81
Продано в 2019 году: 84
Доля рынка в 2020 году: 2,62%
Доля рынка в 2019 году: 2,67%
Место в 2019 году: 8

Конструкция Range Rover изготовлена с применением переработанных отходов производства металлических листов для кузова, что позволяет значительно снизить уровень выбросов СО2 в течение жизненного цикла автомобиля. Интеллектуальная система остановки и запуска двигателя сокращает расход топлива, а режим ECO повышает эффективность, автоматически выполняя ряд действий. Для Range Rover доступна линейка высокоэффективных и экономичных двигателей – трехлитровый дизель TDV6 мощностью 249 л. с., пятилитровый бензиновый V8 с нагнетателем (525 и 565 л. с.), а также двухлитровый гибридный P400e мощностью 404 л. с.

Фото: архив пресс-служб

Тест-драйв пикапа JAC T6

Стереотипы надо искоренять. Они мешают развиваться, двигаться вперёд и дышать полной грудью. Возьмём, к примеру, JAC T6. «Ну вот, ещё один китайский пикап», – думал я. «Значит, снова копия чего-то японского из удешевлённых комплектующих». И почти угадал… Но грузовик, который для нашего рынка JAC собирает в Казахстане, произвёл на удивление хорошее впечатление. И я снова отругал себя за предвзятость.

Китайский автопром… Дальше обычно следует стандартная тирада о печальном прошлом и нынешнем триумфе, заканчивающаяся фразой вроде: «они всего достигнут, молодцы, учатся» Но не будет. Хватит! Пора признать, что эти ребята уже не «идут к своей цели» – они давно пришли и работают дальше. Причём, вполне успешно. Наш сегодняшний экспонат – рамный пикап JAC T6. Да, над номенклатурой ещё можно поработать, потому что запомнить его индекс непросто, то и дело приходилось заходить на сайт. Впрочем, остальное я запомнил отчётливо: T6 не просто очередной китаец на раме, а вполне перспективный претендент на трон УАЗовского грузового «Патриота».

Внешне в машине просматривается Toyota Hilux предыдущего поколения и это абсолютно закономерно: брать за образец лучшего в своём классе – вполне логично. На мой взгляд, дизайнерам JAC удалось даже немного освежить облик японского бестселлера – выштамповка на боковине кабины, продолженная на кузове – весьма удачный штрих. Правда, на светотехнике их вдохновение иссякло. Оптика оформлена просто, а сзади и вовсе наследие эпохи Great Wall Deer: белые круги на проcтом красном плафоне, в начале 2020-х смотрятся довольно примитивно. Впрочем, это рабочий пикап и ему явно не придётся участвовать в конкурсах красоты. Так что хватит вкусовщины!

Главное в любом подобном автомобиле – кузов. JAC в этом плане свою целевую аудиторию точно обрадует – если не грузоподъёмностью (до 810 кг), то его организацией. Уже с завода внутренняя площадь покрыта прочным и эластичным полимерным материалом, так что на вкладыш из пластика тратиться не придётся. Габариты платформы: 157 х 151 х 47 см. Борта ниже, чем у ульяновского конкурента, но сопоставимы со всеми другими грузовыми «иномарками». Задний борт сделан добротно. Точных данных по нагрузке я не нашёл, так что проверил его путём водружения своей пятой точки на откинутую крышку – даже не скрипнула. Значит запас прочности минимум 150 кг. Ну и разумеется на T6 можно безбоязненно въезжать в столичный «грузовой каркас». Когда поставки T6 только начинались, аксессуаров для модели было немного. Теперь же есть и крышки, и кунг, и декоративные дуги. В общем, кастомизировать китайско-казахское чудо можно и думаю нужно: возить зимой сугроб снега – то ещё развлечение.

Внутри T6 не очаровывает, но и не отталкивает. Учитывая утилитарное предназначение машины, салон T6 можно даже назвать элегантным. Да, не обошлось без любимой всеми азиатскими компаниями металлизации и цветных (в нашем случае, коричневых) вставок из экокожи, но, опять же, здесь можно вполне комфортно обитать. Посадка за рулём – не для баскетболистов: слева колени зафиксированы массивной дверной картой, справа – широким центральным тоннелем. Руль регулируется только по высоте, и лично я был бы счастлив поднять его ещё сантиметров на 5-7, но, увы, это невозможно. Хотя, так тоже вполне приемлемо. Люди среднего роста вообще ничего не заметят. Панель приборов бесхитростна: тахометр и спидометр в глубоких декоративных колодцах и простенький, но прекрасно читаемый монохромный дисплей бортового компьютера. Сборка интерьера аккуратная. За это, видимо, стоит похвалить рабочих завода в Казахстане, где собирают T6 для ЕАЭС. В общем, самое точное описание интерьера Т6 – нормальный, а на фоне УАЗа и вовсе красота.

Автоматическая коробка для T6 не предусмотрена, что вероятно тоже обусловлено его утилитарным предназначением. Конструкция машины предельно проста: рама, независимая подвеска спереди и рессорный мост сзади. Привод – полный, подключаемый, с понижайкой. Межколёсных блокировок нет. Жаль? Как кому. Зато все узлы, как уверяют дилеры, проверены годами и не вызывают ни малейших подозрений. Верю на слово, но проехаться нужно.

В теории, у T6 есть дизельная версия, но даже заказать её весьма проблематично, поэтому у нас самый ходовой вариант: комплектация Full Extra с бензиновым турбомотором объёмом 2 литра и мощностью 177 л. с., с 290 Нм момента. Что ж, цифры вселяют надежду.

Едет T6 задорно, особенно если привыкнуть к передаточным числам коробки. Первая здесь короткая и с нажатием на акселератор лучше не усердствовать. На асфальте, когда трансмиссия передаёт момент только на задний мост, сорваться в пробуксовку легче, чем ожидешь от рамного пикапа. Механизм переключения чёткий, ходы рычага небольшие, так что оперировать им даже приятно, особенно когда мотор на каждое открытие газа отвечает напористым ускорением. Тяга здесь едва ли хуже среднестатистического турбодизеля и на шестой передаче можно уверенно набирать ход уже с 60 км/ч. По звуку выхлопа Т6 тоже похож на дизель: тарахтит, чуть покашливая на перегазовках, а турбина присвистывает под нагрузкой. Кстати, заправлять машину рекомендуется исключительно 95-м бензином.

Управляемость и вовсе стала откровением. Таких повадок от китайского пикапа с названием, запоминающимся с двадцатого раза, я не ждал! Подвеска мягкая, прекрасно фильтрует дефекты асфальта, не досаждая раскачкой на волнах. В повороты JAC заходит и вовсе как хорошо настроенная легковушка: отклики на руль правильные, незамедлительные и понятные. Да, не хот-хэтч, но для рамника – великолепно. Правда на грунтовке надо быть аккуратнее: серьёзные неровности на высоких скоростях могут спровоцировать пробой. Зато главной беды рамных машин с рессорным мостом, а именно козления и переставок кормы, нет и в помине.

Внедорожные таланты машины можно охарактеризовать как приемлемые. На стоковой резине дорожный просвет составляет 198 мм и это без защиты моторного отсека. Вернее, со штатной защитой, но она пластиковая. Порвать её трудно, а вот прогнуть – элементарно. Так что есть смысл задуматься об опциональном стальном листе, который с радостью предложат дилеры. И если поставить нормальную резину с боковыми грунтозацепами, JAC вполне уверенно проползёт там, где надо. На нашей машине шины были совсем уж шоссейные, поэтому весь офф-роуд свёлся к диагональному вывешиванию на безопасном холмике. Не вышло! Задний мост так и не оторвался от земли – ходы подвески, как минимум, на уровне японских конкурентов.

Но всё же главный аргумент в пользу Т6 – его цена. Даже сейчас, когда дилеры, чувствуя полную безнаказанность, переписывают ценники два раза в месяц, за топовую версию пикапа просят 1,6 миллиона. УАЗ дешевле и у него есть автомат, но JAC гораздо комфортнее, уже в стоке предлагая неплохую защиту в кузов, климат-контроль, удобный салон, камеру заднего вида и прочие радости. В российских регионах «яки», как их там называют, идут на ура. Как сказал менеджер салона, в котором мы брали машину, «тэшки» дольше двух дней не стоят. И почему-то я ему верю.

 

Текст Вадима Клепнёва

2019 Lexus LX Цены, обзоры и фотографии

2019 Lexus LX Обзор

Является ли Lexus LX 2019 года хорошим подержанным внедорожником?

Lexus LX 570 2019 года — достойный вариант, если вы покупаете подержанный роскошный большой внедорожник. LX оснащен множеством стандартных функций безопасности, а его интерьер украшен до мелочей. LX также довольно комфортно едет по неровному асфальту, и у него хорошие внедорожные качества.

Однако его недостатки так же многочисленны, как и его преимущества.LX имеет отвлекающую информационно-развлекательную систему, плохой расход топлива и тяжеловесное управление. Его двигатель также изо всех сил пытается переместить здоровенный LX.

Перед покупкой ознакомьтесь с альтернативными моделями с более высоким рейтингом, такими как BMW X7 2019 года и Mercedes-Benz GLS 2019 года. Оба предлагают более приятную динамику движения, лучшую экономию топлива и более простые информационно-развлекательные системы.

Сравните LX 570, X7 и GLS »

Почему нам можно доверять

Мы проанализировали 65 отзывов о Lexus LX, а также такие точные данные, как рейтинги надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний.

Сколько стоит Lexus LX 2019 года?

Согласно спискам Lexus LX 2019 года, средний список цена составляет 83 158 долларов.Цены варьируются от 83 158 до 87 663 долларов и различаются. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Сколько стоит владеть Lexus LX 2019 года?

Планируемые пятилетние расходы LX 570 2019 года на газ, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание составят около 43000 долларов США, или 8600 долларов США в год. Это выше среднего для класса.

2018 г.Lexus LX 2019 года: в чем разница?

Нет никаких серьезных различий между LX 570 2018 и 2019 годов. Последнее крупное обновление LX произошло в 2016 году, когда Lexus обновил LX в середине цикла. Этот внедорожник не подвергался доработке с 2008 модельного года.

Сравните LX 2018 и 2019 годов »

Вот ключевые изменения в Lexus LX за последние несколько лет:

  • 2016: обновленный стиль; обновленная информационно-развлекательная система; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменена шестиступенчатой; несколько ранее опциональных функций безопасности стали стандартными
  • 2017: без существенных изменений
  • 2018: представлена ​​двухрядная модель
  • 2019: без серьезных изменений

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры LX 2016, 2017 LX и 2018 LX, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Насколько надежен Lexus LX 2019 года?

Lexus LX 570 2019 года имеет отличный прогноз надежности — 4,5 балла из пяти.

Подробнее о надежности LX »

2019 Lexus LX отзывает

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отправило 2 отзыва по вопросам безопасности.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ПОДАЧА: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Дата отзыва: 03.11.2020
  • Резюме: Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отзывает определенные 4Runner 2018-2019, Avalon 2019-2020, Corolla Hatchback 2019, Highlander 2017-2019, Camry, 2020 Corolla, Land Cruiser 2018-2019, 2017- 2020 Tacoma, 2019-2020 RAV4, 2019-2020 Sequoia, 2017-2020 Sienna, 2019-2020 Tundra, Lexus ES350 2018-2020, Lexus GS200t 2017, Lexus GS350 2017-2019, Lexus GS300 2019, Lexus LC500h, 2019 -2020 Lexus LS500, 2018-2019 Lexus GX460, 2017 Lexus IS200t, 2019 Lexus IS300, 2019 Lexus IS350, 2018-2020 Lexus LC500, 2018 Lexus LS500, 2019 Lexus LS500h, 2018-2019 Lexus LX570, 2017 Lexus RC200t, 2019 Lexus RC300 , RC350, Lexus RX350 2017 и 2019-2020, RX350L, 2019 Lexus UX200, Lexus NX300 2018-2019.Топливный насос низкого давления внутри топливного бака может выйти из строя.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 1525742
  • Последствие: при выходе из строя топливного насоса двигатель может заглохнуть во время движения, увеличивая риск аварии.
  • Устранение: Toyota уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят топливный насос в сборе на улучшенный. Владельцы конкретных моделей были уведомлены о доступности запасных частей с 21 января 2021 года.Владельцы других моделей будут уведомлены о появлении запасных частей. Запасные части должны быть доступны для всех затронутых автомобилей к концу марта 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Toyota по телефону 1-888-270-9371 или со службой поддержки Lexus по телефону 1-800-255-3987. Примечание: этот отзыв является расширением отзыва 20V-012. Номер Toyota для этого отзыва — 20TA02. Номер Lexus для этого отзыва — 20LA01.
  • Номер отзыва производителем: 20TA02, 20LA01
  • Идентификатор кампании NHTSA: 20V682000
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНИЕ Дата отзыва: 12.12.2018
  • Резюме: Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отзывает определенные автомобили Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 2008-2019 гг.Со временем жгут проводов датчика натяжения ремня безопасности может сломаться и вывести из строя подушку безопасности переднего пассажира, подушку безопасности для коленей и боковую подушку безопасности, установленную на сиденье пассажира.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 89740
  • Последствия: в случае аварии отключенные подушки безопасности могут увеличить риск получения травмы.
  • Средство правовой защиты: Toyota уведомит владельцев, а дилеры бесплатно модифицируют ремень безопасности переднего пассажира в сборе или заменяют его более совершенным ремнем безопасности.Отзыв начался 11 февраля 2019 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Toyota по телефону 1-888-270-9371 или со службой поддержки Lexus по телефону 1-800-255-3987. Номера Toyota для этого отзыва: Lexus Interim J2L и Remedy JLL, Toyota Interim J15 и Remedy J05.
  • Даты производства: 11 ИЮЛ 2007 г. — 4 ДЕКАБРЯ 2018 г.
  • Номер отзыва производителем: см. Прилагаемый отчет.
  • Идентификатор кампании NHTSA: 18V887000

См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Lexus LX »

Какая б / у модель отделки Lexus LX мне подходит?

Lexus LX 2019 года выпускается в одной хорошо оснащенной комплектации: LX 570.LX 570 оснащен 383-сильным двигателем V8, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Стандартные функции включают пять сидений, кожаную обивку, навигацию, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, HD-радио, спутниковое радио, девять динамиков, Bluetooth, порты USB, четырехзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше, адаптивная подвеска и 20-дюймовые легкосплавные диски. Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, систему парковочных камер с объемным обзором, датчики парковки и светодиодные фары с автоматическим дальним светом.

Есть несколько вариантов, на которые следует обратить внимание при покупке подержанной модели. Эти функции включают в себя восьмиместную компоновку, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, охлаждаемую центральную консоль, проекционный дисплей, развлекательную систему на задних сиденьях, беспроводную зарядку устройств и стереосистему с 19 динамиками.

Посмотреть комплектацию и технические характеристики Lexus LX 2019 года »

На что распространяется сертифицированная гарантия Lexus с пробегом?

Lexus предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом 5 лет и младше и с пробегом менее 70 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. Lexus продлевает оригинальную гарантию на новые автомобили на свои сертифицированные подержанные автомобили до шести лет или до неограниченного пробега. Со дня покупки или аренды автомобиля Lexus CPO вы получаете бесплатное обслуживание, охватывающее следующие четыре услуги, рекомендованные заводом-изготовителем, в течение двух лет или 20 000 миль. Каждый CPO Lexus должен пройти проверку по 161 пункту. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как аренда автомобилей, буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Lexus.

Согласно нашему анализу, у Lexus лучшая программа CPO в отрасли.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен LX?

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний LX 570 2019 года. Это довольно распространенное явление для автомобилей класса люкс.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Парковочная система кругового обзора
  • Парктроник передний и задний
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Автоматический дальний свет фар

Доступные дополнительные функции безопасности:

См. Оценки безопасности LX »

Lexus LX 2019 года в сравнении с конкурентами

Что лучше: Lexus LX 2019 года или Lexus GX 2019 года?

Lexus GX 460 2019 года — роскошный внедорожник среднего размера.Внешне он может быть похож на LX, но эти внедорожники совсем другие. У GX устаревший интерьер, обыденные материалы салона, посредственное грузовое пространство и нестабильное качество езды. Задние сиденья тоже не очень удобные. GX очень ценится за предсказуемую надежность. Тем не менее, LX — лучший вариант.

Что лучше: Lexus LX 2019 года или Toyota Land Cruiser 2019 года?

Toyota Land Cruiser 2019 года имеет много общего с LX 570. Оба этих больших роскошных внедорожника имеют одинаковый двигатель и трансмиссию, одинаковые размеры и многие из тех же технических характеристик и функций безопасности.Оба предлагают сопоставимое место для сидения. Мы думаем, что Land Cruiser — лучший выбор для многих покупателей. Он может похвастаться более простой в использовании информационно-развлекательной системой, большей буксировкой и немного более резким управлением, чем LX.

Сравните LX 570, GX 460 и Land Cruiser »

2019 LX Производительность

Как ездит Lexus LX 2019 года?

LX 570 2019 года обеспечивает невысокие впечатления от вождения.Его адаптивная подвеска поглощает неровности и провалы на дороге, но она мало что делает, чтобы справиться с наклоном кузова внедорожника, и LX кажется довольно громоздким на крутых поворотах. Нечеткое рулевое управление и мягкая педаль тормоза тоже не внушают доверия.

Двигатель V8 LX получил смешанные отзывы. Он работает плавно и бесшумно, но ему приходится бороться с трехтонным весом внедорожника. В результате ускорение и проходимость просто адекватны. Разгон с нуля до 100 км / ч занимает чуть более семи секунд.Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи плавно, хотя иногда и не решается переключить на пониженную передачу.

LX 570 стандартно поставляется с полным приводом, блокируемым межосевым дифференциалом, высоко- и низкоуровневой передачей и несколькими режимами регулирования тягового усилия. Это оборудование делает LX пригодным для случайной езды по бездорожью, но его низкопрофильные шины и низко висящие бамперы ограничивают типы трасс, по которым может преодолевать этот внедорожник.

  • Двигатель: 5.7-литровый V8 с 383 лошадиными силами и 403 Нм крутящего момента
  • Трансмиссия: полный привод
  • Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Достаточно ли расходуется бензин у Lexus LX 2019 года?

4WD LX 570 получает по оценкам EPA 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Эти оценки ужасны для роскошного большого внедорожника.

2019 Lexus LX Буксировочная способность

LX 570 может буксировать до 7000 фунтов при надлежащем оснащении.

Подробнее о характеристиках LX »

2019 LX Интерьер

Сколько людей сидит в кресле LX 2019 года?

LX 570 2019 года имеет две конфигурации сидений: двухрядную модель с пятью сиденьями и трехрядную модель с восемью сиденьями.

Передние сиденья с мягкой обивкой и удобной опорой, они обеспечивают достаточное пространство для головы и ног даже для высоких пассажиров. Широкий диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса позволяет легко найти удобное место для водителя.Второй ряд так же удобен и просторен взрослым. Однако третий ряд довольно тесный. Лучше всего для детей.

Интерьер LX красиво оформлен и фильтрует почти весь шум дороги и ветра. Большинство материалов кабины также имеют качественный внешний вид.

Количество стандартных сидений:

  • Кожаная обивка
  • Сиденье второго ряда

Количество доступных сидений:

  • Сиденье 3-го ряда
  • Сиденья первого ряда с подогревом и вентиляцией
  • Сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией
Сколько детских автокресел поместится в Lexus LX 2019 года?

LX 570 имеет два комплекта разъемов LATCH для автокресел для сидений второго ряда.

Lexus LX 2019 Характеристики

LX 570 оснащен 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном. На приборной панели есть простые кнопки и ручки, которые управляют основными функциями звука и климата. Большинство других задач управляется чувствительным джойстиком на центральной консоли. Lexus называет эту настройку Remote Touch, и она настраивает функции, такие как мышь, основной звук и климат-контроль, но все остальное конусно, а управление на низкой скорости мешает использовать во время вождения.Это немного похоже на использование компьютерной мыши. Кроме того, экран нечувствителен к прикосновениям, и в нем отсутствуют популярные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый дисплей, навигационная система, HD-радио, спутниковое радио, стереосистема с девятью динамиками, Bluetooth и порты USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: беспроводная зарядка устройства , развлекательная система на заднем сиденье с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями и аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: Вход без ключа, дверь багажного отделения с электроприводом, люк с электроприводом и четырехзонный автоматический климат-контроль
  • Другие доступные элементы: a охлаждаемая центральная консоль

Посмотреть технические характеристики Lexus LX 2019 »

Подробнее о интерьере LX »

2019 Lexus LX Габаритные размеры

Lexus LX Багажное отделение

У трехрядного LX 570 их 16.3 кубических фута грузового пространства за сиденьями третьего ряда, 41,6 кубических фута со сложенными сиденьями и 81,3 кубических фута со сложенными задними сиденьями. Двухрядный LX 570 имеет 53,7 кубических фута пространства с вертикальными задними сиденьями и 81,3 кубических фута со сложенными. В этом грузовом отсеке достаточно места для перевозки крупногабаритных предметов, но у конкурентов больших роскошных внедорожников, таких как Infiniti QX80 2019 года, Lincoln Navigator 2019 года и Cadillac Escalade 2019 года, больше места.

Lexus LX 2019 Длина и вес
  • Длина: 16 футов 8 дюймов
  • Снаряженная масса: 6000 фунтов

Где был построен Lexus LX 2019 года?

Lexus построил LX 570 2019 года в Японии.

Lexus LX Values ​​& Cars for Sale

Я купил эту машину еще в 2014 году за 101 000 долларов. Я с гордостью могу сказать, что за 6 лет он удерживал 50% своей стоимости. У меня с этой машиной проблем не было. Единственное небольшое раздражение заключается в том, что в холодную погоду масло становится неприятным и вызывает очень раздражающий стук двигателя на холостом ходу. Это нормально для машины и не вызывает поломок, просто нужно на зиму подлить масло лучшего качества. Двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы работает очень плавно, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень тихо и плавно.Честно говоря, если заткнуть уши, нельзя сказать, когда машина переключается. На удивление для такого большого внедорожника диаметр разворота очень хороший. Получается лучше чем у моих друзей Хонда Одиссей. Для внедорожника за 6 тысяч фунтов он управляется очень хорошо. Хотя это не спортивный автомобиль, на поворотах весело, и если вы переведете подвеску в спортивный режим и уменьшите дорожный просвет, это действительно может быть весело! На мой взгляд, стиль этого автомобиля тоже великолепен. Я знаю, что даже на 2014 год он довольно устарел, но это то, что мне нравится.Я ненавижу роскошные автомобили, я не хочу, чтобы меня видели, я хочу сливаться с ним. Стиль LX 570 идеально подходит для этого. Это тонко, но если вы посмотрите, то увидите, что это хорошая машина. Интерьер также очень традиционный и роскошный, везде кожа Pebble и очень мало царапающего пластика. У меня есть дополнительная аудиосистема Mark Levinson на моей модели, и она звучит невероятно. Как аудио-фанат, я люблю широкий спектр звуков, которые он производит, и невероятную четкость. Если вам нравятся басовые акустические системы, возможно, это не для вас.Сиденья очень удобные, имеют отличный обогрев и охлаждение. Для этой ценовой категории я ожидал массажа, но это машина 2008 года выпуска, так что она проходит. Сиденья третьего ряда немного жестковаты, но для детей вполне подойдут. Мы используем этот автомобиль, чтобы ездить в домик в северной части штата Нью-Йорк каждый год, и он идеально вмещает всю семью и весь наш багаж. Немного глупо то, что сиденья третьего ряда не складываются в пол, а складываются на бок.Это из-за запаски под багажником. Я хотел бы, чтобы это было просто экономией места, и я мог бы получить больше грузового места. В целом, Lexus LX 570 2014 года сохраняет свою ценность, очень удобен, обладает пуленепробиваемой надежностью и сдержанным внешним видом. Я всем рекомендую эту машину.

Подержанный Lexus LX 570 2019 года на продажу рядом со мной

Unique Auto Mall — South Amboy / New Jersey

Расположен в 1225 милях от Ратленда, ND

Этот Lexus LX 4dr 570 2019 года выпуска оснащен 5.7-литровый 8-цилиндровый двигатель V8 DOHC DUAL VVT-I 32V. Он оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это Nightfall Mica с черным кожаным салоном. Предлагается с полной заводской гарантией. — Кондиционер, круиз-контроль, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кожаный переключатель, сиденье пассажира с электроприводом, положение сиденья с памятью, багажник на крыше, кондиционер сзади, тахометр, цифровой информационный центр, система Homelink, наклон рулевого колеса, радиоуправление на рулевом колесе, люк на крыше , Бесключевой доступ, система безопасности, тормоза с АБС, антипробуксовочная система, динамическая устойчивость, обогрев заднего стекла, противотуманные фары, прерывистые дворники, AM / FM, проигрыватель компакт-дисков, легкосплавные диски, кожаная внутренняя поверхность, полный привод, навигационная система, роскошный пакет, 9 Динамики, DVD-Audio, Система передачи данных по радио, Автоматический контроль температуры, Сиденье водителя с электроприводом, Память на рулевом колесе, Адаптивная подвеска, Автоматическое выравнивание подвески, Дисковые тормоза на 4 колеса, Передние подголовники с защитой от хлыста, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние подушки безопасности при боковом ударе, Система экстренной связи: Lexus Enform с системой безопасности Connect, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Независимая подвеска передних колес, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, Верхняя подушка безопасности, Re Стабилизатор поперечной устойчивости ar, Задняя подушка безопасности при боковом ударе, Развлекательная система для задних сидений с DVD, Датчик слепых зон: предупреждение монитора слепых зон, Ассистент торможения, Автоматический дальний свет фар, Задержка выключения фар, Полностью автоматические фары, Очиститель фар, Автоматическое затемнение наружные зеркала заднего вида, бамперы: в цвет кузова, зеркала заднего вида с подогревом, подножки с подсветкой, зеркала заднего вида с электроприводом, спойлер, зеркала с указателями поворота, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мусорное ведро на двери водителя, косметическое зеркало водителя, передние и задние светодиодные лампы вежливости с логотипом, Передние лампы для чтения, Вставка консоли из натурального дерева, Вставка в приборную панель из натурального дерева, Вставка в дверную панель из натурального дерева, Вход с подсветкой, Индикация наружной температуры, Верхняя консоль, Подлокотник на пассажирском сиденье, Косметическое зеркало переднего пассажира, Задние фонари для чтения, Средний подлокотник заднего сиденья , Солнцезащитные шторки, Телескопическое рулевое колесо, Вольтметр, Сиденья 3-го ряда: раздельные, Сиденья с климат-контролем, Подлокотник, установленный на сиденье водителя, Передние ковшовые сиденья, Передние ковшовые сиденья с подогревом, Передние сиденья с подогревом, Кожа S отделка сиденья, отделка сиденья из перфорированной полуанилиновой кожи, складывающееся заднее сиденье с разрезом, мусорное ведро в двери пассажира, колеса: 21 x 8.5 раздельных 10-спицевых алюминия, дворники с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, передние сиденья с подогревом передаточного числа 3,307, верхняя консоль, задний спойлер, задний спойлер, задние дворники — обратитесь в отдел продаж по телефону 732-707-3223 или prestigeautogroup @ gmail .com для получения дополнительной информации. —

Сводка истории транспортных средств AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования:

Да

Тип использования: Автомобиль в лизинг

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Автомобиль-спасатель:

Повреждение рамы:

История угона

: Lemon Статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у Lexus LX 570, трехрядный, 2019 года выпуска, с полным / полным приводом, контролем устойчивости, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, силовым приводом Сиденье.
Двигатель: 8-цилиндровый
Коробка передач: автомат
Добавлено: 09.06.2021

Обзор Lexus LX 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Дерзкий внешний вид Lexus LX 570 2019 года уравновешивает успокаивающий интерьер и приятную поездку.

Lexus LX 570 2019 года сочетает в себе способность ездить куда угодно и стильный дизайн. Это зверь, готовый к выходу в дебри, даже если это ухоженные лужайки и зеленые бульвары.

Его стиль может быть не для всех, но LX 570 превосходит Land Cruiser в ключевых аспектах, которые сделали Lexus более популярным, чем Toyota. Мы оцениваем LX 570 2019 года на 5,8 из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

LX 570 — это Toyota Land Cruiser.У них есть мощный двигатель V-8, надежный полный привод, потрясающий дорожный просвет и возможность вместить до восьми пассажиров.

Проверка продолжается ниже

После добавления пятиместной модели в модельный ряд в прошлом году, LX 570 добавляет совместимость с Amazon Alexa на 2019 год. Неизменными остаются его 383-сильный 5,7-литровый двигатель V-8, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный четырехколесный привод. водить машину. В отличие от Land Cruiser, LX 570 имеет подвеску с гидравлической регулировкой по высоте, которая обеспечивает плавную езду по любой местности.

Однако LX 570 не скрывает своего веса, а также некоторых конкурентов, когда он едет по извилистой дороге, например, Land Rover Range Rover или Mercedes-Benz GLS-Class. Расход топлива также меркнет по сравнению с конкурентами с гибридной технологией.

Внутри LX 570 сочетается мягкая кожа, ценные породы дерева и дизайн, напоминающий автомобиль. Многочисленные варианты отделки и обивки позволяют сделать изрядную индивидуальную настройку. Передние сиденья похожи на кресла, из них открывается прекрасный вид на дорогу, а во втором ряду достаточно места для троих взрослых.Третий ряд — необязательный для LX 570, обязательный для Land Cruiser — отключается, когда не используется, но лучше всего подходит для детей.

Еще один аргумент в пользу Lexus — длительная гарантия и безупречная репутация дилеров.

Хотя совместимость с Amazon Alexa теперь является частью репертуара LX 570, его информационно-развлекательное программное обеспечение разочаровывает и в основном доступно через громоздкий контроллер, похожий на компьютерную мышь.

Лексус LX 570 2019 года, несомненно, выделяется острым, как бритва, внешним видом.

Lexus LX 570 2019 года — не изощренная машина. От угловатой решетки радиатора, которая глубоко врезается в передний бампер, до выпуклых сторон, он прилагает все усилия, чтобы выделиться.

Мы не полностью продаем его внешний вид, но нам нравится приборная панель LX 570 2019 года, похожая на автомобиль, настолько, что мы можем поднять ее до 6 из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовая форма LX 570 сохранилась уже давно — уже более десяти лет — и стала привычным зрелищем на парковках Nordstrom.Обновление несколько лет назад дало LX 570 версию так называемой «веретенообразной» решетки радиатора с прищуренными фарами. Он работает под некоторыми углами, но низко висящий бампер, кажется, не вяжется с внедорожником, предназначенным для серьезных внедорожных работ.

Сбоку острые углы уступают место пухлым изгибам, отражающимся сзади. Г-образные светодиодные задние фонари завершают все вокруг. LX 570 имеет заднюю дверь, состоящую из двух частей, нижняя часть которой опускается вниз, как у пикапа.

Внутри широкая низкая приборная панель LX 570 2019 года могла быть снята с одного из седанов автопроизводителя.Между обтянутыми кожей передними сиденьями находится высокая центральная консоль, на которой находится ручка управления широким информационно-развлекательным экраном.

Lexus предлагает широкий спектр комбинаций внутренней отделки для LX 570, включая светло-коричневые, теплые красные и черные цвета угольного бака.

Проверка продолжается ниже

Lexus LX 570 2019 года — зверь с мягкой стороной.

Гибкая подвеска Lexus LX 570 2019 года уверенно справляется с неровностями, и на бездорожье она лучше, чем можно было бы предположить из-за ее больших колес и салона. Мы получили 6 баллов за производительность, сняв балл за управляемость, не скрывающую его трехтонный вес. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

LX 570 имеет 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента, небольшие удары в 2 л.с. и 2 фунт-фут по сравнению с Toyota Land Cruiser отчасти благодаря его жажде премиум-класса, а не обычного неэтилированное топливо.8-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает все четыре колеса, а раздаточная коробка LX 570 имеет малый запас хода для более серьезного бездорожья или вытаскивания тяжелой лодки из озера.

Этот большой восьмицилиндровый двигатель дает LX 570 хорошее ускорение на любой скорости, хотя мы заметили, что трансмиссия имеет тенденцию к поиску передач на подъемах.

В нижней части кузова на раме LX 570 используется гидравлическая подвеска для демпфирования дороги. Его прочная задняя ось и независимая передняя подвеска подразумевают грузоподъемность, которая противоречит приятным и комфортным ходовым качествам.Даже с доступными 21-дюймовыми легкосплавными дисками LX 570 чувствует себя так, как будто он может проглотить кратер за кратером, не беспокоя пассажиров.

Управляемость LX 570 разумно скомпонована, но рулевое управление легкое, а в поворотах больше наклонов, чем у Land Cruiser с его хитроумными стабилизаторами поперечной устойчивости.

На скоростях по шоссе LX 570 движется бесшумно и плавно, а его ужасная экономия топлива обеспечивает регулярные биоперерывы.

Вдали от тротуара LX 570 может похвастаться множеством хитростей: система управления ползанием, которая ведет его в темпе ходьбы, несколько режимов контроля тяги и высокие настройки его подвески, чтобы преодолевать валуны и, возможно, пару козлов.Однако есть один недостаток, и он серьезный: массивная решетка радиатора глубоко врезается в передний бампер и уменьшает угол въезда LX 570.

Lexus оценивает LX 570, чтобы буксировать до 7000 фунтов.

Проверка продолжается ниже

Lexus LX 570 2019 года получил свой роскошный значок благодаря кожаной подкладке в салоне.

Несмотря на то, что Lexus LX 570 2019 года может сходить с той же конвейерной линии, что и Toyota Land Cruiser, интерьер 2019 года мало чем отличается от его прочного собрата.

Его роскошный вид дает ему оценку выше среднего, как и его передний и средний ряды. Мы награждаем другую машину за впечатляющую способность перевозки грузов. Таким образом, мы получили 9 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

LX 570s, оснащенные дополнительным третьим рядом, слишком много компромиссов, поэтому они потеряют очко.

Комфортные сиденья спереди LX 570 регулируются с помощью электропривода с памятью для водителя. Они обтянуты мягкой кожей, нагреваются и охлаждаются. Отделка из натурального дерева — окрашенного, глянцевого или с открытыми порами — покрывает приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Более мягкая полуанилиновая кожа не входит в комплект поставки всех LX 570 за 1200 долларов.

В втором ряду достаточно места для трех взрослых, чтобы они могли сесть в ряд, с хорошим пространством для ног и ступней. Стандартные подножки помогают людям с короткими ногами подняться на борт.

В прошлом году Lexus сделал третий ряд необязательным — мы считаем, что это хороший шаг. Если вам действительно не нужны детские сиденья, которые можно использовать время от времени, выберите пятиместное. Доступ к третьему ряду затруднен, и в нем мало места для ног. Когда в этом нет необходимости, третий ряд немного подключается, блокируя обзор сзади через плечо. Сиденья тоже несъемные.

С развернутым третьим рядом LX 570 имеет около 16 кубических футов грузового пространства. Сложите третий ряд, и он вырастет примерно до 45 кубических футов.У моделей без третьего ряда есть еще 5 кубических футов пространства. Максимальная грузоподъемность составляет около 140 кубических футов для двухрядного и около 135 кубических футов для трехрядного.

Проверка продолжается ниже

Lexus LX 570 2019 года не подвергался краш-тестам, но у него есть хорошие технологии активной безопасности.

Федеральные и независимые краш-тестеры не врезали Lexus LX 570 2019 года в стену во имя науки, поэтому мы не можем выставить ему оценку здесь. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

LX 570 обладает хорошим, но не особенно впечатляющим набором функций активной безопасности. В дополнение к 10 подушкам безопасности LX 570 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и предупреждения о выезде с полосы движения.

Большинство конкурентов идут дальше, предлагая активный контроль полосы движения и передовые системы круиз-контроля, которые позволяют ограниченное управление автомобилем. Гидравлическая система рулевого управления LX 570 слишком устаревшая для такой системы круиз-контроля.

Обзор Lexus LX 570 2019 года: возраст без мудрости

Lexus LX 570 2019 года — своего рода странное предложение для покупателей, даже на сегодняшнем безумном рынке внедорожников.Он проверяет некоторые правильные параметры: большая мощность, масса удобств, много места для пассажиров. Он даже впечатляет своей удивительно способностью к бездорожью.

Но в целом LX 570 — непростая задача по сравнению с более разносторонней современной конкуренцией. Конечно, в пакете LX есть несколько ярких пятен. Но больше всего на свете большой LX от Lexus действительно показывает свой возраст.

Хорошая мощность, плохая уравновешенность

Когда вы идете в гараж утром, первое, что бросается в глаза в LX 570, — это то, насколько он чертовски велик, с этой огромной, внушительной (и не очень красивой) решеткой. .Однако на самом деле LX не больше, чем его полноразмерные соперники-внедорожники. Его длина чуть меньше 16,5 футов, это всего лишь волос более 6 футов в нормальном режиме дорожного просвета и 6,4 фута в ширину. LX 570, как сказали бы в Интернете, «громоздкий».

Большому внедорожнику нужен мощный двигатель, и Lexus предлагает только один вариант: почтенный Toyota 5.7-литровый V8. Он механически прочен и обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, несмотря на любую помощь с турбонаддувом или наддувом. Предлагая 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, LX 570 на самом деле немного мощнее Toyota Land Cruiser, на котором он основан.

Этот древний двигатель сочетается с относительно современной трансмиссией: восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, что довольно забавно для этого большого внедорожника.Эта трансмиссия — не последнее слово в изощренности, с медленными, ленивыми переключениями. Но большую часть времени он работает тихо и грамотно в фоновом режиме, и это действительно все, о чем вы можете просить.

Восьмиступенчатая коробка передач также помогает обуздать, казалось бы, ненасытную жажду большого LX к топливу премиум-класса. EPA оценивает его в 13 миль на галлон в городе, 18 на шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых. Во время моего тестирования, которое включало поездку из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и обратно, я ни разу не приблизился к отметке 18 миль на галлон, увидев только около 16.5 миль на галлон. Но послушайте, это лучше, чем то, чего я добился бы, если бы у LX была его старая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Прогресс!

Огромная решетка радиатора шпинделя впечатляет, но LX 570 на самом деле меньше, чем большинство своих полноразмерных конкурентов.

Кайл Хаятт / Roadshow

В отличие от своего брата Land Cruiser, LX 570 стандартно поставляется с регулируемой по высоте пневматической подвеской на всех четырех углах (на Toyota это опция).Это означает, что высокий LX может опускаться на корточки для облегчения посадки и высадки, а также для погрузки груза. Подвеска также помогает при буксировке, автоматически выравнивая внедорожник при нагрузке на сцепное устройство. Он также будет буксировать до 7000 фунтов, что достаточно для лодки или кемпера среднего размера.

Качество езды отличное в нормальном и комфортном режимах, хотя по управляемости LX570 не самый резкий в своем классе. Это громоздкий внедорожник без кузова на раме, без сложной конструкции шасси, как у Cadillac Escalade или Lincoln Navigator.Рулевое управление легкое и расплывчатое — еще одна черта старых основ LX. Если вы ищете что-то надежное и стабильное для езды, возможно, вам подойдет один из более современных конкурентов Lexus.

Тем не менее, где LX действительно сияет, так это бездорожье. Такие функции, как блокируемый межосевой дифференциал Torsen, система Crawl Control от Toyota и регулируемая тягово-сцепная система с возможностью выбора различных участков местности, избавляют от множества догадок при пилотировании чего-то столь массивного на взлетной полосе. По сравнению с Land Cruiser LX страдает углами въезда и съезда из-за более агрессивной, специфической для Lexus конструкции кузова.Его 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины тоже не идеальны, более разумные 18-дюймовые колеса Land Cruiser больше подходят для этой цели.

В салоне все как в Лексусе: качественно, с отличной отделкой и отделкой. А вот эта информационно-развлекательная система …

Кайл Хаятт / Roadshow

Комфортный Lexus, но очень маленький внутри

Интерьер LX570 — действительно хорошее место, чтобы провести время.Все материалы типичные для Lexus, то есть кожа маслянисто-мягкая, распределительное устройство кажется прочным, и все выглядит так, как будто оно принадлежит автомобилю, который стоит 85000 долларов без опций. Передние сиденья регулируются в нескольких направлениях и, в моем несколько скромно оборудованном тестовом автомобиле, обогреваются, но не охлаждаются.

При высоте 6 футов 4 дюйма я мог бы использовать немного больше места для головы впереди, но мне не хватает места где-нибудь еще.Сиденья второго ряда имеют функцию сдвига с электроприводом и регулируемые спинки. Они также чрезвычайно удобны, хотя на удивление их сложно складывать вперед для увеличения грузового пространства.

Этот двухрядный LX 570 — новая конфигурация сидений, представленная в 2018 году — имеет 34,6 кубических футов пространства со вторым рядом.После попыток сложить их, вы обнаружите 50,5 кубических футов пространства, что меркнет по сравнению со всем остальным в этом классе. Сложите все три ряда сидений в Lincoln Navigator, и у вас будет 103 кубических фута пространства. Правильно, удваивает пространство LX 570.

Складывать сиденья второго ряда — проблема, и даже в этом случае Lexus вдвое меньше, чем некоторые из его полноразмерных конкурентов.

Кайл Хаятт / Roadshow

Мой тестовый автомобиль имеет конфигурацию сидений с пятью пассажирами, но за дополнительные 5000 долларов вы можете получить третий ряд сидений, которые складываются и в стороны, что еще больше снижает грузоподъемность.Другие варианты интерьера ограничены, но включают изолированный ящик передней центральной консоли, рулевое колесо из дерева и кожи с подогревом и роскошный пакет, который добавляет вентиляцию к вышеупомянутым сиденьям с подогревом.

Lexus имеет тенденцию отставать от конкурентов с точки зрения предложений информационно-развлекательной системы, и это остается верным здесь, в LX. Вы получаете огромный 12,3-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы Enform, но экран не реагирует на прикосновения. Вместо этого вы можете использовать поистине ужасный джойстик Remote Touch от Lexus на переключателе.Хотите Apple CarPlay или Android Auto? Ни то, ни другое не доступно.

При этом LX довольно изобилует средствами помощи водителю. Предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет — все это входит в стандартную комплектацию Lexus Safety System +.

Lexus LX 570 архаичен, но очарователен, и его сложно рекомендовать.

Кайл Хаятт / Roadshow

Как бы я его описал

Я бы выбрал свой LX в качестве базовой, двухрядную модель за 85 830 долларов (не включая 1295 долларов для пункта назначения) и добавил роскошный пакет за 1190 долларов, который добавляет вентиляцию сидений для первого и второго рядов, как а также модернизированная кожа.Я бы также добавил вариант рулевого колеса с подогревом за 150 долларов, потому что это деревянное колесо быстро остынет. Я бы оставил единственный другой вариант — 745 долларов, 21-дюймовые колеса — вне спецификации. Это всего лишь на 1340 долларов больше, чем у моего тестера без дополнительных опций. Это еще одна приятная особенность LX: почти все стандартно.

Однако, в конце концов, сложно рекомендовать LX 570. Как настоящий роскошный внедорожник, он отстает от своего класса во многих важных областях, в основном потому, что он просто, ну, старый.Нельзя сказать, что это плохой автомобиль — он определенно приятный и отчасти очаровательный. Но учитывая, что цена LX 570, по сути, такая же, как у Land Cruiser, на котором он основан, и вариант Toyota лучше справляется со всеми внедорожными вещами, которые отличает LX от конкурентов, аргумент становится только слабее.

Медленно продающийся LX такой же, как и когда-либо. Большой, громоздкий и архаически очаровательный, но на несколько шагов отстает от своих более современных конкурентов.

Сопоставимые выборки Кайла

Lexus LX 2019 года [ОСОБЕННОСТИ] | Хьюстон

Lexus LX 2019 года [ОСОБЕННОСТИ] | Хьюстон | Стерлинг Макколл Lexus Clear Lake Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:






Lexus LX внедорожник
Характеристики LX 570 (2-рядный) LX 570 (3 ряда)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Доступные двигатели 5.7-L V-8 5,7 л V-8
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность 383 л.с. 383 л.с.
Максимальный крутящий момент 258 фунт-футов 258 фунт-футов
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА
Колеса 18 ″ колеса 19-дюймовые легкосплавные диски
Фары Светодиодный интеллектуальный дальний свет Светодиодный интеллектуальный дальний свет
Количество мест Два ряда Трехрядный
ТЕХНОЛОГИЯ
Задние сиденья с климат-контролем Стандартный Стандартный
Технология Bluetooth Стандартный Стандартный
Навигационная система Стандартный Стандартный