Ауди олроуд 2019 года или субару аутбек: Универсал Subaru Outback немного обновился и подорожал — ДРАЙВ

Содержание

Сравнение Audi A4 allroad и Subaru Outback по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.5 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

249 л.с.

188 л.с.

Коробка передач

Роботизированная

Вариатор

Количество передач

7

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

5.8 с

9.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.8 л

7.3 л

Минимальный объем багажника

495 л

522 л

Максимальный объем багажника

1495 л

1797 л

Дорожный просвет

180 мм

213 мм

Снаряженная масса

1615 кг

1733 кг

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Универсал 5 дв.

Класс автомобиля

D

J

Страна марки

Германия

Япония

Размеры

Длина

4762 мм

4870 мм

Ширина

1847 мм

1875 мм

Высота

1493 мм

1675 мм

Колесная база

2818 мм

2745 мм

Передняя колея

1578 мм

1570 мм

Задняя колея

1556 мм

1600 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1615 кг

1733 кг

Полная масса

2200 кг

2200 кг

Минимальный объем багажника

495 л

522 л

Максимальный объем багажника

1495 л

1797 л

Объем топливного бака

58 л

63 л

Двигатель

Объем двигателя

1984 куб.см

2498 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

249 л.с.

188 л.с.

Максимальный крутящий момент

370 Н*м

245 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

оппозитное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

12.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.5×92.8

94.0×90.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

250 км/ч

206 км/ч

Пробег на полном баке

853 км

863 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

155 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму — Рамблер/авто

Россия удивительная страна. Ты можешь проехать несколько сот километров и не встретить ни одного человека, поэтому в таких местах особенно важно иметь автомобиль, в котором ты уверен.

Фото: car.rucar.ru

14 дней мы тестировали Subaru Outback модель 2019 года в суровых северных условиях. Морозы, сильный ветер, зимник, разбитая дорога и красота Заполярья. Все это мы испытали на Subaru Outback.

Итак у нас был Subaru Outback — 2.5 литра бензиновая версия, вариатор, полный привод, лакшери версия отделки.

Подвеска. Мы проехали много тысяч километров и нам встречались разные покрытия дорог. На Севере в основном была либо заснеженная и очень скользкая дорога, а ниже — разбитый асфальт. Несмотря на то, что в целом я доволен качеством дорог, нам попадались такие большие ямы, что попав в них, я иногда думал, что такое автомобиль не переживет, но все обходилось и мы продолжали двигаться дальше. Подвеска в Subaru Outback нереально хороша.

Ускорение. Я не знаю почему, но все японские автомобили имеют одну черту — «медлительность». Subaru Outback тоже принадлежит к таковым. Это не спорткар, поэтому ожидать 5 секунд до 100 не приходится. В общем — обычный, среднего разгона автомобиль. Он спокойно обойдет на трассе грузовик, сможет разогнаться чтобы «проскочить» при обгоне, но чувств скорости он не даст.

Дизайн. Сбоку и сзади Subaru Outback по стилистике и дизайну напоминает Audi A6 Allroad. А вот вид спереди меня не порадовал. Мне он не нравится. Это дело вкуса, но не моего.

Комфорт в салоне. Удобная посадка, удобное управление, практичная обстановка. При длительном движении у меня усталости не наблюдалось, поэтому я не замечал пройденные километры. В общем в дальней дороге будет комфортно. А вот качество монитора и музыки напоминает автомобили 15 летней давности. Это не хорошо.

Тепло. В ней тепло и впереди и сзади. Всю дорогу я ездил сидя либо за рулем либо возле водителя в рубашке, хотя на окном днем было — 25. Обогрев работает как надо. Единственная претензия — хотелось бы более сильного обдува на ноги пассажиров сидящих сзади.

Расход топлива. Мы не экономили. Двигатель выключали лишь когда шли отдыхать или на прогулки, поэтому у нас вышло около 9.5 — 9.9 л. на 100 км. Считаю, что это достаточно хороший показатель.

Вывод: Типичный Субару сделанный на многие года, если не говорить десятилетия. Маркетинг до него еще пока не добрался, поэтому его купив, вы 10-15 лет будете уверены в нем. Конечно дизайн дело вкуса, но подвеска и работа 4-х ведущих полностью оправдывает ожидания. Упасть в яму и продолжать движение будто ничего не произошло — это может только Subaru. Немцев уже таких нет. Корейцев не будет.

Кстати, мне интересно, чтобы выбрали вы? Subaru Outback или Audi A6 Allroad?

Спасибо за внимание, очень жду ваши замечания и прошу поставить лайк на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв

Сравнение Audi A6 и Subaru Outback. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Оппозитный двигатель

Производительность

Мощность двигателя

231 л.с. при 3250-4700 об/мин

Мощность двигателя

260 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1750-3250 об/мин

Крутящий момент

375 Нм при 2000-4800 об/мин

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

2387 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.8-5.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.4-5.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.8 л/100 км

Расход топлива в городе

6.4-6.6 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Объем топливного бака

63 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1587 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2110 мм

Ширина включая зеркала

2083 мм

Габариты

Высота

1497-1542 мм

Колесная база

2925 мм

Колесная база

2745 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1645 мм

Колея передних колес

1570 мм

Колея задних колес

1611 мм

Колея задних колес

1595 мм

Subaru Outback vs Audi Allroad (видео)

Если паркетник для вас крупноват, а возможностей легкового автомобиля недостаточно, то самое время обратить внимание на универсалы повышенной проходимости. Наиболее яркими представителями этого класса являются Subaru Outback и Audi Allroad.

Если паркетник для вас крупноват, а возможностей легкового автомобиля недостаточно, то самое время обратить внимание на универсалы повышенной проходимости. Наиболее яркими представителями этого класса являются Subaru Outback и Audi Allroad.

Начнем с  Subaru. Больше половины всех Аутбэков к нам приезжают из США. Поэтому эти экземпляры надо проверять более внимательно. Если нашли ржавчину на кузове, значит, машина была в ДТП. Интерьер вполне современный, в отличие от спартанского стиля первого поколения. Тонкие стойки кузова обеспечивают хорошую обзорность.Выбор двигателей невелик, их всего два. И оба бензиновые «оппозитники». Самый распространенный – четверка объемом 2.5 литра, и второй – трехлитровая шестерка. Моторы Outback оказались вполне живучими. У трехлитрового агрегата механизм ГРМ приводится в движение цепью, а на 2.5  примерно раз в 80-90 тыс.км. придется менять ремень ГРМ вместе с натяжителем, роликами и помпой. Одновременно с этим не лишним будет заменить и свечи.

Именно поэтому рекомендуется использовать свечи с платиновыми наконечниками электродов, которые живут дольше других, при условии использования качественного топлива. Кстати, «левый» бензин не стоит заливать еще и потому, что в топливной системе Outback нет сменного фильтра. Большинство Outback оснащалось автоматической трансмиссией. 4-ступенчатый автомат ставили только на версии 2.5 до 2007 года. 5-ступенчатым Tiptronic-ом оснащались 3-литровые агрегаты и моторы 2.5 после 2007 года. А «механика» агрегатировалась только с двигателем 2,5. Наименее живучим из этого списка оказался 4-ступенчатый автомат, особенно, если предыдущий владелец его особо не щадил. Если раз в 50 тыс. км менять масло в переднем и заднем редукторах, то полноприводная трансмиссия вряд ли доставит вам хлопот. Подвеска японца довольно надежна. Слабым местом можно считать лишь задние сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Audi Allroad покупают не для воскресных поездок по магазинам. Многие машины имеют большой пробег и порядком изношены. Металл кузова оцинкован, так что следы коррозии вы вряд ли найдете. Все версии неплохо «упакованы», однако электроника отнюдь не безгрешна. Наиболее характерными источниками головной боли могут быть стеклоподъемники, трапеция стеклоочистителя, электровентиляторы радиатора и муфта включения кондиционера.

Под капот Allroad в основном устанавливали два двигателя. Наиболее распространен бензиновый V6 объемом 2.7 литра с двумя турбинами низкого давления. Сам двигатель надежный, а вот турбины попадают в группу риска. Кроме того, при активном стиле вождения, этот мотор способен выпивать до 20 литров бензина на сотню и закусывать  литром масла на 1000 км. пробега. На втором месте по популярности идет турбодизель объемом 2,5-литра, который в зависимости от настройки выдает 179 л.с. или реже 163 л.с. Нужно учитывать, что мотор технически сложный, поэтому дилетантского вмешательства не прощает. Главная опасность для дизеля — поломка из-за нашей солярки топливного насоса высокого давления и турбины. Но найти эту версию у нас в продаже почти нереально. На Allroad первого поколения устанавливали шестиступенчатую механику и пятискоростной автомат. При правильном обращении обе «коробки» достаточно надежны. Не доставляет хлопот и легендарный полный привод Quattro.

Не рекомендуется игнорировать утечку воздуха из прохудившихся баллонов, иначе может выйти из строя недешевый компрессор. В отличие от некоторых других марок заменить пневмоподвеску Audi Allroad обычной нельзя. Не стоит забывать и о механической части. Чаще всего будут допекать алюминиевые рычаги передней подвески и наконечники рулевых тяг. Их хватает в среднем на 50 тыс.км. Задняя подвеска оказалась более крепкой.

Итак, оба варианта хороши, но выбирать придется один. Главными козырями Audi Allroad являются полный набор опций и регулируемая пневмоподвеска, однако счета за обслуживание и ремонт удивят даже состоятельных владельцев. А вот Subaru Outback немного проще по начинке, оттого и более доступен для кошелька.

Сергей МУРАШКО
Тест-пилот «Автопанорамы»

Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Outback когда, сколько и какого заливать

Субару Аутбек – среднеразмерный универсал, выпускаемый с 1995 года. Модель появилась в результате отделения от семейства Subaru Legacy. Как и все автомобили Субару, Аутбек во всех поколениях имеет полный привод. Так, с 2014 по 2019 год было актуально пятое поколение Outback, а в 2019 году начались продажи шестого поколения. К похожим моделям можно отнести Audi A4 Allroad и Volvo XC70, которые тоже созданы на базе универсалов, однако они значительно дороже из-за принадлежности к премиум-классу. Таким образом, в данном случае ближайшим конкурентом Outback является Шкода Октавия Скаут, а среди обычных кроссоверов (не универсалов) – Тойота Хайлендер и Фольксваген Туарег.

Содержание статьи

Когда менять масло

Периодичность замены масла в редукторах переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек составляет от 30 до 40 тыс. км, а в раздаточной коробке – от 50 до 60 тыс. км. При этом не исключена вероятность и более ранней замены из-за специфических условий эксплуатации – интенсивное вождение, резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью и перевозка тяжелых грузов. В таких условиях, как правило, велика вероятность перегрева трансмиссии и ухудшения качества жидкости раньше указанного срока. В данном случае испорченное масло можно определить по характерным признакам: недостаточный уровень, мутный или черный оттенок, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в мост и раздатку Субару Аутбек

Первое поколение BG, 1994-1998

Аутбек первого поколения по сути является обновленной версией универсала Субару Легаси второго поколения. После рестайлинга автомобиль стал отдельной моделью под именем Outback, хотя в Японии было актуально обозначение Legacy Grand Wagon (с 1997 года – Legacy Lancaster). Стильная приземистая внешность автомобиля стала результатом работы шеф-дизайнера Оливера Боули, которому удалось воплотить в универсале все признаки полноценного SUV, и не в ущерб ездовым качествам. В результате первый Аутбек стал отличной альтернативой тяжелым внедорожникам и обычным легковушкам. Автомобиль имел колоссальные возможности на бездорожье благодаря клиренсу 200 мм, а также системе 4WD с функцией распределения момента 50:50 между передними и задними колесами при помощи заднего блокируемого дифференциала. Универсал предлагали с единственным мотором объемом 2.5 литра (150 л. с.), агрегатированным с АКПП.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение BH, 1998-2003

Аутбек 2-го поколения является модернизированной версией предшественника. Машина сохранила прежнюю компоновку кузова с низкой крышей и обтекаемыми формами. По сути, это был по-прежнему универсал с внедорожными повадками. Более того, топовую версию оснастили мощным двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.), тогда как базовая версия получила 2,5-литровый агрегат, знакомый по предыдущей модели. Он работал с МКПП, а «шестерку» агрегатировали с «автоматом». По сравнению со старой машиной Аутбек 2-го поколения можно было опознать разве что по более крупным трехсекционным фарам, новым колесным аркам и выраженным дверным порогам. Плюсами модели по-прежнему оставались высокая практичность и проходимость, даже несмотря на возросшие свесы кузова.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение BP, 2003-2009

Как и раньше, в основе Легаси 3-го поколения использовалась платформа седана Легаси. Но на этот раз автомобиль обрел более заметные отличия в сравнении с предшественниками. Так, спереди можно обратить внимание на удлиненный и рельефный капот, стильные фары и выраженную решетку радиатора, которая выделяется хромированной окантовкой. На российском рынке автомобиль был доступен с двумя бензиновыми оппозитными ДВС объемом 2.5 и 3.0 л (165-245 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП. По традиции Subaru все комплектации оснащались полным приводом. В топовом исполнении универсал оснащался 5-ступенчатой АКПП с ручным и спортивным режимами работы. Кроме того, самые дорогие версии впервые получили сенсорную мультимедиа-систему с навигацией. Машина по-прежнему обладала рекордной практичностью – при сложенных спинках заднего дивана объем багажника составлял 1649 литров.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение BR, 2009-2015

Субару Аутбек 4-го поколения стал более крупным и вместительным, однако из-за довольно высокой крыши лишился имиджа спортивного и приземистого универсала. Однако проходимость не ухудшилась, а проведенные изменения пошли на пользу практичности – колесная база увеличилась до 2745 мм (раньше было 2670 мм), а вместе с тем вырос и объем багажного отделения при сложенных спинках задних сидений – с 1649 до 1726 литров. Автомобиль имеет дорожный просвет 213 мм и оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом. Двигатели – бензиновые объемом 2.5 и 3.6 л (167-249 л. с.). Коробки передач – механика и вариатор, а автомат доступен только для мотора V6 2.5.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение BS, 2014-2020

На фоне предыдущей модели Субару Аутбек 5-го поколения выглядит стильно и роскошно благодаря строгому дизайну экстерьера, в котором преобладают массивная решетка радиатора и аккуратные фары. Габариты автомобиля немного увеличились, а лобовое стекло было смещено на 50 мм вперед от салона для улучшения обзорности. Также можно наблюдать более выраженный наклон передних стоек, что делает облик кузова более динамичным и приземистым, даже несмотря на увеличенный клиренс 220 мм (раньше было 213 мм). В салоне улучшилось качество отделки, а также добавлены новые опции. Что касается моторной гаммы, в России универсал был доступен с бензиновыми двигателями объемом 2.5 (175 л. с.) и 3.6 л (260 л. с.), которые агрегатировались с вариатором.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать

Оригинальное

Владельцы универсалов Subaru Outback заливают в редуктор трансмиссионное масло Субару ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего трансмиссионного масла для редукторов переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, следует подобрать известный бренд с хорошей репутацией, основанной на большинстве положительных отзывов (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx). Далее необходимо подобрать тип масла. В этом случае более текучей смазкой является синтетическая, рекомендуемая для универсалов последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, еще надо определиться с актуальными показателями допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для автомобилей Субару Аутбек первых поколений можно использовать допуск API-GL-3,4 или 5, а обладатели более свежих экземпляров Outback последних поколений могут остановить выбор на последнем допуске API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Аутбек.

  • Idemitsu Synthetic Racing Manual Transmission Fluid 75W-90
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

Другие статьи:

AUTO.RIA – Отзыв Audi Allroad 2004 года от Филипп 2011-01-07

Отзыв

Более 2-х лет назад я стал обладателем Ауди А6 Allroad 2.7 BiTurbo, и вот решил наконец-то оставить отзыв о нем. До этого был А6 С4 2.8 quattro МКПП — очень достойный авто, но 6 лет владения (кстати довольно беспроблемного) так или иначе подвели к теме задуматься о чем-то другом… И вот было время кризиса, но как ни странно — я был относитально при деньгах и решил, что сейчас неплохой вариант часть этих денег во что-то приятное вложить… ВЫБОР: Принципиальным при выборе было: — полный привод (незабываемые ощущения и эксклюзивные возможности парковки зимой), — желательно высокий клиренс, — автомат, — размерность не ниже D класса, — желательно универсал, — мощный двигатель (желательно V6, но до 250 сил). Смотел на Ауди А6 С5 3.0 (в хорошем состоянии найти непросто, да и внешний вид по-моему не на 5 баллов), А4 2.0T и DTM (маленькая, шустрая зажигалка, но дизайн с 2004 года мне очень не нравится — прежний кузов хорош, но двиг 1,8 — слабоват…) Смотрел на LC120, Highlander, RX, но убогость салона и валкость в поворотах заставили отказаться от таких вариантов… Для объективности выбора посмотрел новые машины: — Honda Accord new — 2.4 201 сила, но не едет совсем, — Шкода Октавия — 1.8T 160 сил — в целом очень понравилась — не ожидал от Шкоды, — Ауди А4 2.0 ТDI — Ауди А4 1.8 TFSI — Ауди А6 3.0 C6 Q — Ауди А3 2.0 TFSI — Passat 1.8 TFSI — Toyota Camry — Lexus IS 250 — Mazda 6 — 2.0 ни чем не впечатлила, кроме дизайна, 2,3 нет на автомате (тогда не было) — Mazda CX-7 — так, как подходила под мои требования — смотрел пристально. Странно ведет себя машина — то едет, то не едет. Как на ней ехать так, чтобы она все-таки «ехала» я так и не приноровился… Но самое что убило — это отношение менеджеров — я готов купить у них машину за 1,3-1,5 млн, а они ведут себя так, как будто я им уже что-то должен и еще прошу одолжить… Подумав, что с если эти продают, что с кем же мне после покупки по гарантии и ТО общаться… — Subaru Forester — шумная кренящаяся зажигалка — не понял, за что его все так уважают.. — Subaru Outback — 3.0 — очень достойный авто во всех отношениях. В общем — нацелился на Субару Аутбэк — но деньжат надо было подзанять… Стал читать статьи о нем и нашел его сравнение с Allroad… И тут меня осенило, что у Ауди есть аналогичный авто и нужно бы на него также пристально посмотреть… Новый Allroad очень дорог, не симпатичен (нет той брутальности), да и клиренс в поднятом состоянии схож с Шкода с пакетом для плохих дорог. Поехал посмотреть варианты предыдущего Allroad. Выяснилось, что в основном все достойные на вид (цена/пробег/комплектация) предложения — это авто из Штатов… Несколько пробитых по карфаксу экземпляров показали, что пробег у них не 70-120 т.км (как заявлялось), а 350-500. Не знал, что вообще такие пробеги бывают — тем более у таких довольно молодых авто.Ну да ладно — это показывает их ресурсные возможности с лучшей стороны еще и при том, что по отзывам в Штатах не лучшее отношение владельцев к своим четырехколесным друзьям. Но покупать авто из Америки зарекся. Еще и мили с фарингейтами не удобно… В авто очень порадовала плавность хода а то, как она держит дорогу просто поразило. Двигатель 2.7 biturbo — это песня. При схожих с Аутбэк показателях ускорения, впечатления существенно разнятся в сторону Аллроад. Шумоизоляция на голову выше японцев, и штатная музыка также на высоте не в пример Аутбэку. В общем — я практически определился, что это должна быть Ауди Аллроад 2.7 biturbo, официально проданная в странеи полной историей обслуживания. С учетом ее относительно невысокой стоимости на приведение в порядок, обслуживание и бензин должно было остаться довольно неплохое кол-во средств… И вот, после 2 месяцев просмотра авто был найден экземпляр 2003 года, проданный ОД в марте 2004 года с полной сервисной историей и 160 т. км вроде бы честного пробега… Но, хоть и не был в ДТП, все жа красился у ОД по КАСКО — как пояснил хозяин — машину побили, когда он ее на 2 дня оставил у ресторана — не знаю правда или нет, но т.к. покрашена она действительно нормально, лонжероны и прочие узлы кузова без деформации. Все чеки присутствуют — в общем пришлось с этим смириться… Т.к. в остальном диагностика у ОД не нашла никаких изъянов — остановился на этом экземпляре… СОДЕРЖАНИЕ И вот — я обладатель Ауди Оллроад. Как обычно — по началу заменены все ремни, ролики, жидкости, все рычаги подвески и пр. … Через 2 месяца эксплуатации я таки озадачился слишком мягкой подвеской авто — убежден, что ни один авто при самой мягкой подвеске не должен так кивать носом при торможении, какой бы мягкой не была подвеска. Пробег в 160 т.км — это приговор для аммо любого авто — по крайней мере к такому пробегу они сильно отличаются от характеристик новых аммо. Визит к ОД покзал, что они такое состояние аммо считают нормой и говорят, что их замена ни к чему не приведет. Это было практически приговором для обслуживания авто у ОД — я и так сомневался в обоснованности такого обслуживания, но при таком подходе — все было решено… Заменил все аммо — авто стало совсем по-другому себя вести на дороге. ТО через 10 т.км. каждое выходит в 8-10 т. плюс находят еще чего поменять на 5-20 тыс (сальники, рычаги, электропомпы…). Накрылся один передний пневмобаллон — хотя на проверке и по чекам были похожи на новые (грешу на пойманную хорошую яму в мороз) — замена на оригинал примерно 30 т. Слышал ругают С5 за алюминиевую подвеску — сам опасался, но оказалось зря — рычаги как поменял на 160 т.км. так и до сих пор свыше (200 т. км.) все ОК — хотя я любитель прохватить и по обочине и по трамв. путям… Ближе к 200 т. км. накрылась АКПП — полная переборка 70 т. + снять/поставить 24 т. Турбины по прежнему в норме (2 раза в год проверяю) — нужно не забывать мыть интеркулер (чтобы тяга не пропадала) да масло менять вовремя… Кстати, вопреки расхожему мнению — масло совсем не ест — что очень удивило и обрадовало — использую как и до меня Мобил-1. Зима 17 диски Nok Hakka-4 225/55, лето 18 Pirelli P Zerro Rosso 245/45 — при этом за 2 летних сезона заменено 4 покрышки — причина — грыжи, 17 радиус без проблем. Расход по бортовику 16-18 литров (по факту — чекам порядка 18-20 литров) на 100 км. В принципе схож с расходом авто друзей — нового Киа Соренто 2.4 бензин или Тойота Хайлендер 3.0. Можно лить 92, но как-то боязно… 🙂 В общем, учитывая стоимость повторной продажи авто — эффективного вложения средств не получилось, но вряд ли я сильно расстроен… ОЩУЩЕНИЯ ОТ АВТО В принципе по всем показателям авто отличное. Полный привод зимой — без комментариев… Подвеска комфортна на неровностях, но не вальяжна и собрана даже на скорости за 200… Дорогу держит на отлично особенно на 18 резине… Тяга мотора — просто паровозная. Есть небольшая турбояма — к ней нужно привыкнуть — т.е. на малых скоростях нажимать педаль нужно на мгновение раньше, чем планируемое ускорение. По динамике — ощущения отменные, хотя по факту авто менее динамично, чем А4 2.0 TFSI, 525 БМВ или GX 300, но они гораздо легче и совсем не внедорожники… да и соревноваться со светофоров — это забава для тюнинговых восьмерок… Безопасно обогнать ползущую в гору фуру или просто равномерно и приятно ускориться — нет никаких проблем. Автомат работает отлично — плавно, своевременно и без рывков. Сравнивал с Инфинити M35 (у сослуживца) — пришел к выводу, что все-таки Ауди роднее, привычнее и лучше практически во всем… Вполне хорошие внедорожные качества — все больше по бордюрам и по снегу 🙂 Нужно отдать должное — авто хоть и попрашивает средств на доп. ремонты, но только во время плановых ТО — т.е. ни разу не подводило… ЧТО ДАЛЕЕ В 2010 году определились решать вопрос с жильем в городе, в ближайших планах появление малыша — как следствие ежемесячные платежи банку и прочие существенные затраты, — надо бы подумать о снижении регулярных расходов… Так или иначе не понятно, что еще подкинет уже не молодое авто. При этом Свифт жены работает как часы и совершенно не просит денег ни на что. В общем решил я купить что-то более беспроблемное. Мышление можно назвать стереотипным, но раз беспроблемное — значит Тойота. Универсал был только у Авенсис… Подробнее — в отзыве «Тойота и Ауди» про Тойоту Авенсис Вагон 2.0.

Филипп

07 января 2011

Сравнение Audi A4 и Subaru Outback. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Оппозитный двигатель

Производительность

Мощность двигателя

286 л.с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

260 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 2250-3000 об/мин

Крутящий момент

375 Нм при 2000-4800 об/мин

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

2387 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.1-6.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.5-5.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.8 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Объем топливного бака

58 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

495 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

920 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2100 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1587 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2022 мм

Ширина включая зеркала

2083 мм

Габариты

Колесная база

2818 мм

Колесная база

2745 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R17

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Колея передних колес

1578 мм

Колея передних колес

1570 мм

Колея задних колес

1566 мм

Колея задних колес

1595 мм

Размер колесных дисков

7.5J x 17

Размер колесных дисков

7J x 17; 7J x 18

Subaru Outback 2021 против Audi A4 Allroad 2021

Универсалы, которые могут ехать куда угодно и делать что угодно, входят в ассортимент Subaru Outback 2021 года и Audi Allroad 2021 года. Вот как они сравниваются.

2021 Subaru Outback

Subaru Outback 2021 года Начальная цена $ 27 845 | Цена Ваша ссылка или Посмотреть объявления рядом с вами

Выше среднего: Стандартный полный привод; Технология безопасности EyeSight; хорошая проходимость по бездорожью.

Ниже среднего: Жесткий автоматический запуск / остановка; Ходовые качества вариатора.

Консенсус: Интеллектуальная и практичная альтернатива седанам и внедорожникам, он обладает возможностями перевозки грузов внедорожника без большого дорожного просвета. Покупатели соглашаются, поскольку это бестселлер Subaru.

2021 Audi A4 Allroad

2021 Audi A4 Allroad Стартовая цена 45 595 долларов | Цена Ваша ссылка или Посмотреть объявления рядом с вами

Выше среднего: Стандартный полный привод Quattro; гибридный ассистент добавляет больше мощности; высококлассный салон; хорошая проходимость по бездорожью.

Ниже среднего: В базовой модели нет монитора слепых зон; без МКПП или спортивного варианта S4 Allroad; дорогой.

Консенсус: Allroad — это приподнятый универсал, сочетающий в себе плюшевые ходовые качества роскошного автомобиля с полезностью внедорожного кроссовера. Audi предлагает салон премиум-класса и европейскую управляемость.

Outback vs. Allroad: внедорожные качества с высококлассными оттенками

Subaru Outback

Subaru Outback обеспечивает приличный разгон даже с грузом.Хотя есть некоторые проблемы с управляемостью вариатора под нагрузкой, есть восемь «шагов», которые можно выбрать вручную, чтобы придать ему более традиционный вид. Необжитая местность также одарена отличной проходимостью. Благодаря стандартному симметричному полноприводному автомобилю Subaru и дорожному просвету 8,7 дюйма он быстро справляется со средними и неровными трассами. В то время как этот Subaru приводится в действие стандартным 2,5-литровым 182-сильным «оппозитным» двигателем, он может быть дополнен доступным 2,4-литровым турбированным двигателем, который выдает 260 лошадиных сил.Subaru может перевозить до пяти пассажиров и 32,5 кубических футов груза позади них. Сложите заднее сиденье вперед, и площадь увеличится до 75,7 кубических футов.

Audi A4 Allroad

Теперь более мощный благодаря 12-вольтовой мягкой гибридной системе, A4 Allroad подскочил с 248 до 261 лошадиных сил. Хотя большинство других функций остаются аналогичными модели 2020 года, ей по-прежнему удается ездить по бездорожью и при этом хорошо выглядеть. Нам нравится Virtual Cockpit Plus с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем и стандартной подвеской Audi Adaptive, которая адаптируется практически к любой поверхности, включая тропы, гравий и даже асфальт, для плавной и приятной езды.DriveSelect — это адаптируемое управление плавностью хода, которое позволяет водителю переключаться с комфорта на спорт и бездорожье для оптимального сцепления с дорогой. Дорожный просвет в 6,5 дюймов не так удобен для бездорожья, как 8,7 дюйма на Subaru. Если вы хотите углубиться в лес, возможно, вам лучше выбрать настоящий внедорожник.

Сходства

Оба способны на бездорожье; традиционные формы кузова универсал; комфортабельные каюты.

2021 Subaru Outback Преимущества

Больше клиренс; Сниженная цена; больше грузового пространства; Сниженная цена.

2021 Audi A4 Allroad Преимущества

Больше мощности, резвое управление; лучшее качество езды; обычная автоматическая коробка передач.

Окончательная рекомендация

Если стиль и роскошь важнее внедорожных способностей, Audi A4 Allroad — ваш выбор. В противном случае мы рекомендуем Subaru Outback как очень способный автомобиль с большим грузовым пространством и более низкой стоимостью входа.

Готовы купить Subaru Outback или Audi A4 Allroad: Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.

2021 Субару Аутбек 2021 Audi A4 Allroad
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 2,5-литровый плоский 4 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом
Мощность 182 л.с. при 5800 об / мин 261 при 5000 об / мин
Крутящий момент 176 фунт-фут при 4400 об / мин 273 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия вариатор 7-ступенчатая DCT автомат
Экономия топлива 29 миль на галлон (26 город / 33 шоссе) 26 миль на галлон (24 город / 30 шоссе)
Также доступны 2.5-литровый турбо-4-цилиндровый
Технические характеристики
Гарантия 3 года / 36000 миль 4 года / 50000 миль
Гарантия на трансмиссию 5 лет / 60000 миль 4 года / 50000 миль
Рейтинг безопасности NHTSA 5 звезд 5 звезд
Макс.местимость 5 5
Колесная база 108.1 дюйм 110.9 дюймов
Общая длина191,3 дюймов187,5 дюймов
Ширина 73 дюйма 72,7 дюйма
Высота 66,4 дюймов 58,8 дюймов
Диаметр поворота 36,1 футов 38,4 футов
Высота потолка спереди 40,1 дюймов 37,4 дюймов
Высота кузова сзади 39.1 дюйм 37,4 дюймов
Пространство для ног спереди 42,8 дюйма 41,3 дюймов
Пространство для ног сзади 39,5 дюймов 35,7 дюймов
Плечо, переднее 58,1 дюймов 55,9 дюймов
Плечевое пространство сзади 57,4 дюймов 54,5 дюйма
EPA Пассажирский объем 109,0 куб. футов 92,0 куб. футы
Объем груза 32,5 / 75,7 куб. футы 24,2 / 58,8 куб. футы

Audi A4 2019 года по сравнению с Subaru Outback 2019 года

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

Премиум 40 TFSI

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
A4 Премиум 40 TFSI 27 34 $ 35 156 37 400 долл. США
A4 Премиум 45 TFSI quattro 23 34 39 480 долл. США 42 000 долл. США
A4 Премиум Плюс 40 TFSI 27 34 $ 35 156 37 400 долл. США
A4 Премиум Плюс 45 TFSI quattro 23 34 39 480 долл. США 42 000 долл. США
A4 Престиж 40 TFSI 27 34 $ 35 156 37 400 долл. США
A4 Престиж 45 TFSI quattro 23 34 39 480 долл. США 42 000 долл. США
A4 Титан Премиум 40 TFSI 27 34 36 848 долл. США 39 200 долл. США
A4 allroad Premium 45 TFSI quattro 22 29 42 960 долл. США 45 700 долл. США
A4 allroad Premium Plus 45 TFSI quattro 22 29 42 960 долл. США 45 700 долл. США
A4 allroad Prestige 45 TFSI quattro 22 29 42 960 долл. США 45 700 долл. США
S4 Премиум 3.0 TFSI quattro 21 год 30 $ 47 188 50 200 долл. США
S4 Премиум Плюс 3.0 TFSI quattro 21 год 30 $ 47 188 50 200 долл. США
S4 Престиж 3.0 TFSI quattro 21 год 30 $ 47 188 50 200 долл. США

Выбрать стиль

2.5i

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Аутбек 2.5i 25 32 24 774 долл. США 26 345 долларов США
Необжитая местность 2.5i Limited 25 32 30 761 долл. США 32 845 долл. США
Необжитая местность 2.5i Премиум 25 32 26 766 долл. США 28 445 долларов США
Необжитая местность 2.5i Универсал 25 32 34 391 долл. США 36 795 долл. США
Необжитая местность 3.6R Limited 20 27 32 696 долл. США 34 995 долл. США
Необжитая местность 3.6R универсал 20 27 36 369 долл. США $ 38 995

Показать только отличия

$ 35 156

24 774 долл. США

37 400 долл. США

26 345 долларов США

623 $ / месяц

439 $ / месяц

Audi A4 2019 года прячется на виду как один из самых совершенных и хорошо продуманных автомобилей автопроизводителя. Subaru Outback 2019 года представляет собой разумную альтернативу кроссоверу.
  • Хороший двигатель турбо-4
  • Резкое обращение
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Как кроссовер SUV, но лучше
  • В защитном снаряжении недостатка нет
  • Просторный изысканный салон
  • …но может быть слишком консервативным
  • Верхние планки дорогие
  • Удар по экономии топлива для AWD
  • 6-цилиндровый двигатель жрет топливо…
  • … но с 4-цилиндровым двигателем чувствуешь себя плохо
  • Начинает показывать свой возраст то тут, то там
27 миль на галлон 25 миль на галлон
34 мили на галлон 32 мили на галлон
Компактные автомобили Малый внедорожник 4WD
55.9 58,1
35,7 38,1
5 5
41.3 42,9
37,4 38,9
54.5 57,3
38,9 40,8
108.1
55,5
55
186.1 189,6
56,2 66,1
61.2 62,2
111 108,1
72.5 72,4
61,9 61,8
27.9
8,7
13
73.3
41,8
35.5
42,5
77.7
35,5
46.3
32,5
12,4 12.4
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
11.8 11,8
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Есть Есть
15.3 18,5
38,1 36,1
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225 / 50HR17 P225 / 65HR17
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P225 / 50HR17 P225 / 65HR17
NA NA
3450 3622
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
17 х 7.5 17 х 7
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
17 х 7.5 17 х 7
420 490
150 110
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium Обычный неэтилированный H-4
Бензин с прямым впрыском Последовательный MPI
236 @ 1450 174 @ 4000
NA NA
2.0 л / 121 2,5 л / 152
188 @ 4200 175 @ 5800
27 25
30 28
34 32
2.19
NA NA
1.06
Руководство с автоматическим переключением передач с OD Вариатор с OD
Передний привод Полный привод
0.51
3,19 3,58 — 0,62
4.23 4,11
1,52
7 6
0.39
0,74
NA NA
2.75 3,67
Audi A4 Subaru Outback
Седан Спортивная Утилита
Multi-Link Стойка
Multi-Link Двойной рычаг
Multi-Link Двойной рычаг
Multi-Link Стойка
5.9 6,3
2700
2700
2700
270
270

Audi allroad 2016 против Subaru Outback 2016: Sport Wagon Challenge

Audi allroad 2016 против Subaru Outback 2016: Sport Wagon Challenge

2016 Audi allroad против Subaru Outback 2016: Введение в универсалы

Универсал? Спортивный универсал? Спортбэк? Хэтчбек? Семейный приключенческий автомобиль? Длинная крыша? Как вы называете автомобилем, построенным на платформе седана, который одновременно демонстрирует черты компактного кроссовера? Что ж, независимо от того, какой термин вы используете, этот класс автомобилей занял свою собственную, отличительную нишу в Денвере и во всем регионе (и во всей автомобильной промышленности, если на то пошло).

Если вы удивлены, что класс вагонов не исчез, никто не станет вас винить. Фактически, Edmunds.com утверждает, что «кроссовер уже давно вытеснил универсал в качестве любимого семейного грузовика Америки»; и статьи, такие как The Atlantic «Почему кроссоверы завоевали американское шоссе», предполагают, что это не просто изолированное редакционное мнение. Но даже несмотря на то, что кроссоверы и традиционные внедорожники в настоящее время доминируют на американском автомобильном рынке, Kelley Blue Book отмечает, что класс универсалов по-прежнему привлекает определенное сообщество.

Потребители в этом сегменте, в основном, считают себя водителями «не внедорожников», которые желают аналогичных «возможностей и возможностей», предоставляемых их более крупными коллегами. В этой степени этим потребителям нужен «более прочный и крутой» автомобиль, чем традиционный универсал, который позволяет «активным домашним хозяйствам» обладать некоторой «проходимостью».

Конечно, если вы или водитель внедорожника, вы можете спросить: зачем тому, кому нужны «возможности и мощность» кроссовера или внедорожника, нужна машина, которой нет? Действительно, это справедливый вопрос.

Ну, для начала, вы добьетесь большего расхода бензина практически на любом универсале, чем на кроссовере или внедорожнике. Во-вторых, движение и управляемость вагонов, как правило, более плавные и отзывчивые, чем у более крупных транспортных средств. Точно так же транспортные средства, расположенные ниже от земли, как правило, более безопасны и, таким образом, обеспечивают дополнительный уровень безопасности для пассажиров. Наконец, некоторые потребители находят менее квадратные и обтекаемые формы универсалы более привлекательными с эстетической точки зрения.

Audi allroad 2016 против Subaru Outback 2016: Визуальная трансформация универсала

Что за что? Кто-то думает, что универсал «эстетичнее», чем кроссовер или внедорожник? Эти люди слишком сильно бьют по трубе? Если вы не видели ни одной из последних новинок в классе универсалов, то, вероятно, немного удивитесь.Возьмем, к примеру, Audi allroad 2016 (щелкните изображения, чтобы увеличить):

Говоря о внешнем виде allroad, Бенгт Халворсон из The Car Connection хвалит автомобиль за «прочный вид», наполненный «облицовкой… большим дорожным просветом», «характерной нижней частью кузова» с «более сильной стойкой сбоку» и «Больше присутствия» спереди. Конечно, он сразу же отмечает, что Audi сочетает эти более «жесткие» функции в рамках традиционно «сдержанного [и] утонченного» дизайна производителя.

Kelley Blue Book , так сказать, поднимает ставки, когда дело доходит до фонтанирования экстерьера allroad. О внешнем виде автомобиля они говорят: «Подобно тому, как Самсон черпает силу из своих длинных замков, спортивный универсал Audi allroad 2016 также черпает свою силу из эстетического источника: контрастных матовых колесных арок». Да, именно эти тонкие, но хорошо продуманные эстетические изменения ставят дизайн Audi над конкурентами.

Еще одним лидером в классе универсалов является Subaru Outback.Хотя этот автомобиль может многое предложить определенным представителям этого потребительского сегмента, внешний вид не обязательно является одним из них:

Халворсон, восхвалявший «грубый», но «изощренный» внешний вид allroad, говорит, что Outback, наоборот, выглядит «более крутым и стремительным» и, к сожалению, «более грубым и похожим на внедорожник». Хотя, несомненно, можно утверждать, что, как гласит старая пословица, «красота в глазах смотрящего», трудно поверить, что Subaru может составить конкуренцию Audi, когда дело доходит до проверки зрения.

Тем не менее, современные универсалы выглядят кардинально иначе, чем старый универсал Бьюик середины 80-х, в котором мои родители тащили меня и моих братьев и сестер по Кливленду, когда мы росли; или точно так же раздражающий универсал Ford Taurus конца 80-х. Хотя при ближайшем рассмотрении Outback, кажется, действительно содержит, особенно в передней панели, некоторые из того доброго, старого языка дизайна Taurus.

Audi allroad 2016 против Subaru Outback 2016: «Важно то, что внутри!»

Внешность — это еще не все, правда? Внутренняя красота имеет значение, не так ли? Мы все слышали, как обменивались этими фразами; и чаще всего они используются как маневр уклонения от вопросов о внешней красоте (или ее отсутствии).

Но в автомобильном мире то, что внутри , безусловно, считается . Возможно, не больше, чем внешний вид, но внутренняя отделка, материалы и комфорт имеют не меньшее значение, чем внешний вид автомобиля. В недавнем обзоре The Car Connection упоминается, что кабина allroad напоминает «высококачественный внешний вид» седана A4, тем самым расширяя «серию превосходных интерьеров», созданных автопарком Audi. Edmunds.com вторит этим настроениям, утверждая, что allroad может похвастаться «хорошо продуманным интерьером» с «первоклассной» обработкой и материалами.Наконец, Kelley Blue Book восхищается «роскошным интерьером», который «дополняется передовой электроникой».

Не уверены в единодушном мнении интернет-автомобильных критиков, хвалящих внутренности allroad? Затем просмотрите несколько изображений его интерьера, чтобы лучше понять, что все волнует:

Если хвалебная критика и блестящие изображения не убедят вас, то учтите, что базовая модель allroad оснащена кожаной обивкой, алюминиевой внутренней отделкой, сиденьями с электроприводом в восьми направлениях, раздельно складывающимися спинками задних сидений, задней дверью с электроприводом, панорамным люк на крыше, спутниковое радио, автоматические ксеноновые фары, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, трехзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками и интерфейс Audi MMI в стандартной комплектации.Кроме того, у клиентов есть множество вариантов обновления, таких как подключение iPod / USB, 19-дюймовые колеса, адаптивные фары, Bluetooth, деревянная отделка салона, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 505 Вт, спортивные сиденья и подрулевые переключатели, а также привет -техническая навигационная система. Кроме того, можно также приобрести allroad с Audi Connect, который обеспечивает встроенное соединение 3G, которое может поддерживать до восьми устройств.

А что те самые критики говорят об интерьере Outback? Что ж, рецензенты не в таком восторге.На самом деле, сайт Edmunds.com выступил с довольно резкой критикой, причем рецензент отметил, что ему «не нравится ни стиль кузова, ни характеристики универсала Outback», ни его «странная эргономика». Самая щедрая оценка внешнего вида Outback дана в Kelley Blue Book; , по словам этого обозревателя, «в стиле Subaru Outback 2016 года практичность по-прежнему предпочтительна, чем изящества». Хотя утверждение, что что-то «практично», не обязательно является ужасным дескриптором, это определенно не похоже на одобрение.Если вы хотите взглянуть на интерьер Outback во всем его мягком и «практичном» величии, посмотрите изображения ниже. Однако имейте в виду, что вы можете заснуть, глядя на них:

Действительно, интерьер Outback, кажется, адаптирован для тех водителей, которые считают, что стиль и роскошь не имеют отношения к их жизни и ее атрибутам.

Audi allroad 2016 против Subaru Outback 2016: «Да, но как эти чертовы штуки ездят?»

Конечно, в конце концов, водитель хочет машину, которая, как вы знаете, хорошо управляет .Очевидно, что для таких автомобилей, как Allroad и Outback, это имеет два различных значения. Во-первых, как автомобиль ведет себя на традиционных дорогах; и, во-вторых, как машина справляется с проторенными дорогами?

Разумеется, allroad извлекает выгоду из инженерной мысли Audi, что означает, что он управляется и едет на исключительно высоком уровне. С этой целью автомобиль демонстрирует «управляемость как автомобиль», которую, как упоминает Edmunds.com , «многие кроссоверы», включая Outback, просто не могут предложить.Таким образом, allroad дает водителям ощущение «отзывчивости», которое можно ожидать от автопарка немецкого производителя.

Kelley Bllue Book соглашается. «Нам нравится, как едет и едет универсал Audi Allroad 2016», — говорит рецензент, и «мощный 2,0-литровый турбонаддув Allroad идеально подходит». Но рецензент продолжает, высоко оценивая всесторонние «возможности» автомобиля:

Уровней дождя, мокрого снега, снега и сильного ветра, с которыми мы столкнулись [во время нашего тест-драйва], было достаточно, чтобы вынудить автомобили меньшего размера к первому съезду.Однако наш Allroad вселил в нас уверенность в том, что мы можем двигаться дальше, благополучно прибыв в пункт назначения, с новым уважением к роскошному универсалу Audi.

Самый большой аргумент в пользу Outback, по крайней мере, со стороны «истинных приверженцев» модели, заключается в том, что это лучший выбор для бездорожья по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте. Но так ли это на самом деле?

Теоретически Audi спроектировала allroad для «повседневной езды по бездорожью», которую можно определить как «гравийные дороги» и «легкое движение по бездорожью».Но его дорожный просвет в 7,1 дюйма, система контроля устойчивости и технология полного привода quattro позволяют ему «с легкостью преодолевать заснеженные дороги и легкие бездорожье». Действительно, те, кто ищет немного приключений, смогут без проблем перемещаться по «грязной грунтовой дороге» или «песчаным промоинам пустыни».

Да, Outback тоже может перемещаться в этих условиях, но думать, что он может работать на и более пересеченной местности, было бы преувеличением возможностей автомобиля для езды по бездорожью.А именно: посмотрите видео, созданное Jalopni k:


Subaru Outback в клипе, действительно, действительно встречается с довольно сложной местностью и, на первый взгляд, выглядит довольно круто. Но следует принять во внимание несколько предостережений.

Во-первых, владелец этого Outback модернизировал свой универсал четырехдюймовым подъемником. Во-вторых, маршрут, по которому движется автомобиль, приводит к вмятину на опорной пластине, утечке в коллекторе, искореженному кронштейну на днище автомобиля и изогнутой выхлопной трубе, которая толкает карданный вал вверх, отрывая пыльник CV от двигателя. CV-ось.В-третьих, владелец признает, что Outback — это , а не , способный ползать по камням.

Перевод: Если вы хотите вложить дополнительные деньги (сверх рекомендованной розничной цены) в свой автомобиль только за то, что он с треском выйдет из строя, разрушая его механику, пока вы едете по бездорожью, тогда купите себе Outback, чтобы продвигать ваше ошибочное мнение, что он принадлежит к тому же классу, что и Jeep Wrangler.

Также следует отметить, что недавно Subaru урегулировала коллективный иск с владельцами Outback (и остальной частью парка Subaru) по поводу «дефектных поршневых колец, [которые] заставили их сжечь лишнее масло.Более того, Subaru «неправомерно отказала во многих гарантийных ремонтах, а затем, совсем недавно, тайно изменила объем гарантийного покрытия, не сообщая пострадавшим водителям». Узнайте больше о юридических проблемах и неисправностях Subaru в Jalopnik.

Audi allroad 2016 против Subaru Outback 2016: «Но каков будет ущерб моему кошельку для мелочи?»

Скажу прямо: качество будет вам дорого стоить. Если вы ищете дешевый автомобиль, возможно, Subaru — это то, что вам нужно.Но если вы ищете первоклассную стильную поездку, то вы, вероятно, больше похожи на Audi.

Сказав это, Audi указывает рекомендованную производителем розничную цену для allroad в 42 700 долларов. Эта версия оснащена двигателем 2.0 TFSI, который выдает 220 л.с., 258 крутящего момента и обеспечивает высокую эффективность в 24 мили на галлон (в сумме).

И наоборот, Subaru указывает рекомендованную производителем розничную цену Outback на уровне 24 995 долларов. Хотя разница в цене кажется немного большой, она обманчива. Рекомендуемая рекомендованная производителем розничная цена — для версии 2.5i, которая поддерживает 2.5-литровый двигатель DOHC мощностью 175 л.с. и 174 крутящего момента. Эти цифры бледнеют по сравнению с allroad.

Если вас интересует двигатель, сопоставимый с двигателем, установленным на allroad (и который может на самом деле справляться с бездорожьем), то вам необходимо приобрести версию 3.6R. Рекомендуемая производителем розничная цена этого Outback составляет 33 395 долларов. А если вы добавите боковые молдинги кузова, люк и систему навигации (все они входят в стандартную комплектацию allroad), то на стройплощадке Subaru указана стоимость в 37 622 доллара; и этой цене все еще не хватает большинства наворотов, присущих базовой модели allroad.

В общем, allroad предлагает водителям больше всего: внешнего вида, роскоши, стиля и производительности. Безусловно, Outback — это экономичный и подходящий выбор для тех, кто просто не может позволить себе Audi. Но если вы ищете прочный спортивный универсал, лучший в своем классе, то allroad должен быть во главе вашего списка желаний.

Если вы хотите взглянуть на грядущий Audi allroad 2017 года, посмотрите встроенные видео ниже.

Redline Review: Обзор SlashGear: И, если вы хотите немного порно с Allroad Car, посмотрите этот рекламный ролик: Видео об автомобилях: Если вы хотите принять участие в конкурсе Sportwagon Challenge и сравнить Audi allroad 2016 года с Subaru Outback 2016 года, посетите сайт Prestige Imports и ознакомьтесь с нашим широким выбором автомобилей allroads.Вы также можете назначить встречу с кем-нибудь из нашего отдела продаж, позвонив по телефону (833) 825-5423 .

Subaru Outback против Audi A4 Allroad

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выбрать модель

Год:

Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

Отделка:

Выберите TrimConvenience Wagon AWDC Crossover AWDОграниченный кроссовер AWDОграниченный универсал AWDОграниченный кроссовер XT AWDОграниченный XT Wagon AWDOnyx Edition XT Crossover AWDPremier Wagon AWDPremier XT Wagon AWDПремиум кроссовер AWDTouring Crossover AWDTouring Wagon AWDTourness AWD Кроссовер

Subaru Outback против Audi Allroad

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите модель

Год:

Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

Отделка:

Выберите TrimConvenience Wagon AWDC Crossover AWDОграниченный кроссовер AWDОграниченный универсал AWDОграниченный кроссовер XT AWDОграниченный XT Wagon AWDOnyx Edition XT Crossover AWDPremier Wagon AWDPremier XT Wagon AWDПремиум-кроссовер AWDTouring Crossover AWDTouring Wagon AWD3ourness Crossover Wagon

Если вы не можете себе позволить Audi A4 Allroad, купите вместо него Subaru Outback

Если вы хотите купить универсал, то соблазнительно окунуться в очарование Audi A4 Allroad.И почему бы нет? С его гладким стилем и роскошными удобствами сложно конкурировать, а его универсальный кузов и вместительное грузовое пространство чрезвычайно практичны. Но что, если вы не можете позволить себе такую ​​высокую цену в 45 000 долларов? Тогда мы предлагаем вместо этого выбрать Subaru Outback.

Subaru Outback не так привлекателен, но выполняет свою работу.

Audi A4 Allroad | Скотт Олсон / Getty Images

Мы знаем, что предлагать Subaru любому, кто действительно хочет Audi, звучит прямо нелепо, но если задуматься, это имеет смысл.В настоящее время на рынке нет другой модели, которая могла бы сравниться с Audi A4 Allroad 2021 года, когда дело доходит до производительности, грузоподъемности и внедорожных качеств в одном пакете. За исключением Subaru Outback, который в принципе может делать все, что может A4 Allroad, но в несколько меньшей степени.

Например, Outback может выглядеть не так привлекательно и гладко, как A4 Allroad, но и не выглядит оскорбительно дешевым. Во всяком случае, он выглядит более жестким, но изощренным, как будто он может доставить вас к дорогому ужину после игры в грязи, не пропустив ни одной доли.Но если внешний вид вас не устраивает, то, возможно, подойдет и интерьер.

Subaru Outback 2020 года, способный к бездорожью | Фото Дэвида МакНью / Getty Images

То, что находится внутри, имеет большее значение

Если вы выберете Subaru Outback Touring 2021 года, то вам понравится мягкий кожаный салон Nappa с подогревом и вентиляцией передних сидений (а также подогревом задних боковых сидений) и обтянутым кожей рулевым колесом с подогревом. Что касается информационно-развлекательной системы, Outback теперь доступен с массивным 11.6-дюймовый сенсорный экран, расположенный спереди и по центру, подключен к аудиосистеме премиум-класса Hardon Kardon с шестью динамиками. Также имеется двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемый наклон и сдвижной люк, а также все функции помощи водителю, которые могут вам понадобиться через систему Subaru EyeSight.

В отличие от этого, вы получите такие же удобства в Audi A4 Allroad, но в более аккуратной упаковке. Есть семидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, доступные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также аудиосистема Bang and Olufsen.Однако просто запомните стоимость входа, чтобы получить все это.

СВЯЗАННЫЙ: Как выбрать между Subaru Outback и Ascent?

Интерьер 2020 Touring Outback ⎹ Subaru

Если внешний вид не подходит вам, возможно, его производительность будет

Хорошо, так что Subaru Outback может не полностью пощекотать ваше воображение в отделе внешнего вида, независимо от того, насколько он взволнован, но вы видели, что находится под капотом? Нет, мы говорим о стандартной 182-сильной, 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мы говорим о доступном 2,4-литровом двигателе с турбонаддувом, который выдает 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. Согласно MotorTrend, эта трансмиссия способна разогнать Outback до 100 км / ч примерно за 6,1 секунды, что на целую секунду медленнее, чем у A4 Allroad, однако для универсалов это впечатляет.

Конечно, мощный двигатель — не единственная хитрость Outback в его рукаве, поскольку симметричная система полного привода бренда — это то, что дает мощность на земле.Вы не поверите, но она очень похожа на систему Audi Quattro. И если вы нам не верите, то вот видео, демонстрирующее сходство между ними:

СВЯЗАННЫЙ: Может ли Subaru Outback 2020 года действительно ехать «обратно» и на бездорожье?

В конце концов, цена может выиграть у вас

Теперь, когда мы знаем, что Subaru Outback и Audi A4 Allroad очень похожи по мощности двигателя, внутреннему оснащению и даже полноприводным возможностям, пришло время взглянуть на цену каждого из них.Subaru Outback начинается с 27000 долларов и достигает максимума от 37500 долларов за топовую комплектацию Limited. Тем не менее, Audi A4 Allroad начинается примерно с 45 000 долларов и приближается к 60 000 долларов, если вы выберете отделку Prestige, все флажки будут отмечены.

За такие деньги можно было купить два Subaru Outback или хотя бы один и отправиться в приятный отпуск и шикарный ужин, при условии, что вы сначала играете в грязь. Посмотрим правде в глаза, никого больше не волнует значок на передней части вашей машины, так что если все равно, то зачем вам?

2021 Audi A4 Allroad VS Subaru Outback: какой универсал победит?

Я люблю хороший универсал, о чем свидетельствует мое внутреннее увлечение Saab 9-5 Aero.Но в наши дни у нас есть разные соперники, а именно Audi A4 Allroad 2021 года и Subaru Outback 2021 года. Вот как они складываются.

Цена

Цена Subaru Outback 2021 года составляет 26 795 долларов. Нам не нужно здесь вдаваться в подробности, потому что Audi A4 Allroad 2021 года начинается с , на больше — 44 600 долларов, если быть точным. И хотя они могут быть не в том же ценовом диапазоне, следите за обновлениями, потому что этим фургонам есть за что бороться.

Победитель: 2021 Subaru Outback

Космос

Хотя универсалы Audi и Subaru вмещают пять человек, их внутренние размеры различаются.Максимальный объем груза для A4 Allroad составляет 58,5 кубических футов (но он снижается до 24,2, если вы хотите разместить больше друзей). У Outback более мощный грузовой объем — 75,7 кубических футов (который уменьшается до 32,5, если вам нужно больше голов в машине). Это свободное место имеет решающее значение для упаковки вещей и приключений на свежем воздухе.

Победитель: 2021 Subaru Outback

Производительность и эффективность

На 2021 год Audi A4 Allroad будет иметь мощность до 261 лошадиных сил (увеличение на 13 лошадиных сил).Это в дополнение к крутящему моменту в 273 фунт-фут, который обеспечивается 2,0-литровым двигателем TFSI с турбонаддувом и полным приводом quattro с технологией Ultra. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 5,9 секунды. Что касается эффективности, мы смотрим на 26 комбинированных миль на галлон. Дорожный просвет составляет 6,5 дюйма.

Subaru Outback 2021 года, очевидно, имеет симметричный полный привод, который является стандартом почти для каждого автомобиля Subaru. Также включен типичный двигатель Subaru Boxer с турбонаддувом, обеспечивающий водителям 277 фунт-футов крутящего момента и 260 лошадиных сил.Его комбинированная скорость в 29 миль на галлон превосходит Audi по нескольким важным показателям. Специальная версия Onyx отлично подходит для бездорожья благодаря двойному режиму X-Mode. Дорожный просвет на всех моделях составляет 8,7 дюйма.

Победитель: Я не думаю, что кто-то может не согласиться с тем, что ориентированная на производительность Audi A4 Allroad 2021 года превосходит производительность, но также верно и то, что Subaru Outback 2021 года более эффективен с большим клиренсом. Для этого нужен галстук.

Фары и дизайн

Пожалуй, самая крутая деталь в Subaru Outback 2021 года — это теперь стандартные светодиодные фары с функцией отклика на рулевое управление (как ближнего, так и дальнего света).Это помогает улучшить видимость в ночное время, направляя лучи туда, куда вы едете по ветреной дороге. Ассистент дальнего света также входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Что касается дизайна, Outback выглядит непринужденно, что неудивительно. Но если вы ищете что-то более роскошное, лучше всего подойдет модель Onyx Edition XT или Touring.

Audi A4 Allroad 2021 года в стандартной комплектации также поставляется со светодиодными фарами, но вам необходимо установить дневные ходовые огни или светодиоды матричной конструкции.В настоящее время нет возможности реагировать на рулевое управление.

Убийственный дизайн с кожаными сиденьями внутри и затемненной панорамной крышей снаружи. Я также не думаю, что кто-то может отрицать призыв Audi.

Победитель: Вы можете не соглашаться со мной в комментариях, если хотите, но я выберу Subaru Outback 2021 года. Этот стандартный ход фар был хорошим. Бум.

Удобства и дополнительные услуги

Не знаю, как вы, но я рад покопаться здесь.

Subaru Outback оснащен сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма, оснащенным технологией Subaru Starlink. И встроенная точка доступа Wi-Fi, и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon — это роскошь. Задние ворота с электроприводом и сиденья с электроприводом и памятью входят в стандартную комплектацию большинства комплектаций. Вы также получаете множество технологий помощи водителю на большинстве моделей, а именно расширенное автоматическое уведомление о столкновении и удаленный запуск двигателя с климат-контролем.

Новый Audi A4 Allroad серийно поставляется с Audi pre sense basic и city.Вы также получаете сенсорный дисплей MMI с 10,1-дюймовым экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto. Поднимите пару раз, и вы получите систему парковки плюс, беспроводное зарядное устройство, виртуальную кабину плюс, навигационный пакет, звуковую систему Bang & Olufsen, распознавание дорожных знаков и даже проекционный дисплей с навигационной информацией (уф, это было непросто. ).

Победитель: Этот на 100% достанется Audi A4 Allroad 2021 года, без всяких «если», «а» и «но».

Победитель: Subaru Outback 2021 года

Из-за его общей практичности, надежности и, возможно, немного моей предвзятости, я объявляю Subaru Outback 2021 года победителем в этой борьбе между универсалом, готовым к бездорожью.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *