Звук двигателя aston martin v12 vantage: Звук двигателей | Автомобильный Студенческий Клуб Челябинска

Содержание

Aston Martin V12 Zagato — обзор, цены, видео, технические характеристики

V12 Zagato изначально задумывался всего лишь в качестве концепт-кара к празднованию 50-летнего юбилея совместной деятельности компании Aston Martin и дизайнерского ателье Zagato. Красивое ярко-оранжевое купе впервые показали публике 21 мая 2011 года на конкурсе элегантности в Вилла д’Эсте, где ателье Zagato тут же завоевало приз в номинации «Лучший дизайн концептов и прототипов».

Концепт-кар спроектирован в дизайн студии Aston Martin в Гэйдоне и отличается выполненным вручную алюминиевым кузовом с передней частью, перекликающейся с внешностью модели Vantage, но с полностью переработанными средней и задней частью обычных купе «Астон Мартин». Шасси и шестилитровый 517-сильный двигатель V12 взяли от модели V12 Vantage. Но поскольку производитель изначально также планировал задействовать этот концепт в гонках на выносливость, в конструкцию купе добавили дополнительный 120-литровый топливный бак.

В последствии в 2011 и 2012 годах два концепта Zagato, получившие собственные имена Zig (зеленый) и Zag (оранжевый), успешно выступили в несколько длинных гонках, в том числе в соревнованиях VLN на легендарном Нюрбургринге.

После появления концептов на публике, потенциальные клиенты завалили «Астон Мартин» просьбами выпустить V12 Zagato ограниченной серией. В конце концов, в 2012 году компания сдалась и объявила о выпуске серийной версии Zagato ограниченной серией всего лишь из 101 автомобиля по цене от 330 000 фунтов стерлингов (в Британии) за экземпляр.

Мнение эксперта

Стоит нажать кнопку Sport, расположенную перед рычагом КПП, и реакции на нажатие педали газа тут же обостряются, а рев 12-цилиндрового двигателя растет. И какой это рев! Внутри — глубокий, почти зловещий звук, а снаружи — слышно, когда едешь в тоннеле с опущенными стеклами — он звучит словно чистокровный гоночный автомобиль! Этот великолепный, откликающийся в эмоциях шум заставит даже самого стеснительного или уставшего от жизни человека раз за разом включать понижающую передачу и утапливать педаль газа в пол.(С) Генри Кэтчпоул, EVO

Aston Martin V8 Vantage S



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Рассекречен ряд параметров кроссовера Aston Martin DBX — ДРАЙВ

Если вы ожидали увидеть на DBX пару световых «скобок», как у большинства Астонов последних лет, то ошиблись: судя по тизеру, фонари напоминают оптику Vantage последнего поколения.

Британцы назвали месяц премьеры кроссовера Aston Martin DBX — декабрь нынешнего года. Кроме того, впервые официально оглашена отдача двигателя V8 4.0 twin-turbo: 550 л.с. и 700 Н•м. Таким образом, DBX стал самым мощным Астоном с V8 в современной линейке марки. Для сравнения, восьмицилиндровая версия купе DB11 располагает мощностью и тягой в 510 л.с. и 675 Н•м, а у модели Vantage — 510 л.с. и 685 Н•м. Косвенно объявлена максималка кроссовера: она «существенно превышает 290 км/ч».

В этом ролике интересен не только звук мотора, но и первое изображение задней оптики модели в виде тонкой изогнутой полосы, которую мы вынесли на фото под заголовком. Кстати, звук отличается от тональности того же двигателя на Мерседесах, поскольку в Астоне над этим поработали отдельно.

А тут к общей картине добавляются решётка радиатора, фары и ходовые огни. Ну а интерьер, пусть и в полуразобранном состоянии, мы уже видели.

С этим вооружением Астону DBX предстоит тягаться на рынке с такими моделями, как Lamborghini Urus (V8 4.0, 650 л.с., 850 Н•м), Porsche Cayenne Turbo (V8 4.0, 550 л.с., 770 Н•м) или только готовящаяся к выходу Ferrari Purosangue. Начинать беспокоиться можно и другой «итальянке» — Maserati Levante GTS/Trofeo (V8 3.8, 550 л.с., 730 Н•м или 590 л.с., 730 Н•м).

Британцы уверяют, что в поворотах на кольце (и в частности на Северной петле) DBX развивает такую же скорость, как Vantage, а торможения выполняет интенсивнее, чем DBS Superleggera.

Конечно, под прицелом Астона окажутся самые быстрые кроссоверы на Нюрбургринге: Mercedes-AMG GLC 63 S (V8 4.0, 510 л.с., 700 Н•м, время круга 7:49.369) и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (V6 2.9, 510 л.с., 600 Н•м, 7:51.7). Восьмицилиндровый Aston Martin DBX уже близок к ним. Компания сообщила, что в ходе повседневного тестирования он не раз проходил Северную петлю за восемь минут.

Производитель заверил, что модель подошла к финальной части испытаний, а ещё уточнил: «Программа тестирования DBX станет самой обширной среди всех моделей Aston Martin в истории».

В случае двух купе Aston Martin (как и родственного кабриолета DB11 Volante) использован мотор Mercedes-AMG M177. Он применяется на шести моделях Мерседеса: от C 63 до GT 63. Такой же, по идее, и придёт в первый астоновский паркетник. Помимо двигателя V8 в ассортименте агрегатов кроссовера ожидаются моторы V12 5.2 и V6 3.0, плюс гибридная версия на базе «шестёрки» (вероятно, новый V6 тот же, что установлен в купе Aston Martin Valhalla). Пока для кроссовера лишь V8 подтверждён самой компанией.

В отдалённой перспективе не исключён полностью электрический вариант DBX.

Выпускать паркетник будет новый завод Астона в Сейнт-Атане (собственно сборка пробных предсерийных партий давно идёт). К слову, на том же предприятии пропишутся первый серийный электромобиль марки — лифтбек Rapide E — и батарейный кроссовер Lagonda All-Terrain, который способен поделиться электрической начинкой с собратом DBX.

Машина для девушки Бонда. Чем живет Aston Martin :: Autonews

В конце подъема колеса «Астон Мартина» отрываются от земли – вот сейчас в повороте я увижу лежащую женскую фигуру, а потом автомобиль пойдет кувыркаться, теряя бампера и колеса. Та самая погоня из «Казино Рояль» снималась на испытательном полигоне Милбрук. Здесь круг за кругом пытаюсь догнать ускользающее обаяние рычащей многоцилиндровыми моторами и пахнущей бензином эпохи. И каждый автомобиль, на котором я езжу, круче, чем у агента 007.

Дух изысканного британского шпионажа ощутим на полигоне. DB11 заставляет вспомнить, что автомобиль с индексом 10 был зарезервирован для Крейга. Специальные шины снабжены индексом 007. Из-за особой секретности происходящего камеры телефонов заклеены, а на площадке рядом с полигоном замер грозный танк. Под пестрым камуфляжем можно угадать будущие модели Geely: «умный» кроссовер Lynk & Co и электрический кэб для лондонского такси. Интересно, есть ли у водителя летающая шляпа с остро заточенными полями?

В новом цифровом, подзаряжаемом будущем машинами будут владеть сообща, открывая их с помощью смартфона. Все это противоречит философии Aston Martin, изготавливающей сверхмощные бензиновые автомобили под индивидуального клиента. В компании не готовы отказываться ни от V12, ни от «механики» и, возможно, станут последним производителем на земле, предлагающим и то, и другое.

Купе V12 Vantage S – это как раз 12-цилиндровый мотор и семь передач на «ручке». С 573 л.с. и 630 Нм момента самая доступная модель в линейке стала самой быстрой – ее предел 328 км в час. На тестовом отрезке длиной в милю стрелка спидометра доходит сначала до 146, а потом до 156 миль в час (235-251 км в час). Можно было и быстрее, но к машине приходится привыкать.

И дело даже не в расположении руля справа – стрелка тахометра здесь идет налево, а «механика» построена по схеме dog-leg с первой передачей внизу. Поначалу не могу справиться даже с ручником, затягиваешь ручку – она опускается вниз. Чтобы освободить колеса, нужно дернуть ручник до упора повторно.

Разгоняется V12 Vantage S с сочным рыком и сам умеет перегазовывать при смене передач. В спортрежиме амортизаторов он становится зубодробительно жестким, но меньше рыскает на прямой. Самый быстрый Vantage не может обогнать время. Модель была разработана более 10 лет назад, еще в фордовскую эпоху, и Aston Martin почти подготовил ей замену.

Vanquish пришел на смену DBS, так эффектно разбившемуся в «Казино Рояль». Смертельные повороты горной трассы Милбрука ему не страшны, если только не бросать под колеса связанных женщин. Но жестковатое шасси – расплата за отточенную управляемость – находит на трассе невидимые дефекты и передает их на руль.

В версии S этот автомобиль ужасающе быстр: атмосферный мотор М12, форсированный до 602 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 3,5 с, а максимальная скорость лишь немного уступает 12-цилиндровому Vantage S – 323 км в час. Звук двигателя наряду с внешностью и интерьером – это то, за что клиенты ценят автомобили марки Aston Martin.

Звук атмосферника V12 фантастический. Под его раскатами панели углепластикового кузова мелко дрожат и кажется, что еще чуть-чуть и сорвутся, обнажив алюминиевый каркас. Салон впечатляет материалами и прострочкой, но кнопки и ручки такие же, как на более дешевом Vantage, а блок управления стеклоподъемниками позаимствован у Volvo.

DB11 на фоне предшественников – это настоящее произведение искусства. Причем, формы кузова не только красивы эстетически, но и аэродинамически выверены. Автомобиль снабжен множеством прорезей, каналов и закрылков, распределяющим воздушные потоки и создающих прижимную силу.

Двери изнутри отделаны широченными деревянными панелями, швы ровные, и только местами кожаная обивка может морщиться. Классическое управление трансмиссии с помощью круглых кнопок соседствует с виртуальной приборной панелью. Сенсорные кнопки на консоли расположены на сплошных панелях, а не проступают пятнами, как у предшественников, и отзываются на прикосновение лучше. Мерседесовская электрика с единственным подрулевым рычажком и характерной графикой мультимедийной системы и управлением с помощью шайбы не вызывает отторжения.

В Aston Martin считают, что турбина «высасывает» жизнь из мотора, но из-за экологических норм были вынуждены разработать V12 с наддувом. Силовой агрегат умеет даже отключать половину цилиндров на небольших нагрузках – для купе класса «Гран Туризмо», рассчитанного на дальние поездки, это позволит экономить топливо.

На разгоне его звучание ненамного уступает атмосфернику – работе с голосом уделили особое внимание. Кроме того, попытались сгладить подхват турбомотора, но дозировать тягу не так удобно, как с безнаддувным мотором. И если вершину одного и того же подъема Vanqush S проходил без отрыва колес от дороги, DB11 делает это в прыжке.

Российский тест «одиннадцатого» показал, что на этом заднеприводном суперкаре можно без особых проблем ездить даже зимой. Это самая универсальная модель Aston Martin – она достаточно просторна и комфортна. В режиме GT автомобиль по меркам купе мягок, хотя с ростом скорости амортизаторы зажимаются, а на руль не приходит дрожь от неровностей.

Британский двигатель V12 5.2 снова появится под капотом семейства Vantage

Компания Aston Martin готовит новый суперкар с V12. Фотошпионы подловили любопытный прототип Vantage, который серьёзно отличается от обычных восьмицилиндровых купе с двигателем Mercedes-AMG, а целый ряд деталей (например, оформление выхлопа, дизайн заднего бампера и профиль капота) напоминают о штучном V12 Speedster.

Очевидцы утверждают, что звук двигателя не похож на 4,0-литровую «восьмёрку» Mercedes-AMG, а после отказа от перспективного V6 у британской марки остаётся только одна альтернатива немецким силовым установкам — 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Новый босс Aston Martin не раз подчёркивал, что двигатель V12 постараются сохранить в гамме как можно дольше, а до перехода переднемоторных суперкаров на электротягу ещё достаточно времени, так что возрождение Vantage V12 выглядит закономерно.

Очевидно, что с двенадцатицилиндровым двигателем семейство Vantage станет быстрее, ведь в настоящий момент большинство восьмицилиндровых двухдверок развивает 510 лошадиных сил, а отдача 5,2-литрового V12 на флагманских моделях варьируется в диапазоне от 639 до 725 лошадиных сил.

Почти наверняка V12 Vantage отличится не только двигателем, но и получит компоненты шасси от DBS. У него же топ-версия унаследует карбоно-керамические тормоза и 8-скоростной «автомат» ZF. Внешних отличий тоже будет достаточно, ведь аэродинамический обвес поменяется целиком: появятся расширители колёсных арок, новые бамперы, капот и спойлер; можно ожидать разработки специальных колёсных дисков и эксклюзивных возможностей персонализации от подразделения Q by Aston Martin.

Плановый рестайлинг семейства Vantage состоится в следующем году, и возвращение мотора V12 наверняка приурочат к этому событию. Затем Vantage V12 могут стать основой для спецверсий от кузовного ателье Zagato — стороны сотрудничают много лет, и Aston Martin от итальянской мастерской особо ценятся у коллекционеров.

Отзывы об Aston Martin DBS

Авто — Aston Martin

Существующие модификации Aston Martin DBS:

  • 4.0 MT : 1972–1973
  • 4.0 MT : 1967–1972
  • 5.3 V8 MT : 1970–1972
  • 6.0 V12 AT Базовая : 2009–н. в.
  • 6.0 V12 AT Базовая : 2007–н. в.
  • 6.0 V12 MT Базовая : 2009–н. в.
  • 6.0 V12 MT Базовая : 2007–н. в.

Основные характеристики

Марка: Aston Martin

Модель: DBS

Объем двигателя: 5935 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2005 г.в.

Aston Martin — это супер кар!

В 2005 году когда я увидел в США Aston Martin DB9 Я не смог остатся безразличным и решил купить ее.
Первое что хотел-бы сказать, это потрясающий звук выхлопной системы, от V12 6.0л. 450л.с. он превосходит все ожиданея.
Дизайн, подходит не только простому человеку но и Джеймс Бонду.

На этом автомобиле вы можете ехать каждый день без особой трудности, в салоне достаточно места для водителя и пассажира, в нем даже есть два маленьких сиденья для дитей, отлично стоит на дороге. хорошая аудио система фирмы LINN, и много других положительных качеств.
Но та причина по которой я решил продать (точнее обменять) этот авто, зто скорость…

* 0–100 km/h (0–62 mph): 4.9 seconds
* Top Speed: 300 km/h (186 mph)

В 2005 году уже было достаточно автомобилей которые от 0-100 набирали за 4.5 сек, или меньше, max более 300км/ч, отлично стояли на дороге и стоили в два или три раза дешевле.
Хотя, Aston Martin я всегда уважал, в будущем планирую купить Aston Martin AMV8 Vantage это дешевле версия но технические характеристики практически такиеже.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2005 г.в. оставил: Рома из города Луцк

Отзывы об Aston Martin DBS (Астон Мартин ДБС)

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в.

Первый взгляд:

С первого взгляда можно увидеть самые важные особенности красота, сила и главное душа. Каждый из Астон Мартин, особенно DBS, является особенным- и это их главная черта.

На водительском месте:

Тут себя чувствуешь изыскано, экстравагантно. При посадке чувствуешь себя, как будто весь салон и его интерьер обтекают вокруг водителя. Обеспечивая тем самым доступ к приборам и управлению автомобилем.

Как автомобиль ведет себя на дороге:
Двигатель V12 ручной сборки, производящий 380кВт — это 517 л/c и прекрасная аэродинамика кузова сами понимаете, что могут сотворить на дороге.

Основные плюсы автомобиля:
Легковесная и жесткая структура из алюминия, 6-литровый двигатель V12 ручной сборки, сочетание кабриолета и самой роскошной спортивной машины. Легкость в управлении. Новая мультимедиа систему Bang & Olufsen’s ‘BeoSound DBS’, оснащенную 13-ю колонками. Улучшенная Система динамической стабилизации и многое другое….

Основные минусы автомобиля:
Практически нет, ну только если на мой взгляд, сложная адаптивная демпфирующая система подвески.

Вердикт по машине:
Очень мощная, превосходство в управлении, изысканный дизайн, легковесная, мечта любого автолюбителя и не только.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в.

DBS – является первым автомобилем Aston Martin, в котором в достаточном объеме используются кузовные ультра-тонкие панели из углеволокна. Высокий уровень исполнения и управления, является комбинацией сниженного веса, оптимальной развесовки, первоклассного мощного и универсального двигателя V12, производительной 6-ти ступенчатой коробки передач, новых карбоновых керамических тормозов и подвески с адаптивными амортизаторами.

6-литровый двигатель V12 является «сердцем» DBS. Гоночные болиды DBR9 и DBRS являются более продвинутой версией того же V12, доработанные до мощности 600 bhp (эффективных лошадиных сил). Один и тот же двигатель делает похожими, как обычные, так и гоночные автомобили Aston Martin, шестицилиндровые двигатели использовались в DBR1, также DB4, DB5 и DB6 еще в 50х-60х годах.

Подобно современным двигателям Aston Martin двигатель собирался вручную на заводе по сборке Aston Martin в Кельне, Германия. Классический 6-литровый двигатель форсирован за счет нового впускного коллектора, который при 5500 об/мин открывает дополнительный канал подачи воздуха в цилиндр и улучшает поступление воздуха в камеру сгорания. Повышенная степень сжатия 10.9 :1 DBS создает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента 380 кВт (510 bhp/517 л.с.) при 6500 об/мин.

Отношение 3.71:1 главной пары дает дополнительный прирост мощности, увеличивая скорость хода на каждой передаче.

Настоящий спортивный авто должен иметь низкий вес и оптимальную развесовку. Легковесная и жесткая структура – это конструкторско-инженерная задача. Достижение оптимального баланса между прочность и массой является решающим моментом. Подобно DB9 и его последователям DBR9 и DBRS9 гоночным автомобилям DBS Aston Martin использует пространственную структуру кузова VH из алюминия, легковесная алюминиевая структура обеспечивает жесткость и прочность. Инженеры Aston Martin добились снижения веса и улучшения характеристик DBS за счет применения новых материалов и технологий.

Структура позволяет оптимально размещать массу за счет расположения двигателя впереди и трансмиссии сзади, что обеспечивает 85% распределения веса в базе. Поэтому низкий момент инерции DBS и высокая отдача двигателя V12 на мощной прочной платформе позволяют экстремальную езду.

Адаптивная Система Демпфирования DBS наилучшим образом настраивается на спортивный характер машины, обеспечивая доступность амортизаторов для лучшего использования и управления без компромисса комфортной ездой при «обычных» условиях вождения. Предусмотренный трековый режим автоматически устанавливает все амортизаторы в их самые жесткие позиции, что создает идеальные условия для езды по серпантину. DBS использует Pirelli P-Zero шины, которые разработаны специально для этой машины под 20” литые диски.

Aston Martin DBS – это величественный образец изящного и досконального дизайна, от пяти вручную отполированных легкосплавных планок основной радиаторной решетки, до мощных выступов на углеволоконном капоте и светодиодных повторителей поворота в классических для Aston Martin металлических боковых воздухозаборниках. Каждый элемент красив и функционален.

Интерьер автомобиля словно спроектирован вокруг водителя, обеспечивая ему ясный и быстрый доступ к информации с основных приборов и «естественное» управление автомобилем. В дизайне приборной панели выделяются белые цифры на темном графитовом фоне, а измененный дизайн рулевого колеса отлично дополняет интуитивное и прекрасно сбалансированное управление DBS.

Чистая, четкая графика, точная работа органов управления и прекрасная отделка делают интерьер DBS притягательным и особенным. На центральной консоли представлены аналоговые приборы и цифровые технологии, включая передовую аудио-систему, подключение МР3 плеера и спутниковую навигацию с ручками управления, выточенными из целикового алюминия.

Запуск двигателя – настоящее представление. Зажигание управляется ECU (Emotion Control Unit), изготовленного из нержавеющей стали и сапфира, который по утонченности и элегантности сравним с изящными ручными часами. Вставленный в панель управления ECU загорается красным цветом в восхитительном предвкушении знаменитого звука двигателя V12.

Решая задачу сохранить вес при полном ощущении настоящего люксового спортивного автомобиля, дизайнеры Aston Martin использовали специальную полуанилиновую кожу, более мягкую, приятную на ощупь, с характерным запахом. Спортивные сидения из Алькантары и полуанилиновой кожи регулируются электроприводами, они прошиты в стиле DBS и украшены его логотипом.

Специально разработанные облегченные сидения обеспечивают отличную поддержку водителя при агрессивной езде. Созданные по многослойной сандвич-технологии из углеволокна и Кевлара эти опциональные высокоэффективные сидения отличаются швами двойной прострочки, присущими только DBS, комплексной регулировкой, и подтверждают исключительные традиции высокого мастерства Aston Martin. Опциональные облегченные сидения доступны к заказу не на всех рынках.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в.





Aston Martin DBS Superleggera — Википедия

Гранд-турер производства Aston Martin как преемник Vanquish

В Aston Martin DBS Superleggera это великий турист производства британского производителя роскошных автомобилей Aston Martin с 2018 года. В июне 2018 года Aston Martin представил автомобиль в качестве флагманского гранд-турера V12 марки, основанный на DB11 V12, но с модификациями, которые отличает его от линейки DB11 в качестве замены для Победить.[3] Этот автомобиль использует знаковую табличку DBS, используемую как оригинальными DBS и на базе DB9 DBS V12. Кроме того, автомобиль носит название Superleggera, которое является данью уважения Carrozzeria Touring Superleggera, которые помогли Aston Martin разработать свои самые легкие гранд-туристические автомобили в 1960-х и 1970-х годах.[4]

Дизайн и трансмиссия

Передняя часть DBS оснащена новым передним бампером с большой центральной решеткой для улучшения охлаждения двигателя, а также двумя воздухозаборниками по бокам для охлаждения тормозов и двумя вентиляционными отверстиями на капоте, которые помогают в процессе охлаждения двигателя. 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом повышен до 725 л.с. (533 кВт; 715 л.с.) при 6500 об / мин и 900 Н · м (664 фунт-фут) крутящего момента с 1800–5000 об / мин.[5] Чтобы оптимизировать центр тяжести и распределение веса, блок V12 был расположен как можно ниже и как можно дальше назад в шасси.

DBS Superleggera отличается новым ZF 8HP95 трансмиссия с более коротким передаточным числом главной передачи 2,93: 1, в отличие от 2,70: 1 у DB11.[6] Что касается шасси, он также оснащен вектором крутящего момента и механическим дифференциалом повышенного трения для более точной работы на треке.[7] Автомобиль также имеет ту же аэродинамику, которая впервые была видна на DB11, включая инновационную систему Aeroblade от Aston Martin, но улучшает аэродинамику с помощью двойного диффузора, вдохновленного F1, который помогает автомобилю генерировать 180 кг прижимной силы — самый высокий показатель для автомобиля. серийное производство Aston Martin.[8] Новая четырехтрубная титановая выхлопная система обеспечивает улучшенный звук двигателя, а использование углеродного волокна в основных частях автомобиля снижает вес до 1693 кг (3732 фунта).

Спектакль

DBS Superleggera может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,4 секунды и от 0 до 161 км / ч (100 миль / ч) за 6,4 секунды. Автомобиль также может разгоняться от 80–161 км / ч (50–100 миль / ч) за 4,2 секунды на четвертой передаче и развивать максимальную скорость в 340 км / ч (211 миль / ч).[9] Доступны три режима движения: GT, Sport и Sport Plus, которые регулируют отзывчивость автомобиля.

Варианты

DBS Superleggera Volante

Модель DBS Superleggera Volante (кабриолет) была представлена ​​в апреле 2019 года. Она имеет практически идентичные характеристики и тот же двигатель и трансмиссию, что и купе, но поставляется с восьмислойным мягким верхом с восемью вариантами цвета. Впервые на автомобиле Aston Martin обрамление лобового стекла доступно из углеродного волокна, а также задняя крышка тонно.[10]

DBS Superleggera OHMSS

В мае 2019 года Aston Martin представила DBS Superleggera в честь 50-летия Джеймс Бонд фильм На секретной службе Ее Величества. Автомобиль соответствовал спецификации оригинала. DBS использованный в фильме, с оливково-зеленым цветом кузова и традиционным грилем Aston Martin. Всего было изготовлено 50 единиц.[11]

DBS Superleggera 007 издание

DBS Superleggera 007 Edition была представлена ​​в августе 2020 года. Модель 007 Edition отличается внешней окраской Ceramic Grey с контрастной черной крышей из углеродного волокна, кожухами зеркал, сплиттером, диффузором и задним спойлером. У него также есть 21-дюймовые диски черного цвета с ромбовидной обработкой. Производство ограничено 25 единицами.[12][13]

Прием и маркетинг

Мэтт Сондерс из Autocar наградил DBS Superleggera идеальной пятизвездочной оценкой, заявив: «Это уже выдающийся супер-GT, представляющий обновленного британского автопроизводителя в лучшем виде».[14] Автомобильный журналист Джереми Кларксон раскритиковал DBS Superleggera Volante, заявив, что он «бесконечно ловит установленные на подбородке защитные пластины на лежачих полицейских», а также критиковал скорость, утверждая, что «это почти слишком быстро», и что покупателям «рекомендуется обращаться с дроссельной заслонкой с особой осторожностью». «Новый фильм о Бонде снимается в различных Астон Мартинс». motor1.com. Получено 25 декабря 2019.

Новый двигатель V12 Aston Martin звучит просто дьявольски

В связи с тем, что Aston Martin собирается представить DB11 в качестве замены почтенного DB9, компания также представит новый двигатель для нового автомобиля.

Aston Martin до сих пор отказывался от турбонаддува для своей линейки высокопроизводительных автомобилей Grand Tour, но похоже, что это сдерживание подходит к концу.

Компания из Гайдона, Англия, недавно выпустила видео, в котором демонстрирует свой новый 5,2-литровый двигатель V12 нового поколения, и слова «Twin-Turbo» отображаются очень заметно.

Да, добавление турбин дает инженерам возможность резко увеличить мощность без необходимости в большом объеме двигателя (не то чтобы 5,2-литровый V12 уже не был огромным). Однако турбины также угрожают заглушить задушевное рычание, издаваемое двигателями компании.Для поклонников современных двигателей Aston звук имеет значение.

Но поклонники Aston могут перестать задерживать дыхание. Новый движок в видео звучит потрясающе.

Aston еще не раскрыл каких-либо подробностей с точки зрения характеристик двигателя. Однако весьма вероятно, что двигатель будет производить намного больше, чем 510 лошадиных сил DB9, и, возможно, даже больше, чем 568 лошадиных сил Vanquish.

Хотя Aston Martin подписал соглашение с Mercedes-AMG в декабре 2013 года на разработку нового двигателя, это соглашение касается только блока V8.Ожидается, что силовая установка V8 будет использована в следующем поколении, заменяющем меньшую линейку автомобилей Vantage.

В результате Aston заявила, что новые двигатели V12 разрабатываются собственными силами.

По слухам, Aston Martin DB11 дебютирует в марте на Женевском автосалоне 2016 года.

Посмотрите видео ниже, чтобы услышать 6,0-литровый двигатель V12 Aston в действии в Vanquish.

10 лучших звуков двигателя V12

В двигателе V12 есть что-то особенное, и дело не только в высокой производительности, которую он может предложить.Пока V8 грохочет, а V10 воет, V12 поет положительно. К сожалению, в наши дни это вымирающая порода из-за правил выбросов, но они оставляют после себя немало наследства.

Вот 10 из лучших по звучанию автомобилей с двигателем V12.

McLaren F1

McLaren F1 — настоящая легенда автомобильного мира. Этот невероятный образец инженерной мысли, созданный гением Формулы 1 Гордоном Мюрреем, включает в себя атмосферный двигатель V12 производства BMW.

Малоизвестным фактом является то, что McLaren F1 почти оснащался двигателем V12, поставляемым Isuzu.

Aston Martin V12 Vantage

Маленький, но мощный! Когда Aston Martin втиснул свой атмосферный V12 в маленький кузов Vantage, было создано нечто совершенно особенное. Пожалуй, величайший современный Aston, у него есть саундтрек, соответствующий его красивому внешнему виду.

Maserati MC12 Corsa

Для этого ролика мы могли бы выбрать Ferrari Enzo, поскольку в Maserati MC12 используется то же устройство. Однако двигатель Maserati больше ориентирован на автоспорт, и поэтому, возможно, это более чистокровный двигатель.В любом случае, это звучит невероятно.

Дорожные MC12 были чем-то вроде формальности, чтобы соответствовать правилам омологации GT1.

Lamborghini Miura

Часто рекламируемый как первый настоящий суперкар в мире, Lamborghini Miura был автомобилем, который ошеломил мир, когда был выпущен в 1966 году. Его великолепный двигатель V12 действительно просуществовал десятилетия с небольшими изменениями, что сделало его подходящим для новых моделей. .

У первого шоу-кара Miura не было двигателя, потому что инженеры не смогли подогнать двигатель V12 накануне вечером.

Ferrari 250 GTO

Знаменитый двигатель Ferrari Columbo стал легендой. Это основа истории Ferrari V12 с передним расположением двигателя, и двигатель, который звучит невероятно при этом. Чистая итальянская музыка.

Aston Martin Vulcan

С 7-литровым атмосферным двигателем V12, разработанным для трека, это одна из самых ужасных машин в этом списке. Aston Martin Vulcan может быть ограничен выездом на трассу, но это также означает, что ему не нужно замолчать, чтобы соблюдать правила дорожного движения.

Pagani Zonda

Когда на сцене появился Pagani, возникли сомнения в его долговечности — игра о суперкарах может быть жестокой. Тем не менее, его напыщенные машины выжили и сегодня все еще оснащены двигателем V12 AMG.

Ferrari 412 T2

Самый последний автомобиль Ferrari F1, оснащенный двигателем V12, 412 T2 1995 года был музыкой для многих поклонников автоспорта. С точки зрения побед, он не имел большого успеха, но его потрясающий звук завоевал множество поклонников.

Jaguar XJR-9

Настоящая легенда Ле-Мана в Группе C. Jaguar XJR-9 оснащен 7,0-литровым двигателем V12, который с невероятной скоростью продвигал этот гонщик по Mulsanne Straight. Его аэродинамический корпус впечатляет, но тем более это звучит.

Lamborghini SCV12

Lamborghini SCV12 — последний «чистый» автомобиль итальянской марки с двигателем V12. Будучи моделью, предназначенной только для треков, она может кричать сколько угодно громко, и, поверьте, она именно это и делает.

Подробнее

Топ-10 раллийных машин группы B

Топ-10 автомобилей 1980-х

Топ-10 автомобилей 1970-х

Последний стрелок | Aston Martin V12 Vantage S First Drive

2017 года Вот вам восхитительно подрывная мысль: статистика портит автомобили для энтузиастов. Мы используем их для ранжирования последних моделей, критики и обожествления. Иногда числа совпадают с кучей нематериальных активов, и автомобиль становится трансцендентным — как Ferrari 458 Speciale, действительно особенная вещь.Есть автомобили с большим количеством номеров и очень малой харизмой; Я ездил на многих из них. Кроме того, есть рассказы, основанные на числах, которые вводят нас в заблуждение. Например, шумиха вокруг Мощность Mazda MX-5 или продолжающееся отсутствие Toyobaru с турбонаддувом — разочаровывающие перекрестные разговоры о пуристских платформах, которые лучше понять на трассе, чем на бумаге.

Aston Martin V12 Vantage S 2017 года неисправен, стар и слаб — так говорят коварные цифры. Цифры говорят, что механические часы не отсчитывают время так же хорошо, как кварцевые.Цифры говорят, что ламповый усилитель производит некачественный звук.

Чтобы дать отпор, нужно прекратить эту рабскую преданность статистике и отправиться в путь по хорошим дорогам в несовершенных условиях, что, на мой взгляд, является окончательной проверкой компетентности великого туриста. Этой зимой Южную Калифорнию потрясла дикая погода — большая часть шоссе Анхелес-Крест, которое проходит вдоль хребта гор Сан-Габриэль, была закрыта из-за сильного снегопада. Вот и все о плане А. Некоторое изменение маршрута на обочине привело к появлению некоторых многообещающих дорог, поэтому я направил Aston на повороты.

Рев V12 — важная часть привлекательности этого автомобиля. Поднимаясь вверх и создавая пар, Vantage — это духовая секция симфонии, играющая звуки охоты на волков. Пониженная передача вопит и рычит, как стая, пробивающаяся сквозь подлесок в поисках добычи. При замедлении это звучит как люпин статический, неземной и резонансный; закончился это бешеное жужжание. Каждое нажатие педали газа вызывает немедленную реакцию: звук и ускорение в равной мере. Если вы хоть немного цените радость, вы не можете оставаться вне дроссельной заслонки.

Душевный, теплый, аналоговый, но скорее честный, чем сознательный ретро. Здесь нет ничего, что могло бы смоделировать подлинный опыт — это — это подлинный опыт. Все в порядке, под длинным и хрупким капотом — двенадцать цилиндров объемом 5,9 литра. А внутри кабины — семиступенчатый рычаг ручного переключения передач, который движется по кривой изгиба. Эти часы требуют завода; это тактильное ощущение, которого не может коснуться самое быстрое и сложное автоматическое руководство с двойным сцеплением.Я не могу описать разницу в несколько миллисекунд между 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Camaro ZL1 и Время переключения Porsche PDK, но я знаю — во всех подробностях и безупречной ясности — когда прибиваю 1-2 смены к коробке изгиба Aston. Или когда я пропускаю повышение передачи на 3-4 и перехожу на 6-ю, что случалось как минимум дважды.

V12, который звучит как масштабная модель двигателя Merlin на взлете и изогнутой коробки. Замены помолвке нет. @astonmartin pic.twitter.com/U0Vg2OfiUF

— Алекс Кирштейн (@HanSolex) 28 марта 2017 г.

Схема была бы более аккуратной с двумя меньшими передачами — крутящего момента достаточно, чтобы справиться с большими скачками передаточного числа, и это не похоже на то, чтобы дополнительная перегрузка или две сильно помогли Проблема с алкоголем V12 Vantage S.Избавьтесь от душевной боли, наблюдая за показаниями указателя уровня топлива или, что еще хуже, за показаниями бортового компьютера.

Механическая трансмиссия — редкость для Aston, кажется, что она здесь, чтобы участвовать в гонке вооружений в жанре высокопроизводительных автомобилей. В противном случае, чем больше эта машина будет отличаться от стаи, тем лучше станет. Отчасти это связано с тем, что, поскольку его конкуренты вводят огромную сложность для постепенного увеличения эффективности и огромных показателей мощности, им также приходится делать все возможное, чтобы замаскировать отвратительные атрибуты оборудования.Подумайте о подаваемых или смоделированных звуках, которые слишком стараются компенсировать тот факт, что двигатель с прямым впрыском и принудительной индукцией звучит как восемь швейных машин, борющихся с пылесосом. И подумайте, сколько усилий — тысячи строк кода и экзотической сантехники — затрачиваются на то, чтобы автомобили с турбонаддувом казались такими, как будто они не такие. Охотники за числами пытаются замести следы, но неискренность просвечивает.

Честная привлекательность Aston начинается с листового металла.Vantage является частью конюшни Aston в США с конца 2005 года, так что он находится на закате своего долгого существования, но это также вневременной современный дизайн. В реальной жизни он меньше, чем выглядит на фотографиях, а листовой металл плотно обтянут вокруг его основы. В частности, нос Vantage имеет радиусы, которые должны были исчезнуть с появлением стандартов воздействия на пешеходов. Кто-то, очевидно, потратил много времени, лаская пластилин для лепки голыми руками, чтобы добиться именно такого вида.Даже без оранжевых акцентов этой версии, явно взятых из обуви Nike, она органична и классически прекрасна.

Базовая структура — это архитектура Aston VH, состоящая из экструдированных и склеенных алюминиевых элементов в сочетании с большим количеством алюминия, магниевого сплава, композита и стали. Передний и задний сплиттеры углеродное волокно, как и передняя решетка, хотя сетка в решетке и боковые полосы выполнены из титана.

Несмотря на противоречие с числами, вот несколько — и помните, что они не мерило.V12 S хорош для 565 лошадиных сил и 457 фунт-футов крутящего момента, существенных, но не вызывающих удивления цифр, которые отражают тягу Vantage и качество его передачи мощности. У этого V12 есть 3670 фунтов, но он кажется легче, чем этот, и имеет почти идеальное распределение веса между передней и задней частью. Без принудительной индукции между входом драйвера и выходной мощностью будет небольшое затухание — оно линейное, механическое и совершенно предсказуемое.

То же самое можно сказать и о рулевом управлении, которое выкладывает все свои карты на стол.Он гидравлический, и ассистент имеет большой вес, но не сопротивление. У Aston есть прибавка к калибровке переменного ассистента, поэтому на каждой скорости не было никакой разницы между тем, как далеко я переместил рулевое колесо, и тем, как ведут себя передние колеса. Точно так же никогда не возникало вопроса о размещении его накачанных крыльев в пределах полосы движения. Лучшие стойки с электронным управлением изо всех сил стараются приблизиться к этому. Соотношение 1: 1 между ожиданием водителя и реакцией на рулевое управление, но попадает в своего рода жуткую долину — что-то немного не так, и это сбивает с толку.Здесь нет такого недостатка: Aston был такой же игрой, чтобы катиться с парашютом по замученным бетонным трассам Лос-Анджелеса на скорости, как и метаться по Большой Туджанге. Повороты Каньон-роуд.

Мне повезло, что я нашел еще кое-что открытое в горах. Сумасшедшая погода закрыла многое из того, что я надеялся попробовать, и разорвала и эту дорогу — грязь и камни, прячущиеся за многими углами, неровный тротуар, случайные выбоины. Это такая ситуация, когда жесткие, жесткие спортивный автомобиль как Alfa Romeo 4C дрожит как чихуахуа.Но если вы повесите регулируемую подвеску Grand Touring с достаточной податливостью на жесткую платформу, такую ​​как Vantage, вы получите больше удовольствия с меньшим рывком.

В нормальном режиме подвески V12 Vantage S ведет себя немного как Miata первого поколения: есть небольшой крен, но он усиливает ощущение скорости и помогает смягчить неровности — хотя, в отличие от Miata, Большую часть работы выполняет подвеска, а не шасси Flexible Flyer. Нажмите кнопку подвески, и все станет заметно жестче.Движение тела лучше контролируется, реакция автомобиля становится более быстрой, больше информации просачивается через колеса, затем через амортизаторы и, наконец, в салон. Это все еще не жестко, а скорее живее. Я обнаружил, что усилил подвеску, когда у меня был четкий обзор впереди нескольких плавных, связанных поворотов, и прорезал их, как лыжник слалома. Ни у одного из режимов нет недостатков, и у каждого есть свои прелести.

Нельзя сказать, что вы не отказываетесь от чего-то ради аналогового опыта.Я бы не променял ручную коробку на ее грубую, грубоватую предшественницу с автоматическим ручным управлением, которая стучала по вам линейкой каждый раз, когда вы просили смену, но я действительно хотел более шелковистого действия. Шиберные заслонки узкие, а усилие высокое. Это не коробка для движения по запястью; это очень похоже на Семиступенчатая механическая коробка Corvette, не имеющая отношения к делу, с точки зрения усилий и особой осторожности, необходимых для переключения передач по образцу. Информационно-развлекательная система тоже скрипит, но долгое нажатие на кнопку питания заставляет ее складываться из виду и разума.Он вам особо не нужен, и горе обывателю, который предпочитает разговорное радио арии на органной трубе V12.

Пока я в восторге от механико-аналогового аспекта этого Технологическая изысканность Aston Martin подкупает и по другим причинам. Если вы ищете гизмо-волшебство, то в Aston особо нечего будет найти. На полпути мой разум все время возвращался к McLaren 570GT — это совершенно другой взгляд на многие из тех же спортивных туристических традиций, что и V12 Vantage S, примерно за те же деньги.Это монокок из углеродного волокна со средним расположением двигателя и кучей заимствованных из автоспорта ДНК. Это многое из того, чем не отличается V12 Vantage S — нет руководства по эксплуатации, и он имеет малый рабочий объем и высокие обороты. , V8 с двойным турбонаддувом. Мне нравится, как особенный McLaren чувствует: экзотические звуки — высокие, жужжащие, инопланетные — тягу, интерьер космического корабля, то, как он выделяется, как неоновая вывеска на миллион ватт в потоке машин. Несмотря на невероятные физические и философские различия между ними, они оба интересны по своему жанру.Я должен был представить, что в разные дни любой из них может обратиться к одному и тому же покупателю. Может, в другой день меня тоже разорвет.

Но только что от Aston, его V12 завоевал мое сердце — субъективное и личное осознание. Автопроизводители будут продолжать выпускать технически подкованные автомобили, такие как McLaren, но аналоговый, натуралистичный V12 Vantage S почти наверняка последний в своем роде. Я прощаю его слабости — слышать вой сирены на другом повороте.

Видео по теме:

Почему Джеймс Бонд не водит Porsche

Aston Martin Vantage 2019 года — это последняя итерация ориентированных на производительность автомобилей, которые дополнили джентльменское семейство автомобилей Grand Touring.Прошлые модели Vantage, включая автомобили конца 70-х и начала 2000-х годов, обычно предлагались как варианты флагмана компании того времени, такого как DB9. Aston Martin, который сейчас находится в эпицентре блестящего и безоговорочно успешного возрождения, представляет все новые модели за совершенно новыми моделями; Vantage — это его последний дебют. Vantage — это автономный автомобиль, а не вариант существующего автомобиля с высокими характеристиками; Однако он позаимствовал архитектуру у своего старшего брата DB11 и двигатель от AMG.Vantage — первый автомобиль в истории Aston Martin с электронным дифференциалом; Это также один из немногих серийных автомобилей, предлагаемых в настоящее время, которые создают значительную прижимную силу. Неудивительно, что его основным конкурентом является эталон спортивного автомобиля: Porsche 911.

Купить сейчас: $ 149 995

Хорошее: Звук и ярость. Кроме того, звук и ощущение. Пока я занимаюсь этим, звук и внешний вид. Новый Vantage от Aston — это то, что я называю очень хорошей машиной. Он создан специально, чтобы ошеломить все чувства.Взгляните на его характерную футуристическую, но вдохновленную историческими традициями форму, и вы заинтригованы. слышишь, как он заводится, и его хриплый V8 зажигает в тебе традиционную жажду маслкаров; проехав на нем, вы поймете, насколько автомобиль может поддержать ваши самые смелые мечты. Это совершенно новый автомобиль, предназначенный для того, чтобы пробиться в остро оспариваемый сегмент, и он делает громкое заявление. Подгонка и отделка Vantage очень хороши. Он раздвигает границы между роскошью и спортом. Возможно, лучше всего то, что это не похоже на новый эксперимент; Vantage кажется таким уверенным, солидным и хорошо сделанным, что вполне может существовать всегда.

Для кого: Парень из службы экстренной помощи, который хочет чего-то более эксклюзивного и традиционного. Porsche вашего приятеля не собирается вручную; к тому же у него забавная форма, а двигатель не в том месте. Вам нужна относительно редкая и очень быстрая спортивная машина, ловкая на дороге и агрессивная на трассе; тот, у которого V8 спереди и классический профиль купе. Что-то с наследием, но в то же время полностью современное. Что-то, что вы можете настроить по своему вкусу; что-то британское.Потому что Джеймс Бонд не водит Porsche.

Остерегайтесь: Дорожный шум, хотя и не слишком большой для мускулистого спортивного автомобиля. Если вы хотите (а вы хотите) тихий Aston Martin, вы получите (совершенно великолепный) DB11 V12. Если вам нужен относительно тихий Aston Martin, достаточно спортивный, покупайте DB11 V8. Если вы хотите настоящий спортивный автомобиль от Aston Martin, вы, вероятно, также не против дорожного шума; Если вы управляли недавним 911-м, вы заметите примерно такое же количество децибел, исходящее от немецких шин.Это предостережение, но также полная стирка. Aston Martin Vantage — это просто серьезный спортивный автомобиль на одном уровне.

Стиль автомобиля, который представляет собой смесь DB10 007, предназначенного только для фильмов, и нынешнего DB11, является дальновидным мышлением — качеством, которое всегда является яблоком раздора, особенно среди пуристов.

Aston Martin Vantage также дороже, чем его прямые конкуренты: базовая цена 911 составляет 91 100 долларов, что почти на 60 000 долларов ниже, чем у Vantage. Такая разница в стоимости не является полностью необоснованной: за это дополнительное изменение вы получаете полностью настраиваемый автомобиль ручной сборки.Честно говоря, если вы начнете настраивать вещи волей-неволей, вы заплатите намного больше, чем базовая цена.

Альтернативы: Porsche 911 находится прямо под прицелом Vantage. Один из моих любимых автомобилей в последнее время — это (тоже британский) Jaguar F-Type SVR, который с его 575-сильным двигателем V8 также является конкурентом. Цивилизованный Audi R8 со средним расположением двигателя (который теперь поставляется с задним приводом) также стоит покупать в других магазинах, если вы работаете на рынке.

Обзор: Aston Martin Vantage имеет ту же архитектуру, что и более крупный и роскошный DB11, а также использует двигатель и технологии, разработанные Mercedes-AMG. Эти части сливаются в изумительный пакет, который всегда чувствует себя полностью установленным на дороге или треке, и обеспечивает огромную мощность и маневренность, необходимые для конкуренции в этом сегменте. Это совместное использование двигателей не является распродажей Aston; Это умный ход со стороны генерального директора Энди Палмера и, вероятно, самый простой способ для компании продолжить агрессивный рост.Как бы то ни было, это прекрасный мотор. Сила в изобилии каждый раз, когда твоя нога призывает кого-то. Он мягкий и беспорядочный — моя любимая комбинация.

Стиль — единственное каменное препятствие, которое я обнаружил в Vantage. Да, это дорого и громко, но эти качества вполне ожидаемы и, как таковые, не имеют никакого значения. Лично я неравнодушен к каждой последней строчке об Aston, особенно после того, как главный креативный директор Марек Райхман подробно рассказал об автомобиле.(Слушание воска художника о золотой пропорции имеет тенденцию к этому.) Тем не менее, я понимаю критику: фары необычно маленькие, а передняя часть капота имеет другую форму, чем у большинства автомобилей, что при отсутствии легко различимого решетка. Мой совет недоброжелателям — признать, что это совершенно новый спортивный автомобиль от одного из самых дальновидных брендов в мире — нравится вам это или нет, но этот автомобиль по-своему знаменует будущее языка дизайна.

Я начал свой путь по автодрому Портимао в Португалии, чтобы увидеть, как спортивные и ярко-зеленые автомобили могут управлять собой в руках далеко не профессионального «гонщика» (меня). Трасса была… мокрая . (Между прочим, этот цвет называется Lime Essence.) Португалию, в которой не было ни капли дождя большую часть прошлого года, затопил недельный потоп сверху, и воды не было. сэкономьте нам одно мгновение. Это позволило разогнаться до 160 миль в час по прямой при полном наклоне, но при этом очень легко.Vantage чрезвычайно терпелив, вытаскивая из меня все применимые навыки вождения и находя хорошее применение: я стал сверхчеловеком, сидя за рулем, когда я точно знаю, что я совсем не такой.

Я чувствовал себя за рулем совершенно уверенно и обнаружил в изобилии видимость и чувство дороги; сиденья удерживали меня на месте на каждом повороте, а все органы управления располагались интуитивно. Более того, машины, на которых мы ездили на треке, были оснащены дополнительной спортивной выхлопной системой, которая звучала безумно свирепо, особенно на высшей передаче.

На следующий день наш контингент выехал на все еще мокрые дороги в Vantages, оснащенных стандартной выхлопной системой — двухтрубной против четырехкамерной и более тихой, но все же звучащей невероятно хорошо. (Мой товарищ по вождению отметил, что это звучит так божественно, что может не потребоваться спортивный выхлоп.) Даже несмотря на то, что Vantage не обязательно должен быть грандиозным туристическим мотоциклом, он очень удобен для длительных поездок. На самом деле машина представляет собой хэтчбек (пока не появится кабриолет), и в нем есть удивительное количество грузового места.

Vantage счастлив на веселых дорогах: он проносится мимо более медленных машин и легко и счастливо преодолевает горные дороги. Интерьер нашей машины был украшен большим количеством электрических зеленых акцентов, вид, который понравится не всем. Но опять же, если вы покупаете Aston Martin, вы можете настроить каждую деталь по своему вкусу, и вы можете так же легко сделать эти блестящие акценты фортепиано черными, как и яркую фуксию. Контраст лайма и черного внутри меня возбуждает, как костюм супергероя, а каждый сантиметр пространства внутри был обработан тактильным карнавалом из прекрасных материалов.Водитель и пассажир покрыты технологиями, не утонувшими в изобилии кнопок и циферблатов. Даже необычные детали, такие как фирменный треугольный кнопочный переключатель PRDN от Aston Martin, не кажутся неуместными.

Вердикт: Я могу сказать много положительных слов о Vantage, но главное из них то, что это просто имеет смысл. Aston Martin — это такой легендарный бренд, у которого есть четкая линия своего наследия — было бы легко разработать автомобиль, который выдал бы элегантный, роскошный, перфекционистский дух бренда с каким-то ничем не примечательным автомобилем с острыми краями.Но, обозначив Vantage как «спортивный» вариант в модельном ряду, вопреки изяществу и грандиозности DB11, компания определила то, что она считает двухдверными подставками для люксовых автомобилей, и связала их вместе фундаментальным качеством, которое, бесспорно, является Aston Martin. Да, бренд выпускает гораздо более дикие автомобили, чем Vantage, но гиперкары, такие как Vulcan, и экзотические автомобили, такие как One-77, являются исключением. Обычный покупатель люксового сегмента (если такой человек вообще существует) был бы полностью оправдан, имея DB11 для повседневного водителя и Vantage на выходные, потому что автомобиль демонстрирует старый спортивный характер бренда, характерный для прошлых десятилетий, в явно выраженном виде. современный способ — это дальновидное мышление, о котором я упоминал ранее.Что еще более важно, это не просто выстрел через нос Porsche; Я бы назвал Aston Martin Vantage ядерной бомбой с небольшой полезной нагрузкой. Особенно в краске Lime Essence.

Что говорят другие:

• «Aston описывает новый дизайн как DB10 Джеймса Бонда, усиленный угрожающей позой вулканца. Г-н Палмер резюмирует это как «охотник за брендом, машина, упирающаяся носом в землю». То, что Aston вынуждено было сдерживать в своем грандиозном DB11, было помещено в [Aston Martin Vantage], в результате чего получился огромный «утиный хвост» и еще большая решетка радиатора, тяжелые вентиляционные отверстия по бокам и карбоновая крыша.- Мате Петрань, Road & Track

• «Это не Aston, на котором можно ездить в смокинге — я даже не думаю, что вы будете носить галстук. У этого есть класс, но это новый денежный класс. Открытый класс белой рубашки. Забери меня и веди меня по классу. И на каждую каплю класса приходится два запыхавшихся мальчика-гонщика. Это заставит некоторых задуматься о том, что на самом деле означает носить этот крылатый значок, и, похоже, в этом суть. — Лоз Блейн, New Atlas

• «Немногим автомобильным компаниям удается производить такие неизменно красивые автомобили, как Aston Martin.Становится все труднее вспомнить, когда в последний раз британский специалист по спортивным автомобилям создавал что-то, что не было ни красивым, ни великолепным. Новая серия Vantage, которая поступит в продажу в начале следующего года, определенно не изменится ». — Майк Дафф, Автомобиль и водитель

Купить сейчас: $ 149 995

Aston Martin Vantage, 2019 Технические характеристики:
Двигатель: 4,0-литровый, твин-турбо V8
Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Мощность: 503 л.с.
Крутящий момент: 505 фунт-фут
Сухой вес: 3373 фунта
Максимальная скорость: 195 миль / ч
0-60: 3.6 секунд

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

звук двигателя aston martin vantage

звук двигателя aston martin vantage Связанные изображения

Aston Martin Blast Gift Experience by Activity Superstore

Это ваш шанс сесть за руль Aston Martin и направить своего внутреннего Джеймса Бонда ! С его великолепным стилем, роскошным интерьером и одним из лучших звуков двигателя, которые вы услышите, неудивительно, что этот автомобиль является основным продуктом франшизы 007.После того, как вы зарегистрируетесь и получите приглашение, ваш профессиональный инструктор по гонкам проведет для вас брифинг. После этого вы сядете за руль потрясающего V8 Vantage Martin на срок до трех кругов…

Aston Martin Drive и Ariel Atom Ride | Activity Superstore

Aston Martin Drive и Ariel Atom Ride — специальное предложение сейчас £ 139,00

Пять вещей об Aston Martin DB11 AMR 2019 года — DriveLife

V12 Aston Martin DB11 мертв.Если вам нужен DB11, вам нужен 4-литровый твин-турбо V8 от AMG. Это не самое худшее в мире, это по-прежнему замечательный двигатель, и тюнинг выхлопной системы Aston по-прежнему заставляет его звучать как типичный Aston. За исключением того, что это не совсем так, потому что AMR DB11 существует. Если вы […]

Aston Martin за рулем Ariel Atom Ride Gift Experience от Activity Superstore

За рулем Aston Martin и ружьем на Ariel Atom наверняка вас укусит гоночная ошибка! Сядьте за руль Aston Martin V8 Vantage или DB9, оба из которых отличаются красотой, изысканностью и мощностью.Aston Martin, самая известная марка суперкаров в Великобритании, уже много лет производит самые красивые автомобили, а V8 Vantage и DB9, пожалуй, лучшие, но с великолепным стилем, роскошным интерьером и одним из лучших звуков двигателя, которые вы слышите. Заказ…

Цена на новый автомобиль в США | Модели автомобилей 2021 года — Ccarprice США

Aston Martin DB11 Shadow Edition Volante 2021

ESSAI Aston Martin Vantage AMR: Puriste!

Битва V12: Aston Martin Vanquish Vs. Vantage GT12 так близко | Carscoops

Битва двигателей V12: Aston Martin Vanquish Vs.Vantage GT12 Is Oh So Close #cars #car #bmw #auto #carlifestyle #supercars #mercedes #ford #racing #turbo #automotive #audi #mk #porsche #supercar #carswithoutlimits #luxury #toyota #news

The Sound Of This Aston Martin Vantage GT3 заставит вас скучать по двигателю V-12 на максимальной скорости

Звук этого Aston Martin Vantage GT3 заставит вас скучать по двигателю V-12 #cars #car #bmw #auto #carlifestyle #supercars #mercedes # ford #racing #turbo #automotive #audi #mk #porsche #supercar #carswithoutlimits #luxury #toyota #news

V-12 Aston Martin Valkyrie мощностью более 1000 л.с. как звучит 1130 безнаддувных лошадиных сил.Речь идет о гиперкаре Valkyrie и его 6,5-литровом двигателе V-12 Cosworth. В среду генеральный директор Энди Палмер опубликовал в Твиттере видео, на котором Valkyrie со сделанным на заказ двигателем V-12 обеспечивает звуковое сопровождение. И мальчик, это звучит прекрасно. Звук напоминает гонки F1 …

Aston Martin Vantage GT3 2019 года [Чистый звук] | увлекается автоспортом

Aston Martin Vantage GT3 2019 года [Чистый звук] | увлекается автоспортом

Что за жопа !!! Aston Martin Vantage с 4-литровым двигателем V8 TwinTurbo AMG.Stunner

Что за жопа !!! Aston Martin Vantage с 4-литровым двигателем V8 TwinTurbo AMG. Stunner

Coming 2016 — V12 Twin Turbo

Новый двигатель Aston Martin V12 звучит просто дьявольски

Новый Aston Martin DB10 Джеймса Бонда звучит достаточно мощно

Новый Aston Martin DB10 Джеймса Бонда звучит достаточно мощно — RoadandTrack.com

Видео: см. и послушайте новый Aston Martin DB11

. Взгляните поближе на новый Aston Martin DB11 и позвольте мелодичному звуку его двигателя трепать ваши уши.#Cars #Aston #Martin # DB11 # Y4U # YES4UTOPIA

aston martin vantage звук двигателя Post Review

. @ MichaelPhelps и @duffgoldman готовы к футболу в понедельник вечером!

Если сравнивать автомобили с животными, с каким рычащим зверем вы бы сравнили этот Aston Martin Vantage? Разве вам не нравится этот превосходный звук двигателя V8? #AstonMartin @astonmartin #Vantage # V8 #enginesound

Aston Martin V8 Vantage S (Женева, 2011 г., трейлер со звуком двигателя!): Вводное видео от Aston Martin до pre… http://bit.ly/fJIbZQ

Звук 4,7-литрового двигателя V8 Aston Martin Vantage GT4! @AMR_Official # GT4Nogaro

НОВЫЙ Aston Martin Vantage Roadster: Дорожный обзор — НЕВЕРОЯТНЫЙ звук двигателя .. ПРИВЕТ ДА

Сможете ли вы разобрать Aston Martin по звуку двигателя? A) DBXB) VantageC) DBS SuperleggeraD) DB11 # astonmartIN #Keep

действительно мой голос ?? я звучу как aston martin vantage v12 двигатель 6.5л бензин?

Попрощайтесь со звуком двигателя Aston Martin Vantage V8 #onlyonerogerbigley

Я загрузил на YouTube видео — Test Drive Unlimited — Aston Martin V8 Vantage N400: звук нового двигателя Ma… http://bit.ly/8tXy2x

Смотрю старый эпизод #topgear. Я так влюблен в Aston Martin V8 Vantage Roadster. Звук двигателя потрясающий!

Aston Martin Vantage шпионят с V12, возможно, под капотом

Aston Martin готовит более горячую версию Vantage. По словам наших шпионов, двигатель не похож на имеющийся у Mercedes 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Это немедленно приводит к предположениям, что силовая установка V12 может снова оказаться под капотом Vantage.

Этот автомобиль имеет V-образную обшивку с отверстиями по краю капота. Это говорит о том, что внизу есть обновленная панель с различными вентиляционными отверстиями. Эти отверстия могут быть предназначены для отвода тепла из моторного отсека, если под ними находится большой V12. Они также могут быть предназначены для подачи холодного воздуха во впускное отверстие, в зависимости от их конструкции.

33 Фото

Обновленная нижняя панель имеет очертания с более резкими краями.Кроме того, на внешних углах есть новые вентиляционные отверстия, которые, вероятно, предназначены для подачи воздуха к тормозам, чтобы они оставались прохладными.

Aston Martin также добавляет расширенные расширители крыльев сзади. Сзади компания перемещает выхлопные трубы к центру. Задняя панель, похоже, является заменой, потому что отверстия для выхлопных труб все еще видны на внешних углах.

Aston Martin ранее заявлял, что его V12 может вписаться в Vantage текущего поколения, но автопроизводитель обеспокоен тем, что большой завод мог нарушить баланс автомобиля.

Мы ожидаем, что новый V12 Vantage будет использовать фирменный твин-турбо 5,2-литровый двигатель. Он составляет 630 лошадиных сил (470 киловатт) у DB11 или 715 лошадиных сил (533 кВт) у DBS.

Пока не ясно, когда появится новый V12 Vantage. В этом году еще много времени для появления более горячей модели.

Aston Martin уже подтверждает, что следующее поколение Vantage и DB11 получит полностью электрические силовые агрегаты. Первые из них появятся в 2025 году. Хотя компания еще не сообщает, какой из этих электромобилей появится первым.

2020 Aston Martin Vantage Coupe — универсальное очарование

Нам сказали, но, к сожалению, не смогли подтвердить на личном опыте, что быть слишком красивым может быть бременем. Никто не сосредотачивается на твоих навыках, только на твоей внешности. Если это правда, Aston Martin Vantage собирается разработать комплекс. Куда бы мы ни пошли, это приводило к разговору, и этот разговор всегда был разновидностью «Вау, это красивая машина. Нет, правда, это действительно красивая машина».»Бедный Vantage. Никого не волнует, что он быстрый, умный и настраиваемый. Они просто хотят поговорить о его теле.

Что это за тело, однако. Vantage имеет тугие корни присевшего кота, вытянутые вперед в подлокотник. угроза хищной рыбы, и если эта комбинация рыб-кошек не звучит привлекательно на странице, мы заверяем вас, что это потрясающее зрелище на дороге. В то время, когда большинство высокопроизводительных транспортных средств выглядят как терки для сыра, а большинство других транспортных средств выглядят как обувь — или коробки, в которых они пришли, — Vantage удается передать элегантность серебряного чайного сервиза, если чайные сервизы были быстрыми и издавали приятные грохочущие звуки.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Каким бы прекрасным оно ни было: 156 081 доллар на старте и 172 169 долларов в комплекте — это немало денег, чтобы иметь красивую форму в гараже. Сможет ли Vantage с его управляемым двигателем AMG и информационно-развлекательной системой оправдать обещание своего красивого профиля? Вы бы согласились в основном? У нас нет претензий к производительности 4,0-литрового V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 503 л.с. Последний Vantage, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 3 секунды.3 секунды и пробежал четверть мили за 11,5, что не делает его самым быстрым ребенком на блоке в наши дни, но этого достаточно, чтобы ваши глаза расширились, а улыбка стала шире. Спортивный режим по умолчанию немного замедляет реакцию дроссельной заслонки, но одно нажатие на Sport Plus идеально подходит для энергичного уличного вождения. Сильно нажимайте эти кнопки: кнопки на рулевом колесе для изменения режимов двигателя и подвески требуют твердой руки, чтобы вы случайно не увеличили реакцию дроссельной заслонки на полпути во время проезда Starbucks.

После того, как вы нажмете эти липкие кнопки и нажмете Sport Plus, Vantage слегка встряхнет, как собака после ванны, громче рыча и дольше удерживает переключение, выхлоп радостно хлопает при замедлении. Намотанный, Vantage звучит потрясающе, бодрящая барабанная дробь, соответствующая свисту окружающих пейзажей, но на крейсерских скоростях он звучит немного как ребенок, пускающий мыльные пузыри в молоке. Ясно, что ответ — оставаться на дроссельной заслонке. На ступеньку выше Sport Plus находится режим Track, в котором шестерни удерживаются еще дольше, а молоко гудит еще громче.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Подвеска также предлагает три режима, хотя различия между каждым из них гораздо менее заметны, чем со стороны двигателя. Переход от Sport к Sport Plus делает поездку, возможно, немного жестче. В целом ходовые качества спортивные, но не критичные. Vantage предлагает обманчивые характеристики, которые не кажутся быстрыми, пока вы не пройдете один из тех электронных предупреждающих знаков, и он не начнет мигать вам трехзначными цифрами, как гигантский обвинительный Lite-Brite.

Vantage требует некоторой работы от водителя (как и должно), но это не нервно и не утомительно. Нет битвы за то, чтобы оставаться между линиями. Единственные разочаровывающие аспекты с точки зрения вождения — это мягкая педаль тормоза и массивная слепая зона вперед. Тормоза останавливают Vantage адекватно, нам просто хотелось бы, чтобы они сделали это немного раньше в ходе педалирования. Aston предлагает карбоново-керамические тормоза, которые предыдущие обозреватели жаловались слишком навязчивыми, так что выбирайте себе яд. По иронии судьбы, слепое пятно — это вина боковых зеркал, которые стоят далеко от крыльев, чтобы обеспечить обзор позади бедер Aston, но блокируют вид на перекресток.С другой стороны, если вы решите буксировать прицеп с вашим Vantage, буксировочные зеркала уже есть.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Aston Martin так же несовместим со своим интерьером, как и внешне. Общий дизайн салона декадентский по своей простоте, как дизайнерская белая футболка. Он хорошо драпируется, вы хорошо выглядите в нем, и в нем нет ничего яркого. Вокруг сидений не так много места для хранения мелких вещей и нет перчаточного ящика.У него есть аккуратная полка, идущая за сиденьями для курток или небольших сумок, а задний люк открывается на вместительные 10 кубических футов, что вдвое больше, чем у Porsche 911. Vantage можно настроить по вкусу покупателя, что означает столько же или как можно меньше углеродного волокна и алькантары, с кожей и контрастной строчкой, варьирующейся от класса до вспышки. К сожалению, эти поверхности, не покрытые кожей или карбоном, выполнены из матово-черного пластика. Это небольшая претензия, но у этого автомобиля слишком большая цена, чтобы оставить нетронутыми какие-либо точки касания.Кнопочный переключатель должен быть приятным на ощупь, и вместо этого его простые черные пластиковые круги страдают по сравнению с системой в Dodge Dart 1964 года. По крайней мере, у Dart были хромированные кнопки. Переход к модели AMR дает вам стеклянные кнопки — или возможность полностью отказаться от кнопок в пользу опции ручного переключения передач — но жаль, что Aston не приложил этих дополнительных усилий к моделям без AMR. Если бы кабина была немного шикарнее, мы бы упустили из виду отсутствие информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и совместимости с Apple CarPlay или Android Auto.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Aston Martin ждет впереди трудный путь, путь, заполненный более быстрыми Porsche 911 и более оснащенными Mercedes-AMG. Vantage не может конкурировать ни по цене, ни по производительности. Что он предлагает, так это индивидуальность. Нетрудно представить себе автосалон, чтобы припарковаться среди моря немецких спортивных автомобилей. Aston разделит воду и вскружит всем голову. Он быстрый, очаровательный и красивый.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Aston Martin Vantage

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА
156 081 долл. США; AMR, 183 081 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
461 или 505 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИИ
7-МКПП, 8-АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 50,1–50,2 дюйма
Пассажировместимость: 47 футов 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3600–3725 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,3–3,8 с
100 миль / ч: 7,5–8,0 с
1/4 мили: 11,5–11,9 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 195–200 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19–20 / 17–18 / 23–24 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *